Бисерные работы: Категория: Разные изделия из бисера

Содержание

Техники бисероплетения

Для освоения такого чудесного рукодельного творчества, как бисероплетение, сначала нужно познакомиться с основными приемами и техниками работы с бисером. Со временем, зная основы каждой из техник, Вы начнете самостоятельно создавать дизайн будущих композиций и воплощать их в реальность.

Итак, начнем с теории, основными видами работы с бисером можно назвать низание, плетение и ткачество, к дополнительным техникам относится объемное и накладное плетение, а также вышивка бисером.

 

Низание – технология бисероплетения, при которой бисерины набирают только на один (рабочий) конец нити и только при помощи этого конца нити ведут дальнейшую работу; второй конец нити остаётся свободным и в работе не участвует. К слову, в старину на Руси все техники работы с бисером назывались низанием.

Существует несколько основных приемов низания в зависимости от способа работы с бисером: продольное, поперечное, угловое, круговое.

Продольное низание – низание из бисера осуществляется во всю длину изделия. Выбирается нужная длина, бисер нанизывается на эту длину, а затем изделие плетется в ширину. На этом принципе, например, построена, техника плетения «огалала».

Поперечное низание – наиболее распространённый вариант плетения бисерных изделий, при котором низание осуществляется в длину при относительно постоянной ширине. Иногда ширина может изменяться на протяжении всей длины изделия путем добавления бисера или сужения полотна. Готовое изделие при поперечном низании имеет обычно вид сетки, состоящей из отдельных ромбов, кругов, квадратиков и пр.

Угловое низание – вид низания, который используется для получения изделий или его бисерных элементов с поворотом в виде уголка. При таком способе низания обычно сначала выполняется одна половина изделия, а затем работа переворачивается и выполняется вторая половина изделия в зеркальном отображении.

Чаще всего этот способ низания используется для создания кулонов и колье. По этому принципу строится, например, техника плотного мозаичного уголкового плетения.

Круговое низание – элементы изделия нижутся по кругу; в готовом же виде элемент может иметь вид круга, многоугольника, треугольника (в зависимости от используемого способа плетения). В процессе работы над изделием из бисера отдельные элементы, выполненные в технике кругового низания, можно соединять между собой, образуя разные по форме части изделия: ромбы, цветы, большой круг и т.п. На данном принципе строится, например, техника низания многоугольника круглыми рядами.

Плетение – технология работы с бисером, при которой в работе используются одновременно два рабочих конца нити (или иглы). Рисунок плетения представляет собой нанизывание бисерин на несколько нитей (от 3 до 30 и более) ажурной сеткой. Нити переплетаются под разными углами, создавая рисунок полотна с ячейками разных форм На данной технологии плетения построена, например, техника монастырского плетения.

Бисерное ткачество – технология бисероплетения, где применяется специальный станок с натянутыми нитями-основами, вокруг которых и ведётся плетение бисерной иглой. Изделия, выполненные в данной технике, сравнительно однотипны по форме и представляют собой ленты, отличающиеся по ширине, длине, цветовым решения и используемому орнаменту. Существует также аналог ткачества на станке — ручное ткачество.

Мастера бисероплетения — Кэти и Томас Вегман

Используя эти основные приемы в своей работе, можно создавать прекрасные украшения и другие изделия из бисера. Техники плетения можно использовать как отдельно, так и в различных комбинациях, от этого Ваше изделие только выиграет.

Итак, к наиболее распространенным основным техникам бисероплетения относятся:

9. Небьюла

10. Геликс

11. Славянка

12. Плетение объемных цветов из бисера

13. Бисерное ткачество

14. Накладное (объемное) плетение

Купить подходящий Вам для бисероплетения бисер можно в нашем магазине, в разделе каталога Бисер Preciosa.

Бисерная сумочка и другие бисерные работы этой весны: mzevaeva — LiveJournal

Не знаю как, но меня опять занесло в бисерное приключение 🙂
Началось все еще в феврале и закончилось только сейчас!


В бисером чате был кинут клич «а кто хочет связать сумочку?». Я долго сомневалась, но желание получить сумочку победило 🙂
Практически сразу я решила, что сумочка будет белой. Возможно на это повлияла зимняя погода и искрящийся снег

Я первый раз вязала такое большое изделие. Начало было сложным… Понять в этой «колбасе» что где и куда пихать крючок было не легко

Процесс потихоньку продвигался. Я привыкала вязать бисер сильно разного размера.
В начале работы я использовала 3 крючка! Приходилось их постоянно менять, что сильно замедляло процесс.
Но сложнее всего было вязать места без бисера… Из-за бумажек с цифрами, которые набирались чтобы не сбиваться в рисунке, нитка постоянно путалась.

А еще вокруг меня всегда были эти оторванные бумажки 🙂 Они прилипали к одежде и вещам вокруг. Но процесс все равно двигался.

Тем временем на улице наступила весна

И я немного переключилась с сумки на другие бисерные работы.
В это время был создан «Чертополох»

А потом еще и «Пчела с сотами»

Сумочка в это время тоже продолжала расти. Но к этому моменту процесс практически замедлился.

В Чехии опять ввели жесткий карантин, мы не могли ездить в соседнюю область просто так. Можно было только по специальным документам. В итоге почта тоже стала работать с очень большими задержками. А я как раз ждала фермуар. Вместо обычных 14 дней он ехал 2 месяца!
А без фермуара было невозможно рассчитать где и как делать разрезы по бокам. Поэтому я еще и жгут начала связать.
Это тоже для меня новая работа, потому что я никогда не вязала со стразовой цепочкой

Переключилась с чисто белого на противоположный цвет 🙂
Жгут связался, а фермуар так и не приехал.

Он приехал только в конце апреля! И я наконец-то смогла продолжить вязание.
Последний лист набран и процесс снова пошел 🙂 К этому момент я стала вязать только одним крючком.

Важный момент — осталось довязать последние 15 см бисера

И потом наступил мой самый нелюбимый момент — надо было шить подкладку и вшивать фермуар
С фермуаром я намучилась знатно, перешивала несколько раз. Но все же он сдался.
Теперь настала очередь подкладки. Я все размечаю ручкой и не боюсь, что ее будет видно. Эти чернила исчезают, если их нагреть.

Сумка готова!

И еще 2 недели я ждала, пока у нас наладиться погода, чтобы сфоткать ее.
Иногда мне казалось, что природа просто издевается: в 5-6 утра солнце, а потом все затягивалось облаками и до ночи шел дождь. Пару раз даже град был


Но все же мне удалось улучить буквально 30 минут солнышка!

Спасибо Римме Войновой за схему!
Если вы хотите сделать такую сумочку, то в ВК проходит совместник.
В работе использовался японский бисер 15/0, чешский бисер 11/0 и чешская шелковая рубка 10/0.

Как оформить картину из бисера в рамку

Вышивка бисером — это воплощение творческой фантазии ее автора, которым он каждый раз пытается сказать что-то новое о своем видении мира. Работа с бисером — титанический труд, требующий полной самоотдачи, но при этом приносящий огромное наслаждение от самого процесса вышивания. Чтобы достойно оформить плоды такой кропотливой работы, требуется не только творческое мировосприятие, но и отменное знание необходимых параметров и определенные навыки. Рекомендуем заказать оформление вышивок с паспарту у наших специалистов по выгодной цене и с высоким качеством исполнения.

Грани совершенства

Знание, как оформить картину из бисера в рамку, позволит ей не просто хорошо выглядеть, демонстрируя свою художественную ценность, но и гармонично вписываться в интерьер. Главная роль в этом процессе отводится самой рамке, назначение которой — обеспечить органичный переход от окружающего пространства к вышивке и тем самым создать наилучшее впечатление от произведения.

Особого внимания требует выбор цвета и формы рамки, а также правильного расположения в ней картины:

  • вышивка круглой или овальной формы органичнее выглядит в рамках с круглым и овальным периметром;
  • прямоугольная вышивка хорошо смотрится в рамке аналогичной формы.

Выбирая размер обрамления, следует помнить, что картина выглядит эффектнее, когда ее границы отступают от границ рамки. Размер отступа индивидуален и определяется как общим размером композиции, так и желаемым размером обрамленной картины.

Цвет рамки не менее важен. Это индивидуальный параметр для каждой картины, но все же есть общие рекомендации:

  • цвет рамки должен повторять основной тон вышивки, а цвет среза — совпадать с второстепенным оттенком картины;
  • можно выбрать рамку в тон самого незаметного цвета в композиции, а дополнительным слоем — подчеркнуть один из основных тонов;
  • остановиться на необычном варианте расцветки, выбрав, к примеру, контрастную геометрическую фактуру из двух тонов.

Предпочтительнее, чтобы стиль рамки сочетался с сюжетом вышитой картины. К примеру, лесной пейзаж органично смотрится в деревянной рамке, а австралийский панда органично впишется в бамбуковое обрамление.

Контуры стиля

Вышивка бисером может быть оформлена в рамку самостоятельно либо с использованием паспарту — специальной картонной прослойки. Его форма и оттенок оказывают существенное влияние на общую композицию, хотя и служат всего лишь передаточным звеном между рамкой и вышивкой. К примеру, вырезав в паспарту овальное отверстие, можно смягчить переход от квадратного обрамления к вышивке в форме овала.

Подбирая цвет паспарту сообразно палитре вышивки и цвету рамки, не стоит позволять оформлению выходить не первый план — это может оттеснить саму вышивку на вторую позицию. Можно изготовить паспарту самостоятельно, но лучше все таки выбрать подходящий по оттенку и фактуре вариант паспарту и рамку в багетной мастерской — это позволит избежать разочарований и подчеркнуть все достоинства картины.

Невидимая защита

Оформление вышивки бисером призвано не только продемонстрировать все прелести работы, но и защитить ее от внешних воздействий. Для этих целей используют различные материалы:

  • Заключая вышивку под стекло, можно лишить ее объема, к тому же, обычное стекло имеет свойство бликовать, демонстрируя вместо вышивки отражение окружающей обстановки. Намного эффектнее смотрятся картины из бисера под специальными небликующими или музейными стеклами, единственным недостатком которых является их высокая стоимость. Оформление работы, вышитой бисером, под стекло, отличается от обрамления обычной вышивки. Бисер не должен касаться поверхности стекля, поэтому картину обычно заключают в двойную рамку, используя глубокое оформление.
  • Использование для обрамления картин крилекса позволяет избежать угрозы повреждения при падении и транспортировке картины. Этот современный материал не крошится на осколки, а значит, совершенно безопасен.
  • Покрытие лаком намного дешевле и ничуть не хуже оформления вышивки под стекло. Он создает на поверхности холста защитную пленку, защищающую сразу от всех внешних факторов — влаги, пыли, грязи, механических повреждений и выцветания. Лак не препятствует эстетическому восприятию работы и даже повышает интенсивность изображения, подчеркивая незначительные детали. Можно покрывать лаком все пространство холста, не занятое вышивкой, а можно наносить его и на бисер. Выбор способа покрытия зависит от особенностей вышивки и желания самого автора.

Последние штрихи

  • Вставляя вышитую картину в рамку, лучше ориентироваться на ее оптический центр — центральную точку максимального внимания. Следует помнить, что он может несколько отличаться от математического центра, расположенного строго по центру работы.
  • Выбрав наиболее эффектное расположение, картину приклеивают к заранее подготовленному картонному основанию чуть меньшего размера по всему периметру. Использование специального водостойкого клея для текстиля делает крепление надежным, не влияет на ткань и позволяет при необходимости отделить работу от основания.
  • Края вышивки обрезают по краю подложки или загибают на изнаночную сторону, аккуратно соединяя противоположные края нитками и не допуская перекоса рисунка.
  • Собрав в единое целое все заготовки, остается вставить картонку- задник — эта завершающая деталь придаст оформлению законченный вид.

Оформление картины бисером дома — одновременно увлекательное и рискованное занятие. Малейшая погрешность помет свести на нет итоги колоссального труда и надолго испортить настроение. Даже при благополучном завершении работы картина рискует выглядеть непрофессионально.

В руках опытного оформителя картина из бисера превращается в настоящее произведение искусства, способное сделать неординарным любой интерьер. В нашей мастерской умело подчеркнут все достоинства выполненной работы и помогут сохранить ее на долгие годы на радость Вам и Вашим родным.

Астраханка создаёт из бисера картины и волшебные палочки

Часы кропотливой работы и тысячи мелких компонентов для создания произведения искусства. Астраханка Анна Матвеева работает с бисером и создаёт всё: от картин до волшебных палочек.
«В практике это постоянное ломание иголок, это использование плоскогубцев, то есть кусачек, куда без них», − говорит мастерица Анна Матвеева.

За каждым изящным украшением стоит огромный труд, часы работы, а иногда даже мозоли на руках от тонких иголок. Хобби астраханки Анны Матвеевой − бисер. В свободное время она создаёт броши, колье и серьги. Начинается всё с выбора эскиза, далее рисуется контур изделия, а уже потом дело за иголкой с бисером. Вроде бы, звучит просто, говорит Анна, но без внимательности здесь никак.
«Есть расхожее мнение, что во время процесса работы вы успокаиваетесь. Нет, здесь требуется очень большая сосредоточенность, внимание», − подчёркивает Анна Матвеева.

Главное − найти идею для украшения, считает Анна. В этом у мастерицы проблем не возникает. Девушку вдохновляет её работа в картинной галерее. Кстати, хобби помогает Анне и в трудовые будни. Работники музея устраивают для посетителей интерактивные акции. Умение мастерить из подручных средств помогает, делится мастерица.
«Люблю черпать вдохновение из того, что мне нравится, меня окружает. То есть я сейчас работаю над процессом создания брошки в виде суккулента. У меня была брошка в виде кактуса. Также мне нравится создавать предметы по тому, что я люблю. Отсюда у меня появилась брошка в виде вкусняшки», − рассказывает Анна Матвеева.

Большую роль в творчестве Анны играет вселенная Гарри Поттера. Она изготавливала волшебные палочки для тематических квестов, создавала украшения в виде герба Хогвартса, магические атрибуты героев фильмов и книг.
«Более узконаправленная вещь, которая будет знакома, скажем так, фанатам − это знаменитые очки Полумны Лавгут, в которых она появляется в одном из фильмов. Вот эти вот розовые очки для нахождения мозгошмыгов», − продемонстрировала Анна Матвеева.

В своих изделиях Анна, помимо бисера, использует мех, деревянные кабашоны, канитель, а также натуральные камни. Мастерица уверена, такие украшения подойдут для любого образа и наряда: делового, повседневного и праздничного. Свои работы дарит близким и знакомым. Анна выставляет украшения на ярмарках рукоделий.

Бисерная флористика






Корзинка с цветами

Лесная красавица

► Занятия в художественной студии
С наступлением осени начались занятия в художественной студии «Бисерная мастерская» Центра внешкольной работы. Сегодня бисероплетение – это популярный вид творчества среди детей и подростков. Работа с бисером очень увлекательна, способствует развитию творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, сенсорно-моторных навыков и памяти, фантазии и воображения.
На занятиях используется индивидуально-дифференцированный подход, создана благоприятная атмосфера общения, способствующая снятию барьера между педагогом и обучающимися.
Добро пожаловать в увлекательный мир бисероплетения!

► Увлекательный мир бисероплетения!

Очень часто у родителей встаёт вопрос: чем занять ребенка? Бисероплетение — это отличный способ увлечь ребенка. Бисер предоставляет большой простор для творчества, позволяющий проявить свои способности. Бисероплетение развивает творческие способности ребенка, цветовосприятие, фантазию, внимательность, усидчивость, художественный вкус. Кроме того работа с яркими, красивыми бисеринками поднимает настроение и успокаивает.
Занимаясь бисероплетением, можно придумывать для себя интересные украшения, плести фенечки с причудливыми узорами, маленьких красочных ярких животных. При этом сувенирами, сделанными своими руками, можно порадовать своих родителей, родственников и друзей.
Наша студия предлагает всем желающим обучение основам бисероплетения. На наших занятиях Вы сможете изучить основные техники классического и современного бисероплетения на примере конкретных изделий.
В программу курса «Бисерная мастерская» включено изготовление изделий различной степени сложности в зависимости от возраста учащихся.
На уроках бисероплетения вам расскажут о маленьких «хитростях» для изготовления красивых изделий из бисера и помогут избежать распространенных ошибок. Занятия проходят в атмосфере живого общения, в ходе которого преподаватель контролирует вашу работу и дает рекомендации.
Задача наших курсов не просто показать, как грамотно выполнить изделие по разработанной схеме, но и научить создавать собственные композиции, подбирать интересные сочетания различных видов бисера, находить оригинальные цветовые решения.


► Изделия из бисера своими руками

► Искусство бисерной флористики
Бисер занимает в прикладном рукоделии особое место. Искусство вышивания бисером и бисероплетение насчитывают вековую историю, количество используемых приемов очень велико и разнообразно.
Древние египтяне первыми начали делать бисер, после того как открыли технологию изготовления стекла. Это произошло около 3000 лет назад. Бисером украшали одежду фараонов, делали из него разнообразные украшения.
Первоначально бисер использовался в основном для вышивания. Впоследствии люди освоили новые разнообразные техники бисероплетения, так появились цветы и деревья из бисера.
В древней Руси в IX веке существовали маленькие мастерские, в которых изготавливали разнообразные предметы быта и украшения из бисера, однако плетение цветов и деревьев из бисера уходит своими корнями во Францию.
Искусство бисероплетения постепенно развивалось, сегодня букеты, венки, гирлянды из цветов, сплетенные из бисера, считаются настоящими произведениями искусства.
Бисерная флористика является одним из видов бисероплетения, в основе которой лежит нанизывание бисера на проволоку, которой в дальнейшем (с использованием тех или иных техник работы) придается форма цветов или деревьев. Цветы и деревья из бисера изготавливаются для украшения интерьера. Важно знать, что в бисероплетении в качестве материалов используются бисер и стеклярус. Различие между ними состоит в том, что бисер представляет собой маленькие круглые либо имеющие несколько граней бусинки, которые имеют отверстия для продевания проволоки или нитки. Стеклярус больше напоминает разноцветные продолговатые трубочки из стекла, длина которых может составлять от 3 до 5 мм.
Данный вид бисероплетения пользуется успехом у рукодельниц. Он имеет следующие преимущества:
  • даже те, кто не питают слабости к украшениям из бисера, не могут устоять перед красотой и необычной натуральностью декоративных деревьев и цветов, изготавливаемых из бисера;
  • украшая дом цветами и деревьями, изготовленными из бисера, вы не только прекрасно разнообразите интерьер, но и внесёте в него частичку настоящего искусства;
  • необходимо отметить, что использование данного вида бисероплетения позволяет по-новому взглянуть на живые цветы и деревья, увидеть, насколько богато их разнообразие, определить даже различия между листочками или цветами одного и того же растения. Таким образом можно успешно развивать любовь и интерес к природе у детей.
  • бисерную флористику достаточно легко освоить;
  • заниматься этим видом рукоделия можно в одиночестве или с семьей, сочетая его с просмотром телевизора или прослушиванием музыки.
  • цветы и деревья, изготовленные из бисера на проволоке, достаточно долговечны. Если изготовленная композиция вам надоест, ее легко можно разобрать и создать нечто совершенно новое.
Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Руководитель
Амелькина
Марина Александровна

Мастер-класс «Стрекоза»

Мастер-класс «Бабочка»

«Цветик-семицветик»

Статистика


Фейерверк бисера

21.06.201220122012  

Авторами работ, которые представят свои произведения в рамках экспозиции «Фейерверк бисера» на Симфонии самоцветов, станут звезды отечественного бисероплетения, которые уже хорошо известны ценителям современного декоративно-прикладного искусства. Все они являются участниками и победителями в номинациях на таких крупных отечественных и зарубежных выставках искусства, как, Бисерный дизайн, Бисерный фестиваль, СтеклоЭкспоБисер, Bead Dreams и многих других.

Свои работы представят художники-мастера Гузель Бакеева, Наталья Бушева, Ольга Болтенкова, Аннета Валюс, Анна Дехтярева, Нелла Москвичева, Наталья Несговорова, Ольга Кузьмина, Галина Пчелкина, Алла Попова, Ирина Руднева,Светлана Словотенко.

Каждый автор работает в своей узнаваемой манере, и в то же время находится в постоянном творческом поиске. Объединяет их, пожалуй, одно – филигранность исполнения, точность в подборе материала и полное раскрытие художественного образа.

Современное бисероплетение в первую очередь опирается на материал, из которого изготовленные работы – современный чешский и японский бисер. Он существенно отличается от старинного, которым выполнены антикварные работы, которые любезно представила на выставку собиратель старинных бисерных работ, крупнейший коллекционер, автор многочисленных книг по бисерному искусству, Елена Сергеевна Юрова.

Старинные бисерные работы, которые Е.С.Юрова представила на выставке, можно видеть в ее книге «Эпоха бисера в России», которая является настольной для художников, работающих с бисером.

Будет интересно сравнить мелкий венецианский и богемский бисер, которым выполнены аксессуары 18 и 19 веков с современным бисером – более разнообразным по цвету, ярким, разных форм и размеров.

Если раньше бисер в основном использовался в аксессуарах – сумочках, столешницах, панно, всевозможных чехлах, чехольчиках, оплетках, то теперь бисер вышел на новую ступень – сейчас он используется по большей части для создания украшений. Современные мастера делают дивные работы большой сложности с использованием ювелирных камней и других декоративных материалов.

Гузель Бакеева и Ирина Руднева являются ярчайшим представителями этого направления. Их успехи подтверждены победами на многих престижнейших российских и международных конкурсах.

Cовсем недавно нас порадовала замечательная новость – убедительная победа российских мастеров на престижнейшем международном конкурсе мастеров бисероплетения и создания украшений в США – Bead Dreams-2012.

Гузель Бакеева выиграла Best in Show – приз зрительских симпатий и заняла 1 место в номинации «Украшения с кристаллами Сваровски» за колье Predator.

Ирины Руднева заняла 1 место в номинации «Украшения из мелкого бисера» за ее бесподобное колье «Delicious Shardonnay 2012».

Прошлогодний победитель Приза зрительских симпатий на Bead Dreams-2011, колье «Манхэттен» Ирины Рудневой, будет представлено на нашей выставке. Спешите видеть эту работу – она находится в частной коллекции и только с любезного разрешения владельца и по просьбе самой Ирины Рудневой у вас есть уникальная возможность увидеть почти фантастическую вещь – колье, которые вырвало победу у многих и многих именитых международных мастеров бисероплетения.

Наша соотечественница Аннета Валюс (Франция) заняла 2 место в номинации «Украшения с сутажом» с колье Ishtar, и ее работы вы тоже сможете увидеть на этой выставке.

В современном декоративно-прикладном искусстве бисероплетения условно можно назвать три основных стилевых направления, которые являются доминирующими и которые, время от времени претерпевая незначительные изменения, определенным образом оказывают влияние на формирование, обновление и расширение ассортимента ювелирных — бисерных украшений: это классика, авангард, фольклор.

Бакеевой Гузель и Ирине Рудневой удалось удивительно гармонично объединить в своем творчестве все эти стили. Украшения художниц мало подвержены капризам моды, им присуще одновременно яркость и строгость, лаконизм линий и пропорций и тонкость исполнения, утонченность декора и изящество форм. В тоже время они всегда делает современные, индивидуальные и фантастически красивые украшения.

Ирина и Гузель обладают индивидуальным почерком, мастерски владеют техниками и приемами бисероплетения и создания украшений, их работы всегда можно узнать среди прочих. Это тем более удивительно, все они сделаны из одного материала – бисера, который в руках этих волшебниц становится драгоценным.

Поражают воображение изысканной нарядностью декора ювелирные — бисерные украшения Натальи Бушевой.

На этой выставке представлены ее работы, выполненные в сложной технике оплетения мелким бисером жесткого каркаса. В сочетании в кораллами, лазуритом, жемчугом, перламутром и другими полудрагоценными камнями, эти украшения прекрасно сочетаются с современным модным костюмом, подчеркивая его элегантность и индивидуальность, и пользуются особенной популярностью у молодежи, которая любит менять украшения. Их можно носить в любых условиях: на работе, в городе, на прогулке, находясь в кафе или на выставке.

Яркость, броскость декора, неожиданное сочетание материалов и способов их применения, необычность, гибкость и подвижность конструкции, тенденции к графизму — все это отличительные особенности работ Аннеты Валюс.

С древности и до наших дней люди стремятся украсить себя. Драгоценные камни и металлы, ювелирные украшения, архитектура, дизайн интерьера и одежды всегда были признаком не только богатства и положения в обществе, но и служили показателем вкуса, достоинства, понимания искусства и культуры. Украшения Нелли Москвичевой – это богатая палитра красок, обилие натуральных драгоценных камней и минералов, необычайная лёгкость и стильность.

Точное следование историческим стилям – это отличительная особенность работ Словотенко Светланы. Ей удается современными материалами достичь эффекта исторических работ. Тот, кто знает, как сильно изменился бисер по размеру, форме и цвету за последние столетия, поражаются ее искусству вдохнуть дух старинных работ в современные герданы, кошелечки и сумочки.

В своей новой выставочной экспозиции «Фейерверк бисера-2012» дизайнеры бисероплетения Ольга Болтенкова, Анна Дехтярева, Наталья Несговорова, Ольга Кузьмина, Галина Пчелкина, Алла Попова представляют всю палитру техник исполнения украшений из бисера в неожиданно новых, авторских решениях. Красота бисера от цвета до формы, показана декоративно, ярко и художественно выразительно. Сложные конструктивные решения колье удивляют необычным сочетанием классики и креатива. Хорошо знакомые нам сумочки и кошелечки играют всеми цветами радуги, объединяясь в фантастическую коллекцию. Украшения этих мастеров настолько необычны и разнообразны, что их трудно классифицировать по стилям и направлениям – это настоящий полет фантазии, не ограниченный ничем. Дизайнеры умело соединяют самые разные техники в одном украшении, добиваясь выразительности и ювелирной тонкости. Каждая работа выполнена в единственном экземпляре и становится мгновенно узнаваемой.

Старинные работы из коллекции Е. С.Юровой подчеркивают временную связь этого тонкого духовного искусства с современными работами – ведь создание бисерных работ можно приравнять к духовным практикам, когда мастер, отрешаясь от действительности, погружаясь в океан своих мыслей и чувств и повинуясь волшебной бисерной музе, начинает кропотливо и тщательно, без суеты и посторонних мыслей, создавать свою бисерную сказку – мы приглашаем посмотреть на нее.

Высокий профессиональный уровень художественного видения и ювелирного творчества мастеров, работы которых представлены на выставке, это свобода в варьировании различных идей и способов технологических приемов декоративно- прикладного искусства, которые обеспечивают возможность создания большого числа высокохудожественных бисерных работ и украшений.

Искусство бисероплетния расцветает вновь в нашей стране. «Фейерверк бисера» — это еще один подарок тем, кто любит и ценит прекрасное. Приходите на Симфонию самоцветов на Крымский вал полюбоваться на волшебные, изысканные работы наших удивительных художников бисероплетения, и вы получите заряд энергии и счастья, который исходит от их работ.


Архив выставок

Вышивание бисером — «Моё хобби, плавно перерастающее в работу. Что нужно для вышивки бисером, примеры работ, бисерные украшения в жизни.»

Всем привет)

Вот уже примерно 9 лет моя жизнь неразрывно связана с бисером…

Этот отзыв — краткая история моих длительных отношений с ним.

***

Немного теории о бисере

***

Бисер (бусины) — маленькие декоративные объекты с отверстием для нанизывания на нитку, леску или проволоку.

Основные производители бисера:

  • Китай (Тайвань) — самый дешёвый, но чаще всего некачественный бисер. Кривой, разнокалиберный, линяет и выцветает, даже может вызывать аллергию (не сам бисер, а то, чем окрашены некоторые оттенки).
  • Чехия (фирма Прециоза)- средняя ценовая категория. Большое разнообразие форм, размеров и оттенков. Неплох, но не для всех видов работ.
  • Япония (фирмы Тохо и Миюки) — самый дорогой бисер. Есть разные формы, размеры и оттенки, но меньше, чем у чешского. Имеет более крупное отверстие, чем чешский.

Я использую чешский и японский бисер в своих работах.

***

Что нужно для вышивки бисером

***

Во-первых, понятное дело, бисер. Можно также использовать бусины, пайетки, натуральные камни и прочее.

Во-вторых, основа для вышивки. Это может быть ткань, канва, фетр, флизелин, кожа, и так далее, и тому подобное.

В-третьих, иголка и нитки. Иглы нужны специальные бисерные, с тонким ушком. Нитки можно и обычные, лучше армированные. Капрон, лавсан, полиэстер также могут подойти. Можно купить специальные нитки для вышивки бисером (бисероплетения). А вот леска/проволока для вышивки не подходят. Хотя, тонкая леска (мононить) иногда используется, если нужно пришить что-то так, чтобы нити не было видно. Но всю работу вышивать леской — так себе идея.

Это из основного.

К вспомогательным элементам можно отнести ручку/карандаш (чтобы перевести эскиз, если нужно), ножницы, фурнитура и материал для изнанки (если мы говорим о создании украшений).

Для обычной вышивки бисером нет схем. Можно перевести любой рисунок на основу и вышивать.

Для вышивки бисером по канве схема нужна. Подойдёт большинство схем для вышивки крестиком.

***

Где взять материалы

***

Так как я живу в дыре отдалённом населённом пункте, все материалы я заказываю через интернет. Изредка, если бываю в Минске захожу там в парочку известных мне магазинов.

Белорусские магазины: Biserok, Soroka — есть онлайн и офлайн, Бусинка — находится в ТЦ «Московско-Венский» в г. Минск.

Российские магазины: Greenbird, Kaboshon, Fancystone, Lumi-art.

К сожалению, почти не бывает такого, чтобы всё-всё нужное можно было купить в одном магазине, чаще всего приходится делать несколько заказов и в каждом оплачивать доставку.

***

Как всё началось

***

Вообще, с бисером в руках я с 6 класса. Это уже много лет.

Но серьёзно созданием украшений я занимаюсь с 2011 года. Продажей своих изделий — с 2012 примерно.

Начинала я с плетения бисером. Вышивку я не знала, не понимала, и у меня не было материалов (даже иголок). Когда всё необходимое появилось, от вышивки меня стало не оторвать, и она почти вытеснила плетение.

Мои первые вышивки стыдно показывать, поэтому я когда-то даже удалила фотографии) Однако, чем больше практики, тем лучше у меня получалось. Сказывалось ещё и то, что начинала я как раз с кривого китайского бисера, только заработав первые деньги я смогла позволить себе купить более качественные материалы (ведь на тот момент я ещё училась в школе).

одна из первых работ на основе вышивки

***

Что есть сейчас

***

Я постоянно развиваюсь — осваиваю новые техники, применяю новые материалы. Помимо бисера в вышивке я часто использую:

  • бусины
  • компоненты Сваровски
  • натуральные камни
  • компоненты ручной работы (керамика, эпоксидная смола)
  • пайетки
  • канитель
  • синель
  • рафию
  • бархат

***

Сотрудничество с творческими людьми

***

Благодаря моим работам удалось осуществить несколько небольших фотопроектов. Куда-то меня приглашали, так как для завершения образа не хватало деталей (украшений). Что-то я организовывала сама, чтобы показать украшения в готовых образах. Где-то это совпадало)

Например, эта фотосессия была организована мной специально для показа колье.

Здесь — украшения дополнили созданный образ.

На этом фото образ создан по мотивам моего украшения:

А эти кадры из съёмки под кодовым названием «как это носить»: ***

Конкурсы

***

Бывает, что магазины, занимающиеся продажей материалов для творчества, устраивают конкурсы. Иногда я принимаю в них участие.

Вот, например, кулон, ставший финалистом конкурса при поддержке компании Swarovski в г. Минск.

2018 год. Финал конкурса при поддержке Сваровски

А эта брошь на финал конкурса на тему «Фауна» отправлялась в Москву.

Пару раз я даже получала призы за свои работы (в основном это были наборы материалов).

***

Продажа изделий

***

Я официально зарегистрирована как ремесленник. Плачу налоги и имею право продавать свои работы без какого-либо опасения.

Первое время я продавала украшения знакомым девочкам (примерный ценник моих украшений был 1-2$).

Потом появилась группа в ВК, страничка в инстаграме (и там, и там меня можно найти по нику)… За время работы с бисером я также познала и много тонкостей работы почты — так как в моём населённом пункте у меня покупателей мало, часто приходится отправлять заветные коробочки по назначению.

2015 год. Handmade-маркет

Несколько раз я участвовала в маркетах (или ярмарках, если кому-то так понятнее).

2015 год. Handmade-маркет

Если быть точнее, участвовала я трижды, все три раза в одном и том же месте, в г. Витебске (в то время я там училась).

2017 год. Handmade-маркет

Для участия нужно было оплатить орг.взнос, что-то в районе 10-15$, если я правильно помню. Правда, не всегда удавалось даже отбить аренду.

2017 год. Handmade-маркет

Знаю, что есть более крупные мероприятия (Город мастеров во время Славянского базара в Витебске, Млын в Минске, Artflection в Москве и Питере), но мне на них попасть пока не судьба. Да и участие там стоит намного дороже.

Было время, когда я пыталась сдавать украшения на реализацию, но из этого тоже ничего хорошего не вышло.

Так что социальные сети — наше всё. Уметь бы ещё делать из аккаунта конфетку при минимальных финансовых и временных затратах…

Не могу сказать, что я много зарабатываю на продаже изделий. Чаще удаётся отбить затраты. Иногда же вообще нет продаж по несколько месяцев. Но я не гений маркетинга, поэтому не жалуюсь. Возможно, если бы я всё время уделяла только бисеру и продажам, я бы зарабатывала на этом больше. Пока — приятный бонус к основной зп)

***

Заключение

***

Надеюсь, вы дочитали до этого момента) Прошу прощения, вероятно где-то мой рассказ получился сумбурным. Хочу немного подытожить, что я люблю, а что нет в вышивке бисером.

Плюсы:
  • любимое дело всегда приносит моральное удовлетворение
  • на выходе получаются красивые изделия (если уровень мастерства позволяет)
  • всегда можно сделать себе идеальное дополнение к образу
  • развивается мелкая моторика
  • развивается умение рисовать (раньше я вообще не умела это делать)
  • дополнительный заработок
  • приятные эмоции, когда твои изделия нравятся другим людям, когда их покупают, носят, советуют другим
  • успокаивает нервы (тут индивидуально, конечно, но в моём случае да).

Минусы:

  • много времени и усилий может уйти на создание украшения
  • много денег уходит на материалы
  • приступы уныния, мысли «я рукожоп» на фоне отсутствия продаж
  • есть риск «убить» глаза, позвоночник и руки.

Но, несмотря на минусы, я люблю бисер и создание украшений из этого материала.

Творю, ношу свои работы сама и снабжаю других)

 

Конечно же, рекомендую! Если это «ваше» — затянет бесповоротно. И будет +1 в наших рядах бисерщиков) А если вы не творец, а ценитель — наша «армия» всегда к вашим услугам)

Различные виды вышивки бисером

Есть много разных видов вышивки бисером. В самом общем смысле вышивка бисером — это любая работа с бисером. Общепризнанные формы вышивки бисером включают нанизывание бус, плетение бусин вне ткацкого станка, ткацкие станки, вышивку бусами, плетение бусинами и обмотку проволоки бусинами. Есть и другие, но это одни из самых распространенных видов вышивки бисером.

Бисероплетение

Нанизывание бисера — самый простой вид вышивки бисером, но это не значит, что это самый простой вид.Нанизывание бус включает добавление бусинок к любому типу нити, шнура, резинки, кожи, проволоки для бисера или подобного материала. В результате вышивка бисером может быть одной прядью, несколькими прядями или плетеными прядями. Бусинки могут быть разделены узлами, как часто бывает жемчуг, или другими разделительными бусинами. Нанизывать бусины на эластичный шнур — отличный способ начать делать браслеты из бисера. Нанизывать бусины на проволоку для бусин — отличный способ сделать ожерелья, браслеты или даже серьги.

Бисероплетение вне ткацкого станка

Некоторые вышивки бисером выполняются с помощью иглы и нитки и одного или нескольких стежков для вышивки бисером, чтобы создать замысловатую цепочку или ткань из бусин.Этот вид вышивки бисером называется внеткажным плетением.

Чаще всего для плетения используются маленькие бусины, называемые бисером. Эти бусы были названы из-за их сходства с семенами. Размер бисера варьируется от очень маленького до большого и даже может быть разной формы, например, кубиков, стеклярусов и капель, которые не обязательно имеют маленькую круглую форму традиционного бисера.

Размеры бисера варьируются от размера 15 (очень маленький) до размера 6 (очень большой).Размер бусинки примерно соответствует тому, сколько бусинок, уложенных бок о бок, поместится на один дюйм. Следовательно, чем больше цифра, тем меньше размер бусинки.

Бисерное плетение вне ткацкого станка выполняется с помощью иглы и нитки, с помощью которых сшиваются крошечные бусинки. Есть несколько разных стежков для вышивки бисером, которые используются для соединения бусинок. Каждая строчка имеет свой уникальный путь нити и создает разные типы вышивки бисером. Некоторые распространенные стежки для вышивки бисером включают пейотовый шов, кирпичный шов, шов елочкой (также называемый ндебеле), прямоугольное переплетение, сетку, спиральную веревку, ромашковую цепочку, шевронный шов, квадратный шов и голландскую спираль, и это лишь некоторые из них. Многие из этих стежков имеют вариации, которые позволяют получить плоскую полосу вышивки бисером, круглую трубку, спираль или плоскую круглую форму. Вышивка бисером вне ткацкого станка, такая как кирпичный шов и пейот (или версия пейота, называемая тыквенным швом), использовалась коренными американцами для изготовления ювелирных изделий и украшения посуды и других предметов.

Ткацкий станок

Бисерный ткацкий станок — это устройство, используемое для вплетения бус в ткань, похожую на ткань. Его можно использовать для создания полосок из бисера или более крупных панелей из бисера, которые можно встроить в кошельки или использовать в качестве произведений искусства.В ткацком станке бисер выравнивается рядами и столбцами. Изготовление бисера на ткацком станке выполняется быстрее, чем шитье бисером вне ткацкого станка, но требует некоторых дополнительных действий для настройки ткацкого станка, прежде чем вы сможете приступить к выполнению бисероплетения.

Вышивка бисером

Вышивка бисером — это еще один вид вышивки бисером, при котором бисер пришивается или пришивается к ткани или основе. Существует несколько типов вышивки бисером, и вышивка бисером может использоваться сама по себе или в сочетании с другим ремеслом, таким как вышивка крестиком или квилтинг.Вышивка бисером — одна из нескольких техник вышивки бисером, которые коренные американцы предпочитают для украшения одежды и других предметов.

Плетение бисером

Вышивкой бисером также считаются вязание бисером, бусины крючком, кумихимо с бусинками и макраме с бусинами. Для вязания бусинок или бусинок бусинки сначала нанизываются на тяжелую нить в определенном узоре, а затем включаются в вязание крючком. Кумихимо — это стиль плетения, в котором используется диск, но бусины также нанизываются перед плетением.Макраме — это техника завязывания узлов, с помощью которой бусинки можно вписать в общий дизайн.

Направления — The BeadWorks

ИЗ ЙОРКА ИЛИ МАРШРУТА 30 ПУТЕШЕСТВИЕ ВОСТОК:

  1. Сверните на съезд Harrisburg Pike. Поверните направо на Harrisburg pike.
  2. Следуйте по Harrisburg Pike примерно 2 мили до Принс-стрит.
  3. Тогда, пожалуйста, обратитесь к указателям Harrisburg Pike ниже.

ОТ HARRISBURG PIKE:

  1. Отведите Harrisburg Pike в Ланкастер-Сити.
  2. Поверните направо на Принс-стрит.
  3. Можно припарковаться в гараже Prince Street Parking Garage (он слева после перехода через Chestnut Street).
  4. После парковки в гараже выходите пешком на Orange Street — идите вверх по улице до угла Queen и Orange. Сделайте право на королеву. Мы справа в торговом центре Place Marie. Ищите нашу большую витрину.
  5. Если вы хотите припарковаться перед магазином: ведите Prince к King, поверните налево на King St.
  6. На следующем светофоре поверните налево на Queen St. — мы на левой стороне.

ОТ ЛИТИЦ / ЛИТИЦ ПАЙК / ОРЕГОНСКАЯ ЩУКА: ВЕДИТЕ МОСТ В ГОРОД.

  1. После того, как вы пересечете мост, дорога поворачивает направо (оставайтесь в самой левой полосе).
  2. Сначала поверните налево на Duke Street.
  3. Двигайтесь по Duke Street до Orange Street (несколько кварталов — ок. 10).
  4. Поверните направо на Orange Street.
  5. Поверните налево на Prince.
  6. поверните налево на King.
  7. Поверните налево на Queen. Мы слева.
  8. Если вам нужна парковка, поверните налево на Orange. Гараж на улице Принца справа от вас.

ИЗ 222:

  1. Возьмите Rt. 30 в.д. Воспользуйтесь вторым выходом (Уолнат-стрит).
  2. Внизу пандус медведь вправо.
  3. Вы проедете по Уолнат-стрит примерно 2 мили — она ​​превращается с шоссе в городские кварталы, как только вы въезжаете в город.
  4. Возьмите Уолнат на Дьюк-стрит (может быть, 8 кварталов).Поверните налево на Duke Street.
  5. Затем поверните направо на Orange Street.
  6. продолжайте движение в соответствии с указаниями от шага 5 указаний Lititz / Lititz Pike / Oregon Pike выше.

ОТ МАРШРУТА 30 ЗАПАД:

  1. Сверните на выход Walnut Street. Внизу пандуса поверните налево.
  2. Вы проедете по Уолнат-стрит примерно 2 мили — она ​​превращается из шоссе в городские кварталы. Как только вы войдете в город,
  3. возьмите Уолнат до Дюк-стрит (примерно 8 кварталов).Поверните налево на Duke Street.
  4. Затем поверните направо на Orange Street.
  5. Продолжайте движение в соответствии с указаниями из шага 5 указаний Lititz / Lititz Pike / Oregon Pike выше.

С УЛИЦЫ ВИЛЛОВ:

  1. Возьмите 222 в город. Эта дорога превращается в Квин-стрит.
  2. Мы находимся слева на Квин-стрит.
  3. Достопримечательности: Orange Street — следующий квартал после центральной площади.
  4. Чтобы припарковаться, поверните налево на Orange. Гараж на улице Принца справа от вас.

ОТ МИЛЛЕРСВИЛЛЯ:

  1. Возьмите Rt. 999 в Ланкастер-Сити. Rt. 999 превратится в Кинг-стрит.
  2. В центре города поверните налево на Queen Street. Мы слева.
  3. Чтобы припарковаться, поверните налево на Orange. Слева от вас будет гараж на улице Prince Street.

ОТ КОНВЕНЦИОННОГО ЦЕНТРА / MARRIOTT:

1. Пройдите по Куин-стрит. Мы слева. Даже в квартале!

Что значит вышивка бисером — Определение вышивки бисером

Примеры использования слова «beadwork».

Обычно женщина передает свои навыки своим детям и внукам, но у Фрали нет ни времени, ни особого интереса к работе с кожей — она ​​любит шитье и вышивать бисером — и у нее нет дочерей.

Айла пришивала отделку бисером на белую кожаную тунику, когда услышала шум из Лисийского Очага.

Конечно, они также смотрели на причудливые узоры из бисера , которые обтекали его.

Да, еще у меня есть зажим для вышивки бисером и сумка сережек, которую я надеялся продать.

Она была одета точно так же, за исключением браслетов и украшений из бисера ожерелий.

Ее хобби — рукоделие, дизайн ювелирных изделий, вышивка бисером, и изготовление кукол.

Она нашла элегантный черный трикотаж с тонкой вышивкой из бисера и мягко расклешенную юбку, надела его, а затем надела свои черные туфли на высоком каблуке.

Подъем заставил его сердце биться чаще в ушах, и легкие бусинки пота легли на нижнюю губу.

Вокруг них каждый дюйм палубы был занят, но все же оставалось место для опоздавших, целые семьи счастливо втиснулись в отверстия размером чуть больше телефонной будки, дремлющие младенцы болтались на крючках в потолочных балках , украшенных бисером, носителей.

Бразильская девушка на корабле рассказала мне, что поехала с семьей в родную деревню и купила там вышивки бисером, и резных изделий.

Проблема заключалась в том, что вышивка из бисера была такой тяжелой, что Лотти захотелось сесть, и такой хрупкой, что она испугалась этого.

Филадельфия, глядя вниз и проводя дрожащим пальцем по вышивке из бисера на оттоманке, перед которой она преклонила колени, слушала с внутренней дрожью ужаса и экстаза.

Музей Средней границы и Центр искусств Оскара Хоу, где представлены изделия американских индейцев , вышитые бисером, и иглы дикобраза.

Гуте носил ожерелье с подвеской, браслеты и повязку на голову из замысловатого металлического бусинки и изношенную, но исправную обувь.

Вышивка из бисера была чуть ли не единственным, что выделяло ее на фоне грязной стены.

Работа из бисера коренных американцев

Коренные американцы изготавливают украшения вручную с тех пор, как они впервые черпали вдохновение в своей природе и превращали ракушки и камни в украшения, которые можно носить.Некоторые из старейших обнаруженных предметов датируются более чем 10 000 лет назад. Опытные мастера Alltribes продолжают вековые традиции и создают увлекательные произведения искусства, которые превзойдут ваши ожидания!

Alltribes — одна из немногих мастерских, которые можно посетить и увидеть, как художники создают необычные украшения. Хотя большинство наших серебряных дел мастерами являются навахо, у нас работают художники самого разного происхождения. Кто-то работает из дома, по резервации, а кто-то работает здесь, в нашем магазине.Мы удобно расположены недалеко от Скоттсдейла, Месы и Феникса, штат Аризона, в историческом городе Гилберт. Искусство и ювелирные изделия коренных американцев Alltribes безупречно сочетают в себе древнюю историю, природную красоту и непревзойденный опыт.

Наши украшения

Дизайн и качество наших серебряных и бирюзовых украшений не имеют себе равных и намного превосходят все остальные. Бирюза имеет особое значение, которое использовалось веками и у народов по всему миру. Бирюза означает исцеление, дух и удачу.Используя мастерские техники, наши мастера превращают этот полудрагоценный камень в красивые и замысловатые узоры, привлекая клиентов со всего мира.

Вы можете владеть произведением искусства коренных американцев, не тратя целое состояние. Alltribes предоставляет большие скидки, потому что мы не покупаем наши украшения в других местах. Наши штатные художники и мастера по серебру создают изделия на заказ без дополнительных затрат на посредников, доставку и тарифы.

Наша местная история

Гилберт, штат Аризона, является идеальным местом для изготовления ювелирных изделий коренных американцев.Племена индейцев навахо и хопи населяли близлежащие земли многие тысячи лет. Их вечное уважение к природной красоте и их врожденный талант проявляется в каждом ювелирном изделии ручной работы.

Наша ослепительная бирюза «Спящая красавица» добывается в соседней шахте в Глобусе, штат Аризона. Эта уникальная и чрезвычайно редкая бирюза известна своей твердостью, долговечностью и великолепным цветом. Наши мастера сохраняют естественную красоту этого драгоценного камня, чтобы вы могли любоваться его элегантностью на долгие годы.Полироль, отполированный вручную, защищает камни и подчеркивает их естественную красоту.

Наши традиции

В дополнение к украшениям коренных американцев Alltribes поддерживает древние традиции коренных американцев, предлагая более чем замечательные украшения. Мы предлагаем широкий выбор произведений искусства коренных американцев, включая настоящих кукол хопи-качина, керамику пуэбло, шерстяные коврики навахо, окрашенные вручную кожаные ремни, ловцы снов, томагавки и другие артефакты Юго-Запада и коренных народов Америки, чтобы украсить ваш дом и вашу жизнь.Мы рады помочь распространить знания о культуре коренных американцев среди широкой публики.

В рамках наших постоянных усилий по информированию и вдохновению мы предлагаем широкий спектр глубоких знаний для тех, кто хочет узнать больше о коренных американцах и Юго-Западе. Наш онлайн-центр знаний бесплатный для всех и включает в себя самую интересную и полную информацию, доступную в Интернете.

Alltribes обслуживает наших уважаемых клиентов более 50 лет, поэтому вы можете быть уверены, что если у вас возникнут вопросы или опасения, мы будем здесь и будем готовы помочь.Когда вы покупаете что-то онлайн сегодня, вы никогда не знаете, будет ли эта компания по-прежнему там, на следующей неделе или в следующем месяце.

Репутация и многолетний опыт Alltribes гарантируют, что вы получите больше, чем просто ювелирные изделия — вы получите множество закаленных знаний и исключительное обслуживание… .. на которое вы можете рассчитывать! Мы считаем, что наши клиенты являются частью нашей большой семьи, и мы с гордостью можем сказать, что теперь наша семья проживает на разных континентах. Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам!

В дополнение к нашим местным продуктам коренных американцев, мы предлагаем изысканные товары, произведенные в племенах коренных американцев со всей территории США.С. Навахо, хопи, зуни и другие индейские художники предоставляют уникальные изделия, которые мы с гордостью предлагаем вам, по прямым для вас ценам!

Alltribes — это гораздо больше, чем просто производитель, магазин и центр знаний. У нас есть ювелирная мастерская. Если вам нужен индивидуальный дизайн, наши мастера по серебру будут работать с вами, чтобы воплотить вашу мечту в реальность. Есть идея чего-то нового? Поговорите с нашими мастерами и обсудите, как это реализовать. И если ваши любимые украшения когда-нибудь потребуют ремонта, мы тоже поможем с этим.

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом из числа коренных американцев, коллекционером, дизайнером или просто любителем красоты, Alltribes предлагает разнообразную коллекцию превосходных артефактов, которые наверняка удовлетворят даже самого требовательного покупателя.

Работа из бисера из Океании | Журнал Ethnic Jewels

Когда мой муж Йуст и я достигли предельного значения для включения предметов в мою книгу Этнические украшения и украшения (Ethnic Art Press и Macmillan, 2009: см. Ссылку www.ethnicalartpress.com.au), наши привычки к коллекционированию не изменились и не изменились до сих пор.

Наш интерес к этническим украшениям не уменьшился, и мы продолжали собирать, среди многих других предметов, украшения из нашей части мира: особенно Австралии, Меланезии и Полинезии. Когда нам предложили комплект из юбки и повязок Admiralty Islands, мы не колебались. Адмиралтейские острова, к северу от Новой Гвинеи, являются частью архипелага Бисмарка и теперь принадлежат нации Папуа-Новой Гвинеи.Название Бисмарк указывает на то, что когда-то они были частью Германской колониальной империи. Со времен Первой мировой войны регион, ранее находившийся под контролем Германии, находился под управлением Австралии, и наш набор был собран человеком, который управлял плантацией на Адмиралтейских островах в 1920-х годах. Немцы начали выращивать кокосовые пальмы в нескольких местах в Тихом океане, и, похоже, жители Адмиралтейских островов ценили оплату маленькими стеклянными бусами.

Ранние образцы такой «юбки», показанные здесь, были сделаны из притертых маленьких белых колец ракушек, поэтому юбки были очень тяжелыми.Такие кольца с помощью примитивных инструментов вырезали из более крупных раковин. Низ юбки имел бахрому с кисточками из волокон и семян, а верх из тканого волокна украшался разноцветными птичьими перьями. Пример старинного типа юбок из бусин из ракушек из Южно-Австралийского музея проиллюстрирован в моей книге (стр. 138). В нем уже есть цветные бусины, вытканные узорами среди колец из ракушек. После промежуточного этапа, на котором такие юбки изготавливались из комбинации измельченных ракушек и все большего количества торговых бус, островитяне полностью перешли на использование «готовых» и более ярких стеклянных бус.Торговые бусины являются отличительной чертой украшений этих островов, равно как и геометрические узоры из треугольников и квадратов бесчисленных разновидностей и цветов. Бусины красного, синего, черного и белого цветов часто встречаются, например, на нарукавных повязках для вышивки бисером, расположенных на жестком волокнистом каркасе.

На первой фотографии показана наша юбка, а затем повязки на руках и ногах. Интересно, что пояс, добавленный к фотографии второго набора лент, был куплен отдельно на eBay, но был собран в то же время, примерно в 1920 году, и имел одинаковые узоры и одинаковый вид и цвет бус, так же как идеальное совпадение.Юбки с островов Адмиралтейства (также часто называемые «фартуками») традиционно носили вожди и важные мужчины на танцах, в то время как женщины носили простые юбки из волокна. Однако со временем эти замысловатые юбки стали одеждой для женщин, в которых танцуют, и особенно для невест: они носили одну юбку спереди, а другую сзади, и обе поддерживались ремнем. Это был костюм, который они носили, путешествуя к клану своего нового мужа. Таким образом, юбка была предметом, служившим особой церемониальной цели, и в то же время предметом богатства.Казалось бы, юбки производились недолго после 1920-х годов, поскольку мы видели очень мало примеров.

Чтобы приобрести книгу Truus, посетите следующий веб-сайт:

Этнические украшения и украшения (Ethnic Art Press и Macmillan, 2009: см. Ссылку www.ethnicartpress.com.au)

Для дальнейшего обсуждения этой темы щелкните здесь

Взгляд изнутри на африканские изделия из бисера

В Африке бисер имеет большое культурное и социальное значение.Бусы — это не просто причудливые аксессуары для украшения и украшения, это символические реликвии, играющие важную роль в обществе, духовности и даже сексуальности отдельных людей.

Вам будет интересно узнать, что происхождение бисера в Африке датируется 11 веком. Хотя в Африке существуют разные племена и этнические группы, очевидно, что есть общие черты в производстве, значении и использовании бус.

Как делают бусины

В Южной Африке археологи обнаружили бусы, сделанные из яиц страуса.Считается, что эти бусы датируются 45000 лет назад. Подобные бусы из страусиных яиц также были найдены в Судане, Кении и Ливии.

До того, как в Африку пришла колонизация, почти все бусы были сделаны из органических материалов, таких как яичная скорлупа, кость, орехи, рог, каури, кораллы, слоновая кость, камень и жемчуг. Когда белые колонизаторы пришли в Африку, они пришли со стеклянными бусами, которые использовались в качестве подарков и для торговли. В 1700-х годах Венеция стала основным поставщиком стеклянных бус, которые позже были названы «рабскими бусами», поскольку эти бусины продавались для рабов.

В XII веке такие страны, как Нигерия, Гана и Эфиопия, стали известными производителями стеклянных бусин и продолжают производить стеклянные бусины по сей день.

Определенные племена в Африке идентифицируются по типу бус, которые они производят. Например, жители Ганы ашанти и кробо известны тем, что производят бусы из матового стекла. Королевство Бенин в Нигерии мастера коралловых бусин, в то время как в Заире использование каменных бус является нормой.

Каури — популярные бусы, используемые в южной и восточной части Нигерии, и они обычно используются как форма валюты.

Йоруба известны также благодаря Лагидигба, который делают из скорлупы пальмовых орехов. Эфиопия особенно известна своими металлическими бусами из меди, латуни и белого металла.

Для чего используются бусины?

Африканский бисер выполняет разные функции в зависимости от племени и этнической группы. Однако большинство культурных функций имеют тенденцию пересекаться. Некоторые включают:

Украшение

Бусины разноцветные, они используются для украшения и украшения тела на праздниках и других мероприятиях.Африканские изделия из бисера варьируются от ожерелий, браслетов, браслетов, бус, коронок, повязок на голову и вееров до более замысловатых сложных стилей, таких как кошельки, сумки и вшитые в платья.

Личность

Бусы также используются для отображения ранга, статуса и силы. Например, в Нигерии Королевство Бенин известно коралловыми бусами, которые носят члены королевской семьи и состоятельные люди. Кораллы трудно достать, и это делает бусинки дорогими.

В Южной Африке зулусы из Южной Африки разработали систему идентификации, используя размер и цвет бус.Крупные и красочные бусины — символ богатства.

Йоруба дарят женщинам поясные бусы как средство обряда посвящения. Бусы из скорлупы пальмовых орехов дарят женщинам, родившим двойню.

Валюты

Каури использовались для торговли скотом, урожаем и рабами, полученными в результате межплеменных войн. В XI веке белые колонизаторы пришли со стеклянными бусами, которые позже были названы рабскими бусами. Эти бусы использовались в обмен на людей, проданных в рабство.

Подвески

Бусы также используются в качестве талисманов для отпугивания злых духов.Большинство африканских племен верят в силу талии-талисманов, которые носят для привлечения внимания противоположного пола, предотвращения выкидыша и поощрения зачатия и беременности в браке.

Бусы также носят на руках и на лодыжках для защиты от яда, полученного при контакте.

Духовное поклонение

Четки обычно используются для гаданий и молитв. Четки также используются в ритуальных практиках и при чтении заклинаний и песнопений. Бусы собирают в тыквы, которые встряхивают, чтобы отогнать злых духов.Эти тыквы используются в церемониальных танцах.

Сексуальность

Поясные бусины, вероятно, являются одним из наиболее известных применений бус в Африке. Бусы на талию носят африканские женщины по нескольким причинам. Во-первых, бусы на талию надевают для женственной красоты и привлекательности.

Бусины на талии носят как обряд перехода в женственность, носят как украшения для увеличения сексуального влечения к противоположному полу, носят, чтобы изобразить принятие предложения руки и сердца от мужчины, а также носят как талисманы для зачатия.

Поясные бусы используются как противозачаточные талисманы для предотвращения нежелательной беременности и как амулеты для защиты от злых духов, вызывающих бесплодие, выкидыши и бурные роды.

У йоруба есть специальная бусина на поясе, называемая лагидигба, которая сделана из скорлупы пальмовых орехов. Лагидигба носят женщины, перенесшие двойную беременность. Количество скорлупы пальмовых орехов в бусине означает количество беременностей двойней.

В Африке бусы по-прежнему будут играть важную роль в нашей идентичности, сексуальности и духовности.Это потому, что бусины — это больше, чем просто украшение. Бусины символичны и выразительны, а их использование датируется самим временем.

африканских бусин завоевывают мировое признание, и это очень помогает показать миру нашу разнообразную культуру и этнические принадлежности.

Как они работают, керамические борта шины для внутренней балансировки

Борта шин и балансировка жидких шин

При скорости 60 миль в час обороты шины на милю будут в среднем 550 оборотов в минуту.В результате центробежной силы 6 унций. несбалансированность, или то, что обычно называют «тяжелым пятном», умножается на 60 фунтов. Поскольку подвеска транспортного средства допускает только вертикальное движение, центробежная сила в 60 фунтов будет сжимать подвеску вверх и вниз 550 раз в минуту, что можно интерпретировать как 1100 ударных волн.

Вибрация максимальна, когда резонирующая объединенная сила отскока и несбалансированная центробежная сила согласованы и работают с частотой отражения подвески в унисон на скоростях шоссе; этот эффект дриблинга в достаточной степени увеличивает силы вверх и вниз, так что в результате шина отскакивает от поверхности дороги.Это также объясняет, почему вибрация ощущается только на определенных скоростях и почему она может усиливаться или уменьшаться после удара о кочку. Этот эффект может быть устранен только изменением скорости (т.е. разделением частот дисбаланса и силы отскока) или балансировкой шин и колеса в сборе.

Beads & Liquid безвредны для окружающей среды и безопасны для людей и животных. Эти уникальные характеристики обеспечивают лучшее из обоих миров: механическую балансировку шин с фиксированным весом и автоматическую регулировку внутренних балансировщиков.

Уведомление!

Купите пакеты из 4 и 6 мешков — просто нажмите здесь

Примечание:

      1. Бусины для балансировки шин НЕ работают со всеми размерами шин. Если вы не видите свой размер шин в таблицах, свяжитесь с нами перед покупкой.
      2. Если вы используете канализационную трубу из ПВХ внутри шин как своего рода фиксатор борта / сплющивание…. НЕ используйте борта шины. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      3. Если вы видите размер своих шин в разделе «Шины для прицепов», НЕ думайте, что балансирные борта подойдут для вашей маленькой машины….

Свяжитесь с нами

Позвоните нам, и мы будем рады поговорить с вами о том, как они работают… ..928-255-5540

Транскрипция видео:

Привет, народ, Грег Аренд здесь с Клетчатым Пометить Шины снова. Сегодня я хочу в самых общих чертах объяснить вам, как работают балансирные борта шины. Я не хочу вдаваться в вопросы авторского права из-за модных иллюстраций или модной анимации, ладно. Это просто не стоит моего времени. Что я сделаю, так это возьму своего маленького шарпи и сделаю это очень просто, и, надеюсь, ни у кого не возникнет проблем с окей.Давайте скрестим пальцы, поехали. Шарпи, бумага, когда борта шины начинают двигаться, а скорость меньше 30 миль в час, это своего рода эмпирическое правило, общее. Иногда борта шины начинают работать немного раньше, а иногда они начинают работать чуть позже 30 миль в час. Это зависит от машины, шины, ситуации с балансом в целом, но при скорости до 30 миль в час борта будут равномерно распределяться по шине. Вы не услышите этого, вы не почувствуете этого, вам не о чем беспокоиться.Я все время получаю много вопросов о том, что я собираюсь услышать эти бусинки, и ответ: нет, вы их не услышите. На скорости более 30 миль в час тяжелое пятно движется вверх быстрее и тяжелее с большей силой, чем остальная часть шины, конечно, что создает нормальную вибрацию. Борта шины сопротивляются этой вибрации и начинают нормально от нее отходить. В итоге получается, что борт шины перемещается в точку, противоположную тяжелому месту, без вибрации. Вот и все, и когда автомобиль останавливается, балансирующие бусины падают, где бы они ни находились, и процесс начинается снова, каждый раз, когда вы оставляете знак остановки или стоп-сигнал, нормально.В любом случае, это не имеет большого значения, это объясняется, как я сказал, самыми простыми терминами. Есть огромное математическое уравнение, оно было похоже на абзац, и я даже не буду пытаться его объяснять, потому что я не математик. Так что я просто оставлю то, что я вам только что показал, и, надеюсь, это сработает для вас, а если нет, то ничего, позвоните мне, напишите мне, все в порядке. Я здесь и готов говорить. Хорошо, ребята, это все, что нужно для этого короткого объяснения по Tire Balance Beads, вам, ребята, удачного дня.

Часто задаваемый вопрос:

Будет ли продукт реагировать на какие-либо известные материалы?
Нет, наши балансировочные бусины не вступают в реакцию с известными металлами или материалами.

Воздействует ли на продукт влажность?
Нет, окружающая влажность не влияет на характеристики продукта после того, как продукт загружен и используется в шине, потому что относительная влажность внутри шины уменьшается после того, как шина нагревается во время нормальной эксплуатации и использования.

Они сгущаются?

Как снять продукт с шины?
Наш продукт легко удаляется, просто ударяя по шине утюгом по протектору несколько раз. Это приведет к тому, что материал упадет на дно шины, откуда его можно будет зачерпнуть или вычерпать пылесосом.

Нужен ли вам фильтр клапана, чтобы предотвратить засорение клапана?
Засорение клапана — не обычная проблема для нашего продукта. После изготовления мы удаляем всю пыль с материала, так как пыль является причиной засорения клапана.Однако, чтобы уменьшить вероятность утечки клапана, мы рекомендуем использовать длинный сердечник клапана и самоуплотняющуюся крышку клапана.

Можно ли уравновесить шину с бортом внутри на балансировочном станке?
Нет. Балансировочные борта шины будут перемещаться в сбалансированное положение только за счет инерции, которая создается из-за состояния дисбаланса и движения подвески автомобиля вверх и вниз, одновременно противодействуя состоянию дисбаланса.

Что делать при повороте шин?
Вращение не проблема.Просто поверните шины по мере необходимости. Борта шины уравновешивают весь узел колеса, включая роторы, тормозной барабан и другие компоненты колеса каждый раз, когда вы едете. шины, потому что они могут при необходимости приспосабливаться к сбалансированному положению… то, что не могут сделать свинцовые грузы.

  • Балансировочные валики для шин уравновешивают весь колесный узел во всех положениях колес грузовика и прицепа и делают это экономично.
  • Борт покрышки защищен от дорожных опасностей и препятствий внутри шины и не упадет, как это могут сделать свинцовые грузы, тем самым спасая окружающую среду от проблем, вызванных свинцом.
  • Свинцовые грузы могут повредить нестандартные колеса, а также стать непривлекательными. Противодействие — это внутренняя уравновешивающая система, поэтому она невидима.
  • www.checkeredflagtirebalancebeads.com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *