Бисероплетение для детей | Самошвейка
Специалисты утверждают, что раннее развитие мелкой моторики рук положительно влияет на общее самочувствие ребенка, физическое развитие, мышление и т. д. Например, возьмем рукоделие, а именно – бисероплетение для детей. Такое увлечение развивает у деток усидчивость, концентрацию внимания, фантазию, цветовосприятие и т. д.
Уже 6-7 летние дети могут при помощи старших (мамы, папы, сестры…) изготовить первые несложные изделия из бисера своими руками.
Что потребуется для детского рукоделия — бисероплетения?
Для новичков:
- крупный бисер,
- тонкая проволока,
- ножницы,
- простая схема для бисероплетения,
- блюдца для разноцветного бисера,
- коробка для хранения материалов и инструментов,
- поднос для работы.
Уже в дальнейшем, когда ребенок поймет основы бисероплетения, можно увеличить список материалов и инструментов:
- более мелкий и изящный бисер,
- вощеная нитка и иголка,
- швензы для сережек,
- замочки для браслетов,
- различные заколки-резинки, которые при помощи бисера могут стать прекрасным украшением прически для девочек.
Все предметы для детского бисероплетения можно приобрести отдельно, а можно купить специальный набор в рукодельном магазине, например вот такой
Не спешите сразу научить ребенка сложным приемам бисероплетения, чтобы не отбить охоту к рукоделию. Сначала обучите простейшему приему – нанизыванию бисера на проволоку. Например, предложите девочке сделать свое первое изделие из бисера — бусы для любимой куклы. На отрезок тонкой проволоки (как вариант — леска) следует нанизать крупный бисер. Когда все бисеринки будут нанизаны, надо завязать концы проволоки/лески на узелок. Вот и все – первое изделие из бисера готово!
Затем усложните задачу – предложите сделать разноцветные бусы. Бисер и/или стеклярус трех-пяти цветов насыпьте в разные тарелочки и предложите нанизать на проволоку произвольно или по этой схеме:
Когда ребенком сделаны первые шаги в бисероплетении (и интерес к рукоделию не пропал), можно приступать к более сложным приемам. Например, сделать первый простой кулончик или браслетик по этой схеме:
Этот прием называется цепочкой.
Таким образом, следует постепенно переходить от простых приемов бисероплетения к более сложным. Браслеты, бусы, цепочки, кулоны, брелоки для ключей, заколки для волос – все эти украшения под силу сделать даже маленьким детям под руководством старших.
Бисероплетение – несложный вид рукоделия для детей, однако при работе с бисером не стоит оставлять маленького ребенка без присмотра взрослых. Бисер, ножницы, проволока, иглы – все эти предметы не столь безопасны.
Автор: Лана Середюк
Бисероплетение для детей |
Бисероплетение — это не только интересное и увлекательное занятие для детей, но и очень полезное. Все дети любят мастерить что-нибудь своими руками. Для них такие занятия — это часть познания мира, возможность показать свои навыки и достижения, возможность сделать подарок родителям или друзьям своими руками.
История возникновения бисера уходит своими корнями к истокам стеклоделия. Название мелких стеклянных бусин происходит родом с Востока, а точнее слово бисер имеет арабское происхождение: бусра или бусер, так в старину именовали стеклярус или поддельный жемчуг. На Руси с бисером познакомились еще в 9 веке. Тех, кто сегодня стремится приобщиться к этому виду рукоделия, иногда смущает трудоемкость вышивки и ее кажущаяся сложность. Но, если разобраться, то при достаточном усердии и усидчивости необходимый опыт и мастерство быстро накапливаются, а, значит, и результаты не заставят себя долго ждать.
В чем польза бисероплетения для детей?
Работая с бисером, ребенок развивается умственно, укрепляются мышцы пальчиков, вырабатывается координация движения, развивается мелкая моторика рук. В процессе занятий у ребенка вырабатывается усидчивость, терпение, сосредоточенность. Развивается фантазия и творческое воображение. Исключительную пользу приносит плетение из бисера для детей, когда оно выполняется вместе с родителями. Такие занятие помогают укрепить и сплотить семью.Обеспечение безопасности при работе с бисером. Самое первое и самое главное — нельзя оставлять ребенка без присмотра при работе с бисером. Бисер — это совсем маленькие, крошечные шарики, которые ребенок может по не осторожности проглотить, а еще при работе используются игла и ножницы. Внимательно следите за ребенком во время занятий. Ножницы лучше всего использовать детские с закругленными концами, а иголку заменить на пластмассовую либо плести без нее, нанизывая бусины на леску. Проводить занятия следует в хорошо освещенной и проветренной комнате в утренние часы, когда ребенок еще не устал и полон сил и энергии для творчества. Следите за тем, чтобы глазки ребенка не уставали. Делайте частые перерывы и упражнения для глаз. Не нужно сильно утомлять малыша занятием, если ребенок не хочет — не заставляйте его насильно выполнять работу. Это его только оттолкнет. При первых признаках усталости и рассеянного внимания следует прекратить занятия.
С чего начать? Заранее подготовить рабочее место и все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:
- Бисер. Выбирайте для работы с детьми бисер по крупнее, который не будет выскальзывать из маленьких ручек.
- Игла. Советую вам приобрести специальную пластмассовую иглу, чтобы ребенок не поранился. Можно обойтись и без нее, просто смазать конец нити лаком для ногтей и дать высохнуть. Получится «детская» иголочка.
- Ножницы. Лучше всего использовать детские ножницы с закругленными концами.
- Блюдце или какая-нибудь баночка, куда можно будет высыпать бисер необходимый при плетении. Если бисер рассыпался можно воспользоваться влажной губкой.
- Простые схемы бисероплетения для начинающих. Схема должна быть понятна для ребенка. Можно взять схемы каких-нибудь зверушек или простого браслетика на руку. Выбирайте схему вместе с ребенком, основываясь на его предпочтениях и пожеланиях. Так ему будет интереснее и легче влиться в процесс создания изделия.
Начинать стоит с основ. Объясните ребенку как правильно держать бисер в ручке и нанизывать его, как подобрать цвета, помогите малышу представить, что выйдет в итоге, расскажите про технику безопасности. Возьмите простую схему и попробуйте вместе с ребенком разобраться в ней. Когда малышу будет понятен весь процесс выполнения работы, то можете приступать к плетению. Пусть выбранная вами схема будет сопровождаться фотографией готового изделия, так ребенку будет более понятно, что получиться в итоге.
И, наконец, вне зависимости от того, станет ли бисероплетение для вашего ребенка занятием на всю жизнь или так и останется детским увлечением на уровне поделок из бисера, занимаясь иногда этим видом рукоделия ваш ребенок уж точно ничего не потеряет, а только приобретет.
Браслеты из бисера для детей
Сегодня браслеты из бисера для детей пользуются заслуженной популярностью благодаря простоте их изготовления и разнообразию исполнения. При подборе бусин и бисера можно использовать сочетания элементов разного цвета или подобрать бисер одной цветовой гаммы для создания браслетов более классического вида для детей старшего возраста. На детской ручке очень хорошо будут смотреться разноцветные фенечки различных плетений, как включающие в себя цветочные принты из бисера, так и гладкие детские браслеты с различным рисунком и разнообразием цветовых оттенков.
Самым простым браслетом, идеально подходящим для изготовления совместно с ребёнком, является браслет в виде цветочной цепочки, напоминающий своим видом венок. Для этого потребуется бисер двух цветов, контрастных друг другу, из непрозрачного материала.
Основным элементом браслета такого типа является элемент «крестик». На длинную леску вденьте четыре бусины одного цвета. Через последнюю бусину протяните второй конец лески, чтобы он выходил с другой стороны бусины, на него же наденьте бусину другого цвета. Вслед за этой бусиной на этот же конец лески надеваем ещё четыре бусины первого цвета. Через четвёртую бусину затяните леску, как сделали вначале на первом круге.
На левом конце лески так же наденьте четыре бусины первого цвета и одну контрастную. Затем на свободные концы лески наденьте по бусине второго цвета, а в одну бусину первого цвета вдеваем оба конца лески: левый конец должен выходить с правой стороны, а правый – с левой стороны.
На свободные концы лески наденьте по несколько бусин первого цвета, и изготовление браслета можно продолжить дальше, выплетая следующие четвёрки «крестиков». После окончания последнего элемента завяжите свободные концы лески на узел, и оплавьте их. Чтобы не ошибиться с шириной браслета, лучше примерять его на руку ребёнка в процессе изготовления.
Браслеты из бисера для детей можно изготовить с помощью различных схем и методик. Эти украшения могут быть в виде цепочек-«змеек», объёмных тканых браслетов из бисера, основу для которых представляют обычные пластиковые браслеты, фенечек с именами, крученых браслетов с использованием бисера контрастных цветов и многих других видов различных техник исполнения украшений из бисера.
Методическая разработка «Веселый бисер» — «Дошколёнок.ру»
(Старший дошкольный возраст)
Пояснительная записка.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека».
Н. Кант.
«Чем больше уверенности и изобретательности
в движении детской руки, тем ярче творческая
стихия детского разума, чем больше мастерства
в детской руке, тем ребёнок умнее.»
В. А. Сухомлинский.
Актуальность.
В современных условиях необходимы люди с творческим воображением и креативным мышлением. Дети с раннего возраста для игр используют различные гаджеты, что ведет к снижению уровня развития мелкой моторики. Актуальность программы «Весёлый бисер» заключается в целенаправленной и систематической работе по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста, способствующей формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, сохранению психического и физического развития ребёнка. Ребёнок имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь.
Новизна.
В возрасте 6 – 8 лет ребёнок готов к усвоению сложных графомоторных навыков, в том числе письму. Однако рука дошкольника физиологически несовершенна. В процессе реализации программы «Весёлый бисер» используется совмещение различных средств и материалов, таких как бисер разного диаметра, стеклярус, пайетки, бусины из пластика и дерева, картон, пластилин, бросовый материал (ленточки, нитки, вата, пенопласт, диски, вискозные салфетки, фетр, прутики и т.п.). В процессе обучения используется игровые, личностно – ориентированные, здоровье сберегающие технологии. В программе используются различные методы и приёмы: игровые (игровая ситуация, загадки), наглядные (демонстрация образцов, открыток, иллюстраций, показ способов действия), словесные (объяснение, чтение отрывков из литературных произведений), практические. Работая с бисером у детей формируется правильное распределение мышечной нагрузки руки, активизируется сенсорное познание окружающей действительности. С целью создания композиций, открыток, картин с помощью приёмов бисерографии дети подготавливают руку к письму, развиваются воображение, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), усидчивость, аккуратность, уверенность в себе, что имеет огромное значение при подготовке детей к школе.
Цели работы:
- Развитие мелкой моторики через побуждение детей к творчеству и самостоятельности.
- Формирование основ составления композиций с использованием различных средств и материалов.
Задачи:
- Стимулировать интерес к самостоятельному выбору материала, сюжета для изображения и созданию композиции.
- Удовлетворить потребность детей в творческой активности.
- Активизировать сенсорное познание окружающей действительности
- Способствовать развитию усидчивости, аккуратности, воображения, творческой фантазии.
Направленность: Бисерография является одним из видов декоративно-прикладного искусства. Программа имеет художественную направленность.
Программа ознакомительного уровня
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей программы от 6 до 8 лет.
Срок реализации.
Программа рассчитана на 1 год. Общая продолжительность обучения составляет 56 часов.
Режим занятий.
Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста 6 – 8 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу. Во время занятий предусмотрены физкультминутки и гимнастика для глаз – предупреждения и снятия зрительного утомления и физического напряжения.
Формы проведения занятий.
При выборе объектов для изображения необходимо учитывать интересы детей. Работа проводится небольшими группами и индивидуально.
Ожидаемый результат.
К концу обучения дети научатся пользоваться пинцетом, выкладывать контуры разными способами, создавать композиции, освоение программы будет способствовать формированию координации движений рук, развитию мелкой моторики.
Формы подведения итогов.
Реализации дополнительной общеобразовательной программы являются участие в конкурсах, выставках детских творческих работ, открытые занятия для родителей.
Диагностика уровня освоения программы «Весёлый бисер».
Диагностика проводится 3 раза в год: первичная (октябрь), промежуточная (январь), итоговая (май). При проведении диагностики используются такие методы как наблюдение, уровень выполнения работ, опрос.
Низкий уровень – ребёнок знает правила работы, но не может применить их на практике. Самостоятельно выполнить работу не может, на каждом этапе обращается за помощью.
Средний уровень – ребёнок знает правила выполнения работы, применяет их на практике. Затрудняется в выборе материала, цветовой гаммы, иногда обращается за помощью.
Высокий уровень – знает и применяет правила работы, самостоятельно делает выбор материала, составляет композицию, оказывает помощь другим.
Навык сформирован – 3 балла.
На стадии формирования – 2 балла.
Навык не сформирован – 1 балл.
Список детей | Первичная | Итоговая | ||||
Пользуется материалами, пинцетом. | Выкладывает контуры, создаёт композицию. | Развитие мелкой моторики. | Пользуется материалами, пинцетом. | Выкладывает контуры, создаёт композицию | Развитиемелкой моторики. |
Учебно – тематический план
№ | Название темы | Всего (мин) | Теоретическая часть (мин) | Практическая часть (мин) |
1 | Вводное, инструктаж | 30 | 30 | — |
2 | Кошка | 30 | 5 | 25 |
3 | Кошка (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
4 | Кошка (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
5 | Кошка (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
6 | Кошка (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
7 | Щенок | 30 | 5 | 25 |
8 | Щенок (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
9 | Щенок (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
10 | Щенок (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
11 | Снегирь | 30 | 5 | 25 |
12 | Снегирь (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
13 | Снегирь (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
14 | Зайчонок с морковкой | 30 | 5 | 25 |
15 | Зайчонок с морковкой (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
16 | Зайчонок с морковкой (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
17 | Зайчонок с морковкой (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
18 | Символ года | 30 | 5 | 25 |
19 | Символ года (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
20 | Символ года (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
21 | Снегурочка (Дед Мороз) | 30 | 5 | 25 |
22 | Снегурочка (Дед Мороз) (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
23 | Снегурочка (Дед Мороз) (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
24 | Составление новогодней композиции | 30 | 5 | 25 |
25 | Рождественский ангел | 30 | 5 | 25 |
26 | Ангел (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
27 | Ангел (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
28 | Церковь | 30 | 5 | 25 |
29 | Композиция «Рождество. Ангел над церковью» | 30 | 5 | 25 |
30 | Пингвин | 30 | 5 | 25 |
31 | Пингвин (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
32 | Композиция «Пингвин на льдине» | 30 | 5 | 25 |
33 | Валентинка | 30 | 5 | 25 |
34 | Открытка «Валентинка» | 30 | 5 | 25 |
35 | Снеговик | 30 | 5 | 25 |
36 | Снеговик (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
37 | Композиция «Снеговик» | 30 | 5 | 25 |
38 | Подарок маме (цветы) | 30 | 5 | 25 |
39 | Подарок маме (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
40 | Открытка «Цветы» | 30 | 5 | 25 |
41 | Весенний пейзаж | 30 | 5 | 25 |
42 | Весенний пейзаж (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
43 | Лебедь | 30 | 5 | 25 |
44 | Лебедь (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
45 | Пруд | 30 | 5 | 25 |
46 | Камыши | 30 | 5 | 25 |
47 | Композиция «Лебедь на пруду» | 30 | 5 | 25 |
48 | Пасхальное яйцо | 30 | 5 | 25 |
49 | Пасхальное яйцо (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
50 | Машина для родителей | 30 | 5 | 25 |
51 | Дорога | 30 | 5 | 25 |
52 | Композиция «Машина на шоссе» | 30 | 5 | 25 |
53 | Открытки детскому саду | 30 | 5 | 25 |
54 | Открытки детскому саду (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
55 | Открытки детскому саду (продолжение) | 30 | 5 | 25 |
56 | Заключительное: Выставка – презентация работ | 30 | 5 | 25 |
Итого: 56 академ. часа | 1680 мин | 280 мин | 1400 мин |
Содержание программы.
- Тема: «Вводное, инструктаж».
Теоретическая часть: Знакомство с работой по программе «Весёлый бисер». Правила техники безопасности.
Практическая часть: —
- Тема «Кошка».
Теоретическая часть: Демонстрация изображений кошки. Обсуждение выбора расцветки котов.
Практическая часть: Объединение контура, вырезание, размазывание пластилина по поверхности.
- Тема «Кошка» (продолжение).
Теоретическая часть: Повторение частей тела кошки.
Практическая часть: Выкладывание контура пинцетом.
- Тема «Кошка» (продолжение).
Теоретическая часть: Демонстрация работы стеком.
Практическая часть: Прорисовывание внутренних контуров стеком, выкладывание бисером внутренних контуров и мелких деталей тела кошки. - Тема «Кошка» (продолжение).
Теоретическая часть: Вспомнить рассказы, стихотворения, песни, мультфильмы про котов.
Практическая часть: Выбор оттенков бисера, плотное заполнение внутренних частей кошки.
- Тема «Кошка» (продолжение).
Теоретическая часть: Обсуждение «как можно украсить готовую картинку.
Практическая часть: Продолжить выкладывать внутренние части тела; приклеивание кошки на цветной картон; украсить картинку по выбору детей.
- Тема «Щенок».
Теоретическая часть: Вспомнить породы собак.
Практическая часть: Размазывание пластилина по картонному шаблону. Выкладывание внешних контуров.
- Тема «Щенок» (продолжение)
Теоретическая часть: Чтение стихотворений про собак и щенков.
Практическая часть: Выкладывание внутренних контуров пинцетом.
- Тема «Щенок» (продолжение).
Теоретическая часть: Какого окраса бывают собаки. Выбор цветовой гаммы.
Практическая часть: Заполнение бисером внутреннего пространства.
- Тема «Щенок» (продолжение).
Теоретическая часть: Любимая еда для собак, игрушки для собак.
Практическая часть: Приклеивание картинки на картон. Дополнение работы: выложить бисером косточку, мячик и т.п.
- Тема «Снегирь».
Теоретическая часть: Демонстрация изображений снегиря, повторение частей тела птицы.
Практическая часть: Обведение контура, вырезание, размазывание пластилина по поверхности. Выкладывание контура с помощью пинцета.
- Тема «Снегирь» (продолжение).
Теоретическая часть: Обсуждение «как зимуют снегири»
Практическая часть: Прорисовывание внутренних контуров стеком и выкладывание их бисером.
- Тема «Снегирь» (продолжение).
Теоретическая часть: Чем отличаются по расцветке самец и самка снегирей.
Практическая часть: Выбор оттенков и заполнение внутренних частей птицы.
- Тема «Зайчонок с морковкой».
Теоретическая часть: Высказывания детей, что они знают о зайцах и кроликах.
Практическая часть: Размазывание пластилина по поверхности заготовки. Выкладывание внешнего контура бисером.
- Тема «Зайчонок с морковкой» (продолжение).
Теоретическая часть: Какие зайцы по характеру.
Практическая часть: Прорисовывание внутренних контуров частей тела зайца, выкладывание бисером.
- Тема «Зайчонок с морковкой» (продолжение).
Теоретическая часть: Выбор цвета.
Практическая часть: Плотное заполнение бисером внутренних частей зайца.
- Тема «Зайчонок с морковкой» (продолжение).
Теоретическая часть: чем питаются зайцы и кролики.
Практическая часть: Изготовление бисерной морковки. Составление композиции.
- Тема «Символ года».
Теоретическая часть: Обчуждения выбора размера символа, что мы хотим сделать, навыки умения пользоваться иглой.
Практическая часть: Вырезание контура, размазывание пластилина по картонной поверхности. Нанизывание бисера на нитку при помощи иглы.
- Тема «Символ года» (продолжение).
Теоретическая часть: Демонстрация и объяснение приёма выкладывания контура бисерной ниткой.
Практическая часть: Выкладывание контура по периметру при помощи бисерной нитки, выкладывание внутренних контуров пинцетом.
- Тема «Символ года» (продолжение).
Теоретическая часть: Обсуждение оформления поделки.
Практическая часть: Выкладывание внутреннего пространства детали; приклеивание петли с изнаночной стороны поделки.
- Тема «Снегурочка (Дед Мороз)» – по выбору.
Теоретическая часть: Обсуждение выбора поделки, планирование деталей костюма.
Практическая часть: Выбор цветовой гаммы, размазывание пластилина, наклеивание заготовки на картон.
- Тема «Снегурочка (Дед Мороз)» (продолжение).
Теоретическая часть: Работа стеком, пинцетом. Рассказ о Снегурочке и Деде Морозе, о празднике Новый год.
Практическая часть: Прорисовывание стеком внутренних контуров и выкладывание их при помощи пинцета.
- Тема «Снегурочка (Дед Мороз)» (продолжение).
Теоретическая часть: Выбор оформления костюма.
Практическая часть: Заполнение внутренних частей бисером, стеклярусом, пайетками.
- Тема «Составление новогодней композиции»
Теоретическая часть: Придумывание новогодней композиции.
Практическая часть: Выполнение дополнительных элементов: косы у Снегурочки, бантики, борода, мешок у Деда Мороза из ниток, ваты, приклеивание снежинок.
- Тема «Рождественский ангел».
Теоретическая часть: Беседа «Кто такой ангел?»
Практическая часть: Рисование контура, размазывание пластилина по картонной заготовке, прорисовывание деталей стеком.
- Тема «Ангел» (продолжение).
Теоретическая часть: Обсуждение одежды ангела.
Практическая часть: Выполнение контуров бисерной ниткой, пинцетом.
- Тема «Ангел» (продолжение).
Теоретическая часть: Выбор материала; обсуждение выражения лица ангела.
Практическая часть: Заполнение внутреннего пространства.
- Тема «Церковь».
Теоретическая часть: Обсуждение темы «Почему в Рождество люди ходят в церковь?»
Практическая часть: Размазывание пластилина по основе, выполнение контура и заполнение внутренних деталей пайетками.
- Тема Композиция «Рождество. Ангел над церковью.»
Теоретическая часть: Составление рождественской композиции.
Практическая часть: Приклеивание церкви, ангела, дополнение композиции: снег из ваты, снежинки, рождественская звезда.
- Тема «Пингвин»
Теоретическая часть: Повторение знаний о пингвинах: части тела, среда обитания, чем питается.
Практическая часть: Размазывание пластилина по основе, работа стеком, выкладывание контуров бисерной ниткой.
- Тема «Пингвин» (продолжение).
Теоретическая часть: Повадки пингвинов. Выбор материалов.
Практическая часть: Заполнение бисером внутренних частей пингвина.
- Тема композиция «Пингвин на льдине».
Теоретическая часть: Обсуждение будущей поделки.
Практическая часть: Приклеивание на диск, приклеивание льдин из пенопласта, выполнение петли из тесьмы.
- Тема «Валентинка»
Теоретическая часть: сделать индивидуальный выбор дизайна валентинки.
Практическая часть: Выполнение заготовок, выкладывание контуров на пластилиновой основе.
- Тема Открытка «Валентинка»
Теоретическая часть: кому и почему мы дарим валентинки.
Практическая часть: Выполнение открытки.
- Тема «Снеговик»
Теоретическая часть: обсуждение «Как мы будем выполнять изображение снеговика».
Практическая часть: Вырезание контуров, размазывание пластилина по заготовке, нанизывание бисера на нитку при помощи иглы, выполнение контуров.
- Тема «Снеговик» (продолжение)
Теоретическая часть: Обсуждение, чем мы будем выкладывать снеговика. Выбор материалов (бисер, стеклярус, пайетки).
Практическая часть: Выполнение снеговика, приклеивание на цветной картон.
- Тема композиция «Снеговик»
Теоретическая часть: выбор аксессуаров для снеговика (нос, ведро, метла): прутики, вискозные салфетки, фетр, вата и др.
Практическая часть: Выполнение композиции.
- Тема «Подарок маме (цветы)».
Теоретическая часть: Рассматривание изображений цветов, выбор понравившихся.
Практическая часть: Вырезание заготовок, размазывание пластилина, прорисовывание внутренних контуров стеком.
- Тема «Подарок маме (цветы)» (продолжение).
Теоретическая часть: Выбор оттенков цветов, обсуждение выбора.
Практическая часть: Заполнение внутренних частей цветов бисером.
- Тема Открытка «Цветы».
Теоретическая часть: Рассматривание поздравительных открыток к 8 Марта. Беседа «Как красиво оформить открытку».
Практическая часть: Приклеивание бисерных цветов, составление композиции, выполнение открытки.
- Тема «Весенний пейзаж»
Теоретическая часть: Рассматривание весенних пейзажей. Выбор пейзажа для изображения.
Практическая часть: Выполнение заготовок.
- Тема «Весенний пейзаж» (продолжение)
Теоретическая часть: Выбор весенней цветовой гаммы.
Практическая часть: Выполнение пейзажа на диске.
- Тема «Лебедь»
Теоретическая часть: Рассматривание фотографий лебедей; выявление характерных особенностей строения тела.
Практическая часть: Размазывание пластилина по заготовке, работа со стеком, выкладывание контуров при помощи пинцета.
- Тема «Лебедь» продолжение.
Теоретическая часть: Выбор цветового изображение лебедя.
Практическая часть: Выкладывание тела бисером или пайетками ( или сочетание используемых материалов).
- Тема «Пруд».
Теоретическая часть: Условия обитания лебедей.
Практическая часть: Выполнение детали бисерного пруда. Сочетание разных оттенков для водной поверхности.
- Тема «Камыши».
Теоретическая часть: Прибрежная растительность водоёмов.
Практическая часть: Выкладывание камышей при помощи бисерной нитки и пинцета.
- Тема Композиция «Лебедь на пруду».
Теоретическая часть: повторения приёмов выполнения композиций.
Практическая часть: Составление композиции из отдельных деталей.
- Тема «Пасхальное яйцо».
Теоретическая часть: Почему на Пасху люди обмениваются яйцами.
Практическая часть: Нанесение пластилиновой основы на пластмассовое яйцо от киндер – сюрприза. Прорисовывание узоров стеком.
- Тема «Пасхальное яйцо» (продолжение).
Теоретическая часть: как можно декорировать пасхальные яйца для подарка.
Практическая часть: оформление пасхального яйца по выбору.
- Тема «Машина для родителей».
Теоретическая часть: Беседа на тему «Легковые автомобили».
Практическая часть: Выкладывание контуров и заполнение внутренних деталей машины.
- Тема «Дорога».
Теоретическая часть: Безопасность на дороге.
Практическая часть: Выполнение шоссейной дороги из бисера.
- Тема «Композиция «Машина на шоссе».
Теоретическая часть: Беседа «Путешествуем на машине».
Практическая часть: Составление композиции с элементами дорожных пейзажей.
- Тема: «Открытки детскому саду»
Теоретическая часть: Выбор сюжета
Практическая часть: Выполнение заготовок. Выкладывание деталей пластилином.
- Тема: «Открытки детскому саду»
Теоретическая часть: Выбор материалов для работы
Практическая часть: Выкладывание контуров, заполнение внутренних частей.
- Тема: «Открытки детскому саду»
Теоретическая часть: Обсуждение подарков
Практическая часть: Составление композиции открытки.
- Тема «Итоговое занятие»
Теоретическая часть: Беседа о проделанной работе за год.
Практическая часть: Выставка – презентация детских работ.
Список литературы.
- Интернет – ресурсы
Зайцева Е.А., заместитель заведующей по воспитательной и методической работе, Одинцова И.В., воспитатель. Мастер – класс по развитию мелкой моторики рук у детей.
- Интернет – ресурсы: МДТФ – Апельсин, страна мастеров.
- Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей, ООО Изд. «Скрипторий», 2003.
- Шанина С.А. Пальчиковые игры для развития речи и мышления ребёнка, М., 2008.
плетение из бисера для детей
Дети постоянно учатся и познают окружающий мир. Понимая это, любящие родители стараются дать им лучшее, очень ответственно подходя к выбору развивающих занятий. Входит ли в их список бисероплетение? Безусловно! Как только ребенку можно будет без опаски доверить работу с мелкими предметами, следует начать с ним заниматься.
Важно понимать, что уроки плетения из бисера для детей – это не обязательно большие затраты. Скорее наоборот: это наиболее бюджетный вид развивающих занятий, который только могут позволить себе родители. Рассмотрим, почему.
- Когда маленькие пальчики работают с бисером, начинается процесс интенсивного развития мелкой моторики, речи, мышления и восприятия.
- Кроме того, благодаря таким творческим занятиям малыш учится составлять из мелких деталей целое, представляет готовый результат и учится находить разнообразные варианты его достижения.
- Ребенок учится общаться. Если занятие проводит педагог – малыш может многое почерпнуть из общения с ним. А если родители? Невозможно переоценить пользу времени, проводимого со своими детьми – тем более за полезным занятием. Обучая ребенка самостоятельно, вы не только сэкономите средства. Самое главное – вы станете его другом и поднимете свой авторитет в его глазах.
- Умение читать схемы. Бисер для детей – это уникальная возможность с ранних лет научиться разбираться в несложных чертежах. Побуждая малыша плести по схеме, вы оказываете ему огромную услугу. Совет: сплетите вместе с ребенком несложную поделку. Пусть он оценит результат. Затем предложите ему выбрать одну из схем для следующей игрушки и вместе плетите по ней, попутно объясняя значение изображенного. После нескольких занятий ребенку будет значительно легче ориентироваться в схематических рисунках.
По этим схемам можно сплести поделки из бисера вместе с детьми
Плетение игрушек может стать очень увлекательным занятием. Из бисера можно выполнить множество милых поделок, каждой из которых ребенок будет гордиться.
Симпатичный медвежонок из бисера
Крокодильчик из бисера
Затем можно освоить более сложные способы плетения из бисера для детей и перейти к изготовлению украшений.
Таким образом можно сплести браслетик или закладку для книги
Симпатичная фенечка из бисера сплетенная своими руками
Применяя метод «от простого к сложному» можно развить и привить интерес к бисероплетению. А теперь поговорим «о простом». С чего начать знакомство ребенка с маленькими блестящими бусинками?
Браслетик из бисера
Простые схемы
Для начала следует освоить элементарные приемы, которые пригодятся для создания первых украшений: браслетов, колье и колец. С помощью представленных схем ребенок сможет сам сплести простые бисерные цепочки.
Теперь можем перейти к более сложному – выполнению браслета на основе квадратной цепочки. Если умело подобрать цвета, такой браслетик станет очень стильным дополнением к наряду юной модницы.
Этапы плетения браслета из бисера
Для этого нужно подготовить:
- некрупный бисер (около 2 мм) двух оттенков;
- тонкая прочная леска;
- иголка для бисера;
- бижутерный замочек.
Для удобства возьмем за основу белый и красный бисер, как это приводится в схеме. Учтите, если заменить обычные красные бисерины на небольшие бусины (диаметром около 4-6 мм), то браслет получится гораздо интереснее. Начнем:
- Отсчитываем 4 белых бусинки и набираем их. При этом обязательно закрепляем «хвостик» лески (рис. 1).
- Между каждой белой бусинкой добавляем 2 красных (рис.2). Пройдя по кругу, опять выводим леску через красную бисерину, которую добавили первой.
- Теперь добавляем по одной белой между красными и завершаем плетение первого «звена» (рис. 3).
- Делаем круговое движение леской, выводя ее из второй бусины белого цвета (рис. 4) и добавим к ней еще одну , как показано на этом рисунке. Затем, продолжая плетение из бисера для детей, слегка подтянем нить.
- Присоединяем белую бисерину (рис. 5).
- Набрав еще 3 белых, замкнем кольцо (рис. 6). Обратите внимание, что мы повторяем действие, изображенное на рис. 1 – плетем такой же элемент.
- Повторим действия, изображенные на рис 2 и 3. Через бусину, отмеченную на рис. 7, следует вывести леску для последующего добавления бисерин.
- Закончив плетение цепочки, прикрепите застежку.
Со временем будет очень интересно комбинировать ранее изученные методы плетения. Не бойтесь смешивать бисер и бусины разных цветов, размеров и фактур. От этого изделие только выиграет, а бисер для детей станет и вашим увлечением. Еще один совет: приучив ребенка читать схемы, не забывайте регулярно это поощрять. Подбирайте новые легкие и сложные рисунки, продолжая развивать умения своего малыша. Со временем вы увидите результат.
А пока попробуйте сделать несложный велосипед из бисера, следуя предложенной схеме. Успехов!
Схема велосипеда из бисера
Видео-рассказ как сплести фенечку своими руками
Сайт чернянского ДПиШ — «Волшебный бисер»
class=»wide-page»>Творческое объединение «Волшебный бисер»
рук. Педагог дополнительного образования
Добролюбова Анжела Владимировна
Воспитанники творческого объединения «Волшебный бисер» на занятиях знакомятся с новыми технологиями плетения. Первый год обучения начинают работать по более простым схемам. Сначала знакомятся с техникой параллельного плетения. В этой технике дети начинают плести простых плоских , а затем и объемных фигурок животных. А также ребята выполняют изделия к праздникам, таким как новый год , восьмое марта, пасха, на подарок своим близким, ко дню рождения. К более сложным плетениям дети приступают во второй год обучения. Это и плетение браслетов и других аксессуаров на основе ажурного плетения. В данной технике также оплетают пасхальное яйцо и затем украшают цветами из бисера. Также дети с удовольствием и большим интересом плетут деревья на основе петельного низания.
На занятиях воспитанники занимаются и не только бисероплетению. Так же с большим интересом дети изготавливают различные изделия из фоамирана и фетра. Это и забавные животные и великолепные реалистичные цветы.
Ребята принимают участие в районных, областных и Всероссийских конкурсах, мероприятиях, акциях, занимают призовые места и неоднократно становятся победителями и призерами!
Работы воспитанников Добролюбовой А.В., являются украшением районных и областных выставок, признаны и отмечены высокими наградами профессионального жюри.
В школе раннего развития АБВГДЕЙ-ка педагог Анжела Владимировна преподает изобразительное искусство. На занятиях дети знакомятся с такими техниками как аппликация из бумаги , лепка пластилином. Рисование в нетрадиционных техниках, изготовление объемных фигур из бумаги и других материалов. Воспитанники изучают различные виды декоративно — прикладного творчества, узнают интересные факты из истории возникновения и развития каких-либо предметов.
Как сделать браслет «Ромашки» из бисера.
Простой мастер-класс для детей и родителей
Наталия Неласова. Вожатая, проводит творческие мастер-классы для детей. Материал подготовлен при поддержке туристического агентства «МОСГОРТУР»
Бисер — один из древнейших материалов для рукоделия. Сверлить отверстия в мелких камнях, раковинах и клыках животных умели даже древние люди. Считается, что бисер и стеклярус в том виде, в котором мы привыкли их использовать, изобрели в древнем Египте.
Сейчас мастера умеют создавать из бисера шедевры, достойные места в музее, но каждый когда-то начинал с самого простого. Например, с милого цветочного браслета, который можно сплести за 30 минут. Кстати, украшения из бисера называют одним из главных модных трендов 2021 года.
Сложность: справится даже новичок.
Материалы:
— бисер трёх цветов;
— леска для бисероплетения толщиной 0,2 мм;
— декоративные застёжки для бижутерии;
— канцелярские зажимы;
— ножницы;
— ёмкости для бисера.
Подготовить бисер
Мы будем использовать бисер трёх разных цветов: фиолетовый и белый для лепестков, жёлтый для серединки. Высыпаем бисер каждого цвета в любые плоские ёмкости. У нас это крышки от кофейных стаканов.
Жёлтый бисер у нас крупнее белого и фиолетового, так лепестки плотнее лягут вокруг середины
Из плоской тары набирать бисеринки намного проще, чем из пакетика, в котором продаётся бисер
Сделать первую ромашку
Набираем на леску восемь бисеринок. Леска довольно плотная и упругая, поэтому можно обойтись без иголки
Продеваем леску внутрь через крайнюю бисерину
Замыкаем будущую ромашку на расстоянии 30 сантиметров от свободного конца лески. Получается кольцо
Теперь делаем сердцевину ромашки
Берём жёлтую бисеринку побольше и продеваем в неё леску
Протаскиваем леску через бусину, противоположную той, в которую сейчас продеты оба конца лески. Затягиваем
Первая ромашка готова
Сплести вторую ромашку
Подтягиваем леску и закрепляем зажимом, чтобы первая ромашка не распустилась во время плетения браслета
Следующая ромашка — белая, поэтому берём две белые бисеринки
Доводим их до ромашки и конец лески пускаем через бисеринку, которая находится рядом с той, через которую шла леска. Затягиваем
Ещё раз пропускаем леску через две белые бисеринки. Это основа второй ромашки
Ромашка у нас состоит из восьми лепестков, два мы уже закрепили. Насаживаем на леску ещё шесть белых бисеринок
Замыкаем ромашку. Протаскиваем конец лески через одну из бисерин основы, снаружи внутрь
Берём жёлтую бисеринку и делаем сердцевину для белой ромашки так же, как и для фиолетовой
Вторая ромашка готова
Сплести браслет нужной длины
По такому же принципу плетём весь браслет, чередуя фиолетовые и белые ромашки
Примеряем браслет в процессе плетения. Не забываем учесть длину застёжки
Прикрепить застёжку
Продеваем леску в петельку крепления, затем в ближайшую бисеринку. Повторяем этот шаг дважды для укрепления конструкции
Фиксируем узелком. Для надёжности можно сделать два-три узелка. Подрезаем леску и прячем кончик в бисеринках последней ромашки
Тем же способом закрепляем вторую часть застёжки
Браслет готов!
Дополнительные рекомендации
В процессе ношения браслета леска немного растянется, поэтому не нужно делать его слишком свободным.
Бисер лучше взять покрупнее, так цветы будут лучше смотреться.
Если покупаете бисер в интернет-магазине, обратите внимание на номера: чем бисер крупнее, тем меньше номер на упаковке.
Для создания цветов больше подходит бисер правильной круглой формы с бусинами одного размера.
Леску для браслета лучше не отрезать, тогда вы сможете продолжить плетение с другого края, если не рассчитали с длиной браслета.
Источник: https://market.yandex.ru/
«Бусинок мужества» помогают детям справиться с лечением рака Онкологический центр Андерсона
Насколько символичной может быть крошечная бусинка? Все зависит от того, кого вы спрашиваете.
В разных культурах бусы носят как символы защиты и храбрости. Но для детей, проходящих лечение от рака, бусы представляют собой исцеление и важные вехи в их борьбе с болезнью.
С помощью программы «Бусинки мужества» в детской онкологической больнице доктора медицины Андерсона дети документируют каждый этап своего лечения, собирая бусы.Каждая отдельная бусинка представляет собой прогрессивный шаг в лечении ребенка, такой как сдача крови, прохождение курса химиотерапии или ночлег в больнице.
«Это хороший механизм преодоления трудностей, особенно для тех детей, которым трудно делать уколы или принимать лекарства», — говорит Анна Смит, амбулаторная педиатрическая медсестра в клинике для детей и подростков Робина Буша. «Это дает им стимул быть храбрыми и не бросаться на процедуры, пиная и крича.”
Достижение вехи лечения
В начале лечения детям выдают бусы с их именем. С каждым достижением добавляются бусины разного цвета, каждая из которых представляет определенное лечение или процедуру. Наиболее символичными являются бусина «Пурпурное сердце», означающая конец лечения рака, и стеклянная бусина-бабочка, которую дарят семье ребенка, если ребенок проигрывает битву с раком.
Связанные вместе, эти бусинки представляют собой художественную, визуальную карту пути каждого ребенка через лечение.Смит говорит, что нередко можно увидеть, как дети ходят по больнице с разноцветными веревками длиной в несколько футов, что указывает на их длительный опыт лечения рака.
Beads of Courage — это национальная программа, которая была представлена в клинике MD Anderson в 2008 году и стала довольно популярной среди молодых пациентов.
«Дети очень рады получить свои бусинки и добавить их к своим ниткам», — говорит Смит. «Когда они завершают определенную фазу, они прибегают, чтобы попросить следующую бусинку.”
Эти бусинки могут показаться маленькими, незначительными предметами, но для маленьких пациентов MD Anderson бусинки являются гордым символом их борьбы с раком.
Водяные бусинки для сенсорной игры
I Вторая сторона: сенсорная игра с водными шариками для вашего дошкольника.
А вы пробовали водяные бусины ?!
Я знаю, что вы их видели. Водные бусины ВЕЗДЕ!
Только когда я получил небольшой (на самом деле огромный) толчок от друга, я добавил их в свою корзину Amazon.
То есть, я знал о них, но не знал, зачем они мне (я имею в виду, зачем WE ) они нужны.
А теперь? Я ПОЛУЧИЛ. Водные бусинки для сенсорной игры — это здорово.
Как всегда, контролирует вашего ребенка при использовании водяных бусинок.
Все действия должны выполняться под присмотром взрослых © 2020 by Days with Gray LLC
Водные бусинки небезопасно есть.
СВЯЗАННЫЕ: Эти 50+ игровых идей будут держать вас занятыми круглый год!
Водяные бусинки в упаковке представляют собой крошечные шарики размером с булавочную головку.
Когда вы добавляете воду, они начинают расти. В инструкциях указано, что у них есть полные восемь часов на расширение.
Итак, 8 часов могут показаться четырехлетнему ребенку целой жизнью.
Профессиональные советы, как дождаться сенсорной игры:
Добавьте воды в бусинки с водой перед ужином. Затем наблюдайте, как они растут перед сном.
Отправьте вашего дошкольника спать со словами: «Завтра, когда вы проснетесь, держу пари, ваши водяные бусинки будут еще больше! Лучше ложись спать, чтобы мы могли увидеть их утром.” (подмигивает, подмигивает)
Когда водяные шарики расширяются, они готовы к погружению вашего дошкольника.
Высушенные водные шарики можно использовать снова.
Поиграв с водяными бусинами, положите их на полотенце, чтобы они высохли.
Когда они вернутся к исходному размеру, храните их в застежке-молнии. Вы можете снова добавить воду, когда будете готовы повторно использовать водяные шарики!
Следите за тем, чтобы использованные водяные бусины не заплесневели.Если вы заметили плесень на своих водяных шариках, не используйте их повторно и не выбрасывайте.
СВЯЗАННЫЙ: Ищете водные игры, чтобы освежить свои летние развлечения? Вам понравится этот список из более чем 35 побед в водных играх для детей.
Days with Gray является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации .
No.
Не оставляйте малыша или дошкольника без присмотра с водяными бусами. Они
несъедобны, и вы, , не хотите, чтобы они клали бусинки с водой где-нибудь рядом со своим ртом.Мой трехлетний и четырехлетний ребенок очень по-разному подходили к этим водяным бусинкам.
Мой четырехлетний ребенок черпал, переносил и переливал каждую каплю воды в разные емкости, проверяя, «сколько» поместится.
Моему трехлетнему ребенку хотелось схватить каждую бусину воды (хорошо для мелкой моторики) и визжать как можно сильнее, пока они не сломаются — еще один отличный способ укрепить эти мизинцы.
Опять же, вот почему вы стоите рядом, вместе с кладут душевую прокладку под мусорное ведро. — это делает уборку более плавной.
Обычно мы запускаем сенсорную игру, когда наш 14-месячный ребенок вздремнет.
СВЯЗАННЫЙ: Мы любим игры на свежем воздухе, и вот лучшие принадлежности для сенсорных игр на открытом воздухе!
Эти водные бусинки стимулируют чувства и дают возможность братьям и сестрам работать вместе.
Сенсорная игра также будет стимулировать:
Навыки разговора
Обучение на основе запросов
Решение проблем
Успокоение
Практика самоконтроля
- Развитие мелкой моторики
Как ты будешь играть с водяными бусинами?
Вы добавите воды или заморозите их, как это делал занятый малыш?
Хотите еще больше водных развлечений? Найдите 35+ идей для игр в воде ЗДЕСЬ и все в одном месте.
Beads of Courage — Онкологический центр Johns Hopkins Kimmel
Johns Hopkins Pediatric Oncology с радостью принимает участие в национальной программе «Beads of Coupe». сложное путешествие, которое совершают дети, переживая рак и связанные с ним методы лечения. Ребенок получает бусинки для процедур, анализов и этапов лечения. Коллекция бусинок стала символом мужества и служит напоминанием им, их родным и близким обо всем, чего они достигли на своем пути лечения.Это был ошеломляющий успех благодаря щедрости Фонда Кортни и многопрофильному сотрудничеству бригады детской онкологии. В рамках программы дети рассказывают свою историю, используя разноцветные бусинки в качестве значимых символов мужества, которые отмечают вехи, которых они достигли на своем уникальном пути лечения. Пациенты от трех до двадцати лет находят радость и гордость в том, что они получают, подсчитывают и рассказывают другим о значении своих бусинок.
Для получения дополнительной информации посетите Beads of Courage
If Strength Were A Bead:
Выживший после лейкемии Ника выиграл конкурс дизайна бусФормы Beads of Courage Challenge были повсюду в ярких цветах, предлагая нам нарисовать что-нибудь вдохновляющее и вдохновляющее. напуганный. Врачи сказали нам, что мы отсидимся здесь как минимум на неделю, если не больше; Ника поигралась с каждой игрушкой дважды.
Итак, мы снабдили нашу комнату с риновирусами забавными принадлежностями для рисования — клеем с блестками, краской, маркерами, наклейками… вы называете это. Мы убили долгие часы бодрствования за рисованием и рисованием, надеясь, что счет Ники восстановится, надеясь, что это не более чем простуда, но не говоря об этом.
Если бы Strength была бусиной, как бы она выглядела?
Я представил маленького ребенка, держащего эту бусинку; как мы могли бы изобразить фигуру, которая говорила бы ребенку держаться там, пока ее волосы выпадают клочьями? — спросил я Нику.
«Вы помните то маленькое деревце, которое вы мне показали, которое прорезало бетонную стену и выросло, я помню это», — сказала она.Наша версия 2.0 веры горчичного зерна.
Зима 2010 года.
Многолюдный прибрежный город в Индии. Нике ровно 3 с половиной года, это началось как праздник, но она вернулась после 45 дней в больничной палате после четырех курсов химиотерапии, ее кости видны сквозь одежду, ее лицо изможденное, ее глаза устали, ее волосы ушли. Она хочет знать, когда она сможет вернуться к своему папе в Америку, на игровую площадку в нашем районе, в свой детский сад в Фэрфаксе, штат Вирджиния.Ее тошнит от ароматов бабушкиной кухни, поэтому мы сбегаем на нашу террасу — большое пространство, которое образует крышу для трех квартир площадью 1200 кв. Футов, так что это около 4000 кв. Футов нашего личного кусочка неба с кружащимися голубями. над головой, как личная пицца на сковороде в городе, где нет приличных общественных площадок и парков. На террасе нет ничего, кроме красного шара — «бу-бу», который мы пинаем, и нескольких случайных деревьев, которые прорастают сквозь трещины в стене. Иногда мы должны найти силу в местном масштабе, а не в каких-то старых строках, которые кто-то написал, когда у рака не было названия.И помните, ему 3 года.
Ника увидела, как саженец с листьями в форме сердца — деревце-пипал — прорезал бетонную стену, его корни согласились нести вес, его листья гордо и высоко стояли. Его никто не поливал, никто не заботился о нем, а он просто решил жить. Это было что-то реальное и трогательное, что я мог снова и снова показывать Нике, аллегорию только начавшегося пути веры маленькой Ники.
А в доме ее бабушки стоит маленькая масляная лампа, которая никогда не гаснет, — главный продукт во всех индуистских домах.Бабушка Ники зажигает его каждый вечер и перед каждой химиотерапией, каждой инъекцией, забором крови, прежде чем какая-либо игла проткнет хрупкое тело Ники. «Не волнуйся, я зажгла лампу, Бог с тобой», — говорила она Нике простым посланием, но в то же время ярким и мощным образом — крошечным пламенем.
С этими двумя мыслями мы начали работу над дизайном бусинок. Когда Ника чувствовала себя достаточно сильной между обходами медсестер и врачей, она рисовала немного, я рисовал, и у нас было готово несколько вариантов.
Наконец, Ника представила дизайн в форме куба, окрашенный в благоприятные индийские цвета желтой куркумы и киноварды, изображающий гусеничное дерево, прорезающее бетон спереди, и светящуюся масляную лампу на другом фасаде.Сбоку от бусинки каплевидные капли крови на сером фоне бетонной стены.
К этому моменту наша комната была полна блесток, и мы все еще сидели взаперти. Итак, мы работали над еще одним дизайном и прислали его тоже, надеясь, что теория вероятности сработает. Вы отправляете больше записей, там больше шансов, что блестки сотрутся. Что-то сработало 🙂
О Нике: Ника, 6, закончил год без химиотерапии. В 2010 году ей поставили диагноз «острый лейкоз», через 28 дней наступила ремиссия, лечение закончилось в марте 2013 года.Она снова в школе, любит играть в теннис, бегать, рисовать и наряжаться.
Отражение программы «Бусинки мужества» от Посла пациентов, Неха
Может быть неприятно осознавать, насколько лечение рака похоже на сказку. История о войне против самого себя, войне за выживание, войне за возвращение жизни к тому потенциалу, который у нее был до рака. Больных раком не зря называют воинами, потому что они борцы в этой войне.
Лечение — это план битвы на войне за жизнь, а химиотерапия, облучение, операции подобны битвам, битвам против самого себя.И точно так же, как бесчестно игнорировать или забывать какие-либо сражения на войне, также бесчестно забывать о том, что человек сделал, чтобы победить рак в своей личной войне. Бесчестно после лечения забыть, чего стоит жизнь. Однако это очень распространенная проблема для онкологических больных.
Поскольку в битве за жизнь очень много неприятных стычек, впоследствии многие из них сливаются воедино, пока пациенты не начинают забывать, через что они прошли. И все же каждая химиотерапия, каждое облучение, каждая операция имеют значение.Именно поэтому Джонс Хопкинс участвует в программе Beads of Courage.
Программа Beads of Courage, созданная Джин Баруш, медсестрой детской онкологии, в 2004 году дает детям бусину после того, как они пережили инцидент, связанный с больницей. Дети, участвующие в программе, получают разноцветные бусинки, обозначающие вехи, процедуры и подвиги. Эта программа награждает детей за их достижения и позволяет им отмечать и отслеживать свои успехи. Более того, это также дает детям возможность пройти через будущие процедуры, потому что они знают, что в конце они получат еще одну бусину, которую они могут добавить в свою коллекцию.
Дети нередко собирают бусинки длиной в несколько футов, наполненные бусинками, которые символизируют обращение с ребенком. Мало того, что бусы позволяют детям вспомнить свой путь через рак и свои достижения, бусы также служат завершением для родителей.
Beads of Courage — это бусина-бабочка, сделанная вручную, в любую семью, потерявшую ребенка из-за рака у детей. Традиционно Бусы отправлялись через пару месяцев после смерти ребенка, но они стали настолько полезными, позволяя родителям горевать, что многие из них дарят вскоре после смерти ребенка.
Beads of Courage также вознаграждает особые подвиги отваги, которые пациент претерпел, подарив пациенту бусину ручной работы. Бусы не только помогают детям вспомнить, что они пережили, но и служат их историей. Ребенок может с гордостью указывать на бусинки и показывать другим, через что они прошли, войну, в которой они боролись за свое право на жизнь, и битвы, которые пришли вместе с войной. Ведь жизнь — дорогой подарок, и дети, работающие в детской онкологии, узнали и поняли его истинную цену.
Двое детей госпитализированы после того, как проглотили популярную игрушку «Водяные шарики» — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт
Водопоглощающие гелевые шарики, продаваемые как детские игрушки, в последнее время представляют серьезную угрозу для маленьких детей при проглатывании.
Кэри Криббс, доктор медицины, врач отделения неотложной помощи Детского медицинского центра Кука, говорит, что недавно она видела два случая, когда дети глотали модную детскую игрушку.
«Два малыша пришли в отделение неотложной помощи с бусами, застрявшими в их кишечнике», — сказал д-р.- сказал Криббс. «Обычно шарики проходят без проблем, но этим двум пациентам потребовалась серьезная операция по удалению шариков из кишечника».
Бусины популярны в цветочных композициях и в спа-салонах, но благодаря своей мягкой текстуре они также продаются как сенсорные игрушки для детей.
«Сначала они маленькие и мягкие, но когда вы помещаете их в воду, они увеличиваются в 100 раз», — пояснил доктор Криббс.
Как врач-ветеран, работавший в клинике Cook Children’s с 1988 г., д-р.Криббс сказала, что когда она увидела изображение разноцветных бусинок, она поняла, почему дети пытаются их съесть.
«Они очень красочные и привлекательные, а текстура — это то, что вы можете положить в рот», — объяснил доктор Криббс. «Это очень напоминает мне Бобу».
Однако ее послание родителям — следить за детьми, пока они играют с бусами, или вообще не позволять детям находиться рядом с ними.
«Когда их впервые проглатывают, они не опасны», — сказал доктор.- сказал Криббс. «Но поскольку они сидят в кишечнике, они растут и могут вызвать закупорку».
Бусины не токсичны, поэтому при проглатывании они не ядовиты. Однако не всем детям повезло, что бусинки проходят через их организм.
Доктор Криббс советует помнить, что чем меньше ребенок, тем больше бусинка, тем больше вероятность того, что бусинка застрянет в ребенке.
«Со всеми маленькими игрушками существует риск удушья, и родителям нужно проявлять бдительность», — сказал доктор Криббс.«К сожалению, вероятно, половина всех проглатываний посторонних предметов никем не засвидетельствована, и вы не узнаете, что это произошло, пока ваш ребенок не задохнется, не задохнется, не начнет рвать или у него появятся другие симптомы».
Нанизывайте бусинки пони на ветки деревьев, чтобы развить мелкую моторику.
Когда ваш ребенок застрял в помещении и ищет что-нибудь забавное, подумайте о том, чтобы заставить его проделать нитью бусинки пони на ветки деревьев, чтобы развить мелкую моторику! Его просто установить, а украшенные ветки выглядят потрясающе!
Поскольку наш зимний сезон здесь, в Австралии, подходит к концу, мы с моими девочками постепенно начинаем обращать больше внимания на крошечные ростки, которые медленно и нетерпеливо хотят появиться на ветвях деревьев.Чтобы использовать старые и сломанные ветки, оставшиеся от ветреной зимы, мы решили использовать их и украсить яркими бусинами пони.
Рекомендуемый возраст: 3 года +
(требуется строгий и активный присмотр)
Нанизывание бусинок пони на ветки деревьев для развития мелкой моторики
Мои дети любят бусинки пони, и я втайне тоже. Дети могут по-разному использовать их в играх или для раскрашивания поделок.Для этого несложного занятия, которым можно заниматься в помещении, вам понадобится —
руб.- Ветка дерева (с тонкими ветками)
- Бусины пони
- Тесто для лепки
Просто уравновесите ветку, используя шарик пластилина перед ребенком. Убедитесь, что нет веток, которые могут вызвать у ребенка глаза во время работы.
Бережные руки
Когда все будет готово, вы можете просто попросить ребенка аккуратно нанизывать бусинки пони на ветки дерева.Они довольно быстро узнают, что с этим нужно быть осторожным, поскольку ветки могут легко сломаться, и бусинки пони упадут.
Создание выкройки
Хотя создание узоров было слишком сложной задачей для Бу (в возрасте 2,5 лет), она любила пытаться нанести все доступные ей цвета бусинок пони на ветку дерева.
Дети постарше умели делать разные выкройки из цветных бусинок пони.
Подсчет
Пока Бу выполняла это задание, я воспользовался ее интенсивным уровнем концентрации и вслух пересчитал несколько бусинок.Простой счет вслух для ребенка отлично подходит для развития его понимания чисел и того, как они располагаются.
Навыки мелкой моторики
Конечно, использование бусинок с детьми сразу же заставляет их работать над мелкой моторикой. Сжимающее действие, необходимое им для удержания бусины двумя пальцами, велико и необходимо для выполнения задания.
Если вы застряли в помещении в поисках чего-нибудь быстрого, попробуйте. Он требует очень простой настройки и, безусловно, долгое время занимал моего двухлетнего ребенка.Бусины пони так хороши для счета , для узоров и развития мелкой моторики, которая позже помогает держать карандаши, чтобы писать и т. Д.
Вы любите занятия с пони-бусами?Если вам нравится эта идея, обязательно ознакомьтесь с этими мероприятиями —
Электронные книги по выгодной цене с изображением Laughing Kids Learn
Подписывайтесь на Kate @ LaughingKidsLearn доску Laughing Kids Learn на Pinterest.
Упражнение на мелкую моторику с использованием бус
Что такое простое упражнение на мелкую моторику с использованием бусинок? Вашим детям понравится это сумасшедшее занятие с бусинами из радужных волос!
Для упражнений на мелкую моторику нужно не только использовать карандаши или ножницы. Детям нравится продевать бусинки, потому что они любят с ними играть, и вы можете использовать бусинки разных размеров для создания захватов разных размеров.
В этом посте рассказывается, как быстро настроить это простое упражнение для мелкой моторики «Цветные радужные волосы»!
СВЯЗАННЫЙ: Нужны более простые идеи мелкой моторики? Эти простые сенсорные корзины для мелкой моторики — наши любимые.
Какие материалы вам нужны для этой мелкой моторики?
- Кусок картона
- Ножницы
- Шарпи
- Бусины пони
- Очистители труб
- Дырокол
Как настроить это упражнение на мелкую моторику:
Начните с вырезания из куска картона большого круга.
Затем используйте Sharpie, чтобы добавить лицо.
Затем сделайте несколько дыроколов в верхней части картонной головки.
Наконец, воткните очиститель труб в каждое отверстие и поверните их, чтобы зафиксировать. Обрежьте очистители труб до нужной длины.
Как только человек с радужными волосами создан, вы готовы вытащить бусинки и начать сортировку!
Как вы можете адаптировать это для детей младшего возраста?
Обеспокоены, что ваш малыш может попытаться засунуть бусинки в рот? Следует помнить, что для ВСЕХ мероприятий, одобренных для малышей, требуется наблюдение взрослых.Любая мелкая моторика с бисером требует присмотра.
У меня были пятилетние дети, которые клали себе в нос несоответствующие вещи (или пытались их съесть), а двухлетние дети совершенно нормально относились к маленьким бусинкам, и тогда все было наоборот! Каждый ребенок индивидуален. Меньше беспокойтесь о возрасте вашего ребенка и больше о том, на каком этапе он находится, когда вы решаете, какие действия могут сработать. В любом случае оставайтесь рядом и всегда присматривайте.
Если ваш ребенок не готов к бусинкам пони, вы можете купить бусинки большего размера или использовать съедобные изделия из бисера, такие как красочные Cheerios или Fruit Loops.
Как я могу усложнить задачу своему ребенку?
Ваш ребенок уже успешно нанизывает бусинки на пони? Готовы ли они к более серьезным испытаниям? Попробуйте следующие идеи расширения, чтобы расширить это занятие.
- Используйте бусины меньшего размера, чтобы работать над другим хватом и усложнить задачу.
- Попробуйте создать цветные узоры вместо сортировки по цвету.
- Расскажите своему ребенку о различных типах шаблонов (ABA, ABBA и т. Д.) И посмотрите, какие более сложные шаблоны они могут придумать.
- Добавьте немного практики счета или сложения. Предложите ребенку накинуть определенное количество бусинок на каждый очиститель для трубок или дайте ему числовое предложение. Например, «На красном трубочистителе вы можете показать мне 2 + 4 с красными бусинами?»
Эти повседневные занятия мелкой моторикой из книги «Нет времени для карточек» тоже здорово попробовать!
СВЯЗАННЫЙ: Вы любите цветную деятельность? Попробуйте некоторые из этих веселых тематических заданий.
Есть ли у вас какие-либо другие любимые занятия с бусами для мелкой моторики, которые нравятся вашим детям? Поделитесь ими ниже!
лабиринтов из бисера — не просто еще одна обучающая игрушка
Игрушки из бусинок «Американские горки» — излюбленные педиатры и учителя.Многие говорят, что это самая веселая и обучающая игрушка на современном рынке.
Игрушки-американские горки, разработанные для детей от 18 месяцев до 5 лет, представляют собой трехмерные манипуляции в области восприятия, моторики и языка. Развивающие и обучающие навыки «оспариваются» в веселой игре!
Координаты глаз и рук…Предложите ребенку переместить бусинки американских горок от одного конца к другому, следуя путям проводов.Начните с наименее сложной проволоки (синей). Красный, синий, оранжевый и зеленый становятся все более сложными в своих изгибах и поворотах по мере развития и проблем с координацией глаз и рук.
Визуальное отслеживание…Попросите ребенка следить глазами за движением бусинок. Меняйте тип движений, например, быстрые, медленные, вверх, вниз и по кругу.
Образное воспроизведение…
Американские горки приглашают к творческой игре. В детском сознании бусы превращаются в автомобили, поезда, самолеты и ракетные корабли.Притворная игра жизненно важна для развития навыков воображения.
Развитие речи… Попросите ребенка рассказать историю словами и звуками, пока он / она играет с американскими горками. Помогите расширить словарный запас.
Распознавание цвета и формы… Попросите ребенка определить основные цвета. Посоветуйте ему / ей указать на красный, синий, зеленый и т. Д. Спросите, какого цвета бусинки на каждой проволоке. Увеличьте сложность, попросив идентифицировать разные формы в сочетании с разными цветами
Группирование… Попросите ребенка составить узор из двух (2) групп из трех (3) бусинок, одной (1) группы из пяти (5) бусинок, двух (2) групп из четырех (4) бусинок, и т.п.Дети всегда находят это развлечением.
Решение проблем… Попросите ребенка накинуть три (3) бусинки на самую длинную проволоку, две (2) бусинки на самую короткую проволоку и т. Д. Существует множество возможностей, связанных с цветом, группировкой, формой, длиной и направлением, которые будут позволяют развивать решение проблем. Дайте подсказки, которые помогут «разгадать» проблему.
Изменение направления и пространственные отношения… Продемонстрируйте таких понятий, как над, под, влево, вправо, вверх и вниз.Американские горки позволяют разворачивать сложные концепции прямо на глазах у ребенка.
Понимание чисел / математики… Игра на американских горках с числами и счетом. Упражнение . Сложите несколько бусинок на проволоку. Пусть ребенок посчитает бусинки. Затем добавьте или убавьте бусинки по одной. После каждого движения спрашивайте ребенка, сколько их сейчас в стопке или сколько осталось. Варьируйте количество добавляемых или вычитаемых бусинок. Позвольте ребенку почувствовать бусинки, когда они добавляются в стопку или вынимаются из нее.Продемонстрируйте основы, например, 1 + 1 = 2; 2-1 = 1. Помните, что американские горки похожи на счеты!
Упражнения для запоминания… Создайте узор из бусинок и попросите ребенка изучить узор. Снимите узор и попросите ребенка повторить или заменить узор. Это улучшает зрительную память и делает игру приятной. Другие упражнения на память включают в себя то, что ребенок закрывает глаза после изучения шаблонов, а затем открывает глаза после того, как учитель / родитель меняет шаблон, и после этого ребенок указывает на изменения.
Навыки перед написанием… Конфигурация проволоки разработана таким образом, чтобы движение бусинок по траекториям помогало развитию ловкости пальцев и запястий. Такие плавные и изогнутые движения необходимы для развития базовых навыков письма. Если вы ищете проволоку и бусинки, у нас в SensoryEdge есть большой выбор в нашей коллекции игрушек для лабиринтов из проволоки и бус. Независимо от того, получаете ли вы развивающие игрушки у нас или нет, мы надеемся, что вы получили пользу от этой статьи и сможете применить информацию во время игры. время с детьми, с которыми вы любите играть.Некоторая информация, перечисленная здесь, взята из информации, содержащейся в оригинальном раздаточном материале «Американские горки» компании Anatex. Эта игрушка была действительно ОРИГИНАЛЬНОЙ, когда дело касалось игрушек-лабиринтов из проволоки и бусинок. Флер из Anatex считает, что наблюдение за игрой ее сына вдохновило на изобретение этой идеальной развивающей игрушки, которая произвела революцию в отрасли и стала стандартом игрушек для залов ожидания в педиатрических кабинетах по всему миру.
Эта статья была первоначально опубликована в нашем блоге в 2013 году, но была обновлена новой информацией 16 января 2016 года.