Аппликация кормушка для птиц: Зимняя аппликация «Кормушка для птиц» с шаблоном

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): НОД аппликация «Кормушка для птиц»

Аппликация в подготовительной группе «Кормушка для птиц»

Цель:формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе.

Задачи:

— Уточнить и расширить знания о зимующих птицах;

— Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц, изготавливать

способом аппликации кормушки;

— Развивать умения пользоваться ножницами и бумагой, аккуратно наклеивать изображение на

основу, внимание, память, мелкую моторику рук;

— Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное

творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Материалы и оборудование:

фотографии с изображением зимующих птиц; картон синего цвета формата А5,цветная бумага

коричневого цвета, белая бумага, ножницы, клей, салфетки матерчатые, салфетки из клеенки,

магнитофон,фоновая музыка.

1. Вводное слово.

Воспитатель:ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Скажите, пожалуйста, как называются

птицы, которые остаются с нами зимовать? (ответы детей).Каких зимующих птиц вы знаете?

(ответы детей).

2. Беседа по теме.

Воспитатель: птицы в природе делятся на перелетных и зимующих.

Читаю стихотворение А. Барто «Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов к вам слетятся,

как домой, Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма, горсть одна нужна, горсть одна — и не страшна

Будет им зима. Сколько гибнет их не счесть, видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло. Разве можно забывать: Улететь могли,

А остались зимовать заодно с людьми.

Воспитатель: как вы думаете, ребята, что для птиц страшнее — холод или голод (ответы детей)

Воспитатель: мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям. А как мы поможем (ответы детей)

Воспитатель: мы смастерим кормушки (показываю образец).

3. Практическая часть.

Воспитатель: мы сегодня тоже будем мастерить кормушки.

— вырежем из коричневой бумаги две тонкие полоски.

 из белой бумаги вырежем снег.

— когда все детали будут готовы, приклеим их на голубой картон в определенной

последовательности.

Воспитатель: напоминаю детям, перед тем как приступить к работе, вспомнить как

пользоваться ножницами.

Звучит спокойная музыка дети выполняют аппликацию.

Вот какие получились кормушки.

4. Итог.

Анализ готовых работ.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем

помочь нашим маленьким друзьям.

Конспект НОД по аппликации «Кормушка для птиц»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Кормушка для птиц».

Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад 35» Климято А.В.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, вата, гречневая крупа, вата, картинки и иллюстрации.

Цель: формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе.

Задачи:

1. Уточнить и расширить знания о зимующих птицах.

2. Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц; учить изготавливать способом аппликации кормушки.

3. Развивать умения пользоваться ножницами и бумагой, аккуратно наклеивать изображение на основу, внимание, память, мелкую моторику рук;

4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Скажите, пожалуйста, как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? Каких зимующих птиц вы знаете?

Ответы детей.

Беседа по теме:

Воспитатель: «Птицы в природе делятся на перелетных и зимующих». Разрешите прочитать стихотворение А. Барто «Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна — и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их не счесть,

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, что для птиц самое страшное в холодное время года»?

Дети: «Холод и голод».

Воспитатель: «Как мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям»?

Ответы детей.

Воспитатель: «А давайте, мы смастерим кормушки» (показываю образец).

Деятельность детей. При необходимости воспитатель объясняет и помогает детям.

hello_html_58f51909.jpghello_html_634d4af8.jpg

Воспитатель: «Ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем помочь нашим маленьким друзьям. А чего у нас не хватает в кормушках»?

Дети: «Корма».

Воспитатель раздает ребятам гречневую крупу, дети приклеивают ее на клей в кормушку.

Ребята самостоятельно вешают работы на выставку.

Воспитатель: « Ребята, вы сегодня большие молодцы! Вы спасли очень много птиц от голода! Вместе с родителями вы можете изготовить настоящие кормушки, повесить их на улице и каждый день кормить птиц».

hello_html_m57525c11.jpg

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия в средней группе «Кормушка для птиц» (сюжетная аппликация)

Поиск по сайту

Конспект занятия в средней группе «Кормушка для птиц» (сюжетная аппликация)

Задачи.

1. Вызвать у детей интерес к созданию птиц путем складывания из бумаги, базовой формой которой является квадрат.

2. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

4. Расширять интерес к познанию природы и прививать любовь к птицам.

Предварительная работа. Создание предметной аппликации «Кормушка для птиц». Наблюдение за птицами на прогулках. Беседа о зимующих птицах. Изготовление кормушек вместе с родителями. Подкормка птиц с помощью кормушек на прогулках. Рассматривание изображений птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока).

Материал к занятию, инструменты, оборудование.

1. Листы бумаги тонированной в светло-голубой тон с аппликативной основой «Кормушка для птиц».

2. Квадраты (4 на 4 см) коричневого цвета — односторонняя цветная бумага черного и красного цвета — двусторонняя цветная бумага, по три штуки на каждого ребенка.

3.Салфетки матерчатые, клеенки, подставки под клей, кисточки для клея, клей ПВА.

Дополнительный материал: конфетти.

Ход занятия.

Птичка, птичка,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

— Этот стишок, ребята, продолжение нашей вчерашней работы. А что мы делали с вами вчера? Ответы детей.

— А для чего, ребята, люди делают кормушки? Ответы детей.

— А зачем мы кормим птичек? Ответы детей.

— Ребята, а куда же делся корм для птиц? Ответы детей.

— Вы все правильно сказали, молодцы. Именно после исчезновения насекомых, после сбора урожая птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что мы с вами их покормим.

— Ребята, скажите, пожалуйста, а какие птицы остались с нами на зиму? Ответы детей.

— Все верно. Давайте сейчас и на наши кормушки позовем чудесных птичек, которых сделаем своими руками!

— Давайте сейчас тихонько встанем со своих мест и превратимся в птичек. Вот какие замечательные птички! А теперь полетим к нашему рабочему месту.

— Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе? Ответы детей.

— На самом деле это не простые квадраты, они волшебные! Почему волшебные? А вот в чем секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты превратятся в птиц, которых мы отправим на наши кормушки.

— Сейчас, ребята, внимательно следите за работой моих рук.

Пошаговое объяснение.

1. Сгибаем квадрат по диагонали и получаем два треугольника.

2. Берем свободный угол одного треугольника и отгибаем вниз от себя наполовину.

3. Складываем по диагонали пополам справа налево.

— Ну, вот, ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птички.

Пальчиковая гимнастика.

— Ребята, перед тем как нам прикрепить наших птичек к кормушкам, давайте сделаем зарядку для пальчиков, чтобы они хорошо справились с заданием.

Птички весело летят

И на пальчики глядят.

Раз, два, три, четыре, пять

Будут зернышки клевать

Клю, клю, клюю

Очень мамочку люблю!

— Молодцы! Ребята, а как вы думаете для чего у нас на тарелочках конфетти? Ответы детей.

— Правильно, с помощью конфетти мы «накормим» наших птичек. Теперь приступаем к работе и не забываем, как мы умеем аккуратно пользоваться кисточкой и клеем.

Дети выполняют задание.

— Ребята, сейчас отложите все, возьмите свои работы и подойдите ко мне.

Слетайтесь, слетайтесь лесные пичуги!

Теперь не страшны вам холодные вьюги!

В холодные вьюги, в холодные вьюги

Мы помнить и думать должны друг о друге!

— Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! А работы хороши, потому что вы все очень постарались. Теперь птички не будут голодны и не страшны им будут холода и вьюги! А наше занятие закончено. Спасибо!

Аппликация. Кормушка для птиц. Подготоительная группа

Кормушка для птиц. Аппликация.

Программное содержание: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах;воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; познакомить детей с новым приёмом в аппликации — скатывание салфеток в шарики тремя пальцами; развивать мышление,мелкую моторику.

МАТЕРИАЛЫ: цветная иллюстрация с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка), альбомные листы с распечаткой кормушки, заготовки птичек из бумаги; жёлтые карандаши, клей, салфетки жёлтого цвета.

Предварительная работа:

— наблюдение за птицами во время прогулок;

— рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель приветствует детей.

В. -Ребята здравствуйте,посмотрите,сегодня я к вам пришла не одна,а кто со мной?

Ответ детей:- Это птичка!

В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами,какое сейчас время года?

Ответ детей: зима.

В. — Правильно,зима. Это очень суровое время года, когда дуют сильные ветры,идёт снег,переходя в метели, и за окном очень холодно и морозно.

Ребята,а вы слышали о зимующих птицах? Почему их так называют? Какие птицыотносятся к зимующим? Чем они питаются холодной зимой?

Ответ детей.

В. -Ребята,посмотрите внимательно на птиц и скажите, чем они все похожи? (у всех птиц есть туловище, голова, лапки, клюв, крылья, хвост, а тело покрыто перьями).Но перья не спасают птиц в морозы,что бы согреться,им необходимо питаться,что бы не погибнуть. Вам жалко птичек?

Ответ детей:-Жалко!

В. — Ребята, кто же сможет помочь зимующим птицам? Птицам должны помочь мы — люди, а как мы можем это сделать?

Ответ детей:сделать кормушки и насыпать в них корм.

В. -Правильно.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Стайкой на крыльцо.

Не богаты их корма!

Горсть зерна нужна.

Горсть зерна –

И не страшна

Будет им зима.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением кормушек с кормом и птицами. Дети рассматривают кормушки, делятся опытом: какую кормушку они делали с родителями, каким кормом кормили птиц.

В. — Ребята,давайте накормим птичек,что бы они смогли поклевать наш корм и не замёрзнуть зимой.

Воспитатель поясняет детям,что сегодня они будут делать объёмную аппликацию, познакомятся с новым приёмом-скатывания салфетки в шарик тремя пальцами.

Пальчиковая гимнастика

Цыпа-цыпа

(обеими руками «насыпайте» корм, потирая большим пальцем подушечки остальных пальцев, начиная с мизинца,

Гуль, гуль, гуль.

Я насыплю,

Ты поклюй

(покажите, как пальчики «клюют» корм: указательными пальцами обеих рук попеременно стучите по столу,

Ты поклюй!

Клю — клю -клю!

В. — Ребята,у каждого из вас есть альбомные листы с изображеением кормушки,чего в ней не хватает?

Ответ детей: корма,птичек.

В. -Правильно,а чтобы птицы прилетели в наши кормушки,нужно насыпать в них хлебных крошек,зёрен.

Ребята,возьмите в руки жёлтые салфетки,оторвите небольшой кусочек,и скатайте тремя пальцами в шарик. И таких шарик нужно сделать столько,что бы заполнить всю кормушку.

Посмотрите,ещё у вас есть бумажная синичка,чем отличается синица от других птиц?

Ответ детей

: у неё яркая, жёлтая грудка.

В. -Давайте с помощью жёлтого карандаша «оживим» наших синичек,и приклеим их в свои кормушки.

Дети окрашивают грудки синиц в жёлтый цвет и приклеивают на кормушки.

В. -Посмотрите дети, птицы прилетели, давайте поспешим скорее насыпать корм.

Дети приклеивают шарики из салфеток в кормушки, воспитатель напоминает, что кормушка должна быть полностью наполнена кормом, что бы хватило всем птичкам.

В. — Ребята, давайте вспомним, каких зимующих птиц вы знаете?

Ответ детей: Воробьи, голуби, синицы, галки, сороки, вороны, снегири, дятлы.

В. -Теперь зимующие птицы с нашей помощью доживут до весны и …

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья

И пропоют, чирикая:

«Спасибо вам великое!»

Итог занятия:

В. — Птичка благодарит вас за то, что вы откликнулись на её просьбу и накормили их, и она споёт вам свою чудесную песенку. (Звучит голос птицы- игрушки).

hello_html_m3e76bb31.jpg

Конспект по аппликации в средней группе «Кормушка для птиц».

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Кормушка для птиц».

Цель: формирование экологической культуры; воспитание бережного отношения, любви к природе.

Задачи:

1. Уточнить и расширить знания о зимующих птицах.

2. Учить устанавливать связь между средой обитания и образом жизни птиц; учить изготавливать способом аппликации кормушки.

3. Развивать умение аккуратно наклеивать изображение на основу, внимание, память, мелкую моторику рук;

4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Материалы и оборудование: вырезанный из цветного картона силуэт птицы, клей, гречневая крупа, картинки и иллюстрации, веревочки для кормушек.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы поговорим о птицах. Давайте вспомним как называются птицы, которые остаются с нами зимовать? Каких зимующих птиц вы знаете? (Ответы детей).

Беседа по теме:

Воспитатель: «Птицы в природе делятся на перелетных и зимующих». Зимующим птицам очень тяжело зимой добывать себе корм, помогают им в этом люди. И даже на эту тему написаны стихи.

А. Барто «Покормите птиц зимой».

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть одна нужна,

Горсть одна — и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их не счесть,

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть

И для них тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, что для птиц самое страшное в холодное время года»?

Дети: «Холод и голод».

Воспитатель: «Как мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям»?

Ответы детей.

Воспитатель: «А давайте, мы смастерим кормушки» (воспитатель показывает образец). На трафарете птицы наклеена гречневая крупа, пшено.

Деятельность детей. При необходимости воспитатель объясняет и помогает детям.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько кормушек у нас получилось! Теперь мы сможем помочь нашим маленьким друзьям. Мы можем их все повесить на деревья в детском саду, чтобы птички к нам прилетали по чаще.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы! Вы спасли очень много птиц от голода! Вместе с родителями вы можете изготовить настоящие кормушки, повесить их на улице и каждый день кормить птиц.

План-конспект занятия по аппликации, лепке: Конспект «Птицы у кормушки» (аппликация)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) Тема: «Птицы у кормушки»

Подготовили:                                                                                                         воспитатели                                                                                                                    Полевая Н.А.,                                                                                                                        Царёва Г.Н..

Сухиничи, 2019

Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм.

Задачи:

— Расширять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах разных видов птиц;

— учить аккуратно, пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой, работать коллективно;

— Развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей;

— Воспитывать любовь к пернатым, желание прийти им на помощь.

Материал для занятия:

Заготовки частей птиц: туловище, крыло, грудка красного, серого, белого и желтого цвета.

Силуэт кормушки, кисточки для клея, клей ПВА, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку – птичку)                                                                             — Ребята, а что вы делаете, когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

— Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физминутка:                                                                                                                       Скачет шустрая синичка.  Скачет шустрая синичка                                                                Ей на месте не сидится (прыжки на двух ногах по кругу)                                                        Прыг-скок, прыг-скок.  Завертелась, как волчок (кружатся на месте)                              Вот присела на минутку. Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)                                                            И с дорожки — на плетень Тири – тири, тень – тень, тень! (прыжки на месте) (А. Барто)

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби, сороки.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

      Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

— Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.                                                                                                                 — голова, которая плавно переходит в туловище, а затем в хвост,                                          — крылышко, грудка                                                                                                                           — Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?         Непоседа, невеличка    Желтая почти вся птичка.                                                              Любит сало и пшеничку,  А зовут её? (синичка)                                                                             — А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка? Красногрудый, чернокрылый   Любит зернышки клевать                                                        С первым снегом на рябине  Он появится опять. (снегирь)                                                      — А если мы наклеим птичке белую грудку, то какая это будет птичка?                         Кто приносит на хвосте     Много разных новостей?
Всем расскажет все до срока      Белобокая ………….. (сорока)                             — А если мы наклеим птичке серую  грудку, то какая это будет птичка?       Эта маленькая пташка     Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки   И спасается от кошки.   (Воробей)                          — А если мы не наклеим птичке грудку, то какая это будет птичка?                  Две болтливые соседки      Разговор вели на ветке.
Очень важные персоны         Эти чёрные…(вороны)                                             — А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их.                       Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Давайте мы их угостим, посадим на кормушку, а там столько вкусных зернышек, крошек и семечек.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на кормушку.

 Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какая у нас получилась разноцветная птичья столовая! Сколько птичек на ней разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

 

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: «Кормушка для птиц» (сюжетная аппликация)

Конспект занятия в средней группе «Кормушка для птиц» (сюжетная аппликация)

Задачи.

1. Вызвать у детей интерес к созданию птиц путем складывания из бумаги, базовой формой которой является квадрат.

2. Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию.

4. Расширять интерес к познанию природы и прививать любовь к птицам.

Предварительная работа. Создание предметной аппликации «Кормушка для птиц». Наблюдение за птицами на прогулках. Беседа о зимующих птицах. Изготовление кормушек вместе с родителями. Подкормка птиц с помощью кормушек на прогулках. Рассматривание изображений птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока).

Материал к занятию, инструменты, оборудование.

1. Листы бумаги тонированной в светло-голубой тон с аппликативной основой «Кормушка для птиц».

2. Квадраты (4 на 4 см) коричневого цвета — односторонняя цветная бумага черного и красного цвета — двусторонняя цветная бумага, по три штуки на каждого ребенка.

3.Салфетки матерчатые, клеенки, подставки под клей, кисточки для клея, клей ПВА.

Дополнительный материал: конфетти.

Ход занятия.

Птичка, птичка,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

— Этот стишок, ребята, продолжение нашей вчерашней работы. А что мы делали с вами вчера? Ответы детей.

— А для чего, ребята, люди делают кормушки? Ответы детей.

— А зачем мы кормим птичек? Ответы детей.

— Ребята, а куда же делся корм для птиц? Ответы детей.

— Вы все правильно сказали, молодцы. Именно после исчезновения насекомых, после сбора урожая птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что мы с вами их покормим.

— Ребята, скажите, пожалуйста, а какие птицы остались с нами на зиму? Ответы детей.

— Все верно. Давайте сейчас и на наши кормушки позовем чудесных птичек, которых сделаем своими руками!

— Давайте сейчас тихонько встанем со своих мест и превратимся в птичек. Вот какие замечательные птички! А теперь полетим к нашему рабочему месту.

— Ребята, обратите внимание, что за геометрические фигуры лежат перед вами на столе? Ответы детей.

— На самом деле это не простые квадраты, они волшебные! Почему волшебные? А вот в чем секрет, сейчас в наших руках волшебные квадраты превратятся в птиц, которых мы отправим на наши кормушки.

— Сейчас, ребята, внимательно следите за работой моих рук.

Пошаговое объяснение.

1. Сгибаем квадрат по диагонали и получаем два треугольника.

2. Берем свободный угол одного треугольника и отгибаем вниз от себя наполовину.

3. Складываем по диагонали пополам справа налево.

— Ну, вот, ребята, посмотрите, какие у нас получились замечательные птички.

Пальчиковая гимнастика.

— Ребята, перед тем как нам прикрепить наших птичек к кормушкам, давайте сделаем зарядку для пальчиков, чтобы они хорошо справились с заданием.

Птички весело летят

И на пальчики глядят.

Раз, два, три, четыре, пять

Будут зернышки клевать

Клю, клю, клю

Очень мамочку люблю!

— Молодцы! Ребята, а как вы думаете для чего у нас на тарелочках конфетти? Ответы детей.

— Правильно, с помощью конфетти мы «накормим» наших птичек. Теперь приступаем к работе и не забываем, как мы умеем аккуратно пользоваться кисточкой и клеем.

Дети выполняют задание.

— Ребята, сейчас отложите все, возьмите свои работы и подойдите ко мне.

Слетайтесь, слетайтесь лесные пичуги!

Теперь не страшны вам холодные вьюги!

В холодные вьюги, в холодные вьюги

Мы помнить и думать должны друг о друге!

— Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились! А работы хороши, потому что вы все очень постарались. Теперь птички не будут голодны и не страшны им будут холода и вьюги! А наше занятие закончено. Спасибо!

Планы кормушки для птиц DIY (Самодельная кормушка для птиц)

Узнайте, как сделать эту подвесную кормушку для птиц из бревна или упавшего дерева. Эта самодельная кормушка для птиц привлечет к вам во двор или в сад цыплят, поползней, дятлов, домашних зябликов, щеглов и синих птиц. Менее чем за 15 минут вы можете создать эту рустикальную кормушку ручной работы из переработанного или переработанного бревна. Найдите больше идей о планах кормушек для птиц и самодельных кормушках для птиц.

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления кормушки для птиц из бревен

  • Бревно диаметром 5-9 дюймов (13-23 см).
  • Бензопила и ленточная пила.
  • Любовь к наблюдению за птицами или проявление доброты!

Learn how to make a hanging Bird Feeder from a natural LOG. This homemade DIY birdfeeder will attract chickadees, nuthatches, woodpeckers, house finches, goldfinches, and bluebirds to your yard or garden.

Как создать кормушку для птиц своими руками

Будут рассмотрены три различных варианта.

Use a chainsaw to cut a log to create your bird feed. Найдите бревно диаметром 5–9 дюймов (13–23 см). Use a chainsaw to create round disc for both ends of the log bird feeder. Отрежьте диски диаметром 1 дюйм с обоих концов. Ideal dimensions for handmade DIY log bird feeder. Идеальные размеры для кормушки для птиц из бревен. Mark center area of DIY bird feeder that will be removed. Отметить центральную область, которую необходимо удалить. Use a bandsaw to remove center of birdfeeder. Удалите центр с помощью ленточной пилы.
Вариант 1: прикрепите круглые диски к обоим концам кормушки для птиц.

Attach round disc to end of handmade yard birdfeeder.

Вариант 2. Создание концов кормушки для птиц из центральной части.
Create two ends from center piece of bird feeder using a band saw. Создайте две полосы из центральной детали. Fasten ends to homemade bird feeder. Прикрепите ленты к краям кормушки для птиц.
Вариант 3. Создание концов кормушки для птиц из другой доски.

Оба конца вариантов 1 и 2 содержат сердцевину и в конечном итоге треснут при высыхании древесины. Если вы хотите, чтобы в готовой кормушке для птиц не было трещин, выполните следующие действия. Сначала дайте бревну (с удаленным центром) высохнуть в течение нескольких недель или больше.Во время высыхания кормушка для птиц не даст усадиться без трещин, так как сердцевина была удалена. После высыхания создайте и прикрепите концевые детали из кедра (или другой древесины, устойчивой к гниению).

Create end pieces for the bird feeder using cedar. Изготовить торцы из кедра. Bird feeder with cedar ends. Кормушка для птиц с кедровыми концами. Bird feeder with natural ends. Кормушка для птиц с естественными концами.

Статьи по теме о птичниках, кормушках и многом другом

Используйте эти бесплатные планы домиков для птиц и кормушки для птиц, чтобы привлечь в свой сад синих птиц, синих, мерцаний, зябликов, домашних воробьев, пустельгу, поползней, сов, лиловых мартинов, ласточек, дроздов, певчих птиц, дятлов, крапивников и других птиц.

.

Где и как повесить кормушку для птиц

Перед наполнением устройства для подачи нектара следует обратить внимание на несколько моментов:

  1. Убедитесь, что отсеки основания надежно затянуты.
  2. Вставьте контейнер в основание, чтобы закрыть порты и предотвратить утечку.
  3. Открутите крышку, чтобы залить нектар.
  4. Надежно закрутите крышку, чтобы образовалось герметичное уплотнение.
  5. Мы рекомендуем держать кормушку в закрытом положении, пока вы не доберетесь до места, где хотите ее повесить.
  6. Для питателей с верхним наполнением — Откройте резервуар для нектара, удерживая основание одной рукой и потянув за контейнер другой, чтобы открыть порты для кормления.
  7. Ваша кормушка готова.

Подвешивание кормушки для птиц

Укрытие на юго-востоке лучше всего подходит для подвешивания кормушки для птиц, поскольку птицы любят кормиться на солнце и без ветра. Птицы также предпочитают хорошо видеть место нагула, чтобы видеть любых хищников.

Если это первая кормушка для птиц на вашем дворе, возможно, вам придется подождать несколько недель, чтобы птицы ее обнаружили.Чтобы помочь им быстрее найти кормушку, поставьте под кормушку блестящую форму для пирога с небольшим количеством семян, чтобы привлечь птиц в полете. Семена подсолнечника черного масла являются фаворитом среди большинства птиц. Вода также является природным аттрактантом.

Повесьте кормушку подальше от деревьев, кустов, заборов или построек. Белки и другие хищники могут использовать их, чтобы забраться на кормушку или запрыгнуть на нее. Если вам необходимо повесить кормушку на дереве, держите ее на расстоянии не менее шести футов от ствола или ветвей дерева.

Установите перегородку для белка над кормушкой, чтобы белки не могли сползти по проволоке, используемой для подвешивания кормушки.Если вы решите использовать отдельно стоящий шест, он должен быть на высоте 5 футов и 10 футов от ближайшего дерева.

Кормушки для колибри следует вешать вдали от прямых солнечных лучей, так как солнце может испортить нектар. Их также следует развешивать вдали от ветреных мест и вне досягаемости кошек. Если возможно, поместите кормушку для колибри внутри и вокруг трубящих цветов. Это поможет привлечь больше птиц к вашей кормушке для колибри.

Perkypet.com — это лучший сайт, где можно найти качественные кормушки и аксессуары для диких птиц.Продукция для диких птиц Perky-Pet® и K-Feeders пользуется доверием у любителей птиц во всем мире. Взаимодействуйте с природой, расслабляйтесь и создавайте воспоминания, которые останутся на всю жизнь, удобно заказывая на perkypet.com. Счастливого кормления птиц!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *