Английская кладка кирпича: Английская кладка кирпича: кирпичная кладка английским рядом

Английская кладка и фламандская кладка — особенности и различия

Английская связь и фламандская связь — это две наиболее распространенные схемы кирпичной кладки, используемые при строительстве стен. Схема кирпичной кладки с чередующимися курсами кирпича, уложенными в качестве растяжек и колонн, образует английскую связь. Флемиш бонд — это схема кирпичной кладки с чередованием растяжек и оголовков в каждом ряду.

Читайте также: Типы связей в кирпичной кладке

В этой статье подробно описаны особенности английской и фламандской связи, а также их различия.

  • Фламандская связка
    • 1. Двойная фламандская связка
    • 2. Одинарная фламандская облигация
  • Разница между английской и фламандской облигацией
  • Английское соединение

    Английское соединение может быть выполнено практически для всех толщин стен. Это соединение является самым прочным среди всех других соединений. Эта связь состоит из чередующихся курсов оголовков и растяжек, как показано на рис. 1.

    Рис.1. Английская связь в кирпичной кладке

    Читайте также: Типы связей в кирпичной кладке

    Как показано на рисунке выше, вертикальные швы заходят друг на друга. За ними следуют и вертикальные швы растяжек. Для того чтобы избежать образования вертикальных швов в линию, вертикальные швы разбиваются с помощью доводчика. Доводчик устанавливается после квин-барашка для каждого направления.

    На рис. 2 и 3 показаны английские связи для стен различной толщины.

    Рис.2. Английская связь для стен толщиной в один и полтора кирпича
    Рис.3. Английская связь для стен толщиной в два и два с половиной кирпича

    Особенности английской связи

    Основными особенностями английской кладки являются:

  • Не образуются непрерывные вертикальные швы.
  • На высотах чередующиеся ряды имеют либо оголовки, либо растяжки.
  • Каждый заголовок в альтернативном курсе проходит по центру над швом, образованным двумя растяжками под ним.
  • Носилки имеют минимальный нахлест на одну четвертую своей длины над колоннами. Это относится и к растяжкам.
  • Стены, имеющие даже несколько половинок кирпича, имеют одинаковый вид с обеих сторон. Следовательно, если на лицевой стороне видны растяжки, то и на задней стороне будут видны растяжки.
  • Стены с нечетным числом половинок кирпича показывают растяжки на одной стороне, а оголовки — на другой.
  • Средняя часть толстых стен состоит из оголовков.
  • Королева ближе не требуется для растяжек. Она используется для курса оголовков, расположенных сразу после оголовка квин. Ни один курс оголовков не должен начинаться с королевы.
  • Стыки, образующиеся в зоне оголовков, больше (в два раза), чем в зоне растяжек. Следовательно, шов в шапке делается тоньше, чем шов в растяжках.
  • Фламандский узор

    Схема фламандской вязки состоит из чередования заголовков и растяжек. Каждый чередующийся курс начинается с кессонного оголовка на углу. Далее в чередующихся курсах для создания лицевого нахлеста устанавливаются квоин-ближе. Узоры располагаются таким образом, что каждый заголовок имеет центральную опору над подрамником, расположенным под ним.

    Фламандские узы могут быть любыми:

  • двойная фламандская связь
  • Одинарное фламандское соединение
  • 1. Двойная фламандская связь

    На рисунке 3 ниже показана двойная фламандская связь с чередующимися колоннами и растяжками в каждом ряду. Особенность двойного флемиш-бонда заключается в том, что он имеет одинаковый вид как на лицевой, так и на оборотной стороне. Эта особенность, следовательно, обеспечивает лучший внешний вид по сравнению с английской связью при любой толщине стены.

    Рис.4. Двойная фламандская связь в кирпичной кладке
    Рис.5. Двойная фламандская связь

    Особенности двойного фламандского шва

    Основными особенностями двойной фламандской кладки являются:

  • В каждом ряду поочередно располагаются прогоны и растяжки.
  • Облицовка и задняя часть стены имеют одинаковый вид.
  • В чередующихся курсах замыкатели квоин располагаются рядом с заголовками квоин.
  • В стенах с нечетным кратным количеством половинок кирпича используются половинки биты и три четверти биты.
  • Стены с четным числом половинок кирпича не требуют использования биток.
  • 2. Одинарная фламандская связь

    Одинарный флемиш-бонд состоит из двойного флемиш-бонда на лицевой стороне и английского бонда в качестве подложки с закладкой в каждом ряду. Таким образом, в этой связи используется прочность как английской, так и фламандской связи. Это соединение можно использовать для возведения стен толщиной не менее полутора кирпичей. Для облицовки двойным фламандским швом используется дорогой кирпич хорошего качества. Для подложки и облицовки можно использовать дешевый кирпич.

    Рис.6. Одинарная фламандская связка

    Разница между английской и фламандской связкой

    АНГЛИЙСКАЯ СВЯЗКА
    ФЛАМАНДСКИЙ БОНД
    Бонд
    схема с чередованием колонн и растяжек
    Узор, при котором в каждом ряду чередуются заголовок и растяжки
    Для кирпичей толщиной более
    чем полтора кирпича
    Менее прочная и компактная по сравнению с английской связью
    Меньше
    приятный внешний вид
    Внешний вид
    более привлекательный и приятный
    Дорогой
    Экономичный
    Нет
    Требуется строгий контроль и мастерство
    Требует хорошего мастерства и тщательного контроля.

    Читайте также: Термины, используемые в кирпичной кладке

    Читайте далее:

    • Виды связей в строительстве кирпичных стен и их использование.
    • Важные термины, используемые в кладочном строительстве.
    • Определение, типы и конструкция кирпичной кладки.
    • Виды кирпича в кладке — свойства и применение.
    • Виды дефектов кирпича и их выявление на строительной площадке.
    • Дефекты кирпичной кладки из-за некачественного выполнения работ и способы их устранения.
    • Экструдированный и деревянный формованный кирпич для жилищного строительства.

    Рисунки кладки | Vandersanden

    Внешний вид фасада зависит не только от облицовочного кирпича, но и от рисунка кладки. Какие есть варианты? Какие рисунки кладки подойдут для вашего проекта?

    В те времена, когда облицовочный кирпич выполнял еще и конструктивную функцию, наружные стены состояли преимущественно из кирпичной кладки. В народе такие стены называют сплошными. Наружная стена целиком состояла из облицовочного кирпича и имела толщину 210 мм. С течением времени кирпичная кладка утратила свою конструктивную функцию. Сегодня она выполняет эстетическую функцию, что обусловило появление целого ряда самых разных рисунков кладки. 

    Грамотно продуманный рисунок кладки или сочетание разных рисунков сделает ваш проект еще более привлекательным и неповторимым.  Разные рисунки кладки требуют разных способов укладки. К примеру, бесшовная кладка преимущественно реализуется в произвольном порядке. Мы расскажем вам о разных рисунках кладки.

    Ложковая кладка — это самый известный и широко применяемый способ укладки облицовочного кирпича со швом, при которой в основном используется цельный кирпич. Цельный кирпич укладывается длинной боковой гранью. При этом вертикальные швы располагаются в шахматном порядке со смещением на половину длины кирпича. Тычки кирпичей видны только в углах здания и на участках отделки окон и дверей. При таком способе укладки практически отсутствуют потери материала, поскольку по результатам замеров изготавливается ограниченное число кирпичей.  

    Ложковая кладка преимущественно используется для кладки со швом. При бесшовной кладке для оформления швов необходимо обрезать каждый кирпичик. 

    При кладке в произвольном порядке используются кирпичи разной длины, кроме тех, размер которых меньше ¼ одного кирпича. Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать при кладке в произвольном порядке:  

    • Каждый четный или нечетный ряд должен начинаться с четверти (четвертного кирпича). Каждый второй ряд может начинаться в произвольном порядке с тычка или ложка. 
    • При кладке стен в произвольном порядке используются только тычки и ложки. 
    • Рядом друг с другом можно укладывать не более 4– 5 ложков. 
    • Рядом друг с другом можно укладывать не более 2 тычков. 
    • В рисунке кладки должно быть не более 5– 6 ступенек . 

    Такой рисунок рекомендуется использовать при кладке или наклеивании облицовочного кирпича, который обладает низкой устойчивостью размеров. Зачастую, когда речь идет о переработанном кирпиче, другого выбора нет.   

    Кроме того, данный рисунок преимущественно используется в случае бесшовной кладки, поскольку такая кладка не требует обрезки всех кирпичей. 

    С помощью штабельной/плиточной кладки можно визуально подчеркнуть вертикальный узор кладки. Облицовочные кирпичи укладывают друг на друга так, чтобы появились не только горизонтальные, но и вертикальные швы. 

    Этого можно добиться с помощью как ложков, так и тычков. Укладка тычками сопряжена с увеличением себестоимости ввиду большого объема работ по обрезке кирпича. 

    Важно помнить о том, что при штабельной кладке снижается структурная прочность стены. Для решения этой проблемы в кладку можно добавить армирующие элементы. Соответствующие консультации можно получить у специалистов по устойчивости строительных конструкций. 

    Продольная кладка — это разновидность ложковой кладки. Вертикальные швы располагаются в шахматном порядке со смещением на ¼ или ¾ длины кирпича. Визуально это придает кладке «ниспадающий» вид. 

    Если ряды смещаются в одном направлении, это называется «ниспадающим зубом».

      

    Такого ниспадающего движения можно добиться как с левой, так и с правой стороны. Для разбивки длинных граней кирпичей со скошенными кромками измените направление кладки на определенном уровне. Так вы получите зигзагообразный узор. 

    Уложите четвертной кирпич в начале ряда, и вы измените направление «зуба» влево или вправо. Укладывайте четвертной кирпич каждые 2 ряда, и вы получите эффект тычковой кладки. 

    Рисунок английской кладки формируется из тычков и ложков. Ряд начинается с чередующихся трехчетвертного кирпича и тычка. Ряд с трехчетвертным кирпичом продолжают только ложки. Ряд с тычком продолжают только тычки. 

    В результате при данном виде кладки используется в основном половина кирпича или цельный камень. Это позволяет свести к минимуму потери материала или брак. 

    При кладке в «шашку» формируется блок из кирпичей, повторение которого в определенном порядке создает нужный узор. Стандартный узор представляет собой блок из 4 кирпичей штабельной кладки, который поворачивается на 90 градусов и затем повторяется в штабельной кладке.

     Еще одним вариантом является штабельная кладка из 2 кирпичей, при которой следующие 2 ряда располагаются в шахматном порядке со смещением на половину длины кирпича. Получается что-то вроде двойной ложковой кладки. 

    Как следует из названия, при этом виде кладки формируется узор в виде креста. Для получения такого узора тычковый ряд непрерывно чередуется с ложковым, как при английской кладке. 

    Существует 2 разновидности этой кладки: 

    1. Открытая крестовая кладка В конце ложкового ряда укладывается трехчетвертной кирпич. Каждые 4 ряда рядом с трехчетвертным кирпичом укладывается тычок. Таким образом происходит смещение на половину длины камня. 
    2. Закрытая крестовая кладка  Трехчетвертной кирпич укладывается НЕ в ложковом, а в тычковом ряду. Кроме того, этот кирпич укладывается не в самом конце, а рядом с тычком, который завершает ряд кладки. Каждые 4 ряда в ложковом ряду укладывается тычок, благодаря чему также происходит смещение на половину длины камня.  

    Все ряды цепной кладки состоят из тычка и двух ложков, идущих друг за другом. Благодаря такой последовательности тычки располагаются строго друг под другом, образуя «цепочку». По сравнению с английской или крестовой кладкой здесь используется меньше тычков. 

    Тычковая кладка — это та же ложковая кладка, но вместо ложков используются тычки кирпича. Все ряды состоят только из тычков, укладываемых в полкирпича. Для формирования такой тычковой кладки в полкирпича каждый ряд нужно начинать с поочередной укладки тычка и трехчетвертного кирпича. 

    Тычковая кладка хорошо сочетается с обычной ложковой кладкой, например если нужно без особых усилий оформить изогнутый участок стены. 

    Совет: в таких случаях можно заказать специальный профильный кирпич для укрепления ложковой кладки. Правда, это приведет к увеличению себестоимости строительства. Далее меняйте направление кладки каждого ряда. 

    Эта кладка похожа на крестовую кладку с той разницей, что все ряды здесь складываются чередованием ложков и тычков. При крестовой кладке чередование идет через ряд, а не в одном ряду. 

    Французская кладка

    Французская кладка — это разновидность фламандской кладки. Их сходство хорошо заметно, хотя есть и отличия. В каждом ряду французской кладки ложок чередуется с двумя тычками. 

     

    Чтобы подчеркнуть горизонтальные линии фасада, кладку можно выполнить без вертикальных швов. Кладка облицовочных кирпичей встык без раствора осуществляется без вертикальных швов. При этом образуется только продольный шов, который помогает подчеркнуть горизонтальный рисунок кладки. Это элегантный способ визуально расширить здание. 

    Некоторые виды кладки используются на отдельных участках для украшения. Их применяют частично для создания особого эффекта в определенной части фасада или здания. Возможности для творчества поистине безграничны. При такой кладке облицовочного кирпича в стене остаются пустые пространства. Результат: эффект перспективы. Неожиданное изящное решение, позволяющее частично открыть несущую конструкцию или впустить в здание больше света.  

    Какая кирпичная связка подходит для вашего проекта кладки?

    • Дом
    • Совет по кирпичу и камню
    • Кирпичные облигации

     

    Склеивание кирпича — это отраслевой термин, обозначающий равномерный рисунок укладки кирпичной кладки, который обеспечивает максимальную прочность конструкции. В то время как его основная цель является конструкционной, кирпичная вязка также может сильно влиять на внешний вид фасада и придавать эстетический характер многим свойствам.

    Важно учитывать эти факторы при первоначальном выборе кирпичной кладки, поскольку они могут повлиять на общий вид постройки.

    Мы предлагаем экспертную консультацию по правильной связке кирпича для вашего проекта — просто свяжитесь с нами, и мы сделаем все остальное.

    Ниже вы можете увидеть наиболее распространенные варианты кладки кирпича, используемые в кладке :

     

     

    Укладка на ложковую кладку наиболее типична в Великобритании

    1. Рисунок укладывается так, чтобы ряд подрамников располагался на полпути над стыками рядов нижнего ряда. Хотя это не особенно прочный, это экономичный и экономичный способ укладки кирпичной кладки. Впервые использованный в 1631 году, он стал популярным в конце 18 века.

     

     

     

    Перевязка коллектора

    Перевязка коллектора аналогична перевязке подложки, однако имеет ряды перемычек. При перемычке все кирпичи в каждом ряду укладываются как перемычки на лицевые стороны стен.

     

     

     

    Английская перевязка

    Английская перевязка – одна из старейших форм перевязки кирпича. Он стал распространенным в 1450-х годах и был стандартным типом кирпичной кладки для британских домов до конца 17 века. Кирпичная кладка на английской связке сочетает в себе чередующиеся ряды подрамников и перемычек. Этот традиционный узор считается одним из самых прочных соединений и обычно используется для мостов и инженерных проектов. Для него требуется больше облицовочного кирпича, чем для других моделей.

     

     

     

    Фламандская перевязка

    Фламандская перевязка – это еще одна традиционная схема, при которой носилки и жатки укладываются попеременно в один ряд. Фламандская связка эстетически привлекательна, но слабее английской связки для несущих стен. Его часто используют для стен толщиной в два кирпича.

     

     

     

    Stack Bond

    В схеме связки «стек» кирпичи укладываются непосредственно друг на друга с выровненными швами. Кирпичи укладываются вертикально вниз по стене, что приводит к минимальному соединению, поэтому этот образец кирпичной кладки имеет меньшую структурную целостность, чем другие. Этот узор часто используется в декоративных целях.

    Английская садовая стена Бонд

    English Garden Wall скрепляет три ряда подрамников к одному ряду коллекторов. Он очень редко встречается в зданиях за пределами севера Великобритании, где он в изобилии и особенно распространен на восточном побережье. Он использовался с конца 18 века и далее, а также иногда использовался для садовых стен. В нем используется меньше облицовочного кирпича, чем в английской связке.

     

     

     

    Flemish Garden Wall Bond

    Облигация Flemish Garden Wall, также известная как облигация Sussex, включает три носилки на одну жатку в каждом ряду. По иронии судьбы, эта связь исторически редко использовалась на садовых стенах. Это наиболее распространено в Западном Сассексе и Хэмпшире, где его можно найти на 10% исторических зданий.

     

     

     

    Совместно с Brick Development Association, вот руководство по схемам кладки технического кирпича:

    https://www.brick.org.uk/admin/resources/brick-bonds.pdf

     

    Кирпичная кладка: историческое развитие — Джерард Линч

    Джерард Линч
     
      Викторианская пилястра из резного и калиброванного кирпича в Южном Кенсингтоне, Лондон, с тонкими швами известковой замазки и серебряного песка, и (внизу) гребень кирпичной кладки аналогичного калибра, вырезанный на месте автором.

    Кирпич, ранее считавшийся более низким материалом по сравнению с камнем, редко использовался в строительстве в Великобритании до конца средневековья. Популярность материала восходит к возрождению производства кирпича в восточной Англии в конце 13 и начале 14 веков. Это было прямым результатом отсутствия хорошего местного строительного камня, растущей нехватки хорошей древесины и влияния районов континентальной Европы, где широко использовалась кирпичная кладка. К периоду Тюдоров каменщики, и особенно каменщики, умеющие обрабатывать кирпичи по размеру и форме после обжига, превратились в отдельных мастеров, вполне способных соперничать с каменщиками. Благодаря несложной ранней работе кирпич, как престижный строительный материал, вступил в период своего расцвета, соперничая с камнем по популярности в качестве конструкционного материала.

    Кирпичная кладка Тюдор

    Кирпичи, как правило, изготавливались бродячими рабочими на месте из дерева, вереска или торфа (торфа). Были произведены не только стандартные кирпичи, но и многие из них экстравагантной и сложной формы, воплощенными в тех, которые образовывали спиральные витые дымоходы, которыми славится этот период. Тюдоры дополнительно украсили свою кирпичную кладку, вставив в стену расширяющиеся заголовки из перегоревших или остеклованных кирпичей. Эти темные поверхности, окрашенные поташем из древесного топлива, имели цвет от темно-фиолетового до сланцевого. Они были аккуратно уложены в четверть кирпича со смещением в основном на английской или английской поперечной связке, чтобы сформировать пеленку или клетчатый узор в преимущественно красной кирпичной кладке. Кирпичи Тюдоров обычно были неправильными по размеру и форме и, следовательно, толстые (15-25 мм) растворные швы. были необходимы, чтобы выровнять их. Медленно схватывающийся строительный раствор обычно состоял из созревшей негашеной извести (часто содержащей частицы топлива, используемого при его производстве) и песка, гашеных вместе, чтобы получить соотношение извести, варьирующееся от 1: 1 до 1: 1,5, швы были обработаны заподлицо с поверхностью. укладка кельмой, либо профилированная с ударным или двойным ударным профилем. Фасады обычно отделаны краской красной охры, называемой radle, со швами, выбранными в меньшем масштабе, и темперой, нанесенной тонкой кистью в процессе, называемом карандашом. Со строительством дворца Хэмптон-Корт у нас есть не только печать королевского одобрения, но и памятник достижениям кирпича в этот период.

    Влияние Нидерландов в 17 веке

    Использование кирпича резко увеличилось после Реставрации монархии в 1660 году. Двор Карла II принес новую моду из Нидерландов, в том числе вкус к архитектуре из красного кирпича. Когда-то престижный материал, используемый богатыми для своих замков и больших особняков, кирпич стал более доступным по мере роста производства и стал все более распространенным, особенно в столице. Там кирпичная глина была дешевле и доступнее, чем строительный камень, а после Великого лондонского пожара в 1666 году строительство с деревянным каркасом стало неприемлемым в больших и малых городах.
    Поздний период Стюартов и ранний георгианский период, особенно между 1670 и 1760 годами, были кульминацией умелого использования кирпичной кладки, чему способствовали большие улучшения в производстве кирпичей, навыки мастеров и большой расцвет архитектуры при влиятельных дизайнеры, такие как Хью Мэй (1621-84), Роджер Пратт (1620-84), Роберт Гук (1635-1703) и Кристофер Рен (1632-1723). Их влияние ощущалось вплоть до начала 19 века.

    Резкое изменение архитектурного стиля очевидно из позднего готического и народного стилей Тюдоровского, елизаветинского, якобинского и раннего периодов Стюартов из-за растущего влияния Италии. До середины 17 века это влияние в основном происходило через Северную Европу и особенно через голландские стили. Это стало популярным благодаря распространению «книг образцов» строителей, которые часто использовались мастерами-строителями в качестве архитекторов-ремесленников. Это способствовало стилю архитектуры, который просуществовал до Содружества (1649 г.-60), известный как Ремесленник-маньерист из-за лицензии, которую дизайн принимает с жесткими правилами классической архитектуры. Дворец Кью, первоначально называвшийся Голландским домом в садах Кью в Лондоне (1631 г.), является важным влиятельным примером этого стиля.

    С точки зрения технологии кирпичной кладки, Голландский дом заслуживает дальнейшего комментария, потому что это самый ранний известный в Англии пример целого фасада, построенного с использованием правильной фламандской связки, то есть основанной на чередующихся ложках и заголовки в том же курсе. Это также хороший пример перехода готических украшений тюдоровских и якобинских зданий к классическим деталям. Они были созданы каменщиками, искусно использующими кирпичный топор, чтобы вырезать мягкую форму протирочный кирпич , после обжига, в ранней форме калиброванной кирпичной кладки, завезенной из Нидерландов.

    Архитектор Иниго Джонс (1573-1652) обратился к Италии, чтобы найти источник классической традиции эпохи Возрождения и открыть для себя важные инновации в материалах и навыках. Он провел там время и первым по-настоящему познакомился с архитектурными правилами, изложенными Андреа Палладио (1508–1580) в его четырехтомном труде «I quattro libri dell’architecttura» 9.0179 (1570). Они подчеркивали точное использование классических пропорций во всех аспектах дизайна и деталей. Открытие Иниго Джонса привело к развитию «палладианского» стиля и его широкому распространению в Великобритании и Ирландии.

    С этого момента ответственность за проектирование и управление новым зданием начала переходить от традиционного мастера-строителя к архитектору, не практикующему. Некоторые ведущие архитекторы, такие как Хью Мэй, Роджер Пратт, Роберт Гук и Кристофер Рен, прислушивались к своим мастерам в вопросах дизайна, материалов и применения, но к середине 18 века эта практика изменилась, и все больше архитекторов настаивали на мастерстве. мастера, добросовестно интерпретирующие рабочие чертежи, практически не имеют места для индивидуальной лицензии. Это привело к тому, что здания были довольно привязаны к стилю и лишены уникальной жизненной силы, созданной мастерами прошлых лет.

    Грузинский период 1714-1830

    С технической точки зрения конец 17-го и начало 18-го веков были еще одним расцветом как в производстве кирпича, так и в его использовании. Их производство было значительно улучшено за счет смешанной глины, лучшего формования и более равномерного обжига, что привело к большей однородности формы и размера. В очень влиятельном Лондоне цвета кирпича менялись в популярности: красный, фиолетовый или серый кирпич был в моде с конца 17 века до 1730 года, когда коричневатые или розовато-серые цвета заменили красные или «горячие» цвета. За ними в середине 18 века последовали серые акции, а к 1800 году — производство желтого мергеля или мальмы Лондон, которые были ближе к цвету камня, желаемому для классического палладианского фасада.
    Облицовочная кирпичная кладка, как правило, соответствовала очень высокому стандарту, укладывалась в основном на фламандской связке, хотя в начале 18 века также была популярна перевязка.

    Улучшения в материалах и производстве растворов также произошли в течение этого периода. Использование промытых и градуированных заполнителей стало появляться в конце 18 века, и в строительный раствор часто добавляли краску. «Римский» цемент Паркера был запатентован в 1796 году, и вскоре за ним последовали другие марки природного цемента и более сильные классы гидравлической извести. Ранняя форма портландцемента, смесь известняка и глины, обожженная и измельченная для получения искусственного цементного вяжущего, появилась в 1824 году. Все они схватывались быстрее и прочнее и были жизненно важны для скорости строительства, которой требовал индустриальный век.

    Наведение выполнено по аналогичному стандарту. Мелкая детализация не только обеспечивает большую защиту более слабого строительного раствора, но и помогает свести к минимуму визуальное воздействие швов, чтобы классические детали отображались более четко. Крайним достижением в этом поиске стала высококвалифицированная ремесленная практика наведения «Так». Более дорогим решением было использование вырезанной, натертой и «калиброванной» кирпичной кладки, которую популяризировал Рен. При этом использовался фасад из тонкого, подобранного по цвету кирпича, вырезанного и натертого до точных единиц, уложенного в тонкие швы известковой замазки. Однако после 1730 года это считалось слишком дорогим для целых фасадов и обычно использовалось только для оконных арок, фартуков, ниш и других архитектурных украшений.

    Викторианская кирпичная кладка 1830-1914

    XIX век стал периодом возрождения домашней архитектуры и промышленного строительства. Первые, возглавляемые архитекторами, в конечном итоге обратились к «средневековью» и другим экзотическим строительным формам, чтобы избавиться от бездуховности века машин. Последнее, возглавляемое инженерами, в значительной степени удовлетворялось за счет дешевого использования кирпича для более утилитарной инфраструктуры, такой как фабрики, склады и железнодорожные мосты. В этот период было изготовлено и уложено больше кирпичей, чем во все предыдущие периоды. Методы производства кирпича улучшились во всех областях, включая качество, точность и регулярность, а также в более широком диапазоне доступных цветов.

    С середины 19 века производственный процесс, как и многие другие, становился механизированным. Это позволило использовать более глубокие глины для прессования плотных кирпичей для строительных работ. С улучшением транспорта и связи кирпичи можно было перевозить по обширным территориям, что устраняло традиционные местные различия в строительных материалах, особенно в городах с железнодорожным сообщением. Портландцемент продолжал развиваться по качеству и прочности, и ко второй половине XIX в.20-го века это вяжущее все больше занимало лидирующие позиции по сравнению с природными цементами.

    Особым фактором его роста было его очень успешное использование при строительстве новых кирпичных коллекторов в Лондоне. Швы кирпичной кладки уменьшены до 0,3 дюйма (8 мм) из-за точности машинного прессования кирпичей, и их продолжают отделывать различными профилями. Они были популярны с 17 века, хотя особенно популярными стали новые «погодные» и «вырезанные» стыки. Теперь использовались различные лицевые облигации, хотя в основном внутри страны преобладали фламандские облигации, а в промышленности предпочтение отдавалось английским облигациям. Во всех вопросах кирпичной кладки викторианское стремление к обогащению было легко достигнуто за счет использования часто ярких разноцветных или полихромных работ, а также обильного орнамента за счет деталей массового производства, специально формованных «кирпичей особой формы» или калиброванной кирпичной кладки. .

    Разрушение, консервация и ремонт

    Перед выбором наиболее подходящего метода ремонта кирпичной кладки необходимо правильно определить причину поломки. Производственные дефекты кирпича могут быть следствием недообжига или наличия примесей в используемой глине. Эти кирпичи разрушаются быстрее, чем лучше обожженные кирпичи, особенно при воздействии мороза. Они также могут служить точкой входа для влаги, которая, в свою очередь, повлияет на всю стену, оставив ее открытой для повреждений от мороза и химического воздействия.

    Отдельно стоящие стены, парапеты и подпорные стены особенно уязвимы, и может потребоваться разумная замена. Сульфатная атака может произойти, когда вода присутствует в растворах на цементной основе OP, что приводит к медленному устойчивому расширению кристаллов сульфата в растворе или кирпичах по мере испарения воды. Это неизлечимое состояние растворов OPC, которое может привести к повреждению и даже разрушению кладки. Это особенно распространено в дымоходах без футеровки, куда сульфаты попали в результате сжигания ископаемого топлива с высоким содержанием серы.

    Если дымоходы спроектированы без изгибов, что позволяет дождю идти прямо в дымоход, на дымоходе может появиться сырость, что может привести к проблемам с солью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *