Алмазная вышивка как клеить стразы: Чем клеить стразы в алмазной вышивке? Нюансы крепления алмазных страз. Чем можно заменить стандартный клей?

Содержание

Чем клеить стразы в алмазной вышивке? Нюансы крепления алмазных страз. Чем можно заменить стандартный клей?

Эффектные картины, выложенные алмазной мозаикой, всегда восхищают и доставляют удовольствие при их созерцании. Хочется самому попробовать эту технику рукоделия для терпеливых и целеустремлённых людей. Тех, кто уже познал радость этого вида творчества, порой ожидают не очень приятные «сюрпризы» в виде нехватки расходного материала или высыхания клеевой поверхности. О том, как правильно клеить стразы в алмазной вышивке и что делать в случае с некачественным креплением, читайте далее.

Нюансы крепления алмазных страз

Важно! Начиная работу над вышивкой, расположите холст на ровной горизонтальной поверхности. Он должен быть покрыт тонкой глянцевой плёнкой или калькой, которую не рекомендуется снимать в процессе работы сразу.

Защитный слой накладывается полосками на схему или единым полотном. Выбирается необходимый фрагмент не более 5–6 кв.см. и отгибается или вырезается только этот участок бумаги. Обычно начинается раскладка с левого верхнего угла, чтобы не нарушить случайно движением руки уже приклеенный рисунок. Желательно выложить его сразу, не откладывая на потом, так как это может привести к засыханию и загрязнению липкого слоя. Если вам необходимо отлучиться, то обязательно прикройте незаконченный участок.

Во избежание неровностей и смещения рядов готовую часть сразу поправляйте с помощью линейки, пока не схватился клей, прикладывая её по горизонтальным и вертикальным линиям. Это придаст аккуратности и чёткости наклеенным местам.

Чем приклеивать стразы в алмазной вышивке?

Готовые наборы с алмазной вышивкой иногда комплектуются стилусом или пинцетом для выкладывания камней. Стилус – это специальная пластиковая палочка с наконечником, который окунается в силиконовый гель и переносит прилипшие к нему стразы на рисунок. Ручка при этом находится в перпендикулярном положении. Сам гель остаётся жидким, в конце работы его легко удалить с инструмента. Убрать ошибочно установленную бусинку можно, слегка поддев канцелярским ножом.

Гранёные алмазы более удобно брать пинцетом. Для укладки гладких и круглых лучше воспользоваться стилусом.

Чем можно заменить клей?

Многие рукодельницы, заказывая наборы в Китае, жалуются на низкосортный товар: недостаток страз, мятое полотно, сложные ключи, несоответствие схем и цветовой гаммы. Также проблема существует в некачественном клеевом слое, который является причиной отсутствия фиксации в некоторых местах бусин. Поэтому рекомендуем покупать изделия проверенных производителей.

Что делать в таких случаях? Вот несколько советов, собранных с форумов по рукоделию, как закрепить мозаику на холсте:

  • если в купленном комплекте отсутствует клей, а несколько страз отпали или не приклеились совсем, попробуйте клей для соединения пазлов, который можно приобрести в канцелярских магазинах;
    есть шанс активизировать липкий слой, проведя по нему кисточкой, смоченной жидкостью для снятия лака;
  • в строительных торговых точках продаётся универсальный клей «Момент Кристалл», имеющий прозрачную текстуру. Пригоден для тканей, не оставляет следов. Время высыхания позволяет поменять или удалить ошибочно зафиксированные стразики;
  • когда нужно заполнить небольшой высохший фрагмент картины, попробуйте использовать бесцветный тонкий двойной скотч;
  • клей ПВА, только стоит вначале испытать его где-нибудь по краю, чтобы не испортить всё полотно;
  • в интернет-магазинах для творчества продаются недорогие наборы для выкладывания мозаики, в которые входит всё необходимое, в том числе и клей для реанимации слоя.

Что делать, если клей засох?

Это зависит от его химического состава. Например:

  • клей канцелярский ПВА можно попытаться разбавить горячей водой;
  • суперклей поддаётся растворению ацетоном;
  • эпоксидный клей хорошо смешивается со спиртом и ацетоном.

Другие виды клея в тюбиках восстановить невозможно.

Техника выполнения картин мозаикой позволяет успокоить нервную систему и расслабиться. Помогает отдохнуть при усталости и стрессах. Совместная работа с детьми – довольно увлекательное занятие, развивающее моторику пальцев, мышление и эстетический вкус ребёнка.

Фата на распущенные волосы

Почему сушка белья в комнате — шаг к болезни?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:

Александра Попова

Путь к авторству был очень долгим и решительным. Я всегда знала, что увлечение модой и стилем, могут кому-то помочь. В моей голове много идей, а ведь всё начинается именно с них Я не стремлюсь произвести революцию в мире моды, но хочу, чтобы вы их слышали и чувствовали.
Если вы с чем-то не согласны или хотите задать какой-то вопрос, то я всегда открыта для вас, и готова помочь в любую минуту

Задать вопрос автору

Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась. Все способы.

Так бывает, что на какое-то время вы можете забыть про свою неоконченную работу.
Причины могут разные — жизнь есть жизнь.
Но вот всё вошло в своё русло, и вы решаете возобновить начатое.
Но прошло время и открытый клеевой слой на основе вашей мозаики подсох.
Стразы выпадают из изображения прямо на глазах. Что делать?
Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась?
Или просто всё это выкинуть и купить новый набор?
Нет! Ничего не надо выкидывать. Поверьте, ничего страшного не произошло.
Вообще, всё, что с нами происходит — уже когда-то, с кем-то происходило.
Так что успокоимся и примемся за исправление этой непростой ситуации.
А как это мы сделаем и в какой последовательности я расскажу. Расскажу о том:

  • как провести «реанимацию» высохшего клеевого слоя холста и закрепить
    выпавшие стразы из алмазной мозаики;
  • какой клей использовать дополнительно;
  • чем покрывать мозаику, чтобы стразы не отвалились;
  • как мозаику покрыть лаком и каким лаком нужно её покрывать;

Мы вместе проведем работу над ошибками.
Перечислим какие основные промахи встречаются при выборе и выкладывании
алмазной мозаики.
Вместе решим: нужно ли оформлять мозаичное полотно в раму и как это сделать.

Содержание статьи

Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Неотложная помощь

У вас готово мозаичное полотно.
Но вот незадача: кристаллы на холсте свободно сдвигаются и даже отлетают.
Не теряйте время зря.
Без дополнительной обработки клеевой слой холста сохнет.
А это чревато тем, что отлетит всё. Поэтому поспешите!

Начините с простых действий:

Выправляем прилегание алмазов.
  • Ровная поверхность. Выровняйте полотно мозаикой вверх на горизонтальной плоскости.
  • Прокатка мозаики. Прокатайте мозаику через ткань с нажимом в разных направлениях скалкой
    или специальным валиком.
  • Если при этом будет слышен хруст, значит вы тщательно выправили прилегание кристаллов к холсту.
    Это хорошо. Еще не все потеряно.
  • Тепловая обработка. Для сцепления стразов к основе примените термообработку.
    Обратную сторону мозаики через ткань прижмите утюгом без пара, разогретым не выше
    температуры 110-150 градусов или используйте значок «шелк».

Восстановление клеевого слоя

Все же отдельные стразы или фрагменты мозаики у вас отвалились.
Это значит нарушена липкость нанесенного на холст клея.
Снимите пинцетом соринки с холста и обработайте клеевую поверхность
влажной ватной палочкой для удаления пыли.

Если выпал один страз

Отдельный выпавший кристаллик захватите пинцетом и нанесите тонкий слой
клея на его плоскую сторону.
Конечно, лучше использовать специальные клеи с высокой клеящей способностью.
Используйте любой клей с прозрачной структурой.
Подойдут: клей «Момент кристалл», прозрачный лак для ногтей, клей для пазлов или для ткани.
Аккуратно вставьте кристаллик по схеме и прижмите к холсту.
Такое восстановление надёжно, но хлопотно.
А если нужно восстанавливать большие участки полотна, то получится дороговато.

Если повреждён крупный фрагмент мозаики

Можно попробовать восстановить сухой клеевой слой. Для этого обработайте его кисточкой,
смоченной жидкостью для снятия маникюрного лака.
Если не зафиксировался большой фрагмент вашей работы, то можно использовать двухсторонний
прозрачный скотч на полипропиленовой основе.
Остановите свой выбор на проверенных клейких лентах: Aviora, 3М 9088-200, Unibob.

Приклейте скотч на очищенный от пыли участок холста и выложите повторно стразы по схеме,
постепенно снимая защитный слой с ленты. После всех операций оставьте алмазное полотно
для окончательной просушки. Ни в коем случае, не закручивайте в рулон и не складывайте холст пополам.
Это нарушит сцепление стразов с клеевым слоем.

Больше узнать про клеевой слой можно в статье » 20+ простых способов как как использовать остатки алмазной мозаики».

Какой выбрать лак?


Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз,
покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.

Закрепляем лаком

При выборе закрепляющего состава учтите, что лаки меняют блеск и цветовые оттенки
мозаичного полотна, некоторые из них придают произведениям желтоватый тон.
Поэтому серьезно отнеситесь к выбору лака и внимательно прочитайте его характеристики.

Лучше всего применять лаки на водной основе. Например, акриловые.
Они безопасны и не имеют резкого запаха. Их выпускают в виде спреев и в баночках.

Очень важно — лак должен быть свежим. Проверить это легко.
Свежий лак — полностью прозрачен.
А при нарушении температурного режима и срока хранения,
лак теряет свои главные свойства: эластичность и легкость в нанесении.
В итоге он помутнеет, будет долго сохнуть и, соответственно, притягивать к себе пыль.

При загустении акриловый лак разбавьте водой.
Воды можно добавить не более 10% от общего объёма.


Закрепляем алмазную мозаику лаком.

В зависимости от желаемого эффекта выберите лаковое покрытие по уровню блеска:

  • Матовый. Советую использовать именно этот лак.
    Он придает приятную шелковистую текстуру с добавлением ноток бархатистости
    и сохраняет насыщенность цветовых оттенков мозаики.
  • Полуматовый . Этот лак не блестит, но проявляет структуру.
  • Глянцевый. Воспользуйтесь этим лаком для того,
    чтобы проявить сочность и яркость алмазной мозаики.

Правильно покрываем лаком алмазную мозаику

Сначала нужно защитить поверхность стола от попадания лака,
особенно если используете лак в баллончике.
Поэтому закроем стол старыми газетами или плёнкой.
Теперь положим на стол нашу мозаику и малярной синтетической
кистью удалим с неё пыль и мелкий мусор.
Лак наносим на готовую картину в два слоя кистью или аэрозольным баллончиком.
Покрываем мозаику тонким слоем лака по вертикали и горизонтали.

Лак сглаживает остроту граней! Форма кристалла из граненой может превратиться в круглую.
В итоге блеск и игру цвета вы можете потерять. Поэтому запоминаем: наносим самый тонкий слой.


Если у вас выбор между кистью и тампоном из поролона, советую для покрытия выбрать кисть.
Ей вы сможете контролировать нажим и нанесение тонкого слоя лака на крохотные грани кристаллов.
Чтобы избежать подтеков, лак на кисть наберите совсем немного.
Легкие и короткие мазки проводите медленно. Избегайте появление пузырьков.

Аэрозольный лак в любом случае предпочтительней. Баллончиком удобно наносить
ровный тонкий слой. Лак распыляйте на расстоянии 20-30 см от мозаичного полотна.
Так вы добьётесь равномерного покрытия всей площади мозаики.


Покрытие лаком одной небольшой мозаики не очень экономно, так как вы не используется
баллончик полностью. А при повторном использовании баллончика вы можете не получить
равномерного распыления лака.
Связано это с застыванием лака в самом распылителе. Поэтому после окончания работы
обязательно продуйте его: переверните баллончик распылителем вниз и «пшикните» два раза.


Обработка лаком. Кисть и спрей.

На следующий день покройте алмазную мозаику второй раз лаком и дайте подсохнуть.
Во время сушки берегите вашу работу от попадания пыли и ворсинок. На этом этапе всё.

Закрепляем средством для декупажа

У средств для декупажа есть общее свойство — это одновременно клей и лак.
Клей для декупажа достаточно густой, и наносить его удобно кистью или тампоном из поролона.
Акриловая основа защищает поверхность от воздействия окружающей среды.

Некоторые средства, после того, как вы нанесли окончательный слой, могут быть липкими.
Значит, в этом случае нужно покрыть работу одним слоем финишного лака.
Клей для декупажа может казаться высохшим уже через час.
Однако, полное время высыхания — около суток.
Большинство средств для декупажа не желтеет со временем.

Высохший клей будет полностью прозрачным. Мозаика под ним более яркой и сочной.
Правда могут исчезнуть перелива света на гранях алмазиков. Но это, как повезёт.

Средства для декупажа.
Нанесение средства для декупажа на алмазную мозаику.

В видео:
После нанесения средства нужно:
— наклеить мозаику на лист пенокартона;
— обрезать холст по размеру;
— вставить в раму;

Какие правила соблюдать, чтобы алмазная мозаика


не отвалилась.

Чтобы вы не огорчались от того, что стразы не держатся на вашей мозаики.
И чтобы вам не пришлось принимать срочные меры для закрепления страз на клеевом слое,
нужно правильно организовать весь рабочий процесс.

Ниже перечислены этапы. В них учтены все ошибки, которые могут вам помешать.
Организуйте работу, опираясь на них. В итоге вы разберетесь как собирать правильно
алмазную мозаику и в дальнейшем будете получать только удовольствие от этого занятия.

Выберите производителя. Изучите отзывы.

Очень важно выбрать качественные материалы, особенно основу всей алмазной
мозаики — холст с клеевым слоем.
Не ждите от дешевого набора долгой службы мозаичного полотна. Плохое качество
холста (ворсинки, сгибы, заломы, слабый слой клея) является основной причиной
некачественного склеивания страз алмазной мозаики.
Внимательно отнеситесь к выбору производителя алмазной мозаики.

Подберите основу для алмазной мозаики

Собственно, основа для для нашей работы может быть двух видов:

  • В первом случае холст натягивается на жесткий подрамник.
  • А во-втором мозаику выкладывают прямо на мягком холсте.
Что такое подрамник для алмазной вышивки

Подрамник для алмазной вышивки тоже бывает в двух вариантах:

Планшет для алмазной мозаики.
  1. Это деревянный каркас, на одну сторону которого крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита,
    а уже на него натягивается ткань с клеевой основой. Такую конструкцию художники называют «планшет».
  2. Или он может быть точно таким, как подрамник для холста. На такой подрамник натягивают уже готовую
    алмазную мозаику. Это один из вариантов окончательного оформления.

Подробнее про подрамник для алмазной вышивки можно прочитать в статье
«Как своими руками сделать подрамник для холста.«

В настоящее время существуют наборы алмазной мозаики с мягкими холстами и с подрамниками.
По ряду причин выкладывать алмазную мозаику удобнее на подрамнике. Вот эти причины:

  • Защита от заломов. Подрамник защищает холст от заломов при комплектации, транспортировке,
    не мнется в процессе работы, не требует дополнительного выравнивания в конце выкладки мозаики.
  • Удобство. Выкладку страз можно выполнить в любом удобном месте: на мягком диване, в кресле,
    за столом, на подоконнике и даже стоя.
  • Готовая картина. Нет необходимости оформлять в рамку. После покрытия лаком, алмазная мозаика
    на подрамнике становится самостоятельным художественным объектом.
    Эта мозаичная картина может украсить вашу комнату, а может стать достойным подарком.

Но не обязательно покупать набор с подрамником, ведь его можно сделать своими руками.
А потом выкладывать алмазную мозаику, пользуясь всеми преимуществами работы на подрамнике.

Алмазная мозаика на подрамнике.

Как сделать подрамник для алмазной вышивки своими руками можно посмотреть здесь.


Холст в рулоне
Содержимое комплекта алмазной мозаики. Холст в рулоне.

Мягкая основа для алмазной мозаики хорошо сохраняется при транспортировке холста в рулоне,
уложенном прямо в коробку вместе со всем набором мозаики. Чаще всего продавцы накручивают
холст на поролоновый валик.
Но при транспортировке без твердой упаковочной коробки и холст, и валик могут помяться.
Самое неприятное, когда образуются заломы, на которые стразы точно не приклеятся.  

Перед началом работы холст в рулоне нужно обязательно выпрямить. Для этого обратную сторону холста
прогладьте утюгом без пара при температуре 110-150 через ткань.
Более осторожный метод — это положить холст под груз на несколько часов.

Подробнее о том, как расправить холст и о том, каким должно быть рабочее место можно прочитать в статье
«Как собрать правильно алмазную мозаику. Учимся на чужих ошибках и опыте»


Организуем рабочее место, чтобы собирать


алмазную мозаику было удобно.Используйте дополнительные рамки, стойки, столики для качественного выполнения мозаики.

Чтобы собирать правильно алмазную мозаику нужно, внутреннее спокойствие и комфорт.
Выкладывание мозаичного полотна из множества мелких элементов требует концентрации
внимания и напряжения. Поэтому постарайтесь правильно организовать рабочее место.
Для этого необходимы:
— хорошее освещение;
— ровная поверхность;
— вместительность рабочей поверхности;
— комфорт, удобное место и опора для локтей;


Освобождаем клеевой слой от защитной пленки только частями

Клей теряет липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.

Известно, что клеевой слой сохраняет свои свойства до трех дней.
А теряет он липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.
Поэтому необходимо предусмотреть защиту всей работы от пыли.
Для этого нужно освобождать клеевой слой от плёнки небольшими участками
и на них сразу выкладывать алмазную мозаику.

Отрежьте часть защитной пленки канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца.
Следите, чтобы линия среза совпадала с линией на схеме рисунка.

В зависимости от способа выкладки алмазиков и от свободного времени определите
какой размер защитного слоя необходимо снять.
Сектор 5 х 10см можно заполнить примерно за один час. Если не успели завершить намеченный
участок холста, обязательно верните на место защитную пленку.

Не забудьте липкий слой по краю рисунка защитить малярной лентой или сохраните его защитную плёнку.
В конце работы по краю можно выложить рамку из оставшихся страз.

Как выкладывать алмазную мозаику.


Основные правила и способы.

Начинайте выкладывание мозаики с левого верхнего угла, если Вы правша.
Чтобы правая рука лежала на защитном слое, не повреждая готовый фрагмент.
Старайтесь соблюдать одинаковый нажим при скреплении страз с холстом

Подберите один из способов выкладки стразов с учетом:
рабочего места, размеров холста и времени.

  • Рядами. При такой выкладке постоянно приходиться равнять ряды линейкой.
    Используйте при небольших размерах мозаики.
  • Полосками. Удобно клеить стразы на части холста, освобожденного от защитного
    слоя полосками размерами 5Х10 или 10Х10.
  • По цветам. Воспользуйтесь раскладкой кристаллов по цветам при работе на небольшом
    столике, где помещается только один лоток, а стразы разложены по цветам в пакетиках.
  • В шахматном порядке. Используйте этот метод на участках с большим количеством одного
    цвета кристаллов. Например, заполнение фона картины.
    Удачно получается эта раскладка кристаллов на холсте, натянутом на подрамник.
Слева направо: рядами, по цветам, в шахматном порядке.

В алмазной живописи организация хранения ваших алмазиков — это больше, чем половина дела.
Если обычные контейнеры для хранения вам не нравятся, — есть много интересных идей в статье
«20+ простых способов как использовать остатки алмазной мозаики«.

Внимательно осмотрите и сразу отбракуйте стразы
со сколами или дефектными отверстиями.
Не жалейте. Они не пригодятся.

Обрамление алмазной мозаики в рамку

Обязательно нужно оформлять в багет?

Картину надо заканчивать в раме.
Она должна гармонировать со своей рамой и сохранять гармонию в самой себе.

Жан-Франсуа Милле французский художник 19 в.

Статья о том, как закрепить алмазную мозаику, чтобы она не отвалилась и не рассыпалась.
Но позвольте несколько слов об оформлении её в багетную раму. Не могу удержаться.

Понятно, что закончив работу вы обязательно задумаетесь: нужно ли вставлять её в рамку.
Ведь тогда эту красоту можно повесить на стену или сделать кому-то подарок.
Допустим, вы решили обрамить свою работу. Но…
Но сразу возникает столько вопросов, что голова кругом. Как быть с этой рамкой: какая она должна быть,
где её взять, купить её, заказать в багетной мастерской или сделать самому.

  1. Заказать в мастерской — будет красиво и стильно, но может быть недёшево.
    Если выбрать дорогое оформление, то оно будет стоить больше самой мозаики.
  2. Купить, в принципе, можно, но трудно подобрать размер.
    Хотя тут есть выход: можно купить раму размером больше, а мозаику оформить в паспарту
    и потом уже вставить в раму. Паспарту сделать самостоятельно или заказать в багетном салоне.
    Но всё равно остаётся маленькая проблемка — трудно найти рамку нужного цвета и фактуры.
  3. Наконец, рамку можно сделать самостоятельно. Но для этого нужны хоть какие-то столярные навыки.

Подробнее про паспарту, и как с ним работать можно прочитать в статье «Что такое паспарту«

Лирическое отступление багетчика

Когда долго занимаешься багетным делом, то ответ очевиден.
Я много раз видел как преображается мозаика или вышивка
после оформления её в раму. И видел реакцию людей на это преображение.
Мне кажется, что самое приятное в нашей работе — это видеть радость
и удивление заказчика.
Почти все говорят примерно так:
— О, как изменилась моя вышивка, она стала лучше и красивей, я даже
не ожидала такого результата.
Поэтому на вопрос делать или не делать обрамление — отвечаю без колебаний.
Делать!

Сделаем из нашей работы произведение искусства

Для меня очевидно, что правильное оформление — это не просто рама.
Багетная рама это такая штука, которая создаёт уникальное пространство вокруг картины,
подчёркивает её ценность и неповторимость.

Вот посмотрите: существует множество наборов мозаики с одним сюжетом
и одного размера.
Но стоит их оформить по разному — и каждая работа будет уникальной.

Ведь багетная рама усиливает воздействие изображения на зрителя и придаёт
Вашей мозаике законченность и цельность произведения искусства.
Вот как про это сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет:


«Произведение искусства — это остров воображения, со всех сторон омываемый реальностью.
Потому область эстетического и должна быть отделена от окружающей жизни...
Полотно без рамы, затертое среди обиходных вещей, теряет красоту и силу.«


Ну и потом, вы получили столько положительных эмоций,
столько удовольствия от самого процесса выкладывания алмазной мозаики,
от выбранного сюжета, от сочетания оттенков и блеска палитры.
Вы видите, что Ваша работа удалась. Неужели она недостойна обрамления?

Перед вами работа в рамке и без неё. Посмотрите, как выигрывает алмазная мозаика
в багетной раме. В ней она приобрела законченный вид.

Выше мы говорили, что обрамить свою работу можно и самому.
А рамку можно купить или сделать своими руками. Выглядеть это может примерно так:

  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
  1. Холст на подрамнике раскрашен акриловыми красками.
    Алмазная мозаика наклеена сверху. Надпись нанесена через трафарет.
  2. Основа по периметру мозаики оклеена лентой Wasi.
    Две планки сверху и две снизу держатся на магнитах и дополнительно
    крепятся двусторонним скотчем.
  3. Рамка сделана из деревянных планок. Конструкция рамки позволяет
    легко заменять изображение.
  4. Деревянная рамка. Сделана в столярной мастерской.


Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась,
и как это делают в нашей багетной мастерской.

При оформлении мозаики в нашей мастерской, мы приклеиваем основу к пенокартону.
И обязательно используем стекло, которое защитит стразы от воздействия внешней среды.
Этим мы гарантируем, что с течением времени, стразы из изображения не выпадут.
Даже если Вы собирали алмазную вышивку не совсем правильно.

Музейное стекло и его преимущества

Слева музейное стекло, а справа — обычное художественное.

Наш оформитель всегда предлагает заказчику в этом случае музейное, безбликовое стекло.
Дело в том, что именно это стекло идеально подходит для алмазной мозаики.
Любое изображение под ним выглядит ярче и сочнее.
Это стекло не бликует и не отражает — его просто не видно.
Зато заметен каждый алмазик, и ничего не мешает игре света на его гранях.
Да, музейное стекло существенно дороже художественного и органического.
Но это тот случай, когда качество даёт результат, который будет нас радовать.

Поэтапное оформление мозаики в нашей багетной мастерской


Алмазная мозаика приклеивается к пенокартону.

Что делает мастер:

  • Аэрозольный клей наносит на пенокартон 3-5мм и на обратную сторону мозаики.
    Затем соединяет их.
  • Обрезает основу вокруг изображения, оставляя по периметру 5мм. (На фото выше.)
    Этот промежуток потом закроет четверть багета.
  • Покрывает этот промежуток, подходящей по цвету, краской.
    Это делается для того, чтобы на собранной работе не видно было белого пенокартона.
  • Собирает мозаику, стекло и задник в багетную раму.

Это, что касается оформления мозаики без паспарту.
С паспарту алмазная вышивка оформляется несколько иначе,
но об этом поговорим в следующих статьях.


Заключение

Ну вот статья закончена, и мы теперь знаем как закрепить алмазную мозаику,
чтобы она не отвалилась. Надеюсь, теперь не будет досадных ошибок,
которые приводят к выпадению кристаллов.

Желаю вам добиться отличных результатов в мозаичном рукоделии.
Выкладывайте алмазную мозаику и приносите в багетную мастерскую.
Ваше мастерство плюс опыт багетных мастеров, и мы вместе получим изысканную алмазную картину.

На этом прощаюсь с вами. Спасибо, что дочитали до конца.
Если статья оказалась полезной — поделитесь в соц.сетях, это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить — пожалуйста, пишите в комментарии.

Алмазная вышивка — что это такое —

Что такое алмазная вышивка?

Алмазная вышивка — искусство для любителей кропотливого труда, но не для тех, кто любит нитки, иглы и пяльцы.

В работе использованы не природные алмазы, а пластиковые камушки с огранкой, так напоминающей блеск драгоценных камней. Ювелирные картины, выполненные в этой технике, выглядят оригинально и безупречно.

Алмазная вышивка — это создание картин на тканевой основе с использованием камешков-кристаллов по схеме. Вышивка стразами напоминает старинную мозаичную технику.

Только теперь для изготовления рисунка используются не натуральные камни, а искусственные стразы. Камешки приклеиваются к основе по распечатанной схеме, обрамляются в багет и выходит настоящее произведение искусства.

Алмазная вышивка – как пользоваться?

Вы также можете нарисовать рисунок обычным карандашом. Также понадобится металлическая линейка, ей удобно выравнивать уже выложенные ряды и поправлять выехавшие стразы алмазной вышивки.

Иногда в комплект входит клей для приклеивания страз, если клеевая основа засохла. Обратите внимание, что некоторые производители экономят деньги, и не во всех наборах есть нажимная палочка или пинцет.

Виды алмазной вышивки

Подобные товары можно разделить на группы по разным признакам:

Вид рисунка на канве. Изображение на холсте может быть цветным или черно-белым. Последний вариант в виде букв или цифр. Для создания больших полотен советуют выбирать цветовую гамму.

Алмазная роспись также различается по типу расчета: полная или частичная. Во втором варианте на картинке выкладывается какой-то элемент рисунка, чаще это центральная деталь. Остальное выполнено с помощью высококачественной печати. При полной выкладке картина полностью заполнена стразами.

Классическая вышивка стразами представляет собой канву с нанесенным рисунком. Новый вариант – счетная вышивка стразами – на белой основе только накладная сетка 10х10 квадратов и отдельно напечатанный цветной рисунок. Предполагает самостоятельное расположение страз на основе.

Виды страз для вышивки

Из страз можно делать картины с разными камешками. Одна и та же схема, расшитая стразами разной формы, будет смотреться по-своему оригинально. Стразы для вышивки бывают разные:

Квадратные – непрозрачные или матовые (обычно их размер 2,5х2,5 мм).
Круглые бывают двух видов: матовые и блестящие. С ними проще работать, так как не нужно выкладывать ровно стык в стык.

Можно сделать картину из кристаллов Сваровски. Такие камешки склеиваются либо клеем, либо с помощью тепла. Стразы выкладывают контур рисунка или заполняют отдельные его части.

Рамка для фотографий со стразами

Такое изделие само по себе может быть хорошим подарком. Картины из алмазной мозаики – это презент, в который даритель вложил частичку своей души.

Алмазная вышивка, украшенная рамкой, будет выглядеть презентабельно и аккуратно. Он может быть изготовлен из металла, дерева, гипса и других материалов.

Можно использовать не только раму, но и паспарту, и стекло. Можно выбрать более бюджетный вариант, просто вставить в фоторамку. Мастерицы могут использовать для декора потолочный плинтус. Интересно смотрятся рамки, украшенные остатками страз.

Если вам необходимо поместить алмазную вышивку в рамку со стеклом, предварительно убедитесь, что зазор между стеклом и основанием страз подойдет по высоте.

Многие вместо обычного предлагают использовать антибликовый или музейный вариант стекла: первое делает картинку мутной, а второе дорого.

Если рамки подходящего размера найти не удалось, паспарту исправит ситуацию. При выборе важно учитывать цветовую гамму помещения, где он будет располагаться.

Картины из страз в интерьере

Алмазная мозаика хоть и выглядит привлекательно, но не каждый интерьер готов «принять» такое творчество. Иногда картинка радует глаз, но цветовая гамма совсем не соответствует обоям в комнате или отделке. Для того, чтобы алмазная вышивка стала частью украшения дома, есть несколько решений:

Не обязательно размещать картину на стене. Вышивка стразами будет уместна на полке, шкафу, тумбочке.

Дополнив интерьер элементами декора, гармонирующими с картиной, можно создать укромный уголок искусства.

Если картина по своему техническому и цветовому решению не гармонирует с дизайном комнаты, то выходом может стать рама, повторяющая элементы декора интерьера.

На полу можно разместить большую картину, но вокруг нее должно быть свободное пространство.

Не забывайте о тематике картин. Если алмазная вышивка будет располагаться в офисе, то и тематика должна соответствовать вкусам владельца. Для кухни стоит выбрать цветочные композиции или натюрморты.

Для прихожей подойдет пестрая абстракция. Для спальни и детской следует выбирать картины на спокойную тематику, а вот гостиная примет практически любой сюжет.

3 предмета домашнего обихода, которые можно использовать в крайнем случае – Diamond Art Club

Если вы интересуетесь миром декоративно-прикладного искусства, то, вероятно, слышали о новом популярном проекте под названием алмазная живопись. Тем из вас, кто впервые знакомится с этой новой формой искусства, стоит попробовать, потому что эти проекты — идеальное хобби для соло или с группой друзей.

Когда вы покупаете набор, он обычно включает в себя все ваши принадлежности для алмазной живописи, такие как воск, поднос и холст, но иногда мы можем потерять наши инструменты. Если вы только начали рисовать алмазами и уже потеряли воск, вот некоторые другие инструменты и аксессуары, которые вы можете использовать для работы над своим проектом.

Что такое алмазная живопись?

Алмазная живопись — это вид мозаичного искусства, в котором множество мелких кусочков используется для составления единого всеобъемлющего изображения. В этом виде искусства крошечные сверкающие кристаллы, сделанные из смолы, добавляются к холсту, отмеченному определенными цветными участками. После того, как вы закончите добавлять свои бриллианты на картинку, она должна создать красивое изображение, которое сверкает на свету.

Чтобы ваши бриллианты приклеились к холсту, вы должны использовать специальный аппликатор-ручку, который входит в комплект. Окуните кончик ручки-аппликатора в воск, пока не увидите прилипший к нему кусочек воска. Затем возьмите алмаз, который вы планируете разместить на холсте, прикрепив воск на ручке к алмазному камню. Продолжайте делать это, пока не заполните весь холст новым блестящим изображением.

Для чего используется воск для алмазной живописи?

Воск для алмазной живописи — незаменимый аксессуар, с помощью которого вам будет легко брать каждый бриллиант и размещать его на холсте.

Многие думают, что воск используется для приклеивания бриллиантов к холсту, но это не так. Холст был создан с помощью клея, который позволяет бриллиантам прилипать, поэтому холст должен быть покрыт пластиковой пленкой, когда вы не работаете над своим проектом. Воск просто используется для переноса бриллиантов на холст, но, если у вас закончился или вы потеряли воск, вы можете быстро разочароваться, пытаясь подобрать каждый отдельный бриллиант без его помощи. Вместо этого попробуйте использовать один из этих предметов, чтобы помочь.

Лучшие аксессуары для алмазной живописи

Blu Tack

У многих из нас дома есть Blu Tack в качестве домашнего предмета, используемого для прикрепления определенных материалов к стене или другим предметам. Blu tack — это глина или похожее на замазку вещество, которое можно свернуть и использовать повторно много раз, что делает его прочным и удобным, поскольку вам не нужно часто его заменять. Люди обычно используют клейкую ленту, чтобы приклеивать плакаты или фотографии на стену, но вы можете использовать ее вместо воска при завершении своей алмазной картины.

На самом деле, липкая краска для этих целей работает даже лучше, чем воск, потому что она более липкая и может держаться в два раза дольше, чем обычный воск. Просто нанесите его на аппликатор таким же образом, как и воск, и — вуаля! — у вас появится новый способ нанесения бриллиантов.

Замазка для рукоделия

Замазка для рукоделия, похожая на клейкую ленту, является еще одной отличной альтернативой. Основное различие между этими двумя липкими веществами заключается в том, что замазка для рукоделия имеет тенденцию быть немного более гибкой, что может облегчить прилипание к вашему аппликатору. Тем не менее, любой вариант будет хорошо работать в качестве альтернативы воску. Вы можете найти замазку для рукоделия в любом магазине для рукоделия, и она поставляется в виде длинных палочек, перфорированных на маленькие квадраты. Держите немного под рукой, пока вы работаете над своим проектом, и окуните аппликатор в замазку, прежде чем использовать его для сбора алмазов.

Пинцет

Если вы впервые выполняете проект алмазной живописи, мы рекомендуем избегать метода пинцета, поскольку его сложнее освоить. Вместо обычного аппликатора и воска вы можете взять каждый бриллиант пинцетом и аккуратно поместить его на свое место на холсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *