Поделка рыбка из бумаги, листьев, пластилина
Поделки
Поделки
Рыба
9 минут
Поделиться с друзьями
В современном мире существует множество идей для развития творческого мышления детей. Малыши уже с раннего возраста могут участвовать в выполнении простых работ. Одной их самых любимых для ребенка поделок считается изготовление рыбки. Посмотрев фото готовых шедевров, можно вдохновиться на создание целого аквариума, в котором будут замечательно смотреться рыбки из бумаги или пластилина. Также водных обитательниц можно сделать в технике оригами, из пластмассовых крышек и ненужных компакт-дисков. Разберем подробнее наиболее простые способы изготовления рыбки своими руками.
Аппликация Аквариум
Этой техникой активно пользуются в детских садах. Дети учатся работать с ножницами и клеем. При этом происходит развитие их творческих задатков. Приготовим следующие материалы:
- цветную бумагу;
- бумажные формы для кексов;
- пайетки или конфетти;
- клей и ножницы.
Конфетти можно сделать с помощью дырокола. Приступаем к работе.
- Приготовим лист формата А4 синей или голубой цветной бумаги. Он будет фоном будущего аквариума.
- Приклеиваем круглую гофрированную формочку. Это тело рыбки.
- Приступаем к изготовлению хвоста и плавников. Для этого из гофрированной части формы для кекса вырезаем треугольники. Подклеиваем их к кругу в нужных местах.
- Фломастером рисуем рыбке глаз и ротик.
- Населяем наш аквариум еще несколькими рыбками, изготовленными рассмотренным способом. Они должны располагаться на разной глубине, и повернуты вправо, влево или под углом.
- От каждой рыбки к верней части аквариума прокладываем дорожки воздушных пузырьков, сделанных из кружочков цветной бумаги. Очень эффектно выглядят пузырьки из пайеток.
- Снизу аппликации располагаем водоросли. Их вырезаем из бумаги зеленого цвета.
Золотая рыбка из осенних листьев
Желтые листья различных оттенков прекрасно подходят для изготовления сказочной рыбки. Для работы понадобятся:
- сухие осенние листья;
- бумажная основа;
- золотистые пайетки;
- кусочек желтой фольги;
- ножницы, клей.
Порядок работы:
- Подбираем листики нужного размера и формы для тела и плавников рыбки. Ножницами отрезаем лишние части листов.
- На листе бумаги располагаем все детали и приклеиваем их.
- Пририсовываем рыбке ротик и глазик.
- На тельце приклеиваем несколько пайеток, усиливая эффект золотистости.
- Из фольги вырезаем небольшую корону и одеваем ее на голову рыбки.
Пластилиновая рыбка
- пластилин;
- доску для лепки;
- пластмассовый ножик;
- бесцветный лак для маникюра;
- бусины, пластиковые растения для аквариумов;
- круглую вазу.
Поэтапные рекомендации:
- Из пластилина нужно скатать колбаску, и ножиком отрезать третью часть.
- Отрезанный кусочек пластилина делим пополам. Из одной части делаем хвостик. Для этого скатываем шарик и приплющиваем его. Теперь пластиковым ножом вырезаем нужную форму хвоста и проводим вдоль него бороздки. Из второй половинки аналогично изготавливаем один большой плавничок и два поменьше.
- Берем отложенный большой кусок пластилина и делаем из него тельце рыбки. Для этого скатываем шар и с помощью ножа формируем чешуйки в виде полукругов.
- Собираем рыбку. Для этого прилепляем хвост, верхний большой плавник и нижние маленькие.
- Вылепляем объемные глазки. Сначала к голове рыбы присоединяем два расплющенных шарика белого цвета, затем на них зеленые поменьше. Маленькие черные круглыши завершают оформление глаз. Чтобы глазки блестели, нужно покрыть их лаком.
- В нижней части головы рыбки прорезаем рот.
- Для оформления композиции возьмем небольшую шаровидную вазу или маленький круглый аквариум. Засыпаем бусины на дно емкости. В центре помещаем готовую рыбку и вокруг нее распределяем водоросли.
Гирлянда из бумажных рыбок
Эта поделка станет оригинальным украшением комнаты во время праздника. Подготовим материалы:
- двухстороннюю цветную бумагу;
- клей;
- карандаш;
- нитки и ножницы.
Ход работы:
- На листе бумаги с помощью стакана чертим круг и вырезаем его. Туловище будущей рыбки готово.
- Приступаем к конструированию хвостика. Для этого из бумаги другой расцветки вырезаем квадрат со стороной 10 см и разрезаем его на два прямоугольника. Каждый из них складываем вдоль гармошкой и сгибаем пополам. Теперь обе детали и сгибы склеиваем между собой.
- Приклеиваем хвост к туловищу.
- Вырезаем кружочки-глазки и приклеиваем с обеих сторон рыбки.
- Для изготовления плавников сделаем из цветной бумаги четыре заготовки квадратов со стороной 5 см. Сложим одну заготовку гармошкой по диагонали и разрежем пополам. Аккуратно расправим обе детали и приклеим с боков туловища. Второй квадрат также складываем и разрезаем пополам. Немного срезаем концы, расправляем и приклеиваем на брюшко. Оставшимся двум заготовкам ножницами придаем форму полукругов и складываем гармошкой. Получаем верхние плавники, которые вместе с отрезанной ниткой приклеиваем к спинке.
- Аналогично конструируем еще несколько разноцветных рыб.
- Привязываем рыбок с помощью вклеенных ниток к основному шнуру гирлянды, распределяя их на разной высоте, для придания объемности поделке.
Рыбка в технике оригами
Оригами является одним из древнейших видов искусства, пришедшее к нам из восточных стран. Разберем поэтапно изготовление простой поделки в этой технике. Дети дошкольного возраста вполне могут справиться с ней самостоятельно, следуя подсказкам взрослых. Для работы понадобится квадрат цветной бумаги.
- Складываем квадрат по вертикали пополам и разгибаем его.
- Сгибаем верхние углы до получившегося места сгиба.
- Левую и правую стороны получившейся фигуры сгибаем до средней вертикальной линии.
- Нижнюю сторону сгибаем вверх, чтобы получился квадрат.
- Нижние углы складываем к центру квадрата и раскрываем их обратно.
- По полученным сгибам складываем нижние углы внутрь.
- Верхнюю часть складываем пополам вниз.
- В нижней части фигуры получается прямоугольник, верхние углы которого сгибаем вниз.
- Переворачиваем поделку нижней стороной наверх.
- Получившуюся рыбку раскрашиваем и декорируем.
Более сложные модели рыбок-оригами можно научиться делать, посмотрев мастер-классы. Тема изготовления рыбок из подручных материалов является очень обширной. Фантазия мастеров не знает границ. Рыбок можно сплести из бисера, связать из разноцветных ниток, задекорировать рожками или семечками тыквы. Полученными поделками можно украсить интерьер и порадовать близких.
Фото идеи самодельных рыбок
Поделиться с друзьями
Конспект занятия Аппликация из засушенных листьев
МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества»
по теме: «Аппликация из засушенных листьев «Рыбка»
Образовательная программа
«Творим вместе»
Составила:
Пенькова Лариса Владимировна,
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории
Бийск
2019
Дата проведения: 15 октября 2019
Время проведения: 10ч. 30мин.
Место проведения: СОШ №8.
Участники: обучающиеся д/о «Мозаика», группа №1.1
Возраст детей: 7-8 лет
Продолжительность: 2 занятия по 30 минут с 10 минутным перерывом.
Тема: Аппликация из засушенных листьев «Рыбка».
Цель:Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по овладению техникой аппликации из засушенных листьев.
Задачи:
Образовательная:способствовать формированию умений и навыков по работе с засушенными листьями; запоминанию понятий: «аппликация», природные материалы.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру и людям; трудолюбие; усидчивость; терпение; аккуратность.
Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики мышц рук; логического и творческого мышления; развития самостоятельности учащихся.
Методы: Эмоционального стимулирования; наглядный; самоконтроля; практической работы; словесный (монологический, диалогический), проблемный.
Формы организации познавательной деятельности:Фронтальная, индивидуальная.
Тип занятия: Изучение и первичное закрепление нового материала.
Материалы и инструменты:
на каждого ученика:
засушенные листья,
картон цветной,
картон белый,
глазки,
клей карандаш,
клей ПВА,
салфетки бумажные,
клеенка,
ножницы,
двусторонний скотч.
оборудование:
образец работы, рисунки рыб,
Структура занятия:
1. Организационный этап – 2 мин.
2. Актуализация знаний учащихся – 5 мин.
3. Изложение нового материала – 16 мин.
4. Закрепление полученных знаний –30 мин.
а) первичное закрепление – 5 мин.
Перерыв — 10 мин.
б) практическая работа – 25 мин.
6. Подведение итогов и рефлексия – 7 мин.
Подготовительный этап (до начала занятия)
Проверка количества присутствующих учащихся.
Контроль готовности занятию.
Ход занятия
Организационный этап – 2 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: готовность детей к учебной деятельности, доброжелательность. Цель, которая должна быть достигнута педагогом:создать атмосферу дружелюбия, позитивного эмоционального фона. Задачи: — мотивировать обучающихся на включение в деятельность; Метод: словесный, эмоционального стимулирования. |
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание | ||
Столы расчитанны на два посадочных места. На рабочих местах приготовлено необходимое оборудование и материалы к занятию. Дети самостоятельно распределяются в пары и занимают рабочие места. Предполагаемый ответ (П.о.): Рыбки! Аквариум! | Педагог встречает детей в коридоре, приветствует и предлагает пройти в кабинет, приготовится к занятию. Педагог предлагает обучающимся разделится по парам, занять рабочие места за столами. Педагог (П): Здравствуйте дети! Очень рада вас видеть. Ребята, я вам буду читать загадки, а вы отгадывайте! В воде она живет, Нет клюва, а клюет. Если не угадали еще одна (Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья – есть не летаю.) Посмотрите, дом стоит, До краев водой налит, Без окошек, но не мрачный С четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы — все умелые пловцы. Педагог (П): Правильно это аквариумные рыбки ! Какие вы молодцы! | Результаты: Быстрое включение детей в учебную деятельность | ||
Актуализация знаний обучающихся – 5 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:включение в учебную деятельность, осознание возможности выполнения изделий своими руками; формирование цели занятия. Цель, которая должна быть достигнута педагогом: актуализация субъектного опыта учащихся, создание условий для возникновения у детей потребности включения в образовательную деятельность. Задачи: — активизировать знания учащихся. —оценить базовые знания детей; — подготовить детей к практической работе. Методы: словесные, наглядный. | ||||
П.о.: Мне, мне и мне! П.о.: Я и я. П.о.: игрушку, сувенир, поделку. П.о.: будем изготавливать рыбку. П.о.: Мы можем: нарисовать, слепить, сделать поделку. П.о.:Осенние листья. | П.:Дети скажите, кому нравятся аквариумные рыбки? П.: А у кого дома есть аквариум? А кто хотел бы иметь аквариум? Конечно содержание аквариума дело очень ответственное, и хлопотное и под силу только взрослым. П.:А как вы думаете, какую рыбку мы с вами можем завести? Какие вы молодцы! А вы хотите завести себе рыбку? П. :Тогда скажите, чем мы сегодня займемся на занятии? П.:Правильно, молодцы! Мы выполним работу «Рыбка». П.:Каким способом мы можем это сделать? П.:Сегодня вы такую рыбку выполните своими руками, и она всегда будет рядом с вами. А из чего мы ее сегодня будем делать, вы узнаете, когда угадаете следующие загадки. П: Итак загадки! С ветки в речку упадет, И не тонет, А плывет. Под ногами лежат, Зашагаешь — шуршат, Яркие, цветные, Краешки резные. Весной и летом одним цветом, Шумят и шелестят. А станут разноцветными – И по ветру летят. П: Конечно же это осенние листья! Вы такие молодцы? Все правильно. | Результаты: готовность учащихся к активной учебной деятельности |
Изложение нового материала – 16 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: уметь использовать полученные знания. Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление знаний, умении обучающимися. Задачи:—познакомить детей с техникой аппликация; — познакомить детей с природным материалом; -познакомить детей со строением рыбы; — познакомить со свойствами клея ПВА и техникой его нанесения на засушенные листья; — формировать навыки работы с засушенными листьями; Методы: монологический, диалогический, наглядного восприятия, проблемный. | ||||
П.о.:Да. Поделки из шишек, осенних листьев и желудей. П.о.:говорят о том кто, и какую делал аппликацию. П.о.:говорят название аквариумных рыбок ( рассматривают рыбок, анализируют особенности) П.о.:они различаются по цвету, размеру, форме. У них яркий окрас, разная форма тела, хвостов и плавников. П. о.: туловище, голова, плавники, хвост. Дети достают приготовленные листья и рассматривают их. Рассказывают о разных формах. расцветки и размере. П.о.:возьмем листики и выложим из них рыбку, будем смотреть на их форму и подбирать нужные для плавников, туловища и хвоста. П.о.:на туловище – средний, на плавники и хвост мелкие и средние. П.о:на бумагу, на картон. П.о.: Картон, ножницы, клей, и т.д. П.о:да, нравится. . П.о:Нет, он очень густой и листья сломаются. Повторяют правила ТБ при работе с ножницами. П.о.:Ножницами режут на столе; передают друг другу кольцами; работают аккуратно; по окончании работы закрывают и кладут в лоток, или на середину стола. Повторяют правила ТБ при работе с клеем. П.о.:Не допускать попадания клея в глаза, в рот, на слизистые носа; клей хранят в плотно закрытой упаковке; излишки клея убирают, салфеткой осторожно прижимая; после работы моют руки с мылом. | Засушенные осенние листья – это природный материал. Природный материал — это то, что мы находим в природе, окружающей нас. В данном случае это осенние листья. Вы наверняка уже делали работы с использованием природных материалов? П.:Мы с вами будем делать работу из засушенных листьев в технике аппликация. Аппликация это ( в переводе на русский язык — прикладывание, присоединение) способ получения изображения, техника декоративно-прикладного искусства. При которой готовое изделие (картина) получается путем склеивания кусочков определенного материала. П: Вы наверняка уже делали аппликацию. Может кто-нибудь вспомнит и назовет нам, какую он делал аппликацию? П: Но прежде чем самим делать аппликацию рыбки посмотрим на аквариумных рыбок поближе. Отметим их характерные особенности. Узнаем строение рыбы. П:У каждой из них есть свое название: гуппи, скалярия, золотая рыбка и т.д. Может кто-то знает, какие еще есть аквариумные рыбы? П: А теперь внимательно посмотрите на рыбок и , назовите их различия. Чем они отличаются друг от друга? Да. Все верно. Они такие разные и такие красивые. Посмотрите, какие они яркие. Обязательно смотрите на них когда будете делать своих рыбок. П.:Все рыбки имеют одинаковое строение. Давайте рассмотрим поближе строение рыбки. Дети, вы можете, помочь назвать мне из каких частей состоит рыбка? Я буду выкладывать на доске, а вы мне помогайте! Педагог приклеивает на доску части рыбки. Да правильно! И еще очень важный момент голова у рыбки плавно расширяется и переходит в туловище. Это такая особенность рыбок. Ее нужно запомнить. П:Помните, не так давно я сказала, что делать нашу рыбку мы будем из осенних листьев. Я просила ваших родителей насушить разных листиков и дать вам их с собой на занятие. Я тоже насушила листья. Так давайте посмотрим на них. Ну как нравятся листья? Они такие разные: по форме, по размерам, по цвету, обратите внимание на край листьев. Опишите мне их, пожалуйста. Дети обратите ваше внимание на то, что засушенные листья очень хрупкий природный материал. И обращаться с ним надо бережно. Они очень легко ломаются при не аккуратной работе с ними. П: Скажите а как мы будем из листьев делать аппликацию нашей рыбки? Правильно. Мы будем использовать их природную форму и расцветку что бы выполнить нашу рыбку. На туловище мы выберем, какой формы листик? А на плавники? А хвост, из каких листьев может быть сделан? П:Все верно. П:А теперь давайте подумаем, что послужит фоном нашей рыбке из известных нам материалов? У кого есть предположения. На какую основу мы можем приклеить аппликацию. Помните о том, что листья хрупкие. Конечно же, на картон! А как вы думаете, какие инструменты, и материалы вам понадобятся еще для изготовления нашей аппликации «Рыбка»? П.:Все правильно. П.:Что бы вы могли, представить как будет выглядеть рыбка, я изготовила образец Демонстрация образца практической работы. П.:Нравится? У вас тоже будет такая же замечательная работа. Вы соберете свою рыбку в соответствии с моим образцом, но опираясь на вашу фантазию. П.о: Рыбка наша располагается посередине листа. Рамкой ей служит цветной картон, а фоном белый картон. Она не должна, выходить за рамки фона. П.:Я выбрала вариант, где хвостик у рыбки длинный. Вы в своей работе можете пофантазировать и сделать хвостик длинным или коротким на ваш выбор. Обратите внимание я еще добавила губки, сделала их гораздо больше, чем на есть на самом деле, затем что бы сделать более выразительной нашу рыбку. . П.:Наши листики мы определили клеить на картон. А можем ли мы приклеить их на уже известный нам клей карандаш? Подумайте, вспомните, как он наносится на картон и бумагу. П.:Да этим клеем мы не сможем приклеить листья они поломаются. Нам нужен клей, который будет более жидким и так же хорошо клеит. Знакомьтесь это клей ПВА. Он достаточно жидкий и вместе с тем хорошо клеит. У него есть такая способность склеивать разные между собой материалы. Вот по, этому он нам и потребуется сегодня. Демонстрация клея ПВА. Перед работой его обязательно надо встряхнуть. Потом открутить колпачок, наклонить, слегка надавить, капнув небольшую каплю. Демонстрация работы с клеем ПВА. В зависимости от величины поверхность листочка мы будем выдавливать определенное количество капель. Большой листик — множество капель, мелкий листик – малое количество капель. Посмотрите, как я это делаю. Демонстрация работы клеем ПАВ на засушенном листе. П.: Теперь разберем последовательность работы: Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная. Подбираем засушенные листья на части рыбы. Выкладываем из листьев рыбку на основе. Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч) П. :Но прежде повторим правила техники безопасности при работе ножницами и клеем. П:Хорошо. Молодцы! П.:Все, что потребуется для работы, вы найдете у себя на рабочем месте и у меня на столе. Педагог показывает стол. П: А по окончании работы устроим выставку наших рыбок на доске. | Результаты: осмысление детьми важности и нужности изучаемого материала Предлагаются иллюстрации аквариумных рыбок. Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации |
Закрепление полученных знаний – 30мин. а) первичное закрепление учебного материала – 5 мин. б) практическая работа – 25 мин. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: умение воспроизводить изученные познавательные объекты на практике Цель, которая должна быть достигнута педагогом: обеспечить закрепление обучающимися умений самостоятельно применять знания при выполнении практической работы. Задача:— организовать практическую работу по изготовлению работы. Методы: монологический, диалогический, творческий, практический, наглядного восприятия. | ||||
Первичное закрепление материала-5 мин | ||||
П.о.: Изготавливаем основу работы (клеим белый лист картона на цветной) так чтобы получилась рамка цветная. Подбираем засушенные листья на части рыбы. Выкладываем из листьев рыбку на основе. Клеим листья на основу поднимая их по одному и нанося точечно клей Оформляем работу (приклеиваем глаз, двусторонний скотч) | П.:Давайте повторим последовательность вашей работы. П.:Отлично справились с заданием, теперь можно, и отдохнуть перед практической работой. | |||
Перерыв – 10мин | ||||
б) практическая работа — 25 мин. | ||||
слушают учителя Самостоятельно выполняют практическую работу, оформляют с помощью педагога и выставляют работы на доску | П. :Можете приступать к выполнению практической работы. Но сначала еще раз хочу напомнить ПТБ при работе ножницами и клеем. Педагог напоминает ПТБ Педагог осуществляет индивидуальный контроль. Наблюдает, проверяет правильность выполнения работы. Указывает типичные ошибки, делает замечания. По мере изготовления работ детьми педагог оформляет изделия, выставляет работы на доску. | Результаты: соблюдение ПТБ во время самостоятельной практической работы, выполнение практической работы. | ||
Y. Итоги занятия, задачи на перспективу, рефлексия:— 7 мин Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: дать качественную оценку своей учебной деятельности Цель, которая должна быть достигнута педагогом: подвести итог занятия, дать качественную характеристику работы каждого ребенка на занятии. Задача:Развивать умения осуществлять самооценку. Методы: монологический, диалогический | ||||
П. о.: выполнили аппликацию из засушенных листьев «Рыбку», узнали, что такое аппликация и природный материал, узнали части рыбы, научились работать клеем ПВА. Собираются у мини-выставки работ. Дети по желанию представляют свою работу Дают оценку собственной работы на занятии П.о.: я думаю, что я потрудился хорошо, у меня получилась очень красивая и аккуратная работа. Особенно удалось… Не очень хорошо получилось… П.о.: водоросли, воздушные бульки, червячки. Отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями | П.:Наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, с чем мы с вами познакомились и что научились выполнять. П.:Давайте посмотрим на наших замечательных рыбок, какие они все разные и очень красивые. П.:Представьте свою рыбку и расскажите о ней. П.:Молодцы! А какую оценку вы можете поставить себе сами? Выслушивает детей, поощряет за проделанную работу Дает оценку работы обучающихся. П.:Предлагаю дома нарисовать для вашей рыбки то, что вам захочется самим. Скажите, кто, и чем дополнит свою работу? П.:Что было самое интересное на занятии? Какие трудности возникли во время практической работы? П.:Спасибо, ребята. Вы очень хорошо сегодня поработали. Всего вам доброго до свидания. | Результаты: открытость обучающихся в осмыслении своих действий и самооценке, получение информации о реальных результатах. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/416765-konspekt-zanjatijaapplikacija-iz-zasushennyh
Лиственный наполнитель премиум-класса для аквариумов
ПоискСортировать по
- Избранное
- Бестселлер
- По алфавиту, А-Я
- По алфавиту Z-A
- Цена, от низкой к высокой
- Цена, от высокой к низкой
- Дата, старая к новой
- Дата, от нового к старому
Фильтр по
Наличие
- v.availability=1″>
В наличии (20)
- Нет в наличии (7)
Уровень танина
- Высокий танин (10)
Тип изделия
- Бетта Чай (1) p.product_type=Gift+Cards»> Подарочные карты (1)
новый
Листья Dimocarpus Longan
- Обычный
- $10. 00
- Распродажа
- $10.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Восхождение на болотный папоротник
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листья джамболана
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листья макаранги
- Обычный
- $12. 00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Листья красного мангрового дерева — 25 центов
- Обычный
- $14.00
- Распродажа
- $14.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(2) всего 2 отзыва
Листья какао
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12. 00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Ферментированные листья индийской миндальной катаппы
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Betta Tea™ — чайные пакетики Blackwater Botanical
- Обычный
- $24.00
- Распродажа
- $24.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(9) всего 9 отзывов
Набор растительных средств ‘Blackwater’
- Обычный
- $22. 00
- Распродажа
- $22.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листья бамбука
- Обычный
- $10.00
- Распродажа
- $10.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Наполнитель для наполнителя Betta Leaf
- Обычный
- 20 долларов США
- Распродажа
- 20 долларов США
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Ветви папоротника
- Обычный
- $8. 00
- Распродажа
- $8.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(2) всего 2 отзыва
Ботанический набор Эверглейдс
- Обычный
- $22.00
- Распродажа
- $22.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Подарочные карты Betta Botanicals
- Обычный
- от $25.00
- Распродажа
- от $25. 00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Опции просмотра
Банановые листья
- Обычный
- $10.00
- Распродажа
- $10.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Листья манго
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листья персидского ореха
- Обычный
- $12. 00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Черепица Live Oak Leaves
- Обычный
- $8.00
- Распродажа
- $8.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листья мушмулы
- Обычный
- $15.00
- Распродажа
- $15.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(1) всего 1 отзыв
Скидка 14%
Листья индийской миндальной катаппы (большие)
- Обычный
- $12. 00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
$14.00
Продано
- Цена за единицу товара
- /за
Техасские живые дубовые листья
- Обычный
- $8.00
- Распродажа
- $8.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(4) Всего 4 отзыва
Скидка 20%
Листья джекфрута (маленькие)
- Обычный
- $12.00
- Распродажа
- $12.00
- Обычный
-
$15. 00
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Скидка 17%
Листья индийской миндальной катаппы (маленькие)
- Обычный
- $10.00
- Распродажа
- $10.00
- Обычный
-
$12.00
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
5,0 / 5,0
(3) всего 3 отзыва
Листья южной магнолии
- Обычный
- $10.00
- Распродажа
- $10.00
- Обычный
-
Продано
- Цена за единицу товара
- / за
Листовой опад в аквариуме является основой процветающей и динамичной экосистемы. Наши высушенные аквариумные листья поступают со всего мира, помогая вам создать лучшую среду обитания для ваших рыб. Мы предлагаем водные растения с высоким содержанием танинов и другие с низким содержанием танинов. Ботанические аквариумы — это гораздо больше, чем листья катаппы, так что попробуйте что-нибудь экзотическое, например, макарангу или джамболан, мы обещаем, что вашим рыбкам это понравится. Все наши растения для аквариума упакованы в экологичные пакеты, и у нас есть очень простые инструкции по использованию.
Создайте свою экосистему
Аквариумные растения имеют разный уровень стойкости, который зависит от воскового покрытия листьев и древесного состава семенных коробочек. Все виды одинаково важны для ботанического аквариума, поскольку они образуют разные слои экосистемы.
«Любой старый лист…» — Tannin Aquatics
По мере того, как все больше и больше людей погружаются в ботанический мир черных аквариумов, вполне естественно, что все больше и больше из нас экспериментируют с разными вещами. Будучи оба «опытный пользователь» и продавец растительных препаратов, я, безусловно, считаю себя достаточно сведущим во многих этих вещах ( хорошо, настолько «сведущим», насколько это возможно, о добавлении «веточек и орехов» в его аквариум! ) . И, как и вы, я получаю удовольствие от одного или двух хороших экспериментов, особенно когда речь идет о новых ботанических предметах для использования в наших аквариумах!
Ко мне часто обращаются любители, которые нашли «такое-то» дерево или куст у себя во дворе, или во время отпуска во Флориде, или где-то еще, или у какого-то другого продавца, и спрашивают меня, есть ли семенные коробочки, корни , или листья подходят для использования в аквариумах. И, честно говоря, большую часть времени я даю тот же ответ, если я не использовал рассматриваемый предмет:
«Я не знаю.»
Я понял. Едва ли это соответствует ответу парня, который зарабатывает на жизнь продажей ботанических предметов для использования в аквариумах, но это правда. В мире описано около 400 000 видов растений, и каждый год описывается в среднем 2 000 новых видов. Я помешан на рыбах, а не ботаник, поэтому понимание физического/химического/экологического воздействия практически любого растения, как говорится, «выходит за рамки моей зарплаты»! Я могу говорить только в общих чертах. Утверждать обратное было бы просто безответственно.
Когда мы начинали Tannin, у нас были хорошие практические навыки игры с некоторыми из этих предметов в водной среде. Листья катаппы (индийского миндаля) десятилетиями использовались рыбаками для придания воде дубильных и гуминовых веществ, как и листья гуавы и некоторых других растений.
Так уж получилось, что катаппа довольно широко изучена наукой, и общепризнано, что в листьях и коре содержатся некоторые полезные вещества, многие из которых, как известно, обладают потенциально лечебными свойствами. . Теперь имейте в виду, что эти вещества присутствуют для защиты дерево от грибков, бактерий и паразитов, поэтому аквариумисты тут же расхваливают их достоинства как лекарства для рыб. Флавоноиды, такие как кверцетин и кемпферол, которых в изобилии содержится в катаппе, по-видимому, обладают противовоспалительным и, возможно, даже противораковым действием, и, по некоторым данным, и оказались полезными для рыб. Я , , наткнулся на лабораторное исследование Министерства рыболовства Малайзии, в котором было установлено, что экстракт катаппы полезен в качестве лекарства и/или профилактического средства от некоторых болезней рыб, так что, на мой взгляд, это подтвердило некоторые «анекдотические» вещи.
Вы видите множество расплывчатых статей о предполагаемых «лечебных» свойствах катаппы, как правило, на сайтах, которые продают листьев. И, как правило, они грязны и наполнены всеми замечательными маркетинговыми преувеличениями и заявлениями об их чудесах, которые усугубляют мифы, которых, к сожалению, так много в аквариумном мире об этих вещах.
Мы избегаем такого рода неясностей и, скорее, предпочитаем сосредоточить внимание на их использовании в качестве материалов для акваскейпинга и в качестве средства передачи дубильных веществ и гуминовых веществ из их тканей в аквариумную воду, создавая визуальный оттенок и влияя на некоторые ее свойства. экологические параметры. Они, как правило, не оспариваются, за исключением до в какой степени они это делают.
И, конечно же, мы очень увлечены этим, и именно поэтому мы предлагаем то, что можно описать только как «сортовую» Catappa. Я имею в виду, где еще вы можете найти Terminalia kaerenbachii или T. litoralis? Да уж, мы сильно разучились.
И то же самое со многими ботаническими предметами, которые можно найти в природе. Посмотрим правде в глаза, у большинства деревьев и растений есть листья, кора и семенные коробочки, которые содержат дубильные вещества и гуминовые вещества. В какой степени это можно определить только путем тщательного лабораторного анализа, к чему большинство из нас просто не имеет оборудования, образования или подготовки. Некоторые из них могут оказаться токсичными для водных и других животных при употреблении, замачивании или ином использовании в аквариуме.
Я не могу сказать вам, собирается ли эта классная коробочка с семенами, которую вы нашли во время отпуска на Ибице или во время похода в Аппалачи, уничтожить ваш танк Geoophagus . Я могу только сказать вам, как мы бы подошли к этому: попытайтесь исследовать то, что вы можете (есть этот безумно крутой сайт, g-o-o-g-l-e , и у них есть всякая информация, которую вы можете найти!), и … экспериментируйте с тем, что вы считаете «расходным материалом» ( глоток — я съеживаюсь, даже говоря это … ), ловит рыбу в разумно контролируемой обстановке. Да, « эксперимент.» Риск. Шанс. Это не для всех, но если вы хотите использовать «любой старый семенной стручок» или лист, вам понадобится для эксперимента для себя, чтобы знать наверняка.
Я могу сказать вам, что единственный ботанический продукт, который мы предлагаем , был протестирован довольно широко в наших собственных аквариумах и в аквариумах некоторых наших друзей с нашими собственными драгоценными рыбками. Это лучший способ, ИМХО. Мы не просто проснулись в один прекрасный день и решили создать бизнес, потому что нашли несколько крутых желудей на дереве на улице. Мы потратили лет играю с этим хламом. И угадай что? Мы убили несколько рыб — очень мало — по пути. Но некоторых мы убили. И это было не только потому, что используемые растения были каким-то образом «ядовитыми»… обычно это было потому, что мы подтолкнули его к с точки зрения количества добавленных материалов, используя материалы без подготовки, или просто слишком быстро добавили слишком много. . Даже с «безопасными» вещами, как мы обсуждали здесь много раз, вы, , можете давить слишком сильно и слишком быстро, что может привести к трагическим последствиям для ваших аквариумов.
Вы должны готовить, медленно добавлять и наблюдать. Мы повторяем это снова и снова до такой степени, что вам, наверное, уже надоело это слышать, но мы будем продолжать это говорить. Неважно какой ты используешь, где ты его получаешь- или что кто-то- даже я- говорит. Каждый аквариум, каждая рыба, каждая ситуация разные, и возможные результаты всегда зависят от множества переменных. Натуральные материалы иногда могут иметь непредсказуемые результаты. Это так просто. Каждый раз, когда вы добавляете что-либо в свою закрытую водную среду, может произойти «вещь». Это реальность, как вы знаете. Некоторые рыбы, такие как Apistos, очень чувствительны к изменениям в окружающей их среде, и даже с «безопасными» растительными препаратами вам нужно не торопиться, добавляя их в установленный аквариум.
Теперь, через некоторое время, как и все остальное, вы как бы «чувствуете», что может работать, а что нет. Вы будете смотреть на семенные коробочки или что-то еще, и у вас возникнет своего рода догадка, протестируете их и будете очень приятно удивлены. В других случаях вы будете шокированы тем, что, казалось бы, безобидные листья, которые вы только что добавили в свой тестовый аквариум, заставят рыб задыхаться на поверхности. Вы просто не можете быть уверены, пока не проверите это сами.
Или, конечно, вы можете получить ботанический материал у нас или из какого-либо другого авторитетного источника и быть спокойным, зная, что мы, по крайней мере, регулярно используем этот материал в наших собственных аквариумах после множества испытаний. В последнее время я даже видел, как в Интернете появилось несколько «подделок» Tannin, и это круто. Проверьте их, обязательно. Хотя я иногда не могу не задаться вопросом, основываясь на многих их «параллельных» предложениях, неужели все, что они делали, это пытались найти некоторые вещи, которые мы предлагаем, и просто продавать их по более низкой цене или что-то в этом роде.
Мол, мы сделали рискованную основу, и они решили, что все безопасно, лол.
Что ж, полагаю, я не могу винить их за принятие этой «стратегии». Тем не менее, я не могу не задаться вопросом… Реальность заключается в том, что простое выбрасывание «любого старого листа или стручка» в ваш аквариум сопряжено с некоторым риском для него, и эта крутая декоративная тыква, которую вы видели в магазине товаров для рукоделия, для например, может быть или не быть покрыт, лакирован или иным образом химически защищен материалом, который может легко уничтожить ваш резервуар. «Сделка» — это не «сделка», когда ваша драгоценная рыба лежит мертвой на дне вашего аквариума.
Я полагаю, у нашего любителя «ДНК» желание находить короткие пути, «хаки», обходные пути… что угодно. И это нормально. Если вы принимаете потенциальные риски, связанные с этим.
Есть причина почему мы предлагаем то, что мы делаем, и почему мы получаем наши растения от людей, которых мы делаем. Вот почему мы не выпускаем новые вещи каждый божий день. Требуется время, чтобы найти, протестировать и понаблюдать за их использованием. Мы тщательно тестируем их на наших рыбах, прежде чем даже подумать о том, чтобы сделать их доступными для ваших. Мы знаем, как их собирают и обрабатывают. Мы лично познакомились с нашими глобальными поставщиками, и это здорово! Это заняло несколько лет. Мы знаем, чего от них ожидать. И да, вы можете найти что-то более дешевое, но я не знаю наверняка, можете ли вы найти его более безопасным или подкрепленным большим количеством тестов и бесплатной информацией о его использовании и приготовлении.
При этом, если вам посчастливилось иметь поблизости хороший дуб или что-то подобное, сделайте это — проверьте эти листья и, если они не вредны, используйте их в своих аквариумах! Скорее всего, все в порядке. Это забавная часть игры с растениями! Здесь есть лотов потенциала DIY. Но ты должен рискнуть.
(Белый дуб. Изображение Msact, используется в соответствии с CC BY-S.A. 3.0)
И это того стоит, когда вы можете создать удивительную, естественную и эффективную среду обитания для своих рыб. . Вы можете просто подождать, пока кто-то другой не сделает основу, и это тоже круто.
Так что, если вы увидите эту крутую коробочку с семенами, лист или кусок дерева во время вашего следующего похода и подумаете про себя: «Ого, это будет убийственно смотреться в моем аквариуме Аписто!» — Дерзайте… но только после того, как взвесите все риски, подготовите предмет к использованию и тщательно протестируете его.