Акварельная палитра: Невская Палитра «Белые Ночи» — купить товары бренда Невская Палитра «Белые Ночи» в интернет-магазине Арт-Квартал

Содержание

Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»

кварельные краски объединены в серии «Белые ночи», «Ладога», «Сонет». В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.

Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 57 цветов.

Акварель «Белые ночи»
Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.

Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов.

Теперь разберемся подробно, что внутри и из каких красок составлена палитра. Каждая краска имеет свое название, но что более важно — это пигментный состав. Представлены однопигментные краски (в них содержится только один пигмент и связующие вещества), а так же двух-, трех- и даже четырехпигментные краски. Колор-индексы (название пигментов), входящих в состав, указаны латинскими буквами, которые указывают на цвет пигмента и его номер. Например, желтые пигменты (yellow) имеют колор-индекс P.Y., красные (red) — P.R., синие (blue) — P.B. и так далее, где вторая буква в колор-индексе происходит от английского названия цветовой группы.
PW = pigment white
PY = pigment yellow
PO = pigment orange
PR = pigment red
PB = pigment blue
PV = pigment violet
PG = pigment green
PBr = pigment brown
PBk = pigment black
Еще краски различаются по светостойкости (устойчивости к выгоранию), которая у ЗХК обозначается звездочками (*). Три звездочки (***) — светостойкие краски, две (**) — среднесветостойкие краски, одна (*) — малосветостойкие краски.

Таким образом, чтобы было удобно разбираться в имеющихся цветах, перегруппируем палитру следующим образом:

Первая группа: светостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет.
Вторая группа: несветостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет, однако подвержены выгоранию.
Третья группа: краски различной светостойкости, в составе которых два или три пигмента. Сами по себе цвета красивые, но в смесях могут дать грязные оттенки.

Чтобы продолжить изучение красок и выбрать цвета для своей собственной палитры, нужно ввести понятия «чистый» и «грязный» цвет. По моим наблюдениям, понятие «грязь» в акварели довольно субъективно, кому грязь, а кому 50 оттенков серого. Ощущение «грязи» дает не использование какого-то одного «грязного» цвета в каком-то месте работы, а комплексное впечатление, складывающееся из отношений между положенными рядом цветами. Считается, что более трех пигментов в смеси уже дает «грязные» оттенки, которые с большой вероятностью будут выглядеть неплохо на палитре при смешении, однако «стухнут» при высыхании на бумаге. Поэтому основой палитры художника должны стать в первую очередь цвета из первой группы, светостойкие, с одним пигментом в составе. Смешивая две или три краски из этой группы, можно получить практически бесконечное число оттенков. Краски из второй группы будут вести себя так же, если вас не беспокоит недолговечность вашей работы. Краски из третьей группы «подкладывают свинью» неопытному рисовальщику. Они уже состоят из двух или трех пригментов, таким образом в смесях с большой долей вероятности могут дать «грязь». Однако, нет никакого общего правила и многие известные художники используют эти краски для своих работ, но для того, чтобы делать это успешно, надо понять, в каких ситуациях каким образом они будут себя вести. Внимательный экспериментатор, который умеет сравнивать буквы и цифры, предположит, как это вначале сделала я, что некоторые из этих красок можно получить самостоятельно, путем смешивания красок из первой группы. Вот несколько примеров:

Смотрим состав «Зеленой оригинальной»: P.Y.35, P.G.7, что у нас соответственно «Кадмий лимонный» и «Изумрудно-зеленая»;
«Земля зеленая»: P.Br.7, P.G. 7, что соответственно «Сиена жженая» и «Окись хрома»;
«Желто-зеленая»: P.G.7, P.Y.3, что соответственно «Изумрудно-зеленая» и «Лимонная».

Краски «Лазурно-голубая» и «Бирюзовая» имеют одинаковый пигментный состав: P.B.15:3, P.G.7, однако разный цвет из-за процентного соотношения пигментов в красках. Пигменты в составе — это «Ярко-голубая» и «Изумрудно-зеленая».

Похожая ситуация с красками «Индиго» и «Серая Пейна», в их составе три одинаковых пигмента: P.Bk.7 (Сажа газовая), P.B.15 (Голубая), P.V.3 (Фиолетовая) в разном процентном соотношении.

Альбом д/рис. 48 л. Акварельная палитра 48А4В Hatber

Комплектация: альбом — 1 шт. Материал: бумага, картон Формат: А4 — 20,5*28,5*0,5 см, листов — 48 Упаковка: нет Бренд: HATBER Страна обладатель бренда: Россия Качественная канцелярия и хорошая бумага — залог успешного творчества. Альбом с яркой обложкой из мелованного картона предназначен для рисования акварелью, гуашью, карандашами, мелками и фломастерами. Также из его плотных листов можно делать оригами и аппликации. Листы плотные, белого цвета, однородной текстуры соединены скрепкой. Тип бумаги: офсет. Альбом подходит как для домашнего использования, так и для детских садов, школ и изостудий. Товары этого бренда объединили в себе отличный стиль и дизайн, удобство использования, эргономичность, качество и доступность. Производитель использует наиболее экологичные материалы для производства своей продукции, самые современные европейские технологии, а так же проходит строгий технологический контроль на соответствие стандартам качества.

Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т. д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.

Колонка №17. Палитра акварели «Белые ночи»: club_365 — LiveJournal

В душе я перфекционист, поэтому обнаружив дома практически полную серию акварели «Белые ночи», решила смешать все цвета со всеми. Мне показалось это очень логичным – во-первых, получится полная (ну или почти полная) палитра, во-вторых, будет шанс познакомиться с каждым цветом поближе и «подружиться» с акварелью.


В результате: было потрачено несколько часов на подготовку листов, ещё больше часов на попытки ровно залить цветом 3136 клеточек, а потом сделать это по второму кругу. Медитативное занятие, однако)) Ровно и красиво залить не получилось, но это не повод расстраиваться, это шанс переделать ещё лучше)

Финальная палитра из трёх частей выглядит вот так:

Не хватает рамки или паспарту, но это поправимо. Сначала я нанесла все вертикальные цвета, а затем перекрыла их горизонтальными, т. е. все верхние цвета – это база, а слева – покрытие. По диагонали цвет х2 (белила+ белила, ганза жёлтая + ганза жёлтая, и т.д.). Не все полученные цвета мне понравились. Особенно грустно было наблюдать, как красивый насыщенный цвет высыхая становится белесым, но это по сравнению с акварелью Ecoline. Чуть позже я хочу и с ней сделать палитру. Также не все цвета хорошо и ровно легли на другие, особенно сильно видны разводы на белилах. Хотелось бы в итоге видеть идеально ровную заливку, а у меня есть и разводы, и пятна, но это можно списать на недостаток опыта – я только знакомлюсь с акварелью.

Не знаю, получится ли пользоваться этой палитрой в дальнейшем или же она превратится просто в декоративную мозаику. И если она кому-нибудь пригодится и, то значит время было потрачено не зря.

И рабочий мини-вариант:

А расскажите, как вы знакомитесь с новыми марками акварели? Какие делаете выкраски и палитры? Помогают ли они в дальнейшей работе? И как вы храните их – на свету, проверяя светостойкость, или нет?

P. S. Тут можно посмотреть все цвета «Белых ночей», у меня нет только Сажи газовой 801.

P.P.S. Не обошлось и без ошибок – неправильно подписан один цвет: написано Кобальт синий спектральный 502, а нанесён Индантреновый синий 524.

КОЛОРИТ — это… Что такое КОЛОРИТ?

  • Колорит — изображения (итал. colorito, от лат. color краска, цвет) общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, согласованности цветов и оттенков. Внешнее выражение… …   Википедия

  • Колорит —         (итал. colorito, от лат. color цвет, краска), в искусстве (преимущественно в живописи) система соотношений цветовых тонов, образующая определенное единство и являющаяся эстетическим претворением красочного многообразия действительности.… …   Художественная энциклопедия

  • колорит — а, м. coloris m., ит. colorito < лат. color цвет. 1. Сочетание, соотношение цветов в картине, фреске, мозаике и т.

    п., образующие определенное единство. БАС 1. Их <фрески> без особого комментария понять нельзя; композиция иногда довольно …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КОЛОРИТ — КОЛОРИТ, колорита, муж. (от лат. color краска, цвет). 1. Взаимное соотношение красок (на картине) с точки зрения тона и насыщенности цвета (живоп.). Яркий колорит. 2. перен. Характерный отпечаток, особенность чего нибудь (книжн.). Рассказчик… …   Толковый словарь Ушакова

  • колорит — См. цвет… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. колорит качество, цвет; окраска, тон, расцветка, краски, колер, отпечаток, масть Словарь русских сино …   Словарь синонимов

  • КОЛОРИТ — (итальянское colorito, от латинского color цвет), в произведениях изобразительного искусства система соотношений цветовых тонов. В каждом конкретном произведении колорит образуется сложным и неповторимым взаимодействием красок, согласующихся по… …   Современная энциклопедия

  • КОЛОРИТ — КОЛОРИТ, колористь и пр. см. колер. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • Колорит — (итальянское colorito, от латинского color цвет), в произведениях изобразительного искусства система соотношений цветовых тонов. В каждом конкретном произведении колорит образуется сложным и неповторимым взаимодействием красок, согласующихся по… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • КОЛОРИТ — (итал. colorito от лат. color цвет), система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства. Одно из важнейших средств эмоциональной выразительности может быть теплым (преимущественно красные, желтые, оранжевые тона) и холодным… …   Большой Энциклопедический словарь

  • КОЛОРИТ — КОЛОРИТ, а, муж. 1. Соотношение красок в картине по тону, насыщенности цвета. Тёплый, холодный, яркий к. 2. перен. Отпечаток чего н., совокупность особенностей (времени, местности, характера). К. эпохи в историческом романе. Местный к. | прил.… …   Толковый словарь Ожегова

  • 5 лучших акварельных палитр

    Если вы начинающий художник-акварелист или опытный художник, прочная и легкая палитра красок просто необходима. Существует множество размеров, материалов и стилей на выбор, но лучшие акварельные палитры хорошо содержат водянистые краски, позволяют легко смешать идеальный оттенок и их легко очистить, когда вы закончите.

    Чтобы упростить задачу, каждый из представленных ниже медиаторов имеет глубокие углубления для краски, чтобы любые водянистые краски не сливались вместе.Однако вам нужно решить, сколько лунок вы хотите иметь на палитре — если вы планируете немного смешивать, вы можете обойтись меньшим количеством лунок.

    Оттуда у вас будет три основных материала на выбор: керамика, пластик и олово. Керамика — самый тяжелый вариант и наиболее подвержена поломкам, но она устойчива к царапинам и ее очень легко чистить. Легкий пластик легче держать во время рисования, но краска, как правило, рассыпается по поверхности, что затрудняет смешивание, а палитра со временем может окрашиваться. Для портативности отличный выбор — пластиковый или жестяной палитры с крышкой, поскольку олово является классическим материалом, который хорошо сочетается с акварелью. А если вам нужна палитра с красками, я включил несколько вариантов ниже.

    Творческие занятия могут снять стресс и беспокойство и даже улучшить память, поэтому возьмите одну из лучших акварельных палитр, направьте немного вибраций Боба Росса и начните рисовать.

    Мы рекомендуем только те продукты, которые нам нравятся и которые, по нашему мнению, понравятся и вам.Мы можем получать часть продаж от продуктов, приобретенных по этой статье, написанной нашим коммерческим отделом.

    1

    Прочная керамическая палитра

    Эта керамическая акварельная палитра отличается высокими показателями, долговечна и легко чистится. Он имеет семь колодцев для индивидуальной и смешанной акварели, в том числе четыре более крупных. Палитра размером 9,5 на 6 дюймов имеет высокие края, чтобы водянистые краски не сливались вместе. Его тяжелее удерживать, чем пластик, рецензенты отмечают, что он с меньшей вероятностью упадет со стола при случайном ударе.

    По словам художника : «Знаешь, когда ты нашел только правильную кисть, ты на какое-то время немного в раю? Что ж, поиск этой палитры был для меня таким же. […] Колодцы достаточно глубокие, а также достаточно широкие для большинства кистей. Поддон достаточно тяжелый, чтобы быть очень прочным, но не настолько тяжелым, что его придется тащить вверх и вниз по лестнице для очистки ».

    2

    Легкий пластиковый поддон, который легко держать

    Для легкого и удобного Многие художники являются поклонниками этой пластиковой акварельной палитры с вырезом для большого пальца и 10 лунками.Палитра имеет размеры 6,5 на 9 дюймов. Однако, хотя пластиковые палитры легче и дешевле керамических, они со временем могут окрашиваться, а акварель имеет тенденцию рассыпаться по поверхности, что затрудняет смешивание. Палитра также доступна в большем варианте с 20 лунками различных размеров и форм.

    По словам художника : «Я использовал как акриловые, так и акварельные краски. Хороший продукт, компактный и простой в уходе ».

    3

    Прочный оловянный футляр для палитры с 12 поддонами для краски

    В этом футляре для акварельной палитры есть 12 отдельных половинных поддонов для красок, шесть больших лунок и внутренняя поверхность из белой эмалированной жести, которая отлично подходит для смешивания красок.Прочная палитра красок имеет размеры 4,6 дюйма на 2,6 дюйма и оснащена кольцом на задней стороне, чтобы ее было легче удерживать во время рисования. Кроме того, есть пространство между рядами кастрюль, где вы можете держать кисть или дополнительные сковороды. Эта компактная палитра легко чистится и закрывается для удобного хранения, поэтому ее можно спрятать в сумке в течение дня. Этот медиатор также доступен в вариантах с 24 и 48 панелями.

    По словам художника : «Идеальный компактный размер для путешествий и для занятий акварелью дома […] Несколько лунок идеально подходят для смешивания красок.

    4

    Набор акварельных красок, который отлично подходит для начинающих

    Этот набор акварельных красок является бестселлером, и легко понять, почему. С 36 яркими цветами краски и акварельной кистью в прочной жестяной палитре это отличный набор для начинающих художников. Пигментированные краски изготовлены из гуммиарабика, который увеличивает интенсивность, блеск и прозрачность цветов, а переносная банка имеет четыре углубления для краски внутри крышки, что делает палитру удобной для очистки.На обратной стороне жестяной банки есть металлическое кольцо, чтобы ее было легче удерживать во время покраски. Его размеры 9,2 на 3,8 дюйма. Но одно замечание: сковороды с краской не снимаются, поэтому вы не сможете мыть и повторно наполнять отдельные сковороды после того, как закончился цвет.

    По словам художника : «Будучи моим первым набором акварелей, я боялся, что они мне не понравятся или их будет слишком сложно использовать, но я был приятно удивлен тем, насколько хорошо раскрашивает этот набор. Цветовая гамма разнообразна и очень хорошо сочетается.Его легко убрать и очень легко собрать. Кисть, которой он поставляется, очень полезна, так как вы можете контролировать количество воды, которой вы рисуете, и она рисует очень плавно ».

    5

    Набор художественного качества с 24 тюбиками для краски

    Этот набор акварельных красок Поставляется с 24 тюбиками яркой краски в легкой пластиковой коробке для палитр.Краски художественного качества изготовлены из гуммиарабика премиум-класса и без синтетических наполнителей, что обеспечивает лучшую интенсивность цвета, блеск и прозрачность.Сама палитра съемная для легкой очистки и имеет 24 углубления для краски. Размер палитры составляет 14,4 на 11,5 дюймов, что делает его самым большим вариантом в списке, и он доступен в синем или розовом цвете.

    По словам художника : «Я был очень впечатлен красивой коробкой! Палитра теперь моя любимая. В нем есть уникальные колодцы, которые я считаю очень полезными. А краски прекрасного качества и прекрасного набора цветов ».

    6

    Также замечательно: доступный набор кистей

    От детальных линий до широких мазков — этот доступный по цене набор кистей поможет вам при работе с акварельными, масляными и акриловыми красками.В набор входят 10 щеток с прочными деревянными ручками и мягкие, гибкие и легко очищаемые нейлоновые насадки. Каждая щетка оснащена никелевым наконечником с двойным обжимом, который отличается прочностью и устойчивостью к ржавчине.

    По словам художника : «Очень хорошее качество по цене. Насадки большого разнообразия размеров, отлично подходят для точных работ ».

    7

    И еще кое-что: блокнот для акварели

    Этот самый продаваемый блокнот для акварели идеально подходит для создания произведений искусства с использованием акварели, акрила, угля, карандаша, пера, чернил и т. Д.Подушечка состоит из 30 белых листов плотной бумаги холодного отжима. Подушечка не содержит кислоты, что помогает сохранить ваши работы. Выбирайте из нескольких размеров, а также складной или боковой стиль.

    По словам художника : «Это моя основная бумага для акварельного искусства. Он довольно хорошо справляется с многократной стиркой и снимается с клея, не разрывая страницу. У него приятная толщина и легкая текстура. Я рекомендую эту бумагу всем — [особенно] начинающим и художникам среднего уровня.”

    Лучшие акварельные палитры для простой и легкой организации [2020]

    В то время как акварельная бумага и кисти абсолютно необходимы для любой студии акварелистов, один недооцененный элемент, которому многие начинающие (и даже профессиональные) художники не придают должного значения, — это палитра.

    Лучшие акварельные палитры не только упростят вам смешивание цветов, но и качественная палитра также позволит вам придать вашим цветам разные оттенки, о которых вы, возможно, никогда не думали раньше.

    Почему это важно?

    Качественная акварельная палитра может не только создать гораздо более динамичный диапазон цветов, но и действительно помочь вам создать невероятную атмосферу в вашем произведении, которая быстро улучшит вашу работу.

    Вы будете не только лучше контролировать свои работы, но и станете более организованным и эффективным художником.

    Поэтому мы хотели составить список некоторых акварельных палитр, которые мы либо лично протестировали, либо обнаружили, что другие акварелисты тоже считают их весьма ценными.

    Сравнение лучших акварельных палитр

    Если вам нужно больше сравнения яблок с яблоками между всеми палитрами, ознакомьтесь с нашей таблицей ниже, в которой сравниваются ключевые детали:

    Обзор лучших акварельных палитр

    Ниже приведены наши обзоры лучших акварельных палитр, которые помогут улучшить рабочий процесс и организацию:

    1. Палитра для акварели Portable Painter

    На рынке нет другой палитры, подобной этой от Portable Painter.

    Пожалуй, одна из самых «умных» палитр, доступных в настоящее время, Portable Painter продумал все, что касается , когда дело доходит до пленэрной живописи.

    Серьезно, один взгляд на эту штуку, и вы подумаете: «, почему не все палитры имеют эти функции ?!

    Прежде всего, размер — 5,5 x 3 x 1,2 дюйма. Вы можете легко (и аккуратно) хранить эту палитру в сумочке или рюкзаке с абсолютной легкостью.

    Но когда вы открываете, вы действительно видите прекрасную эстетику дизайна.

    Размещенная в черном футляре, акварельная палитра выходит наружу и может вместить до 12 половинных банок с краской вместе с 3 большими наклонными участками для смешивания и 10 другими меньшими лунками для смешивания.

    Наклонный дизайн позволит вам не только получить идеальный оттенок для вашего изделия, но и получить точную цветопередачу при рисовании приморского пейзажа или городского пейзажа…

    … но это даже не лучшая часть этой палитры:

    Внешний черный ящик для хранения можно превратить в подставку для палитры, прикрепив с любой стороны.

    Кроме того, эти подставки можно наполнить водой, чтобы вы могли полностью использовать двойную ванну для тщательной очистки щеток.

    Простое удобство этой функции недооценивается, и она быстро сделает эту палитру одним из ваших самых любимых принадлежностей для рисования.

    В самой палитре также есть несколько дополнительных кистей, что делает ее чрезвычайно хорошим набором для начинающих.

    Но будьте осторожны:

    Возьмите эту палитру один раз в свой художественный класс, и, возможно, другие будут смотреть на нее с завистью!

    Плюсы
    • Идеально для пленэра
    • Два резервуара для воды для очистки
    • Включает дополнительные щетки
    • Компактный размер
    Минусы
    • Дорого
    • Не так хорошо для студийной работы
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    2.Палитра Darice на 20 лунок

    Одна из самых популярных палитр в этом списке — это предложение от Darice. При довольно большом размере 13 x 10 дюймов, который вряд ли подходит для пленэрной акварели, он станет идеальным приспособлением для вашей студии.

    Вот почему:

    Что понравилось акварелистам в этой палитре, так это большой дизайн.

    Вместо просто лунок, в которые вы можете втиснуть тюбики для акварели, дизайн этой палитры предлагает множество лотков для смешивания.

    Вы увидите не только 4 больших круглых колодца для пигмента с тяжелым водным составом, но также идеально спроектированы плоские и наклонные квадратные колодцы.

    Наклонные лунки помогают выделить дополнительный цвет из смешанного пигмента. Поэтому, если вы работаете над ботанической сценой или даже портретом, этот наклонный дизайн позволяет легко применять оттенки, которые в противном случае были бы невозможны на плоской поверхности.

    В отличие от этого, если вам нужна смесь краски равномерного оттенка, для этого идеально подойдут 4 плоских квадрата.

    Но помимо зоны смешивания, 20 дополнительных лунок гарантируют, что ваш пигмент останется чистым и упорядоченным, поэтому у вас не будет ничего, кроме наилучших результатов каждый раз, когда вы переходите к рисованию .

    В целом, эта акварельная палитра одна из лучших и доступна по цене для акварелистов любого уровня чтения.

    Плюсы
    • Универсальные зоны смешивания
    • Несколько лунок для организации
    • Доступно
    • Отличная студийная палитра
    Минусы
    • Пластиковая конструкция
    • Не подходит для пленэра
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    3.

    Палетка олова для акварели MEEDEN

    Универсальность — ключ к успеху этой жестяной палитры от MEEDEN.

    В отличие от пластиковых палитр, которые не требуют настройки, эта палитра предлагает бесконечные возможности настройки — 15, если быть точным!

    Это не только позволяет вам подобрать палитру в точности по своему вкусу, но и если вы обнаружите, что полагаетесь на разные цветовые профили при рисовании пленэра и студии, то вам обязательно захочется взглянуть на эту палитру.

    Независимо от того, покупаете ли вы собственные кастрюли или тубы, вам подойдут полные или полноразмерные кастрюли, входящие в комплект.

    В то время как организованный набор панорамирования может предотвратить загрязнение цветов, 10 меньших областей смешивания или 4 больших квадрата позволяют легко смешивать цвета.

    Гладкая металлическая поверхность не только выдержит испытание временем, но и будет чрезвычайно прочной и не подверженной растрескиванию и сколам, как пластиковая палитра.

    Наконец, в этой жестяной банке есть центральное отделение для удобного хранения полноразмерной малярной кисти. Длина 8,4 дюйма (21,5 см) легко подойдет для большинства ваших круглых, плоских, корректировочных и риггерных акварельных кистей.

    Щетки для мытья посуды, скорее всего, придется носить отдельно.

    Плюсы
    • Чрезвычайно универсальный
    • Жестяной корпус прослужит всю жизнь
    • Идеально для пленэра и студийной работы
    • Хранение кистей
    Минусы
    • Дорогой
    • Металл подвержен изгибу / вмятинам
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    4. Палитра акварели Martin Mijello

    Эта герметичная и герметичная акварельная палитра от Martin Mijello идеально подходит для пленэрной акварели.

    Небольшой и компактный дизайн не только сохранит ваши акварели в порядке, но и предотвратит их вытекание, когда вы носите их в рюкзаке или сумочке.

    Для акварелистов, которые любят отправиться в поход на выходных или просто рисовать во время обеденного перерыва, удвойте эту палитру акварельным альбомом для рисования, и вы станете золотым.

    Хотя у этой палитры нет жесткой формы панорамирования, она больше подойдет тем акварелистам, которые предпочитают использовать акварельные тюбики.

    Наклонные углубления позволяют выделить оттенки, не теряя при этом слишком много пигмента.

    В отличие от некоторых других больших палитр, включенных в этот список, акварельная палитра Мартина Миджелло идеально подходит для картин меньшего масштаба.

    Наконец, съемную прозрачную пластиковую вставку, которая герметизирует вашу краску отдельно, можно вынуть и использовать в качестве места для смешивания.

    Эта пластиковая вставка в сочетании с двумя основными зонами смешивания должна дать вам достаточно места для работы при работе над следующей частью.

    Плюсы
    • Идеально для пленэра и путешествий
    • Герметичный дизайн
    • Тонкий корпус
    Минусы
    • Не совместим с половинками
    • Может немного ограничивать студийную работу
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    5.

    Палитра для 24-луночных акварелей Martin Mijello

    Хотя вышеупомянутое предложение, которое мы только что рассмотрел Мартин Миджелло, немного лучше подходило для пленэра и путешествий, эта палитра с 24 лунками идеально подходит для студийной живописи.

    Благодаря большему количеству лунок, эта палитра идеально подходит не только для больших работ, но и для профессиональных акварелистов, которым нравится полагаться на несколько пигментов при рисовании своей работы.

    Хотя эта палитра немного больше (на 3 дюйма длиннее и на 5 дюймов шире), она имеет такой же герметичный дизайн.

    Этот герметичный дизайн, хотя, вероятно, не подходит для студийной работы, он отлично подходит для тех акварелистов, которые могут посещать художественные классы еженедельно или раз в две недели.

    Удобный для путешествий характер должен не только сохранять весь ваш пигмент в колодцах, но и позволять вам быть немного более организованным как художнику.

    В целом это потрясающая палитра, которая должна легко расти вместе с вами.

    Итак, если вы начинающий или даже средний художник, который задается вопросом, придется ли вам заменить его, когда вы станете более профессиональным, не волнуйтесь, 24-луночная палитра Martin Mijello — довольно привлекательное предложение.

    Плюсы
    • Отлично подходит для всех уровней
    • Доступный дизайн
    • 24 лунки для легкой организации
    • Герметичный корпус
    Минусы
    КУПИ СЕЙЧАС

    6.Палитра складывания Pro Art

    Палитра Pro Art Folding Palette, выпускаемая в трех размерах (маленький, средний и большой), отлично подходит для акварелистов, которым требуется много лунок (24 лунки в более крупной версии, которую мы рассмотрели) и областей смешивания (5 в большой версии), но и те, кто находят предпочтительный метод рисования, стоит.

    Нельзя отрицать преимущества работы стоя, и с этой палитрой вы можете именно это.

    Удобное отверстие для большого пальца сбоку от этой палитры позволяет вам сосредоточиться на смешивании и рисовании, а не пытаться возиться с палитрой.

    Во-вторых, взглянув на эту палитру, вы можете заметить, что в ней есть 5 отверстий для хранения кистей, что еще больше упрощает доступ ко всем вашим принадлежностям при рисовании акварелью.

    Важно отметить, что для профессионального чтения акварелистов лунки в этой палитре не наклонены. Поэтому, если вы пытаетесь нарисовать разные цвета в своих смесях, вы можете пропустить это предложение.

    В целом, однако, для новичков эта большая палитра позволяет легко выбирать цвета и смешивать их, когда вы только начинаете и исследуете мир акварели.

    Плюсы
    • Отверстие для большого пальца, чтобы стоять во время рисования
    • Место для хранения кистей идеально подходит для пленэрной живописи
    • Палитра для начинающих
    • Отлично подходит для других сред
    Минусы
    КУПИ СЕЙЧАС

    7. Палитра акварели John Pike

    Один из фирменных дизайнов качественной акварельной палитры — это то, как вода и пигмент реагируют, когда они смешиваются на поверхности.

    Палитры для акварели из пластика имеют тенденцию к вздутию при добавлении воды.

    Однако дизайн акварельной палитры John Pike с помощью литьевой формы предотвращает это.

    Надежная, но в то же время минималистичная палитра включает не только 20 углублений для краски, но и большую зону смешивания, где вы можете играть с пигментами.

    Это не только дает вам полную свободу, которую вы в противном случае не испытали бы с меньшими палитрами, но также позволяет создавать динамический диапазон цветов.

    Размер этой палитры 10,5 x 15 дюймов идеально подходит для студий и транспортировки в художественные классы и обратно.

    Несмотря на то, что у него нет ручки сбоку, верхняя крышка поддона будет обеспечивать герметичное уплотнение вокруг лунок, чтобы предотвратить любую утечку.

    Эта палитра отлично подходит для чтения минималистами, которые хотят иметь некоторую организацию в своем рабочем процессе без ограничения небольших областей смешивания.

    Плюсы
    • Герметичное хранилище
    • Увеличенная зона смешивания
    • Минималистичный дизайн
    Минусы
    • Зоны смешивания не разделены
    • Только студийное использование и легкий транспорт
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    8.Палитра акварели Color Around Aluminium

    Одной из самых больших акварельных палитр, которые мы рассмотрели, была эта 65-луночная палитра от Color Around.

    Хотя эта палитра предлагается в нескольких меньших размерах (13, 20, 26, 30, 35 и 39), она имеет алюминиевый корпус.

    Что это значит?

    Короче вес.

    Благодаря более легкому металлическому каркасу вы можете легко транспортировать эту палитру с собой, если вам понадобится взять ее за пределы своей студии на еженедельный урок рисования.Однако, учитывая его размер (13,78 x 5,91 x 0,87 дюйма), вам нужно обязательно взять с собой рюкзак!

    Наклонные колодцы будут приветствоваться профессиональными акварелистами, которые хотят привлечь дополнительный цвет.

    Что касается зоны микширования, хотя отверстие для большого пальца и большое, оно занимает драгоценное пространство для микширования. Вместо 3 больших квадратных областей теперь вы ограничены только двумя.

    Как и другие упомянутые палитры, процесс смешивания на этой палитре из Color Around не должен мешать.Это не только поможет вам добиться более стабильных результатов, но и поможет повысить эффективность рабочего процесса.

    Несмотря на то, что это дорогая палитра в этом списке, если вы профессиональный акварелист, ищущий достаточно места для колодца, вам определенно нужно взглянуть на это предложение от Color Around.

    Плюсы
    • До 65 лунок
    • Профессиональная палитра для акварели
    • Легкая алюминиевая конструкция
    Минусы
    • Ограниченные зоны смешивания
    • Не подходит для начинающих
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    9.Палитра акварели Rigger Art

    Эта палитра с 33 лунками от Rigger Art идеальна не только для профессиональных акварелистов, которые любят использовать широкий спектр цветов, но и для тех художников, которые любят рисовать на пленэре.

    Отверстие для большого пальца и 5 отверстий для удобного доступа кисти сделают его идеальным для тех, кто рисует за пределами четырех стен своих студий (или кто может просто стоять дома).

    Хотя стоять и рисовать акварелью нетипично, палитра, по крайней мере, дает вам немного гибкости, если вы решите использовать также более густые акриловые краски или краски на масляной основе.

    Что касается смешивания, 5 областей смешивания увеличены по размеру, что упрощает получение точных цветов при смешивании всех без случайного контакта с другими смешанными красками.

    Очень похожий на палитру Pro Art Folding Palette, Rigger Art, показанный здесь, имеет как немного больший колодец, так и преимущество в размере.

    Несмотря на то, что эта палитра от Pro Art хороша для путешествий, она понравится акварелистам, у которых есть собственная студия с большим пространством, в которой могут разместиться довольно большие 10.Площадь основания 2 x 10,2 дюйма.

    Плюсы
    • Идеально подходит для рисования стоя
    • Отлично подходит для других материалов
    • Легкая конструкция
    • Доступно
    Минусы
    КУПИ СЕЙЧАС

    10.

    Палитра фарфора Jack Richeson

    В отличие от всех других палитр, представленных в этом списке, которые являются производными пластика или металла, эта палитра Джека Ричсона фактически сделана из фарфора.

    Но почему фарфор?

    Хотя этот материал не особенно подходит для пленэров, он отлично подходит для студийной работы.

    При использовании акварели у вас не только будет отличная поверхность для смешивания цветов (то есть не будет бусинок), фарфор также отлично подходит для чистки.

    Часто пластиковые поддоны имеют пористую поверхность.

    Хотя пористая поверхность отлично подходит для смешивания на таких типах палитр, ее становится трудно чистить, поскольку вам не только придется сильнее тереть губкой, но также могут остаться остатки пигмента.

    Когда вы собираетесь повторно смешивать акварельные краски на пластиковой поверхности, эти захваченные пигменты могут высвободиться и изменить цвет вашей картины — нехорошо.

    Что ж, фарфоровая палитра, подобная этой, не демонстрирует ту же проблему.

    Во-вторых, фарфор чрезвычайно универсален. Поэтому, если вы планируете переключаться между акварелью, акрилом, гуашью или маслом, вам не придется беспокоиться о наличии нескольких палитр.

    Что касается колодцев, то у Джека Ричсона их всего 22 штуки. Он отлично подходит как для новичков, так и для профессионалов.

    Крышка, также входящая в комплект этой палитры, может использоваться либо для хранения краски, либо как дополнительная поверхность для смешивания.

    Если вы любите рисовать раз в пару дней, повторное увлажнение ваших акварелей этой палитрой не должно быть проблемой.

    Хотя эта палитра и стоит немного дороже, если ее использовать исключительно в вашей студии, она того стоит.

    Плюсы
    • Легко чистится
    • Точные цвета при смешивании
    • Минималистичный дизайн
    Минусы
    • Не подходит для путешествий
    • Дорогой
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    17 лучших наборов акварельных красок для начинающих и профессионалов

    Фото: Kira auf der Heide
    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

    С тех пор, как в 18 веке акварель приобрела широкую популярность, акварель стала любимым произведением художников-любителей и профессионалов. Его портативность делает его идеальным средством для путешествий, позволяя художникам делать наброски на пленэре или быстро воплощать идеи. Но с таким количеством доступных брендов, какие наборы для акварели являются лучшими на рынке? А на что обращать внимание при выборе акварельной краски?

    Ищете ли вы кастрюли или тюбики, профессионального или студенческого качества, это определенные технические аспекты, о которых вам нужно знать, когда вы ищете акварельную краску.Конечно, вы всегда можете купить отдельные тюбики или сковороды для любого из упомянутых ниже брендов, заполнив пустую палитру колодца для акварели или пустую жестяную банку для акварели, чтобы сделать свой собственный дорожный набор. Но если вы ищете что-то готовое к работе или просто хотите потратиться на профессиональный набор для акварели, вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

    Как выбрать лучший набор акварельных красок для ваших художественных нужд

    Качество

    Как и многие другие художественные принадлежности, такие как акриловые краски, акварель бывает двух классов: студенческая и профессиональная.Акварельные краски профессионального или художественного качества обычно сделаны с большим количеством пигментов и имеют более широкий диапазон цветов. В студенческой акварели обычно используется больше синтетических связующих и наполнителей, что снижает стоимость, но они, как правило, менее стойкие.

    Если вы новичок или просто хотите испытать свои силы в рисовании акварелью, студенческое качество должно быть в порядке. Вы можете даже не заметить большой разницы, и на вашем кошельке будет легче.

    Цвет

    С акварельной краской приятно то, что смешивание означает, что вы можете значительно расширить цветовую палитру, не вкладывая средства в широкий диапазон цветов. Итак, если вы думаете о переходе на краску художественного качества, вы можете начать с 5-10 цветов для тестирования, прежде чем делать более крупные вложения.

    Конечно, цвета одного пигмента будут более яркими, чем смешанные цвета, но некоторые художники клянутся, что используют ограниченное количество отдельных пигментов и строят из них. Это действительно будет зависеть от вашего стиля и того, чего вы пытаетесь достичь.

    Вы можете заметить, что пигменты, особенно профессиональные акварельные краски, имеют разные цены в зависимости от используемых минералов.Это потому, что некоторые минералы просто встречаются реже и, следовательно, дороже. Студенческая акварель имеет стандартизированные цены, потому что синтетические наполнители заменяют эти редкие пигменты, поэтому вы часто будете видеть слово «оттенок» после названия пигмента — это наполнитель.

    Фото: Виктория Билсборо

    Стойкость

    Стойкость — это стойкость краски к воздействию света и влажности. Во многом это зависит от качества пигментов и количества наполнителя, если таковой имеется, в краске, чтобы сократить расходы.Стойкость также называется светостойкостью, и вы захотите проверить свою этикетку, чтобы увидеть, как каждый цвет оценивается по шкале оценок ASTM (Американское общество испытаний и материалов). Вы ищете здесь I (отлично) или II (хорошо), и у большинства брендов, таких как Winsor & Newton, также есть эта информация в Интернете.

    Прозрачная пленка

    Прелесть акварельной краски заключается в ее способности пропускать свет и создавать размытый эффект. Акварельная краска может быть непрозрачной или прозрачной, и производители обычно пишут на тюбиках или сковородах, если краска непрозрачная.Хотя вы можете разбавить непрозрачные акварели, важно отметить прозрачность, чтобы создать многослойный эффект большинства акварельных картин.

    Не знакомы с прозрачностью акварели? У Bluprint есть отличный вводный метод для тестирования вашей краски.

    Фото: Bench Accounting

    Окрашивание

    Некоторые акварельные краски проникают в бумагу, создавая «пятно», в то время как другие ложатся на поверхность бумаги, облегчая стирание нежелательных линий губкой или соскабливанием с бумаги.Это действительно сводится к пигменту, и если вы новичок, немного попрактиковавшись, вы начнете понимать, какие пигменты окрашивают. Окрашивание также станет важным фактором при наложении цветов, так как не оставляющие пятен акварельные краски могут стать мутными при смешивании. Попробуйте проверить свои цвета на белом листе бумаги, чтобы понять, какие цвета в вашей палитре не окрашивают, поскольку это зависит от бренда.

    Кастрюли или тубы

    Чаще всего акварель покупают в маленьких тюбиках или в лотках с твердой краской, которые называются тазами.Кастрюли, которые активируются только при прикосновении влажной кистью, отлично подходят для переноски. Поскольку количество пигмента, которое вы можете использовать каждый раз, ограничено, рисовать крупномасштабные проекты немного сложнее, но каждая сковорода будет иметь большое значение.

    Тюбики, напротив, заполнены жидкой краской. Это делает его немного более беспорядочным, но более легким для смешивания и рисования в более крупном масштабе. Однако с тюбиками проще быстро нанести больше краски, так что это может означать, что покупать краску чаще.Художники также должны быть осторожны, чтобы не дать краске высохнуть, поскольку многие бренды плохо переносят постоянное повторное смачивание.

    Имейте в виду, что и тюбики, и сковороды продаются по отдельности, поэтому, если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, вы можете смешивать и сочетать, пока не найдете идеальную комбинацию.

    Лучшие наборы акварелей для начинающих

    Карманная коробка для акварельных эскизов Winsor & Newton Cotman

    Винзор и Ньютон | 16 долларов. 79

    Cotman — это студенческая линия акварели популярного бренда Winsor & Newton. Cotman — отличный вход в Winsor & Newton, поскольку синтетические наполнители помогают снизить цены, но при этом качество остается высоким. Линия Cotman выпускается как в кастрюлях, так и в тубах, но нам нравится эта карманная коробка для эскизов за то, насколько она портативна. С 12 половинками и кистью у вас будет достаточно, чтобы рисовать на ходу, а крышка коробки дублирует палитру для смешивания.

    Raphaël Набор акварельных сковородок для путешествий

    Raphaël | 18 долларов.09

    Набор акварелей Raphaël Aquarelle для путешествий позволяет художникам рисовать где угодно и когда угодно. Он имеет компактную круглую банку с набором из 10 половинок кастрюль студенческих цветов, а также палитру для смешивания с 12 отделениями на верхней крышке и небольшую кисть. Творцы могут спрятать этот небольшой набор в сумке и использовать его для пленэра картины, как импрессионисты.

    Набор акварельной акварели Sargent Art

    Сарджент | 7 долларов.05

    Если вы только начинаете заниматься акварелью и хотите больше узнать о теории цвета и смешивании, этот набор для начинающих от Sargent — хороший и доступный вариант. В комплекте 12 тюбиков с акварельной краской, чтобы вам было удобно смешивать цвета.

    Ван Гог Акварельная коробка с 12 карманами для тюбиков

    Ван Гог | 26,29 $ +

    Несмотря на то, что они рекламируются как ученические, рецензенты в восторге от качества акварельных тюбиков Ван Гога.«Они хорошо сочетаются и работают со всеми акварельными техниками. Они быстро сохнут, и цвета остаются яркими после высыхания ». Эти акварели также доступны в виде сковородок и поставляются в удобном деревянном или пластиковом футляре для переноски, чтобы с ними было легко путешествовать.

    Портативный акварельный набор Kuretake Gansai

    Куретаке | 31,12 $

    Сделано в Японии, набор Kuretake’s Gansai включает 14 кремовых оттенков. Каждая из этих красок хорошо обработана и обладает большей непрозрачностью, чем европейские и американские акварели в традиционном японском стиле.В прочном пластиковом футляре также есть внутренняя крышка, предназначенная для смешивания красок.

    Daniel Smith Extra Fine Essentials Начальная акварель

    Дэниел Смит | $ 34,76

    Daniel Smith — американский бренд акварельных красок, известный своими красками высокого качества. Их вводный акварельный набор из 6 тюбиков — отличный первый набор, если вы хотите перейти на профессиональные акварельные краски, поскольку он позволяет смешивать широкий спектр цветов, прежде чем вкладывать средства в большее количество тюбиков.В набор входят три теплых и три холодных основных цвета из коллекции 240+ Daniel Smith.

    Sennelier La Petite Aquarelle 24 половинки сковороды

    Sennelier | $ 38,78

    Студенческий набор Sennelier, известный своими высококачественными красками, станет идеальным спутником в путешествии. Поставляется с 24 половинками, поддоном для смешивания и эластичным ремнем для рисования в полевых условиях. Высокая прозрачность означает, что легко создать эффект остекления, а цвета чистые и яркие.

    Лучшие профессиональные наборы для акварели

    Набор из 24 тюбиков для акварели Гольбейна

    Гольбейн | $ 113,75

    Сделанные в Японии акварели Гольбейна утверждают, что они «более тонко измельчены, чем акварель любого другого художника», оставляя гладкую, негранулярную текстуру. Они, как правило, не сохнут в тюбике и имеют широкий спектр ярких и насыщенных цветов, по мнению обозревателей.

    Золотая акварель Mijello Mission, набор из 12 шт.

    Mijello | 81 доллар.50

    Золотые акварели Миджелло были созданы с помощью опытных акварелистов, чтобы отразить цвета природы. Этот набор из 12 штук содержит на 60% больше краски, чем стандартные половинки сковороды, и поставляется в красивой металлической коробке с отделкой из розового золота.

    Набор 10-цветных акварельных красок M. Graham Intermediate

    М. Грэм | $ 106,79

    М.Грэм использует мед в качестве добавки, что делает его отличным вариантом для художников, которые предпочитают краску более густой консистенции.Эта профессиональная акварельная краска с высоким содержанием пигментов известна своей большой ценностью.

    Коробка для профессиональных акварельных эскизов Winsor & Newton

    Винзор и Ньютон | $ 108,59

    Если вы предпочитаете работать с лампами и хотите что-то портативное, профессиональный кейс для рисования Winsor & Newton — отличный вариант. В него входят 12 тюбиков профессиональных акварельных красок Winsor & Newton, которые известны своим высоким содержанием пигментов.Дороже, чем другие бренды, Winsor & Newton остается популярным благодаря общему качеству и однородной консистенции.

    Набор из французского металла Sennelier

    Sennelier | $ 60,36

    Популярный среди профессионалов бренд Sennelier использует мед в качестве добавки, облегчающей повторное увлажнение. С этим портативным набором легко путешествовать, а поскольку Sennelier также продает кастрюли по отдельности, вы можете пополнять или добавлять новые цвета по мере необходимости. Один рецензент отмечает: «Они очень быстро реагируют на влажную кисть, быстрее, чем некоторые другие краски, которые я пробовал.Цвета насыщенные, яркие и сильно пигментированные ».

    Набор акварельных таз Daler-Rowney Aquafine из 24 штук

    Далер-Роуни | 79,99 долл. США

    Набор акварели Daler-Rowney Aquafine состоит из 24 цветов, которые позволяют легко смешивать и деликатно смывать. Его высококачественные пигменты и экономичная цена делают его отличным набором как для студентов, так и для профессионалов.

    Schmincke Horadam Aquarell Набор металлических тюбиков для краски

    Schmincke | 148 долларов.94

    Известный своим превосходным качеством, Schmincke использует ту же традиционную формулу с 1881 года. Немецкий бренд предлагает огромный выбор из 139 цветов, 112 оттенков которых обеспечивают максимально возможную светостойкость. Один рецензент назвал их «Винзор и Ньютон на стероидах!» и заявляет, что «цвета передают тонкую мягкость, которая, я думаю, похожа на акварели WN, но у Schmincke есть немного больше смелости и плавности, больше вариаций в непрозрачных и полупрозрачных цветах и ​​гораздо больше грануляции в определенных цветах.Если вы предпочитаете сковороды, у них также есть эта опция, как и линейка Akademie Aquarell студенческого класса.

    Набор акварели художников Утрехта из дерева в коробке

    Утрехт | $ 240,48

    Этот красивый набор стоит своих денег для профессиональных художников, желающих побаловать себя. Он поставляется с 18 тюбиками профессиональных акварелей, 4 кистями Utrecht, одним плоским ножом Utrecht, пластиковой палитрой Yasutomo в форме веера с 24 различными лунками, губкой для художников и ластиком.Размещенный в шикарном футляре из букового дерева, он заставит вас немедленно пойти и установить свой мольберт.

    Набор акварели Рембрандта

    Рембрандт | $ 134,97

    Профессиональные акварели Rembrandt, изготовленные тем же производителем, что и Ван Гог, известны своей гладкой текстурой и прозрачностью. Если вам нравится работать слоями и вы хотите потратиться на широкий спектр цветов, их набор из 24 частей станет идеальным набором акварелей для серьезного акварелиста.

    Набор акварели Маймери

    Маймери | 449 долларов.99

    Акварели Маймери любимы художниками за чистоту, прозрачность и светостойкость. Этот изысканный набор включает 48 половинок кастрюль всех цветов радуги. Для переноски он помещен в жестяную банку, на крышке которой имеется большая зона для смешивания, обеспечивающая легкий доступ.

    Эта статья была отредактирована и обновлена.

    Статьи по теме:

    10 основных техник акварели, которые должны знать все художники

    Лучшие карандаши для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать

    13 каналов YouTube, чтобы научить вас рисовать бесплатно

    8 лучших наборов цветных карандашей для любителей раскраски и профессиональных художников

    В этом пошаговом руководстве показано, как «выращивать» акварельные цветы на бумаге

    Выбор цвета для заполнения акварельной коробки

    Выбор хорошего набора цветов для основной палитры означает, что вы сможете смешивать любой цвет, который вам нужен, от 8 до 12 цветов.Если в вашей акварельной коробке есть место для еще нескольких цветов, вы можете добавить несколько дополнительных цветов, которые вы часто смешиваете, но для удобства они предварительно смешаны, например, некоторые зеленые и коричневые.

    В живописи слово «палитра» используется как для группы цветов, которые художник использует для рисования, так и для поверхности, на которой вы смешиваете свои краски. Пустая коробка для акварельной палитры Джексона вмещает 12 полных кастрюль или 24 половинных кастрюли или их комбинацию (на самом деле вы можете уместить две дополнительные полные кастрюли большинства брендов).Рамка внутри имеет гибкие края, которые подстраиваются под любой акварельный рисунок, так как стандартные размеры немного различаются. Возможно, вы захотите выбрать полные кастрюли для цветов, которые вы используете чаще всего, половинные кастрюли для цветов, которые вы используете реже, и вы даже можете использовать несколько пустых кастрюль, которые вы заполняете из тюбиков для некоторых пользовательских смесей, которые вы хотите приготовить заранее или если желаемый цвет изготавливается только в тюбиках, а вам нужна сковорода. Внутри — откидные заслонки палитры для замешивания краски. Снизу также есть кольцо для большого пальца, которое поможет вам удерживать его.

    С правильными восемью цветами вы можете смешивать большинство других цветов. Чтобы получить максимальную отдачу от ограниченной палитры, важно выбрать хорошее смешивание цветов, это означает, что нужно обязательно выбирать из теплых и холодных концов каждой цветовой части спектра: теплый и холодный красный, теплый и холодный синий и теплый и прохладный желтый. Например: теплый желтый цвет находится рядом с красным концом, поэтому при смешивании с теплым красным (рядом с желтым концом) он дает яркий оранжевый цвет, который является цветом между ними.В дополнение к шести основным цветам вы можете добавить жженую умбру, чтобы смешать ее с ультрамариновым синим, чтобы получить почти черный цвет; и яркий голубовато-зеленый (например, фтало-зеленый синий оттенок или виридиан) для предварительно смешанного зеленого, который можно легко изменить, чтобы получить много оттенков зеленого.

    Грамотный выбор цветов позволяет вам смешивать самые яркие цвета, если вы хотите, но вы также можете смешивать приглушенные цвета, смешивая цвета, которые не находятся рядом друг с другом, например: холодный желтый (желтый, который немного зеленоват) а холодный красный (красный, немного фиолетовый) даст менее яркий оранжевый, так как теперь есть небольшие кусочки других цветов, смешанные, чтобы немного запутать его.

    Многие акварельные бренды в Jackson’s продаются только в тюбиках, но хорошая новость заключается в том, что если вы хотите получить коробку с кастрюлями, вы можете втиснуть тюбики в кастрюли. Формулы для тюбиков и сковородок у некоторых брендов различаются, но большинство художников считает, что это не проблема. Вы также можете сэкономить деньги, купив тюбики, сохранив при этом удобство и портативность коробки с кастрюлями для акварели.


    Восьмицветная палитра

    Это хороший выбор цветов для различных целей акварельной живописи.Вам не обязательно выбирать эти бренды, у вас может быть бренд, текстура которого вы предпочитаете, или определенный пигмент, который вам нравится. Вы можете выбрать варианты этих цветов в зависимости от предмета или ваших предпочтений.

    Холодный желтый (зеленовато-желтый) — Лимонно-желтый Джексона
    Теплый желтый (красновато-желтый) — Индийский желтый Шминке Хорадам. Еще один хороший теплый желтый цвет — Daniel Smith New Gamboge, он поставляется в тюбике, поэтому для этого ящика с краской нужно вылить его в пустую кастрюлю.
    Теплый красный (оранжево-красный) — Красный светлый кадмий Джексона
    Холодный красный (сине-красный) — Перманентный кармин Schmincke Horadam. Также хорошо работает малиновый
    Теплый синий (красновато-синий) — Ультрамарин Джексона Deep
    Холодный синий (зеленовато-синий) — Фталоцианин-синий Джексона
    Холодный зеленый (сине-зеленый) — Сеннелиевый виридиановый зеленый. Также хорошо подходит синий оттенок Phthalo Green
    Нейтрально-коричневый — Schmincke Horadam Burnt Umber (смешать с Ultramarine Blue для получения почти черного, больше синего дает холодный черный, а больше умбры дает теплый черный)


    Двенадцать цветовых палитр

    Если вы хотите расширить свою палитру до 12 цветов, то добавление этих четырех цветов может быть полезным:
    Sennelier Green Earth (слабый зеленый, но мне нравится, чтобы он смягчал слишком красные оттенки кожи, если вы рисуете фигуры)
    Winsor & Newton Perylene Maroon (помогает смешивать темные тона)
    Winsor & Newton Gold Ochre — этот великолепный цвет не входит в полный размер (или другой земляно-желтый, как сырая сиена или желтая охра)
    Венецианский красный Джексона (или другой земляно-коричневый, например, жженая сиена )


    Смешивание цветов

    При смешивании цветов помните, что каждый пигмент имеет разную силу окрашивания.Чтобы получить цвет, визуально находящийся посередине между двумя цветами, вы редко будете смешивать половину и половину. Желтые часто плохо окрашивают, поэтому я начинаю с желтого и добавляю немного другого цвета за раз. Например, чтобы сделать яркий зеленый цвет, вам понадобится около 95% лимонно-желтого и 5% фтало-синего. Некоторые бренды указывают на этикетке силу окрашивания цвета.

    Поскольку вы смешиваете два цвета, чтобы получить третий цвет, вы можете изменить третий цвет, изменив соотношение двух цветов.Ультрамариновый синий и жженая умбра — отличный черный. Изменяя соотношение, вы можете сделать сине-черным или коричнево-черным, вы можете управлять вариациями. Еще одно преимущество самостоятельного смешивания цветов по сравнению с готовыми материалами заключается в том, что вы можете контролировать, насколько хорошо смешаны два цвета, и если вы смешиваете только немного, может быть небольшое разделение или даже большое разделение двух цветов на бумаге, что дает приятную визуальную текстуру. .

    Основная идея, которую нужно иметь в своей голове при смешивании цветов, заключается в том, что чем больше пигментов добавлено в смесь, тем она становится темнее и тусклее, потому что каждый пигмент поглощает свет, поэтому то, что отражается нашим глазом, становится все меньше и меньше.По этой причине смешивание красок называется «субтрактивным смешиванием». Зеленый пигмент поглощает все цвета, кроме зеленого, который он отражает обратно. Красный поглощает все цвета, кроме красного, который он отражает обратно. Если вы смешиваете зеленый и красный, зеленый и красный оба поглощаются, поэтому ни один из них не отражается обратно, и вы получаете темный нейтральный цвет. Вы можете использовать это, чтобы приглушить слишком яркий цвет, постепенно добавляя немного дополнительного цвета (напротив на цветовом круге).

    Чтобы знать, какие цвета вы смешиваете, полезно знать, какие пигменты содержатся в вашей краске.В названии краски недостаточно информации. Вы можете найти информацию о пигменте на тюбике, например, в формате PB15, что означает Pigment Blue 15, то есть фтало-синий. Если цветная трубка содержит один пигмент, и вы смешиваете его с другим цветом одного пигмента, вы вычитаете только отражение двух цветов. Если вы смешиваете тюбик, в котором уже смешаны два или более цветов, с другим цветом, вы вычитаете из своего микса три или более цветов. Так что хорошо знать, что находится в вашей тюбике цвета.Если вы хотите узнать больше о пигментах и ​​смешивании цветов, я настоятельно рекомендую отличный веб-сайт Handprint, где вы также можете найти, какой пигмент соответствует числовым кодам на ваших тюбиках с краской.

    Смешивание второстепенных и других цветов из нашей 12-цветовой палитры


    Еще больше цветов из нашей 12-цветовой палитры


    Смешивание цветов с виридианом для получения разнообразных зеленых оттенков.


    Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти в отдел акварельной живописи на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.

    Пещеры Джули

    Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.

    Моя рекомендованная минимальная акварельная палитра

    Я давно хотел собрать базовую палитру … и вот она.Я перечислил краски в моей повседневной палитре в моем текущем разделе инструментов и обсудил все принципы, лежащие в основе моей базовой палитры из 12 цветов, которую я использую для своих местных занятий.
    Но это даже в паре с 3, 4 или 6 красками Daniel Smith, и я также нашел альтернативы в Winsor & Newton и Schmincke.

    Совет «покупайте материалы самого высокого качества, которые вы можете себе позволить в то время» очень здравый. Когда дело доходит до акварели, качество красок, которые вы используете, ОГРОМНО влияет на то, что вы можете делать с первого дня.Поэтому потратить деньги на покупку нескольких тюбиков с краской художественного качества на ранней стадии, безусловно, того стоит (если вы можете себе это позволить — я ОЧЕНЬ хорошо знаю многих моих читателей, у которых очень ограниченный бюджет, и, как всегда, мой совет: делайте то, что вы можно!)


    Отказ от ответственности, почему мой базовый набор состоит из шести, а не трех цветов:
    Я не большой поклонник использования только трех цветов для рисования на месте. Вы должны ТАК хорошо знать свои краски и потратить много времени на домашнюю работу, чтобы решить, как именно смешать нужный вам цвет (правильные пропорции и порядок красок), иначе вы потратите больше времени на смешивание, чем на рисование! Не говоря уже об опасности чрезмерно смешанного белья и очень быстрого загрязнения воды.Мне также не хватает грануляции некоторых пигментов. Для меня акварель — это больше пигменты, взвешенные в воде, чем смешивание цветов.
    И ладно … Я знаю, я не умею считать. Да … там 7 трубок. Это потому, что есть вариант выбора жженой сиены!

    В основе этого выбора лежит идея
    — яркая светостойкая прозрачная основная триада
    — жженая сиена, чтобы уменьшить смешение цветов земли и серого (цвета, которые я использую много)
    — два дополнительных очень полезных цвета, которые образуют «землю» триада.Церулеан Блю и необработанная сиена.

    Таким образом, вы можете выбрать только
    1-3 и иметь основную триаду,
    или 1-4 с добавлением жженой сиены,
    или всех 6 цветов.


    Я добавил несколько общих смесей на стороне. С этими красками не получится смешать все оттенки, но они составляют очень прочную основу для любой палитры. Но вы всегда можете добавить больше в соответствии с вашими личными предпочтениями.

    ОБНОВЛЕНИЕ: я больше не использую DS Burnt Sienna

    Список цветов
    1.Hansa Yellow Medium
    2. Хинакридоновая роза
    3. Ультрамариновый синий — я использую этот, а не французский ультрамарин
    4. Жженая сиена — опытные пользователи акварели могут попробовать прозрачный красный оксид. Подробнее см. В этом посте.
    5. Cerulean Blue Chromium — это более яркая версия лазурного цвета, идеально подходящая для австралийского света и неба. Я не рекомендую DS Cerulean Blue, так как он слишком слабый. Версия WN (ниже) может быть более подходящей для жителей северного полушария
    6.Monte Amiata Natural Sienna — прекрасная прозрачная однопигментная альтернатива сырой сиене.


    А вот две альтернативы в Winsor & Newton и Schminke.
    Обратите внимание: я использовал эти цвета WN в прошлом, но выбор Шминке был протестирован только в студии — я действительно планирую сделать небольшой набор и опробовать его на месте.
    Winsor & Newton
    1. Winsor Yellow
    2. Перманентная роза
    3. Французский ультрамарин
    4. Сиена жженая
    5. Церулеан синий
    6.Сырая сиена — это не один пигмент, но предпочтительнее желтой охры, которая непрозрачна

    .

    Schmincke
    1. Чистый желтый
    2. Рубиново-красный
    3. Ультрамарин Finest
    4. Полупрозрачный коричневый
    5. Кобальтовый церулеан синий
    6. Сырая сиена — то же примечание, что и выше: это не единственный цвет пигмента, но предпочтительнее желтая охра непрозрачная


    Надеюсь, вы оцените мою попытку аккуратной цветовой таблицы !!!?! На этой фотографии показано, как я тестировал цвета ранее днем.Случайные мазки кистью, брызги, различное соотношение воды и т.д.

    Наконец: для SketchingNowers.

    Эти краски НЕ являются обязательными для прохождения курса «Основы»! Вам совершенно не нужно выходить и покупать новые краски — это не будет курс «как рисовать». Но для любителей искусства, которые отчаянно нуждаются в новых вкусностях… это выбор. Полный список материалов будет отправлен по электронной почте в ближайшие дни.


    SketchingNow Онлайн-курсы по созданию эскизов:


    Основы
    Самостоятельная работа — развивайте необходимые навыки для создания набросков
    Акварель Самостоятельная работа — станьте уверенными в использовании воды и цвета и развивайте свой стиль рисования акварелью.


    Подпишитесь на мой список рассылки для получения моих ежемесячных информационных бюллетеней


    Палитра акварели XIX века

    Детали

    Палитра акварели XIX века «Рублевские цвета» знакомит с палитрой акварелей, которую обычно использовали британские и американские мастера XIX века.Цвета основаны на палитре, которую использовали акварелисты середины того века.

    Золотая эра акварели

    Слияние любительской деятельности, издательских рынков, коллекционирования произведений искусства среднего класса и техники живописи 19 века привело к образованию английских обществ акварельной живописи: Общество художников акварели (1804 г., позже известное как Королевское общество акварелистов ). ) и New Water Colour Society (1832).(Шотландское общество художников акварели было основано в 1878 году.) Эти общества ежегодно устраивали выставки и направляли покупателей для многих художников, а также участвовали в мелких состязаниях за статус и эстетических дебатах, особенно между сторонниками традиционной («прозрачной») акварели. и первые последователи более плотного цвета, возможного с использованием цвета тела или гуаши («непрозрачная» акварель).

    Поздний грузинский и викторианский периоды привели к зениту британской акварели, одной из самых впечатляющих работ 19 века на бумаге Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера, Джона Варли, Джона Селла Котмана, Дэвида Кокса, Питера де Винта, Уильяма Генри Ханта, Джона. Фредерик Льюис, Майлз Биркет Фостер, Фредерик Уокер, Томас Коллиер и многие другие.В частности, изящные и атмосферные жанровые картины Ричарда Паркса Бонингтона создали международную причину акварельной живописи, особенно в Англии и Франции 1820-х годов.

    В издании Дэвида Кокса (1783-1859) 1816 года серии A Series of Progressive Lessons in Water Colors , опубликованном T. Clay, предлагается следующая палитра: Gamboge, Light Ochre, Light Red, Lake, Vermillion, Burnt Sienna, Vandyke Brown, берлинская лазурь, индиго, сепия и черный. Однако некоторые из этих цветов, такие как Гамбодж, Индиго и Сепия, не светостойкие и были заменены в палитре акварелистов новыми пигментами, появившимися в первой половине века.Следовательно, типичная палитра 19-го века могла содержать следующие цвета: синий кобальт, берлинский синий, желтый хром, необработанная сиена, венецианский красный, розовая марена и жженая умбра.

    О рублёвке Цвета Акварели

    «

    Рублев Колеса» включает такие настоящие акварели, как натуральный Ультрамарин (лазурит), Азурит, Малахит и многие другие. Эти однопигментные краски, доступные во влажной (тюбики) и полувлажной (кастрюли) акварели, сделаны с использованием тех же пигментов, которые использовали мастера прошлых веков.В то время как сегодня в коммерческих акварельных красках наблюдается тенденция подавления текстуры пигментов в пользу однородного, ровного цвета, земляные и минеральные пигменты, используемые в акварельных красках «Рублев Колор», содержат более крупные частицы, которые создают эффект грануляции без использования поверхностно-активных веществ, таких как бычий галл.

    В отличие от акварельных красок, изготовленных методом экструзии, акварельные краски «Рублев Колорс» разливаются — процесс, который сохраняет целостность каждого цвета и приводит к получению полувлажных лепешек, которые мгновенно реагируют на влажную кисть.

    Нанесите акварель «Рублев Краски» на бумагу или другие впитывающие поверхности, подготовленные для нанесения водоразбавляемой краски. Очистить легко водой с мылом.

    Палитра акварели XIX века включает оттенки, использованные британскими и американскими акварелистами XIX века — по одной полной панели для каждого из двенадцати акварелей:

    Прусский синий
    Кобальтовый синий
    Оксид хромовый зеленый
    Итальянский желтый земля
    Хром желтый примула
    Голубой майя
    Ализарин малиновый
    Сырье Сиенна
    50 Сырье Сиена
    50 Кипр Умбра жженая теплая
    Охра красная

    Черный Роман все в Рублев Цвета 12 Полноразмерный футляр

    Примечание. Мы можем заменять цвета, которых нет в наличии или которые недоступны на момент вашего заказа, на аналогичные оттенки равной или большей стоимости.

    Общий размер:
    8,5 дюйма x 2,5 дюйма x 0,875 дюйма (22 см x 7 см x 2,5 см) (закрытый)
    8,5 дюйма x 8 дюймов (22 см x 21 см) (полностью открытый)

    Портативная палитра для акварели «Сделай сам» — Ashley Hackshaw / Lil Blue Boo

    Вот руководство, как сделать портативную акварельную палитру «сделай сам», достаточно маленькую, чтобы поместиться в сумочке или рюкзаке!

    Вы когда-нибудь брали с собой акварельные краски в дорогу? Я люблю иметь свои краски с собой на всякий случай, когда приходит вдохновение, и гораздо легче взять меньшую палитру, чем большую.Вы можете сделать свою собственную крошечную дорожную коробочку для акварельных красок, используя любую небольшую пустую банку, такую ​​как пустая банка Altoid или чайная банка, и используя клеевой пистолет в качестве «трехмерного принтера».

    Моя любимая коробочка, которую я недавно нашла, — это винтажная банка для чая, которую я решил превратить в палитру для путешествий:

    Внутри палитры высохшие акварельные краски, которым просто нужно немного воды для повторного использования:

    Можно даже взять крошечную кисточку:

    Эти жидкие акварельные краски от Michaels Stores по очень разумной цене:

    Вам также понадобится небольшая банка, неважно какого размера, потому что вставка сделана по размеру:

    Сначала нарисуйте нижнюю часть банки как шаблон:

    Затем нарисуйте сетку внутри, чтобы показать, сколько мест для рисования вам понадобится.Я выбрал 12 пространств для этой конкретной палитры. Я стараюсь сделать их как можно более квадратными, и это обычно определяет, сколько в них будет мест:

    Поместите лист пергаментной бумаги поверх шаблона:

    Клей из клеевого пистолета будет формировать вставку лотка для удерживания красок. Сначала с помощью клеевого пистолета нанесите тонкий слой клея на всю поверхность шаблона:

    Когда нижний слой высохнет, используйте клей, чтобы нарисовать линии сетки и внешнюю стенку лотка:

    Вам нужно подождать, пока каждый слой остынет, прежде чем добавлять следующий слой, чтобы стена не провалилась, но это довольно быстрый процесс.Просто продолжайте рисовать линии сетки, пока не добьетесь их высоты примерно от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма:

    Обрежьте ножницами нити или шаткие стенки:

    Когда клей остынет, можно распылить на лоток плоскую белую аэрозольную краску:

    После высыхания аэрозольной краски можно ставить поддон в жестяную банку. Тогда пора добавить краски! Выдавите в каждую коробку достаточно жидкой акварели, чтобы заполнить ее до верха. Вы можете слегка ударить банкой по поверхности стола, чтобы краска выровнялась.

    Продолжайте добавлять краску, пока пятно не будет заполнено:

    Дайте краске полностью высохнуть. Это может занять несколько дней в зависимости от марки краски. Когда вся вода испарится, у вас останется только твердый красочный пигмент, который можно использовать так же, как сухие акварельные краски!

    Разрежьте деревянную малярную кисть пополам, разгладьте конец наждачной бумагой, и у вас будет мини-кисть, которая поместится и внутри:

    Вы можете использовать внутреннюю крышку банки, чтобы смешать краски вместе, но я обычно просто использую выброшенную крышку бутылки в качестве мини-палитры для смешивания:

    Теперь краски можно брать с собой!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *