Акварель море картины: Закат на море акварелью. Красивый пейзаж акварелью. How to draw a beautiful landscape in watercolor. — Y…

ТОП-200 фото лучших картин акварелью. Поэтапный мастер-класс по рисованию для начинающих своими руками

Пейзажное направление – красивейшее в искусстве живописи. Оно великолепно подойдёт для юных художников, так как не требует точного построения по сравнению с людьми или животными. Почётное место отведено пейзажу моря акварелью, эта картина божественна и в тихую погоду и даже в шторм.

Завораживающая стихия дарит вдохновение творцам, которые никогда не устают от этой темы. Картинка с натуры пишется легче, хорошо её копировать с понравившейся фотографии.

Содержимое обзора:

Сопутствующие инструменты

Рисуют подобной техникой, применяя специальную бумагу для этих целей, которую укрепляют на наклонную доску с помощью канцелярских кнопок или па планшет скотчем.

Так лист не будет скручиваться, намокая, что придаст удобство процессу. Кроме того приготовьте:

  • ластик, твёрдый карандаш;
  • акварельные краски;
  • палитру;
  • соболиные и беличьи кисти разного размера;
  • посуду с водой;
  • тряпочки для инструментария и рук.

На всякий случай пусть поблизости находится фен, который пригодится для ускорения просушки.

Восхитительный закат

Время захода звезды необычайно красиво, озаряя две величественные стихии всеми оттенками радуги. Поэтапная инструкция:

Осуществляем набросок основных контуров

Для этого понадобится жёсткий грифель, не оставляющий ненужных линий под слоями. Не надо выделять им облака или солнце – для них предназначена разбавленная прозрачная краска.

Следующий шаг

Определившись с линией горизонта и скальных очертаний, смачиваем бумагу водичкой, это даст ей возможность впитывать окраску. К тому же мокрое покрытие облегчает наличие плавных переходов.

Переходим к окраске

Работу начинают светлым колером, переходящим в тёмные тона. На нашем рисунке это солнечная окружность, прилегающее пространство и отражение на водной глади. Выделив эти сферы, приступаем к общему фону.

В закатный период у неба радужные расцветки.

Приоритет у красного, оранжевого цвета, переходящего в синеву, растворяясь в жёлтом и зелёном оттенках.

Пошаговое нанесение

Море рисунок акварелью следует начать с расположения слоёв от низа к верху, путём смешивания красок, в порядке: красный – жёлтый – голубой – синий цвет. Получается полный спектр, присутствующий на небосводе, когда солнце идёт на убыль.

Одной цветовой гаммой нежелательно пользоваться, чтобы добиться живописности, краски надо смешивать. Захватываем и водный простор, отражающий небеса и солнечные лучи. Сначала стоит сосредоточиться на самых бледных районах.

Раскрашиваем облака

Они будут различного оттенка, а объёмность им придадим светом и тенью. Сторона, обращённая к светилу светлее, противоположная – темнее. Некоторым зонам обеспечим темноту для выделения облачных скоплений.

Оформление моря

Относительно горизонтали оно затемняется под кромкой солнца, как и небо. Линию горизонта размываем или промокаем кисточкой.

Морская середина будет характеризоваться светлостью относительно краёв.

Такой подход даст эффект солнечного отражения в пучине. Обозначая волны, наносим тёмные промежуточные мазки. Помните, ближе к нам они имеют крупный размер и их требуется отметить точнее с пеной на верхушке.

Удалённые волнообразные очертания прорисовываются в хаотичном порядке. Скалы вдали светлого оттенка и размытого вида по отношению к ближним образцам. Переходим к мелким деталям, прорисовывая светотени на всех элементах и осуществляя размывы. Главное не переборщить.

Рисуем с детками тропический закат

Рисование красками развивает творческие способности, умение чувствовать композицию и передавать природную красоту. Мастер класс для начинающих и детей поможет легко справиться с поставленной задачей. Понадобится наличие:

  • альбомного листа А 4;
  • масляной пастели;
  • акварели;
  • круглой кисти №5;
  • ёмкости с водой;
  • салфеток.

Ход работы:

  1. Положив листок в горизонтальном положении, намечаем горизонт, который ляжет чуть выше середины.
  2. Используем охру, очерчивая береговую линию.
  3. Изображаем круглое жёлтое солнце слева, под ним располагается его отражение, сходящее к берегу на нет.
  4. Набрасываем стволы пальм коричневым тоном с различным наклоном и закрашиваем их сообразно шероховатой фактуре поперечными линеечками. Верхушку украшаем кокосами.
  5. Зелёные листья прорежем штрихами зигзагами. Тёмными тенями придаём им естественность.
  6. На морской глади обозначаем очертания волн короткими дугами. Чёрным оттенком выводим теневые отражения деревьев на земле и парящих птиц.
  7. Заполняем фон. Возле солнышка и по горизонтали бумагу мочим и ярко-розовым цветом окрашиваем этот фрагмент. У верха – небесная синева. Делаем плавные переходы размывом.
  8. Намочив «море» разливаем бирюзовую краску. Берег рисуем охрой, добавляя темноты. Синие стайки облаков обведём розовым тоном, убирая резкие перепады.

По желанию можно дорисовать свои детали, чтобы закат на море акварелью стал шедевром.

Изображение бушующих волн

Возьмите маленькую и большую кисть и белый мелок из воска. Намечаем горизонт и волновые гребешки, мелом закрашивая на них скопления пены. Заполняем пространство над основной линией голубым цветом, разливая его книзу. Добавляем к рабочему тону чёрную краску и наносим добавочный слой ниже основного, размыв его.

На местах обработки мелком окрас сползёт, оставив белёсые фрагменты. Ближайшую к нам волну подчёркиваем тёмной неровной чертой. Акцентируем и дальние гребни.

Справа в точку неба бледно-жёлтой краской наносим рваное пятно. Из смеси красного и фиолетового тона, разведённого в жидкости, производим рядом мазки. Применяя голубовато-серый оттенок, продолжаем небесное полотно. Вдали обозначим очертания удалённого берега и летящих чаек.

Спокойная зеркальная гладь

Как нарисовать море акварелью, чтобы передать ощущение натурального движения воды? Возьмите на заметку предлагаемый эскиз с ракурсом вида сверху. Наши действия:

Очертим карандашом выступающую наполовину по краю лодочную корму и произвольные волнистые контуры берега. Кисточкой смочим морской район.

Зелёным кобальтом распределим светлую окраску по воде, а приближаясь к лодочке, сделаем тон насыщеннее, распределяя его по вертикали и не задевая судно. Сушу отмечаем жёлто-зелёным оттенком.

Высохшую акваторию смочите мокрой кистью и голубым цветом осветлите участок возле катера. Проделаем то же самое насыщенным синим колером, выделяя текстурное своеобразие течения. Таким же образом повторяем манипуляцию с зелёным оттенком.

Тёмно-синим окрасом выделим тень у краёв лодки. Растушёвываем, придавая покрытию однородность. Кривыми затемнёнными мазками показываем, как движется и дышит водное пространство.

Приступаем к береговой части. У края листа наложим тёмно-зелёный цвет, растушёвывая его. Им же изображаем точечно растительность. У краешка земли пройдёмся зелёным кобальтом, определяя затенённые районы.

У жёлтой лодочной конструкции коричневый прямоугольный центр, с подчёркнутой деревянной структурой. Добавим носу оранжевую растушёвку и оставим рисунок сохнуть.

На финальном этапе подарим поверхности эффект отражения. Белой гуашью рисуем штрихи, точки в небольшом количестве особенно ближе к месту нахождения плавучего средства.

Наше произведение готово, можно определять его в рамку и вешать на стену.

Запечатлённая прогулка по акватории

Море акварелью для начинающих предстанет волнующейся морской гладью и парусниками с отдыхающими. Первоначально набрасываем слабые абрисы гор и парусников.

Область неба

Мочим лист и немного подождём полного впитывания. Взяв неаполитанскую жёлтую краску, обозначим облака. Синим кобальтом подчёркиваем их верхние контуры, размываем мокрой кисточкой и выделяем тени, подмешав красный кадмий.

Водная поверхность

Фталоцианиновую голубую, разбавленную жидкостью, краску наносим на подсохшую бумагу. Её зернистая фактура окажет услугу, не впитав на некоторых местечках красочный слой, от этого создаётся иллюзия, будто морская гладь сверкает.

Глубину показываем короткими штрихами, смешав предыдущий и зелёный оттенок и даря переднему плану объём.

Задний фон и волнение моря

Приглушённую удалённость холмов обозначаем соединением синего кобальта и жёлтой краски. После высыхания придаём волнам реалистичность, делая яркие мазки и рябь на воде.

Прогулочные яхты

Маленькой кистью выделяем катера и их пассажиров, перемешав красный кадмий и венецианскую разновидность. Людские фигуры изображаем небрежно, что выглядит издали естественно.

Не исключено, что кто-то захочет выразительнее акцентировать холмистые возвышенности. На ближний план можно нанести несколько деталей, с целью приблизить его. Не помешают чайки, вечные спутницы кораблей.

Распространённые ошибки начинающих художников

Как рисовать море акварелью, избегая испорченных эскизов? Чаще всего неудачи объясняются следующими проколами:

  • пользование мелкой кисточкой, которая неважно впитывает влагу. Это вызывает трудности при заливке больших творений из-за быстрого высыхания;
  • линия горизонта не должна проходить точно посередине полотна, она сдвигается вверх или вниз;
  • использование малого количества жидкости;
  • манипуляции с чистым цветом;
  • попытка добавить элементы, когда первый слой уже подсох;
  • мазки наносятся на одно место, что препятствует самостоятельному распределению пигмента с помощью воды;
  • одинаковый подход к описанию предметов переднего и заднего плана.

Также нельзя, чтобы тёмные детали характеризовались сухостью и непрозрачностью. Стремление к «законченной» работе часто приводит к перенасыщению лишними штрихами. Учтя вышеописанные рекомендации, процесс пойдёт намного успешнее, принося вам радость и творческое удовлетворение.

Фото моря акварелью

Скетч море акварель — 98 фото

Морской пейзаж эскиз


Скетчинг акварелью Маяк


Акварельные скетчи пейзажи


Скетчинг акварелью Маяк


Море маркерами


Акварель Маяк. Скетч Peter


Морской пейзаж скетч


Скетчи для рисования акварелью


Скетч море Маяк маркерами



Вероника Калачева яхта


Маяк и корабль акварель


Море скетчинг акварель


Скетчинг море


Скетчинг море


Картины акварелью море


Скетч море акварель


Лидия Нуреева акварель


Кораблик акварель


Идеи для рисунков акварелью


Море акварельными маркерами


Рисунки акварелью в скетчбуке


Скетчинг море


Морской пейзаж маркерами


Море акварелью для начинающих


Море яхты акварель


Летние скетчи акварелью


Морской пейзаж скетч


Акварельный скетч море


Бланка Альварес Маяк


Пейзаж с маяком акварелью


Простая акварель



Феликс Шайнбергер скетчи


Скетчи пейзажей моря


Природа Графика акварель


Акварельные иллюстрации


Акварельные скетчи лето


Акварельные скетчи природа


Пляж акварель


Кораблик акварель


Морской пейзаж акварелью мастер класс


Наброски пейзажа


Акварельные скетчи


Скетчинг Греция акварель


Скетчи акварелью


Летние зарисовки


Лодки и корабли акварелью


Тропический пейзаж акварелью


Акварельный скетч пляж


Эстетика рисования акварелью


Кубинские зарисовки


Морская тематика акварель


Акварельный скетчинг Маяк и море


Французские акварелисты


Акварель Маяк. Скетч Peter


Картины пейзажи Барминова Юлия


Идеи для рисования моря


Акварельный скетч море


Городской скетчинг маркерами


Море акварелью


Скетч пейзаж акварель


Акварельный скетчбук



Рисование красками в скетчбуке


Архитектурный скетчинг акварель Италия


Архитектурные Наброски акварелью


Акварельные зарисовки архитектуры


Море акварельными красками


Море скетчинг акварель


Волны акварелью


Генуя порт акварель


Рисунки акварелью в скетчбуке


Волны акварелью


Морской пейзаж акварелью


Городской скетчинг акварелью


Акварель Маяк. Скетч Peter


Идеи для рисования акварелью


Скетчинг акварелью Маяк


Вода акварелью для начинающих


Аннет Логинова картины море


Море скетчинг акварель


Морской акварельный альбом


Море цветными карандашами


Скетч море пляж


Живопись акварель море парусник


Скетч космос акварелью


Вдохновляющие скетчи


Скетчинг акварелью Маяк


Море в скетчбуке


Акварельные иллюстрации моря


Пленэр акварелью море


Зарисовки путешествия акварель


Скетчинг Греция акварель


Скетч море акварель


Миниатюры акварелью


Скетчинг парусник и Маяк


Лена Дегтяренко акварель


Красивые летние рисунки


Море акварелью


Скетчинг архитектура Италии

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Watercolor Seascape — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Подход «меньше значит больше» к рисованию атмосферного моря и неба Хейзел Соан

Поделиться:

В своей новой книге «Справочник по цветам художника: акварель — понимание палитры, пигментов и свойств » художница и автор бестселлеров Хейзел Соан исследует каждый цвет радуги — глава за главой — чтобы помочь вам выбрать, смешать и скомбинировать цвет. с уверенностью создавать свои собственные сияющие акварельные картины.

Здесь она рассказывает, как использует синий цвет и метод «меньше значит больше» для рисования прибрежных пейзажей неба и моря.

Практически каждая акварель, которую я рисую, содержит немного синего. Из трех основных цветов он охватывает самый широкий тональный диапазон — от бледного разбавленного оттенка до глубокого насыщенного темного, что делает его идеальным для монохроматических картин. Часто встречающийся в тенях, на небе и в море, необходимый для создания черных и часто используемый для смешивания зеленых, этот оттенок используется в большем количестве, чем любой другой цвет в палитре.

Голубое небо
Точная синева неба не так важна, как согласованность картины, поэтому выбирайте синий цвет в соответствии с остальной цветовой гаммой или для необходимости осветления или окрашивания. Ищите температурный уклон, который вам нужен, прохладный или теплый.

Принцип «меньше значит больше» определенно применим при создании атмосферных размытий неба. Смачивание бумаги помогает скрепить большое небо и предотвратить появление швов. При нанесении цвета начинайте сверху, чтобы по мере приближения к горизонту разгрузка пигмента с кисти отражала постепенное осветление тона на небе.

Будьте внимательны к тону: Небо обычно бледнее ландшафта и находится вдалеке, поэтому может не получиться, если оно слишком сильное или слишком занятое. Смещение в сторону холодных температур и непрозрачность помогают отступить бледным оттенкам. Если небо нарисовано первой заливкой, спланируйте пейзаж внизу; если какая-то область на переднем плане светлее неба, учтите это, оставив ее нетронутой размытием (см. изображение B).

В большинстве случаев после того, как небо нарисовано, его нужно высушить, прежде чем вы сможете продолжить. Если времени мало или атмосфера влажная, подумайте, нужно ли в первую очередь рисовать небо или вообще нужно ли его рисовать. Если она светлая, ее можно оставить белой бумагой или позже тонировать глазурью.

Голубые моря
Хотя море часто кажется голубым, во многом это связано с тем, что оно отражает цвет неба. В общем, все, что вам нужно сделать, чтобы представить мокрую поверхность, — это подкрасить область тоном и цветом неба или объекта над ним. Однако иногда море кажется совершенно другим оттенком, чем небо, и в этом случае вам нужно внести связность в картину, введя цвет неба где-то в воде.

Большие массы движущейся воды выигрывают от пятен нетронутой белой бумаги, оставленных в стирке, а рябь часто лучше всего определяется линейными полосами нетронутой бумаги. Вы найдете здесь маскирующую жидкость, восковой резист и соскоб, которые будут полезными союзниками. Еще раз, меньше больше; чем менее перегружена вода, тем свежее она будет ощущаться. Чтобы создать эффект отражения, либо коснитесь цвета водой, пока он влажный, либо дайте ему высохнуть, а затем снова смочите его перед нанесением цвета кистью. Отражение расположено непосредственно под тем, что оно отражает, но оно не обязательно должно быть очень точным по длине или форме, чтобы быть убедительным.

Пернатые облака
Бумага вся мокрая. Нежный оттенок индийского желтого придает свечение над горизонтом. Ультрамарин (зеленый оттенок) закрашивается сверху справа, оставляя области нетронутыми для мягких белых пушистых облаков и позволяя синему цвету мягко растечься по своим местам.

CUMULUS Clouds и мышление вперед к первокурному плану

0148 Бумага почти вся мокрая, но обрывается, чтобы объяснить округлые скалы на переднем плане (которые на освещенной стороне будут светлее неба). В правом верхнем углу он высушен, чтобы получились четкие края на верхушках сладострастных белых облаков. Желтая охра окрашивает нижние облака до того, как на них наносится ультрамарин.

3

03

 

 

В Кружева Нептуна , внизу голубое небо и океанский фон окрашены ультрамарином. Зеленые прибойные волны окрашены виридианом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *