Акриловая роспись стен сколько простоит на самом деле.
Очень много переменных влияют на сохранение цвета и структуры краски. А между тем, акриловая краска появилась не так давно в нашем мире, чуть больше 60 лет тому назад, и о точном временном промежутке сохранения росписи говорить еще рано. Я решил рассказать Вам о том, что же влияет на срок службы, от чего она зависит.
Срок сохранения акриловой росписи зависит от:
1. Поверхности на которую ложилась краска. Любая стена имеет несколько этапов покрытия, обычно это бетон, шпаклевка, грунтовка, покраска и потом уже наша краска. То насколько качественные материалы использовали в каждом этапе, и по какой технологии их наносили влияет на срок сохранения росписи.
2. Экология. Мельчайшее изменение температуры, влаги и т.д. может существенно изменить сохранение росписи.
3. Так же могут влиять громкие звуки и другие вибрации, возможно они происходят от движения земной коры, а может от часто проезжающих рядом поездов или пролетающих самолетов. Так же насколько мы знаем звук это волны, а при долгом влиянии волнами на предмет он начнет деформироваться.
4. Условия при которых наносилась краска а именно: влажность воздуха, температура, пыль в помещении.
5. А так же существенно влияет на качество акрила процент воды в краске. Чем больше воды в акриле, тем больше он теряет свои связующие качества.
6. Насколько качественно была перемешана краска перед использованием. Краска в банках, которую долго не используют — оседает.
7. Зависит от способа нанесения краски. Можно кистью, можно валиками, а можно краскопультами. При каждом способе есть своя толщина покрытия, при аэрографе толщина мизерная и это очень снижает срок хранения краски. Слой покрытия существенно влияет на сохранность.
8. От закрепляющего вещества. Часто росписи дополнительно закрепляем акриловым лаком и тут есть свои нюансы. Об этом в других статьях.
9. От производителя краски. Тут все понятно, никто из нас не узнает без экспертизы, из чего состоит краска и при каких условиях создавалась, выдерживались ли все требуемые нормативы создания акрила.
10. От качества краски — колера, добавляемую в акрил. Например мы используем «эксмикс» в основном, как эти две краски взаимодействуют пока никому не известно. Сколько лет простоит такая роспись… На мой взгляд краска укрепляется с этим колером, так как эксмикс очень связующая и при этом очень жидкая краска. А акрил пропитанный эксмик становится еще более крепким при высыхании.
Я думаю этого достаточно! Узнавать срок гарантии сохранения краски у производителя нет смысла, так как это лишь один показатель, который опять же, они могу назвать, избегая в своих расчётах, условия нанесения краски и ее слой. А представьте роспись! Роспись, особенно фотореализм делается из миллиона мазков разной толщины, разной пропитки эксмикс, разным разбавлением водой. Есть даже такой фактор, как время между наложениями мазка на мазок. И т.д. и т.п.
Роспись стен акриловыми красками: преимущества акрила, подготовка поверхности и технология нанесения
Роспись акриловыми красками стен – занимательный вид творчества, позволяющий обновить скучный и стандартный интерьер в доме. Подробное руководство поможет начинающим мастерам разобраться в современной технике квартирной живописи.
С помощью акриловых красок возможно создать на стенах в доме или квартире настоящие произведения искусства.Содержание
- Преимущества разрисовывания стен
- Почему именно акрил?
- Технологический процесс
- Подготовительные работы
- Нанесение рисунка
Преимущества разрисовывания стен
Художественное окрашивание стен имеет следующие преимущества:
- Широкая тематика.
- Практичность.
- Маскирование дефектов.
- Визуальное расширение пространства.
- Отсутствие швов.
- Длительный срок службы.
Почему именно акрил?
Многие краски подходят для фасадных и внутренних работ. Выгодным средством является акрил. Специфические свойства позволяют использовать его в квартире.
Главными особенностями состава являются:
- отсутствие резкого запаха;
- отсутствие вредных, токсичных компонентов, вызывающих аллергию у человека.
Краситель выпускается на водной основе и является чистым экологичным продуктом, без химических растворителей.
Акриловые краски экологичны и безопасны для человека.Акрил обладает такими свойствами, как:
- Влагоустойчивость.
- Морозостойкость.
- Износостойкость.
- Эластичность.
- Долговечность.
- Пожаробезопасность.
Срок службы акриловых материалов составляет 15-20 лет. Средство способно мгновенно схватываться с деревянными, металлическими, бетонными поверхностями, быстро высыхать. Благодаря лаковой составляющей, а также специальным добавкам при затвердевании формируется прочный, эластичный красящий слой, защищающий основу от внешнего воздействия и перепадов температуры.
Для декоративной живописи подбирают любую расцветку. Густая краска хорошо разбавляется водой. При нанесении художественной кистью или валиком свежий материал не растекается, ложится ровно, при высыхании не трескается.
Несмотря на высокую стоимость, акриловая краска экономно расходуется. Для художественной росписи настенных покрытий хватает 1 большой банки белого цвета и 3-4 банки малой емкости с колерами разных оттенков, чтобы получить широкий спектр цветовой гаммы.
Технологический процесс
Прежде чем начинать рисование, выбирают образ, определяются с размером, закупают расходные материалы (кисти, валики, шпатели, салфетки и пр.), трафареты, если работа будет выполняться по готовому шаблону, подбирают оттенки.
Подготовительные работы
Чтобы получилась аккуратная, красивая роспись, требуется подготовить рабочее покрытие. Если основа оштукатурена, не осыпается и ровно лежит, зачистку не проводят.
Стена под роспись акрилом должна быть выравнена и обработана слоем грунтовки.Подготовка стены к покраске:
- С поверхности шпателем удаляют обои, старую краску, смывают побелку, рыхлую штукатурку. Покрашенный слой убирают с помощью дрели с насадкой в виде жесткопроволочной щетки.
- Покрытие моют или обрабатывают пылесосом от пыли.
- Обезжиривают рабочее основание уайт-спиритом или специальной грунтовкой.
- Выравнивают гипсокартоном, шпатлевкой.
- Поверхность затирают среднезернистой наждачной бумагой, устраняют образовавшуюся при обработке пыль.
- Валиком или малярной кистью наносят акриловую грунтовку, высушивают. Грунт обеспечит надежное схватывание красящего состава с рабочим основанием, проникая вглубь на 5-10 см, защищает от плесени, грибка.
Нанесение рисунка
Фантазийный рисунок на стену наносят самостоятельно. Маляр выбирает интересный мотив или композицию, делает наброски на бумаге. При перенесении контурных линий учитывают масштаб, расположение деталей. Сначала рисуют крупные фигуры, затем постепенно переходят к мелким.
Черным карандашом эскиз не наносят – он оставляет темные разводы. Используют цветные карандаши с мягким грифелем. Неудачные наброски стирают большим, мягким ластиком. После рисования крупных элементов перед детализацией мастер отходит в сторону и оценивает картину, дефекты исправляет.
Некоторые художники наносят изображение так: разбивают эскиз и стену на квадраты, затем по разметке карандашом рисуют образ.
Для облегчения процесса росписи на стену можно нанести контур будущего рисунка.Роспись стены акриловым составом заключается в следующем:
- Перед нанесением разведите краску, смешайте разные цвета для получения выразительных оттенков. Акрил быстро сохнет, поэтому лучше заблаговременно продумать, на какие участки будет наноситься один цвет.
- Выберите фон, на котором находится основной рисунок, базовый состав наносят на стену, высушивают.
- Наложите первый слой.
- Для получения естественного, рельефного эффекта делайте 2-3 мазка, при этом сначала наводят один слой, просушивают, затем поверху рисуют второй, третий.
- Малярную кисть держат перпендикулярно поверхности. Небольшие погрешности исправляют тонкой художественной кисточкой.
- После зарисовки основных контуров отдохните, посмотрите на картину со стороны для уточнения деталей и исправления ошибок.
- Если необходимо, затушуйте края.
- Перейдите к рисованию красками мелких деталей, проработайте маленькие контуры, добейтесь объема, проложите тени.
- Просушите разукрашенную стену.
- Нанесите прозрачный акриловый лак.
Технологический процесс облегчается с использованием аэрографа, аэрозольного баллончика или пульверизатора. Распылителями рисуют граффити, дождевые брызги, абстракцию, пятна. Чтобы сделать точечными движениями лепестки цветов, применяют поролоновый валик. Некоторые умельцы создают изображения ладонями и пальцами рук.
Легкий способ окрашивания стены акрилом – рисование с помощью трафарета. Его покупают в строительных маркетах или специализированных интернет-магазинах.
Лучшими считаются легко смывающиеся трафареты из полимерной пленки многоразового пользования. Готовые решения продаются в разных стилях, например арт-декоре, античном, флористическом и анималистическом.
Для нанесения акриловой краски через трафарет лучше всего использовать валик. Приспособление равномерно проходит по поверхности и вдавливает акрил внутрь основания. Раствор наносится аккуратно. Слой максимально однороден. Трафарет перед началом работы фиксируют малярным скотчем или приклеивают самоклеющейся пленкой.
Густые акриловые составы разводят с водой, но воду добавляют в таком количестве, чтобы разбавленный раствор соответствовал густоте 15%-ной сметаны. Если воды в смеси будет много, краска начнет стекать с кистей и стены. Для получения нужного оттенка цвета смешивают с белилами.
Краски выбирают для стен матовые акриловые. Профессиональные художники рекомендуют покупать акрил Maimeri итальянского производства или Schmincke немецкого бренда. Они стоят дорого, но обладают отличным качеством. Не уступают в качестве недорогие отечественные краски фирмы “Ладога”.
Ознакомиться с занимательными мастер-классами по росписи стен акриловыми красками можно на видео.
Анастасия
Автор статьи
Задать вопрос
Я специалист по художественному оформлению
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы
Похожие статьи
36 техник акриловой живописи – Arteza.com
Бесплатная ускоренная доставка свыше 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас
Акриловая краска: лучшее из двух миров
Акриловая краска — один из моих любимых материалов. Поскольку он был разработан в 40-х годах, он стал выбором миллионов художников, и это неудивительно. Акрил сочетает в себе лучшее от масляных красок — кремовую текстуру, непрозрачность, способность плавно смешиваться, яркие цвета — с лучшими качествами акварели — быстросохнущей, водорастворимой, легко очищаемой — для краски, которая работает на большинстве поверхностей. Это многофункциональная среда, которая позволяет мне создавать произведения искусства в самых разных формах — на холсте, бумаге, картоне, дереве, стекле, ткани, гипсе, мебели и даже на потолке.
Я собрал 36 моих любимых техник, которые помогут вам освоить эту невероятную среду. Я предлагаю вам начать с качественной краски в большом ассортименте цветов, такой как Acrylic Premium Artist Paint, тюбики 22 мл — набор из 60 штук. ваше собственное искусство, и этот набор даст вам все цвета, которые вам нужны.
Что нужно знать об акриловых красках
Поскольку акриловая краска водорастворима, ее можно использовать для создания акварельных эффектов на холсте или бумаге. С другой стороны, при использовании отдельно он довольно непрозрачный и густой, и его можно использовать для создания текстуры и объема в вашей картине.
При работе с акрилом я предпочитаю плоские синтетические кисти. Они хорошо держат краску и достаточно гибки для растушевки и нанесения ровных мазков. Я использую круглые кисти для мелких деталей и кисти с жесткой щетиной для создания специальных эффектов и заполнения больших областей.
36 Акриловые техники
1. Мокрая кисть на сухом холсте
Смочите кисть и с ее помощью смешайте краску с водой на палитре до получения однородной жидкости без комков. После этого нанесите ровный слой по всей поверхности.
2. Мокрая кисть на мокром холсте
Сначала нанесите чистую воду на холст. Разбавьте краску водой и нанесите ее мокрой кистью на влажный холст.
3. Сухая кисть
Наберите достаточное количество краски сухой кистью и нанесите ее на холст. (Я люблю наносить толстые слои. Для этого отлично подходит акрил!)
4.
Разбавленная краскаСмешайте краску с водой на палитре. Нанесите разбавленную краску на холст. Вымойте кисть, а затем проведите чистой мокрой кистью без краски по краям окрашенной поверхности. Сделайте это пару раз. Важно работать быстро, потому что тонкие слои акрила впитываются и высыхают очень быстро.
5. Градиентный рельеф
В этом примере я использовал три цвета для создания градиента, но вы можете использовать любое количество цветов; даже один цвет будет работать. Я выдавливала их на палитру, затем плоской кистью (для этого хорошо подходит фундуковая кисть) и многократно наносила краску на холст мелкими мазками, которые должны располагаться близко друг к другу. Эта техника требует много краски, чтобы создать рельефную текстуру.
6. Брызги от зубной щетки
Когда я использую эту технику, я всегда накрываю свою рабочую поверхность листом пластика, потому что он может испачкаться. Затем выдавливаю акриловые краски на палитру (можно использовать один или несколько цветов). Затем возьмите старую зубную щетку, наберите ей немного краски, затем ногтем потяните щетину назад, чтобы она разбрызгала краску на холст. Вы можете создавать брызги и брызги разного размера, используя большее или меньшее количество краски, прикладывая небольшое или большое усилие ногтем к щетине или регулируя расстояние между зубной щеткой и холстом.
7. Сухая губка
Выдавите немного краски на палитру. Обмакните в него сухую поролоновую губку и прижмите губку к полотну, затем быстро снимите. Делайте это неоднократно. Внешний вид полученной текстуры зависит от количества краски и силы, приложенной к губке. Для достижения наилучших результатов сначала потренируйтесь на палитре, пока не получите желаемый вид.
8. Влажная губка
Смочите губку, окуните ее в краску и хорошо перемешайте, чтобы вода на губке полностью соединилась с краской. Лёгкой рукой, не слишком сильно нажимая губкой на холст, нанесите влажную краску.
9. Шероховатая губка
Возьмите немного краски сухой шероховатой губкой и прижмите ее к холсту, несколько раз отодвинув. Полученная текстура зависит от приложенного давления и количества используемой краски.
10. Мастихин
Интересно поэкспериментировать с другими инструментами помимо кисти. В этом случае я использовал свой мастихин, чтобы зачерпнуть немного краски с палитры и под разными углами перенести ее на холст. Хитрость в сохранении текстуры заключается в том, чтобы не слишком сильно давить на нож.
11. Смешивание цветов
Выдавите два цвета на холст близко друг к другу. Перемешивайте их круговыми движениями, пока не получится третий цвет.
12. Цветовые градиенты
Выдавите два цвета на палитру; здесь я использовал красный и желтый. На холсте я нарисовал сухой кистью линию желтого цвета сверху и линию красного цвета снизу. Далее я помыл кисть. Затем я взял немного желтой краски и перенес ее с желтой линии на красную, постепенно смешивая цвета в процессе. Я смешала краски быстро, так как они быстро сохнут.
13. Наслоение сухой кистью
Для выполнения этой техники я густо нанес синюю краску на холст, зачерпнув большое количество и нанеся ее так, чтобы получилась выпуклая текстура. Далее дождался полного высыхания. Затем я взял кисть из щетины и немного белил и нарисовал поверх синего легкими штрихами. Когда белый цвет высох, я повторил процесс с золотом.
14. Смешайте на холсте
Выдавите три цвета из тюбиков прямо на холст. Перемешайте их сухой кистью, но не смешивайте полностью. Вместо этого оставьте текстуры красок и полосы разных цветов нетронутыми.
15. Смешайте на палитре
Выдавите два цвета прямо из тюбиков на палитру. Перемешайте их круговыми движениями, пока они полностью не смешаются, затем нанесите ровный слой на поверхность.
16. Сграффито
Эта техника имеет многовековую историю и чаще всего используется в скульптуре и гончарном деле. Я думаю, что он также отлично смотрится при использовании в живописи. Для этой техники сначала густо нанесите на поверхность краску темного оттенка. Далее дождитесь полного высыхания. Затем поверх нанесите золотую краску или краску более светлого оттенка. Прежде чем он высохнет, проведите линию, узор из треугольников, точек, символов или любой другой формы, которая вам нравится, через этот слой краски, используя противоположную сторону кисти, маленькую палочку или зубочистку.
17. Заливка
Это еще один метод, требующий защиты рабочей поверхности, так как краска может пролиться. В три отдельные чашки налейте акриловую краску выбранного вами цвета. Эта краска специально разработана, предварительно смешана и готова к заливке. (Мы рекомендуем Arteza Acrylic Pouring Paint, флаконы по 60 мл.) Затем добавьте все три краски в одну чашку (не смешивайте и не смешивайте их) и вылейте полученную смесь на холст. Наклоняйте холст, чтобы он струился по поверхности и стекал по краям, создавая яркие рисунки.
18. Маскировка
Сначала нанесите ровный слой краски в качестве фона. (Мне нравится делать градиент от белого к синему, чтобы создать небо). Подождите, пока он полностью высохнет. Затем используйте сухую щетинную кисть, смоченную краской, и разотрите ее по холсту. Вы можете использовать разные цвета, чтобы получить множество различных эффектов. Мое любимое использование скамблинга — это создание тонких облаков.
19. Мягкие края
Смоченной в краске влажной кистью нарисуйте линию. Пока она еще влажная, окуните кисть в воду и коснитесь краев линии, размывая и смягчая ее.
20. Жесткие края
Нанесите достаточное количество краски на сухую кисть и проведите линию. После того, как он полностью высохнет, у вас будет хороший твердый край вдоль линии.
21. Крупные брызги
Защитите рабочую поверхность перед тем, как набирать кистью много краски и наносить ее на холст. Это создаст большие брызги краски (как это сделал Джексон Поллок). Чтобы получить более мелкие брызги, держите чистую кисть горизонтально и постучите заполненной краской кистью по ручке чистой кисти.
22. Импасто
Техника импасто позволяет получить сильно текстурированную, густо окрашенную поверхность. Чтобы получить такой вид, мне нравится сначала выдавливать несколько цветов на палитру. Мастихином набираю большое количество краски и переношу на холст. Затем я вытираю нож и беру другой цвет, помещая его рядом с первым на холсте. Я наношу его поперек холста, избегая прижимать краску ножом к поверхности, формируя пики. Иногда, пока он еще влажный, посыпаю поверхность блестками.
23. Остекление
Разбавьте акриловую краску большим количеством воды и нанесите ее на поверхность. Когда первый слой высохнет, закрасьте его тем же или другим цветом. Каждый раз, когда вы добавляете слой, оттенок становится темнее или смешивается с первым цветом, создавая новый оттенок. Здесь я нарисовал полоски, и вы можете видеть, где цвета смешались, когда был добавлен еще один слой.
24. Капли воды
Сначала нанесите разбавленную краску влажной кистью. Пока он еще влажный, с помощью пипетки наберите немного чистой воды и добавьте капли воды на окрашенный слой.
25. Трафареты
Я создаю свои собственные трафареты, печатая символ, букву или рисунок на бумаге, а затем вырезая их. Если я не печатаю его на бумаге с клейкой основой, я использую малярный скотч, чтобы прикрепить трафарет к моей поверхности. Используя кисть для трафарета или губку, я набираю небольшое количество краски и наношу ее на трафарет резкими движениями, следя за тем, чтобы все края были хорошо покрыты. Подождите, пока он почти высохнет, чтобы удалить трафарет.
26. Точечная техника
Эту технику использовал Ван Гог. Начните с нанесения разных цветов небольшими мазками близко друг к другу. Я использовал голубой и темно-синий и закрутил их в волну. Если вы не уверены, что сможете начать рисовать волну, вы можете сначала сделать контур волны, а затем закрасить его небольшими мазками.
27. Растушевка
Нанесите 3-4 цвета близко друг к другу сухой кистью, произвольно смешивая некоторые цвета между собой.
28. С блестками
Нанесите краску и дождитесь полного высыхания. Поверх окрашенного слоя используйте клей, чтобы нарисовать полоски или другие фигуры. Посыпьте клеевые линии блестками разных цветов, используя больше, чем нужно, чтобы полностью покрыть клей. Стряхните лишний блеск.
29. Пастелью
Эту технику я часто использую в своих художественных журналах. Сначала я покрываю страницу разбавленной акриловой краской. Как только страница полностью высохнет, я использую масляную пастель, чтобы писать, рисовать или делать пометки на ней.
30. Гелевой ручкой
Это та же техника, что и при нанесении пастели на акрил, только на этот раз я использовала гелевую ручку. Использование гелевых ручек с акриловыми красками доставляет удовольствие, потому что они бывают разных ярких и забавных цветов.
31. Маркерами
Нанесите краску и дождитесь ее полного высыхания. Используйте маркеры, чтобы нарисовать графику или иллюстрации поверх акрилового слоя.
32. Акриловые точки
Выдавите на палитру три цвета. Окуните тупую сторону карандаша или конец ластика в краску и прижмите его к поверхности, чтобы получились идеальные маленькие точки. Повторите, используя разные цвета.
33. Смешайте мастихином
Выдавите четыре цвета и соедините их мастихином. Не смешивайте их полностью вместе, чтобы убедиться, что все цвета видны.
34. Текстурная паста
Чтобы создать максимально густую текстуру, я добавляю текстурную пасту в краску, смешивая ее с акриловыми красками, пока не получу желаемую консистенцию. Затем я использую мастихин, чтобы снять его с палитры и положить на мою поверхность. Я продолжаю использовать нож, чтобы распределить его, оставляя некоторые области нетронутыми и меняя пики, применяя разное давление.
35. Кисть с сухим ворсом
Нанесите тонкий слой краски с помощью кисти с сухим ворсом. Перемещайте кисть, чтобы создать волнистый узор.
36. Добавьте порошок слюды
Добавление порошка слюды придаст акриловой краске металлический оттенок. Сначала нанесите краску на палитру. Затем осторожно добавьте порошок в краску и очень медленно перемешайте. Порошок слюды очень мелкий, и если вы добавите его быстро, он слетит с краски и создаст беспорядок.
Рекомендации
- Всегда держите под рукой кусок ткани, чтобы вытирать лишнюю воду с кисти.
- Самые основные приемы работы с акрилом, с которых вы должны начать, это: смешивание цветов на палитре и холсте; создание градиентов цвета, импасто, лессировка тонкими слоями краски и мастихином.
- Акриловая краска быстро сохнет, поэтому работать нужно быстро. Иногда для достижения интересного эффекта лучше подождать, пока он высохнет.
- Существует почти бесконечное количество техник, достигаемых сочетанием акриловой краски и гелевых ручек, фломастеров и пастели. Экспериментируйте и получайте удовольствие, используя разные медиа вместе.
- Тщательно мойте кисти после работы с акриловыми красками; в противном случае они становятся разрушенными и бесполезными.
- Чтобы сохранить красоту вашей акриловой картины, покройте ее лаком, чтобы она не выцвела со временем под воздействием солнца.
Другие посты, которые вам могут понравиться:
Вернуться к блогуПривет, доктор Мамтаз Сангхамита, мы обязательно это сделаем. Пожалуйста, следите за будущими публикациями! 🙂
АртезаСпасибо за подсказку по цветам. .пожалуйста подскажите по технике
Доктор Мамтаз СангхамитаБольшое спасибо, что поделились этим советом, Ленор! Мы уверены, что художники найдут это полезным!
ArtezaКисти засохли и не можете их снова смягчить? Новое решение! Купите бутылку DAWN ULTRA PLATINUM POWERWASH DISH SPRAY и опрыскайте высохшую кисть, подождите немного и промойте ее под проточной водой. Полученные результаты? Вы вернули свою кисть для еще одного дня рисования! И! Этот день может стать днем, когда вы нарисуете свой Шедевр!
Ленор Джинен РайанСледуйте за мной в тикток, пожалуйста, я хочу достичь 1k @aprilttl, это мой @
апрельОгромные пейзажи, ускользающие за края крошечных рамок в миниатюрных картинах Барри Хазарда — Колоссальные
Искусство
#акриловая живопись #Барри Азар #пейзажи #миниатюра #рисование
«Зимний домик» (2021), акрил и дерево на панели с рамой, 3 х 3,5 х 1 дюйм. Все изображения © Барри Хазард, предоставлены с разрешения
.Залитые солнцем горы возвышаются над утопающими в зелени долинами, а пена покрывает гребни волн обширных пейзажей Барри Хазарда, нарисованных в масштабе, удобном для ладони. Используя деревянную панель в качестве основы, Хазард создает скульптурные виды толстой акриловой краской, детализируя полевые цветы, песчаные пляжи и заснеженные вершины. В пределах от пары дюймов до полуфута, его диорамный размер Mini выплескиваются из своих крошечных рамок.
Хазард начал работать в небольших масштабах во время пандемии, когда его пригласили принять участие в выставке в галерее Shelter in Place Gallery, галерее масштаба 1:12, которая работала в 2020 году и демонстрировала свои выставки онлайн, когда из-за карантина посещение физических выставок было невозможным. Он наслаждается созданием Minis из-за ощущения непосредственности, вызываемого медиумом на такой небольшой площади поверхности. «Один мазок может захватить все небо, а идея или импульс могут быть завершены за минуты или часы, а не за дни», — говорит он.
Начав с рамы, полученной от поставщика кукольных домиков, он наращивает поверхность, используя акриловый левкас и пасту для лепки, прежде чем добавить яркий цвет. Элементы Minis , такие как дорожки, холмы и фигуры, визуализированные с недостаточной точностью, четко определены, но анонимны. Растянутые сцены в крошечном пространстве провоцируют размышления и размышления, которые требуют приближения, а не отступления, чтобы насладиться грандиозным видом. «Масштаб — это антитеза чему-то грандиозному или монументальному», — говорит он, призывая зрителей подходить «с меньшей осторожностью, чем к большой картине, и, возможно, с большим чувством интимности и игривости».
Азар также применяет аналогичные методы к большим картинам. Его работы будут представлены галереей Good Naked на выставке Barely Fair в Чикаго в апреле этого года и Future Fair в Нью-Йорке в мае. Больше работ ищите на его сайте и в Instagram.
«Ссора влюбленных» (2020), дерево, акрил, с рамкой, 2,5 x 2,5 x 1 дюйм
«Бухта» (2021), акрил на дереве с рамкой, 2 x 2,5 дюйма
«Сумеречный автомобиль» (2023), дерево, акрил с рамкой, 2,5 x 3 x 1 дюйм
«Сбор» (2020), панели из акрила, дерева и пластика, 4 x 4 x 6 дюймов
Слева: «Мини-Каньон» (2020), дерево, акрил, 2,5 х 3 дюйма. Справа: «Кладбищенское дерево» (2022), дерево, акрил с рамкой, 3 x 3 x 1 дюйм
.«Весенний домик зимой» (2022), акрил на дереве с рамой, 3 x 3 x 1 дюйм
«Скалистый берег» (2020), дерево, акрил, с рамкой, 1,5 x 2 дюйма
№Слева: «Полевые цветы (Маки)» (2022), дерево, акрил, с рамкой, 3 х 3,5 х 1 дюйм. Справа: «Возвышенная долина» (2023), дерево, акрил, рама, 3 x 2,5 x 1 дюйм
«Койот» (2020), дерево, акрил, с рамкой, 2,5 x 2,5 дюйма
«Beach Daze» (2021), акрил и дерево на панели, 4 x 4 x 7 дюймов
#акриловая живопись #Барри Азар #пейзажи #миниатюра #рисование
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц. Вы свяжетесь с сообществом читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, будете читать статьи и информационные бюллетени без рекламы, будете поддерживать нашу серию интервью, получите скидки и ранний доступ к нашим ограниченным тиражам печатных изданий и многое другое.