Абажур из газетных трубочек: Абажур из газетных трубочек. Мастер-класс — YouTube

Абажур своими руками для настольной лампы — Сделай сам — 21 июня — 43998856592

  1. Подберите необходимые материалы: прочную проволоку, из которой соорудите каркас, и непрозрачный материал, а также подобные материалы и инструменты. Если на лампе есть свой хороший каркас, то используйте его.
  2. Сделайте из проволоки конусообразный каркас.
  3. Возьмите газету и поочередно прикладывайте к ней каждую сторону каркаса, обводя карандашом. Вырежьте шаблон и замерьте по каркасу — подходит или нет.
  4. После того как изготовили из бумаги подходящий шаблон, положите его на изнаночную сторону ткани.
  5. Если выбираете ткань с рисунком, то проследите, чтобы узор размещался на каждой детали, как следует. Обведите шаблон на ткани, оставив немного на припуски.
  6. Соедините тканевые детали таким образом, чтобы швы оказались с изнанки. Скрепите детали булавками.
  7. Прострочите все швы, кроме одного. Разгладьте утюгом тканевую выкройку, особое внимание уделите швам.
  8. Проклейте тканевую основу и обтяните ею каркас. Аккуратно соедините концы и сшейте последний шов.
  9. Дождитесь, пока абажур высохнет, и наденьте его на лампу.

Как сделать абажур своими руками из газетных трубочек для настольной лампы

Чтобы сделать плетеный абажур, накрутите из газеты трубочки.

Для этого нарежьте небольшие полоски, при помощи спицы скрутите из них трубочки, а свободный кончик приклейте.

Поскольку газетные трубочки не очень прочный материал, который легко мнется, то потребуется жесткий каркас.

Сделайте его из прочной проволоки. Обмотайте проволоку газетой. Оплетите каркас по кругу газетными трубочками.

Когда закончите работу, покройте дважды акриловой краской с двух сторон.

Существует второй способ плетения абажура из трубочек без каркаса.

Сначала оплетите пятилитровую бутыль из-под воды, а затем сделайте шаблон из прочного картона.

Чтобы декорировать абажур, используйте трубочки, изготовленные из цветной бумаги, или другой декор.

Абажуры своими руками: идеи

Абажур своими руками можно сделать и из любого другого материала. Ознакомьтесь с несколькими вариантами:

  • Удобно делать абажуры из бумаги.

Чем она плотнее, тем меньше света будет пропускать.

Используя рисовую бумагу, сможете обновить старинный светильник.

А выбрав обои, как на стенах, получите подходящий декор в комнате.

  • Сделайте абажур из металлической сетки.

Для этого соедините концы и выгните ее в форме шара или эллипса.

Чтобы получилась такая округлая форма, потребуется внутренний каркас из прочной проволоки или плотного картона. Вокруг каркаса и обтяните сетку.

  • Чтобы создавать в комнате источник рассеянного света, сделайте абажур из кружевной ткани.

Можете использовать не только кружева, но и вязаные салфетки, отрез тюля.

Вырежьте из кружевной ткани фрагменты, пропитайте клеем ПВА и наклейте на основу, изготовленную из воздушного шара, картона.

После того как клей высохнет, а кружева станут жесткими, выньте временный каркас, а абажур наденьте на настольную лампу.

  • Абажур из бисера будет выглядеть изысканно.

Сделайте из проволоки каркас и обмотайте его леской с нанизанным на нее бисером. Концы лески надежно закрепите.

Используйте понравившийся способ изготовления абажура для настольной лампы. Экспериментируйте, создайте несколько видов абажуров, которые сможете чередовать.

Используйте для создания декора подручные материалы, а также проявите фантазию. Результат, несомненно, порадует!

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

очумеліе ручкиабажур своими руками

Напишите мнение, будьте первым

Плетеный абажур из газетных трубочек

 
В этом пошаговом фото мастер-классе мы с Вами сплетем абажур из газетных трубочек.

Вы можете приспособить его на светильник, торшер и даже повесить на потолок вместо люстры.  Цвета и форма, конечно же, тоже на Ваш вкус. 

 

Начинаем с плетения точно такой же трёхцветной ленточки, какую я плела для коробки «Плетение коробки из газетных трубочек» Только других цветов.  Образуем из ленточки кольцо и аккуратно склеиваем концы. Диаметр кольца должен быть таким, чтобы оно легко надевалось на горлышко пятилитровой пластиковой бутыли.


Как вы помните, такая ленточка выглядит одинаково с обеих сторон. И по наружной, и по внутренней поверхности кольца проходит осевой пунктир (в моём случае – белый). 

Под белые «стежки» внутреннего пунктира просунем белые трубочки и перегнём их пополам – так, чтобы срединным сгибом они как раз цеплялись за стежки. Это будущие стойки нашего каркаса.


Теперь наденем кольцо вместе с торчащими вниз стойками на горлышко бутыли. Плести будем по этой форме (желательно, конечно, чтобы бутыль была круглой в сечении – по крайней мере, до «плечиков»).

Плетём верёвочкой: первые два ряда я охватывала по две стойки, потом по одной.


Проплетя так некоторое расстояние (у меня это в сумме 12 рядов), я удвоила количество стоек, добавив к каждой по одной дополнительной, то есть вклеив их в те же отверстия.


Когда наклонная часть бутыли (до «плечиков») закончилась, я соорудила из картона конус, который по форме как бы являлся продолжением той же поверхности, надела его на бутыль и продолжала плести по нему.

Край закрыла простой заправкой через одну стойку. Концы аккуратно подрезала.

Получившийся купол – это пока только основа, каркас. Теперь будем его декорировать. Поверх белого купола наклеим серо-зелёные плетёные ленты.

Плести их будем так. 

Берём пять трубочек: три зелёные и две серые (конечно, у вас они  быть другими) и укладываем их параллельно друг другу, чередуя цвета. Для того, чтобы они не разъезжались, концы я скрепляла малярным скотчем (впрочем, скотч может быть любым). А для надёжности ещё и канцелярским зажимом.

Просовываем дополнительную серую трубочку между серыми и зелёными так, чтобы она лежала горизонтально поперёк остальных – зелёные сверху, серые снизу. 

Концами этой газетной трубочки охватываем крайние зелёные, проходим под серые, затем поверх средней зелёной – и уводим их назад, под всю полоску.

Теперь просовываем – тоже горизонтально – ещё одну дополнительную трубочку

, на этот раз зелёную. Она располагается так, что позади неё остаётся только центральная зелёная трубочка, а все остальные, включая только что образованный серый перекрест – перед ней. Продвигаем её выше этого перекреста, и наша конструкция приобретает такой вид:

Теперь перегибаем концы этой новой зелёной трубочки сзади наперёд так, чтобы они легли параллельно концам предыдущей (серой). Но, в отличие от предыдущей, охватываем с краёв по две трубочки – с каждой стороны зелёную и серую – и перекрещиваем их под центральной зелёной.

Снова серыми концами проделываем то же, что и в прошлый раз: проводим их поверх крайних зелёных, под серыми, перекрещиваем поверх центральной зелёной – и уводим назад, под всю конструкцию. Затем опять очередь зелёных концов… И т.д.

Следите, чтобы переплетающие трубочки не стягивали всю полоску и не меняли угол наклона. По мере необходимости наращиваем трубочки.

 То, что конструкция слегка расширяется книзу, – неизбежно: мы ведь вначале укладывали продольные трубочки вплотную друг к другу, а переплетающие поперечные трубочки их слегка раздвигают.

Но это нам не помешает – наоборот: это будет даже кстати, так как полоски будут расходиться в стороны. 

Плетём нужное количество полосок.


Как узнать, сколько их потребуется? Это просто: их должно быть столько, во сколько раз окружность кольца, с которого мы начали плетение, больше ширины одной полоски. Иными словами, все полоски должны уложиться по кругу так, чтобы их края соприкасались. 

У меня, например, окружность кольца получилась равной 27 см, а ширина полоски у основания – около 3-х см. Соответственно, мне понадобилось сплести 9 полосок.

Срезаю конец полоски – вернее, её начало – вместе со скотчем, по краю первой вставленной поперечной (серой) трубочки

.


Торчащие концы хорошо промазываю клеем и приклеиваю к куполу – так, чтобы срезанный край прилегал к кольцу.  (Тут я пользовалась моментальным супер-клеем.)


И так все девять полосок. Линию срезов и, соответственно, склейки мы в дальнейшем задрапируем.


Теперь – дело ваше: можно приклеить каждую полоску к куполу вплотную, по всей её длине, а можно зафиксировать только края, чтобы она свободно нависала над поверхностью купола. Я приклеивала только края.

Срезаю полоски, оставляя небольшой запас длины: так, чтобы они примерно на 1 см выступали за край.

 


Вдоль края по окружности приклеиваю зелёную зубатку.

(как сплести зубатку >>)

 
А выступающие кончики полосок подгибаю вовнутрь, смазываю клеем и тоже закрываю зубаткой, на этот раз серой, располагая её в горизонтальной плоскости.

После этого я сплела три «гармошки»: зелёную, серую и самую длинную – серо-зелёную.

(как сделать гармошку >>)


 
Гармошками я маскирую стыки: серая и зелёная закрыли линию соединения кольца, купола и верхних краёв полосок, а серо-зелёная легла по нижнему краю – по линии соприкосновения зубаток.

Абажур практически готов.

Осталось решить, как его располагать.

Можно, например, так:


А можно придумать, как пристроить наш плетеный абажур потолку.

Это можно сделать различными способами. Покажу один из них. 

Прежде всего плетём ещё одну деталь: полую трубку для шнура.

Вырезаем два картонных диска с отверстием внутри. Диаметр диска должен быть чуть больше диаметра нашего исходного кольца, с которого мы начинали плетение. Диаметр внутреннего отверстия в диске должен быть таким, чтобы в него свободно проходил провод.

В одном из дисков проделываем по кругу маленькие отверстия. 

Толщина и плотность нашей трубки будут зависеть от количества этих дырочек и от того, на каком расстоянии от центра мы их проделаем.

Я сделала 5 отверстий.


И вставила в них 6 трубочек, приклеивая концы трубочек к диску. 

Вот так:

Закрываем концы, наклеив сверху второй диск – без дырочек.  

Как вы видите, в одно из отверстий вставлено сразу две бумажные трубочки.

И плетём спиральным способом на нужную высоту.

В качестве основы (для поддержания постоянного диаметра трубки) я использовала гибкий металлический шланг от душа.

Осталось оформить конец трубки, который будет обращён к потолку. 

Это тоже можно сделать по-разному. Например, так. 

Прежде всего сооружаем колечко по принципу «улитки», наматывая трубочку на какой-либо цилиндрический предмет (у меня это крышка от клея-карандаша) и тщательно приклеивая каждый слой к предыдущему.

Кроме того, ещё одну газетную трубочку склеиваем по длине вдвое (для прочности) и сгибаем её в виде дуги. Продеваем эту дужку в кольцо и концы её приклеиваем снаружи к нашей белой трубке. 


Поверх этих концов наматываем и тщательно проклеиваем ещё две-три «улитки» (можно разных цветов), чтобы спрятать и заодно попрочнее прификсировать кончики дужки к трубке.


За кольцо можно подвесить абажур к потолочному крюку.


Такая конструкция получается разъёмной: диаметр подвесного кольца меньше, чем отверстие в куполе, поэтому мы можем вставить трубку внутрь купола – так, чтобы картонный диск (начало трубки) остался внутри и служил упором, – а при желании можем свободно вынуть её.


Цепочку из таких колечек при желании можно продлить (а шнур пропустить сквозь эти кольца). Можно вообще сделать подвес из цепочки колечек – без трубки.

 

Напоследок – несколько рекомендаций на тот случай, если вы решите делать такой подвесной плетеный абажур.

Во-первых, бумага – материал довольно тяжёлый, а тем более – если она покрыта краской и лаком. Поэтому все подвесные детали должны быть многослойными и очень прочно склеенными, иначе конструкция просто не выдержит веса абажура.

Во-вторых, такие бумажные абажуры – если, конечно, они призваны служить именно абажурами, а не декоративными деталями интерьера – годятся только для энергосберегающих ламп, которые если и нагреваются, то незначительно. Обычные лампы накаливания не годятся: они портят

бумагу, «выжаривают», пересушивают её, делают её ломкой, а краски выгорают и становятся тусклыми. Но это не главное. Главное то, что это ещё и огнеопасно.

 

 

Еще мастер-классы бумажного плетения Любови Дмитровой

 

 

Плетеный абажур из газетных трубочек — МК

Просмотров: 36333

  • Вперёд >
Добавить комментарий

���� ������� ������ ������ ��� http://dengi.maximedia.ru/

Винтажная лампа для чтения с абажуром из эмалированного листового металла и зеленым держателем для газет «scoubidou» 1960

Frankreich

Веркауфт

такие как Sie ein ähnliches Produkt?

Sie können unseren Kundenservice von : Montag bis Freitag von 9:30 bis 18:30 Uhr.

Тел.: 00 33 1 84 13 18 13

Электронная почта через Dieses Formular

Über dieses Vintage-Designmöbel

Лампа для чтения 60-х годов, состоящая из абажура из эмалированного листового металла и зеленого держателя для газет «scoubidou», полки, покрытой керамической плиткой зеленого и черного цветов. Шарнирное соединение позволяет наклонять абажур в любом направлении. Ансамбль в отличном состоянии, особенно ремешок, абажур и керамика. Некоторые сдержанные следы времени на структуре. Высота 157 см, ширина 40 см.

Справочная:

140341

Меркмале

Ленге
40 см
Хоэ
157 см
Тифе
40 см
Конструктор
Неизвестный
Зустанд
Geringfügige Mängel
Аусгабе
1960-е
Херкунфт
— Отр —
Фарбе
Грюн
Основной материал
Металл
Секундарес Материал
Керамик

Über den Designer

Неизвестно

1927 — 2012

Wir haben hier alle Möbelstücke gruppiert, die nicht von berühmten Designern, sondern von unbekannten Designern signiert wurden.

alle Stücke dieses Designers ansehen

В блестящей категории

Einsitzer und Hocker im Vintage-Stil Togo in Kentucky-Leder…

Preis 2.400,00 €

Skandinavischer Vintage-Sessel von Baczyk, 1960er Jahre

Preis 825,00 €

Vintage-Couchtisch aus unbehandeltem Holz

Preis 180,00 €

Франкрайх

Vintage-Tischlampe aus Holz, Pergament und Bambus, 1970

Preis 350,00 €

Италия

Vintage-Vitrine von Guido Faleschini für Hermes, 1970er Jahre

Preis 1,00 €

Бельгия

Винтажный овалер Tisch aus Mahagoni mit 3 Auszügen, 1950

Preis 750,00 €

Франкрайх

Vintage «Ilios» Stehleuchte aus Metall von Ingo Maurer, 1973er

Preis 530,00 €

Нидерланды

Vintage Stehleuchte Colombo 626 von Joe Colombo für Oluce,…

Preis 850,00 €

Франкрайх

Vintage-Nussknacker aus Holz von Krásná jizba

Preis 200,00 €

Чехия

Skandinavische Pendelleuchte aus rotem Aus der Mitte. ..

Preis 119,00 €

Португалия

Vintage-Tagesbett von Dick Cordemejer, 1950

Preis 1.250,00 €

Франкрейх

Vintage-Tagesbett aus Teakholz

Preis 1.125,00 €

Нидерланды

Fauteuil et ottoman vintage de Oscar Niemeyer

Preis 21.000,00 €

Франкрейх

Vintage Anrichte von Axel Christensen für Aco Møbler, Дания…

Preis 3.749,00 €

Германия

Vintage Enfilade aus Palisanderholz mit Schiebetüren, 1960

Регулятор цен 880,00 € Прейс 792,00 €

Германия

Satz von 6 dänischen Palisander-Esszimmerstühlen von Koefoeds…

Preis 1.950,00 €

Vereinigtes Königreich

Vintage Modell 75 Teakholz Schreibtisch für Omann Jun

Preis 2.790,00 €

Как скульптуры Исаму Ногучи вдохновили бумажные лампы, которые мы видим повсюду

Реклама

Визуальная культура

Клэр Вун

28 мая 2018 г., 12:00

Исаму Ногучи работает над Акари в Японии, 1968 год. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Courtesy of The Noguchi Museum

Художник и дизайнер Исаму Ногути провел свою жизнь, изменяя и ломая определение скульптуры. «Все есть скульптура», — заявил он. Он даже верил, что свет — нематериальный и невесомый — обладает способностью вызывать воспоминания.

В начале своей карьеры Ногучи разработал прототип скульптуры из неоновой трубки, а позже — музыкального флюгера с внутренней подсветкой. Но так было до тех пор, пока ему не исполнилось сорок, около 19 лет.51, что он создал световую скульптуру, которая полностью воплотила бы его идеи об освещении: тонкий бумажный фонарь, который изменил как многовековые, так и современные представления о лампе. Он назвал свое изобретение akari — слово, означающее «свет как озарение» на японском языке — и постоянно интерпретировал его до своей смерти в 1988 году.

Ранние модели Акари в домашней студии Исаму Ногучи в Кита Камакура, Япония, около 1952 года. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Предоставлено музеем Ногучи.

Исаму Ногучи, Акари Клауд (серии Акари A, D и F) , c. 1954-1971 гг. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Предоставлено музеем Ногучи.

Реклама

Воздушный и хрупкий, каждый акари состоит из каркаса из бамбукового ребра, аккуратно обернутого в бумагу васи. Волокнистый материал, изготовленный из тутового дерева, маскирует лампочку, смягчая ее резкое свечение. Ногучи произвел множество коммерческих линий акари; десятки моделей всех форм и размеров в настоящее время выставлены в музее Ногучи в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, в рамках шоу «Акари: скульптура другими средствами».

Ногучи изготовил абажуры различной формы — шаровидной, асимметричной, геометрической — и спроектировал их таким образом, чтобы они по-разному взаимодействовали с цоколями ламп. Одни свисают с потолка, другие балансируют на тонких бамбуковых столбиках или сидят на тонких ножках, напоминая маленьких тварей. Художник хотел, чтобы у акари была модульная система, чтобы потребители могли сочетать оттенки с разными основаниями и легко перемещать их со стола на пол. Они также могут быть подвешены или закреплены на стене.

«Когда Ногучи был жив, акари был живым, дышащим, меняющимся существом, — сказал Дакин Харт, старший куратор музея Ногучи. «Но когда он умер, все инновации прекратились».

Исаму Ногучи, модель Акари 5А (разработана в 1952 г.) с коробкой и элементами. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Предоставлено музеем Ногучи.

Постепенно акари становилось все более систематизированным, вплоть до того, что Музей Ногучи — официальный поставщик этого вида искусства — просто продавал лампы в виде стандартных пар цоколей и абажуров, которые поставлялись в коробках. «Я надеюсь, что работая над шоу, верну ему немного артистизма», — сказал Харт. «Сделайте его немного странным, загадочным и более скульптурным».

Сегодня электрическая бумажная лампа является обычным осветительным прибором, но в то время дизайн Ногучи был неортодоксальным. Первоначально он задумал их, чтобы помочь возродить традиционную японскую индустрию бумажных фонарей. В 1951 году художник отправился в Гифу в центральной Японии, родине многовекового ремесла. Город изо всех сил пытался выжить после Второй мировой войны, и мэр Гифу попросил скульптора помочь возродить этот вид искусства. Под руководством Ногути дешевые бумажные шарики, которые должны были освещаться свечой и отправляться вниз по реке или в воздух, превратились в гладкие предметы для дома. Они были электрифицированы и модернизированы.

Неудивительно, что крупные магазины по всему миру, от Bloomingdales до Bonniers, быстро начали продавать эти современные потребительские товары. Однако, несмотря на такой высокий спрос, акари изготавливались и до сих пор производятся полностью вручную на фабрике в Гифу, принадлежащей компании Ozeki со 127-летней историей. Но они представляли совершенно новую технологию с умной инженерией. Помимо взаимозаменяемых частей, каждый акари легкий и разборный, поэтому его легко транспортировать, хранить и устанавливать. По сути, они действуют во многом так, как скульптура традиционно не действует.

Исаму Ногучи, Акари PL2 , c. 1973 г. и Акари 1A (внутри), 1952 г. Деревянный корпус музея Ногучи, 2018 г. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Предоставлено The Noguchi Museum

Таким образом, должно быть логично, что такая компания, как IKEA, поборник доступного удобства, будет привлечена к акари и разработает лампы, имитирующие световые скульптуры Ногучи. По словам Харта, есть доказательства того, что представители мегамагазина обращались к Ногучи и просили лицензировать его дизайн акари. Художник отказался, но его проекты, кажется, все же вдохновили таких, как бумажные светильники ИКЕА, такие как HOLMÖ , REGOLIT , SOLLEFTEÅ и т. д., которые неизбежно породили собственные подражатели и самодельные версии.

Хотя красота акари проистекает из его простоты, именно эта минимальная форма позволила людям скопировать видение Ногучи. Художник не мог запатентовать свои абажуры, так как они были слишком похожи на традиционный японский фонарь; тем не менее, он запатентовал все остальные части акари, которые мог, включая свои конструкции оснований и рам. Копия одного патента выставлена ​​в музее Ногучи как часть архива, в котором собраны журнальные статьи, реклама, брошюры и другие однодневки, свидетельствующие об успехе акари на протяжении нескольких десятилетий.

Akari на выставке в Bloomingdale’s, Нью-Йорк, 1970 год. Фото Тацуо Кондо. © Фонд Исаму Ногучи и Садовый музей / Общество прав художников (ARS). Предоставлено музеем Ногучи.

Часть того, почему Ногучи продолжал изобретать модели акари, заключалась в том, чтобы опережать подделки. На выставке представлены образцы более редких акари — произведений искусства, которые сразу кажутся скорее скульптурными, чем практичными. Один, его Акари (PL1) (ок. 1965 г.), представляет собой фонарь высотой 8 футов, в который вы можете войти, состоящий из четырех волнистых листов бумаги васи, которые свисают с потолка, образуя маленькую светящуюся комнату. Другая представляет собой комнату, похожую на часовню, построенную из светящихся панелей, известную как 9.0189 Акари (PL2) (ок. 1965 г.). Затем есть Akari (200D) (1985), творение Ногучи для его выставки в павильоне США на Венецианской биеннале 1986 года под названием «Исаму Ногучи: что такое скульптура?» Сферический акари диаметром 2 метра кажется парящим, подобно солнцу, в гигантской деревянной прямоугольной раме.

Это трио крупномасштабных работ иллюстрирует динамический потенциал акари, который Ногучи надеялся показать. Преобразуя окружающую среду, Ногучи смог вылепить пространство, изменив его значение и наше восприятие. Опыт меньшего акари аналогичен, хотя и более тонкий; от причудливых настольных ламп до торчащих бра, они излучают теплый свет, который мягко и расслабляюще окутывает все вокруг.

«Эти вещи меняют жизнь», — сказал Харт. «Они формируют нашу среду, но они также формируют то, как мы себя чувствуем. Каждый способен создать волшебство того, что мы считаем домом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *