Плетение из газет новое: новинки в плетении из газетных трубочек: 17 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Плетение из газетных трубочек — Пошагово для начинающих — Новое за последние 3 месяца — Виды плетения

Если вы хотите познакомиться с таким видом творчества, как плетение из газетных трубочек: пошагово для начинающих об этом увлекательном искусстве вас расскажет наша статья. Прообразом этого занятия стало традиционное ремесло — плетение из лозы, которое служило бытовой необходимостью для наших предков. Сегодня создание всевозможных изделий из газетных трубочек – это творческое, интересное и экологически полезное хобби.

Ведь вы берете фактически отходы – старые газеты и журналы, и создаете из них шедевры. Например – корзины, декоративные вазы и шкатулки, вместительные корзины для белья, конфетницы, подносы и прочие полезные вещи. О технике плетения и главных секретах создания шикарных изделий мы расскажем далее. А также продемонстрируем вам интересные видео уроки, пошаговые мастер классы и вдохновим на творчество.

Если вы никогда не мастерили поделки из лозы или газетных трубочек – не беда. Пошаговое плетение поможет вам разобраться со всеми нюансами работы. Начинать создание любого изделия мы будем с плетения днища. Оно может быть круглым, квадратным или овальным. Давайте рассмотрим некоторые популярные варианты плетения дна.

Круглая форма – одна из самых популярных. Для того, чтобы заложить основу, подготовьте бумажный материал (скрученные трубочками газетные листы) и небольшой чертеж на большом листе бумаги или картона.

Поочередно переплетите между собой 8 трубочек, разместив их крест-накрест.

Девятая трубочка называется рабочей. Согните ее пополам вокруг четырех трубочек, расположенных вертикально. Оплетайте каждую из сторон, захватив четыре трубочки основы.

На втором ряду начинаем разделение трубочек – по две, и плетем так называемой веревочкой. Оплетайте по две трубочки по кругу, выполнив таким способом 2-3 ряда.

Чем дальше от центра, тем большее будет расстояние между прутьями. Когда расстояние между парами трубочками будет около 2 см, их необходимо разделить по одной и продолжать плетение.

Продолжайте работу, пока не получите днище необходимого размера.

Овальное дно пригодится вам при плетении корзин для вещей необычной формы, например, для бутылок или банок.

Для этой корзинки вам также потребуется чертеж, по которому вы будете ориентироваться во время работы.

  1. Уложите несколько трубочек параллельно друг другу, на расстоянии около 2 см. Двумя рабочими трубочками оплетайте стойки веревочкой.
  2. Возьмите еще одну рабочую трубочку, которую необходимо сложить пополам и оплетите ей по кругу вашу «веревочку». Концы этой веревочки необходимо также оплести, чтобы сформировать овальную форму днища.
  3. Для визуализации всего процесса воспользуйтесь пошаговой инструкцией, которую вы видите на фото выше.

Далее рассмотрим плетение из газетных трубочек: новое за последние 3 месяца порадует рукодельниц и любителей эксклюзивного декора.

Плетение из газетных трубочек: новое за последние 3 месяца

Создание уникальных вещей своими руками – это любимое дело для многих мастериц и начинающих рукодельниц. Существует множество примеров, как сделать настоящий шедевр из обычных газетных трубочек. Мы собрали самое интересное в блогах, чтобы поделиться шедеврами уже известных мастеров, а также их последователей. Ведь новые работы появляются ежедневно и так хочется их запечатлеть для вдохновения.

Это может быть вот такая корзиночка в виде кролика, она отлично впишется в интерьер детской комнаты.

Цветные, креативные, с надписями и в форме улитки – такие корзинки выглядят потрясающе!

Известная многим рукодельницам «Страна мастеров» предлагает потрясающие поделки из газетных трубочек. Вы только взгляните на работы Даши Нагорной, в которые мастерица вкладывает всю свою душу и весь креатив.

Прекрасная пасхальная курочка достойна послужить украшением праздничной композиции.

Сумочка-лукошко – для летних прогулок и фотосессий в стиле прованс.

Нежная шкатулка для самых дорогих и важных вещей.

Глядя на эти изделия, трудно представить, что они созданы из газетной бумаги.

Из этого материала получаются и более практичные вещи – тарелки для фруктов, конфетницы, вазы. В качестве декора они будут выглядеть весьма эффектно.

Пожалуй, эти фото для кухни послужат отличным доказательством того, что плетеные изделия – это стильно, современно и очень практично.

Декоративная мельница – хотите для дачного, хотите для домашнего интерьера.

Плетение корзинки из газетных трубочек

Если на сегодняшний день ваше любимое дело – это плетение из газетных трубочек: для начинающих существует несколько схем, по которым можно ориентироваться во время работы.

Мастер-класс Ричарда, чьи новые записи так ждут многие любители рукоделия, пошагово разъясняет весь процесс изготовления корзины.

Существуют и другие пошаговые инструкции с подробными фото для плетения декоративных горшочков и корзин.

Рассмотрите на фото, как правильно поднимать стойки.

Советы по плетению из газет

  • Следите за тем, чтобы при плетении расстояние между стойками было не более двух сантиметров, иначе изделие получится недостаточно прочным.
  • Выравнивайте стойки в процессе работы и бережно относитесь к трубочкам, чтобы они не загибались и не повредились.
  • Чтобы трубочки были плотными и стойками, слегка увлажните их водой из пульверизатора, затем оберните на 15-20 минут полиэтиленом и высушите.

Отличным стимулом для творчества служат видео уроки, где мастера подробно объясняют весь процесс и делятся своими профессиональными секретами.

Видео Елены Тищенко помогают новичкам развить свое мастерство, а опытным мастерицам дарят новые идеи для вдохновения.

Виды плетения из газетных трубочек

Корзинки из газетных трубочек создают по тому же принципу, что и аналогичные изделия из лозы. Существует множество схем для плетения таких рукотворных шедевров. Самые распространенные из них – прямая и обратная веревочка и ситцевое плетение.

Прямая веревочка

Для этого способа вам понадобится добавить к стойкам по 2 рабочие трубочки, расположенные между соседними стойками. Таким образом, рабочие трубочки переплетаются между собой, образуя крепкую конструкцию. Такой вид плетения используется при переходе от днища до стенок изделия.

Обратная веревочка

Суть этого плетения состоит в том, что первую рабочую трубочку мы заводим первую рабочую трубочку под вторую и затем заплетаем за стойку. Кстати, можно чередовать обе веревочки при создании корзинки, чтобы получить узор «косичка».

Простое ситцевое плетение

Этот узор знаком нам с детства – с плетеных бабушкиных корзинок.

Чтобы рабочая трубочка держалась, ее необходимо приклеить за одну из стоек, а затем постепенно облетать их то спереди, то сзади. Есть небольшой секрет этого плетения: стойки должны быть сухими, а рабочие трубочки – слегка влажными. Также подготовьте непарное количество стоек.

Чтобы трубочки выглядели аккуратно и не прерывались во время плетения, их необходимо «нарастить». То есть, вставить плоский конец одной трубочки в другую.

Видео уроки: как сплести красивые изделия из газетных трубочек

Плетение газетными трубочками набирает популярность

Нарезав бумажное издание на полоски, мы получаем материал для популярного вида рукоделия — плетения газетными трубочками. Бумажной вазой, сплетенной из «газетной лозы», можно зачерпывать воду, а корзиной для белья — оборудовать предбанник. Конечно, такие изделия уступают в прочности тем, что изготовлены из лозы. Но если их правильно обработать, они могут служить довольно долго. Причем затраты минимальны: вязальная спица, клей ПВА и водные морилки. Насколько просто и доступно это искусство, журналисты узнали у мастера — Светланы Попович, которая трудится переплетчиком.

Без терпения не обойтись

Светлана с детства умеет и любит вязать спицами — искусству «петелек-крючочков» ее обучила тетя. А профессия подарила ей еще одно хобби, дарящее радость и удовольствие и ей самой, и ее окружению.

«Впервые я увидела изделие из газетных трубочек, когда пришла на работу в Издательский дом пять лет назад, — говорит Светлана. — Моим вдохновителем и учителем стала Юлия Эмиретли, тогда она тоже работала здесь переплетчицей. Она показала мне свои работы, и я загорелась».

Светлана плетет изделия из полосок бумаги, оставшихся от обрезки газет «Голос Череповца» и «Речь». Самым сложным, по ее словам, было наработать технический навык скручивания трубочек. Важно, чтобы они были одинаковыми. Полоски газеты (причем определенного размера) накручиваются на тонкую спицу. По идее, все понятно. Что сложного? Накрутил, да и ладно. Глядя, как легко это делает Светлана, я тоже взяла спицу в руки и попробовала повторить за ней. Да не тут-то было! Листок никак не хотел сворачиваться, ускользал, мялся и упрямо не приобретал нужную форму!

«Не сразу получается скручивать правильно, — мягко улыбается мой учитель. — Есть важный момент: один конец трубочки должен быть тоньше другого, чтобы при плетении можно было вставить одну трубочку в другую. Поэтому изначально спицу накладываем на газетную полоску под определенным углом. Угол наклона, сила нажима при скручивании, скорость — все это нарабатывается в процессе. Поначалу трубочки получаются разными по диаметру. Надо тренироваться, тут без терпения не обойтись. Тогда и навык приходит».

Красиво и практично

В процессе моего обучения стало понятно, что самый оптимальный материал для трубочек — газетная бумага. А вот та, что используется для принтеров (и тому подобное), более плотная — из нее и крутить сложнее, и плести сложнее, и при плетении она не такая пластичная. Хуже сгибается, появляются заломы. В итоге и изделие смотрится не так изящно.

После того как изделие сплетено, оно покрывается клеем ПВА и лаком.

— Где вы черпаете идеи для своих работ?

«Придумываю сама, — смущается мастерица. — Интернетом не пользуюсь. Представляю конкретный образ, фантазирую. Макет изделия не зарисовываю — держу в голове. Кстати, моя самая первая работа сразу была масштабной, то есть начинала я не с маленькой поделки, а осмелилась на крупное изделие. Это был журнальный столик для дома. К нему были прикручены колесики, и теперь это не просто стол, а мобильный предмет мебели».

Пять лет назад Светлана сплела на дачу вазочку, в которую поместила стеклянную банку. Этой вазочкой она смело зачерпывает воду и ставит в нее цветы. Лаковое покрытие предохраняет от деформации и обеспечивает сохранность изделия.
Светлана говорит, что у нее дома мало своих изделий — ей больше нравится плести в подарок. Но так, «чтобы было не только красиво, но и практично».

«Плела корзинки, вазочки, рамки для картин или фотографий, большие напольные вазы, домик для кошки. Сестре как-то сделала корзину для хранения белья, она отвезла ее на дачу, и вот уже два года корзина обитает в бане, и никакие перепады температур и влажности ей нипочем. Плела ее около двух месяцев».

Рабочее место Светланы тоже украшено ее работами. Это придает рабочему пространству уют и тепло. Коллеги по цеху одобрительно кивают, рассказывая про хобби своей коллеги. «Вот как у нас в цеху душевно», — говорят они.

Инна Анохина, газета «Голос Череповца»

В американском кафе под тарелки ставят мурманские подставки · Вечерний Мурманск

Когда-то в каждом деревенском доме был ворох корзин, лукошек и коробов. Одни – покрепче – были сплетены из лозы, другие – полегче – из бересты. С ними ходили за грибами и ягодами, хранили в них яйца и крупу. Большие короба выполняли роль чемоданов или даже шкафов. Мастеров,  умеющих плести полезные в быту вещи, всегда ценили. Сейчас искусство плетения снова набирает популярность, но перед городским жителем, решившим изучить дедовский навык, встает проблема – где взять лозу? Мурманчанка Анастасия Анисимова нашла выход, используя то, чем всегда наполнены наши почтовые ящики.

Вторая жизнь газет

Анастасия Анисимова с раннего детства увлекалась творчеством. Расписывала камни, вязала, плела из бисера. Когда окончила художественную школу, начала писать картины, даже выставлялась в музее на Алтае, где тогда жила. А с переездом в Мурманск ее с головой поглотило новое увлечение – она стала плести из бумажной лозы.

– Искала такой вид творчества, который приносил бы мне не только удовольствие, но и деньги, чтобы легко и быстро можно было продавать свои работы, – вспоминает Анастасия. – Наткнулась в Интернете на плетенные из бумаги изделия и поняла: это мое! Сырье для плетения, можно сказать, валяется у нас под ногами. Первое время плела из газет, которые в рекламных целях нам по почтовым ящикам разбрасывают все кому не лень. Иду домой с работы, возьму в подъезде несколько газеток, а потом из них корзинку сплету.

Простое изделие можно сделать всего за несколько часов, но процесс подготовки к нему занимает порой около недели. Сначала из газеты нужно нарезать полоски шириной 7–10 сантиметров, затем их необходимо плотно накрутить на спицу. Когда трубочка готова, кончик заклеивается клеем ПВА, чтобы скрутка не разошлась. Теперь спицу можно вытаскивать. Готовые полые палочки красят акриловыми красками либо морилкой, если нужно сымитировать цвет дерева. Когда краска высохнет, трубочки покрывают лаком и после очередной сушки мочат в воде, чтобы затвердевшим палочкам вернуть гибкость. Все! Можно работать! Влажные трубочки лучше положить в пакет, тогда свои гибкие свойства они сохранят на два-три дня. Если за это время не весь материал использовали, трубочки можно вытащить, высушить, а потом в очередной раз замочить, когда вернетесь к работе. Новичку накручивать бумагу на тонкую спицу достаточно непросто, первое время от такой работы образуются мозоли. А когда появится сноровка, работа пойдет быстрее. Например, Анастасия сейчас может скрутить около 1200 трубочек за один день. Этого запаса хватит на сотню небольших изделий.

Крепче лозы

Бумажные корзинки Анастасии Анисимовой – один в один как из лозы. Когда газетные трубочки покрывают морилкой, их практически не отличить от натуральных прутиков лозы.

Более того, корзинки, сделанные из газет, даже по прочности не уступают своим предкам.

– Когда моя младшая дочь училась в начальной школе, она делала большой исследовательский проект, посвященный тому, как можно утилизировать бумагу, – продолжает моя собеседница. – Одним из способов было плетение из бумаги различных изделий. Далее мы с ней ставили опыты и сравнивали одинаковые по внешнему виду корзины – одна была из лозы, вторая – моя, из бумаги. Мы накладывали в них по пять килограммов сахара – выдержали обе. Погружали их в тазик с водой на два часа – моя высохла и осталась как новенькая. А вот та, что из лозы, немного начала шелушиться. Потом я еще сплела из газетных трубочек кормушку для птиц и на зиму выставила ее на улицу за окно. Весной, когда сняла, поняла, что с ней ничего не случилось, кормушка спокойно перезимовала на морозе. Во всех экспериментах бумажная лоза показала себя с лучшей стороны.

Сейчас Анастасия уже не собирает по ящикам газеты, а создает свои изделия из чистой газетной бумаги, которую приобретает сразу в рулоне. Такое сырье легче поддается окрашиванию.

Модная сумка

Из бумажной лозы можно сплести все что угодно – тарелку, вазу, кашпо, абажур, поднос, шкатулку, корзину, подставку под горячее, елочную игрушку, сундук. В планах мурманчанки – оплести газетными трубочками два стула, которые уже давно потеряли свой товарный вид.

– У меня дома много плетенок: корзины для игрушек, у дочки – органайзер, коробочки под тетради, ручки, есть светильник, короб для белья. Я даже две сумочки себе из бумажной лозы сделала, с одной из них хожу уже три года – и ничего с ней не сделалось, до сих пор как новая, – рассказывает мастерица.

Особым спросом у мурманчан пользуются подвесные корзины мастерицы – в таких можно хранить бутылочки с гелем и шампунем в ванной или пульты от телевизора в гостиной либо ключи в прихожей. Плетеные изделия очень выручают, когда нужен короб определенного размера, чтобы, например, вместить его в свободное пространство между тумбой и шкафом.

– На иностранной Интернет-площадке я открыла небольшой магазинчик, фотографирую свои изделия и выставляю их на продажу, – говорит Анастасия. – Чаще всего заказы приходят из США и Великобритании. Плетение из бумажной лозы у них очень ценится, это современно, экологично. И иностранцы готовы за хэнд-мейд платить высокую цену. Вот недавно я делала для американского кафе подставки под тарелки – тридцать кружочков из лозы сплела.  Они  уже дошли до адресата. В ближайшее время я хочу еще больше развить свой Интернет-магазин и разнообразить его ассортимент, чтобы было еще больше заказов. Плетение настолько мне нравится, что я готова заниматься им все свободное время. Вот недавно купила мастер-класс по созданию корзины для игрушек в форме единорога – надо попробовать!

ЛОЗА ЛОЗЕ РОЗНЬ

Из настоящей лозы Анастасия Анисимова плести не пробовала. Говорит, с бумагой работать намного проще, чем с растениями.

– Лозу нужно вырастить, заготовить, ошкурить, расщепить на тонкие полоски, найти место для хранения – под такое ремесло мастера порой отводят себе целую мастерскую. А плетением из газеты можно заниматься дома перед телевизором, устроившись в любимом кресле. При этом я никому не мешаю и мусора от моей работы почти нет, – говорит северянка. – Считаю, что плетение из настоящих прутиков – мужское занятие. Но в будущем, если захочу попробовать сплести себе кресло-качалку, сделаю это именно из натуральной лозы, не рискну использовать для этого бумагу.

ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ОЛЕНЕЙ

До введения запрета на массовые мероприятия Анастасия проводила мастер-классы для всех желающих по плетению из бумажной лозы. Она с учениками плела корзины, короба, обереги, чайные домики.

– Бесплатно в моих мастер-классах можно было поучаствовать на ярмарке, которая работала в центре города за «Меридианом» на новогодних и весенних праздниках, – говорит мурманчанка. – Ко мне в палатку порой набивалось по тридцать человек, за один день я могла провести до шести занятий. Мне тогда еще дочки помогали, они тоже умеют плести из лозы, без них я бы с таким количеством учеников не справилась. Как-то посчитала, что за новогодние праздники на ярмарке с нашей помощью было сплетено около полутора тысяч оленей. Это очень интересный и полезный опыт для меня.

Надежда ТУРЛОВА. [email protected] Фото из личного архива

Анастасии АНИСИМОВОЙ и открытых Интернет-источников.

Экологичное рукоделие

Но, как показывает опыт, не только наука и техника с веками прогрессируют, не стоят на месте и ремесла, рукоделие: появляются новые техники, материалы, приемы. Кто не помнит плетеные советские хлебницы и хозяйственные разноцветные корзинки из проволоки и полимерных материалов? А всевозможные безделицы из медицинских капельниц? Удивительно, почему только в XXI веке стало набирать популярность плетение из газетных трубочек, ведь бумага давно уже перестала быть дорогой вещью, производимой вручную? Сегодня мы кощунственно выбрасываем то, что может еще долго служить и радовать глаз, – старые газеты. И ведь даже не на переработку идет макулатура, а на уничтожение! Хорошо, что в чью-то светлую творческую голову пришла идея дать вторую жизнь газетам. Теперь умельцы крутят из газетной бумаги трубочки и, используя классические древние приемы плетения, делают из них настоящие шедевры.
Есть такие мастера и у нас в городе.

Работы Натальи Васильевой, которые она прислала на наш фотоконкурс, поражают и разнообразием, и сложностью, и качеством исполнения. Не то что на снимке, вживую их можно принять за изделия из лозы.

Плетением из газетных трубочек Наталья занялась всего года полтора назад. Как это часто сегодня случается с творческими людьми, набрела на интересную картинку в Интернете – понравилось изделие, стала читать комментарии и выяснила, что это не лозоплетение, как сперва подумала, а новая техника – плетение из газет, и загорелась желанием попробовать, что это такое.

Газеты собирала везде, где только можно было. Забросила и вязание, и вышивку крестом, бисером, с головой погрузилась в новое увлечение, отдавая ему все свободное время, нередко засиживаясь с плетением до полуночи.

Не сразу все получалось. Сначала никак не выходили трубочки такими, как нужно: то слишком толстые, то тонкие, то ломкие, то недостаточно гибкие, то не так скручены… Но чем больше не получалось, тем больше разгорался азарт.

Постигала все тонкости-премудрости и на личном опыте (как говорит, мусор на первых порах выносила мешками), и под руководством мастеров, ведущих блоги, группы и мастер-классы в Интернете. И здесь мастерица обратила внимание на интересную особенность: чем опытнее, профессиональнее мастер, тем с большей охотой и готовностью он идет на контакт и делится секретами, советами, отвечает на вопросы, а вот те, кто сами еще ничего толком не умеют, все стараются заработать деньги на новичках.

Кто-то начинает с мелких вещичек, а Наталье было проще осваивать плетение с крупногабаритных изделий (первая работа – журнальный столик). Предмет особой гордости – настольная лампа, которая полностью – от подставки до абажура – сделана из газетных трубочек. Со временем стала переходить на более мелкие вещи – вазы, хлебницы, чайные домики, блюда – и, как утверждает мастерица, до сих пор все еще осваивает технику изготовления маленьких изделий. Вообще Наталья уверена, что ее, на наш взгляд, безупречные изделия далеко не совершенны, что ей еще есть чему учиться, к чему стремиться – верный признак настоящего мастера и художника.

Скромная рукодельница намерена дальше совершенствовать свое мастерство в плетении… и параллельно собирает чемоданчик ниток-шелков – готовится к штурму новой творческой вершины – вышивки гладью.

Поделка «День Земли»: как сделать корзину из газет

Сара Э. Уайт 22 апреля 2021 г.

День Земли — 22 апреля, и чтобы отметить это событие, я хотел придумать поделку, которую я мог бы делать со своими детьми из переработанных материалов.

Итак, мы взяли несколько кусков выброшенной газеты, немного сложили, ткали, склеивали и создали забавную маленькую коробочку для хранения принадлежностей для рукоделия.

Это определенно проект для ваших детей.Моя восьмилетняя дочь помогла мне, но я думаю, что она могла расстроиться, пытаясь построить саму.

Есть дети младшего возраста? Они могут помочь украсить корзину после того, как она будет готова, или сделают сложенные «планки» для плетения.

Что вам понадобится:
  • Газеты
  • Лента (или клей-карандаш)
Инструкции:

1. Для этого проекта вам потребуются одностраничные разделы, поэтому разорвите любые двухстраничные разделы газеты пополам. по средней линии сгиба.Если в вашей газете есть разделы размером с таблоид (например, наш еженедельный развлекательный раздел — это таблоиды), эти страницы имеют идеальный размер, когда они сложены сверху вниз.

2. Решите, какой ширины вы хотите, чтобы ваши полосы были. Мои около дюйма, но я только что посмотрел на них. Сложите бумагу по длинной стороне. Продолжайте складывать его, пока не дойдете до конца. Если в конце у вас осталось немного лишней бумаги, просто переверните ее. (Складывать гармошкой не нужно, подойдет обычное складывание!)

3.Как только у вас будет сложена связка деталей (мы сложили их 16), можно начинать плести дно корзины. Я использовал по пять штук в каждом направлении. Выложите первые пять частей (или столько, сколько вы хотите использовать!), Затем сплетите остальные пять в традиционном стиле сверху, снизу, сверху, снизу, поверх, меняя порядок со следующей частью. Убедитесь, что вы центрируете плетение по длине бумаги как можно лучше, потому что лишняя бумага по бокам сформирует стороны вашей корзины.

4.Когда низ готов, приступаем к плетению бортиков. Сначала склейте вместе два куска сложенной газеты. Загните «стороны» основы вверх и сплетите новую деталь. Предупреждение: стороны упадут и будут выглядеть беспорядочно! Но немного терпения и скотч помогут. После первого становится легче!

5. Мы сделали три раунда плетения по бокам, именно столько оказалось места для них. Чтобы корзина получилась более глубокой, просто приклейте к нижним кусочкам ленты большей длины и продолжайте плести!

6.Чтобы закончить, сложите лишнюю бумагу внутрь и закрепите скотчем.

Бумажная коробка оказалась намного прочнее, чем я думал. Я использую его для хранения пряжи, но вы можете использовать его для хранения бумаги, фетра, других легких принадлежностей для рукоделия … или даже для переработки!

Сара Э. Уайт — профессиональный ремесленник, писатель, редактор и мама, которая живет в Фейетвилле, штат Арканзас. Эта история впервые появилась в Macaroni Kid Fayetteville .

Плетение стен: как Анни Альберс бросила вызов предубеждениям Баухауза

Настенная подвеска (1926) была сделана, когда Альберс был в Баухаусе. Фото: Музей Метрополитен, Нью-Йорк / Art Resource, Нью-Йорк / Скала, Флоренция; © Фонд Йозефа и Анни Альберс / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / DACS, Лондон, 2018

Когда Анни Флейшманн приехала в Баухаус в 1922 году, ее не беспокоила знаменитая бедность школы.Одна из самых богатых учениц школы — ее мать была из издательской династии Ульштейнов — Флейшманн легко принимала холодные ванны и соломенные матрасы Веймара. Что действительно стало сюрпризом, так это отношение Баухауза к женщинам. Основатель школы Вальтер Гропиус беззаботно увел женщину-баухойслер от того, что он называл «областями тяжелого ремесла» — столярного дела, работы по металлу и, как ни странно, живописи — к таким бледным ремеслам, как переплет и ткачество. Флейшманн, который надеялся стать художником, неохотно пошел на последнее.«Я думала, [ткачество] было довольно женственным», — вспоминала она в интервью полвека спустя. «Только эти темы».

К моменту интервью ее мнение о тредах изменилось. Таким образом, благодаря Флейшманну, у них были мировые лидеры. С момента замужества в 1925 году она была известна как Анни Альберс — и стала одним из выдающихся художников по текстилю 20-го века. Действительно, во многом благодаря Альберсу термин «художник по текстилю» вообще используется. Это преобразование было отмечено в 1949 году, когда ее работы были показаны в Музее современного искусства в Нью-Йорке на первой выставке такого рода.Контрольный список материалов на выставке MoMA предлагает кое-что из кардинальных изменений, которые помог осуществить Альберс: черный целлофан, рафия и медный шенилл; кукуруза, трава и череда; деревянные планки и дюбели. Представления о том, что такое нити — что такое плетение — изменились с 1922 года.

Это было результатом тихой подрывной деятельности со стороны Альберса. Когда в 1927 году в Баухаусе с опозданием открылся факультет архитектуры, женщинам, как и следовало ожидать, отговаривали присоединяться: заявки встречались с общим ответом, что департамент уже заполнен.Роль «прекрасного пола» — термин Гропиуса — заключалась не в том, чтобы строить, а в украшении здания; украшать и быть декоративным. О реакции Альберс на это свидетельствует произведение, которое принесло ей диплом Баухауза в 1929 году под руководством не Гропиуса, а его преемника Ханнеса Мейера.

Красные линии на синем (1979) Фото: Тим Найтсвандер / Imaging4Art; © Фонд Йозефа и Анни Альберс / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / DACS, Лондон, 2018

В ответ на заказ Мейера на текстильный дизайн для его новой аудитории в Баухаусе, Альберс создал настенное покрытие, которое вело себя как стена, плетение которой из хлопка, синели и целлофана не только отражало свет, но и поглощало звук: «текстильная инженерия», как она сказал. Странный, но блестящий студент Баухауза Зигфрид Эбелинг недавно переосмыслил стену как мембрану, «пористую… формальную, но не существенную». Если бы мужчина-баухойслер смог сделать стены перепончатыми, Альберс подошел бы к проблеме с другой стороны. Она будет делать мембраны, похожие на стену.

Эта идея строительства незаметно останется с ней. В упомянутом выше интервью она сравнивает ткачество не с искусством, а с архитектурой. «Живопись на что-то наносится», — рассуждает Альберс. «Скульптура использует данный материал… [Ткачество] наиболее близко к архитектуре, потому что это построение из одного элемента, построение целого из отдельных элементов.

Судя по названию Баухаус — «строительный дом», в основе проекта Гропиуса должна была лежать архитектура. Из-за того, что женщины исключались из нее, Альберс старалась обойти это исключение. Именно это переосмысление строительства зажгло ее гений.

Такие проекты, как «Пересечение» (1962), были успешными как в коммерческом, так и в художественном отношении. Фото: Вернер Дж. Ханнаппель; любезно предоставлено музеем Йозефа Альберса Quadrat Bottrop; © Фонд Йозефа и Анни Альберс, 2018

Когда она приехала в Баухаус в 1922 году, она нашла ткачество женским в том смысле, который задумал Гропиус.«В первые годы, — вспоминал Альберс, — было увлечение чем-то вроде романтического ремесла, когда вы делали красивые наволочки… и эти скатерти очень ярких и ярких цветов». К моменту закрытия школы в 1933 году ткацкая мастерская, директором которой Ханнес Майер назначила ее в 1931 году, была полностью преобразована. Текстиль был бы одним из немногих продуктов Баухауза, которые добились бы коммерческого успеха и достигли цели школы — донести высококачественный дизайн до масс.

Эта комбинация достигнет своего апогея не в Германии, а в Америке, где Альберс бежала от нацизма вместе со своим мужем Йозефом в 1933 году — особенно в ее сотрудничестве с мебельным магнатом Флоренс Нолл, которое началось в 1951 году и длилось три десятилетия. .Тем не менее, именно выставка MoMA тихо подвела итоги Альберс: ее тканые работы, висящие на перегородках, которые она также соткала.

Анни Альберс, Тейт Модерн , 11 октября — 27 января 2019 года

Баухаус любви

В этом отредактированном отрывке из своей биографии Йозефа Альберса Чарльз Дарвент описывает обстоятельства, которые привели Джозефа и Анни вместе

Йозеф Альберс: жизнь и работа Чарльза Дарвента Темза и Гудзон

Аннелиз Флейшманн приехала в Веймар в 1922 году, чтобы присоединиться к Баухаусу, но ей отказали.Спокойно упорная, Флейшманн, известная как Анни, обратилась за помощью к дружелюбному Баухойслеру — «худощавому полуголодному вестфальцу с неотразимой белокурой челкой», как она позже скажет. Он провел ее через упражнения по складыванию бумаги; его звали Йозеф Альберс. В октябре Флейшманн повторно поступил в школу, и на этот раз был принят. В декабре того же года она пошла на свою первую рождественскую вечеринку в стиле Баухаус. Естественно сдержанная, она держалась, пока Уолтер Гропиус, одетый как Дед Мороз, раздавал подарки. К ее удивлению, одна была для нее: золотой лентой был обернут гравюра «Бегство Джотто в Египет» с прикрепленной открыткой от Йозефа Альберса.Через три года они поженятся. Их брак должен был стать единственным браком равных по искусству среди учителей Баухауза. «[Альберс] женился на девушке Баухауса, у него была семья Баухауса», — отметил один немецкий историк. «Он воплотил идею Баухауза на всех уровнях своей жизни. Он был человеком Баухауза всем своим существом ». Десять лет спустя его подарок будущей жене оказался на редкость дальновидным.

Тем не менее, Альберсы не были очевидным совпадением. Йозефу Альберсу было 34 года, он был сыном маляра из шахтерского городка Рура.Анни Флейшманн было 22 года, она была дочерью ассимилированных берлинских евреев, детей которых крестили лютеранами. Ее мать, Тони, была Ульштейном из династии выдающихся издателей: Ульштайн Верлаг владел Berliner Zeitung и другими уважаемыми газетами, а также издавал книги таких авторов, как Эрих Мария Ремарк. Аннелиз выросла с ирландской гувернанткой в ​​доме, полном слуг; ее мать была чемпионкой по теннису. Флейшманы и Альберсы не могли быть более непохожими друг на друга.Несмотря на это, родители Анни быстро приняли своего предполагаемого зятя. Чего нельзя сказать о семье Йозефа.

• От Джозефа Альберса: Жизнь и работа Чарльза Дарвента, Thames & Hudson, 24,95 фунтов стерлингов (фунт стерлингов), должен быть опубликован 11 октября.

плетение корзин — блог The Frugal Crafter Blog

Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня есть поделка для детей из переработанных материалов, чтобы сделать что-то действительно полезное:

Для этого проекта вам потребуется:

газеты

клей белый

думаю картон (как коробка от хлопьев)

карандаш

прищепки

Что-то круглое для обводки в виде пластины

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко сделать скрученную корзину для газет:

Совет! Если вы хотите сделать этот проект с группой детей, вы можете использовать горячий клей и заранее изготовить основы корзин (картон со спицами)! Вот краткое описание шагов:

  1. Разрежьте страницы газеты пополам.
  2. Сверните газету, используя карандаш в качестве направляющей, и закрепите концы клеем.
  3. Обведите тарелку на картоне 2 раза и вырежьте ее.
  4. Приклейте к картону нечетное число или свернутые газетные «спицы». Добавьте второй кусок картона и положите сверху книгу, чтобы утяжелить ее, пока она сохнет, ИЛИ попросите взрослого приклеить ее для вас горячим клеем.
  5. Оберните оставшиеся газетные трубочки вокруг спиц. Используйте немного белой подсказки каждый раз, когда добавляете новую газету, и закрепляйте ее прищепкой, чтобы держать ее на месте, пока она сохнет.
  6. Завершите свою корзину, покрасив ее акриловой краской, аэрозольной краской или просто заклейте ее слоем клея или Mod-Podge.

Бонусные идеи! Вы можете использовать оберточную бумагу, журналы и комиксы, чтобы сделать действительно классные корзины! Вы можете легко сделать квадратную, прямоугольную корзину или корзину в форме сердца, используя ту же технику, просто вырежьте из картона ту форму, которая вам нужна. Лучше всего смелые формы с небольшим количеством деталей!

Родители и учителя: Если вы попробуете этот проект со своими детьми, дайте мне знать, чем он закончится.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте комментарий, и я свяжусь с вами! Удачного крафта!

Нравится:

Нравится Загрузка …

новых идей, примеров работ.

Такие корзины могут украсить вашу кухню, загородный дом, а также служить по прямому назначению.

Могут положить какие-нибудь мелочи или даже собрать ягоды и поставить на стол. Вы также можете сделать вместе с ними корзины для своих детей, тем самым привив им навыки рукоделия.

Для изготовления нам потребуется:

Газета, журнальные листы или цветная бумага. чаще всего это газеты.
— степлер со скобами или клеем для закрепления бумажных полос
— ножницы

1. Для изготовления корзины потребовалось 20 листов газет. Каждый лист разрезаем пополам и раскатываем, чтобы получились узкие полоски. Полоски получились 40.



2. Сложите куски газеты пополам вдоль, затем еще на четверть длины, а затем восемь раз, у вас получатся прочные ленты.В зависимости от того, какую корзину вы хотите плести, вы можете выбрать количество страниц из газеты и их ширину

3. Начните плести корзину от центра к краям. Для фиксации можно использовать степлер или клей. Ставим точками. Вы можете удалить скобы сшивателя после того, как закончите плести корзину.

4. После того, как дно корзины будет готово, можно приступать к плетению ее стенок. Стены согните под углом 90 градусов и сплетите их по кругу длинными полосами, сделав из тех же, что были подготовлены ранее, закрепив скобами или клеем.

5. Когда вы закончите плести корзину, ваш последний ряд будет завершен не очень красиво. Концы полосок бумаги будут торчать. Для завершения нашего изделия загибаем сторону бумаги и приклеиваем клеем, кладя поверх края корзины.


Грамотное использование этой технологии пригодится для создания изделий своими руками с уникальными эстетическими и функциональными характеристиками. Следует ценить не только широкие возможности для индивидуального творчества.Чужие и собственные новые идеи плетения из газетных трубочек помогают реализовать с минимальными финансовыми затратами. Прочитав эту статью, вам будет легче освоить необходимые навыки, устранить ошибки.

Приведенный выше пример иллюстрирует потенциал. Но не стоит сразу пытаться создать подобное, достаточно сложное изделие. Следует внимательно изучить технологию, приобрести необходимые комплектующие. Полезный просмотр реализованных проектов.

Суть техники в том, что вместо лозы используется бумага для плетения стен и других элементов конструкции.При правильном использовании исходного материала можно сделать прочный продукт. Отдельные части соединяются клеевыми составами. Для укрепления и создания желаемого внешнего вида используются грунтовки и краски.

Инструменты и материалы

Для конкретного проекта потребуются дополнительные сведения. Так что ручку для тяжелого кувшина можно усилить пластиковой вставкой. Внутри резервуара для жидкости устанавливается бутылка подходящего размера. Но перечисленные ниже компоненты все равно пригодятся.

Проще всего использовать старые газеты в качестве сырья. Но печатные СМИ в таком виде стали непопулярными. Если нет инвентаря, придется обратиться к соседям, друзьям. Ниже перечислены особенности других материалов:

  • Журналы можно использовать, если вам нужно увеличить прочность. Они созданы из плотной мелованной бумаги. Канальцы у него получаются излишне жесткими. Их сложно окрасить в нужный цвет.
  • Стандартные чистые листы писчей бумаги лучше.Главное преимущество здесь — отсутствие рисунков и надписей.
  • Удобно скатывать трубки из кассовой ленты. Но такая продукция стоит дорого, поэтому потребуются значительные предварительные вложения.

К сведению! Термобумага специальных марок для кассовых аппаратов темнеет при повышении температуры. Эта особенность способна образовывать дефекты при обработке плетеных изделий.

Для соединения частей конструкции и фиксации формы трубок используется стандартный недорогой клей ПВА.Дешевле приобретать его в большой таре.

С клеевыми композициями мгновенного действия сложно работать. Они слишком быстро застывают, не сохраняют целостность при деформациях. Если требуется прозрачность, следует выбрать клей, подходящий для сборки и последующего использования изделия.

Тонкая гладкая деревянная палка используется для сгибания и точного позиционирования трубок. Чтобы сложить бумагу, вам понадобится металлическая спица с кольцом или другим удлинителем на одном конце.Также необходимо подготовить острые ножницы и канцелярский нож. От качества кромок этих инструментов будет зависеть не только внешний вид заготовок, но и удобство работы.

Такая заготовка сплетена из бумажных трубочек. Чтобы он оставался устойчивым, вам понадобится достаточный вес. В данном примере легкая пластиковая бутылка наполняется водой, а для расширения дна используется картонная лента.

Статья по теме:

В статье рассказывается, как своими руками создать недорогие и красивые цветы из гофрированной бумаги, которые не тускнеют со временем и могут долго храниться.

Декоративно-функциональная обработка

Здесь необходимо внести определенные коррективы с учетом конкретного плана.

Такой продукт удобнее создавать из заранее подготовленных тюбиков. Они окрашены в нужные цвета. Впоследствии из соответствующих заготовок формируется узор.

К сведению! Если после высыхания краски тубы оказались хрупкими, их можно перед монтажом обрызгать водой.

Перед окраской изделия в целом наносится грунтовочный слой. Может быть изготовлена ​​из смеси ПВА и воды с добавлением небольшого количества прозрачного лака на акриловой основе. Смесь разбавляют до желаемой консистенции. Вязкость не должна быть чрезмерной для тщательной обработки трещин.

На подготовленную поверхность модно наносить морилку и лак, масляные и водоэмульсионные краски, чернила, зеленку и отвар луковой шелухи.

Но краска в такой упаковке стоит дорого. Распыление предназначено для обработки больших поверхностей. Рисунок или узор другого цвета создается с помощью трафарета.

Красители применяются в соответствии с рекомендациями производителя или в соответствии с проверенными практическими инструкциями. Необходимо соблюдать указанные требования по температуре и времени высыхания. Иногда приходится создавать несколько слоев. Поверхности защищают от негативных внешних воздействий прозрачным лаком.

Создание заготовок

Опытные мастера используют разные решения для реализации своих проектов. Из плотных бумажных лент, как из гибкой коры лозы получаются красивые и прочные изделия. В азиатских странах используется техника плетения из очень тонких бумажных трубочек. Они создают миниатюрные элементы декора, поражающие высочайшим качеством даже при внимательном рассмотрении.

А вот в этой статье речь пойдет о «классической» заготовке.

Фото Последовательность действий и важные особенности

  • Необходимо подготовить необходимое сырье, инструменты, расходные материалы.
  • При выборе бумаги учитывайте приведенные выше рекомендации. Нарезается полосами шириной от 7 до 12 см.

  • Слишком долго не удобно, так как из таких трубочек сложно создать качественное плетение.

  • Скрутите полоски, поставив иглу под острым углом (как на картинке). После освоения навыков можно использовать электродрель.Но вручную повернуть основание несложно.

  • Свободный уголок закрепляем клеем.

  • При необходимости трубы покрываются грунтовкой, краской, лаком.
  • Необходимо создать достаточный запас заготовок, чтобы не прерывать последующие операции по установке.

Какие бывают виды плетения из газетных трубочек: обзор типовых технологий

Начните обучение с относительно сложной техники. Как ни странно, но плетение «веревкой» освоить легче, чем простой вариант, который будет рассмотрен позже.

Плетение газетных трубочек для начинающих пошагово

В следующей таблице показаны особенности рабочих процессов при использовании различных технологий. Для начинающих пошаговые поделки из газетных трубочек сделать не сложно. Достаточно точно повторить действия, описанные в соответствующей инструкции.

Изображение Действия и важные примечания

  • В канатной технике одновременно используются две или более трубы. Они переплетаются между собой с одновременным переходом вокруг вертикальных элементов каркаса.

  • Каждый ряд аккуратно прижимается, чтобы устранить промежутки между слоями.

  • В процессе выровняйте вертикальные трубы, чтобы стенки хорошо прилегали к вставленной внутрь форме.

  • С «простым» плетением труднее работать, чем с «веревкой». Здесь трубки не поддерживают друг друга.Поэтому придется использовать прищепки или другие подручные средства для временной фиксации оптимального положения.

  • Стенки, как и в предыдущем варианте, аккуратно прижимают к основанию, чтобы не повредить трубки и получить нужную форму.

  • Стыки отдельных сегментов должны быть скрыты. На фото пример неверного решения.

  • При использовании этой техники получается нечетное количество вертикальных элементов. Это необходимо для создания гармоничного рисунка рельефной поверхности.

Как сделать корзину из газетных трубочек пошагово: инструкция и фото

Ниже приведен пример плетения корзины из газетных трубочек. Фотографии дополнены комментариями, которые помогут правильно выполнять рабочие операции.

Фото Секвенирование

  • По стандартной методике создается достаточное количество трубных заготовок.

  • Нижняя основа может быть из плотной бумаги. Для фиксации трубок используйте качественный скотч.

  • Сверху наклеивается аналогичный квадрат.

  • Для плетения можно использовать технику «ситец».

  • Поверхность защищена лаком от внешних воздействий. Распыление полезно для качественной обработки полостей. С помощью кисти сделать подобное лечение намного сложнее.

  • Ручки можно изготовить из ремня.Эти детали крепятся к стенам с помощью специальной фурнитуры.

  • Готовое изделие станет выразительным украшением интерьера.

К сведению! При создании плетения из газетных трубочек используются новые идеи не только для определения основных деталей. Вместо ремней можно использовать ручки от старой сумки, толстую веревку, тесьму из плотной обивочной ткани.Внешний вид настраивается с учетом особенностей выбранного стиля.

Плетение из газетных трубочек петуха, другие изделия необычной формы

Этот петух не просто красив. В этой вместительной корзине хозяин может хранить различные мелочи.

Такие продукты сложно изготовить из лозы. Бумага — мягкий материал, поэтому вы можете экспериментировать с разными формами. Для обеспечения необходимой прочности его укрепляют каркасом, прочной внутренней вставкой, грунтовочно-лакированными покрытиями.

В такой оправе плетеная фигура выглядит торжественно

Стандартные часы превращаются в эксклюзивное изделие с плетеной рамкой

Важно! В Интернете можно найти много новых идей плетения газетных трубочек. При рассмотрении примеров следует обращать внимание на особенности технологических процессов, возможность их точного воспроизведения самостоятельно.

Артикул

Плетение подносов для еды: мастерская

Статья будет интересна, прежде всего, людям, занимающимся плетением из лозы или другого материала, заменяющего лозу .

Плетеные вещи — это хорошая классика. Они никогда не выйдут из моды. Изготовленные из экологически чистых материалов, они сохраняют тепло рук мастера и вносят в дом уют и комфорт. Иногда плетеные лотки , корзины или другие предметы содержат элементы из дерева, что придает им еще большую прочность. Таков плетеный поднос, описание изготовления которого приведено ниже. Такие лотки часто используются для хранения фруктов, хлебобулочных или других продуктов как дома, так и в торговых точках.

Для плетения такого подноса понадобится следующих материалов:

  • Предварительно подготовленные и очищенные прутья кустарниковой лозы;
  • вырез из фанеры со скругленными углами: толщина фанеры 0,7 см, размеры днища 40 х 50 см;
  • Самоклеящаяся пленка
  • (в данном случае Oracal) в цвете дерева размером 40 х 50 см;
  • Сверло
  • и два сверла диаметром 2,5 и 4 мм;
  • ножницы, нож, прищепки, шило, тряпки, карандаш, линейка;
  • Бак горячей воды для паровых стержней.

Техника плетения подноса из веток

1. Прежде всего, в фанерном дне нужно просверлить отверстия, через которые виноградная лоза плотно с ней переплетается. Для этого вокруг низа дна как можно ближе к краю разметьте отверстия на расстоянии 2,5 см друг от друга. Просверлите их дрелью и просверлите диаметром 4 мм.

2. В конце фанеры также разметьте отверстия на расстоянии 1.На расстоянии 5 см друг от друга и просверлите их сверлом диаметром 2,5 мм.

Внимание! В конце фанеры выберите любые отверстия рядом друг с другом и как можно ближе к ним просверлите еще 1 отверстие такого же диаметра. С этого места начнется загиб «тесьма», которая украсит торец низа из фанеры.

3. Переднюю часть фанеры оклейте самоклеющейся пленкой. Такая поверхность не только добавит изделию эстетики, но и будет влагостойкой, что очень удобно при использовании.

4. Проколите пленку шилом в местах просверленных отверстий.

5. Переходим непосредственно к процессу плетения из лозы. Как уже было сказано выше, торец фанеры будет скрыт под косой от стержня. Начать плетение нужно с того места, где друг за другом были просверлены 2 отверстия, как показано на фото.

Тесьма «тесьма» плетется по следующему алгоритму

  • Затем согните третью пару стержней и закрутите вторую пару над ней, доведя ее до первого одиночного подступенка.

  • Теперь согните первый одиночный подступенок и положите параллельно ему две веточки первой пары. Получается, что три веточки будут лежать в одной плоскости.

  • Возьмите две веточки третьей пары для следующего одиночного стояка, раздавив их всего тремя скрученными ветками.

  • Согните одиночный подступенок и положите две веточки второй пары на одну плоскость с ним.

  • А теперь внимание ! Как вы заметили, верхние волны тесьмы состоят из двух стержней, а нижние — из трех. Чтобы не нарушать такой состав, с этого момента необходимо будет оставить 1 стержень в верхних волнах неразветвленным. Для этого приклейте две самые длинные веточки (обычно первые две левые) за следующим подступенком, оставив третью веточку (крайнюю правую) незакрепленной.

  • Согните подступенок и поставьте две нижние тяги в одной плоскости с ним.

Продолжайте плести косу на последних двух шагах.

Когда вы подойдете к месту начала плетения, возьмите две веточки из верхней волны за первый подступенок из двух веточек.Следующие две штанги нужно будет установить за вторым подступенком из двух штанг, при этом убрав прут, через который они были загнуты. Осталось только накрутить 3 нижние волны. Для этого вставьте 1 стержень в соответствующие отверстия.

Закончив сгибание, отрежьте торчащие веточки, которые вы оставили незапертыми.

6. Переходим к плетению бортика лотка. Вставьте в просверленные по периметру дна отверстия 1 штангу соответствующего диаметра так, чтобы их концы выступали на 5-6 см от дна.

7. Теперь загните концы стержней один за другим, как показано на фото. Стержни следует хорошо пропарить, чтобы они хорошо гнулись и не трескались.

8. Для того, чтобы сплести бортик подноса, возьмите по 3 тонких и длинных веточки на каждую стойку. Оберните этими стержнями стояк справа и оберните им следующий, как показано на фото. Такое плетение из лозы называется обыкновенным . Чтобы сплести бортик высотой 8 см, достаточно будет сплести в этой технике 5-6 рядов.

9. Отделать доску можно плетением в технике «канат». Он придаст изделию густоту. Но без этого можно обойтись.

10. Край бусинки будет украшен той же тесьмой, которую мы наклеили на конец низа фанеры. Также необходимо начать плетение с трех пар веточек. Поэтому в любом месте подставьте три стойки, следующие друг за другом по веточке. По окончании плетения у вас получится готовый лоток.

11. Покройте готовое изделие лаком.

Желаю творческих успехов!


Часть 18 —

Мастер-класс

Мастер-класс (МК)

л.с.).

Поиск

Советы по фотографии своими руками

Внимание: Условия использования

Ткачество

Человек научился ткачество намного раньше, чем керамика.Сначала он сплел из самых длинных гибких ветвей жилище (крыши, живые изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (люльки, корзины, телеги, гнезда, корзины) и обувь. Мужчина научился заплетать волосы в косы.

С развитием этого вида рукоделия появлялось все больше и больше различных материалов для аппликации. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из веревок и ниток из кожи и бересты из проволоки и бус из газет …. Есть такие техники плетение как плетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на бобинах, вышивка бисером, ганутель, плетение шнуров кумихимо, цепное плетение, плетение сетей, индийское плетение мандалы, их имитация: плетение бумагой.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: Все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. Если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен.В случае нарушения Пользовательского соглашения, например, нарушения авторских прав, запись будет удалена из публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора.(Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: Все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. Если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае нарушения Пользовательского соглашения, например, нарушения авторских прав, запись будет удалена из публикации.

Мастер-класс

Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: Все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. Если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае нарушения Пользовательского соглашения, например, нарушения авторских прав, запись будет удалена из публикации.

Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — необходимые для работы материалы и инструменты (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое.Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

лучший МК Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

С 6 мая 2013 года на сайте проводится еженедельная подборка мастер-классов на звание лучших МК Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

С 6 мая 2013 года на сайте проводится еженедельная подборка мастер-классов на звание лучших МК Мастер-класс (МК) — это передача мастером (учителем) своего профессионального опыта, его последовательные выверенные действия, приводящие к заранее заданному результату.

Для публикации мастер-класса работа должна быть защищена авторским правом (придумана и сделана вами). Если вы использовали чужую идею, необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, посвященный продаже товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены в соответствии с п. 2.4. PS).

Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже существующий в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, нет ли на сайте похожих МК.

Процесс фотографировать нужно поэтапно (см. Советы по фотографированию поделок). Фотографии должны быть хорошего качества, размером примерно 520 × 480 пикселей.

Порядок оформления: первое фото — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), затем этапы МК от первого до последнего. Финальное фото (результат работы) может повторить самое первое. Фотографии должны сопровождаться четкими и грамотными комментариями процесса.

Если вы уже публиковали свой МК на другом сайте и также хотите опубликовать его у нас, то вам необходимо соблюдать все правила регистрации МК, как описано выше. Иными словами: в записи типа МК нельзя просто поместить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.

Внимание: Все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. Если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен.В случае нарушения Пользовательского соглашения, например, нарушения авторских прав, запись будет удалена из публикации.

Наконец-то я решила попробовать устроить обещанный мастер-класс по плетению корзины из газет. Порядок плетения одинаков как для прямоугольных, так и для круглых корзин. Но все же советую начать с раунда, так проще. В любом случае для начала нужно выбрать форму, по которой вы будете плести. Начните не с самого большого, а не с самого маленького, потому что плести слишком маленькую корзину так же сложно, как и слишком большую.

Итак, первое и самое скучное. Надо адаптироваться, чтобы крутить саму «лозу»!

Стандартный лист газеты делю на четыре страницы. Если вы хотите сделать «лозу» толще (это желательно в случае плетения крупных вещей), вам нужно разрезать только на две части, но вещи, сплетенные из более тонких прутьев, выглядят красивее!

Для обертывания я использую спицы диаметром 1,5 мм и длиной 35 см. Начинаем мотать наискось, постепенно вытягивая спицу.Если хотите, чтобы «лоза» была толще, то при скручивании можно немного ослабить пальцы, но делать это нужно очень равномерно. Поэтому старайтесь делать это только после получения опыта.

Доделав лист до конца, сразу немного расплющиваю «лозу» (тогда будет легче плести). На кончик капаю каплю клея ПВА, закручиваю до конца. Клей быстро схватывается, ждать практически не нужно.

Накрутив достаточное количество «лоз», переходим к следующему этапу.Дно корзины (как прямоугольное, так и круглое) можно сплести из самих прутьев. Но на это нужно много материала. Поэтому из картона проще вырезать дно. Вырезаем два круга по размеру низа выбранной формы. Одну форму для внешней стороны я обычно вырезаю из более плотного картона, а для внутренней — из мягких, подходят даже коробки из-под хлопьев.

На более жесткий круг приклеиваем наши трубочки в виде лучей. Они должны быть нечетным числом. От жадности воткнул 31, а потом оставил только 17: чем мельче основные стержни, тем легче плести.Сверху приклеиваем второй кружок, а потом …

положите сверху что-нибудь тяжелое и дайте ему полностью высохнуть. Я сам стараюсь проделать этот процесс перед сном, чтобы не поддаться соблазну продолжить работу, не дожидаясь полного высыхания.

На следующий день примеряем получившееся «солнышко» на выбранную форму. Так будет проще плести вверх ногами. Во время плетения возникнет необходимость связать скрученную «лозу». Перед соединением двух трубок я отрезал часть трубки (потому что она очень слабая по краю). Затем на конец одной пробирки капаю ПВА, и опускаю в полость другой пробирки. Желательно подождать, пока он высохнет, иначе при плетении трубочки разойдутся. Иногда бывает сложно воткнуть одну трубочку в другую, тогда сгибаю вдоль, и только потом мажу клеем.

Сейчас стало заметно, что я использовал слишком длинные трубы для основных стержней, и на этом можно было сэкономить. Поэтому перед тем, как плести, подумайте над этим вопросом. Если высота изделия вас устраивает, полностью вытяните форму и начните гнуть основные стержни: для фиксации достаточно протянуть основной стержень через две горизонтальные «лозы».Конец трубки нужно просто обрезать. Понятно, что половину основных стержней нужно гнуть снаружи, а вторую половину — изнутри.

Хорошо! Наша корзина готова. Для окончательной отделки нам нужно покрасить его краской на водной основе, которую я намазываю клеем ПВА 2: 1, то есть на две порции краски добавляю одну порцию клея. Это еще больше укрепит нашу корзину. Советую не использовать водоэмульсионные чернила на акриловой основе; не покрывает текст газеты. В процессе покраски можно добавить краске немного цвета.Лично я предпочитаю после высыхания краски покрыть корзину морилкой (есть разные оттенки), а потом бесцветным лаком. Желаю всем удачи! При желании отдельно опишу создание корзины прямоугольной формы, а также плетение дна (или крышки) различной формы из самих трубочек, а не из картона.

ежедневных газет тщательно вырезаны в кружевные коллажи художницей Мириам Дион

Изобразительное искусство

#коллаж #кружево # газеты #бумага

30 ноября 2020

Грейс Эберт

«Флористическое шествие — California Blazes, The Wall Street Journal, суббота / воскресенье, 22-23 августа», коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных ножом X-Acto, диаметром 84 см.Все изображения © Myriam Dion, предоставлены с разрешения

По мнению Мириам Дион, повествовательные качества газеты выходят за рамки текста на странице. Художник из Монреаля акцентирует внимание на ежедневных сводках и профилях в таких изданиях, как The Wall Street Journal , Financial Times и Le Monde , накладывая на листы тщательно вырезанную газетную бумагу. Ярко окрашенные цветы скрывают тему, посвященную лесным пожарам, бушующим по всей Калифорнии, а предметы в масках появляются на переднем плане в сюжете о пост-COVID-экономике.Каждая картина сосредоточена на одном повествовании, поддерживая журналистику замысловатыми мотивами и обрезанными фотографиями, разбросанными по развернутому выпуску.

Маскирование текстовой печати с помощью цветных и тканых секций стало недавним дополнением к практике Дион. «Эта операция часто удваивает или утраивает рабочее время, но она помогает укрепить работы (которые и без того довольно хрупкие) и придает большую глубину и возможности схемам, которые я выбираю и придумываю», — пишет она, отмечая, что плетение тонких полосок через целое editions визуально сближает ее работы с искусством волокна.

Художница, более часто используя винтажные копии североамериканских газет, чем раньше, обнаружила сквозную линию во многих изданиях. «В течение долгого времени, и даже сегодня, печатные СМИ были форумом, созданным мужским полом и для мужского пола, где женщины занимали ограниченное место, и, что довольно интересно, газетные статьи, которые я накопил, отражают восприятие женщин в СМИ за последнее столетие », — говорит она.

Дион в 2021 году станет резидентом Фонда NARS в Бруклине, где она планирует создать 8-10 новых произведений, которые объединят эти исторические повествования с традиционно женскими формами искусства, такими как кружево и вышивка.Идея носит подрывной характер и отдает «дань уважения женщинам-общественным деятелям, представленным в этих старых газетах, но в особенности обычным женщинам, которым в признании любого художественного вклада, как с технической, так и с концептуальной точки зрения, долгое время отказывалось политика искусства ».

Посмотрите больше тщательно подобранных коллажей проектов Дион на ее сайте и в Instagram.

«Красная площадь, Москва — соблюдение условий содержания контролируется с помощью« интеллектуальной системы наблюдения », 31 марта 2020 г., Le Devoir», коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных с помощью ножа X-Acto, японское ткачество из бумаги, 60.5 х 59 см

Деталь коллажа из газет и японских бумаг, вырезанного ножом X-Acto, «Мадрид, столица мучеников скорбящей Испании, Le Monde, суббота, 4 апреля 2020 г. », 55,5 x 37,5 см

Деталь коллажа из газет и японских бумаг, вырезанных ножом X-Acto, японское ткачество бумаги, лист золота и меди, 91 x 63 см, «На марше на луне, Ла Пресс, понедельник, 21 июля 1969»

«Коронавирус — рискованный план Китая по возрождению экономики, Financial Times, 11 марта 2020 года», коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных с помощью ножа X-Acto, японское ткачество из бумаги, 30.5 х 46 см

Деталь коллажа «Коронавирус — рискованный план Китая по возрождению экономики, Financial Times, 11 марта 2020 года», коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных с помощью ножа X-Acto, японское ткачество из бумаги, 30,5 x 46 см

«На марше на луне, Ла Пресс, понедельник, 21 июля 1969 года», коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных ножом X-Acto, японское ткачество из бумаги, сусальное золото и медь, 91 x 63 см

Деталь коллажа из газет и японских газет, вырезанного с помощью ножа X-Acto, «Флористическая процессия — California Blazes, The Wall Street Journal, суббота / воскресенье, 22-23 августа», диаметр 84 см

«Мадрид, столица мучеников скорбящей Испании, Le Monde, суббота, 4 апреля 2020 г. », коллаж из газет и японских бумаг, вырезанных ножом X-Acto, 55.5 x 37,5 см

Деталь коллажа из газет и японских бумаг, вырезанного ножом X-Acto, «Мадрид, столица мучеников скорбящей Испании, Le Monde, суббота, 4 апреля 2020 г.», 55,5 x 37,5 см

#коллаж #кружево # газеты #бумага

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое.Присоединяйся сейчас!






История плетения корзин

Плетение корзин старо, как история человечества. Следы корзин были обнаружены в египетских пирамидах, а плетеные вкладыши корзин оставили свои отпечатки внутри фрагментов древней керамики.

Как только мужчина (и женщина!) Смог сплести волокна вместе, они начали экспериментировать со структурами для тканых контейнеров.

Корзины были нужны в качестве контейнеров для всего, что только можно вообразить — еды, одежды, семян, хранения и транспортировки.Я всегда говорю своим ученикам, что до Tupperware® и Samsonite® у нас было корзин!

Итак, как корзины путешествовали из одной части мира в другую? Конечно, с исследователями. Таким образом, различные техники корзин распространились и по другим частям мира.

Когда исследователи прибыли в новые земли, они стали торговать товарами. Товары хранились в корзинах — таким образом, когда получатель товаров просматривал корзину, он / она затем применил эту технику к материалам своей собственной земли.Это объясняет, как много азиатских техник, таких как гексагональное переплетение, встречается в европейских корзинах, и как европейские методы затем были перенесены в Америку.

Таким образом, основные типы плетения корзин могут быть применены к травам, деревьям и другим натуральным волокнам во всем мире.

Смотка — это метод наматывания волокна, как змейка, при сшивании через каждые четверть дюйма или около того. Внутренний свернутый в спираль материал обычно представлял собой траву, а в качестве швейного материала могла использоваться более прочная трава или обрезанные волокна дерева.Коренные американцы из юго-западных штатов США издавна усовершенствовали намотку из травы. Их упаковка обычно полностью покрывает внутренние травы.

Намотка сладкой травы производится в Западной Африке, и эти методы прибыли в эту страну с африканскими рабами. Сегодня корзины из сладкой травы все еще ткут в восточных прибрежных штатах США. Еще один вид витой корзины сплетен из сосновых иголок — чем длиннее, тем лучше.Эти корзины популярны во Флориде и на северо-западе США. Обычно их шьют из рафии. (Рафия — это волокно мадагаскарской пальмы, очень мягкое, воскообразное и легко поддается шитью.)

Шлифовальное плетение — это техника плетения из плоских материалов. В Азии они изготавливаются из тростника и тростника — продуктов виноградной лозы calamus rotang , произрастающей в тропических лесах Индонезии. Лозы срезаются, транспортируются на баржах в порты, откуда они затем экспортируются в Китай для переработки в гладкие мотки тростника и тростника.Тростник сделан из коры, а тростник — из сердцевины виноградной лозы. Таким образом, примерно так же, как деревья превращаются в пиломатериалы, calamus rotang становится тростником и тростником.

Примечание. Сбор этих волокон не вредит тропическому лесу. Они вырастают на деревья и вырываются из деревьев, не рубя их.

Шинное плетение в Европе и Америке сегодня выполняется из тростника и тростника, а также из традиционных волокон прошлых лет: дуба, ясеня и гикори.Деревья срубают, замачивают в воде, затем наконец раскалывают и «очищают» изнутри, чтобы получились плетеные полосы.

Кругловолокнистое плетение выполняется из огромного разнообразия волокон. Упомянутые ранее тростник и тростник перерабатываются как в круглые, так и в плоские. Ива, жимолость, виноградная лоза, вирджиния и многие другие прочные и прочные лозы веками использовались для плетения корзин. Решающий фактор: будет ли волокно изгибаться достаточно для того, чтобы его можно было соткать, и выдержит ли оно неправильное обращение с корзиной?

Какие виды новых волокон используются сегодня? Традиционные стили и материалы всегда актуальны.Однако новаторские мастера по плетению корзин всегда экспериментируют с волокнами новой эпохи. Газеты, алюминий, пластик, сталь, бумага — вы называете это — если он гибкий, то, вероятно, кто-то сплел его в корзину. В конце концов, если бы вы оказались на необитаемом острове, разве вы тоже не научились бы плести из того, что там было?

© 2001 Linda Hebert — Не стесняйтесь использовать вышеуказанное в качестве источника для исследования. Однако переиздание в любой форме без разрешения автора не допускается.

содержание © 2001 Linda Hebert
Linda Hebert
VI Reed & Cane
www.basketweaving.com

Thornton arts предлагает урок по ткачеству гобеленов

Thornton добавит класс по ткачеству гобеленов в список своих инструкций по искусству и культуре программы этой весной.

В городе открыта регистрация на весенние художественные классы 2021 года для молодежи и взрослых в Thornton Arts and Culture Division. Эти пятинедельные онлайн-занятия продолжаются 10 февраля и 17 марта с онлайн-инструкциями по рисованию, живописи и смешанной технике каждую среду по 14 апреля.

Новый урок ткачества по выходным для взрослых также начинается 3 апреля. Зарегистрируйтесь на все занятия на gocot.net/registration или позвоните по телефону 720-977-5882 для получения дополнительной информации.

«По мере того, как эпидемия становится все менее опасной, мы предлагаем больше возможностей для обогащения искусства лично», — говорит менеджер по искусству и культуре Алиса Циммерман. «Примером может служить популярный урок ткачества гобеленов, который дважды переносили из-за ограничений COVID-19».

Опытный художник-гобелен из Колорадо Дэвид Джонсон научит взрослых студентов основам ручного ткачества от 1 до 4 петель.м. по трем субботам — 3, 17 апреля и 1 мая — в Центре отдыха Trail Winds, 13495 Holly Street, в Торнтоне.

Взнос составляет 100 долларов на человека и включает в себя все материалы, а также ткацкий станок для каждого ученика, который может использовать и хранить. Регистрационный номер деятельности: # 496621-А. Чтобы увидеть образцы гобеленов г-на Джонсона, посетите: http://www.arachneweaving.com/.

Молодежь может записаться на постоянные занятия по искусству, поскольку тема меняется каждые пять недель. Стоимость каждой сессии составляет 40 долларов США за студента, и она будет проводиться онлайн в соответствии с рекомендациями COVID-19.Ссылка на каждый класс будет отправлена ​​зарегистрированным студентам. Все принадлежности для занятий включены в плату и могут быть получены в Центре искусств и культуры Thornton, по адресу: 9209 Dorothy Blvd, по вторникам или средам с 12:00 до 15:00. Напишите письмо [email protected] какое-то время.

Для получения дополнительной информации о дополнительных занятиях по искусству посетите сайт artsthornton.com или позвоните по телефону 720-977-5882.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *