Вышивка на равномерке мастер класс: мастер-класс для начинающих. Разметка равномерки

мастер-класс для начинающих. Разметка равномерки

Как вышивать на равномерке? И что это вообще такое? Не все, кто учится шить, заинтересованы в том, чтобы научиться вышивать. Некоторых пугает разнообразие швов, в то время как другие предпочитают, чтобы процесс не был слишком простым. Если вы новичок в мире рукоделия, есть вероятность, что вас беспокоит вопрос, какую ткань использовать для ручной вышивки.

Возникновение вышивки

Материал является одним из ключевых моментов для проекта. Он будет сильно влиять на процесс работы и конечный результат, поэтому естественно стремиться к лучшему варианту. Ткани, используемые для вышивания, бывают с различным количеством нитей и изготавливаются из хлопка, льна и смесей. Выбор будет зависеть от того, что вы планируете сделать, и техники вышивки, которую собираетесь использовать. Но в этом вопросе так много нюансов, а выбор настолько широк, что это может привести к путанице. Техника создания рисунка при помощи различных стежков — не современное изобретение. Раньше не существовало равномерной, удобной для работы, канвы, привычной современным рукодельницам. На чем же тогда вышивали? Совершим небольшой экскурс в прошлое.

История вышивки восходит к бронзовому веку. В Китае шелковая вышивка появилась примерно в V-III вв. до н.э . К этому же времени относятся находки вышитых тканей в Греции. В Европе самые ранние модели используют стежковый шов, цепной стежок и сплит-стежок. В поздней античности части украшений, найденные на коптских одеждах и облачениях, иногда вышивали с использованием этих техник. Несколько методов использовались, чтобы сделать удивительные средневековые настенные ковры, которые в основном сохранились в монастырях. Самый известный из них, гобелен из Байе, был изготовлен в технике тамбурной строчки, стебельчатого шва и так называемым стежком Байе, который используется только в Скандинавии.

Конечно, в стародавние времена не существовало специальной канвы для вышивки и вспомогательных элементов, чтобы разметить рисунок. Но до сих пор популярностью у рукодельниц пользуются простые ткани из льна с равномерным переплетением нитей. Работать с ними иногда даже проще, чем со стандартной канвой из набора.

Как выбрать ткань для вышивки

Как полотно для художника, материал — основа ручной вышивки. Но какой выбрать? Ответ может вас удивить: любой. Самый распространенный вариант, который встречается в наборах для вышивки крестиком — канва «Аида». Ее размеры и плотность зависят от сюжета. Канва «Аида 14» наиболее популярна и считается стандартом. Но, теоретически, вы можете зайти в магазин шитья или рукоделия и выбрать, какую угодно ткань в качестве основы для своего проекта. Лен, хлопок, муслин, который в некоторых местах также называют ситцем, батист, шелк, стеганый хлопок, органза, саржа, некоторые синтетические ткани, в том числе вискоза и полиэстер подходят для этой цели, но лучше избегать слишком эластичных.

Обычно мастерицы не ограничивают себя лишь стандартными материалами, которые предлагают магазины рукоделия. Многие из них предпочитают специальную ткань — равномерку, внешне напоминающую канву. Она может быть разного цвета и плотности. И состав тоже бывает разным. Хорошими вариантами равномерки для вышивки будут материалы с более рыхлым переплетением. Это муслин, хлопок, лен, мешковина.

Особенности равномерки

По сути, вы можете использовать любую ткань, достаточно прочную, чтобы выдерживать стежки и позволяющую проводить сквозь нее иглу с ниткой. Но существует один нюанс. Хотя вы можете использовать практически любую ткань в качестве основы для своего проекта, некоторые параметры более предпочтительны для определенных функций или потому, что они лучше соответствуют определенным техникам.

Трудно вывести одну простую формулу для выбора, но есть способ сузить ваш выбор. Плотно сплетенные варианты с равномерным переплетением лучше всего подходят для работы на поверхности, в то время как неплотные — идеальны для техник с вытяжкой. Содержание волокон в ткани даже может составлять смеси хлопка, льна, вискозы и полиэстера или даже конопли и бамбука. Пред тем как вышивать на равномерке, важно выбрать проект и выяснить, какая ткань лучше подойдет.

Эксперименты с материалами

Многое зависит от техники. Когда вы собираетесь выбрать ткань для нового проекта, обратите внимание на плетение. Зазоры между нитями должны позволить игле легко проскользнуть между ними, какое бы количество стежков вы ни делали. Но не помещайте себя в жесткие рамки, выбирая определенную ткань для одних случаев и не используя для них «неподходящую». Потому что важнее — наблюдать и ориентироваться в зависимости от ситуации. Возможно, вы сможете сломать все эти правила и успешно справиться с задачей даже на ткани, неприспособленной для вашей задачи.

Немного терминологии

Давайте расширим наш словарь вышивки, выучив несколько полезных терминов, чтобы облегчить поиск подходящей ткани. Начнем с самого важного определения: грунтовой ткани. Именно так называется материал, который вы используете в качестве базы для своей вышивки. Иногда, когда ткань слишком хрупкая, чтобы поддерживать шов, вы можете использовать подложку или стабилизатор, которые вы прикрепляете сзади к грунтовой ткани. Этот дополнительный слой делает основу более прочной и способной выдерживать более тяжелые швы.

Основа — тип нити в ткани плетения, которая проходит параллельно вертикальному краю и перпендикулярно утку. Понимать, что это такое, важно для вышивки крестиком. Когда нужно рассчитать шаг для стежка, обычно говорится именно о нити основы. Пересекает его уток. Это тип нити, идущей перпендикулярно кромке. Он пересекает основу, переплетаясь с ним, создавая полотно на ткацком станке. Таким образом и появляется разница во внешнем виде и текстуре тканей. Нити основы и утка могут пересекаться по-разному и иметь разные размеры и вес.

Почему это важно

Количество нитей — это количество нитей в квадратном дюйме ткани в обоих направлениях. В это понятие входит количество как основы, так и утка. Другими словами, чем выше количество нитей, тем плотнее ткань. Слабое плетение делает отверстия на пересечении нитей более очевидными, что удобно для некоторых техник вышивания, таких как счетная работа или вышивка крестом. Плотное плетение более удобно для плотного шитья, такого как работа на поверхности. Перед тем как вышивать на равномерке, важно определить, где у ткани основа и уток, понадобится ли стабилизатор и каково количество нитей в плетении. Эти знания помогут сделать работу быстрее и облегчить ее процесс.

Подготовка равномерки к работе

Чем меньше будет плетение, тем легче будет проходить игла, а ткани с более плотным плетением могут затруднить и даже причинить боль пальцам и рукам, в процессе вытягивания нити. Перед тем как вышивать на равномерке, ее нужно особым образом подготовить. Для того чтобы избежать усадки, рекомендуется предварительно выстирать и прогладить ткань. Стирка особенно полезна, если вышивка будет частью стеганого одеяла или композиции, сшитой из кусочков ткани.

Если собираетесь использовать тяжелую вышивку с бисером, пуговицами или толстыми строчками, вы должны использовать соответствующий стабилизатор в качестве основы для ткани. Это облегчит процесс вышивки с тканями, которые растягиваются. Иначе работа может стать немного сложнее, особенно если это трикотаж, то стежки могут сильно деформироваться. Попробуйте несколько тканей, чтобы увидеть, какие из них вам больше нравятся.

Как вышивать на равномерке: мастер-класс

Еще один важный плюс использование изучаемых тканей — низкая цена за м2. Стоит она в несколько раз дешевле, чем специальная канва для вышивки, а готовые работы выглядят даже интереснее. Единственное, важно учитывать, что каунт равномерки после стирки может уменьшиться. Потому так важно правильно обработать материал перед работой.

Итак, как вышивать на равномерке? Если внимательно рассмотреть ткань, легко заметить, что внешне она похожа на канву. Только расположение отверстий немного другое. При обычной вышивке на равномерке, когда игла проходит через дырочки, находящиеся в соседних углах, на ней получится тоже крестик. Но в два раза меньший по размеру, чем на стандартном полотне. Например, канве «Аида 14», о которой уже упоминалось ранее. Потому, чтобы делать стандартный стежок, нужно отсчитывать два плетения, а не одно. Другой вариант — вышивать, как обычно. Тогда на материале крестики просто будут получаться в два раза меньше.

Когда вы только начинаете учиться вышивке, лучше всего использовать более простые и дешевые материалы для практики. Для ваших более серьезных проектов лучше купить красивую ткань. Сузьте свой выбор и выберите лучшее качество из того, что соответствует вашему бюджету. Со временем вы выработаете интуитивное понимание того, какая ткань подойдет вашему проекту лучше всего.

Как размечать равномерку

Еще одна сложность может возникнуть при нанесении ориентиров для вышивки. В рукодельных магазинах канва может продаваться сразу с разметкой, но на равномерке ее не бывает. Потому для облегчения процесса вышивки картины крестом нужно рассчитать, сколько ткани понадобится для сюжета, и разделить ее на одинаковые квадраты при помощи водорастворимого маркера. Сориентироваться поможет подсказка к схеме.

Как перенести сюжет на другую ткань

Соотношение канвы и равномерки может быть разным. Многое зависит от производителя и типа ткани. В наборах для вышивки крестом картин обычно указано, какая нужна канва для сюжета. Эта величина называется каунтом. Для канвы это количество крестиков или нитей на один дюйм. Рассчитать, сколько их будет будет в 10 см, можно, если номер канвы разделить на 2.54 и умножить на 10. Получив нужную величину, легче рассчитать, сколько нужно отступить дырочек на ткани, чтобы вместить тот же сюжет на равномерку. Затем потребуется измерить линейкой длину и ширину области, соответствующей каунту канвы, и нанести разметку. Для некоторых специализированных тканей с равномерным переплетением эти расчеты уже сделаны другими рукодельницами.

Виды тканей с равномерным плетением

Существуют специализированные варианты равномерок, близкие по свойствам к Аиде. Ткань Evenweave — это тип ткани с одинаковым количеством нитей основы и утка на один квадратный дюйм. Ее нити также имеют одинаковый размер и толщину. Ткани марки Evenweave близки по внешнему виду к канве и доступны в широком диапазоне цветов. Плетение образует сбалансированную, ровную сетку с видимыми отверстиями между нитями. Количество нитей варьируется от 32 до 18 каунта. Этот бренд пользуется популярностью среди любителей вышивки крестиком благодаря простому в подсчете квадратному узору.

Ткань Herta технически является Аидой и идеально подходит для начинающих, потому что на ней очень легко посчитать нужное количество крестиков. Ткань Hardanger — это стопроцентная хлопчатобумажная ткань 22 каунта. Она появилась в Норвегии и плетется с двойной нитью. Такой вариант может использоваться для вышивки гладью и техник, где требуется подсчет нитей. При использовании ткани для вышивки крестом, работать нужно через 2 нити. В результате чего получается 11 каунт. Картины, вышитые крестом на таком материале, выглядят более аккуратными. А дырочки на открытых местах — менее заметными, чем при использовании канвы.

Вышивка на равномерке для украшение интерьера

Как применить полученные знания на практике? Широкий ассортимент хлопковых полотенец также подходит для вышивания и может использоваться как для современных, так и ретро проектов. Различные готовые изделия также идеальны для такого вида рукоделия. Вышивка может стать привлекательным декором для скатертей, наволочек и одеял. Необычным украшением будут сюжеты, выполненные в этой технике, на салфетках, прихватках и кухонных полотенцах, перекликающиеся с оформлением вашей любимой посуды. Придайте индивидуальность рубашке или фартуку, вышив на них монограмму или необычный мотив. Любая невеста или новая мама оценит такой подарок, сделанный специально для их праздника.

Вышивка крестом с идеальной изнанкой. Мастер-класс

Без идеальной изнанки не обойтись при вышивке полотенец, скатертей, салфеток, т.е. изделий, где изнанка видна и не закрывается.

Идеальная изнанка при вышивке крестом — это просто! Попробуйте — уверена, у вас получится!

Идеальная изнанка: Главные принципы


  1. Никаких узелков и хвостов на изнанке быть не должно! Закреплять нитку с лицевой стороны под несколькими крестиками.
  2. Никаких протяжек! На изнанке должны быть только вертикальные или только горизонтальные столбики — кто как вышивает). При переходе от одного ряда к другому на изнанке не допускайте наклонных стежков. Допускаются вертикальные протяжки в 2 крестика (я иногда делаю вертикальную протяжку в 3 крестика). 
  3. В начале вышивки нитку закрепляем петелькой, в конце вышивки — на лицевой стороне под 2-3 крестиками
  4. При вышивке одиночных крестиков можно закреплять нить под крестиками, вышитыми рядом другим цветом. Главное, чтобы нитки других цветов не просвечивали.
  5. Главное понять принцип: порой надо вышить сначала верхний стежок крестика, а потом нижний.
  6. Чтобы на изнанке не было утолщений, конец нити рекомендуется разделить и спрятать одну часть — на лицевой стороне под плотный крест, другую — на изнанке, обвивая вдоль стежков (один раз под один стежок) 3-4 закрепа.
  7. Если вы хотите «королевскую» изнанку, спрячьте и второй конец на лицевой стороне под крестами, но в другую сторону.
  8. Бэкстич вышивается швом «роспись»: сначала шьем в одну сторону швом «вперед иголку», потом обратно (ниже будет пример).
  9. Если бэкстич вышивается тем же цветом, что и близлежащие к нему крестики, то вышиваем бэк без отрыва нити. Если вышивка, например, в 2 нитки, отделяем одну ниточку и ей вышиваем бэк, затем снова соединяем 2 ниточки и продолжаем вышивать крестики.
  10. Иногда при вышивке в 2 и более нити можно отделить 1 ниточку и ей вышить близлежащие крестики, проходя одно и то же место дважды (например, когда одиночный крестик по схеме отделен бэкстичем).

Мастер-класс по вышивке с идеальной изнанкой


Показывать, как вышивать с идеальной изнанкой, буду на примере вышивки шиповника (lngrid Plum). Заодно покажу для новичков, как вышивать на равномерке. В данном случае вышивка крестом выполняется в 2 нитки мулине через 2 нити основы.

Обратите внимание, что у меня нижний полукрест идет из верхнего левого угла \. 

Для этой вышивки использую: ткань равномерного переплетения Murano 32 ct 3984/264 (цвет слоновой кости) Ivory и мулине DMC. Также вам понадобятся аксессуары: иголка, ножницы и пяльцы / куснапы.

Перед началом вышивки внимательно изучите схему. Главное понять по схеме, откуда начинать, где закреплять нить, ну, и конечно же, в каком направлении идет нить.

 

Вышивать начнем с коричневой веточки (на схеме начало обозначено красным кружочком, идем от этой точки в верх — следите за ходом вышивки по схеме). Итак, вначале работы закрепляем нить петелькой. Для этого отрезаем от пасмы нитку в 2 раза длиннее нужной длины и отделяем от нее 1 нить. Подцепляем на основе для вышивки 1 ниточку и соединяем нить мулине пополам.

  

Вышиваем без отрыва сначала крестики в одну сторону, а потом в другую. Следите за ходом вышивки по схеме.

    

Веточка уходит вправо. Делаем то, о чем я писала выше: сначала вышиваем верхний полукрест, потом нижний.

       

Вышили верхнюю часть веточки, снова спускаемся вниз. Вышиваем еще одну веточку, уходящую вправо. И снова у некоторых крестиков 

     

У меня заканчивается нитка, ее надо закрепить под несколькими близлежащими крестиками. По 3 вполне достаточно, нитка не распустится. Обрезаем кончик

  

Далее снова берем нитку, закрепляем ее петелькой. Вышивка идет вниз. Дошиваем веточку, возвращаемся в точку, откуда начинали вышивку, и закрепляем нитку на лице под крестиками.

     

Дальше я покажу, как вышить желтые листики слева ниткой без отрыва. Закрепляем нить петелькой, вышиваем первый листик, потом спускаемся к следующему листику. 

   

Не закончив второй листик, переходим к третьему, сделав на изнанке вертикальную протяжку в 2 крестика. От третьего листика переходим к четвертому, также сделав вертикальную протяжку в 2 крестика.

      

Переходим к бэкстичу — им вышивается веточка у желтых листьев. Нитку закрепляю под 3 крестиками верхнего желтого листочка.

 

Бэкстич вышиваем швом «Роспись»: сначала вышиваем швом «вперед иголку» в одну сторону, потом возвращаемся.

В конце работы нитку также закрепляю под крестиками (желательно уже под другими, чтобы не было утолщений).

  

Вот что получилось

 

По аналогии вышиваем ягоды шиповника.


И покажу, как можно вышить бэкстич, если бэк находится рядом с крестиками, которые вышиваются одним цветом. Вышивка крестом у нас в 2 нитки. Отделяем 1 ниточку, вышиваем ей бэкстич швом «роспись», а потом соединяем обе нити и продолжаем вышивку крестом.

 

Мотив из схемы готов.

 

А вот и вся работа целиком: Шиповник по схеме Ingrid Plum, идеальной изнанкой.

 

Еще один пример вышивки с идеальной изнанкой — полотенце, украшенное вышивкой по схеме «Алфавит Бабушка» от Les brodeuses parisiennes. Вышивала это полотенце для журнала «Вышиваю крестиком». Подробнее можно прочитать в моем блоге

Всё просто — вы тоже так можете вышивать!

Если будут вопросы, обращайтесь: julie_pr@mail. ru

Автор — Юлия Лапутина
Копирование и размещение материала на других ресурсах запрещено!

Брошь с вышитым сердцем – мастер-класс и набор для работы с золотом от Академии ремесел Тойе

Кликабельная ссылка на изображение продукта Кликабельная ссылка на изображение продукта

119,99 $

Вы экономите 29%

Краткий обзор:

  • Включает класс + набор для самостоятельного приготовления
  • Сохранить с пакетной ценой
  • Дополнительные загружаемые материалы, доступные после покупки
  • Общее время работы: 2 часа 06 минут
Артикул: W0328Q

Описание

Подойдите творчески к вышивке золотом и бисероплетению. Эксперт по вышивке золотом и изделиями из металла Дженни Адин-Кристи делится своими инсайдерскими знаниями о мире золотых нитей в мастер-классе по работе с золотом – Брошь-сердце с вышивкой. Craftsy и Toye Academy of Craft с гордостью представляют этот специальный класс, предназначенный для вышивальщиц всех уровней. Узнайте, как создать изысканную вышитую брошь-сердце своими руками. Откройте для себя красоту этого эксклюзивного узора, выполненного в традиционном стиле «миллефиори» (традиционный повторяющийся цветочный узор, который используется для украшения итальянского стекла).

На этом занятии вы познакомитесь с историей этого ремесла и освоите новые ремесленные навыки. Дженни проведет вас через ряд универсальных техник вышивки золотыми и серебряными нитями, которые вы будете использовать снова и снова. Проявите творческий подход и изучите возможности коучинга, сколов, набивки и других важных навыков. Независимо от вашего опыта шитья, вы можете освоить этот многовековой вид искусства.

В нашем эксклюзивном наборе есть все необходимое для создания собственной вышитой броши-сердечка. Эта модель идеально подходит для повторного использования. Дженни объясняет, как изменить цвет и тему оформления, чтобы она подходила к любому наряду.

Вас вдохновят исторические корни вышитой броши-сердца. Создайте что-то удивительное для себя или кого-то еще. Вышитая брошь-сердце станет отличным подарком для тех, кому посчастливится оказаться в вашем списке. Начните свое путешествие в мир вышивки золотом уже сегодня.

 

Чтобы узнать больше о классах и продуктах Goldwork, посетите эту страницу.

Ваш инструктор

Дженни Адин-Кристи

Карьера Дженни основана на богатом семейном ремесленном наследии: мать, учитель текстиля, и отец, мастер-оружейник и мастер по изготовлению удочек. Изящная ручная вышивка стала ее настоящей страстью, и Дженни предложили подать заявку на желанное место на строгом трехлетнем курсе ученичества, который тогда предлагался в Королевской школе рукоделия в Хэмптон-Корт. Здесь она научилась работать с самыми разнообразными традиционными и более современными техниками на профессиональном уровне, обучаясь одновременно искусству и дизайну. Выпускник в 1996 с отличием и наградами в работе с золотом и шелком, она была удостоена чести работать полный рабочий день в RSN. Эта роль дала ей завидную возможность практиковать свои навыки в чрезвычайно разнообразных заказах коммерческой студии, таких как игра ключевой роли в производстве аппликационных кружевных панелей для свадебного платья Ее Королевского Высочества принцессы Уэльской, а также проектирование и работа новый фасад алтаря Кентерберийского собора. Она также преподавала чрезвычайно широкий спектр курсов, предлагаемых RSN, включая программу степени. Таким образом, Дженни получила международное признание как специалист в области белой вышивки, металлической нити, выпуклой вышивки / тиснения, а также за свой уникальный стиль вышивки, сочетающий эти техники. Десять лет бесценного опыта работы в качестве старшего преподавателя и вышивальщицы в студии, а затем и помощника руководителя студии в RSN позволили Дженни стать вышивальщицей-фрилансером, когда в 2008 году у нее родилась дочь.

Сейчас Дженни работает полный рабочий день в качестве внештатного профессионала. -вышивальщица, ведет собственный бизнес из домашней студии в Суррее, Великобритания, работает дизайнером, художником по вышивке и репетитором, часто обучает студентов по всему миру.

Бонусные материалы

К каждому классу в этом наборе прилагается полезный загружаемый PDF-файл, который добавит веселья и успеха каждому классу. В общей сложности вы получите доступ к PDF-файлу, содержащему 20 страниц контента, который вы можете просмотреть в Интернете в любое время или распечатать для справки.


Брошь с вышитым сердцем — Ресурсы

Бонусные материалы, доступные после покупки

Чарльз и Элин

Мастер-класс «Как сделать потрясающую акварельную вышивку»; Кирпичный дом, издание

Доступно до

Узнайте, как создать уникальное архитектурное искусство в смешанной технике

Знакомство с акварельной вышивкой

Доступно до

Узнайте, как использовать акварельные краски на ткани, и начните свое приключение в смешанной технике

Создайте свой собственный дизайн вышивки!

Доступно до

Поднимите свое мастерство на новый уровень с помощью собственных уникальных рисунков вышивания

Мастер-класс по архитектурной вышивке для начинающих

Доступно до

Проводит вас через весь процесс современных техник ручной вышивки, применяемых к архитектурным сценам.

Искусство французского узелка

Доступно до

Узнайте секреты вышивки

Персонализируйте свою одежду с помощью современной ручной вышивки

Доступно до

Заботьтесь о нашей планете и получайте уникальную и личную одежду, перерабатывая и перерабатывая

Мастер-класс по архитектурной резьбе 1.0

Доступно до

Станьте мастером рисования с помощью иглы и нитки

Ежемесячная программа рисунков

Доступно до

Выработайте творческую привычку с ежемесячными вдохновляющими дизайнами для вышивания

Вышивка для дизайна интерьера

Доступно до

Развлекайтесь, создавая интерьеры и превращая их в личные вышивки, включая классный проект для практики

«Когда ты найдешь настоящую работу?» — Пример художника

Доступно до

Электронная книга

Семинар с гидом для создания ваших первых дизайнов методом свободного ручного шитья

Доступно до

Практические упражнения, чтобы научиться свободно вышивать

Завязываем узлы! Ручная вышивка для начинающих

Доступно до

Ресурсный центр, включая схемы (PDF) и видеоуроки

Мастерская абстрактной вышивки для начинающих

Доступно до

Овладейте основами абстрактного искусства с помощью современной ручной вышивки и акварели

Мастерство рисования нитками

Доступно до

Создайте свой собственный альбом для вышивания и расширьте свой художественный репертуар

Повторы прямых трансляций

Доступно до

Просмотр всех предыдущих семинаров в прямом эфире и доступ к сопроводительным рабочим листам

Развивайте свои творческие способности

Доступно до

Узнайте, как открывать, исследовать, выражать и развивать свои творческие способности

Архитектурная роспись резьбой 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *