Валяные картины из шерсти мастер класс: Как нарисовать шерстью мак? Картины из шерсти, мастер-класс

Мастер-класс по сухому валянию из шерсти | Материал (старшая группа) на тему:

2014

Добрый день, дорогие друзья, это методическое пособие кратко познакомит Вас с историей валяния и инструментами для валяния, и конечно даст рекомендации пошаговые по изготовлению продукта. Приятного чтения!

Шерсть и другие волокнистые материалы для создания картин

Валяние

Кукла, выполненная в технике фильцевания

Валяние шерсти (фелтинг: от англ. felt — войлок, фильцевание, фильц, набивание) — это особая техника рукоделия, в процессе которой из шерсти для валяния создаётся рисунок на ткани или войлоке, объёмные игрушки, панно, декоративные элементы, предметы одежды или аксессуары. Только натуральная шерсть обладает способностью сваливаться или свойлачиваться (образовывать войлок).

История валяния

Люди обнаружили способность шерсти сваливаться около 8000 лет назад. Для валяния использовали найденные остатки шерсти животных. После одомашнивания мелкого рогатого скота стало возможным использовать состриженную шерсть животных.

В XVI веке появились первые мастерские по изготовлению войлока.

В XIX веке изобрели валяльные прессы и валяльные машины. Валка происходила посредством сдавливания и прокатывания шерсти или при механическом воздействии специальных иголок, которые спутывали шерстяные волокна.

Сегодня для домашнего валяния созданы специальные иглопробивные машины.

Виды валяния

Различают два вида валяния шерсти — сухое и мокрое. При сухом валянии шерсть многократно протыкается специальной иглой до состояния сваливания. Во время этого процесса волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал. Мокрое валяние осуществляется при помощи мыльного или специального раствора. Сначала выкладывается изделие из шерсти, смачивается раствором и при помощи трения производят процесс валяния. Сухое валяние применяется для создания объемных изделий — игрушек, бижутерии, фигурок, авторских кукол, а также нанесения рисунков и узоров на войлок, фетр и предварительно сваленные поделки. Мокрое валяние подходит для изготовления панно, одежды, полотен, одним словом, плоских изделий.

Материалы для валяния

Иглы для сухого валяния

Для сухого и мокрого валяния применяются разные расходные материалы. Для сухого валяния необходимы специальные иглы с засечками. При втыкании такой иглы в шерсть, кусочки волокон зацепляются за засечки и спутываются друг с другом. Для мокрого валяния существуют специальные растворы, но большинство мастеров обходятся обычным или жидким мылом.

Расходные материалы — шерсть мериноса, так называемая гребенная лента. Это основной вид шерсти, используемый для валяния. Шерсть мериноса различается по толщине и мягкости.

Для изготовления изделий из шерсти может так же применяться сливер, синтепон, вата, другая шерсть для набивки. Для декорирования изделий мастера используется шёлк, органза, различные декоративные нити и волокно.

При сухом валянии игрушек могут понадобиться ещё различные материалы для изготовления игрушек: глазки, носики. Они продаются в специализированных магазинах материалов для авторской куклы.

Также существует метод валяния первоначально связанных изделий. Для вязания, как правило, выбирается 100 % шерсть мериноса, не сильно скрученная. Вначале процесса вяжется изделие и затем для того, чтобы изделие свалялось, его стирают в стиральной машине один или два, реже три цикла. Для сохранения формы вязанного изделия целесообразно фиксировать его на форме до стирки.

В последнее время получил распространение — нанофелтинг (англ. nunofelting). Нанофелтинг — это одна из разновидностей мокрого валяния шерсти на шёлке. Таким образом получается новый вид ткани, который впоследствии используется при изготовлении одежды, шарфов и других декоративных украшений.

Разновидности шерсти

Грубая (валеничная) овечья шерсть: светлая и тёмная. Для валяния игрушек и изделий в этническом стиле.

Сливер: расчесанная овечья шерсть, без остевых волосков. Используется как основа для валяния, с последующим наложением шерсти других цветов.

Очес: мелкие волоски с овечьей шерсти. Используется для изготовления фетра, как подложка при изготовлении ковриков, а также для набивки шитых игрушек.

Выбеленка: расчесанная, вытянутая и выбеленная овечья шерсть. Используется как поверхостная для создания светлого фона и для домашнего крашения.

Верблюжка: расчесанная шерсть верблюда. Используется для валяния игрушек и других изделий без использования шерсти-основы.

Полутонкая овечья шерсть: Используется для декора и отделки изделий.

Ангора или мохер: шерсть ангорской козы, с шелковистым блеском. Используется для декора и отделки изделий.


      

Картины  из шерсти завоевывают всё большую популярность среди любителей рукоделия. Высокая декоративность работ, особый колорит и живая фактура волокон не может оставить равнодушным ценителей прекрасного. А сам процесс работы с шерстью, несмотря на свою трудоемкость, весьма увлекателен.

Вариантов или техник создания живописных картин из шерсти можно назвать три основных:

 Картины (панно) созданные из шерсти  мокрым способом при помощи воды и мыла. Это валяные картины, представляющие собой полотно. Шерсть при этом сваливается  (свойлачивается), то есть волокна сцепляются между собой, образуя плотный и однородный материал.

Картины (панно) созданные смешанным способом – сначала формируется в технике мокрого валяния полотно, затем на него наносится с помощью специальной иглы рисунок. То есть на первом этапе задаются основные цветовые пятна картины, а на втором этапе сюжет прорисовывается иглой, уточняется. Можно использовать уже готовое нетканое полотно для нанесения рисунка иглой.

 Картины, выложенные из сухой непряденой шерсти на основу под стекло. В этом случае, картина представляет собой многослойный «пирог» из шерсти, зажатый между стеклом и основой (оргалит). Процесс валяния здесь отсутствует, поэтому картина требует жесткого каркаса (обязательно оформление под стекло). См. фото ниже.

Я создаю картины по третьему способу и хочу рассказать о волокнах, которые чаще всего использую.

Конечно, основной материал для моих картин – это шерсть в виде гребенной ленты или кардочеса.

Гребенная лента или топс – расчесанная шерсть, в которой все волокна вытянуты в одном направлении и уложены в ленту.

Кардочесанная шерсть (кардочес, «шерстяная вата») – это продукт чесания, в котором в отличие от гребенной ленты все волокна изогнуты и направлены в разные стороны. Она может быть представлена в руне или в виде чесальной ленты.

Для декоративности при выкладке финишных  слоев картины  применяю и другие волокнистые материалы: вискозу, шелк, акрил  и пр.

Вискозные волокна мягкие, гладкие, прямые, с сильным блеском, менее прочные, чем волокнанатурального шёлка.

Визуально волокна вискозы и шелка различаются не сильно, поэтому взаимозаменяемы.

Работать с вискозой сложно — электризуется, прилипает к стеклу и не держит форму. Зато  элементы картины, выполненные вискозой, блестят (отражают свет), отчего предметы выглядят более выразительными.

Где купить шерсть?

В больших городах — в любом магазине с товарами  для творчества/рукоделия. Однако цены могут быть очень даже немаленькими. Сама я закупаю волокна в интернет-магазинах, при этом шерсть выходит гораздо дешевле (примерно 100-150руб/100г цветного топса — цены варьируются в зависимости от качества волокна (большую роль играет тонина и длина) и фабрики производителя).

Вот ссылка на интернет-магазин Троицкой камвольной фабрики (г. Москва):http://www.troitskwool.com/catalog/29/

В Петербурге интернет-магазин:  http://www.decart-spb.mags.ru/vcd-138/catalog.html

Валяние из шерсти: делаем совенка. Пошаговый мастер-класс с фото.

18.04.2013

Совенок. сухое валяние

Делаем из шерсти милого совенка при помощи техники обратной иглы.  Мастер-класс подойдет как для начинающих, так и для  профессионалов. Ну что ж, началась история создания совенка весьма банально: с небольшого эскиза, нарисованного в блокноте пару лет назад. И вот, наконец, дошли руки до превращения эскиза в «живого» совенка.

Итак, материалы всем известны:  шерсть и губка для валяния, иглы (тонкая, толстая и обратная), клей, полимерная глина, акрил «серебро», глазки стеклянные.

Совенок. сухое валяние

Начинаем работу, удобно расположившись на диване))))) Толстой иглой формируем овальную заготовку.

Совенок. сухое валяние

И полируем заготовку иглой тонкой.

Совенок. сухое валяние

Этой же иглой начинаем уплотнять место под глазки.

Совенок. сухое валяние

должно получиться примерно вот так:

Совенок. сухое валяние

ну и, конечно же, делаем второй глазик

Совенок. сухое валяние

… и соединяем их. Теперь прикладываем небольшой кусочек шерсти — это будет ухо совенка.

Совенок. сухое валяние

уплотняем ухо тонкой иглой до тех пор, пока не будет сформирован вот такой бугорок.

Совенок. сухое валяние

вот такой ушастик должен получиться:

Совенок. сухое валяние

ушко заполняем небольшим комочком белой шерсти:

Совенок. сухое валяние

так же заполняем и углубления под глазки

Совенок. сухое валяние

можно сильно не полировать — это всего лишь подложка.

Совенок. сухое валяние

Ко внутреннему краю углубления приваливаем небольшую полоску черной шерсти.

Совенок. сухое валяние

а пока мы занимаемся отделкой — самое время отвлечься и раскрасить с обратной стороны глазки. У меня — серебро.

Совенок. сухое валяние

Глазки сохнут — работа идет: приваливаем на боковую сторону заготовки небольшой кусочек шерсти, формируя форму крыла.

Совенок. сухое валяние

и приваливаем на крыло перья.

Совенок. сухое валяние

Когда крылья готовы — приваливаем грудку и продолжаем оформление заготовки.

Совенок. сухое валяние

Совенок. сухое валяние

ножницами аккуратно прорезаем отверстие для глазики

Совенок. сухое валяние

устанавливаем глазки: я пришивала, но можно и приклеивать.

Совенок. сухое валяние

Теперь осталось добавить последние штрихи, так сказать. Обратной иглой распушаем шерсть, резко выдергивая ее из свалянной заготовки.

Совенок. сухое валяние

Специально сфотографировала промежуточный этап работы. Распушаем все, кроме крыльев.

Совенок. сухое валяние

Вокруг глаз тонируем немного акриловой краской.

Совенок. сухое валяние

Осталось сделать клюв и ножки. Для этого нам нужна запекаемая полимерная глина. Лепим. Обжигаем в духовке при 130 градусах и готово!

Совенок. сухое валяние

Вот такая лапка у меня

 

Совенок. сухое валяние

Приклеиваем на момент все на свои места.

Совенок. сухое валяние

Спасибо за внимание! До новых встреч на наших мастер-классах!

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга

198216, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 133, кор.4, лит. А,  тел.: (812) 377-20-97,

факс 377-79-42 — директор, E-mail@ddut@kirov. spb.ru

ОКПО 02098026  ОКОГУ 23280  ОГРН 1027802738490 ИНН/КПП 7805146710/780501001

Сборник подготовила:

Заведующий структурным подразделением, методист – Ракутина Евгения Викторовна

Контактные данные:

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, 206.

Телефон / факс: (812)758-12-44

Электронная почта: [email protected]

Agosta art. Hand made studio. — LiveJournal

?

Бесплатный мастер-класс по созданию картины из шерсти «Божья коровка» + серия писем, обучающих технике «Шерстяная акварель». Автор: Елена Агоста.
Скачать можно по ссылке: https://feltacademy.autoweboffice.ru/?r=lp&id=2&lg=ru

Tags:
  • валяние,
  • картины из шерсти,
  • картины из шерсти для начинающих,
  • картины из шерсти мастер класс,
  • мастер классы по валянию для начинающих,
  • обучение валянию,
  • шерстяная акварель

http://feltacademy. ru/stati/ot-shersti-odna-polza

Небольшая подборка моих картин из шерсти, выполненных в технике Шерстяная акварель.

— Картина из шерсти «Танцовщицы», выполнена по мотивам Эдгара Дега.

— Картина из шерсти «Неразлучники». Шерстяная акварель.

— Картина из шерсти «Нарциссы». Шерстяная акварель.

— Картина из шерсти «Тюльпаны». Шерстяная акварель.

— Картина из шерсти «Кэтсуми». Шерстяная акварель.

Коллекция летних текстильных сумочек и аксессуаров ручной работы от http://vk.com/feltworld

Добро пожаловать в наш чемоданчик с рукоделием. Handmade, felting / cумки, косметички, кошельки, аксессуары и бижу, валяные и текстильные. Только ручная работа!! А также мы публикуем много интересной информации о мастерах handmade со всего света, МК, подборки самых разных красивых и атмосферных рукодельных работ, которыми мы вдохновляемся.
Присоединяйтесь! Будет интересно 😉

Tags:
  • hand made,
  • аксессуары,
  • клатч,
  • косметичка,
  • очешник,
  • рукоделие,
  • сумка на цепочке,
  • сумка с фермуаром,
  • сумки,
  • сумочка,
  • хэнд мейд,
  • хэнд мэйд

Сумка валяная «Эхо и Нарцисс» создана по мотивам одноимённого живописного полотна прекрасного английского художника Джона Уильяма Уотерхауса, последователем движения прерафаэлитов. Сюжет взят из греческой мифологии, по которому лесная нимфа Эхо влюбилась в прекрасного самовлюблённого юношу Нарцисса.
Рисунок выполнен шерстью «по-сухому». Сумка прочная, хорошо уваляна, держит форму, пропитана специальным антипромокающим составом. Ручки войлочные, пришивные. Застёжка — молния, подкладка — вельвет , с двумя кармашком внутри.
Размер: 36 х 26 см. Есть в наличии. Приобрести можно в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров.

( Посмотреть больше фотоCollapse )

Tags:
  • hand made,
  • аксессуары,
  • валяние,
  • войлок,
  • прерафаэлиты,
  • сумка валяная,
  • сумки,
  • хэнд мейд

http://handmade.livejournal.com/32433.html

Это сообщество посвящено продаже хендмейда, анонсам выставок.
Вы можете добавлять Ваши события и публиковать мастер-классы.
Я думаю мастерам это было бы интересно.

Скидка 20% на яркую летнюю валяную сумку с маками. Цена в магазине на Ярмарке Мастеров указана без скидки. Смело вычитайте из неё 20%.
Очень яркая, позитивная и вместительная сумка.
Выполнена в технике мокрого валяния. Ручки вельветовые пришивные, для жёсткости укреплены крепёжной лентой, застёжка — молния.

Красная вельветовая подкладка, есть кармашек для мобильного телефона.

( Посмотреть больше фотоCollapse )

Tags:
  • hand made,
  • аксессуары,
  • валяние,
  • войлок,
  • маки,
  • распродажа,
  • скидки,
  • сумка валяная,
  • сумки,
  • хэнд мейд

Косметичка-кошелёчек выполнена из тонкой шерсти мериноса в сочетании с шёлком, волокнами вискозы, лентами и бусинами.
Бесшовное, внутри подкладка, застёжка молния.
Приобрести можно в моём магазинчике на Ярмарке Мастеров.

( Посмотреть больше фотоCollapse )

Tags:
  • hand made,
  • аксессуары,
  • валяная косметичка,
  • валяние,
  • войлок,
  • косметичка,
  • кошелёк,
  • хэнд мейд,
  • хэнд мэйд

Текстильный кошелёк с фермуаром «Гимназистка» в ретро-стиле.
Выполнен из ткани на джинсовой основе, декорирован льняным кружевом и пуговками.
Ширина фермуара — 8,5 см.
Есть в наличии. Приобрести можно в моём магазинчике на Ярмарке мастеров, либо написав мне в личку.

( Посмотреть больше фотоCollapse )

Tags:
  • hand made,
  • аксессуары,
  • винтаж,
  • косметичка,
  • кошелёк,
  • кошелёк для мелочи,
  • кошелёк с фермуаром,
  • кружево,
  • ретро,
  • сумки,
  • хэнд мэйд

вот такие тапочки сваляла специально для тех, кто порхает по дому под звуки классической музыки. 🙂

Tags:
  • балет,
  • валяние,
  • валяные тапки,
  • валяные тапочки,
  • войлок. hand made,
  • обувь,
  • тапки,
  • хэнд мэйд
agosta_art
agosta_art
Проект «Валяем в удовольствие». Мастер-классы для начинающих.

March 2016
SMTWTF
S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

  • Бесплатный МК по созданию картины из шерсти! [+0]
  • От шерсти одна польза. Интересная статья! [+0]
  • (no subject) [+0]
  • Коллекция летних текстильных сумочек и аксессуаров ручной работы от http://vk.com/feltworld [+1]
  • Сумка валяная «Эхо и Нарцисс» по мотивам Дж. У. Уотерхауса [+0]
  • сообщество handmade.livejournal.com для продажи хэндмейда и анонсов выставок. [+0]
  • Скидка 20% на яркую летнюю валяную сумку с маками. [+0]
  • Косметичка-кошелёчек «Розовая Сердечная» валяная [+0]
  • Текстильный кошелёк с фермуаром «Гимназистка» в ретро-стиле. [+0]
  • валяные тапочки «Балетные» [+0]

Powered by LiveJournal.com

сухое валяние — Записи из-за кулис в скульптурной мастерской — Стефани Мец

Мой онлайн-мастер-класс , основанный на видео, запущен и работает, и я получаю хорошие отзывы от студентов. Я называю это «мастер-классом», потому что он охватывает МНОГОЕ, включая материалы и инструменты, которые я предпочитаю, и почему. Но это дистанционное обучение на дому, поэтому, в отличие от моих личных семинаров, я даю советы по инструментам и материалам, а не предлагаю их. До настоящего времени.

В дополнение к моим рекомендациям и предоставлению некоторых источников, я также потратил некоторое время, чтобы заказать вещи оптом и переупаковать их в управляемые количества для студентов. Таким образом, вы можете

заказать наборы для валяния прямо в моем магазине, которые помогут вам начать работу. Вот что входит в комплект:

  • 1 фунт (16 унций) натуральной белой шерсти Corriedale. Я использую это почти для всего. Когда люди спрашивают меня: «Какую сердечную шерсть вы используете?», я отвечаю. У нее большая естественная длина волокна (или «штабеля»), она немного волнистая и более грубая, чем более привычная мериносовая шерсть, что делает ее отличной для наращивания массы.

  • 1,5 унции окрашенной шерсти Corriedale 15 различных цветов. Этих небольших образцов будет достаточно, чтобы добавить цвета поверх ваших творений, и если вам нужно больше, вы можете получить больше через мой источник, GreatLakesFibers.

  • 5 игл среднего размера (38 размера) для валяния, которые я использую практически для всего. Я пометил их вершины красной краской, чтобы вы могли отличить их от

  • 5 тонких (40 калибра) игл для валяния, полезных для мелких деталей и отмеченных сверху белой краской.

  • и рабочую поверхность из пенорезины размером 8 x 10 x 2 дюйма, которая дает достаточно места (и с двух сторон) для работы, защищая себя и поверхность стола.

В комплекте: белая ровница, цветная ровница, иглы и поролоновая подушка.

Единственное, чего мне не хватает, так это инструмента с несколькими иглами — рукоятки, в которую можно вставить иглы для валяния, чтобы использовать более одной — или просто для облегчения работы руки.

Зажать одну иглу между пальцами и согнуть запястье, чтобы проткнуть шерсть несколько тысяч раз, не очень хорошо для вашего тела. Использование иглодержателя — даже просто для удержания одной иглы — изменяет форму захвата (чем больше инструмент, тем лучше захват) и, как правило, передает часть движения локтю и плечу, а не только запястью. Вы можете посмотреть БЕСПЛАТНЫЙ раздел моего семинара, посвященный использованию инструментов и выбору на моем Канал YouTube, здесь .

Приятного валяния!

Сборка наборов для валяния в моей мастерской. Наборы идеально помещаются в почтовые ящики почтового отделения США, приветственный бонус!

В обучении Теги иглопробивное валяние, инструменты, How To

Комментарий

Я вернулся с еще одним уроком по использованию инструментов. Если вы какое-то время валяли иглой, вы, вероятно, сломали иглу. Или два. Или многое другое. Какими бы прочными ни были эти стальные инструменты, они также удивительно хрупкие на концах. Независимо от того, отлетает ли этот острый кончик в ковер или вонзается глубоко в ваш проект, сломанная игла расстраивает. И ремонту не подлежит, речь идет о замене. Итак, как вы можете свести к минимуму разрушение ваших инструментов и обезопасить себя и свое окружение от острых как бритва кончиков игл? Во-первых, стоит поближе разобраться, почему именно ломается игла для валяния.

Имейте в виду, что игла для валяния была разработана для очень специфической функции: двигаться точно прямо вниз с наконечником рукава в ожидающее отверстие на расстоянии нескольких дюймов, запутывая любые волокна на своем пути. Другими словами, в промышленных условиях шерсть и другие волокна, подаваемые в машину для валяния, поддерживаются на перфорированном основании, так что сотни игл для валяния, установленных сверху, могут проходить прямо через волокно, когда машина неоднократно опускает и поднимает их. Вот концептуальный чертеж промышленной машины:

Я часто описываю промышленную валяльную машину как рот, полный жевательных зубов, за исключением вопиющей проблемы с этой метафорой, заключающейся в том, что большую часть времени зубы скрежещут и двигаются в стороны — в челюсти происходит много движений. Это не относится к машине для валяния: иглы для валяния специально созданы для перемещения ТОЛЬКО вверх и вниз. Они довольно сильны в этой плоскости движения, но любое боковое давление на кончик легко сломает его.

Короткий ответ на вопрос, почему ваша игла для валяния постоянно ломается, заключается в том, что вы используете ее неправильно. Вы не используете его, как точную машину. Вы либо оказываете боковое давление на наконечник, либо натыкаетесь им на что-то твердое.

Итак, прежде всего, не корите себя за это. Вы НЕ машина! Мы адаптируем часть промышленной машины для ручного использования, и элемент случайности, который случается с ручной работой любого рода, всегда будет фактором с этим инструментом.  

Но даже с учетом вашей элементарной человечности (ура, машинные вещи могут быть такими скучными) есть несколько способов избежать поломки, и в основном это сводится к вниманию . Нельзя сказать, что вы невнимательны во время валяния иглой — вы должны быть таковыми, чтобы не пораниться и заставить шерсть двигаться так, как вы хотите. Но вы должны тренировать себя, чтобы быть осознанными несколькими особыми способами.

В первую очередь вам понадобится игла для ввода массы шерсти перпендикулярно его поверхности (см. рисунок ниже). Обычно это означает манипулирование и переворачивание массы войлока, над которым вы работаете, в соответствии с движением и направлением вашей руки, держащей инструмент. Это становится все более важным, так как ваша шерсть становится все более плотной по мере продвижения вперед, потому что плотный войлок достаточно прочный, чтобы отломить кончик иглы, когда игла погружается или вытягивается под углом. Я часто вижу студентов, пытающихся придать форму своему войлоку, каким-то образом загнув угол с помощью иглы, что просто не работает.

Вам нужно развить мышечную память, чтобы делать это правильно — прямо и наружу, толкая внутрь и вытягивая достаточно далеко, чтобы игла вышла полностью, прежде чем вы снова втолкнете ее, вместо того, чтобы тянуть ее в сторону. Это требует внимания и практики, но в конечном итоге вам не нужно будет так много думать об этом.

Вдоль одной и той же вены, если вы используете более одной иглы в многоигольном держателе, вы должны быть уверены, что ВСЕ иглы входят в волокно перпендикулярно поверхности, которую вы хотите воздействовать. Подумайте об этом: если ваш многоигольный держатель позволяет вам располагать иглы на расстоянии ½ дюйма друг от друга, но вы работаете со сферой размером с теннисный мяч, возможно, одна из двух игл идет не перпендикулярно. Вот иллюстрация того, что я имею в виду и почему это ломает вашу иглу:

Таким образом, это означает, что вы должны внимательно относиться к тому, что я называю «отпечатком» вашего многоигольного инструмента — расстоянием между иглами, где они выходят из инструмента. Вам нужно, чтобы этот след работал с размером объекта, над которым вы работаете. Чем меньше скульптура, тем меньше общий след иголок:

Расставляйте иглы слишком далеко друг от друга, когда вы работаете над чем-то маленьким, и велика вероятность того, что по крайней мере одна из ваших игл не войдет прямо или полностью не попадет в деталь и заденет что-то еще. Как столешница.

Говоря о столешнице, она, вероятно, сделана из твердого материала. Поломка также происходит, когда игла сталкивается с чем-то твердым; с некуда идти и продолжающимся импульсом и силой, игла согнется, а затем сломается. Этот твердый, сопротивляющийся объект может быть столешницей или проволочной арматурой внутри вашей скульптуры. С арматурной проволокой может быть особенно трудно избежать валяния слишком близко; провод ведь внутри войлока. Независимо от того, полностью ли вы наращиваете шерсть вокруг указанной проволоки или разрезаете почти готовую конечность, чтобы добавить проволоку и снова закрыть войлок, вы, вероятно, в какой-то момент заденете эту проволоку. Опять же, внимание является ключевым, но также и некоторая утонченность.

Когда вы валяете что-то с известным твердым элементом внутри, используйте одну иглу, чтобы вам нужно было следить только за одной, и используйте гораздо более легкий и свободный захват иглодержателя, поэтому, когда вы СДЕЛАЕТЕ неизбежно подойдите слишком близко к проводу, вы почувствуете его и уменьшите давление без фатальной поломки. Я делаю это часто, и, как и все это, это требует практики. Я определенно почувствовал, как игла согнулась, но затем вытащил ее, прежде чем она сломалась. Чтобы использовать деликатность, требуется концентрация.

Используя внимание, одна иголка и легкое прикосновение помогут вам понять, где находится невидимая проволока внутри вашего изделия, и вы можете использовать эту ментальную карту, чтобы попытаться прощупать проволоку поперек или рядом с ней со всех сторон, а не прямо в него. Это потребует переворачивания и манипулирования вашей деталью, чтобы вы могли работать выше, ниже и рядом с проволокой, например:

Лично я предпочитаю вставлять провода арматуры ПОСЛЕ того, как большая часть валяния сделана; Я использую острое лезвие, чтобы прорезать канал в почти готовом войлоке, а затем нужно только залатать и войлок поперек этого участка. Обернув волокно вокруг проволоки с самого начала, а затем валяя вокруг нее, вы получите больше возможностей ударить по проволоке и сломать иглу. Я углубляюсь в это с визуальными эффектами в моем мастер-классе на основе видео Скульптурное валяние: подробное руководство (предупреждение о саморекламе! Но я ОЧЕНЬ горжусь этим и получаю отличные отзывы от студентов).

Мой последний совет, как избежать поломки: правильно обращайтесь с иглами, когда вы ими не пользуетесь. Не позволяйте иглодержателю катиться по столу и падать на пол — я знаю, что таким образом сломал несколько игл. Подготовьте систему для хранения игл и держателей, даже если это просто кусок пенопласта, в который их можно вставить.

Теперь идите вперед и помните о своих ужасно острых, но хрупких инструментах. Валяние иглой — отличный способ одновременно практиковать самосознание и творчество.

Если у вас есть другие полезные советы, как НЕ ломать иглы, пишите в комментариях!

В процессе обучения Теги валяние иглой, How To, инструменты

Комментарий

Академия рисунков из войлока / курсы рисования из войлока

Замечательный курс мастер-классов с прилежным и уверенным в себе учителем, который делится бесконечными советами со студентами и гарантирует, что у каждого будет время 1:1 для изучения навыка.
Все выходные были похожи на теплые лечебные 🤗 объятия. Спасибо.

Джули Маккриди — февраль 2020 г.

Я настоятельно рекомендую этот курс. Бриджит — отличный учитель, терпеливый и внимательный к каждой детали. И начинающие, и опытные мастера создавали удивительные изделия, а атмосфера была дружелюбной и расслабляющей. Это был очень приятный опыт, и я многому научился.

Галина Титова — февраль 2020

За два дня я многому научилась и очень довольна результатами. У Бриджит богатый опыт, и она щедро им делится. Вдохновляющие два дня!

Krystyna Gadd — февраль 2019

Курс был установлен в прекрасном светлом и просторном ратуше с новорожденными ягнятами в поле снаружи. Шесть очень разных энтузиастов ремесел с талантами в самых разных областях собрались вместе, чтобы сделать шесть очень разных картин мокрого валяния под бдительным оком Бриджит. Она щедра и на свое время, и на свои знания. Я очень рекомендую этот курс.

Джейн Ферт — февраль 2019 г.

 

Очень понравилось. Отличное обучение, прекрасный размерный класс и большой выбор цветных волокон. Очень расслабляющие и приятные два дня.

Елена — Ноябрь 2018

Очень приятные два дня. Бриджит была очень полезна для всех.
Рекомендую.

Дебра Френч — ноябрь 2018 г.

Два приятных дня с отличными результатами.
Бриджит очень щедро делится своим временем и вкладом. Было так много всего, что можно было увидеть, просматривая фотографии других людей, а также свои собственные. Хотелось бы, чтобы было время узнать больше о процессе отделки иглопробивным валянием, но, возможно, это для следующего курса!

Джули Слокомб — ноябрь 2018 г.

Это был отличный курс в красивом тихом месте. Материалы были вдохновляющими, а преподавание Бриджит было превосходным. Будучи новичком в мокром валянии, я многому научилась и создала картину, которой горжусь, благодаря правильному балансу советов, поддержки и индивидуального внимания в течение двух дней. Я определенно рекомендую этот курс и хотел бы сделать это снова когда-нибудь.

Хейзел Уилкинсон — ноябрь 2018 г.

 

Я узнал новые способы мокрого валяния и научился добавлять детали в свою работу с помощью иглопробивного валяния. Я особенно хотел научиться создавать более подробные изображения.
Я многому научился за эти два дня и чувствую, что теперь могу вывести свое валяние на новый уровень.
Я с нетерпением жду завершения своей работы и создания чего-то, чем я действительно буду доволен.
Бриджит очень талантливая, знающая и дружелюбная.

Ревекка — июль 2018 г.

Пройдя несколько мастер-классов по валянию, я обнаружил, что этот мастер-класс дал мне гораздо больше техник и советов, которые мне раньше не показывали. Место было прекрасным, и небольшой класс означал, что мы все получили необходимое внимание. Я ушел, чувствуя себя полностью вдохновленным, чтобы продолжать развивать свои навыки валяния.

Мэри Ньюбегин — июль 2018

Мои вторые выходные с Бриджит, и это было великолепно. Другие дамы в классе были действительно хорошей компанией. Бриджит очень терпеливый репетитор и хочет, чтобы вы учились. Она щедра на свои знания и умения.
У меня появилось так много других техник, которые дополнили те, которые я изучил в прошлый раз, и я чувствую себя уверенно, пытаясь нарисовать картину из шерсти самостоятельно.
Спасибо за поддержку и ободрение, Бриджит. Мы все ушли с замечательными произведениями.

Джиллиан — июнь 2018 г.

Курс очень понравился, место было хорошее, и был очень хороший запас качественных материалов. Возможно, было бы полезно показать всей группе техники, которые обсуждались индивидуально, поскольку некоторые советы могли не иметь отношения к конкретному произведению, над которым мы работали, но были бы полезны в будущем.

Кейт Ридман — Май 2018

Курс был фантастическим! Бриджит прекрасна и очень щедра на свое время и знания, гарантируя, что я и другие женщины достигли потрясающих результатов. Я был настолько поглощен этими двумя днями, что время пролетело незаметно, хотя я успел закончить свою картину с маком. Я всегда хотела научиться валянию картинок и очень рекомендую курсы, которые проводит Бриджит. Она очень талантливая художница!

Фиона Патрик — апрель 2018

Какой прекрасный способ провести выходные, познакомиться с новыми людьми, освоить новые навыки, расслабиться, а также вернуться после двухдневного курса с войлочной картиной, которой можно гордиться. Это именно то, что случилось со мной в прошлые выходные, когда я посещал двухдневный курс мастер-класса по изображению из войлока, который проводит Бриджит Бернадетт Карн.

Бриджит радушно приняла вас с первой минуты вашего прибытия. Мой курс состоял из еще пяти девушек, мы все очень хорошо ладили, каждая из нас делала разные тематические картины от пейзажей, морских пейзажей до цветов.

Бриджит была настоящим профессионалом, она провела время с каждой из своих дам, давая нам советы, показывая нам, как сделать наши фотографии лучше, направляя нас и передавая свои навыки и знания, чтобы помочь всем нам научиться смачивать войлок и иглопробивной войлок. в результате получаются очень хорошие снимки. Бриджит очень талантливая женщина и отличный учитель. Я бы порекомендовала один из ее курсов всем, кто хочет научиться создавать картины с помощью искусства мокрого валяния и сухого валяния, вы не будете разочарованы.

Wendy Place — апрель 2018 г.

Курс показался мне увлекательным, и я узнал несколько новых техник. Мы все сделали очень разные фотографии, и все они выглядели великолепно. Я нашел работу с изображением сложной и стимулирующей — у Бриджит потрясающее чувство цвета, и она помогла нам увидеть цвета на наших фотографиях, которые мы сами не замечали. Трудно сказать, сколько работы потребуется для создания той или иной картины, поэтому я бы посоветовал сделать несколько, чтобы Бриджит помогла вам выбрать. Я с удовольствием заканчиваю свою картину дома и с нетерпением жду возможности приехать снова.

Спасибо, Бриджит, за прекрасные выходные.

Хейзел Кемп — апрель 2018 г.

Вдохновляющий курс.
Бриджит — отличный учитель — с точки зрения знаний, подачи и пастырских способностей. Бриджит очень хочет поделиться методами, которые она изучила и разработала. Она дает постоянное индивидуальное обучение и поддержку. Бриджит работала с сильными сторонами и идеями каждого ученика, помогая каждому из нас экспериментировать с новыми навыками. Мы все завершили фантастическое творение.
Материалы, предоставленные Бриджит, были самого высокого качества – все они были подготовлены задолго до начала курса. Она создала живую, дружелюбную атмосферу, в которой мы работали. В целом отличный курс в прекрасной пастырской обстановке.
Спасибо Бриджит и участникам курса за то, что сделали это событие таким запоминающимся.

Морин Хадсон — апрель 2018

Я только что провела замечательные выходные, погрузившись в радость валяния. Бриджит — терпеливый, заботливый и вдохновляющий учитель. Было здорово увидеть проекты каждого — все они заметно отличались друг от друга — и различные методы, используемые для их создания. Я уверен, что еще вернусь, чтобы пройти эти курсы выходного дня, чтобы узнать больше от такой искусной мастерицы, чье искусство войлока было принято на Шумерскую выставку Королевской академии. Это прекрасная часть мира, в которой тоже можно учиться. Я зацепил!

Хейзел — апрель 2018 г.

Какой замечательный опыт. Я был полным новичком в рисовании шерстью, но мне удалось создать картину, которую я с гордостью поставил в рамку и повесил. Бриджит была приветлива, как и остальные дамы в группе, с энтузиазмом и радостью делились своими знаниями и навыками. Да, иногда вам приходилось ждать ее времени, но я купил групповой опыт, поэтому понял, что это так. Я уже порекомендовал ее другу, и мы забронировали еще один уик-энд.

Джиллиан — март 2018

Это был второй курс, который я прошла с Бриджит, и я изучила еще больше техник, чем раньше. Курс хорошо организован, и за 2 дня достаточно времени, чтобы завершить картину. Рекомендую всем начинающим валяльщикам.

Margaret Wildridge — март 2018 г.

Мне очень понравился этот курс. Это были спокойные и дружеские выходные. Я многому научился, а Бриджит так хорошо осведомлена и полна энтузиазма, что это цепляет. Тем не менее, я согласен с предыдущим рецензентом в том, что нужно ждать указаний о том, что делать дальше. Я понимаю, что Бриджит очень хочет помочь всем и кому-то помочь. Я сделал фотографии, но когда я вернулся домой, мне было трудно все вспомнить. Я думаю, что раздаточный материал с основами и порядком процесса был бы очень полезен.

Тем не менее, я могу полностью рекомендовать семинары Бриджит и думаю провести еще один в недалеком будущем. Спасибо за то, что сделали это отличным опытом обучения, особенно для нервного валяльщика в первый раз.

Жан — февраль 2018

Я полный новичок в валянии, но после этих выходных чувствую себя достаточно уверенно, чтобы «попробовать» самостоятельно! Я так многому научился, что моей единственной проблемой будет запомнить все это, несмотря на то, что я фотографирую и пишу заметки! Я прекрасно провел время!

Анжела Хаммонд — февраль 2018 г.

Это был третий раз, когда мы посетили один из семинаров Бриджит по выходным. Мне очень понравился семинар. Бриджит внимательно относится к потребностям каждого, делясь своим временем поровну между участниками. Она обладает богатыми знаниями и опытом и выявляет лучшее в работе каждого участника.
Бриджит создает безопасное пространство для людей, совершенно незнакомых с процессом валяния, где они могут «попробовать» и создать отличные работы. Семинары проходят в непринужденной и дружелюбной обстановке и создают отличное чувство товарищества.
Определенно обязательно, если вы хотите на выходные погрузиться в собственный творческий поток! Она также предоставляет весь чай и печенье, которые вы можете съесть за выходные!

Луиза Мэтсон — февраль 2018 г.

Мне очень понравился курс, я узнал много новых навыков и техник! Единственный отзыв, который я бы дал, это то, что люди часто ждали указаний о том, что делать дальше, поскольку все находились на разных стадиях завершения. Тем не менее, часто существовали методы, которые большинству/всем нам нужно было использовать в какой-то момент, поэтому, возможно, было бы лучше, если бы все собрались вокруг и посмотрели, как это делается. Тогда им не придется ждать, пока им скажут, что делать, когда они освоят эту новую технику.

Холли Ланиган — январь 2018 г.

Когда вы ведете такую ​​насыщенную жизнь, это фантастика, чтобы сбежать и провести 2 полных дня, занимаясь чем-то творческим. Бриджит очень щедра на свои знания и помогает вам изучить различные техники, но позволяет вам развивать свой собственный стиль. Это была моя первая попытка валяния, но точно не последняя.

Кейт — февраль 2018 г.

 

Отличный опыт, такой информативный!
Бриджит так хорошо осведомлена и так щедро делится своими знаниями и опытом. Мне очень понравился весь опыт, и я определенно рекомендую этот курс

Джеки Беннетт — февраль 2018 г.

 

Я с нетерпением ждал этого мастер-класса несколько месяцев, и он меня не разочаровал. Бриджит всех очень приветствовала, а остальные 5 дам были прекрасны. Бриджит — отличный учитель и уделяла каждому индивидуальное внимание. Узнала много новых техник, которые с удовольствием буду практиковать. Все, казалось, создали прекрасную картину, и я, безусловно, был доволен тем, что сделал я — хотя у меня был некоторый предыдущий опыт валяния, я никогда не смог бы сделать это без профессионального обучения и руководства Бриджит. Я бы также порекомендовал близлежащий The Ship Inn, который я намерен снова забронировать следующей зимой

Джин Стефенсон — февраль 2018 г.

Это был превосходный курс — преподавание Бриджит было очень хорошим и индивидуально адаптированным к нашим потребностям. Я приобрела новые навыки в росписи войлоком, которые теперь буду использовать постоянно. Место было очень хорошим и удобным для сети автомагистралей. Я бы также порекомендовал остановиться в отеле Bridget’s Air BnB Lodge в деревне. Я с нетерпением жду возможности вернуться еще раз.

Пэт Эбботт — ноябрь 2017 г.

 

Это мой второй семинар на выходных с Бриджит, и он был так же хорош, как и первый! Бриджит отличный учитель и очень щедро делится своими знаниями. Я хотел освоить разные навыки, поэтому моя картина, которую я выбрала, полностью отличалась от моей первой мастерской, где я делал зайца-беляка, который теперь в рамке и на моей стене. На этот раз я сделал пейзаж Осенней и Озимой пшеницы и не могу поверить, насколько хорошо он получился. Отличные выходные, отличная компания и прекрасная работа.

Спасибо, Бриджит и прекрасное размещение в вашем коттедже Airbnb!

Джеки Корсби — ноябрь 2017 г.

 

Это второй курс, который я посещала с Бриджит, и, как и в прошлый раз, это был отличный двухдневный курс.
Бриджит очень хорошо осведомлена и очень полезна, а также очень терпелива.
Это были замечательные два дня, и я многому научился, поделившись с милыми и дружелюбными дамами.
Отличное место для посещения и очень расслабляющее, конструктивное и действительно приятное времяпрепровождение, теперь я на крючке.

Аннет — ноябрь 2017

Приятные выходные в хорошей компании. Бриджит была чрезвычайно щедра со своими знаниями, опытом, гостеприимством и материалами. Я без колебаний рекомендую этот курс всем. Продолжай, Бриджит!

Christine Roworth-Gaunt — October 2017

 

Я приехал как абсолютный новичок и уехал с картиной, о которой я и мечтать не мог, и со всей информацией, которая мне нужна, чтобы закончить ее дома. Бриджит теплая и ободряющая, щедро делящаяся своими навыками и знаниями. Мне понравился этот курс, и я рекомендую его всем, кто хочет изучить процесс, независимо от их опыта. Прежде всего — это было очень весело!

Пенни де Куинси — октябрь 2017 г.

 

Прекрасные два дня, посвященные краскам, текстурам и изучению новых навыков. Благодаря навыкам и указаниям Бриджит я смог двигаться в своем собственном темпе. Я не мог поверить, что второй день подошёл к концу! Я вернулся домой с прекрасной работой и огромным багажом знаний и умений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *