Урок мастер класс: Открытый урок, мастер-класс

Содержание

Открытый урок, мастер-класс

Педагогические требования к открытым урокам

Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков.

Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи. Применение методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного или инновационного опыта.

Открытый урок имеет методическую цель, в которой отражается то, что учитель хочет показать посещающим урок. Формулировки методической цели разнообразны. Например, «Ознакомление педагогов с методикой развития у учащихся навыков решения учебных задач» или «Показать посещающим урок методику организации учебной деятельности в группах» и т.

д.

К подготовке и проведению открытых уроков предъявляют ряд требований.

Открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивающие высокую эффективность учебно-воспитательного процесса.

Урок педагога, работающего по-старому, не может быть источником инновационного опыта.

Открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науки.

Показ уроков, в которых реализуется широко распространенная на практике методика, не способствует профессиональному росту других учителей. Однако в методической работе с молодыми учителями это ограничение не всегда нужно учитывать, поскольку для них и традиционные, общеизвестные методики представляют определенный интерес.

Открытый урок обязательно должен иметь новизну.

Новизна может относиться к содержанию учебного материала или методикам его изучения. Урок как форма организации учебного процесса сам может содержать новое, например, особую структуру. В любом случае открытый урок должен содержать новое для посещающих, ибо то, что хорошо использует сам педагог, нет смысла наблюдать на открытом уроке коллеги.

Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. Его индивидуальная проблема должна быть связана с общей методической проблемой учебного заведения. Это показатель реализации системного подхода к организации методической работы.

Открытый урок должен показать (доказать) преимущества (высокую эффективность) новации. Поэтому учитель, показывающий открытый урок, выбирает тему, содержание которой позволяет это сделать.

При проведении открытого урока соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу.

Урок должен проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью и т.д. Создание особых условий для открытых уроков, во-первых, нарушает устоявшийся режим учебно-воспитательной работы, во-вторых, идеализированные условия ставят под сомнение тиражируемость новации.

Открытый урок не должен наносить вред системе знаний, умений и навыков учащихся. Учащиеся должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы, изучая тему без посещающих. Также недопустимо объяснение только той части темы, которая позволяет наиболее ярко демонстрировать новый методический прием, оставляя на самостоятельное изучение оставшуюся часть.

Для посещающих обязательно готовится рабочее место. Места должны располагаться за спиной учащихся, чтобы посетители не отвлекали их внимание. Нельзя сажать посетителя рядом с учащимися: учащийся, сидящий за одной партой с посторонним, вряд ли сможет сконцентрировать внимание на содержании учебного материала.

Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным. Как показывает образовательная практика, этим требованиям часто пренебрегают: иногда в классе из 25 учащихся сидят 15-20 учителей. Отметим, что посещение урока хотя бы одним посторонним человеком создает дискомфорт и для учителя, и для учащихся, в связи с чем, в настоящее время широко практикуется изучение опыта педагогов по видеозаписям уроков.

Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Нельзя непомерно расширять содержание учебного материала, чтобы показать новую методику, недопустима организация изучения проблем, не включенных в программу. Не рекомендуется также увеличивать время, отведенное на изучение темы.

Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом. Это требование довольно часто нарушается: педагоги предварительно готовят учащихся к уроку, «проигрывают» его и т.д., называя все это подготовкой открытого урока.

Рекомендуется сообщить учащимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне). Это подготовит учащихся к ситуации, когда на уроке будут сидеть посетители.

Открытые уроки проводятся в соответствии с планом методической работы учебного заведения. Педагоги должны располагать достаточным временем для его подготовки.

Нельзя проводить с одним классом в один день несколько открытых уроков. Нежелательно проведение нескольких открытых уроков в одном и том же классе и в течение месяца.

Это объясняется большой психологической нагрузкой, которую испытывают и учащиеся и учителя.

Соблюдение требований к подготовке и планированию открытых уроков входит в функциональные обязанности заместителя директора, курирующего методическую работу.

Порядок подготовки и проведения открытого урока

Подготовка открытых мероприятий не отличается коренным образом от подготовки обычных уроков. Однако необходимость достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. Учитель, показывающий открытый урок, должен обеспечить достижение методической цели через выполнение целей урока – освоения учащимися знаний, умений и навыков, изучение которых запланировано. И самоанализ урока он осуществляет в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и усвоения учащимися учебного материала. Анализ уроков посещающими также отличается от оценки при проверках работы учителя или при изучении его педагогического опыта.

Выбор тем, позволяющих применить новое, осуществляется на основе анализа содержания программы и учебника. Поскольку состав знаний тем различен, методика их изучения также будет отличаться. Например, если методическая цель открытого урока относится к обучению работе с письменными источниками, в том числе с учебником, выбирается тема, позволяющая наиболее полно раскрыть приемы организации изучения учебника, дополняя информацией из других источников.

Выбор методических приемов, методов обучения, ТСО и т.д., способствующих реализации методической цели. Поскольку методики обучения предоставляют вариативные возможности использования средств обучения, учитель на открытом уроке должен показать их наиболее рациональное сочетание. Даже в том случае, когда нововведение (т.е. демонстрируемое посетителям) относится к процессуальной стороне учебного процесса (т.е. к методике), учитель должен определить, что из ранее использованного (общепринятого) он будет применять.

Планирование открытого урока осуществляется в соответствии с общепринятыми требованиями. Не отличающийся в структурном отношении от обычных уроков открытый урок имеет методическую цель, достижению которой подчиняется и содержание учебного материала и формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. По возможности планы уроков, усовершенствованные и отредактированные совместно с заместителем директора тиражируются для предоставления посетителям.

Наблюдения на открытом уроке. В отличие от посещения уроков с целью контроля или поиска элементов новизны, в опыте педагога на открытых уроках наблюдают новую методику, предлагаемую учителем. Соответственно, другие стороны учебного процесса не становятся предметом изучения (хотя и негативные, и позитивные стороны не остаются незамеченными посетителями). Наблюдающий урок определяет сочетаемость нового с широко используемыми на практике средствами обучения, их функциональное изменение в сочетании с вновь вводимым. Изучает возможность достижения предлагаемой новацией целей обучения с меньшими затратами времени и сил, эффективность (или жизнеспособность) ее устанавливается позитивным влиянием на развитие системы знаний, умений и навыков учащихся.

При наблюдениях на открытом уроке посещающий его педагог также отвечает на вопросы, сможет ли он применить предлагаемое в своем опыте, каковы границы его применения, возможны ли негативные последствия, какие дополнительные источники информации нужно изучить для применения в своей работе и т.д.

Таким образом, посещающий открытый урок педагог изучает опыт коллеги с точки зрения собственного опыта, поэтому он, возможно спонтанно, одновременно подвергает оценке и свою деятельность.

Порядок анализа (самоанализа) открытого урока

Анализ открытого урока с участием посетивших урок не является обязательным. В анализе открытых уроков, проведенных в рамках научно-практических конференций, необязательно участие и самого учителя (т.е. он может отказаться от этого). Если планом методической работы или научно-методического семинара планируется анализ (например, если речь идет об обучении молодых учителей анализу урока) вначале слово дается педагогу – автору урока. Он напоминает методическую цель, дает описание работы по его достижению. В его выступлении должны быть ответы на вопросы: достигнута ли методическая цель открытого урока, выполнены ли задачи учебно-воспитательного процесса. Посетители оценивают урок также с точки зрения методической цели. В отличие от анализа уроков, посещенных с целью контроля, здесь самое главное – обмен мнениями, дискуссии, споры и т.д.

Ниже предлагается порядок анализа открытого урока, такую же логику может иметь подробный самоанализ.

Алгоритм анализа (самоанализа) открытого урока

№п/п

Педагогические явления

Показатель оценки

1.

Методическая цель и инновации

Суть инновации и ее роль в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Роль инновации в выполнении задач обучения предмету.
Взаимосвязь с традиционной методикой.
Достижение методической цели открытого урока.
Факторы, препятствующие полному достижению методической цели.

2.

Методическая цель и содержание урока

Соответствие содержания темы методической цели (реализации инновации).
Изменения содержания тем (структурные изменения, включение дополнительного материала и т.п.)
Соответствие изменений методической цели.

3.

Методическая цель и структура урока

Педагогическая целесообразность выбора структуры урока.
Соответствие выбранной структуры урока методической цели.
Вариативность структуры урока, позволяющей достичь методическую цель.

4.

Методическая цель и методические приемы, методы обучения

Выбор методов и методических приемов, соответствующих методической цели.
Функциональные изменения традиционных методов и приемов обучения.
Методически целесообразное сочетание методов и методических приемов.

5.

Инновации и формы организации учебного процесса

Методически целесообразный выбор форм организации учебного процесса.
Соответствие форм организации учебного процесса содержанию инновации
Индивидуальные и коллективные формы организации учебного процесса, их соответствие сути инновации.

6.

Инновация и учебно-познавательная деятельность учащихся

Особенности учебно-познавательной деятельности учащихся при применении инновации.
Роль инновации в активизации познавательной деятельности учащихся.
Уровень познавательной самостоятельности учащихся.
Развитие творческих способностей учащихся. Активность учащихся на открытом уроке.

7.

Негативные последствия применения инновации

Возможные негативные последствия применения инновации.
Условия, при которых проявляются негативные последствия применения инновации.

8.

Вариативность применения инновации на уроках

Варианты применения инновации на уроке.
Методическая целесообразность выбранного варианта применения инновации.

9.

Перспективы применения инновации в образовательной практике

Границы применения инновации. Тиражируемость инновации. Применимость в обучении другим предметам. Применимость в учреждениях другого типа.

10.

Перспективы развития инновации

Целесообразность внедрения инновации в образовательную практику.
Направления развития инновации (теоретические исследования, создание технологии, учебно-методических комплексов) и т.д.

11.

Инновации и методическая работа

Методическая работа по внедрению инновации.
Формы организации методической работы при внедрении инновации.
Формы и методы подготовки педагогов к внедрению инноваций.

 

Мастер – класс «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе». | План-конспект на тему:

Мастер – класс  

«Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе».

Цель: Повышение мотивации педагогов к применению АМО в образовательном процессе.

Задачи:

  • Познакомить участников с АМО.
  • Углубить знания педагогов о АМО, алгоритме применения АМО.
  • Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, проектор, раздаточный материал для участников мастер-класса.

-Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для     установления доброжелательной атмосферы, я предлагаю начать наше мероприятие с упражнения «Поздороваемся ладошками!»

-Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:        Желаю (большой)

                                                                          Успеха (Указательный)

                                                                          Большого (средний)

                                                                          Во всем (мизинец)

                                                                          Здравствуй ( всей ладонью)

 — А теперь я хочу подарить вам свою ладошку на память и пожелать всем нам интересной и плодотворной работы. (Участники выбирают себе ладошку определенного цвета и рассаживаются за столы для работы в группе).

              Всем известно, что привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит можно использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс.

    Я хочу остановиться на одной из технологий, которую использую в своей деятельности. Это технология Активных Методов Обучения.  

    Эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока, обеспечение оптимального использования учебного времени, а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса… Возможно ли такое?

Представьте, да. Именно такую организацию предполагает технология АМО.

    Сегодня мы постараемся объяснить, что такое активные методы обучения, рассмотрим некоторые виды активных методов обучения и также возможность их применения на различных этапах своих уроков.


Пример АМ начала образовательного мероприятия  

   Начать урок можно необычно, предложив ученикам поздороваться глазами.
Упражнение «Поздоровайся глазами» Цель – положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.


— Уважаемые коллеги, давайте мы тоже начнём наш мастер-класс с этого упражнения.
— Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча — глазами. И вы тоже поздоровайтесь так. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

Мы с вами здоровались и ладошками, а вот так здороваются локтями.
Упражнение «Поздоровайся локтями»

Пример АМ знакомства
 Чтобы в классном коллективе дети познакомились друг с другом, можно использовать метод «Мой цветок».
И мы сейчас с вами познакомимся друг с другом.
   Цель: рассказать о себе, своих профессиональных и личных интересах. Почувствовать уверенность в себе.
       Всем участникам раздаются цветы с разноцветными лепестками.

     -Уважаемые коллеги, возьмите свои цветы. На первом лепестке напишите свое имя, фамилию, отчество; на втором лепестке в какой школе работаете; на третьем лепестке педагогический стаж работы; на четвёртом — сколько человек в вашей семье; на пятом -ваше хобби, на шестом если есть у вас дома животные, то  какие.


      Когда работа окончена, каждый участник выходит в центр и делает презентацию о себе. Все цветки прикрепляются на стену и остаются там до конца мастер-класса.


АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)

   Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать следующие методы: «Дерево ожиданий»,«Разноцветные листья», «Поляна снежинок», «Фруктовый сад». 

     Обучающимся раздаются заранее вырезанные из бумаги снежинки, яблоки, лимоны, разноцветные листья и предлагается определить, что они ожидают (хотели бы получить) от сегодняшнего урока, обучения в целом и чего опасаются, записав и прикрепив на определенную поляну, дерево и т. д. После выполнения систематизируются сформулированные цели, пожелания, опасения и подводятся итоги.

     Вы тоже напишите свои ожидания (что вы хотите получить) от сегодняшнего мастер класса и опасения на ладошках.


АМ презентации учебного материала  

  — Итак, определимся с понятием «активные методы обучения».

— Для этого применим метод  «Инфо-угадай-ка».

Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся. Он  применяется при работе в группах.

На доске записана тема урока. Остальное пространство доски разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы далее пойдет речь. По ходу работы с темой ученики выделяют ключевые моменты и вписывают в секторы. Постепенно исчезают «белые пятна». После проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у обучающихся, учитель дает ответы на них.


     — Итак, возьмите листы бумаги, на которых записано название этого метода. Тема «Активные методы обучения». Листок  разделён на сектора. Сектор 1 – «понятие». Подумайте в группе и попробуйте определить, что называют активными методами обучения. (Ответы педагогов)

   Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

-Запишите. (Система методов, которая обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся)  

Сектор 2 – этапы урока.

-На каких этапах урока можно применять АМО? (Ответы педагогов)

Активные методы обучения применяются на всех этапах урока.

—  (Организация класса, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, объяснение нового, закрепление изученного, обобщение знаний, организация самостоятельной работы, подведение итогов урока, релаксация).

Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа урока.

Сектор 3 – виды АМО.

— Мы уже познакомились с  некоторыми  видами методов, перечислите их и запишите.

(«Поздоровайся глазами», «Мой цветок», «Фруктовый сад», «Инфо-угадайка»)

Сектор -4. Цели  применения АМО.

-Запишите. (Развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений)

Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть пассивным и  становится активным участником образовательного процесса.

АМ Релаксации

-Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса. 

— Мы с вами выполним упражнение «Четыре стихии».
Это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу «земля» — вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу «вода» — вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу «воздух» — вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх и делаете глубокий вдох. Если я скажу «огонь» — вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Выполняем.

 На уроках применяю и метод «Кластер»

Смысл этого приема заключается в систематизации имеющихся знаний по той или иной проблеме.

В центре ключевое понятие, а от него отходят стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока.

На стадии вызова — для стимулирования мыслительной деятельности.

На стадии осмысления — для структурирования учебного материала.

На стадии рефлексии — при подведении итогов того, что учащиеся изучили.

Кластер используется для организации индивидуальной, групповой работы, как в классе, так и дома.

Для организации самостоятельной работы на уроке применяю АМ «Автобусная остановка» .

Цель: закрепление пройденного материала.

  Учитель определяет количество обсуждаемых вопросов новой темы (оптимально 4-5). Обучающиеся разбиваются на группы по числу вопросов новой темы (5-7 в каждой). Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель вносит коррективы и подводит итоги работы.  

АМ организации обобщения по теме

Метод «Написание синквейна».

   -На  этапе обобщения знаний использую приём синквейн. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. Правила написания синквейна таковы:

   На первой строчке записывается одно слово — существительное. Это и есть тема синквейна.

На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.

На третьей строчке записываются два глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

На четвертой строчке размещается целая фраза. Это может быть крылатое выражение, чувство, цитата или составленное учеником предложение в контексте темы.

Последняя строчка — это слово-синоним, своё отношение к данной теме, чувство или сравнение.

Такой синквейн, который мы составили, используется на уроках русского языка при изучении «словарных слов»:
Дорога

Широкая, извилистая

Ведёт, бежит, поворачивает

По извилистой дороге бегут ребята.

Шоссе.

С помощью данного метода достигаем: выделение частей речи, работа над синонимами, обогащение  словарного запаса детей.

— Уважаемые коллеги, попробуем составить синквейн по теме нашего мастер-класса самостоятельно.  (Работа в группах)

Рефлексия. Подведение итогов мастер-класса.

 -Вернемся к нашим ладошкам, где вы написали свои ожидания и опасения перед началом работы. Если ваши ожидания сбылись, а опасения развеялись, загните пальчики и покажите ладошки.

 — А теперь подведем итоги нашего мастер- класса.

По кругу пускаем «Ромашку», отрываем лепестки с вопросами  по теме и отвечаем на них.

  • Сегодня я узнала…
  • Я поняла, что…
  • Меня удивило …
  • Было интересно узнать…
  • Мне захотелось…

— К сожалению, временные рамки не позволяют познакомить вас со многими другими активными методами обучения. Но для тех, кто заинтересовался ими, предлагаю вот такую брошюру, подготовленную мной.
Мир активных методов обучения яркий, многогранный. Войдите в этот мир и станьте его полноправным хозяином. Откройте для себя его тайны и возможности, научитесь управлять его мощным потенциалом, сделайте свою работу намного интереснее и эффективнее, а своих учеников благодарными и успешными.
И в заключении хочу сказать:  «Наберись смелости – сделай попытку» Не бойтесь применять инновационные методы.

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

«Даёт корова молоко».

Век XXI – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но от учителя зависит,

Какими дети быть должны.:

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!

Категории мастер-классов

Получите более 180 классов и оригинальных серий в 11 категориях.

€ 16/месяц, заработанный ежегодно

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

Teaches сценарист

Teaches Filmmaking

Teaches Filmaking

Teachers1111111111111111111111111.111111111111111111111111111111111111tion Актерское мастерство

Учит творчеству в хореографии

преподает написание песен и продюсирование

Teaches Comedy

Teaches Независимо

Преподает творчество и кино

Преподает искусство и творчество

Преподает озвучку

Teaches Photography

Teaches Seachs Scoring

Teaches Comedy

Teaches Engustigative Journalism

Teaches Adventure Photography

Teacht The Magic

111111111111111111111111111111111111111 год.

Обучает эффективному и достоверному общению

Обучает письму

Обучает искусству исполнения

Teaches Singing

Teaches Country Music

Teaches Electronic Music Production

Teaches Writing for Television

Teaches Design and Architecture

Teaches Dramatic Writing

Teaches Jazz

Преподает письмо

Преподает танцевальную музыку

Преподает письмо

преподает письмо для молодых аудиторий

Преподает творческое письмо

Teachs Electric Guitar

.

Преподает продюсирование и создание битов

Преподает чтение и написание стихов

Преподает скрипку

преподает загадочные и триллерные письма

Преподает искусство рассказа

Преподает бизнес -стратегию и лидерство

Учите рассказ и юмор

. и ударные

Обучение игре на укулеле

Обучение творчеству и написанию песен

Обучение творчеству вне линий

преподает рассказы с помощью портретной фотографии

Преподавать музыкальную курацию и DJING

Преподает графический дизайн

Teachings Commusmaking

Teachers Aworge Awory of StyryTelling

Учитеет. Искусство

Учит превращать идеи в искусство

Учит рассказывать истории в стиле хип-хоп

Учит музыке и связи

Teaches As Gread

Teaching Drumming & Creative Collaboration

Учите поэтическое мышление

Teach вопросы

Общие

Что такое MasterClass?

Что входит в членство в MasterClass?

Где посмотреть?

Какие курсы мне подходят?

Цены и оплата

Сколько стоит MasterClass?

Будут ли с меня взиматься налоги?

Как действует 30-дневная гарантия?

Как отменить?

Сессии

Что такое Сеансы по мастер-классам и чем они отличаются от занятий?

Включены ли занятия в мою подписку MasterClass?

Какой уровень навыков требуется для сеансов?

Стоит ли проходить более 200 мастер-классов?

Этот обзор мастер-класса показал, что высококачественное занимательное образование одновременно весело и увлекательно. Крупные знаменитости рассказывают об успехах и навыках, которыми они овладели в своей карьере.

Я являюсь подписчиком Masterclass более трех лет и надеюсь, что мой опыт и знания помогут вам решить, стоит ли это ваших денег. Я также стал партнером MasterClass, потому что мне нравится этот продукт. Тем не менее, этот обзор обеспечит сбалансированное обсуждение и перечислит реальные плюсы и минусы платформы, потому что MasterClass не для всех.

Можно ли превратить звезд в педагогов? Это вопрос, который задавал Дэвид Рожье, когда основывал MasterClass. MasterClass — это цифровая платформа, которая предлагает короткие видеоролики известных людей, преподающих уроки в своих областях знаний. Каждый урок представлен в 10-минутных видеороликах, чтобы сделать обучение доступным и интересным.

Обзор и тестирование мастер-класса

Обзор мастер-класса

Я посещал мастер-класс в течение двух лет и нашел курсы интересными и познавательными. Вы можете освоить несколько полезных навыков. Но новизна мастер-класса может через некоторое время выветриться.

MasterClass пытается сделать образование доступным, позволяя пользователям транслировать более 100 уроков, проводимых знаменитостями в различных областях, примерно за 15 долларов в месяц. Идея состоит в том, что люди, которые никогда не будут транслировать традиционные онлайн-уроки, смогут посмотреть видео, в котором Сэмюэл Л. Джексон преподает актерское мастерство, или урок кулинарии от шеф-повара Рэмси. Чтобы увидеть, как работает звездное образование, вам нужно изучить MasterClass.

Обзор мастер-класса: Рейтинг

Рейтинг мастер-класса 4,6/5,0
💸 Цена ★★★★★
📰 Библиотека курсов ★★★★✩
🔍 Качество курса ★★★★★
↩ Политика возврата ★★★★★
☎ Служба поддержки ★★★★✩

Обзор мастер-класса: Особенности

⚡ Особенности 360+ курсов
🏆 Уникальные особенности Доступ ко всем курсам
🎯 Лучшее для Изучение новых навыков
♲ Подписка Ежемесячно, Ежегодно
💰 Цена $16/мес
💻 ОС Веб-браузер, IOS, Android
✂ Скидка Два членства за 1
🌎 Регион Глобальный

MasterClass Pros

  • Курсы основаны на реальных знаниях и практических выводах
  • Знаменитые учителя являются лидерами в своей области.
  • Низкая цена 16 долларов в месяц или 180 долларов в год.
  • Великолепные видеоролики с высокой производительностью.
  • Очень занимательные занятия.
  • Отличное понимание художественных тем, таких как написание сценариев или художественная литература.
  • 30-дневная гарантия возврата денег.
  • Простая в использовании, доступная платформа.
  • Платформа — это весело.
  • Доступно через Roku, Amazon, Google Play и Apple App Store.

MasterClass Cons

  • MasterClass не связан с аккредитованным университетом.
  • Не засчитываются дипломы университетов или колледжей.
  • Нет доступных оценок или записей того, что вы узнали.
  • Сертификаты или аккредитация не предлагаются.
  • Доступно несколько курсов по полезным или рыночным навыкам помимо письма.
  • Для курсов MasterClass не существует официальной учебной программы.

Получить мастер-класс сейчас

Что такое мастер-класс?

MasterClass — это образовательно-развлекательная платформа, основанная на звездной силе. Платформа предлагает десятки видеоуроков, которые проводят знаменитости. Шеф-повар Гордон Рэмси учит готовить, писательница Joy Luck Club Эми Тан учит писать, а Мартин Скорсезе учит режиссуре. Идея MasterClass заключается в том, что звезды учат и вдохновляют людей.

Одна из очевидных идей мастер-класса — успешные люди делятся своими секретами со всеми остальными. Например, бывший генеральный директор Disney Боб Айгер делится своими советами по лидерству на MasterClass. MasterClass может быть хорошим ресурсом, потому что он предлагает уроки от людей, которые никогда бы не вошли в традиционный класс.

Акцент в мастер-классе делается на разговорные навыки и хобби, такие как кулинария и садоводство. Каждое занятие состоит примерно из 20 уроков по 10 минут. Идея состоит в том, чтобы создавать короткие видеокурсы, которые люди могут смотреть в свободное время. Один из способов думать о MasterClass — это не только образование, но и развлечение.

Проблема с этим форматом заключается в том, что 90-минутного занятия недостаточно для углубленного изучения чего-либо. Примечательно, что трудно представить, как такие сложные темы, как лидерство, можно преподавать всего за один час.

Многие циники будут жаловаться, что все предложения MasterClass — банальности и мнения знаменитостей о предметах. Но реальность такова, что вы можете многому научиться на этих онлайн-курсах; например, когда я посещал уроки тенниса для Серены Уильямс, она давала мне много практических упражнений, чтобы улучшить мою игру в теннис.

Все видеоролики на MasterClass безупречны и демонстрируют качество голливудского уровня. Кроме того, многие курсы MasterClass увлекательны, потому что их проводят профессиональные артисты, такие как Сэмюэл Л. Джексон.

Однако самой привлекательной чертой MasterClass является цена. Подписка стоит всего 15 долларов в месяц.

Мастер-класс того стоит?

Да, MasterClass того стоит, если вы ищете интересные идеи для творчества или спорта. Качество производства на голливудском уровне и очевидное мастерство знаменитостей, ведущих занятия, делают его уникальным, убедительным и увлекательным опытом обучения.

Получите мастер-класс сейчас

Нам с женой понравились уроки кулинарии Гордона Рамзи; Я научился готовить говядину по-веллингтонски и приготовил ее на Рождество. Я также узнал секрет техасского барбекю от Аарона Франклина; теперь я люблю делать грудинку. Моя дочь научилась кататься на скейтборде у Тони Хоука, а сыну нравились уроки баскетбола у Стефа Карри.

Одна из идей MasterClass — сделать образование веселым, привлекательным и доступным для людей, которые ненавидят систему образования. Идея состоит в том, чтобы предложить обучение и образование в другой, более привлекательной форме. Например, человек, который никогда не посещал бы уроки актерского мастерства, мог бы чему-то научиться на уроке актерского мастерства Сэмюэля Л. Джексона.

Таким образом, Мастер-класс — это новый вид образования. Однако неясно, насколько эффективно это образование. Многие люди считают мастер-класс развлечением, замаскированным под обучение.

На мой взгляд, Мастер-класс лучше рассматривать как развлечение, чем обучение. Я считаю мастер-класс развлечением, потому что он предлагает полезную информацию от ярких людей.

Мастер-класс – Сила звезд, преподающих знания

Чему вы можете научиться на мастер-классе?

9Уроки 0002 MasterClass чрезвычайно разнообразны: они учат письму, йоге, рассказыванию историй, продажам, дрессировке собак, дизайну интерьера и даже тому, как стать ди-джеем. Возможности обучения включают создание танцевальной музыки, выпечку, ведение переговоров, творчество, научное мышление, оценку вина и баскетбол. Есть много спортивных, писательских и развлекательных курсов.

Сколько курсов в MasterClass?

Наше тестирование показало, что MasterClass предлагает 340 различных занятий продолжительностью от 20 до 9 минут.0-минут. Существует большое разнообразие уроков, от кулинарии до озвучки и игры на скрипке. Таким образом, вы не можете быть заинтересованы в них всех.

Сколько учеников на мастер-классе?

Мы не знаем, сколько у нас подписчиков MasterClass, потому что генеральный директор Дэвид Рожье отказывается раскрыть количество подписок MasterClass. В мае 2020 года Роджер сказал Forbes , что спрос на курсы MasterClass резко вырос из-за коронавируса.

Как работает MasterClass?

MasterClass использует знаменитостей и звезды, чтобы превратить образование в развлечение. По сути, MasterClass просит известных людей научить навыкам и знаниям, которые сделали их знаменитыми. Именно это делает его уникальным и привлекательным.

Идея MasterClass состоит в том, чтобы занятия проводили успешные люди и ведущие деятели в своих областях, а не профессиональные педагоги. Следовательно, курсы MasterClass основаны на реальных знаниях и опыте мастеров в своей области.

MasterClass управляет платформой, которая дает учащимся доступ ко всем урокам всех учителей за фиксированную подписку в размере 15 долларов в месяц или 180 долларов в год. MasterClass — это стартап из Силиконовой долины, который привлекает деньги через венчурный капитал.

Как смотреть MasterClass

Вы можете смотреть MasterClass онлайн с помощью веб-браузера или приложений MasterClass, доступных в магазинах Apple, Google и Amazon. У MasterClass также есть канал на Roku.

Если у вас есть Smart TV, вы обычно можете поделиться экраном своего телефона и запустить MasterClass через приложение, чтобы отобразить его на телевизоре. Самая большая проблема — смотреть мастер-класс на обычном телевизоре; у вас нет шансов, если ваш телевизор не умный.

Является ли MasterClass законным?

Да, MasterClass является законным, но он не предлагает аккредитованных университетских курсов. Вместо этого курсы MasterClass предлагают только информацию и развлечения. Знаменитости, которые преподают курсы, и информация, которую они предлагают, настоящие.

Мастер-класс не является формальным образованием. Он не предлагает оценок и не имеет аккредитации. Вместо этого MasterClass пытается предложить полезную информацию в новой и занимательной форме.

Кому принадлежит MasterClass?

MasterClass — это коммерческая компания, которая с 2015 года привлекла более 240 миллионов долларов венчурного капитала, сообщает Forbes . Его основатель и главный исполнительный директор Дэвид Рожье имеет степень магистра делового администрирования (MBA) и является предпринимателем, а не профессиональным педагогом.

Рожье заявил, что MasterClass в мае 2020 года стоил более 800 миллионов долларов. Однако Рожье отказывается раскрывать многие подробности о MasterClass, включая количество студентов, которых он обслуживает.

Циники правильно заметят, что MasterClass требует, чтобы вы платили за контент, аналогичный бесплатным урокам, которые вы можете найти на YouTube. Разница в том, что знаменитости не ведут курсы на YouTube.

Таким образом, в MasterClass вы платите за знаменитостей, а не за уроки. Бесплатные видео с YouTube и других источников могут предоставить более качественные уроки с более полной информацией, чем предлагает MasterClass.

Часто задаваемые вопросы

Бесплатен ли мастер-класс?

Нет, MasterClass платный, но у них есть 30-дневная гарантия возврата денег, если вы зарегистрируетесь. Таким образом, теоретически вы можете смотреть Мастер-класс в течение 29 дней, а затем отменить подписку и запросить возврат денег.

Сколько стоит мастер-класс?

Подписка на MasterClass стоит 15 долларов в месяц или 180 долларов в год. Годовая подписка — это единовременный платеж в размере 180 долларов США. Для организаций, приобретающих более 20 членств, предоставляется скидка от 10% до 30%. Кроме того, вы можете бесплатно подарить MasterClass другу на один год.

Есть ли у MasterClass скидка для студентов?

Нет, скидка для студентов на мастер-класс не предоставляется. Однако на MasterClass for Business действует скидка от 10% до 30%. MasterClass for Business предлагает групповые тарифы для организаций, купивших более 20 членств.

Аккредитован ли MasterClass?

Нет, курсы MasterClass не аккредитованы. Ни одна организация не аккредитует курсы MasterClass. MasterClass не нуждается в аккредитации, потому что его бизнес-модель предлагает обучение как развлечение.

Связан ли MasterClass с университетом?

Нет, MasterClass не связан ни с каким официальным учебным заведением или организацией. MasterClass не предоставляет аккредитованное образование. Традиционный колледж или онлайн-класс профессионального обучения лучше подходят для людей, желающих получить углубленное образование.

Чем YouTube лучше MasterClass?

MasterClass лучше, чем YouTube, благодаря уникальному эксклюзивному контенту о знаменитостях с голливудской ценностью. Богатство и разнообразие высококачественного бесплатного контента YouTube также делают его привлекательным бесплатным вариантом.

Могу ли я посмотреть мастер-класс на Roku?

Да, вы можете получить доступ к урокам MasterClass и посмотреть их через магазин каналов Roku.

Могу ли я посмотреть мастер-класс на Amazon?

Да, вы получаете доступ к MasterClass через Amazon Appstore.

Могу ли я посмотреть мастер-класс в Google Play?

Да, вы можете получить доступ к MasterClass через Google Play.

Могу ли я посмотреть MasterClass на Apple?

Да, вы можете загрузить приложение MasterClass из Apple App Store.

Могу ли я посмотреть мастер-класс на YouTube?

У MasterClass есть канал на YouTube, но он предназначен только для маркетинговых целей. Вы не найдете мастер-классы знаменитостей на YouTube.

Можно ли использовать кредиты MasterClass для получения степени в университетах или колледжах?

Нет, курсы MasterClass не являются аккредитованными курсами колледжа. Следовательно, вы не можете получить кредит на получение какой-либо степени в MasterClass.

Есть ли у MasterClass сертификаты?

Нет, MasterClass не предлагает сертификаты. Нет никаких записей о том, что вы прошли курс или чему-то научились на нем.

Оцениваются ли курсы MasterClass?

Нет, MasterClass не оценивает своих студентов, потому что его курсы не аккредитованы. Таким образом, нет записей о вашей успеваемости на курсе MasterClass. Отсутствие оценок затрудняет сравнение MasterClass с другими поставщиками онлайн-образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *