Тильда ангел мастер класс: Цветочный ангел тильда — Как сшить? Мастер класс и выкройка.

Содержание

Мастер-класс по изготовлению текстильной куклы «Тильда-ангел» | Материал по технологии:

Опубликовано 25.08.2019 — 21:02 — Новикова Марина Юрьевна

В данном мастер-классе подробно описан процесс создания популярной текстильной куклы «Тильда-ангел». Текст описания сопровождается фото-материалами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Починковская школа-интернат»

МАСТЕР-КЛАСС

по созданию текстильной куклы

«Тильда-ангел»

Автор: Новикова Марина Юрьевна,

Учитель профессионально-трудового обучения

2019г.

«Я обожаю Тильду из-за ее невероятной

 женственности и нарочитой безупречности»

Тони Финнангер, норвежский дизайнер,

создательница этой невероятно

популярной во всем мире куклы.

Данный мастер-класс подробно показывает, как сшить популярную текстильную куклу Тильду-ангела, которая представлена на фото.

Для изготовления куклы потребуется:

  1. Ткань для тела 2-х цветов. Это может быть лен, хлопок. Цвета я выбрала – белый и голубой.
  2. Пряжа для изготовления волос куклы. Цвет по выбору.
  3. Наполнитель для тела и крыльев куклы. Можно использовать синтепон, холлофайбер.
  4. Фатин для изготовления юбки, либо другой материал на ваш выбор.
  5. Тесьма для отделки куклы.
  6. Бисер для глаз, отделки и бус, пайетки, атласная лента для бантика, кабошоны.

Процесс изготовления.

  1. Переводим выкройку на бумагу и вырезаем детали.

Детали кроя: тело, рука, нога, крылья.

  1. Кроим детали куклы. Для изготовления тела необходимо соединить на швейной машине два отрезка ткани: белую и голубую, соблюдая направление нити основы. Шов разутюжить.

  1. Сложить ткань  пополам лицевой стороной внутрь и наложить выкройку так, чтобы намеченная линия на теле совпадала со швом. Скалываем булавками ткань и переводим выкройку.

  1. Ноги и руки переводим тем же способом.

  1. Крылья изготавливаем из белой ткани, сложив ее пополам лицевой стороной внутрь.
  1. По намеченным линиям всех деталей прострачиваем, оставляя незастроченными края для выворачивания деталей. Ширина стежка швейной машины должна быть минимальная, чтобы при набивании деталей синтепон не вылезал из швов.

  1. Затем аккуратно срезаем ткань вокруг строчек, оставляя припуски 3-5 мм. На закругленных срезах делаем надсечки, чтобы при выворачивании хорошо расправить швы. В местах, где детали не застрочены, оставляем припуски 1см.

  1. Выворачиваем все детали, аккуратно расправляя швы и уголки. Для выворачивания можно использовать карандаш или палочку для суши.
  1. Набиваем синтепоном детали куклы. Набивка не должна быть очень плотной, чтобы детали на ощупь были мягкие. Используем те же приспособления: карандаш или палочку для суши. Припуск на крыльях подшиваем ручными стежками. По намеченным линиям прострачиваем.
  1. Далее соединяем детали куклы. Булавками прикалываем руки и ноги к телу, пришиваем ручными потайными стежками.
  1. Выкраиваем из фатина юбку для куклы. Складываем его пополам. Высота детали равна длине юбки, ширина детали равна обхвату талии куклы умноженная на 4. Стачиваем деталь юбки, шов разутюживаем. Прикалываем юбку к талии булавками по боковым швам. Закладываем складками, закрепляем булавками. Затем пришиваем ручными стежками.

  1. Чтобы закрыть ручные стежки по линии талии, пришиваем отделочную тесьму, либо подклеиваем клеевым пистолетом.

  1. Декорируем шов по линии груди, пришивая ручными стежками отделочную тесьму. То же самое выполняем на ручках куклы.
  1. Декорируем лиф. Пришиваем пайетки с бисером. Нитку можно закрепить по линии талии, чтобы узелков не было видно. Изготавливаем бусы для Тильды из бисера, надеваем на шею.
  1. Выполняем небольшой бант из атласных лент, в серединку приклеиваем кабошон в виде сердца. Закрепляем на линии талии. Глаза из черного бисера пришиваем, закрепляя узелки на голове куклы.

  1.  Делаем кукле волосы. Отмеряем пряжу нужной длины. Нарезаем необходимое количество. У меня 24 штуки.
  1. Намечаем линию середины головы. Прикладываем пряжу и закрепляем ручными стежками, как на фото.

  1.  РаРазделяем волосы с каждой стороны на 3 части по 8 прядей в каждой. Расправляем и заплетаем косы.

  1. Заплетенные косы туго завязываем, чтобы в процессе эксплуатации не рассыпались. Остатки пряжи внизу срезаем, оставляя припуски 1см.
  1. Закручиваем косу баранкой, как на фото. Концы прячем внутрь. Иглой и ниткой в цвет пряжи подшиваем косу так, чтобы стежков не было видно. Прическа готова.

  1. Прикрепляем крылья к спине Тильды ручными стежками в цвет ткани.

  1. Подкрасим щечки с помощью румян и маленькой кисти. К прическе я добавила кабошон в виде сердца. Закрепила клеевым пистолетом.
  1. Дополним образ сумочкой в виде сердца и прикрепим ее к руке куклы. Тильда-ангел готова!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на тему «Изготовление объемной композиции из природного материала. «Ромашки».

Цели: 1.             Формирование у обучающихся знаний и умений по изготовлению  объемной аппликации из природного материала.2….

Мастер-класс на тему «Изготовление объемной композиции из природного материала. «Сирень».

Мастер-класс на тему «Изготовление объемной композиции из природного материала. «Сирень». Цели: 1.             Формирование у обучающих…

Мастер класс: Свадебный калейдоскоп (изготовление декоративной свадебной бутоньерки из ткани для жениха)

В данном мастер-классе предтавлено пошаговое изготовление свадебной бутоньерки для жениха. ..

Мастер-класс на тему «Изготовление игрушки из помпонов. «Вишенки.»

Цели: 1.             Формирование у обучающихся знаний и умений по изготовлению  объемной игрушки из шерстяной пряжи.2….

Мастер класс на тему «Изготовление бумажных цветов для декоративного оформления сценических костюмов»

Цветы восхищают, дарят радость и хорошее настроение, а созданные из бумаги, получаются не хуже настоящих. Из бумажных цветов можно создавать разнообразные композиции, панно, ими можно украшать открытк…

Мастер-класс «Создание изделий из текстильных материалов с программой «LEKO»

В материале представлена   технология использования компьютерных программ  «LEKO».для пошива одежды разного стиля….

Мастер-класс для обучающихся «Изготовление модели «Модель класса ФСР — 6,5»»

Мастер-класс для обучающихся«Изготовление модели «Модель класса ФСР — 6,5»&raquo…


Поделиться:

 

Тильда цветочный ангел выкройка в натуральную величину.

Цветочный ангел тильда

Милый, наивный, нежный, уютный, немного смешной – все эти эпитеты можно отнести к Тильде цветочный ангел. Этот ангелочек внесет в ваш дом тепло и уют, добавит яркие, весенние краски даже в холодные зимние вечера. Так что запаситесь немного терпением, свободным временем и чуточку фантазией – и смело принимайтесь за пошив Тильды ангела, а эта статья вам обязательно в этом поможет.

Цветочный ангел Тильда: мастер-класс и выкройка

Чтобы повторить наш мастер-класс, вам понадобятся следующие материалы:

  • Ткань телесного цвета для тела куклы
  • Ткань для одежды и крыльев
  • Нитки, из которых будем делать волосы
  • Наполнитель (синтепух или холлофайбер)
  • Нитки под цвет ткани
  • Иголка, нитки
  • Выкройка
  • Декоративные цветы для украшения нашей Тильды

Итак, начнем мастер-класс. В первую очередь, нам понадобится выкройка. Переносим ее на бумагу.

Теперь необходимо сшить лоскуты ткани: телесного цвета и тот, из которого вы бы хотели смастерить платьице. Разутюживаем шов. Прикладываем к получившейся ткани выкройку, и вырезаем детали.

Прошиваем заготовки по краю, оставляя на припуски несколько миллиметров. Делаем надсечки на изгибах. Выворачиваем изделия. Для этого можно взять деревянную палочку или спицу. Набиваем плотно и равномерно каждую деталь. Чтобы ангелочек мог сгибать ножки нужно поступить следующим образом: наполнить ноги наполовину, прошить ее, и затем набить до конца.

Располагаем ножки в отверстие, снизу туловища, и притачиваем их потайным швом. При помощи такого же шва пришиваем к телу ручки.

Теперь мастер-класс переходит к пошиву платья для цветочного ангела. Берем кусок материи, складываем его пополам, и прошиваем сбоку. Подшиваем подол, разглаживаем швы утюгом, и одеваем платьице на Тильду. Пришиваем юбку к фигурке, и у нас получилось милое платье с завышенной талией.

Затем нам понадобится выкройка для пояса. Переводим ее на подготовленную ткань, которую нужно сложить вдвое, лицевой стороной внутрь.

Вырезаем, прошиваем и выворачиваем заготовки. Обвязываем пояс вокруг фигурки ангелочка, и закрепляем его при помощи нескольких стежков. Проследите за тем, чтобы концы лежали аккуратно.

Займемся пошивом крыльев для нашего ангелочка. Они шьются по тому же принципу, что и сама Тильда: на ткань накладывается выкройка, вырезаются детали, сшиваются, выворачиваются на лицевую сторону, набиваются наполнителем. Концы крылышек лучше всего прошить, чтобы получились перья. Затем пришиваем их на спинку куклы.

После этого, перейдем к созданию прически цветочного ангела. Пряжу вдеваем в иголку с большим ушком, и вышиваем челку, так, как показано на рисунке. По пробору голову пронизываем булавочками, и обматываем голову нитками. В месте пробора делаем шов, которым и закрепим волосы. Чтобы сделать по бокам шишечки, наматываем на палец два небольших моточка, и закрепляем их. В качестве украшения притачиваем декоративный цветочек на пояс и в прическу ангелочка.

После того как мы вывернули все детали, не забудьте то у нас еще есть крылья и пояс! Удобнее их тоже выворачивать вместе с корпусом куколки. Теперь набиваем куколку мягким сентипухом! Главное чтобы шарики сентипуха были не жесткими, иначе куколка получится вся в бугорках((((Я покупала наполнитель в магазине mirtilda.by .

Берем корпус, заутюживаем его снизу на 1 см (или приметываем контрастной ниткой). И начинаем наполнять, по чуть-чуть. Я наполняю с помощью палочек для суши. Самый низ корпуса заполняем не очень плотно, чтобы Тильда могла сидеть-)

Далее наполняем ручки и ножки. Делали сами по себе не очень сложные, прямые, но со своими особенностями! Ручка очень тонкая, ее нужно наполнять аккуратно, чтобы не порвать. Наполнять нужно небольшими кусочками. В конце заправляем срез ткани рукава на 0.5 мм

Ножки у куклы Цветочный Ангел сгибаются в коленях. Для создания «колена» у куклы необходимо, отметить это место исчезающим маркером, и только потом добавлять наполнитель. Наполняем до колена и потом даем широкую строчку на швейной машине (по рисунку от исчезающего маркера). Далее можно наполнить всю ножку.

Ножки, ручки и корпус уже можно сшивать! Но давайте вначале уделим внимание крылышкам и поясу. Для пояса складываем ткань (лицо к лицу), обводим выкройку и даем строчку. Не забудьте оставить небольшое отверстие для выворачивания. Лучше пояс проутюжить. Также кроим и даем строчку для крыльев. Тоже не забываем оставить небольшое отверстие для выворачивания. В отличиe от пояса, крылья мы неплотно наполняем сентипухом. Затем мы аккуратно прошиваем потайным швом отверстия на поясе и крыльях.

Теперь вернемся к основным деталям куклы Цветочный Ангел. Ручки симметрично друг другу закрепляем на корпусе с помощью булавок и пришиваем их потайным швом. Когда ручки пришиты, конец нитки оставляем в корпусе: проткнуть иголку рядом с ручкой и увести нитку в противоположную часть детали, слегка натянуть ее и обрезать. Увидите, как хвостик нитки сам спрячется. Ножки мы тоже прикрепляем с помощью булавок и проживаем потайным швом. Обязательно следим, чтобы ножки были одной длины и коленки совпадали!

Изготовление кукол — это направление рукоделия, относящееся к пошиву декоративных игрушек. Тильды имеют свои характерные особенности, поэтому спутать их с другими куклами просто невозможно. Персонажи, воплощаемые в этой технике, довольно разные — это и феи, и девочки, и представители животного мира. Большой популярностью пользуется Тильда ангел, ведь такая игрушка может стать прекрасным подарком к любому празднику.

Характерные особенности Тильды

Главной отличительной чертой всех куколок такого типа является вытянутая, немного утрированная, форма всех конечностей и головы. Помимо этого,

глазки Тильды обозначаются двумя вшитыми точками , бусины и искусственные кукольные глазки тут не используются. Любая Тильда имеет легкий макияж, как минимум подрумяненные щечки. Волосы делают или из пряжи, или из шерсти для валяния.

Материалы для пошива таких милашек берут исключительно натуральные — бязь, лен, хлопок и т. д. Существует правило, согласно которому в одежде куклы не должно присутствовать больше трех цветов, а предпочтение отдается пастельным оттенкам. В качестве декора выступают ленты и кружева, стразы и прочие блестящие украшения здесь неуместны. Наполнять куколок можно холлофайбером, синтепоном или ватой.

Как правило, для «обнаженных» частей кукольного тела берут ткань, которая бы наилучшим образом походила на естественный цвет кожи. Однако далеко не всегда можно найти такой материал.

В таком случае можно самостоятельно окрасить белую бязь . Пропорции и соотношение материала и красителей:

  • Ткань — 1 м.
  • Вода — 2л.
  • Кофе — 6 ст. л.
  • Соль — 2 ст. л.
  • Уксус 2−3 ст. л.

Ткань перед окрашиванием постирать и тщательно выполоскать. В кастрюлю налить воду. Добавить кофе и соль, кипятить в этой жидкости ткань не меньше 20 минут. После этого 2−3 раза прополоскать в чистой воде. В последний раз добавить в воду уксус . Сушить ткань лучше всего без отжимания, не перебрасывая ее через веревку, иначе останется темная полоска.

Многообразие форм, подчеркнутая нежность и мягкость этих игрушек и их индивидуальность завоевали расположение тысяч поклонников по всему миру. С помощью такой игрушки можно создать композицию для фото, например, посадив ее рядом с чашкой настоящего чая, рассыпав рядом звездочки аниса и палочки корицы.

Ангел осени

Прекрасным презентом к любому осеннему празднику может послужить Тильда ангел. Выкройка в натуральную величину в результате даст куклу высотой в 60−63 см. Барышня в пальто, беретике и резиновых сапогах и есть Тильда осенний ангел. Мастер-класс по пошиву такой красотки потребует:

Делаем фигуру

Распечатать листы выкройки в формате А4, вырезать детали. На рисунке пунктиром обозначены места перехода тканей. Поэтому, прежде чем переносить выкройку на материал, нужно попарно сшить отрезы ткани между собой и разутюжить шов.

После этого сложить ткань лицом к лицу и по шву перехода сколоть иголками, чтобы при шитье эта линия совпала. Обвести детали выкройки на материале, вырезать с припусками на швы и сострочить, не замыкая по линии будущего соединения деталей. Припуски нужно надсечь.

В результате должны получиться следующие детали: две руки, две ноги и цельное туловище с головой.

Вывернуть на лицевую сторону и тщательно разутюжить все элементы . После этого наполнить холлофайбером ноги примерно до колена, по этому уровню пустить машинную строчку, после которой продолжить набивать детали. У куклы будут гнуться ноги. Наполненные холлофайбером ножки зашить.

Туловище плотно набивается наполнителем в верхней части, в середине и внизу холлофайбера должно быть меньше, чтобы кукла гнулась. Низ застрочить. Ручки плотно набиваются, но отверстия не застрачиваются.

Приметать и пристрочить ножки к туловищу. Руки аккуратно вшить потайным швом.

Шевелюра для ангела делается в несколько приемов. Прежде всего нужно наметить линию челки и вышить ее нитками мулине. После этого в линию шва вставить несколько булавок, а перпендикулярно им в голову вставить проволоку, проткнув голову куклы насквозь. Несколько витков нитки пустить по проволоке, потом начать обматывать этой нитью голову куклы, ориентируясь по булавкам.

После того как вся шевелюра займет свое место, кончики ниток намотать на проволоку, загнуть ее и завернуть к голове. Пробор прошить нитками. Прическа готова.

Карандашом нарисовать глазки, поставить акриловой краской точки. Лучше всего использовать тонкую кисточку или зубочистку. Подрумянить Тильде щеки .

Шьем одежду

Шьем одежду — панталоны, юбку, пальто и берет. Выкройку панталон перенести на сложенную вдвое ткань и вырезать, не забывая про припуски. Все края обработать закрытым срезом, а готовые одежки тщательно разутюжить. Надеть штанишки на куклу, собрать несколько складок у бедер и прихватить там ниткой.

Для юбки нужен прямоугольник из ткани 40 на 30 см, который складывается вдвое рисунком внутрь. Сострочить по боковому шву, нижний край подшить в одно сложение, а верхний стянуть на нитку складкой, но не фиксировать. Юбочку надеть на куклу, натягивая почти до подмышек, и только после этого зафиксировать складку.

Атласную ленту приклеить в качестве пояска и украсить пуговкой .

Бумажная выкройка берета обводится на ткани в 4 экземплярах. Детали вырезать и сострочить по всем линиям, кроме нижней кромки. Вывернуть на лицо и проутюжить. На голове куклы беретка держится либо с помощью клея, либо с помощью потайного шва.

Пальто лучше шить из более плотного материала, чем остальные одежки, например, из флиса. Детали выкройки перенести на материал и вырезать. Сметать рукава с основной деталью, приметать капюшон. Пришить эти детали к основе, после чего сострочить сами рукава по среднему шву. Вывернуть на лицевую сторону, сшить оставшийся промежуток. Надеть пальто на куклу.

Украшаем крыльями

Крылья для осенней красавицы несколько отличаются от других кукол Тильд ангелов, выкройки их устроены таким образом, что крылышки надеваются на спину кукле как рюкзак. Детали перевести на белую ткань в двух экземплярах. Из узкой атласной ленты сделать две петельки и приклеить к одной обведенной детали так, чтобы кончики петель заходили внутрь контура. Накрыть второй деталью и прострочить, оставив прорезь. Через нее вывернуть крылья и наполнить их холлофайбером. Зашить прорезь потайным швом. Надеть крылышки на спину тильде. Ангелочек готов!

Весенняя фея

Весенняя жизнерадостная куколка станет отличным подарком к международному женскому дню или послужит приятным декоративным элементом в любой комнате. Чтобы сшить наименее хлопотным способом Тильду цветочного ангела, мастер-класс просто необходим. Для работы потребуется:

Порядок работы. Перенести детали выкройки тела на ткань. Сложить материал вдвое и скрепить булавками. Прострочить по нарисованным линиям, не замыкая их. Вырезать детали ножницами зигзаг. Вывернуть на лицевую сторону и набить детали наполнителем. Ножки пришить к низу туловища. Руки пришить на соответствующие места.

Одеваем ангелочка

Для топа нужна полоса ткани 10 на 20 см. Сложить материал по длинной стороне рисунком внутрь, прострочить по длине. Вывернуть на лицевую сторону, посередине сделать несколько поперечных стежков. Обернуть полоску вокруг шеи тильды и спустить на грудь, формируя топ. Концы пришить к телу.

Штанишки должны быть просторными. Для них нужно перевести выкройку штанин дважды, и сшить панталончики. Готовое изделие проутюжить. Низы штанин присборить на нитку, надеть на куклу и закрепить нитку. Верхний срез подвернуть и совместить с линией вшивания топа. Пришить потайным швом.

Джинсовый жакет — самая тонкая работа во всем процессе. Припуски к деталям должны быть не больше 0,5 см. Спинку перевести на джинсу, карманы и воротник тоже. Сострочить все в единое целое. Сшить рукава по среднему шву, вставить внутрь жакета лицом к лицу, сметать и сострочить. Вывернуть курточку на лицевую сторону, прогладить и надеть на куклу.

Волосы. Нитки мулине пришить по обе стороны пробора, пропуская иголку под средним швом головы. От длины нити зависит возможность заплести кукле косы или сделать другую прическу.

Акриловой краской нарисовать глазки, а румянами подкрасить щеки.

Крылья для Тильды состоят из двух деталей, которые пришиваются к жакету. При необходимости эту часть одежды можно прихватить нескольким стежками к телу. Цветочный ангел готов!

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все-таки весна уже идет полным ходом! Деревья уже все зеленые и вовсю цветут! И мы постараемся идти в ногу со временем и запостим выкройки цветочков в тильдовском стиле! Конечно, живые цветы лучше искусственных, но они так недолговечны. А если смастерить текстильные тильда цветы, они будут радовать Вас, пока не наскучат! Да и тогда их можно будет подарить кому-нибудь, а себе сшить новые. Так что вперед, черпаем вдохновение огромными ложками и воплощаем свои творческие фантазии!

Вот такие совершенно простенькие, но от этого не менее очаровательные то ли ромашки, то ли другие цветы можно смастерить и усадить в горшочки. Разместить на подоконнике между или вместо вазонов с живыми растениями.

И стандартное пожелание: не бойтесь экспериментировать с цветами (ведь даже если голубых в узорчик ромашек не бывает в природе, пусть они живут у Вас в комнате)! Всем наверное известный вариант – розочка. Просто сворачиваем длинную полоску ткани и сшиваем внизу. Украшение как самостоятельное и самодостаточное, так и вариант любой экспозиции!

И вот тут сюрприз! Если Вы думаете, что ничего проще уже и придумать невозможно, то спешим Вас разуверить. Вот отличный вариант цветочка тильда без нитки с иголкой!

Ангел Тильда. Мастер-класс

Ангел Тильда — херри джостаилу, асмату норвежский дизайнер Тони Финнангер арабера. eskuak egindako Симпатичная маленькая гауза, zure gela dekorazioa zoragarri bat edo opari handi bat izango da.

Тильда Панпина (Ангел)

Agian, jostailu hau deitu daiteke pertsonaiak ezagunena eta ezaguna den Tilda munduan. Воплощения aingeru askoren — это летучая мышь neska umil baten forma in irudikatzen daiteke bere burua baino gehiago halo, Beauty edo Gabonetako maitagarrien lotan bezala. Baina pertsonia horiek guztiak feminitatearen, labur eran eta gauzatzeko erraztasuna uztartzen. Sarritan, aingeru Tilda baten funtzioa oso zehatzak egiteko diseinatuta dago. Adibidez, josteko izkinan orratzak edo kotoia Kimuak bainugela eta ditzaten bat antolatzen zuen. панпинак хорик гузтиак аманкомунян:

  • Легеник эта бехин, Тильда изан нахико с пышными формами.
  • Bigarrenik burua nahiko txiki bat dute.
  • Эта, азкеник, бакойцак бере изаэра ду.

eduak

Zure etxean panpina eder apaindu nahi baduzu, lehenengo irudia hautatzeko. To Do honetan, behar zenuke aipatzeko jatorrizko iturria — книга Тони Финнангера. Horietako zuen deskribatzen xehetasun nola josi jostailuak, eta eskaintza летучая мышь perst egindako eskemak. Hurrengo Bide — erosi perst marka multzo bat, eta horrek beharrezko material guztia dauka. Zoritxarrez, dendetan errusieraz ezin aurkitu, eta, beraz, eskuineko produktua eskatzeko atzerriko guneak izan. Hala ere, beti edua erabili perst aurkituko duzu. Kasu honetan, zure oihal eta osagarriak aukeratzeko beraien duzu panpinak. Эредуа Тильда (Ангел) hasiera batean baizik hasiberrientzako zaila dirudi daiteke. Baina ziur рабочий процесс хори baliagarri izango да эта plazer asko eman ditugu.

Тильда айнгеру. Мастер-класс

Gaur egun esango nola bainugela panpina zoragarri bat egin nahi dugu. Анхель Тильда zure apartment edo opari perfektua izango dela ez du inor axolagabe utziko apaintzen. Бераз, нола эз, Тильда (Ангел)? Мастер-класс beherago ikusi ahal izango duzu:

  • Aukeratu ehuna txotxongilo bainu, eskuoihalak, zapatilak eta praka gorputza da. Натуральный материал Hobe da (kotoia, indiana edo lihoa) гейнейский даго.
  • Inprimatu edua edo bestela paperean jarri monitorean, eta marraztu. Ondoren, ebaki ezazu eta transferentzia kalera ehuna.
  • Tolestu erdiak piezaren (to emaitza bi zati berdinetan) eta josi horien gainean josteko makina. eskuz lan erabakitzen baduzu, ondoren, шов «Aurrera orratz» izango duzu.
  • Moztu zatiak, baterako, inguruko espazio pixka bat utzi зубчатый гурайзеак. Ez baduzu, ondoren, erabili normala, baina, azkenean, bihurguneak lekuetan mozketak egiteko.
  • Kendu amaitutako piezak eta betegarri палочки для еды erabiliz суши тамп. Besoak eta hankak behar da bete erdibidean, orduan puntu eta ontziratzea, baina ez hain estu. Horrela, zure mugikortasun Tilda ziurtatzeko izango duzu, eta, orain, sortu eseri edo bere eskuetan ezer eduki ahal da.
  • Йози элькаррекин горпутзарен аталь гузтиак.
  • Lan txanda arropa on izan zen. Piztu edua ehuna, zatiak moztu eta josi elkarrekin. Zure praka Jarri panpina eta josi horietako gorputzean. Эра береан, эгин бата. Amaitu produktua panpina jarri da, eta gehiago itxura zehaztasunez josi elkarrekin ertzak egiteko.
  • Toallak da onena Terry zapi bat erabili. Moztu zati летучая мышь eta burua Tilda abar torlojua, jo ohi da bainu летучая мышь ondoren egin. Hari honen ondoren josi eskuoihal, beraz, ez da erori.
  • Джози Хегоак. Horretarako, mugitu edua ehuna, zatiak josi eta moztu. Ондорен, продукту Балдин буэлта, утюжил эта бэтэ Синтепух эдо холлофайбером. Josi prest-to-back hegoak.
  • С акриловыми красителями edo zozketan euren kosmetikoak panpina aho eta blush. Бегиак, колореак, гайнера маргоцеко дезакезу, байна хобе да хориек эгитеко хария батекин — да хария атера эгин бехар изанго французский корапилоак. langile batzuek nahiago aleak erabiltzeko.

Тильда прест. Bere Terry zapi zapatilak, gerriko bat eta eskuz esku janzten ehun kutxa kotoia makilak egiteko — batzuk ukituak egin behar izaten jarraitzen du. halaber купание edertasun eman dezakezu eskua eskuoihal, мочалка, edo ile lehorgailu. amaitutako dekorazioa ispiluan zintzilikatzeko dezakezu edo bainugela.

itzali

Dakizuenez, deabruarekin xehetasunak dago. Beraz lana amaitzeko aurretik, ikuskatu alde guztietatik panpina. Ezabatu alferrikako haria eta arropa aldatu. Aingeru hegoak aleak, zintak edo parpailak dekoratzeko nahi dezakezu. Ordena ez Tilda Irudia Gainkarga, jatorrizko iturria argazkiak begiratu — Тони Финнангер лана, эта ez ​​ahaztu Tilda Hori — простая baina dotorea andre bat da.

ondorio

zoriontsu izango dugu gozatzeko aukera polita panpinak egiteko euren eskuak propioa bada. Ангел Тильда josi erraz, beti ere moda, eta, beraz, eman bere jabearen edertasuna eta poza.

Тильда Суинтон о работе с Джоанной Хогг, Педро Альмодовар

МАРРАКЕШ — Тильда Суинтон, полупрозрачная, красивая эльфийка, одетая в полосатый кафтан Шанель, украшенный сверкающим нагрудником из цветов. Причудливый белый воротничок рубашки и светлая стрижка по-мальчишески добавляют нотку серьезности оригинальному чувству стиля шотландской актрисы, подобающему ее интеллектуальному потоку слов, которые плавно слетают с ее губ, чтобы описать ее карьеру.

Суинтон дает интервью на кинофестивале в Марракеше (11-19 ноября).), перед вечерней церемонией закрытия. Работая главой жюри фестиваля в 2019 году, она вернулась в этом году со своей самой старой подругой и первым режиссером Джоанной Хогг, чтобы показать их историю о привидениях «Вечная дочь». В этом году она также является лауреатом одной из почетных наград фестиваля «Золотая звезда».

Суинтон сидит бок о бок с Хоггом («Сувенир»), для которого она играет две роли в фильме, их третье последовательное сотрудничество после двух фильмов Хогга «Сувенир».

Действие фильма происходит в доме, превращенном в отель, где воссоединяются стареющие мать и дочь. Фильм был показан на фестивале в слоте для специального показа. Его премьера состоялась в сентябре в Венеции, а затем его показали в Торонто. Его планируется выпустить 2 декабря на VOD и в кинотеатрах дистрибьютором A24.

Суинтон — большой поклонник Марракешского фестиваля.

«Он такой особенный. Быть отмеченным этим фестивалем довольно унизительно», — сказала она, добавив, когда ее спросили о том, что делает его особенным: «Курирование. Дело в том, что так много молодых кинематографистов родом из тех территорий, где зарождается само кинопроизводство. В частности, кинопроизводство в Африке не представлено на других фестивалях так, как здесь».

Суинтон описывает свою работу в оригинальных терминах и предлагает, чтобы настоящие актеры, которыми, по-видимому, не она, задавали некоторые из поставленных вопросов. Она бдительна и так красноречива, что совершенно нереально слышать, как Тильда Суинтон говорит о Тильде Суинтон и действует на свободе. Потому что не так часто слышишь такие красиво сказанные вещи.

Для Суинтон актерское мастерство начинается с отношений.

«Я учился у Дерека Джармана, с которым проработал девять лет, и у Джоанны, с которой снял свой первый фильм. Для меня работать с друзьями — это единственный выход», — сказал Суинтон.

В 1986 году Суинтон снялась в выпускном фильме Хогга «Каприз» Национальной школы кино и телевидения. В том же году она дебютировала в полнометражном фильме Джармана «Караваджо».

«В течение многих лет я работал подобным образом. Я установил отношения. Проект выйдет из разговора, который формирует эти отношения. Потом, в определенный момент, встанет вопрос, что я буду в ней делать? Но это очень далеко от иерархии. Этот фильм — тому пример. Долгое время я собиралась играть молодую женщину. Потом все это закрутилось. Но самым важным был разговор с Джоанной. Потом фильм. Затем материал фильма. Тогда можно подумать, что для настоящих актеров это (роль) было самым важным, а для меня это наименее важное».

Было бы трудно выбрать конкретную роль, которую ей нравилось играть, но вместо этого есть дуги в повествовании и в жизни, которые ей нравятся.

Среди ее работ «Орландо», «Хроники Нарнии», «Французский диспетчер», «Отель Будапешт» и так далее. Она неоднозначно сыграла Древнюю в «Докторе Стрэндже» студии Marvel.

«Это все равно, что спрашивать людей, кто их любимый ребенок», — сказала она. «В общем, я пришел к выводу, что меня действительно интересует трансформация. Я имею в виду не как исполнитель, а в жизни людей. Факт трансформации, или то, как люди меняются. Меня очень интересуют истории, в которых портрет человека может идти по одному пути, а потом он придет к какой-то пропасти, и ему придется измениться, придется свернуть за угол. Меня особенно заинтриговали эти рассказы и такого рода затруднения».

По ее словам, создание форм — это то, чем Суинтон зарабатывает на жизнь. Она не в установлении ограничений.

«Работать с энергией и создавать формы, а также создавать новые формы, которые могут быть полезны людям, чтобы увидеть новые формы, я думаю, это своего рода то, чем мы занимаемся. что не видел раньше. Я чувствую, что это не наше дело, как художников, заботиться об ограничениях. Я чувствую, что наше дело — попытаться вести себя так, как будто их не существует, а потом они придут и дадут нам по носу, и мы поймем, что они существуют. Таким образом, забота о себе с ограничениями может быть весьма контрпродуктивной, потому что можно сказать: «О нет, это невозможно»» 9.0003

«Вечная дочь» тому пример.

«Может быть, нужны такие близкие друзья, как Джоанна и я, чтобы осмелиться сделать то, что мы осмелились сделать с этим», — добавила она. «Большинство людей сказали бы: «Не будь смешным. Как ты можешь играть кого-то, кому за 90?» Две роли. Как это возможно? Но ты смеешь, когда находишься в таких отношениях».

Для Суинтон снова работать с Хоггом было возвращением домой.

«Уходить и работать в мире, и устанавливать другие связи. Проведение экспериментов в других рабочих отношениях. Для меня, как для исполнителя, изготовление разных форм. Потом как бы вернуться домой, спустя столько времени, к моему самому старому другу, а это действительно то, на что это похоже, так бескожно. Это так неэффективно. Не представлено. Здорово. И в некотором смысле это даже лучше, потому что нам пришлось ждать этого».

Следующим для Суинтон будет мюзикл Джошуа Оппенгеймера «Конец».

«Последний год я работаю над проектом с Оппенгеймером, мюзиклом о конце света, который мы собираемся снимать в следующем году, но в земле есть и другие семена, и урожай растет, но пока слишком рано упоминать. ».

Возвращение к работе с самым известным капитаном Испании — еще одна возможность. Педро Альмодовар и Суинтон вместе сняли короткометражный фильм по пьесе Жана Кокто «Голос человека» в 2020 году. Это был англоязычный дебют режиссера. Премьера состоялась в том же году в Венеции.

«Есть режиссеры, с которыми я работала, которых я горжусь тем, что могу называть их коллегами, и с которыми я продолжаю говорить о других проектах, и Педро — один из них», — сказала она.

Суинтон шла на такой риск, работая с режиссерами, с которыми она никогда не могла представить себя.

«Альмодоваром я восхищался так долго как режиссер. Я действительно уважаю его, но я считаю, что его вселенная не та, в которой я когда-либо мог бы быть. Тот же опыт, что и с Белой Тарром. (Она снялась в его фильме 2007 года «Человек из Лондона»). Я боготворил Белу Тарра, но не мог представить, что когда-нибудь окажусь в его кадре, но с Педро я чувствовал, что так близко знаю жаргон его кино. Это было так знакомо мне с точки зрения чувствительности. Но с точки зрения его формы, он казался мне совершенно чуждым.

Она не совсем в его вкусе.

«В его фильмах нет никого, кто был бы похож на меня, — сказала она. «Я не испанец. Я какой-то долговязый и прозрачный, у меня бледные ресницы, и я не говорю по-испански. И у меня есть какая-то тишина, которой нет во многих его портретах. Когда я работал с ним, мне приходилось исполнять «Женщину Педро». Мне пришлось выйти на сцену Педро. Она актриса, в отличие от меня. Я нашел это как мастер-класс по работе с ним над этим. Потому что я не мог полагаться на собственные инстинкты. Я должен был следовать за ним. Если вы собираетесь следовать чьим-то инстинктам, им стоит следовать. Я чувствовал себя сессионным музыкантом, работающим над партитурой».

Остаются ли роли, которые она играет, с ней? «Мне хочется сказать, что вам нужно спросить об этом настоящих актеров», — сказала она. «Когда я слышу, как настоящие актеры говорят о том, что теряются в ролях. Это не мой опыт. Я работаю не так. Я бы беспокоился, или, скорее, у меня были бы опасения и вопросы к исполнителям, которые считают, что единственный способ сделать свою работу — это оставить якорь себя вне роли и потеряться. Я никогда не терялся».

Хогг и Суинтон представляют себе будущее сотрудничество.

«Я так думаю, и хотелось бы думать, что это верно для любой работы, и, может быть, так оно и есть, но я могу гарантировать вам одну вещь, когда мы с Джоанной работаем вместе, это то, что это работа двух людей, которые так любопытны. о том, что мы делаем, но в то же время как бы не знаем, что мы делаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *