Текстура из раствора мастер класс картины природа: Мастер класс по рисованию в Новосибирске. Интерьерные картины. Живопись акрилом на больших форматах

Содержание

Мастер-класс: делаем ботанический барельеф — Seasons

Фото: Роман Ерофеев

Сначала мы влюбились в работы англичанки Рейчел Дейн, она делает тонкие и нежные картины из гипса и живых цветов. А затем познакомились в Москве с мастером Марианной Макаровой, которая, как оказалось, тоже восхищается работами Рейчел. Марианну мы и попросили научить нас делать барельефы.

Ботанический барельеф

Марианна Макарова

Вам понадобится:
2,5 кг глины для лепки (товары для художников)
— 500 г гипса для скульптурных работ (стройтовары)
— Пластиковая емкость для смешивания гипсового раствора
— Любые живые цветы, главное — не сухоцветы
— Деревянная скалка
— Раздвижной металлический бортик от формы для выпечки (диаметром 23 см)
— Вафельное полотенце
— Губка с абразивной стороной
— Деревянный скульптурный стек («Товары для художников»)
— Малярный шпатель
— Пинцет
— Проволока для петельки (если хотите повесить барельеф на стену)

1.

Раскатываем скалкой пласт глины, равномерно нажимая на нее так, чтобы скалка двигалась по часовой и против часовой стрелки (это важно). Контролируем нажим скалки. Это непростая задача, но вполне выполнимая! Не раскатывайте пласт слишком тонко — толщина должна быть не меньше 1, 5 см.

2. Выкладываем цветы на подготовленную поверхность, создаем композицию. Важно учитывать — все, что мы выложили справа, при отливке барельефа будет слева.

3. Снова работаем скалкой: одной рукой придерживаем стебли цветов, а другой держим скалку по центру и «вкатываем» цветы в глину, начиная с соцветий так, чтобы они были утоплены в пласт глины. Все детали растений должны быть хорошо закатаны в глину — это будущий объем барельефа.

4. Аккуратно удаляем цветы, вытягивая их за стебли один за другим, плавными движениями вверх. Оставшиеся элементы цветов удаляем пинцетом. Старайтесь не повредить полученный оттиск и поверхность глины.

5. Вдавливаем бортик от формы для выпечки в поверхность глины. С внешней стороны формы промазываем форму кусочками глины так, чтобы закрыть все возможные щели, не дать раствору гипса вытечь за пределы формы.

6. Готовим гипсовый раствор для заливки: в пластиковой емкости смешиваем 500 мл воды и 500 г сухого гипса. Размешиваем до однородного состояния и выливаем тонкой струйкой в форму, постепенно заполняя всю поверхность.

7. Когда пройдет 5-10 минут, погружаем в полузастывший гипс концы петельки для подвешивания барельефа на стену. Петельку можно сделать из проволоки. Ждем еще 20-30 минут — идет процесс застывания гипса.

8. После застывания деревянным стеком (или шпателем) отодвигаем глину снаружи от формы, открываем замок и снимаем ее.

9. Аккуратно ставим на ребро пласт глины и отгибаем его от гипсового барельефа. Глину заворачиваем в пакет или кладем в контейнер с плотной крышкой — ее можно будет использовать снова.

10. Смываем остатки глины с барельефа, абразивной стороной губки зачищаем края барельефа, придавая им ровный, гладкий вид. До полного высыхания должно пройти 7 дней: вы почувствуете, что барельеф станет легче и на несколько оттенков светлее.

Опубликовано в журнале Seasons of life, выпуск 44
Архивные номера и новые выпуски в онлайн-магазине

Читайте также:

Мастер класс по рельефной живописи

Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам

Оглавление

  • 1 Текстурная живопись мастер класс по технике и материалам
  • 2 Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?
  • 3 Позвольте краске создать свою собственную текстуру
    • 3.1 В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:
    • 3.2 Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  • 4 Эффект сглаживания акриловой краски
  • 5 Как использовать Acrylic Impasto Medium
  • 6 Создание текстуры с помощью мастихина
  • 7 Другие инструменты рисования текстуры
  • 8 Как использовать текстурный гель
    • 8. 1 Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?
  • 9 Как использовать текстурный гель
    • 9.1 После запечатывания салфетки
    • 9.2 После покраски
  • 10 В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.
  • 11 После запечатывания ствола дерева
  • 12 После покраски ствола дерева
  • 13 Как использовать текстурную пасту
  • 14 Как использовать текстурную пасту
  • 15 Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.
  • 16 Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки
  • 17 Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия
    • 17.1 Мастер класс по живописи гуашью
    • 17.2 Мастер класс по рисованию пастелью

В этом уроке рисования мы рассмотрим несколько техник рисования текстур, которые вы можете использовать, чтобы ваши работы выглядели особенными, а также оборудование, которое вам понадобится для создания этих эффектов.

Зачем использовать текстуру на мастер классе по рельефной живописи?

С помощью таких материалов, как акварель, не так просто создать текстуру и поднять краску в рельеф в произведении искусства, поэтому при работе с маслом или акрилом мы можем полностью использовать преимущество данных материалов.

Секрет успешной современной картины это рельеф. Покупатели любят видеть в картине текстуру. Им особенно нравится видеть мазки кисти, потому как  наблюдение за мазками добавляет загадочности и трепета живописи.

Для нас, художников, открывается дополнительное измерение техники в живописи, и, конечно же, это новый интересный навык, который предстоит освоить.

Позвольте краске создать свою собственную текстуру

Самый простой способ создать текстуру при рисовании — просто нанести на кисть больше краски, чем необходимо. При этом щетина кисти оставляет следы в слое краски, создавая красивые текстурные неровности на окончательном этапе. Закон рельефа краски говорит, чем грубее кисть, тем больше высоты слоя Вы сможете достичь, тем больше краски вы используете.

При этой техники лучше использовать кисти с более жесткой щетиной, чем кисти с мягким волосом, поскольку вы хотите, чтобы щетина «царапала» текстуру краски.

Эта техника позволит вам увеличить высоту на около 5 миллиметров при использовании масляной краски и немного меньше при акриле.

В данных результатах мастер класса по рельефу Вы можете увидеть создаваемый эффект:


Однако есть четыре потенциальных проблемы с использованием этого метода:
  1. Использование большого количества краски может стать дорогим
  2. Вы ограничены количеством текстур, которые вы можете создать, и достижимой высотой.
  3. При работе с масляной краской вы значительно увеличиваете время высыхания картины, а это значит, что она должна дольше лежать в вашей студии, прежде чем вы сможете ее продать.
  4. При работе с акриловой краской краска имеет тенденцию к оседанию при высыхании. Это означает, что большая часть красивой текстуры, которую вы создаете во время рисования, сглаживается по мере высыхания. Чтобы получить представление о результате, вы можете взглянуть на фото ниже:

Эффект сглаживания акриловой краски


На фото справа вы видите акриловую краску во влажном состоянии, а слева та же краска в сухом состоянии. Обратите внимание, сколько прекрасной текстуры теряется в сухой краске. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать акриловую пасту.

Как использовать Acrylic Impasto Medium

Предупреждение: используйте только Acrylic Impasto Medium с акриловыми красками. Если вы художник рисующих только маслом, пропустите этот раздел и перейдите к заголовку «Рисование мастихином».

Чтобы преодолеть проблему оседания при использовании акриловой краски, вы можете использовать средство Impasto Medium. Чтобы использовать его, вы смешиваете его с краской палитре.

Это делает краску более густой (менее текучей), поэтому краска сохраняет свою форму в процессе высыхания. Затем вы можете использовать любой из методов создания текстуры, например, нанести много краски на кисть, и созданный эффект останется в окончательной работе.

Подобные акриловые пасты для рельефа обычно продаются в тубах, но некоторые производители продают ее и в банках.

Совет: хотя технически вы можете использовать любую рельефную пасту с любой акриловой краской, но мы рекомендуем вам использовать ту же марку пасты, что и краска, чтобы гарантировать отсутствие нежелательных / неожиданных химических реакций между ними.

Акриловая паста прекрасно работает, и получаемые эффекты так же хороши, как если бы вы использовали масляную краску. Однако есть один недостаток добавления пасты в краски создает эффект затемнения цветов акрила при высыхании.

Поскольку акрил обычно имеет тенденцию темнеть при высыхании, что уже усложняет задачу соответствия вашим цветам, пастообразная субстанция усугубляет проблему, поэтому вы часто получаете произведение искусства темнее, чем вы планировали.

Способ решить эту проблему — проверить, насколько темным будет сохнуть цвет, сначала нанеся его на клочок бумаги / картона, а затем высушив феном, чтобы увидеть окончательный результат. Затем вы можете отрегулировать влажную смесь краски для компенсации, прежде чем фактически начнете добавлять ее на холст.

Некоторые производители выпускают акриловые краски двух линеек — стандартные и импасто. Разница между ними заключается в том, что в краске в ассортименте «Импасто» уже добавлена ​​«Импасто». Если вы собираетесь рисовать много текстуры, вы можете выбрать краску Impasto, чтобы сэкономить много времени.

Создание текстуры с помощью мастихина

Рисуя, вы не ограничиваетесь использованием кистей. Это особенно верно, когда речь идет о создании текстуры на ваших картинах. Одна из моих любимых альтернатив — использовать мастихин.


Вы зачерпываете краску мастихином и затем размазываете ее по холсту. Это не только создает прекрасные текстуры, но и доставляет удовольствие. Мы часто пишем целые картины на мастер классах по рельефной живописи, используя только мастихин. Чтобы увидеть, как мы это делаем, вы можете следить за нашими будущими событиями тут и приходите .

Мастихины для рисования бывают самых разных форм и размеров, в том числе и очень странно выглядящие. Каждая из них предназначена для придания вам различной текстуры или эффекта, поэтому не стесняйтесь покупать себе различные мастихины. Здесь вы можете увидеть несколько доступных форм и текстуры, которые они создают:

Другие инструменты рисования текстуры

Не позволяйте себе ограничиваться рисованием мастихинами- когда дело доходит до создания текстуры, ваше воображение — ваш единственный предел. Вы можете использовать практически любой предмет, который только можно вообразить, для создания текстуры. Начните с того, что у вас есть в доме. Как только начнете экспериментировать с текстурой, более не понадобится много времени, чтобы открыть для себя множество различных инструментов, которые дадут интересные эффекты.

Вот несколько «инструментов», которые заставят творческие начала придумывать еще кое-что:

Пальцы


Они всегда под рукой, так почему бы не использовать их в полной мере? Вы даже можете рисовать целые картины, используя только пальцы.

Кредитная карта

Картон


Картон очень удобен, потому что из него легко и быстро вырезать всевозможные интересные формы и узоры.

 

Чтобы действительно открыть двери к безграничным текстурам в ваших картинах, нужно будет купить текстурный гель и текстурную пасту.

Как использовать текстурный гель


Текстурный гель (также называемый гелем импасто) — это продукт на акриловой основе, похожий на  импасто, но используется по-другому.

Вы покупаете его в тубе или бутылке. Текстурный гель кажется белым во влажном состоянии. Однако когда он высыхает, он становится прозрачным. Он доступен в матовом или глянцевом исполнении, что позволяет нам использовать его самыми разными способами.

Отличие от импасто заключается в том, что он наносится прямо на холст, а не смешивается с краской. Это означает, что вы можете использовать текстурный гель с масляными или акриловыми красками, сначала нарисовав текстуру на холсте, дав ему высохнуть, а затем закрасив гель выбранной вами краской.

Для этого наберите текстурный гель точно так же, как если бы он был краской. Другими словами, используйте кисти, мастихины и любые другие инструменты, которые вы хотите создать на холсте нужной текстуры.

При этом не стесняйтесь использовать гель, нанесите его обильно. Как и в случае с акриловой краской, гель также имеет тенденцию оседать при высыхании, поэтому он теряет часть своей высоты.

Перед рисованием тщательно просушите гель. Вы можете ускорить процесс высыхания с помощью фена, но лучше подождать ночь, прежде чем закрашивать гель, чтобы он полностью высох.

Так почему бы просто не использовать краску, если она проседает?

Гель позволяет создать нужную текстуру намного дешевле, чем с помощью краски. Когда гель высохнет, вы можете нанести на него тонкий слой краски, сэкономив деньги.

Текстурный гель также позволяет добавить текстуру, отличную от той, которую вы естественным образом получаете от мазков кистью. Например, вы можете использовать гель, чтобы нарисовать серию кругов или случайных волнистых текстур на холсте.

Когда вы затем рисуете на подготовленном гелем холсте, эта неожиданная текстура видна, как если бы вы рисовали на тисненом холсте .

Поскольку гель более гладкий, чем необработанный холст, вы обнаружите, что когда вы рисуете по нему, ваша кисть будет скользить по гелю, заставляя краску естественным образом ложиться более тонким слоем, чем на необработанный холст. В результате окрашенные участки, покрытые гелем, могут казаться светлее, чем необработанные участки холста.

Если вы умен, вы можете использовать этот эффект в своих интересах для создания забавных узоров как вы можете видеть ниже:

Как использовать текстурный гель

Текстурный гель можно использовать для нанесения на холст различных легких предметов.

Для этого положите холст на горизонтальную поверхность, нанесите обильное количество геля на предмет, который хотите наклеить на холст, затем осторожно поместите предмет в нужное место. Дайте гелю полностью высохнуть, прежде чем продолжить рисовать холст.

Одна из моих любимых вещей, которые я наклеиваю на холст, — это бумажные салфетки. С помощью салфеток я создаю различные текстуры. Первый — случайный узор.

Для этого вам понадобится дешевая тонкая салфетка, а не более толстая и дорогая. Начните с развертывания салфетки.

Обильно нанесите текстурный гель на холст в том месте, где вы хотите приклеить салфетку, затем аккуратно положите салфетку на холст. Теперь вы можете аккуратно манипулировать салфеткой, зажимая, толкая и толкая ее. Салфетка будет растекаться по участкам и сбиваться в кучу на других участках, образуя красивую прожилку, похожую на морщинки, на холсте.

Если вы знаете, что хотите нарисовать, вы даже можете манипулировать салфеткой с различными текстурами финальной картины, например, если вы рисуете дерево, вы можете сморщить бумагу в области дерева по длине ствола, чтобы сформировать текстура коры.

После того как вы создадите желаемую текстуру и узор, оставьте салфетку сохнуть на ночь. После высыхания заклейте верх салфетки, аккуратно нанеся слой текстурного геля поверх салфетки. Оставьте и этот слой на ночь, чтобы он высох.

Когда верхний слой высохнет, всегда дважды проверяйте, чтобы верх салфетки был плотно запечатан. Если нет, заклейте и высушите открытые участки перед тем, как закрасить их.

Запечатанную салфетку можно закрасить масляной или акриловой краской. Нанесите тонкий слой краски как обычно. Что произойдет, так это то, что больше краски будет прилипать к морщинам, потому что они приподняты, придавая прекрасную текстуру конечному произведению искусства.

Вот как выглядит полотно до и после рисования на запечатанной салфетке:

После запечатывания салфетки

После покраски


В следующем примере мы нарисуем ствол дерева еще большей высоты и текстуры.

Нарисуйте форму дерева на холсте. Обильно смажьте участок дерева текстурным гелем. Скомкайте салфетку и аккуратно приклейте ее к дереву. Дайте высохнуть.

Не беспокойтесь о центральной области дерева, где салфетка не полностью приклеена к холсту, мы скоро рассмотрим это.

Когда текстурный гель высохнет, возьмите мягкую щетку для волос и осторожно нанесите верхний слой салфетки на трещины и складки как можно лучше, не сглаживая текстуру салфетки. Не волнуйтесь, если вы пока сможете попасть куда угодно. Что мы пытаемся сделать, так это покрыть салфетку таким слоем, чтобы после высыхания текстурного геля он сохранял свою форму. Дайте этому верхнему слою высохнуть.

Когда верхний слой высохнет, осмотрите салфетку на наличие открытых участков и с помощью кисти с мягким ворсом нанесите больше текстурного геля на эти области, чтобы салфетка была полностью закрыта. Как можно лучше проникайте в трещины и складки, но если вы не можете проникнуть везде, не волнуйтесь — если вы не можете пройти кистью сейчас, вы не увидите и не дотянетесь до нее краской позже.

Как только салфетка запечатана, а гель высохнет на 100%, вы можете красить дерево как обычно. Здесь вы можете увидеть, как дерево выглядит после запечатывания и покраски:

После запечатывания ствола дерева

После покраски ствола дерева


Предупреждение: если вы собираете салфетку так высоко, просто помните, что она не выдерживает сильных ударов, поэтому попросите людей не прикасаться к окончательной работе. Если вы боитесь, что текстура может быть повреждена, вы можете подумать о том, чтобы поместить картину в рамку.

Теперь, когда вы знаете, как наклеивать вещи на холст, не стесняйтесь, приклеивайте на холст всевозможные интересные вкусности, чтобы создать текстуру. Вы можете использовать песок, наждачную бумагу, кору, бумагу ручной работы и многое другое.

Совет: если вы работаете с акрилом, вы даже можете наклеивать предметы на окрашенные участки, поскольку гель также имеет водную основу, а гель при высыхании становится прозрачным. Вы также можете придать гелю перламутровый эффект, используя хлопья слюды. Узнайте больше о различных акриловых красках

.

Предупреждение: не наносите текстурный гель на участки, окрашенные масляной краской, поскольку гель не будет прилипать к масляной краске и впоследствии отслоится.

Если вам нравится идея создания на холсте большого количества текстуры и высоты, лучший способ сделать это — использовать текстурную пасту вместо текстурного геля.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурная паста имеет вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как использовать текстурную пасту

Текстурная паста отличается от текстурного геля консистенцией. Текстурный гель имеет внешний вид и ощущение клея Элмера (белый школьный / столярный клей), а текстурная паста имеет вид и ощущение цемента.

Как вы понимаете, текстурная паста позволит вам не только создавать текстуру с помощью кистей и мастихином, как раньше, но и даже немного лепить.  Поскольку текстурная паста сохраняет форму после высыхания, текстура, которую вы можете добавить в пасту, ограничена только вашим воображением. Один из моих любимых способов использования текстурной пасты — придать ей форму объекта, который я рисую. Ниже вы можете увидеть пример, в котором я лепил текстурную пасту на морду и рога буйвола.

Затем пасту дают высохнуть перед нанесением краски.

На этом изображении паста имеет высоту около 2 см (почти 1 дюйм) в самом толстом месте — если вам нужно подняться выше, просто дайте одному слою высохнуть, прежде чем продолжать наращивать высоту.

Для лепки я обычно использую руки, а также мастихины.

Когда текстура создана и паста высохла, вы можете закрасить ее как обычно, используя масляную или акриловую краску. Как и в случае с текстурным гелем, паста на водной основе, поэтому вы можете наносить ее поверх акриловой краски, но не поверх масляной краски.

Конечным результатом является уникальная трехмерная картина, которую вы можете по-настоящему оценить, только увидев ее в реальной жизни, но чтобы дать вам представление, вот завершенная картина буйвола, увиденная с нескольких разных углов.

Предупреждение: всегда кладите холст на стол при создании плотной текстуры, так как паста будет слегка стекать, если ее наносить толстым слоем (2 см или более) за раз.

Здесь вы можете увидеть картину тюльпана размером 1 х 1 м, которую я нарисовал много лет назад. Я кладу его на стол и увеличиваю цветок до высоты примерно 3 см (почти 1,5 дюйма) по краям.

 

Поскольку картина была настолько большой, что было трудно обеспечить правильную перспективу, лежа на столе, поэтому, немного сконцентрировавшись, я инстинктивно поднял текстурированный холст, чтобы проверить перспективу.

Паста сразу начала стекать, поэтому я тут же снова положил ее ровно и изменил края.

Однако повреждение уже нанесено, потому что по мере высыхания стали появляться трещины. Поскольку мы использовали около 2 кг пасты на холсте, мы оставили его сохнуть, думая, что тогда я заполню трещины.

Однако после высыхания небольшое творческое мышление превратило ошибку в счастливую случайность  как вы можете видеть ниже:

 

Совет: хотя лучшая текстурная паста для ее использования — это всегда рекомендуемые продукты, созданные специально для этой цели, есть и более дешевая альтернатива, которую вы также можете использовать. Это наполнитель, которым вы пользуетесь в доме, чтобы заполнить дыры в стене. Вы получаете две разновидности — порошок или премикс. Предварительная смесь подходит в качестве альтернативы коммерческой пасте для текстуры. Наиболее распространенное коммерческое название наполнителя — Полифилла.

Прикрепление элементов к холсту с помощью текстурной вставки

Текстурный гель отлично подходит для наклеивания на холст небольших и легких предметов. Однако иногда у вас есть большие или более тяжелые предметы, которые вам нужно приклеить к холсту. В этом случае лучше использовать текстурную пасту.

Надеюсь, вам понравился этот мастер класс по технике рисования текстуры. Теперь ваша очередь дать волю своему воображению. Показывайте в комментариях Ваши картины.

Примеры мастер классов проведенных в студии Артакадемия

Мастер класс по рисованию эпоксидной смолой набирает популярность в студиях Украины и мира, однако мало кто задается вопросом про первый опыт в создании картины эпоксидной смолой. Мы даем возможность посмотреть видео и фото процесса и определится с формой, композицией, основой картины и ее типом.

Как нарисовать картину эпоксидной смолой — техника живописи эпоксидной смолой. Создайте первую картину с помощью нашей статьи по рисованию этим не простым материалом.

Что такое индивидуальный мастер класс по живописи?

Индивидуальный мастер класс по живописи

Мастер класс по живописи мастихином 

Мастер класс по живописи мастихином

Мастер класс по живописи губкой

Мастер класс по живописи губкой

Как выбрать мастер класс по живописи для взрослых

Мастер класс по живописи гуашью

 

Мастер класс по живописи гуашью

Мастер класс по рисованию пастелью

Мастер класс по живописи пастелью

 

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев

Мастер класс по живописи с вином

Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?

Корпоративный мастер класс по живописи в Киеве

Корпоративные художественные мастер-класс по живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

Мастер класс по абстрактной живописи

 

Визуальные элементы — Текстура

Текстура в искусстве — это качество поверхности произведения искусства — шероховатость или гладкость материала, из которого оно сделано.

ЯН ВАН ХЕЙСУМ (1682-1747)
Деталь букета цветов в урне, 1724 (холст, масло)

T Визуальный элемент текстуры определяет качество поверхности произведения искусства – шероховатость или гладкость материала, из которого он изготовлен. Мы ощущаем текстуру двумя способами: оптически (через зрение) и физически (через осязание).

Оптическая Текстура: Художник может использовать свою искусную технику рисования, чтобы создать иллюзию текстуры. Например, в детали из традиционного голландского натюрморта выше вы можете увидеть удивительное правдоподобие (внешность реальности) в нарисованных насекомых и каплях влаги на шелковистой поверхности лепестков цветов.

Физическая текстура: Художник может рисовать выразительными мазками, текстура которых передает физическую и эмоциональную энергию как художника, так и его/ее предмета. Они также могут использовать естественную текстуру своих материалов, чтобы предложить свои уникальные качества, такие как текстура дерева, зернистость песка, отслаивание ржавчины, грубость ткани и мазок краски.

Эфемерная текстура: Это третья категория текстур, чьи мимолетные формы могут изменяться, например облака, дым, пламя, пузыри и жидкости.

Наша подборка работ, показанных ниже, была выбрана потому, что во всех них вдохновляющим образом используется текстура. Мы проанализировали каждый из них, чтобы продемонстрировать, как великие художники используют этот визуальный элемент в качестве творческой силы в своей работе.

Оптическая текстура

ЯН ВАН ХЕЙСУМ (1682-1747)
«Букет цветов в урне», 1724 г. (холст, масло)

Ян Ван Хейсум был одним из самых влиятельных голландских художников-натюрмортов 18 века. Голландские художники разработали натюрморт как независимый жанр, чтобы заполнить пробел в своей работе, когда религиозное искусство было запрещено протестантскими церквями во время Реформации. Ван Хейсум был известен своими великолепными цветочными картинами, композиции которых представляли собой смесь светотени в стиле барокко и пышности рококо. В качестве предмета они полностью удовлетворили любовь голландцев к садоводству и удовлетворили спрос на декоративные произведения искусства для домов богатых купеческих сословий, которые перешли от католической церкви в качестве основных покровителей искусств. Преимущество владения цветочной картиной Ван Хейсума перед настоящим букетом цветов, который в то время был бы возмутительно дорогим, заключалось в том, что он был постоянным и не подвержен гниению. Поэтому считалось, что оно превосходит природу.

Как видите, картины Ван Хюйсума не написаны как единая композиция с натуры, так как в группе есть разные цветы, цветущие в разное время года. Он создавал и рисовал эти работы из отдельных студийных этюдов отдельных стеблей, бутонов и цветов, которые он тщательно адаптировал и компоновал для создания своих впечатляющих красочных экспозиций.

Потрясающая техника рисования Ван Хюйсума подняла его статус до уровня величайшего голландского художника-цветочника. В то время качество реалистического изображения на картине рассматривалось как мера совершенства.

У голландцев даже было специальное слово для этого — «bedriegertje», что означает «маленький обман». Его выдающееся умение изображать реалистичные фактуры лепестков, стеблей, листьев, капелек влаги, полчища насекомых и характерные поверхности терракотовых ваз и мраморных постаментов не давали покоя современникам. Мы мало что знаем о методах рисования Ван Хейсума, поскольку он был чрезвычайно скрытным в отношении своей техники, вплоть до того, что отказывался пускать кого-либо в свою студию во время работы. Однажды он нанял ученицу Маргарету Хаверман, но уволил ее, так как чувствовал, что ее компетентные копии его картин обесценивают его собственные.

ДЭВИД ХОКНИ (1937 г.р.)
Большой всплеск, 1967 (холст, акрил)

Большой всплеск — одна из серии картин с бассейном, которые Дэвид Хокни использовал для изучения различных методов представления эфемерной текстуры. воды. Это также связано с его постоянным интересом к взаимосвязи между живописью и фотографическими методами записи того, что мы видим.

Вы можете наблюдать за развитием этих идей по тому, как он использует фотографию, позволяющую ему увидеть то, что невидимо невооруженным глазом. «Всплеск» нарисован с фотографического источника, найденного в журнале о плавательных бассейнах, в то время как остальная часть изображения основана на его рисунках калифорнийских зданий. Эфемерная текстура «всплеска» становится видимой невооруженным глазом только тогда, когда она застывает на фотографии. Первоначально Хокни думал создать настоящий фурор, обливая холст жидкой краской, но подумал, что будет интереснее нарисовать его точную форму вручную. Его забавляла ирония в том, что то, что существовало всего доли секунды, рисовало ему пару недель. Таким образом, изображение становится комментарием к отношениям между живописью и фотографией и к тому, как каждое из них может использоваться для информирования другого.

ЛУЧИАН ФРЕЙД (1922-2011)
Джон Минтон, 1952 (холст, масло)

Портрет своего друга и коллеги-художника Джона Минтона Люсьена Фрейда является одним из его ранних шедевров. В его работах этого периода есть что-то от интенсивного характера портретов Северного Возрождения таких художников, как Робер Кампен и Роже ван дер Вейден. Они тщательно прорисованы в мельчайших деталях мягкими соболиными кистями, чтобы передать тонкие вариации тона и текстуры глаз, кожи и волос. Неустанное внимание Фрейда к каждому квадратному сантиметру головы Минтона составляет карту микровыражений, которая выявляет состояние беспокойства натурщика. Разнообразные фактуры объединяются, чтобы передать это скрытое чувство беспокойства: взлохмаченные слои его волос, слезотечение глаз, жирность его кожи, его рыхлый рот и мускулистость губ, и все в сочетании с наклоном и удлинением головы. Это тщательно продуманный портрет, текстуры поверхности которого работают вместе, чтобы отразить психологическое состояние объекта.

ДУЭН ХАНСОН (1925-1996)
Человек на скамейке, 1977 (винил, полихромия маслом, с аксессуарами) скульптура «Человек на скамейке». Он слепил эту удрученную фигуру с натуры, усилив ее точность тонко нарисованными венами, просвечивающими сквозь полупрозрачную морщинистую кожу. Добавление привередливых деталей, таких как натуралистичные глаза, ресницы и короткие брови, редеющие седые волосы, социально определяющая и соответствующая возрасту одежда, поднимает работу до сверхъестественного уровня обмана.

Из-за человеческого масштаба и правдоподобия эту скульптуру трудно не заметить. У него есть замечательное присутствие, которое усиливается размещением работы, где она вторгается в пространство зрителя, требуя ответа на его унылый субъект — барометр вашего сочувствия или апатии по отношению к вашему ближнему.

Работа Хэнсона представляет собой комментарий к современной жизни с точки зрения рабочего класса. Некоторые из его сюжетов жестоки и жестоки, некоторые затрагивают острые социальные проблемы, а некоторые просто отражают человеческое чувство отчуждения в нашем современном мире. Они представляют собой современное воплощение духа реализма, пробужденного шумом поп-арта.

Физическая текстура

ВИНСЕНТ ВАН ГОГ (1853-1890)
Автопортрет, 1889 г. (холст, масло)

фактура краски не только для создания собственного образа, но и для раскрытия его психологического настроя. Плоскости его лица и текстура волос смело штрихуются контурами выразительных мазков, которые, несмотря на их лихорадочную энергию, скрепляются, как плотно выписанный портрет. Психологическая напряженность образа раскручивается от его глаз, как волна, выбрасывающая свою энергию через закрученные взмахи его пиджака в бурный поток фона. Сегодня мы видим эту картину как один из самых сильных психологических портретов в истории искусства, но Ван Гог рассматривал свою работу в менее ярком свете. Об этом портрете он писал в письме своему брату Тео: «Сегодня я посылаю тебе мой портрет себя, ты должен некоторое время смотреть на него — ты увидишь, я надеюсь, что моя физиономия стала гораздо спокойнее, хотя взгляд может быть более расплывчатым, чем прежде, так мне кажется». [1]. Вот почему Ван Гог так любим всеми. Он рисует с такой инстинктивной честностью и уязвимостью, что не осознает, что на самом деле раскрывает о себе.

КАРЛ ШМИДТ-РОТЛУФ (1884-1976)
Автопортрет, 1906 (холст, масло)

Энергичная техника живописи Ван Гога оказала большое влияние на картины Карла Шмидта-Ротлуфа. Его сильный стиль вдохновил Шмидта-Ротлуфа на то, чтобы подтолкнуть свое искусство к психодраме экспрессионизма. Хотя яркая экспрессионистская палитра Шмидта-Ротлуфа может быть более резкой, а его пастозная манера письма более энергичной, чем у Ван Гога, он, к сожалению, раскрывает меньше себя, чем можно было бы ожидать. Его использование визуальных элементов усилено для выразительного воздействия, но он слишком сознательно осознает их эстетический эффект. Следовательно, результату не хватает милой искренности портрета Ван Гога. Однако это тот тип живописи, который продвигает канон искусства, развивая новые выразительные возможности цвета и текстуры. Его радикальная техника дает последующим поколениям право абстрагировать эти элементы как отдельные эстетические компоненты.

МАКС ЭРНСТ (1891-1976)
Весь город, 1935-36 (холст, масло)

Макс Эрнст использовал физическую текстуру поверхностей как источник Автоматизма, устройства, используемого в сюрреализме для раскрытия «бессознательного». разум’. С этой целью он разработал различные методы, такие как «фроттаж» [2] и «граттаж» [3] для переноса текстур на бумагу и холст. В «Весь город» он создает текстурированную поверхность, соскребая краску с холста, уложенного на деревянные доски и проволочную сетку. Полученная текстура затем исследуется как потенциальный источник изображений, подобно тому, как психологи используют пятна Роршаха.

В этой работе Эрнст использует «гратаж», чтобы найти форму, напоминающую террасную архитектуру древней цивилизации. Затем он развивает эту идею с нарисованным небом на заднем плане и цветами и растениями на переднем плане. Процессы, которые использует Эрнст, сочетают в себе ряд техник, которые создают сюрреалистическое видение: образ, рожденный в «бессознательном уме» и поднятый до сознания посредством «свободной ассоциации» автоматизма.

ДЖОАН ЭАРДЛИ (1921-1963)
Посеянные травы и ромашки, сентябрь 1960 г. (масло на доске с травами и головками семян)

Джоан Эрдли была выдающейся шотландской художницей, чей стиль варьировался от реализма кухонной раковины до выразительной абстракции. Ее сюжеты также варьировались между городским и сельским: от суровой человечности ее портретов детей среди послевоенных трущоб Глазго до ее мощных пейзажей и морских пейзажей Каттерлайна на северо-восточном побережье Шотландии.

Джоан Эрдли рисовала свои пейзажи Catterline на открытом воздухе, будь то град, дождь или солнце. Она часто работала над несколькими картинами в одном и том же месте, постепенно приобретая понимание своего окружения. Ее желанием было изобразить то, что она чувствовала по отношению к пейзажу, а не просто изобразить то, что она увидела в нем. Это включало в себя знакомство с местом в течение определенного периода времени, чтобы она была чувствительна к его меняющемуся характеру. Затем она пыталась сосредоточиться на тех ключевых элементах, которые способствовали эмоциональному воздействию пейзажа. В «Посеянных травах и маргаритках, сентябрь» ее полное погружение в тему привело к тому, что она включила стебли луговых трав и цветов, чтобы придать абстрактной текстуре работы реальность. Здесь образ и его среда буквально становятся одним и тем же.

АНТОНИ ТАПИС (1923-2012)
Cruz y Tierra (Крест и Земля), 1975 (смешанная техника)

Антонио Тапиес считал текстуру языком «большой выразительной силы», который еще не был полностью исследован в искусстве. Он экспериментировал, смешивая со своими красками строительные материалы, такие как песок, цемент, мраморную пыль, деготь и солому. Он объединил эти необработанные материалы, чтобы создать выветренную пастозную поверхность, на которой он царапал, вырезал и коллажировал загадочные свидетельства человеческого присутствия.

Тапиес рассматривал свои картины как стены со всеми их метафорическими смысловыми слоями: начертанными знаками и шифрами человечества; признания в любви и ненависти; окровавленные шрамы насилия и беспорядка; разлучение и заключение; строительство и разрушение; элементы природы; гладкие, безмятежные, измученные, сломанные и отремонтированные поверхности; романтические руины рушащейся цивилизации; свидетель течения времени и физичности материи.

‘Крест может быть формой для выражения чего-то просторного; такие как координаторы пространства. Это можно назвать его первым значением или его первой релевантностью. Крест в равной степени может означать зачеркивание чего-либо. Это также может быть признаком обструкции. Перевернутый крест, так сказать Х, мог быть символом тайны, чем-то для другой стороны. Тогда я мог бы нарисовать крест таким образом, чтобы между двумя стержнями образовалась связь, и тем самым превратить его в символ неограниченного. Так что в моих работах встречается много разных крестов и Х-символов». [4]

Визуальные элементы художественного меню

Визуальные элементы художественного оформления

Визуальные элементы — линия

Визуальные элементы — форма

Визуальные элементы — тон

Визуальные элементы — узоры — 00 Визуальные элементы

Визуальные элементы — цвет

Текстура

Визуальные элементы — Форма

Визуальные элементы — Рабочие листы

www.artyfactory.com © 2022

Императорский институт дизайна Элин x Римские каникулы любви

«Римские каникулы» рассказывает сказку о свободной и прекрасной встрече. В настоящее время из-за идеала дизайна и встречи с реальной жизнью достижения друг друга воплотили романтическую мечту, сияющую в реальной жизни.

Любовь, чувство принадлежности, солнечный свет, тепло, яркость, комфорт и расслабление — перцептивные проявления этого случая. Различные структуры членов семьи и разные гены личности являются источником тонального позиционирования созданной нами космической атмосферы. Таким образом, он представляет совершенно другое ощущение пространства.

От первоначального анализа цвета до контактов и общения их семьи на протяжении трех поколений, особенно очарование глубокой интеграции работы и жизни пары и их независимость, позвольте нам очень ценить. Глубина связи между работой, учебой и семейной деятельностью должна обеспечивать достаточное количество членов семьи, чтобы учиться и работать вместе; В то же время, разделение частной жизни трех поколений, живущих вместе. Их необходимо реализовывать поочередно в исходной пространственной схеме, не имеющей широких масштабов.

С точки зрения логики пространственного планирования, она начинается с интерактивного рассмотрения верхних и нижних этажей, размышления о многоместном порядке частной и общественной зоны, а также моделирования и вывода линии жизни. Оптимизировать и улучшить освещение и вентиляцию отрицательного этажа, чтобы отрицательный второй этаж имел ощущение церемонии от гаража до дома, а также пространство общественной деятельности, удобное для встреч и общения внешних партнеров; Вся площадь кухни приспособлена к солнечному подвалу, а также оборудована небольшой комнатой ожидания и комнатой соответствующего размера; Освободите этаж пространства с двумя комнатами для пожилых людей, рабочей и учебной зоной, приемным залом и пустым пространством с высокой книжной полкой, которое необходимо для хранения книг большой емкости, а также станет выражением символа культурного атрибута само семейное пространство. Мебель из тонкого материала в залитом солнцем зале для приемов интегрирована в чистое пространство; Апартаменты для пары на втором этаже и апартаменты для сына расположены по обеим сторонам интерактивного учебного зала, а зарезервированная пустая зона расширена до интерактивного пространства на первом и втором этажах, чтобы семьи могли выздоравливать и легко общаться друг с другом.

Грациозное управление палисадником, жилой зоной, зоной отдыха и зоной закалки в саду на заднем дворе имеет свои собственные места, что добавляет ощущение церемонии и интереса к семье и связывает жилую жизнь в помещении и на открытом воздухе.

При применении материалов в качестве холста используется натуральная текстура сухого порошкового раствора белого цвета, теплый многоуровневый переход цвета на заказ из бревен, локальное декоративное выражение камня с тонкой текстурой, яркий цвет от точки до остановки и смысл пространственной картины. Большое пространство на белом фоне означает толерантность и свободу, чувство непохожести трех поколений, живущих вместе, и следы обыденной жизни. Мы вместе, но разные.

Выбор черных линий и материалов из бархата, хлопка и конопли в главной спальне создает романтическую атмосферу литературы и искусства. Мерцающий свет и тень хрустальной лампы у изголовья и вышитые цветы на кровати горчично-желтого цвета контрастируют друг с другом. Он гибкий и элегантный. Травянисто-зеленый камин и абстрактная живопись, и точки цвета ковра невольно дополняют друг друга. Изящный переход, деревянные жалюзи и пряжа ломают традиционную форму занавески для спальни, сказочную, легкую и элегантную.

Голубой цвет комнаты сына — это разные уровни синего и белого, настенные светильники-облака и подушки-панды, которые являются сохранением детской невинности и интровертного чувства юности. Контраст красного цвета полон юношеской жизненной силы, живой и яркий. Комната престарелых использует простую и чистую цветовую гамму, чтобы сделать ее тихой и спокойной. Теплота и деликатность гостевой комнаты – это забота о гостях, даже если это непродолжительное пребывание, а также тепло домашнего очага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *