Лучшее украшение вязаной одежды — орнаменты в народном стиле, вывязанные из пряжи разных цветов. Яркие и многоцветные — для детской одежды; изящные в двух-трехцветовой гамме — для женских нарядов; строгие и сдержанные — для мужских свитеров, — они всегда в моде. Найти подходящий орнамент в книжке по рукоделию или даже придумать его самостоятельно не так уж трудно. Годятся, например, узоры для вышивки крестом. Но вывязывать такой узор из разноцветной пряжи удается далеко не всякой вязальщице. Тут нужен не только большой опыт и хороший глазомер, но и неиссякаемое терпение и напряженное внимание. А работа идет так медленно, что в другой раз не захочется браться за эту трудоемкую вязку. Ведь, если, например, вы захотите вывязать трехцветный орнамент, то вязать придется одновременно от трех клубков. На протяжении каждого ряда приходится много раз сменять нити по рисунку. Если нет опыта, клубки катаются, нитки путаются. Работа идет медленно, а качество оставляет желать лучшего. Но известно несколько узоров, которые вязать очень легко. Они остроумно придуманы: каждые два ряда провязываются от одного клубка, а узор получается за счет снятых в определенном порядке и вытянутых петель предыдущего ряда — они другого цвета. Нет ни путающихся клубков, ни прорех, ни стянутого по изнанке вязания. Вот почему эти узоры очень популярны, многие вязальщицы стараются пользоваться ими. Однако таких «ленивых» орнаментов известно немного, и они давно примелькались. То и дело видишь их на вязаных шапочках, свитерах, варежках. Придумывать новые «ленивые» узоры не так-то просто. Дело в том, что они подчиняются определенным закономерностям. Поэтому, нарисовав какой-нибудь вариант на клетчатой бумаге, надо тщательно проверить его на выполнение всех этих закономерностей. Работа скучная, кропотливая и не всегда кончается успехом. И вот был найден способ придумывать такие «ленивые» узоры по всем правилам. Программа, которая поможет вам придумать свой узор. letitbit |
Блог из Китая: Страна Мастеров Вязание Спицами
Рубрика: МОДЕЛИ крючком и спицами — Вязальщице на заметку — для женщин — Мастер-классы Метки: купальник Вторник, 24 июля 2012 г. Подписаться на комментарии по RSS | Печать.
Способы и приемы вязания. Вяжем из остатков ниток. Вяжем из секционной пряжи.
Перейти
Мастер-к��ассы по вязанию спицами. МК Безразмерной шапочки Сладкие полоски от Не волшебница.
Вязание — способ изготовления одежды, бывает ручное (на спицах или крючком) и машинное. В одной из гробниц фараонов был найден детский вязаный носок. Большой палец был вывязан отдельно, так как в то время носили обувь, похожую на нашу пляжную.
Перейти
Заработок для Web-мастеров.
В разделе вязание спицами для женщин представлены: пуловеры и свитера, платья и юбки, жакеты и костюмы, шапочки и шарфики, а также модели летней вязаной одежды.
Перейти
Журналы по вязанию спицами и крючком, вязаные спицами шарфы и шапочки, вязаные крючком шали и палантины, сумочки, салфетки, пледы и подушки, игрушки. А также схемы и узоры для вязания.
Перейти
Мастер-класс Вязание ирландского листика.
Вязание кокетки спицами. Трикотажные изделия с втачным рукавом, с рукавом «реглан» или изделия, выполненные по прямой модели, могут быть связаны с кокетками.
Перейти
Вязание крючком [0] — Вязание спицами [1] — Все для веб-мастера Простое (европейское) вязание на спицах позволяет комбинировать страна мастеров вязание спицами пинетки — Вяжем спицами — magazinsportivnogopitaniya. ru/strana-masterov-vyazanie-sp icami-pinetki.
Перейти
Уроки, мастер-классы, видео-уроки, игры. И просто общение с рукодельницами.
Вязание спицами. Вышивка он-лайн.
схемки есть. такую кросоту вяжут на Стране мам. может мы тоже свяжем.
Перейти
Уроки вязания спицами и крючком, инструкции по вязанию на машинке и руками, работы по вышивке и другим видам рукоделия. Интернет-магазин книг по рукоделию, подготовке к свадьбе и бизнесу.
Перейти
Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ (185). Вязание-спицы ЖИЛЕТЫ, безрукавки,БОЛЕРО, топы (48). Вязание-спицы КОВРИКИ, пледы, СКАТЕРТИ, салфетки (8).
СТРАНА МАСТЕРОВ. Пятница, 29 Июня 2012 г. 06:31 (ссылка) + в цитатник.
Перейти
вязание спицами. Результат поиска: найдено 5419 материалов.
Конкурсы Новые фото Самое интересное Тесты Опросы Страны и регионы. Доска объявлений. Роддома Детские сады Школы.
Перейти
Как вязать комбинезон, для него подойдут любые спицы, на которых вам будет удобно вязать.
после того,как расчитаю количество петель для вязания как их распределить по спицам , на спинку надо больше петель ,чем на грудь ?
Мастер-класс по вязанию розы спицами и несколько схем для вязания цветов и листьев.Вяжите 2,5 см чулочной вязкой ( ряд лицевой, ряд изнаночный).Читать полностью ».
Перейти
мастер-класс (443). рукоделие (416). вязание спицами (391).
Вязание спицами. О пользе рукоделия. Маленькие хитрости для рукодельниц. Полезные советы по вязанию. Наборный край с фестонами.
Перейти
Взято в Стране Мам.
Симпатичные пинетки спицами (мастер класс) с отделочным краем Dino (динозаврик). Подробное описание поможет начинающим освоить вязание пинеток.
Перейти
Взято в Стране Мам.
Симпатичные пинетки спицами (мастер класс) с отделочным краем Dino (динозаврик). Подробное описание поможет начинающим освоить вязание пинеток.
Сайт о вязании спицами и крючком Дома вязаной моды SHERU.
Филейное вязание, фриформ, тенериф. Ирландское кружево мастер-класс.
Подписка на наши журналы с доставкой почтой во все страны.
вязать платок спицами мастер класс
косынка спицами на knitka.ru, вязание спицами. Схема косынка …
Шарф из помпончиков Mulberry (МК) | Страна Мастеров
дговор рассрочки на метлопластиковые окна
Как связать шапку и шарф спицами (мастер-класс) | Вязальное …
разработки уроков химии с презентациями
Начинаем вязать – Видео уроки вязания » Вязание спицами – Мастер …
кожно-венерологические диспансеры москвы ювао
Шарф из помпончиков Mulberry (МК) | Страна Мастеров
блок фара audia6
Вязать шарф для женщины » Дамочка. Женский сайт про прически …
скачать theaeroclock portable
Старый блокнот, кулинария, рукоделие, мастер-класс: Вязание …
среднее степенное среднее арифметическое
шарф | Вязание спицами, крючком, уроки вязания — Страница 11
д. первомайское истринский р-н история 1941г.
Шаль «Моё небо» спицами. Мастер-класс + схемы. Комментарии …
ревматолог в железнодорожном
Спицы связать шарф » Женские советы. Как похудеть, как заработать …
сроки оспаривания дарственной на дом
шарф | Вязание спицами, крючком, уроки вязания — Страница 11
дгма краматорск специальности
Шаль «Цветочное эхо» — шаль,вязанная шаль,ажурная шаль,шаль …
женский вокал в рамштайн
Шарф-волан спицами » Женские советы. Как похудеть, как заработать …
силину катю похоронили
шаль спицами | Записи с меткой шаль спицами | Дневник Тофилия …
книги что сейчас читают
Бактус — треугольный шарф-косынка МК | Страна Мастеров
зао «ммп — ирбис»
Шарф из секционной пряжи спицами. Мастер класс по вязанию
скачать новый айс сет для interlude хроник
Книга «Вязание на спицах и крючком». Купить книгу, читать рецензии …
производство винтовых фундаментов
Шапка с косами и шарф (вязание спицами, мастер-класс, хвастаемся)
мастер класс вязание спицами игрушек
спб паломничество в оптину пустынь
Как связать шарф спицами (для начинающих), детский шарф | Уход за . ..
где можно получить сертификат ket
Вязание спицами: Страна Мастеров Вязание
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых:
поделки Мастер-класс, Вязание крючком Кукольная жизнь, Мастер-класс.
Узнай подробности
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых:
поделки Мастер-класс, Вязание крючком Кукольная жизнь, Мастер-класс.
29 мар 2011 Гардероб Мастер-класс Вязание Вязание крючком МК вязание на вилке 1
Нитки Пряжа фото 1. 2. 1. Соединение без обвязки крючком,
Узнай подробности
29 мар 2011 Гардероб Мастер-класс Вязание Вязание крючком МК вязание на вилке 1
Узнай подробности
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых:
поделки из Новые мастер-классы в технике Вязание. Мастер-класс.
Узнай подробности
Умение вязать на спицах завораживает своими широкими возможностями и
изделия, носящие неповторимый отпечаток индивидуальности мастера.
Узнай подробности
Рубрики Мастер-Классов 05.05 Страна вязаных друзей Вязание на
вилке — не самый популярный вид вязания, а между тем, этот способ
позволяет
Узнай подробности
11 янв 2013 Вязание крючком на заказ шапочек, шарфов, варежек, игрушек, пинеток,
носочков, сувениров и т.п. Уже вязаные мной модели представлены в
Узнай подробности
29 мар 2011 Гардероб Мастер-класс Вязание Вязание крючком МК вязание на вилке 1
Нитки Пряжа фото 1. 2. 1. Соединение без обвязки крючком,
Узнай подробности
11 янв 2013 Вязание крючком на заказ шапочек, шарфов, варежек, игрушек, пинеток,
носочков, сувениров и т. п. Уже вязаные мной модели представлены в
авторских альбомах. Заказ обговариваем в Мастер своего дела :).
Узнай подробности
11 янв 2013 Вязание крючком на заказ шапочек, шарфов, варежек, игрушек, пинеток,
носочков, сувениров и т.п. Уже вязаные мной модели представлены в
авторских альбомах. Заказ обговариваем в Мастер своего дела :).
Узнай подробности
Рубрики Мастер-Классов 05.05 Страна вязаных друзей Вязание на
вилке — не самый популярный вид вязания, а между тем, этот способ
позволяет
Узнай подробности
Рубрики Мастер-Классов 05.05 Страна вязаных друзей Вязание на
вилке — не самый популярный вид вязания, а между тем, этот способ
позволяет
Узнай подробности
Доподлинно известно, что в Европе уже в XV-XVI вв вязание было широко
из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
Узнай подробности
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых:
поделки из Новые мастер-классы в технике Вязание. Мастер-класс.
Узнай подробности
Умение вязать на спицах завораживает своими широкими возможностями и
изделия, носящие неповторимый отпечаток индивидуальности мастера.
Узнай подробности
Вязание крючком — процесс ручного изготовления полотна или кружева из
ниток с помощью вязального крючка. создавающий не только плотные,
Узнай подробности
Вязание крючком — процесс ручного изготовления полотна или кружева из
ниток с помощью вязального крючка. создавающий не только плотные,
Узнай подробности
Вязание крючком — процесс ручного изготовления полотна или кружева из
ниток с помощью вязального крючка. создавающий не только плотные,
Мастер-класс по вязанию спицами: Домашние тапочки
Недавно меня научили вязать уютные домашние тапочки. Вязать их легко. Я постараюсь максимально понятно и подробно объяснить процесс вязания так, чтобы и детки смогли связать. А еще очень хочется заразить желанием вязать всех, кто пока об этом думает, но сомневается в своих силах.
Автор: Корнеева Ольга
Блог автора
Эти тапочки связаны для моей младшей дочки Анютки, которой 2,5 годика (размер примерно 24-25).
Для работы понадобятся: пряжа (я взяла для нагладности два контрастных цвета), чулочные спицы, крючок. Еще на фото счетик рядов, но это не обязательно. Количество рядов можно посчитать, запомнить или записать на листке. Я во время вязания часто отвлекаюсь на разные дела, на свою память не надеюсь, мне удобнее ряды отмечать на счетчике.
Условно вязание тапка можно разделить на вязание верха, подошвы и задника. Начинаем вязать тапок с верха. Набираем на спицы пять петель.
Тапочки будем вязать лицевыми и изнаночными рядами. Начинаем лицевым рядом. Кромочные петли вяжем так: первую кромочную всегда снимаем, последнюю — провязываем изнаночной. Средняя петля будет центральной. Первый ряд: кромочная, лицевая, накид, лицевая, накид, кромочная. Стало семь петель.
Как выполнить накид? Перед центральной петлей просто сверху заводим спицу за рабочую нить, захватывая ее.
Семь петель после первого ряда. Далее все лицевые ряды верха тапочка провязываем подобным образом, делая прибавки от центральной петли.
Следующий ряд вяжем изнаночными. Кромочная, две изнаночные, центральную петлю снимаем, не провязывая (рабочая нить перед вами), далее изнаночными до конца. Все изнаночные ряды верха тапочка провязываем подобным образом.
Провязали изнаночный ряд.
В результате подобных прибавок в полотне образуются дырочки, подобие ажурной дорожки.
Верх тапочка должен быть равен примерно двум третям верха стопы. Это приблизительно, я во время вязания просто прикладываю полотно к ножке и вяжу нужную длину.
Расчет примерно такой: длина верха стопы 9 см, значит длина верха носочка должна быть около 6 см.
От центральной петли у меня получилось по пятнадцать петель, включая кромочные. Запомним для второго тапочка. Берем пряжу другого цвета.
Провязываем синей пряжей, не довязывая 4 петли центральной петли, меняем пряжу на белую.
Вяжем 8 петель лицевыми (никаких прибавок от центральной петли не делаем), а 9 и 10 петли провязываем вместе.
Оворачиваем полотно наизнанку, первую снимаем.
7 изнаночными, 9 и 10 вместе.
Так как у меня пряжа двух цветов, наглядно хорошо видно, что мы повернули вязание на подошву тапочка, вяжем на девяти центральных петлях, сокращая синие боковые.
Сбоку получается аккуратная косичка.
Продолжаем убавления пока на спицах не останется по одной боковой синей петле.
Далее снова провязываем центральные петли, 9 и последнюю синюю десятую вместе.
Начинаем набирать сбоку петли. Вязание должно повернуто к вам лицевой стороной. Я помогаю себе, поддевая рабочую нить крючком.
Набираем 10 петель на боковую спицу.
Поворачиваем полотно наизнанку. Первую снимаем, далее все изнаночными.
У нас оставалась последняя боковая синяя петля на центральной спице, ее нужно провязать вместе с предпоследней петлей.
Снова набираем десять петель. Полотно должно быть повернуто к вам лицевой стороной.
Сейчас у нас на трех спицах 29 петель: 9 на центральной и по 10 на боковых спицах. Вот сейчас понадобится счетчик рядов, листик или хорошая память. Чтобы тапочки были одинаковыми, запоминаем количество рядов подошвы.
Далее все лицевые ряды подошвы вяжем так: первую снимаем, 3 изнаночными, 21 лицевыми, 4 последние изнаночными.
Изнаночные петли в начале и конце рядов будут образовывать подобие резинки.
Должно получаться подобным образом.
Вяжем длину стопы. Лучше мерить но ножку. Во время примерки тапочек следует хорошо натягивать, чтобы впоследствии тапочек сидел плотно и не спадал.
Сейчас связано 17 рядов.
Всего я связала 27 рядов подошвы.
Начинаем вязать задник. Лицевые ряды вяжем лицевыми, изнаночные. — изнаночными. Провязываем петли боковой спицы, далее 8 петель центральной петли, последнюю петлю центральной спицы и первую петлю боковой спицы провязываем вместе.
Поворачиваем полотно, первую снимаем.
7 лицевыми, 8 и 9 вмсете. Переходим на вязание на двух спицах.
Сокращаем, пока на спицах не останется по одной боковой петле.
Провязвыем ряд, последние две петли вместе, снова поворачиваем полотно.
А теперь Закрываем петли задника, провязывая по две петли вместе.
Последнюю петлю одеваем на крючок.
Обвязываем по кругу столбиками без накида.
Задник не обвязываем, закрываем петлю, прячем нитки.
Аналогично вяжем другой тапочек.
Тапочки можно украсить лентами, бусинками, пуговицами. Я украсила цветами, сплетенными на тенерифе.
Вязаные тапочки удобные и теплые.
Дизайн модного трикотажа Курс магистратуры
Карьера и возможности трудоустройства
Карьерные перспективы
Этот курс открывает широкие возможности для карьерного роста, в том числе:
- дизайнер трикотажа / трикотажного текстиля
- разработчик продукта
- менеджер по снабжению
- технолог
- покупатель, мерчендайзер
- менеджер по производству
- прогнозирование тенденций
- стиль внутри компаний и брендов.
Некоторые выпускники также используют этот курс для поддержки карьеры в области преподавания, чтения лекций, журналистики и продвижения в магистратуру или докторантуру.
Недавние выпускники открыли собственный успешный бизнес или работают в смежных областях в сфере моды и текстильного дизайна. Другие вернулись к своей прежней работе с новым вниманием и улучшенными карьерными перспективами.
Если вы заинтересованы в открытии собственного творческого бизнеса, университет предлагает обучение и поддержку для начинающих через The Hive, наш центр предпринимательства и предпринимательства.
Связь с промышленностью
У вас будет возможность получить небольшой опыт работы, получить навыки предпринимательства с помощью курсов по развитию бизнеса и посетить мероприятия, проводимые нашей командой по трудоустройству и другими организациями. Вам также будет предложено провести исследование компаний, занимающихся дизайном одежды, текстиля или трикотажа, или соответствующих контекстов, для продажи или демонстрации вашего завершенного проекта в розницу.
В дополнение к основной направленности вашего проекта, изложенной в проектном предложении, вам предлагается принять участие в национальных и международных соревнованиях, таких как Конкурс Сима Сэйки, где победитель получает оплачиваемую поездку на Сима Сэйки с оплатой всех расходов. штаб-квартира в Японии на двухнедельный курс обучения.Среди других конкурсов — Redress Design Award (ранее EcoChic), Woolmark Performance Challenge и конкурс Arts of Fashion. Престижные конкурсы предоставляют вам возможность продемонстрировать и продвинуть свои творческие и технические навыки и способность ответить на отраслевые брифы перед глобальной аудиторией, что может привести к трудоустройству и возможностям для прессы.
Вам будет предложено участвовать в проектах и посещать исследовательские мероприятия и симпозиумы. Последние выставки, в которых принимали участие наши студенты, включают:
- Анатомии ремесла
- Вязание в Ноттингеме
- Путешествие в кружево: части 1 и 2 (Кружева: здесь: сейчас)
- Кружева, распутанные с Ноттингемским замком.
- Наши студенты также могут посетить Ноттингемский замок, чтобы изучить их обширные архивы моды и текстиля.
Учебные поездки
Учебные поездки могут вдохновить и наполнить ваши проекты. Недавние посещения выставок в Лондоне включали:
- Basquiat: Boom for Real at the Barbican
- Balenciaga: Shaping Fashion at V&A
- North: Fashioning Identity at Somerset House.
Необязательная ежегодная поездка в Антверпен и Париж включала посещение:
- Оливье Тейскенс: Она идет в красоте в Музее моды, Антверпен
- Шейла Хикс: Линии жизни в Центре Помпиду, Париж
- Paris Première Vision
- Студия Trend Union Ли Эделькорт, Париж.
Вам также будет предложено представить свои работы для рассмотрения на выставке в лондонских New Designers и SPINEXPO в Шанхае, Китай.
YouFirst — работа с нашей командой по трудоустройству
Наши дружелюбные и опытные консультанты по вопросам карьеры будут тесно сотрудничать с вами на каждом этапе вашего планирования карьеры, предоставляя личную поддержку и советы, которые вы не найдете в книге или в Интернете. Вы можете воспользоваться этим в любое время во время учебы и до трех лет после завершения курса.
Re: search Re: imagined
Для нас исследование — это больше, чем просто написание статей и предложение новых идей. Осмеливаясь думать иначе, мы нарушаем исследовательский ландшафт и находим ответы на действительно важные вопросы. От электронного текстиля до истории кружева — мы вдохновляем самые блестящие умы подняться и найти решения некоторых из наиболее серьезных глобальных проблем, стоящих перед обществом.
Подробнее: ntu.ac.uk/research
Лучшие программы магистратуры по текстилю 2022
Обычно люди получают степень магистра, чтобы продвигаться по карьерной лестнице.У этого типа программы есть несколько преимуществ. Люди развивают профессиональные и личные навыки, приобретая конкретные знания по предмету. Это позволяет им выделяться среди других сотрудников. Что такое магистр текстиля? Эта ученая степень направлена на разработку и использование т… Подробнее
Обычно люди получают степень магистра, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. У этого типа программы есть несколько преимуществ. Люди развивают профессиональные и личные навыки, приобретая конкретные знания по предмету. Это позволяет им выделяться среди других сотрудников.
Что такое магистр текстиля? Эта ученая степень фокусируется на разработке и использовании текстиля в мире дизайна одежды. Сегодняшние дизайнеры в значительной степени полагаются на этот материал для создания одежды и развития своих брендов. Поскольку каждый текстиль немного отличается, знание этого предмета чрезвычайно ценно.Во всем мире есть несколько курсов для заинтересованных студентов. Многие программы сочетают изучение текстиля с модой. Эти классы обычно преподаются в кампусе, чтобы способствовать лучшему обучению. Во время учебы в школе ученики обычно изучают историю дизайна, развитие тканей, конструирование из разных тканей и многое другое.
Получение степени магистра дает множество преимуществ. Эта степень часто выделяет студентов в индустрии моды. Во многих случаях у них больше возможностей для работы. Кроме того, многие люди получают высшее образование, лучше разбираясь в одежде и производственных аспектах индустрии моды.
Стоимость получения степени магистра зависит от школы. Поскольку университеты есть по всему миру, трудно определить одну конкретную плату. Вместо этого рекомендуется узнать стоимость обучения в приемной комиссии.
Студенты, получившие степень магистра текстиля, обычно имеют квалификацию для работы на различных должностях в мире моды.Многие люди работают в сфере производства. Они работают с дизайнерами и производителями, чтобы помочь в производстве и / или дизайне одежды. Некоторые люди работают в крупных компаниях, а другие работают подрядчиками. Другие продолжают создавать собственную линию одежды.
Если вы хотите подать заявку на участие в программе этого типа, лучше поискать в Интернете. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.
Другие варианты в рамках этого направления обучения:
Шаль Country Club | AllFreeKnitting.
comНа данный момент нет изображений от других создателей.
закрыть
Положения и условия
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о детях младше 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, его аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), так как эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, полного выполнения своих обязательств по нему и предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, предоставленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение. Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот параграф.
8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения к Договору . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, торговые наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об отказе от ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и ее аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Обмен собственными изображениями
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
- Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном плеере», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
- На изображениях кто-то пользуется продуктом («Я ношу этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
- Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
- Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
- Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям. Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Чем нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
- Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
- Изображения, права на интеллектуальную собственность на которые вам не принадлежат
- Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
- Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
- Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
- Любая личная информация о детях до 13 лет.
- Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).
Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.
Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?
Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.
Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?
Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.
Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?
Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.
Где появится мое изображение?
Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.
Кому принадлежат загружаемые мной изображения?
Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.
закрыть
История вязания, часть 2: Мадонны, чулки и гильдии, о боже!
В части 1 «Истории вязания» вы узнали, что вязание, скорее всего, началось в Египте примерно в 1000 году нашей эры.Из Египта вязание распространилось в Испанию — унаследованное арабами во время исламского завоевания или возвращенное испанцами во время крестовых походов — прежде чем оно распространилось на остальную Европу.Что мы знаем о раннем европейском вязании, так это то, что оно в основном ограничивалось очень богатыми, очень королевскими или очень религиозными (как в католической церкви).
Показательный пример: первые изделия европейского вязания были найдены в гробнице испанского принца Фернандо де ла Сердо. Это детализированные шелковые наволочки, датируемые примерно 1275 годом нашей эры.
В Испании раннее вязание в основном состояло из литургических одежд и принадлежностей католической церкви. Сделанные из очень тонкой пряжи, они иногда вышивали золотыми и серебряными нитями.
Ранние вязаные испанские перчатки из красного и желтого шелка, которые носил епископ, 16 век. Музей Виктории и Альберта. Толщина этих перчаток 23 петли / 20 рядов на дюйм! Ты можешь представить? ок. 16-ый век. Музей Виктории и Альберта.В других частях Европы вязаные изделия были небольшими и изящными — например, сумочки для реликвий для останков святых, подушки, чулки, кошельки и мешочки.Это были скорее декоративные аксессуары, чем практичная рабочая лошадка.
Затем, примерно в середине 14 века, произошла забавная история. В Италии и Германии были созданы картины с изображением Девы Марии, вяжущей рядом с младенцем Иисусом.
.Эти «вязальные мадонны» говорят нам о том, что к 14 веку вязание распространилось на Италию и Германию. Дева изображена вяжет по кругу и выполняет раскраски, поэтому мы знаем, что эти техники также должны были проникнуть в этот регион.
.Но, теперь насущный вопрос: зачем вяжет Дева Мария?
Джоан Тирск пишет в Кембриджская история западного текстиля предполагает, что вязание становилось все более обычным и, возможно, более популярным среди женщин из высших слоев общества.
Донна Кулер из Encyclopedia of Knitting соглашается с тем, что женское вязание было бы знакомым и безопасным, «даже домашним». Она пишет:
«Невероятно, чтобы благоговейные алтари Мадонны и Христа вводили революционную тему Мадонны, узурпировавшей мужское ремесло.”
Мадонна как феминистка, бросающая вызов патриархату? Боюсь, что не раньше 1990-х годов.
На этой гравюре показаны различные этапы вязания чулок — от прядения шерсти до ее чистки, вязания и отделки. ок. 1698 Кристоф Вайгель. (h / t Kipar.org)К концу 16 века вязание стало устоявшимся ремеслом, движимым мощной тенденцией моды: вязанием чулок.
Для итальянских и испанских стильных мужчин вязаные чулки были просто необходимостью.По словам историка Ирены Турнау, «модный статус мужчин в бриджах до колен зависел от элегантных ног, а мешковатые чулки были катастрофой».
Вы это слышали? Катастрофа . Чулки были столь же важны для мужского гардероба эпохи Возрождения, как синие джинсы для современного Джо. Чем элегантнее чулок, тем моднее мужчина.
В ответ на спрос на вязаные изделия, начиная с 1400-х годов, возникли гильдии вязальщиков. Эксклюзивные мужчины, они были созданы для защиты коммерческих секретов, повышения качества профессии и расширения бизнеса.Думайте о них как о профсоюзе, то есть о конкурентном, строгом, мастерски подготовленном профсоюзе.
Если бы вы были молодым человеком в средние века и хотели стать мастером вязальщицы в гильдии вязальщиков, вам нужно было бы посвятить обучению шесть лет своей жизни. Три года нужно было потратить на обучение у мастеров; еще три были потрачены, путешествуя по миру, чтобы изучить иностранные техники и образцы.
Если вы так же одержимы вязанием, как и я, это, вероятно, звучит как — лучшее время в истории. Если не считать дизентию и бубонную чуму, что может быть лучше, чем шесть лет вязать и кататься по всей Европе?
Как бы мечтательно это ни звучало, вступить в гильдию было нелегкой задачей. Вернувшись домой из путешествия, ученик вязальщика должен был сдать строгий экзамен и доказать свое мастерство.
Чтобы вступить в гильдию вязальщиков, вам нужно провести тринадцать безумных недель и связать различные предметы одежды. Как и Project Runway для средневековья, они будут разобраны и оценены членами гильдии, которые решат, «входите» вы или «выходите».”
Чтобы стать полноправным членом гильдии ручных вязальщиков Страсбурга, вязальщицы должны были связать настенную повязку с цветочным узором, как этот. Адам и Ева появляются под центральной панелью, изображающей Сон Иакова. Франция, 1781 год. Музей Виктории и Альберта. Деталь Адама и Эвена из вязаной повязки. Франция, 1781 год. Музей Виктории и Альберта.Необходимая одежда: войлочная шапка, пара чулок или вышитых перчаток, рубашка или жилет и pièce de résistance — вязаный ковер! Подобно дипломной работе, этот ковер или настенная подвеска были кульминацией ваших шести лет обучения, олицетворением вашего мастерства, артистизма и хорошего вкуса.Никакого давления!
Каким бы интенсивным ни был процесс проверки, высокие стандарты гильдии превратили вязание в искусство. Некоторые гильдии стали известны своей работой. В начале 16 века парижские гильдии считались лучшими. Даже в средние века парижане превосходили всех по стилю!
Так же, как у современных людей есть свои любимые дизайнеры и модные дома, у каждого члена знати был свой любимый мастер вязальщицы. Период вязальных гильдий производил одни из самых удивительно красивых вязаных изделий.
Вышитая перчатка из красного трикотажного шелка, вероятно, литургическая, возможно английская. С первой половины 17 века. Каталог коллекции перчаток Эти мужские трикотажные шелковые и золотые перчатки представляют собой прямолинейные шарики. Единственная перчатка MJ на Лунной походке не сравнится с этим. Да, я это сказал. Итальянский, ок. 1650 — 80. Каталог коллекций перчаток Насколько хороша эта итальянская куртка? Модель из шелка и металлических ниток. Италия, 16 век. Метрополитен-музей.Начиная с 1400-х годов, вязание росло как торговля.Он распространился на новые земли вместе с европейскими исследователями и колонистами в эпоху исследований.
Каркасная вязальная машина.Затем в 1589 году англичанин Уильям Ли изобрел вязальную машину. Хотя это не разрушило отрасль ручного вязания, оно предвосхитило грядущие технологические изменения. А именно промышленная революция.
Во время промышленной революции вязальные машины стали более сложными, и производство трикотажа перешло от рук человека к машинам.За несколько поколений вязание превратилось из серьезного ремесла (помните те вязальные гильдии?) В милое и уравновешенное ремесло для викторианских женщин.
Можно подумать, это конец вязания. Когда всю работу делают машины, а вязание так же важно, как вялая лапша, зачем вообще возиться с этим? Это наверняка пойдет по пути Додо.
И все же — вязание живет.
Свое патриотическое призвание нашло во время двух мировых войн. Он обеспечивал работой бедняков в двадцатом веке, как и во времена Возрождения.В конце 1920-х годов он возродился как вид искусства в мире моды (во многом благодаря Эльзе Скиапарелли) и продолжает оставаться частью модного небосвода.
Знаменитые свитера Эльзы Скиапарелли Trompe L’oeil «Bow Knot» послужили толчком для ее карьеры и вдохнули новую жизнь в трикотаж в конце 20-х годов.Сейчас мы живем в двадцать первом веке, «информационном веке». Мы живем во времена эффективности, бесконечных экранов, раздробленности внимания и трудоголизма. Вязание здесь кажется анахронизмом, как будто мы взяли машину времени, и наши руки вернулись, застряв в прошлом, с этими странными палками и веревкой.
Итак, почему мы все еще вяжем? Почему это имеет значение?
Я считаю, что вязание так долго продолжается, потому что оно красивое. Легко и просто. Это прекрасно делать и красиво смотреть. Вязание удовлетворяет наше глубокое желание создавать красивые вещи и позволяет нам быть творцом. Покупка свитера не доставит вам такого же удовольствия и гордости, как вязание свитера своими руками.
Вот почему я думаю, что вязание нас всех переживет.Пока мы, люди, сохраняем ту часть нас самих, которая стремится создавать и вводить новшества, ту часть, которая восхищается красотой, тогда вязание будет жить — от этой первой таинственной вязальщицы до четырех уголков мира и за его пределами.
(PDF) Методы многоцветного вязания
Sida 66 av 68
Murray, Margaret, Koster, Jane, Complete Home Knitting Illustrated, London: Odhams Press, 1943
Møller Nielsen, Ann, Alverdens Strikning — Historie og Teknik, Fredericia : Forlaget Ariadne, 1988
Nessle, Lena, Sticka med växtfärgat, Stockholm: Almqvist & Wiksell, 1983
Norbury, James, Knit with Norbury, Лондон: Odhams Press, 1952
Norbury, James, The Family Knitting : Пол Хэмлин, 1970
Норбери, Джеймс, Традиционные узоры вязания: из Скандинавии, Британских островов, Франции, Италии и других европейских стран
, Лондон: B. Т. Бэтсфорд, 1962
Норбери, Джеймс; Агуттер, Маргарет, Энциклопедия вязания Odhams, Лондон: Odhams Press, 1957
Oberle, Cheryl, Folk Vests: 25 Knitting Patterns & Tales from Around World, Colorado: Interweave Press, 2002
Pearsall, James, Pearsall’s вязание шелком, Лондон: Джеймс Пирсолл. 1906
Пирсон, Майкл, Традиционное вязание Майкла Пирсона: Aran, Fair Isle и Fisher Ganseys, Лондон: William Collins
Sons & Co, 1984
Petersson-Berg, Anna, Mönsterstickning (bindslöjd): Fullständig lärokurs jäm.Med 91 illustr., Stockholm:
Åhlen och Åkerlunds boktryckeri, 1924
Price, Lesley Anne, Kids ‘Knits. Классическая мода ручной вязки для детей младшего возраста, Лондон: Дорлинг Киндерсли, 1983
Рэдклифф, Маргарет, Мастерская кругового вязания: основные методы для овладения круговым вязанием, Массачусетс:
Storey Publishing, 2012
Рэдклифф, Маргарет, Основное руководство по цвету Knitting Techniques, Massachusetts: Storey Publishing, 2008
Rowe, Mary, Knitted Tams, Colorado: Interweave Press, 1989
Rydell, Stina, För flinka fingrar: JUF: s handledning i kvinnlig slöjd, Stockholm:
000, Stockholm: Sandvik, Gro, Stickat från top till tå, Стокгольм: Bergh, 1999Shea, Terii, Selbuvotter. Биография вязальной традиции, Вашингтон: Spinningwheel, 2007
Sibbern, Annichen, Norske strikkemønstre, Olso: Gröndahl & Søn, 1928
Silverstein, Elaine, (ed), The Ultimate Sock Book, New York: Sixth & Spring6 2007 Книги Snidare, Uuve, Fiskartröjor och andra tröjklassiker, Стокгольм: Prisma, 1986
Spurkland, Kristin, The Knitting Man (ual). 20+ проектов для парней, Торонто: TenSpeed Press, 2007
Стэнли, Монтсе, Справочник вязальщика.Подробное руководство по принципам и технике ручного вязания, Exeter:
David & Charles, 1986
Starmore, Alice, Alice Starmore’s Book of Fair Isle Knitting, Connecticut: Taunton Press, 1988
Starmore, Alice, Fishermen’s Sweaters: 20 Эксклюзивные дизайны трикотажных изделий для всех поколений, Лондон: Collins & Brown,
1993
Starmore, Alice, Scandinavian Knitwear: 30 оригинальных дизайнов традиционных моделей, Лондон: Bell & Hyman, 1982
Starmore, Alice, The Celtic Collection: Twenty -five Knitwear Designs for Men and Women, London: Anaya Publishers,
1992
Starmore, Alice, Matheson, Anne, Knitting from the British Islands, Лондон: Bell & Hyman, 1983
Swansen, Meg, Detjen, Amy, Вязание двумя цветами. Техники многожильного вязания и дизайна Color-Pat-
terned Garments, Wisconsin: Schoolhouse Press, 2011
Swansen, Meg, Handknitting with Meg Swansen, Wisconsin: Schoolhouse Press, 1995
Swansen, Meg, Williams, Joyce, Armenian Knitting , Wisconsin: Schoolhouse Press, 2007
Thomas, Mary, Mary Thomas’s Knitting Book, London: Hodder and Stoughton, 1938
Trotzig, Eva, Varma tumvantar och några sockor, Semic, Sundbyberg, 2012
Trotzig, Eva, Vi stickar tillsammans: skapande stickning: en studiebok, Стокгольм: LT, 1983
Upitis, Lizbeth, Латвийские рукавицы: традиционные дизайны и техники, Миннесота: Dos Tejedoras, 1981
Wahlund-Lundquister, Barbro, Handbok i sticking: Utarb.på uppdrag av Sv. hemslöjdsföreningarnas riksförbund,
Стокгольм: Lantbruksförbundets tidskriftsaktiebolag, 1945
Wallin, Johanna, Sticka nordiska mönster, Stockholm: Norstedits, easy Step-Watters, 2016
L0006 следуйте схемам строчек ипроектов, чтобы начать работу, Tunbridge Wells: Search Press, 2012
Практическое рукоделие Велдона, том 11 — https://archive. org/details/krl3423423423
Westman, Berit, Tvåändsstickning Grunderna, Insjön: Sätergläntan, Hemslöjdens gård, 2004
Weston, Madeline, Country Week-end Knits, 25 классических узоров для вневременного трикотажа, Лондон: Jaqui Small, 2008
Williams, Joyce, Latvian Dreams, Вязание по ткацким диаграммам, Висконсин: Schoolhouse Press, 2000
Вонг, Андреа, Португальский стиль вязания, История, традиции и методы, Огайо: Андреа Вонг Книтс, 2010
Зант, Элеонора ван, изд., The Ultimate Sourcebook of Knitting and Crochet Stitch, London: Collins and Brown, 2003
Zilboorg, Anna, Knitting for Anarchists, California: Unicorn Books for Craftsmen, 2002
Zilboorg, Anna, Magnificent Mittens, South Dakota: XRX books, 1998
Циммерманн, Элизабет, Мастерская вязания Элизабет Циммерманн, Висконсин: Schoolhouse Press, 1981
Циммерманн, Элизабет, Альманах вязальщицы, Нью-Йорк: Скрибнер, 1974
Циммерманн, Элизабет, Вязание без слез.Основные методы и простые инструкции для одежды, подходящей для всех размеров
. Нью-Йорк: Скрибнер, 1971
Циммерманн, Элизабет, Как разработать и сделать скандинавский лыжный свитер, Листовка № 2, Висконсин; (трафарет) 1959
О компании — SCKG
О SCKG
«Целью Гильдии является обеспечение образования и общения для повышения качества работы и творчества в вязальных усилиях ее членов».
SC Knitting Guild основана в 1991 году Сью Эссер, которая скончалась в начале этого года.
Сью Эссер
5 сентября 1932 г. — 3 марта 2019 г.
Сью основала Гильдию вязальщиков Южной Каролины в 1991 году. Она научилась вязать в раннем детстве и стала известным мастером вязания. Ее работы были опубликованы в журналах Leisure Arts Fashion Plus и Country Handcrafts, и она разработала несколько выкроек. Она самостоятельно издала «Подсказки Сью, Сокровищницу техник вязания». Она была источником вдохновения для всех, кого встречала.
Мы регулярно встречаемся во второй понедельник каждого месяца в 18:45 на Zoom и лично по адресу:
Camperdown Academy
65 Verdae Commons Drive
Greenville, SC 29607
Присоединиться
Галерея
Календарь
Почтовый адрес: 419 The Parkway # 171, Greer, SC 29650
2020-2021 Должностные лица и председатели комитетов
Совет директоров SCKG собирается в первый четверг каждого месяца в 19:00. Если вы заинтересованы в участии в заседании Совета Гильдии вязальщиков SC, пожалуйста, свяжитесь с Кэролайн.
Кэти Манли , президент
Лиза Лэмб , вице-президент программ
Дженнифер Клинтон , директор по специальным проектам
Джинни Бубек, Казначей
Шарон Швед, благотворительный фонд
Нэнси Зейглер, Секретарь
Марна Гудиер , член по особым поручениям
Линда Вальдреп , сопредседатель информационного бюллетеня и Knit Inn
Эйприл Хоффман , сопредседатель Knit Inn
Кэтрин Добренен , WebMistress
Синди Мур, социальные сети
Терри Джентри, хозяйка
Джоан Эдвардс, хозяйка
Маргарет Сируа, закуски
О схемах для вязания лягушатников — Схемы для вязания лягушатников
Родом из Франции, я вырос за границей, как один из тех «детей третьей культуры», которые счастливо (в моем случае) переезжают из страны в страну. Это было прекрасное детство, полное богатых впечатлений и бесконечных открытий, но мои родители волновались, что мы растем «без корней». Итак, каждое лето мы с братом летали обратно во Францию и останавливались у наших дедушек и бабушек, у которых была ферма в деревне, в нескольких милях от океана. Пока мой дедушка рассказывал нам о деревьях и разделял свою любовь к природе, моя бабушка готовила тарталетки и тушеные блюда и учила меня шить и вязать. Она была мастером-швеей, шила свадебные платья для дочерей своих друзей и ничего не любила, кроме как шить для нас одежду.
В детстве я не особо интересовался ни вязанием, ни шитьем. Но много лет спустя, когда моя бабушка навещала меня в Нью-Йорке в 2002 году, я решила, что хочу связать пинетки для будущего ребенка моей коллеги, и она показала мне, как это сделать. Я находила вязание успокаивающим и медитативным, и мне нравилось видеть, что я могу делать своими руками.
Я опубликовал свой первый выкройка, Многоуровневое детское пальто, в 2009 году, вскоре после того, как умерла моя бабушка.
Все мои проекты вдохновлены прекрасными воспоминаниями о ней, о том, как мы вместе творили вещи, обо мне, когда я был ребенком, в восторге от окружающего меня мира природы.С каждым стежком я представляю воспоминания, которые создаю для своих собственных детей, и чувствую себя прекрасной связью между прошлым и будущим. Иногда полезно притормозить и почувствовать эту ностальгию, а затем отпустить ее и посмотреть, как маленькие дети заняты и полны жизни на пути к открытию мира, завернутого в с любовью вязанные вручную вещи.
— Лиза
Лиза Чемери является дизайнером узоров для вязания Frogginette. Она живет на берегу Балтийского моря в Северной Германии с мужем и двумя маленькими детьми.Ее работа была опубликована в журналах One-Skein Wonders for Babies (Storey Publishing) и Modern Baby Knits Таниса Грея (Interweave / F & W Media). Вы можете найти ее на Равелри как лягушку.
Если вы хотите получать уведомления по электронной почте, когда Frogginette выпускает шаблон или другие маркетинговые обновления, вы можете подписаться на рассылку новостей здесь.