Страна мастеров | Территория Красноярский край
Описание проекта
Мы планируем организовать детей, различных по возрасту, и по способностям,
детей с ограниченными возможностями, а так же детей из многодетных семей.
Заинтересовать их изготовлением поделок из Фоамириана и из ткани. Работая с этими материалами, ребята смогут развивать мелкую
моторику, логику, фантазию. Изучая техники из фоамириана мы организуем 2 мастера класса по этим темам. Изготовление подделок, в
клубном формировании » Сундучок». Реализация проекта направлена на формирование дружного детского коллектива, толерантности, развитие творческих способностей. Адаптация детей с ограниченными возможностями социуме. По итогам реализации проекта мы планируем оформить выставку работ изготовленных руками участников
проекта под названием «Страна мастеров»
Цель
1)Проведем 2 мастер класса по декоративно- прикладному творчеству:
— изготовления поделок из фоамирана. ,
— из ткани без шитья.
Для приобретения навыков ручного труда и для расширения круга общения участников
проекта.
Актуальность
Дом культуры, является центром досуга и творчества в поселке Ирша. Материально —
техническая база Дома культуры не позволяет в полной мере и качественно решать потребности детей в реализации своего творческого потенциала так как отсутствуют современные, качественных материалы ( Фоамириана и ткань для поделок техника «поделки без шитья») для творчества,
В клубном формировании»Сундучок» занимаются 15 человек. В проект планируем привлечь до 45 человек, в том числе, детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями . Для
привлечения новых людей мы организуем рекламную компанию проекта «Страна мастеров». Покажем образцы поделок. Заинтересуем новой техникой изготовления поделок. Для привлечения детей из
многодетных семей и детей с ограниченными возможностями, мы пообщаемся с их
родителями, объяснив пользу занятия ручным трудом и возможностью более широкого
общения.
В ДК п. Ирша функционирует клубное формирования «Сундучок»
Реализацию проекта, мы планируем освещать в СМИ; газете «Голос времени», и в интернет
группе.
Задачи
Разработать и провести мастер класс по изготовлению поделок из фоамирана.
-Разработать и провести мастер класс по изготовлению поделок из ткани без шитья
Оформить выставки поделок из фоамирана и поделок из ткани без шитья.
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
Разработка мастер классов | 3.05 | Кузеванова Вероника Алексеевна |
Мастер класс по изготовлению поделок из фоамирана | 10. 05 | Кузеванова Вероника Алексеевна |
Мастер класс по изготовлению поделок из ткани без шитья | 17.05 | |
Оформить выставки рисунков и поделок из фоамирана и поделок из ткани без шитья. | 20.09 | Додеуш Кристина Сергеевна |
Отчет проекта | 30.09 | Додеуш Кристина Сергеевна |
Целевая аудитория
Для детей и молодежи от 7 до 20 летРезультаты
-Проведено 2 мастер класс.
-45 молодых людей приобрели навыки по изготовлению поделок из различного материала.
-15 изготовлено поделок и фоамирана
-20 поделок из ткани без шитья
-45 человек были награждены грамотами
-Подготовлена одна статья в газету, видео ролик в сети интернет, книга отзывов
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
1. Фоамиран | уп | 15 | 350 | 5250 |
2.Клей для пистолета | уп | 10 | 200 | 2000 |
3.Проволка 0.45 неоновая | уп | 2 | 220 | 440 |
4.Ножницы (простые и фигурные) | шт | 6 | 180 | 1080 |
5.Фурнитура (бусенки) | уп | 7 | 150 | 1050 |
6.Бязь | мт | 5 | 400 | 2000 |
7. Ситец | мт | 3 | 120 | 360 |
8.Габардин | мт | 3 | 220 | 660 |
9.Фетар | мт | 4 | 450 | 1800 |
10. Рамки | шт | 10 | 200 | 2000 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
16640 ₽
Необходимое:
16640 ₽
Программа Кружка декоративно-прикладного творчества «Сувенирная лавка радости»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА
«Сувенирная лавка радости»
5-6 класс
Составила: учитель технологии МАОУ лицей № 18
Нечаева Е. В..
г. Калининград, 2020-2021 уч.год
I. Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов общего образования.
В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.
В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, индивидуальность, художество.
Творческие способности включают в себя способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить.
Таким образом, творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.
Целью данной программы является развитие творческих способностей учащихся, проявляющих интерес к художественному творчеству; развитие творческого воображения, культуры общения, трудолюбия, усидчивости, терпения.
Для достижения этой цели программа ставит следующие задачи:
Образовательные
1. Формировать навыки и умения по изготовлению и оформлению выполненной работы.
2. Обучить учеников владению инструментами и приспособлениями .
3. Обучать выполнению народных кукол-сувениров из ткани.
4. Обучать декоративному оформлению сувенирных изделий.
5. Обучить изготовлению сувениров из различных материалов.
Развивающие
1.Развивать мелкую моторику рук.
2.Развивать внимание, память, воображение, усидчивость.
3.Расширять художественный кругозор, обогащать личный жизненно – практический опыт учащихся.
Воспитательные
1. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, адекватную самооценку.
2. Формировать творческий подход к выбранному виду деятельности
Направление деятельности : художественно-эстетическое, декоративно-прикладное
II. Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Деятельность учащихся по данной программе направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением в начале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.
Программа «Сувенирная лавка радости» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Для развития творческих способностей необходимо дать ученику возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Программа рассчитана на детей 5-6 классов, на 1 год обучения: 34 часа в год, 1 раз в неделю.
III. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
· интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
· познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
· адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
· внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
· выраженной познавательной мотивации;
· устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
· планировать свои действия;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
· адекватно воспринимать оценку учителя;
· различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
· проявлять познавательную инициативу;
· самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
· допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
· учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
· формулировать собственное мнение и позицию;
· договариваться, приходить к общему решению;
· соблюдать корректность в высказываниях;
· задавать вопросы по теме;
· контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
· учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
· осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве
· высказываться в устной и письменной форме
· анализировать объекты, выделять главное
· проводить сравнение, классификацию по разным критериям
· строить рассуждения об объекте
Обучающийся получит возможность научиться:
· осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
· использовать методы и приёмы художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
· развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности
· расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества
· познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных текстильных и поделочных материалов
· использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях
· познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов
· совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе
· оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома
· достичь оптимального для каждого уровня развития
· сформировать навыки работы с информацией
IV. Содержание курса внеурочной деятельности
Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности:
-работа с тканью
-работа с фетром
-работа по оформлению своих работ вышивкой, росписью, аппликацией.
Содержание программы направлено на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление сувениров, различных полезных предметов для школы и дома.
Тема №1: Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
Тема №2: Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
Тема №3: Изготовление Сувенира «Любимый город»
Тема №4: Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
Тема №5: Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
Тема №6: Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
Тема №7: Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
Тема №8: Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ.
Интересная познавательная вступительная часть занятия, включающая анализ конструкции изделия и разработку технологического плана, должна являться базой для самостоятельной практической работы без помощи учителя.
Желательно около половины учебного времени отводить на так называемые комплексные работы — изготовление изделий, включающих несколько разнородных материалов, поскольку именно в этих случаях наиболее ярко проявляются изменения их свойств, а сформированные ранее трудовые умения по обработке отдельных материалов ученик вынужден применять в новых условиях.
Учителю необходимо как можно меньше объяснять самому, стараться вовлекать детей в обсуждение, нельзя перегружать, торопить детей и сразу стремиться на помощь. Ребенок должен попробовать преодолеть себя, в этом он учится быть взрослым и самостоятельным. Инструктаж по технике безопасности при проведении работ проводится на каждом занятии.
На занятии кружка должна быть специально организованная часть, направленная на обеспечение безусловного понимания сути и порядка выполнения практической работы, и должным образом оснащенная самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в изделие; причем на теоретическую часть занятия должно отводиться втрое меньше времени, чем на практические действия.
В программе указано примерное количество часов на изучение каждого раздела. Учитель
может самостоятельно распределять количество часов, опираясь на собственный опыт и имея в виду подготовленность учащихся и условия работы в данной группе. Программа предусматривает различные формы и методы работы:
· теоретическое обсуждение вопросов, практическое использование полученных знаний с использованием элементов игры, работа с учебной литературой;
· работа с наглядными пособиями и наглядным материалом; использование презентаций и слайдов
· практические занятия по изготовлению сувениров и их оформлению.
Методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, эвристические
Приемы: рассказ, беседа, показ, практические занятия, творческие задания
Ожидаемые результаты
1. Укрепление физических и психологических сил детей.
2. Приобретение ими новых знаний, умений, навыков при изучении тем программы и изготовлении изделий.
3. Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.
4. Приобретение умения ценить свой труд, уважать чужой.
5. Формирование способности применять теоретические знания на практике.
Оценка результатов работы
Результатом реализации данной учебной программы является выставка работ учащихся. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для учителей, родителей и т.д.; участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества.
V. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Содержание курса
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Название раздела, темы
Тема №1: Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
Формирование группы, принятие правил работы в группе. Знакомство с целями и задачами кружка. Организация рабочего места. Соблюдение правил техники безопасности. Русская народная кукла и её виды. Материалы и инструменты для работы. Приемы изготовления. Оформление и декорирование (Кукла-столбушка, Кукла-крупеничка, Кукла-успешница)
Тема №2: Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
Использовать навыки работы с тканью, раскроя деталей изделия по шаблону. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Соблюдать правила работы с ножницами, ручными иглами.
Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из текстильных материалов. Осваивать способы и приёмы работы по декорированию брошей кружевом, тесьмой, лентами, бусинами, бисером, пайетками. Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять план изготовления изделия, объяснять последовательность выполнения работы.
Тема №3: Изготовление Сувенира «Любимый город»
Осваивать технику рисования декоративными контурами и акриловыми красками по ткани. Осваивать миниатюрную вышивку нитками. Выполнять изделие из ткани и оформлять его при помощи росписи и вышивки. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место.
Тема №4: Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
Осваивать соединение деталей новогодних сувениров декоративным петельным швом в ручную. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приемы вышивания и декоративного оформления. Организовать рабочее место.
Соблюдать правила работы с ножницами, булавками, ручными иглами. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Использовать приёмы работы с иглой и ножницами. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Составлять рассказ об истории возникновения ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе собственных наблюдений и знаний традиций региона проживания).
Тема №5: Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
Осваивать технику изготовления изделия из поделочных материалов (пластик, распил дерева). Организовывать рабочее место для работы по росписи изделий акриловыми красками. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Тема №6: Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
Осваивать способы работы с бумагой, фетром, фоамирана. Осваивать приёмы изготовления и оформления цветов. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Использовать приёмы работы с клеем, ручной иглой и ножницами. Использовать различные поделочные материалы для декоративного оформления сувенира. Экономно расходовать материалы при выполнении работы.
Тема №7: Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку сувенира. Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с материалами: картон, декоративный шнур, пряжа, нитки, фетр, ткань, природный материал, декоративные элементы( кружево, тесьма, ленты, бусинки). Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Соблюдать правила работы с ручными иглами, ножницами, клеем. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Тема №8: Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ.
Организовывать и оформлять выставку изделий.
Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. Использовать свои знания для поиска в Интернете материалов для презентации своих изделий.
VI. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Материально-технические средства обучения и оборудование кабинета:
-настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок, таблиц
— шкаф для хранения материалов, инструментов и незаконченных работ
Экранно-звуковые пособия:
-компьютер
-телевизор
-принтер (лазерный, струйный)
Учебно-наглядные пособия:
-слайды презентации
-образцы готовых изделий
-самодельные наглядные пособия
Материалы:
цветная бумага, цветной картон, хлопчатобумажная и льняная ткань, капроновая ткань, фетр разных цветов, фоамиран цветной, акриловые краски и декоративные контуры, нитки мулине, декоративные материалы ( бусинки, бисер, пайетки, ленты, кружево, тесьма), клей ПВА, клеевой пистолет, кисточка для рисования и для клея, ножницы, ручные иглы для шитья и вышивания,
Литература для учителя
1. Гудилина С. И. “Чудеса своими руками»
3. Гусакова М. А. “Аппликация”. М., Просвещение.
4. Нагибина М.И.“Природные дары для поделок и игры”.
5. Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru
6. Сайт Всё для детей http://allforchildren.ru
7. Сайт Кладовая развлечений http:// kladraz.ru
Во время занятий ученики могут сидеть за столами, расставленными рядами, ленточно или буквой П.
Главное, чтобы дети не мешали друг другу, а педагог мог свободно подойти к каждому ученику. Стол и стул должны соответствовать росту ребенка, а рабочее место должно быть хорошо освещено.
Для индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей необходим уголок ручного труда, в котором выделяют три зоны: рабочее место, шкаф для хранения материалов и незаконченных работ. Рабочие инструменты хранятся также в шкафу в индивидуальных коробках.
VII. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема занятия | Количество часов |
1 | Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
| 6 |
2 | Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
| 6 |
3 | Изготовление Сувенира «Любимый город»
| 6 |
4 | Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
| 4 |
5 | Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
| 4 |
6 | Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
| 4 |
7 | Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
| 3 |
8 | Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ | 1 |
| Всего: | 34 |
ремесленных стран | WorldCrafts
Спасибо за вашу поддержку ремесленников WorldCrafts по всему миру!
Eden Ministries
Eden Ministries сотрудничает с районами красных фонарей посредством стратегий предотвращения, разъяснительной работы и адвокации. Модель Иден заключается в том, чтобы достигать, спасать и восстанавливать жизни женщин, попавших в ловушку торговли людьми и сексуальной эксплуатации.
Иден много лет работает в Азии. За это время сотни женщин получили комплексную помощь, включающую безопасное жилье, образование, реабилитацию и терапию, что вселило в них надежду на новую жизнь и светлое будущее.
Ювелирные изделия Иден изготавливаются вручную такими молодыми женщинами, как Тири, которую продавали более чем 20 мужчинам в день в течение трех лет, когда она находилась в ловушке сексуального рабства. Тири сказала, что перед прибытием в Эдем ее сердце словно разбилось на тысячи осколков. Но теперь Тири знает, что ее сердце снова сшито любовью, которую она получает в Эдеме.
Посмотреть изделия этого мастера »
Проект Морская звезда
Миссия Starfish Project — вернуть надежду эксплуатируемым женщинам Азии. Благодаря своим комплексным программам помощи Starfish предлагает женщинам, ранее подвергавшимся эксплуатации, возможность залечить свои физические и эмоциональные шрамы с помощью профессиональной подготовки, здравоохранения, приюта, консультирования и образовательных грантов.
С момента своего основания Starfish наняла более ста женщин и помогла тысячам других через свои службы по работе с населением. Starfish Project обслуживает таких женщин, как Мэй Ли, чья бедная мать продала ее торговцам людьми, когда ей было всего 15 лет. Мэй Ли шесть лет находилась в рабстве в другой стране. Когда она сбежала, у нее не было ни образования, ни возможностей, ни надежды. Starfish Project предложил ей новое начало, обеспечив стабильный доход и образование. Теперь Мэй Ли видит красоту своего мира, когда учится на профессионального фотографа.
Посмотреть изделия этого мастера »
Peaceful Creations
В небольшой деревне на юго-западе Бангладеш вдовы лихорадочно ищут работу, чтобы заботиться о своих маленьких детях. Поскольку вдовы необразованны, они не обладают рыночными навыками, и это оставляет их с мрачным взглядом на свое будущее.
Компания Peaceful Creations сотрудничает с несколькими вдовами, чтобы продавать свои изделия ручной работы. Благодаря партнерству с Peaceful Creations многие вдовы смогли получать доход, оставаясь дома со своими детьми.
Посмотреть изделия этого мастера »
Сак Саум
Сак Саум в Камбодже верят в перемены, потому что видят их каждый день. Миссия Сак Саум — видеть, как люди становятся свободными и наделенными полномочиями для своего будущего. Сак Саум фокусируется на помощи бывшим жертвам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и тем, кто может быть подвержен эксплуатации. Они видят, как, помогая одной женщине, они, в свою очередь, помогают ее семье и обществу.
Одна женщина говорит, что до приезда в Сак Саум ей каждый день напоминали, что она обуза и не имеет никакой ценности. Она говорит: «Я чувствовала себя безнадежной и глупой». Но теперь ее жизнь изменилась. «Сак Саум верил в меня. Я хочу быть хорошим примером в своем сообществе. Я не медлительный и глупый. Я талантлив. Я умен. У меня есть достоинство».
Посмотреть изделия этого мастера »
China Ethnic Crafts
В некоторых сельских районах Китая обедневшие женщины вынуждены работать на далеких потогонных фабриках, чтобы заработать деньги, необходимые для оплаты обучения их детей в школе. China Ethnic Crafts — заботливый и сострадательный работодатель, который предоставляет женщинам возможность достойно зарабатывать. Помимо обучения детей каждого ремесленника, China Ethnic Crafts также предлагает духовное обучение и медицинскую помощь, в том числе регулярные стоматологические и офтальмологические осмотры.
Группа ремесленников заботится о том, чтобы каждая женщина могла получать доход, предоставляя им работу, соответствующую их навыкам. Различные работы включают вышивку, отделку, ручное шитье, чистку, глажку и контроль качества. Сострадание и общность китайских этнических ремесел приносят ежедневную надежду, стабильность и безопасность.
Посмотреть изделия этого мастера »
Дом лилий
Дом лилий предлагает исцеление женщинам, ставшим жертвами сексуальной эксплуатации, и тем, кто рискует стать жертвой торговли людьми. Из-за высокого уровня бедности, неграмотности и физического насилия доминиканские женщины особенно уязвимы для торговцев людьми.
Дом лилий учит женщин работать в команде, возможности, верности качеству и приверженности делу. Благодаря их предприятию справедливой торговли женщины воодушевляются тем, что есть надежда. В их глазах появился новый свет, потому что теперь они знают, что у них есть ценность и талант, и они достойны любви. Поскольку ремесленники The Lily House зарабатывают прожиточный минимум, они могут покупать лекарства, получать более высокий уровень образования и обеспечивать своих детей. Эти женщины теперь могут мыслить шире и снова мечтать.
Посмотреть изделия этого мастера »
Channapatna Handicrafts
Ремесленники, работающие в Channapatna Handicrafts, вручную изготавливают деревянные изделия, используя более чем 200-летнюю ремесленную традицию, уникальную для Чаннапатны на юге Индии. Используемая здоровая древесина уникальна для этого района. Каждое изделие окрашено натуральными нетоксичными растительными красителями. Это ремесло передавалось из поколения в поколение и находилось под угрозой исчезновения, потому что людям приходилось переезжать в более крупные города, чтобы заботиться о своих семьях.
Благодаря партнерству с WorldCrafts, Channapatna Handicrafts возрождает ремесло, улучшая жизнь ремесленников и их семей, создавая возможности для трудоустройства в своем сообществе.
Посмотреть изделия этого мастера »
ConneXions
В таких городах, как Калькутта (Калькутта), Индия, многие женщины живут в традиционных патриархальных общинах, и им не разрешается работать вне дома. ConneXions предлагает этим женщинам возможность собирать сырье для своих одеял и шарфов и забирать их домой для производства. Эта возможность работать из дома и зарабатывать прожиточный минимум открывает перед ремесленниками дверь к расширению экономических возможностей. С доходом, полученным от их работы в ConneXions, ремесленники могут расширить возможности получения образования для своих детей (особенно их дочерей), а также помочь своим семьям пережить неудачи, особенно во время болезни или безработицы.
Посмотреть изделия этого мастера »
Гималайский гобелен
Каждый стежок ручной работы мастеров гималайского гобелена – это история неграмотности, жестокого обращения в браке и культурно обусловленной гендерной дискриминации. Хотя эти индийские женщины тихо страдают, ожидается, что они будут нести финансовое бремя своих семей. Женщины приходят в Гималайский гобелен с небольшим образованием и без базовых навыков, но здесь они учатся стегать, шить, читать и управлять деньгами. Работа с этой организацией позволяет женщинам зарабатывать деньги на своих новых талантах, а также получать психологическую помощь в кризисных ситуациях, которая приносит финансовое и эмоциональное утешение в их беспокойную жизнь.
Посмотреть изделия этого мастера »
Love Calcutta Arts
Печальное влияние секс-торговли затрагивает не только одно поколение в Индии. Отчаявшиеся матери часто оставляют бедность и проституцию в наследство своим дочерям, которые вынуждены оказаться в таком же затруднительном положении, потому что не знают другого образа жизни.
Войдите в Love Calcutta Arts. Ремесленное подразделение этой группы ремесленников позволяет молодым женщинам достойно обеспечивать себя и помогать своим матерям уйти из секс-индустрии. Эти трудолюбивые женщины делают высококачественные бумажные изделия ручной работы, в том числе журналы и открытки, в любящей обстановке, где они узнают о любви к ним своего Небесного Отца.
Посмотреть изделия этого мастера »
Rahab’s Rope
Миссия Rahab’s Rope — дать надежду и возможности женщинам и девочкам, которые рискуют или были вынуждены заниматься секс-торговлей в Индии. Веревка Раав обеспечивает безопасную и любящую среду, которая позволит женщинам расти и развиваться как физически, так и духовно. В «Веревке Раав» женщины из групп риска видят любовь Отца в действии. О них заботятся эмоционально, физически и духовно, а затем им дают базовое образование и обучение профессиональным навыкам. Цель «Веревки Раав» — обучить этих женщин, чтобы они могли добиться успеха в своих общинах или чтобы, выйдя замуж, они могли обеспечивать себя сами.
Посмотреть изделия этого мастера »
Проект «Белая радуга»
Проект «Белая радуга» меняет жизни людей, делясь любовью с вдовами из Индии. Он предоставляет профессиональную подготовку, питание и медицинскую помощь обездоленным вдовам во Вриндаване, Индия. Вриндаван, известный как город вдов, является домом для не менее 20 000 вдов, брошенных своими семьями. Проект «Белая радуга» возвращает надежду этим вдовам, помогая им создавать красивые изделия ручной работы из подаренных сари и старых журналов. Переработка приобретает совершенно новый смысл, так как это один из немногих вариантов, которые вдовы должны поддерживать сами. Им сказали, что у них «плохая карма», и их обвиняют в смерти мужа. Их избегают, эксплуатируют и лишают всякого чувства собственного достоинства. Зарабатывание собственных денег дает им свободу выбирать свою судьбу, многим впервые в жизни.
Посмотреть изделия этого мастера »
Швейный проект Аю
Бедные индонезийские матери изо всех сил пытаются обеспечить свои семьи предметами первой необходимости. В их культуре предполагается, что матери должны оставаться дома и не работать. Итак, если муж не зарабатывает много денег, семьи борются с бедностью. Они изо всех сил пытаются прокормить свои семьи, и об образовании для их детей может быть и речи.
Швейный проект Аю начал помогать индонезийским женщинам осваивать ремесло, чтобы содержать свои семьи. Группа ремесленников позволяет матерям оставаться дома, пока они получают дополнительный доход. Производя всего несколько продуктов каждую неделю, эти женщины увеличивают свой ежемесячный доход на целых 40 процентов! Этот доход обеспечивает образование их детей и медицинские расходы, покрывает их арендную плату и позволяет использовать некоторые удобства, такие как функциональные ванные комнаты.
Посмотреть изделия этого мастера »
Радостная весть
В Иордании люди с ограниченными возможностями часто находятся в положении «берущих» и ищут любые подачки, которые они могут убедить кого-то дать им.
Благодаря «Радостным вестям» люди с ограниченными возможностями превращаются в ремесленников, которые с достоинством работают, чтобы обеспечить себя и свои семьи. Эти мастера благодарны за то, что продолжают вековую традицию резьбы по оливковому дереву. Продажа их изделий ручной работы обеспечивает ремесленников и их семьи ценными товарами, такими как еда, одежда, жилье и образование. Эти ремесленники не отчаиваются из-за своей инвалидности; вместо этого они радуются тому, что «Радостная весть» ценит их и не отвергает, как многие другие.
Посмотреть изделия этого мастера »
Back to Africa
Back to Africa начала свою деятельность в 2008 году как ответвление Heart of the Bride Ministries, Inc. Основной целью Back to Africa является сохранение семей и забота о семьях из групп риска в Кении. Ремесленники, большинство из которых являются матерями-одиночками или беженцами, или и тем, и другим, жили в крайней нищете, прежде чем они начали создавать украшения «Назад в Африку».
Мама Фейт, изображенная здесь, работает с Back to Africa с 2008 года в качестве мастера по бисероплетению. Мать 4 лет, ее доход от «Назад в Африку» позволяет ей постоянно кормить и одевать своих детей, отправлять их в школу, жертвовать в местную церковь и помогать своей семье и соседям, которым не так повезло. Она говорит: «Я видела Бога в этих ожерельях. Мой муж спасся и крестился! Я очень счастливая женщина. Раньше пил, а теперь ходит в церковь и помогает с четками».
В проекте «Назад в Африку» приняли участие более 400 человек. Они воочию убедились, как маленькая бумажная бусина или простая керамическая подвеска могут оказать сильное влияние на сообщество по всему миру.
Посмотреть изделия этого мастера »
Mully Children’s Family
Mully Children’s Family создала Центр профессионального обучения Ятта, чтобы помочь уменьшить бедность, предоставляя молодым женщинам образование, обучение профессиональным навыкам и наставничество в воспитании детей. Эта двухгодичная учебная программа ежегодно спасает в среднем 100 молодых женщин, подвергающихся эксплуатации. Учебный центр освобождает девушек, живущих на улице, ставших жертвами жестокого обращения или сиротами. Группа молодых женщин в учебном центре вручную раскрашивала ожерелья и стеганые кошельки, чтобы получать достойную заработную плату. Всех этих молодых женщин учат вести жизнь, основанную на уверенности в вечной надежде.
Посмотреть изделия этого мастера »
Sasa Designs
Sasa Designs работает с женщинами и мужчинами, которые сталкиваются с исключительными физическими трудностями при получении безопасной и устойчивой работы. Эта группа ремесленников стремится обеспечить долгосрочную работу и расширение прав и возможностей тем, кто сталкивается с самыми экстремальными трудностями в обеспечении себя и своих семей. Благодаря партнерству с WorldCrafts ремесленники могут обеспечить питательную пищу, кров и образование для своих семей. Каждое украшение является напоминанием о ремесленнике, который когда-то столкнулся с полным одиночеством, но теперь нашел голос, создавая украшения, которыми делятся по всему миру.
Посмотреть изделия этого мастера »
Sema Leatherworks
Мужчины, создающие кожаные изделия Sema Leatherworks, говорят, что их партнерство с WorldCrafts позволяет им помогать своим сообществам и окрестностям. Эти ремесленники полностью сосредоточены на служении в королевстве. Благодаря честному партнерству с WorldCrafts жизнь этих ремесленников наполнена миром и надеждой. Они могут обучать своих детей, обеспечивать жильем свои семьи и делиться едой со своими общинами.
Посмотреть изделия этого мастера »
Ремесла мастеров
По всей Центральной Азии культурные и художественные традиции сохранялись из поколения в поколение, поскольку женщины вместе со своими матерями и бабушками создавали искусные ремесла. Мастерские ремесел помогают сохранить эти традиции, нанимая женщин, которые в противном случае были бы вынуждены работать в ужасных, нечеловеческих условиях. Благодаря Master’s Handicrafts женщины могут оставаться дома со своими детьми, заниматься любимым делом, получать достойную заработную плату и продолжать осваивать новые навыки и техники.
Партнерство между Master’s Handicrafts и WorldCrafts позволяет этим женщинам оплачивать счета за еду, электричество и другие нужды. Некоторые даже смогли купить морозильники для хранения продуктов на зиму. Эти женщины расширили свое мировоззрение и проводят время, думая о предложении вечной жизни.
Посмотреть изделия этого мастера »
Mogok Inklings
Уроженец печально известного шахтерского города Мьянмы начал Mogok Inklings. Как и большинство детей, маленькой девочкой она играла в грязи. Но, в отличие от большинства детей, среди камней и гальки в ее дворе земля давала осколки рубинов и полудрагоценных камней. По иронии судьбы подземные богатства Могока не приносят надежды или возможностей жителям этого города. Итак, молодые поколения увлеклись обещаниями лучшей жизни, манящими с тайских и китайских границ. Подпитываемая верой, которая росла с детства, маленькая девочка теперь выросла и создает рабочие места, используя более мелкие драгоценные камни, которые были выброшены горнодобывающей промышленностью. Mogok Inklings теперь нанимает и разделяет надежду с молодыми людьми, которые стремятся закончить школу.
Посмотреть изделия этого мастера »
Blessed Hope
Blessed Hope обеспечивает творческую работу, обучение развитию навыков и дает настоящую прочную надежду женщинам-ремесленницам и их семьям во всех Гималайских горах Непала.
В Непале широко распространены торговля людьми как для работы, так и для сексуальной эксплуатации, а работа и обучение, предоставляемые Blessed Hope, помогают устранить безвыходные ситуации, которые часто приводят к подверженности торговле людьми.
Благодаря партнерству с WorldCrafts женщинам-ремесленницам выплачивается заработная плата, которая позволяет им покупать предметы первой необходимости для своих семей, такие как плата за обучение детей, подгузники, электричество и газ пропан для приготовления пищи и отопления своих домов.
Посмотреть изделия этого мастера »
Кожевенный проект
В горах Северной Африки берберские ремесленники Кожевенного проекта искусно переделывают из обрезков кожи мебельную и обивочную компанию в гладкие мешки. Эта освященная веками традиция помогает им зарабатывать деньги, которые дополняют их работу в качестве фермеров и пастухов. Все больше и больше берберов вынуждены переезжать в город в поисках работы, но эта группа ремесленников позволяет им оставаться со своими семьями в горах и обеспечивать свои потребности.
Посмотреть изделия этого мастера »
Igira Impuhwe
По мере открытия рынков женщины из Igira Impuhwe в Руанде получают необходимый доход от продажи своих экологически чистых травяных корзин ручной работы. Игира Импухве вытаскивает таких женщин, как Мукангензи Лоранс, из отчаянной нищеты. Сейчас она снимает дом, имеет медицинскую страховку для своей семьи, покупает одежду для своих детей и арендует сад, чтобы выращивать еду. Каждой женщине в группе также дарят судьбоносное предложение вечной надежды. Мукангензи благодарит Бога за изменение ее жизни. Игира Импухве означает «Бог сострадателен» на киньяруанда.
Посмотреть изделия этого мастера »
Больше, чем Воробьи
Много лет назад благотворитель ремесленников Больше, чем Воробьи поделился чтением из Матфея 10:31: «Итак, не бойтесь; вы стоите больше, чем многие воробьи ». Эти женщины были проститутками и уличными торговцами, изолированными женщинами, которые считались низшими из низших. Это прочтение убедило их в том, что они имеют большую ценность. Знание собственной ценности принесло им утешение и надежду. В результате своей борьбы они обрели чувство идентичности, стали более устойчивыми и благодаря этому теперь встают и говорят: «Мы больше, чем воробьи».
Посмотреть изделия этого мастера »
Везандла
Живя в страхе перед своими предками, зулусы из Квазулу-Натала, Южная Африка, постоянно забивают коров, коз и кур в жертву. Даже любую болезнь, смерть или бедствие они приписывают настроению духа предка, требующему жертвоприношения для умилостивления. Но люди, участвующие в группе ремесленников Wezandla, что в переводе с зулусского означает «руки», имеют возможность вырваться из этого рабства. Каждая вещь, которую они вышивают, обеспечивает зарплату их бедным семьям и надежду на свободу от страха.
Посмотреть изделия этого мастера »
Hill Top Crafts
В Hill Top Crafts в Чианграй, Таиланд, работают женщины хмонг, которые шьют уникальные кошельки ручной работы. Ремесленники, работающие в Hill Top Crafts, отправляют столь необходимый доход своим семьям в небольшие деревни Лаоса и Вьетнама. Им предоставляется приют, а также обучение лидерству и курсы ученичества. Их работа в Hill Top Crafts помогает им повышать самооценку, укреплять уверенность в себе и дает необходимые практические навыки для достижения успеха в жизни. Женщины жертвуют часть своих продаж на еду, одежду и приют для сирот.
Посмотреть изделия этого мастера »
Thai Country Trim
Thai Country Trim, первая группа ремесленников WorldCrafts, предоставляет женщинам, подвергшимся побоям, убежище, где они могут получить эмоциональную и финансовую поддержку. Благодаря этому прожиточному минимуму сотни женщин по всему Таиланду работают в группе ремесленников. Все сотрудники Thai Country Trim смогли отправить своих детей в колледж на свои заработки. Женщины познают радость работы руками, исцеляясь от жестокого обращения. Ремесленники Thai Country Trim говорят, что самое главное, чему они научились, это то, что они безоговорочно и вечно любимы своим Отцом.
Посмотреть изделия этого мастера »
Колодец
Талант и спокойствие ремесленниц Колодца противоречат их поразительно сложному происхождению: одна была продана своей семьей в проституцию в детстве; некоторые из них были подростками из бара; а другая была матерью-одиночкой без средств. Они открыли в себе врожденные таланты благодаря тщательному обучению тайскому искусству, и Колодец дал им чувство надежды и позитивное видение их будущего. Сегодня эти женщины мечтают открыть собственное дело; стать врачами, медсестрами, юристами и учителями; и отправить своих детей в школу.
Посмотреть изделия этого мастера »
Anadoule
Группа ремесленников Anadoule расположена в центральном турецком городе Анатолии. Он предоставляет ремесленникам возможность научиться ремеслам ручной работы, чтобы обеспечить доход своим семьям и сохранить турецкую культуру.
У каждого мастера своя уникальная история. Файтма — ремесленница, которой нужен был доход, чтобы обеспечить свою семью. Ее муж больше не работал, и у нее было несколько детей. Работа по изготовлению этих изделий вручную обеспечивает заработок, в котором Фейтма отчаянно нуждается для своей семьи. Анадуле оказывает неизгладимое влияние на жизнь этих турецких ремесленников и их семей.
Посмотреть изделия этого мастера »
Притчи 31 Женщины
Во многих районах Уганды женщины теряют все в пользу своих родственников мужа, когда их мужья умирают. Без земли, образования или профессиональных навыков вдовы и сироты остаются без надежды. Притчи 31 Группа женщин-ремесленников возрождает надежду и радость, когда ВИЧ-позитивных вдов учат создавать красивые украшения из бумажных бусинок ручной работы.
На свои доходы от Притчей 31 Женщины эти вдовы могут покупать дома и еду. Некоторые покупают коров, чтобы их дети получали молоко, а остальное продают. Некоторые погасили кредиты. Другие начали новый бизнес. Один даже поставил солнечную батарею на ее дом!
Посмотреть изделия этого мастера »
Baptist Friendship House
Baptist Friendship House в Новом Орлеане, штат Луизиана, занимается удовлетворением физических, эмоциональных и духовных потребностей бездомных, жертв торговли людьми и тех, кто живет в нищете.
Это зарегистрированный веб-сайт Корпуса христианских женщин национального WMU.
Ремесленники научились создавать глиняную посуду в рамках терапии в Доме дружбы баптистов. Теперь эти женщины превратили свое хобби в навык, который они могут использовать, чтобы перестроить свою жизнь.
Посмотреть изделия этого мастера »
«Начни заново» Refugee Artisan Group
«Начни заново» в южном Нэшвилле, христианский женский корпус по трудоустройству, в партнерстве с WorldCrafts помогает беженцам восстановить свою жизнь. Begin Anew Refugee Artisan Group предлагает уроки английского как второго языка, наставничество, изучение Библии и ремесленные работы для бирманских женщин-беженцев.
Посмотреть изделия этого мастера »
Христианский женский корпус по трудоустройству округа Мэдисон, штат Алабама
Христианский женский рабочий корпус округа Мэдисон, штат Алабама, предлагает совершенно бесплатные интенсивные курсы, включающие изучение Библии и компьютерные классы. Каждому учащемуся назначается наставник, и каждый наставник стремится к отношениям один на один, чтобы помочь развить у учащегося чувство собственного достоинства, уверенность в себе и навыки, необходимые для успеха в жизни и работе.
Благодаря партнерству с WorldCrafts женщины могут получать доход, делая кожаные серьги из кожи, подаренной Holtz Leather Company, местной семейной компанией, которая стремится оказывать влияние на жизнь людей в своем сообществе.
Посмотреть изделия этого мастера »
Христианский женский корпус по трудоустройству округа Раск, Техас
Кристина прошла через насилие и наркотики. Взывая к Богу о спасении ее в возрасте 20 лет, она начала новую главу в своей жизни, присоединившись к Христианскому женскому трудовому корпусу (CWJC) округа Раск, штат Техас. Репетиторы помогли Кристине сдать GED, позволив ей осуществить свою мечту стать медсестрой. CWJC округа Раск существует, чтобы дать таким женщинам, как Кристина, шанс снова встать на ноги. Участники могут получить инструкции по базовым профессиональным навыкам, GED и репетиторство по грамотности, а также курсы английского как второго языка. У них также есть возможность получать дополнительный доход, работая в небольшом ювелирном и ремесленном бизнесе на месте.
Посмотреть изделия этого мастера »
Graffiti 2 Works
Graffiti 2 Works учит взрослых развивать физические, умственные, эмоциональные, социальные и духовные навыки, необходимые для достижения наилучших результатов. Обучение шитью и продаже изделий дает этим ремесленникам работу и повышает их самооценку.
Когда мастера Graffiti 2 Works сшивают вместе, они развивают отношения друг с другом и с нашим Отцом.
Посмотреть изделия этого мастера »
Бусины для беженцев
Спасаясь от преследований в своих родных странах, таких как Судан, Бутан, Бирма и Египет, беженцы часто сталкиваются с новыми и опасными проблемами по прибытии в Соединенные Штаты. Дети втянуты в преступления, к родителям относятся с пренебрежением и переутомляют, и даже самые элементарные задачи кажутся невыполнимыми. Refugee Beads дает надежду, чувство общности и необходимый доход беженцам, живущим в районе Атланты.
Посмотреть изделия этого мастера »
Общество шитья беженцев
Общество шитья беженцев в Кларкстоне, Джорджия, обучает уязвимых женщин-беженцев важным навыкам. Женщины получают оплату за товары, которые они продают, что помогает им получать дополнительный доход. У них есть доступ к доступным ресурсам, включая курсы ESL и гражданства, которые позволят им адаптироваться к своему новому дому в Америке.
Посмотреть изделия этого мастера »
The WellHouse
Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации является самой быстрорастущей преступной индустрией. Проданные женщины удовлетворяют мировой спрос на секс-рабынь, проституцию и порнографию. Бедность и страх неопределенного будущего делают этих женщин уязвимыми для соблазна торговцев людьми.
Посреди этого криминального мира The WellHouse борется с торговлей людьми, распространяя божью благодать и создавая возможности для восстановления эксплуатируемым женщинам. Здесь жертвы торговли людьми попадают в безопасную жилую среду, где они получают духовную, умственную, эмоциональную и физическую поддержку.
Посмотреть изделия этого мастера »
Десять стран для ремесел со смыслом
By Overseas Adventure TravelВ опросах до 76% потребителей говорят, что они скорее потратят деньги на впечатления, чем на вещи. Они также ссылаются на «смысл», «вдохновение», «развлечение» и «обучение» в качестве результатов, к которым стремятся. Путешественники могут рассчитывать на все вышеперечисленное в одном из небольших групповых приключений Overseas Adventure Travel. К ним относятся практические занятия, которые связывают их с местной культурой, такие как посещение мастерских, где местные ремесленники демонстрируют традиционные ремесла. Посетители могут засучить рукава и присоединиться, а при желании и приобрести местные товары.
«Это беспроигрышный вариант», — говорит О.А.Т. Вице-председатель Гарриет Льюис. «Наши путешественники могут общаться с местными жителями и узнавать что-то новое, а наши хозяева получают поддержку в отраслях, от которых зависят их семьи». Часто действия происходят во время подписи OAT A Day in the Life , которые вплетены в поездки; или через посещение сайтов, поддерживаемых фондом Grand Circle Foundation, некоммерческой благотворительной организацией O.A.T. Вот лишь десять поддерживаемых местных ремесел:
1. Австралия: Точечные рисунки аборигеновАбсолютная Австралия
Характерные точечные рисунки аборигенов не случайны, а наполнены символами, которые рассказывают визуальную историю. Точечная живопись существует уже несколько тысячелетий, но в 1970-х годах она взорвалась в Папунье недалеко от Алис-Спрингс, где местные художники использовали ее в качестве секретного языка. Другие общины аборигенов приняли эту форму, и сегодня они придерживаются строгих правил относительно того, какие техники, символы и истории принадлежат каким племенам. О.А.Т. Путешественникам настоятельно рекомендуется покупать только подлинные работы, произведенные с соблюдением этических норм и отмеченные официальной печатью Кодекса искусства коренных народов — «золотым стандартом» среди уважаемых продавцов.
2.
Лаос: традиционное ткачествоДревние королевства: Таиланд, Лаос, Камбоджа и Вьетнам
Пока мужчины бедной лаосской деревни Тин Кео занимаются фермой или ищут работу в городе, женщины создают сказочные, красочные текстиль. Это началось как способ быть общительным со своими соседями. Сегодня эти трудолюбивые дамы могут заработать 70-80 долларов в месяц, продавая свои ткани, совершенствуя при этом свои навыки и сохраняя важное культурное наследие.
3. Португалия: Плитка АзулежуСеверная Испания и Португалия: Паломничество в прошлое
Порту Banco de Materiais — необычный банк: вы можете положить старинную плитку на хранение и снять часть бесплатно. Фирменная португальская сине-белая плитка azulejo относится к мавританским временам. Банко охраняет эти сокровища, и иногда пожарные даже собирают плитки со зданий, находящихся под угрозой, и доставляют их в банк. Затем сотрудники изучают и каталогизируют плитки и хранят их в деревянных ящиках, где посетители могут полюбоваться ими или купить их.
4. Кения и Танзания: вышивка бисером масаиSafari Serengeti: Tanzania Lodge & Tented Safari
Воротник масаи может иметь форму и размер обеденной тарелки, украшенный яркими бусинами в замысловатом узоре. Но для народа масаи это не просто красивые безделушки: они рассказывают истории отдельных людей, изображают деревни, указывают семейное и социальное положение и представляют культуру. О.А.Т. путешественники могут приобрести их непосредственно у художников, когда они испытают День из жизни местной деревни, такой как Мто Ва Мбу.
5. Индия: вышивка и текстильСердце Индии
Индийский национальный парк Рантхамбор известен как убежище для бенгальских тигров, и хотя некоторые местные жители прибегают к браконьерству, другие нашли более этичное и устойчивое предприятие. . Через свои ремесленные кооперативы Dhonk и Dastkar местные индийские женщины обучают ремесленным навыкам, чтобы члены могли зарабатывать на жизнь помимо браконьерства, создавая вышивку, одежду и подарки. При поддержке Фонда Гранд Серкл кооперативы теперь прославляют тигров, чье очарование привлекает постоянный поток путешественников и заказчиков ремесел.
6. Марокко: татуировки хнойМарокко Сахара Одиссея
Известное как менди , использование хны для раскрашивания тела замысловатыми узорами — это многовековое берберское искусство, которое, как считается, способствует гармонии и отвращает зло. (Непостоянные) татуировки также являются символом женской солидарности, поскольку O.A.T. путешественники узнают об этом, посетив женскую ассоциацию по развитию сельских районов Имик Смик, которая занимается обучением женщин в районе Айт-Бенхадду. В знак дружбы члены приглашают посетителей-женщин принять участие в традиционной церемонии нанесения хны.
7. Перу: ткачество чинчероМачу-Пикчу и Галапагосские острова
Высоко в Священной долине Чинчеро был поместьем императора инков 16-го века, а также местом отдыха на Королевской дороге инков. Сегодня эта небольшая деревня известна своей ткацкой промышленностью. Им полностью управляют местные женщины, которые используют растения (а в некоторых случаях и жуков) для производства красок. О.А.Т. путешественники беседуют с ткачами о деревенской жизни и наблюдают за процессом проектирования и создания этих ярких предметов одежды.
8. Япония: изделия из дерева ХаконэКультурные сокровища Японии
Хаконэ yosegi zaiku — это форма маркетри, которая создает замысловатые узоры путем соединения кусков дерева. Цвета — красный, белый, желтый, черный и зеленый — создаются не красками, а естественными оттенками дерева. Сегодня йосеги дзайку популярен во всей Японии, но его производят всего около 50 мастеров, все в районе Хаконэ/Одавара. О.А.Т. приводит путешественников в мастерскую Хамамацуя, чтобы встретиться с ее владельцем в четвертом поколении и посмотреть демонстрацию.
9. Вьетнам: Керамика и керамика БатчангВнутри Вьетнама
Деревня Батчанг может и находится на Красной реке, но именно богатая белая глина этого района сделала его керамику известной на протяжении семи веков.