Страна мастеров плетение из газет: Реставрация старых стульев при помощи плетения из газетных трубочек

Конференция по истории ткачества — Центр искусств тысячи островов

Понедельник, 24 октября

8:30

Открытие замечания

8: 45-9: 30:007

  • Тканая створная ткань в Америке середины двадцатого века — Изабель Фьюзи

    ОПИСАНИЕ

    В этой презентации рассматривается ткачество середины двадцатого века в Соединенных Штатах через призму тканого створчатого полотна, драпировочной ткани с открытым переплетением, которая фильтрует свет, но не блокирует его. с 19С 40 по 1970 год интерес к створчатой ​​ткани в ткацких и дизайнерских кругах был на пике. Феномен створчатой ​​ткани был обусловлен такими факторами, как «современная» архитектура, продвижение «хорошего дизайна» различными учреждениями, влияние войны, дизайнерское чутье европейских ткачей, иммигрировавших в Соединенные Штаты, и пул талантливые и амбициозные ткачи. В богато иллюстрированной презентации прослеживается исторический контекст, который привел к дизайну и популярности створчатой ​​ткани, обсуждаются нити и переплетения, используемые для плетения створной ткани, а также демонстрируются ткачи-дизайнеры, создавшие этот тип ткани.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Изабель Фьюзи, ткач-любительница из Британской Колумбии, недавно завершила исследовательский проект ручного ткачества середины века, чтобы выполнить требования программы Olds College для получения сертификата Master Weaver.

9:30-10:30

  • Интерпретация южных набросков покрывала XIX века — Гей МакГири

    ОПИСАНИЕ

    Ранние южные покрывала, сотканные из тонкого хлопка, служили легким покрывалом в жаркие летние месяцы на юге. Хотя узоры могут быть тонкими, они часто сочетаются с искусной бахромой. К сожалению, примеров сохранилось немного. Тем не менее, Гей нашел несколько коллекций эскизов покрывал XIX века, приписываемых ткачам из западных графств Вирджинии.

    Присоединяйтесь к ней в ее исследовании черновиков покрывала, которые были написаны от руки на узких полосках бумаги. Интерпретация сквозных сквозняков может быть сложной задачей. Обычно дается только черновик и, если повезет, будет включена и структура плетения.

    Структуры переплетения, использованные для покрывала, включали димити, соты, хакабак, M’s & O’s, атлас и саржу. Ткач часто комбинировал две из этих структур переплетения, чтобы сформировать интересный дизайн блоков.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Гей Макгири занимается исследованиями и плетением покрывал уже тридцать лет. Она очарована узорами и структурами покрывал девятнадцатого века и использует свои исследования как источник вдохновения для художественной интерпретации ранних покрывал. За последние пять лет она расширила свое исследование пенсильванских немецких покрывал и рукописей, включив в него исследование южных покрывал XIX века и их черновиков.

10:30-11:30

  • Байки из ткацкой мастерской — Барбара Шуцгрубер

    ОПИСАНИЕ

    Румпельштильцхен превращает солому в золото.
    Спящая красавица уколола палец веретеном.
    У Трех Тетушек необычно большие ступни, руки и зубы.
    Греческие мифы отправляют отравленную одежду в качестве мести.
    Почему эти изображения в наших историях? Откуда они пришли?
    Ответы на эти и другие вопросы будут раскрыты, когда мы рассмотрим историю тканей, образы и метафоры, составляющие ткань народных сказок и мифов со всего мира. Будучи основными производителями ткани на протяжении 50 000 лет, навыки, инструменты и зачастую волшебные процессы, разработанные для изготовления ткани, были частью жизни женщин и отражены в историях, которые они рассказывали друг другу, работая в течение года, чтобы одеть свои семьи и сообщества.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Барбара Шуцгрубер — мастер по волокну, отмеченная наградами рассказчица, записывающаяся артистка и автор с более чем 35-летним опытом работы на сцене и в искусстве волокнистого искусства.

    Она делится историями и обширной историей текстильного искусства посредством перформансов, семинаров, презентаций и основных докладов на национальном и международном уровнях.
    Для Барбары истории – это нити, соединяющие мир, и каждое плетение рассказывает историю. https//WeaveStory.com

23:30-12:15

12:15-13:15

  • Создание цвета: исследование многоступенчатых процессов окрашивания от Европы железного века до Венеции эпохи Возрождения — Джек Палтанен

    ОПИСАНИЕ

    Присоединяйтесь ко мне в моем путешествии, в котором я исследую различные способы создания цветов, подтвержденные анализом красок археологических находок и исторических документов, в частности «Пликто Джоанвентуры Розетти» (1548 г.). Начиная с красных и заканчивая черными, я буду обсуждать и показывать образцы того, как цвета могут быть созданы с помощью различных комбинаций методов морилки и окрашивания. Я снова буду использовать в основном выращенные в домашних условиях и собранные с соблюдением этических норм красящие растения; с некоторыми особенными издалека; на различных волокнах, включая различные виды шерсти, шелка, льна и хлопка. Я буду демонстрировать эту работу с помощью комбинации фотографий, заметок и описаний различных техник.

    О ДОКЛАДЧИКЕ

    Джек Палтенен имеет степень бакалавра дизайна в области материального искусства и дизайна со специализацией в области волокон Университета OCAD в Торонто, Канада. Его текущая работа с волокнами включает вышитую серию «Деревья сквозь историю» (из европейских рукописей до 1600 г. н.э.), продолжающиеся исследования исторических традиций ткачества и окрашивания в Северной Европе, а также выращивание исторических красильных растений. Джек участвовал в выставке «Натуральные красители в Северо-Восточной Америке, 2020–2021 годы» (онлайн), представил текущие исследования Hundepanzer (льняная броня для собак) на ежегодной конференции MEDATS 2021 (онлайн) и «От семян до бака: приключения в местных источниках». Цвета» на 26-й ежегодной конференции по истории ткачества.

13:15–14:15

14:15–15:15

  • Маргарет Бергман: учитель ткачества, дизайнер и новатор — Сью Уолш

    ОПИСАНИЕ

    Группа ткачей из различных гильдий Ассоциации гильдий северо-западных ткачей (ANWG) создала исследовательскую группу для изучения, исследования, воспроизведения, сохранения и получения вдохновения от истории ткачества региона.

    Соревнование по ткачеству 2021–2022 годов было исследованием ткачества Маргарет Олофссон Бергман.

    Г-жа Бергман была шведско-американским учителем ткачества, дизайнером и новатором, которая жила в Поулсбо, штат Вашингтон, США. Г-жа Бергман помогла основать несколько ткацких гильдий в регионе; запатентовал, построил и продал два типа складных ткацких станков; и создали уникальную ткацкую структуру. В 1930-х и 1940-х годах она опубликовала многие из своих проектов. Ткачи из исследовательской группы использовали ресурсы, начиная от местных информационных бюллетеней и заканчивая книгами, чтобы исследовать ткацкие наброски г-жи Бергман.

    Это описывает влияние г-жи Бергман на ткачество в регионе в первой половине 20-го века и ее наследие, а также показывает ткачество исследовательской группы с использованием ее эскизов.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Сью Уолш из Портленда, штат Орегон, занимается ткачеством более трех десятилетий. Она является членом Портлендской гильдии ручных ткачей, прядильщиков и ткачей Центрального Орегона, сложных ткачей и гильдии ручных ткачей Америки, а в настоящее время является сопредседателем конференции 2023 года Ассоциации гильдий ткачей Северо-Запада.

    Ей нравится исторический текстиль и история ткачества.

  • Исследование ткачества Кани — Фазия Ризви

    ОПИСАНИЕ

    Сотканные как ковер, но легкие и полные драпировки, с использованием гобеленовой техники, но основанные на письменном коде, а не на мультфильме, шали Кани — это изысканные кашемировые творения мастеров Джамму и Кашмира. Искусство, присущее региону, история которого восходит к эпохе Великих Моголов, когда-то пользовалась спросом как у махараджей, так и у европейской аристократии. Но из-за давления машинных копий, геополитических потрясений и изменения климата эта тканая форма искусства может оказаться под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к Фазии, которая отправит вас в путешествие по происхождению и созданию шалей кани, а также ее надежде на их будущее.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Фазия Ризви — актер и веб-разработчик с более чем тридцатилетним опытом работы в сфере ИТ в сфере высшего образования. Ее мультикультурное семейное происхождение (Финляндия, Индия, Пакистан) и степень бакалавра. в антропологии — это то, что вдохновляет ее ткачество и прядение, а также одержимость исчезающими инструментами и методами. В настоящее время она является вице-президентом и председателем программы Общества ткачей и прядильщиков Остина, а также председателем конференции современных ручных ткачей Техаса 2025 года. Вы можете найти ее в Интернете по адресу www.faziarizvi.net.

ВСТРЕЧА, ПРИВЕТСТВИЕ И ПИТАНИЕ

Вторник, 25 октября

9:00-10:00

  • Введение в великое, шерстяное или шагающее колесо — Сьюзен Коновер

    ОПИСАНИЕ

    Любовь Сьюзен Коновер к Великому Колесу (также известному как Шерстяное Колесо, Шагающее Колесо) несколько заразительна. Работая на нескольких исторических объектах, она брала с собой свое Великое колесо, чтобы поразить зрителей. Она всегда собирала толпу! Сьюзан представит презентацию в PowerPoint, посвященную истории педальной прялки и эволюции Великого колеса. Великое колесо, которое до сих пор используется многими ручными спиннерами, — это больше, чем предмет для разговора.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Сьюзен Коновер начала прясть и ткать в 1980 году и провела следующие четыре десятилетия, обучаясь у многочисленных международных учителей. Ее внимание всегда было сосредоточено на исторических аспектах ремесла. С 2000 года она предлагает двух-пятидневные курсы прядения и ткачества в своей домашней мастерской. Ее опыт включает в себя работу операционным менеджером в школе ткачества Vävstuga в Шелберн-Фолс, штат Массачусетс, в течение пяти лет. Она специализируется на лекциях и семинарах для гильдий и ремесленных школ по всей стране. Сьюзен всегда готова поделиться своей страстью к ткачеству и прядению со своими учениками!

10:00-10:35

  • Архивирование стипендий ткацких сообществ: ткачи по пересеченной местности — Даниэль Берк

    ОПИСАНИЕ

    Эта презентация основана на моем исследовании компании Cross Country Weavers (CCW) и сосредоточена на вопросах архивной материальности и доступности. CCW начала свою деятельность в 1957 году и поддерживает национальное членство из 30 человек, которые ежегодно обмениваются ткаными образцами, отвечая на технические или тематические запросы. Образцы обычно сохранялись вместе с черновыми карточками и соответствующими эфемерами и собирались на протяжении многих лет в личные справочные материалы для ткацких проектов. Эти архивы, найденные в виде частичных наборов по всей стране и в целом в Центре искусств Тысячи островов, позволяют изучать различные методы ведения записей, которые должны касаться как материальной культуры, так и текстовых артефактов, а также изучать открытый доступ к общественным архивам. Потенциал оцифровки еще больше обостряет эти проблемы и побуждает к разговорам о коллективном управлении интеллектуальной собственностью и посмертном согласии.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Даниэль Берк — художница и фольклорист. Она изучает текстиль, ремесленную педагогику и сообщества художников; ее студийная практика сосредоточена в основном на ткачестве. В настоящее время она является кандидатом наук в области дизайна в Университете Висконсин-Мэдисон.

10:35-11:30

  • Экскурсия по историческим ткацким станкам школы ткачества Сандерстауна — Норма Смайда

    ОПИСАНИЕ

    Школа ткачества в Сандерстауне (Род-Айленд) была основана в 1974 году и продолжает предлагать занятия по ручному ткачеству на напольных ткацких станках. Школа началась с двух ткацких станков Glimakra и настольного ткацкого станка Monica из Скандинавии, двух маленьких Harrisvilles, одного большого Hammett и пяти студентов-ткачей. Это число быстро выросло до 25-30 студентов в семестр, круглый год. С годами появилось больше ткацких станков, многие были подарены, другие были куплены, новые и бывшие в употреблении, а иногда несколько ткацких станков оставляли, чтобы освободить место для других. В настоящее время насчитывается около 45 напольных станков, а также несколько настольных, гобеленовых и ленточных станков. Представлено более 25 производителей ткацких станков. Некоторые из ткацких станков являются историческими, и у большинства есть истории. Два ткацких станка принадлежали Уиверу Роузу, другой был построен Майло Гэллинджером для его жены Осмы, один ткацкий станок использовался в Баухаусе, другой представляет собой специально разработанный двуногий ткацкий станок, а третий был построен голливудским киноактером для его жены Рокетт. В школе ткачества также находится большая библиотека, насчитывающая около 2000 томов. Это будет слайд-шоу с рассказом о работе школы ткачества в Сондерстауне.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Норма Смайда научилась ткать в Норвегии и время от времени возвращалась туда преподавать. В 1974 году она основала и продолжает руководить Школой ткачества в Сондерстауне. Кроме того, она читает лекции и проводит семинары, особенно на свои любимые темы – скандинавские техники ткачества, структуры плетения и работы Уивер Роуз и Берты Грей Хейс. Она написала две книги: «Конструкции плетения» Берты Грей Хейс и «Текстиль Ондуле: контуры плетения с помощью веерной трости».

23:30-12:15

12:15-13:15

  • Flamme Ikats of Europe — Бет Росс Джонсон

    ОПИСАНИЕ

    Хотя икат ткут во всем мире, его основное происхождение – Азия. С ростом ориентализма в Европе в 18 веке икат, сотканный в Европе, стал модным при дворах, а затем и среди купцов. Примеры простых рисунков «пламя» в варп-икат можно найти от Скандинавии до Испании. Этот доклад проследит историю иката в Европе, а затем сосредоточится на двух традициях; икаты с пламенным утком во Франции, которые больше не сотканы, и икаты основы на Майорке, которые все еще производятся.

    О ВЕДУЩИХ

    Бет Росс Джонсон научилась ткать у учеников Нормана Кеннеди, а позже провела два продолжительных пребывания в Японии, изучая ткачество и касури. Она имеет степень магистра искусств в области текстиля Университета штата Джорджия, а также провела время в Испании, работая с современным текстильным искусством и исследуя традиции ткачества икат на Майорке. Бет живет в Блэк-Маунтин, Северная Каролина, где она содержит ткацкую студию, пишет и преподает. Недавно она написала на эту тему для журнала Complex Weavers.

13:15-14:15

  • Изучение тканей ручной работы Бонни Кашин — Сьюзан Торнтор

    ОПИСАНИЕ

    Бонни Кашин (1915-2000), одна из самых инновационных и влиятельных американских модельеров 20-го века, создавала практичную и удобную одежду для современных женщин. Вдохновленные этнической одеждой, ее силуэты были просты в носке, основанные на прямоугольнике и квадрате. С 19С 40-х по 1970-е годы цвет и текстура занимали видное место в ее проектах с использованием окрашенной кожи, трикотажного джерси и, что наиболее важно, тканей ручной работы. В моде обычно рекламируются дизайн и создатель; ткани, дизайнер и создатель текстиля или их производство и технология игнорируются и отвергаются. Тем не менее, необычайное, широкое и раннее использование Кэшин тканей ручной работы сыграло важную роль в ее известности, влиянии и успехе. Используя ее эскизы, образцы с подиумов и готовые дизайны, я рассмотрю фирменные ткани Кашин, которые соответствуют концепции твида — как традиционного, так и твида от кутюр — и обсужу их дизайн, источники и производство. Представленные ткани подчеркнут, как работа Кашина очень тесно связана с инновациями середины века в американском и британском дизайне тканых тканей благодаря работам Дороти Либес, Бориса Кролла, Берната Кляйна и шотландской твидовой промышленности.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Сьюзен Дж. Торнтор – историк текстиля и одежды, куратор коллекций, дизайнер выставок, педагог и автор. Выйдя на пенсию в Беллингеме, штат Вашингтон, она вернулась к ткачеству через много лет, преподает ткачество, представляет программы, связанные с текстилем, и активно работает в местных гильдиях. В 2019 году предыдущая академическая работа Сьюзен с дизайном Кашина привела к приглашению на беседу о Кэшине, чтобы начать конференцию Ассоциации гильдий северо-западных ткачей (ANWG) 2023 — ткачество ткани и изготовление культового пальто Кашина Но. Это выступление вдохновило ее на этот исследовательский проект и включает в себя плетение образцов любимого твида Кашин для разработки и создания собственного пальто Noh Coat.

Среда, 26 октября

9:00-10:00

  • Марена: Взгляд сквозь века — Хизер Богарт

    ОПИСАНИЕ

    Люди всегда любили цвета, и исторические люди не стали исключением в этом отношении. Красный цвет был фаворитом с незапамятных времен, и одним из самых важных красных красителей на протяжении большей части европейской истории была бешенство. Марена была жизненно важным сельскохозяйственным продуктом с древних времен, играя не только важную роль цвета, но и экономическую роль. Он считается одним из «трех основных» исторических красителей, и на то есть веские причины. Хизер расскажет об истории этого красителя, ткани, которую он окрашивал, и расскажет о некоторых рецептах, в которых он использовался.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Хизер Богарт описывает себя как человека, который играет со струнами и алхимией. Она была энтузиастом текстиля и натуральным красителем более 25 лет, а последние 8 лет провела, изучая и то, и другое в контексте до 17 века

    .

10:00-10:45

  • Джордж Дикинсон и магазин инструментов ткачей (1822–1832) — Сандра Рукс

    ОПИСАНИЕ

    Джордж Дикинсон, честолюбивый иммигрант из Манчестера, Англия, прибыл на Манхэттен в 1820 году и к 1822 году открыл и начал работу магазин производителей инструментов. другие производители Манхэттена — в январе 1823 года он рекламировал наличие 1600 тростей на складе. Это количество было далеко за пределами возможностей отдельных производителей тростника в этом десятилетии. Его клиентами были прежде всего первые фабрики в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Помимо тростника, Дикинсон продвигал использование камвольного ремизного (хеддлового) шпагата различных слоев, подходящего для всех видов плетения, которые он импортировал из Англии. Он руководил предприятием по производству пряжи для парусной ткани и продавал множество необходимых инструментов для ткачества — челноки, мушки и другие, наборы шестерен, катушки и катушки для челноков, стрижи, храмы, сновальные мельницы, счетные стекла и ткацкие станки. Он был автором «Руководства для производителей прядения, ткачества и т. д.» Дикинсона, «Тростниковых таблиц» Дикинсона, а также перенес «Искусство ткачества» Дункана, «Партридж о умирании» и «Ткачество Бронсона с черновиками». В общем, можно было получить все необходимое для оснащения новой мануфактуры или профессионального домашнего ткацкого бизнеса. Очевидно, что для этой услуги существовала ниша, поскольку текстильное производство развивалось и расширялось в 1820-х годах. В этом выступлении будут использованы главным образом объявления в газетах для обсуждения того, как использовалось различное оборудование и как технологические усовершенствования изменили отрасль.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Сандра Рукс получила степень бакалавра истории в Университете Коннектикута и степень магистра истории в Тринити-колледже, Хартфорд, штат Коннектикут, а также является выпускницей программы музейных исследований Института Мансона, музея Mystic Seaport. Ее деловая карьера была связана с AT&T в Нью-Йорке. Она приехала в Портсмут в 2005 году в качестве менеджера Synergy для Портсмутского исторического общества, Warner House и Wentworth-Gardner and Lear Houses, а затем до декабря 2014 года работала менеджером и куратором Портсмутского исторического общества. Она была куратором Ассоциации Warner House. (2014-2019 гг.) и председатель Комитета по выставкам Portsmouth Athenaeum (2014-2021). Сама ручная ткачиха, она написала о ковроткачестве девятнадцатого века для семинара в Дублине и в книге «Корсеты, часы и замки» о промышленном развитии Нью-Хейвена, штат Коннектикут. Недавние экспонаты включают «Три века обеда в доме Уорнера» и несколько экспонатов в Портсмутском атенеуме. Сандра и ее муж Алан Хэш недавно вернулись в Коннектикут. Текущие исследования сосредоточены на производителях тростника на северо-востоке США (1750-1830 гг.), а также на истории лейтенанта-губернатора Джона Вентворта из Портсмута, штат Нью-Гемпшир, и его 14 детей для запланированной выставки в Портсмутском атенеуме.

10:45-11:30

  • Общность между M’s & O’s и Spot Bronson в южных покрывалах и постельном белье в колониальном стиле — Пэт Дональд

    ОПИСАНИЕ

    Южные одеяла были популярны в 19 веке в Соединенных Штатах. Они охватывают период, когда импорт текстиля был обычным явлением, и период, когда он строго регулировался. Они появились как раз перед индустриализацией хлопка и других текстильных производств в США.

    При осмотре южных покрывал обнаруживается множество различных переплетений, как по отдельности, так и в сочетании с множеством других переплетений. Нет никаких свидетельств южных покрывал из других стран, хотя есть сходство с марсельскими стегаными одеялами в том, что они были белыми хлопчатобумажными покрывалами с текстурой.

    Откуда возникла комбинация этих переплетений? Примечательно, что постельное белье того времени и до 19 века содержало текстиль с двумя структурами переплетения, которые также можно найти в южных покрывалах. Эти две структуры переплетения — M’s & O’s и Spot Bronson.

    M’s & O’s — известная ткацкая структура из Швеции и Финляндии. Он производит полностью обратимую ткань, но, поскольку рисунок с четырьмя стержнями не имеет настоящего табби. Полотенца с такой структурой плетения были очень распространены в колониальной Америке. Дэвидсон предполагает, что пенсильванские немцы научились этому переплетению от своих финских соседей, находясь в Соединенных Штатах, поскольку записи об этом переплетении в исторических немецких шашках отсутствуют. Тидбол исследовал вариации M’s & O’s, как финскую вариацию, так и структуру, расширенную за счет большего стержня, что создает настоящий табби. Она определяет четыре стиля M’s & O’s. Хаус утверждает, что существует четыре разных способа нажатия на кнопки M’s & O’s. Бросьте по-разному бороться с отсутствием истинного табби и сходством M’s&O’s с сотами и неудивительно найти в архивах несоответствующие тканевые атрибуты.

    Хотя структура плетения Бронсона была названа Мэри Мейгс Этуотер в 1948 году на основе публикации Бронсонов 1817 года, пятно Бронсона было широко известно как ячменная кукуруза в ткацких проектах 19 века. В немецких книгах по ткачеству его называют «Gerstenkorn», а в Скандинавии — «Droppdrall». Спот Бронсон отличается от бронсон лейс и иногда назывался просто спот. Есть документация о том, что большинство льняных тканей в колониальные времена ткали на станках с двумя или четырьмя валами, но есть чертежи Бронсона для 3, 4 и 5 валов того периода. Были выдвинуты гипотезы об инновационных обходных путях.

    Будут представлены образцы рукописных черновиков и покрывал.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Пэт Дональд изучает проекты покрывал с 2006 года. Ее исследования привели ее в архивы девяти штатов. Щедрый обмен электронными форматами этих черновиков очень помог исследованиям во время COVID, хотя последующие визиты проводились, когда это было возможно.

23:30-12:15

12:15-13:00

  • Ранние источники переплетения, которое мы называем «Бронсон» — Патрисия Хилтс

    ОПИСАНИЕ

    В 1920-х годах Мэри Этуотер открыла книгу Дж. и Р. Бронсонов «Помощник домашнего фабриканта» 1817 года. ). Общая форма тяги для этого переплетения была: 1,2,1,2,1,3,1,3,1,4,1,4. Таким образом, половина концов основы вводилась на вал номер один, а рисунок выполнялся путем надевания пар нитей (между нитями на валу один) последовательно на валы два, три и четвертый. В своей «Книге американского ручного ткачества с челноками» Этуотер представила несколько набросков этого плетения, которое она назвала «Бронсон» в честь авторов, Дж. и Р. Бронсонов. Однако эту структуру переплетения можно проследить до других источников, некоторые из которых почти современны книге Бронсона, а некоторые — намного раньше. Среди ранних американских книг по ткачеству, включающих структуру ткачества, можно назвать «Помощник ткача» Фило Блейкмана, 1818 г., и «Руководство ткача» Эбенезера Чейза, 1821 г. Однако черновики «Бронсона» также появляются в ткацких рукописях из Великобритании. Среди них следует отметить рукопись Уильяма Робертса, 1766 г., рукопись Тимоти Бента, 179 г.3, и недавно опубликованная рукопись Эдварда Хасси, 1787 г. В этих документах переплетение, которое мы называем «Бронсоном», фигурирует под разными именами. Сохранившиеся льняные полотна, используемые в качестве холста для «картин шестнадцатого и семнадцатого веков, подталкивают к использованию структуры переплетения еще раньше, и самый ранний обнаруженный пример происходит из церкви в Швеции и датируется 1200-ми годами. В этой статье будут рассмотрены эти ранние источники и отмечены различные названия, под которыми было известно плетение.

    О ВЕДУЩЕЙ

    Пэт Хилтс является давним докладчиком на конференции по истории ткачества и соучредителем конференции. Пэт отредактировал и опубликовал пять немецких книг по ткачеству семнадцатого и восемнадцатого веков. Она также опубликовала несколько статей в журналах по ткачеству. В настоящее время она и ее муж Виктор готовят рукопись «Кристиан Кинг» к публикации.

13:00-14:00

  • От разговора к сотрудничеству / Смайда и Стегер — Лори Стегер и Норма Смайда

    ОПИСАНИЕ

    Ткачество часто является одиночным занятием с голосом одного человека в ткани. Давние ткачи и друзья, Норма Смайда и Лори Стегер, расскажут о том, как они объединились, чтобы вместе создать новую работу. Используя свою тканую ткань как начало творческого разговора, они завершают сотканные произведения искусства, спрашивая друг друга: «Что ты видишь?» и «Что вас вдохновило?». Откровенные ответы изменяют исходный образ и дополняют работу, чтобы более полно выразить идеи. Тканая ткань может быть украшена стежками, индивидуальным кружевом или может быть сложена, чтобы исследовать подразумеваемые размеры. Идеи текут туда-сюда в разговорах между ткачами в танце вызова и ответа экспериментов и самовыражения.

    О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ

    Лори Карлсон Стегер училась в Вустерском ремесленном центре в 1970-х годах и в Массачусетском университете в Дартмуте, получив степень бакалавра искусств и магистра искусств в области ремесленничества/волокна. Она изучала ткачество с использованием волоконно-оптических материалов и консультировала в области применения интеллектуальных тканей. Она получила Сертификат Гильдии ручных ткачей Америки за выдающиеся достижения в области ткачества. Стегер в настоящее время является заместителем декана Гильдии ткачей Бостона (WGB). Недавно она возглавила совместный проект с членами WGB по созданию стеганого одеяла под названием Home Sweet Home. Участники сделали блоки, используя обрезки ткани ручной работы, которые были собраны в одно целое. Она также разработала инсталляцию «Каскад шарфов», чтобы показать 100 шарфов, предоставленных членами для празднования столетия Гильдии. Оба они в настоящее время выставлены в Музее ремесел Фуллера в Броктоне, Массачусетс, на выставке WGB «Интерпретация изменений: Гильдия ткачей Бостона 19».22-2022. Она выставляет свои работы по всей стране и выступала во многих ткацких гильдиях и других текстильных организациях.

    Норма Смайда, мастер-ткачиха, преподаватель, член жюри, участник выставки и автор, прошла обучение ручному ткачеству и родственным ткацким изделиям в Норвегии. Она получила степень магистра изобразительных искусств в области визуального дизайна в Массачусетском университете в Дартмуте. В 1974 году она основала и продолжает руководить Школой ткачества в Сандерстауне (Род-Айленд). Она получила награду Гильдии ткачей Бостона за выдающиеся достижения, награду семинара ткачей Новой Англии за выдающиеся достижения и награду Гильдии ручных ткачей Америки за выдающиеся достижения. Она написала две книги: «Проекты ткачества Берты Грей Хейс: миниатюрные узоры с перекосом» и «Текстиль ондуле: плетение с веерным бердом», а также множество статей для журналов по ткачеству.

7 Художников, плетущих новые традиции гобеленов

Искусство

Джулия Фиоре

13 июня 2019 г. 16:41

Дидрик Бракенс, единорог кенте , Предоставлено художником, 2018.

«Наряду с наскальными рисунками нити были одними из самых ранних передатчиков смысла», — написала Анни Альберс в своем каноническом томе 1965 года «О плетении ». Альберс, которую многие считают крестной матерью текстильного искусства, посвятила свою книгу своим «великим учителям» — ткачам древнего Перу. Основные принципы гобеленов — обычно настенные ковры, определяемые сложными живописными рисунками, образованными ткачеством основы и утка или вышивкой — не менялись на протяжении тысячелетий, несмотря на появление силовых машин в конце 18 века.

Современные художники, отважившиеся взяться за кропотливый труд ткачества в эпоху цифровых технологий, также вступают в диалог с новоявленными историческими фигурами, такими как Альберс, который сыграл важную роль в повышении статуса ткачества как изобразительного искусства, а также с древними традиции, которые охватывают весь земной шар.

В разных культурах гобелены использовались в практических, декоративных, духовных и выразительных целях. Высокоразвитая текстильная культура Древнего Перу возникла при отсутствии письменности. На Ближнем Востоке часто считалось, что гобелены обладают магическими свойствами; подумайте о сказках о поездках на ковре-самолете. Известный загадочный символизм средневековых гобеленов с единорогами подразумевал их практическую цель защиты европейского замка от сквозняков, в котором он когда-то обитал. В 20-м веке художницы-феминистки использовали такие ремесла, как ткачество и вышивка, чтобы разрушить различия между искусством и ремеслом, из-за которых женщины и цветные люди обычно маргинализировались как простые «ремесленники».

В наши дни художники по волокну находят все более восприимчивую аудиторию, а также учреждения, желающие показать свои работы. Они используют гобелен, чтобы исследовать политику и суровые реалии современного конфликта, или чтобы поднять вопросы идентичности и сексуальности. Многие сетуют на ледяную медлительность гобеленов и на то, как они мешают их плодовитости, но никто не променял бы ручной, уникальный подход. Ниже мы делимся идеями семи художников, которые продолжают раздвигать границы этого традиционного медиа.

Advertisement

Разнообразные традиции западноафриканского плетения полос, фламандских гобеленов и лоскутных одеял с ранними американскими сюжетами сочетаются в тканях Дидрика Брэкенса, отличающихся внутренней индивидуальностью. В его работах часто упоминается его личность как гея, чернокожего американца.

Художник из Лос-Анджелеса, родом из Техаса, использует в своих интересах великие культурные возможности ткачества для рассказывания историй и материального символизма. Нити его образных повествований восходят к фольклору, религии, мифическим существам, космологии и собственному жизненному опыту художника. Выбор Брэкенсом материалов придает его изображениям еще большую серьезность: помимо коммерческих красителей, художник использует красители, такие как вино, чай и отбеливатель, для окрашивания таких тканей, как хлопок, нагруженный материал, который указывает на трансатлантическую работорговлю.

Бракенс вдумчиво переплетает социальные, политические и личные проблемы с помощью средств, которые стали одновременно современными и традиционными. «Работы с текстилем снова вызывают восторг у публики, потому что поле деятельности мастеров расширилось», — сказал мне художник. «Это обширное пространство, где женщины, гомосексуалисты, чернокожие и коричневые люди внесли огромный вклад как исторически, так и в настоящее время».

Гобелены художника, безусловно, привлекают внимание: Брэкенс получил премию Джойса Александра Вейна в 2018 году, присуждаемую Музеем-студией в Гарлеме, а его последние работы в настоящее время выставлены в экспозиции «Дидрик Браккенс: Дарлинг, угаданная» в галереях вестибюля Нового музея.

Скорость и прозаичность современной женской жизни обретают вечную тишину и славу в гобеленах Эрин М. Райли из Бруклина. Отличительные татуировки художницы проявляются в тканых изображениях ее зеркальных селфи, выщипывания волосков на сосках, мастурбации. Цифровую сферу дополнительно вызывают скриншоты Pornhub и разбросанные айфоны.

Райли выросла в Интернете, и ее гобелены отражают ее опыт «странного человека, выросшего в чатах» как средство изучения сексуальности и травм. Художница часто изображает себя в ситуациях, которые некоторые могут счесть компрометирующими или откровенными, чтобы продемонстрировать «физический труд и присутствие тела, необходимые для их изображения».

«Образы, которые я плету, поглощаются и прокручиваются с безумной скоростью, но гобелен остается медленным», — сказала Райли. В то же время процесс сидения за ткацким станком «позволяет полностью отключиться от Интернета, а также подключиться к бинарным и ранним компьютерным технологиям».

Рефлективный характер процесса ткацкого станка позволяет Райли увеличивать масштаб определенных деталей — она часто вручную окрашивает пряжу для каждого конкретного объекта — чтобы замедлить зрителя и столкнуться с контентом, который ранее мог прокручиваться.

«Мне повезло, что я живу в то время, когда люди не ограничиваются каким-то одним ремеслом, — сказала Терри Фридман. Художница из района залива научилась ткать только пять лет назад, когда ее вдохновило ткачество Жоана Миро, которое она увидела во время поездки в Барселону. Поскольку она пришла к ткачеству поздно, после того, как занялась другими видами искусства, такими как живопись и скульптура, Фридман не «идентифицирует себя исключительно как ткачиху» и предпочитает, чтобы ее считали междисциплинарным художником.

«Я использую ткацкий станок, чтобы поймать свои большие волосатые сладострастные красочные картины», — объяснила она, добавив, что использует палитру художника. Вместо того, чтобы черпать вдохновение в работах других художников по текстилю, Фридман, самопровозглашенная феминистка, обращается к женщинам-художницам, таким как Джоанн Гринбаум, Келти Феррис, Николь Эйзенман и Сара Кейн. Больше всего ее интересуют их необычные палитры, и она «помешана на цвете».

Волнообразные, неровные узоры на стенах, созданные Фридманом за последние пять лет, немного напоминают растрепанную элегантность ярких и объемных свитеров Coogi, популярных в 1990-х годах. Они «нестабильны, неопределенны и немонументальны», — объяснила она, — скромные, хрупкие качества, которые вдохновляют Фридмана. «Работа не стремится к совершенству в традиционном ремесленном смысле, а скорее к эмоциям и абстрактному повествованию», — сказала она.

Несмотря на их сходство с картинами Цветового поля, большинство фрагментарных геометрических работ Брента Ваддена состоят из тканых панелей, которые он сшивает и туго натягивает на деревянные подрамники. Художник изучал живопись в бакалавриате, прежде чем сам научился ткать, однако он не отказался от абстрактных жестов, которые доминируют на полотнах великих художников середины века.

В то время как плодовитые художники, такие как Эллсуорт Келли, Фрэнк Стелла или Бриджит Райли, могут создать произведение за несколько часов или дней, Вадден продвигает абстракцию в более медленном направлении. В наши дни самая большая проблема Ваддена — это время, необходимое для создания работы: «Это большое обязательство», — сказал он. Но ткачество на ткацком станке также удовлетворяет стремление художника создавать тактильные, уникальные объекты вручную.

Влияния, на которые ссылается Вадден, — это не художники, упомянутые выше. Традиционное народное искусство Новой Шотландии, где он вырос, обладает «честностью», которую он пытается развивать в своей практике. С этой целью основной интерес Ваддена состоит в том, чтобы «принимать ошибки, которые случаются на этом пути». Будучи ткачом-самоучкой, он может обнаружить, что его композиция «не согласуется должным образом», или пряжа, которую он использует, заканчивается, что приводит к изменению тона и цвета.

Айко Тэдзука любит делать материальные структуры своих волокон прозрачными. Ткани с китчевым узором растворяются в потоках красочных несмотанных нитей, которые растекаются по стене или по полу, а два конца ее узорчатой ​​ткани, превращенные в традиционные формы холста на деревянных прутьях, остаются нетронутыми.

Несмотря на то, что плотно сплетенные структуры текстиля обычно прячутся или упускаются из виду, Тэдзука считает, что «законченное тело может вернуться обратно, чтобы стать его материалом», — сказала она. Тактильный, скульптурный и «незавершенный» характер ее работ борется с различием между формами искусства, особенно так называемым «высоким искусством» и «низким ремеслом». Произведения Тэдзуки разрушают эти иерархии, и это стремление имеет первостепенное значение для ее творческой свободы.

Тэдзука даже обратил на это внимание академический взгляд; ее докторская степень В диссертации, которую она защитила в Киотском городском университете искусств в 2005 году, исследовалась история изобразительного искусства и ремесел и происхождение их разделения. Хотя Тэдзука живет в Берлине, ее японское прошлое повлияло на это исследование. В Японии, как объяснил Тэдзука, граница между живописью, ткачеством и вышивкой возникла в конце 19 века, когда порты изолированной страны открылись для остального мира. Чтобы ускорить модернизацию, японские художники подражали европейской культуре, в том числе ставили живопись выше ремесла. Тэдзука продолжает пересекать эти линии в своих последних работах, которые сейчас можно увидеть в «Полдень изобилия» в галерее Шидловского в Варшаве.

В отличие от утонченной ровной строчки гобеленов, которые висят в средневековых музеях, художник из Сан-Франциско Джош Фот восхищается грязным, запутанным потенциалом ткачества. Он использует эксцентричный диапазон материалов в своих изделиях ручной работы, так что они отходят от гобелена и становятся универсальными, которые могут включать в себя различные ткани от хлопка до яркого золотого ламе; культурный мусор, такой как видеокассеты и лак для ногтей; и архивные материалы.

«Текстиль — это прекрасный способ для меня передать противоречивые импульсы с помощью часто эпического масштаба», — объяснил Фогт свой смешанный подход к медиа. «Благодаря ткачеству и вязанию крючком, мыльным операм, бдениям в связи со СПИДом, корзинам с конфетами и кодам декора приходится преодолевать психическое пространство между идиосинкразическим и символическим». Креативные методы показа Faught добавляют к этому контролируемому хаосу. Он показал свои «гобелены» на стене и прислонился к ней; или как скульптура, на металлических опорах и чудесным образом стоящая на полу.

Фойт, адъюнкт-профессор и заведующий кафедрой текстиля в Калифорнийском колледже искусств, в восторге от нынешнего расширения традиционного определения гобелена. «Текстиль всегда был платформой, с которой мы можем делиться маргинальными историями и опытом, подчиняя и прославляя заблудшие нити», — сказал Фаут. В своей работе художник «рассматривает, как мы можем инструментализировать этот опыт, понимая гобелен не только как объект, но и как инструмент, ткань и место исполнения».

Различия между ткачеством и живописью почти устарели в эпических настенных работах Джулии Блэнд. Тканые ткани залатаны и прокрашены маслом; кусочки холста и тканей, таких как шелк, шерсть и бархат, связаны крючком или сшиты вместе; веревки, сплетенные вручную, карабкаются по сложным композициям, которые часто представляют собой квадраты высотой почти 7 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *