Страна мастеров плетение из газет новое: Плетение из газетных трубочек страна мастеров Пошаговые мастер-класс | Вязание и рукоделие

Страна мастеров — Статьи — Журнал Свой

  • Владимир САМОХИН

    Не лыком шиты — золотом

    22.06.2019

    Единственное в России предприятие, где золотошвейные изделия выпускаются в промышленных масштабах, находится в древнем Торжке. Золотное шитье — знамен и погон, облачений священников и аксессуаров верховной власти, праздничных одежд и обуви, настенных картин и украшений на любой вкус существует тут много веков. В наши дни лишь новоторам — так по-старинному называют себя местные жители — удается в п … Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Гусь хрусталю товарищ

    13. 04.2019

    Этот народный промысел отличен от других прежде всего тем, что начался он не с производства домашних поделок. К тому же не проходил стадии маленькой артели, сразу стартовал с фабричного уровня и с высоких по своим временам технологий. Тем не менее конвейер, связанный с массовым ширпотребом, для него тупиковый путь, что доказала история более чем 250-летнего существования ремесла-искусства в городк … Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Мишки на промысле

    10.02.2019

    Богородская резьба среди традиционных русских промыслов выделяется некой наивной чистотой-детскостью, парадоксальным слиянием изобретательности, озорства и благородной лаконичности, мудрости и доброты.

    Единственная оставшаяся в стране школа художественной резьбы по дереву переживает непростые времена. Остается надежда на государство, призванное беречь-сохранять самобытные основы национальной культ … Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Андрей Туполев: «Не красиво — не полетит»

    30.10.2018

    Судьбы государств в XX веке определяли инженеры и конструкторы. Созданные ими корабли и поезда, самолеты и танки, конвейеры и электростанции давали стране возможность побеждать и развиваться. Среди главных творцов истории — великий авиаконструктор Андрей Туполев. 10 ноября со дня рождения одного из отцов советской авиапромышленности исполняется 130 лет.

    Читать дальше

  • Елена МАЧУЛЬСКАЯ

    Колосс на яшмовой ноге

    31. 08.2018

    Самая большая в мире ваза была создана 175 лет назад. Ее изготовили алтайские искусники — из узорной ревневской яшмы, материала твердого и неподатливого. Высота исполинского шедевра с пьедесталом составляет более двух с половиной метров, максимальный диаметр — 5,04 метра. Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    «Атом должен быть рабочим, а не солдатом…»

    25.12.2017

    Его знают как человека, спасшего СССР от ядерного уничтожения, а «вдобавок» открывшего новую энергетическую эпоху, связанную с краткой аббревиатурой АЭС. Именно на фигуре Игоря Курчатова сошлись все силовые потоки мегапроекта. Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Человек и ледокол

    24.

    11.2017

    Шестьдесят лет назад в Ленинграде спущено на воду первое в мире надводное судно с атомной силовой установкой. Так был осуществлен очередной научно-технологический прорыв СССР, сопоставимый по значимости с запуском спутника. Могучий и в то же время изящный ледокол «Ленин» за три десятилетия арктической службы преодолел 654 тысячи морских миль, проведя за собой около четырех тысяч самых разных судов … Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Пробный шар

    26.09.2017

    Шестьдесят лет назад был запущен в космос первый искусственный спутник Земли. Металлический шар с радиопередатчиком оповестил человечество о начале космической эры, заодно подняв до небес международный авторитет СССР.

    Более того, в этом победном облете вокруг планеты был и политический сигнал, заставивший адресата сильно нервничать: русские сделали ракетоносители, способные донести любой груз на к … Читать дальше

  • Андрей САМОХИН

    Свеча горела

    04.08.2017

    Свет электричества из опытных лабораторий на городские улицы первым принес не Томас Эдисон, как принято считать во всем мире, а наш гениальный соотечественник Павел Яблочков, родившийся 170 лет назад. Созданные им дуговые свечи, совершившие триумфальное шествие по планете, оказались впоследствии заменены лампами накаливания. Тогда же ушла в глубокую тень и слава настоящего первопроходца, а это нес …

    Читать дальше

  • Елена МАЧУЛЬСКАЯ

    Не хлебом единым

    23. 05.2017

    Имя выдающегося теоретика космических полетов, во многом опередившего свое время, увековечено на Земле и далеко за ее пределами. В честь Юрия Кондратюка названы кратер на обратной стороне Луны и малая планета Солнечной системы, а также рассчитанная им трасса, двигаясь по которой, ракета с человеком впервые достигла лунной поверхности. Еще — улицы и площади в нескольких российских городах. Хотя по …

    Читать дальше


Плетение из газет. Работы и мастер-классы от Ričardas: plantatravel — LiveJournal

Автор — Марриэтта. Это цитата этого сообщения
Плетение из газет. Работы и мастер-классы от Ričardas

Очень красивые работы по плетению из газет от Ričardas

Ниже прилагаю два подробных мастер-класса от мастера. Желаю всем удачи в творчестве!

 

Автор Ričardas  Далее текст автора


Длина-40 см, ширина-25 см, высота без ручки-16 см,

конечно, способов плетения овального дна есть немало, но я начинаю вот так. ..

начинаю на форме, по которой плету свои корзины-вот какая многофункциональная может быть форма…

я когда начинаю плести, почти никогда незнаю, какой буду делать узор, какие цвета подберу, всё как то получается спонтанно…, вот и сейчас… и так, когда проплел несколько рядов светлыми трубочками, тёмно-коричневыми обвожу две трубочки и завожу за третью, и так несколько рядов…

вот так… загибки никакой неделал, так как она будет не на верху, а…

вот так… Донышко первый и последний ряд плёл верёвочкой из 4 трубочек и стоячки просто загнул как всегда… На этот раз обошёлся без зубатки, да что я говорю, я же ручку зубаткой обматал… а в ручке есть проволока, потому и форму мог сделать такую, тоже случайно получилось… ручку просто приклеил горячим клеем…

Обещал показать как плести вот такое изделие…

Итак, трубочки покрашены колер+вода и добавляю 1-2 столовые ложки лака на 1 литр готовой краски
Начинаем как кому нравится. .. Ах да, трубочки здесь я склеил по две, потому такие длинные, так как потом их надо будет просовывать через всё изделие.

Плести начинаю 3 трубочками

Здесь можно стоячки сдваивать, тоже очень неплохо смотрится, мой тёмный набор так сделан, здесь я просто забыл это сделать, но и так хорошо

проплёл 5 рядов серыми трубочками, 6 ряд плету черными…

теперь при помощи спицы надо просунуть стоячки…

потом внизу..

И получается вот так

вид сверху

берем вторую

теперь плетём крышку

опять спица помогает

Переворачиваем крышку…

И проплетем несколько рядов…

делаем ручку: просовываем две трубочки…

добавляем третью, рабочую…

и делаем восмерку… я в эти трубочки ещё спицы сунул, чтоб легче было обвивать

потом другой конец готовой ручки просовываем

с другой стороны концы трубочек подрезаем и приклеиваем

ну как же без зубатки. ..


 

Источник: http://stranamasterov.ru/node/391453 

Вдохновлялочка Марриэтты

Серия сообщений «Плетение из газет»:
Часть 1 — плетения из газеты для новичков
Часть 2 — Плетение из газет: кашпо с сердечком

Часть 6 — Плетение из газет
Часть 7 — Еще корзинки из газет.Подробный МК
Часть 8 — Плетение из газет. Работы и мастер-классы от Ričardas

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Историй Ткачества | Frieze

Шейла Хикс была студенткой Йельского университета, когда в середине 1950-х годов посещала занятия по доколумбовому искусству. В то время в библиотеке была только одна книга по андскому текстилю, « текстильных изделий Древнего Перу и их методы» Рауля д’Аркура (1934 г.) — до сих пор необходимая литература по этому предмету — и она увидела, что Анни Альберс проверила ее. . Хикс был очарован тканями, произведенными андскими племенами за столетия до испанского завоевания 1532 года, а также тканями, предшествовавшими инкам, которые правили в течение предшествующих 100 лет. «Богатство доинкского текстильного языка — самое сложное из всех текстильных культур в истории», — сказала она. 1

 Изучение андского текстиля практически обязательно для всех, кто серьезно занимается ткачеством. Еще до раннего периода Наска (примерно 1–450 гг.) почти все техники ткачества — такие, как келим, переплетение и эксцентрический гобелен; узорчатые переплетения, уточные леса, плетение и плетение; кружево, парча, обвитое плетение и двойное полотно — были уже известны. Хикс был впечатлен тем, как эти древние народы до появления письменности организовывали идеи посредством цепочки. Ее собственные самые ранние плетения — , такие как Muñeca (1957), названная в честь плетеных кукол, найденных в андских гробницах, — были просто «попытками понять материальные структуры». 2

Наставник Хикса по искусству, бывший профессор Баухауза Йозеф Альберс, увидел, как она экспериментирует с техникой ткачества, и познакомил ее со своей женой Анни. Хикс училась ткать на переносном ткацком станке, как описано в книге Д’Аркура, требуя, чтобы ткачи натягивали нити основы под собственным весом, прикрепляя их к дереву или столбу. Это традиционная техника Анд, которую Анни познакомила со своими учениками, когда преподавала в колледже Блэк-Маунтин в 1930-х годов, после того как они с Йозефом впервые побывали в Мексике и увидели, что он до сих пор широко используется.

Сегодня Анни широко известна как пионер модернистского текстиля и почитается как великий родоначальник современного искусства волокна. Хорошо известно ее изучение искусства и текстиля доколумбовой Америки, которое сформировало ее взгляд на текстиль как на законную и прогрессивную форму искусства. История о том, как мезоамериканское и андское искусство сформировало западный модернизм, переносит нас туда и обратно через Атлантику и экватор и начинается за десятилетия до того, как Йозеф и Анни впервые вскарабкались по высоким каменным ступеням Монте-Альбана в 1919 году.

35.

Фрагмент туники со ступенчатыми треугольниками, культура Наска, южное побережье, ок. 700-800 гг., лесное плетение, верблюжья шерсть, 186 x 123 x 6 см. Предоставлено: Художественный колледж Йельского университета, Нью-Хейвен

Хотя термин «доколумбовый период» применим ко всей территории Америки до прибытия Христофора Колумба в 1492 году, самые обширные цивилизации возникли в двух регионах: на территории современной Южной Мексики и Гватемалы; и Анды, от Колумбии через Эквадор и Перу до Чили. В конце 19го века самая большая коллекция андского текстиля за пределами Перу находилась в Берлине. В 1875 году немецкие археологи Вильгельм Рейсс и Альфонс Штюбель раскопали перуанский прибрежный некрополь Анкона и обнаружили огромное количество артефактов, прекрасно сохранившихся в засушливых условиях пустыни. Главными среди них были прекрасные ткани, используемые для обертывания мумий, датируемые 6-16 веками, которые Рейсс и Штюбель отправили обратно в Германию, в частности, в берлинский Музей фюр Фелькеркунде (Этнологический музей). Позже Штюбель сотрудничал с Максом Уле, молодым археологом из Дрездена, которому музей спонсировал организацию экспедиций в Аргентину и Боливию в 189 году.2.

Анни, родившаяся в 1899 году, выросла в берлинском пригороде Шарлоттенберг и почти наверняка в детстве посетила Музей фюреркунде. Известно также, что Пауль Клее и Франц Марк посещали его вместе с другими членами Der Blaue Reiter («Синий всадник»), включая Лионеля Фейнингера, Василия Кандинского и Августа Маке. Искусство доиндустриальных племенных культур, тогда известное как «примитивное», высоко ценилось Der Blaue Reiter, как и немецкая экспрессионистская группа Die Brücke («Мост»), в которую входили Эрнст Людвиг Кирхнер и Эмиль Нольде. После  Первой мировой войны примитивизм процветал в модернистских кругах; к индустриализму относились двойственно, даже с отвращением, а изделия ручной работы якобы долапсариатских, дорациональных обществ стали образцами идеальной интеграции искусства и жизни, духовности и повседневного использования.

«Богатство доинкского текстильного языка является самым сложным из всех текстильных культур в истории». Шелия Хикс

На теоретизирование примитивизма повлияла книга Вильгельма Воррингера Abstraktion und Einfühlung (Абстракция и сопереживание, 1908 г.), в которой предполагалось, что абстракция в племенном искусстве была ответом его наивных, непонимающих создателей на хаос мира. Поскольку послевоенная Европа снова стала хаотичной, художники, такие как Клее , пришли к выводу, что единственный подходящий художественный ответ — это рационализирующие структуры абстракции.

Когда Анни поступила в Веймарский Баухауз в 1922 году, там преподавали несколько художников Блау Райтер, в том числе Фейнингер, Кандинский и Клее. Мастер «Предварительного курса» Йоханнес Иттен также оказался ткачом и исследователем исторического андского текстиля. В ткацкой мастерской было больше учеников, чем в любой другой, и ею руководила (сначала неофициально) одаренная ученица Гунта Штельцль, которая оставалась в школе с 1919 по 1931 год и ушла как единственная женщина-мастер Баухауза. Большинство студентов на семинаре были женщины. В первые годы они копировали геометрические андские мотивы, такие как листья или птицы, из книг Рейсса, Штюбеля и других. К 1923, однако, Баухаус отказался от такого изобразительного орнамента в пользу абстракции, а шахматная доска и зигзагообразные узоры, характерные для рисунков инков, нашли свое применение как в ткачествах, так и в картинах. Идея Gestamtkunstwerk — тотального произведения искусства, синтеза всех форм искусства — иллюстрируется мебелью, которую Штёльцль начала производить, такой как красочный Afrikanischer Stuhl (Африканский стул, 1921), который она сделала с Марсель Брейер, в котором она использовала деревянную арматуру стула в качестве натяжного станка.

Anni Albers, Intersecting , 1962 г., хлопок и вискоза, 40 x 42 см. Предоставлено: Фонд Йозефа и Анни Альберс, Бетани

Одной из революционных идей, возникших в ткацкой мастерской Баухауза, было представление о том, что основа — вертикальные, структурирующие нити — так же важны, как и уток — нить, сплетенная сквозь ткань. обычно носитель цвета и рисунка. В Баухаусе Анни научилась скручивать нити основы, чтобы создавать открытые перевивочные переплетения, где ткань разделяется, обнажая основную структуру. На основе своих исследований перуанского текстиля она также разработала двойное и многослойное переплетение, в котором она могла создавать области сплошного цвета, вместо того, чтобы скрывать фиксированную основу цветным утком.

В 1933 году Баухаус, находившийся тогда в Берлине, был закрыт нацистами, и Йозеф и Анни, в то время работавшие учителями, остались без работы. В том же году Джон Райс, профессор классики с радикальными взглядами на образование, открывал альтернативный гуманитарный колледж в Северной Каролине и нуждался в директоре. Молодой архитектор Филип Джонсон порекомендовал Йозефа, и, поскольку Анни была наполовину еврейкой, пара воспользовалась шансом уехать из Германии. Колледж Блэк Маунтин, занявший мифический статус в анналах художественной педагогики, продолжил многие принципы, впервые разработанные в Баухаузе, с некоторыми из тех же учителей. Анни снова преподавала ткачество, а театральный педагог Баухауза Ксанти Шавински разработал курс «Сценические исследования».

Вскоре после прибытия в колледж Блэк-Маунтин Джозеф и Анни совершили свою первую поездку в Мексику, где в 1935 году они посетили руины Монте-Альбана, великолепного поселения сапотеков на холме недалеко от города Оахака. В последующие десятилетия они совершили в общей сложности 14 поездок в Мексику и Южную Америку, включая Перу и Чили в 1950-х годах. Помимо древнего искусства, которое они видели, они также наблюдали за применением современных методов народного искусства, некоторые из которых оказали на Анни такое же влияние, как артефакты, которые она видела в Берлине. В середине 19В 30-е годы Анни нарушила принципы Баухауза, когда начала использовать термин «живописное ткачество» для обозначения некоторых своих тканей, которые она рассматривала как абстрактные картины — не предназначенные для использования, а только для просмотра. В ключевой работе под названием Monte Albán (1936) она использовала мезоамериканскую технику «плавающего утка», в которой дополнительная неструктурная нить утка используется для рисования линий на поверхности переплетения.

Anni Albers,  Monte Albán , 1936 г., шелк, лен и шерсть, 1,5 х 1,2 м. Предоставлено: Фонд Йозефа и Анни Альберс, Бетани

Помимо колледжа Блэк-Маунтин, Баухаус проникал в Америку и по другим каналам. В Чикаго в 1937 году бывший учитель Баухауза Ласло Мохоли-Надь основал Новый Баухаус с Вальтером Гропиусом в качестве консультанта. Марли Эрман, учившаяся в Веймарском Баухаузе, была зачислена во главе ткацкой мастерской. Мохоли-Надь и Эрман оказали влияние на молодое поколение американских ткачей, в частности на Ленор Тоуни, которая училась в Чикагском институте дизайна (так стали называть Новый Баухауз) между 19 и 19 веками.46 и 1947. Тоуни был среди первой волны художников по волокну, признанных не ткачами или дизайнерами, а самостоятельными художниками. В 1957 году она переехала в Нью-Йорк, где подружилась с Робертом Индианой, Эллсвортом Келли и Агнес Мартин. Ее выставка 1961 года свободных плетений с открытой основой в Музее Статен-Айленда считается переломным моментом в узаконивании волокнистого искусства. В заявлении для выставки Мартин написал о «полной определенности изображения работы, выходящей за рамки примитивной решимости или любой другой агрессивности, чувствительной и точной до последнего поворота мельчайшей нити». 3 Подобно Анни и Штёльцль, Тони приобрела большую часть своей техники, изучая перуанские ткани, хотя она была не менее очарована механизмом современного жаккардового ткацкого станка.

Ленор Тоуни была среди первой волны художников по волокну, признанных не ткачами или дизайнерами, а самостоятельными художниками.

Также в Чикагском институте дизайна работала Клэр Зейслер, которая училась вместе с Тоуни в 1940-х годах. К тому времени, когда они поступили в художественную школу, оба были независимо богатыми и среднего возраста: Цейслеру было 59 лет.когда у нее была первая персональная выставка в Чикагской публичной библиотеке, в том же году, что и выставка Тони на Стейтен-Айленде. Перед учебой Зейслер собирала картины Клее и Пабло Пикассо, среди прочего, а также племенное искусство, включая андский текстиль. Позже она сказала, что, как и Тоуни, хотя и изучала технику перуанского ткачества, узоры ее совершенно не интересовали. 4 Вместо этого ее узловатые, яркие скульптуры из волокна (часто ярко-красного цвета) во многом схожи с постминимализмом таких художников, как Ева Хессе.

Иногда наследие образования Баухауза попадало в США еще более окольными путями. Трюде Гермонпре была немецкой художницей по текстилю, которая обучалась в начале 1930-х годов сначала у ткачихи Баухауза Бениты Кох Отте в Галле, а затем у скульптора Баухауза Герхарда Маркса в Берлине. Она решила остаться в Германии во время войны, несмотря на то, что ее родители решили эмигрировать в Северную Каролину, где ее отец, музыковед, занял должность преподавателя в колледже Блэк-Маунтин. В 19В 47 лет Гермонпрез присоединилась к своей семье в Америке, прикрывая Анни во время творческого отпуска. В 1949 году другой из ее бывших учителей, гончар из Баухауза Маргерит Вильденхайн, пригласил ее помочь основать новую прогрессивную художественную школу в Герневилле, штат Калифорния, под названием Pond Farm, основанную на принципах Баухауза.

Анни Альберс занимается плетением открыток в колледже Блэк-Маунтин, Северная Каролина, без даты. Фотограф неизвестен. Предоставлено: Западный региональный архив

В Калифорнии процветала отдельная ветвь искусства волокна. В то время как Анни делала одни из своих лучших работ в относительной безвестности в колледже Блэк-Маунтин в начале 19-гоВ 40-х годах художники по текстилю на Западном побережье извлекали выгоду из процветающих ремесленных сцен региона и развитой индустрии дизайна. В то время самой известной ткачихой и дизайнером по текстилю в США была Дороти Либес, которая открыла свою студию в Сан-Франциско в 1937 году. К 1938 году у нее работало 17 человек, и вскоре в список ее клиентов вошли архитекторы Эдвард Дурелл Стоун. и Фрэнк Ллойд Райт. Либес была необычна тем, что до ткачества она изучала антропологию в Калифорнийском университете в Беркли — учреждении с одной из самых значительных коллекций доколумбовых текстилей в стране.

На рубеже веков — после его работы в Берлинском музее народных собраний, а затем и в Пенсильванском музее в Филадельфии — Уле был завербован филантропом Фиби Херст (мать Уильяма Рэндольфа Херста) от имени Беркли. Именно под покровительством Херста Уле выполнил некоторые из своих самых важных работ, в частности раскопки перуанского храма и места захоронения Пачакамака. Сокровища, которые он там нашел, были отправлены обратно в музей антропологии в Беркли, основанный в 1901 от Hearst в качестве американского аналога Museum für Völkerkunde в Берлине.

Студенты-художники в Беркли, таким образом, имели редкий доступ к доколумбовому искусству и текстилю — акцент, который поощряла глава Школы декоративного искусства, ткачиха и антрополог по имени Лайла М. О’Нил. Когда она начала преподавать после получения докторской степени. в перуанском текстиле в 1932 году ее должность была на факультете домашнего искусства, почти полностью женском отделении сельскохозяйственной школы. О’Нил боролся за расширение учебной программы, включавшей архитектуру, антропологию, искусство и историю искусства, и в 1939, название было изменено на Департамент декоративного искусства и перемещено в Колледж литературы и науки. В 1950 году Беркли был единственным университетом в стране, предлагающим степень магистра текстильного искусства. Эд Россбах, который в 1960-х и 1970-х годах стал известен как индивидуалист движения «Искусство волокна», преподавал там почти 30 лет до выхода на пенсию в 1979 году. были особенно впечатляющими, влияние, которое он иногда накладывал на поп-образы с участием Микки Мауса или Джона Траволты.

Туника в широкую полоску, культура уари, Южное побережье, Сихаус Валлери, около 800–900 гг., полотняное переплетение и крашение в галстуках, верблюжья шерсть, 192 x 137 x 7 см. Предоставлено: Художественный колледж Йельского университета, Нью-Хейвен

Со временем, как и в работах Тони и Зейслера, доколумбовые техники и дизайны стали лишь одним из многих источников, формирующих современное искусство волокна. Узловатые панно, сделанные Дайан Иттер, например, окончившей Питтсбургский университет в конце 1960-х годов, так же часто относятся к андскому искусству (как и Peruvian Fields , 1985) в отношении лоскутных одеял амишей или художников-опистов, таких как Виктор Вазарели. Колумбийская художница Ольга де Амарал училась в Крэнбрукской академии искусств в Мичигане — исторически центре обучения техническим ремеслам в США — в середине 1950-х годов. Когда она вернулась в Колумбию в 1960-х годах, она унесла с собой осведомленность о зарождающемся движении Fiber Art и его отношении к современной западной скульптуре и адаптировала его к своему собственному культурному наследию, в частности к доколумбовому использованию золота, которое остается выдающийся медиум в ее плетении.

Художница чехословацкого происхождения Неда Аль-Хилали переехала в Лос-Анджелес в 1961 году. На протяжении всей своей карьеры она много путешествовала, поэтому текстильные традиции Афганистана, Ирака и Японии смешиваются в ее работах с традициями Гватемалы и Мексики. Аль-Хилали заявила, что работать с текстилем — значит быть частью «длинной цепи мастеров и ткачей, уходящей вглубь веков». По ее словам, ей повезло, что она пережила это место и время — Калифорния 1970-х — страна была уникально восприимчива к экспериментам в области, пропитанной традициями. Для нее, как и для других художников-модернистов, работающих с техниками, освоенными более двух тысячелетий назад, инновации требовали уважения к прошлому в сочетании с дальновидностью, чтобы применить древние знания к будущему, которое постоянно обсуждалось.

1 Дженнифер Хигги, «Fibre is My Alphabet», интервью с Шейлой Хикс, Frieze , выпуск 169, март 2015 г.
, Нью-Хейвен и Лондон, стр. 47
3 Нэнси Принсенталь, Агнес Мартин, Ее жизнь и искусство , Темза и Гудзон, Лондон, стр. 75
4 Устное историческое интервью с Клэр Зейслер, июнь 1981 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт
5 Устное историческое интервью с Недой Аль-Хилали, 18–19 лет.Июль 2006 г., Архив американского искусства, Смитсоновский институт

Искусство ткачества: подпись Индии, которую мы должны защитить

мнение

Обновлено 14 мая 2015 г. 02:30 IST

Индия — единственная страна, которая до сих пор создает текстиль, созданный гением ее мастеров-ткачей.

Мир потерял ручное ткачество и ткацкий станок, а также все естественные и органические процессы создания текстиля. Ткани и синтетика фабричного производства в значительной степени доминируют на рынках модной одежды, главным примером которых является Китай. Производство ручных ткацких станков является экологически безопасным и источником занятости для неквалифицированных сельских рабочих, особенно женщин, которые традиционно заняты ручным прядением. -просто-не-может-быть-слепым-к-огромному-потенциалу-одной-из-самых-богатых-ресурсами-страны-HT-photo

ByRitu Kumar

Индия – единственная страна, которая до сих пор производит текстиль происходящее от гения его мастеров-ткачей. Мир потерял ручное ткачество и ткацкий станок, а также все естественные и органические процессы создания текстиля. Ткани и синтетика фабричного производства в значительной степени доминируют на рынках модной одежды, главным примером которых является Китай.

Промышленность ручного ткачества в Индии не так хороша, как кажется. Его рынок как сари, так и тканых тканей — это в основном Индийский субконтинент. Нет страны, в которой до сих пор сохранилась местная мода, как в Индии. Япония, Китай или страны Южной Америки или Африки приняли одежду, продиктованную им ориентированным на Европу, многонациональным миром моды.

Одно из чудес Индии заключается в том, что у нас до сих пор сохранился характерный модный почерк, созданный нашими мастерами и разработанный индийцами. Большая часть этого чуда связана с доступностью органического текстиля и их ремесел.

Индустрия моды не стоит на месте. Наряду с фабричными тканями текстиль для ручных ткацких станков нуждается в постоянных инновациях, дизайнерском вкладе и содействии. Центральное правительство создало Совет по ручным ткацким станкам в 1960-х годах для удовлетворения потребностей этого сектора в дизайне. Правительству и министерству текстильной промышленности необходимо снова сосредоточиться на этом секторе. Центры обслуживания ткачей (WSC), разбросанные по всей стране, являются частью большой инфраструктуры Совета ручных ткацких станков. Лежат в основном без дела.

Вместо стимулирования роста в этом секторе правительство Индии рассматривает вопрос об отмене Закона о резервировании ручных ткацких станков, который защищает ручных ткачей. Всеиндийская федерация организаций ручных ткацких станков направила в министерство текстиля и другие органы власти меморандумы с протестом против предложения изменить определение ручного ткацкого станка.

Текстильная промышленность является крупнейшим источником занятости в Индии после сельского хозяйства. Хотя доля ручного ткацкого станка в производстве составляет всего 11%, а доход сектора составляет всего 2 812 крор рупий, он обеспечивает работой 4,4 миллиона семей ткачей. Средства к существованию наших ткачей являются частью нашего текстильного наследия, находящейся под угрозой исчезновения, и в последние годы несколько ткачей покончили жизнь самоубийством.

Этот сектор также предоставляет рабочие места женщинам из более бедных районов. Женщины, которые раньше только пряли пряжу, занялись ткачеством и создали уникальную, потенциально богатую, экологически чистую надомную промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *