Шарик артишок мастер класс: Делаем новогодний шар в технике артишок

Делаем новогодний шар в технике артишок

Как мне приятно показать сегодня именно этот мастер-класс! Ведь приближается Новый год — самый волшебный и сказочный праздник! Украшения на новогоднюю елку я делаю сама и получаю от этого огромное удовольствие! Моя лесная красавица становится особенно прекрасной с новогодними шариками ручной работы. А теперь я научу и вас делать чудесные украшения для ёлочки!

Для создания одного новогоднего шарика нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. Атласная лента шириной 25 мм двух контрастных цветов. Я выбрала на мой взгляд самые новогодние цвета: красный и зеленый. Красной ленты — 80 см, зеленой — 85 см.

2. Атласная лента шириной 6 мм таких же цветов: красный и зеленый. Красной — 51 см, зеленой — 102 см.

3. Металлизированная лента шириной 25 мм, цвет золотистый (как же без него!) — 131 см.

4. Металлизированная лента шириной 6 мм, цвет золотистый — 68 см.

5. Золотистая тесьма шириной 10 — 15 мм — 18 см.

6. Пенопластовый шар диаметром 60 мм.

7. Иголки-гвоздики.

8. Ножницы.

9. Зажигалка.

10. Горячий клей.

11. Линейка.

12. Нитка и иголка (на фото нет).

13. Два маленьких стразика:

Нарезаем широкие ленты (красную, зеленую и золотую) на отрезки длиной по 5 см. Каждого цвета по 16 штук (на фото только красная). Все края отрезков всегда опаливаем зажигалкой, чтобы края не мохрились:

Отрезаем такой же отрезок зеленой ленты и делим его пополам, Получаются два квадратика.

На пенопластовом шаре для удобства размечаем перпендикулярные вспомогательные линии.

Накладываем зеленый квадратик ровно на пересечение вспомогательных линий и прикалываем иголками-гвоздиками в четырех углах.

Кто не знает, что такое иголки-гвоздики? Это такие иголки, острые с одной стороны и со шляпкой на другой. Бывают швейные и канцелярские. Канцелярские продаются в отделах со скрепками, степлерами и прочей канцелярией. Швейные — в рукодельных отделах, они дороже, тоньше, острее и с меньшей шляпкой.

Так вот. Берем отрезок широкой красной ленты и складываем его пополам изнаночной стороной внутрь. Придавливаем пальцами сгиб, раскрываем.

Втыкаем в сгиб с изнаночной стороны иголку, отступив от края 1 мм.

Втыкаем иголку на вспомогательную линию шара, отступив от центра зеленого квадратика примерно 7 мм.

Загибаем один уголок ленты вниз вдоль вспомогательной линии на шаре.

Придерживая первый уголок, загибаем второй. Делаем внизу небольшой нахлест одного уголка на другой, чтобы можно было приколоть их сразу одной иголкой. Прикалываем.

Делаем такие же треугольнички с четырех сторон по вспомогательным линиям.

Зрительно намечаем вспомогательную линию между двумя соседними треугольниками. Для удобства можно ее нарисовать. Втыкаем иголку с красным отрезком ленты между двумя треугольниками, отступив от центра зеленого квадрата примерно 7 мм.

Загибаем оба уголка вниз и прикалываем их к шару иголкой. Прикалываем крайние уголки треугольника.

Делаем такие же треугольнички со всех четырех сторон.

Теперь аналогично делаем треугольнички из золотой ленты. Первый золотой треугольник прикалываем к любому красному треугольнику из первого ряда. Иголку втыкаем по вспомогательной линии, отступив 7 мм от вершины красного треугольника.

Делаем аналогично со всех четырех сторон.

Теперь прикалываем золотые треугольники к красным треугольникам из второго ряда.

Аналогично прикалываем зеленые треугольники, отступив от вершины золотых треугольников 7 мм.

Переворачиваем шар и на другой стороне повторяем те же самые действия. Вспомогательных линий должно быть две, у меня одна лишняя, промахнулась немножко 🙂 Прикалываем зеленый квадратик.

Делаем красный ряд треугольников.

Делаем золотой ряд треугольников.

Делаем зеленый ряд треугольников.

Вид сбоку.

Отрезаем от узкой золотой ленты отрезок длиной 17 см. Складываем пополам, сгиб не прижимаем.

Отгибаем края примерно по 1 см.

Намазываем горячим клеем и приклеиваем к шару на стык зеленых рядов треугольников.

Отрезаем тесьму длиной 18 см.

Приклеиваем тесьму на горячий клей по стыку зеленых рядов вокруг всего шара, от петельки до петельки. Стараемся закрыть все стыки, иголки и неровности.

Нарезаем широкую золотую ленту на 6 отрезков длиной 8,5 см.

Узкую зеленую ленту так же нарезаем на 6 отрезков длиной 8,5 см.

Накладываем зеленую ленту на золотую по центру.

Складываем пополам изнаночной стороной внутрь, сгиб не прижимаем.

Набираем на нитку по срезам все отрезки.

Стягиваем нитку, замыкаем круг и сшиваем. Стягиваем так, чтобы в серединке оставалось маленькое отверстие.

Протаскиваем петельку на шаре через этот цветочек.

Приклеиваем цветочек к шару.

Нарезаем узкие ленты (красную, зеленую и золотую) на отрезки длиной по 8,5 см. Сгибаем каждый отрезок пополам изнаночной стороной внутрь, сгиб не прижимаем.

Набираем на нитку по срезам все отрезки по порядку: красный, зеленый, золотой, красный, зеленый золотой.

Стягиваем нитку, замыкаем круг, сшиваем, оставив маленькое отверстие в середине.

Протаскиваем петельку шара через отверстие в цветочке. Приклеиваем.

Приклеиваем с каждой стороны на зеленый квадратик маленький стразик. Новогодний шар готов!

Меняя цвет лент, можно сделать великое разнообразие красивенных елочных украшений! Желаю удачи! Буду благодарна, если поддержите мой мастер-класс на конкурсе «Зимний вальс», нажав кнопочку «Нравится». Спасибо за внимание!

Шарики в технике артишок | Творческие идеи для рукоделия

Добавлено: 25.12.2015 14:39:00

Эта разновидность пэчворка получила своё название из-за сходства с плодами артишока.  Можно утверждать, что эта техника принадлежит к семейству «лоскутного оригами», а так как они создают объем, то, следовательно, и к «3d» технике также! Дизайнер GELA.ru Александра Корроль сделала очень красивые , Рождественские шары, которыми можно украсить елочку даже на улице! Они очень яркие, пестрые, с блеском! Мммм…! Елочка точно будет довольна!

Теги: docrafts hemline spiral safisa quilting treasures efco


Для работы вам понадобятся товары GELA.ru :

Клей для текстиля, 30 г , HEMLINE, арт. 807.N ,

Булавки-гвоздики портновские в пластиковом контейнере , HEMLINE, арт. 719

Описание работы в картинках:

1. Для шара диаметром 9 см нарезаем из ткани квадратики размером 6х6 см. Будем использовать 3 контрастных цвета красный, желтый и зеленый. Общее количество квадратиков -58 шт (24 красных, 16 желтых, 16 зеленых, 2 квадратика любого цвета для серединок)

2. Намечаем 2 полюса на шаре и центр каждого полюса закрываем кусочком ткани, закрепляем булавкой. Полюса должны быть абсолютно пропорциональны и работу мы будем выполнять синхронно на обеих сторонах, чтобы в конце у нас получилась идеальная состыковка.

3. Берем красный квадратик и сгибаем его пополам. Через центр квадрата с внутренней стороны пропускаем булавку-гвоздик.

4. Накалываем сложенный прямоугольник в центр одного из полюсов (булавку, которая держала желтый кусочек ткани лучше убрать, так как ее функцию берет на себя булавка с красного кусочка).

5. Уголки красного прямоугольника загибаем так, чтобы получился треугольник и закалываем их булавками.

6. Повторяем действие с 3-мя другими красными прямоугольниками. В месте стыка всех треугольников закалываем булавку с бисеринкой. Повторяем все тоже самое со вторым полюсом и обязательно следим за симметричностью фигурок!

7. Желтый квадрат сгибаем и закалываем прямоугольник по центру с внешней стороны. Прямоугольник накалываем на шар в 1-1,1 см от центра. Загибаем уголки и закалываем булавками. Повторяем с 3-мя другими желтыми кусочками. То же самое на обороте шара.

8. Желтый квадрат сгибаем и закалываем прямоугольник по центру с внешней стороны. Прямоугольник накалываем на шар в 1,5 — 1,6 см от центра. Загибаем уголки и закалываем булавками. Повторяем с 3-мя другими желтыми кусочками. То же самое на обороте шара.

9. Зеленый квадрат сгибаем пополам и закалываем булавкой по центру с внешней стороны. Ппрямоугольник накалываем на шар с расстоянием в 1 – 1,1 см от верхушки желтого треугольника. Повторяем с 7-ю зелеными кусочками. То же самое на обороте шара.

10. Красный квадрат сгибаем пополам и закалываем булавкой по центру с внешней стороны. Ппрямоугольник накалываем на шар с расстоянием в 1 – 1,1 см от верхушки желтого треугольника. Повторяем с 7-ю зелеными кусочками. То же самое на обороте шара.

11. Проверяем на сколько симетрично получились треугольники на обеих сторонах шарика. Небольшие пробелы в местах стыка последнего слоя не станут проблемой, так как в последствии будут декорироваться…

12. Берем золотую ленту и оборачиваем шар, закрывая места стыков последнего слоя. Для лучшей фиксации на ленту необходимо нанести текстильный клей. Лучше обернуть шар в 2 слоя ленты.

13. Не обрезая ленту, закладываем на шаре бантик. Когда бант будет готов, отмеряем желаемую длину для подвеса и обрезаем ленту.

14. Свернув из ленты петельку, закалываем конец булавками и для лучшей фиксации промазываем текстильным клеем.

15. Шарики артишоки готовы!

Вернуться

Guest 25.12.2015 20:58:28

спасибо! очень интересно!!!

Новогодний шар в технике артишок: мастер-класс

Особенностью лоскутной техники «артишок» является нашивка в определенной последовательности частей изделия, вырезанных из различных материалов. Чаще всего элементы изготавливаются в виде квадратов из атласных лент, парчи или хлопчатобумажной ткани, а затем складываются в треугольники. Для украшения используются бусины, пайетки и шнурки. Пэчворк в этом стиле обычно используют для украшения небьющихся елочных игрушек.

Новогодний шар в технике артишок выглядит очень необычно и вызывает массу вопросов по технологии его изготовления у неопытных рукодельниц и людей, не связанных с шитьем. На самом деле для создания такой игрушки даже новичку не нужны особые навыки. Изделие можно сшить за полчаса, используя обычные лоскутные инструменты. Достаточно купить или найти в доме разноцветные обрезки и добавить немного фантазии.

Шарики в технике артишок: мастер-класс

Попробуем создать простую елочную игрушку, используя пеноблок и три вида ткани.

Для работы нам понадобится:

  • Лоскутки трех цветов;
  • Кусок пенопласта в форме шара диаметром 8 см;
  • Шпильки с плоской шляпкой;
  • сантиметр;
  • Маленькие ножницы;
  • Клей-карандаш;
  • Ленты для украшения;
  • Зажигалка для поющих оркестров;
  • Маркер вымывания.

На первом этапе необходимо разметить пеноблок маркером, чтобы заплатки легли ровно и не перекосились. На самом шаре посередине будет полоска, ее следует выделить, чтобы было легче ориентироваться. Затем находим столбы, помечая их булавками. Это можно сделать, отметив любое место на линии, а затем расположив шпильку с противоположной стороны: измерьте окружность сантиметром и разделите расстояние пополам. Потребуется еще несколько линий, чтобы разделить шар на 8 частей.

Подготовка ткани

Нарезать материал на квадратные кусочки размером 7-8 см. На первый слой понадобится 10 штук, на второй и третий – по 16. Кусочки ткани желательно сразу сложить в 4 раза и проутюжить. Тогда будут хорошо видны грани и центр, а складывание заготовок станет проще. Возьмите гвоздики и поместите их в центр лоскутка с лицевой стороны. Вынимаем один из штифтов на шесте и прикрепляем туда первый клочок. Разгладьте и немного растяните, чтобы материал «схватил» заготовку, после чего края закрепляют булавками, последовательно заворачивая в противоположные стороны. Изгибы ткани должны совпадать с линиями, проведенными маркером. Не бойтесь, что разметка будет заметна после окончания работы – даже если это и произойдет, маркер легко растворится, взбрызнув водой.

Делаем зубчики

Приступаем к формированию лоскутков для нашего шара в технике артишок: берем ткань, разворачиваем и протыкаем булавкой с изнанки по центру. Шляпка должна удерживать материал, а острие должно выйти наружу. Снимаем застежку на заготовке и, сложив лоскут пополам, размещаем возле центра. Приутюжьте, заверните края к середине, образуя ровный треугольник, и зафиксируйте. Чтобы было ровно, ориентируемся по нарисованным линиям. Для симметрии перейдите на противоположную сторону и повторите все действия, формируя угол. Делаем еще два зубца, заполняя ими оставшиеся стороны. Следим за тем, чтобы все линии совпадали. Теперь нужно закрепить концы треугольников: наложить рядом друг на друга и зафиксировать булавками. Переворачиваем шарик и прикрепляем первый слой с другой стороны.

Наносим второй слой

На следующем этапе создания новогоднего шара в технике артишок берем другой вид ткани и вставляем новый лоскут между зубцами первого слоя. Делаем это с помощью сантиметра, заранее отмерив от центра 1,5 см и отметив места крепления булавками. Следим за тем, чтобы сгиб был продолжением линии на первом слое. Затем снова закрепите лоскут с противоположной стороны, повторив все предыдущие действия. На второй слой понадобится в два раза больше «зубчиков». Отметьте 1,5 см на оставшихся линиях и наколотых треугольниках.

Делаем третий слой

Осталось использовать последний вид ткани для нашей игрушки в технике артишок. Снова отступаем 1,5 см от нижнего ряда зубцов. Повторите все действия так же, как и на втором слое. Прикрепляем обрезки с обеих сторон пенопластовой плиты. Когда все треугольники собраны, осталось закрыть шов посередине шара. Для этого можно использовать ткань для тонирования последнего слоя. Предварительно удаляем все торчащие нитки. Выкраиваем из материала полосу примерно 27 см и шириной 3,5 см. Подверните края и зафиксируйте их клеевым карандашом, немного обмотав шарик, а затем закрепите булавками. Украсить изделие можно лентами из лент и другими элементами, используя их в качестве застежки. Стильный и эффектный елочный шар в технике артишок готов. Такая игрушка никогда не сломается и будет украшать ваш дом долгие годы.

Клинт Иствуд проводит мастер-класс по управлению в Техаме


Клинт Иствуд Фотография Густава Шмиге III
Техама Фотография Джейсона Спета


Клинт Иствуд загипнотизирован. Он откладывает обед и пристально смотрит на телевизор с плоским экраном в салуне в клубном доме в Техаме. В нескольких милях дальше по дороге в Пеббл-Бич проходит третий раунд Открытого чемпионата США по гольфу, которым владеет Иствуд вместе с группой партнеров. Но вместо того, чтобы бороться с толпой на этом самом известном поле для гольфа, совладелец Пеббла предпочитает смотреть Open в Техаме, его святилище площадью 2000 акров высоко над долиной Кармель и полуостровом Монтерей.
«Зачем мне быть в Пеббл-Бич, сражаясь с 250 000 человек, чтобы посмотреть удар этого парня, когда я могу быть здесь, в своем собственном клубе, с друзьями и смотреть весь турнир на большом экране телевизора?» он спросил.
«Этот парень» оказался Гэри Вудлендом, крепким канзасским джейхоком, который не только находится на вершине таблицы лидеров, но и играет на круиз-контроле.
«Посмотрите на него. Посмотрите, как он проходит курс. Он там играет в гольф. Тем временем все остальные играют в Open», — говорит Иствуд.
Вудленд оторвался от Брукса Коепки на четыре броска. Плотно сгруппированная группа претендентов сидит на один и два выстрела дальше. Для человека они выстраивают удары с лазерной точностью, вычисляя скорость, расстояние, азимут и атмосферное давление. Вудленд? Он смотрит на грин, обращается к мячу и осушает свой удар.

НЕ ВПУСКАТЬ СТАРИКА | Помимо
, регулярно играющего в гольф в Tehama, Иствуд все еще катается на лыжах в Sun Valley и только что завершил производство Richard Jewell , который выходит 13 декабря .

«Если он останется таким лузовым и продолжит играть так, он выиграет турнир», — говорит Иствуд. (На следующий день 35-летний футболист подтверждает правоту Иствуда, забив в финальном раунде со счетом 2-м меньше и опередив Кепку с 13-м счетом на три удара.)

Оставаться свободным определенно можно назвать мантрой Иствуда. Легендарная экранная крутость парня — это не притворство. Во время обеда он и его товарищи по Tehama небрежно приветствуют друг друга и рассказывают о своих играх в гольф и своих семьях, пока смотрят Open.
Эта холодная атмосфера, без сомнения, нисходящая. Он исходит от Иствуда и наполняет Tehama, его членов и персонал небрежной уверенностью и отсутствием отношения, что делает этот гольф-клуб только по приглашению абсолютным анти-клубом.
Управляющий директор Tehama, Том Золлер, подходит и советует Иствуду по насущному вопросу: на какую заправочную станцию ​​​​ехать, чтобы обновить сертификат дыма его автомобиля. На полуслове он резко останавливается.
— Это ты, Клинт? — спрашивает Золлер.
Все в Салуне смотрят телевизор. Архивная фотография Сэмюэля Финли Брауна Морса заполняет экран. Член Skull & Bones и капитан национальной футбольной команды Йельского университета, чемпиона 1906 года, Морс основал Pebble Beach Golf Links в 1919 году.19. Мы все это знаем, потому что Иствуд ведет клип. Миллионы американцев от побережья до побережья только что узнали об этом факте благодаря нашему хозяину в Салуне.
«Конечно, — говорит Иствуд. «Я забыл про это.»
Приходите, чтобы узнать, что этот единственный в своем роде момент — в порядке вещей в Техаме. И мы даже не вышли из клуба.
Одно из преимуществ создания собственного клуба заключается в том, что когда вы хотите, чтобы регулятор был снят с педали газа на вашей тележке для гольфа, он прощается. Давайте назовем эту тележку для гольфа Eastwood Trivia за 100 долларов. Можете ли вы справиться с викториной тележки для гольфа Eastwood за 1000 долларов?
Назовите суперзвезду кантри и сингл, который он написал (и записал), основываясь на разговоре, который он и Иствуд разделили в Tehama в вышеупомянутой высокопроизводительной Super Cart.

Оказывается, Тоби Кит даже не собирался писать песню, когда Иствуд произнес бессмертную строчку, вдохновившую его на «Don’t Let the Old Man In».
«Это было в прошлом году во время The Clint, турнира по гольфу, который мы проводили здесь, в Техаме, — говорит Иствуд. «Мы играем в конце мая, когда у меня день рождения, но речь не о моем дне рождения. Мы с Тоби играли вместе, и когда он узнал, что мой день рождения в понедельник, он спросил меня, как я планирую его отпраздновать. Я сказал ему, что собираюсь приступить к основному производству фильма, который, как оказалось, был 9.0067 Мул .
«В тот момент, когда я это сказал, Тоби посмотрел на меня, а затем спросил меня: «Что поддерживает тебя в 88 лет?» Я сказал ему: «Я встаю каждое утро и не впускаю старика в себя». Когда я это сказал, Тоби сказал: «Отличное название для песни», — говорит Иствуд.

Иствуд начал заниматься кэдди в 13 лет, но никогда не думал, что будет играть в гольф, не говоря уже о том, чтобы создать свой собственный гольф-клуб.

Прелесть этого анекдота в том, что Иствуд не заказывал песню. Он играл в гольф в Техаме. Если на то пошло, Иствуд даже не снял Мул . Хотя музыка является неотъемлемой частью его работы — начнем, например, с Million Dollar Baby — он просто отвечал на вопрос. Тем не менее, при этом он преподал бесценный жизненный урок талантливому автору песен.
Естественно, Иствуд также поделился предпосылкой фильма, историей стойкого ветерана по имени Эрл Стоун, который после банкротства становится наркокурьером картеля. Используя эти несколько деталей, мультиплатиновый артист создал спартанскую балладу, которая

Rolling Stone описан как «достаточно утомленный миром и потрепанный непогодой».
Но подождите — это еще не все.
После того, как он написал текст, Кит вырезал простую демо-версию песни «Don’t Let the Old Man In» и отправил ее Иствуду для проверки.
«Мне понравилось, — говорит Иствуд. «Я позвонил Тоби и сказал ему, что хочу использовать его в фильме, а он сказал: «Отлично». Подождите, пока вы не услышите, как это звучит после того, как я отнесу его в студию и полностью оркеструю».
А поворот Техамы? Когда в мае этого года Иствуд пригласил Кита сыграть в The Clint, оклахомец поразил участников и гостей приватным исполнением «Don’t Let the Old Man In».
Этот творческий эпизод дает вам представление о том, насколько острым как бритва является 89-летний мужчина. Физически он живет мечтой. Никаких слуховых аппаратов. Никаких очков. Нет ходока. Я свидетельствую об этом воочию, когда он выполняет мою просьбу посетить его гусят. Иствуд питает слабость ко всем божьим созданиям в Техаме, особенно к двум гусятам, чьи родители гнездятся рядом с водоемом на 11-й лунке.
Когда мы подъезжаем, молодежь приходит в полную боевую готовность.
«Они знают мою тележку, — говорит он. (Конечно, они знают Супертележку.)
Тихо говоря, Иствуд идет вперед и падает на землю. Имейте в виду, что большинство восьмидесятилетних падают на землю невольно. Не Отец Гусь. Этот парень все еще может морпехом ползти по хребту разбитых сердец.
Мягким успокаивающим голосом Иствуд приветствует молодых гусей. Он говорит им, как он рад видеть их и видеть, как они растут такими красивыми. Матушка Гусыня не обращает внимания на Иствуда. Два ее черных глаза-бусинки бегают от меня к Гасу Шмиге, который запечатлел момент с максимально возможным количеством идеальных фотографий, и к Рику Охеде, брокеру Compass, у которого есть список 30 оставшихся домов, доступных в Tehama. .
Когда я выхожу из супертележки и подхожу ближе, Матушка Гусыня грозным шипением предупреждает меня, чтобы я отступил. Иствуд играет миротворца.

ОТЕЦ ГУСЬ | Иствуда привлекает богатая дикая природа Техамы, включая этих двух гусят.

«Не волнуйтесь. Он не так плох, как кажется», — говорит он. Она не кажется убежденной.
Еще одним фаворитом являются индейки. Мы проходим мимо стаи, которая кормится у поля для гольфа рядом с чернохвостыми оленями. «Они размножаются прямо сейчас», — говорит Иствуд. «Вы видите много больших стад. Самки гнездятся. Самцы напыщенные, хорошо выглядят. Это все, что они должны сделать. Стой рядом и хорошо выгляди».
Та же энергия и творческий подход, которые привели к созданию отмеченных премиями Академии фильмов Malpaso Productions, таких как Непрощенный и Малышка на миллион , в полной мере представлены в Tehama. Только на этот раз, вместо партнерства с Warner Bros. или Kennedy/Marshall, Иствуд объединился с матерью-природой.
Другим элементом его успеха является многолетнее сотрудничество с архитектором Аланом Уильямсом. Впервые они встретились, когда Иствуд был избран мэром Кармель-бай-зе-Си в 1919 году.86. Первоначально Уильямс консультировал Его Честь по вопросам, связанным с муниципальной системой водоснабжения.
Затем в 1986 году произошло приобретение исторического Ранчо Миссии. Уильямс заливается смехом, вспоминая, какой обветшалой стала вековая ферма. Предыдущая группа владельцев не вложила ни цента. Они полностью ожидали, что его снесут и заменят кондоминиумами.
«Клейкая лента и проволока — вот что скрепляло это место», — говорит мне Уильямс во время обеда, который мы делим с Иствудом в мае.
— Это был ремонт, — говорит Иствуд. «Большинство людей не сделали бы это так, как мы это исправили. Они бы сказали, что не могут этого сделать, и снесли бы его. Но все одинаково относились к тому, чтобы все выглядело так, как было всегда».
Уильямс и его девелоперская компания Carmel доказали свою храбрость, успешно реконструировав полуразрушенный земельный участок. С тех пор он и Иствуд вместе работали над бесчисленным количеством предприятий в Кармеле-у-моря и на суше.
В процессе эти двое способствовали сохранению тысяч акров округа Монтерей навечно. Во многих случаях они преднамеренно аннулировали или уменьшали желанные права на застройку больших и малых участков земли.
Приобретение Иствудом в 1995 году фермы Оделло площадью 134 акра является первостепенным примером. Историческая ферма Оделлос, расположенная недалеко от устья реки Кармель рядом с шоссе 1, выиграла от стратегического положения, ценных прав на застройку и значительных прав на воду. Было разрешено строительство более 80 домов на буколической артишоковой ферме.
Впоследствии Иствуд передал ферму Оделло, права на ее застройку и права на воду земельному фонду Биг-Сур и округу Монтерей. Он также сделал воду доступной для общества. Ферма Оделло в конечном итоге оказалась недостающей частью головоломки в системе троп, которая теперь соединяет долину Кармель с Биг-Суром.
И, конечно же, в 1999 году компания Pebble Beach была приобретена у ее японских владельцев партнерством, в которое входили Иствуд, легенда гольфа Арнольд Палмер, бывший комиссар Высшей бейсбольной лиги Питер Юберрот и бывший исполнительный директор United Airlines Ричард Феррис, среди прочих. Короче говоря, Иствуд и Уильямс вместе проделали большой путь. И они укрепили эту почву. И во многих случаях они его сохранили.
По масштабу и сложности Tehama выделяется как их шедевр. «Все зависит от того, для чего вы это делаете», — говорит Иствуд. «Мы были в этом, потому что мы оба знали, что будем жить здесь».
По его словам, и Иствуд, и Уильямс построили дома в Техаме. Там они живут постоянно. Подготовительная работа была какой угодно, только не спешкой. Эти двое провели годы, исследуя его хребты, долины и холмы: Иствуд пешком, а Уильямс за рулем старого красного GMC Jimmy.
Уильямс использует интересную фразу, чтобы описать этот многолетний процесс: «Мы облегчили себе путь к нему». Проверенные временем дороги ранчо уважали и укрепляли. Коридоры дикой природы и другие природные объекты остались как есть.
«Мы не хотели наступать ни на какие пальцы ног, — говорит Уильямс.

Вместе они пытались прославить Техаму, минимизировав человеческий след. Имущество было разрешено для полномасштабной застройки, включая сотни домов. Однако благодаря основной работе Иствуда он смог отказаться от этой более прибыльной зарплаты.
В конце концов, более 85 процентов 2040 акров земли Техамы были отведены под естественное открытое пространство.
Инфраструктура, удобства и 90 жилых домов составляют примерно 300 акров. Две трети домовладений проданы; около 30 осталось. Рик Охеда, директор по недвижимости Compass Real Estate в Лос-Анджелесе, имеет список поместий, стоимость которых начинается от 1,5 миллиона долларов, а площадь варьируется от 5 акров до более 24 акров.
Последний соавтор заслуживает упоминания: Джей Морриш (1936–2015). Иствуд и Уильямс снимаю шляпу перед талантливым архитектором поля для гольфа Техамы. «Джей понял, — говорит Иствуд. «Как только он сказал мне: «Главное — не испортить это место», я понял, что у нас есть наш человек».
«Джею нравилось работать с Клинтом, — добавляет Уильямс. «И поскольку большая часть трассы буквально следовала за местностью, он взял только половину своей обычной платы».
Будь то дикая природа, виды или сама игра в гольф, чемпионское поле длиной 6506 ярдов приносит Иствуду бесконечное удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *