Пуговичное крепление лап мастер класс: Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек

Нам понадобится:

  1. Части тела игрушки (туловище должно быть наполнено очень плотно, голова тоже наполнена не обязательно плотно и незашитая у основания, лапы ненаполненные)
  2. Пуговицы
  3. Очень крепкие нитки (у меня нитки, которыми прошивают мешки на мельницах)
  4. Обычные нитки в цвет игрушке
  5. Ножницы
  6. Иголки обычные, и длинные для шитья игрушек
  7. Сантиметровая лента

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 1

Как подобрать пуговицы? Это не сложно берем выкройку лапы и прикладываем пуговицу к верхней части, она должна быть на 2-3 мм меньше самой лапки.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 2

Итак, приступаем к работе:

Первым делом сделаем крепление головы.

Измеряем длину и ширину туловища. Складываем.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 3

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 4

Берем крепкую нитку, сложенную вчетверо, она должна быть равна сумме длины и ширины туловища плюс запас на то, чтобы сделать узелок. В первый раз оставьте побольше, потом увидите какой запас нужен именно вам. Продеваем нитку в пуговицу для крепления головы, как показано на фото ниже. Кончики нитки связываем в узел для того чтобы не путались.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 5

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 6

Вставляем пуговицу в отверстие у основания головы и зашиваем его, как показано на фото ниже. Вокруг нитки крепления делаем несколько стежков туда-обратно для надежности.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 7

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 8

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 9

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 10

Теперь оформляем голову: пришиваем глазки и ушки , вышиваем носик. Все это на ваше усмотрение.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 11

Надо сделать отметки для нижних лап.

Берем одну нижнюю лапку, прикладываем пуговичку к месту крепления. Булавкой прокалываем лапку насквозь так, чтобы кончик вышел по центру пуговицы.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 12

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 13

Берем вторую, проделываем то же самое.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 14

Важно, чтобы булавка была воткнута в лапу ровно! Иначе возможно небольшое искажение впоследствии.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 15

Прикалываем лапы к туловищу. Проверяем все ли ровно? Пробуем во всех положениях лап, т.е. и стоя и сидя должно быть все симметрично.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 16

Отодвигаем лапу вместе с булавкой, и в месте ее входа в туловище втыкаем другую.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 17

Со второй лапой проделываем тоже самое. Вот что должно получится:

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 18

Прикладываем голову к туловищу и тоже булавкой отмечаем место крепления.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 19

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 20

Берем голову. Отрезаем узелок, делим нитку на две части.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 21

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 22

Одну часть ниток при помощи длинной иголки выводим к месту крепления одной из нижних лап, только не в саму точку крепления а со сдвигом к попе или к пузу на 1-2 мм.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 23

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 24

Вторую часть ниток аналогичным способом выводим к месту крепления второй лапы. Если в первом случае сделали сдвиг к попе, то и сейчас делайте сдвиг к попе, если к пузу, то соответственно и сейчас к пузу.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 25

Не убирая иголки, выводим нитку на противоположную сторону, опять же со сдвигом (если отступали к пузу, то теперь с обоих сторон к попе, и наоборот).

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 26

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 27

Обычным способом завязываем узел покрепче. Не сильно утягивая туловище, но так, чтобы голова не болталась. Потом еще несколько узелков, чтобы не распалось. Отрезаем оставляя «хвостик», который прячем в туловище.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 28

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 29

Вот что должно получится:

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 30

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 31

Теперь пришиваем нижние лапы:

Берем одну пуговицу и крепкую нитку. Опять складываем нитку вчетверо (длина = ширина туловища + запас на узелок), и в таком виде вдеваем в длинную иголку.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 32

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 33

Берем одну из нижних лап. Выводим иголку с ниткой изнутри наружу в месте крепления, которое мы отмечали булавками раньше, как показано на фото ниже

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 34

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 35

Теперь нитку с иголкой выводим через туловище, соединяя отметки, как на фото ниже:

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 36

Теперь берем вторую лапу и выводим нитку с иголкой снаружи вовнутрь, через место отметки, как на фото.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 37

Должны получиться такие «бусики»:

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 38

Заталкиваем обе пуговки внутрь лап.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 39

Затягиваем нитку. И опять же несколькими простыми узлами завязываем, утягивая так, чтобы ничего не болталось.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 40

Нижние лапы на месте.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 41

Крепим верхние лапы аналогичным способом

Делаем отметки на лапах.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 42

Примеряем к туловищу.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 43

Делаем отметки на туловище.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 44

Собираем все детали на нитку. Затем затягиваем и завязываем.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 45

Все лапки на месте. Осталось только наполнить их и зашить отверстия.

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 46

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 47

Мой мишутка готов!

Мастер-класс по пуговичному креплению лап мишек Тедди и других игрушек, фото № 48

Надеюсь, этот мастер-класс вам пригодился! Многие мишкоделы могут сказать, что такой вид крепления ненадежный в отличии от шплинтового. Я испробовала оба и лично для себя выбрала пуговки. Могу назвать несколько плюсов этого крепления: первый — это то, что лапки крепятся на уже готовое туловище и можно корректировать их положение. Второй — это то, что такое крепление не боится влаги. И еще один немаловажный плюс, особенно для тех, кто только думает над созданием мишек Тедди или других игрушек, то что пуговки можно найти везде, и практически любого диаметра!

Рада была поделится с вами своими маленькими секретами!

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь!

С уважением МИра! (Маметова Ирина)

P.S. Напоминаю, что данный мастер-класс является авторским, и использование его в коммерческих целях запрещено, так же как и распространение в интернете без моего согласия!

Мастер-класс смотреть онлайн: Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость

Внутреннее пуговичное крепление лап — это незаметный, эстетичный и бюджетный способ пришить игрушке лапы, и многие о нем знают. Я же хочу поделиться одной хитростью, которая упростит сам процесс, а точнее, сам момент пришивания и натяжки нити, от чего зависит устойчивость игрушки.

Берём безногий экспонат, лапки, необходимые инструменты, прочные нитки, пуговки, холлофайбер для набивки и канцелярский зажим (крупный).

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 1

Определяем на лапках «внутреннюю часть бедра», туда пришиваем пуговки за один слой материала. Внимательно следим, чтоб не получилось две правых или две левых лапки. Нитку берем двойную, крепкую, я использую «джинсовые», отрезаю кусок примерно 70 см и складываю вдвое. Двойной длины нитки должно хватить на толщину игрушки и чтобы остатками было удобно завязывать узлы.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 2

Один край нитки, тот, что с петлей, должен быть несколько длиннее второго края. Причем, если поставить лапки вместе, как если бы они уже были пришиты к игрушке, то длинному концу нитки одной лапки должен соответствовать короткий конец нитки второй лапки.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 3

После того как пришили пуговки и убедились, что все правильно, набиваем лапки и зашиваем отверстие для набивки потайным швом.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 4

Дальше берем наш безногий объект, отмечаем булавками места пришивания лап, убедимся, что булавки на одном уровне. Берем длинную иголку, у меня специальная для игрушек, вставляем длинный конец нитки одной ноги и протягиваем его к противоположной булавке. Со второй ногой поступаем так же, между нитками должно быть расстояние в 3-4 мм.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 5

Перед затягиванием еще раз убедились, что лапки будут на одном уровне и игрушка не будет «хромать».

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 6

Далее вступает в дело канцелярский зажим, без него я как без рук в процессе завязывания узлов. Кто пробовал такой способ, знает, что крайне неудобно одновременно завязывать крепкий узел и тянуть нитки в противоположные стороны. Вот зажим нам в этом и поможет! Цепляем зажим за край стола, снимаем его ушко, надеваем петельку нитки и вставляем ушко обратно в зажим. Таким образом, если мы одной рукой тянем нитку на себя, то стол с зажимом тянут вторую нитку с лапкой в противоположную сторону, и у нас есть вторая рука, чтоб завязать узел (на той лапке, что ближе к вам).

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 7

Завязываем узелки с двух сторон, потом обернем нитки вокруг лапки и еще раз завяжем узел, для надежности.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 8

Концы ниток прячем, вводим иглу в месте крепления лап и выводим где-нибудь подальше, после чего аккуратно отрезаем лишнее.

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 9

При таком способе крепления лап не нужно тратиться на шплинты и диски, которые используют в мишках Тедди, пуговку не видно, игрушка выглядит эстетичнее (чем когда лапки просто пришиты насквозь к тушке) и подвижна.

Надеюсь, моя хитрость пригодится и вам. Приятного творчества!

Внутреннее пуговичное крепление лап игрушки: моя маленькая хитрость, фото № 10

Мастер-класс смотреть онлайн: Внутреннее пуговичное крепление лап

Я покажу и немного расскажу, как я делаю внутреннее пуговичное крепление лап. Поехали!

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 1

Понадобится:

1) Заготовки лап;

2) Армированные крепкие нитки для утяжки;

3) Длинная цыганская игла;

4) Пуговицы подходящего размера;

5) Ножницы;

6) Текстильный клей (подойдет Момент, Кристалл или Гель)

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 2

2) Лапы не выворачиваю, располагаю зеркально. Фломастером отмечаю точки крепления лап. Для удобства я точки отметила на выкройке, проколола шилом, потом тык-тык перенесла на заготовки.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 3

3) Беру пуговицы, с четырех сторон наношу по небольшой капельке клея, размещаю на лапах. Пуговичными отверстиями нужно строго попасть на отметины на выкройке. Даю подсохнуть.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 4

4) Отрезаю 2 двойных отрезка, от армированной нити.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 5

5) Для удобства нить вдеваю в цыганскую иглу. Острие ввожу в отверстие для выворачивания, прокалываю первую отметину от фломастера, игла выходит в пуговичное отверстие. Выводим иглу, оставляем длинный хвостик. Заводим иглу в противоположную дырку, выводим в отверстие для выворачивания

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 6

6) Вот что у нас должно получиться. Проделываем тут же «операцию» со второй лапой:

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 7

7) Лапы теперь аккуратно надо вывернуть. Будьте осторожней, не оторвите пуговки от ткани. Дальше: плотная набивка, отверстия зашиваем как можно аккуратней, не выдерните нити-хвостики!

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 8

8) Моя игрушка будет в курточке, поэтому я дополнительно сшила рукавчики.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 9

9) Теперь приступаем к креплению лап. По бокам отмечаем по 2 точки (в этих точках лапы будут скреплятся) Точка А находится ближе к мордочке, точка В — ближе к спине. Вводим длинную иглу в точку В вместе с ниткой-хвостиком. Нитка должна вылезти на противоположной стороне.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 10

10) С другой стороны вводим иглу в точку А. Соответственно, игла и хвостик должны вылезти в противоположной точке А.

Внутреннее пуговичное крепление лап, фото № 11

11) Теперь берем две нитки-хвостики, туго-туго завязываем (на 2-3 узла). Нитки не обрезаем, запрявляем в иглу и выводим ее где-нибудь в пузике или спинке. Только тогда нитки можно будет обрезать.

Внутреннее пуговичное крепление лап — Сам себе мастер

Автор работы — Лена Вашкевич.

Я покажу и немного расскажу, как я делаю внутреннее пуговичное крепление лап. Поехали!

Понадобится:

1) Заготовки лап;

2) Армированные крепкие нитки для утяжки;

3) Длинная цыганская игла;

4) Пуговицы подходящего размера;

5) Ножницы;

6) Текстильный клей (подойдет Момент, Кристалл или Гель)  

    

2) Лапы не выворачиваю, располагаю зеркально. Фломастером отмечаю точки крепления лап. Для удобства я точки отметила на выкройке, проколола шилом, потом тык-тык перенесла на заготовки. 

3) Беру пуговицы, с четырех сторон наношу по небольшой капельке клея, размещаю на лапах. Пуговичными отверстиями нужно строго попасть на отметины на выкройке. Даю подсохнуть.

4)  Отрезаю 2 двойных отрезка, от армированной нити.

5) Для удобства нить вдеваю в цыганскую иглу. Острие ввожу в отверстие для выворачивания, прокалываю первую отметину от фломастера,  игла выходит в пуговичное отверстие. Выводим иглу, оставляем длинный хвостик. Заводим иглу в противоположную дырку, выводим в отверстие для выворачивания

6) Вот что у нас должно получиться. Проделываем тут же «операцию» со второй лапой:

7) Лапы теперь аккуратно надо вывернуть. Будьте осторожней, не оторвите пуговки от ткани.

Дальше: плотная набивка, отверстия зашиваем как можно аккуратней, не выдерните нити-хвостики!

 

8) Моя игрушка будет в курточке, поэтому я дополнительно сшила рукавчики.

 

9) Теперь приступаем к креплению лап. По бокам отмечаем по 2 точки (в этих точках лапы будут скреплятся) Точка А находится ближе к мордочке, точка В — ближе к спине. Вводим длинную иглу в точку В вместе с ниткой-хвостиком. Нитка должна вылезти на противоположной стороне. 

 

10)  С другой стороны вводим иглу в точку А. Соответственно, игла и хвостик должны вылезти в противоположной точке А.

11) Теперь берем две нитки-хвостики, туго-туго завязываем (на 2-3 узла). Нитки не обрезаем, запрявляем в иглу и выводим ее где-нибудь в пузике или спинке. Только тогда нитки можно будет обрезать.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
Мастер-класс смотреть онлайн: Как сделать пуговичное крепление головы игрушки

В данном мастер-классе я расскажу, как сделать пуговичное крепление головы игрушки.

Мастер-класс будет полезен начинающим мастерам.
Используя это крепление, голова игрушки будет вращаться, можно будет придать ей милое положение, повернув голову на бок и немного наклонив (пример последнее фото)

1. В готовую деталь будущей головы вставляем наиболее подходящую по диаметру пуговицу (я использовала для головы большую пуговицу — первая слева, а для туловища меньшую, но можно брать и одинаковые):

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 1

2.В пуговицу вставляем прочную нетянущуюся нить, и завязываем крепкий узел (у меня нить в несколько сложений,чтобы со временем голова не разболталась сильно)
3. Вставляем пуговицу в отверстие головы, нитками наружу и стягиваем отверстие

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 2

4. Провязываем 6-8 рядов будущего туловища

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 3

5. С помощью иглы продеваем нити из головы в туловище.

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 4

6. Продеваем нить в пуговицу.

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 5

7. Самый важный этап! Наша задача как можно крепче тянуть нить, притягивая голову к туловищу, тянем как можно сильнее (поэтому нить должна быть крепкой) и завязываем крепкий узел, лучше — парочку. Можно попросить помощь второго человека.

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 6

Далее продолжаем вязать туловище в соответствии со схемой.

Пример готового медвежонка с пуговичным креплением головы:

Как сделать пуговичное крепление головы игрушки, фото № 7

С уважением,

Степанова Мария (Mari2022).

Как закрепить ноги зайки, чтобы он уверенно стоял? (пуговично-нитяное крепление)

На тему «Тильдомастерства» написано очень много МК, а мне все еще есть что сказать.

   Несколько раз меня просили поделиться опытом как я креплю ноги зайкам. Я все обещала-обещала и никак не могла доделать начатое. Даже картинки нарисовала…. Вот такой я человек-процесс)))))….

   Так вот, рассказываю.

Чтобы заяц самостоятельно стоял, можно пойти тремя путями (которые мне известны):

1. пришить плотно набитые ноги к телу (Рис.1). Сидеть заяц при этом не будет.

2. в классического не умеющего стоять зайку вставить проволоку на стадии пришивания ног (рисовать не буду, посмотреть можно у NKALE:))

3. прикрепить ноги с помощью пуговично-нитяного крепления. (рис.А, автор Тони Финнангер).
 

  
Первые 2 способа меня не привлекают по разным причинам и я не пробовала так делать, поэтому я пишу здесь только про пуговично-нитяное крепление.

      Так просто звучит «пуговично-нитяное крепление«, а на деле появляются трудности и вопросы, особенно, когда шьешь первый раз:

Как сделать, чтобы заяц стоял и не подал?

На какой высоте крепить ноги? 

Насколько крепко натягивать нитку? и прочие подобные вещи…

   Опыт, конечно, на все вопросы дает ответы)))). Вот им и хочется поделиться.

   Рассмотрим варианты крепления ног:

 Вариант1. (рис.2)
 
Что мы видим? Ноги слишком далеко отстоят друг от друга. Это кроме того, что некрасиво, но еще и не дает нужной устойчивости зайцу. Если натянуть нитку достаточно сильно, то ноги будут стремиться в разные стороны и игрушка будет плохо стоять, а если натягивать слабо, то гарантированно будет «клевать» носом или затылком. А еще любая одежда будет плохо сидеть и в штанишках зайца вообще будет трудно усадить. Такой вариант заведомо проигрышный. Вариант 2.  (рис.3)

Да, ноги не разбегаются и, надо сказать, заяц легко сидит, а вот стоять он хоть и будет, но очень неустойчиво, потому что центр тяжести слишком высоко. Да и красоты, как вы понимаете, мало.

 Вариант 3. (рис.4)

Высоту крепления ног нужно выбрать так, чтобы в готовом состоянии ноги с телом образовывали бы единую линию. Так игрушка и стоит и сидит замечательно. Для этого достаточно приложить ногу к зайцу, расположив его вертикально и держа в руках, и перемещая ножку и придавливая к телу, как если бы вы ее закрепили ниткой, найти нужное положение. Затем отметить точку предполагаемого крепления карандашиком. Она будет ориентиром. Точное ее местоположение найдем позднее.

   Дать конкретные размеры и расстояния не могу и смысла в этом нет, потому что у меня зайцы ростом 42 см, у большинства 35 см, и т.д. (кто во что горазд, одним словом) , поэтому формула у каждого своя.

   Вот какое оно это расстояние от самой нижней точки до точки крепления — это приходит с опытом, но руководствуясь логикой, описанной в Варианте3, вы быстро найдете идеальный размер.

   Сразу скажу, это не гарантия того, что закрепив ноги через отмеченные точки заяц сразу встанет ровно. Причина в том, что вы шьете из ткани, она растягивается, возможно тушка набита неравномерно, а, возможно, и сами ноги игрушки. Поэтому закрепив так ноги, ставим игрушку. 

   Стоит — супер! Мы все делали аккуратно и симметрично, включая набивку. 

   Западает на одну ножку чуток — разбираем конструкцию, немного смещаем точку крепления на ноге и делаем заново. Теперь стоит идеально! И что немаловажно и сидит тоже!))))

   На форуме однажды прочла совет одной мастерицы, что натягивать нитку не нужно слишком туго, иначе ноги игрушки разбегаются в стороны. Но мы то с вами знаем отчего они разбегаются (см. вариант1), и поэтому крепим туго. И еще девушка рекомендовала крепление делать повыше, чтобы центр тяжести был ниже и игрушка не падала и не клевала носом. Однако, если Вариант 3 — наш товарищ, то никто не разбегается, игрушка уверенно стоит и никуда не клюет)).

   Вот (мое слово паразит, может кто заметил), давно хотела сказать, а то ко мне частенько заглядывают те, кто начал шить игрушки и несколько раз спрашивали. А те, для кого такой проблемы не существует и опыт нашел свои, иные решения (а они есть, например, к комментариях здесь) — добро пожаловать))), ваши комментарии будут нужны начинающим и не только. 
P.S. креативненько я так рисуночки подписала)))))))
P.S. при желании скопировать, пожалуйста, делайте активную ссылку на мой блог.

Какие бывают типы кнопок и креплений?

Опубликовано 11 января 2019 года в 3 мин.

Элизабет Багвелл ныряет в банку с пуговицами, чтобы объяснить различные типы кнопок и креплений, которые вы можете использовать для вашего следующего проекта вязания.

Вы уже узнали о различных способах вязания петель, поэтому пришло время освоить различные типы кнопок и других креплений, и почему некоторые из них лучше подходят для ручных вязок, чем другие.

Плоские кнопки

Наиболее распространенные кнопки довольно плоские, с 2 или 4 отверстиями в центре. Их легко прикрепить к ручному вязанию, прошивая тонкую пряжу или нить через отверстия. Доступен огромный выбор, от простых пластиковых до деревянных, металлических и стеклянных пуговиц до керамических кнопок ручной работы

Магазин Кнопки

Кнопки с хвостовиком

Эти кнопки выглядят скорее как кольцо с огромным бриллиантом в них.Хвостовик — это стержень, на котором сидит пуговица, и используется для прикрепления пуговицы к ткани. Пуговицы на хвостовике гордятся тканью, что делает их идеальным выбором для коротких ручных вязаных изделий. По той же причине они могут выглядеть немного странно и гибко при использовании с тонкой тканью.

Кнопки с гвоздиками или джинсовые кнопки

Они очень похожи на пуговицы на хвостовике, но вместо отверстия у них есть булавка, прикрепленная через ткань для закрепления кнопки на месте. Это кошмар на ручных вязаных изделиях, поскольку трикотажное полотно почти целиком состоит из отверстий, поэтому застегивать кнопку негде.

Тумблеры

Длинные, тонкие и часто закругленные тумблеры можно использовать в качестве пуговиц в петлицах или с петлевым креплением. Их длина позволяет им проскользнуть через отверстия меньшего размера, чем аналогичные круглые или квадратные кнопки, поэтому они являются безопасным выбором. Они, как правило, изогнутые, часто сделаны из дерева и прикреплены, как плоская кнопка, через два отверстия в центре кнопки.

,

Guides & Shit: Руководство по Space Paws (v0.49.1)

Оглавление

  • Intro [a]
  • Ранняя игра и информация [b]
  • Средневековая планета [c]
  • Планета Пустыни [d]
  • Третий маршрут [e]
  • пасхальных яиц [f]
    • Эрин, ученица ведьмы [f1]
    • Джинни Джинн [f2]
  • Последние слова [г]

Intro [a]

Space Paws — это симулятор знакомств для взрослых, который в настоящее время разрабатывается Taifun Riders, и вы можете скачать новейшую общедоступную версию на их сайте.Если вы хотите играть в нее онлайн, а не рискуете найти ваш тайник кем-то, вы можете найти его на wetpussygames в ближайшем будущем. Но в любом случае, я предлагаю поддержать их на их Патреоне. Я не связан с ними вообще; Я просто фанат, которому нравится эта игра.

Space Paws — довольно простая игра, но некоторые вещи могут быть сложными в игре, особенно когда у вас есть яростный промах, который потенциально может снизить ваш IQ. У Taifun Riders также есть прогулка для их последней версии только для патронов.Но (насколько мне известно) такого не существует для v0.49.1, так вот для чего это здесь и, вероятно, почему вы читаете это прямо сейчас. Вы можете найти эту информацию, разбросанную по интернету; Я собрал эту информацию через Newgrounds и комментарии YouTube. Вы всегда можете спросить самих Taifun Riders на веб-сайте или на форумах, в которых они участвуют, но из того, что я видел, они более склонны давать подсказки, чем ответы прямо, и я это понимаю. Приятно что-то решать самостоятельно.С другой стороны, работа над чем-то, что вы просто не можете решить в течение длительного времени, может быть неприятной, особенно учитывая строгие требования к пасхальным яйцам.

Хотя меня лично не волнуют спойлеры, я постараюсь сделать это как можно свободнее от спойлеров, так что давайте вникнем в это.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Добавлены окончательные требования к статистике для тех, кто хочет сделать все свои тренировки, прежде чем что-либо еще

Ранняя игра и информация [b]

Хорошо, начни игру.Введите свое имя, когда оно предложит вам запомнить его. После некоторого текста у вас теперь есть 40 дней свободного времени, но он не считается днем ​​40. Завершите день 39, и вы получите демоверсию 3, но вы не должны дойти до этого момента; времени более чем достаточно. Теперь давайте посмотрим на все, что у вас есть, что поможет вам в игре: меню, значок космического корабля и синее поле.

Меню в правом верхнем углу экрана имеет три параметра: «Домой», «Сохранить» и «Выход». Кнопка «Домой» возвращает вас в главное меню и дает возможность сохранить ранее.Кнопка сохранения сохраняет игру (дух), и у вас есть шесть файлов сохранения, доступных для вас. Кнопка «Выход» закрывает игру, а также дает возможность сохранить заранее. Вам нужно сделать как минимум два прохождения, чтобы ознакомиться со всем доступным в данный момент контентом, поэтому примите это во внимание.

Нажав на значок космического корабля вверху, вы попадете в главный коридор космического корабля из любой точки мира.

В левом верхнем углу экрана у вас есть синее поле, которое показывает, в какой день вы находитесь, сколько энергии у вас осталось на этот день, и кнопку, чтобы проверить остальную часть вашей статистики.Вы начинаете с 100 энергии каждый день, когда вы просыпаетесь в своей комнате. Почти все, что вы можете сделать, потребляет энергию, включая общение с людьми, поэтому вам нужно правильно распределить время … или теоретически в полной версии. Эта игра в ее текущем состоянии может быть закончена за половину срока, если вы все сделаете правильно и в зависимости от того, по какому маршруту вы идете. Я не скажу вам, что делать с вашим свободным временем, но я расскажу вам о любых требованиях, которые требуют, чтобы вы что-то сделали в свое свободное время, например, проверки статистики (подробнее об этом позже).

** Если вы хотите, чтобы пасхальные яйца были доступны в вашей первой пьесе, вам придется делать некоторые конкретные вещи, которые вы не можете или не сможете сделать, поэтому перейдите в этот раздел сейчас [f], если вы не не хочу по ним скучать **

Теперь давайте проверим вашу статистику с помощью зеленой кнопки в синем поле. Здесь вы можете увидеть более подробную информацию о вашем прогрессе в игре. Вы также можете увидеть свои предметы и отношения с тремя героинями, которые в настоящее время доступны, но это в основном только для показа.В любом случае, вернемся к вашей статистике. По сути, они не делают ничего, кроме как пройти через различные проверки характеристик на протяжении всей игры. Под этим я подразумеваю, что определенные опции, которые у вас есть, блокируются, если вам не хватает определенного показателя. Это может заблокировать вас из H-сцен, поэтому обратите внимание. Вы можете тренировать свою статистику на космическом корабле.

Идите в главный коридор. В самой нижней комнате у вас есть ваша комната. Здесь вы можете продвигать день (таким образом, наполняя свою энергию), а также тренировать свое Очарование (зеркало, 30 единиц энергии) и Силу (веса, 50 единиц энергии).Я призываю вас не заканчивать свой день, когда у вас есть энергия, если вам больше нечего делать на любой планете.

В левой средней комнате находится библиотека. Здесь вы можете тренировать свои знания (книжная полка, 40 энергии). Теперь поговорим о тренировке вашей статистики.

Когда вы выбираете один из инструментов обучения, вам предоставляется выбор между регулярным обучением и приложением максимальных усилий. Делая все возможное, вы попадете в мини-игру, которая требует, чтобы вы проходили лабиринт с помощью мыши, чтобы набирать очки статистики (не более 8), при этом мышь не касалась какой-либо из стен.Регулярные тренировки пропускают мини-игру за счет того, что они не дают столько очков (всего 3). Все лабиринты довольно просты, поэтому я не рекомендую проходить регулярные тренировки.

Вот и все, что вы можете сделать со своим свободным временем. Давайте попадем на планеты. Вы можете получить к ним доступ из кабины, нажав на панель управления на передней панели. Голубоватая планета ведет к средневековой планете (не официальному названию), а коричневатая — к пустынной планете (также не официальному названию). ** Хотя все маршруты требуют от вас посетить средневековую планету, позже не будет точки возврата. Я скажу вам, когда это произойдет. Игра также предупреждает вас, но возможно, что сообщение приходит слишком поздно. ** Вы можете пропустить планеты, чтобы сделать все, что вы можете на обеих планетах, которые не имеют проверки статистики, чтобы эффективно использовать свои ограниченные возможности. энергия. А пока давайте просто посмотрим, что мы можем сделать на средневековой планете.


Средневековая планета [c]


[Требования к окончательному стату для общего маршрута]
Сила: 20+ (если Знание — 25+) или 40+ (Если Знание — 24-)
Знание: 14+ (если сила 40+) или 25+ (если сила 39-)
Очарование: 5+

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ САЙТ

Здесь нет ничего интересного, кроме корабля; просто отправляйтесь в

MARKETPLACE

Здесь вы можете общаться с тремя людьми, два из которых необходимы для всех маршрутов.Разговор с кем-то стоит 10 энергии, поэтому я не собираюсь ставить это для всех

  • Торговец [Требуется] : Он дает вам пять загадок для шара, который он продает, потому что у вас недостаточно денег [14+ Знание необходимо] . Ответьте неправильно, и вам придется снова с ним поговорить (тратя 10 энергии с первого столкновения и второго). Решите загадки самостоятельно, если хотите, но вот ответы; он дает объяснение после каждого правильного ответа, если вы хотите знать, почему он был правильным:
    1. Палка?
    2. д
    3. Что?
    4. Твоя мама!
    5. завтра
  • Макс. [Обязательно] : Он даст вам информацию о том, куда вы можете пойти, чтобы завершить миссию.
  • Девушка в красном: просто поговорите с ней один раз за до Дня 13 , чтобы установить флаг для пасхального яйца в День 13.


Стат. Проверка: [Сила +20, превышающая эту точку]


ВХОД ЗАМОКА

После того как вы получили мяч и поговорили с Максом, попробуйте войти в замок и нажмите на охранника. Выберите опцию рукой, держащей значок мяча. Это не потребует энергии и уберет стражу с дороги.Теперь вы можете ввести

ЗАМОК САД

Здесь вы найдете Амбер, советник королевы. Поговорите с ней, и она скажет вам, что вам понадобится рекомендация, чтобы показать, что вы не угроза. К счастью, Макс — влиятельный человек, поэтому поговорите с ним еще раз, и он даст вам рекомендацию, если вы присматриваете за его детьми на одну ночь. Примите это, и игра продвинет вас вперед на один день, но не пополнит вашу энергию . Элисон также появится в Библиотеке на корабле, чтобы вы могли с ней поговорить, но пока ей больше нечего делать.Теперь вы можете иметь аудиенцию у королевы. Отправляйтесь в сад и снова поговорите с Эмбер, чтобы получить доступ к

ТРОННЫЙ НОМЕР

Посередине сидит королева, Розелин, и если вы нажмете на нее, вы увидите пять вариантов. Это вместе с полем отношений, которое появляется под синим окном, показывает, что Розелин — одна из героинь в этой игре. Поговорите с ней, и она попросит вас найти браслет.

Стат. Проверка: [25+ Знание или 40+ Сила, необходимая для достижения этой цели, 25+ Знание рекомендуется]

Вернитесь на рынок и поговорите с Максом.Он отвезет вас в пещеру, где находится браслет, где есть большой камень, который вам нужно переместить. Переместите его и пройдите в пещеру. Здесь вы найдете кусочки головоломки, которые вам нужно сделать. Он покажет вам проблеск в начале, но если у вас есть 25+ знаний, вы можете нажать кнопку подсказки, чтобы показать его снова. Если вы пошли против моей рекомендации и вместо этого переместили камень с силой, вы всегда можете попробовать каждую фигуру на каждом квадрате, чтобы увидеть, когда они автоматически щелкают на месте, но это руководство, поэтому вам не нужно этого делать.Вот что подскажет кнопка подсказки:
Завершите головоломку, и вы получите ключ, чтобы открыть сундук с браслетом. Прежде чем передать его Розелине, ** — это элемент, который разделяет два основных доступных маршрута и влияет на то, что вы можете сделать на третьем маршруте; получить другой невозможно. ** Макс советует вам сэкономить; какой братан; прими его совет.

КОНЕЦ ОБЩЕГО МАРШРУТА

Если вы хотите продолжить движение по маршруту Розелин, перейдите к следующему разделу [c1].Если вы хотите увидеть другой вариант, перейдите к разделу Пустынная планета [d].

Маршрут Розелин [c1]

[Требования к окончательному стату для маршрута Розелин]
Сила: 20+ (если Знание 25+) или 40+ (если Знание 24-)
Знание: 14+ (если сила 40+) или 25+ (если сила 39-)
Очарование: 20+

Чтобы увидеть все H-сцены:
Сила: 30+ (если Знание 25+) или 40+ (если Знание 24-)
Знание: 14+ (если сила 40+) или 25+ (если сила 39-)
Очарование: 35+

Стат. Проверка: [20+ Очарование необходимо после этой точки]


Дайте Розелин браслет (энергия не нужна, ура) и попытайтесь очаровать ее.Она согласится пойти с вами на свидания, которые потребуют 80 энергии (или так, как говорится, но два из них истощают всю вашу энергию, а один начинается на следующий день, когда вы полностью заряжены энергией, но для этого требуется как минимум 80 энергии). положить начало). У них у всех будут проверки статистики, что если вы пройдете, вы получите H-сцену. Не просто пропустите текст к H-сценам, вам нужно знать некоторую конкретную информацию, чтобы закончить маршрут. У вас будет выбор из трех мест, куда можно пойти на свидание:
  • Озеро [Требуется сила 30+] , истощает всю энергию
  • Лес [30+ Требуется очарование] , истощает всю энергию
  • Снежные горы [35+ Требуется очарование] , начинается новый день и полностью заряжает вас энергией.
После любой из H-сцен устанавливается флаг «Fuck Buddy» Розелин, что означает, что теперь вы можете отправиться в последнюю сцену Розелин, которая требует 60 энергии (но вы можете вызвать ее с 50). информация, которая может быть собрана из трех дат. Теперь, если вы только что пропустили H-сцены и хотите закончить маршрут, вот ответы на вопрос Розелин:
    1. Лорин
    2. Манифус
    3. Апельсины
    4. 912
    5. я ездил один раз
    6. Ничего, кроме «Безразличного»
H-сцена происходит, и вы получаете Demo Ending 1.

Планета Пустыни [d]

САЙТ


В отличие от другой планеты, здесь есть кое-что интересное, кроме корабля. Там хорошо! Здесь есть пасхальное яйцо, которое срабатывает здесь каждый день после 20-го дня, но не в том случае, если колодец полон воды. Когда вы впервые прибудете, будет сухо, но он заполнится, если вы приблизитесь к завершению маршрута на этой планете. Я укажу, когда это произойдет. Он не расходует энергию, но срабатывает только один раз, в отличие от другого пасхального яйца.

ВХОД В ГОРОД

Здесь вы увидите двух охранников. Поговорите с одним из них, и вы обнаружите, что они не позволят вам войти. Вам нужно сделать их ближе и ближе к бою, не давая им возможности помириться (у вас [нужно 30+ Знание] , чтобы получить доступ к этой подсказке). Так что выбирайте эти варианты:

  • (сильному коту) О! Итак … ты, начальник прав?
  • (Тощий кот) Но всегда ли он говорит?
  • (Тощий Кот) Бьюсь об заклад, он всегда первый видит все…
  • Зрение не проблема, чувак. Он внушает больше уважения
  • Привет! Подождите! Самое главное … Почему его оружие больше вашего?
Теперь вы можете получить доступ к

CITY SQUARE

Здесь вы найдете трех человек. Проигнорируйте Флейту. Поговорите с Мамой Кошки, со Старой Кошкой, и появится Небет. Сюрприз, она еще одна героиня. Поговорите с ней, и она подумает, что вы бог, и предложит отвести вас к фараону.

Стат. Проверка: [40+ Очарование необходимо после этой точки]

Небет ведет вас к фараону.Фараон думает, что вы мошенник (которым вы являетесь), потому что вы не носите божественную драгоценность с синим скарабеем (звучит знакомо?), Но ваше подавляющее заклинание убеждает его в обратном. Обратите внимание на то, что говорит Небет, из-за чего вы кажетесь богом; это будет важно позже. После этого вы возвращаетесь на городскую площадь. Небет предложит отвести вас в храм, но для этого вам понадобится 60 энергии.

Происходит H-сцена (и в этой H-сцене вы можете нажать на две другие группы, идущие на нее, чтобы ближе познакомиться), и вы обнаружите, что вы обманщик.Вы предлагаете помощь, найдя эту божественную жемчужину, и Небет скажет вам, что точка возврата не будет (опять же, возможно, вы уже ходили на свидания с Розелин, сделав это предупреждение слишком поздно). Это так далеко, как вы можете пойти, если вы пошли по маршруту Розелин; ты не можешь вернуть ей браслет, и я не понимаю, зачем ты это читаешь. Если вы этого не сделали, переходите к следующему разделу.
Nebet Route [d1]
[Требования к окончательному стату для маршрута Небет]
Сила: 20+ (если Знание — 25+) или 40+ (если Знание — 24 )
Знание: 14+ (если Сила 40+ до перемещения большой скалы) или 25+ (если Сила 39 -)
Очарование: 40+

Чтобы увидеть все H-сцены:
Сила: 40+
Знание: 14+ (если сила 40+ до перемещения большой скалы ) или 25+ (если сила составляет 39- до перемещения большой скалы )
Очарование: 50+

К счастью, вы уже нашли божественную драгоценность, если следовали этому руководству, поэтому покиньте храм и немедленно возвращайтесь, чтобы отдать его Небету.Она захочет, чтобы вы снова встретились с фараоном, на этот раз затратив 40 энергии. Вы получите благословение фараона, чтобы пойти на свидания, увидеть планету с Небетом. Чтобы увидеть планету с Nebet, нужно 80 энергии, и у вас есть выбор из трех мест, куда можно отправиться. У двух из них есть проверка статистики для доступа к H-сценам, но они не требуются для финала. Вот они, но обязательно обратите внимание на информацию, приведенную в эти даты.

  • Оазис [40+ Сила необходима]
    • Проверка статистики здесь, чтобы вы могли начать мини-игру, где вы будете сражаться с бандитом.У вас обоих будет три места, которые вы можете ударить и получить удар. Ударьте его там, где он не охраняет во время вашего хода, а затем защитите его от атак во время своего хода. Если он выглядит так, будто собирается сделать низкий удар между двумя нижними областями, охраняйте верхнюю область.
    • Устанавливает флаг «Fuck Buddy» (только для показа) и флаг H-сцены для даты Каньона, если вы завершите мини-игру
    • Не требуется для окончания, кроме информации, указанной
  • Каньон
    • Получите лозу, выглядящую как веревка, и закончите расследование, чтобы установить флаг веревки для даты Бесплодных земель
  • Бесплодные земли [50+ Требуется очарование]
    • Вы увидите Голого Небета независимо от того, что вы делаете
    • Устанавливает флаг Nebet «Близкий друг», если вы установили флаг веревки ** Это заблокирует вас от пасхального яйца на этой планете, поэтому вы можете не захотеть делать это до того, как увидите его в день 20 или после ** **
    • В противном случае устанавливает флаг «Fuck Buddy» (это просто для галочки).
  • Теоретически, вы можете просто пойти в Каньон, схватить веревку и затем направиться в Бесплодные земли, чтобы быстрее приблизиться к концу Небета.Может быть, что-то для SpeedRunner, чтобы сделать (они вообще существуют для этих типов игр?)

После того, как вы установили флаг «Закрыть друга», повторение сцены даты упрощается до выбора разговора или наличия H-сцены. Теперь вы также можете добраться до концовки Небета. Он говорит, что требуется 60 энергии, но на самом деле это 60 энергии. Какая разница? Поскольку у вас не может быть отрицательной энергии, вы можете выбрать значок сердца даже при 10 энергии. Это не будет работать в 0 как бы то ни было. Во всяком случае, она будет проверять вас на информацию, которую вы можете собирать на протяжении всей даты.Но если вы просто хотите ответы, вот они:

  1. Есть 2. Один скрытый и один видимый
  2. Ваш акцент и костюм
  3. Там одна из самых больших рек
  4. Это где суть жизни
  5. Нефтет
  6. Быть с тобой
    или
    Бить тебя каждый день в моей жизни
    или
    Узнать больше о тебе

При этом происходит последняя H-сцена Nebet, и вы попадаете в Demo Ending 2.

Третий маршрут [e]


[Требования к окончательному стату для третьего маршрута]
От маршрута Розелин:
Сила: 40+
Знание: 14+ (если сила 40+ до перемещения большой скалы) или 25+ (если Сила составляет 39 до перемещения большой скалы )
Очарование: 20+

Из Небет Маршрут:
Сила: 40+
Знание: 14+ (если сила 40+ до перемещения большой скалы) или 25+ (если сила 39 3938 до перемещения большой камень )
Очарование: 40+


Третий маршрут не так прост, как два других в игре, и на данный момент не имеет конца, но у него есть много вариантов.Если вы здесь, знайте, что это маршрут Элисон. Проснувшись на 3-й день, вы получаете ее снимки прямо из душа обнаженной. Вы можете начать этот маршрут после присмотра за детьми Макса. Элисон появится в корабельной библиотеке, так что иди туда и поговори с ней и установи ее флаг «Знакомство». Затем выберите значок вопросительного знака, и она скажет вам посетить три места на планете. Когда вы ложитесь спать в ту ночь, когда устанавливаете флаг «Знакомство» Элисон, вы получаете H-CG (только картинка) обнаженной Элисон.

На этом этапе вам нужно начать маршрут Розелин или Небет и пройти все три даты (H-сцены не нужны). Вам также нужно будет установить флаг Nebet «Близкий друг», если вы решите отправиться на пустынную планету на свидания. Неважно, что вы выберете, но это действительно изменит то, куда вы отправитесь на свидания Элисон. У нее также есть некоторые проверки статов на одном из ее свиданий, но там нет H-сцен.

СРЕДНЕВЕКОВАЯ ПЛАНЕТА

  • Озеро: Ничего особенного
  • Лес: Ничего особенного
  • Снежные горы: ничего особенного

ПУСТЫНЯ ПЛАНЕТА

  • Оазис: ничего особенного
  • Каньон: ничего особенного
  • Бесплодные земли: [Требуется сила 40+]

После всех трех свиданий поговорите с Элисон, и ее флаг «Близкий друг» установлен.Она уйдет в свою комнату и откроет складское помещение. Там вы можете открыть шкаф и захватить лопаты, но они ничего не делают с этим обновлением. Объект интереса — красная книга внизу слева. Это дневник Элисон … но он защищен паролем. К счастью, на самом замке есть подсказка для пароля и кнопка подсказки, которую вы можете использовать, но вы получите [нужно 40+ знаний] . Подсказка к паролю заглавная, как ни странно, и для этого есть причина. Если вы посмотрите на периодическую таблицу в библиотеке, вы увидите, что каждый элемент имеет атомный номер, а также символ, написанный буквами, с одной заглавной и одной или двумя строчными буквами.Заглавная буква соответствует подсказке пароля. Элементы, которые вам понадобятся:

  • Ca: кальций, атомный № 20
  • Nd: неодим (не азот), атомный № 60
  • Y: иттрий, атомный № 39
  • Ne: неон, атомный № 10
Заменив символы атомными номерами (не считая пробелов), вы получите пароль 2060392010. Введите его в замок дневника, и вы получите немного эмоциональной музыки и шокирующее открытие. Поскольку информация требует много умственных сил для чтения, вам понадобится 60 энергии, чтобы прочитать главу.Ночью, когда вы читаете каждую главу, вы попадете в дверной лабиринт. За одной из дверей и запертой дверью будет ключ. Открыв запертую дверь, вы получите H-сцену. Они действительно легки, но. вот пути к H-сценам на случай, если вы действительно не сможете понять их методом проб и ошибок:
  • Глава 1:
    • Для ключа: правая дверь, только дверь, захватной ключ
    • до запертой двери (с самого начала): левая дверь, правая дверь, запертая дверь
  • Глава 2:
    • Для Ключа: Левая Дверь, Правая Дверь, Захватывающий Ключ
    • до запертой двери (с самого начала): правая дверь, только дверь, запертая дверь
  • Глава 3
    • Для ключа: правая дверь, правая дверь, правая дверь, захватной ключ
    • К запертой двери (из ключевой комнаты): левая дверь, левая дверь, левая дверь, только дверь, левая дверь, запертая дверь
    • К запертой двери (с самого начала): правая дверь, левая дверь, только дверь, левая дверь, запертая дверь
  • Глава 4:
    • Для Ключа: Правая Дверь, Левая Дверь, Захватывающий Ключ
    • до запертой двери (с самого начала): левая дверь, левая дверь, запертая дверь

Игра заканчивается после главы 4 H-сцены.Это не конец, просто «продолжение следует».

пасхальные яйца [f]

В этой версии есть два пасхальных яйца, и ни одно из них не является эксклюзивным для маршрута и даже может быть сделано, когда вы все еще на обычном маршруте. Тем не менее, вам нужно быть осторожным с тем, что находится на планете пустыни, если вы идете по маршруту Небета, так как установка ее флага «Близкий друг» (поиск подземного источника воды) лишит вас доступа ко второму пасхальному яйцу.
Эрин, ученица ведьмы [f1]

Отправляйтесь на рынок средневековой планеты до 13 дня и поговорите с девушкой в ​​красном.На 13 день вернитесь на рынок, и вы обнаружите, что девушка в красном исчезла. На ее месте две старушки. Поговори с ними, и они отвезут тебя в Вдовий Лес. Они познакомят вас со своей племянницей Эрин (она была девушкой в ​​красном), и вы поможете им приготовить необходимое зелье. Сама головоломка просто определяет, какой цвет описывает загадка. Их легко сказать по большей части, и вы получаете неограниченное количество попыток, но вот ответы и объяснения:

  • Решение: желтый, зеленый, фиолетовый, черный, красный, синий, белый, оранжевый
  1. Захватите и залейте солнечный крик: Желтый.Солнце изображается желтым во многих местах мира.
  2. Дай мне удачу ста человек: Грин. Четырехлистный клевер является признаком удачи и зеленого цвета.
  3. Мне понадобится грибной сок вдовьего леса: фиолетовый. Я не понимаю; может быть, это как-то связано с ядовитыми грибами и ядом, изображенным фиолетовым?
  4. Злые и злые будут идти ко мне: черные. Цвет, который многие ассоциируют со злом, — черный.
  5. Я буду сиять благодаря сущности огня: красный.Огонь обычно показан красным пламенем.
  6. Возьми мир неба и принеси его мне: Синий. Небо голубое. В других новостях вода мокрая.
  7. За чистоту невинности был украден: Белый. Чистота и невинность обычно связаны с белым цветом.
  8. И рассвет присоединится ко мне: Оранжевый. Я думаю, что оранжевый больше подходит для заката, чем для восхода солнца, но он все еще работает.
И теперь вы получите свою H-сцену с пасхальным яйцом с Эрин с двумя вариантами. После окончания вы начнете новый день полностью заряженным.Вы можете вернуться на рынок в любой следующий день, чтобы поговорить с Эрин и переделать головоломку, чтобы снова добраться до H-сцены; Вы даже можете выбрать другой вариант, который вы не выбрали в первый раз.
Джинни Джинн [f2]


Убедитесь, что вы не установили флаг Nebet «Близкий друг» (вы можете проверить, нажав зеленую кнопку на синем поле в левом верхнем углу экрана) и проверить колодец возле места посадки на пустынной планете во время или после День 20. Вы найдете лампу и, потерев ее, появится джин по имени Джинни.Она исполнит тебе одно желание. После того, как ты ее спас один раз, ты получишь одну услугу. Теперь вы получите выбор между

  • Получение большого члена
  • Заставить E-millio надеть что-нибудь смешное
  • Секс втроем с Джинни и другой милой девочкой
  • Восстанавливаем все ваши воспоминания
Выбор для восстановления всех ваших воспоминаний ничего не делает, но заставляет вас выбрать заново. Выбор получить большой член не делает ваш пенис больше; В конце концов, она джинн. Вместо этого вы получите большую курицу в своей комнате до конца игры.В качестве дополнительного бонуса, спящая музыка заменяется звуком петуха. К сожалению, это также означает, что вы начинаете каждый выходной день с 90 энергии вместо 100 (только если вы нажмете на кровать). Выбор E-Millio надеть что-нибудь смешное — это именно то, что написано на банке. E-Millio никак не отреагирует, потому что так работает магия Джинни. Выбор варианта втроем дает вам H-сцену именно с этим. Вы сможете запустить пасхальное яйцо Джинни только один раз, поэтому используйте его с умом (на большом члене).

Последние слова [г]


Вау, это заняло целый день, чтобы написать. Определенно дольше, чем я думал, я бы взял, учитывая, как быстро вы сможете пройти игру. Я собрал всю информацию об основных маршрутах, просто играя в игру много раз. Я получил информацию о пасхальном яйце, посмотрев на Newgrounds и комментарии YouTube. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, свяжитесь со мной по [email protected]

Я благодарю Taifun Riders за создание этой замечательной игры, которая не просто бессмысленный fapfest.Это настоящий визуальный роман для взрослых с реальным повествованием, даже если на первый взгляд это не так. Хотя у этой игры все еще есть острые углы, я действительно с нетерпением жду, чтобы полировать эту игру в каждом последующем обновлении, и я уверен, что к концу она будет столь же великолепна, как бриллиант. Еще раз, я попрошу вас поддержать Taifun Riders на их Patreon, чтобы мы могли перейти к готовому продукту.

Я также благодарю вас за чтение этого руководства. Я впервые пишу полное руководство по игре (хотя и в ее неполной форме), поэтому я надеюсь, что объяснил все достаточно четко, чтобы быть полезным.Итак, до моего следующего руководства (если я когда-нибудь решу сделать другое), я FecalMatter. До свидания!

,
Bootstrap Buttons — примеры и учебник. Основное и расширенное использование

Компиляция и настройка

Чтобы еще больше уменьшить вес пакета MDBootstrap, вы можете скомпилировать свой собственный пакет, содержащий только эти компоненты и функции, которые вам нужны.

Если вам нужна дополнительная помощь при компиляции собственного пакета, воспользуйтесь нашим руководством по компиляции и настройке.

Учебник по компиляции и настройке

Карта зависимостей файлов SCSS в MDBootstrap:

 
    Условные обозначения:

    '->' означает 'требуется'

    Все бесплатные и профессиональные файлы требуют файлы из основного каталога

    «none» означает «этот компонент не требует ничего, кроме файлов ядра»

    Файл, заключенный в ``, означает, что этот файл делает базовый компонент красивее, но он не нужен для правильной работы.

    Все компоненты PRO требуют 'pro / _variables.файл scss

    СКС /
    |
    | - ядро ​​/
    | |
    | | - бутстрап /
    | | | - _functions.scss
    | | | - _variables.scss
    | |
    | | - _colors.scss
    | | - _global.scss
    | | - _helpers.scss
    | | - _masks.scss
    | | - _mixins.scss
    | | - _typography.scss
    | | - _variables.scss
    | | - _waves.scss
    |
    | - бесплатно /
    | | - _animations-basic.scss -> нет
    | | - _animations-extended.scss -> _animations-basic.scss
    | | - _кнопки.scss -> нет
    | | - _cards.scss -> нет
    | | - _dropdowns.scss -> нет
    | | - _input-group.scss -> _forms.scss, _buttons.scss, _dropdowns.scss
    | | - _navbars.scss -> нет
    | | - _pagination.scss -> нет
    | | - _badges.scss -> нет
    | | - _modals.scss -> _buttons.scss, _forms.scss (PRO -> _tabs.scss)
    | | - _carousels.scss ->
    | | - _forms.scss -> нет
    | | - _msc.scss -> нет
    | | - _footers.scss none (PRO:)
    | | - _list-group.scss -> нет
    | | - _tables.scss -> нет (PRO: _material-select.scss, pro / _forms.scss, _checkbox.scss, pro / _buttons.scss, pro / _cards.scss, _pagination.scss, pro / _msc.scss )
    | | - _depreciated.scss
    |
    | - про /
    | |
    | | - сборщик /
    | | | - _default.scss -> нет
    | | | - _default-time.scss -> _default.scss, free / _forms.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, free / _cards.scss
    | | | - _default-date.scss -> _default.scss, free / _forms.scss
    | |
    | | - разделы /
    | | | - _templates.scss -> _sidenav.scss
    | | | - _social.scss -> free / _cards.scss, free / _forms.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss,
    | | | - _team.scss -> free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, free / _cards.scss, pro / _cards.scss
    | | | - _testimonials.scss -> free / _carousels.scss, pro / _carousels.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | | - _magazine.scss -> _badges.СКС
    | | | - _pricing.scss -> free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | | - _contacts.scss -> free / _forms.scss, pro / _forms.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | |
    | | - _variables.scss
    | | - _buttons.scss -> free / _buttons.scss, pro / _msc.scss, _checkbox.scss, _radio.scss
    | | - _social-buttons.scss -> free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss
    | | - _tabs.scss -> _cards.scss
    | | - _cards.scss -> free / _cards.scss
    | | - _downdowns.scss -> free / _dropdowns.scss, free / _buttons.scss
    | | - _navbars.scss -> free / _navbars.scss (PRO:)
    | | - _scrollspy.scss -> нет
    | | - _lightbox.scss -> нет
    | | - _chips.scss -> нет
    | | - _msc.scss -> нет
    | | - _forms.scss -> нет
    | | - _radio.scss -> нет
    | | - _checkbox.scss -> нет
    | | - _material-select.scss -> нет
    | | - _switch.scss -> нет
    | | - _file-input.scss -> free / _forms.scss, free / _buttons.scss
    | | - _range.scss -> нет
    | | - _input-group.scss -> free / _input-group.scss и то же, что и свободная группа ввода, _checkbox.scss, _radio.scss
    | | - _autocomplete.scss -> free / _forms.scss
    | | - _accordion.scss -> pro / _animations.scss, free / _cards.scss
    | | - _parallax.scss -> нет
    | | - _sidenav.scss -> free / _forms.scss, pro / _animations.scss, section / _templates.scss
    | | - _ecommerce.scss -> free / _cards.scss, pro / _cards.scss, free / _buttons.scss, pro / _buttons.scss, pro / _msc.scss
    | | - _carousels.scss -> бесплатно / _carousels.scss, бесплатно / _cards.scss, бесплатно / _buttons.scss
    | | - _steppers.scss -> free / _buttons.scss
    | | - _blog.scss -> нет
    | | - _toasts.scss -> free / _buttons.scss
    | | - _animations.scss -> нет
    | | - _charts.scss -> нет
    | | - _progress.scss -> нет
    | | - _scrollbar.scss -> нет
    | | - _skins.scss -> нет
    | | - _Оценено.СКС
    |
    `- _custom-skin.scss
    `- _custom-styles.scss
    `- _custom-variables.scss
    `- mdb.scss

    

Карта зависимостей модулей JavaScript в MDBootstrap:

 
    Условные обозначения:

    '->' означает 'требуется'

    Все файлы требуют jQuery и bootstrap.js

    JS /
    Dist── dist /
    │ ├── button.js
    │ ├── cards.js
    Character ├── персонаж-counter.js
    Chips ├── chips.js
    │ ├── collapsible.js -> vendor / speed.js
    Drop ├── выпадающий.js -> Popper.js, jquery.easing.js
    File ├── file-input.js
    │ ├── forms-free.js
    Material ├── material-select.js -> dropdown.js
    │ ├── mdb-autocomplete.js
    Load ├── preloading.js
    Range ├── range-input.js -> vendor / speed.js
    Rol ├── scrolling-navbar.js
    S ├── sidenav.js -> vendor / speed.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.js
    Smooth └── smooth-scroll.js
    Int── _intro-mdb-pro.js
    ├── modules.js
    ├── срк /
    │ ├── button.js
    Cards ├── карты.JS
    Character ├── персонаж-counter.js
    Chips ├── chips.js
    │ ├── collapsible.js -> vendor / speed.js
    Drop ├── dropdown.js -> Popper.js, jquery.easing.js
    File ├── file-input.js
    │ ├── forms-free.js
    Material ├── material-select.js -> dropdown.js
    │ ├── mdb-autocomplete.js
    Load ├── preloading.js
    Range ├── range-input.js -> vendor / speed.js
    Rol ├── scrolling-navbar.js
    S ├── sidenav.js -> vendor / speed.js, vendor / hammer.js, vendor / jquery.hammer.JS
    Smooth └── smooth-scroll.js
    └── продавец /
        Add── аддоны /
        │ ├── datatables.js
        │ └── datatables.min.js
        Chart── chart.js
        Enhanced── улучшенный-modals.js
        Hammer── hammer.js
        ├── jarallax.js
        J── jarallax-video.js -> вендор / jarallax.js
        Qu── jquery.easing.js
        Qu── jquery.easypiechart.js
        Qu── jquery.hammer.js -> vendor / hammer.js
        Qu── jquery.sticky.js
        Light── lightbox.js
        Er── picker-date.js -> продавец / сборщик.JS
        Er── picker.js
        Er── picker-time.js -> vendor / picker.js
        Roll── scrollbar.js
        Rol── scrolling-navbar.js
        Ast── toastr.js
        Velocity── speed.js
        Waves── waves.js
        Ow── wow.js
    
,

Кнопки начальной загрузки


Стили кнопок

Bootstrap предоставляет различные стили кнопок:

основной По умолчанию первичный успех Информация Предупреждение Опасность Ссылка на сайт

Для достижения стилей кнопок выше, Bootstrap имеет следующие классы:

  • .btn
  • .btn-default
  • .btn-primary
  • .btn-success
  • .btn-info
  • .btn-предупреждение
  • .btn-опасность
  • .btn-link

В следующем примере показан код для различных стилей кнопок:

Пример

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *