Простая загибка из газетных трубочек мастер класс: #1021 Мастер-класс с Ниной Сиреневая корзинка из газетных трубочек ENGLISH SUBTITLES — YouTube

пошаговый мастер-класс плетения газет из трубочек без пеньков

Плетение из газетных трубочек

  1. Особенности
  2. Инструменты и материалы
  3. Ступенчатое плетение
  4. Рекомендации

Сегодня плетение из газетных трубочек становится очень популярным видом рукоделия. Элементов плетения в этом виде рукоделия немного, главное правильно их выполнять. Эффектное завершение продукта — очень важная часть работы. Как сделать «Розу» из газетных конструкций: представляем пошаговый мастер-класс.

Особенности

Складка «Пруток» из газетных труб на первый взгляд кажется сложным в исполнении элементом, но благодаря красивому витиеватому рисунку и аккуратности края изделия пользуется заслуженной популярностью у рукодельниц .

Дизайн изделия со складкой «Розга» выглядит аккуратно и элегантно.

Различный способ выполнения сгиба позволяет придать изделиям красивый внешний вид. С помощью «Розы» можно изготовить воздушные корзинки, вазы, салфетницы, имеющие узорчатый край при изгибе со звеньями. Делая складку без звеньев, можно получить изделие с плотным и ровным краем.

Инструменты и материалы

Для выполнения складки «Прут» вам потребуется:

  • трубочки от газет;
  • вода;
  • спрей;
  • спица;
  • Клей ПВА.

Ступенчатое плетение

Пошаговый мастер-класс поможет вам понять основной принцип плетения складки «Прут», чтобы вы могли выполнять изделия из газетных скруток оригинальным плетением без пенек от отрезка стойки.

  • Вам необходимо доплести объем изделия до нужной высоты, оставив стойки достаточной длины. Длина стоек создаст красивый узор на сгибе.
  • Завершив плетение основного объема изделия, из него извлекаем форму основы. Важной деталью является то, что перед выполнением гибки стойки хорошо увлажнить. С мокрыми трубками легче работать, они эластичны и легко плетутся.
  • Подкладываем дополнительную трубку под первую стойку и загибаем стойку за соседнюю. Таким же образом складываем вторую и третью. Для того, чтобы согнуть элементы более легко и ровно, можно использовать спицу. Вставленная спица помогает трубочкам скользить по плетению.
  • Далее нужно вернуться к первой стойке и аккуратно согнуть ее над пятой. Мы также заполняем трубку номер четыре за трубкой номер пять.
  • Далее последовательно сгибаем вторую и пятую стойки для трубки номер шесть.
  • Теперь у нас есть пробирки номер три и шесть, их нужно заполнить по очереди на седьмой стойке. При выполнении таких действий получилось три пары трубочек.
  • Следующие трубочки, оставшиеся с правой стороны, загибаем по тому же принципу: свободную трубку загибаем под соседнюю снизу, затем заводим за следующую стойку.
  • Так работаем, пока не останется пара газетных трубочек. При правильных манипуляциях все остальные стойки согнутся по три штуки. Теперь вы можете формировать звенья по схеме сгиба «Прут». Здесь опять же потребуется дополнительное скручивание из газеты. Добавляем его к первой подставке и загибаем крайнюю. По такому принципу формируем весь ряд, оплетая ранее согнутые трубочки. Последнюю трубочку ряда протягиваем вместо дополнительной трубочки, осторожно вытягивая ее из переплетения.
  • Следующий ряд сгибаем в той же последовательности, с разницей в направлении сгибов. Каждый следующий ряд при формировании звеньев плетется в обратном направлении. Вы можете добавить «Прут» до тех пор, пока позволяет оставшаяся длина труб. Чем больше рядов, тем объемнее изделие.
  • Завершив плетение складки, осталось подвернуть оставшиеся концы газетных закруток. Каждую стойку тщательно промазываем клеем ПВА, грунтуя поверхность. Когда клей высохнет, ровно обрежьте оставшиеся концы трубочек.

Есть еще один вариант выполнения складки «Прут». Используется, если край изделия не нуждается в дополнительном узоре и толщине.

Завершив плетение самого изделия, начинаем сгибать. Добавьте дополнительный изгиб, загните первую стойку за соседнюю. То же самое проделываем со следующими тремя стойками.

После этого заполняем первую и пятую по очереди на стойке номер шесть. Потом — второй и шестой за седьмым, третий и седьмой за восьмой. Принцип плетения складок остается таким же, как и в предыдущем описании.

Оставшуюся пару стоек сгибаем следующим образом. Первый заводим за вторым, и набиваем вместо дополнительного скручивания. Аккуратно загните оставшуюся стойку в первые петли ряда загибов и заведите оставшийся конец внутрь изделия. Складывание завершено.

Края трубочек грунтуют клеем, обрезают и приклеивают к основному сгибу с изнанки.

Рекомендации

При выполнении этой плетеной отделки необходимо учитывать несколько ключевых моментов.

  • Для удобства работы и аккуратности исполнения важно достаточно увлажнить газетные рулоны перед складыванием. Воду лучше распылять из пульверизатора, так изделие будет увлажняться равномерно, и у вас будет возможность в любой момент опрыскать его повторно для повышения эластичности. Но не увлекайтесь – лишняя влага деформирует материал.
  • Трубочки лучше натягивать металлической спицей, удобной длины и толщины.
  • Следует помнить, что трубки достаточно длинные. Длина позволяет сформировать красивый ровный рисунок. Чем больше длина звеньев в конце выкройки, тем ажурнее будет край изделия.
  • Не затягивайте плетение слишком сильно. При этом высохшее изделие может деформироваться.

Далее смотрите мастер-класс по сгибанию «Прута» из газетных трубочек.

Рекомендуем к прочтению

Мастер-класс по игре на струнах: как заставить вашу гитару стонать и петь как профессионалы

Альберт Кинг мог заставить его говорить со своим (Изображение предоставлено Джеком Вартугианом/Getty Images)

Гитара очень выразительный инструмент. В руках искусного игрока он может петь, плакать, смеяться, кричать, кричать и орать и вообще демонстрировать практически любые эмоции, известные человеку или животному. А когда дело доходит до нюансов, присущих инструменту, немногие приемы столь же эмоциональны, как сгибание струны.

От вибрато до полушаговых и полных бендов, сверхшироких бендов и педальных стилизованных фраз — все они рассматриваются в этом амбициозном уроке. И в довершение всего, в конце есть расширенное соло, которое трещит по швам от множества круто звучащих бэндов. Так что хватайте свой топор с самыми легкими калибрами струн и вперед.

Основы

Просто чтобы убедиться, что у нас есть общее мнение, этот урок начнется с некоторых основ гибки. Но наберитесь терпения, все сразу начнет двигаться.

В примерах 1a–d показаны некоторые из наиболее распространенных сгибательных движений. Это маневры платформы, используемые для запуска множества потрясающих бендинговых фраз. Все они имеют самый сильный сгибающий палец — 3-й или безымянный — на струне, которая чаще всего получает львиную долю толчков и рывков — G.

(Изображение предоставлено: Будущее)

обхватите шею большим пальцем и сжимайте его, как тиски. При бендинге безымянным пальцем также задействуйте средний или 2-й палец, чтобы помочь подтолкнуть струну к высоте тона, а указательный палец прижмитесь к нижней стороне струны ре, чтобы упреждающе заглушить любой нежелательный шум струны.

Направление изгиба зависит от личных предпочтений. Многие гитаристы обычно сгибают струну G или одну из других струн вверх и в сторону от ладони, используя технику толкания, в то время как некоторым нравится тянуть струну вниз и внутрь к ладони.

Выбор обычно делается в каждом конкретном случае с учетом музыкального контекста, а иногда нет выбора, какую технику использовать, как мы увидим далее.

Пример. 1a показывает стандартный изгиб и выпуск , исполненный в восьмом ритме. Вы берете ноту, изгибаете ее «вовремя» до нужной высоты тона (в данном случае на целый шаг вверх, от D до E), а затем отпускаете ее в исходное исходное исходное положение.

При большинстве изгибов рекомендуется обхватить шею большим пальцем и сжать его, как тиски

Пример. 1b иллюстрирует сгибание и отпускание с нотой грации, что, по сути, является той же техникой. Единственная разница здесь в том, что бенд — это форзац, который официально не считается частью метрического ритма такта и быстро вставляется прямо перед целевой нотой, «благодаря» следующей доле. Примечания к льготе обозначаются заголовком примечания меньшего размера и номером табуляции.

Пример. В 1с все немного сложнее. Здесь та же нота поднимается на целый тон, но приглушается и замолкает до того, как струна отпускается до высоты тона.

Чтобы остановить звук релиза, вы можете приглушить струну боковой частью большого пальца руки-медиатора, когда будете брать следующую ноту. Вы также можете приглушить его, просто ослабив «хватку» вашей руки на струне, то есть ослабив приложенное к ней давление, но не отпуская ее.

Способность приглушать бенд до того, как он будет выпущен, является чрезвычайно важной техникой, и освоить ее может быть непросто. В блюз-роковом соло часто бывает решающим фактором, отделяющим новичков от профессионалов.

Пример. 1д имеет «задушенные» изгибы. По сути, то же самое, что и безотпускной бенд, удушающий бенд отличается тем, что бенд останавливается очень быстро, в результате чего звук крика или визга заглушается дросселирующими руками. Послушайте гитарное вступление Чака Берри к песне «Johnny B. Goode» , чтобы увидеть пример придушенных бендов.

(Изображение предоставлено Future)

Наша следующая группа примеров демонстрирует ассортимент более продвинутых методов гибки. Пример. 2a — это предварительный бенд, при котором струна сгибается до высоты тона перед тем, как ее взять и озвучить.

(Якорный рифф Джорджа Харрисона в песне «Something» группы «Битлз» является ярким примером техники предварительного сгибания в действии.) Для освоения предварительного сгибания требуется практика, потому что игрок должен полагаться на мышечную память, чтобы инстинктивно предвидеть точно, какое усилие изгиба необходимо для достижения желаемого целевого шага, не слыша его.

Следующий, Исх. 2b — удерживаемый изгиб, который трансформируется в Бенд вибрато , который многие гитаристы считают самым приятным по звучанию и вокальным вибрато. Удерживайте бенд в течение двух ударов, как указано, затем продолжайте несколько раз слегка отпускать его, примерно на четверть шага, что составляет половину полутона, затем снова поднимите его до нужной высоты тона, и делайте это ровно и плавно. довольно быстрый ритм.

Этот метод легче сказать, чем сделать. Потратьте некоторое время, практикуя различные темпы скорости вибрато. Иногда медленное и извивающееся отвечает всем требованиям, в то время как в других случаях требуется осторожный подход. (Послушайте первые такты основного соло Эрика Клэптона в песне Beatles «While My Guitar Gently Weeps», чтобы увидеть изысканный пример сильно вибрируемых медленных бендов.)

Следующие два примера демонстрируют технику, известную как наклонный бенд , когда на соседних струнах играется диада (двухнотный аккорд), при этом одна струна согнута, а другая остается неподвижной.

Пример. 2c — популярный блюз-рок косой бенд, называемый унисон бенд , названный так потому, что нижняя струна изгибается вверх, чтобы соответствовать высоте несогнутой ладовой ноты на более высокой струне в унисон. (Джими Хендрикс исполнил мелодичный пассаж из унисонных бендов в своем основном соло в «Manic Depression».)

Будьте осторожны, чтобы не перегнуть струну си вместе со струной соль. Сконцентрируйтесь на удержании указательного пальца на месте.

Пример. 2d — классический пример гармонизированного наклонного бенда с разной высотой звука на каждой струне, который имитирует фирменное движение, часто выполняемое исполнителями кантри-педальной стали, которые используют коленные и ножные рычаги, чтобы поднять ноты вверх точно на целый шаг. . (Первые три бенда гитариста Берни Лидона во вступлении к классической песне Eagles «Take It Easy» — знакомый пример этого маневра в стиле педальной стали.) 

Убедитесь, что ваш мизинец плотно прижат к 8-му ладу струны B, когда вы сгибаете струну G вверх на целый тон безымянным пальцем, поддерживаемым средним пальцем. (Вы также можете добавить указательный палец для дополнительной поддержки и усиления изгиба).

(Изображение предоставлено Future)

В примерах 3a–d представлена ​​серия упражнений, предназначенных для развития точности шага при сгибании.

Пример. 3a — упражнение с наклоном в полшага. Идея состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на высоте несогнутой ноты Eb на 8-м ладу струны G, а затем попытаться подняться до той же точной высоты, подтягиваясь к ней от D на 7-м ладу.

Используйте ту же тактику прослушивания и имитации, чтобы играть бенд на весь шаг в Ex. 3b , целью которого является сгибание от D до E. Примеры 3c и 3d содержат «перегибание» или сгибание за целый шаг.

Это упражнение не для слабонервных, и не стоит пробовать его, пока вы не привыкнете выполнять наклоны с полным шагом. (Рекомендуются струны тонкого калибра.) Некоторые легендарные музыканты, известные своим использованием сверхбендов, — это Альберт Кинг, Дэвид Гилмор, Ричи Блэкмор, Стиви Рэй Вон, Джимми Пейдж и Эдвард Ван Хален.

Модальная коробка для двух пальцев

Одно дело иметь в своем арсенале несколько гибких фраз, и совсем другое — иметь творческую свободу, позволяющую придумывать новые на лету. Имея в виду эту цель, вот интригующая система, которая использует потенциал могучего изгиба безымянного пальца.

(Изображение предоставлено Future)

Пример. 4a показан паттерн 10-й позиции для дорийского лада D (D, E, F, G, A, B, C), который является вторым ладом до мажорной гаммы. Дориан — популярный выбор гаммы среди солистов многих стилей, от рока, блюза и фанка до кантри, металла и джаза. Проиграйте этот паттерн несколько раз, чтобы получить тональность на слух.

Тогда посмотрите на Ex. 4б . Это «урезанная» версия полного шаблона. Некоторые ноты были стратегически сбриты, а именно на 9-м и 13-м ладах, чтобы обеспечить легкий доступ к компактному диапазону между 10-м и 12-м ладами и методу двух пальцев для навигации по мелодической структуре гаммы с использованием бендов.

(Изображение предоставлено Future)

Пример. 5 представляет собой восходящую линию, созданную полностью из урезанного паттерна в 4b и демонстрирующую, как, используя полушаговые или полтоновые бенды, можно последовательно играть каждую ноту ре дорийского лада, не напрягая более двух нот в каждом шаге. нить.

Не забудьте согнуть низкие струны ми и ля вниз (к полу), потянув струну к ладони. Вы можете сгибать все остальные струны, используя стандартную технику надавливания-изгибания.

Пример. 6 использует ту же форму прямоугольника из двух цифр для спуска по шкале с серией последовательностей изгиба / отпускания / отрыва. (По сути, это тот же метод, описанный в Примере 1b, но с добавлением отрыва.)

Пример. 7 преобразует предыдущее упражнение, основанное на триоли, в 16-нотную продвижную фразу, а Пример. 8 изолирует нижние струны для примера хард-рока, напоминающего «Jamie’s Cryin’» Van Halen.

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Изображение предоставлено: Будущее)

Пример. 9 имеет интригующий бенд с двойной остановкой на наборе струн G и B. Сохранение обеих струн параллельными (равноудаленными) во время бенда является ключом к достижению правильной высоты тона.

(Изображение предоставлено Future)

Другие возможности 10-й позиции

Наша следующая партия примеров использует модальное поле с двумя пальцами, а также прикрепляет некоторые соседние тона гаммы. Пример. 10 — это прогулка с привкусом кантри, полученная из относительного миксолидийского лада G (G, A, B, C, D, E, F), который, как и D Dorian, состоит из тех же семи нот, что и родительский до мажор. шкала.

(Изображение предоставлено Future)

Трещащий по швам педальный стальной изгиб маневров, пассаж каскадом спускается вниз по волшебному модальному ящику, вставляя только одну дополнительную ноту на ладах в начале, F на 13-м ладу на струна высокой ми. Будьте очень осторожны при выполнении этого примера. Убедитесь, что эти устойчивые бенды звенят, когда вы выбираете ладовые ноты, которые спрятаны между бендами и предварительными бендами.

(Изображение предоставлено Future)

Примеры 11a–c — все элементы перегибаются. Пример. 11a применяет бенд мажорной терции (два полных шага) к 12-му ладу струны G (G Bend to B) для фразы, которая может служить либо Dm (D, F, A), либо G7 (G, B, B). Г, Ф) аккордовая гармония.

Пример. 11b , по сути, тот же самый пассаж, но с колоссальным совершенным 4-м бендом (два с половиной шага), примененным к той же ладовой ноте (G бендирован до C).

Блюзовый ход в Ex. 11c имеет множественный или составной бенд, в котором нота с ладами сначала изгибается до одной высоты тона, а затем до другой.

Здесь нота G на 12-м ладу согнута вверх на минорную терцию (полтора шага) до Bb, затем отпущена, затем снова согнута, на этот раз вверх на мажорную терцию, до B. С интересным набором нот (D , F, G, A, Bb и B), мелодия приобретает качество перекрывающихся тональностей соль минорной пентатоники (G, Bb, C, D, F) и соль мажорной пентатоники (G, A, B, D, E). .

(Изображение предоставлено Future)

Пример. 12 использует структуру ре-минорной пентатоники (D, F, G, A, C) дорийского паттерна D из примера 4a для фразы в стиле Клэптона, заканчивающейся дрожащим вибрато с изогнутыми нотами (см. пример 2b).

(Изображение предоставлено Future)

Отрывок, вдохновленный Джимми Пейджем, в Ex. 13 отлит из той же гаммы, но тщательно обработанные полутоновые бэнды подразумевают тональность ре-блюзовой (добавить 3) гаммы (D, F, F#, G, Ab, A, C).

Фраза 10-й позиции в Пример. 14 выполнен в стиле мастеров блюза, таких как Альберт Кинг, Стиви Рэй Вон и Джо Бонамасса.

(Изображение предоставлено Future)

Сеттинг представляет собой изолированную часть 8-тактового блюза в D, где аккорд I (D7) переходит в аккорд IV (G7). Такты 1 и 2 остаются в ре-минорной пентатонике, но изгиб на полтона на 10-м ладу струны соль создает блюзовую минорно-мажорную игру над гармонией аккордов D7 (D, F#, A, C).

Такты 3 и 4 остаются на 10-й позиции, переходя к пентатонике соль минор (G, Bb, C, D, F), снова приправленной минорным/мажорным (от Bb до B) бенди-трением поверх аккорда G7 (G , Б, Г, Е).

Изгиб аккордов

Мы видели, как техники изгиба могут использоваться для придания пикантности фразам и фразам, ориентированным на гамму. Теперь давайте проверим различные способы их использования для придания изюминки основным формам аккордов.

(Изображение предоставлено Future)

Примеры 15a–c иллюстрируют педальный стальной подход к обращению мажорных трезвучий с использованием различных тактик наклонного изгиба. (Ради непрерывности и сравнения все три фразы написаны в тональности D, но не стесняйтесь транспонировать их в другие тональности.)

Пример. 15a показаны три различные формы диады на струнах си и высокой ми. Первый помещает квинту аккорда, A, сверху, затем тональность D и, наконец, мажорную терцию, F#. Во всех случаях высокая нота струны E имеет фиксированную высоту тона, а струна B получает изгиб до одного из других тонов аккорда.

Пример. 15b использует аналогичную тактику, но на наборе струн G-B, которые настроены по-разному, поэтому формы отличаются. Будьте осторожны с изгибами указательного пальца здесь. Вам нужно развить чистую грубую силу и контроль, чтобы сгибаться одним только указательным пальцем, так как вы не можете полагаться на помощь других пальцев.

Пример. 15c , возможно, представляет собой самую большую проблему. Во-первых, сгибание струны ре может быть несколько громоздким, а сгибание струны соль к полу во второй диаде поначалу может показаться немного странным. Это традиционные движения для кантри-гитаристов, но для блюз-рокеров к ним нужно привыкнуть.

(Изображение предоставлено Future)

Пример. 16a поднимает планку предыдущих маневров, основанных на диадах, с помощью набора из четырех приемов сгибания с тройной остановкой.

Каждый из них состоит из диады тонов аккордов, звучащей на струнах си и высокой ми, с нотой струны соль, получающей полутоновый или полный бенд для завершения трезвучия. Пример. 16b содержит два интригующих диадных бенда, которые при правильном исполнении подразумевают гармонию ре-мажорного трезвучия и частичного аккордового звучания D7.

Это довольно неортодоксальные движения, но, надеюсь, они возбудит в вас желание исследовать и узнать, что вы можете придумать, создавая изогнутые формы аккордов. При небольшой предусмотрительности, теоретических знаниях и изобретательности возможности буквально безграничны.

Соло-бенди

Давайте проверим некоторые из этих маневров с изгибом — см. Упр. 17

. Сеттинг представляет собой прямолинейный грув с привкусом южного рока поверх аккорда D7 с добавлением случайных аккордов F и G, чтобы немного повернуть тональность доминирующей семерки в сторону минора.

(Изображение предоставлено Future)

Соло открывается хроматической линией (C, C#, D), любезно предоставленной полушаговым бендом от 3-го лада на струне A, за которой следует открытая струна D. Это приводит к бенду ре-струны, похожему на форму первой диады в примере 15c, и скользящему 6-му интервалу, завершающемуся блюзовым бендом на четверть шага, который входит в неоднозначную область между минорной и мажорной 3-й тональностью.

Далее следует фигура бенда с двойной остановкой, описанная во втором такте Примера 16b, за исключением того, что этот бенд удерживается при нескольких ударах по одному и тому же набору струн. Это ведет к такту 4, где мы сталкиваемся с другим типом диадного изгиба. Это было объяснено в Ex.9. (Не забудьте держать струны параллельными друг другу для обоих вышеупомянутых бендов.

)

Такт 5 содержит пару скрытых полутоновых бендов, которые используют более низкие хроматические соседние тона для бенда к мажорной 3-й (B) и 5-й (D) смены аккорда G. Классическая косая бендовая фигура набрасывает пентатонику фа мажор (F, G, A, C, D) на аккорд фа в 6-м такте, а первая секция выходит на пару сплошных ре-блюзовой гаммы (ре, фа). , Г, Аб, А, В) словосочетания.

Начиная с такта 9, секция 2 открывается темой вызова и ответа, основанной на одном из запоминающихся ритмических мотивов Билли Гиббонса в песне ZZ Top «Sharp Dressed Man». Урезанная версия первого маневра с тройной остановкой изгиба в упр. 16a (высокая буква Е опущена) обеспечивает основу для фразы «вызов».

«Ответ» в такте 10 использует полушаговую версию классического косого бенда из примера 2d, создавая минорную терцию над аккордом D7. «Заключительная» фраза в 11-м и 12-м тактах начинается с полного косого бенда из примера 2d, за которым следует вариация фразы «сталь-педаль», введенная и объясненная в примере 10.

Далее следует трехступенчатая версия классического наклонного бенда из примера 2d в стиле Стиви Рэя Вона, создающая тональность трезвучия F (F, A, C) в такте 13 и трезвучие G (G, B, D) в такте 14. Финал наполнен действием, поэтому давайте разберем его по тактам. Такт 15 представляет собой ре-миксолидийскую (D, E, F#, G, A, B, C) версию фразировки педальной стали, представленной в примере 10.

Но здесь мы находимся в паттерне другой формы между 15-м и 17-м ладами. Самое сложное здесь — сложная ритмическая структура. Сначала проработайте его медленно, прежде чем пытаться играть в темпе.

Самое сложное здесь — сложная структура ритма. Сначала проработайте его медленно, прежде чем пытаться играть в темпе.

Такт 16 — единственный такт (кроме такта 7), в котором нет бенда, но линия, тем не менее, интересна: трио совмещенных форм диады минор-третья, образующих ре-мажорную пентатонику/ре-минорную пентатонику/ Пентатоническая дорожка ре мажор, когда они проносятся по грифу вдоль струн соль и си.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *