Послойное плетение из газетных трубочек мастер класс: Плетение из газетных трубочек своими руками. Плетение из газетных трубочек для начинающих пошагово: разные изделия

Содержание

Поделки из бумажных трубочек своими руками

Плетение «газетной лозой»


Колодец из бумажной лозы


Поделки из бумажных трубочек


Плетение из лозы овальное донышко


Панно из бумажной лозы на стену


Пустельга Светлана Булгакова


Набор для кухни из бумажной лозы


Изделия из бумажной лозы


Овальное дно из газетных трубочек


Бумажные трубочки


Органайзер для карандашей из бумажных трубочек


Плетение из газетных трубочек Мария Парфенюк


Фоторамка из газеты


Изделия из бумажной лозы


Плетение из бумажных трубочек


Лада Лигай плетение из газетных трубочек


Украшения из бумажной лозы


Плетение из бумажной соломки


Подсвечник из бумажной лозы


Изделия из журнальных трубочек


Послойное плетение из газетных трубочек


Фруктовница из газетных трубочек


Поделки из газетных трубочек своими руками


Мельница для бутылки из газетных трубочек


Елена Леммер плетение из газетных трубочек


Органайзер из бумажной лозы


Декор плетеных изделий из газетных трубочек


Маленькие плетеные корзинки из соломинок


Пасхальная корзинка из бумажной лозы


Плетение из старых журналов своими руками


Интересные вещи из бумажной лозы


Панно из карандашей


Плетеные шахматы


Плетёные чайные домики


Ильфат плетение из газетных трубочек


Корзинка для яиц из бумажной лозы


Подставка для бумажных полотенец из бумажной лозы


Поделки из старых газет


Сова из газетных трубочек мастер


Плетение «газетной лозой»


Шкатулки из газетных трубочек с крышкой


Плетение из бумажной лозы. Ольга Рыжкова


Тарелки из бумажных трубочек


Елена Ламохина плетение из газетных трубочек


Уютный дом Маргарита Ивченко плетение из газетных трубочек


Карандашница Сова из газетных трубочек


Салфетница из газетных трубочек мастер


Мышка из газетных трубочек


Плетение из газетных трубочек мастер класс


Подставка для бутылки из газетных трубочек


Из газетных колечек


Плетеная тарелка из газетных трубочек


Плетеное панно из газетных трубочек


Сова ключница из газетных трубочек мастер


Поделки из газетных трубочек своими руками


Трехъярусная фруктовница из газетных трубочек МК


Бумажные трубочки для плетения


Бочонок с крышкой из газетных трубочек


Поделки из газетных трубочек своими руками для начинающих


Кукольная мебель из газетных трубочек


Поделки из бумажных трубочек


Корзинка из бум трубочек


Елена Леммер плетение из газетных трубочек


Rfhfylfybwfсова из газетных трубочек


Кашпо из бумажных трубочек


Марина Паркина плетение из газетных трубочек


Панно из газетных трубочек


Плетеные изделия из бумажной лозы


Плетеные абажуры из бумажной лозы


Мозаика из бумажных трубочек


Овальная корзина из газетных трубочек


Плетение из бумажной соломки


Ажурное плетение газетными трубочками


Домик из газетных трубочек


Домик из бумажной лозы


Плетеные пасхальные курочки


Васылив Олеся плетение из газетных трубочек


Изделия для кухни из газетных трубочек


Кухонная утварь из газетных трубочек


Фруктовница из газет


Нина Михайловна плетение из газетных трубочек


Пасхальная Курочка из газетной лозы


Плетеные звери из газетных трубочек


Плетение из бумажной лозы мастер класс алёна Бугрова

исследовательский проект «Плетение из газетных трубочек»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Творческий проект

«Плетение из газет»

Выполнил ученик 8 класса

Белевцев Никита

Руководитель

Пономарева Марина

 Васильевна,

 учитель домоводства

Я выбрал тему для исследования «Плетение из газет».

Цель моего исследования: Научиться плести корзины, вазы и другие изделия из газет, используя опыт старых и современных технологий плетения

Задачи исследования:

  • Изучение истории возникновения ремесла.
  • Знакомство с инструментами и материалами, необходимыми для работы по изучению темы.
  • Исследования различных способов плетения, применимых к данной теме.
  • Изучение технологий плетения хозяйственной корзины и ваз для цветов.
  • Реализация теоретических знаний на практике.

Методы исследования:

— изучение литературы

— наблюдение

— анализ и синтез

— предметное моделирование

Основная часть

А известно ли вам, что газеты можно не только читать, а потом выкидывать (или растапливать ими печь), но и использовать для создания самых невероятных и довольно изысканных работ. Плетение из газет – это работа с тонкими скрученными трубочками, из которых постепенно создаются очень даже красивые предметы интерьера и прочие предметы быта.

Вероятнее всего, данный креативный вид рукоделия берет свое начало от плетения из лозы.

При этом, данный материал значительно дешевле и доступнее, к тому же, во многом удобнее. Чем? Ну хотя бы тем, что нет никаких ограничений длины бумажной «лозы», ведь бумажные трубочки легко соединить между собой и длина в результате может достигать бесконечности.

Плести интересные поделки из газетных трубочек совсем не трудно, но для начала хотелось бы рассказать о том,  как крутить из газетных трубочек заготовки. А из них можно будет начать плетение изделий.

Что необходимо приготовить:

В первую очередь, нам потребуется газета или журналы.

Для того, чтобы трубочки были плотные и изделия, изготовленные из них, на протяжении максимально долгого времени радовали наши глаза, нам потребуется клей.

Также нам необходимы ножницы.

Для удобного скручивания газеты потребуется длинная спица.

Также нам потребуется краска. Она не только поможет придать изделиям особую изюминку, но и продлить их срок службы.

Когда мы подготовили все принадлежности, можем смело браться за дело, но для начала нам следует узнать о том, как сплести из газетных трубочек, ведь видов плетения очень много.

Прежде чем приступить к созданию задуманного, необходимо провести подготовительный этап, а именно научиться делать газетные трубочки. Итак, разрезаем листы газеты на куски примерно 25*10 см. При стандартных размерах это примерно половинка странички. Каждый отдельно взятый кусок бумаги нужно аккуратно накрутить на длинную спицу. Обратите внимание, что накручивать газету надо наискосок. Накрутив весь листок на спицу, кончик бумаги смазываем клеем ПВА (для того, чтобы не нарушилась конструкция). Полученные палочки рекомендуется удлинить. Для этого две палочки соединяются в одну. Сделать это легко, так как при накручивании на спицу концы трубочек выходят разными – это и позволяет соединять их между собой бесконечно. Склеенные элементы раскладывают на столе и раскатывают с помощью обыкновенной скалки. Такие плоские палочки значительно легче переплетать между собой. После того как мы сделали необходимое количество заготовок, можно приступать к самому плетению.

Способов плетения из галетных трубочек много.

 Самый доступный – простое плетение. В таком способе используется нечетное количество направляющих трубочек. Подходит для новичков.

 Этим способом, в основном, плетут корзины. Форму для корзины выбирайте любую. К примеру, круглую можно использовать для конфет, хранения ниток или канцтоваров. А вот в квадратную или прямоугольную корзинку можно складывать лекарства, журналы и газеты.

В послойном плетении используются трубочки одинаковой длины и ширины.

Плетение «веревочкой». Такой способ отличается особой прочностью изделия.

Ажурное плетение. Имеет несколько подвидов. Как правило, таким способом пользуются уже опытные мастера.

Спиральное плетение.

Плетение косичкой. Чаще всего используется для завершения боков и стенок.

Готовые изделия  прокрашиваются морилкой для мебели или акриловой краской. Если прокрашивать каждую трубочку отдельно, то в итоге получается более природный эффект.

Обучиться подготовке материалов, а также самому плетению из газет и журналов достаточно легко. Помимо корзинок можно создавать газетные коробочки, напольные вазы, сундучки, фигурки и декорации. Из газетных трубочек плетут даже корзины для белья, правда, ставить в ванной их нельзя, так как влага для подобных изделий противопоказана. И пусть иногда предметы из газет уступают другим в прочности, зато материал для их изготовления дешевый, а само плетение достаточно удобное и простое. Кроме того, процесс создания подобного изделия позволяет внести разнообразие в ваш досуг. Такое творчество всегда увлекает, а это значит, что вы получите положительные эмоции и сможете снять нервное напряжение.

Заключение

Плетение из газет будет жить и развиваться, так как интерес народа к его изделиям не угасает. Научиться плетению может каждый, у кого хватит терпения, времени и желания. Данное ремесло  отражает культуру русского  народа. Я смог привлечь одноклассников и родителей класса к использованию технологии плетения, включив элемент в школьный проект «Уголок сельского быта». Я рекомендую всем использовать опыт мастеров по плетению из газет  для оформления классных комнат, интерьеров квартир.

Структуры переплетения: Двойное переплетение — GATHER Textiles Inc.

Двойное плетение

Двойное плетение входит в список желаний каждого начинающего ткача!

Легко понять, почему двойное переплетение захватывает воображение ткачей. При двойном переплетении вы одновременно делаете два слоя ткани . Это похоже на чит-код или фокус. И если этого было недостаточно, вы также можете заставить эти два слоя по-разному взаимодействовать на вашем ткацком станке, создавая трубки, цветные блоки или ткань двойной ширины. Все эти возможности, и все это благодаря системе, которая ненамного сложнее простого плетения!

Вот основы того, как работает двойное переплетение на четырехвальном ткацком станке.

Чтобы плести полотняное плетение, вам действительно нужно всего два вала. Таким образом, вы используете валы 1 и 2 для плетения одного слоя полотняного переплетения, а валы 3 и 4 плетете второй слой. Самое интересное, что вы можете сделать это с помощью простой прямой нити (1,2,3,4)! Вам просто нужно отрегулировать завязку для двойного плетения, и вы готовы приступить к плетению. Одно слово предостережения для ткачей с уравновешивающими ткацкими станками: стяжка требует подъема и опускания одной или трех валов за раз, поэтому вам может быть трудно получить хороший зев, если у вас нет регулятора зева. Ткачи с домкратными станками, настольными станками и контрмарш-ткацкими станками, ткут!

Чаще всего двойное переплетение используется для изготовления ткани двойной ширины. Для этого вы бросаете свой челнок так, чтобы он соединял два слоя с левой стороны и оставлял правую сторону открытой. Вы можете легко визуализировать это, сложив лист бумаги пополам. Сгиб похож на левую сторону плетения: это место соединения. Сторона, противоположная сгибу, похожа на правую сторону плетения: открыта и свободна в движении. Когда вы разворачиваете бумагу, у вас получается что-то в два раза шире сложенного листа. Ваше плетение выглядит как тот сложенный лист бумаги, когда он на станке. Когда вы отрезали его, вы можете развернуть его и увидеть все это! Внезапно ваш Волчонок может плести ткань размером с Могучего Волка… и даже больше.

Когда вы плетете двойную ширину, важно обращать внимание на сторону, где соединяются два слоя.

Вы хотите быть щедрым на уток, чтобы не получить чрезмерную протяжку. При нормальном плетении чрезмерная протяжка проявляется как защемление сторон. В двойном переплетении это выглядит как уродливая полоса плотной ткани, прилипшая к середине вашей ткани! Один из наших мастеров-ткачей, Шеннон Нельсон, рекомендует продеть дополнительный конец скользкой хлопковой нити прямо в месте соединения, а затем аккуратно вытащить его после того, как вы отрежете изделие. Это одновременно удерживает ваш проект от затягивания и дает небольшую передышку, когда нить удаляется.

Двойное плетение двойной ширины особенно полезно для изготовления больших, уютных изделий, таких как наше одеяло двойного плетения Reflections. Использование двойного переплетения позволяет изготовить одеяло шириной 45 дюймов на станке шириной 26 дюймов… и это окончательная ширина после протяжки и усадки! Вы даже не можете сделать готовый проект шириной 45 дюймов на 45-дюймовом ткацком станке без использования двойного переплетения. Для изделий, которые вы хотите обернуть, необходимо двойное плетение. Это расширяет ваши возможности, не требуя, чтобы вы каким-то образом использовали 60-дюймовый ткацкий станок в своем ремесленном пространстве.

Теперь вот где все становится действительно круто.

С четырьмя стержнями можно сделать только два слоя полотняного переплетения. Но с помощью ткацкого станка с восемью валами вы можете назначить четыре вала каждому слою, что позволит вам сделать два слоя саржи или чередовать слои для создания более сложных цветовых эффектов.

Вместо того, чтобы просто соединять два слоя с одной стороны, вы можете менять местами участки двух слоев в блоках. Это создает плотную, но все же драпирующуюся ткань, в которую приятно завернуться. Без использования двойного переплетения это сделало бы ткань такой же жесткой, как картон. Но использование двойного переплетения позволяет добиться результатов, которые иначе были бы невозможны.

Эти примеры — только верхушка айсберга того, что можно сделать с двойным плетением. Вы можете настроить двойное плетение двойной ширины, а затем соединить обе стороны вместо одной, создавая трубку, которая может стать капюшоном или наволочкой. Вы можете оставить обе стороны открытыми и менять местами слои каждые несколько дюймов, создавая эффектную трехмерную рябь. Попробуйте двойное плетение — это отличный способ начать думать о структуре вашей ткани, а не просто работать с дизайном ее поверхности и цветами. И как только вы начнете плести двойное плетение, вам будет трудно остановиться. Как и многие другие виды плетения, этому можно научиться быстро, а затем изучать годами.

Смешение узоров в интерьере: мастер-класс из 12 шагов

Если вы, как и мы в H&G , глубоко укоренились в любви к интерьерам, смешивание узоров в комнате — это лишь один из многих навыков, которыми вам необходимо овладеть.

Так кого же нам лучше попросить провести мастер-класс, как не дизайнеров интерьера Пенни Моррисон и Шарлотту Гейсфорд, британских дизайнеров тканей и обоев, которые известны своими искусными комбинациями узоров в дизайне интерьера?

«Как дизайнер тканей и обоев, я использую множество узоров в дизайне своих комнат, и я совсем не уклоняюсь от этого», — объясняет Шарлотта Гейсфорд. «Известный дизайнер интерьеров Дэвид Хикс сказал, что если вы не можете делать узор по образцу, то не делайте этого. Я обнаружил, что многим людям трудно смешивать узоры, поэтому я собрал несколько советов и идей, основанных на моем подходе в моем собственном доме».

«Я сторонник того, чтобы войти в комнату и позволить ей сказать мне, что ей нужно с точки зрения цвета и рисунка, — говорит Пенни Моррисон. «Когда я украшаю комнату, я обычно приношу связку кусочков ткани, а затем смотрю на них, чтобы понять, где они могут работать в пространстве».

Ниже оба — плюс дизайнер интерьеров Софи Эшби из Studio Ashby — рассказывают нам, как смешивать узоры в дизайне интерьера.

Следуйте пошаговому мастер-классу Шарлотты, Софи и Пенни, чтобы успешно сочетать узоры и принты в комнате.

1. Первое правило: никаких правил

(Изображение предоставлено Studio Ashby)

«Мне нравится смешивать и сочетать узоры — я называю это счастливым столкновением», — говорит дизайнер интерьеров Софи Эшби. «Нет никаких правил, но это очень похоже на коллекцию произведений искусства, где у вас может быть скульптура, фотография, картина и набросок, мне очень нравится иметь цветочный узор с полосой, а затем, возможно, абстрактный узор и что-то более винтажное и этническое. ‘

2. Дайте рисункам «дышать»

(Изображение предоставлено Studio Ashby/Andrew Martin Interior Designer Review Vol. 24)

Это, по словам Софи Эшби, является ключевым.

‘Если бы я собирался сделать изголовье из ткани с цветочным принтом, я бы, вероятно, сделал простые подушки на кровати, или если бы я собирался сделать простой диван, я бы отправился в город на множестве различных типов подушки. Это проявление сдержанности и отсутствие шаблонов, тогда вы действительно сможете увидеть ткань, с которой имеете дело.

‘Часто, если мы собираемся использовать узор на обивке, я затем обшиваю его простой отделкой. Так что, например, если бы это был цветочный узор на подушке, я бы выбрал простую зеленую окантовку, просто чтобы придать ему резкость и заставить вас сосредоточиться на узоре. Затем я бы использовал этот цвет отделки в другом месте, чтобы связать его со схемой».

3. Начните свою схему с ковра

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Люди всегда спрашивают, с чего нужно начинать при украшении комнаты, и я всегда говорю с ковра. Поскольку ковры — это самая сложная вещь для поиска соответствия, если вы начнете с идей ковров для спальни или гостиной и будете работать с ними, то у вас есть соответствие еще до того, как вы начнете», — говорит Пенни.

‘Создание простой схемы комнаты и наличие большого цветного ковра или узорчатого ковра могут сделать комнату целостной – ничто так не объединяет комнату, как ковер.

‘При размещении ковра необходимо, чтобы он находился как минимум наполовину под ключевой мебелью в комнате. Мой любимый способ добавить эффектности с помощью ковра — и это зависит от размера комнаты — сделать его как можно большим и простираться примерно на два фута от стен. Хотя я не люблю много маленьких ковриков, было бы неплохо добавить коврик меньшего размера перед камином, так как он защищает пол от пепла. Если у вас большая комната с двумя зонами отдыха, позвольте каждой из них иметь свой собственный ковер, так чтобы нижний пол был виден сквозь него, так как на эту зону часто наступают. Избегайте хлопковых ковров, так как они не обладают роскошной глубиной и быстрее загрязняются. Придерживайтесь шерсти и сизаля.

4. Создайте баланс с помощью узора 

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Важно сбалансировать цвет и узор, бросающиеся в глаза, когда вы входите в комнату», — говорит Пенни. «Узор прекрасно работает на одном или двух окнах, но если у вас есть комната, в которой есть ряд из трех больших окон, то их покрытие узором будет преобладать над одной стороной пространства. В этом случае я бы предпочел использовать узор где-нибудь еще, например, на диване, стуле или на кровати.

‘Люди так боятся смешивать разные вещи на случай, если они не пойдут, но если у вас есть уверенность в том, чтобы соединить то, что вам нравится и что нравится вашему глазу, то это сработает и для всех остальных’.

Софи Эшби продолжает: «Обычно рисунок лучше всего работает в штрихах, а не в качестве основного события. Я предпочитаю однотонные ткани на больших пространствах мебели, таких как диваны, просто потому, что в противном случае это может быть слишком занято и заполнено».

5. Начните с ткани для демонстрации

Синий тигр

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Я всегда сначала выбираю основную ткань (обычно для штор или изголовья), — говорит Шарлотта. «Это основные фокусы комнаты. Ко мне часто обращаются за помощью в выборе тканей для уже окрашенных помещений. Для меня это большое нет-нет, потому что выбор ткани сразу ограничен.

«Гораздо сложнее найти ткань, которая сливается с вами, чем краска, и очень легко найти цвет краски, который подходит к ткани, поскольку существует так много цветов краски».

6. Найдите другие ткани, которые можно сочетать с тканью для показа

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Как только вы нашли ткань для показа, вы можете найти другие ткани, которые будут сочетаться с вашим выбором. Меня всегда поражало, как люди сосредотачиваются только на выборе одной ткани для комнаты, просто выискивая ткань для штор», — говорит Шарлотта.

‘Важно учитывать и другую мягкую мебель в комнате, для которой также нужна ткань: подушки, обивка, подоконники, изголовье, подзоры и так далее. Было бы очень скучно, если бы вы использовали одну и ту же ткань для всего этого, так что вам нужно продумать всю схему».

7. Соблюдайте простоту цветовой палитры

Amazing Mandarins DP

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы моя цветовая палитра была простой и использовала только два или три цвета в схеме», — говорит Шарлотта. .

‘Возможно, вам нравятся смелые, яркие оттенки, но вы думаете, что это может быть слишком много на стенах, и это не всегда так. Моя библиотека окрашена мышьяком, но это не совсем общий цвет; Книжные шкафы занимают довольно много места, а от окон также есть проемы, поэтому они обеспечивают баланс и не дают яркому цвету перегружать комнату», — говорит Пенни.

‘Сбалансируйте цвета и узоры друг с другом. Например, красочный льняной диван идеально сочетается с узорчатыми подушками, или довольно простая комната освещена узорчатой ​​оттоманкой. Обивка с одним узором по бокам и другим сверху для создания удивительного фокуса».

Софи Эшби более предприимчива с цветом: «Здорово попробовать использовать по крайней мере пять цветов в пространстве», — говорит она. «У меня всегда есть базовая линия нейтральных тонов — кремовый, черный или коричневый — для создания контраста, а затем вы можете поиграть с другими тонами. Очень хорошо иметь одну ткань в схеме, которая связывает все цвета вместе, поэтому я всегда ищу этот главный узор, который сочетает в себе эти пять цветов».

Если вам нужна помощь в балансировке цветовой схемы, цветовой круг — полезный инструмент, который дизайнеры интерьеров используют для создания идеальной гармонии.

8. Учитывайте масштаб выкройки

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«При выборе выкройки также необходимо учитывать масштаб. Масштаб важен и действительно может помочь собрать идею воедино, главное — смешивать масштабы от большего к меньшему.

‘В рамках идеи масштаба вам также нужно подумать о том, какой тип узора вы хотите использовать.

9. Ограничьте выбор узоров

Османская мечта, розовый

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Я использую этот простой для запоминания способ выбора узоров, который всегда работает и обеспечивает интерес и контраст:»

  • Выберите один, два или три цвета (я расскажу об этом позже)’
  • Используйте только одну крупную ткань ‘ 
  • Выберите средний или мелкий дизайн 9015 1 для сплошные комплементарные узоры 
  • Найдите рисунок, напоминающий полосу , но не обязательно настоящую полосу
  • Выберите узор, который напоминает вам пятна , но это не обязательно пятно. Помните: у вас может быть столько тканей меньшего размера, сколько вам нужно, но правило состоит в том, чтобы использовать только один большой дисплей в комнате».

использоваться вместе, поэтому, если вы заглянете в коллекцию, вы обычно сможете найти дополняющие друг друга ткани».

10. Медленно наслаивайте и смешивайте узоры

Отделка Тройнорта, красный османский абажур, синяя подушка «Девушка Джорджи»

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Планирование и украшение комнаты должно быть веселым и приятным! Добавляйте вещи медленно и наслаждайтесь покупками различных элементов. Сделайте комнату самостоятельным опытом. Я беспокоюсь, когда люди пытаются сопоставить вещи, которые находятся за пределами комнаты. Они просто усложняют себе жизнь.

‘Для меня каждая комната в моем доме — это событие, открываешь дверь и удивляешься и, надеюсь, радуешься. Будьте смелыми и смелыми, используйте правила, возможно, время от времени их немного смешивайте, как только вы почувствуете себя уверенно, смешивайте свои схемы и вперед!»

11.

Добавьте интереса винтажным тканям с рисунком

(Изображение предоставлено Пенни Моррисон)

«Мне нравится работать с винтажными тканями, как непосредственно, так и как источник вдохновения; Индийские сари, ткань кхади, западноафриканский текстиль и англо-индийские ситцы, — говорит Пенни. «Замечательная вещь в этом, особенно в африканском дизайне, заключается в том, что они могут быть очень старыми, но на самом деле они современные по стилю.

‘При использовании старинных тканей нужно помнить, что зачастую они могут быть весьма деликатными — из них можно сделать подушки, а через три месяца они развалятся. Думайте нестандартно с этим текстилем.

‘Если у вас есть великолепный, но тонкий кусок ткани, поместите его в огромную раму из плексигласа и сделайте так, чтобы он стоял сам по себе, как произведение искусства. Для небольших предметов вы можете невероятно эффектно продемонстрировать ткань, не повреждая ее, превратив ее в столешницу. Просто подложите под него льняную ткань, а затем накройте куском стекла.

‘Еще один вариант для более крупных предметов — установить винтажную мебель на доску и превратить ее в изголовье. Вы не будете прикасаться к нему все время, но он все равно станет центральным элементом комнаты.

‘Речь идет не только о том, чтобы использовать винтаж в комнате, но и о том, чтобы использовать винтаж как источник вдохновения для создания чего-то нового. Посмотрите на замечательные узоры внутри обложек старых книг и на старинные турецкие или индийские изразцы. Сфотографируйте их, и вы сможете просто отнести их в компанию, занимающуюся цифровой печатью, и сделать из них обои или ткань».

12. Смешивайте противоположности для достижения эффекта – и уравновешивайте

«Попробуйте смешать противоположности», – советует Софи Эшби. «Если вы собираетесь сделать очень крупное цветочное оформление, не используйте еще одно крупное цветочное оформление. Вместо этого попробуйте мелкую цветочную гамму или, что еще лучше, немного геометрическую».

Использование рисунка в гостиной

Слева направо: скамеечка для ног цвета Red Beach Red, подушка цвета Betty Green, большой абажур: Pooky, маленькие абажуры цвета Pretty Ayre Rose Solid, шторы цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушка в Lulu Green, маленькое кресло в Eggs and Bacon D и Where’s Cocky DP, стул (на переднем плане): Lulu Light Pink, ковер — собственный ковер Шарлотты. Краска: Edward Bulmer Invisible Green, обои: Rosie Grey wallpaper

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

Ищете идеи для гостиной, в которых можно сочетать узоры?

«Помня о сплоченности при использовании множества рисунков В моей гостиной (вверху и внизу) я выбрал контрастные цвета зеленого, красного и золотого для сильного драматического эффекта, но я соединил шесть тканей с разными узорами для штор, подушек. и абажур», — говорит Шарлотта Гейсфорд.

‘Все узоры здесь выполнены в одинаковых двух цветах, что объединяет эту схему, чтобы гарантировать, что, хотя узоры имеют разные масштабы, они не конфликтуют друг с другом.

‘Если присмотреться, я выбрала для штор красную ткань Rosie Open Red, подушки — Betty Red (читается как средняя чешуя/полоса), Lulu Pink (читается как пятно) и есть подходящая полосатая подушка. , Поппи Темно-Пинк тоже.

Слева направо: гардины цвета Charlotte Gaisford Rosie Open Red, подушки цвета (слева направо) Betty Red, Lulu Light Pink, Poppy Dark Pink, Rosie Red, Lulu Pink, Betty Red, абажур (Pooky)

(Изображение кредит: Шарлотта Гейсфорд)

‘Мне пришлось оставить диван, поэтому цветовая гамма была создана вокруг него. Краска Edward Bulmer Invisible Green завершает эту схему. Это немного броский цвет, но он такой теплый и гостеприимный в комнате и работает как простой контраст среди рисунка.

‘Поскольку это одна из главных комнат в моем доме, я добавил множество текстур и бликов с помощью отделки, помпонов и бахромы и связал их с синим цветом плинтуса.

‘На этом фото видно, что цветовая палитра проста, узоры разные, но совпадают по цвету и масштабу.’

Использование узора в спальне

Розовая гостевая комната Шарлотты Гейсфорд: обои Charlotte Gaisford Pink Vases, изголовье кровати из ткани Charlotte Gaisford Paxos Pink, подушки из ткани Charlotte Gaisford Pretty Ayre Burnt Raspberry, передняя подушка — старая покупка Джона Льюиса) , яркое покрывало (Heals), наволочки (Sophie Conran), абажур (Pooky)

(Изображение предоставлено: Charlotte Gaisford)

Шарлотта Гейсфорд советует, что делать в спальне, сочетая узоры: «Существует простая яркая цветовая палитра с смелый узор в моей недавно украшенной розовой спальне. Я использовала обои Pink Vases в качестве эффектного узора на стенах, а затем использовала ткань Paxos Pink на изголовьях, которые можно классифицировать как мою полосу», — продолжает Шарлотта.

‘Подушки были Pretty Ayre Burnt Raspberry, что читается как мое место. Маленькая подушка спереди была куплена много лет назад, и на ней была полоска, хотя и горизонтальная. Это также обеспечивает небольшой сюрприз, чтобы предотвратить слишком скоординированную схему.’

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Белое постельное белье создает спокойный контраст с яркими цветами и узорами. Я действительно использовал только два цвета в основной схеме: розовый и цвет охры. Все остальное я оставил нейтральным и привнес немного ярких цветов с ярким покрывалом.

‘Использование и смешивание весов — отличный способ собрать комнату вместе. Вам действительно нужно избегать смешивания больших масштабов, так как это приведет к тому, что дизайн ткани будет конфликтовать друг с другом и может привести к проблемам с дизайном. Если вы используете мелкие, средние и крупные чешуйки, пятна и полосы, все сойдется вместе».

Использование узора в прихожей

Обои Charlotte Gaisford Синий Оттоман, занавеска цвета Charlotte Gaisford Ginoo Dream Blue, стул цвета Charlotte Gaisford Georgie Girl 2 Pinky, подушка цвета Charlotte Gaisford Sharanshar Storm, (краска: Edward Bulmer French Blue

(Изображение предоставлено Шарлоттой Гейсфорд)

«Мне нравится, чтобы цвета в моем собственном доме были простыми, чтобы со временем я могла добавить больше, если захочу, и изменить внешний вид. Недавно я украсил свою прихожую, которая была проходной комнатой; он был довольно широким, и его нельзя было использовать ни для чего конкретного. Я хотел сделать его более интересным пространством.

‘Я организовал обшивку комнаты панелями, а затем оклеил их обоями цвета османской синей. Для меня это создало действительно сильный эффект и придало комнате атмосферу и текстуру.

‘На самом деле мне не нужно было добавлять какие-либо другие цвета, но я добавил розовый стул в качестве основного акцента, просто чтобы добавить немного больше интереса и немного контрастного цвета и тепла (любой другой отвлек бы внимание от основное пространство).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *