плетение из газетных трубочек ричард – Плетение из газетных трубочек – Perfil – Coach Life / Foro Coaching
Foros
Miembros
плетение из газетны…
Avisos
Vaciar todo
Sobre Mí
плетение из газетных трубочек ричард
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
плетение из газетных трубочек ричард
Мастер-классы по теме Плетение из газет и бумаги
Плетение из газетных трубочек
Б у катера и лодки из финляндии
Плетение из газетных трубочек. Мастер класс Ричарда Симкота 1. 2 способа соединение трубочек/из газетных трубочек.
Плетение из Ричарда. Суббота, г. Работы и мастер-классы. Очень красивые работы по плетению из газет от Ricardas. Итак, трубочки покрашены колер+вода и добавляю столовые ложки лака на 1 литр готовой краски Начинаем как кому нравится Ах да, трубочки здесь я склеил по две, потому такие длинные, так как потом их надо будет просовывать через всё изделие. Плести начинаю 3 трубочками. Здесь можно стоячки сдваивать, тоже очень неплохо смотрится, мой тёмный набор так сделан, здесь я просто забыл это сделать, но и так хорошо.
МК по плетению 3 трубочками и плавным переходом. Может не все знают, как делать плавный переход при плетении 3 трубочками. Постараюсь обьяснить и показать как это делается Отмечаем первый стоячок, с которого начинаем плести 3 трубочками (ниткой, прищепкой, чем угодно, потом будет видно на фото) и начинаем плести Приспособления в плетении из газеты. Три интересных приспособления, которые облегчают работу плетельщика. Какой выбрать шпагат и шнур, как они выглядят.
из газетных трубочек работы ричарда с фото коробочки для сока: изображений найдено в ках ТОМА ПАУКОВА плетение из газет. из газетных трубочек работы ричарда с фото коробочки для сока: изображений найдено в ках Татьяна Дымченко ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. из газетных трубочек работы ричарда с фото коробочки для сока — картинки. Поиск@ Татьяна Дымченко ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. из газетных трубочек работы ричарда с фото коробочки для сока — картинки. Поиск@ Татьяна Д.
Имитация вышивки в плетении из газетных трубочек. Это что-то невероятное! Ювелирная работа — без преувеличения. Такое количество состыковок при таком качестве — браво мастеру! Писать много не буду, скажу только одно…… Ручку плела по МК Ричарда, за что ему огромное СПАСИБО !!!! Это уже после покрытия лаком. Единственная сложность, это частая состыковка трубочек. Я долго думала, каким цветом сплести крышку…. Решила ближе к небу)))).
Плетение сундучка из газетных трубочек 3 часть! В этой части плетём стенки с поднятием (укороченные ряды). Почему плетение из газет?
Трубочки — это рабочий материал, необходимый для плетения из бумажной лозы. Вообще, есть два пути заготовки трубочек — это крутить их самому, что… Думаю, очень многие крафтеры нежно и по-кошачьи безумно любят всяческие коробочки, где можно хранить и свои материалы, и личные вещи. В этой части я расскажу о том, как плести верхнюю часть башмака.
Плетение из газетных трубочек. Подборка лучших видео мастер-классов. Как крутить трубочки из газет. Быстрое кручение газетных трубочек. Послойное плетение из газет. Послойное плетение из газет. Как сплести сундучок из газетных трубочек. Ажурное плетение газетными трубочками. Плетение из газет круглого дна. Да, надо оговориться: обычно я плету слева направо, но вот косое плетение удобнее вести справа налево.
— Плетение из газет — Всё о бумажных трубочках — Как и чем покрасить трубочки и готовые изделия — Декупаж на плетеных изделиях — Ярмарка мастеров — ручная работа, handmade — Изделия из дерева — Декупаж на яичной мозаике — Декупаж на бутылках — Декупаж на других основах — Букеты из конфет — Бисер. Бижутерия ручной работы — Лепка, фарфор — Вязание — Вышивка — ШитиЙо маЙо)))) — Вытынанка — Ярмарки, выставки и другие массовые мероприятия с участием мастеров рукоделия — Модульное оригами, квиллинг, цветы из бумаги.
Это что-то невероятное! Ювелирная работа — без преувеличения. Такое количество состыковок при таком качестве — браво мастеру!
Послойное плетение из газет.
Redes Sociales
https://aktivator-kleva.com
Google+
https://aktivator-kleva.com
AOL IM
https://aktivator-kleva.com
MSN
https://aktivator-kleva.com
https://aktivator-kleva.com
Yahoo
https://aktivator-kleva. com
ICQ
80409661
Skype
https://aktivator-kleva.com
Actividad del Usuario
Бен Верин возвращается с онлайн-мастер-классом из 8 частей на Бэй-стрит
Театр Бэй-стрит и Центр искусств Сэг-Харбор представят онлайн-мастер-класс из восьми частей по актерскому мастерству под руководством Бена Верина, лауреата премии «Тони». Занятия будут проходить по понедельникам с 19:00 до 22:00. с 25 апреля по 13 июня через Zoom. Это эксклюзивная возможность поработать с обладателем премии «Тони» Беном Верином, который научит студентов мастерству драматического актерского мастерства и музыкального театра. Регистрация открыта для подростков в возрасте от 13 лет и взрослых и составляет 300 долларов США за все восемь занятий или 600 долларов США для средних школ и колледжей, в которых регистрируется до 10 студентов. Доступны тарифы за 50 долларов в день. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с кассой по телефону 631 725 9500 со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00.
«Подлинность» — ключевое слово для описания мастер-класса Бена Верина: быть, а не становиться персонажем. Бен не только обладает удивительным талантом актера и артиста, но и своим умением брать содержание и переводить его в другое измерение интерпретации. В течение каждого трехчасового занятия он будет работать со студентами либо над частью песни, либо над монологом по их выбору, разбивая форму и язык, прежде чем вернуться с индивидуальным чувством стиля и уверенностью в себе. После выступления каждого человека Бен проведет сеанс вопросов и ответов, в котором примут участие студенты. Обратите внимание, что происходит в комнате, остается в комнате — чтобы защитить каждого ученика и помочь всем, кто участвует, вырасти в талантливых художников, которыми они должны быть.
Немногие артисты сегодня столь же искусны и универсальны, как Бен Верин. Его легендарные выступления неподвластны времени и вплетены в ткань художественного наследия этой страны. Его первой любовью и страстью была и всегда будет сцена. «Театр был моей первой тренировочной площадкой. Он научил меня дисциплине, самоотверженности и оценке тяжелой работы и ценностей, которые останутся со мной на всю жизнь. «, — констатирует Бен.
Бен появился в Magnum P.I. и Bull для CBS, несколько эпизодов Star for Fox и BET Series Tales. Бен также снялся вместе с Ричардом Гиром в фильме «Время вне разума», Крисом Роком в фильме «Пять лучших» и сыграл доктора Скотта в переосмысленном шоу «Ужасы Рокки Хоррора» для 20th Century Fox. Брайан Крэнстон выбрал Бена на главную роль в фильме «Подлый Пит» для Amazon. Бен продолжает гастролировать по стране со своим концертным номером, мотивационными лекциями, мастер-классами. Он выступал с аншлагами в Джазе в Линкольн-центре, а также в Торонто, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Лас-Вегасе, Питтсбурге, а также читал лекцию в Университете Таскиги в рамках Месяца черной истории. Как вы знаете, он получил премию «Тони» за роль в драме «Пиппин», снялся в таких мюзиклах, как «Иисус Христос — суперзвезда», «Фосс», «Волосы», «Последний джем Джелли», «Чикаго», «Злой», «Я не Раппапорт» и многих других.
Театр на Бэй-Стрит — это круглогодичный некоммерческий профессиональный театр и общественный культурный центр, который стремится внедрять инновации, обучать и развлекать разнообразное сообщество посредством практики исполнительского искусства. Он служит местом социальных и культурных встреч, образовательным ресурсом и домом для сообщества художников.
Похожие истории Посмотреть другие истории Лонг-Айленда
Другие горячие истории для вас
Специальный показ SAVAGE LAND состоится в Plaza Cinema & Media Arts Center
28 октября 2022 г.
В субботу, 5 ноября 2022 г., посмотрите специальный показ SAVAGE LAND в The Plaza Cinema and Media Arts Center в Патчоге, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк.
Театр на Бэй-стрит представляет виды с Шиннекока: выставка фотографий Джереми Денниса Деннис, «Взгляды из Шиннекока», открывается во вторник, 1 ноября, в вестибюле театра на Бэй-Стрит, и будет показываться до субботы, 31 декабря, в ознаменование Месяца наследия коренных американцев.
Билеты на AIN’T TOO PROUD at Proctors в Скенектади поступят в продажу завтра
26 октября 2022 г. сыграет прокторов в Скенектади в рамках бродвейской серии KeyBank 2022–2023 годов. Популярный бродвейский мюзикл начнется со вторника, 23 мая, по воскресенье, 28 мая 2023 года.
Театр EastLine представляет мужчин на лодках в Вавилоне в следующем месяце
26 октября 2022 г.
После распроданного тиража «Гордости и предубеждения» в 2021 году театр EastLine возвращается в исторический Зал Братства в ноябре этого года с фильмом Жаклин Бакхаус «Люди на лодках».
Центр исполнительских искусств CM представляет 50-й сезон: ОСВЕЩЕНИЕ, КАМЕРА, БРОДУВЕЙ!
25 октября 2022 г.
Центр исполнительских искусств CM только что представил свой основной состав на 50-й сезон в Театре Ноэля С. Руиса.
Ричард Кейтон Вудвилл, Новости войны из Мексики – Smarthistory
Ричард Кейтон Вудвилл, Новости войны из Мексики , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвилл, Арканзас) . Докладчики: д-р Минди Бесо, куратор Музея американского искусства «Хрустальные мосты», и д-р Стивен Цукер
Ричард Катон Вудвилл, «Военные новости из Мексики» , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей Хрустальных мостов в Американское искусство, Бентонвилль, Арканзас)
Толпа, собравшаяся на новости
Молодой человек в центре толпы в фильме Ричарда Кейтона Вудвилля «Военные новости из Мексики » (1848 г.) держит открытую газету, подняв локти, но газета достаточно низко, чтобы мы могли увидеть изумление на его лице.
Карта Мексики, цветные области показывают территорию Мексики в 1847 году. Желтые и зеленые области в верхнем левом углу стали частью юго-запада Соединенных Штатов в 1848 году.0024 Военные новости из Мексики , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвилль, Арканзас)
А сами новости? Как видно из названия, это депеша с фронта мексикано-американской войны. Войска Соединенных Штатов вошли в Мехико в 1848 году, положив конец войне, начавшейся в 1846 году из-за территориального спора с участием Техаса. По заключенному в результате Договору Гваделупе-Идальго Мексика уступила половину своей территории Соединенным Штатам, фактически завершив американскую программу экспансии на запад.
Чтобы передать характеристики западного аванпоста, люди, собравшиеся на картине, изображены стоящими на крыльце здания, типичного для тех, что были возведены на американской границе во время захвата территорий в первые десятилетия девятнадцатого века. На самом деле здание выполняет несколько функций: это и «американский отель», и почтовое отделение, как указано на вывесках. В то время как здание имитирует в дереве стиль каменных классических построек, найденных в Филадельфии или Нью-Йорке, художник уделил большое внимание деталям, чтобы напомнить зрителю, что находится на границе: дерево изношено, а под «почтовым отделением Знак «Добровольцы для Мексики!»
Диапазон ответов
Мнения о войне разделились, и поэтому Вудвилл описывает диапазон ответов. Пожилой мужчина в одежде эпохи Революции справа от стоящей фигуры, держащей газету, напрягается, чтобы услышать, как другой повторяет ему на ухо то, что читается. Один молодой человек на заднем плане подбрасывает шляпу в воздух; он явно приветствует новости, но сидящий старейшина проявляет гораздо меньше энтузиазма. Его устаревшая одежда идентифицирует его как представителя поколения, участвовавшего в Войне за независимость, но не поддержавшего экспансию новой демократии джексоновской эпохи. А что насчет самих жителей бывших испанских колоний на юго-западе (Мексика получила независимость от Испании в 1821 году)? Это могут быть только плохие новости; сдача территории означала потерю культурной самобытности. Протестантская англо-американская культура, продвигающаяся на запад, приобретая новые штаты для Союза, будет стремиться искоренить любые остатки испано-католической идентичности. Мексиканцы проснутся на следующий день после подписания договора и окажутся гражданами второго сорта в новой стране.
Крыльцо (фрагмент), Richard Caton Woodville, War News from Mexico , 1848, холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Crystal Bridges Museum of American Art, Bentonville, Arkansas)
Жанровые сцены
Американская жанровая сцена художники этого периода обычно стремились представить множество социальных типов в своей быстро модернизирующейся нации, и живопись Вудвилля не является исключением («жанровые» картины изображают сцены повседневной жизни). В картинах жанровых сцен часто были юмористические иллюстрации классового статуса или новых иммигрантов-американцев, но они также в равной мере выдавали социальную тревогу по поводу меняющейся демографии в новой политической среде. На картине есть афроамериканские фигуры, но они оттеснены к границе, за балки портика отеля — сидящий мужчина в ярко-оранжевой рубашке и ребенок в рваном белом платье. Они смотрят снизу справа, у подножия ступенек, но выражение их лиц, кажется, выражает только усталость или, возможно, покорность. Горячо обсуждался вопрос о том, будут ли новые территории рабовладельческими государствами или свободными — некоторые считали войну расширением института рабства — и Вудвилл кивает на эту более широкую политическую реальность. Есть еще пожилая женщина, едва заметная в тени; она высовывается из окна и смотрит в сторону группы на крыльце. Эти фигуры не входят в ближайший круг белых мужчин, что, возможно, указывает на их менее центральное положение в обществе.
Мужчина и ребенок, внизу справа (фрагмент), Ричард Кейтон Вудвилл, Новости войны из Мексики , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвилл, Арканзас)
Изображения границы жизнь была популярна в годы, предшествовавшие Гражданской войне, и Вудвилл имел большой успех, изображая такие повседневные предметы. Он специализировался на домашних интерьерах — важном подразделе этой недавно появившейся категории жанрово-сценической живописи. Этот тип сюжета был популярен в Европе (особенно в 17 веке в Голландской республике), однако это было относительно новое явление в американском искусстве, достигшее пика популярности в период с 1830-х годов до Гражданской войны 1861 года. 65. Жанровые сценические картины были нацелены на широко расширяющийся и все более грамотный средний класс, вкусы которого сводились к знакомым сценариям повседневной жизни, а не к мифическим или историческим темам, предпочитаемым художественными академиями (Королевская академия Европы и Национальная академия в Соединенных Штатах). Состояния). Жанровые картины продвигали такие организации, как Американский художественный союз (AAU). ААУ был образован в 1839 г.для продвижения американских художников и, в частности, для создания уникального американского искусства. Когда-то выставленные под эгидой AAU (Woodville’s War News From Mexico была выставлена в 1849 году сразу после окончания войны), картины были затем превращены в гравюры и проданы членам AAU по подписке.
Женщина в окне (деталь), Ричард Катон Вудвилл, Военные новости из Мексики , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвилл, Арканзас)
В отличие от маргинальных фигур женщины и афроамериканцев, газета занимает на этой картине почетное место. «Пенни-прессы», как их называли, относительно недавнее изобретение, представляли собой коммерческие газеты массового производства, появившиеся в 1830-х годах в период быстрой индустриализации и модернизации. В отличие от своих более дорогих аналогов, основанных на подписке, копеечные прессы (названные так потому, что стоят сущие копейки) достигли широкого круга американской публики. Американо-мексиканская война была не только сфотографирована одной из первых, она также широко транслировалась через печать — через тот самый тип бумаги, изображенный на картине, с верхним знаменем, украшенным словами «ДОПОЛНИТЕЛЬНО». Газета, по сути, функционировала как мощный символ силы прессы, объединяющей американцев, а картина показывает роль газеты в формировании общественного мнения.
Газета (фрагмент), Ричард Катон Вудвилл, Военные новости из Мексики , 1848 г., холст, масло, 68,6 × 63,5 см (Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвилл, Арканзас)
Жанрово-сценовые картины часто передавали смысл непосредственности и здесь Новости войны из Мексики ориентируется на зрителя таким образом, что кажется, что он только что наткнулся на сцену. Обратите внимание, например, как перспектива наклонена вправо от зрителя; это приводит к тому, что мы позиционируемся с левой стороны, как будто мы только что обогнули какой-то воображаемый угол, и в поле зрения появляется американский отель с крыльцом, забитым горожанами.
Моисей (фрагмент) Эмануэль Лойце, На запад курс Империи идет своим путем , 1862
Манифест судьбы
Несмотря на кажущуюся спонтанность, Военные новости из Мексики так же тщательно составлены и даже так же нравоучительны, как и степенная история картины и неоклассические предметы, любимые академиями. Хотя было обычным делом рассматривать жанровые картины как «моментальные снимки» повседневной американской жизни без какой-либо большой цели, эта разворачивающаяся сцена (предназначенная для обозначения какого-то места на границе, далекого от военных действий, но достаточно близкого, чтобы это имело значение), занимает место на фоне Manifest Destiny — теории, которая продвигала и оправдывала экспансию на запад.
Идеология Manifest Destiny истолковывает англо-американцев как избранных Богом людей, которые, подобно древним израильтянам Ветхого Завета, направляются Богом к их судьбе. Этот предмет часто изображали в живописи. Например, на фреске Эммануэля Лойце, изображающей западную лестницу Капитолия США, На запад курс Империи идет своим путем , мы видим американских пионеров и их крытые фургоны, смотрящих в сторону заката и Тихого океана, в то время как одна из сцен в на нижней правой границе (на рисунке слева) изображен Моисей, ведущий израильтян через пустыню.
Эмануэль Лойце, На запад курс Империи идет своим путем , 1862 г. , стереохром, 6,1 × 9,1 м (Капитолий Соединенных Штатов, Вашингтон, округ Колумбия)
Начиная с американской революции, этот американский «исключительность» (как и стал известен), рационализировал не только приобретение земли вплоть до Тихого океана, но и порабощение и изгнание людей с их земли — Закон о переселении индейцев 1830 года, который президент Эндрю Джексон подписал в качестве закона, укрепил быстрое приобретение земли, которые шли рука об руку с изгнанием и истреблением.
Вудвилл не делает явных заявлений о своей политике в «Военные новости из Мексики» , но его картина, тем не менее, заключает в себе большую историю, чем может показаться в масштабе этой относительно небольшой картины (ее размеры примерно 27 x 25 дюймов). Если «Военные новости из Мексики» действительно, пусть и двусмысленно, превозносят идеологию Манифеста Судьбы и неизбежность доминирования Америки на значительной части континента, то это иронический исторический факт, что сцены жизни Вудвилля на американском Западе были нарисованы пока он жил в Европе.