Плетение из газет и бумаги: бесплатные мастер-классы
Популярные
Популярные Новые
Видеоуроки
Плетем шар на елку из бумажной лозы
Плетем шар на елку из бумажной лозы
Ажур — плетеные изделия
Новый год не за горами, не успеешь глазом моргнуть, а он тут как тут. Давайте готовиться к нему вместе!
Видео мастер-класс: плетём из бумажных трубочек прямоугольную корзину
Видео мастер-класс: плетём из бумажных трубочек прямоугольную корзину
Лагідна Майстерня
Думаю, очень многие крафтеры нежно и по-кошачьи безумно любят всяческие коробочки, где можно хранить и свои материалы, и личные вещи.
Плетем корзинку «Прованс»
Плетем корзинку «Прованс»
Настя Воронина
Приглашаю вас на мой мастер-класс по плетению простой корзиночки. Материалов пригодится немного, а больше — терпения и желания 🙂 Итак, для работы…
Мастерим пасхальную курочку из бумажной лозы
Мастерим пасхальную курочку из бумажной лозы
Ильина Марина/ ecodekor. yar
Все начинается с трубочек, кручу только руками на столе. Использую газетную бумагу, чистую, мне поставляют из типографии порезанную на А3.
Видео мастер-класс: красим трубочки для плетения из бумаги
Видео мастер-класс: красим трубочки для плетения из бумаги
Лагідна Майстерня
В прошлом мастер-классе мы показали, как аккуратно и качественно накрутить трубочки из газет. Такая бумажная лоза — это материал, из которого можно сплести чудесные удобные корзины.
Мастер-класс: ажурная пасхальная Курочка Ряба из бумажной лозы
Мастер-класс: ажурная пасхальная Курочка Ряба из бумажной лозы
Ирина Шилова; Душевное плетение
Пасха. От одного только слова поднимается настроение. День, которому радуются все и взрослые, и дети. Светлый и поистине любимый всеми праздник.
Крутим трубочки из газет
Крутим трубочки из газет
Плетеные шкатулки от Анны (annaweselowa)
Трубочки — это рабочий материал, необходимый для плетения из бумажной лозы. Вообще, есть два пути заготовки трубочек — это крутить их самому, что…
Видео мастер-класс: простая конфетница из бумажных трубочек
Видео мастер-класс: простая конфетница из бумажных трубочек
Лагідна Майстерня
Сегодняшние наши мастер-классы вместе с предыдущими дадут вам количество знаний о плетении, достаточное для того, чтобы сделать своими руками полноценную конфетницу из бумаги.
Видео мастер-класс: как легко и красиво закончить плетёное изделие
Видео мастер-класс: как легко и красиво закончить плетёное изделие
Лагідна Майстерня
Загибка корзинки — это узор, созданный остатками стоек, на самом верху изделия. Замысловатая, аккуратно исполненная, она выступает главным украшением плетенки и придает ей вид завершенности.
Плетём люльку для новорожденного из бумажной лозы
Плетём люльку для новорожденного из бумажной лозы
Наталья Илюшина
Предлагаю сделать люлечку классической формы из бумажной лозы, для деток от 0 до 4-х месяцев. Мне часто задают вопросы, насколько прочно и надежно бывает изделие из бумажной лозы?
Добиваемся нужного цвета бумажных трубочек для плетения: видеоурок
Добиваемся нужного цвета бумажных трубочек для плетения: видеоурок
Лагідна Майстерня
Итак, вы решили попробовать плести из бумаги. Накрутили газетных трубочек, насмотрелись мастер-классов простых форм и узоров.
Плетеный светильник из бумаги в стиле прованс
Плетеный светильник из бумаги в стиле прованс
Анастасия Обнорская
Я со вторым обещанным мастер-классом о том, как сделать вот такой светильник из бумаги: Однако сразу хочу пояснить.
Плетем милого цыпленка на праздник Светлой Пасхи
Плетем милого цыпленка на праздник Светлой Пасхи
Ажур — плетеные изделия
Совсем скоро наступит чудесный праздник — Светлая Пасха!И я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по плетению маленькой корзинки цыпленка.
Плетем веселого петушка Петруччо из бумажной лозы
Плетем веселого петушка Петруччо из бумажной лозы
Ажур — плетеные изделия
Приближается Новый год — год Красного Огненного Петуха, яркий и запоминающийся праздник! А как же встречать его без символа?
Мастерим часы плетеные «Петух на все времена»
Мастерим часы плетеные «Петух на все времена»
Все для души от Лилии
Петух — символ наступающего 2017 года, но в то же время работы с изображения петуха часто используются в интерьерах стиля прованс и кантри.
Плетём корзинку-вазу из бумажной лозы
Плетём корзинку-вазу из бумажной лозы
Katerina Sinitsa
Пришло время изготовить для букета вазу. И не просто вазу, а бумажную. В «первой версии» букета ваза была сплетена из бумаги от советской печатной машинки.
Видео мастер-класс: как сплести лапти из газет
Видео мастер-класс: как сплести лапти из газет
Artstudio. club
В этом видео я постаралась подробно рассказать о процессе плетения лаптей из газетных трубочек. Надеюсь, мое видео будет кому-то полезным.
Создаем бумажный туесок из восьми лычек
Создаем бумажный туесок из восьми лычек
александр (laptiru)
Нам потребуется 8 бумажных лычек длиной 1м и шириной 25мм. Размер туеска можно изменить за счёт ширины лычки.
Мастерим изящных африканок из бумажных трубочек для декора дома
Мастерим изящных африканок из бумажных трубочек для декора дома
Евгения Ващенко (jdypismo)
Сегодняшний мастер-класс посвящён ещё одному моему любимому виду творчества — созданию поделок из газетных или журнальных трубочек без плетения.
Как плести лапти из бумажных трубочек
Как плести лапти из бумажных трубочек
Ярина (Плетёные корзины)
Лапоточки — старославянский оберег для людей, дома и домашних животных. Лапти дарятся домовому, чтобы он был доволен и отвечал вам своими стараниями.
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 1
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 1
Artstudio.club
Перед вами первая часть видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек. В этой части я расскажу о том, как плести фигурное дно.
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 2
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 2
Artstudio.club
Перед вами вторая часть видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек. В этой части я расскажу о том, как плести верхнюю часть башмака.
Плетем парящую чашку «Новогодний водопад»
Плетем парящую чашку «Новогодний водопад»
Куклы и игрушки Татьяны
Вот уже и декабрь. Приближается самый лучший, самый долгожданный праздник. Все задумались, как украсить дом, чтобы удивить гостей.
Плетем колясочку для кукол из бумажной лозы
Плетем колясочку для кукол из бумажной лозы
Игрушки от Катюшки
Приглашаю вас на мой мастер класс по плетению маленькой коляски для кукол. Времени и материалов потребуется совсем немного, самое главное желание и хорошое настроение.
Плетем конфетницу из газет
Плетем конфетницу из газет
Карина
Сегодня мы поговорим о плетенных конфетницах!Это интересный и занемательный мастер-класс не займет много времени, а результат трудов еще долго будет радовать вас и ваших гостей!
Делаем красивое картонное дно для плетеных из бумажной лозы корзин
Делаем красивое картонное дно для плетеных из бумажной лозы корзин
Ольга (Paperjoys)
Девочки-мастерицы, делюсь опытом, вот сейчас делаю заготовочки для донышка и крышки… 1. Обклеиваю картон картинками: — картон 2 мм (бывает беру и 3…
Плетем новогодний сапожок из бумажной лозы
Плетем новогодний сапожок из бумажной лозы
Николенко Юлия
Приближается долгожданный праздник Новый год. Все начинают украшать свои дома, предлагаю вам сплести вот такой новогодний рождественский сапожок.
Мастер-класс по плетению ажура на готовой корзинке
Мастер-класс по плетению ажура на готовой корзинке
Елена (Lavanda-krasa)
Насмотревшись мастер-классов на Ярмарке Мастеров, решила выложить свой мастер-класс по плетению (вышивке) «ажура» на готовой корзинке.
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 3
Видеоурок: мастерим корзинку-башмак из газетных трубочек. Часть 3
Artstudio.club
В третьей части видео про плетение башмака-корзинки из газетных трубочек я расскажу о необычной тонировке с переходом, покраске лаком и украшении цветами.
Как сделать новогоднюю декоративную елочку из кальки: видеоурок
Как сделать новогоднюю декоративную елочку из кальки: видеоурок
LEVLERI_DIY
Сегодня будем делать симпатичные новогодние елочки из кальки своими руками! Для работы нам понадобится совсем немного самых простых и недорогих материалов.
Плетем косичку из 5-ти газетных трубочек
Плетем косичку из 5-ти газетных трубочек
Ольга (Paperjoys)
Косичка из 5-ти трубочек.Очень простая в исполнении.Очень красивая, люблю её 😍 Примерчики использования в изделиях: Крепила вощеной нитью 1мм…
Полезные советы — Плетение из газет
В этой категории будут размещатся мини мастер-классы с полезными советами для тех тем, которые уже поднимались на нашем сайте.
О наращивании трубочек
У нас уже был мастер-класс на тему наращивание трубочек. Но уровень работ, выполненных в технике плетения из бумажной лозы, постоянно растет. Иногда смотришь и диву даешься, трудно поверить, что из бумаги можно сотворить такие шедевры.
Внимание к деталям – это как раз тот фактор, который способствует росту мастерства. И важно еще, что опытные мастера легко и с удовольствием делятся своими наработанными секретами с новичками.
Наращивание трубочек – одна из основных проблем каждого мастера. Причем не просто наращивание, а именно аккуратное, а еще лучше – незаметное. Идеал, к которому мы все стремимся – незаметное ни с лицевой, ни с изнаночной стороны.
Форма для бельевой корзины
Особенности применения форм в плетении мы уже рассматривали вместе с Наташей Сорокиной в её видео мастер-классе «Изготовление картонной формы для плетения из газет.»
Часто бывает так, что надо сплести шкатулку или корзину цилиндрической формы заданного диаметра. Хранение множества форм разных размеров создает неудобства, захламляет дом.
Впервые идея использовать рулон сетки была опробована при плетении абажуров цилиндрической формы. Уже тогда обратила внимание, что, кроме жесткой формы, получаем еще и горизонтальные и вертикальные линии, по которым можно выравнивать стойки и ряды.
Из недостатков, обнаруженных еще при плетении абажуров, могу назвать недостаточную устойчивость и тяжесть формы, ведь абажуры были небольшого диаметра. Но эту проблему удалось решить – сверху на форму поставила деревянную кухонную доску, а на нее – груз. Так придала форме тяжесть и устойчивость.
Прямой угол в плетеном изделии
Этот видео-ответ на вопрос адресую тем, кто еще не решил для себя проблему ровных углов в прямоугольных коробах и коробочках. Этот вопрос – один из наиболее часто задаваемых, да и сама я долго не могла решить эту проблему. После того, как стала подставлять дополнительные стойки и дополнительно подстраховывать еще деревянными шпажками, углы стали получаться ровными.
Маленькие секреты большого мастера или Изготавливаем формы для плетеных изделий
Работы опытных мастеров часто вызывают восторг, удивление, даже зависть начинающих плетельщиков. Рассматриваешь, бывает, работу и просто в голове не укладывается, как можно сплести так аккуратно, безупречно. Главное в такой ситуации — побороть комплексы, отбросить сомнения и учиться, учиться… Учиться у мастеров, которые готовы помочь. В нашей среде плетельщиков много открытых, искренних и доброжелательных плетельщиков-виртуозов. Думаю, именно поэтому плетение так стремительно развивается в последние несколько лет, появляются новые увлеченные люди, подхватывают идеи, развивают их, достигают новых высот.
Заготовка для дна, крышки, панно, выполненная на пищевой пленке
В предыдущем мастер-классе по плетению из газетных трубочек для начинающих мы узнали о нюансах и полезных идеях изготовления картонного дна из газетных трубочек для плетения корзинок, подносов и других изделий из газетных трубочек.
Предлагаемый мастер-класс по плетению из газетных трубочек адресован тем мастерам, которые еще не опробовали способ изготовления донышка шкатулки или крышки с помощью пищевой пленки, а также начинающим плетельщикам.
Автор идеи – мастерица Елена с сайта «страна мастеров» с ником « Мама в кубе»
http://stranamasterov.ru/node/152513, вдохновительница – Елена Ефимова. Их советами и рекомендациями я пользовалась при освоении этого способа декупажа.
Еще статьи…
- Как наращивать трубочки из газет. Советы по поводу…
- Как трубочки из бумаги сделать мягкими. Советы по поводу…
- Плетение из газетных трубочек. Картонное дно. Советы по поводу…
10 художников-первопроходцев в области текстиля, от Шейлы Хикс до Ника Кейва
Искусство
Сара Готтесман
31 октября 2016 г. 19:51
Практика ткачества была изобретена еще 27 000 лет назад, что делает его одной из древнейших форм технологий человека. Текстильное искусство, которое включает в себя ткачество, вышивку, гобелены, искусство волокна, дизайн ковров и многое другое, за последнее столетие пережило возрождение, поскольку художники раздвинули границы того, что можно считать текстилем, а также то, как текстиль может быть считать искусством. 1970-е годы, в частности, стали поворотным моментом в этой истории. Художницы-феминистки, такие как Джуди Чикаго и Мириам Шапиро, бросили вызов различию между текстилем и изобразительным искусством, используя методы, которые традиционно относились к сфере «женских ремесел», такие как шитье и квилтинг. Ниже мы составили список из 10 художников, которые продолжают расширять границы в этой области, от новаторов до новых имен, о которых вы должны знать.
Шейла Хикс
Вид инсталляции «Неизвестные данные» в галерее Франк Эльбаз. Фото предоставлено галереей.
Advertisement
Хикс начал работать с волокнами в конце 1950-х годов, путешествуя из Чили в Марокко и Индию, чтобы изучить технику ткачества местных ремесленников. Вместо того, чтобы делать плоские работы, Хикс опиралась на свое исследование, продвигая среду в трех измерениях, создавая тактильные объекты, которые побуждают зрителей протянуть руку и прикоснуться к ним. «Я думаю, это важно, желание: желание подержать его в руках, подружиться с ним, посмотреть, кусается ли оно», — сказал художник.
Для своей работы Séance в Design Miami/ Basel в 2014 году Хикс представила связки ярких тканей, которые в затемненной комнате казались гигантскими кучками сладкой ваты. Хотя она наиболее известна такими масштабными работами, она также была плодовитым производителем миниатюрного текстиля. Используя ручной ткацкий станок, она включает неожиданные материалы, такие как иглы дикобраза, перья, стальные волокна и бамбук, в небольшие абстрактные композиции, которые художница игриво называет своими «мини».
Алигьеро Боэтти
Mappa , 1990-1991
«Гленн Лигон: встречи и столкновения» в Тейт Ливерпуль
В начале 1970-х итальянский художник-концептуалист Боабетти думал о сотрудничестве с афганскими художниками-концептуалистами. В качестве пробного прогона он попросил местных мастериц создать две вышивки, одну со словами «16 декабря 2040 года» (100-летие со дня рождения художника), а другую с текстом «11 июля 2023 года» (день, который он предсказал он бы умер). Однако вышивальщицы отошли от оригинального дизайна Боэтти, окружив даты цветочными узорами и украшениями. Боэтти, которого интересовала концепция случайности в творчестве, был рад такому сюрпризу и положил начало многолетнему сотрудничеству с афганскими мастерицами.
Боэтти так часто ездил в Афганистан, что в 1971 году открыл свой собственный отель в Кабуле. Он оставался открытым до советского вторжения в 1979 году. В это время художник начал свою знаменитую серию «Mappa» (1971–1994), для которой он заказал более 150 вышивок карт мира, на которых были изображены флаги каждой представленной страны. В совокупности эти ткани отражают меняющийся политический ландшафт, поскольку границы между странами смещались из года в год. В 1980-х и 90-х годах Боэтти продолжал нанимать афганских ремесленников, которые жили в изгнании в Пакистане, для создания текстиля, изображающего квадраты слов для его серии «Арацци» и повседневных символов для его серии «Тутто».
Faith Ringgold
Groovin’ High , 1996
ACA Galleries
Цена по запросу
Родившийся в Гарлеме художник и активист Ringgold начал работать с охранником текстильной галереи после поездки в амстердамский Rijksmuseum, представленный там. ее на тибетские тханки — традиционные буддийские картины на ткани, окруженные шелковой парчой. Вернувшись домой, Рингголд заручилась помощью своей матери, профессиональной портнихи, чтобы сделать ее политически настроенной тханки своих собственных, сшивая рамки из ткани вокруг изображений жестокого изнасилования и рабства. В 1980 году Рингголд сшила свое первое стеганое одеяло — опять же с некоторой помощью матери — под названием Echoes of Harlem (1980) , , изображающее 30 жителей Гарлема в композиции, похожей на мандалу.
После того, как ее мать умерла в 1981 году, Рингголд продолжила работать с текстилем, начав серию сюжетных лоскутных одеял , которые определили ее карьеру. Эти работы сочетали визуальное и письменное повествование для изучения таких тем, как недостаточная представленность афроамериканцев в истории искусства, воспитание художника в Гарлеме и наследие тети Джемаймы. По словам художницы, текстильный носитель позволяет сделать ее политические посылы более удобоваримыми. «Когда [зрители] смотрят на мою работу, они смотрят на картину и могут лучше ее принять, потому что это тоже стеганое одеяло», — говорит она.
Джудит Скотт
Untitled , 2003-2004
Бруклинский музей
Джудит Скотт
Untitled , 2004
Brooklyn Museum
Americe Artik в художественной программе Центра искусств творческого роста в Окленде, первой организации, предоставившей студии для людей с ограниченными возможностями. Не проявляя особого интереса к искусству в течение первых двух лет пребывания в центре, Скотт начала свою текстильную практику в 19 лет.87 после прохождения курса у приглашенного художника по волокну Сильвии Севенти.
Работая в бешеном темпе, Скотт обматывал пряжей, тканью и другими красочными волокнами найденные предметы, такие как метлы и тележки для покупок, часто поглощая эти предметы так тщательно, что они становились неузнаваемыми. Скотт тратил недели, а иногда и месяцы на каждую скульптуру, работая до своей смерти в 2005 году. Считавшаяся «художницей-аутсайдером», Скотт родилась с синдромом Дауна и в младенчестве оглохла. Она прожила в государственном учреждении в Огайо 35 лет, прежде чем переехать в Калифорнию.
Timespace , 2014
October Gallery
Ганский художник Анацуи создает монументальные мерцающие гобелены из сложенных крышек от бутылок и медной проволоки вместо ткани и ниток. «Самое удивительное в работе с этими металлическими «тканями», — объясняет Анацуи , — это то, что бедность используемых материалов никоим образом не мешает рассказывать богатые и чудесные истории». Хотя ассамбляжи Анацуи абстрактны по композиции, они затрагивают широкий спектр нарративов, от историй потребителей, купивших бутылки, до рассказа о молодости Анацуи в Гане, наблюдая за тем, как члены семьи ткут традиционные африканские kente ткани, к истории распространения алкоголя во время африканской работорговли.
Анацуи работает с командой из примерно 30 помощников, которые методично раздавливают, связывают и скручивают каждую крышку от бутылки, в конечном итоге создавая скульптуры, которые могут плести и гнуться, как ткань. Как и Боэтти поколением ранее, Анацуи использует элемент случайности в своей работе, поощряя экспонентов развешивать, драпировать и складывать его ткани в любом формате, который они выберут.
Ник Кейв
Говори громче , 2011
«Принцип свободы: эксперименты в искусстве и музыке, с 1965 г. по настоящее время» в MCA Чикаго (2015 г.)
Как и многие художники по текстилю, Кейв начал манипулировать тканями еще ребенком. «Когда тебя воспитывает мать-одиночка с шестью братьями и множеством подержанных вещей, ты должен придумать, как сделать эту одежду своей», — сказал он. Сегодня Кейв широко известен своими сложными «Звуковыми костюмами» — скульптурными костюмами, которые можно выставлять в галерее или носить танцоры (Кейв сам является исполнителем, обученным Элвином Эйли).
Предназначенные для движения, эти костюмы сшиты вместе, а не склеены, и издают звук, подобный музыкальному инструменту. Продолжая свои детские эксперименты, костюмы Кейва сделаны из переработанных материалов, таких как старые сумки, окрашенные человеческие волосы, пластиковые пуговицы, веточки, перья, салфетки и многое другое. На сегодняшний день Кейв создал более 500 «звуковых костюмов», которые основаны на различных текстильных традициях, от гаитянских флагов вуду до африканских церемониальных костюмов, и варьируются по тону от игривого до политического.
Alexandra Kehayoglou
No Longer Creek , 2016
Artsy
Работая на стыке искусства и дизайна, Kehayoglou производит тафтинговые ковры ручной работы и настенные ковры, напоминающие виды пасторали с высоты птичьего полета. Используя клочки пряжи, собранные на ковровой фабрике ее семьи, художница создает идиллические образы природы, наполненные пышными мхами, травами и водоемами.
На ее текстиле часто изображены определенные места, важные для нее, например, разрушенная река возле ее дома в 9 0020 No Longer Creek (2016), или топография ее родной Аргентины в ее серии «Пастисалес». Зрители могут взаимодействовать с этими коврами в галерее или жить с ними дома — на самом деле художница предпочитает, чтобы ее текстиль немного пачкался. «Прикосновение, ходьба и испачкание оживляют работы», объясняет она. «Мои ковры становятся регистром прожитых жизней».
Билли Зангева
back to black , 2015
Афронова
Продано
Билли Зангева
Мать и дитя , 2015
Музей-студия в Гарлеме
Хотя исторически гобелены предназначались для грандиозных религиозных и мифологических сцен, Зангева использует их для документирования своей повседневной жизни. На шелковой аппликации малавийская художница изображает себя читающей Vogue Magazine на лужайке, несущей сына на кухне, принимающей душ с мужем и одевающейся в ванной. Ткани Зангевы, возвышающие обыденность, отличаются тщательностью, и их легко принять за картины, если смотреть издалека.
Каждая работа изготавливается вручную в ходе трудоемкого процесса, который начинается с чертежей шаблонов и раскроя ткани и заканчивается пришиванием булавками и шитьем. «Я выражаю себя и принимаю свою женственность посредством выбора материала», — сказала художница о своей практике. «Шитье также очень терапевтично, и как человек, который усваивает вещи, я нахожу в этом облегчение».
Singularity , 2016
Montoro12 Современное искусство
Несмотря на то, что Ахмед занимается живописью, видео и инсталляцией, азербайджанский художник наиболее известен своими фантастическими коврами и вышивками. В этих работах он игриво обыгрывает традиционные узоры плетения, создавая новые ковры (хотя иногда и разрывая старые), с оптическими иллюзиями, каплями кислоты и пикселизированными глюками. Процесс Ахмеда начинается на компьютере, где он использует Photoshop для создания этих психоделических искажений. Затем он печатает дизайн в масштабе на бумаге, прежде чем передать его команде из 20–25 ткачей.
Поскольку изготовление ковров в Азербайджане является почитаемой практикой (азербайджанцы производили узорчатые ткани еще в 3 веке до н. э.), Ахмеду потребовалось несколько лет, чтобы убедить местных ткачей производить его деформированные узоры, и он стал первым, кто это сделал. работал тайно. В то время как некоторые могут назвать его практику мятежной или непочтительной, художник был принят международной художественной сценой. В 2007 году представлял Азербайджан на 52-й Венецианской биеннале.
Маленькая собачка засмеялась , 2014
Blum & Poe
Весной 2015 года мексиканский художник Камил раздал 800 бесплатных пончо в Frieze New York. Собранные из выброшенных тканей, эти «пригодные для носки картины» можно было надеть как одежду на ярмарке или использовать как одеяла для пикника в близлежащем парке. Камил черпал вдохновение из серии бразильского художника Элио Оититики «Паранголе» (1964–1968), в которой зрителям раздавали накидки, флаги и палатки, и им предлагалось воплотить эти ткани в жизнь посредством движения.
Версия Камила, адаптированная для Frieze, исследует статусную культуру на художественных ярмарках, где быть увиденным может быть так же важно, как и увидеть само искусство. Не ограничиваясь носимым искусством, Камил также использовал окрашенные вручную ткани для создания абстрактных изображений заброшенных рекламных щитов в Мехико и версий культовых минималистских картин Фрэнка Стеллы.
Сара Готтесман
Как начать бизнес по продаже человеческих волос для плетения | Малый бизнес
Мелинда Гейнс Обновлено 01 марта 2019 г.
Человеческие волосы пользуются большим спросом для изготовления накладных волос, косичек, париков и накладок на заказ. Поскольку человеческие волосы являются желанным товаром с широким распространением, изучение того, как начать бизнес по продаже человеческих волос для плетения, может быть прибыльным бизнесом. Этот тип волос предпочтительнее синтетических смесовых волос, потому что он выглядит более естественным и более универсальным, так как его можно укладывать горячим способом без повреждения. Если вы хотите стать поставщиком человеческих волос, вам следует учесть несколько моментов, прежде чем начинать свой бизнес.
Исследуйте свою продукцию
Узнайте о плетении и различных доступных типах человеческих волос, а также о различиях между переплетениями синтетических и человеческих волос, чтобы вы могли лучше обслуживать своих клиентов. Если кто-то хочет купить 16-дюймовый уток волос реми, вы не хотите вручать ему 18-дюймовый пакет европейских волос, потому что вы не знаете разницы. Вы также должны быть в состоянии посоветовать клиентам, какие волосы лучше всего подходят для различных типов наращивания, париков и косичек. Читайте книги по косметологии и уходу за волосами, консультируйтесь с лицензированными парикмахерами и просматривайте интернет-форумы по уходу за волосами, чтобы узнать все, что можно, о продуктах, которые вы планируете продавать.
Выберите место
Вы можете открыть обычный розничный магазин или интернет-магазин или стать продавцом на блошином рынке. Если вы будете заниматься онлайн-бизнесом и не планируете открывать физический магазин, вам также необходимо обеспечить место для хранения, свободное от грязи, пыли и домашних животных. Склад или коммерческое хранилище являются вариантами, но вы также можете использовать недорогие герметичные контейнеры для хранения в запасном гараже или чулане. Человеческие волосы можно либо подвешивать, либо укладывать горизонтально. Пока он не согнут и не перекручен, вы его не испортите.
Настройка оптовых счетов
Создание оптовых счетов с производителями и брендами человеческих волос, такими как Bohyme, Milkyway или Saga. Чтобы получить самые низкие цены, вам, скорее всего, придется работать напрямую с международными производителями, а не покупать у дистрибьютора в Соединенных Штатах, потому что большая часть человеческих волос для плетения собирается и производится в Азии.
Поощрение клиентов
По всей стране есть тысячи магазинов косметики, которые продают широкий ассортимент человеческих волос. Вы должны дать людям повод покровительствовать вашему бизнесу, а не конкурентам.
Продажа аксессуаров
Продавайте предметы, которые обычно необходимы для плетения человеческих волос, такие как связующий клей, бритвы для волос и иглы для ткачества, чтобы увеличить свою прибыль. Скорее всего, вашим клиентам придется покупать эти товары, так зачем упускать шанс заработать дополнительные деньги? Многие дистрибьюторы человеческих волос также продают оптовые товары для ткачества.
Предложение скидок постоянным клиентам
Предоставление скидок профессионалам салонов и студентам-косметологам для получения постоянных клиентов. Такие клиенты могут быть очень ценными, и вы легко компенсируете стоимость скидки, поскольку они обычно покупают больше волос за раз, чем обычные клиенты. Скидка, которую вы предлагаете, должна составлять от 20 до 35 процентов от розничной цены, в зависимости от того, что принято в вашем регионе.
Продвигайте свой бизнес
Если у вас есть физический магазин, заявите о себе в своем районе, организовав или спонсировав показ причесок, показ мод или подобное мероприятие. Вы также можете пожертвовать волосы или расходные материалы, чтобы сделать парики на заказ для людей, потерявших волосы из-за алопеции или рака. Это даст вам личное чувство удовлетворения и может позволить вам получить освещение в СМИ.
Если вы продаете изделия из натурального волоса через Интернет, настраиваете и часто публикуете сообщения в социальных сетях, заведите блог с советами по укладке волос или размещайте рекламу на форумах и веб-сайтах, которые часто посещают ваши целевые клиенты.
Ссылки
- Forbes: как быстро освоить маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса
- Доверие маленькой принцессы: пожертвовать волосы
Биография писателя другие веб-сайты.