В центре внимания: завораживающая работа Анни Альберс, выпускницы Баухауза, которая превратила ткачество в изобразительное искусство.
Необычайный талант Анни Альберс к ткачеству поднял ее ремесло до самого высокого уровня. Хлоя-Джейн Гуд смотрит на одну из своих самых известных работ «Черное, белое, желтое», которая является частью новой выставки ее работ в Тейт Модерн.
Анни Альберс, «Черный белый желтый» (1926/1965). Хлопок и шелк, 2032 х 1207 мм. © 2018 Фонд Джозефа и Анни Альберс / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Предоставлено Метрополитен-музеем, покупка, Everfast Fabrics Inc. и подарок Эдварда С. Мура-младшего, 19 лет.69
Выставка Тейт Модерн, посвященная творчеству Анни Альберс (1899–1994), представляет собой освежающий взгляд на ткачество как вид искусства, равный и неотъемлемый от рисунка, живописи и скульптуры. Это первая крупная ретроспектива творчества Альберса в Великобритании, приуроченная к столетию художественной школы Баухаус в 2019 году, где художник, будучи студентом, впервые пришел к ткачеству.
Выставка рассказывает о работе всей жизни, богатой цветом, формой, рисунком и материалом. Есть ранние небольшие этюды на бумаге — некоторые из них выполнены в виде тканых тканей, некоторые нет — настенные ковры и напольные покрытия. Есть подвески с двух сторон, по которым можно ходить, украшения, созданные из повседневных функциональных предметов и принтов. А еще есть подборка доколумбовых артефактов, которые она и ее муж Йозеф Альберс (1888–1819 гг.)76), собранные во время их частых поездок в Мексику, Перу и Чили.
В 1922 году Альберс — тогда Аннелиз Флейшманн — поступила в художественную школу Баухаус в Веймаре, Германия, и записалась на ткацкий факультет, как и многие ее сверстницы. Несмотря на эгалитарные принципы, на которых учреждение было основано тремя годами ранее, женщин поощряли присоединяться к ткацкой мастерской и отговаривали от других дисциплин, таких как живопись и рисунок. Это давление пошло ей на пользу, поскольку именно в ткачестве Альберс неожиданно нашла способ выражения в контексте модернизма и модернистской архитектуры.
Она продолжала ткать большую часть своей карьеры.Анни Альберс в своей ткацкой мастерской в колледже Блэк-Маунтин, 1937 год. Фотография Хелен М. Пост, любезно предоставлена Западным региональным архивом, Государственный архив Северной Каролины
.Она осталась в Баухаузе и преподавала там со своим мужем до 1933 года, когда они эмигрировали в США, спасаясь от подъема нацизма. Она и Йозеф продолжали преподавать в экспериментальном колледже Блэк-Маунтин в сельской местности Северной Каролины, где они оставались до 1949 года. , архитектура, графический дизайн – с промышленностью, массовым производством и функциональностью. Основатель Вальтер Гропиус был вдохновлен 19Английский дизайнер Уильям Моррис, живший в 19 веке, верил в объединение формы и функции и разрушение устоявшихся иерархий в художественной практике, согласно которым изобразительное искусство считалось выше ремесла.
Архитектура стиля Баухаус, также известного как Международный стиль, включает здание школы Баухаус в Дессау, спроектированное самим Гропиусом, где учился Альберс. Дизайн характеризуется простотой формы и отказом от орнаментации; плоскими плоскостями, нейтральными тонами, простором, массовыми и однородными легкими материалами, повторами, прямыми линиями и большими площадями фабричных окон (некоторые из которых механически открываются и закрываются) с тонкими черными рамами, контрастирующими с белыми стенами.
Посмотреть этот пост в Instagram
Здание Баухауса, Дессау, Саксония-Анхальт, Германия, спроектированное немецким архитектором и директором школы Баухаус Вальтером Гропиусом, 1925-1926 гг. modernistarchitecture #modernism #modernismweek #modernismweek2019
Сообщение, опубликованное @ masterscollins.design
Именно в этом контексте Альберс узнал о стандартизации, уменьшении формы, структуры и цвета. В ее ткани Black, White, Yellow (сделанной в 1926 году, но переплетенной в 1965 году), которая сейчас выставлена в Тейт, три цвета создают удивительные вариации тона в рамках ограниченной палитры за счет чередующихся комбинаций пряжи в утке и основе.
Узор, состоящий только из прямоугольников, горизонтальных и вертикальных, повторяющийся и структурированный, но легкий и с движением, поскольку система узоров четко не зафиксирована. Горизонтальные черные линии, вертикальные желтые и белые прямоугольники, легкие нити и плоскость объекта, хотя и текстурные, имитируют стены и окна здания Дессау.
В черном, белом, желтом ритмы геометрических огней и тьм подобны открытию и закрытию, толчку и притяжению. Они вызывают в памяти звуки и деятельность времен Баухауза и индустрии того времени – нажатие и отпускание клавиш пишущей машинки, механическое открывание и закрывание окон в Дессау и действие, повторяющееся на фабричной производственной линии.
В своей книге On Weaving (1965) Альберс иллюстрирует недатированные исследования, которые она провела на пишущей машинке, повторяя в строках до трех разных символов, чтобы создать «тактильно-текстильные иллюзии». В результате получаются красивые сотканные композиции, механические, но абстрактные и тонкие. Тонкие колебания толщины чернил, вызванные различным давлением, прикладываемым к клавишам человеческой рукой, показывают нам, что это сотрудничество ремесла, машины и функции с текстовым языком в качестве инструмента.
Black White Yellow — это ранний эксперимент в области абстрактного языка, типографики и графического дизайна, который Альберс создал во время учебы в Баухаузе. Примечательно, что Ласло Мохой-Надь (1895-1946) с 1923 года вместе с Йозефом Альберсом преподавал базовый курс Баухауза и был пионером в разрушении общепринятых «серых» представлений текстового языка, думая о нем с точки зрения визуальной формы. как язык семантики. Он организовал части текста в блоки по отношению к иллюстрациям и странице и ввел другие типографские элементы, такие как линии и квадраты, такие как этюды пишущей машинки Альберса и Черный Белый Желтый .
Рекомендуемые видео для вас
Действительно, слово «текст» происходит от латинского слова «textus», означающего «сотканный».
Анни Альберс в Тейт Модерн работает до 27 января – подробнее здесь .
Фото: Пикассо, Пабло (1881–1973): Девушка перед зеркалом (Буагелуп, март 1932 г.). Нью-Йорк, Музей современного искусства (MoMA)
Первая выставка Тейт Модерн, посвященная исключительно Пикассо, посвящена исключительно одному году из жизни этого
Джон Крэкстон, Натюрморт с тремя моряками, 1980-85. Холст, темпера. Частная коллекция, Великобритания. © 2018 Craxton Estate/DACS. Авторы и права: Джон Крэкстон, «Натюрморт с тремя моряками», 19 лет.80-85. Холст, темпера. Частная коллекция, Великобритания. © 2018 Craxton Estate/DACS. Культовый писатель Пэдди Ли Фермор и двое его друзей в Греции — оба художники, один местный житель и Семядоли и яйца, 1944, Седрик Моррис Предоставлено: Седрик Моррис / Садовый музей.Яркие натюрморты Седрика Морриса были в значительной степени забыты в течение трех десятилетий, но три новых шоу заканчивают это
Тони Рэй-Джонс, Pepys Estate, Дептфорд, Лондон: дети играют на приподнятой дорожке, 1970 год. Предоставлено: Тони Рэй-Джонс / RIBA Collections. Предоставлено: Тони Рэй-Джонс / RIBA Collections.Тони Рэй-Джонс был одним из поколения фотографов, которые вели хронику жизни в Великобритании в 1960-х и 1970-х годах, демонстрируя
африканских поделок для детей: изучение значения ткани Кенте с помощью бумажного ткачества
Партнерские ссылки
Существует красивая тканая ткань ярких цветов, известная как ткань кенте. У него яркие цвета, яркие геометрические узоры, и к нему приятно прикоснуться, если вы возьмете его в руки. Изучите значение ткани кенте с помощью этого мультимедийного африканского плетения из бумаги.
Что такое ткань кенте….
Ткань кенте возникла в западноафриканской стране Гана. Первоначально его носили члены королевской семьи, богатые или очень уважаемые люди. Сегодня его носят все, особенно по особым случаям. Мужчины обычно носили его в стиле тоги; или завязанный через одно плечо. Женщины традиционно носят ткань кенте как платье с запахом или юбку.
Наше приключение в традиционном африканском искусстве началось с маленькой кроличьей норы из нашей новой научной программы. Мы только начинаем (и любим) Elemental Sciences Sassafras Science Adventures Volume 2: Anatomy. Хотя мы изучаем анатомию человека, учебник читается как книга глав. Действие первой главы происходит в Эфиопии. Мы смотрели на карты и исследовали разные вещи об Африке и каким-то образом остановились на удивительном текстильном искусстве, производимом по всей Африке. Как я уже сказал, это была кроличья нора, но я рада, что могу путешествовать вместе со своими детьми!
Узнайте больше о легенде о ткани кенте….
.Одна из моих любимых вещей в домашнем обучении моих детей — это возможность дать некоторый контекст тому, что они изучают. Я думаю, что это делает факты «прилипающими». Мой любимый способ обеспечить этот контекст — через детскую литературу. Дети могут многому научиться с помощью красочных книг, и это не похоже на работу; это просто обниматься на диване.
Мы просмотрели стопку библиотечных книг об Африке, включая искусство, народные сказки и т. д. Паук-Ткач; Легенда о ткани Кенте действительно заинтересовала моего ребенка. Эта красочная книга рассказывает народную сказку о том, как ткань кенте была вдохновлена мастером-пауком-ткачем.
Ткань кенте означает….
Кусок ткани кенте — это не просто случайные цвета и узоры, собранные вместе, потому что они выглядят красиво. Красота этого традиционного африканского ремесла заключается в значении ткани кенте.
Каждый цвет и каждый рисунок ткани кенте имеет особое значение. Об этом немного рассказывается в книге The Spider Weaver, а ниже я также включил цветную «шпаргалку», которую можно распечатать. Возраст ваших учеников будет определять, насколько символизм они готовы понять. Начните с идеи, что разные цвета представляют разные идеи.
Хотите получить бесплатную распечатку о ткани кенте, означающей…
Вы хотите копию этого ресурса ткани кенте, на который могут ссылаться ваши дети? Эта страница бесплатна для подписчиков Kitchen Table Classroom.
Используйте форму ниже, чтобы стать подписчиком. Затем проверьте свою электронную почту и подтвердите, что вы действительно хотели подписаться. После подтверждения вы немедленно получите PDF-файл!
Вы уже являетесь подписчиком KTC…
Если вы уже являетесь подписчиком — спасибо! Вы все еще можете пройти тот же процесс, чтобы получить этот ресурс ткани Kente. Это быстро и легко! Вам не будут приходить дубликаты писем — обещаю.
После того, как вы станете подписчиком KTC, вы также получите пароль к моей библиотеке бесплатных ресурсов, где вы сможете найти эту ткань кенте для печати и просмотреть все бесплатные печатные материалы в одном удобном месте! (Я говорю о сотнях бесплатных страниц!)
Печать на ткани Кенте…
Наш первый шаг — сделать золотые отпечатки на черной бумаге. Для этого мы обернули здоровенный кусок пряжи вокруг куска дерева. (Вы также можете использовать резинки вокруг небольшой коробки.) Это наш блок для печати. Окуните блок в тонкую кучку золотой краски и отпечатайте. Дети могут покрыть черную бумагу любым количеством этих золотых отпечатков. Он простой, геометрический и служит хорошим фоном для какого-нибудь цвета на следующем шаге. Изготовление гравюр — любимый процесс в нашем доме. Ознакомьтесь с другими процессами печати здесь и здесь!
Цвета ткани кенте…
Пока краска сохнет, мы масляной пастелью нарисовали геометрические узоры на полосках яркой бумаги. Каждый малыш сделал по три украшенные полоски. Это количество выполнимо за один присест, не будучи подавляющим. Мы также использовали полоску или две цветной бумаги, напечатанной золотой краской. Процесс печати быстрый и позволяет детям быстро украсить несколько полосок.
Мы говорили о том, что в процессе ткачества используются геометрические узоры, а не изогнутые линии. Масляная пастель очень ярко проявляется на цветной бумаге и действительно выделяется на фоне бумаги. Crayola делает действительно хорошую масляную пастель для студентов, которая очень разумна и является забавным введением в масляную пастель! Они намного ярче карандашей!
Ткать ткань кенте….
Плетение — отличный навык для обучения детей, а этот проект — отличная практика. Даже если их схема плетения не идеальна, результаты все равно будут ошеломляющими. Я использовал толстые полоски бумаги (1-1 1/2 дюйма) для своего шестилетнего ребенка, и он отлично справился.
Сложите черную бумагу пополам и отрежьте от согнутого края примерно на один дюйм от открытого края. Оставьте больше места между разрезами для начинающих ткачих и меньше места для тех, у кого есть некоторый опыт. (Это изображено выше на графике.)
Продемонстрируйте плетение под и над надрезами в черной бумаге, используя только что сделанные декорированные полоски. Эту концепцию трудно объяснить словами, но ее легко показать детям на практике! Если вы работаете с большой группой в классе, может быть полезно продемонстрировать это на большом примере!
Готовое плетение ткани кенте…
На этом шаге можно полностью закончить.