Панно из шишек мастер класс: Панно из шишек. Своими руками + 100 фото

Букет из шишек поделка в школу

401 Поделки 14-12-2022

Цветы из шишек


Панно из сосновых шишек


Букет из шишек поделка


Сухоцветы для флористики


Цветы из шишек в корзине


Букет из шишек


Букет из шишек поделка


Букет из шишек


Букет из шишек


Букет из шишек на 8 марта


Весенние композиции из шишек


Букет из крашеных шишек


Панно из шишек


Букет из сосновых шишек


Букет из шишек


Букет из шишек


Цветы из шишек


Цветочная композиция из шишек


Осенняя фантазия из шишек


Цветы из шишек


Цветочная композиция из шишек


Букет из сосновых шишек


Букет из еловых шишек


Поделки из шишек


Цветы из шишек


Букет из шишек


Композиция из шишек цветы


Композиция из окрашенных шишек


Поделки из шишек


Букет из шишек в рамке


Букет из шишек поделка


Букет из природного материала


Морозные букеты из шишек


Яркие цветы из шишек


Зимний букет из шишек мастер класс


Крашеные шишки цветы


Цветы из шишек


Букет из шишек


Панно из шишек цветы название


Панно с шишками


Композиция из шишек


Букет из шишек мастер класс


Цветы из шишек


Букет из крашеных шишек


Букет из шишек


Цветочная композиция из шишек


Шишки в свадебном букете


Букет с желудями


Букет из листьев и шишек


Цветы из сосновых шишек


Букет из шишек и веток


Цветы из шишек в корзинке


Хризантемы из шишек


Панно из шишек


Ваза из природного материала


Поделки из сосновых шишек


Букет из шишек


Панно из шишек мастер класс


Цветочная композиция из шишек


Панно из шишек в рамке


Букет из сосновых шишек


Цветы из шишек


Розы из шишек


Букет из крашеных шишек


Букет из шишек для детского сада



Букет из шишек поделка в школу

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Demidova E.

| Страна Мастеров

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Лучшее средство для клубники и других…

Фоторепортаж

27.01.2016

64 79
Новогодний салат «Обезьянка»

Кулинария, Мастер-класс

30.10.2015

364 46
Сладкая Новогодняя Шишка

Кулинария, Мастер-класс

14.12.2014

462 59
Мороженое «Романов» для…

Кулинария, Мастер-класс

06.11.2014

659 37
Салат «Овечка» к Новому году. ..

Кулинария, Мастер-класс

18.10.2014

589 90
Японский журавль, ОБЪЕМНОЕ ПАННО , МК

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

09.04.2014

108 61
Аист своими руками

Ландшафтный дизайн

17.02.2014

64 35
Картины из ГАЛЬКИ

Картина, панно, рисунок

17.02.2014

50 30
елочка из чешуи сосновых шишек -2

Бонсай, топиарий, ёлка

16.12.2013

13 33
Салат «Сказочная Лошадь»

Кулинария, Мастер-класс

12. 12.2013

451 116
РЕЦЕПТ — ТЕЙГЛАХ…………Сладкий…

Кулинария

08.12.2013

42 10
Украшения для заливного «Лебеди…

Кулинария

08.12.2013

19 16
Торт без выпечки Ежик!!!

Кулинария

08.12.2013

71 19
Флористика в стекле, подарки к Новому…

Флористика

08.12.2013

4 4
Живые цветы в стекле !

Флористика

08. 12.2013

4 5
Новогодняя елочки

Поделка, изделие

07.12.2013

8 14
Новый год, елочки строятся в очередь)))

Бонсай, топиарий, ёлка

07.12.2013

7 4
Новогодняя елочка из чешуи шишек

Мастер-класс, Поделка, изделие

07.12.2013

104 42

Громко и ясно: Мастер-класс по морской коммуникации

Первоначально опубликовано в Northwest Yachting Magazine

История

сообщения без использования проводов. Это явление стало известно как беспроводная связь или радио и произвело революцию в области безопасности на море.

Ранние низкочастотные (НЧ) радиоприемники были грубыми и требовали квалифицированного оператора азбуки Морзе. К началу 20 века многие корабли в море использовали эту технологию для связи с другими кораблями, а также с береговыми станциями как для удобства, так и по коммерческим причинам. Эта элементарная технология спасла множество жизней, когда RMS Titantic затонул в 1912. Однако официальные лица в то время понимали, что можно было бы сэкономить больше, если бы имело место скоординированное и обязательное использование радиотехнологий на море. Были приняты правила, требующие, чтобы на кораблях были установлены системы беспроводной связи и чтобы квалифицированный оператор находился на вахте на протяжении всего рейса.

По мере развития 20-го века междугородная связь в сочетании с дневной и ночной работой по радио переместилась в основном в диапазоны средних частот (СЧ) и высоких частот (ВЧ).

Для обслуживания и эксплуатации оборудования по-прежнему требовался квалифицированный радист. Развитие радаров во время Второй мировой войны привело к быстрому развитию технологий связи и открыло диапазоны очень высоких частот (VHF) для практического использования после войны. Основа для эффективной связи в реальном времени существовала, но она зависела от прихоти природы, чтобы обеспечить предсказуемую связь на большие расстояния, и по-прежнему требовала навыков обученного оператора, чтобы гарантировать надежную отправку и получение сообщений.

С наступлением космической эры спутниковая связь устранила зависимость от очень изменчивой природы коротковолновой связи и принесла достижения в технологиях определения местоположения, таких как Глобальная система позиционирования (GPS).

В 1979 году была создана новая система под названием «Глобальная морская система спасения и спасения» (ГМССБ) для обеспечения связи, необходимой для глобального плана поиска и спасения. ГМССБ объединила в себе все эффективные технологии, разработанные за столетний опыт для повышения безопасности на море.

В 1988 в Конвенцию СОЛАС были внесены поправки, требующие, чтобы суда несли оборудование ГМССБ, такое как NAVTEX, и спутниковые аварийные радиомаяки-указатели местоположения (EPIRB). Как только эти устройства стали обычным явлением на коммерческих судах, производители поняли, что для этой технологии есть место на рынке прогулочных лодок. Технология теперь была не только доступной, но и не требовала передовых навыков для работы. Для яхтсменов-любителей был открыт путь к тому, чтобы воспользоваться последними достижениями в области безопасности на море.

EPIRB или карманные персональные радиомаяки (PLB) изначально работали со спутниками на полярной орбите, которые вычисляли положение радиомаяка, когда он пролетал над головой. Способные вести вещание как на 406 МГц, так и на 121,5 МГц, они могли определить местоположение с точностью до пары морских миль и могли занять не менее 90 минут. С введением GPS в EPIRB или PLB спутники, использующие систему Коспас-Сарсат, могли обновлять позицию каждые 50 секунд с точностью до 300 футов.

КОСПАС-САРСАТ — международная совместная спутниковая радиолокационная система для терпящих бедствие авиаторов, моряков и наземных путешественников. КОСПАС – это оригинальная система, разработанная в России в середине 70-х годов, а САРСАТ параллельно разрабатывалась Канадой, Францией и США. КОСПАС-САРСАТ состоит из нескольких полезных нагрузок на низкоорбитальных и геостационарных спутниках, круглосуточно отслеживающих сигналы бедствия. Эти спутники, в свою очередь, контролируются наземными координационными центрами поиска и спасения по всему миру, чтобы обеспечить максимально быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации.

У многих яхтсменов на лодке установлена ​​УКВ-радиостанция, но во время плавания по местным водам они обычно общаются через интеллектуальные устройства. В среднем в год плавания УКВ-радио используется не так часто. Если вы попадаете в эту категорию, вам следует учитывать, что УКВ-радиовызов обеспечивает более надежную связь в чрезвычайной ситуации, особенно в географической среде Тихоокеанского северо-запада. Возможно, вам пора взглянуть на некоторые из доступных обновлений, таких как цифровой избирательный вызов (DSC) и автоматическая система идентификации (AIS), которые значительно улучшают ситуационную осведомленность и безопасность.

УКВ-радио, оснащенное DSC, позволяет яхтсменам посылать сигнал бедствия нажатием кнопки. Идентификационный номер морской мобильной службы (MMSI), запрограммированный в радио, будет давать спасателям точное местоположение и информацию о вашем судне. Эти радиостанции доступны как в портативных, так и в стационарных моделях.

Вы можете получить номер MMSI для УКВ-радиостанции вашего судна в США через одобренную FCC и береговой охраной лодочную организацию, такую ​​как Boat US, Sea Tow или US Power Squadron. В Канаде вы можете подать заявку онлайн на веб-сайте Industry Canada. Если вы являетесь прогулочным яхтсменом в США, который планирует отправиться в иностранный порт, вам необходимо подать заявку на получение лицензии на судовую станцию ​​в FCC. Вам по-прежнему разрешено путешествовать в международных водах без лицензии судовой станции, однако вы не можете путешествовать или общаться с иностранным портом без лицензии.

Еще одним невероятным достижением в области морской связи является АИС. Когда меня спрашивают об АИС, я часто привожу пример обмена «визитными карточками» виртуальных лодок на воде. Информация АИС включает в себя название судна, позывной, размер судна и навигационные данные, такие как текущее местоположение, курс относительно земли и скорость. Информацию АИС можно использовать отдельно, но чаще всего она отображается на картплоттере вашего судна путем наложения физического местоположения каждой цели АИС, центра тяжести и другой информации, связанной с вашим положением и центром тяжести. Некоторые картплоттеры даже предсказывают возможные столкновения. и предупредить оператора. Поскольку информация АИС передается на частотах ОВЧ, она работает лучше, чем на линии прямой видимости, и обычно способна принимать передачи АИС над невысокими горами или островами. В отличие от радара, АИС может «видеть» за углами. Это может быть огромное преимущество в плане безопасности в ненастную погоду или при навигации по многочисленным островам и перевалам на северо-западе Тихого океана, а также является отличным дополнением к существующему радару. el номер MMSI и имя, вызов конкретного судна на УКВ может быть упрощен.

Номер MMSI необходим для того, чтобы любое устройство AIS могло работать в качестве передатчика.

АИС — это полностью автоматизированная система слежения, используемая для визуальной идентификации и отслеживания других судов в качестве метода предотвращения столкновений. Пассажирские суда, такие как паромы, буксиры и большинство крупных коммерческих судов, имеют приемопередатчик класса А (12 Вт) для отправки и получения информации АИС на частотах УКВ. Каждое судно передает уникальный идентификатор (MMSI) и свои текущие координаты, а также такую ​​информацию, как навигационный статус, SOG, COG, название и размер судна, а иногда даже пункт назначения. Некоторые водители-любители предпочитают передавать информацию AIS с помощью приемопередатчика класса B (2 Вт). Информация AIS бесплатна и не требует подписки. Все, что вам нужно, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами AIS, — это антенна VHF или AIS и приемник AIS (и/или трансивер), а также совместимый картплоттер или смартфон/планшет.

Существует ряд приложений, предоставляющих информацию AIS, но их никогда не следует использовать для принятия навигационных решений, поскольку навигационная информация, обновляемая в приложении, может быть устаревшей. Получение старых данных бесполезно для прогнозирования потенциального столкновения. Онлайн-пример информации AIS можно найти на сайте marinatraffic.com.

Большинство яхтсменов согласны с тем, что быть на воде означает уйти от всего, но для некоторых из нас Интернет стал неотъемлемой частью яхтинга. Больше не только для работы и обновления семьи, наличие хорошего интернет-соединения на вашей лодке позволяет вам получать доступ к погодным условиям в режиме реального времени, обновлять навигационное программное обеспечение и общаться с лодками поблизости.

С появлением более быстрых и распространенных сотовых сетей у нас теперь есть три различных метода беспроводного подключения к Интернету: Wi-Fi, сотовые сети и спутник. Оффшорные или глобальные яхтсмены полагаются на спутниковую связь, которая намного дороже, чем наземный интернет. Прибрежные яхтсмены, как правило, полагались на Wi-Fi-соединение на пристани или на сотовую точку доступа через смартфон, однако эта услуга ненадежна и может быть ненадежной. В настоящее время яхтсмены устанавливают сотовые модемы, маршрутизаторы, усилители и внешние сотовые антенны, чтобы установить выделенное соединение, которое можно транслировать для использования на нескольких устройствах на борту лодки.

Smart Hub

Одним из наиболее распространенных решений для яхтсменов является покупка смарт-концентратора, который позволяет установить на судно специальный модем, чтобы все ваши устройства, включая более новые картплоттеры, могли быть постоянно подключены. Эти хабы предлагают гораздо более высокие скорости, и большинство компаний предлагают ежемесячные планы, чтобы вы могли использовать их во время круизного сезона. Единственная проблема с Тихоокеанским Северо-Западом заключается в том, что есть несколько больших бухт и якорных стоянок, которые находятся далеко от вышки сотовой связи. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить внешнюю антенну, усилитель или усилитель.

Внешняя антенна

Существует два основных типа внешних морских антенн. Направленные антенны, как следует из названия, охватывают сигнал в определенном направлении. Эти антенны, также называемые однонаправленными или лучевыми, хорошо подходят для использования в гавани, где вы можете направить антенну на фиксированную точку на суше. Второй тип, всенаправленные антенны, имеют конус излучения 360 градусов, но предназначены для излучения большей части сигнала вблизи земли, а не в космос. Эти антенны на сегодняшний день являются наиболее популярным выбором, поскольку они не требуют каких-либо регулировок и хороши для яхтсменов, когда они перемещаются из одного места в другое или покачиваясь на якоре.

Бустеры или усилители сотовой связи требуют для усиления хотя бы некоторого сигнала, если нет внешнего сигнала сотовой связи, то усилитель не будет работать. Усилители сотовой связи бывают двух разных видов: один передает усиленный сигнал через проводное соединение на другое устройство (т.

На своей лодке я установил усилитель клеток Shakespeare Super Halo Cell Booster и сообщил о хорошем обслуживании в таких местах, как Джедедия и Придо-Хейвен. Это первый пятидиапазонный усилитель сотовой связи с передачей голоса и данных 2G, 3G и 4G, но для работы этой системы необходим сигнал сотовой связи. Этот мощный усилитель сигнала с площадью покрытия 462 квадратных метра усиливает прием сотовых сетей всех мобильных сетей США и Канады на всех беспроводных устройствах. Он поставляется со всем, что вам нужно для подключения и работы: регулируемый усилитель сигнала морского сотового телефона на 50 дБ, всенаправленная внешняя антенна и однонаправленная внутренняя панельная антенна. Устройство, разработанное с учетом потребностей яхтсменов, будет бездействовать, когда оно не используется для экономии энергии.

Хитрость использования сотовой связи на лодке заключается в том, чтобы контролировать ее использование. Крупные телекоммуникационные компании предлагают приложения, которые позволяют просматривать использование почти в режиме реального времени. Хотя приятно посмотреть фильм дождливой ночью или расслабиться, пока дети смотрят мультфильмы, вы должны иметь четкое представление о том, сколько данных вы используете и сколько данных включено в ваш план. Вот основные рекомендации по данным, используемым для потокового видео:

10 минут (МБ)

30 минут (МБ)

1 час (МБ)

4 часа (ГБ)

4 часа в день в течение 20 дней (ГБ)

100

300

600

2,4

48

На другом конце спектра находится спутниковая связь. Покрытие является почти глобальным, но это происходит за счет более низкой скорости передачи данных и высокой стоимости данных. При плавании на лодке или в поездках, где сотовая связь и Wi-Fi ограничены, спутник может быть единственным вариантом. Скорость подключения зависит от аппаратного обеспечения спутниковой системы и используемой технологии. Концентраторы нижнего уровня позволяют легко просматривать веб-страницы, голосовую связь и загружать информацию о погоде. Если вы смотрите на приложения с высокой пропускной способностью, такие как HD-телевидение, то вы будете смотреть на очень высокий уровень. Двумя наиболее популярными вариантами являются стационарная спутниковая антенна, такая как система KVH, или небольшая легкая система, такая как Iridium Go, IsatHub или SPOT Connect. Эти системы подключаются к интеллектуальным устройствам и к Интернету через спутник, что позволяет отправлять короткие электронные письма или текстовые сообщения, обновления Facebook и Twitter и экстренные сообщения SOS.

Проверенный вариант для крейсеров в отдаленных районах — морская однополосная связь (SSB), которая позволяет неограниченному количеству людей одновременно слушать передачу. Это особенно полезно для гонок, пересекающих океан, или для группы лодок, путешествующих вместе, и может позволить одинокому моряку-одиночке иметь компанию в длительных путешествиях. SSB полагается на распространение HF, которое, как и погода, постоянно меняется в зависимости от времени суток и требует лицензии на радиосвязь. Для эффективного использования SSB-радио требуется определенный уровень навыков и опыта. Продукты SSB, такие как трансивер Icom, присутствуют на рынке уже более 20 лет и обеспечивают дальность действия более 4000 миль, и их можно комбинировать с модемом Pactor и SailMail, чтобы можно было отправлять краткие электронные письма в оффшорных условиях.

Благодаря этим достижениям в области связи безопасность на воде стала лучше, чем когда-либо. Только за последние 10 лет было интересно наблюдать, как все эти отдельные технологии были интегрированы и работали вместе. Наложения радара и АИС на многофункциональные дисплеи позволили яхтсменам пройти дальше и увидеть больше. Wi-Fi, сотовая связь и спутник позволили получить доступ к информации о погоде в режиме реального времени, а также возможность оставаться на связи с друзьями, семьей и другими яхтсменами. Все эти взаимосвязи сблизили наше сообщество и позволили нам наслаждаться путешествием больше, чем когда-либо.


Об авторе: Джефф Кот является владельцем Pacific Yacht Systems, магазина полного обслуживания, поставляющего морские электрические и навигационные решения для прогулочных лодок. Посетите их веб-сайт и блог для получения информации и статей о морских электрических системах, проектах и ​​многом другом: www.pysystems.ca.

Оболочка кабеля Mills MasterClass Stripper № 5 — Mills Ltd

Код продукта

E00-6626

Подробнее

Подходит для ввода оптоволоконного или медного кабеля. Это исключительно простой и прочный съемник, способный снимать оболочку с кабеля по окружности и в продольном направлении от 6 до 25 мм. Режущее лезвие из закаленной стали автоматически меняет положение в зависимости от направления движения, что делает инструмент пригодным для большинства операций по снятию изоляции, а также для резки пластиковых труб. TОбычно используется для получения доступа к первичным трубам под продуктом в оболочке.

Эргономичная форма удобно лежит в руке пользователя, а глубина лезвия легко регулируется.

 Размеры: 94 x 49 x 40 мм

Цвет – желтый

Mills MasterClass

 

Это продукт Mills MasterClass, поэтому на него распространяется пожизненная гарантия Mills MasterClass. В том маловероятном случае, если какой-либо продукт MasterClass сломается при нормальном использовании или не будет полностью удовлетворять требованиям, мы незамедлительно предоставим бесплатную замену.

Подробнее

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Полное описание

Подходит для ввода оптоволоконного или медного кабеля. Это исключительно простой и надежный инструмент для зачистки, способный снимать оболочку с кабеля диаметром 6-25 мм по окружности и в продольном направлении. Режущее лезвие из закаленной стали автоматически меняет положение в зависимости от направления движения, что делает инструмент пригодным для большинства операций по снятию изоляции, а также для резки пластиковых труб. TОбычно используется для получения доступа к первичным трубам под продуктом в оболочке.

Эргономичная форма удобно лежит в руке пользователя, а глубина лезвия легко регулируется.

Размеры: 94 x 49 x 40 мм

Цвет — желтый

Ref: 062670


Это продукт Mills Masterclass и, следовательно, выгоды от гарантии Mills
Mailmepass.

MasterClass включает в себя полный набор высококачественных инструментов, которые были разработаны для удовлетворения потребностей наиболее требовательных инженеров в области телекоммуникаций, передачи данных, установки и технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *