Обратная аппликация из ткани мастер класс: Обратная или прорезная аппликация на ткани: Мастер-класс

Содержание

Обратная или прорезная аппликация на ткани: Мастер-класс

С помощью обратной или прорезной аппликации на ткани можно создавать замысловатые узоры из тканей, подложенных под основную, в которой делаются прорези. Детали аппликации подкладывают одну под другую, после чего в верхних слоях делают фигурные прорези, открывая нижнюю ткань.

Обратная или прорезная аппликация на ткани

Интересный и красивый декор прорезной и вышитой аппликацией. Техника называется обратной аппликацией. Именно о ней мы и поговорим ниже.

Обратная аппликация представляет собой не что иное, как простое нашивание нового слоя на основу и вырезание нужной детали на этом новом слое. В результате получается, что аппликация из ткани или бумаги нового цвета находится не сверху, а снизу. Как видите, ничего сложного нет, главное — четко расчертить поверхность верхнего слоя и аккуратно вырезать ненужный материал. С помощью обратной аппликации можно чинить одежду, скрыть трудновыводимые пятна и просто оригинально и стильно украсить вещь.

Давайте подробнее рассмотрим эту методику на примере.

Для работы над обратной аппликацией нам будут нужны:

  • ткань двух разных цветов;
  • карандаш;
  • любой предмет круглой формы для прорисовки контура;
  • нитки и швейная машина;
  • ножницы.

Для начала, на ткани, которая будет сверху, рисуют деталь нужной формы. В данном случае это будет простой круг. После этого ткань с нарисованной деталью помещают сверху ткани другого цвета и прикрепляют невидимками.

Теперь по нарисованному вами контуру нужно сделать строчку при помощи швейной машины.

Строчка может быть как обычной, так и фигурной, все зависит от назначения аппликации и умений вашей машины.

Дело осталось за малым — вырезать центральную часть верхнего слоя ткани.

Для этого в центре прорежьте отверстие и продолжайте аккуратно вырезать по краям, не заходя за линию строчки.

Вот и все — теперь за основным цветом ткани выступает деталь другого цвета. Это та же аппликация, только обратная.

В этой технике можно создавать и более сложные узоры, например как это одеяло. Оно, выполнено в технике прорезной аппликации, схема к нему ниже:

Примеры прорезной или обратной аппликации на ткани для декора одежды:

Как можно украсить одежду с помощью прорезной аппликации

Обратная или прорезная аппликация на ткани идеи:

В такой технике мастерицы создают картины:

Аппликация на ткани на швейной машине, мастер-класс

Аппликация – один их самых универсальных способов декорирования одежды. Наш мастер-класс покажет, что аппликация на ткани под силу даже начинающим, и мы расскажем, как сделать два вида аппликации с помощью швейной машины.

Аппликация: выбираем материал и рисунок

Как сделать аппликацию на ткани своими руками? Это не сложно! Мы рекомендуем выбирать для аппликации ткани, которые не тянутся и держат форму – с такими материалами будет легко работать. Идеален для аппликации натуральный хлопок различной плотности. Для обратной аппликации отлично подойдут полупрозрачные и прозрачные ткани, например органза.

Вам понадобятся маленькие ножницы с острыми загнутыми концами, для того чтобы аккуратно срезать лишнюю ткань.

Если Вы планируете часто делать аппликации, мы рекомендуем приобрести специальные ножницы с одним лезвием — «лопаточкой», которые позволяют выполнить эту операцию максимально легко и аккуратно.

Что касается выбора рисунка, Вы можете нарисовать его самостоятельно или выбрать из множества готовых шаблонов, предлагаемых в журналах или интернете.

Итак, давайте узнаем, как сделать аппликацию на ткани с помощью швейной машины своими руками!

Как пришить аппликацию

Для того, чтобы край аппликации не обсыпался, а деталь была ровной, укрепите ткань клеевым флизелином. На лоскуте ткани нарисуйте мотив, оставьте отступы от края ткани до рисунка.

Проложите по контуру мотива прямую строчку. Также Вы можете перевести контур сразу на лицевую сторону «исчезающим» маркером.

Приметайте лоскут на нужное место.

Прострочите по контуру плотным зигзагом. Попробуйте сначала строчку на обрезке ткани, чтобы выбрать оптимальный размер.

Срежьте лишнюю ткань максимально близко к строчке.

Отстрочите мотив еще раз, уставив ширину стежка чуть больше, полностью закрыв край. По желанию под строчку можно подложить нитку, чтобы сделать контур объёмнее.

Обратная аппликация из органзы 

Этим же способом можно сделать аппликацию с тюлем, кружевом или другой отделочной тканью.Нарисуйте желаемый контур на лицевой стороне ткани.

Приметайте с изнаночной стороны органзу.

Прострочите по контуру плотным зигзагом.

Вырежьте ткань внутри контуров максимально близко к строчке. Не повредите нижний слой!

Готово!

Мастер-класс Аппликация из ткани в панно «Одуванчики»



В аппликации используются различные виды материалов, начиная от бумаги (вспомните детский сад и школу), заканчивая кожей, мехом, стеклом и т. д. Нас прежде всего интересует аппликация из ткани. При наличии современных материалов, в частности двусторонней клеевой, бумаги с клеевым слоем сделать такую аппликацию не составит труда.

На листе А4 отступаем от края 15 см и проводим линию – это линия симметрии. Нарисуем половину рисунка слева от линии симметрии. Можно рисовать справа от линии, это значения не имеет. 

Переводим этот рисунок на обратную сторону листа (я переводила на оконном стекле).

Подкладываем под рисунок ещё один белый лист и переводим половину рисунка на него.

Склеиваем оба листа с двумя зеркальными половиками рисунка. 

Обводим контуры поярче.

Переносим рисунок на кальку.

Берём паутинку на бумаге (двустороннюю клеевую) и переводим на неё контуры деталей.

Распределяем детали аппликации по цветам тканей. 

Выкраиваем цветные лоскуты и с помощью утюга приклеиваем их на бумагу (со стороны паутинки).

Вырезаем наши детальки по контуру.

На фоновую ткань начинаем постепенно выкладывать детали, начиная с самой нижней. Рисунок на кальке помогает найти место каждой детали и служит своего рода шаблоном целого рисунка.

Определив место детали, снимаем бумажку – на изнанке остаётся клеевой слой.

И с помощью утюга приклеиваем нашу деталь на своё место, контролируя его с помощью кальки.

С помощью аппликационного шва.

пришиваем деталь на фон.

Можно выбрать другой аппликационный шов. Если хотите обработать зигзагом, то фоновую ткань надо укрепить, иначе будет сборить.

Таким образом последовательно приклеиваем и пришиваем детали аппликации на фон.

Нитки я использовала в цвет ткани.

В принципе, аппликация из ткани готова.

Далее я хочу превратить её в панно и использованием техники «трапунто».

Подкладываем под наше изделие кусок синтепона и на свободном ходу нитками в цвет фона обходим по контуру весь рисунок.

С изнаночной стороны аккуратно срезаем лишний синтепон, стараясь не прорезать фоновую ткань!

Делаем классический трёхслойник: подкладка + синтепон + лицевая ткань с аппликацией.

Заполняем фон мелкой стёжкой, за счёт этого и дополнительной подбивки рисунка слоем наполнителя, аппликация становится выпуклой и выразительной.

Делаем обрезку и окантовку.

Я ещё сделала дополнительную стёганую подложку, чтобы увеличить площадь панно и сделать рамку пошире (паспарту).

Нашила панно с одуванчиком на подложку.

Получилось панно с широкой рамкой, плотное, хорошо висящее на стене.

Аппликация из ткани хорошо смотрится в панно, на диванных подушках, на сумках, на кармашках.
С современными вспомогательными средствами её легко делать.
Попробуйте, это совсем не сложно!



ТЕХНИКА ОБРАТНОЙ АППЛИКАЦИИ. МК

Для тех, кто только пробует себя в технике аппликации, и не уверен в результате, а также для тех, у кого аппликации постоянно получаются неровными и неаккуратными, существует особая методика, позволяющая выполнять любые, будь то тканевые или бумажные аппликации, четко и правильно. Такая техника называется обратной аппликацией. Именно о ней мы и поговорим ниже.

Обратная аппликация представляет собой не что иное, как простое нашивание нового слоя на основу и вырезание нужной детали на этом новом слое. В результате получается, что аппликация из ткани или бумаги нового цвета находится не сверху, а снизу. Как видите, ничего сложного нет, главное — четко расчертить поверхность верхнего слоя и аккуратно вырезать ненужный материал.

Давайте подробнее рассмотрим эту методику на примере. Для работы над обратной аппликацией нам будут нужны:

  • ткань двух разных цветов;
  • карандаш;
  • любой предмет круглой формы для прорисовки контура;
  • нитки и швейная машина;
  • ножницы.

Для начала, на ткани, которая будет сверху, рисуют деталь нужной формы. В данном случае это будет простой круг. После этого ткань с нарисованной деталью помещают сверху ткани другого цвета и прикрепляют невидимками.

Теперь по нарисованному вами контуру нужно сделать строчку при помощи швейной машины.

Строчка может быть как обычной, так и фигурной, все зависит от назначения аппликации и умений вашей машины.

Дело осталось за малым — вырезать центральную часть верхнего слоя ткани. Для этого в центре прорежьте отверстие и продолжайте аккуратно вырезать по краям, не заходя за линию строчки. Вот и все — теперь за основным цветом ткани выступает деталь другого цвета.

Это та же аппликация, только обратная. Теперь вы владеете еще одной простой техникой, которая поможет вам создавать новые оригинальные вещи.

Верхний должен выглядеть примерно так ….

Переверните аппликацию и обрезать снизу / аппликация ткань так, что только около 1/4 «остается.

Изнанка должна выглядеть примерно так …

Источник:http://www.theplaidscottie.com/2011/03/reverse-applique-tutorial.html

Прорезная (обратная) аппликация с рваным краем

Прорезную (обратную, реверсную, reverse appliqué) аппликацию в машинной вышивке получают тогда, когда аппликационную ткань в 1-н или несколько слоев подкладывают под основную ткань, служащую фоном. Рисунок вышивают и ткань фона (основная) вырезается в нужных местах. Прорезная аппликация визуально создает иллюзию дистанции.

Как и обычная аппликация, прорезная аппликация применяется для экономии стежков на крупных объектах.

Я рассмотрю процесс вырезки ткани вручную прямо в запялке и после нее.

Технологический процесс создания аппликации прост и очень похож на классическую накладную аппликацию:

  1. Аппликационная ткань кладется под основную ткань и запяливается вместе с ней. Весь этот бутерброд можно при желании сбрызнуть клеем временной фиксации.

Я встречала 2-а вида рекомендаций, куда класть стабилизатор. Некоторые эксперты говорят, что стабилизатор надо класть между основной и аппликационной тканью. Ну а некоторые ратуют за стандартный способ – стабилизатор снизу.

Я думаю, что в случае, если стабилизатор кладется между тканями, придется применять водорастворимый флизелин или термоплавкий стабилизатор. И такой способ подойдет для одежды – чтобы изделие было мягким и приятным в носке.

В любом случае решать вопрос размещения и вида стабилизатора надо исходя из конкретного случая. А случай этот будет определять в большей части дизайном.

  1. Слои тканей сшиваются декоративной строчкой. Машина должна останавливается и основной слой ткани обрезается прямо в запялке так, чтобы открыть слой аппликационной ткани, лежащей снизу.
  2. После вынимания изделия из пялец излишки аппликационной ткани на изнанке также необходимо срезать.

Если, кроме аппликации, дизайн содержит еще большое количество стежков вышивки по аппликационной ткани, то излишки аппликационной ткани лучше подрезать еще до основной вышивки, чтобы избежать утолщений и уплотнений. В таком случае, пяльца с машины снимаются, переворачиваются, и аппликационная ткань подрезается под run/zig-zag/satin с внешней стороны на расстоянии несколько миллиметров. Пяльцы вставляются в машину обратно и вышивка заканчивается.

Итого, вся подрезка занимает вдвое больше времени, чем при производстве традиционной аппликации. Но зато куда более экономный по стежкам.

Выбор и подготовка рисунка

Дизайны, которые подходят для традиционной накладной аппликации, также подходят и для прорезной.

Оцифровка прорезной аппликации

Плотные и не обтрёпывающиеся ткани

  1. Создаем контур для сшивания бутерброда: основная ткань + аппликационная ткань + стабилизатор. В качестве контура используется простая строчка (run) в несколько проходов (или bean stitch) с маленькой длиной стежка.

Но можно использовать и любую декоративную строчку.

  1. Задаем команду на останов машины и отъезд рамы для обрезки излишков основной ткани. Способ задания команды зависит от типа машины.

Если слой ткани для аппликации всего 1-н, то подрезать основную ткань можно вынув изделие из пялец. Если слоев много, то подрезать придется в пяльцах на машине.

Обтрепывающиеся и сыпучие ткани

  1. Создаем контур для сшивания бутерброда: основная ткань + аппликационная ткань + стабилизатор. В качестве контура используется простая строчка (run) в несколько проходов (или bean stitch) с маленькой длиной стежка.
  2. Прямо по этой строчке создаем вдоль края неплотный зигзаг, сатин или мотивный стежок. Это нужно, чтобы предохранить ткань от высыпания.
  3. Задаем команду на останов машины и отъезд рамы для обрезки излишков основной ткани. Способ зависит от типа машины. Если слой ткани для аппликации всего 1-н, то подрезать основную ткань можно вынув изделие из пялец. Если слоев много, то подрезать придется в пяльцах на машине.
    Пошаговый мастер-класс с фото смотреть тут.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Аппликации из ткани схемы 🥝 выкройки

Даже самая простая аппликация из ткани способна преобразить старые, изжившие себя вещи, вдохнуть в них новую жизнь. Такое рукоделие хоть и нельзя назвать простым, но тем не менее с ним даже ребенок сможет справиться. Здесь нет каких-то ограничений и строгих правил. Достаточно лишь перенести свои фантазии на ткань, чтобы получился неповторимый шедевр.

Даже самая простая аппликация из ткани способна преобразить старые, изжившие себя вещи, вдохнуть в них новую жизнь

Содержание материала

Как сделать аппликацию из ткани: мастер-класс

Невероятно красивое панно сможет изготовить своими руками даже начинающая рукодельница. Достаточно лишь выбрать подходящие шаблоны и распечатать их для того, чтобы приступить к работе. В процессе непременно появятся новые идеи, воплотить которые в жизнь не составит труда. Панно можно соорудить из старых джинсов, трикотажа, ненужной юбки.

Что необходимо:

  • нитки;
  • пяльцы;
  • лоскутки тканей;
  • отрез белой ткани;
  • ножницы;
  • иголка;
  • клей.

Ход работы:

  1. Выкроить все детали.
  2. Пришить сразу самый большой прямоугольный элемент, применяя шов «вперед иголка».
  3. Петельчатым швом зафиксировать крышу.
  4. Нашить сверху окошки.
  5. Используя круглые детали оформить сад.
  6. После этого ткань постирать в достаточно прохладной поде и выложить на ровную поверхность.
  7. После высыхания изделие прогладить с паром.
  8. Панно одеть в пяльцы. После этого обратная сторона промазывается клеем.
  9. Остается лишь обрезать лишние элементы кусочков ткани.

Совет: панно можно дополнить, пришив еще несколько домашних животных.

Галерея: аппликация из ткани (25 фото)

Как сделать аппликацию из ткани: мастер-класс (видео)

Детская аппликация: советы

Детские тканевые поделки немного проще, чем те, которые изготавливают уже опытные рукодельницы. Тем не менее, такие работы выглядят не менее эффектно. Но при этом стоит знать о определенных особенностях творческого процесса. Простые советы помогут сделать работу приятной и увлекательной:

  1. К выбору материала нужно подойти ответственно. Он должен быть прочным, не рассыпаться в процессе работы и не деформироваться.
  2. Работа выглядит намного аккуратнее, если лоскутки предварительно накрахмалить.
  3. Узоры для будущей картины нужно выбирать в соответствии с возрастом ребенка.
  4. Первые работы лучше выполнять с помощью клея.
  5. Не стоит сразу вырезать все детали из лоскутков, сначала лучше сделать все необходимые шаблоны на бумаге.
  6. Проще всего фиксировать элементы рисунка на основе клеевым флизелином. Из него тоже нужно вырезать каждую деталь, но немного крупнее.
  7. Чтобы ребенок не запутался в процессе расположения деталей, на ткань лучше изначально нанести весь рисунок. Можно использовать трафареты, схемы.

Детские тканевые поделки немного проще, чем те, которые изготавливают уже опытные рукодельницы

В случае использования клея в качестве фиксирующего материала, по окончанию всех работ нужно укрепить все элементы по краям невидимыми швами. Благодаря этому аппликация после стирки останется целой.

Аппликация из ткани на машинке и вручную

Создавать красивую картину на ткани можно как вручную, так и на швейной машинке. Каждый из этих способов имеет свои особенности, а также преимущества и недостатки. Поэтому каждая рукодельница выбирает именно тот вариант, который подходит именно ей.

Нашивая каждую деталь вручную, необходимо прокладывать стежки слева направо и при этом не допускать фиксирования нитки узелком. Шов должен располагаться максимально близко к краю. Только таким образом удастся избежать растрепывания краев при стирке. Да и кромка при этом не будет топорщится. В том же случае, если все детали пришиваются машинкой, таких проблем не возникает. Все необработанные края закрываются зигзагообразным швом.

Работа на швейной машинке быстрая и совсем не сложная

Естественно, что по времени ручная работа гораздо более длительная. Помимо того, процесс этот очень кропотливый и требует максимальной аккуратности. Но все-таки результат стоит этих усилий.

Работа на швейной машинке быстрая и совсем не сложная. Да и обработка краев при этом выглядит профессиональной. Чаще всего к этому способу прибегают в тех случаях, когда аппликациями украшают одежду.

Аппликация из джинсовой ткани: нюансы

Старые джинсы, пожалуй, найдутся в любом доме, но у умелых рукодельниц такой ценный материал не пропадет. Именно из него можно создать огромное количество восхитительных аппликаций. Главное при этом знать особенности работы с джинсовой тканью и основные нюансы.

Самыми же главными из них можно выделить следующие:

  1. В качестве основы для будущей картины рекомендуется использовать картон или же достаточно плотную ткань.
  2. Лучше всего каждую деталь садить на клей, а не пришивать.
  3. Края можно не обрабатывать вовсе, либо же с помощью иголки сделать пушистую бахрому.
  4. Из основного материала вырезаются лишь крупные детали, для мелких рекомендуется использовать более мягкую ткань.
  5. Не стоит использовать материал в одной цветовой гамме. Поделка смотрится немного эффектнее, если одни детали выполнены в более светлых тонах, а другие в темных.
  6. Подгибать края не рекомендуется. При этом картина не будет абсолютно ровной и может деформироваться.

Старые джинсы, пожалуй, найдутся в любом доме, но у умелых рукодельниц такой ценный материал не пропадет

Тканевые аппликации: основные рекомендации

Независимо от того, какую именно аппликацию начала делать рукодельница, она обязательно придерживается определенных правил, благодаря которым и удается создать красивую объемную картину.

Главные из них следующие:

  • детали на брюках или любой другой одежде нужно закреплять с помощью булавок. Крайне важен этот момент в тех случаях, когда картина состоит из множества мелких элементов;
  • для того, чтобы вышивка выглядела аккуратно, нужно использовать максимально тонкие иголки и исключительно хлопчатобумажные нитки;
  • все фигурные детали должны вырезаться очень острыми ножницами, наточенными до кончиков;
  • пришивать крайние элементы впритык к кайме не следует, так как они могут немного стянуться и для работы окажется недостаточно места;
  • пришивая фигурки с острыми углами, например, сердце или звезду, все кромки нужно заранее подогнуть и наметать по тем линиям, по которым и будет проходить финальный шов.

Независимо от того, какую именно аппликацию начала делать рукодельница, она обязательно придерживается определенных правил

Как сделать оборотную аппликацию: пошаговая инструкция

Этот метод отличается тем, что декоративная заготовка фиксируется не с наружной, а с изнаночной стороны. Использовать этот способ возможно лишь в том случае, если основная ткань при разрезе не обсыпается.

Ход работы:

  1. Подобрать рисунок для будущей аппликации и перенести его на лоскут контрастного цвета.
  2. Вырезать полученный шаблон.
  3. Основу вывернуть на изнаночную сторону и расчертить участок, на который и будет наноситься рисунок.
  4. Приметать в этом месте ткань, которая и будет использоваться.
  5. Прошить кромку рисунка, делая очень маленькие стежки и захватывая как основу, так и тот лоскут, который и подлежит аппликации.
  6. После того, как шов сомкнется, убрать булавки и наметочный шов.
  7. С помощью маленьких, но максимально острых ножниц, прорезать контуры рисунка, вывернув основу на лицевую сторону.
  8. Первый надрез сделать в самом центре, после чего уже постепенно расширять его во все стороны.

Обрезать излишки с изнаночной стороны.

Как сделать аппликацию из ткани (видео)

Тканевые поделки – это удивительная возможность сделать обычные вещи совершенными. Таким образом можно придать новый вид подушкам, сумкам, даже шторам и абсолютно любой одежде. Достаточно лишь чуточку терпения и фантазии для того, чтобы все получилось должным образом. Красивые картинки на одежде понравятся абсолютно любому ребенку!

Другие виды рукоделия

Аппликация из ткани в пэчворке

Техника лоскутного шитья издавна знакома многим народам. Для создания подобного изделия берут тканевый отрез для фона и нашивают лоскутки.

Аппликация их ткани – изображение с применением кусков ткани, пришитых и приклеенных на основное поле. Ими украшают самые разные предметы одежды, интерьера и быта. Подобной художественной работой можно преобразить вещи для детей, изготовить уникальные игрушки.

Виды швов в тканевой аппликации

  • Клей применяется в том случае, когда изделие не планируется подвергать стирке. Данное художественное шитье можно осуществлять вручную или на швейной машинке.
  • При ручном соединении аппликации с тканью используют швы: стебельчатый, тамбурный, назад иголку, крест, козлик и другие виды.
  • При машинной аппликации можно применять прямую строчку, зигзаг, валик, обметочный и другие швы.

Подготовка к работе

Чтобы создать лоскутную аппликацию предпочтительней применять натуральные ткани с разной фактурой. Для создания декоративных элементов можно использовать кусочки синтетического материала.

Перед началом работы необходимо серьезно отнестись к подготовке материалов. Для лоскутной аппликации не существует ограничений при выборе тканей. Подойдут как оставшиеся кусочки ткани, так и специально купленный материал. Лоскутки надо постирать и прогладить. Ткани из хлопка крахмалят, синтетический материал, а также шелк, батист и кружево сбрызгивают раствором с желатином.

Начинающим мастерицам лучше не использовать шелковые, шерстяные ткани, поскольку работа с ними представляет определенные трудности. В этом случае больше подходит хлопчатобумажный материал, он не скользит и прекрасно держит форму.

Не рекомендуется использование в работе старых и обветшалых тканей, в качестве основы более подойдет плотный материал.

Для выполнения красивого и высококачественного изделия нужно запастись иголками, булавками, пяльцами, ножницами разного размера, нитками, клеем, картоном и калькой.

Перед применением ткани необходимо увлажнить, так как они могут дать усадку. От тщательной подготовки зависит и процесс работы над изделием, и возможность сохранить его в хорошем виде на протяжении длительного времени.

Стадии создания изделия

Аппликация из ткани – не слишком сложное занятие. Началом работы послужит создание привлекательной композиции, нанесение эскиза на картон. Готовый рисунок с помощью булавок прикрепляется к ткани, на ней создаются рисунки на разных видах материала. Они составят элементы необходимые для аппликации. Затем все детали крепятся клеем или пришиваются нитками. Завершающий этап работы – декорирование, для него применяют бусинки, пуговицы, тесьму, стразы и прочее. Старайтесь, чтобы украшения сочетались с самой аппликацией. Процесс такой работы похож на приемы по созданию мозаичного панно.

Для создания пэчворка с нанесением на кальку, необходимо на ее оборотную сторону нанести нужные детали. После этого бумагу кладут на изнанку ткани блестящей гранью, тщательно проглаживают, затем по контуру вырезают детали, прикрепляют на основу, используя прямой или потайной шов.

Виды аппликаций из ткани

Изделия с объемным изображением

Из кусочков ткани может быть изготовлена объемная аппликация. По технике выполнения она мало чем отличается от обычной аппликации. Отличие состоит в том, что под лоскут, накладываемый на основу, помещают небольшое количество ваты, синтепона, натуральной шерсти, ватина и поролона. Такой вид изделия очень эффектно выглядит, его еще больше украшает плетение бисером, вязаные элементы и другая техника рукоделия.

Лоскутную аппликацию можно использовать в качестве прекрасного способа, обновить порванные или испорченные вещи. Пятна или поврежденные места можно украсить ручным способом или при помощи швейной машинки.

Прямая и обратная аппликация из ткани

Методы  работы в технике лоскутной аппликации можно разделить на две группы:

  • прямая аппликация – накладывание частей композиции на основу и пришивание разными вариантами.
  •  обратной аппликацией (прорезной) называют вырезание деталей изделия в основе и подкладывание лоскутов другого материала, пришивание их разными приемами.

Оба вида художественного изделия разделяются методами прикрепления кусков ткани.

  •  в первом случае края вначале подгибаются, затем их пришивают с помощью различных швов.
  • во втором случае края подгибать не требуется («сырые края»), и пришить, используя разные способы. Можно использовать клеевую паутинку.

Виды швов, применяемых в аппликации

Лоскутная аппликация становится шедевром, когда мастер не только хорошо освоил технику шитья, но и чувствует цвет, научился создавать композиции. Это дает возможность ощутить себя творцом, по-другому взглянуть на обычный лоскуток ткани.

Обратные аппликации и шаблоны дизайна Westalee

Westalee Design находится в авангарде многих инноваций в индустрии квилтинга уже более десяти лет. Техника TempLee — еще одна такая инновационная практика, созданная Леони Уэст, которая сочетает в себе использование ее знаменитых шаблонов с более традиционным искусством обратной аппликации. Шаблоны Westalee позволяют мастерам квилтинга создавать потрясающе сложные геометрические формы, которые затем можно улучшить за счет творческого использования яркого контраста, удалив части рисунка в процессе обратной аппликации.Недавно мы обнаружили работу голландской мастерицы по квилтингу Веры Вишер, которая продемонстрировала замечательный потенциал техники TempLee. Вера была достаточно любезна, чтобы рассказать нам о своем творческом процессе и поделиться некоторыми соображениями о том, как создавать сложные и многослойные узоры с помощью шаблонов Westalee Design.

Я не знал техники TempLee, пока не встретил Леони в прошлом году в Нидерландах. Она была там, чтобы провести мастер-класс, и мне посчастливилось присутствовать на нем. Леони объяснила технику, и я влюбился в нее, потому что она может показать, что вы можете делать с линейками, помимо стеганого шитья.У моей мамы есть магазин стеганых одеял, и я сделал это изделие как источник вдохновения для студентов, которые приходят в магазин для Westalee. Я знал, что хочу сделать что-то красочное, и у моей мамы была потрясающая ткань с цифровым принтом цветов радуги. Я был заинтригован тем, какой будет эффект с TempLee, поэтому я вырезал 1 квадратный ярд этого цифрового отпечатка и 1 квадратный ярд черного верха и оранжевой ткани основы.

Я не рисовал ничего, кроме направляющих с помощью линейки перекрестия (16 направляющих).Первой линейкой, которую я использовал, был Круглый Венок с перьями (11,5 дюймов). После этого я использовал Spin-e-fex 4 (3,5 дюйма) для середины и круги на квилтах между этими двумя линейками.

Поскольку я использовал линейку «Круги на лоскутном одеяле», у меня появился круг, по которому рисунок мог расти. Я использовал Spin-e-fex 11 для создания следующей «границы» и использовал только верхнюю часть этой линейки. Чтобы каждый раз использовать одну и ту же насадку, я нарисовал изгиб круга на линейке.

Я добавил маленькие лепестки внутри позже с помощью Finials с перьями (2 размера), потому что я подумал, что пространство слишком велико и пусто.После Spin-e-fex 11 я дважды использовал кривую Flying Bell Curve, чтобы заполнить пространство. Последнюю «границу» мандалы я сделал с помощью 6-дюймовой спирали и Mini Spin-e-fex.

Я думал, что закончил работу, но у меня осталось так много места. Я просмотрел свои линейки (у меня их около 60) и наткнулся на Spinning Wheel 27. Это красивая линейка и красивый центральный элемент, но я хотел знать, как можно использовать ее по-другому. Я решил использовать его по углам, и после этого у меня все еще оставалось свободное место.Я никогда не использовал свой шаблон Rope, поэтому хотел проверить, смогу ли я использовать его по кругу. Инструкции по использованию шаблона относятся только к линейному использованию, поэтому мне тоже пришлось разобраться в этом. Я ничего не рисовал, так как считаю, что это занимает слишком много времени. Вместо этого я нарисовала на ткани огромный круг и начала шить. К счастью, круглая веревка круглая, и нельзя сказать, где было начало и конец. Чтобы усилить веревку, я повторил ее с обеих сторон, используя эхо на шаблоне.

Выстегивание было закончено, и теперь мне пришлось отрезать верхнюю ткань.Я делал это поэтапно, чтобы думать о том, что я хотел бы вырезать. Я начал с середины и пошел по сторонам. Я начинал каждую деталь с помощью рыхлителя для швов, а затем ножницами полностью вырезал детали, чтобы у меня не было никаких проблем с разрезанием.

Я не стал резать по углам, потому что я не использовал там плавкую паутину, но я много думал о веревке и о том, следует ли резать веревку или эхо. В конце концов я решил перерезать веревку, потому что так спокойнее.

Я с удовольствием поработал над этим произведением, потому что это дало мне возможность попробовать новые линейки и по-другому взглянуть на них.

Полный список использованных шаблонов:

Мы будем рады услышать ваше мнение об этом проекте! Еще раз спасибо Вере Вишер за то, что она поделилась с нами своим вдохновляющим творением.

Mola Мастер-класс по традиционной индийской текстильной одежде

Подробнее

Ограничено 15 местами за сеанс.Продолжительность мероприятия: 30 минут

Мероприятие будет ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ, но Организатор будет ЖИВИМ и готов ответить на все вопросы.

МОЛА-урок культуры коренных народов Панамы гуны.

ЧТО ТАКОЕ MOLA:

Блузка мола — важный символ культуры гуны. Это традиционный вид текстильного искусства, созданный жительницей племени гуна в Панаме. Мола — это ткань, пришитая к панелям со сложным, ярким, многослойным рисунком с использованием техники обратной аппликации.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ :

Молас произошел от традиции гуны, когда женщины рисовали свои тела геометрическими узорами, используя естественные цвета. После контакта с миссионерами Гуны начали переносить свои традиционные геометрические узоры на ткани, используя технику обратной аппликации.

СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ MOLA?

Поскольку мола может занять от трех недель до шести месяцев, в этом классе вы сможете выучить основные инструкции по приготовлению маленькой молы!

Обращаем ваше внимание, что для этого опыта вам необходимо заранее подготовить следующие материалы:

  • 3 ткани
  • 1 маленькие ножницы
  • 1 Наперсток
  • 1 Резьба
  • 1 маленькая игла

Видео-урок: Олица Йейселл Хаянс Филос, специализируется на ремесленниках мола.
Сессия вопросов и ответов от организатора: Ms. Maite Prieto

СКОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТОВАРА НА РЫНКЕ:

Молы часто продаются парами, состоящими из задних и передних панелей блузки. Молы обычно представляют собой две вариации на одну тему. Соответствующие молы дополняют друг друга и должны отображаться или использоваться вместе для наибольшего воздействия. В зависимости от дизайна и размера вы можете купить молас примерно за 10 долларов, 20 долларов.От 00 до 100 долларов США или 500 долларов США

В очередь: узкие линии в ткани. Коллаж

В какой-то момент в каждом лоскутном одеяле из ткани, как правило, когда вы добавляете эти последние детали, вам нужно будет добавить небольшую тонкую линию к вашему изделию. Независимо от того, делается ли это для того, чтобы очертить черту или как часть самой функции, например, в виде линий смеха вокруг рта, эти мелкие детали добавляют много, но иногда с ними сложно справиться. Вы можете подумать про себя: Невозможно разрезать так тонко, чтобы ткань не развалилась. Если вам даже удастся разрезать его, вы боитесь, что он самоуничтожится, если вы нанесете на него клей. Как сделать такую ​​тонкую линию, что ее с трудом можно поднять и приклеить?

К счастью, есть три метода, которые вы можете добавить в свой набор приемов для работы с этими надоедливыми маленькими кусочками.

Не упускайте из виду

Первый способ создать действительно тонкую линию — оставить зазор между двумя кусками ткани, не приклеивая края. Затем вы можете продолжить и добавить кусочки, которые скользят под две существующие ткани, заполняя тонкий зазор, как обратная аппликация.

Лучший пример этого метода — промежутки между чешуей моей Serendipitous Sea Turtle. (Шаблон доступен здесь.)

Посмотрите на все эти тонкие оранжевые линии на его панцире. Было бы кошмаром пытаться разрезать и склеить все эти тонкие полоски ткани. Вместо этого я сначала сделал отдельные пластины, оставив между ними зазоры. Когда я собрал и приклеил каждую тарелку на место, я оставил края свободными. Затем я использовал удобные полоски ткани шириной в четверть дюйма (или около того) в промежутках, помещая их под краями пластин.

На изображении выше вы можете увидеть, как оранжевые линии на самом деле лежат под чешуей. В следующем видео я покажу, как это делается.

Сверху вниз, снизу вверх

Второй способ создания очень тонких линий тканью — это техника, которую я описываю как работу сверху вниз, снизу вверх. Я впервые продемонстрировал эту технику в своем сообщении в блоге «Глаз за глаз», в котором показано, как создавать такие элементы, как глаза, требующие высокого уровня детализации.

Основная идея состоит в том, чтобы приклеить кусок ткани контрастного цвета к задней части уже установленной детали. Затем вы можете обрезать то, что вам не нужно, оставив как можно более тонкую линию.

Вы можете увидеть пример этого метода на губах моего лунного лица. (Шаблон доступен здесь.)

Желтый цвет губ сливался с тканью позади них, поэтому мне нужно было обвести их более темной тканью. Приклеив темно-синюю ткань к задней части губ, я смогла обрезать все, кроме самых тонких контуров.

Снова используя черепаху в качестве примера, в следующем видео я покажу, как использовать этот метод «сверху вниз, снизу вверх».

Cut and Stick

Иногда вам просто нужно использовать самый очевидный и простой метод создания тонкой линии: разрезать ее и приклеить. Предыдущие два метода используются на краях существующих кусков ткани в вашем коллаже. Как насчет того, чтобы добавить детали поверх существующих деталей? Иногда эти маленькие кусочки имеют решающее значение.Они добавляют интереса и богатства. Они помогают определять особенности. Они декоративные. Они веселые!

Посмотрите на все детали, которые добавляют эти маленькие линии в следующих примерах.

На моем солнечном лице «Soul Sol» (на основе моего паттерна Sun Portrait) я добавил «характерные линии» вокруг рта и глаз.

На изображении ниже причудливой рыбы, основанной на моем выкройке «Крылатая масляная рыба», повсюду есть линии. Как только я начал добавлять все эти забавные маленькие штрихи, я не мог остановиться! (Обратите внимание, что глаз сделан методом сверху вниз, снизу вверх.)

Я добавил колючость на спинной плавник с красными шипами.

К грудному плавнику добавлены линии поверх линий, местами четыре слоя.

А на хвосте используются как синие, так и желтые линии. Иногда они становятся слишком тонкими и разваливаются? Да, но потом я просто беру еще одну записку и пробую еще раз. Но когда я ищу эти лоскутки, чтобы разрезать их еще меньше, я сначала ищу более тонкие ткани батика, они лучше себя ведут.Обратите внимание на разницу в двух деталях на изображении рыбьего хвоста выше: синие шипы вырезаны из рисунка батика, а желтые — из хлопка обычного переплетения для квилтинга. Чтобы разрезать и склеить желтый, потребовалось немного больше тонкости, прежде чем он потрепался, но в конце концов они оба сработали.

На видео ниже показано, как использовать готовые записки при создании своего произведения, чтобы добавить деталей. Я также показываю, что считаю самым простым способом нанести клей на эти маленькие кусочки.

Я всегда воодушевляю, убеждаю, умоляю своих учеников добавлять больше. Чем больше, тем лучше! Подробнее. Больше интересных слоев. Эти три метода должны дать вам возможность добавить детали, необходимые для вашего тканевого лоскутного одеяла, чтобы сделать его единственным в своем роде.


Просто чтобы вы знали

Я сделал четыре «новых» шаблона доступными на моем веб-сайте: Betta Duo, Moon Portrait, Sun Portrait и Pond Mandala. Изначально эти четыре были опубликованы в моей книге Serendipity Quilts, , так что если у вас есть книга, значит, они у вас уже есть. Но для тех, кто не владеет книгой, это первый раз, когда они стали доступными для вас.

ОБРАЗЦЫ МАГАЗИНОВ

Эти выкройки из Serendipity Quilts также будут хорошо работать с Руководством по онлайн-мастер-классу Fabric Collage.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Квилтинг с обратной аппликацией: выверните его наизнанку!

Вы когда-нибудь пробовали квилтинг с обратной аппликацией? В отличие от традиционной аппликации, когда форма ткани пришивается поверх основной ткани, обратная аппликация включает в себя отрезание слоя ткани, чтобы открыть форму, аппликацию под ним.

Обратная аппликация может создать интересные визуальные эффекты на вашем квилте, а технику можно настроить для создания чистых, точных форм или лоскутных художественных слоев.

Чтобы вдохновиться своим проектом квилтинга с обратной аппликацией, посмотрите эти блоки, небольшие проекты и лоскутные одеяла!

Фото через Lindsay Sews

Начните с основного круга

Если вы только начинаете знакомиться с этой техникой, этот учебник по лоскутному шитью с обратной аппликацией объясняет основной процесс.

Используя легкую плавкую аппликацию для обводки вашего рисунка, вы можете вышить круги или другую форму, которую вы хотите перевернуть, на обратную сторону блока квилтинга. Когда вы перевернете его, вы будете использовать ножницы, чтобы разрезать каждый круг (только верхний слой) и обрезать лишнюю ткань, оставив припуск на шов 1/8 дюйма от вышитого контура.

Фотография предоставлена ​​инструктором Craftsy Анжелой Уолтерс

Попробуйте органические формы

После того, как вы попробовали вырезать простой круг из обратной аппликации, вы можете экспериментировать с органическими формами. как завитки и пейсли.В своем проекте Quilt it Up, Cut it Up Анджела склеила лоскутное одеяло, используя большой прямоугольник каждого принта из своей коллекции тканей Drift. Затем она добавила сверху кусок темно-синего льна и начала свободно двигать на своей стегальной машине с длинными рукавами. Острыми ножницами она аккуратно срезала верхний слой полотна между линиями лоскутного шитья.

Фотография с сайтаImage gnats

Имейте сердце!

Подушка Rachael’s Reverse Appliqué Heart Pillow включает в себя лоскутное шитье и гладкую (а не грубую) обратную аппликацию.Она использует бумагу для замораживания, чтобы получить эффект, и вы не поверите, насколько это просто! Ознакомьтесь с полными инструкциями в руководстве по подушке-сердечке в стиле пэчворк и попробуйте разные формы по своему воображению.

Фото через 13 катушек

Исправить

Знаете ли вы, что вы можете перевернуть аппликацию с помощью лоскутного шитья на переднем и заднем плане для получения великолепного пространственного эффекта? В своем мини-одеяле с игральными картами Эми использовала метод обратной аппликации, вдохновленный Дэном Роузом.Чтобы поиграть с дополнительными цветами, она наложила сверху насыщенные апельсины, переходящие в желтый.

Нижний слой простеган в светлых тонах цвета морской волны и более темном синем цвете. Этот цветовой контраст позволяет сшивать и отрезать ткань, чтобы визуально отделить лоскутное одеяло.

Фото через 13 Woodhouse Road

Оттенки серого

Использование всего трех оттенков цвета (даже белого, серого и черного) позволяет создать действительно потрясающую визуальную обратную аппликацию.IQuilt от Shruti основан на знаменитой фотографии Стива Джобса, сделанной Альбертом Уотсоном. Она сделала подарок своему брату, который любит продукцию Apple. Стеновое одеяло размером 24 ″ x 30 ″ потребовало много времени, особенно одна часть. «Изготовление части бороды было кошмаром с таким количеством крошечных кусочков», — говорит Шрути.

Завершайте проекты аппликаций с большим интересом и эффективностью, чем когда-либо! Узнайте, как это сделать с мгновенным доступом к мастерской Kimberly Einmo’s Craftsy class Amazing Appliqué .Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы научиться быстрой высечке, шикарной одно- и двухигольной декоративной строчке и инновационным методам наложения стежков! Запишите меня!

Учись на всю жизнь! Имея пожизненный доступ к своим занятиям, вы можете смотреть уроки в желаемом темпе и легко пересматривать свои любимые концепции одним щелчком мыши.

Поднимите ноги! Наслаждайтесь занятиями в любое время, не выходя из дома или даже в дороге, с помощью наших мобильных приложений.

Получите индивидуальное руководство! Задайте вопросы своему инструктору, чтобы получить все ответы и отзывы, необходимые для успеха.

Обожаю! Мы не рискуем воспользоваться нашей 100% гарантией возврата денег.

Эллен В. Миллер | Учитель, автор, шитье — создание украшений от кутюр

Игольное валяние

У меня очередная статья в журнале Threads! У-у-у! Эта статья посвящена сухому валянию: нанесению шерстяного ровинга и / или шерстяного войлока на шерстяную ткань специальной иглой с колючками.

Темы Страница содержимого

Вот фотография куртки, которую я сделал для демонстрации Needle Felting, на главной странице журнала Threads, выпуск № 212.(Я забыл сфотографировать пиджак, когда он был готов!) Белая шерсть от Gorgeous Fabrics /gorgeousfabrics.com. Выкройка куртки взята из сайта Fit for Art Patterns https://fitforartpatterns.com/. Шерстяной ровинг и войлоки от Big Sky Fibers Arts https://store.bigskyfiberarts.com/.

Игольное валяние — замечательная техника, которой должна была быть посвящена глава в «Создание украшений от кутюр». Глава была вырезана, потому что я превысил максимум 400 страниц, и валяние иглой было сочтено «слишком искусным».«Оглядываясь назад, я думаю, что мои образцы не были достаточно элегантными, чтобы адекватно представить валяние игл. Спасибо, Темы! за то, что позволили мне сделать новый образец игольного валяния для этой статьи. Я считаю, что к этой куртке «лукавство» неприменимо!

Редакторы в Threads замечательные редакторы; они взяли мою слишком длинную статью и урезали ее до шести страниц без потери основной информации, необходимой для объяснения техники. Чтобы быть хорошим редактором, необходимо уметь видеть общую картину и уметь вырезать все лишние кусочки и боб, чтобы добраться до сути истории.Я не могу этого сделать. Я так взволнован всеми этими битами и бобами, что пробую каждую вариацию, чтобы увидеть, как все они работают. В конце концов, я знаю, что работает хорошо, а что нет, но у меня вдвое больше материала, чем нужно. Думаю, именно поэтому я писатель, а не редактор, со столицей E. Хорошо, что меня ассоциируют с великими редакторами.

Итак, вернемся к теме игольного валяния… Я предполагал, что у вас есть доступ к журналу Threads и / или вы знаете кое-что об игольном валянии, поэтому я не буду вдаваться в основы игольного валяния.Вместо этого я объясню некоторые из моих процессов проектирования.

Обычный жакет на моем платье с синей лентой, образующей горизонтальную линию.

На фото выше базовая оболочка куртки Tabula Rasa от Fit for Art patterns, частично сшитая и наклеенная на мою форму платья. Я наклеил Blue Painter’s Tape на пиджак, чтобы обозначить линию талии и ту же горизонтальную линию на рукавах. Наличие горизонтальной направляющей на всех частях куртки облегчало проектирование сухого валяния.

Если бы этот дизайн был для меня, я бы оставил пиджак на форме платья большую часть фазы проектирования. Однако Threads использует модели размера 8-10, а я — размер 12-14. Я боялась, что если слишком долго держать пиджак на платье, шерсть растянется по вырезу и головкам рукавов; эти области были подвержены растяжению, так как края среза имели различные линии волокон. Кроме того, в моей студии фотографировать незавершенную одежду легче на плоской поверхности, чем на одежде.

Куртка однотонная, как полотно.

На этом фото куртка в разложенном виде. Нитки обрезают фон статьи; вы увидите неотредактированную версию этой фотографии. Боковые панели пришиты к лицевым панелям и находятся «внизу» на фото. Со временем боковые панели будут пришиты к задним. Рукава расширяются в стороны, подмышечные швы не зашиты.

Зная, что эта статья будет в осеннем выпуске Threads, я заказал ровинг и ватины осенних цветов: бордового, темно-красного, средне-красного, тыквенно-оранжевого, желтого золота.

Изначально я думал об узоре ombre, от темного на шее до самого светлого на подоле. Эта итерация была настолько далека от того, что я себе представлял, что я даже не сделал никаких снимков.

Блочная версия.

Потом я поигрался с блоками шерстяного войлока. Это было не то, что я себе представлял.

Куски шерсти со скрученной ровницей между ними.

Попробовал добавить скрученный ровинг между квадратами ватина. Скрученный ровинг не помог.

Вернемся к чертежной доске… Я вспомнил эту фотографию кувшинок из Pinterest.

Кувшинки

Это привело меня к книжке-раскраске Уильяма Морриса (ISBN 978-1-62686-882-3), которая привела меня к викторианской книге обоев (ISBN 978-0-486-46135-9) и этому дизайну.

Замысловатый зеленый узор обоев в викторианском стиле.

Для создания этого трафарета я упростил дизайн. Трафарет разделяется на 2 части: негативный трафарет, где элементами дизайна являются пустые пространства, и позитивный трафарет, где элементы дизайна представляют собой сплошные формы.

Мой трафарет

Трафарет разрезан на 2 части: негатив и позитив.

Негативная версия трафарета

Положительный трафарет.

Положительные элементы трафарета.

Я разместил положительные элементы трафарета на куртке. Как только я был доволен дизайном, я сфотографировал куртку, чтобы знать, куда все идет.

Выборка цветов для цветов и виноградных лоз.

Перед тем, как начать, мне нужно было попробовать некоторые техники и сочетания цветов на лоскутке шерсти.

Начался первый цветок.

Начало: трафарет пересекает горизонтальную направляющую.

Прогресс

Готовый цветок, справа видна синяя лента.

Куртка The Needle Felted

На этой фотографии пиджак почти весь войлочный.Конечно, по мере того, как я занималась сухим валянием, дизайн менялся. Виноградные лозы в нижнем левом углу передней части куртки были укорочены (на фото внизу справа). К правой боковой панели добавили виноградную лозу, а сзади — больше цветочных бутонов.

Я добавил плавкую вставку на всю куртку. Изначально я намеревался добавить плавкую прокладку только к основным частям куртки, но прокладка немного изменила цвет шерсти, поэтому я добавил плавкую прокладку ко всей куртке.Плавкий материал добавлял поддержку куртке и немного больше фиксировал войлочную шерсть на куртке. Затем я сшила куртку. Вся куртка была на подкладке для комфорта; Я нахожу шерсть очень зудящей.

Я не надевал куртку на форму платья, когда она была завершена, потому что боялась ее растянуть, поэтому я смотрела на куртку только спереди, а затем сзади. Оглядываясь назад, я пожалел, что не валял побольше на спине. Спина украшена красивым легким криволинейным рисунком виноградной лозы, очень похожим на западную рубашку.На лицевой стороне такая же криволинейная лоза, но с акцентом на тяжелые викторианские цветы. Еще несколько виноградных лоз, спускающихся по спине, с одним или двумя викторианскими цветками, лучше сбалансируют дизайн куртки. О, то, что мы видим по прошествии некоторого времени вдали от проекта!

В заключение я хочу показать вам некоторые работы двух художников, которые также работают в Needle Felting, Dawn Waters http://www.dawnwaters.art и Lyn Slade http://www.lynslade.com

Разве они не потрясающие?

Лица Доун Уотерс

Портрет Уилли Нельсона из Дон Уотерс

Падающие листья Лин Слэйд

Волна Лин Слэйд

Blog Шерстяные аппликации салфетки на День благодарения, Выстегивание хлопком или полиэстером — в чем разница?, Шитье французских швов на изогнутых и прямых швах, Связывание квилтов с тканью основы — Полоски для связывания не требуются !, Выбор лучшей нити для машинной вышивки, 3 совета по нитке для любого шитья, Подшивание легких тканей на швейной машине и швейной машине, Учебник по металлическим вышитым галстукам (в комплекте бесплатный узор для вышивания!), Самый простой способ подшить пару джинсов, 4 популярных мифа о нитках, которые вы должны игнорировать, Представляем вискозную сердцевину Spotlite ™ 40 вес. Металлическая нить, Как завязать квилт на машине вдвое сложить, Как сшить невидимую молнию с помощью обычной лапки для молнии, 5 способов использования водорастворимой нити, 5 советов по предотвращению обрыва нити, введение толстой нити Spagetti ™ 12wt, 6 причин всегда Использование предварительно намотанной шпульки DecoBob, Как успешно шить толстыми нитками 12wt, Сравнение 100wt, 40wt и 12wt для квилтинга, Начало работы с высечкой основы, Знакомство с Konfetti 50wt Длинная штапельная нить из египетского хлопка с двойным газом, успешное шитье тонкими нитками 80-100wt, Представляем хлопчатобумажную нить DecoBob 80wt, простую защиту для ушей для масок, Учебник по маскам для лица, DIY маска для лица вручную с карманом для фильтра и приспособленной обжимкой для носа, шитье обратной аппликации, лицо Маска с карманом для фильтра и приспособленной обжимкой для носа, накладными пружинными карманами для столовых приборов, 6 причин любить предварительно намотанные шпульки DecoBob ™! # 3, # 5, # 8, 100wt, 12 wt, 12 wt, 12wt, 12wt, 40wt, 40wt, 80wt, 8wt, 8wt, акцент, аксессуары, ag stitch club, ahrora, alison glass, универсальное , универсальная нить, аппликация, артикул, статьи, авторские пачки, осень, ватин, вышивка для начинающих, лучшая нить для ручной вышивки, переплет, одеяло, блог, бобина, шпульные нитки, шпулька, шпульки, ведро, календарь, шифон, рождество, рождество проект, класс, класс 15, одежда, шнуры, пробка, хлопок, хлопковая нить, хлопчатобумажный полиэстер, хлопчатобумажная полиэфирная нить, диван, косынка, диван, рукоделие, вязание крючком, обычаи, ослепление, декобоб, декоративное шитье, декоративная строчка, джинсовая ткань, джинсовая игла, дизайнер, поделки, маска своими руками, сделай сам, двойное газообразование, пробоотборники dropcloth, ухо, efina, египетский хлопок, нить египетского хлопка, резинка, eleganza, eleganza 8wt, шарики eleganza, eleganza sue spargo, эллана, вышивка, вышивка машина, игла для вышивания, английская кучка бумаги, события, fabulux, маска для лица, лицо маски, осень, день отца, пальчиковые куклы, свободный узор, отдельно стоящее кружево, французский шов, fruitti, плавкие нити, одежда, подарок, гламур, светиться в темноте, хэллоуин, рука, ручная вышивка, ручная вышивка, подрез джинсов, тяжелый ткань, толстая нить, толстые нити, кромка, хило-де-полиэстер, хило-де-вискоза, подсказка и подсказка, подсказки и подсказки, праздник, подарок к празднику, голографическая нить, homedec, внутренняя часть бедра, invisafil, невидимые стежки, невидимая нить, невидимая молния, железная плавкая нить, железо и предохранитель, выпуск, куртка, японская техника, джинсы, игла для джинсов, игла для трикотажа, конфетти, кружево, белье для стирки, лоскутные одеяла для корзины для белья, кожаная игла, легкая, длинная скоба, длинная рука, длинное квилтинг, машина, машинная вышивка , нитки для машинной вышивки, маска, маски, мастер-квилтер, ткань из шерсти мериноса, металлик, металлическая игла, металлическая нить, металлические нити, металлик, игла микротекс, мираж, монопольная нить, многониточный полиэстер, без шитья, универсальная игла с антипригарным покрытием, органза, орнамент, орнам пакеты, пакеты, кусочки бумаги, патч, патч-джинс, патч-джинсы, выкройка, хлопок перле, присучка, салфетки, полиэстер, полиэфирная нить, polyfast, прихватка, комплект для предварительной резки, предварительно намотанные шпульки, проект, проекты, игла для пряжи, квилт, квилтинг, игла для квилтинга, нить для квилтинга, лоскутное одеяло, вискоза, нитка из вискозы, радл, ремонт дырки, полоскание, сашико, шарф, сезонные проекты, шитье, шитье, шитье, шитье, швейная машина, швейная комната, наконечник для шитья, шитье наконечники, швейный инструмент, шитье, прозрачная ткань, шоу, шелк, размер m, носок, softloc, spagetti, блестящие, специальные нитки, великолепие, прожектор, звездная ночь, ослепление, строчка, строчка в канаве, строчки, шитье, чулок, магазин новости, эластичная ткань, sue spargo, футболка, техника, методы, терминология, терминология, термины, текс, нить, обрывы ниток, сбор нитей, мифы о нитках, упаковка ниток, пакеты ниток, пакеты ниток, подставка для ниток, переговоры по нитям, укладчик ниток, терминология нитей, вес нитей, вес нитей, нити, threaducat ион, наконечник, наконечники, инструмент, игла для вышивания, trapunto, трилобальный полиэстер, тюль, учебник, учебная маска, tutotial, tutti, ultima, универсальная игла, винил, промываемая нить, вода, водорастворимая нить, вес, Венди Уильямс, Чудо-страж , wonderfil, специальные нити wonderfil, wonderguard, шерстяная ткань, шерстяная упаковка, шерстяная поли-нить, мастерская, wt, застежка-молния

Blog Wool Appliqué Placemats, Quilting With Cotton vs Polyester — What The Difference ?, Швейные французские швы на изогнутых и прямых швах , Связывание квилтов с вашей подкладочной тканью — полоски для связывания не требуются !, Выбор лучшей нити для машинной вышивки, 3 совета по нитке для каждого шитья, подшивание легких тканей на швейной машине и швейной машине, Учебник по металлической вышивке по галстуку (в комплекте бесплатный рисунок вышивки!), Самый простой способ подшить пару джинсов, 4 популярных мифа о нитках, которые вы должны игнорировать, Представляем металлическую нить Spotlite ™ 40wt с вискозной сердцевиной, Как завязать квилт на машине вдвое, Как сшить невидимую молнию С обычной лапкой для молнии, 5 способов использования водорастворимой нити, 5 советов по предотвращению обрыва нити, введение толстой нити Spagetti ™ 12wt, 6 причин всегда использовать предварительно намотанную шпульку DecoBob, как успешно шить толстыми нитками 12wt, сравнение 100wt против 40wt против 12wt для квилтинга, Начало работы с бумажной основой Piecing, Представляем Konfetti 50wt, длинноволокнистую длинноволокнистую пряжу из египетского хлопка, успешно шить тонкими нитками 80-100wt, Представляем хлопчатобумажную полиэфирную нить DecoBob 80wt, Учебное пособие по простому защитному наушнику для лицевых масок, Сделай сам вручную маску для лица с карманом для фильтра и приспособленной обжимкой для носа, шитье обратной аппликацией, маска для лица с карманом для фильтра и приспособленной обжимкой для носа, накладные пружинные карманы для столовых приборов, 6 причин любить шпульки DecoBob ™ с предварительной намоткой! # 3, # 5, # 8, 100wt, 12 wt, 12 wt, 12wt, 12wt, 40wt, 40wt, 80wt, 8wt, 8wt, акцент, аксессуары, ag stitch club, ahrora, alison glass, универсальные , универсальная нить, аппликация, артикул, статьи, авторские пачки, осень, ватин, вышивка для начинающих, лучшая нить для ручной вышивки, переплет, одеяло, блог, бобина, шпульные нитки, шпулька, шпульки, ведро, календарь, шифон, рождество, рождество проект, класс, 15 класс, одежда, шнуры, пробка, хлопок, хлопковая нить, хлопчатобумажный полиэстер, хлопчатобумажная полиэфирная нить, диван, косынка, диван, рукоделие, вязание крючком, обычаи, ослепление, декобоб, декоративное шитье, декоративная строчка, джинсовая ткань, джинсовая игла, дизайнер, поделки, маска своими руками, сделай сам, двойное газообразование, пробоотборники dropcloth, ухо, efina, египетский хлопок, нить египетского хлопка, резинка, eleganza, eleganza 8wt, шарики eleganza, eleganza sue spargo, эллана, вышивка, вышивка машина, игла для вышивания, английская кучка бумаги, события, fabulux, маска для лица, лицо маски, осень, день отца, пальчиковые куклы, свободный узор, отдельно стоящее кружево, французский шов, fruitti, плавкие нити, одежда, подарок, гламур, светиться в темноте, хэллоуин, рука, ручная вышивка, ручная вышивка, подрез джинсов, тяжелый ткань, толстая нить, толстые нити, кромка, хило де полиэстер, хило де вискоза, подсказка и подсказка, подсказка и подсказка, праздник, подарок к празднику, голографическая нить, хомедек, внутренняя часть бедра, невидимые швы, невидимая нить, невидимая молния, железная плавкая нить, железо и предохранитель, выпуск, куртка, японская техника, джинсы, игла для джинсов, игла для трикотажа, конфетти, кружево, белье для стирки, лоскутные одеяла для корзины для белья, кожаная игла, легкая, длинная скоба, длинная рука, длинное квилтинг, машинная вышивка , нитки для машинной вышивки, маска, маски, мастер-квилтер, ткань из шерсти мериноса, металлик, металлическая игла, металлическая нить, металлические нити, металлик, игла микротекс, мираж, монопольная нить, многониточный полиэстер, без шитья, универсальная игла с антипригарным покрытием, органза, орнамент, орнам пакеты, пакеты, кусочки бумаги, патч, патч-джинс, патч-джинсы, выкройка, перле-хлопок, присучка, салфетки, полиэстер, полиэфирная нить, polyfast, прихватка, предварительно нарезанный комплект, предварительно намотанные шпульки, проект, проекты, игла для пряжи, квилт, квилтинг, игла для квилтинга, нить для квилтинга, лоскутное одеяло, вискоза, нитка из вискозы, радл, ремонт дырки, полоскание, сашико, шарф, сезонные проекты, шитье, шитье, шитье, шитье, швейная машина, швейная комната, наконечник для шитья, шитье наконечники, швейный инструмент, шитье, прозрачная ткань, шоу, шелк, размер m, носок, softloc, spagetti, блестящие, специальные нитки, великолепие, прожектор, звездная ночь, ослепление, строчка, строчка в канаве, строчки, шитье, чулок, магазин новости, эластичная ткань, sue spargo, футболка, техника, методы, терминология, терминология, термины, текс, нить, обрывы ниток, сбор нитей, мифы о нитках, упаковка ниток, пакеты ниток, пакеты ниток, подставка для ниток, переговоры по нитям, укладчик ниток, терминология нитей, вес нитей, вес нитей, нити, threaducat ион, наконечник, наконечники, инструмент, игла для вышивания, trapunto, трилобальный полиэстер, тюль, учебник, учебная маска, tutotial, tutti, ultima, универсальная игла, винил, промываемая нить, вода, водорастворимая нить, вес, Венди Уильямс, Чудо-страж , wonderfil, специальные нитки wonderfil, wonderguard, шерстяная ткань, шерстяная упаковка, шерстяная полиэфирная нить, мастерская, вес, молния

Квилтинг — Аппликация | Совет искусств перекрестка

Щелкните здесь, чтобы загрузить pdf-файл блога Джиджи

Согласно Оксфордскому словарю, аппликация — это орнаментальное рукоделие, при котором куски ткани пришиваются или наклеиваются на большой кусок ткани, образуя рисунки или узоры.Это один из моих любимых методов создания блоков лоскутного одеяла. Есть несколько способов прикрепления аппликации: 1) потайная строчка вручную 2) прострочка для одеяла вручную, 3) прострочка для одеяла на машине, 4) строчка «зигзаг» на машине.

Это пример аппликации, выполненной строчкой зигзаг на машине. Когда я росла, одна из самых популярных моделей была Sunbonnet Sue. У нее есть партнер по имени Общий Билл, который менее известен. Sunbonnet Sue имеет несколько узоров.Это только один из них.

.

Еще один популярный узор — дрезденская тарелка. Делается это вручную потайным швом.

Это пример аппликации в гавайском стиле. Это также аппликация вручную потайным швом. Последние от ⅛ до ¼ дюйма ткани загибают. Стежки плотно прилегают друг к другу и скрыты.

Это пример аппликации зигзагом на машине. Используется короткая длина стежка и широкий зигзаг, чтобы край ткани не шелохнулся.

Это пример аппликации, выполненной полотняным швом по краю ткани.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *