Осенняя брошь «Георгина» в технике объемной вышивки
Мастер-классов по вышивке очень много, но объемную вышивку показывают редко, давайте разберем ее на примере маленькой броши «Георгина».
Автор: Kate Idoll
Сайт: Kate Idoll — Дизайнерская бижутерия и аксессуары ручной работы
Для создания броши вам понадобится:
- бисер розовый и коричневый №10;
- бисер коричневый рубка №15;
- страза в цапе;
- хрустальные бусины 6х8 мм и 3х4 мм;
- канитель тонкая 60-70 см;
- фетр тонкий песочный/коричневый, розовый
- дублерин клеевой;
- кожа розовая и коричневая;
- синтепон/набивка;
- основа для броши/булавка;
- проволока медь 0,8-1 мм = 1 м;
- нитки для вышивки бисером;
- клей Момент гель;
- штангенциркуль;
- иглы для вышивки бисером, ножницы.
Рисуем эскиз и делаем выкройку цветочка и листиков.
Для создания объема сделаем «высокий настил».
Затем прошиваем до середины второй стороны листа и добавляем набивку. Зашиваем листок дальше, в конце оставляем маленькую дырочку на пару стежков, и окончательно набиваем листок. Зашиваем до конца, мнем, и выгибаем листок наружу, чтобы тонкий фетр потянулся. Тогда внешняя сторона будет объемной, а изнанка плоской. Только не перестарайтесь, так можно порвать тонкий фетр, если деталь слишком туго набить.
На прожилке делаем вышивку коричневым бисером №10, пришиваем бисерины поперек.
Штангенциркулем меряем расстояние от кончика листка до прожилки, определяя длину канители, которую нужно отрезать для начала. Учитываем, что объем съедает длину, потому нужно делать прибавку, у меня вышло +1мм.
Если детали крупные, то прибавлять нужно больше. Можно прикладывать кусок канители, и мерить по месту, но на мелких деталях мне удобней делать измерения инструментом.
Дальше выводим нитку на край листка, захватываем шов, чтобы он оказался под вышивкой, и таким же образом пришиваем следующие отрезки канители.
Несколько первых кусочков, вероятно, будут такого же размера, как и первый, но затем кусочки канители уменьшаем на 0,5 мм. Прежде чем пришивать, прикладываем, примеряем, чтобы они красиво ложились. Таким образом, заполняем сначала одну сторону листка, а затем — другую.
Аккуратно вырезаем листья, чтобы не порезать нитку.
Переходим к вышивке цветка.
Переносим рисунок на тонкий розовый фетр, создаем объем так же, как и для листьев.
Обшиваем по 1 лепестку, оставляя маленькую дырочку в конце, набиваем каждый лепесток синтепоном.
Стеклянная страза, которую я использовала, была в цапе(оправе) серебристого цвета. Оправа выглядела грубовато для маленького изделия, и серебристый цвет не подходил, я решила заменить его.
Подобрала обниматель для бусины медного цвета, обрезала центральную часть, чтобы страза поместилась, пришила обниматель, после чего заправила стразу в него.
Прожилки между лепестками заполняем коричневым бисером №15, чтобы оттенить их друг от друга. Возле стразы можно добавить более крупный бисер, бусинки или маленькие стразы.
Вышивку делаем, как обычно на плоскости.
Заполняем лепестки вышивкой розовым бисером.
Набираем на иглу бисер на ширину лепестка (2-3 бисерины), примеряем, чтобы их не было мало или много, пришиваем на каждый лепесток вокруг центральной стразы.
Во втором ряду берем большее количество бисеринок, так как лепестки немного расширяются. Перед тем, как пришить, примеряем по месту, чтобы бисер ложился ровно.
Таким образом заполняем цветок бисером, пока лепестки не начнут расходиться по рисунку.
Дальше зашиваем лепестки по одному.
Аккуратно вырезаем вышивку.
Перейдем к изготовлению ствола и веточек.
Берем проволоку, делим на 4 отрезка, складываем все 4 пополам, при помощи круглогубцев закручиваем проволоку на 1-2 см, разделяем по 2.
Крайние пары закручиваем по отдельности, центральные 2 пары закручиваем вместе на 1 см, затем делаем петлю, как на фото, закручиваем вместе после петли, и снова делим на пары. Пары так же закручиваем.
Получается ствол и веточки для листиков. Под листиками делаем петли.
Из картона или плотной бумаги вырезаем уплотнитель для листочков на 1 мм меньше вышивки. Промазываем клеем вышитые листья, петли проволоки и картон. Приклеиваем листок к проволоке, а затем сверху картон. Заклеиваем коричневой кожей обратную сторону листка, обрезаем лишнюю кожу, оставляя запас 0,5 мм. Обшиваем край по схеме 1.
Для цветочка тоже вырезаем уплотнитель из картона.
Промазываем клеем изнанку цветочка, проволоку и картон, приклеиваем цветочек к проволоке, заклеиваем картоном.
Основу для броши/булавку вставляем в розовую кожу, прорезав дырочки.
Цветок еще раз мажем клеем и наклеиваем кожу с застежкой по центру цветочка.
Обрезаем кожу, оставляя запас 0,5 мм, и обшиваем край бисером №15. Так как этот бисер не круглый, а рубка (длинный), то предыдущая схема обработки края не подходит, используем схему №2.
Напротив стразы, где нет лепестков, я зашила край бисером №10 по схеме 1, а потом продолжила обшивку бисером №15 по второй схеме.
Третий листик приклеиваем и обшиваем, как и предыдущие.
Остался последний штрих — веточка с бусинами.
Одеваем бусины на проволоку и закручиваем кончик при помощи круглогубцев.
Брошь готова! Можно сравнить с эскизом.
Объёмная вышивка, перечень необходимых материалов, пошаговый мастер-класс по выполнению работы для начинающих
Вышивка у рукодельниц не менее популярна, чем вязание крючком или спицами. Такие виды как вышивание лентами, бисером, и нитками разных цветов — гладью и крестом, хорошо известны в рукодельном мире, а вот сравнительно молодой вид — объемная вышивка, стремительно набирает популярность.
Название «объёмная вышивка» говорит само за себя. Основное отличие работ, выполненных в данной технике, состоит в том, что, благодаря использованию специальных техник и различных фактурных материалов, можно добиться невероятного эффекта. Картина, выполненная с использованием элементов объёмной вышивки, выглядит особенно реалистично и украсит любой интерьер.
Но за счёт чего же достигается этот поразительный объёмный эффект? Секрет объёмной вышивки заключается в использовании нескольких вышитых гладью элементов, соединённых между собой либо наложенных друг на друга определённым способом, а затем закреплённых на ткани. Элементы могут быть вышиты в различных техниках, что делает каждую работу поистине уникальной.
Этот вид рукоделия популярен не только среди мастериц «со стажем», имеющих достаточное количество опыта в выполнении разнообразных ручных стежков, но и среди начинающих рукодельниц, только недавно освоивших основные виды швов.
Для изготовления изделия в этой необычной технике используются самые разнообразные виды швов, которые выполняют пошагово хлопковыми, шелковыми или шерстяными нитями, а в качестве украшения могут выступать бусины, бисер и ленты. Нет никаких ограничений при выборе сюжета, кроме фантазии рукодельницы.
Ниже вы найдёте пошаговое руководство, которое окажется полезным для рукодельниц, начинающих изучать технику объёмной вышивки.
Содержание материала
- 1 Материалы и инструменты
- 2 Основные типы швов
- 3 Выполнение работы
- 3.1 Шаг 0
- 3.2 Шаг 1
- 3.3 Шаг 2
- 3.4 Шаг 3
- 3.5 Шаг 4
- 3.6 Шаг 5
- 4 Рекомендации по уходу
- 4.1 Другие схемы вышивки
Материалы и инструменты
Итак, если вы хотите освоить объёмную вышивку гладью, наш мастер-класс поможет вам в этом. Для начала необходимо убедиться в том, что у вас есть все необходимые материалы. Рассмотрим их поподробнее.
- Основа. Ткань-основа должна быть довольно плотной, с чётко выраженным переплетением нитей, так как в работе могут использоваться нити, отличающиеся по качеству и толщине. Хорошей основой может стать лён, рогожка, джинсовая ткань, а также пластиковая канва.
- Нити. Состав (хлопок, шёлк, шерсть) и толщина нитей могут варьироваться, однако, необходимо убедиться в том, что они не полиняют, ведь это может испортить готовую работу. Если вы сомневаетесь в качестве ваших нитей, рекомендуем проверить прочность окрашивания, прежде чем использовать их в работе.
- Декоративные элементы. Для украшения может использоваться бисер, бусины и стразы различного диаметра, а также ленты разной ширины.
- Проволока. Тонкая проволока требуется для придания жёсткости вышитым гладью элементам.
- Карандаш и лекала деталей. Необходимы для перевода элементов вышивки на основу. Можно также использовать исчезающие или водорастворимые маркеры. Лекала можно нарисовать самостоятельно, а можно воспользоваться готовыми схемами.
- Иглы. При вышивке вам понадобятся иглы с разным диаметром ушка — подходящие для вышивки бисером и бусинами — и разной длины (4–5 см).
- Ножницы для рукоделия. Ножницы должны быть небольшими и довольно острыми, так как с их помощью необходимо будет вырезать готовые элементы максимально близко к границе вышивки.
- Рама/пяльцы. Во время вышивки элементов ткань должна быть равномерно натянута, для этого вы можете использовать деревянные или пластиковые пяльцы разного диаметра, а также гобеленовые рамы или ку-снапы.
Основные типы швов
Настало время ознакомиться с основными швами, использующимися в объёмной вышивке.
- «Вперёд иголку» или наметочный шов. Представляет собой пунктирную линию из стежков. Шов выполняется путём попеременного выведения иглы сначала на лицевую, а затем на изнаночную сторону работы. Длина стежка равна примерно 5 мм. Стежки располагают на расстоянии немного меньшем или равном длине самого стежка.
- «Шнурочек». Выполняется аналогично шву «вперёд иголку» с дополнительным пропуском иглы через каждый стежок.
- «Назад иголку» или «бэкстич». Выглядит как сплошная линия из стежков. Для выполнения этого шва необходимо вывести иголку на лицевую сторону, а ввести правее на расстоянии, равном величине стежка. Затем выводим иголку по левую сторону от первого прокола, соблюдая одинаковое расстояние. Последующие стежки выполняются введением иглы туда, где оканчивается предыдущий стежок. Ряд стежков будет выполнен справа налево, несмотря на то, что кладутся они в обратном направлении.
- Стебельчатый шов. Одинаковые наклонные стежки. Выполняя этот шов необходимо направлять на себя острие иглы, а стежки класть в противоположном направлении. Следующий стежок начинается из центра предыдущего. Шов может выглядеть по-разному в зависимости от длины самого стежка, а также от степени его наклона.
- Петельный шов. Этот шов имеет множество разновидностей и служит как для обмётки вышитых элементов, так и для вышивки таких элементов, как цветы или листья. Для выполнения этого шва необходимо вывести иглу на лицевую сторону основы, сформировать петельку из нити и провести через неё иглу после выполнения следующего стежка.
Существуют и другие виды швов, многие из которых базируются на тех, что приведены выше. Однако начинающим рукодельницам мы рекомендуем начать работу с использования именно этих швов, так как их отличает простота в исполнении, кроме того, они являются довольно прочными и не стягивают основу. В технике вышивки «гладь» получаются наиболее красивые изделия. Освоив основные техники и приёмы вышивки гладью любая рукодельница, вне зависимости от опыта, сможет изобразить задуманный сюжет.
Выполнение работы
Итак, переходим к основной части нашего мастер-класса.
Выполнение работы состоит из нескольких этапов. Сначала все необходимые элементы вышиваются по отдельности, затем по контуру пришивается тонкая проволока, после чего детали вырезают и соединяют между собой таким образом, чтобы получилась единая композиция. Рассмотрим каждый шаг поподробнее.
Шаг 0
Выберите понравившуюся вам схему для вышивки, сделайте лекала отдельных деталей и подберите необходимые материалы. Обратите внимание на сочетаемость ткани и нитей между собой. К примеру, хлопковыми мулине лучше всего вышивать на хлопчатобумажной ткани, а хорошей основой для шелковых нитей может стать сатин. Вот несколько простых схем, которые отлично подойдут для новичков.
Шаг 1
Закрепите выбранную основу на пяльцах или раме. Прикрепите лекало элемента к ткани булавками, обведите его карандашом или маркером, затем уберите шаблон. Первые стежки начните делать швом «вперёд иголку» вдоль линии, обозначающей границы рисунка. Заполните элемент вышивки параллельными стежками разной длины. Большего объёма можно добиться, используя несколько оттенков нитей в работе. Выполняя переходы от тёмного к светлому и наоборот, вы сделаете свою работу более интересной и оригинальной.
Шаг 2
Проволоку изогните так, чтобы она повторяла контуры вышитой детали, и пришейте её к изнаночной стороне. Оставьте кончики проволоки длиной в несколько сантиметров перевитыми между собой. Обшейте края детали по контуру при помощи петельного шва.
Шаг 3
Вырежьте вышитый элемент по контуру. Будьте осторожны, старайтесь не повредить границы детали.
Шаг 4
Если вы хотите украсить вашу работу, можете обшить вырезанную деталь бисером или бусинами. Для этого несколько бусинок нанизывают на нить и делают стежок вокруг контура вышитой детали.
Шаг 5
Проделываем вышеописанные действия с каждым элементом работы. Когда все детали будут готовы, их необходимо собрать в соответствии с вашим вкусом либо со схемой, выбранной вами в качестве образца. Сборка деталей осуществляется при помощи кончиков проволоки, оставленных при выполнении второго шага мастер-класса. Вы можете придать вашим элементам нужную форму, которая будет сохраняться при помощи каркаса из проволоки и позволит представить вашу работу в наиболее выгодном свете.
Поздравляем! Ваше изделие готово!
Последний шаг нашего мастер-класса — придумайте подходящее и оригинальное применение для вашей работы. Объёмную вышивку гладью часто используют не только в интерьере, но и как элементы украшений, таких как, например, броши, которые можно приколоть на шарф, шапочку, пальто или пуловер.
Рекомендации по уходу
Несколько слов о том, как ухаживать за вашим изделием.
Не забывайте регулярно удалять пыль с вашей работы, помните о том, что стирать её категорически запрещено. Не рекомендуется подвергать изделие долгосрочному воздействию солнечных лучей.
Творите и воплощайте в жизнь свои самые смелые идеи и фантазии при помощи чудесной и необычной техники объёмной вышивки гладью!
Другие схемы вышивки
Advanced Beading – Burgo Indonesia
Перейти к содержимомуAdvanced Beadinggiorgio2021-11-26T12:16:05+00:00
О программеНа этом уровне учащийся должен обладать базовыми навыками бисероплетения и должен будет пройти разминку, чтобы выполнить определенный набор бисероплетения. стежок в сочетании с разными бисером. На этом занятии учащимся будет предложено выбрать один из стилей комбинированного 3D-бисероплетения. В этом продвинутом бисероплетении вы узнаете, как создать свой собственный дизайн с помощью различных стежков для бисероплетения, используя разные типы бисера.
Уровень:
Продвинутый
Программа
- Вводный курс, инструменты, типы бисера и разминка для определения уровня ученика в шитье бисером, а затем начать изучать технику бисероплетения 3D
- Комбинация трехмерных бисерных стежков в современном дизайне
- Комбинация трехмерных бисерных стежков в классическом узоре
- Комбинация объемных бисерных стежков в цветочном узоре
Инструменты:
- Игла для вышивания
- Бязь
- Резьба
- Ножницы
Пяльцы (деревянные пяльцы)- Бисер
- Бамбуковые бусины
- Жемчуг разных размеров
- Пайетки
- Кружево
- Органза
- Инструменты для изготовления цветов
- Ручка для пайки
- Ткань
- Настольный зажим для обруча
Благодаря этому курсу мы предоставляем индивидуальные методы Burgo в каждом уголке мира. Благодаря видеосеансам в прямом эфире с нашими инструкторами это будет очень интерактивно как с инструкторами, так и с другими студентами. Вы будете руководствоваться шаг за шагом лично, чтобы обеспечить качество обучения. Каждый урок будет состоять из:
- Занятий в прямом эфире с нашими инструкторами
- Практические занятия
- Видео с рекомендациями
- Персональные рекомендации и отзывы
- Сертификат по окончании
- Учащиеся умеют работать с различными видами бисероплетения и типами бисера, применяемыми для определенных дизайнов (современные, классические и цветочные орнаменты)
- Учащиеся умеют создавать 3D-бисероплетение
Этот курс идеально подходит для начинающих, студентов моды, модельеров, которые хотят изучить новые навыки в создании аппликаций ручной работы для украшения. Это также для тех, кто хочет освоить новые навыки в крафте. Вы также можете комбинировать этот курс с другими курсами в качестве аппликации на одежде. Творчество — это также способ исследовать и выражать себя. Это может быть вашим отступлением от стремительной и напряженной повседневной жизни, чтобы получить эмоциональное исцеление.
Плата за курс, продолжительность и местоположение
Курс на основе ДжакартыПродолжительность: 17 Уроков / 51 часы
Курс Продолжительность: 3 часа
. / урок
IDR 11 000 000/17 уроков
Доступные даты- Каждый понедельник. Среда и четверг (с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00)
- Каждую субботу (с 09:00 до 12:00)
К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.
Инструкторы
Инструктор:
Г-н Йонатан ДаниэльГ-н Йонатан Даниэль имеет опыт работы с известными дизайнерами в Индонезии. Он очень искусен в технике аппликации, такой как бисероплетение и вышивка. Он очень артистичен с отличным мастерством. Мода всегда была его страстью, и он очень терпеливо учит студентов шаг за шагом.
Консультация по изучению книги: онлайн/офлайн
- Name*
- Surname*
- Date of Birth
dd
mm
yyyy
- Email*
Enter EmailConfirm Email
- Phone
- Please select if you wish an «Online Appointment» or «In person Запись на прием»
- Онлайн-запись
- Посещение Назначение
- День приема
Понедельник: с 13:00 Вторник: с 15:00 Четверг: в 13:00 и далее Пятница: в 13:00 и далее Суббота: с 11:00
ДД косая черта ММ косая черта ГГГГ
- Интересующий курс/программа:
Сообщите нам, какой курс/программа вас интересует:
- Выбрать все
- Модный стилист
- Модельер
- Пошив одежды
- Создание шаблона
- Другое/не конкретное
- Сообщение (необязательно)
- CAPTCHA
- Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Присоединяйтесь к более чем 500 000 студентов со всего мира, которые выбрали Burgo!
Свяжитесь с нами сегодня!
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началумастер-классов – Джанет Хей: ее работа
Мастер-классы проходили в рамках моего 5-летнего предприятия по дизайну. Мастер-классы и классы для всего, что касается текстиля, включали мастерские, выставочные и торговые площади в Редленде, Бристоль, Англия. Несмотря на то, что сейчас он закрыт, я сохранил посты о различных занятиях, кружках и других мероприятиях, так как они до сих пор пользуются большой популярностью у читателей и содержат множество интересных текстильных идей, проектов и техник.
| Джанетэй
деталь стеклянных бусин, обработанных лампой, на основе окаменелого навоза – Ilsa FattСложные бусины ручной работы, показанные на изображении выше, основаны на копролите – навозе ихтиозавра, или, проще говоря, окаменелых экскрементах.
Мы сосредоточились на бисероплетении, чтобы рекламировать следующий мастер-класс, который дает Ильза. удивительные украшения – возможность создания богато украшенного браслета с использованием различных техник бисероплетения – с цельной застежкой – мой любимый аспект украшений Ильзы – она действительно разработала элегантные и удобные застежки для своих бусин – работа – только для этого , стоило бы пройти курс.
Стол, полный золотых и черных экспонатов из бисераСоздание этой выставки бисероплетения было захватывающим, поскольку вы видели, как разным дизайнерам удавалось создавать такие контрастные изделия, используя простые техники бисероплетения. Ильза Фатт использует стежок Пейот, а Янис Табернер и Кристина Феррон используют квадратный стежок. Когда все кусочки были собраны, разные кусочки выглядели чудесно, просто задрапированные и перемешанные друг с другом на столах – я был за или показывал их задрапированными на стене, но когда мы увидели вешалки для шарфов Дженис, мы поняли, что формальность воцарится… но как совместить все разрозненные работы для успешной выставки?
История синего и бирюзового цветовСофи, администратор Heart Space и главный джинн, подумала, что мы должны согласовать их по цвету — ну, я не собиралась этого отрицать, поэтому мы сгруппировали все вместе в «цветные истории». Это значительно упростило жизнь и означало, что, по крайней мере, разные виды работ будут хорошо сочетаться друг с другом
золото и яркая цветная историяСначала мы разложили все на полу по цветным группам.
черно-золотая группа на полудлинные шарфы идеально обрамляют коробочки с ожерельями. Богатые цвета работ каждого дизайнера действительно усиливали друг друга.
Ручная работа Ламповое колье из стеклянных бусин на основе копролита – Ilsa Fattчерный квадратный шарф – Janis Tabernerчерно-серый квадратный шарф – Janis Taberbnerдеталь колье Carnival – Ilsa Fatt гарантируя, что каждый сделает уникальную работу. синяя группа с декоративным ожерельем Янис Табернер и изделиями, вдохновленными этническими мотивами, от Кристины Феррон.Голубая группа была простой – мы использовали небольшие подставки и простые коробки, чтобы показать работу, блестящие синие и бирюзовые этнические ожерелья Кристины, объяснила Кристина, что ей очень нравится «Big Jewellry» — женщина по моему сердцу.
синий шарф квадратной вязки – Janis TabernerОжерелье из ниток бисера – Kristina FerronСледующая группа вдоль стены выполнена в ярких цветах с золотом; 2 шарфа и ожерелье, основанное на лоскутном дизайне акробатических блоков — опыт Янис в вышивании проявляется в ее широком спектре текстильного вдохновения для этих работ.
Блестящая золотая группа – Янис Табернердеталь конструкции акробатических блоковдеталь окантовки лоскутного шитьяи последняя группа представляет собой серию различных изделий в золотых и осенних цветах, сделанных всеми тремя производителями, включая еще один воротник, на этот раз в том, что мне кажется быть шаблоном гончих зубов.
осенняя золотая группа всех трех производителей.плюс красивая подвеска с оборками от Janis, где она также заплела шнур и кисточку, используя японскую технику.
подвеска с оборками – Janis Tebernerсумка из бисера – Kristina Ferronа также это роскошное и утонченное колье от Ilsa.
цвета осени и колье из золотых бусин – Ilsa Fatt| Джанетэй
Коллекция личных и традиционных плетений от Dail Behennah.Дейл Бехенна недавно провел увлекательный двухдневный мастер-класс по созданию 3D-конструкций из бумаги в студии Heart Space Studios. Она принесла с собой подготовленные полоски черной и белой бумаги, чтобы все быстро начали работу и могли быстро перейти к действительно замечательным бумагам, которые мы собрали для группы, чтобы экспериментировать с ними; однако у группы были другие идеи!
Коллекция небольших образцов плетеной бумаги Дейла.Я чувствую, что эти изысканные образцы побудили большинство членов группы придерживаться простой черно-белой темы, но также каждый из них признался, что не хочет тратить драгоценное время на разрезание экспериментальной бумаги на полоски.
начинаем сплетать бумажные полоски.Дайл также раздал всем набор миниатюрных прищепок для одежды, все были заинтригованы. основание, и как только угол был повернут, трехмерная форма начинает развиваться.
4 угла загнуты и закрепленыХотя Дейл сказал всем, что можно свободно сплетать квадратное основание в любом порядке, большинство людей просто чередовали черно-белое плетение… «стены» строения…..
воцарилась тишина, когда появились структурычерно-белые узоры начали проявляться на сторонах 4 угловых фигур…
начали появляться «стены» с разным рисункомеще один узор «стены»..
в конце концов появились свежие полосы добавлены для переплетения с основной структурой косы — красный цвет, казалось, был излюбленным цветом.
, украшающий сосуды тонкими красными бумажными полоскамиОднако, когда рассматривались эти базовые структуры, они обнаруживали удивительные геометрические узоры из этой простой четырехугольной структуры.
первая точная форма — взгляд изнутри — от математика Хизер ЛюсиЗатем классу была предоставлена полная свобода действий, чтобы просто начать заново, теперь зная, как строить из простого прочного фундамента и поворачивать за угол — где они возьмут эти новые знания ?
Возникает книга, подобная форме — Лиз Хьюитт.И тут мы начали видеть предпочтения разных людей в классе; их собственная практика начала влиять на то, что они делали; поэтому Лиз Хьюитт, которая помимо прочего занимается переплетом книг и текстилем, сплела форму гармошки, которая напоминала открывающиеся страницы книги…..
треугольная шляпа из 4-х углов – Ширли ПаскесШирли Паскес, эмалировщик и войлочный мастер, сделала маленькую шляпку для ношения, она также делает одежду из войлока. Единственным человеком, который отказался от черно-белой гаммы, была ткачиха Дебора Пол, которая решила переделать уменьшенную версию оригинальной формы в новом материале — травяно-зеленом пластике.
зеленая пластиковая плетеная форма «трава» — Дебора ПолНа второй день Дейл познакомил группу с другой структурой, шестиугольной плетенкой, она показалась мне удивительно японской, хотя было объяснено, что эти структуры универсальны и неподвластны времени — встречаются на всем, от рыболовные шпулярники к инженерным стальным конструкциям, и именно коса известна также как корзина для сыра Shaker 9.0003
Итак, следуя элегантным схемам Дейла, все начали плести новую косу либо из чистой белой бумаги… либо из драматического черно-белого. После того, как шестиугольное основание было повернуто, в него вплетаются дополнительные полоски, чтобы увеличить и укрепить форму.
Глядя на шестиугольное плетеное черно-белое основаниеВ конце концов, для завершения конструкции вплетается прочный край.
готовая плетеная формаНа заключительном занятии этого мастер-класса у каждого был выбор: продолжить изготовление этих открытых форм или попробовать фирменный предмет Дайла, плетеный шар из стальной веревки…
плетеный стальной шарик, достаточно маленький, чтобы его можно было носить в качестве ожерельяНесколько человек хотели попробовать шарик из стального каната, но другие пытались создать закрытую структуру из альтернативных материалов… и некоторые с альтернативными схемами плетения — назовем их свободной — формой.
мяч свободной формы, снятый с колышковМне кажется, что если у вас нет сильно развитого левополушарного понимания пространственного математического восприятия, то замысловатое плетение будет действительно трудной задачей – я говорю это совершенно правильно — Мозговой производитель. Однако независимо от того, произвольной формы или идеально симметричной, момент высвобождения колышков из плетеных структур является моментом истины для всех…
Интересно, что несколько человек вернулись к своей практике и сплели шары, завязав узлы и сшив их, чтобы закрепить конструкции.
чересстрочная произвольная структураЯ думаю, что эти образцы начинают формировать структуру, похожую на кружево, и я внезапно увидел способ, которым я мог бы сшить эти формы с помощью иглы и нитки. Переплетающиеся стежки отбрасывают замысловатые тени от конечной структуры. Эта очень тонкая конструкция, созданная Дебби Пол, сделана из бечевки и соломенной ленты.
Однако стальной шар оказался самым сложным испытанием, и было интересно посмотреть, как он сформировался. Я думал, что они сделаны из цельного отрезка проволоки из нержавеющей стали, но на самом деле все проволоки сначала обрезаются по размеру, все страньше и страньше.
пучка проволоки из нержавеющей стали, нарезанные по размеру для маленьких плетеных шариковСледующие изображения показывают медленное и прочное строительство в процессе:-
Лиз Хьюитт пытается следоватьDaily starts демонстрирует начальные процессымедленно форма укрепляетсяпочти после почти 2 часов тяжелой работы| Джанетэй
плетение из нержавеющей стали и алюминия – Dail BehennahДолжен признаться – я двумерный человек; Лучше всего я работаю на плоских поверхностях, бумаге, ткани, медной пластине. В основном я рисую, наношу трафарет или вышиваю изображения на устойчивых листах материала. Иногда я беру изображения для прогулки вокруг тел или сосудов, но, хотя я учился, преподавал и работал как в моде, так и в текстильном дизайне, моя сила в декорировании поверхностей, и чем ровнее поверхность, тем лучше… так что это всегда озадачивает, но завораживает. когда я работаю с создателями, которые являются скульптурными.
плетеные контейнеры – Дейл БехеннаДейл Бехенна в глубине души является 3D-производителем, хотя она работает с несколькими различными материалами, начиная от тростника, эмалированной стали и меди, заканчивая камнем и тканью. А для студии Heart Space Studios она проводит следующий мастер-класс с использованием переработанной бумаги для техники 3D плетения. «Плетение — это способ плетения в трех измерениях, в котором активны все элементы. (В большинстве техник ткачества есть пассивный набор основных нитей и активные уточные нити, переплетающиеся между ними). Получающиеся тонкостенные элегантные формы можно рассматривать как сосуды или скульптуру».
плетеные формы – традиционные корзины и шляпа с шариком из стальной проволоки и треугольной корзиной от Dail BehennahЭта техника распространена во всем мире, где доступны плоские лентовидные материалы. К ним относятся пальмовые листья, травы, тростник, кора и расщепленный бамбук. Он используется для изготовления плоских ковриков
из плетеных листьев из Занзибара.и 3D-структуры
Cut the Woven Circle 1996 – Плетеный бамбук – Уэно Масаов масштабе от крошечных туфель
Берестяная туфелькадо огромных дамб…..
Бамбуковая плотина в Китае, а также корзины, предназначенные для выполнения различных функций.
Корзина для белья из тростника – Dail BehennahДвухдневный мастер-класс познакомит вас с основными приемами косого и шестиугольного плетения, а «углы можно поворачивать куда угодно. Цель состоит не в том, чтобы сделать обычную корзину, а в том, чтобы продвинуть технику как можно дальше и посмотреть, куда она приведет, переходя от 2-х к 3-м измерениям и обратно…..
ткань с цельными вытачками. Каждый повернутый угол заставляет материал двигаться в другом направлении, создавая впадины и неровности».
Эта идея натолкнула меня на мысль о плетеном корсете… представьте себе некоторые из этих присборенных талии из плетеных лент или кожи… хотя Дейл использует переработанную бумагу в качестве основного материала, ожидается, что участники принесут свои собственные материалы для экспериментов.
Идея мастер-классов Heart Space Studios заключается в том, чтобы производители могли расширить свою собственную практику, познакомившись с новой техникой или материалом с наставником, который является признанным экспертом в своей собственной практике, что дает новые идеи и возможности для других. производители.
И чтобы доказать это, вот 2D-работа, вдохновленная этой техникой: 2 бумажные карты были пересечены замысловатыми узорами в виде акварельного коллажа.
Гебриды / Манхэттен (фрагмент) — Тканые карты и акварель 1996 — Крис Друри.| Джанетэй
Кари Фурре, крошечная скульптура из рыбьей чешуи, пергамента и перьевСтранная миниатюрная скульптура, показанная выше, сочетает в себе все 3 элемента мастер-класса Surf Turf & Sky, недавно проведенного Бэзилом Кардасисом для студии Heart Space Studios в Бристоле. Фактически, просматривая все мои 120+ изображений, сделанных в течение 2 дней, это единственная часть работы, в которой используются 3 материала вместе. Участники представляли несколько дисциплин, но будь то профессионалы или любители, все они были высококвалифицированными мастерами в выбранном ими ремесле. Им было поручено создать 3 образца с использованием любого из предлагаемых материалов, чтобы доработать их и выставить позже.
Черный шифон и перья от Kari Furre.На своем веб-сайте Кари Фурре описывает себя как скульптора и кузнеца по металлу, но с готовностью занялась изготовлением текстиля; результаты ее исследований в мастерской выглядят определенно скульптурными и включают в себя 3 измерения даже в ее первоначальной работе с тканью
Я знаю по своему собственному, с трудом завоеванному опыту, что, сталкиваясь со странными и сложными материалами, зрелый производитель часто инстинктивно возвращается к суть своего собственного опыта и использовать знакомые методы для изучения новых материалов… что приводит к творческим образцам и идеям. Это основная причина, по которой я хотел разработать мастер-классы для Heart Space Studios, чтобы познакомить зрелых мастеров с новыми способами мышления с помощью незнакомых материалов (вместо более обычных семинаров, обучающих новым техникам). И Кари, конечно же, сделала совершенно другие ткани и образцы, чтобы группа могла удивиться.
Кари Фурре – вырезанные и соединенные части перьевТо же поведение можно увидеть в вышитом Энн Риппин коллаже из шелка, бисера и, насколько я могу судить, всего, кроме кожи, рыбы и перьев, для ее первых усилий. Чтобы увидеть и прочитать более подробные записи о ее опыте, щелкните здесь блог Энн Риппин. Но даже несмотря на то, что Энн не использовала большую часть необычного материала, полученного на семинаре, она определенно вдохновилась на создание замечательных работ из вещей, которые она припрятала, не зная, как их развивать.
Энн Риппин – скомканный плиссированный льняной шелк и бисерный сэмплерНа второе утро Энн пришла с наполовину сделанным образцом, который она раскопала с идеями для его развития очень поздно ночью….
Энн Риппин – изготовление и сшивание бисера, чтобы воскресить старую работуОна увлеклась изготовлением бусин из кожи и ниток после того, как увидела одну из исследовательских книг, которые я принес для всеобщего обозрения. Что интересно, Энн в первую очередь занимается квилтингом или пэчворком, а здесь она сделала и применила 3D-объекты к своей работе, возможно, это новый способ разработки? Она говорила о том, что ее работа «чрезмерна», и подавала хороший пример того, как избежать атмосферы скупости, порожденной нынешней экономической ситуацией, — прекрасной причины для любой работы.
изобретательные скрученные кожаные бусины, дополняющие этническую керамику для новой работыДругая швея, Салли Спаркс, нашла способ вернуться к ручному шитью после нескольких лет работы с другими материалами и техниками и сказала, что ее первый день был «катастрофой». ”; недавно она разработала большую часть своих текстильных работ на основе собственных вдохновляющих фотографий ржавчины…. но теперь ее работа была бледной и тонкой по цвету, когда она заново открыла для себя некоторые из своих старых материалов. Она очень нервничала из-за использования рыбьей кожи, так как, как и все остальные, она обнаружила, что сама ценность материала была препятствием для экспериментов с ним. Заранее понимая это, мы с Бэзилом предложили людям картон и другую тонкую кожу для работы.
Салли Спаркс – образец аппликации из кожи и синели на бумаге собственного изготовления.Другой производитель текстиля Дебби Бёрд почувствовала, что «вышла из своей зоны комфорта» из-за дороговизны материалов. Она решила систематически пробовать все материалы в небольшом мой мой девиз изготовления: «чтобы сделать торты, нужно разбить яйца» ……
Дебби Бёрд делает крошечные кусочки мозаики из кожи с выворотом перьевтем не менее Дебби сделала несколько интересных образцов, которые она может развить дальше, когда у нее будет время усвоить все идеи, подсказанные опытом.
еще небольшие образцы перьев и кожиНесколько человек погрузились в ткачество и складывание карт для разработки кожи и тканей из кожи, Сью Джеймс, технический преподаватель в университете Гламоргана, начала увлекательную серию небольших переплетенных образцов с использованием карты, как и она. коллега, Том Клули, лидер премии в области моды в Гламоргане, который хорошо начал с разработки переплетающейся формы звезды из картона, похожего на исламские узоры… к сожалению, его отозвали из класса после первого дня, поэтому мы с Бэзилом отправили пакет» ему, чтобы он помог развить его идеи в свободное время, мы можем связаться с ним в более позднем посте.
Образцы тканой бумаги Сьюзан ДжеймсНо Сью настойчиво искала способы сделать листы жизнеспособной кожи «ткань», красота которой заключается в том, что каждая сторона имеет разный узор, особенно когда она позолочена.
Сьюзан Джеймс Змеиная кожа и кожа образцы с таким же рисунком на оборотной стороне рыбьей кожи с позолотой.Сейчас ее главная цель — создать ткань, которая будет «сидеть» на теле как предмет одежды, не разрезая и не сшивая ее обычным образом, поэтому ее технический опыт помог ей в разработке этих необычных материалов.
Дон Мейсон делает сложное сложенное и сотканное изделиеДон Мейсон, руководитель программы рисования и прикладного искусства в UWE, Бристоль, производитель текстиля, в настоящее время работает с прошитой вручную бумагой, которая также решила ткать карты для развития новых идей. . Она работала, ссылаясь на традиционные методы стрижки меха, которые Бэзил показал во введении; несколько образцов вырезанной и тканой кожи были показаны в конце сеанса, и теперь она заинтригована достигнутой артикуляцией — она также заявила, что приложила решительные усилия, чтобы изменить то, как она обычно просыпалась, и просто поэкспериментировать с «чем-то, что чувствует себя чужим».
Дон Мейсон показывает свои образцы и эксперименты в конце семинара.Сидя рядом с Дон и имея дело с инопланетными способами работы, была Жюль Тенебра из Lux Tenebrae, и если вы зайдете на ее увлекательный веб-сайт, вы увидите, как далеко она ушла от своей повседневной трудовой жизни.
бок о бок: тканая бумага Дон Мейсон и Шифон с перьями Jules TenebraeНу, может быть, нет, мы все еще в царстве фантазии и женственности.
Жюль, корсетный мастер, шила самые прозрачные ткани, ткала и сшивала мягкие перья и кожу вместе, а также подарила классу дополнительные змеиные шкуры, кожу и замшу из своих мастерских на второй день. Она сказала, что почувствовала себя раскрепощенной, потому что нам «не давали производить продукт» и это было поначалу очень сложно (согласна, раз дизайнер — всегда дизайнер). Она работала с идеей «Сокровища на пляже» и начала длинную волнистую работу, которая текла и волновалась, когда она вешала ее, на самом деле все ее образцы ткани были очень плавными и в то же время органичными, в полном противоречии с обычная жесткая корсетная и структурированная кожаная одежда, которую она продает. И вот я смотрю на ее окончательный образец и вижу, что она тоже вобрала в себя 3 материала, у нее есть полоски змеиной и рыбьей кожи, мех, кожаные полоски, вышитые перьями на шелковом шифоне.
А рядом с Джулс была еще одна корсетная мастерица, Лиза Китинг – репетитор Heart Space со своим собственным дизайнерским бизнесом Bespoke Bridal Лиза сразу спроектировала 5 образцов ткани и приступила к их изготовлению – сложная задача, но ее действительно вдохновила позолоченная кожа. …
Лиза Китинг готовит кожу с металлическим листом и кружевом. Разделенная и выточенная позолоченная кожаи небольшой шифоновый кусочек рыбьей кожи от шведских студентов, который действительно вдохновил многих других людей в группе. Лиза сделала простую и нежную пятнистую ткань из переливающихся рыбьих шкур, похожих на пайетки.
Lisa Keating — аппликация дисков из рыбьей кожи на шелковый шифонЭто, казалось бы, простая техника, но требует большой точности и терпения. Резка и приклеивание рыбьей кожи к передней и задней части материала очень трудоемки.