Новогодний мастер класс для родителей: Мастер-класс для родителей «Новогодняя мастерская»

Содержание

Мастер-класс для родителей «Новогодняя мастерская»

Мастер-класс для родителей «Новогодняя мастерская»

Цель: привлечь родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей с техникой оригами, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.

Задачи мастер-класса:

  1. Познакомить родителей с историей возникновения искусства «оригами», раскрыть значимость техники оригами для развития речи детей.

  2. Создать игрушку – символа года в технике оригами.

  3. Расширять и уточнять знания о празднике «Новый год», его атрибутах и традициях.

  4. Способствовать повышению интереса  родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка;

Предварительная работа: 

приглашение на мероприятие, оформление группы к Новому году, подготовка материалов для изготовления новогодних игрушек.

Ход мастер-класса.

Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, спасибо вам, что почтили нас своим присутствием. Мы пригласили вас и ваших детей для того, чтобы вместе провести этот зимний вечер. Наша  встреча необычна. У нас сегодня не собрание, не консультация, а мастер-класс, а это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе.

И сегодня на нашей встрече мы попробуем изготовить новогодние подарки – символа года своими руками.

А теперь отгадайте загадку:

Всю ёлку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровд!
Встречайте …  (Ответы детей и родителей: Новый год)

Конечно, это праздник «Новый год» – самый любимый праздник. Новый год называют волшебным, загадочным, удивительным, неповторимым, чарующим. Люди ожидают очередного чуда, светлой сказки, нового счастья… У каждого свои мечты, надежды, а праздник у всех один. И хочется встретить его красиво и радостно.

Ребята, скажите, пожалуйста, с какого месяца начинается новый год? (Ответы детей и родителей: январь)

Правильно, Январь! Еще 2000 лет назад римский император Юлий Цезарь постановил «Начинать календарный год 1 января».

А наша история про Новый год началась много столетий назад, когда его, по старым русским традициям, встречали вместе с Масленицей, в марте, связывая его с началом возрождения природы. В 1343 году Московский собор постановил считать новолетие, с 1 сентября, но только в 1942 году постановление собора было утверждено великим князем Иваном третьим и его пришлось соблюдать. Праздновать Новый год в сентябре продолжали более 200 лет, последний раз в 1698 году. Уже в следующем году Петр 1, повелел праздновать Новый год 1 января, возвратившись из своего путешествия по Европе. В ночь с 31 декабря на 1 января все должны были отдыхать и веселиться. Сам император присутствовал на подобных гуляниях. 

Как Вы думаете, чем украшали ёлки в старину? (Ответы детей и родителей)

Правильно, молодцы! Их украшали восковыми свечами и фонариками, цветами и лентами, орехами, яблоками и конфетами.

А чем сейчас украшают ёлки? (Ответы детей и родителей: гирляндами, шарами, игрушками из магазина).

Новогодние ёлки мы очень часто украшаем игрушками, купленными в магазине, но ёлочные игрушки можно не только купить, но и сделать их самостоятельно, тем ценнее и дороже они будут для Вас, тем необычнее будет украшение для Вашей ёлки. К тому же, теплый и веселый праздник будет по-настоящему семейным, если готовиться к нему вместе.

(Родителям и детям предлагается пройти к столам, где лежат материалы необходимые для изготовления игрушек.)

Сегодня мы изготовим игрушку – символа года.

Что же такое ОРИГАМИ? Искусство оригами знакомо каждому из нас с детства. В переводе с японского оригами означает – «сложенная бумага». Каждый взрослый, будучи ребенком, делал кораблики, самолётики, лягушек и тюльпаны из бумаги. Сегодня это увлечение популярно как никогда ранее: им увлекаются и взрослые, и дети. Наряду с детскими конструкторами — это не только интересное и увлекательное занятие, но и полезное и разносторонне развивающее вашего ребёнка.

Не перечислить всех достоинств оригами в жизни ребёнка. Доступность бумаги как материала, простота её обработки – привлекают детей. Они овладевают различными приёмами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание.
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.

Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребёнок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность её изготовления, приёмы и способы складывания.

Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами. Оригами совершенствует трудовые умения ребёнка, формирует культуру труда. И это ещё далеко не все достоинства, которые заключает в себе волшебное искусство оригами. Систематическое занятие с ребёнком оригами — гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению.

 А сейчас я загадаю загадку о том животном, которое мы сегодня будем делать в технике оригами, а вы попробуете ее отгадать.

Хвостик у него крючком,
Плоский носик пяточком:
Кто визжит всегда спросонок? –
Грязный, толстый – (поросёнок)

Перед работой проведем пальчиковую гимнастику. Пять поросят

Пять весёлых поросят за калиткою стоят.

Поросята эти ждут, что им кушать принесут.

Пять весёлых поросят снизу в щёлочки глядят.

Бегают туда — сюда: «Где же вкусная еда?»

Пять весёлых поросят в дверь копытцами стучат,

Вдруг открылась эта дверь:

«Можно выбежать теперь!»

Пять весёлых поросят громко, радостно визжат:

«Вот корыто, да, да, да, А в нём вкусная еда!»

Пять весёлых поросят очень сильно есть хотят

И в корыто в тот же миг с головой, с ногами – прыг!

Правильно, мы с Вами сделаем сегодня ёлочную игрушку «поросенок». Потому что символом следующего года является свинья.

Для этого нам понадобятся лист бумаги, квадратной формы 12 х 12см. Из квадрата мы сворачиваем треугольник.  Положив треугольник прямым углом к себе надо складывать его пополам и раскрывать: Затем опускать боковые углы вниз, направляя сторону угла к центральной вертикальной линии, полученной в результате предыдущего действия. Эти же углы сгибать в обратном направлении, заложив небольшие складки: Переворачивать полученные детали другой стороной на стол. Углы слева и справа опускают вниз к центру детали, кончики углов загибать внутрь. Нижний угол поднимают вверх и заправлять каждый слой бумаги внутрь по линии сгиба, получилось туловище поросенка. Для изготовления головы поросенка надо брать бумажный квадрат персикового цвета, также складывать его пополам, получая треугольник. Этот треугольник надо складывать пополам и разворачивать и положить его прямым углом вниз.  Боковые углы загибать вверх, чтобы стороны углов легли на центральную линию. Эти стороны от середины отгибать в обратном направлении к краям детали. Переворачивать полученные детали другой стороной на стол. Верхние уголки опускать вниз – это ушки. Нижний угол сгибать вверх до верхней линии детали. Теперь этот угол нужно заворачивать 2-3 раза вниз, не доводя до нижней линии детали – это пятачок. Наклеивать или нарисовать глазки, получается голова поросенка. Намазывать клеем верхний угол цветной детали, наклеивать на него голову. Оформляем мордочку. Получаются симпатичные поросята.

 Мы сегодня с вами проделали очень интересную работу. Вы узнали немного нового о технике «Оригами». Существует еще одна знаменитая японская традиция – чайная церемония – ТЯНОЮ. Приглашаем вас испробовать чашечку полезного чая. Во время чаепития делятся своими впечатлениями о мастер-классе.

Мастер класс для родителей «Елочная игрушка»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Росинка», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл.

Принята на заседании Утверждаю:

Педагогического совета от Заведующий МДОУ

«___»_________2018г. Детский сад №1 «Росинка»

Протокол №____ __________ Козлова О.Л.

«_____»__________2018г.

Мастер- класс для родителей по изготовлению елочных игрушек из ручных материалов.

Воспитатель: Артюшкина А.С

Мастер-класс для родителей по изготовлению ёлочных игрушек из различных материалов.

Возраст: средняя группа

Участники: дети, родители, педагоги группы.

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

 

Задачи:

1. Формировать у родителей  умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через работу с бумагой.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Оборудование:

— Материал для творчества: цветная бумага, тесьма, ленточки, нитки, клей, трубочки для коктеля.

-Инструменты: кисти, ножницы, клей, двухсторонний скотч.

Ход мероприятия.

Вступительная часть.

Воспитатель:

Уважаемые родители! Вам выбирать, чем наполнять душу ребенка.

Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество-это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Деятельность детей по преобразованию разных материалов сама по себе интересна для них, и вместе с тем, способствует формированию комбинаторных умений и творчества.

Художественная деятельность позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним.

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с бумагой.

Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Особенно привлекательны для детей нетрадиционные техники работы с бумагой, с нетрадиционным материалом: рванная, скомканная бумага, бумажные полоски, салфетки, фантики от конфет и т. д. Необычное сочетание материалов и инструментов, доступность, простота техники исполнения удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки.

Работа с бумагой способствует воспитанию характера: усидчивости, умению планировать свою деятельность, что позволяет подготавливать детей к обучению в школе, развивать мелкую моторику рук, отражать свое впечатление в графо-пластической форме, приносить радость себе и близким плодами своего творчества.

Работа с бумагой позволяет использовать разнообразные техники. Это аппликация, бумагопластика, квиллинг, силуетное вырезывание и т.п. сегодня мне бы хотелось познакомить Вас с наиболее доступной для дошкольников техникой – «бумагопластика». Данная техника предусматривает разнообразные приемы изготовления поделок.

Сегодня вместе со своими детьми вы поучаствуете в творческом процессе.

Практическая часть.

Воспитатель:

(обращается к детям)

Вот скоро зимний праздник,

Его мы ждали год!

Он сказочный, веселый праздник — ….. (Новый год)!

— Почему вам нравится новогодний праздник?

(ответы детей)

Воспитатель: отгадайте еще одну новогоднюю загадку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная.   (елка)

— Чем обычно украшают елку?

(ответы детей)

Воспитатель: а наша елка в группе еще стоит не украшенная. Мы сможем это исправить? Я вам предлагаю сегодня изготовить украшения для нашей елки.

Елочные украшения.

Воспитатель: используем технику «скрапбукинг».

Первый прием — склеивание полосок. Из полосок определенной длины склеивают два крестика, соединяют их между собой. Затем склеивают по два противоположных конца.

Второй прием – «ребристые» игрушки. Вырезают детали симметричной формы. Складывают каждую заготовку пополам лицевой стороной внутрь. Далее к одной половинке первой детали приклеивают вторую деталь и т.д.

 

 Третий прием – поделки на основе конуса. Из частей круга делают конусы. Затем их склеивают между собой, чтобы получилась елочка. Можно использовать отдельные конусы, украсив их дополнительными деталями.

Воспитатель предлагает родителям и детям выбрать необходимые им заготовки и приступить к изготовлению поделок.

После выполнения работы воспитатель предлагает детям и родителям украсить елку.


Мастер-класс для детей и их родителей на тему : «Новогодние чудеса» | Материал (младшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25

комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Мастер-класс для детей и их родителей

на тему : «Новогодние чудеса»

Санкт-Петербург

2019 г

Цель: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми;

Задачи: 

-Способствовать сближению родителей и детей.

-Создавать атмосферу подготовки к приближающемуся празднику.

-Развивать эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.

-Формировать у родителей желание организовать совместную творческую деятельность с детьми с использованием бумаги и бросового материала.

-Развивать интерес к творчеству.

-Формировать способность последовательно реализовывать замысел.

-Воспитывать чувство уважения к творчеству других участников деятельности.

-Продолжать использовать новые нетрадиционные формы взаимодействия с семьей

Материалы и оборудование:

Пряжа разноцветная, картон, ножницы, скотч.

Ход мастер-класса

1.Вступительная часть

Совсем скоро наступит всеми любимый и долгожданный праздник Новый год. Впереди –каникулы. За праздничной суматохой родителям важно не забыть о своих детях.

Новогодние праздники — это прекрасное время не только для детей, но и для самих родителей. Вы спросите почему? Да все просто, это замечательная возможность сблизиться со своим ребенком, на время вернуться в мир детства, стать лучшим другом для ребенка и просто узнать его лучше. Но прелесть новогодних каникул заключается не только в этом. Мамы и папы, занимаясь вместе со своими детьми, могут вспомнить своё беззаботное детство. Кто сказал, что дома детям скучно? Если уделять им достаточно внимания, то они будут счастливы и дома. Чем же заняться, чтобы детям было интересно? Отличная идея –вместе сделать ёлочные игрушки или новогодние украшения своими руками. Это одновременно и полезное занятие, так как позволяет детям творчески развиваться, и веселое.

Украшение дома к празднику также позволит вам объединиться и пообщаться с детьми. Как приятно развешивать снежинки, шарики, самодельные украшения по дому, подготавливая его к празднованию Нового года. И мы сегодня попробуем сделать замечательную новогоднюю открытку своими руками, которую можно будет подарить своим родным и близким.

2.Основная часть

Давайте приступим к изготовлению. Нам потребуется не так много материалов: Пряжа разных цветов, ножницы, двухсторонний скотч, разноцветный и белый картон.

1.Берем 1 лист белого картона, наклеиваем на него двухсторонний скотч.

2.Нарезаем определенного размера пряжу разных цветов и приклеиваем на картон плотно друг к другу.

3.Обрезаем выступающие края пряжи

4.Наклеиваем сверху заранее заготовленный трафарет с силуэтом мышки.

5.По желанию края открытки можно украсить разноцветными блестками, снежинками, мишурой и т.д.

3.Заключительная часть

Дорогие наши участники мероприятия, мы очень благодарны, что вы нашли время для совместной деятельности. Очень приятно видеть результаты проделанной работы. Мы очень надеемся, что наше дружеское сотрудничество не останется не замеченным. Мы будем дальше продолжать радовать вас и наших деток интересными развлечениями.

А теперь общее фото на память.

Новогодние мастер-классы для детей

Праздничные открытки, расписные пряники, рождественские гирлянды — любые зимние украшения можно купить, но гораздо увлекательнее будет сделать их своими руками! Мы предлагаем самые интересные мастер-классы для детей на Новый год, которые вы можете провести самостоятельно или под руководством приглашенного специалиста.

Простые мастер-классы для детей 3-6 лет

Мастер-класс по росписи имбирных пряников

Малышам не стоит возиться с духовкой, а вот поэкспериментировать с пищевыми красками – самое то!

Что понадобится. В магазинах рукоделия можно купить тематические наборы с уже готовыми, но не раскрашенными пряниками – детишкам останется только расписать их. Там же продается разноцветная пищевая  глазурь в пакетах.

Для украшения нужны съедобные бусинки и кондитерская посыпка. Пригодится упаковка, если ребенок захочет забрать пряник с собой и похвастаться родителям.

Как организовать. Приготовьте несколько раскрашенных пряников для примера и покажите их детям. Затем пошагово объясните им, как сделать контур и заливку. Демонстрируйте все на своем примере, чтобы детишки понимали, что им делать. Пусть первый пряник будет у всех одинаковый. 

Когда ребенок освоит технику, дайте ему полную свободу творчества. Пусть она сам придумает дизайн для второго пряника.

После украшения обязательно дайте выпечке подсохнуть. Теперь можно упаковывать!

Легкий и интересный мастер-класс из цветной бумаги

Покажите ребенку, как сделать симпатичную елочку для украшения своей комнаты.

Что понадобится. Листы белой, зеленой, золотой и серебряной бумаги, клей и ножницы с тупыми концами, чтобы дети не поранили себя.

Как организовать. Научите малышей скручивать конусы из белой бумаги и склеивать границы. Это будет основа елочки. Чтобы она была устойчивой, ровно обрежьте нижний край и помогите детям сделать то же самое.

Затем нарежьте много разноцветных кружков. Научите детей классному лайфхаку – сложите бумагу в несколько слоев, чтобы вырезать несколько кружков за один раз.

Аккуратно наклейте зеленые «веточки» на «ствол» елочки, начиная с нижнего края. Дождитесь, пока клей подсохнет –  рождественское украшение можно показывать родителям!

Новогодняя открытка

Праздничная открытка — одна из самых популярных поделок у детей. Во время этого урока малыши смогут сделать красочную открытку своими руками.

Что понадобится.  Нужно приготовить цветную двустороннюю бумагу, картон, клей-карандаш и ножницы с тупыми концами.

Как организовать.  Сложите пополам лист картона. На листе бумаги другого цвета нарисуйте контур будущей ёлки. После этого подойдите к каждому ребенку и помогите вырезать ее.

Затем необходимо приготовить несколько ёлочных шариков — разноцветных кружков из бумаги. На последнем этапе останется только приклеить ёлку на обложку, а веточки украсить “игрушками”.

Внутри предложите ребятам нарисовать снеговичка, звездочки, подарки. Если они уже умеют писать, пусть напишут приятные слова. Теперь можно с гордостью дарить открытку маме!

Роспись ёлочных шаров

Роспись игрушек – сложная техника, но вы можете выбрать простой и забавный рисунок, который детки легко повторят.

Что понадобится. Заготовки (нераскрашенные ёлочные игрушки) можно купить в магазинах товаров для хобби. Также пригодятся клеевой пистолет, баночки для воды, кисти, акриловые краски для росписи. Для украшения нужны блестки, бусинки, пайетки, ленточки.

Как организовать. Малышам 3-6 лет будет сложно покрыть краской весь шарик, поэтому выберите несложный одиночный рисунок, который будет нанесен прямо на заготовку, без предварительного раскрашивания. Пусть это будет ёлочка или снежинка.

Показывайте каждый шаг на своем примере и следите, чтобы детишки повторяли за вами. После того как рисунок будет готов, дайте игрушке подсохнуть – дети в это время могут пообщаться и порезвиться.

Затем украсьте шарики бусинками и блестками с помощью клеевого пистолета. Останется только продеть ленточку в верхнее крепление – и можно гордо вешать шарик на ёлку!

Творческие мастер-классы для детей 7-12 лет

Мастер-класс по выпечке имбирных пряников

Испачкаться в муке, повозиться с пищевыми красками и в итоге испечь вкуснейшие пряники. Дети старше 6 лет с восторгом отнесутся к этой идее!

Что понадобится. Продукты, формочки, скалка, пекарская бумага, посуда, пищевая глазурь и кондитерская посыпка для украшения, хорошо оборудованная кухня. Важно, чтобы у вас был проверенный лично вами рецепт, тогда мероприятие пройдет гладко и весело.

Если вы не сильны в кулинарии, лучше доверить проведение мастер-класса профессионалам. А самим можно поучаствовать в нем наравне с детьми!

Как организовать.  Вместе с участниками смешайте необходимые ингредиенты в большой чаше. Сформируйте тесто, раскатайте его и вырежьте формочками фигурки.

Испеките печенье в духовке, дайте ему остыть, тем временем приготовьте все для росписи.

Пусть каждый ребенок распишет по 1-2 пряника. О том, как это сделать, мы уже писали чуть выше. Приятного аппетита!

Мастер-класс по вязанию ёлочных игрушек

Если вы увлекаетесь вязанием крючком, вы без труда проведете этот несложный урок.

Что понадобится. Пряжа, крючки, крупные бусины, иголка и толстая нить, чтобы сделать петельку.

Как организовать. Для начала объясните ребятам, как вообще вязать крючком. Пусть первые 15-20 минут они просто потренируются.

Затем приступайте к созданию игрушки. Сначала свяжите ленту шириной около 2 см. Чтобы рассчитать нужную длину ленты, желаемую ширину будущего изделия умножьте на 8.

Когда лента будет готова, сверните ее, а между витками закрепите бусины или крупные вязаные шарики. Сделайте петельку – украшение готово!

Ёлочные гирлянды из апельсиновых корок

В преддверии Нового года дома полно апельсинов и мандаринов. Не торопитесь выбрасывать кожуру – она нам еще пригодится!

Что понадобится. Апельсиновые корки, формочки для резки печенья, марля, тонкие веревки или ленточки, утюг, иголки.

Как организовать. Заранее приготовьте много апельсиновых и мандариновых корок большого размера.

С помощью формочек вместе с детьми вырежьте из них фигурки. Затем пройдитесь по ним утюгом, накрыв марлей – так они быстрее подсохнут.

Последний шаг – сделать иголкой дырочки в каждой фигурке, продеть веревочку или ленту. Яркая и ароматная гирлянда готова!

Новогодняя открытка 3D

Эта открытка с сюрпризом – отличная идея, чтобы удивить маму или друга своим подарком.

Что понадобится. Цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.

Как организовать.  Существует множество техник, мы предлагаем сделать открытку с объемной ёлочкой внутри.

Для начала сложите пополам лист картона  – получится заготовка. Затем возьмите лист зеленой бумаги и сделайте из него гармошку – каждый участок по 1 см в ширину.

Следующий шаг – разрежьте гармошку на 5 различных по ширине частей: 1см, 2см, 3см, 4см и 5см. Приклейте все части слева от центрального сгиба. Самая широкая должна быть внизу, самая короткая – сверху. Затем намажьте клеем другую сторону гармошек, закройте открытку и крепко прижмите. Гармошка должна плотно приклеиться к обеим сторонам открытки.

На последнем этапе вам останется только добавить снизу ствол дерева, а сверху звездочку. Теперь можно украсить открытку снежинками, блестками, искусственным снегом и подарить близкому человеку. 

Мастер-класс по созданию ёлочных игрушек из фетра

Даже если вы никогда не занимались рукоделием, после пары часов тренировок вы легко проведете этот мастер-класс.

Что понадобится. Разноцветный листовой фетр, карандаш, ножницы, клей, бусинки и пайетки для декора, тонкие ленточки или веревочки.

Как организовать. Возьмите несколько шаблонов и обведите их карандашом на листах фетра. Аккуратно вырежьте, затем декорируйте, как велит ваша фантазия. Вы можете приклеить на них фигурки, вырезанные из фетра другого цвета, украсить бусинками, стразами, пайетками.

Когда игрушка будет готова, иголкой сделайте в ней небольшую дырочку и проденьте в нее ленточку – получится петелька, чтобы повесить получившуюся красоту на новогоднюю ёлку. За 1 час мастер-класса дети смогут сделать около 5 разных игрушек, поэтому запасите побольше фетра и материалов для декора. 

Настольные ёлочки из макаронных изделий

Макарошки можно не только есть – из них получаются настоящие произведения искусства!

Что понадобится.  Чтобы сделать симпатичную елочку, вам понадобятся макароны (бантики, ракушки или перья), акриловые краски, хороший клей, пластиковые фужеры и бусинки для украшения.

Как организовать.  Отделите фужер от подставки. В подставку вставьте карандаш, затем накройте пластиковой частью и хорошо склейте обе части конструкции. Получится основа для ёлочки.

Начиная с нижнего ряда, приклеивайте макаронины к фужеру как можно плотнее друг к другу. 

На самой верхушке закрепите бантик. После этого можно раскрасить красавицу акриловыми красками. Лучше всего выбрать зеленый, золотой или серебряный цвет.

Осталось только украсить ёлочку «игрушками» — прикрепите к некоторым макаронинам разноцветные бусинки. 

Где можно провести детские мастер-классы

Аудитории для почасовой аренды

Для проведения мастер-классов нужны светлые площадки с большим столом, стульями, доступом к воде и электричеству. Кулинарные мероприятия невозможно организовать без хорошо оборудованной кухни.

Мы приготовили подборку из 7 самых подходящих студий для детских мастер-классов на Новый год. Вы можете выбрать ту, которая вам по душе.

Удобные площадки для детских мастер-классов

Лофты с кухней для кулинарных мастер-классов

От 2000 до 6000 ₽ за 1 час

Лофт с кухней
#2781

Красносельская

5 мин. пешком пока нет отзывов

Площадь 50 м²

Мест 20 чел

От метро 5 мин

Еда с собой да

Все площадки для мастер-классов

Желаем и детям, и взрослым научиться чему-то новому и получить искреннее удовольствие от новогоднего мастер-класса!

Мастер-класс «Новогодняя елочка» для родителей и детей средней группы

Цель: сделать поделку «Новогодняя елочка» из подручного материала.

Задачи:

  • совершенствовать умения детей делать поделки;
  • закреплять навыки работы с бумагой, клеем;
  • привлекать детей к работе с разнообразными материалами; 
  • учить объективно оценивать выполненную работу;
  •  развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии.
  • воспитывать интерес к участию в творческой деятельности.

Оборудование и материалы: 

  • картон,
  • ватные диски,
  • гуашь,
  • ножницы,
  • клей,
  • кисть для клея,
  • конфетти в виде снежинок, ангелочков, елочек.
  • две корзины с шарами, две елки искусственные, магнитофон, снежки из ваты.

Встреча ребят и родителей.

Звучит музыка «Зима-красавица» (сл. С.Савенкова, муз. Тарасова)

1. Вводная часть

а) Игра «Да/Нет».

Танец «Гномики» (фонограмма Ю.Силиверстова «Гномики»)

Воспитатель.

Мы гномики из сказки,
Живем в густом лесу.
Мы очень любим пляски
И ёлочку-красу.
Мы любим веселиться
И песни распевать!
И хочется немножко нам с вами поиграть.

Воспитатель.

— Сейчас мы посмотрим, знаете ли вы, чем можно елочку украшать. Если названным предметом можно елочку украшать, все громко говорите  ДА и хлопайте в ладоши, если нельзя, то говорите – НЕТ,  и ручки прячьте за спину.

— Разноцветными хлопушками?

— Одеялами и подушками?

— Раскладушками и кроватками?

— Мармеладками, шоколадками?

— Шариками стеклянными?

— Стульями деревянными?

— Плюшевыми мишками?

— Букварями и книжками?

— Бусами разноцветными?

— А гирляндами светлыми?

— Туфлями и сапожками?

— Чашками, вилками, ложками?

— Конфетами блестящими?

— Тиграми настоящими?

— Шишками золотистыми?

— Звездочками лучистыми?

б) Конкурс «Укрась ёлочку»

 Воспитатель.

— Наши ёлочки совсем загрустили, давайте разделимся на две команды и украсим их.

— Ух, как красиво!!! Теперь вы точно сможете отгадать все наши загадки.

б) Отгадывание загадок.

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придёт,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… (ёлка)

Целый год лежал на полке,
А теперь висит на ёлке.
Это не фонарик,
А стеклянный… (шарик)

Быстро огоньки мигают,
Сверху вниз перебегают.
Эта дружная команда
Называется….(гирлянда)

Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка… (Мороз)

С Дедушкой Морозом рядом,
Блещет праздничным нарядом.
Нам загадки задаёт,
Водит хоровод, поёт.
Из снежинок курточка,
Это кто? (Снегурочка)

И в коробки, и в пакеты
Упакованы конфеты.
Фантики так ярки!
Будут всем… (подарки)
Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний…(Хоровод)

г) Хоровод с движениями.

Воспитатель.

Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

д) Игра «Снежки».

Воспитатель.

— Ой, ребята, а что у нас под другой ёлочкой?  Коробка? Интересно, что в ней?

— Снежки!!!!!

Их сюда принёс
Наш любимый  Дед Мороз !!!

Воспитатель высыпает снежки из коробки, дети под музыку собирают по одному кто больше и быстрее.

— Молодцы, похлопаем все дружно, хорошо потрудились!

2. Основная часть

а) Выставка новогодних поделок.

Воспитатель.

— Ребята, мы с вами поиграли, а теперь приглашаем вас, посмотреть на нашу выставку.

Какие красивые ёлочки. Они сделаны из разных материалов. Вот из мишуры, а эта из зёрен кофе…

Предлагаем сделать красивою ёлочку своими руками. А родители нам помогут.

б) Изготовление поделки «Новогодняя елочка».

Обсуждение этапов выполнения работы.

3. Заключительная часть

Выставка поделок. Фото на память.

Вся в игрушках, огоньках,
Едет елка на коньках,
Созывает всех на праздник,
И желает вам добра.
Новый год похож на сказку,
С Новым годом, детвора!

Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению елочных игрушек из различных материалов

Мастер-класс для родителей младшей группы по изготовлению елочных игрушек из различных материалов. Делаем новогоднюю гирлянду из бумаги. Участники: дети, родители, педагоги группы. Цель: — получить удовольствие от совместного творчества (дети — родители — воспитатели) — разделить радость игры и совместной работы с детьми друг с другом.-Показать важность работы по развитию мелкой моторики; выявить взаимосвязь между развитием мелкой моторики и речи ребенка. Оборудование: — Литейный материал (бочонки из киндер-сюрпризов, пластиковые чехлы и др.) — Материал для творчества: глина, цветная бумага, тесьма, тесьма, нитки, заплатки, клей. -Инструменты: щетки, ножницы, шило, двусторонний скотч. Воспитатель: — Уважаемые родители! Вы выбираете, чем наполнить душу ребенку. Совместное времяпрепровождение — лучшие моменты нашей жизни.Это игры, приколы, веселье, изготовление игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом — творчество. Детское творчество — это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром. — Сегодня, дорогие мамочки, предлагаю вам ощутить эту радость от того, что поделитесь своим творчеством с малышом. Приближается самый волшебный праздник — Новый год. Я расскажу, как быстро и просто сделать елочные игрушки из материала, который есть в каждом доме, где живут маленькие дети.Вместе с вами в творческом процессе будет участвовать и ваш малыш, выполняя свои посильные задания. Порадуйте себя и своего ребенка. «Пчела». Для изготовления пчел нам понадобится бочка киндер-сюрпризов, вырезанные из бумаги крылышки (трафарет), узкая лента, игла для штопки. Последовательность работы. «Попугай» Для изготовления попугая нам понадобится большой бочонок из большого киндер-сюрприза, пластилина и цветной бумаги. Воспитатель: — А теперь посмотрите, сколько разного материала у вас на столах. Пофантазируйте и сделайте вместе с малышом елочную игрушку.Своими творениями мы украсим новогоднюю елку в групповой комнате. Далее идет творческий процесс. А потом дети вместе с родителями украшают елку в групповой комнате.

Комментарии

комментария

7 вопросов о младенцах, которые задает каждый новый родитель: Мини-мастер-класс по воспитанию

Стенограмма «7 вопросов о младенцах, которые задают каждый новый родитель: мини-мастер-класс по воспитанию»

«Знаете ли вы, что ваш ребенок развивает память с двух или трех недель возраста?

Ребенок в возрасте двух или трех недель запомнит ваш запах.

Вы задали мне много вопросов, которые задают многие родители о взрослении их маленьких детей, и я здесь, чтобы на них ответить.

Привет, меня зовут профессор Фрэнк Оберклайд, и это мой мини-мастер-класс по воспитанию ».


Почему младенцы так много спят?

«Младенцы не знают, что нормально спать ночью и бодрствовать днем. Поэтому они обычно спят по три-четыре часа, просыпаются, чтобы покормить, а затем снова засыпают.

По мере развития их мозга у них появляются причины не спать, потому что есть вещи, к которым следует любопытствовать; они взаимодействуют со своим миром, родители разговаривают с ними, читают им. Так они попадают в этот предсказуемый образец бодрствования в течение более длительных периодов времени, взаимодействия и взаимодействия со своими родителями, опекунами и окружающим миром, а затем снова засыпают ».


Можно ли стимулировать мозг ребенка, пока он еще находится в утробе матери?

«В течение некоторого времени, несколько лет назад, считалось, что дети, слушающие классическую музыку, становятся умнее.

Нет реальных доказательств того, что дети, слушающие классическую музыку, делают их умнее.

С другой стороны, конечно, не повредит. Так что, если родители хотят привнести музыку в дом, это отличная идея, потому что, поскольку родители спокойны и наслаждаются музыкой, это чувство передается их младенцу, и они тоже будут спокойны.

Итак, есть много причин, по которым музыка хороша для маленьких детей. Быть умнее — не из их числа ».


Как питание влияет на развитие мозга?

«Ребенок будет получать все необходимые ему питательные вещества из грудного молока, и мы говорим, что для матерей очень важно пытаться кормить грудью.

После этого наступает период опасности для некоторых детей в некоторых странах, где нет продовольственной безопасности, где нет качества, разнообразия, где не хватает еды, чтобы положить на стол.

Это может привести как к когнитивной задержке роста, то есть к задержке ребенка с точки зрения развития, — но также и с физической точки зрения ».


Зачем младенцам человеческое прикосновение?

«В настоящее время есть довольно хорошие научные данные о важности прикосновения для новорожденных, не только для людей, но фактически для всех видов животных.

Иногда мы говорим об уходе за кенгуру, о том, как положить новорожденного на мать с самого раннего возраста, и это утешает ребенка, это [также] успокаивает мать. Так что по многим причинам прикосновение чрезвычайно важно ».


Насколько активно вы должны заниматься со своим ребенком?

«Дети от природы любопытны; они хотят исследовать свое окружение. Все такое новое, мир огромный, поэтому родители не должны этому мешать.Что им следует сделать, так это убедиться, что ребенок в полной безопасности.

Не пытайтесь слишком структурировать ребенка. Но есть много возможностей для обучения, например, спой для ребенка, почитайте ребенку, выведите ребенка на прогулку по улице — вот дерево, вот песик, вот машина, вот дом.

Таких вещей много, но не стоит мешать ребенку, потому что дети от природы очень любопытны «.


Как мы должны подходить к изучению языка и поощрять его?

«По мере того как младенец и малыш начинают развивать язык, например, очень простые вещи -« собака »,« до свидания »,« та-та »и т. Д.и т. д. — родители могут подкрепить это, они могут отразить это, они могут имитировать это.

Маленькие дети любят повторение, поэтому, слыша одну и ту же песню снова и снова, снова и снова читая одну и ту же книгу, они начнут понимать, каковы языковые шаблоны. Поэтому мы призываем родителей много говорить с маленькими детьми, петь для маленьких детей.

В то же время не доминируйте в разговоре; по очереди. Мы иногда называем это «подать и вернуть» — ребенок что-то говорит, родители что-то говорят.Часто очень важно повторять то, что говорит ребенок ».


Как лучше всего научить вашего ребенка различным языкам?

«Я думаю, что важно иметь некоторую последовательность, чтобы маленький ребенок не запутался. Так что иногда работает один родитель, один язык. Иногда работает одно занятие, один язык. Но, в конце концов, дети сами решат проблему и будут использовать оба языка соответствующим образом.

В ранние годы жизни младенцы нуждаются в чуткой заботе.Им нужна благоприятная среда. Им нужны родители, которые настроены на маленького ребенка. Родители — первые учителя своих малышей.

Когда родители разговаривают с ребенком, поют ему, читают ребенку, создают эти стимулирующие переживания, происходит взрыв обучения — все эти сети развиваются в мозгу. И эти основы обучения в те самые ранние годы имеют решающее значение, потому что они закладывают основы для обучения на протяжении всей жизни.

Если родители обеспечат все это, мозг ребенка будет расти, созревать и реализовывать весь потенциал, который мы хотим от всех наших детей.”


Профессор Франк Оберклайд, директор Центра общественного здоровья детей Королевской детской больницы Мельбурна и Детского научно-исследовательского института Мердока.

Новогодних разрешений для детей с бесплатными печатными материалами

Постановка и достижение целей — отличный способ научить детей ответственности. С приближением Нового года это идеальное время для постановки целей с детьми.

Сядьте со своими детьми или студентами и обсудите возможные новогодние решения для детей.Постарайтесь дать детям возможность выбирать свои собственные цели, а не принимать решения за них. Помогите детям выбрать цели, которых они могут достичь, чтобы они не расстраивались.

Чем старше ребенок, тем больше новогодних решений он может выбрать и выполнить.

Есть много шаблонов, которые вы можете использовать в школе или дома.

Как составить диаграмму разрешений на Новый год?

  • Создайте свою собственную диаграмму или загрузите бесплатную диаграмму с новогодним разрешением из Reward Chart 4 Kids (см. Диаграммы выше).Некоторые учителя предпочитают, чтобы их ученики писали сочинение.
  • Каждый день, неделю или месяц отмечайте цели, которых вы достигли.
  • Продолжайте следить, пока они не достигнут всех целей. Если цель, которую они поставили, можно разбить на вехи, установите некоторые. Наблюдайте за ребенком в установленные сроки, чтобы убедиться, что все вехи были выполнены. Есть вероятность, что дети забудут о своих решениях до первой вехи. Напомните им и помогите им вернуться на правильный путь. Это научит их доводить дело до конца и достигать своих целей.Это урок, который многие взрослые еще не усвоили. Начинать с маленьких целей — прекрасная возможность помочь детям научиться ставить цели и достигать их.

Вы можете выбрать вознаграждение, когда они достигнут своих целей, но я думаю, что достижение их целей должно быть достаточно полезным.

Вам нужно будет адаптировать Новогодние Резолюции к возрасту ребенка.

Как написать сочинение на новогоднюю резолюцию?

Написание эссе часто бывает утомительным, поскольку у вас есть чистый лист бумаги, и вы не знаете, с чего начать.Если вы используете наши бесплатные шаблоны для печати, вы можете использовать вопросы по любому из шаблонов, чтобы написать эссе. Ответьте на каждый вопрос. Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить в своем эссе: Почему вы поставили эту цель? Почему это важно для вас? Почему это важно? Цель всегда должна быть значимой; в противном случае это пустая трата времени. Что вы почувствуете, когда достигнете своей цели? Какие шаги вы собираетесь предпринять для достижения своей цели? Когда вы надеетесь этого добиться?

Если вы не уверены, какие цели ставить, посмотрите следующие примеры.Не копируйте просто, поскольку вы должны ставить цели, которых хотите достичь, но они могут помочь вам подумать о связанных целях, которые что-то значат для вас.

Примеры новогодних решений

Ниже приведены образцы новогодних обещаний для детей.

Новогодние постановления для дошкольников

  • Я чищу зубы каждое утро и перед сном.
  • Я буду мыть руки после посещения туалета и перед тем, как что-нибудь съесть.
  • Я уберу свои игрушки и уберу свою комнату.
  • Я застелю постель.
  • Я буду слушать маму и папу.
  • Я никогда не попаду.

Новогодние постановления для детей школьного возраста

  • Я буду делать домашнее задание каждый день.
  • Я буду делать свои дела каждый день.
  • Я буду ложиться спать вовремя каждый день.
  • Я буду добр к другим детям.
  • Я буду сидеть на заднем сиденье и пристегивать ремень безопасности каждый раз, когда сажусь в машину.
  • Я постараюсь найти вид спорта, который мне нравится, и буду заниматься хотя бы трижды в неделю!
  • Я буду есть не менее трех фруктов и овощей каждый день.

Новогодние постановления для подростков

  • Я буду есть не менее пяти фруктов и овощей каждый день.
  • Я буду делать свои дела каждый день.
  • Я постараюсь найти вид спорта, который мне нравится, и буду заниматься хотя бы трижды в неделю!
  • Я буду сопротивляться давлению сверстников, чтобы они попробовали сигареты, наркотики и алкоголь.
  • Я ограничу время, которое провожу перед телевизором.
  • Я буду уважать своих родителей, учителей и старших.
  • Я сделаю что-нибудь, чтобы помочь своему сообществу или кому-то, кто в этом нуждается.
  • Когда я злюсь или испытываю стресс, я найду положительные способы справиться со стрессом, например, упражнения, записи в дневнике или обсуждение своей проблемы с кем-то, кому я доверяю.

Идеи решения семейного Нового года

Проведите семейное собрание и определите семейные планы на следующий год. Вот несколько идей:

  • Есть вместе один раз в день.
  • Для работы по дому.
  • Дома не кричать.
  • Уважайте друг друга.
  • Помогите друг другу.
  • Наберитесь терпения.
  • Никаких ругательств.
  • Каждый член семьи будет готовить еду x раз в неделю / месяц.
  • Никаких экранов на обед.
  • Без соды.
  • Проводите больше времени вместе с семьей.
  • Больше спать.

Новый год | LearnEnglish Teens

Новогодние праздники в Великобритании начинаются вечером 31 декабря.Некоторые молодые люди ходят на вечеринки, а другие остаются дома с семьей. После торжеств принято строить планы на новый год 1 января. Эти планы называются «новогодними обещаниями», и их цель — внести в вашу жизнь некоторые положительные изменения. Вот некоторые из самых популярных решений: делать больше упражнений, бросить курить, есть более здоровую пищу, сэкономить деньги и узнать что-то новое.

Мы спросили молодых людей по всей Великобритании об их планах и решениях на новый год.

В Шотландии мы отмечаем Хогманай в Новый год. В прошлом году я был в Эдинбурге, нашей столице, на вечеринке на Хогманай-стрит. Это было эпично! Было много крутых групп — я видел Kasabian и Franz Ferdinand. Фейерверк тоже был потрясающим. Думаю, там было около 100 000 человек! Я снова пойду в этом году. Мои решения в этом году — быть добрее к младшему брату, тратить меньше денег на одежду и перестать грызть ногти.
Мэри, 17, Глазго

Какие у меня планы? Ну, в этом году я пойду с родителями поплавать на новогодний купол.В воде очень холодно, но это отличное начало года. Довольно много людей собирается на пляже Брайтон во время этого первого купания в году. Надеюсь, снега не будет! Я не буду веселиться накануне вечером, потому что я не особо тусовщик. Моя семья обычно проводит тихий вечер и смотрит торжество по телевизору. Я решил делать домашнюю работу вовремя, есть меньше нездоровой пищи, копить на мотоцикл и помнить день рождения моей девушки в этом году!
Бен, 16, Брайтон

В канун Нового года я собираюсь с сестрами и друзьями в центр Ньюкасла, чтобы встретить новый год.Я люблю быть в толпе, когда часы бьют полночь. Все целуют друг друга в двенадцать часов. Затем мы все поем песню под названием «Auld Lang Syne» — это действительно забавно, потому что никто не может вспомнить слова! Мы, наверное, вернемся домой в четыре-пять утра. Что касается моих планов, я собираюсь научиться играть на гитаре, бегать каждый день и много учиться, чтобы получить хорошие оценки в университете.
Софи, 18, Ньюкасл-апон-Тайн

Я собираюсь кататься на сноуборде в Испании с двоюродным братом и родителями.Я хочу не спать до полуночи в канун Нового года, но, может быть, я слишком устану после целого дня катания на сноуборде. Мое новогоднее решение — не принимать никаких новогодних обещаний. Их невозможно удержать!
Стюарт, 14, Девон

Многие британцы принимают новогодние обещания, а затем через неделю или месяц им трудно продолжать. Как люди могут соблюдать свои решения? Лайф-тренер Эмма Несдейл дает несколько советов.

Делайте простые решения, которые легко выполнять.Если вы хотите похудеть, вы можете отказаться от чипсов и пирожных, а не сесть на строгую диету. Было бы неплохо записать свои решения на листе бумаги, чтобы лучше помнить свои планы. Будет легче придерживаться своих решений, если вы привлечете других людей. Вы можете бегать с другом или готовиться к экзаменам с одноклассником.

С Новым годом!

новогодних резолюций | LearnEnglish Teens

Привет всем. Это Молли, и добро пожаловать на просмотр еще одного видео для сайта LearnEnglish Teens Британского Совета и их канала на YouTube.

В сегодняшнем видео я хотел поговорить о новогодних планах, потому что 2017 год закончился, мы вступаем в 2018 год, и для многих людей это время года, когда они любят ставить цели и планировать будущее.

Я один из таких людей, поэтому сегодня я хотел поделиться с вами четырьмя своими новогодними обещаниями на 2018 год.

Мое первое новогоднее решение — это упражнения. Лично мне никогда не нравились упражнения. Э-э, я много гуляю, но кроме этого я не делаю никаких регулярных упражнений, и это то, что я хотел бы изменить.Итак, одна вещь, которую я хочу попробовать, — это следить за подкастом «Couch to 5K», выпущенным NHS, и, по сути, это программа, которая берет вас от абсолютно новичка, без каких-либо навыков. в беге, чтобы к концу программы я смог пробежать пять километров, что звучит потрясающе! Я бы хотел пробежать пять километров.

Мое второе новогоднее решение — это еда, а точнее — готовка. Раньше я любил готовить. Я много готовила.Мне очень нравилось пробовать новое. Я обнаружил, что приготовление пищи расслабляет. Последние четыре месяца я учился в университете в Испании, что было потрясающе, но моя кулинария — нет. Итак, я действительно хочу постараться приготовить еще больше. Я хочу готовить полезные блюда. Я хочу готовить как можно больше веганских и вегетарианских блюд. И да, я просто хочу попробовать новые рецепты и снова полюбить кулинарию.

Мое третье новогоднее решение связано с испанским языком. Я изучаю историю и испанский язык в университете, и в настоящее время я учусь за границей, поэтому с сентября по декабрь я был в Испании, учился в университете, а в марте я поеду в Аргентину, чтобы работать в Британском Совете.Так что, очевидно, живя в испаноязычных странах, мой испанский улучшится, но я действительно хочу взять дело в свои руки и просто попытаться сделать еще кое-что в моей повседневной жизни, что поможет мне. стать лучше в испанском. Итак, я хочу смотреть больше испанских телешоу и фильмов, я хочу читать больше испанских книг, я хочу слушать подкасты на испанском языке, и одна вещь, которую я действительно хочу сделать, — это попробовать сделать какой-нибудь перевод. В то время как я учился в университете в Испании, я посетил курс, знакомящий с переводом.Мне этот курс показался очень интересным, поэтому я хочу переводить то, что мне интересно, поэтому я хотел бы выбирать статьи, которые мне интересны, я хочу переводить отрывки из моих любимых книг и стихов что мне нравятся песни, которые мне нравятся, и тому подобное.

Мое четвертое и последнее решение — это то, что я на самом деле уже делаю, потому что считаю важным признавать хорошие дела, которые вы делаете, и, если они работают, продолжать их делать. Так что для меня это ведение журнала, специально для того, чтобы задокументировать мой год за границей.Итак, я веду дневник годами, годами, годами и годами. Я думаю, может быть, в 2012 году или где-то, что я начал. Итак, у меня есть куча таких ноутбуков. И я просто … веду дневник, просто записываю то, что хочу запомнить. И я хорошо справлялся с этим до сих пор в течение моего года за границей. И я действительно хочу продолжить это, потому что я думаю, что это будет что-то действительно, действительно крутое, на что я могу оглянуться в будущем.

Итак, да. Вот и все.Это мои четыре новогодних обещания на 2018 год: упражнения, кулинария, испанский и ведение дневника. Эмм, я действительно надеюсь, что смогу с ними не отставать. Э, может быть, я сделаю видео позже, в конце 2017 [2018] года, о том, как, как они ушли. Кто знает? Это может быть то, чем я занимаюсь. Эээ, но я надеюсь, вам понравилось, и увидимся в следующем видео. До свидания!

Рождество | LearnEnglish Teens — British Council

Рождество может означать разные вещи для разных людей. Для многих это означает много есть, проводить время с семьей, навещать родственников и друзей.Для детей это часто подарки, подарки и еще раз подарки!

Истоки Рождества

В древности у людей были праздники середины зимы, когда дни были короткими, а ночи очень длинными. Они верили, что их церемонии помогут вернуть энергию солнца. В декабре римляне украсили свои дома зелеными растениями, чтобы напомнить Сатурну, своему богу урожая, о возвращении следующей весной. В 440 году христианская церковь решила, что рождение Христа должно отмечаться каждый год 25 декабря.Некоторые из этих древних обычаев были приняты ранними христианами в рамках празднования дня рождения Иисуса Христа. Зеленые растения по-прежнему используются для украшения многих британских домов в декабре. На Рождество мы покрываем деревья (настоящие или многоразовые синтетические) блестящими шарами и мигалками!

Открытки и подарки

Очень часто отправляют рождественские открытки друзьям, родственникам, коллегам, одноклассникам и соседям за несколько недель до 25 декабря. Рождество — традиционно время помощи другим людям и раздачи денег на благотворительность.Многие люди отправляют благотворительные карты, где процент от стоимости каждой карты идет на благотворительность. Люди отправляют меньше открыток, чем раньше, поскольку теперь они отправляют рождественские поздравления по электронной почте или через Facebook.

Рождественские подарки предназначены для близких друзей и родственников. Традиционно дарение подарка символизирует то, что Трое волхвов передают свои дары — золото, ладан и мирру младенцу Иисусу. Среди популярных подарков для молодежи в Великобритании в последние годы — смартфон, Playstation и мода в стиле ретро 80-х.

Дед Мороз (он же Санта-Клаус)

Каждый год маленькие дети говорят Деду Морозу, также известному как Санта-Клаус, какие именно подарки они хотели бы получить. Они могут написать ему письмо со списком запросов или лично навестить его в одном из крупных универмагов по всей Британии за несколько недель до Рождества. В ночь на 24 декабря Дед Мороз путешествует по небу на санях, запряженных волшебными оленями, и доставляет подарки детям по всей Британии.Как он попадает в детские дома? Конечно, через дымоход!

Рождество номер один

Каждый год в течение нескольких недель перед Рождеством музыкальные чарты Великобритании сходят с ума. Группы и певцы, которые обычно создают классную музыку, создают песню, которая, как они надеются, станет номером один — самой продаваемой песней на Рождество. О Рождестве номер один пишут в газетах, о нем говорят по радио, и люди могут даже делать ставки в букмекерских конторах, чтобы узнать, какая песня выиграет гонку.В последнее время Рождество номер один доминировали певцы, выигравшие конкурсы реалити-шоу.

Однако некоторых меломанов это доминирование не радует. Однажды они начали антикорпоративную кампанию в Facebook, чтобы не допустить, чтобы рождественский номер один стал еще одной песней реалити-шоу. Вместо этого они призвали людей купить песню рок-группы Rage Against the Machine. Они выиграли!

Снег

Снег на Рождество — часть британской культуры. Вы часто видите это на рождественских открытках, вы можете купить искусственный снег, чтобы украсить свой дом, и даже есть песни о снеге на Рождество.В Британии не каждый год идет снег, но многие люди надеются на белое Рождество. Люди могут делать ставки и на то, пойдет снег 25 декабря или нет.

Индейка и крекеры

Рождественский ужин обычно едят в полдень или после обеда. Обычно в него входит жареная индейка, овощи и картофель. Есть также множество альтернатив ужину из индейки для вегетарианцев, которые предпочитают Рождество без мяса. На десерт — насыщенный фруктовый торт — Рождественский пудинг.

Традиционно рождественский крекер кладут рядом с каждым человеком.Когда вы тянете крекер вместе с человеком рядом, вы слышите громкий «бах!» И бумажная шляпа, шутка и небольшой подарок падают с крекера. Вы должны надеть шляпу, рассказать анекдот остальным за столом и сохранить подарок.

Рождество означает …

Всем нравится Рождество? Эти комментарии молодых британцев отражают широкий спектр мнений о Рождестве в Великобритании.

Рождество для меня означает пообщаться с семьей и посмеяться.В последнюю очередь открывайте свои подарки.
Ясмин, 20, Ливерпуль

Это слишком коммерчески. Слишком много рекламы, пытающейся заставить всех потратить свои деньги.
Руби, 15, Лондон

Собери всю семью, посмеиваясь, даря подарки и съедая множество вкусных блюд. НЯМ! НЯМ!
Джеймс, 13, Кредитон

В сентябре в магазинах начнутся продажи рождественских открыток! Это за три месяца до Рождества.Смешной!
Тони, 18, Бейкуэлл

Я работаю в благотворительной организации, которая раздает еду бездомным на Рождество. У этих людей нет дома или семьи, поэтому мы стараемся сделать 25 декабря счастливым днем ​​для них.
Клэр, 22, Дерби

Я думаю, что Рождество — это не только дарить, но и получать. Я также думаю, что это время для всей семьи, чтобы собраться вместе и получить удовольствие друг от друга.
Чарли, 15, Кентербери

Я думаю, что Рождество — религиозное время не только для христиан, но и для евреев и мусульман.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *