Новогодние мастер классы для детей и родителей: Новогодний мастер-класс: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Содержание

Мастер-класса с родителями «Новогодние украшения» | Материал (младшая группа):

Мастер-класса с родителями «Новогодние украшения»

Цель: Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми, познакомить родителей и детей с технологией изготовления новогодних игрушек из ниток, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек.

Оборудование и материалы:

  • Акриловая пряжа для вязания.
  • Клей ПВА, кисточки, салфетки влажные и бумажные
  • Миска для клея
  • Вода в небольшом количестве
  • Пенопласт
  • Блестки
  • Зубочистки, скрепки
  • Ножницы
  • Заготовки  игрушек из картона;

Предварительная работа: беседа с детьми о празднике "Новый год", о традициях празднования, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций.

Назначение: новогодняя игрушка может быть использована как украшение для ели, в качестве подарка на праздник Новый год.

Ход Мастер-класса

Уважаемые родители мы Вас пригласили, для того, чтобы вместе провести этот зимний вечер. Сегодня мы попробуем воссоздать ту атмосферу любви, доброты и дружбы, которая так необходима в каждом доме и каждой семье.

Этот вечер будет посвящен любимому празднику взрослых и детей.  Послушайте загадку и скажите, что это за праздник (ответы родителей и детей).

Шапка снега на горе, Все деревья в серебре,
На пруду сверкает лёд, Наступает … (Новый год).

В преддверии Нового года в воздухе летает дух праздника, торжества, волшебства.  Хочется забыть про все проблемы и думать только о хорошем,  добром. У каждого свои мечты, надежды, а праздник у всех один. И хочется встретить его красиво и радостно. Поэтому люди дарят друг другу подарки. А подарки, сделанные своими руками, от всего сердца, особенно дороги, так как они согреты вашей любовью.

И сегодня на нашей встрече мы попробуем изготовить новогодние украшение своими руками.

А, что мы будем делать, предлагаю вам отгадать загадки:

На ёлке всё, что хочешь, есть:
Игрушек там – не перечесть.
Конфеты, дождик и хлопушки,
Гирлянды, звезды и верхушка.
Среди блестящей мишуры,
Сверкают круглые … (шары).

 -----------

В небесах она сверкает,

Нашу ёлку украшает.

Не померкнет никогда

В новогодний день ….(звезда).

Мы с вами будем делать новогодние шары и звездочки для елки.

А теперь уважаемые родители, приглашаем вас пройти за столы.

Приступаем к изготовлению шарика и звездочки.

  1. В подготовленной миске разведите клей с водой в пропорции 1:1.
  2. Опустите пряжу в миску с клеевой основой и прижмите рукой, чтобы нити хорошо пропитались.
  3. Теперь из бумаги сделайте шаблон звезды и шара.
  4. Затем на кусок пенопласта положите шаблон, и по углам звезды воткните зубочистки. Они будут удерживать нить. После этого уберите шаблон.
  5. Завяжите узелок с петлей на конце пряжи, чтобы звезду потом можно было повесить на елку.
  6. Получившуюся петлю спустите с куска пенопласта, чтобы она осталась как бы за работой, и начинайте натягивать нить вокруг контура из зубочисток, потом в серединке делаем узор из ниток.
  7. Когда игрушка будет готова, украсить ее блестками.

Наше украшение для елки готово. Молодцы. У всех получились очень красивые  шарики и звездочки.

Наша встреча подошла к концу, спасибо Вам уважаемые родители, за ваше творчество и заинтересованность.

Теплый и веселый праздник будет по-настоящему семейным, если готовиться к нему вместе

 

Мастер класс для родителей и детей: «Создай новогоднее настроение своими руками!» | Консультация:

Мастер класс для родителей и детей:

«Создай новогоднее настроение своими руками!»

Цель:

- Создать у родителей и детей предновогоднее настроение, способствовать сближению детей и родителей в процессе творческой подготовки к Новому году.

- Познакомить родителей и детей с разными техниками выполнения новогодних украшений, подарков, игрушек в домашних условиях.

Задачи:

- Создать праздничную атмосферу в музыкальном зале детского сада.

- Организовать выставку новогодних поделок, украшений, рисунков детей.

- Обучить практическим приёмам изготовления украшений к новому году совместно родителей с детьми.

Ход:

Добрый день, уважаемые родители! Мы пригласили вас для того, чтобы вместе провести этот зимний день. Сегодня мы попробуем воссоздать ту атмосферу любви, доброты и дружбы, которая так необходима в каждом доме и каждой семье.

Этот вечер будет посвящен любимому празднику взрослых и детей. 

Когда то в былые времена наши мамы не мало прикладывали усилий для подготовки к Новому году. В каждом доме стояла живая ёлочка, украшали её ёлочными игрушками, конфетами, орехами, делали снежок из ваты, из бумаги вырезали снежинки, а под ёлочку ставили пластмассового или бумажного Деда Мороза.

Шли годы, и многое изменилось, живые ёлочки заменили на искусственные, новогодних ёлочных игрушек такое множество, от самых простых до эксклюзивных дорогих, большое разнообразие ёлочных гирлянд и новогодних сувениров. Какое то время люди перестали делать украшения своими руками, а зачем если в продаже появилось такое множество китайских гирлянд, мишуры, ёлочных игрушек.

И вдруг людям стало скучно смотреть на однообразие ёлочных украшений в каждом доме. Появилась такая профессия как дизайнер интерьера, стали появляться интересные передачи по телевидению с короткими мастер классами. И у людей стал проявляться интерес к созданию чего то своего, собственного, необычного, а чтобы это получилось, нужно приложить всё своё умение, фантазию, вложить свою душу.

Сегодня наш мастер класс называется: «Создай новогоднее настроение своими руками», и я хочу сказать, что ни одна даже самая дорогая игрушка не принесёт ребёнку той радости, восторга, незабываемых впечатлений из детства, как игрушки и украшения сделанные своими руками, или сделанные вместе с мамой и папой. Эти чувства праздника, радости он пронесёт всю свою жизнь и передаст их своим детям.

Мы с вами будем делать новогодние шары для елки, но вы можете придумать и свою новогоднюю игрушку вместе с вашим малышом, имея для этого необходимые материалы.

А теперь дорогие гости приглашаем вас пройти за столы.

Для изготовления елочного шара вам понадобится:  картон, простой карандаш, клей и клеевые кисточки, и украшение по выбору, ленточка.

  1. Вырежьте елочный шар по контуру.
  2. Нарисуйте внутри шара снежинку или любой узор по своему выбору.
  3. По контуру кисточкой нанесите клей.
  4. Присыпьте узор с верху любым материалом который находится у вас в тарелочках или приклейте пайетки.
  5. Излишки стряхните в тарелочку если необходимо.
  6. Вденьте в отверстие ленточку и сделайте узелок.

Наше украшение для елки готово. Молодцы. У всех получились очень красивые и нарядные шары.

Наша встреча подошла к концу, благодарим  вас за ваше творчество и заинтересованность.

Теплый и веселый праздник будет по-настоящему семейным, если готовиться к нему вместе. Я надеюсь, что вы вашими детьми найдете место для своей игрушки.

Спасибо Вам за замечательную работу.

Новогодние поделки и подарки своими руками. Новый год 2021.

Оригинальные новогодние подарки и поделки своими руками. Мастер-классы, фото и видео, советы и пошаговые инструкции. Лучшие подарки ручной работы на Новый год 2021. [ Познакомьтесь со всеми идеями новогодних подарков ] и поделок своими руками!

А может вам интересны готовые [ новогодние подарки ]?

23.09.18

Елена Смирнова

Существует предновогодняя традиция: покупать подарки в последний момент — помогает, знаете ли, не терять ритм жизни. Но такой номер не пройдёт, если вы решили сделать их своими руками. Предлагаем присмотреться к десятке интересных направлений для поиска идеи новогоднего подарка и уже приступать к работе над ними. Ведь на это потребуется время.

Посмотрите готовые идеи новогодних подарков от наших экспертов

Мы собрали 10 интересных идей новогодних подарков и сувениров, которые можно сделать своими руками. Небольшие поделки, симпатичные согревающие аксессуары и приятные праздничные мелочи — все то, что поможет создать правильную атмосферу в эту самую волшебную ночь в году. Итак, пора творить чудеса.

1. Памятные ёлочные игрушки с фото

Самый-самый новогодний подарок, который всегда будет кстати в праздничную ночь, а в последствии останется памятным сувениром — это елочная игрушка. А память вдвойне — это елочная игрушка с фотографией — сделаем новогодние фотошарики. Это отличная хендмейд идея подарка в Новому году для родных и близких. Распечатайте несколько фотографий с прошлого празднования Нового года и положите их внутрь прозрачных шариков. Набор таких шариков со всеми членами семьи особенно понравится бабушкам и дедушкам. Как сделать такой подарок, читайте в мастер-классе «Новогодний фотошар»

Источник:  http://lifeasathrifter.blogspot.ru/

Посмотрите также готовые подарки родителям на Новый год

2. Подарки от вашего малыша

Родителям маленького ребенка уже наверное известны прикольные наборы «Первый след малыша», из которого можно сделать 3D-отпечатки ручки или ножки. К Новому году эту идею можно модернизировать и подготовить необычные ёлочные игрушки — достаточно просто раскрасить отпечатки яркими красками.

Шарики также можно сделать с ладошками

Самые простые вещи детские ручки превратят в волшебные — например варежки-прихватки с отпечатками ладошек маленьких помощников. А попробуйте также отпечатать маленькие ножки внутрь тапочек для папы или дедушки. Или сделайте футболку с отпечатанными объятиями малыша.

С малышом можно сделать и новогодние открытки — это очень веселое и щекотное занятие!)

Еще больше идей подарков для семейного праздника вы найдете в нашей коллекции

3. Рукодельные идеи. Вязаные подарки на Новый год согреют зимой.

Если у вас еще остались в памяти школьные уроки по труду или бабушкины напутствия по вязанию, то вам не составит сложности воплотить в жизнь эти подарочные новогодние идеи.

Начнем с классики. Вяжем теплый и уютный шарф своими руками! Такой подарок оценят и подружка и любимый и, конечно, же родители и бабушки-дедушки будут в восторге!

Чтобы связать такой шарф вам надо освоить всего 2 действия — набор петель и платочную вязку. А этот видеоурок вам поможет:

Осталось подобрать цвет и толщину пряжи и размер спиц — можно связать легкий аккуратный шарфик из тонкой пряжи или массивный, невероятно теплый и уютный шарф крупной вязки.

Попробуйте переходить на другой цвет нити во время вязания, чтобы получились полоски. Можно добавить пуговицы или небольшой узор из бисера. Добавьте по краям бахрому, косички или помпоны из пушистых ниток (см. Как сделать помпон из ниток).

Если вы уверены в своих силах и обладаете достаточными навыками, то можно попробовать связать носки или варежки. В интерете, на специализированных сайтах, вы найдете множество подробных уроков и советов.

Можно сшить и что-то необычное. Например, отличный подарок на Новый год — грелка в вязаном чехле, а вязаная «одежка»-чехол на чашку надолго сохранит любимый напиток горячим.

Еще больше новогодних подарков для любимых смотрите в нашей коллекции

4. Ароматные елочные игрушки

Из палочек ванили, шишек, душистых веточек ели, апельсиновых долек и звездочек бадьяна (звездчатый анис) можно соорудить симпатичные елочки, домики, звездочки и даже собрать из них гирлянды. Даже после новогодней ночи такие игрушки можно будет использовать как натуральные ароматизаторы — украсить ими, например, свое рабочее место на всю оставшуюся зиму.

5. Вкусные новогодние подарки

Подарки, которых никогда мало не бывает. Особенно под ёлкой. Особенно в большой компании!

Напеките вкусного имбирного печенья по этому рецепту и упакуйте его в красивую новогоднюю коробку. Можно заранее сделать в нем дырочки и добавить ленты, чтобы его можно было развесить на ёлке.

На западе очень популярны имбирные человечки — они уже стали своеобразным символом Рождества и Нового года. И из них действительно легко сделать приятные сувениры, например, для коллег или одногруппников. Приготовленных человечков можно «индивидуализировать» при помощи цветной глазури — добавить очки, прямо как у бухгалтера Оли, бороду, как у программиста Витька, и галстук, как у Пал Андреича, и разложить их по упаковкам для CD (гениальное — просто!) — съедобные имбирные коллеги готовы порадовать своих прототипов!

Если получились имбирные человечки, то можно переходить на следующий уровень кулинарного мастерства — приготовьте пряничный домик, прямо как в сказке про Гензеля и Гретель. Детали для него можно выпечь по тому же рецепту печенья, потом собрать получившийся «конструктор» с помощью глазури и ей же украсить экстерьер сказочного здания. Вот примерная схема –

Из этой же серии — домашнее, душистое и ароматное варенье. Традиционный и проверенный рецепт лучше всего спросить у вашей бабушки или мамы, но можно поискать и в интернете что-то экзотическое. На баночки подвешиваем бирки с пожеланиями («Малиновое варенье от кашля и зимней хандры», «Варенье из садовой вишни и моей любви», «Смородина на удачу!», «Крыжовниковое варенье для самого лучшего папы на свете») заворачиваем в симпатичную цветную ткань или бумагу, перевязываем лентами. Не забудьте и про мед — самый главный и вкусный защитник от зимних метелей и вьюг.

А вот как оригинально можно упаковать сладости для ребенка. Составьте индивидуальный новогодний подарок из любимых лакомств малыша.

Посмотрите также готовые сладкие новогодние подарки

6. Вспоминаем уроки ИЗО. Новогоднее оригами

Ну и проще всего елочные игрушки сделать из цветной бумаги. Такие сувенирчики можно соорудить вместе с детьми. Ими же дети смогут украсить свою комнату или класс в школе.

Вот, например, самые простые игрушки-оригами — Дедушка Мороз из квадрата красной бумаги.

А вот еще одна инструкция Деда Мороза из цветной бумаги.

В интернете вы найдете множество и других схем. А проще всего игрушки делать по видеоурокам. Вот, к примеру, подробный урок по модульному оригами «Рождественская звезда».

В итоге получаются такие звездочки —

7. Шарик «Растаявший снеговик» и Снеговик из старой лампочки

Еще одна необычная елочная игрушка. В прозрачный ёлочный шарик засыпаем немного сахара-снега, кидаем мини кулёк из оранжевой бумаги — это будет морковка и несколько горошинок черного перца — глаза и пуговицы растаявшего снеговика. Зимний шарик готов!

Другая идея — снеговик из перегоревшей лампочки. Симпатяга, правда? Сделать его очень просто — читаем наш мастер-класс.

8. Зима в миниатюре — снежные шары

Попробуйте сделать такие сказочные новогодние сувениры — снежные шары. Пластиковые игрушки помещаются в банку и засыпаются искусственным снегом — читайте наш подробный мастер-класс по созданию таких зимних чудес в банке.

Кстати, таким же образом можно сделать и елочные игрушки — сложите внутрь прозрачного шарика небольшие елочки и засыпьте искусственным снегом –

А можно вставить в шарик и веточки настоящей елки, шишки, лесной мох –

9. Декоративные новогодние елочки

Что может быть более подходящим подарком-сувениром к Новому году, чем один из его символов, например, елочка? Конечно, идти в гости с натуральной елью неразумно, т.к. скорее всего к 31 декабря ее уже нарядили хозяева, а вот изготовить и подарить друзьям, коллегам или родственникам декоративную интерьерную елочку — отличное решение! Мы предлагаем более 30 мастер-классов по изготовлению елки своими руками, наверняка вы найдете ту, которая по душе именно вам или вдохновитесь идеями и придумаете свою: единственную и неповторимую.

Готовые новогодние сувениры вы можете найти в нашей коллекции

10. Новогодние открытки своими руками

Цветная бумага, ножницы, клей, ленты, бусины плюс вся ваша фантазия — вот они, ингредиенты замечательной рукодельной открытки. Можно купить готовую открытку с рисованной веселой компанией и индивидуализировать ее распечатанными фотками друзей.

Нужны идеи и подробные инструкции? Мы подготовили много вариантов новогодних открыток, которые можно смастерить своими руками — вдохновляйтесь!

Смотрите готовые новогодние открытки

Ну, а если времени совсем впритык, а побыть в шкуре, т.е. в кафтане (!), Деда Мороза хочется, заходите в наш раздел Новогодние подарки — там много интересных идей.

Новогодние поделки своими руками 2020: самое интересное в детский сад и школу

Пора приступать к украшению своего дома и подготовке его ко встрече самого долгожданного праздника в году. Для того, чтобы декорировать комнаты или офис, не обязательно покупать игрушки. Для этого вам достаточно сделать несколько красивых поделок на новый год своими руками. Самые интересные работы можно подарить в качестве сувенира.

В качестве материала можно взять все, что найдется дома – бумага, картон, ткань, нитки и многое другое. В школах и детских садах часто проводят конкурсы и выставки новогодних поделок. Выбирайте подходящие по возрасту и уровню сложности поделки, чтобы дети тоже учувствовали в процессе.

Поделки с детьми на новый год можно начинать делать заранее, ведь малыши захотят подарить свои работы дедушка и бабушкам, воспитателю или  друзьям. Вариантов поделки на новый год своими руками может быть нескончаемое множество – это могут быть елки, снежинки из бумаги, игрушки из фетра и . т.д.

Поделки к новому году своими руками

Оригинальные елочки можно сделать буквально за пару часов, и материалы нужны не дорогие. Они должны быть тематическими, относящимися к рождественским дням.

Елка из ниток

Материалы:
  • Картон
  • Нитки
  • Клей
  • Бусины/бисер
  • Атласная ленточка
  • Блесточки

Сворачиваем лист картона конусом, зафиксировав его клеем. На поверхность конуса нанесите клей, и наматываем на конус нитки.

Чтобы сделать объемную елку, используйте пряжу для вязания.

Украсить елочку можно по своему желанию – бусинки, бисер, покрыть блестками.

Можно сделать елку из ниток другим способом: не приклеивать нитки к картонному конусу, а обмотать конус скотчем. Обматывая нитками конус, смазывайте слои клеем. Когда они высохнут, вытащите картонный конус. Внутрь елки можно поставить гирлянду и она будет красиво светиться.

Елка – светильник

Елочку, которая светится, можно сделать из флористической сетки. Такая сверкающая поделка станет прекрасным украшением интерьера.

Материалы:
  • Флористическая сетка
  • Картон
  • Клей ПВА
  • Целлофановая пленка
  • Гирлянда
  • Булавки
  • Украшения
  • Скотч
  • Кисть

Сетку можно взять любого цвета, ведь уже давно отошли от того, что елки должны быть классическо зелеными. В последнее время можно увидеть и красные, и белые елочки и голубые. Выберите тот цвет, который впишется в атмосферу Вашего дома.

Скрутите картон, сделав конус. Оберните конус пленкой. В миске смешиваем ПВА с небольшим количеством воды.

Сеточку порежем небольшими кусочками и поместим в емкость с клеем. Сетку приклеиваем по диагонали в разные стороны на конус. Концы полос сетки можно скрепить булавками и пройтись по стыкам клеем.

Ждем полного высыхания и затем снимем булавки. С помощью сетки сделаем еще один слой на конус, то есть повторим процесс еще раз. После высыхания, елку из сетки снимаем  с картонного конуса.

Прикрепите внутри елочки светодиодную гирлянду, помогая себе тоненькой проволочкой.

На елку можно прикрепить различный декор – бусинки, бантики, ленточки.

Гирлянда из бумажных звезд

Яркий звездопад можно сделать из простой гирлянды и нескольких листов цветной плотной бумаги. Необязательно вешать гирлянду на елку, ведь нею можно оформить стены в комнате или о

письма Деду Морозу, подарки, костюмы, украшение дома, новогодние фильмы, ёлка, гороскоп и новогодний стол.

Как подготовиться к празднику, создать новогоднее настроение и встретить Новый год 2021 дома. Запланируйте предпраздничные домашние хлопоты, которые приятно делать всей семьей!

Помните, как в детстве мы ждали самый волшебный праздник в году? Он приходил медленной многообещающей поступью, проявляясь из щедрых снегопадов начала зимы. И каждый из нас ждал его и предвкушал сказку и чудо. Сейчас, когда мы стали взрослыми, всё совсем не так. И Новый год случается вдруг, чуть ли не без предупреждения.

Но у родителей есть редкая возможность вернуться в детство и снова ощутить, как медленно тянется время и как много в этом неторопливом приближении праздников радости и сладкого ожидания. А надо для этого всего лишь загодя начать подготовку (если вы, конечно, к ней ещё не приступили).

Три недели до дня икс

Дело 1. Начинаем новогодний отсчёт

Дети ещё плохо ощущают ход времени. А ведь это необходимое условие предвкушения. Поэтому пора начать новогодний отсчёт.

Вариантов, как сделать это, великое множество, помимо адвент-календарей:

— напишите на листе бумаге дни, оставшиеся до праздника, и пусть дети зачёркивают их;

— посчитайте, сколько дней ещё отделяет вас до Нового года, и каждый вечер вырезайте по одной снежинке, складывая готовые в красивую коробку, вешая их на ёлку или наклеивая на окна; так не только ход времени станет зримым, но и будут готовы элементы декора;

— начинайте понемногу украшать дом, пусть каждый день появляется новая примета праздника: ёлка, гирлянда, венок на дверь и т. д., а дети считают: один, два, три… двадцать…

— положите в корзинку или вазочку конфеты по числу дней, оставшихся до праздника, и разрешайте детям каждый день съедать ровно по одной; вазочка будет пустеть, а ожидание чуда усиливаться с каждым днём.

Дело 2. Пишем письмо Деду Морозу

Если ваши дети ещё не написали письмо Деду Морозу — самое время сделать это. Но только пусть письмо будет не простым перечислением желаний, а рассказом об уходящем годе. Помогите детям вспомнить всё хорошее, интересное и новое, все достижения и открытия, радости и победы. Из таких писем потом получится трогательная семейная летопись.

Учите детей просить не столько для себя, сколько для близких: братьев и сестёр, бабушек и дедушек, напоминайте им о нематериальных, но таких важных желаниях. Не думайте, что дети дойдут до всего сами. Кто-то догадается, а кто-то и нет. Поэтому пользуйтесь возможностью научить их хорошему. Сделать это проще всего, тоже написав письмо сказочному старику и прочитав его детям.

Кстати, класть письма Деду Морозу можно куда угодно: от подоконника или балкона до морозильной камеры холодильника. Фантазируйте, придумывайте самые невероятные варианты, вывешивайте послание за окно, оставляйте на ночь на крыльце (если живёте в частном доме), прикрепляйте к ближайшей ёлке. Главное, чтобы утром письма уже не было.

Дело 3. Готовим подарки и поздравления

Даже если всё уже давно распланировано и куплено, ради усиления атмосферы праздника привлеките детей к подготовке подарков для родных и близких. Пусть крохотный сюрприз, пусть маленькую открытку, но сделать обязательно нужно. Заведите для готовых подарков красивую коробку или отдельную полку. Напишите список тех, кому будете делать подарки, и пусть дети ставят плюсы или галочки рядом с именами «оподаренных». Эти простые действия тоже будут способствовать созданию ощущения счастья, а ребята смогут почувствовать себя немного волшебниками.

А ещё можно отправить самым родным и любимым людям настоящие письма с поздравлениями. Купите конверты, вложите в них открытки, сделанные детьми и вместе отправляйтесь к ближайшему почтовому ящику. Для современных детей это станет экзотическим развлечением и запоминающимся событием, а бабушкам и дедушкам будет очень приятно получить такие поздравления.

Дело 4. Читаем книги про зиму и Новый год

Вечерами, перед сном, читайте детям книги, что называется, «в тему». Пусть это будут не только лёгкие и весёлые истории, обязательно хотя бы понемногу добавляйте в вечернее книжное «правило» стихотворения известных поэтов, классиков о зиме. И непременно учите стихи. Рассказать их потом дети смогут не только в школе или саду, но и перед камерой. А в семейном архиве прибавятся забавные и трогательные ролики.

Две недели до дня икс

Дело 1. Предвкушаем и ждём

Даже если вы очень занятые люди, а дети с утра до ночи в школах, садиках, кружках и секциях, ежедневно занимайтесь приготовлением к празднику: вырезайте снежинки, собирайте ёлку, делайте гирлянды. Не обязательно посвящать этому часы. Для того, чтобы вырезать снежинку или флажок для гирлянды, нужно несколько минут, найти которые сможет каждый из нас.

Дело 2. Начинаем смотреть новогодние фильмы и мультфильмы

Конечно, для многих из нас те минуты, когда дети сидят у телевизора — это редкая возможность спокойно заняться делами. Но постарайтесь всё же найти хотя бы немного времени, чтобы посмотреть вместе с детьми новогодние сказки. Старые советские мультфильмы часто не слишком привлекают наших чад. Но возможность просто посидеть рядом с вами, обнявшись и никуда не торопясь, они обязательно оценят, а там, глядишь, и увлекутся добрыми светлыми историями.

Дело 3. Ставим ёлку

Разумеется, когда ставить ёлку и делать ли это вообще, решать только вам. Но дети любят, когда ёлки в наших домах появляются задолго до праздника и стоят много дней. А чего не сделаешь для любимых чад? И украшенная ёлка на фоне остальных родительских подвигов — сущая малость.

Неделя до дня икс

Дело 1. Слушаем новогодние песни

Пусть в доме почаще звучат песни про Новый год. Знакомые с детства мелодии как нельзя лучше поднимают настроение и помогают создать атмосферу праздника.

Дело 2. Готовим праздничную программу и сюрпризы всем членам семьи

Для того, чтобы праздник стал незабываемым, нужно немного. Просто придумайте что-то такое, чего у вас в семье ещё не делали: проведите пару конкурсов, устройте новогодний квест, наденьте маски. У вас ещё есть время придумать, что и как вы будете делать. А дети вам с удовольствием помогут организовать веселье.

Дело 3. Подбираем наряды

Когда у нас есть дети, в предпраздничной суете мы часто забываем о нарядах и садимся за стол чуть ли не в повседневной одежде. А зря. Дети очень любят, когда красиво одеты не только они, но и родители тоже. Давайте дадим им возможность полюбоваться нами.

В ожидании Рождества

Если Рождество для вас не пустой звук, то после Нового года праздники для вашей семьи продолжаются. И это замечательно, потому что каникулы позволяют тратить на подготовку к чудесному событию больше времени.

Если вы уже нарядили ёлку к Новому году, незадолго до Рождества снимите с неё фабричные игрушки и украсьте деревце так, как это было принято в старину.

В ход могут пойти конфеты, домашнее печенье (просто предусмотрите для этого отверстия, в которые вы сможете вдеть ленточки или ниточки), орехи, фрукты и игрушки, которые вы сделаете вместе с детьми.

Готовя всё это, вы замечательно проведёте время, а вашим детям в подарок останутся светлые и трогательные воспоминания и самодельные ёлочные украшения — величайшая ценность в представлении малышей.

Фото: https://www.pexels.com

возрастов и этапов: как у детей развивается чувство времени

от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!» , Карла Пул

Мир новорожденных - это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро развивается предсказуемый режим питания и сна, у большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.

Будьте последовательны

Первые шесть месяцев вы помогаете малышу наводить порядок в хаосе.Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокоение, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы укрепляют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.

Узнай семейный стиль

Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день за ночью) являются основой понимания времени ребенком. У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более повседневный и менее ориентированный на часы. Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.

Добавьте гибкости к процедурам

Хотя малыши не умеют определять время, примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях.Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями малышей, пока последовательность не изменится. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.

Будьте гибкими

У малышей и двухлетних детей есть все время в мире. Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к учебе у маленького ребенка сильное и настойчивое. Когда вам необходимо прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному ритму активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.

Что вы можете сделать

  • Поговорим о конкретных последовательностях событий. «Мама вернется после сна».
  • Просмотрите утро во время обеда. «Мы играли внутри, потом вышли на улицу».

От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD

О, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня мой особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового занятия. Знаешь, день рождения моей Наны наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку ».

Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее - то, где она сейчас находится, - очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом.Следование и участие в знакомой последовательности распорядков и графиков повышает их осознание времени настоящего, прошлого и будущего.

Установка регулярных графиков

Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей - такое абстрактное понятие. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.

Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, когда они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время. Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна.«

Распознавание до и после

До и после - понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время происходит до времени перекуса. Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным просматривать события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.

Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его. Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера ты ездил на красном трайке. У меня был синий». Хотя 3- и 4-летние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события ("последний

Урок английского языка в Новый год

УРОК В НОВОГОДНИЙ ДЕНЬ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока , новогодний день .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Новый год - это, конечно же, первый день года. Это национальный праздник в большинстве стран мира. Это время, когда семьи собираются вместе и празднуют еду. Многие люди строят новые планы на оставшуюся часть года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают похудеть, привести себя в форму, бросить курить, изучать английский каждый день или сэкономить много денег. Я думаю, что большинство людей серьезно относятся к этим планам на 1 января, но потом забывают о них до конца недели. Затем, год спустя, снова наступает Новый год, и люди снова принимают те же решения. Думаю, люди во всем мире строят одни и те же планы. Думаю, они одновременно нарушают и свои решения.

Одна вещь, которая мне нравится в Новом году, - это телепрограммы, посвященные прошлому году. Они похожи на основные моменты новостей.Они всегда напоминают мне, как мне повезло, потому что в большинстве новостей рассказывается о войнах, голоде, стихийных бедствиях, авиакатастрофах и других ужасных вещах. Сериалы также обращаются к жизни людей, умерших в том году. Хммм… Все это действительно звучит немного удручающе. Но есть и более счастливые вещи, например, популярные спортивные и музыкальные истории. Еще одно, что случается в Новый год, - это списки. Десять лучших фильмов года, десять лучших спортивных достижений года и т. Д. Есть даже список десяти лучших новых английских слов года. Предыдущими победителями в этом стали слова «блог» и «подкаст».

Источники: http://www.wikipedia.org/ и другие сайты.

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ

Сравните следующие фразы из статьи.

Пункт 1

1.

Это национальный праздник

а.

назвал новогодние резолюции

2

Это время, когда семьи получают

г.

разрешения снова

3.

Это планы

г.

вместе и празднуем

4.

забудь о них до

г.

одновременно

5.

человек делают столько же

e.

конец недели

6.

они тоже свои разрешения ломают

ф.

в большинстве стран

Пункт 2

1.

телепрограмм которые смотрят

а.

немного удручает

2

Они всегда напоминают мне, как

г.

фильмы года

3.

… стихийные бедствия, авиакатастрофы и

г.

повезло я

4.

Это все звучит

г.

назад в предыдущий год

5.

Первая десятка

e.

десять новых английских слов

6.

список лучших

ф.

прочие ужасные вещи

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Новый год __________________ первый день года.Это национальный праздник в большинстве стран мира. Это время, когда семьи __________________ празднуют еду. Многие люди строят новые планы на оставшуюся часть года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают __________________ годиться, бросить курить, изучать английский каждый день или сэкономить много денег. Я думаю, что у большинства людей __________________ планы на 1 января, но потом забывают о них до конца недели. Год спустя, наступает Новый год. __________________ люди снова принимают те же решения.Думаю, люди во всем мире строят одни и те же планы. Я предполагаю __________________ разрешений одновременно.

One __________________ New Year's Day - это телепрограммы, посвященные прошлому году. Они похожи на основные моменты новостей. Этим __________________ всегда везет, потому что много новостей о войнах, голоде, стихийных бедствиях, авиакатастрофах и __________________. Сериалы также обращаются к жизни людей, умерших в том году. Хммм… Что __________________ удручает.Но есть и более счастливые вещи, например, популярные спортивные и музыкальные истории. Еще одно, что случается в Новый год, - это списки. __________________ года, десять лучших спортивных достижений года и т. Д. Есть даже список десяти лучших новых английских слов года. Предыдущие __________________ слова «блог» и «подкаст».

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / СЛУШАНИЯ ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Вставьте слова в пробелы в тексте.

Новый год - __________, первый день года.Это национальный праздник в большинстве стран мира. Это время, когда семьи получают __________ и празднуют еду. Многие люди строят новые планы на __________ года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают набрать __________ вес, получить хорошую физическую форму, бросить курить, изучать английский каждый день или сэкономить __________ денег. Я думаю, что большинство людей серьезно относятся к этим планам на 1 января, но потом забывают о них до __________ недели. Затем, год спустя, наступает Новый год, снова __________, и люди снова принимают те же решения. Думаю, люди во всем мире строят одни и те же планы. Я предполагаю, что они также __________ свои решения одновременно.

лотов
остаток
свыше
конец
проигрыш
курс


курс

Одна вещь, которая мне нравится в Новом году, - это телепрограммы, которые смотрят __________ на предыдущий год.Они похожи на основные моменты __________ новостей. Они всегда напоминают мне, насколько мне повезло, потому что многие новости посвящены войнам, __________, стихийным бедствиям, авиакатастрофам и другим ужасным вещам. Шоу также оглядываются на жизни людей, которые __________ в том году. Хммм ... Все это звучит __________ удручающе. Но есть и более счастливые вещи, такие как __________ спортивные и музыкальные истории. Еще одно событие, которое случается в Новый год, - это __________. Десять лучших фильмов года, десять лучших спортивных достижений года и др.Есть даже список десяти лучших новых английских слов года. Предыдущие __________ этого слова - это слова «блог» и «подкаст».

бит
показывает
списки
назад
умерло
победители





ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО

Удалите неправильное слово в каждой из пар курсивом .

Новый год - это причин / курс , первый день года. Это национальный праздник в большинстве / странах мира. Это время, когда семьи собираются вместе и празднуют за едой / за едой. Многие строят новые планы на отдых / отдых на года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают похудеть, поправиться, бросить курить, изучать английский каждый день или сэкономить много денег.Я думаю, что большинство людей серьезно настроены на на / около этих планов на 1 января, но потом забывают о них до конца на / из недели. Затем, год спустя, снова наступает Новый год, и люди снова принимают те же решения. Я гость / думаю, что человек по всему миру строят одинаковые планы. Думаю, они одновременно нарушают и свои решения.

Одна вещь, которая мне нравится в Новом году, - это телепрограммы, которые смотрят вперед / назад за предыдущий год.Они вроде освещают шоу / показывают новостей. Они всегда напоминают мне, насколько я удачливый / неудачливый , потому что многие новости о войнах, голоде, стихийных бедствиях, авиакатастрофах и других ужасных вещах. Шоу также оглядываются на живых / человек, умерших в том году. Хммм… Все это звучит как бит / укус, действительно удручающе. Но есть и более счастливые вещи, например, популярные спортивные и музыкальные истории. Еще одна вещь, которая случается в Новый год, - это листов / списков .Десять лучших фильмов года, десять лучших спортивных достижений года и т. Д. Существует даже / когда-либо списка для десяти лучших новых английских слов года. Предыдущие победителей / выигрышей из них - это слова «блог» и «подкаст».

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Новый год - это, конечно же, первое (1) ____ года. Это национальный праздник в большинстве стран мира. Это (2) ____, когда семьи собираются вместе и празднуют еду.Многие люди строят новые планы (3) ____ до конца года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают похудеть, получить (4) ____, бросить курить, изучать английский каждый день или сэкономить много денег. Я думаю, что большинство людей серьезно относятся к этим планам на 1 января, но потом забывают о них до окончания (5) ____. Затем, год спустя, снова наступает Новый год, и люди снова принимают те же решения. Я (6) ____ люди во всем мире строят одни и те же планы.Думаю, они одновременно нарушают и свои решения.

Одна вещь, которая мне нравится в Новом году, - это телепрограммы, которые (7) ____ еще в прошлом году. Они похожи на основные моменты новостей. Это всегда (8) ____ мне, как мне повезло, потому что много новостей о войнах, голоде, стихийных бедствиях, авиакатастрофах и других ужасных вещах. Сериалы также обращаются к (9) ____ людей, умерших в том году. Хммм… Все это действительно звучит немного удручающе. Но есть еще (10) ____ вещей, таких как лучшие истории о спорте и музыке.Еще одно, что случается в Новый год, - это списки. Десять лучших фильмов года, десять лучших спортивных достижений (11) ____ года и т. Д. Есть даже список десяти лучших новых английских слов года. Предыдущие (12) ____ этого слова - это слова «блог» и «подкаст».

Вставьте в статью правильные слова из этой таблицы.

1.

(а)

ежедневно

(б)

дневное время

(в)

дней

(г)

день

2.

(а)

своевременно

(б)

время

(в)

раз

(г)

хронометраж

3.

(а)

для

(б)

из

(в)

с

(г)

по

4.

(а)

фитнес

(б)

штуцер

(в)

подходит

(г)

наиболее приспособленные

5.

(а)

еженедельно

(б)

неделя

(в)

слабый

(г)

недели

6.

(а)

угадай

(б)

догадки

(в)

угадай

(г)

гость

7.

(а)

образ

(б)

посмотрел

(в)

выглядит

(г)

ищет

8.

(а)

напоминание

(б)

напомнить

(в)

остаток

(г)

напоминание

9.

(а)

в прямом эфире

(б)

жилая

(в)

жизней

(г)

жил

10.

(а)

счастье

(б)

самые счастливые

(в)

счастливо

(г)

счастливее

11.

(а)

для

(б)

по

(в)

с

(г)

из

12.

(а)

победитель

(б)

побед

(в)

победителя

(г)

выигрыш

ПРОПИСАНИЕ

Правильно произнесите перемешанных слов (из текста).

Пункт 1

1.

семьи собираются вместе и tceeebrla

2.

Люди решили проиграть ieghwt

3.

большинство людей суерси

4.

fergot о них

5.

Новый год на всем протяжении года

6.

arkeb свои разрешения

Пункт 2

7.

оглянуться на ruiospev год

8.

Эти всегда irndme мне повезло

9.

прочее ielretrb штуки

10.

немного удручает lyelra

11.

десятка лучших topnisgr достижений

12.

Предыдущий wsinner

ВЕРНУТЬ ТЕКСТ ВМЕСТЕ

Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.

()

Одна вещь, которая мне нравится в Новом году, - это телепрограммы, которые смотрят на предыдущий

()

год.Они похожи на основные моменты новостей. Они всегда напоминают мне, как мне повезло, потому что многие из

()

десять фильмов года, десять лучших спортивных достижений года и т. д. Есть даже список десяти лучших новых

( 1 )

Новый год - это, конечно же, первый день года.Это национальный праздник в большинстве стран около

.

()

английских слова года. Предыдущими победителями в этом стали слова «блог» и «подкаст».

()

о них до конца недели. Затем, год спустя, наступает Новый год.

()

новостей - о войнах, голоде, стихийных бедствиях, авиакатастрофах и других ужасных вещах.Шоу также оглядываются назад

()

планов. Думаю, они одновременно нарушают и свои решения.

()

года. Эти планы называются новогодними обещаниями. Люди решают похудеть, поправиться, бросить курить, учить английский

()

каждый день или сэкономьте много денег.Я думаю, что большинство людей серьезно относятся к этим планам на 1 января, но потом забывают

.

()

снова, и люди снова принимают те же решения. Думаю, люди во всем мире производят одни и те же сорта

()

жизней людей, умерших в том же году. Хммм… Все это действительно звучит немного удручающе.Но тогда есть более счастливые

()

вещи, например, лучшие истории спорта и музыки. Еще одно, что случается в Новый год, - это списки. Топ

()

мира. Это время, когда семьи собираются вместе и празднуют еду. Многие строят новые планы на отдых

ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С партнером верните слова в правильный порядок.

1.

в праздничные дни - это самые популярные страны

2.

и вместе пообедаем всей семьей с праздником

3.

to Люди худеют решают вес

4.

планы, я серьезно думаю о большинстве этих людей

5.

одинаковых планов, которые строят люди во всем мире

6.

предыдущий год назад ТВ программы, которые

7.

Мне повезло, как я всегда напоминаю Это

8.

удручающе Это звучит на самом деле немного

9.

- это день, когда еще случается, Списки года, что новый

10.

для списка даже есть там слова английский новый десять лучших

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

----------------------------------------------- -------------------------------

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

НОВОГОДНИЙ ОПРОС

Напишите в таблице пять вопросов о Новом году. Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q. 2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о Новом году за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДЛЯ ДОМА

1. Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о Новом году. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите журнальную статью о Новом году. Напишите о том, что происходит в мире.Включите два воображаемых интервью с людьми, которые что-то сделали в этот день.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР: Сделайте свой плакат о Новом году. Напишите о том, что будет в этот день по всему миру.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в разделе «ЧТЕНИЕ / ЗАПИСЬ» вверху этой страницы.



Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит "нет" |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное. Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет большой привилегией использовать старую битую машину своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это вызывало чувство ответственности. Сегодня я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами, которые едут прямо со стоянки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются. Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Не следует пренебрегать традиционными темами, такими как математический анализ и Шекспир, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков не следует учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - это единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и венерические заболевания среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации. Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

Почему участие родителей так важно в дошкольном образовании

Хотите увеличить участие родителей на 57%? Загрузите наше исследование об общении родителей и учителей и узнайте, как это сделать!

Скачать бесплатную электронную книгу

Сегодняшние родители вовлечены в развитие своих детей больше, чем когда-либо.

За исключением дошкольных учреждений.

Многие родители бросают своих детей утром, пока учителя берут на себя ответственность, а затем забирают их в конце дня, не задумываясь об их обучении.

Однако, чтобы получить истинную пользу от дошкольного образования, родителям необходимо подумать о том, как они могут поддерживать то, что их дети изучают в течение дня.

Преимущества участия родителей

Некоторые из наиболее важных умственных способностей ребенка развиваются в дошкольном возрасте.Принимая активное участие в процессе дошкольного образования, родители могут помочь обеспечить их ребенку всю необходимую поддержку, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Вовлеченность родителей помогает расширить обучение за пределами класса, создает более позитивный опыт для детей и помогает детям лучше учиться в школе.

Родителям очень важно поддерживать обучение, которое происходит и в дошкольных учреждениях дома. Родители, знакомые с тем, что происходит в дошкольном классе или в детском учреждении, могут лучше установить связь между тем, что изучают в школе, и тем, что происходит дома.Эта связь - ключевой компонент развития ребенка и поддержки дальнейшего обучения.

Не только участие семьи или родителей помогает расширить обучение за пределами класса; это создает более позитивный опыт для детей и помогает детям лучше учиться в школе.

Какую роль могут играть родители в дошкольном образовании?

Участие родителей в дошкольном образовании может расширить опыт, получаемый ребенком в классе, до реальных занятий, которые происходят дома.Родители, которые понимают, над чем их ребенок работает в дошкольном учреждении, лучше понимают компетентность своего ребенка и над тем, над какими областями ему нужно работать, чтобы повысить уверенность и способности.

Одна из самых сложных задач для педагогов дошкольного образования - выяснить, как лучше вовлечь родителей в обучение своего ребенка. Установив хорошие связи между вашим детским центром и родителями, а также приложив все усилия, чтобы привлечь родителей как важных партнеров к обучению их ребенка, вы можете положительно повлиять на их способность к обучению.

Советы по стимулированию участия родителей

Пригласите родителей узнать больше о вас, ваших сотрудниках и о том, как работает ваш детский сад.

Сделать семьям более комфортно в вашем центре и с преподавателями, которые там работают, будет иметь большое значение для того, чтобы они чувствовали себя непринужденно и с большей вероятностью были вовлечены.

Спросите родителей, будут ли они заинтересованы в вашем классе.

Есть ли у них особый талант, которым они хотели бы поделиться с классом? Хотели бы они добровольно участвовать в художественном проекте или читать рассказ?

Спросите родителей, есть ли какие-либо темы, которые они хотели бы включить в вашу учебную программу.

Когда они осознают, что могут иметь право голоса в том, чему учат в классе, родители могут захотеть помочь сформировать то, что их ребенок изучает в течение дня.

Создайте ежедневный отчет или журнал для каждого ребенка.

Используйте эти ежедневные отчеты, чтобы описать их индивидуальный прогресс, и предлагает родителям и учителям возможность общаться и оставлять отзывы. Нужна помощь с наблюдениями? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу!

Скачать бесплатную электронную книгу

Сделайте полезные ресурсы доступными для родителей.

Это может быть связано с развитием моторики, развития языка, управления поведением и т. Д. Эти ресурсы могут предложить дополнительные рекомендации, которые родители могут использовать дома, чтобы развивать у своих детей новые навыки и таланты.

Порекомендуйте дополнительные занятия, которые родители и ребенок могут выполнять дома.

Эти занятия могут расширить ваш учебный план за пределы классной комнаты и закрепить то, что вы преподаете. Как только родители получат непосредственный опыт обучения своих детей новым вещам и увидят результат, они будут более вынуждены играть активную роль на постоянной основе.

Поблагодарите родителей за участие.

После посещения вашего детского сада родителями или волонтерами напишите благодарственное письмо, чтобы сообщить им, что вы цените их время и помощь.

Дополнительные идеи о том, как привлечь родителей, см. В нашей публикации о мероприятиях по вовлечению родителей в дошкольные учреждения.

Участие родителей в дошкольных исследованиях

Исследования показывают, что, когда родители активно участвуют в дошкольном образовании своего ребенка, они с большей вероятностью будут продолжать участвовать, когда их ребенок пойдет в начальную школу. Поощряя участие родителей в работе вашего центра по уходу за детьми, вы можете помочь поддержать детей старше раннего возраста и сделать их семьи важной частью их образования в будущем.


Участие родителей и семьи в дошкольном образовании поможет улучшить результаты обучения детей, обеспечив им всю поддержку, необходимую для достижения успеха. Часть этого процесса включает подробную документацию, чтобы учителя и родители имели полное представление о том, как развивается ребенок, и могли действовать соответствующим образом.

HiMama дает учителям возможность наблюдать за каждым ребенком, находящимся под их опекой, в течение дня и автоматически создавать подробные отчеты, отслеживающие развитие во времени. Затем ими можно поделиться с родителями, открыв линии общения и поместив их обоих на одну страницу. Чтобы узнать, как HiMama может помочь вашему детскому центру, заполните форму ниже, чтобы запланировать бесплатную демонстрацию!

Похожие сообщения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *