Мастерская поделок: Всероссийский конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза» — ЭЙНШТЕЙН

Содержание

Конкурс поделок «Осенняя мастерская» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Предлагаем принять участие в дистанционном творческом конкурсе поделок на тему осень “Осенняя мастерская”.

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • декоративно-прикладное творчество
  • аппликация
  • пластилинография
  • бумагопластика
  • бисероплетение
  • макет
  • поделки из природного материала
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Все конкурсы

Главная страница

Наша группа вКонтакте

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

1 2

Казанцева Анфиса 4г п. Комсомольский Тюменская обл. 20.09.2021

Бронина Марина ДК д.Лисьи Норы 22.09.2021

Заруднев Михаил 2021 г.

 

Алибекова Мария 4г Алания 2021 г.

 

Гафеев Глеб, Душанин Максим, Петрова Полина, Умедов Фируз. МБОУ ГО Заречный «ЦППМ и СП», 2021г

 

Тихонова Владислава Денисовна 2021 г.

 

Стафеева Анастасия 9л 2021 г.

 

Рамонова Арина 4г Алания 2021 г.

 

Калягин Федор 4 года декабрь 2020

 

Власова Арина 3 года декабрь 2020

 

Туаллагова Вероника 2021 г.

 

Селезнев Антон 6 лет декабрь 2020

 

Сафронова София 6 лет декабрь 2020

 

Радионова Валерия 4 года декабрь 2020

Астафьева Милана

 

Алексанян Даниэль, 5 лет, Раменский р-н МО, 27. 11.2020

 

Чиглинцева Валентина, 3 года, с.Кандры Республика Башкортостан, 10.12.2020

 

Гилев Артем

 

Воинкова Светлана

 

Букет маме Воинкова Василиса 6 лет ст.Паницкая. 01.12.2020 г.

 

Ким Кирилл, 3 года, раменский р-н МО, 27.11.2020

 

Ермакова Мария

 

Гирович Мария, 5 лет, Раменский р-н МО, 27.11.2020

 

Программа «Мастерская поделок»

Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. А в процессе ручного труда постепенно образуется система специальных навыков и умений.

Актуальность программы заключается в том, что декоративное искусство, художественные ремесла играют важную роль в эстетическом воспитании детей. Основу декоративно — прикладного искусства составляет творческий ручной труд. Данная программа педагогически целесообразна, так как раннее приобщение детей к практической художественной деятельности способствует развитию у них творческого начала, требующего активности, самостоятельности, проявления фантазии и воображения. Практическая значимость программы состоит в развитии у обучающихся сенсомоторных навыков (тактильной, зрительной памяти, координации мелкой моторики рук).

Новизна программы заключается в том, что ее содержание представлено многоступенчато различными видами трудовой деятельности и направлено на овладение обучающимися необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с различными материалами по изготовлению открыток, картин, панно и игрушек, а также предметов, полезных для школы и дома. Также, программа повышает доступность получения дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности за счет возможности реализации программы дистанционно, средствами информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Омской области».

          Программа адресована детям в возрасте от 6 до 8 лет.

Форма организации деятельности детского объединении — кружок.

Состав групп —  постоянный. Группы состоят из 10 — 15 человек

Форма обучения — очная.  

Трудоёмкость программы: срок реализации программы – 1 год.

Всего 72 часа.

Режим занятий: занятия проходят на базе мбоу «БольшереченскАЯ СОШ», 2 раза в неделю, продолжительность занятия – 2 академических часа по 30 минут.

 Особенности набора обучающихся. Для обучения принимаются все желающие в возрасте 6 – 8 лет.

          Особенности организации образовательного процесса

 Традиционная форма обучения. Все часы – практика, теоретические знания даются в процессе практических занятий. Структура занятий выстроена с учетом здоровье сберегающих технологий. Занятия проводятся при постоянной смене деятельности.

Формирование необходимых знаний, умений и навыков происходит во время обучения. В процессе обучения реализуется дифференцированный подход. Теоретическое обучение проходит устно, без ведения записи учениками, при помощи наглядных пособий (печатный материал, образцы работ, технологические карты, видеоматериалы) и схематических рисунков педагога на доске.

На занятиях при объяснении нового материала педагогом чаще всего используются методы фронтальной работы — показ рисунков, таблиц, образцов изделий, видеоматериалов, сопровождающихся пояснением и беседой с учениками.

Практическое обучение происходит при непосредственном участии педагога и самостоятельно.

В процессе обучения педагог использует различные методы: беседу, показ, игровые моменты, выполнение работ в разных техниках. Важное значение в проведении занятий имеет организация динамических пауз. Введение этих упражнений в процесс занятия обеспечивает своевременное снятие физической усталости и оживление работоспособности детей. Количество таких динамических пауз в течение занятия определяется педагогом в зависимости от возраста учеников, от сложности изучаемого материала, от состояния работоспособности учащихся.

  Для активизации деятельности младших школьников и повышения интереса к выполнению заданий полезно ввести элементы соревнования, разделив детей на группы. Групповая форма работы положительно влияет на развитие у ребят таких ценных качеств личности, как способность к сотрудничеству, взаимопомощь, ответственность, чувство долга.

 Введение в рабочий процесс игровых элементов также в значительной мере способствует повышению эффективности обучения. Игры способствуют развитию интеллекта детей, сообразительности, быстроты реакции, смекалки, фантазии, воображения. Для младших школьников в силу их возрастных и психологических особенностей это имеет немаловажное значение.

При невозможности посещения занятий детьми (по эпидемиологической обстановке), а также при невозможности педагога добраться до места занятий (погодные условия) программой предусмотрено применение дистанционных технологий: занятия проходят средствами информационной системы «Навигатор»: вебинары, проверочные задания и тесты.

Формы проведения занятий:

1.      Практическая работа

2.      Беседа;

3.      Самостоятельная работа;

4.      Игровая программа.

5.      Мастер-класс;

6.      Творческая мастерская;

7.      Занятие-игра.

В семейной мастерской на Барвихинской провели мастер-класс по изготовлению поделок из природных материалов

Осень – самый продуктивный сезон для всех, кто увлекается творчеством. Ведь материалы для поделок буквально лежат под ногами! В семейной мастерской «Творим вместе» клуба «Зодиак» ТКС «Кунцево» решили воспользоваться моментом и провести мастер-класс по поделкам из осенних листьев. Как сообщила руководитель клуба Марина Стравец, дети и взрослые научились делать смешного львенка с гривой из ярких листьев.

— Мы подготовили для детей массу ярких и красивых листьев: сейчас можно найти желтые, оранжевые, красные, золотые, словом, почти любые. А еще листья сейчас сухие, поэтому с ними удобно работать. Так что мы приготовили клей, ножницы и другие материалы, и решили научить наших подопечных делать забавных львят, — сказала Марина.



Занятие провела педагог Светлана Алексеевна Кузьменко. Она пригласила на мастер-класс детей вместе с мамами. Все участники процесса остались довольны, ведь совместное творчество сближает, способствует укреплению отношений, и созданию приятного эмоционального фона.

— Мы заранее распечатали мордочки львят на принтере, и предложили нашим «семейным подрядам» собрать на цветном картоне коллаж. В центр приклеить мордочку, а вокруг нее сформировать гриву из листьев. Это оказалось очень увлекательно – причем как для малышей, так и для мам. Мамам тоже очень полезно иногда расслабиться и поделать что-то своими руками – это помогает переключиться с ежедневных забот на отдых, — уверена заведующая клубом.


Готовых львят все семьи забрали с собой. Кто-то из них будет украшать квартиру, кто-то поедет жить к бабушкам и дедушкам, а кто-то поселится в детском садике, и будет подавать пример другим ребятам.

— Кстати, из листьев можно сделать не только львенка: ёжик, бабочка, птица, рыба, белка, черепаха – все зависит лишь от вашей фантазии. Так что запасайтесь клеем и цветным картоном, собирайте листья на прогулке и ищите вдохновение в окружающей природе – тогда идеи для творчества не заставят себя ждать, — подытожила Марина Стравец.

МБДОУ ЦРР — детский сад № 179 «Алиса». Итоги конкурса новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка — детский сад № 179 «Алиса»

 

 

 

  ПРИКАЗ

                                                          №  200-Д

Ульяновск

 

 Об итогах конкурса новогодних поделок

«Мастерская Деда Мороза»

 

 

            В детском саду № 179 «Алиса» с 14.12.2015 г. по 21.12.2015 г. проходил конкурс новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза». В конкурсе участвовало 98 семей из разных возрастных групп. Работы оценивались комиссией в составе трех человек. Комиссией были определены призовые места в каждой возрастной группе. 

На основании результатов работы комиссии

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 1.  Считать победителями конкурса:

— в группе № 2: семью Першиных — 1 место; семью Кузькиных — 2 место; семью Барсуковых — 3 место.

— в группе № 3: семью Чичеровых  – 1 место; семью Прохоровых – 2 место; семью Андреевых – 3 место.

— в группе № 4: семью Лабунских – 1 место; семью Парфёновых – 2 место; семью Долговых – 3 место.

— в группе № 5: семью Фасхутдиновых – 1 место; семью Чернышёвых – 2 место; семью Павельевых – 3 место.

— в группе № 6: семью Акимовых  – 1 место; семью Абрамовых – 2 место; семью Мишако  – 3 место.

— в группе № 7: семью Фадеевых – 1 место; семью Алимовых – 2 место; семью Корниловых – 3 место.

2. Победителей конкурса наградить грамотами и подарками, остальных участников поощрительными призами.

3. Выразить благодарность семьям воспитанников группы № 1, принявшим участие в конкурсе.

4. Выразить благодарность воспитателям:

—  Выборновой С.А., Тимофеевой М.А., Гараниной Е.М., Першиной О.В., Орловой Т.В., Юртаевой О. Н. за хорошую работу с родителями и за самое большое количество поделок от группы, представленных на конкурс. 

 

 Заведующая                                                                         Е.Е.Ковалева

Творческая мастерская «Поделки из ракушек»

Лето. Взрослые и дети проводят дни у моря. Кто-то загорает, кто-то купается, кто-то гуляет по побережью и собирает красивые камешки и ракушки. Много камешек и ракушек. А я знаю как их можно с пользой применить. Своими руками для дома можно сделать много полезных милых вещей. Предлагаю насколько несложных поделок с использованием камешек и ракушек. Итак, …Рамочка для фото из ракушек и камешек. Можно использовать самую дешёвую готовую деревянную фоторамку. Понадобится универсальный клей и собственно для украшения — камешки и ракушки.

Украшать будем каркас рамочки. В сторонку пока откладываем заднюю стенку и стекло, если имеется. Сначала следует  разложить украшения по вашему вкусу, чтобы украшения смотрелись гармонично и красиво. Запомните ваше расположение  узоров. Затем на рамку нанесите густой слой клея, но очень аккуратно. Приклеиваем на рамочку украшения. В промежутках между большими ракушками можно приклеить мелкие камешки или бисер, который придаст вашей рамочке особый шик.

По вашему желанию, ракушки можно раскрасить.

Карандашница или ваза из ракушек и камешек. Подобным образом можно сделать вазочку. Вылепить саму форму из художественной глины (продается в магазинах), а ракушки для настроения можно разукрасить разноцветными красками. И прикрепить на вазочку до высыхания. Вазочку можно сделать из готовой баночки или бутылочки, предварительно обработав ее пластилином. Ракушки крепить на пластилин.

Вот еще несколько вариантов поделок из ракушек. Фантазируйте, творите!

Роспись камешек. Лучше использовать акриловые краски.

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Группа «Гномики» — Мастерская поделок

10. янв. 2020, Нет комментариев

Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!  Ежегодно зимой, в канун Нового Года, по традиции в нашем детском саду проходит выставка поделок. В этом году выставка прошла 25 декабря под названием  «Новогодний вернисаж», где  можно было увидеть поистине необыкновенные творения.  Для детей и родителей —  любителей мастерить, фантазировать, творить своими руками эта выставка была особенно интересна!  А когда рядом с ребенком с энтузиазмом работает мама, папа или другие взрослые, участие которых ребенку особенно дорого, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо.

На выставке  представлены разнообразные новогодние поделки, которые изготавливались из ваты, из воздушных шариков, из ватных дисков, из ниток, из мишуры, из бумаги, из картона, из ткани.

В результате и получились такие «волшебные работы», приближающие нас к Новому году.

Лучшие работы были выделены специальным жюри.  Воспитанники и родители были награждены подарками и дипломами за победу.

 1 место

 2 место

1 место


 3 место

1 место


3 место

2 место

 Спасибо за участие!


Спасибо за участие!

 Спасибо за участие!

Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к этой выставке! 

10. ноя. 2019, Нет комментариев Золотая осень! Самая живописная и яркая пора.  Осень — это время собирать урожай. Это время разноцветных ярких красок на деревьях и кустарниках — желтых, красных, оранжевых.

В нашем детском саду  тоже стало доброй традицией проводить выставку осенних поделок, сделанных руками детей и родителей! Полет фантазии неисчерпаем! 

Осенние поделки получились самые разные и радовали своей красотой. 

Участие семей в конкурсах поделок из природного материала обогащает семейный досуг, и объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любви к родному краю, окружающей нас природе.Занимаясь с ребёнком изготовлением поделок, взрослый оказывает  огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведенное вместе с родителями, бесценно!

1 место «Зверушки на опушке» 

1 место «Осенние фантазии»  


2 место «Осенний венок» 

2 место «Лесная сказка» 

2 место «Домик в деревне» 

3 место «Осенний фейерверк» 

3 место «Дракоша»

Спасибо за участие!!! 



           Спасибо родителям за понимание, за содействие! Так держать!

21. фев. 2019, Нет комментариев

Хочется поделиться успехами детей и родителей нашей группы. Долго и упорно они трудились, рисовали рисунки к любимым сказкам.

Итак, наши творческие работы.


Большое спасибо за участие!!!

21. фев. 2019, Нет комментариев

В нашем детском саду стало доброй традицией на праздники проводить выставки, смотры, конкурсы поделок. В последний месяц уходящего года в детском саду прошел конкурс новогодних поделок,  участниками которого стали воспитанники и их родители. Дети и родители проявили творчество, фантазию и мастерство. 

Большое спасибо за участие!!!!!!!




21. окт. 2018, Нет комментариев

                       Дарит осень чудеса,

Да ещё какие!!!

Осень. Самое удивительное, чудесное время года, которое своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! 


В нашем детском саду прошла выставка «Осенние мотивы».

Родители вместе с детьми проявили фантазию и свое творчество. Отвлекаясь от каждодневной суеты, они окунулись в осеннюю сказку! Поделки получились необычные, красивые, интересные, с чувством вкуса и невероятной выдумкой! В ход пошли овощи и фрукты, ягоды и листья, веточки, цветы, плоды деревьев. Каких поделок только не было! 

Выражаем огромную благодарность родителям, которые вместе со своими детьми приняли активное участие в конкурсе 

«Осенние мотивы». 







Как открыть свои собственные ремесленные мастерские — и почему вам это нужно!

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании собственной художественной или ремесленной мастерской? Семинары могут быть отличным способом пополнить ваш доход, когда вы художник, дизайнер или производитель, и у них есть и другие преимущества: они могут помочь вам установить связь с вашей аудиторией, построить ваше местное сообщество и сеть, узнать, что нужно людям, предлагать захватывающие возможности для сотрудничества и партнерства и даже знакомить вас с новыми друзьями. В этой серии статей Клэр Гордон рассказывает о преимуществах проведения семинара, когда у вас есть собственный творческий бизнес, и делится своими советами, которые помогут им работать гладко. Так что, если вы хотите открыть собственную мастерскую для рукоделия, но чувствуете себя напуганным, читайте дальше…

Люди хотят учиться — и будут платить вам за обучение!

Сколько раз вы слышали: «Я бы хотел сделать что-то подобное» от друзей, клиентов или посетителей на вашей ярмарке ремесел? Люди хотят получить новые навыки, но часто не знают, с чего начать.Да, есть YouTube, но ничто не может сравниться с личным обучением кем-то, кто знает, что делает. Потратив годы на оттачивание своего мастерства, вы накопите набор навыков, которые можно передать, и люди будут платить вам за обучение. Большая часть ощущения готовности к проведению семинара — это понимание того, что в том, что вы делаете, есть реальная ценность.

Ремесленные мастерские являются памятными, терапевтическими и обогащающими

Никогда не было лучшего времени, чтобы выбраться и провести мастер-классы. В связи с распространением осознания необходимости заботы о себе и внимательности в нашем беспокойном мире все больше и больше людей ищут способ занять свои руки и успокоить занятый ум, чтобы отвлечься от технологий. Изучение нового навыка (особенно того, который предполагает создание чего-либо своими руками) может быть очень терапевтическим и полезным.

Мастерские — это шанс поделиться своей страстью к ремеслу

Мастер-классы для мастера — отличный способ выйти из студии или мастерской и познакомиться с новыми людьми, при этом поделившись своей страстью, навыками и опытом.Что может быть приятнее, чем видеть, как другие принимают ваше ремесло и создают что-то уникальное? Вам не нужно быть квалифицированным учителем или особенно экстравертом, просто увлеченно заниматься своим ремеслом.

Мастерские принесут больше денег вашему творческому бизнесу

Мастерские

также могут быть отличным способом увеличить ваш доход. Мы живем в растущей «экономике впечатлений», когда люди хотят тратить свои деньги на интересные и уникальные впечатления, а не на материальные блага. Такие мероприятия, как девичники и детские души, также являются прекрасной возможностью попробовать что-то новое, и многие компании ищут необычные и веселые мероприятия, в которых можно принять участие.

Итак, теперь вы вооружены множеством веских причин, по которым вам следует проводить свои собственные мастерские, вы можете приступить к планированию! Следите за нашей следующей публикацией из этой серии, в которой мы поделимся нашими главными советами по успешному проведению семинара.

21 вдохновляющая идея мастерской и ремесленной комнаты для творцов своими руками — кусочек радуги

Не может быть слишком много идей для мастерских и ремесленных комнат! Заглядывать в творческое пространство людей — все равно что посещать кондитерские для такого энтузиаста, как я.

Ваша мастерская или комната для рукоделия (или просто маленький творческий уголок) — это организованное и счастливое место для жизни? Здесь нет беспорядка? Приносит ли это ясность ума? Или это место, где вы опасаетесь, что каждый раз, когда вы откроете дверь, вся эта штука будет выпадать, как грязевые потоки?

Сегодня я делюсь некоторыми из моих любимых идей для мастерских и ремесленных комнат, от творческого планирования, хранения и организации до лучшей мебели и декора для ручной работы!

Основываясь на нашем собственном опыте, хорошо организованная мастерская или ремесленная мастерская может волшебным образом повысить нашу креативность и вдохновить нас на создание и создание проектов нашей мечты!

* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.

1 и 2. Идеи для поделок из перфорированной доски

Pegboard — это простая и гибкая система, которую можно установить на стене или сбоку шкафа. Он отлично подходит как для крупных, так и для небольших космических организаций.

Эти две идеи для рукоделия — отличные примеры того, как создать красивое и организованное хранилище на перфорированных досках с помощью плавающих полок, контейнеров, держателей для полотенец, держателей для бумаги или лент и т. Д. (Источник: 1 | 2)

3 и 4.Использование маркированных контейнеров для хранения мастерских и ремесленных помещений

Прозрачные мусорные ведра или плетеные корзины с этикетками на классной доске сделают мастерскую или ремесленную комнату организованной и стильной. (Источник: 3 | 4)

Также можно использовать деревянные ящики! Узнайте, как сделать деревянные ящики из поддонов в винтажном стиле и как легко перенести изображения на дерево!

Деревянные ящики, сделанные своими руками в винтажном стиле.

5 и 6. Яркие идеи для рукоделия

Мастерская или комната для рукоделия заслуживают того же внимания и любви, что и гостиная.

Выберите любимый цвет для перфорированной доски или задней части полки, чтобы выделить и украсить место для хранения вещей в мастерской. (Источник: 5 | 6)

Вам также могут понравиться: 25 самых красивых красок для кухонных шкафов.

25 самых красивых красок для кухонных шкафов.

7, 8 и 9. Открытые стеллажи для организации мастерских и мастерских

Два типа моей любимой мебели для рукоделия — это ящики и открытые полки.

Простой способ мгновенно организовать все виды материалов и инструментов в мастерской или мастерской — это использовать модульные открытые стеллажи. (Источник: 7 | 8 | 9)

10 и 11. Превратите туалеты в мастерскую и кладовую

Обе туалеты и даже двери используются хорошо. Какое прекрасное чувство — открыть дверь шкафа и увидеть такие прекрасные складские помещения в мастерской или ремесленной мастерской. (Источник: 10 | 11)

12 и 13.Верстаки и тележки инструментальные

Хорошо организованный верстак или мобильная тележка для инструментов могут сделать его очень удобным для доступа ко всем инструментам, которые вам нужны во время сборки. (Источник: 12 | 13)

Кстати, один из наших самых любимых проектов в этом блоге. началось в тот день, когда мы полностью организовали наш грязный шкаф для инструментов.
Мы «переделали» наш общий дворик, сдаваемый в аренду, в красивую комнату под открытым небом , которой мы наслаждаемся КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

14 и 15.Организация стены с помощью французской планки

Французская система планок пользуется большой популярностью у плотников. Он надежно удерживает тяжелые грузы, но при этом позволяет легко регулировать и размещать.

На фотографиях выше вы можете увидеть простую полку в качестве примера того, как можно легко изготавливать всевозможные держатели инструментов и перемещать их в любое место на шипе. (Источник: 14 | 15 — см. Видео ниже)

16 и 17. Еще французские шипы

Еще несколько примеров, показывающих, что французские шипы — действительно гибкая система, которая позволяет вам творчески настраивать ее.(Источник: 17)

18 и 19. Бесконечные возможности с Pegboards

К настоящему моменту вы, вероятно, можете сказать, что перфорированные доски и французские шипы — две из самых универсальных систем для организации мастерских и мастерских. Мне нравятся перфорированные стены в Remodelando la Casa и тележка для инструментов из перфорированной доски от Mom4Real.

20 & 21. Все на своем месте.

Эти системы позволяют легко увидеть и достать все.Больше не нужно возиться в ящиках или шкафах! Поскольку все имеет свое определенное место, в мастерской и мастерской легко избавиться от беспорядка.

Эта универсальная стойка для инструментов и шкаф для инструментов из моего курса деревообработки предлагает множество отличных идей, как это сделать.

В течение всего семестра, когда я посещал уроки деревообработки и делал этот настенный шкаф с нуля (учебник и бесплатный план здесь), класс / мастерская всегда были так организованы, и находиться в них было очень приятно.

Как только мы закончим наш переезд (надеюсь, в этом году), я покажу вам нашу мастерскую и мастерскую!

Вам также могут понравиться: 16 великолепных плавающих полок своими руками

Удачного творчества! =)

Прибрежная ремесленная мастерская

Добро пожаловать в мастерскую прибрежных ремесел

Позвольте своим чувствам почувствовать ветерок и теплое солнце, почувствовать запах морского воздуха и увидеть волны, пока вы расслабляетесь, расслабляетесь и общаетесь; отпустите своего внутреннего дельфина и повеселитесь!

Сделайте мастерскую в любом месте по вашему выбору.Вы предоставляете стол и стулья. Вам достаточно минимум 6 человек.

Посмотрите наш список текущих семинаров или запланируйте частный семинар для вас и ваших гостей.

Мастерские — отличный способ сплотить вашу группу. Ночные развлечения, мероприятия по тимбилдингу, душевые, девичники, дни рождения и многое другое…

Наборы прибрежных окон также доступны, если вы не можете посетить семинар. Смотрите нашу страницу магазина.

Подарочные сертификаты и готовые изделия также доступны на странице нашего магазина.

Сделайте это для сбора средств: прибрежная мастерская ремесел хочет вернуть деньги. Мы пожертвуем вам по 10 долларов с каждого оплаченного участника.

Доступно в MA, ME, RI, CT и NH

«Мы прекрасно провели время. Лиза была очень любезной и такой терпеливой … Очень приятно … она предоставила все, что нам было нужно … »

Она действительно не торопится, проводя нас по ступеням, чтобы сделать идеальное изделие!

«Какой увлекательный способ создать красивый пляжный декор! У Лизы есть все, что вам может понадобиться.Даже если ты не особо артистичен, проиграть невозможно … подойдет еще раз ».


Прибрежное окно
2-часовой семинар

Используйте ракушки, морских звезд, ежей, песочных долларов, камни, стекло, коряги, кораллы, песок и другие вкусности, чтобы создать свой шедевр.

Учить больше

Прибрежные деревья
2.5-часовая мастерская

Сделайте набор из 2 красивых прибрежных стеклянных деревьев из искусственного морского стекла.

Учить больше

Прибрежные венки
2-часовой семинар

Создайте прибрежный венок из ракушек. Начните с 10-дюймового венка.

Учить больше

Вас также могут заинтересовать

Наборы «Сделай сам»

Узнать больше

Подарочные сертификаты

Узнать больше

Продажа произведений искусства

Craft Workshop: египетские серьги из глины лотоса

Об этом семинаре:

Создайте свои собственные современные серьги, вдохновленные Древним Египтом, в этой виртуальной мастерской NHMU Craft, представленной Craft Lake City.В этом виртуальном классе студенты будут изучать искусство изготовления ювелирных изделий из полимерной глины в местной мастерской Studio Ramiii, используя различные техники обработки глины для создания текстуры и смелых форм. Мастер своего дела, инструктор Николь Моррис даст студентам узкоспециализированные советы по работе с полимерной глиной для достижения стабильных высококачественных результатов в домашних условиях.

Участники также узнают о значении цветка лотоса в египетской культуре, а также узнают о богатой исторической значимости ювелирных изделий в древние времена.Эта программа вдохновлена ​​нынешней выставкой NHMU «Египет: время фараонов».

Этот семинар будет проходить виртуально на Zoom. Слушатели будут иметь возможность взаимодействовать с инструктором в режиме реального времени, получая обратную связь и рекомендации, когда они создают у себя дома.

Зарегистрируйтесь здесь

О художнике:

Привет! Я Николь Моррис, владелец и создатель Studio Ramiii. Моя миссия — создавать красивые, воздушные и уникальные украшения, которые прослужат вам долгое время.Каждое изделие изготавливается вручную, и я стремлюсь создать уникальную пару серег, которую вы раньше не видели. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя сильными и сильными. Если мои украшения могут вызвать у вас это чувство даже на короткое время, значит, я свое дело сделала!

Комплект поставки:

Эта виртуальная мастерская включает коробку с материалами, которую можно забрать в офисе Craft Lake City / SLUG Magazine (расположен на западной стороне комплекса Artspace City Center по адресу 230 S. 500 W. Suite 125 , Солт-Лейк-Сити, UT, 84101) во вторник, 30 ноября 2021 г., с 11:00 до 18:00.м. и 18:30. В комплект поставки входят:

  • Полимерная глина
  • Фурнитура для ювелирных изделий
  • Лезвие для салфеток
  • Картон

Для успешного посещения этого семинара обязательно приготовьте дома следующие предметы:

  • Компьютер или планшет
  • Надежное подключение к Интернету
  • Чистое рабочее место
  • Керамическая плитка или стекло (для поверхности катания)
  • Суперклей
  • Духовка
  • Скалка (с липкой лентой, чтобы закрыть ее, если это пористый материал, например дерево)
  • Маленькие плоскогубцы
  • Нож X-acto
  • Дополнительно: роликовая машина для макаронных изделий

Представлено Craft Lake City и Музеем естественной истории штата Юта.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ремесленных мастерских NHMU

Вход в музей и материалы включены

Мастерская современного библиотечного писателя: Справочник по художественной литературе Modern Library Мягкие обложки): 9780375755583: Кох, Стивен: Книги

. «Заставьте [своих] персонажей что-то захотеть прямо сейчас, даже если это всего лишь стакан воды. Персонажи, парализованные бессмысленностью современной жизни, все же время от времени вынуждены пить воду.? ? Курт Воннегут

?? Кот сел на циновку? это не начало рассказа, но «кот сел на собачью циновку»? является.? ? Джон Ле Карре

Нет ничего более вдохновляющего для начинающего писателя, чем слушать рассказы мастеров своего дела о писательской жизни. Но если вы не можете собрать Владимира Набокова, Вирджинию Вульф и Габриэля Гарсиа Маркеса вместе в Algonquin, The Modern Library Writer? S Workshop даст вам следующее лучшее. Стивен Кох, бывший руководитель программы творческого письма для выпускников Колумбийского университета, представляет уникальное руководство по художественной литературе.Наряду с его собственными ясными наблюдениями и техниками здравого смысла, он сплетает воедино мудрость, советы и вдохновляющие комментарии некоторых из наших величайших писателей. От момента вдохновения (всегда держите записную книжку при себе) до написания первого черновика (делайте это быстро! Вы всегда можете пересмотреть позже) до выяснения сюжета (сюжет всегда служит истории, а не наоборот. ), Кох — доброжелательный наставник, рад дать дельный совет, когда он вам больше всего нужен. The Modern Library Writer? S Workshop — место на полке каждого писателя, чтобы ее можно было подобрать и внимательно изучить в те моменты, когда музе нужна небольшая помощь, чтобы найти свой путь.

«Заставьте [своих] персонажей захотеть чего-нибудь прямо сейчас — даже если это всего лишь стакан воды. Персонажи, парализованные бессмысленностью современной жизни, все равно должны время от времени пить воду». — Курт Воннегут
«« Кот сидел на циновке »- это не начало истории, а« кошка села на циновку для собаки »- это начало». — Джон Ле Карре
Нет ничего более вдохновляющего для начинающего писателя, чем слушать рассказы мастеров своего дела о писательской жизни. Но если вы не можете собрать Владимира Набокова, Вирджинию Вульф и Габриэля Гарсиа Маркеса вместе в Алгонкине, «Мастерская современного библиотечного писателя» даст вам следующее лучшее.Стивен Кох, бывший руководитель программы творческого письма для выпускников Колумбийского университета, представляет уникальное руководство по художественной литературе. Наряду с его собственными ясными наблюдениями и техниками здравого смысла, он сплетает воедино мудрость, советы и вдохновляющие комментарии некоторых из наших величайших писателей. От момента вдохновения (всегда держите записную книжку при себе) до написания первого черновика (делайте это быстро! Вы всегда можете пересмотреть позже) до выяснения сюжета (сюжет всегда служит истории, а не наоборот. ), Кох — доброжелательный наставник, рад дать дельный совет, когда он вам больше всего нужен.»Мастерская современного библиотечного писателя должна быть на полке каждого писателя, и ее следует подбирать и изучать в те моменты, когда музе требуется небольшая помощь в поисках своего пути.»

Стивен Кох преподавал художественную литературу аспирантам в течение двадцати одного года в письменном отделении Школы искусств Колумбийского университета и семи лет студентам по программе творческого письма в Принстонском университете. Кох является автором двух получивших широкое признание и широко переведенных романов, Night Watch и The Bachelor’s Bride, и нескольких научно-популярных работ, в том числе Stargazer: Andy Warhol’s World и Double Lives: Stalin, Willi Münzenberg и Seduction of Интеллигенция .Он живет с женой и дочерью в Нью-Йорке.

1

Начало

Единственный способ начать — это начать и начать прямо сейчас. Если хотите, начните с того момента, как закончите читать этот абзац. Обязательно начните до того, как закончите читать эту книгу. Я не сомневаюсь, что наступает день, когда вы станете мудрее, лучше информированы или более квалифицированы, чем сейчас, но вы никогда не будете более готовы начать писать, чем сейчас. Время пришло.Вы уже более или менее знаете, как выглядит хорошая история. Вы уже вспомнили о какой-то человеческой ситуации, которая имеет для вас значение. Больше тебе ничего не нужно. Начните с того, что дает вам толчок к началу: образа, фантазии, ситуации, воспоминания, движения, ситуации, группы людей — всего, что пробуждает ваше воображение. Задача состоит только в том, чтобы выразить часть или все это словами, способными дотянуться до неизвестного, невидимого кого-то «снаружи», известного как Читатель. Вы должны окунуться в это. И ты должен сделать это сейчас.

Было бы неплохо, я полагаю, начать с идеального момента истории, идеальным образом, используя идеальный голос, чтобы представить именно желаемую сцену. К сожалению, у вас нет другого выбора, кроме как полностью не знать обо всем этом. Правильность вещей обычно выявляется ретроспективно, и вы вряд ли заранее узнаете, что правильно и что неправильно в рассказе, который еще не был написан. Поэтому вместо того, чтобы ждать, пока все станет идеально, начните как угодно, где угодно и как угодно.Результат, вероятно, будет не совсем правильным. Может быть, даже не близко. И что? Вы будете настаивать, пока не сделаете это правильно.

Хотя я уверен, что вы можете придумать веские причины для того, чтобы откладывать дела на потом, я очень сомневаюсь, что в любой из них есть настоящая заслуга. Не нужно ждать вдохновения; не нужно обретать уверенность; нет необходимости точно знать, почему и что вы пишете; не нужно читать мудрые и вдумчивые книги о том, как писать; не нужно знать свою историю; не нужно понимать своих персонажей; не нужно быть уверенным, что вы на правильном пути; нет необходимости даже в том, чтобы ваше исследование было полным.Сейчас нет необходимости. Позже будет действительно очень приятно иметь некоторые или все эти прекрасные вещи. Конечно, в конечном итоге вам понадобится вдохновение, уверенность, самопознание и вера в свой проект, осознанную технику и законченную историю с развитыми персонажами и завершенным компетентным исследованием. Но каждая из этих вещей — даже исследование — приходит к вам только в процессе написания. Они результат письма. Если вы позволите кому-либо из них парализовать вас до того, как начнете писать, я могу гарантировать, что через год вы все еще будете ждать, чтобы начать.Вера в то, что они нужны вам для начала, — самая частая ошибка из всех, и она фатальна. Именно здесь — на остроконечных камнях этой ложной веры — самые хорошие идеи бесследно распадаются и исчезают. Вдохновение, уверенность, убежденность, мастерство и знания — не то, что делает возможным письмо. Как раз наоборот. Письмо делает их возможными.

«Общая концепция написания романов, — говорит Мартин Эмис, — мне кажется точным описанием писательского тупика.Согласно распространенному мнению, писатель на этом этапе настолько отчаялся, что сидит со списком персонажей, списком тем и рамками своего сюжета и якобы пытается соединить три элемента. На самом деле, такого никогда не бывает. Происходит то, что Набоков охарактеризовал как трепет. Пульсация или проблеск, акт признания со стороны писателя. На этом этапе писатель думает: «Вот о чем я могу написать роман».

Исак Динесен говорил примерно то же самое: «Я начинаю с покалывания, своего рода ощущения от истории, которую я напишу.Затем появляются персонажи, и они берут верх, они создают историю. Но все это заканчивается заговором ». Роберт Пенн Уоррен начал то же самое. «Любая книга, которую я пишу, начинается с вспышки. . . . » «Пульсация». «Покалывание». Вспышка.» Довольно хлипкая штука. Большинство людей всю жизнь вытесняют подобные мерцания из головы. Теперь вы должны распознать их как призыв к действию, как обещание того, что должно произойти.

А ты должен сесть и написать. Даже неважно, хочется ли тебе писать.Как говорит Том Вулф: «Иногда, если дела идут плохо, я заставляю себя написать страницу за полчаса. Я считаю, что это можно сделать. Я считаю, что то, что я пишу, когда заставляю себя, обычно так же хорошо, как то, что я пишу, когда чувствую вдохновение. В основном это заставляет себя писать. Синклер Льюис написал чудесное эссе о том, как писать. Он сказал, что большинство писателей не понимают, что процесс начинается с того, что они фактически садятся ». Джойс Кэрол Оутс соглашается: «К вопросу о настроении следует относиться безжалостно.В некотором смысле письмо создаст настроение. . . . В общем, я обнаружил, что это правда: я заставлял себя начать писать, когда я был совершенно истощен, когда я чувствовал, что моя душа тонка, как игральная карта, когда казалось, что ничего не стоит терпеть еще пять минут. . . и каким-то образом писательская деятельность меняет все ».

Этот принцип — пишите сейчас — применим не только к писателям-фантастам, но и к писателям всех мастей. Интересно, что это актуально даже для ученых, зависящих от фактических исследований.Великий историк Сэмюэл Элиот Морисон говорил своим ученикам: «Прежде всего, пишите! Молодые ученые обычно хотят закрепить последний факт, прежде чем что-либо писать, например, генерал Макклеллан отказывается продвигаться (как говорят) до тех пор, пока последний мул не будет подкован. . . . В каждом исследовании наступает момент, который вы должны распознать, как зов совести, когда вам нужно приступить к письму. И как только вы начнете писать, продолжайте писать столько, сколько сможете; позже будет достаточно времени, чтобы вставить сноски или вернуться в библиотеку за дополнительной информацией.

«Но, — скажете вы, — я еще даже не знаю свою историю». Мой ответ: «Конечно, вы еще не знаете свою историю». Вы — самый первый человек, который когда-либо рассказывал эту историю в любой точке мира, и вы не можете узнать историю, пока она не будет рассказана. Сначала вы это скажете; тогда вы это знаете. Это не наоборот. Это может показаться нелогичным, но для рассказывающего ума это сама логика. Истории дают о себе знать, они открываются — даже своим рассказчикам — только когда им рассказывают. Вы можете спросить, как вообще можно рассказать историю, прежде чем вы ее узнаете.Вы делаете это, позволяя возникающей истории рассказывать себя через вас. Рассказывая, вы позволяете истории подавать вам подсказки о том, куда она пойдет дальше. Сначала вы должны чувствовать свой путь, позволяя ему быть вашим проводником. Со временем вы сможете спланировать весь объем работы до мельчайших деталей, как, как говорят, Дж. К. Роулинг сделала со всеми своими книгами о Гарри Поттере. Но на самом первом этапе его создания любая история должна быть извлечена из тени вашего воображения и бессознательного.Как говорит Изабель Альенде, история «спрятана в очень мрачном и секретном месте, куда у меня пока нет доступа. Это то, что я чувствовал, но у которого нет ни формы, ни имени, ни тона, ни голоса «. Оно ждет вас, невысказанное, неопределенное и скрытое. Он обретет форму только тогда, когда вы выразите это словами. Так что начните выражать это словами. Как заключает Альенде: «К тому времени, как я закончил первый черновик, я уже знал, о чем книга. Но не раньше.

Поскольку у вас нет выбора, кроме как начать с неопределенности, вы должны научиться терпеть неопределенность и, если возможно, превращать ее в волнение.Как говорит Тони Моррисон: «Я глубоко взволнован, когда придумываю или в первую очередь имею идею. . . прежде чем я начну писать. . . . это постоянная вещь, с которой я должен играть. Я всегда начинаю с идеи, даже с скучной идеи, которая становится вопросом, на который у меня нет ответов ».

Большинство писателей неуверенно начинают с малого, называемого «зародышем» или «семенем» рассказа. Этот «микроб», как указывает Э. Л. Доктороу, может быть чем угодно. «Это может быть голос, изображение; это может быть момент глубокого личного отчаяния.Например, в «Рэгтайме» я так отчаянно хотел что-то написать, что стоял лицом к стене своего кабинета в моем доме в Нью-Рошель, и поэтому я начал писать о стене. У нас, как у писателей, бывает такой день. Потом я написал о доме, который был прикреплен к стене. Понимаете, он был построен в 1906 году, поэтому я подумал об эпохе и о том, как тогда выглядела Бродвью-авеню: по проспекту у подножия холма ехали троллейбусы; летом люди носили белую одежду, чтобы сохранять хладнокровие.Тедди Рузвельт был президентом. Одно вело к другому, и именно так началась эта книга — через отчаяние к этим немногим изображениям ».

Писатели используют всевозможные метафоры для описания того, как изначально пробуждается их воображение. Том МакГуэйн говорит, что это заставляет его чувствовать себя охотничьей собакой, которая ловит тревогу и улавливает запах. «Когда я начинаю что-то делать, я чувствую запах птичьей собаки; нужно прописать это в прозе, а затем попытаться выяснить, что это за штука там.В предисловиях к нью-йоркскому изданию своих романов Генри Джеймс рассказывает множество маленьких историй о том, как каждое из его классических произведений начиналось как какое-то внезапное впечатление, нечто «минутное и взорванное ветром». . . . случайное внушение, блуждающее слово, смутное эхо, от прикосновения которого воображение писателя вздрагивает, как от укола какого-то острого предмета. . . . » Патрисия Хайсмит отмечает, что идеи рассказов «могут быть маленькими или большими, простыми или сложными, фрагментарными или, скорее, законченными, неподвижными или подвижными. Важно распознать их, когда они придут.Я узнаю их по определенному возбуждению, которое они мгновенно вызывают, сродни удовольствию и возбуждению от хорошего стихотворения или строки в стихотворении ». «Пульсация» может прийти к вам целиком, но чаще всего это будет фрагмент. Как только вы возбуждены, ваша задача состоит в том, чтобы усилить свое возбуждение: позволить ему расти, обрести суть.

Хотя вы не можете заставить идеи воплощаться в жизнь, вы можете убедить их увидеть. Когда вы впервые замечаете какой-то захватывающий фрагмент, у вас может возникнуть желание отмахнуться от него. Выглядит так.. . такой маленький, такой тонкий. Не обманывайтесь. Важен не размер идеи, а ее резонанс. Рэй Брэдбери создавал истории, просто записывая, в свободной ассоциации, изображение за изображением, ища «образец в списке, в этих словах, которые я просто набросал на бумагу, доверяя своему подсознанию давать хлеб, так сказать, птицам. . . . Куда я тебя веду? Что ж, если вы писатель или надеетесь стать одним из них, подобные списки, извлеченные из краев вашего мозга, вполне могут помочь вам обнаружить вас, даже когда я плюхнулся и наконец нашел меня.Я начал просматривать эти списки, выбирать существительное, а затем сажусь, чтобы написать по нему длинное стихотворение-прозаическое эссе. Где-то примерно в середине страницы или, возможно, на второй странице стихотворение в прозе превращалось в рассказ. То есть внезапно появился персонаж и сказал: «Это я!» Или «Это идея, которая мне нравится!», И персонаж заканчивал за меня сказку ».

Но будьте осторожны. Если вы похожи на меня, вашим первым инстинктом будет попытка «взять под контроль» новую идею, заявить о себе, «превратить это во что-то».«Однако на этой ранней стадии слишком агрессивно относиться к своей идее может быть ошибкой. Весь процесс написания, от первого до последнего, требует, чтобы вы постоянно чередовали пассивную, открытую, мечтательную интуицию, за которой следовали проработанные, продуманные, полностью развитые акты суждения и контроля. Вы должны иметь и то, и другое, и вы должны заставить их работать не друг против друга, а вместе. На ранних стадиях развитие большинства идей обычно требует большой плодотворной, питательной пассивности. Что-то тронуло вас.Вы начинаете об этом писать. Вы делаете наброски. Вы записываете цепочку фантазий и ассоциаций. Вы мечтаете о мечте. Вы не знаете, что вас ждет; вы — проводник того, что происходит на вашей странице, как и Фланнери О’Коннор, когда она написала свой замечательный рассказ «Хорошие деревенские люди». «Когда я начал писать эту историю, я не знал, что собираюсь получить докторскую степень. с деревянной ногой в нем. Просто однажды утром я обнаружил, что пишу описание двух женщин, о которых я что-то знал, и прежде чем я осознал это, я снабдил одну из них дочерью с деревянной ногой.Я пригласил продавца Библии, но понятия не имел, что буду с ним делать. Я не знал, что он собирается украсть ту деревянную ногу, до тех пор, пока он не сделал это за десять или двенадцать строк, и когда я узнал, что это должно было случиться, я понял, что это неизбежно ».

Творческие, художественные и ремесленные курсы, наборы, живые классы, онлайн-мастерские и подарки ручной работы от тысяч британских производителей.

Выберите категорию декоративно-прикладного искусстваВсе категории Искусство Искусство: история и теория искусства Искусство: цифровая живопись и рисунок Искусство: рисунок Искусство: плавник и расчесывание пляжа Искусство: искусство энкаустики «горячий воск» Искусство: ткань Искусство: обрамление и монтаж Искусство: рисование и портреты Искусство : живопись маслом и акрилом Искусство: пастель Искусство: перо и тушь Искусство: роспись по шелку и батик Искусство: акварель Искусство: дикая природа и ботанические иллюстрации Навыки и техники рисования Искусство из смолы Пчеловодство , освещение и исторические рукописи Переплетное дело и изготовление книг Ремесленные книги: написаны опытными наставниками нашего ремесла. Иллюстрация и детская книжная иллюстрация. Строительство и рукоделие. Домашнее хозяйство. Домашнее хозяйство. Традиционные строительные навыки и сохранение. Школа кустарного промысла и леса. Каллиграфия и письмо. ng Гравировка Изготовление вывесок и подписиСвечи Изготовление свечей Производство свечей Керамика и гончарные изделия Керамика: лепка из глины Керамика: глиняная скульптура Керамика: глазирование, обжиг, тиснение, шликер и раку Керамика: ручное строительство, изготовление щипцов, спиралей и плит Керамика: роспись Керамика: фарфор Керамика: литье в шликере и изготовление форм Керамика: бросание на гончарный круг Вазы, чаши и кувшиныТворческие бизнес-услугиТворческий опыт Ярмарки искусства и ремесел, фестивали и выставки Рождество Корпоративные выходные и тимбилдинг Творческие праздники: Европа и не только Креативные праздники: Пасхальные праздники в Великобритании, свадьба и юбилеи День отца Групповые семинары: девичники, мальчишники и дни рождения Хэллоуин Детские семинары: семейные и детские Долгосрочные (еженедельно или ежемесячно) День матери Романтические школьные праздничные семинары и мероприятия День святого Валентина Дизайн Модный дизайн Игровой дизайн и анимация Графический дизайн Интерьер дизайн Дизайн ювелирных изделий Дизайн продуктов и 3D-печать Текстильный дизайн Веб-дизайн и интернет-маркетинг Мода и аксессуары Аксессуары: мода с головы до пят ) Валяние иглой Nuno валяние Роспись из шерсти и войлочные картины Изготовление пленкиФлористика Еда и напитки Напитки: домашнее пивоварение Еда: выпечка Еда: выпечка Еда: украшение тортов Еда: приготовление шоколада Еда: кулинария Еда: кексы Еда: фуражирование и дикая еда Еда: без пищевых продуктов Еда : кондитерскаяМебельная живописьСадоводство Дизайн и уход за садом Садовая мебель и украшения Садоводство: вырасти свой собственный Террариум и домашнее садоводство Стекло Искусство стекла Выдувание стекла Эмалирование стекла Роспись стекла Формованное или плавленое стекло Лэмпворк и изготовление горячих стеклянных бусин Витражное стеклоЗдоровье и благополучие Креативная терапия Травы все средства правовой защиты и медицина Осознанность Физическое благополучие Традиционные ремёслаДомашняя мебель Изготовление абажуров Изготовление ковров Мягкая мебель (подушки, жалюзи и занавески) Ювелирные изделия Бисероплетение и бисероплетение Ювелирные изделия из стекла и гранильца Ювелирные изделия: изделия из камня Ювелирные изделия: браслеты, цепочки, манжеты и браслеты Ювелирные изделия: серьги, подвески и цепочки. Украшения: золото и серебро. Украшения: кольца. Украшения из металлической глины и серебра. Украшения из металла, алюминия и меди. Украшения из полимерной глины. Украшения из смолы. Работа Кожа Кожаная сумка Кожа: ремни, кошельки и аксессуары Кожа: резьба, шитье и передовые методы Кожа: ошейники и поводки, аксессуары для домашних животных и прихватки в управление Укладка живой изгороди Сельские промыслы Живопись и охрана природы Поделки из бумаги Подарочная упаковка Декоративно-прикладное искусство из бумаги Поделки из бумаги: декупаж Поделки из бумаги: поздравительные открытки Поделки из бумаги: изготовление и папье-маше Поделки из бумаги: мрамор монопечать и гелли-печать Цианотипия и солнечная печать Линогравюра (линогравюра) и блочная печать Натуральная / экологическая печать и крашение Печать и дизайн Трафаретная печать Скульптура Абстрактная скульптура Литье из бронзы и скульптура Глина scu lpture Фигуративная скульптура Гипсовая скульптура Полимерная глина Скульптура Powertex Каменная скульптура Восковая скульптура и резьба Скульптура из ивы Скульптура из проволоки Шерстяная скульптура Швейная и швейная машина Швейная машина Швейная машина Прядение, ткачество и крашение Крашение Индиго крашение и шибори Прядение Гобелен Ткачество Резьба по камню, надписи и стены Стены из сухого камня Резьба по камню Вырезание букв Каменная работа Устойчивое развитие и экологическая жизнь Природный дом и экологические продукты Переработка, повторное использование и ремонт Экологически чистые здания и эко-дома Переработка Текстильное искусствоИгрушки, автоматы, куклы и плюшевые мишки Автоматы Изготовление игрушекСтудии коворкинга и творческие площадки для свадьбы: сделай своими руками Изготовление лодок и лодок Изготовление коробок Изготовление мебели Реставрация мебели Изготовление длинных луков Инструменты для пирографии: электроинструменты, ручные инструменты и инструменты для заточки Традиционные лесные промыслы и зелень rking Резьба по дереву Резьба по деревянной ложке Точение по дереву Изделия из дерева Изготовление венков

Мастерских | Студенческий центр | SIU

МАСТЕРСКИЕ ОСЕНЬ 2021 при Ремесленной мастерской

Маски необходимы во всех зданиях кампуса SIUC, и на протяжении всего семинара будут соблюдаться правила социального дистанцирования. В связи с текущим состоянием пандемии в нашем регионе и принятыми мерами по смягчению, Craft Shop оставляет за собой право отменить или перенести любой семинар, если это необходимо.

Регистрация на все семинары заканчивается за 2 дня до семинара. Зарегистрируйтесь заранее, количество мест ограничено 5-10 человек в классе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь онлайн.


Курс по технике безопасности Woodshop

Сессия 1 — суббота, 28 августа • 13:00 — 14:00

Сессия 2 — суббота, 11 сентября • 1 с.м. — 14:00

Заинтересованы в использовании нашего деревянного магазина! Присоединяйтесь к нам, чтобы познакомиться с инструментами и машинами в магазине и узнать, как их безопасно использовать. Этот семинар бесплатный, пожалуйста, зарегистрируйтесь из-за ограниченного пространства. После занятий можно пройти тест на безопасность.

Стоимость: бесплатно

Инструктор: Росс Шпайдель, Craft Shop Wood Tech


Методы нанесения красителя для галстука

Вторник, 31 августа • 17:30 с.м. — 7:30 вечера.

Стоимость: 12 $ студентам / 14 $ сообществу, красящие материалы включены. Принесите предварительно вымытые изделия из натуральных волокон тай-красителем.

Возраст: Все возрасты

Наслаждайтесь веселой ночью красок для галстуков. Этот семинар будет посвящен различным техникам окрашивания, основанным на японской технике окрашивания под названием Сибори. Красящие материалы включены. Принесите предварительно вымытые изделия из натуральных волокон для окрашивания. Такие предметы, как большие сумки, футболки, гобелены, наволочки и банданы, доступны для покупки в магазине Craft Shop Retail Shop и готовы к покраске.

Инструктор мастерской: Стефани Дукат


Керамика, брошенная колесом (4 недели) — ОТМЕНА НИЗКОЙ ЗАПИСИ

Четверг, 2, 9, 16, 23 сентября • 18:00 — 8:30 вечера.

Изучите основы бросания глины на гончарный круг. Каждую неделю мы будем фокусироваться на том, как сделать колесо различной формы из чашек, мисок и тарелок. Заключительное занятие будет посвящено остеклению и отделке.Потребуется повторный визит, чтобы забрать заключительную работу после обжига глазури.

Стоимость: 75 $ студентам / 85 $ сообществу. Глина стоит дополнительно 12 долларов за 10 фунтов.

Преподаватель: Сара-Энн Винчестер, ассистент выпускника кафедры керамики

Возраст: 16 +


Обед, акварель: мелкие предметы

Среда, 1 сентября • 12:00 — 1:00 вечера.

Стоимость: 12 $ студентам / 14 $ сообществу, все материалы включены.

Возраст: все возрасты

Наслаждайтесь обедом в Craft Shop. Принесите небольшой предмет или предметы для рисования, мы сосредоточимся на том, как запечатлеть мелкие детали нашего предмета с помощью акварельной акварельной бумаги.

Расположение: Красящий бар в магазине ремесел

Инструктор мастерской: Стефани Дукат


Изготовление стеклянных шариков

Пятница, 17 сентября • 18:00 — 8:00 вечера.

Стоимость: 25 $ студентам / 30 $ сообществу, стекло приобретается отдельно.

Возраст: 16 +

Научитесь создавать разноцветные стеклянные бусины, нагревая стеклянные стержни и придавая им форму с помощью горелки.

Инструктор ремесленного цеха: подлежит уточнению


Греческая лопатка по индивидуальному заказу

Суббота, 18 сентября • 12:30 — 3:00 вечера.

Стоимость: 30 долларов США студенту / 35 долларов США, материалы включены

Возраст: 18+

Изучите основы обработки дерева, чтобы создать индивидуальную греческую лопатку. Этот семинар включал в себя курс по технике безопасности в деревообрабатывающей мастерской и двухнедельный пропуск в мастерскую по работе с деревом.Древесина тополь, банка

Инструктор Craft Shop: Росс Шпайдель, Wood Shop Tech & Studio Monitor


Большая сумка с принтом

Среда, 22 сентября • 18:00 — 8:30 вечера.

Создайте свою собственную сумку-тоут. Этот мастер-класс научит вас создавать, вырезать и печатать штампы из блоков линолеума. Младшие школьники могут использовать технику печати пеной.

Стоимость: 25 долларов США студентам / 30 долларов США, включая материалы.

Возраст: 14+ для линолеума, моложе печать пеной.

Инструктор мастерской: Коул Мур


Гобелен с соевым воском и батиком (2 недели)

Вторник, 28 сентября и 6 октября • 18:00 — 8:30 вечера.

Во время этого семинара участники создадут индивидуальный гобелен из батика. Батик — это метод «резиста» для создания рисунков на ткани с использованием соевого воска для предотвращения проникновения красителя в ткань, оставляя «пустые» участки на окрашенной ткани.Обсуждаем техники окрашивания и перекрашивания. Размер гобелена 30 на 30 дюймов.

Стоимость: 65 $ студентам / 70 $ сообществу, все материалы включены.

Возраст: 16+

Инструктор мастерской: Стефани Дукат


Введение в шитье

Пятница, 1 октября • 17:30 — 8:00 вечера.

Стоимость: 20 долларов США студентам / 25 долларов США, материалы за дополнительную плату.

Возраст: 16+

Эта мастерская идеально подходит для начинающих мастеров шитья.Вы узнаете, как пользоваться швейной машиной, разложить выкройку, пришить и застегнуть молнию. Купите ткань в магазине ремесел или принесите свою. Не стесняйтесь приносить свою швейную машину и узнавать, как она работает.

Инструктор мастерской: Бекка Бринтон


Введение в квилтинг (4 недели)

Среда, 6, 13, 20 и 27 октября • 17:30 — 8:00 вечера.

Этот семинар будет посвящен основам создания простыни ручной работы.Вы узнаете, как раскладывать, вырезать, шить и добавлять подложку в свои проекты, используя швейную машину и технику ручного шитья. Некоторые знания навыков ручного и машинного шитья будут полезны.

Стоимость: 100 долларов для студентов / 120 долларов для сообщества, дополнительные материалы, список материалов будет отправлен по электронной почте до семинара.

Расположение: Красящий бар в магазине ремесел

Возраст: 18+

Инструктор сообщества: Кари Вулси (www.kariwoolsey.com)


Вязание: Шарф (2 недели)

7 и 14 октября • 6 с.м. — 8:00 вечера.

Что нужно научиться вязать, в этом классе вы научитесь основам вязания и изнаночных петель для изготовления шарфа.

Стоимость: 20 долларов студентам / 25 долларов США, материалы за дополнительную плату.

Инструктор мастерской: Сара-Энн Винчестер

Возраст: 16+


Кружки для кофе из плит

Суббота, 9 октября • 12:30 — 15:00

Стоимость: 25 долларов для студентов / 30 долларов для сообщества. Материал включает 2 1/2 фунта глины, а также все блинчики и глазури.

Возраст: Приветствуются все возрасты, дети до 14 лет должны находиться с родителями.

Научитесь делать керамическую кружку на заказ, используя технику ручного изготовления плит с декоративными поверхностями. Материалы включают 2 ½ фунта. глины, шликера и глазури. Сообщите нам, каким цветом глазировать, или вернитесь, чтобы глазировать самостоятельно.

Инструктор: Сара-Энн Винчестер, ассистент по керамике


Знакомство с витражами

Вечер вторника и четверга, 19, 21, 26 и 28 октября • 17:00м. — 7:00 вечера.

Стоимость: 100 долларов США студентам / 120 долларов США, дополнительные материалы. Принадлежности можно приобрести на стойке регистрации Craft Shop.

Возраст: 18+

Местоположение; Краска для магазина ремесел

Инструктор сообщества: Тина Прайс

Студенты будут обучены основным навыкам работы с витражами для создания панно размером 11 x 14 дюймов. Класс будет охватывать разработку рисунка, резку, шлифование, покрытие медной фольгой, пайку и отделку. Приветствуется переход к немедленным уровням навыков.Обувь с закрытым носком обязательна. Материалы дополнительные, доступен большой выбор витражей.


Керамика, брошенная колесом (4 недели) — Вторая сессия

Вторник, 19, 26 октября и 2 ноября, 21:00 • 18:00 — 8:30 вечера.

Изучите основы бросания глины на гончарный круг. Каждую неделю мы будем фокусироваться на том, как сделать колесо различной формы из чашек, мисок и тарелок. Заключительное занятие будет посвящено остеклению и отделке.Потребуется повторный визит, чтобы забрать заключительную работу после обжига глазури.

Стоимость: 75 $ студентам / 85 $ сообществу. Глина стоит дополнительно 12 долларов за 10 фунтов.

Инструктор мастерской: Стефани Дукат

Возраст: 16 +


Обеденный час Картина: Осенняя листва

Среда, 20 октября • 12:00 — 1:00 вечера.

Стоимость: 12 $ студентам / 14 $ сообществу, все материалы включены.

Возраст: все возрасты

Наслаждайтесь обедом в лесной зоне кампуса Южного патио Студенческого центра.Раскрашиваем природу компактным акварельным набором и акварелью.

Расположение: Южный дворик ремесленного цеха

Инструктор мастерской: Стефани Дукат


Металлообработка: браслет-манжета

Суббота, 23 октября • 13:00 — 3:30 вечера.

Научитесь формировать металл для создания медных или латунных манжет с чеканной текстурой. Вы научитесь резать, подпиливать и шлифовать для получения красивой отделки.Материалы включены. Обувь с закрытым носком обязательна.

Стоимость: 30 долларов США студентам / 35 долларов США, включая материалы.

Возраст: 16 +

Инструктор: подлежит уточнению


Введение в деревообработку

Суббота, 23, 30 октября и 6 ноября • 12:30 — 3 вечера.

Стоимость: 65 $ студенту / 70 $ сообществу, материалы доп.

Расположение: Магазин ремесел, Woodshop

.

Возраст: 18 +

Повысьте свои навыки работы с деревом и научитесь пользоваться безопасностью The Wood Shop во время этого начального семинара по деревообработке.Участники узнают, как создать простой проект из дерева, изучая как ручные инструменты, так и станки в мастерской по технике безопасности. Этот курс включает семестровый пропуск в мастерскую по работе с деревом. Материалы дополнительные.


Скульптуры из полимерной глины

Пятница, 22 октября • 18:00 — 8:00 вечера.

Стоимость: 30 долларов США студенту / 35 долларов США, включая материалы.

Возраст: все возрасты

Создавайте красочные и забавные скульптуры и фигурки из полимерной глины.

Инструктор мастерской: Бекка Бринтон


Керамика ручной работы (3 недели)

Четверг, 21, 28 октября и 4 ноября • 6 с.м. — 8:30 вечера.

Изучите строительные блоки керамики во время этой мастерской ручного строительства! Ручное строительство — отличный способ изготавливать керамику без необходимости обучения гончарному кругу! Каждую неделю мы будем фокусироваться на том, как делать разные формы, такие как чашки, миски, тарелки и подносы, используя техники щипания и наматывания. Для украшения будем использовать яркие и красочные подглазурки. Заключительное занятие будет посвящено остеклению и отделке. Через 2 недели после обжига глазури потребуется повторный визит, чтобы забрать заключительную работу.

Стоимость: 55 $ студентам / 60 $ сообществу. Глина стоит дополнительно 12 долларов за 10 фунтов.

Инструктор мастерской: Сара-Энн Винчестер

Возраст: 16 +


Ручка и чернила для обеда: мелкие предметы

Среда, 3 ноября • 12:00 — 1:00 вечера.

Стоимость: 12 $ студентам / 14 $ сообществу, все материалы включены.

Возраст: все возрасты

Наслаждайтесь обедом в Craft Shop. Принесите небольшой объект или объекты, чтобы рисовать пером и чернилами, мы сосредоточимся на том, как использовать линии и штриховку, чтобы запечатлеть объект в графическом стиле

Расположение: Красящий бар в магазине ремесел

Инструктор мастерской: Стефани Дукат


Краска и шить: наволочка (2 недели)

Суббота, 6 и 13 ноября • 13:00м. — 3:00 вечера.

Изготовьте ткань, окрашенную на заказ, а затем используйте ее для изготовления своей собственной наволочки. На первом занятии вы будете красить ткань, а на следующей неделе вы будете делать подушку по выкройке. Все материалы включены в готовую подушку. Отличный проект для новичков в шитье!

Стоимость: 45 долларов США студентам / 50 долларов США, включая материалы.

Возраст: 14 +

Инструктор мастерской: Бекка Бринтон


Печать: праздничные открытки (2 недели)

Среда, 10 и 24 ноября • 18:00м. — 8:00 вечера.

Сделайте свои собственные праздничные открытки из линолеума. На первой неделе вы научитесь создавать и переносить свой дизайн, а также вырезать его на печатной форме. Вторая неделя будет посвящена печати и регистрации форм. Это отличный класс, чтобы поделиться предметом ручной работы с каждым из вашего праздничного списка рассылки.

Стоимость: 30 долларов США студентам / 35 долларов США, материалы включены.

Возраст: 12+

Инструктор мастерской: Коул Мур


Орнаменты из плавленого стекла

Пятница, 12 ноября • 6 с.м. — 20:30

Стоимость: 12 $ студенту / 15 $ сообществу, материалы дополнительно.

Возраст: 16+

Изучите основы резки, наложения и плавления плавленого стекла для создания красочных орнаментов. Требуется повторный визит, чтобы забрать готовую продукцию.

Инструктор мастерской: Бекка Бринтон


Изготовление стеклянных шариков (второй сеанс)

Вторник, 16 ноября • 18:00 — 8:00 вечера.

Стоимость: 25 $ студентам / 30 $ сообществу, стекло приобретается отдельно.

Возраст: 16 +

Научитесь создавать разноцветные стеклянные бусины, нагревая стеклянные стержни и придавая им форму с помощью горелки.

Инструктор ремесленного цеха: подлежит уточнению


Серебряные кольца

, вторник, 23 ноября • 17:30 — 8:00 вечера.

Стоимость: 35 долларов США студенту / 40 долларов США, включая материалы.

Возраст: 16+

Сделайте серебряное кольцо, используя материал 1/2 круглой формы, вырезанный, напильник, припой, песок и полировальную поверхность. Подгоните его под свой размер или в качестве особого подарка для кого-то особенного.Оставьте сообщение на ремешке для индивидуального подхода. В комплект входят материалы для одного кольца.

Инструктор ремесленного цеха: подлежит уточнению


Отметьте день рождения или коллективное мероприятие в Craft Shop! Сообщите нам, и мы можем превратить любой из наших семинаров в групповую вечеринку для вас. Отправьте в Craft Shop по адресу [email protected] дату и время, которые лучше всего подходят для вас.

Мастерские Virtual Fall 2021

Частный урок и Групповые вечеринки

Все уроки расписаны на индивидуальной основе в зависимости от расписания ученика (ов) и инструктора Craft Shop.Отправьте письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 618.453.3636. на наличие.

Подпишитесь на две недели заранее, чтобы учесть расписание персонала. Оплатите кредитной картой по телефону, чтобы зарезервировать место.

Запросы на возврат средств необходимо подавать за неделю до начала семинара, после этого возврат средств не производится. . Чтобы запросить возврат, позвоните по телефону 618-453-3636 или по электронной почте [email protected].

Стоимость урока:

15 $ за одночасовое занятие

12 долларов США за от 2 до 5 уроков в час

10 $ за урок 6-10 человек за час

$ 8 за каждые 11-20 уроков за час

Припасы за дополнительную плату.Делайте покупки, пользуясь нашим списком материалов для мастерской, или приобретайте комплекты материалов в магазине для рукоделия.

Все уроки основаны на доступных учениках начального и среднего уровня навыков, приветствуются все возрасты.


(изображение: в разработке портреты из молодежного арт-лагеря 2019)

Портретная живопись акрилом / 2 часа урок

Этот класс будет посвящен планированию и написанию автопортрета с экрана компьютера. Узнаем, как изменить пропорции лица.Мы постараемся уловить настроение и эмоции и включить фон, который поможет рассказать историю.

Купите припасы или заберите в Craft Shop. Комплект $ 25


Ручная лепка из глины / 1-часовой урок

Узнайте, как лепить из глины вручную, не выходя из собственного дома. Эти классы будут сосредоточены на основных строительных блоках керамики — катушке, щипке и плите. Каждый часовой урок может охватывать одну тему. Все возраста.

Темы: кружка, миска, поднос, ваза, кашпо, тарелка, скульптура на ваш выбор.

Припасы из Craft Shop: 6 долларов за 5 фунтов. глины, 12 долларов за 10 фунтов. включая расходы на глазурь и обжиг, принесите предметы в мастерскую для обжига бисквитного печенья и нанесите ответный визит для глазурования и второго обжига.


Маленькие этюды акварелью / 1-часовой урок

Найдите предмет или предметы, которые вам интересны, внимательно присмотритесь к мелким деталям, нарисуйте и оживите их с помощью акварели. Объедините несколько объектов, чтобы создать коллаж. Предметы могут включать в себя листья, спичечные коробки и украшения, горячие колеса, вещи животных, по вашему выбору.Все возраста.

Купите припасы или заберите в Craft Shop Kit 20 долларов.


(Изображение: глиняный котик, сделанный первоклассником в глиняном лагере летом 2019 года)

Глиняные скульптуры животных / 1 час урок

Научитесь лепить и рисовать животных из воздушно-сухой глины. Урок будет посвящен тому, как сделать скелет из проволоки и смоделировать животное по вашему выбору. Глине нужно высохнуть в течение ночи и красить, когда будете готовы. Все возраста.

Купите припасы или заберите в Craft Shop.Набор: только глина 7 долларов, с краской и кистями 20 долларов за штуку


Paint Party / 1-2 часа

Проведите спокойную ночь за рисованием в одиночестве или виртуально с друзьями. Найдите картину, которую хотите нарисовать, или сообщите нам тему. Мы шаг за шагом покажем вам, как разложить картину. В зависимости от сложности рисования. Все возраста.

Купите припасы или заберите в Craft Shop Kit: 20 долларов


Вам понравился личный семинар, предлагаемый в этом семестре, но он полон, или вы бы предпочли провести его в Zoom? Сообщите нам, и мы сможем адаптировать его для виртуального урока Zoom для вас или всех ваших друзей на вечеринке.


Волонтерские программы

ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ SIU

Многоразовые маски для лица DIY / Программа волонтеров

По предварительной записи звоните по телефону 618.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *