Полимерная глина работы зарубежных мастеров. Самые удивительные украшения из полимерной глины (мастер классы)
Серьги и колье из полимерной глиныПолимерная глина является относительно новым материалом в индустрии изготовления стильной бижутерии. Потрясающая насыщенная палитра, уникальная пластичность, экологическая безопасность делает глину одним из самых популярных материалов в создании ярких и оригинальных hand made аксессуаров. По своей структуре глина напоминает пластилин, работая с ней, появляются приятные детские воспоминания, мастер получает настоящий антистресс и релакс. С первого дня и без специализированного художественного курса можно в домашних условиях научиться делать украшения из полимерной глины своими руками. Все, что понадобиться для работы, — это несколько пластов цветной глины, а в роли профессиональных инструментов-помощников выступят зубочистки, канцелярский нож, скалка.
Основы мастерства
Прежде чем приступить к творческому процессу, стоит правильно выбрать материал.
Важно!
Бижутерию из полимерной глины необходимо запекать, сделать это можно в стандартной бытовой духовке.
Для украшений из глины необходимо запастись целым арсеналом фурнитуры: швензы, скрепляющие и декоративные элементы, а также многое другое.
Набор фурнитуры для украшений
Качественная полимерная глина — податливый и приятный в работе материал. Для эксклюзивных коллекций красивой и модной бижутерии в домашних условиях достаточно обучиться изготовлению простых базовых элементов. Предлагаем несколько простых уроков для начинающих мастеров.
Необходимые материалы для лепки
Учимся делать кейны
Кейны, или колбаски — один из основных видов заготовок для изготовления пластин, бусин и других элементов украшений. Экспериментируя с цветами глины, создавая различные узоры, в умелых руках рукодельниц рождаются яркие, сочные, оригинальные шедевры.
Кейн в виде апельсина
Готовый фруктовый браслет из апельсинок
Бусы из разноцветного кейна
Предлагаем сделать простой кейн для элегантных украшений в черно-белой палитре.Для работы понадобятся брусочки материала чистого черного и белого цвета, канцелярский нож или острая пластина для резки, скалка или стеклянная бутылка для раскатки «теста», пресс для выдавливания. Опытные рукодельницы рекомендуют работать в медицинских перчатках. Это позволит работать аккуратно, не оставляя отпечатков пальцев на нежной фактуре глины.
Приступим к процессу лепки:
- Два одинаковых брусочка раскатываем в два полотна квадратной формы и толщиной 0,5 сантиметров.
- Складываем пласты один на одни, затем разрезаем пополам и снова складываем один на один.
- Наш «полосатый бутерброд» вытягиваем в «колбаску», а затем прокручиваем ее, чтобы полосы имели вид спирали.
- Помещаем заготовку в пресс, выдавливаем колбаску, которая в разрезе имеет красивый полосатый рисунок.
- Нарезаем кейн на пластины и приступаем к лепке украшений.
Черно-белый кейн
Кейн миллефиори из полимерной глины
Таким незатейливым способом можно делать самые разные заготовки, с уникальными узорами и цветовым сочетанием в разрезе, для авторских коллекций оригинальной бижутерии.
Лимонная колбаска из полимерной глины
Мастер-класс: кейн «Гжель» из полимерной глины
Делаем бусины
Самая простая и незаменимая заготовка для колье, сережек, бус и браслетов — гладкие, узорчатые, яркие бусины. Зная алгоритм и секреты, из полимерной глины легко сделать такие элементы для стильной бижутерии.
Стильная бижутерия из бусин полимерной глины
Цветные браслеты с крупными бусинами
Предлагаем начинающим мастерицам создать бусины с красивым узором:
- Подготовим для бусин несколько брусочков глины: белый, зеленый, золотистый и солнечный желтый.
Совет:
Чтобы на поверхности бусины получился красивый и четкий узор, нужно использовать в работе глину нескольких оттенков. На первый взгляд может показаться, что узор нарисован кистью и красками, на самом деле весь секрет в лепке и смешивании оттенков.
- Мы будем лепить нежный весенний рисунок в виде ромашки. Из белой глины лепим колбаску в диаметре 4 сантиметра. Чтобы получился красивый полутон рисунка, отдельно раскатаем в тонкий пласт серую глину и обернем заготовку. Поверх серого оттенка обернем тонкий пласт зеленого. Обязательно удаляем все лишнее, чтоб рисунок получился четким.
- На белой части колбаски делаем надрезы ножом или металлической линейкой. Всего нужно сделать три надреза, отступая равные промежутки.
- Тонкие пластинки серого оттенка вставляем надрезы, аккуратно сжимаем колбаску, чтобы исчез воздушный слой между деталями.
- Длинную колбаску нарезаем на несколько частей, их количество зависит от того, сколько лепестков будет у вашей ромашки.
- Отдельно делаем серединку цветка. Желтый брусочек скатаем в колбаску, обернем ее пластом золотистого, прижмем и снова скатаем.
- К колбаске-серединке крепим вокруг все заготовки-лепестки, чтобы получилась красивая ромашка. Пустоты между элементами заполняем зеленой глиной. Снова катаем, чтобы все части заготовки плотно сжались между собой, но не нарушился красивый узор.
- Нарезаем на тоненькие пластины колбаску-ромашку. Из полимерной глины катаем круглую бусину, сверху облепим ее нарезанными «ромашками», скатываем шарик. Получилась красивая бусина с нежным весенним узором.
Проявив творческую фантазию или воспользовавшись готовыми схемами мастериц, аналогичным способом можно создавать любые узорчатые украшения своими руками.
Бусины-тубусы
Изготовление hand made украшений из полимерной глины может стать не только увлекательным хобби. Стильная, оригинальная, яркая бижутерия из полимерной глины своими руками пользуется невероятным спросом у модниц, поэтому любимое занятие легко превратить в идею прибыльного домашнего бизнеса.
Полимерная глина — бусины в стиле ПАНДОРА
Бусины имитация камня из полимерной глины
В статье будет представлена информация о том, как делать украшения из полимерной глины.
Красивые, яркие, сочные украшения не обязательно покупать. Их можно сделать самостоятельно, если освоить технику работы с полимерной глины.
- Полимерная глина — это материал, по своей консистенции напоминающий пластилин. Но из-за термической обработки он застывает и превращается в пластик
- Полимерная глина бывает множество цветов, оттенков и текстур. Цвета можно смешивать, добавлять в них блестки и краски
- Данный материал не токсичен и с ним может работать даже ребенок
- Из полимерной глины можно делать практически все из украшений: серьги, подвески, браслеты, браслеты часов и многое другое
- Фантазия — главное условие при работе с этим материалом. Цветы, фрукты, животные, абстрактные элементы — далеко не полный список того, что можно воплотить при помощи полимерной глины
- Для начала выберем производителя полимерной глины. Она бывает дорогая и дешевая, с широкой цветовой гаммой, может продаваться набором или отдельными брусочками
- Такие производители, как Fimo, Kato, Pardo достаточно дорогие. Есть и отечественные, более дешевые аналоги
- Не покупайте сразу упаковку различных цветов. Купите 1 брусок и испробуйте его дома: как его текстура, смешиваемость с другими пластиками и красками, запеките полученный материал. Хорошая глина не должна трескаться и чрезмерно менять цвет
- Для лепки вам понадобятся стандартные цвета, которые в последствии можно будет смешивать. Также нужны инструменты и маленькая электрическая духовка
- Обычно на упаковке полимерной глины написано, сколько времени ее нужно запекать до готовности и при какой температуре
- Обратите внимание, что с полимерной глиной нужно работать аккуратно. Чтобы сохранить чистоту цвета работайте в медицинских перчатках и на чистой поверхности
- Если вы решили делать украшения из пластика, то помимо глины вам понадобится фурнитура: швензы для сережек, скрепляющие элементы, декоративные детали и многое другое
Цветы из полимерной глины: мастер класс
- Самый распространенный и любый цветок — это розы. На первый взгляд сделать его очень сложно, но это не так
- Обратите внимание на строение этого цветка — много скрепленных лепестков, которые больше у внешнего основания и меньше у внутреннего
- Подготовим материалы: нам нужна пластика цвета будущей розы (красная, розовая, желтая или белая), стек для лепки с шариком на конце
- Сделаем заготовки для будущих лепестков: отщипываем кусочек глины, разминаем его и сворачиваем в шарик. Большие шарики — для внешних лепестков, меньшие — для внутренних
- Теперь скучиваем бутончик из тонкого пласта пластики
- Каждый лепесток делаем из шарика, при помощи стека придаем ему изогнутую форму (это можно сделать и руками)
- Поочередно прикрепляем лепестки к бутону, регулируя пышность нашего цветка
- Готовую розу можно использовать для украшений. Для этого нужно обрезать основание и сделать дырочку для крепления
- Цветы аккуратно выкладываем в духовку и запекаем до готовности. Потом их можно вскрыть лаком по желанию
Теперь давайте научимся превращать наши розы в серьги. Есть два способа. Один из которых — проще, второй — сложнее, но результат просто шикарный
Простые серьги из полимерной глины (заготовки розы)
- Заготовки роз вынимаем из духовки. В них уже есть дырочка для крепления
- Для превращения их в серьги нам понадобится: пин с двусторонним ушком, колечки для скрепления, швензы
- Розу нанизываем на пин и закрепляем так, чтобы сверху и снизу было ушко для крепления с деталью
- На верхнюю часть при помощи колечка прикрепляем швензу
- На нижнюю часть — бусинку в цвет розы (или как подсказывает фантазия). Бусина будет немного утяжелять сережки и они будут свисать не перекручиваясь
Серьги в виде букета роз
- Нам снова нужны заготовки роз. Но теперь сырые и очень маленьких размеров. Они могут быть различных контрастных цветов, например красного и белого
- Делаем основу-шарик. К нему при помощи зубочистки прикрепляем розочки. Следите, чтобы они хорошо соприкасались с шариком-основой и не отпали после запекания
- Места пробелов можно заполнить маленькими листиками из пластики зеленого цвета
- В шарике аккуратно проделываем дырочку, куда будет крепиться пин
- Запекаем наш цветочный букет. Время запекания будет чуть больше, так как большая плотность глины
- После остывания крепим наш шарик к швензе. Эффектные серьги готовы!
Браслет из полимерной глины
- В начале давайте разберемся, из каких элементов состоит браслет: основа (цепочка, жгут, проволока или леска), застежка и декоративные элементы
- Основу и застежку приобретаем в магазине фурнитура, а вот декоративные элементы делаем самостоятельно
- Сделаем яркий ягодный браслет из малины и ежевики. Он дополнит любой летний образ и смотрится очень оригинально
- Для изготовления малины нам потребуется глина розового цвета и зеленого, для листиков. Делать ягоды очень просто. Основа — это плотный шарик из пластика. На него прикрепляются маленькие шарики аналогичного цвета. Снизу шарики мельче, сверху — крупнее. К основе ягоды крепим листики и прикрепляем швензу. Ягоды запекаем по инструкции работы с глиной
- Аналогичным образом делаем ежевику, но из черного или темно фиолетового пластика
- Чтобы наш браслет был ярче, кроме ягод прикрепим к основе бусинки
- Для основы такого браслета лучше использовать цепочку на декоративной застежке
Кольцо из полимерной глины
- Кольцо из полимерной глины можно сделать двумя способами: сплошное из пластика или на основе
- Сплошное кольцо делается при помощи молда. Молд — это силиконовая жаропрочная форма, которая наполняется пластиком и запекается вместе с ним. Затем твердый пластик просто извлекается из формы, шлифуется и покрывается лаком
- Для второго варианта кольца нужна основа. В магазинах фурнитуры множество таких основ, где есть ниша для закрепления пластика
- Чем украсить кольцо можно воображать до бесконечности. Вариантов масса, но самый простой и универсальный вариант — это цветы
- Особенно оригинально смотрится кольцо в комплекте с серьгами или ожерельем
Бусы из полимерной глины
- Чтобы научится делать бусы из полимерной глины для начала научитесь делать ровные, аккуратные бусины
- Даже обычные бусины не так просто сделать, чтобы они были одинакового размера и правильной формы. Потренируйтесь делать ровные шарики одинакового размера и проделывать в них дырочки для креплений
- когда азы будут освоены можно приступать к изготовлению декоративных бусин
Бусины из полимерной глины с эффектом металла
- Такие бусины тяжело отличить от металлических. Но благодаря вышей фантазии они будут уникальными
- Нам понадобится пластика серого цвета или цвета металлик, элемент для тиснения (например, пуговица) и инструменты
- Сначала скатываем ровный шарик из пластика
- Теперь раскатываем пластику в плотный пласт и при помощи пуговицы делаем тиснение. Чтобы пуговица не прилипла к полимерной глине смочите ее водой
- Затем аккуратно лезвием вырезаем тисненные элементы и прикрепляем их к шарику
- Место стыка украшаем декоративным жгутом из пластики
- Делаем в бусине отверстие для крепление
- Такие бусины можно использовать для бус, браслетов, сережек и многого другого
- Сделать массивное летнее ожерелье из полимерной глины сложнее и требует некоторых навыков
- Для него нам потребуется: пластик, декоративные бусины, цепочка и крепление
- Для начала нарисуйте эскиз и решите, где какие элементы будут размещаться
- Затем заготовим отдельные цветы, листики и бусины
- Для основы нам потребуется кусочек тонко раскатанного пластика нужной формы. Выбирайте только высококачественную пластику для таких работ, иначе плохая основа просто не выдержит обилия элементов и сломается
- После заготовки прикрепляем все элементы к основе согласно эскиза. Не забудьте сделать дырочки для крепления к цепочке
Украшения для волос из полимерной глины
- Полимерной глиной можно украсить заколки, ободки и подвязки для волос
- Крепить элементы к основе можно при помощи специального клея или невидимой лески
- Для любых изделий, состоящих из нескольких элементов нужно делать эскиз, потому что не всегда воображение соответствует результату
Нежные цветы для украшения заколок и ободков
- Нам понадобится: полимерная глина и стеки (можно использовать зубочистку)
- Кусочек глины нужного цвета разминаем и скручиваем в овал
- Делаем надрезы, такое количество, сколько лепестков планируется
- Теперь делаем каждый лепесток, изгибая его при помощи стека
- Придаем цветку нужную форму, лишнюю пластику обрезаем
- Серединку можно украсить желтыми тычинками из пластики или просто заполнить краской
- Такие цветы можно использовать для всех видов украшений. Они очень напоминают цветы яблони или абрикоса
Ободки из глины
- Для ободков из глины лучше выбирать тонкое основание, пластмассовое или металлическое
- Закрепляя элементы позаботьтесь о том, чтобы они не цеплялись за волосы
- Вот примеры ободков для вдохновения:
- Основой заколки может служить старая пластиковая заколка, обычная заколка автомат или невидимки
- Чтобы заколка служила долго, не выбирайте слишком массивные элементы для маленьких основ
Идеи заколок:
Брошь из полимерной глины
- Сделаем простую, но милую брошь-котика из полимерной глины
- Выбираем шаблон кота, который нам по душе. Распечатываем его на принтере в нужном размере и вырезаем
- Теперь готовим пластику, раскатывая ее в тонкий пласт
- Шаблон кладем на пластику и аккуратно лезвием вырезаем нужную форму Подвески из полимерной глины
- Сделать оригинальную абстрактную подвеску сделать проще, чем кажется
- Для этого нам понадобится пластика нескольких цветов и специальная машинка для раскатки пластика
- Такая машинка позволяет равномерно раскатывать полимерную глину и что важно, создавать плавный переход цвета
- Такого результата можно достигнуть и без машинки, но это кропотливый труд
- Укладываем пластику в нужной цветовой гамме и раскатываем ее в тонкий пласт
- Потом отрезаем ровные тонкие полоски и сворачиваем в круги
- Оригинально смотрится, если края полосок шершавые
- Запекаем полученный элемент. Его можно использовать, как подвеску или элемент для ожерелья
Видео: Как просто сделать цветы из полимерной глины?
Украшения из драгоценных камней, сделанные ювелирами в единственном экземпляре – это великолепный выбор. Но далеко не каждая девушка может позволить себе купить такое эксклюзивное изделие из-за его дороговизны. Изделия из золота из серии «масс-маркет» имеют более доступную цену, но они лишены главной изюминки – уникальности.
Поэтому многие наши современницы предпочитают носить украшения, выполненные из простых и дешевых материалов, но не имеющие аналогов. Примером может послужить бижутерия из полимерной глины. Такие украшения могут быть сделаны на заказ по эскизам заказчицы. А можно освоить работу с этим материалом самостоятельно и делать уникальные украшения лично для себя и в подарок своим друзьям и родственникам.
Фото украшений, изготовленных мастерицами, не могут оставить равнодушной ни одну ценительницу красоты. Это могут быть и простые, но интересные бусы, идеально подходящие для повседневного образа, и очаровательные гарнитуры, которые можно надеть для особого случая, в том числе и на свадьбу.
Некоторые мастерицы используют комбинацию различных материалов. Популярны украшения из полимерной глины и бисера, Иногда для декора используют бусины, искусственный жемчуг или кристаллы.
Что за материал?
Основа материала – поливинилхлорид, это полимерный материал, который широко применяется в быту. Из него изготавливают мебель, посуду, игрушки и прочие вещи. Внешне полимерная глина мало отличается от привычного всем с детства пластилина. И техника работы с материалом во многом напоминает лепку из пластилина.
Полимерная глина стала выпускаться для широкой продажи более пятидесяти лет назад. Первоначально материал был предназначен для изготовления кукол, но затем были придуманы и иные способы его использования.
Основным отличием полимерной глины от пластилина является то, что при воздействии высоких (100-130 градусов) температур, материал затвердевает и навсегда сохраняет свою форму.
Этим своим качеством материал напоминает глину природную. Но полимерный аналог затвердевает при гораздо меньших температурах, чем глина обычная. Поэтому не требуется использование особых печей, произвести «обжиг» можно в обычной бытовой духовке.
В состав полимерной глины входят следующие вещества:
- Поливинилхлорид – вещество составляет основу материала.
- Пластификаторы – специальные добавки, благодаря которым материал легко размять в руках и придать ему любую желаемую форму;
- Каолин – порошкообразное вещество придает материалу качества, делающие его похожим на обычную глину.
- Краситель – полимерная глина выпускается в большом разнообразии цветов.
- Слюда – добавка присутствует в сортах материала, который имеет перламутровые оттенки.
Как видно из описания состава материала никаких опасных для здоровья веществ в состав полимерной глины не входит. Однако определенную осторожность все же следует проявлять. При нагреве вылепленных деталей из них в небольшом количестве выделяется винилхлорид. Вдыхание паров этого вещества может спровоцировать отравление. Поэтому рекомендуется проводить обжиг только при включенной вытяжке или открытой форточке. После того, как обжиг будет закончен, выделение винилхлорида станет невозможным, поэтому готовые изделия никакой опасности не представляют, носить украшения из этого материала могут даже дети.
Существуют разновидности полимерной глины, которые не требуют обжига. Пластичность этого материала обеспечивается введением в состав дополнительных добавок, которые испаряются в процессе сушки при комнатной температуре. Эти присадки не являются ядовитыми, однако, не стоит рисковать и вдыхать их пары. Готовые изделия рекомендуется сушить в хорошо проветриваемом помещении.
Возможности материала
Возможности полимерной глины весьма разнообразны. Из этого материала изготавливают любые украшения – кольца, заколки, сережки, браслеты, медальоны и пр. Кроме того, материал хорошо подходит для изготовления елочных украшений, элементов декора, кукол.
При желании изделия из полимерной глины могут быть сделаны так, чтобы они были похожи на мраморные, деревянные или фарфоровые. Для этого используются специальные техники работы с материалом.
Акварельная
Используя эту технику можно изготовить изделия с «мраморным» рисунком. Для этого нужно взять глину минимум двух оттенков и начать разминать ее пальцами, добиваясь, чтобы цвета смешались, но не полностью. Если перестараться, то мраморный оттенок исчезнет, а получится кусочек глины однородного цвета.
Заготовку раскатывают на основе из стекла или керамики и нарезают для формовки требуемых деталей.
Миллифиори
Это более сложная техника, которую еще называют «колбаска». Для получения заготовки кусочки глины нужных оттенков раскатывают в жгутики разного размера (в соответствии с задумкой) и складывают в требуемом порядке. Затем заготовку сжимают и нарезают поперек. На срезе получается определенный узор.
Мокуме Гане
Техника отличается не только сложным названием, её исполнение требует определенного мастерства. Глину разных цветов раскатывают в пластины, и накладывают их друг на друга. Затем в подготовленной заготовке вырезают отверстия необходимой формы, вставляя в них заготовки из глины контрастного оттенка. После сжимания заготовки, ее нарезают поперечными пластами, что позволяет получить весьма необычный рисунок.
Филигрань
Изделия, выполненные в технике филигрань, отличаются особым изяществом. Отличием техники является использование тонких жгутиков и полос , которыми украшают поверхность изделия, выкладывая их затейливыми узорами.
Солёная (сахарная)
Эта техника позволяет получить изделия с рельефом . Вылепленные бусины (или другие заготовки) обваливают в крупной соли или сахаре. После обжига заготовки помещают в воду, чтобы соль (сахар) растворились.
С чего начать?
Решив изготовить украшение из полимерной глины, начать стоит с самого простого варианта – изготовления бус или браслета из бусин. Нужно скатать из глины одинаковые бусины желаемой формы и проделать в них отверстия, чтобы потом их можно было нанизать на нитку.
Обжигать готовые бусины нужно, нанизав их на проволоку и поместив над формой на весу. Если уложить бусины на плоскую поверхность, то одна сторона у изделия деформируется. Готовые бусины покрывают лаком на водной основе, а затем собирают на прочную нитку или леску.
Освоив простую технику работы с материалом, можно начать изготавливать более сложные украшения. Так, если это бижутерия для детей, то элементы украшений могут напоминать ягоды или фрукты. Интересно смотрятся украшения в виде фигурок животных. Такие украшения могут носить и взрослые девушки, они смогут послужить дополнением повседневных, и особенно, летних образов.
Очень красивыми получаются цветы из полимерной глины. Изготовленные талантливыми мастерицами цветы с первого взгляда сложно отличить от живых. Воздушные колье из цветов и бусин может стать великолепным украшением для торжественного события. В комплект к колье можно сделать браслет или серьги. Такой гарнитур будет великолепно смотреться с вечерним платьем.
Такой материал как полимерная глина стали использовать недавно, но он полюбился многим мастерам. Украшения, сделанные из этого материала, выглядят превосходно и их легко сотворить. Работать с полимерной глиной довольно легко, она пластична, ей легко придать нужную форму. После засыхания она становится твердой как пластик и выглядит великолепно.
Каждый человек может освоить несколько приемов лепки и творить шедевры. Из нее можно сделать огромное множество вещей – от роскошных украшений до игрушек для детей. Главное – это проявлять фантазию и пробовать делать различные изделия из полимерной глины, предварительно посмотрев мастер класс.
Работа с полимерной глиной
Множество фирм выпускают в продажу полимерный материал, поэтому цена и внешний вид его различается. Если вы являетесь новичком и не уверены в своих силах, не стоит сразу же приобретать дорогую полимерную глину. Приобретите базовые цвета и попробуйте сотворить из них простые украшения из полимерной глины, вам поможет в этом мастер класс. В процессе работы вы поймете, как смешиваются цвета, какие сочетания можно получить.
Вы можете сделать потрясающие украшения из полимерной глины своими руками. Для того чтобы их сделать, необходимо использовать пять следующих техник.
Полимерная глина должна быть сначала обработана, ее нужно смягчить. Поэтому ее нужно согреть, размять руками, а затем сгладить, пока она не станет достаточно тонкой, чтобы пройти через специальную машину. Складывание и прохождение полимерной глины через машину помогает подготовить материал для дальнейшего использования.
Если у вас нет машины, вы можете обработать полимерную глину вручную, складывая ее и распрямляя несколько раз. Вы можете нагреть глину феном или тепловой лампой, чтобы расслабить ее и сделать податливой.
- Формируем цвет
Одной из наиболее привлекательных черт полимерной глины является цвет. Она поставляется в огромном количестве цветов и может быть смешана с неограниченным разнообразием цветов. Поэтому смешивайте цвета, чтобы получить нужный вам. Вы даже можете имитировать дорогостоящие материалы, если научитесь правильно смешивать цвета.
- Придание формы
Вы можете вырезать глину, взъерошить ее, переплетать, делать приплюснутой, складывать, текстурировать, штамповать, и т.д. Керамическая плитка и восковая бумага – идеальные поверхности для работы с полимерной глиной. Один из самых креативных методов полимеризации глины – это канинг, который создает конструкции путем прокатки бревен разных цветов глины и упорядочивания их определенным образом.
Чтобы глиняное изделие затвердело и ваше творение было сохранено, вы должны выпечь ее в специальном тостере для глины. Это будет одним из ваших самых важных инструментов из полимерной глины.
Выпекайте глину на пергаментной бумаге, на картоне или на керамической плитке. Обратите внимание, что отверждение глины непосредственно на металле создаст на ней блестящие пятна. Сначала нужно разогреть духовку до 12о градусов, а затем выпечь полимерные глиняные кусочки в течение 30-60 минут между 121 и 129 градусов.
Примечание: Полимерная глина может расплавиться или высвободить токсичный дым, если его температура превышает 130 градусов. Удостоверьтесь, что у вас есть хороший термометр (не полагайтесь на настройку духовки и внимательно следите за ним). Кроме того, всегда работайте в помещении с хорошей вентиляцией.
После того, как ваши керамические глиняные ювелирные изделия будут выпущены и охлаждены, их можно отделать, чтобы они выглядели еще более привлекательно. Вы можете отшлифовать ее с помощью наждачной бумаги или шлифовальной губки и покрыть тонким слоем лака или прозрачным герметиком, чтобы защитить ее поверхность или добавить блеск. Вы можете выделить определенные области по вашему желанию.
Помимо полимерной глины вам понадобятся и другие инструменты. Однако для начала вы можете делать вещи из одной полимерной глины и использовать любые подручные средства, имеющиеся в вашем доме. В ход могут идти обычные нож для резки, скрепки, зубочистки, резиновые формы для приготовления пищи и все что угодно с интересной текстурой.
Попробуйте запечь кусок полимерной глины и посмотрите, как он ведет себя. Если он поменял цвет или на нем образовались трещины, то качество ее не слишком хорошее. При нагревании в печке соблюдайте инструкции, которые должны быть написаны на коробке.
Одевайте медицинские перчатки, чтобы не запачкаться. Поверхность, на которой вы лепите, также должна быть чистой.
Представляем вашему вниманию поделки из полимерной глины, данный мастер класс поможет вам, особенно если вы являетесь новичком в этом. Все они могут быть сделаны только руками, с помощью вашей духовки, а также с использованием любых повседневных предметов, которые вы используете в своей обычной жизни.
Ожерелье из полимерной глины
Такой материал как полимерная глина прекрасно подходит, чтобы делать украшения, данный мастер класс поможет сделать ожерелье.
Что вам понадобится: полимерная глина любых цветов, вощенный хлопковый шнур, зубочистка.
Начните с разогревания глины между вашими руками, пока она не станет мягкой и податливой. Возьмите небольшой кусочек глины, раскатайте бусины, а затем сделайте маленькие шарики ладонью. Вы можете сделать их такими большими или маленькими, как вам нравится.
Используйте зубочистку, чтобы проделать отверстие в центре каждого шарика. Если глина, которую вы используете мягкая, лучше надеть латексные перчатки. Поместите свои бусинки на противень и выпекайте в соответствии с указаниями на коробке.
Проденьте бусины на хлопковый шнур. Здесь вы можете проявить творческий подход. Вы можете поместить все бусинки на одну нитку или сделать кучу ожерелий и сложить их. Все это на ваше усмотрение! Прикрепите магнитную защелку, чтобы их можно было расстегивать и застегивать.
Браслет из полимерной глины
Что тебе понадобится: полимерная глина, лезвие бритвы. Смешайте глину руками, чтобы смягчить ее. Скатайте три длинные трубки ладонями. Положите 3 палочки вместе и начинайте плетение косички.
Плетите браслет нужной вам длины, ориентируйтесь при этом на ваше запястье. Остаток можете отрезать бритвой. Соедините вместе два конца аккуратно, чтобы бы у вас образовался сплошной круг.
Выпекайте 25 минут при 245 градусах. Вы можете сделать не один браслет, а несколько, это будет смотреться довольно красиво.
Сережки своими руками
Сделайте эти прекрасные серьги из полимерной глины для себя и своих друзей. Они могут быть прекрасным подарком для любого.
Расходные материалы: полимерная глина, серьги, клей, акриловые краски.
Ход работы:
- Сначала поработайте с глиной, чтобы она была приятной на ощупь и мягкой.
- Сформируйте сердечко, используя конец иглы или зубочистки.
- Испеките сердечки в соответствии с указаниями на упаковке.
- Как только ваши фигурки остынут, вы можете разрисовать их акриловой краской. После того, как сережки высохнут, возьмите клей и приклейте их к сережкам. Это будет смотреться довольно милым и станет одним из ваших любимых украшений.
Украшение с бантиком
Что необходимо:
- полимерная глина;
- резец;
- пружинные кольца;
- плоскогубцы;
- застежка;
- цепочка;
- духовой шкаф;
- карандаш;
- булавка.
Это очень просто. Выполните следующие действия:
- Работать с глиной будет лучше всего на вощенной бумаге, чтобы поверхность не запачкалась. Сминайте материал до тех пор, пока он не станет мягким и податливым. Сформируйте длинную палку в виде бревна и разделите на четыре. Возьмите каждой и разгладьте его, пока оно не будет плоским.
- Зажмите стороны, как показано на рисунке, а затем соедините их вместе. Зажмите таким образом все детали и соедините их вместе. Будьте осторожны, чтобы не испортить складки!
- Затем возьмите немного глины, скатайте ее и оберните середину банта. Вырежьте избыток и немного сгладьте. Вот и все – красивый бантик готов.
- Поместите карандаш внутрь банта, чтобы придать ему красивую форму.
- Выпекайте глину в соответствии с указаниями на упаковке. Прикрепите кольца прыжки и цепочки ожерелье сделано!
Это летнее или весеннее украшения, но оно может украсить любой наряд, независимо от сезона.
Варианты бесконечны, вы можете сделать кольцо, если вы прикрепите его к основанию или пару сережек. Прикрепите их футляру телефона, чтобы украсить его.
Ободок с рожками
Это смотрится забавно, к тому же это модно сейчас носить ободок с рожками.
Чтобы сделать такой ободок, вам нужно сначала выбрать цвет полимерной глины. Вам понадобиться, по крайней мере, один брусок полимерной глины или больше, если вы хотите сделать большие рога.
Разделите брусок пополам, помните его немного, а затем вылепите две формы в виде цилиндра. Зажмите верхние части и сформируйте из них форму конуса.
Возьмите деревянный дюбель (или карандаш) и пробейте отверстия через них. Выпекать полимерную глину в соответствии с указаниями по упаковке.
Вырежьте кусок ленты, который можно связать вокруг головы. Проденьте ленту через отверстия и сделайте узлы с обеих сторон рожок.
Завяжите ленту на голове таким образом, чтобы рожки хорошо сидели на вашей голове. Теперь можете идти на любую вечеринку, чтобы покорять окружающих своим внешним видом.
Сережки “Дружелюбные монстрики”
Что вам понадобится: различные цвета полимерной глины, зубочистка, острое лезвие, кольцо, кисть (по желанию), розовая меловая пастель (необязательно).
Инструкции:
- Закройте форму серьги глиной, как показано.
- Чтобы сформировать глаз, поместите маленький круг в середину лба монстра. Добавьте меньшую часть зеленого цвета, а затем меньшую часть черного цвета поверх зеленого.
- При необходимости добавьте рожки.
- Острым лезвием разрежьте щель, формируя рот.
- С помощью зубочистки разгладьте рот.
- Возьмите кусок розовой глины и сформируйте маленький язык.
- Сделайте углубление посередине языка зубочисткой.
- Используйте кисть, чтобы нанести часть меловой пастели на щеки монстров (необязательно).
- Выпекайте согласно инструкциям по упаковке.
Все готово! Сделайте столько маленьких друзей, сколько пожелаете и получайте удовольствие! Симпатичных монстров весело и легко сделать.
Кольцо из полимерной глины
Вы также можете сделать кольцо из полимерной глины, Для этого можно взять уже готовую форму или сформировать его с помощью ваших рук.
Ни если вы будете делать сплошное кольцо, то лучше использовать специальную силиконовую форму – молд. Вам нужно будет запечь его в форме, а затем отшлифовать и покрыть лаком.
Если нет молда, то нужно будет приобрести основу, которые обычно имеются в магазинах, где продается фурнитура для изготовления украшений. Они уже имеют приспособления для крепления пластика, поэтому вам придется сформировать его своими руками из полимерной глины. Дизайн вы выбираете любой по своему предпочтению.
Не бойтесь смешивать цвета и получать интересные сочетания. Творите и получайте прекрасные украшения, достойные восхищения.
Полимеры — сравнительно новые материалы, которые устойчиво вошли в нашу жизнь. Полимерные изделия мы используем в качестве украшений, посуды, клея, лаков.
Быстрое завоевание рынка полимерами наблюдается из-за их технических свойств. Высокая эластичность, устойчивость к воде, лёгкость. Материал способен при определённых условиях изменять свою физическую форму. Кроме этого, довольно крепкий и лёгкий материал, который позволяет создавать самые разные формы. Именно поэтому полимерную глину так часто используют для создания украшений. Это могут быть кулоны, серьги и клипсы, ожерелья и необычные зимние броши и значки в виде еловых веток.
Основные свойства
Первое упоминание о пластике зафиксировано в начале 30 годов. Немец Фифи Ребиндер разработал глину для голов кукол. Мягкий, податливый материал для выпуска изделий. Очень похож на пластилин по всем свойствам. Имеет специфический запах. Сохраняет форму, застывает и теряет пластические качества после обработки высокой температурой (до 130° C). Работая с материалом в домашних условиях, чтобы добиться такого результата, хорошо подходит духовка. Во время поднятия температуры происходит неконвертируемый процесс. Впоследствии на застывшее произведение можно наносить различные краски и лаки, соединять части между собой клеем. Как видим, изделия из полимерной глины отличаются от изделий из пластмассы тем, что при нагревании пластмасса растекается и теряет свою форму, а полимерная глина, напротив — твердеет и закрепляет форму.
Полимерную глину производители сразу окрашивают в определённые цвета. Существуют наборы палитр с интересными эффектами: блёстки, металлик, под камень и даже светящиеся.
Для своего изделия можно легко подобрать именно тот вид цвета и дополнительного эффекта, который соответствует вашему представлению о нём — просто класс.
FIMO — фирма с мировым именем по производству полимерной глины. На данный момент пластик выпускается нескольких видов с разными свойствами, разной цветовой гаммой, серийно блоками или поштучно.
Галерея: изделия из полимерной глины (25 фото)
картинки кликабельны
Классификация:
- FIMO classic . Цветовой блок из 24 оттенков. Выпускается по 56 гр, 350 гр. Красивые изделия из этой марки получаются по технике калейдоскоп или кейн. Изначально твердоват, но после разминания становится более пластичным. Специалисты советуют начинать размятие с маленького кусочка. А также можно применить размягчитель Fimo MixQuik. На цвет и структуру он не меняет. Прямые солнечные лучи разрушают структуру и превращают глину в камень.
- FIMO soft . Идеально в детской лепке. Мягкий, не требует особых усилий. Очень популярный материал. Выпускается в такой же комплектации, как и классический. Подходит для смешивания с FIMO classic, благодаря чему улучшают свои качества.
- FIMO effect . Усовершенствованный soft. Комплект из 37 оттенков. Серия наполнена цветовыми спецэффектами. Эффект натурального камня, светящийся, прозрачность, мерцание, металлика и многие другие действия цвета позволяют работать и применять этот вид пластика во многих техниках.
- FIMO puppen . Само название говорит о предназначении. В переводе с немецкого означает кукла. Имеет 4 основных вида телесных оттенков. Упаковка по 500 грамм. Материал хорошо держит форму мелких деталей. Добиться дополнительных цветов можно при помощи смешивания предыдущих марок.
- Гель . Позволяет имитировать стекло и другие полупрозрачные детали. Склеивания деталей.
На рынке представлены и менее популярные фирмы, изготавливающие полимерную глину.
Что можно изготовить из полимерной глины:
- Игрушки для ёлки.
- Декоративные изделия для дома.
- Украшения, бижутерия, заколки.
- Авторские работы дизайнеров (мини-скульптуры, композиции из цветов и т. д.).
Как изготавливать и по какой технологии?
Существуют технологии изготовления разного рода поделок и украшений. И надо сказать, что возможности глины передать всё изящество цвета, фактуры фигурок просто удивляет своей естественностью. Показать наивысший класс при манипуляциях с полимерной глиной по силам с приобретением большого опыта. Материал длительное время хранится без потери своих качеств. Из-за своей доступности и простоты в использовании, глина стала для многих людей источником дополнительного дохода. Изготавливая несложным образом товары и выставляя их на продажу. Пределу фантазии нет границ. Сделать своими руками подвеску, фоторамку, игрушку или другой какой-либо предмет захочет практически каждый человек.
Рукодельницы сами выбирают стиль и технику, как сделать украшения из пластики своими руками. Экспериментируют с цветом и фактурой.
— самая распространённая техника и очень интересная тем, что рисунок достигается на срезе. Техника называется Колбаса или Трость. Благодаря ей, изготавливаются одинаковые заготовки для браслетов и бус. В магазинах доступны уже готовые заготовки, которые облегчат работу молодым мастерам. Эта методика позволяет изготавливать серьги, браслеты, кольца комплектом. В зависимости от опыта мастера, можно сделать простой или сложный рисунок.
Простой урок лепки колбаски из полимерной глины создание фруктовых тростей поможет добиться желаемого результата. Просматривая видео мастер-классов разных специалистов по изготовлению украшений из полимерной глины своими руками, поможет повысить уровень мастерства.
Методика смешивания цветов (плавного перехода). Одинаковые либо разные пропорции кусков по цвету и массе при последующем смешивании придают неповторимость рисунку изделия. Поэтому изделия получаются сугубо индивидуальные.
Солёная техника . Готовое изделие хорошо обваливают солью. После высыхания соль просто вымывается. Появившиеся углубления придают занимательный вид.
Филигрань . Лепка требует от мастера аккуратности и внимательности. Очень кропотливая работа с мелкими деталями.
Делая бусины, великолепно подходит техника акварель . Делать широкий браслет по методу калейдоскопа — отличная идея. Применяйте свою фантазию и подключайте свои руки.
Новичок, желая приобрести опыт освоения изготавливать своими руками украшений из пластики, может руководствоваться советами специалистов в этом деле.
Мастера с удовольствием делятся своими наработками при помощи мастер-классов в интернете. В видеоуроках по созданию украшений из полимерной глины мастер-класс проводят практики люди, которые сами начинали с лепки колбаски и простейших бус. Возможно записаться на курсы лепки украшений, если такие существуют в вашем городе. В интернете можно пройти целый курс обучения изготавливать собственноручно из полимерной глины разного рода предметов, которые на рынке бижутерии пользуются хорошим спросом из-за своей уникальности.
101 малышка из полимерной глины + 3 новых видео мастер-класса!: polymerclayfimo — LiveJournal
Здравствуйте, друзья!Сегодня хочу вам показать своих девочек, которых слепила на этой неделе.
Многие зарубежные мастера создают украшения с миниатюрными девчушками.
Например, вот имена мастеров, работы которых мне нравятся —
Daniela Pupa, KatalinHandmade, Fabiana Franco, Alisia и другие.
Решила и я создать своих девочек, в результате получилась целая коллекция.
На создание этих новых малышек меня вдохновили именно мои ученицы,
которые лепили вместе со мной на творческих он-лайн посиделках, которые я недавно проводила.
На почту мне прислали уже больше 200 девочек! Это невероятно!
Такая поддержка придает мне сил для новых творческих подвигов.
Сегодня будем работать в дружной команде 🙂
Сначала делаю эскиз, потом выбираю глину по цвету, затем начинаю лепить детали и т.д.
Вот так выглядел мой стол в самом начале работы.
Обычно я сразу же одновременно работаю над несколькими изделиями.
В этот раз я взяла большую основу для кулона (5 см в высоту),
чтобы была возможность сделать более сложных по характеру куколок с множеством деталей.
Мой стол постепенно прячется под огромным количеством пакетиков, коробочек и других штучек.
Конечно же, рядом стоит ноутбук и в этот раз у меня играет музыка Queen.
Вид сверху 🙂
И вот основа из полимерной глины готова и на нее я выкладываю плечики с шейкой и личико будущей малышки.
Для кожи я беру глину FIMO puppen — она после запекания становится немного полупрозрачной,
естественного оттенка и как будто бы «расправляется», т.е. не так заметны неровности на коже – это большой плюс.
Главные мои инструменты — это иголочка и стек — они очень помогают при создании маленьких деталей.
Несмотря на то, что кулоны небольшие по размеру, работа заняла у меня не один вечер.
Сначала я сделала все основные элементы, в следующий раз уже перешла к мелким деталям.
Для того, чтобы сохранить целой и невредимой не запеченные изделия, я их накрываю сверху крышкой для микроволновки.
Но при том количестве животных, которые живут у нас, надолго нельзя оставлять работу – все равно куда-нибудь может попасть шерсть.
На третий вечер работа с глиной закончена, и я все запекаю.
Сейчас очередь краски и пастели. Чтобы придать легкий румянец щечкам, лучше воспользоваться пастелью.
Я беру нежно розовый цвет, крошу его и спонжем аккуратно наношу на кожу куколок.
А с помощью тонкой кисточки №00 я рисую акрилом глазки.
У нас в Екатеринбурге сейчас уже настоящая зима – снегопады и очень холодно.
Полное ощущение, что скоро Новый год 🙂
А дома батареи не сильно греют, поэтому спасаюсь горячим чаем, теплой одеждой и ,конечно, своими мохнатыми ребятами 🙂
После того, как акрил просох, я покрываю нужные мне элементы лаком, чтобы они блестели. В результате шесть новых малышек готовы.
Я поняла, что еще буду обязательно возвращаться к этой коллекции и делать новых куколок из полимерной глины. Назвала я эту коллекцию: «Маленькие Леди»
Невольно у меня получились все времена года 🙂
Девочка Лето
Девочка Осень
Девочка Зима
Девочка Весна
Стильная девочка в платье в горошек
А это девочка у нас волшебная 🙂
А вот три новых видео-мастер класса по девочкам-француженкам.
Не забывайте, что Вы можете раскрыть видео на весь экран, а также выставить наилучшее качество, чтобы рассмотреть все детали. Приятного просмотра.
Мастер-класс №1 «Франзуженка»
Мастер-класс №2 «Девушка в розовом»
Мастер-класс №3 «Рыжая малышка»
Вот только маленькая часть работ, которых уже сделали по этим мастер-классам:
Как Вам эти мои последние шесть девочек?
Какая из малышек Вам больше понравилась?
Лимончик Рег. Награды: 1 5 | А теперь — конкурс «Progress and Possibilities 2008» проводимый ежегодно National Polymer Clay Guild | |
Коша Марта Рег. Награды: 1 | Ларис, а вот это
правда что ли?! С загогулинками той же Донны Като,если Баунти сама дотумкала и нам рассказала — это преступление что ли?! | |
kepakepa Рег. | Лариса)))В третьем явно используется кожа и штучки для пирсинга))))) В коже проделаны куча дырочек и трансформация происходит благодаря этим пирсинговым серёжкам))) Вот бы разглядеть поближе трансформации)))) | |
вера-ника Рег. | Насчет обсуждения,незнаю, надо подумать. | |
Баунти Рег. Награды: 6 5 |
Если ты захочешь продавать технологию, то да, — нарушение. А если ты используешь ее сам, для изготовления похожих (а не таких точно) изделий, то — не думаю, надеюсь, что — нет. Для обсуждения, наверное, можно присоединить к теме — Мастера Polymer Clay (полимерной глины), а сюда дать ссылку. Коша, не волнуйся, во-первых я вам эту технологию не продавала. Во-вторых — моя технология отличается от технологии Донны Като — это давно известно. вера-ника, а у меня разные странички открылись.. | |
Лимончик Рег. Награды: 1 5 | Коша, формально, насколько я знаю, именно использование идеи для последующей коммерческой деятельности. Вобще, у них все эти вопросы копирайта достаточно тяжелы и вызывают немало споров, это при их, неиспорченном халявой менталитете! Могу дать ссылочку на обсуждение этой теме в рунете, или лучше в тему по плагиату? короче, автора темы спрошу, потом ссылку дам, ладно | |
Баунти Рег. Награды: 6 5 | Кристины Алмейда — ее блог и галерея на фликре | |
Лимончик Рег. Награды: 1 5 | Ссылка на обсуждение темы Копирайта. | |
Баунти Рег. Награды: 6 5 |
Штучки для пирсинга — да, а вот насчет кожи у меня сомнения | |
Anime Рег. | Меня сейчас закидают тапками, но… Мне НЕ нравятся эти работы. Да, они высокотехничны, высококачественны и превосходно преподнесены… Но они какие-то холодные, на них можно смотреть, оценивать сложность и мастерство исполнения, но часто в куда более простых и не столь замысловатых вещах гораздо больше тепла, что заставляет возвращаться и возвращаться к ним. Эти же для меня — посмотреть и идти дальше, к другим работам… | |
вера-ника Рег. | Anime +1! тоже самое! Их интересно рассматривать с точки зрения техники,а душу не цепляет. В работах любителей есть теплота,они «живые»,а здесь сплошная техника,причем иногда столько перегруженности именно техники! | |
Баунти Рег. Награды: 6 5 |
Хм, так ведь мы не хвалить эти работы здесь собрались, а обсудить и понять как они сделаны, и таким образом попытаться научиться чему-то новому. | |
Коша Марта Рег. Награды: 1 | Для меня, я уже говорила когда-то, украшения делятся на «посмотреть» и «поносить». Так вот эти именно для «посмотреть» и не всегда с восторгом… Но Баунти права, мы совершенно не обязаны ими восторгаться, а может кого-то они на идеи новые и натолкнут. Мне лично тоже значительно ближе и интереснее «Солнышко» Лимончика, а не этот супер-пуперский «Бамбук» | |
О!Ксанка Рег. | А меня вот сразу зацепила третья работа (Infinity) именно своей вот этой возможностью трансформации, причем не единственной. За счет того, что в каждом элементе не одно отверстие для крепления, за счет этих трех широких ремней, украшение становится действительно бесконечным. Собирай как хочешь. | |
Anime Рег. | Да, пожалуй, «Бесконечность» самый интересный вариант. Мне тут тоже видится кожа, ну или кожезаменитель. Благо найти хороший красивый ремень — не такая уж проблема, а если предположить, что автор умеет работать с подобными материалами — то могла и сама сделать тиснение, покраску и т.д. Основной идеей пластиковых деталей мне видятся различные вариации перехода цвета, возможно, мокуме гане, крупный светлый элемент в центре — сложно понять, похоже на распись, и поверх всего — резьба и тонирование. Плюс игра с формой. | |
объявляет о нашем обладателе награды за второй квартал 2021 года
- Детали
- Категория: Программа льгот для участников Программа льгот для участников
Марина начала лепить из полимерной глины летом 2016 года. Младший сын, молодой художник, который предложил ей вместе сделать покемонов, познакомил ее с полимерной глиной. «Потом я подумал о маленькой броши с розами. Это был подарок моей тети, когда я учился в школе.Посмотрела, покрутила в руках и решила попробовать создать что-то подобное », — говорит Марина. Тем не менее вылепленные розы и цветы не превалируют в творчестве Марины Примавера (такое название родилось в феврале 2017 года).
Марина использует полимерную глину FIMO, иногда Premo и Sculpey. В большинстве работ использовалась техника Мокуме Гане.
Помимо различных техник, Марина в своих работах уделяет большое внимание нанесению рисунков на полимерную глину и много экспериментирует в этом направлении.Рисунки не только черно-белые, но и цветные, в том числе иногда Марина часто использует копии работ друзей-художников и ее младшего сына.
Марина уделяет большое внимание качеству своих работ, в том числе и обратной стороне. Многие можно было носить наоборот.
«Я действительно хочу развивать свой собственный стиль. Приветствую все новое и индивидуальное в мастерах и в каждом ученике, который приходит ко мне на мастер-классы. Я считаю, что творчество должно преобладать. Это важно и увлекательно.”
Марина была одним из художников, участвовавших в Глобальной выставке 2020
Примеры работ Марины
Как всегда, мы благодарны Polyform за спонсорство нашей Программы признания членства.
Библиография — Архив полимерного искусства
Эта библиография — избранные из наших личных книжных полок. Приведенный ниже список предоставит бесчисленные преимущества тем, кто ищет вдохновения для создания собственного полимерного искусства или просто информацию о самом носителе.
Избранные полимеры
В эту первую группу входят книги, написанные нашими авторами, другие книги, представляющие исторический интерес, а также другие книги, в которых представлены полимерные произведения, представляющие художественный интерес.
Адамс, Дэн и Тупс, Синтия. БИСЕРЫ И МНОГОЕ, 2008.
Подробный взгляд на мастерскую работу Синтии и Дэна.
Аймоне, Кэтрин Дункан. ИСКУССТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: Полимерная глина, 2006.
Высококачественный, сравнительно недавний том с практическими рекомендациями, в котором представлены проекты и изображения Джеффри Ллойда Девера, Линдли Хаунани, Венди Малиноу, Сандры Маккоу и других.В нем также есть изображения из галереи: Джуди Кускин, Стивен Форд / Дэвид Форлано, Кэтлин Дастин, Элиз Уинтерс, Синтия Тупс, Маргарет Риган, Барбара МакГуайр и другие.
Аллен, Джейми Д. ПЯТЬ ХУДОЖНИКОВ — ПЯТЬ НАПРАВЛЕНИЙ: Работа с полимерной глиной, 1994.
Сфокусированный взгляд на 5 уважаемых ранних художников-полимеров, включая Пьера Вулкоса, Джейми Аллена, Майкла Гроува, Рут Энн Гроув и Марту Брин.
Эшкрофт, Пьерет Браун и Хаунани, Линдли. ХУДОЖНИКИ ЗА РАБОТОЙ: Полимерная глина достигает совершеннолетия, 1998.
Книга в стиле галереи, а не «как сделать», которая включает работы: Джейми Аллен, Кэти Амт, Кэтлин Дастин, Стивен Форд и Дэвид Форлано, Майкл Гроув и Рут-Энн Гроув, Линдли Хаунани, Виктория (Тори) Хьюз, Маргарет Маджо. , Нан Рош, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос и Элиз Уинтерс, а также многие другие.
Белчер, Джуди и Хонаман, Тамара. МАСТЕР-КЛАСС ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ: Изучение процесса, техники и сотрудничества с 11 мастерами-художниками, 2013 г.
Эта книга предлагает интересный комментарий к процессу сотрудничества.
Каррен, Рэйчел, куратор, MASTERS: Polymer Clay, Major Works by Leading Artists, 2011.
Тщательно подобранная коллекция лучших работ художников по полимеру на сегодняшний день. В книге рассказывается о карьере 42 художников-полимеров, как прошлых, так и настоящих; Каждый художник представлен в портфолио до 12 больших великолепных изображений.
Каррен, Рэйчел, Брюс В. Пепич и Лена Винья, TERRA NOVA: Polymer at the Crossroads, 2011.
К выставке Terra Nova 140-страничная книга в твердом переплете сочетает в себе яркий текст и идеи о полимере, как в прошлом, так и в настоящем, с изображениями. и подробности о ключевых артистах.Эта публикация, красиво иллюстрированная более чем 130 фотографиями, предлагает различные основы для понимания инноваций полимера в художественном выражении.
Рэйчел Каррен, эссе из каталога выставки для ПЕРЕСМОТРЕНИЯ: НОВЫЕ РАБОТЫ В ПОЛИМЕРЕ, 2014 г. –25 октября 2014 г. Каталоги можно получить, связавшись напрямую с PAA
Кормье, Дэн и Трейси Холмс, ПОМОЩЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ УБЕЖДЕНИЯ, 2011.
Эта 140-страничная электронная книга преподает декоративную деформацию, дебютный том новой серии «Библиотека мастер-классов по полимерной глине». Мастерское использование средств массовой информации, а также новейших цифровых технологий.
Дьюи, Кэтрин. СОЗДАНИЕ ЖИВОПОДОБНЫХ ЖИВОТНЫХ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2000.
«Практическое руководство» для лепки фигурок животных с особенно хорошо выполненным вступлением.
Дьюи, Кэтрин. СОЗДАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ФИГУР ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2008.
Еще одна книга «как», но на этот раз для человеческой фигуры.Дьюи — знаток скульптурных форм.
Диффендаффер, Грант. БУСИНЫ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2007.
Книга с практическими рекомендациями, цель которой вывести многих художников за рамки обычной практики ручного скатывания и создания бусинок с помощью маленьких токарных станков и оправок для формирования и придания формы огромному разнообразию бусинок.
Форд, Стивен и Диркс, Лесли. ТВОРЧЕСКИЕ ГЛИННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, 1994.
Раннее «как сделать» лучше среднего с хорошими изображениями работ: Кэти Амт, Кэтлин Дастин, Стивен Форд и Дэвид Форлано, Рут Энн и Майкл Гроув, Линдли Хаунани, Виктория (Тори) Хьюз , Донна Като, Нэн Рош, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос, Элиз Уинтерс и другие.
Хаунани, Линдли и Маджио, Маргарет. ВДОХНОВЕНИЕ ЦВЕТА ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2009.
Этот том, который на голову выше типичных практических руководств по полимерам, предлагает инструкции и идеи, в которых основное внимание уделяется полимерной глине как учебному пособию, которое читатели могут использовать для изучения своих собственных цветовых инстинктов и предпочтений и разработки своих собственных палитр. .
Хьюз, Виктория (Тори). ПОЛИМЕР, ХАМЕЛЕОННАЯ ГЛИНА, 2002. Прекрасная книга с практическими рекомендациями по достижению искусственных эффектов с использованием глины от человека, который освоил многие из них.Большинство изображений принадлежит Виктории, но в книгу также включены изображения: Нэн Рош, Гвен Гибсон и других.
Като, Донна. ИСКУССТВО ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ: Creative Surface Effects, 2007.
Это целая книга о создании поверхностных эффектов. Множество проектов, а также изображения галереи от автора Донны Като, а также Кэтрин Дьюи, Кэтлин Дастин, Линдли Хаунани, Джуди Кускин, Маргарет Маджо, Нан Роше, Пьера Вулкос, Элизы Винтерс и других.
Книги Жаворонка. 500 БРОШЕЙ, 2005.
Показаны работы художников-полимеров Джеффри Ллойда Девера и Синтии Тупс, а также других ювелиров.
Книги Жаворонка. 500 ОЖЕРЕЛЬЕ, 2006.
Показаны работы художников-полимеров, Форда / Форлано, Венди Валлин Малинов и Джуди Кускин, а также других ювелиров.
Марковиц, Ивонн, ИСКУССТВЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ: Ювелирные изделия из Музея изящных искусств, Бостон, 2011.
Выделено более 100 произведений ювелирного искусства, отобранных из более чем 11 000 в одной из самых полных коллекций ювелирных изделий в мире.Включая украшения из Египта 2000 г. до н.э., этот том охватывает 4 тысячелетия и завершается украшением из полимера 21 века.
Приглашение мастеров на выставку полимерной глины: передний край в полимерной глине, 1997.
Распечатанный каталог выставки MIPCES, проходившей в Нью-Джерси, с изображениями и комментариями художников об их работах. Большая часть контента размещена в Архиве полимерного искусства.
Макгуайр, Барбара. ОСНОВЫ В ДИЗАЙНЕ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 1999.
«Как сделать» с большим разделом галереи с изображениями работ: Джоди Бишел, Марта Брин, Дэн Кормье, Кэтлин Дастин, Стивен Форд / Дэвид Форлано, Гвен Гибсон, Майкл Гроув, Линдли Хаунани , Виктория (Тори) Хьюз, Донна Като, Маргарет Маджо, Сандра Маккоу, Барбара Макгуайр, Маргарет Риган, Нэн Рош, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос, Элиза Винтерс и другие.
Мейлах, Дона З. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СЕГОДНЯ, 2003.
Показаны работы художников-полимеров, Синтии Тупс, Барбары Сперлинг, а также других ювелиров.
Рош, Нан. НОВАЯ ГЛИНА, 1992.
Первая исчерпывающая книга о полимерной глине. И информационный формат, и формат «как сделать». Этот том стал основой для раннего опыта и знаний многих людей в области полимеров. Изображения ранних работ: Джейми Аллен, Кэтлин Амт, Марта Брин, Кэтлин Дастин, Стивен Форд / Дэвид Форлано, Майкл и Рут Энн Гроув, Виктория (Тори) Хьюз, Линдли Хаунани (Миллер), Нан Рош, Мари Сигал, Сара Шрайвер , Пьер Вулкос и другие.
Сегал, Мари. РУКОВОДСТВО ХУДОЖНИКА ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ: Справочник смесей, цветов, текстур, искусственной отделки и поверхностных эффектов, 2013 г.
Это краткий сборник всевозможных техник.
Снайдер, Джеффри Б. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ СЕГОДНЯ 2, 2008.
Показаны работы художников-полимеров, Элиз Уинтерс, Синтии Тупс и Джуди Кускин, а также других ювелиров.
Тинаппл, Синтия. ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ: Новые идеи и методы 125 художников со всего мира, 2013.
Tinapple курирует коллекцию произведений искусства из полимеров со всего мира.
Другое Избранное
Это избранные фавориты, представляющие общий интерес, по темам, включая эстетику, творческий процесс, общий дизайн и дизайн художественных украшений.
Аймоне, Стивен. ДИЗАЙН !: Живое руководство по основам дизайна для художников, 2004.
О дизайне с пояснительным текстом, множеством иллюстраций и вдумчивыми упражнениями.
Одетт, Анна Хельд. ПУСТОЙ ХОЛСТ: Приглашение музы, 1993.
Вдохновляющая литература для художников о процессе творчества.
Бэйлс, Дэвид и Орланд, Тед. ИСКУССТВО И СТРАХ: Наблюдения за опасностями и наградами художественного творчества, 1993.
О процессе создания искусства. Вдохновляющая природа.
Ботвелл, Дорр и Мэйфилд, Марлис. NOTAN: The Dark-Light Principle of Design, 1991.
Больше принципов дизайна, на этот раз через взаимосвязь света и тьмы, положительного и отрицательного пространства.
Бастер, Кендалл. КРИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК, 2009 г., 2-е издание.
Обращаясь к процессу критики, «замечательная смесь практических руководств, теоретического анализа, дерзкого опровержения и основного плана игры». «
Csikszentmihalyi, Mihaly. ТВОРЧЕСТВО: Поток и психология открытий и изобретений, 1996.
Обсуждение творчества с большой буквы. Интересно читать, но не конкретно о художниках.
Диссанаяке, Эллен. ДЛЯ ЧЕГО ИСКУССТВО ?, 1988.
О потребности человечества в творчестве и почему с антропологической точки зрения.
МакКрайт, Тим. ЯЗЫК ДИЗАЙНА: Interpretive Edition, 2006.
Простой и наглядный подход к различным элементам дизайна. Лаконично и по делу.
Олвер, Элизабет. ИСКУССТВО ЮВЕЛИРНОГО ДИЗАЙНА: от идеи к реальности, 2002.
Множество визуальных вариантов для различных подходов к дизайну ювелирных изделий. Олвер рассматривает данную идею как простую, более сложную и сложную.
Олвер, Элизабет. ЮВЕЛИРНЫЙ ДИЗАЙН: The Artisan’s Reference, 2000.
Концептуальный подход к дизайну ювелирных изделий с использованием таких элементов, как форма, цвет, геометрия, абстракция и т. Д.
Пай, Дэвид. ПРИРОДА И ИСКУССТВО РАБОТЫ, 1968.
Книга Пая — классика, исследующая природу мастерства и бесконечные возможности ручной работы.
Жан Рейст Старк и Жозефина Рейст Старк. КЛАССИЧЕСКИЕ ПЕТЛЕВЫЕ ЦЕПИ, 1997.
Триллинг, Джеймс. ЯЗЫК УКРАШЕНИЯ, 2001.
Обзор идеи орнамента и его истории.
Унтрахт, Оппи. ЮВЕЛИРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ, 1982
Цвимпфер, Мориц.ЦВЕТ, СВЕТ, Зрение, Смысл, 1985.
Подробная книга о сложном феномене цвета, который объединяет физическое, физиологическое и психологическое состояние посредством обширных иллюстраций.
Периодические издания
В журналах и в Интернете есть тысячи страниц статей с практическими рекомендациями о методах и проектах в области полимеров. Вот тщательно отредактированная подборка журнальных статей о полимерном искусстве и художниках.
AMERICAN CRAFT, август / сентябрь 1996 г., т.56 №4, профильная статья, Патрисия Харрис и Дэвид Лайон «Пьер Вулкос: Цвет в руке»
АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ, лето 1999, т. 5 шт. 4, «Двигатели и формовщики: художники из полимерной глины выходят за рамки обыденного в области, куда их ведет воображение» Ли Лоуренс. Обзор среды того времени.
МЕТАЛЛСМИТ, 2003, т. 23 нет. 1, «Форд + Форлано: Скульптура по счастливой случайности» Марджори Саймон
ОРНАМЕНТ, 1988, т. 11 нет. 3, статья Кэтлин Дастин: «Использование полиформа в производстве бисера».Это одно из самых ранних упоминаний полимера в печати.
ОРНАМЕНТ, 1989, т. 13 нет. 2, обложка и тематическая статья о Тори Хьюз, «Искусство — это разговор, а не часть разговора» Барбары Хамакер
ОРНАМЕНТ, 1991, т. 15 № 2, статья о ранних работах Форда и Форлано, «Городская трость дзен» Анны Л. Росс
ОРНАМЕНТ, 1996, том 19 № 3, статья Кьори Сантьяго «Пьер Вулкос: непреодолимая игривость»
ОРНАМЕНТ, 1997, том 20 №4, обложка и тематическая статья, Кэролин Бенеш «Кэтлин Дастин: Путешествие внутрь»
ОРНАМЕНТ, Зима, 1997, т.21 нет. 2, обложка и статья, «Дэн Адамс и Синтия Тупс: брак СМИ», Алиса Шерер
ОРНАМЕНТ, 1998, т. 22 номер 2, «Шелли Брукс: мастер формы» Бет Франкл
ОРНАМЕНТ, осень 2006 г., т. 30 номер 1, обложка и тематическая статья, «Стивен Форд и Дэвид Форлано: тонкий баланс эквивалентных терминов», Глен Браун
ОРНАМЕНТ, 2009, т. 32 номер 3, статья «Элиза Винтерс: основная легкость бытия», Джилл А. ДеДоминицис
ОРНАМЕНТ, 2009, т.32 нет. 4, статья Джилл А. ДеДоминицис «Тори Хьюз: путь от ничего к чему-то»
ОРНАМЕНТ, 2011, т. 34 нет. 4, «Полимерная глина: современная среда достигает совершеннолетия», Джилл А. ДеДоминисис. Хронология полимерного искусства
ОРНАМЕНТ, 2011, т. 34 нет. 5, статья, «Рэйчел Каррен: исследование красоты» Джилл А. ДеДоминицис
ОРНАМЕНТ, 2012, т. 35, № 3, «Новые украшения в новой среде», обзор выставки полимерного искусства 2012 года в Международном музее Mingei в Сан-Диего, Калифорния, автор Джилл А.DeDominicis
AMERICAN CRAFT, октябрь / ноябрь 2011, «Как полимер попал в мир» Моники Мозес, редактор.
Образование | |||
B.F.A. Печать, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания | |||
Общественные коллекции | |||
Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс | |||
Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания | |||
Художественный музей Расина, Расин, WI | |||
Ньюаркский музей искусств, Ньюарк, Нью-Джерси | |||
Художественный музей Мингеи, Сан-Диего, Калифорния | |||
Публикации | |||
2112 | Ремесло юмора, Бриджит Мартин, Полимерная глина Masters, основные работы ведущих художников, Lark Books | ||
2111 | Terra Nova — искусство полимеров на перекрестке, Художественный музей Расина | ||
Узоры в полимере, Julie Picarello, Kalbach Books | |||
2010 | Schmuck-Unikate & Accesories, Беттина Велкер, Beadwrx Verlag | ||
2009 | Искусство полимерной глины, методы Миллефиоре, Донна Като, Уотсон Гупхилл | ||
Цветное вдохновение из полимерной глины: методы и ювелирные проекты для создания успешных палитр Линдли Хаунани и Мэгги Маджио, Random House | |||
2008 | Бусины из полимерной глины, Grant Diffenbacher, Lark | ||
2007 | Cover- Craft s Report Magazine | ||
Профиль художника, летний выпуск журнала Ornament | |||
Адаптация выкроек для квилтинга из полимерной глины, Джудит Скиннер Сара Джейн Хелм | |||
Искусство творческой обработки поверхностей из полимерной глины, Донна Като, Уотсон Гуптхилл | |||
Креативные традиции полимерной глины, Джуди Белчер, Уотсон Гуптхилл | |||
2006 | The Art of Jewelry, Katherine Aimione , Sterling Press | ||
2005 | The Craft s Report — онлайн-эксклюзив | ||
2004 |
| ||
1999 | Конструирование с использованием полимерной глины , Барбара Макгуайр, Краузе | ||
Журнал Bead & Button — Sand Jade and Crayon Brights | |||
1998 | Bead & Button Magazine — Обложка — Wearing a Chuckle | ||
Дразнящие прозрачные пленки, видео, Mindstorm Productions | |||
Розы, листья и многое другое, видео, Abba Dabba Productions | |||
1997 | Художники за работой — Полимерная глина достигает совершеннолетия — Линдли Хаунани и Пьеретта Эшкрофт, Flower Valley Press | ||
Пригласительный календарь из полимерной глины, Ford and Forlano | |||
Передний край полимерной глины — Приглашенный каталог мастеров | |||
1996 | Создание из полимерной глины , Лесли Диркс, Lark Books Первые шаги в ювелирных изделиях ручной работы , Кэрол Грейп, Northlight | ||
1994 | Календарь из полимерной глины — Ford and Forlano | ||
Журнал для бус и пуговиц — Мокуме Гане | |||
Основные моменты пригласительного шоу | |||
2011 | Полимер Terra Nova на перекрестке, Художественный музей Расина, Расин, Висконсин | ||
2009 | Обладатель премии Niche Award в категории «Бижутерия» | ||
2008 | Финалист конкурса ниши | , полимерная глина | |
2006 | The Rave, Ravensdale, WA | ||
2005 | Polymer Invitational, Прескотт, AZ | ||
2004 | Polymer No Kai, Токио, Япония | ||
2003 | Движение по полимерной глине, Центр ремесел Брукфилда, CN | ||
2002 | Polymer No Kai, Токио, Япония, | ||
2X2 Демерест, Нью-Джерси | |||
2001 | Приглашенная школа искусств и ремесел Эрроумонт факультета, TN | ||
1999 | Национальная выставка полимерной глины, Галерея 10, Флорида | ||
1998 | Все еще сумасшедший после всех этих лоскутных одеял, Музей лоскутных одеял Новой Англии, Лоуэлл, Массачусетс | ||
1997 | Masters Invitational, Культурный центр старой церкви, Демарест, штат Нью-Джерси, | ||
Создание истории, Школа Эрроумонт, TN | |||
1996 | Masters Showcase, Украшательства, Хьюстон, Техас | ||
1995 | Путешествие сердца, Сан-Диего, Калифорния | ||
1994 | Выставка портфолио художника, Галерея Аарона Фабера, Нью-Йорк, Нью-Йорк | ||
Полимерные маски — куратор Майкла Гроува, Giorgi Gallery, Беркли, Калифорния | |||
Caffery Sudios.Батон-Руж, LA | |||
Аппалачиана, Бетесда, Мэриленд | |||
American Crafts, Кливленд, Огайо | |||
Hanson Galleries, Хьюстон, Техас | |||
Основные аспекты преподавания полимерной глины | |||
2012 | Arrowmont School of Arts and Crafts, Гатлинберг, Теннесси Французская Гильдия Полимерной Глины, Франция Мадридская Гильдия Полимерной Глины, Испания Голландская Гильдия Полимерной Глины, Голландия Немецкая Гильдия Полимерной Глины, Франкфурт, Германия Нью-Йоркская Гильдия Полимерной Глины, Нью-Йорк Город Sarratt Art Studios, Вандербильт, Нэшвилл, Теннесси Creative Journey, Buford, Georgia 2011 Indianapolis Polymer Clay Guild Lone Star Retreat, Houston Polymer Clay Guild Artway, Damascus, Maryland Creative Journey, Buford, Georgia Центр Морин Карлсон для the Arts, Иордания, Миннесота, Cabin Fever Creative Clay Fests, Laurel, MD | ||
2010 | Albuquerque Polymer Clay Guild, Albuquerque, NM Polymer Play Days, Nottingham, England Atlanta Polymer Clay Guild, Atlanta, GA San Diego Guild Polymer Clay Guild, San Diego, Ca Synergy Conference, International Polymer Clay Gild, Baltimore, MD Cabin Fever Clay Fest, Лорел, MD | ||
2009 | Гильдия полимерной глины Коннектикута, CN Гильдия полимерной глины Нью-Гэмпшира Гильдия полимерной глины Атланты, Атланта, Джорджия Гильдия полимерной глины Лексингтона, Бостон, Массачусетс MI Kentucky Polymer Clay Guild, Lexington, KY Designer Craftsmen, Tucson, AZ Artful Afternoons, Annandale, VA Artway, Damascus, MD | ||
2008 | Synergy Conference, IPCG, Baltimore, MD Clay Carnival, Las Vegas, NV New York City Polymer Clay Guild, NYC, NY Artway, Damascus, MD | ||
2007 | Arrowmont School of Arts and Crafts, TN | ||
Флорида в феврале Конференция по полимерной глине, Орландо, Флорида | |||
Художественная лига Ки-Ларго, Флорида | |||
Colorado Springs Polymer Clay Guild, CO | |||
Центр искусств Морин Карлсон, Иордания, MN | |||
Detroit Polymer Clay Guild, MI | |||
2006 | Artway, Дамаск, MD | ||
Artful Afternoons, Аннандейл, VA | |||
Центр искусств Морин Карлсон, Иордания, MN | |||
Torpedo Factory Art Camp, Александрия, VA | |||
Boston Polymer Clay Guild, Boston, MA | |||
Международная полимерная конференция в Равенсдейле, WA | |||
2005 | Chicago Polymer Clay Guild, Chicago, IL | ||
Detroit Polymer Clay Guild, Detroit, MI | |||
Houston Polymer Clay Guild, Хьюстон, Техас | |||
Florida Polymer Clay Guild, Палм-Бич, Флорида | |||
Artway, Дамаск, MD | |||
Bead & Button, Милуоки, Висконсин | |||
New Jersey Polymer Clay Guild, Demarest, NJ | |||
Центр искусств Морин Карлсон, Иордания, MN | |||
Artful Afternoons, Дамаск, MD | |||
Torpedo Factory Art Camp, Александрия, VA | |||
2004 | Art League School, Александрия, VA | ||
Baltimore Polymer Clay Guild, Балтимор, Мэриленд | |||
West Virginia Polymer Clay Guild, Charlestown, WV | |||
Детский творческий лагерь «Фабрика» Торпедо « | |||
Центр искусств Морин Карлсон, Иордания, MN | |||
2003 | Pittsburgh Polymer Clay Guild, Питтсбург, Пенсильвания, | ||
Детский творческий лагерь «Завод Торпедо», VA | |||
Art League School, VA | |||
Бусина и пуговица, WI | |||
Центр искусств Морин Карлсон, MN | |||
Равенсдейл, Вашингтон | |||
2002 | Возвышение формы искусства, WV | ||
Детский лагерь «Торпедный завод», VA | |||
Центр искусств Морин Карлсон, MN | |||
Гильдия полимерной глины Коннектикута, CN | |||
New Jersey Polymer Clay Guild, NJ | |||
Art League School, VA | |||
украшения, ИЛИ | |||
Бусина и пуговица, WI | |||
2001 | Детский творческий лагерь «Фабрика» Торпедо « | ||
Ухаживание за музой, Пенсильвания | |||
Arrowmont School of Arts and Crafts, TN | |||
Программа Split Rock Arts, аспирантура Университета Миннесоты | |||
Art League School, VA | |||
2000 | Arrowmont School of Arts and Crafts, TN | ||
Artful Journey, FLA | |||
Four Corners Weaver’s Guild, CO | |||
Philadelphia Polymer Clay Guild, PA | |||
Бусина и пуговица, ИЛИ | |||
Равенсдейл, Вашингтон | |||
Art League School, VA | |||
1999 | Разлитые наскальные рисунки, Аспирантура Университета Миннесоты, MN | ||
Школа искусств и ремесел Эрроумонт, TN | |||
Ручная мастерская, VA | |||
Colorado Polymer Clay Guild, Co | |||
Конференция по среднеатлантическому волокну | |||
Гильдия полимерной глины Нью-Гэмпшира | |||
украшения, ИЛИ | |||
Baby Island Art Lodge, WA | |||
New York Polymer Clay Guild, NY | |||
Art League School, VA | |||
1998 | Программа Split Rock Arts, аспирантура Университета Миннесоты | ||
Detroit Metro Polymer Clay Guild, MI | |||
Columbus Polymer Clay Guild, OH |