Мастер класс сухое валяние: Сухое валяние, фильцевание: бесплатные мастер-классы

Содержание

Сухое валяние из шерсти, мастер класс. Игрушка матрёшка / Техника валяние из шерсти

Милая матрёшка, сделанная своими руками в технике сухого валяния из шерсти может стать не только новым экземпляром в вашей коллекции валяных игрушек, но и прекрасным подарком, например, для гостей из-за океана Вот мастер класс с фотографиями по сухому валянию матрёшки из шерсти.
Сухое валяние из шерсти
Для работы в технике сухого валяния нам необходимы специальные иглы для фильцевания разм.№36, №38, №40 и 38 star
Поролоновая подушка
И сама шерсть для валяния (нечесаная)

При изготовлении крупных изделий используют сливер (шерсть, прошедшая первичную обработку) для экономии более дорогого сырья. Из него и будем формировать заготовку.

Берем прядь сливера и сворачиваем в предполагаемой форме – Матрешки

Теперь иглой №36 протыкаем шерсть, чтобы волокна сцепились между собой и держали форму наносим колющие движения по форме! В итоге этих манипуляций получаем форму матрешки. Теперь будем придавать цвет изделию крашеной шерстью. Начнем с лица. Небольшую прядь природно-белой шерсти приваливаем на месте предполагаемого лица. Далее игла для работы № 38 или 40.

После этого обматываем всю матрешку прядями красной шерсти.

Заготовка еще мягкая, ее можно легко сжать пальцами и деформировать.

Заготовка требует уплотнения по форме. Здесь может пригодиться игла №36 для уплотнения более глубоких волокон, а иглы 38 и 40 прорабатывают верхний слой. Колющие движения наносим не только под прямым углом, но и с разным уклоном, так быстрее изделие приобретет форму.

Все, можно оживлять чучело))). Тонкими прядями (некоторые, как нитки) разноцветной шерсти прифильцовываем волосы, глазки, носик, щечки, рот. Игла №40 и 38star все теми же колющими движениями.



С лицом закончили, приступаем к декору платка и платья. Тонкой иглой нужно пройти всю поверхность игрушки движениями под углом, чтобы расчесать (уложить) и уплотнить верхние прядки в одном направлении. Изделие будет выглядеть аккуратнее.

Вот такая матрешка получилась.

Вот и в другом цвете

Автор Vitysiya.

нашла здесь

Мастер-класс «Снеговичок» (сухое валяние) — Вектор-успеха.рф

Сухое валяние — один из популярных видов рукоделия. Технику сухого валяния используют для создания объемных вещей: мягких игрушек, украшений, сувениров. Она очень проста и поэтому идеально подходит для людей, которые только начинают пробовать свои силы в рукоделии.
Другие названия сухого валяния — фильтцнадель (от немецких слов filtz — шерсть и nadel — игла), фильцевание или фелтинг. В процессе сухого валяния волокна шерсти спутываются между собой, уплотняются и превращаются в войлочную массу (фетр). Для этого используются специальные иглы с зазубринами. Собственно, кроме этих игл никакие другие специфические инструменты для сухого валяния вам не понадобятся.



Сухое валяние — один из популярных видов рукоделия. Технику сухого валяния используют для создания объемных вещей: мягких игрушек, украшений, сувениров. Она очень проста и поэтому идеально подходит для людей, которые только начинают пробовать свои силы в рукоделии. Другие названия сухого валяния — фильтцнадель (от немецких слов filtz — шерсть и nadel — игла), фильцевание или фелтинг. В процессе сухого валяния волокна шерсти спутываются между собой, уплотняются и превращаются в войлочную массу (фетр). Для этого используются специальные иглы с зазубринами. Собственно, кроме этих игл никакие другие специфические инструменты для сухого валяния вам не понадобятся.
Для работы нам потребуется:


  • цветная шерсть
  • поролоновая губка
  • игла для фильцевания

Пошаговая инструкция: Для начала возьмем шерсть белого цвета и сформируем шарики. Важно помнить определяя количество шерсти для вашей поделки при сухом валянии она дает усадку примерно на треть, поэтому исходного материала должно быть больше планируемого размера.

Сформировав шарик нужно положить его на губку, тыкать в комочек шерсти иглой, слегка ее поворачивая. Игла будет цепляться зазубринами за волокна шерсти, они начнут спутываться, и шерсть будет становиться более плотной.

Получившиеся три шарика необходимо соединить, также используя иглу.

Далее используя различные цвета шерсти можно сделать глазка, нос, ротик, пуговицы.

Ручки и ножки можно сделать из небольшого количества шерсти используя иглу.

Добавить украшения шарф и шапку.

Вот и все снеговичок готов. Может служить как подарок или елочная игрушка.
Набиева Айгуль Фанисовна (fairy2012)

учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 67, г.Казань

11.01.2013 г. 406

Мастер-классы по изготовлению МЯГКИХ ИГРУШЕК (сухое валяние) — Мастер-классы по изготовлению МЯГКИХ ИГРУШЕК (сухое валяние) — Каталог файлов

Мастер-класс по сухому валянию из шерсти

«МАЛЕНЬКИЙ ЁЖИК»

Инструменты и материалы:

  • Кардочесанная шерсть: белая и черная.

  • Иглы для валяния: № 36, № 38-звездочка, обратная игла № 40

  • Мат для валяния и щетка для валяния.

  • Синтетическая кисть.

  • Ёжиковый мохер.

  • Игла и нитки.

  • Черная акриловая краска.

  • Художественная пастель коричневого и розового цветов.

Ссылка на источник: http://masterclassy.ru/rukodelie/valyanie/13490-suhoe-valyanie-igrushek-iz-shersti-malenkiy-ezhik-master-klass.html

Этапы изготовления:

  1. Итак приступаем к работе. Берем белую кардочесанную шерсть и слегка распушаем её. Обязательно нужно перепутать направление волокна. Начинаем сваливать шерсть грубой иглой №36. Так наша заготовочка быстрее сваляется, а поверхность останется рыхлой. Иглу вводим максимально глубоко.

  2. Начинать валять лучше на щетке для валяния. А потом перейти на мат для валяния. Это ускоряет начальный процесс работы. Сначала формируем нашу заготовку в форме шара (это голова ёжика). Всегда лучше начинать с головы.

  3. Постепенно, по мере необходимости добавляем шерсть. Чтобы образовались щечки и лобик.

  4. Берем иголочку № 38. Намечаем, где у нас будут глазки. Основные работы удобнее делать иглой №38. Иногда можно использовать несколько иголочек вместе. Формируем мордочку. Проваливаем переносицу и место для ротика.

  5. Аккуратно и не торопясь наращиваем объемы.

  6. Если голова вам нравится, переходим к глазкам.

  7. Для глаз я использовала обычные черные бусинки. Вшиваем или вклеиваем глазки. (если клеим, то на момент кристалл). Как вам удобнее.

  8. Я вшила с помощью иглы и нитки.

  9. Ёжик будет смотрется реалистичнее, если добавить веки. Для этого на мат кладем 2 одинаковых кусочка шерсти и по краю каждой детальки проходимся иглой № 38. Другой край оставляем незавалянным. Периодически переворачиваем детали до тех пор, пока веки не будут готовы. Приваливаем веки над глазами. Формируем красивый изгиб и уголки глаз. Приваливаем носик из черной шерсти. Носик можно покрыть черной акриловой краской. Это придаст эффект мокрого носика.

  10. Голова готова и ёжик уже смотрит на нас. Приступаем к телу. Приваливаем белую шерсть к голове, постепенно формируя туловище.

  11. Хотя можно туловище свалять отдельно и потом привалять его.

  12. Теперь черед лапок. Берем 2 одинаковых кусочка шерсти и начинаем валять передние и задние лапки. Лапки могут быть любой формы, какая вам больше нравится. У меня почти одинаковые лапки. Главное чтобы они были одинаково плотные. Приваливаем все 4 лапки к ёжику.

  13. Теперь шубка. Берем ёжиковый мохер и вырезаем выкройку.

  14. Делаем выточки.

  15. Примеряем шубку ежику. Главное, чтобы она подходила и плотно прилегала. Под шубкой не должно быть пустот.

  16. Пришиваем или приклеиваем шубку.

  17. Распушиваем место стыка обратной иглой № 40. Так переход будет плавным и естественным.

  18. Макияж украшает и преображает игрушку. Нам понадобятся кисть и художественная пастель.

  19. На щечках делаем румянец.

  20. Все впадинки на мордочке затемняем. Особое внимание уделяем глазам ежика из шерсти.

  21. Любуемся со всех сторон. Проверяем, все ли детали держатся крепко.

Валяная игрушка из шерсти — ежик готов. Он очень добродушный и никогда не уколет своими иголочками.

 

 

 

Мастер-класс по сухому валянию из шерсти

для начинающих «КОТИК»

Инструменты и материалы: Для изготовления милого котенка, кроме шерсти, понадобятся:

  1. Иглы для валяния.

  2. Синтепон для внутреннего наполнения.

  3. Нитки.

  4. Для глаз полимерная глина.

  5. Краски акриловые, кисть, пастель.

  6. Поролоновая губка или щетка для подложки.

Этапы изготовления:

  1. Из синтепона сформируем яйцеобразую основу кота, используя цыганскую иглу.
  2. Предварительно распушив шерсть, накладываем ее на основу и толстой иголкой, проволокой или зубочисткой обваливаем ее, втыкая как можно глубже. Шерсть тогда протягивается до середины заготовки, там уплотняется, а сверху останется распушенной.
  3. Лапки. Сваливаем аккуратно для нужной плотности, но с одного края оставляем необработанными для прикрепления их в последующем к туловищу. Для этого конец со свободной шерстью прислоняем к туловищу. Добавляем в этом месте еще кусочек шерсти, чтобы улучшить сцепление. Придаем лапкам нужные изгибы и, придерживая руками, закрепляем иглой.
  4. Мордочка. Под глазами добавляем шерсти и формируем углубления для глазниц, буквально проваливая шерсть вовнутрь.
  5. Теперь сделаем треугольную площадку для носика, а два маленьких шарика образуют щечки будущего котенка. Они располагаются чуть ниже носика.
  6. Подбородочек.
  7. Для стоп лапок добавим немного шерсти.
  8. Иголкой № 38 начинаем «шлифование». Мастер-класс по сухому валянию игрушек предусматривает особый прием. Он заключается в том, что каждый участочек, который уже не будет поддаваться обработке, протыкается много-много раз.
  9. Осталось свалять хвостик. Как и лапки, шерсть с одной стороны оставляем несваляной. Придавая красивый изгиб, прежде чем прикрепить хвостик к туловищу, его надо тщательно «отшлифовать».
  10. В месте приваливания хвоста к туловищу нужно много раз протыкать это место, одновременно формируя попочку.
  11. Из полимерной глины изготовляем белки для глаз, сушим, клеим их «Моментом».
  12. Четко отделываем линию «улыбки». Небольшой жгутик приваливаем к переносице и формируем морщинки.
  13. Теперь сваливаем маленький треугольник из шерсти контрастного цвета и прикрепляем его на подготовленный прежде плоский участок.
  14. Делаем ноздри котенку.
  15. На губке сваливаем два клочка шерсти для ушек, переворачивая их время от времени.
  16. С нижней стороны оставляем место для приваливания, остальные края аккуратно валяем иголкой, разместив ушки между пальцами.
  17. Затем приваливаем эти ушки к головке, делаем изгибы.
  18. Делаем окончательную «шлифовку». Тонируем котенка, акриловыми красками рисуем глазки. Сверху покрываем их лаком.

Этот маленький славный игрушечный котенок принесет много радости и детям, и взрослым.

Как видно из выше приведенного, техника сухого валяния для начинающих рукодельниц не сложная, доставляет удовольствие и приносит эстетическое наслаждение.

Ссылка на источник: http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2085-suhoe-valyanie-iz-shersti-igrushki.html

 

 

Мастер-класс по сухому валянию из шерсти для начинающих

«ПЕТУШОК»

 

Инструменты и материалы:

  • Шерсть: желтая, красная, рыжая, белая. Общей массой 30-40 гр. В данной работе использовался новозеландский кардочес 27 мкр.

  • Иглы №36 (треугольник), №38 (звездочка), №40 (обратная).

  • Поролоновая губка или подложка для валяния.

  • Глаза. В моем случае стеклянные глазки ручной работы, гвоздики. Вы так же можете купить готовые или изготовить и расписать глаза самостоятельно.

  • Цыганская игла или шило, если вы используете глазки гвоздики.

  • Клей «Момент Кристалл». Не рекомендую использовать клей из серии «секунда» в маленьких тюбиках.

  • Острые ножницы с тонкими кончиками.

  • Ролик для снятия ворса с одежды или малярный скотч.

  • Пуходерка.

  • Тонкая кисть. В моем случае №000.

  • Сухая художественная пастель. Мелки стоит подбирать под цвет вашего петушка. В своей работе я использовала рыжий, коричневый и черный цвета.

Ссылка на источник: https://www.livemaster.ru/topic/2072379-petushok-svoimi-rukami-valyaem-vmeste?msec=13

Этапы изготовления:

  1. Возьмите небольшое количество желтой шерсти, скрутите в форме овала с усилием, но не максимально туго, чтобы впоследствии шерстяные волокна могли с легкостью перемешиваться. Не стоит брать сразу много шерсти, потом, при необходимости, вы всегда сможете добавить объем. Размер скрученной заготовки должен быть таким, чтобы иголка смогла проникнуть к ее центру. Если вы работаете с гребенной лентой, то прежде подготовьте ее. Распушите и перепутайте волокна до однородного состояния.

  2. Зафиксируйте заготовку в руке сохраняя овальную форму. Начните сваливать грубой иглой №36. Иглу втыкайте максимально глубоко, чтобы шерсть сваливалась внутри заготовки. Прокручивайте деталь в руке и равномерно уваливайте со всех сторон.

  3. Если вам недостаточно объема, возьмите шерсть и приложите поверх заготовки. Не растягивайте волокна по поверхности. Шерсть должна лежать свободно, чтобы при увалке волокна с легкостью проникали вглубь основной заготовки.

  4. Продолжайте уваливать грубой иглой по заданным формам. Иголочку втыкайте максимально глубоко. Добейтесь чтобы внутри заготовка была плотной и не проминалась, а поверхность при этом, оставалась немного рыхлой.

  5. Изогните заготовку руками, чтобы задать изгиб спинки. Зафиксируйте полученный результат грубой иглой. Продолжайте втыкать иголочку максимально глубоко.

  6. Добавьте небольшое количество шерсти и нарастите заостренный объем хвостовой части. Добейтесь того, чтобы заготовка была равномерно уваляна со всех сторон.

  7. Таким же образом нарастите животик.

  8. Подберите глазки вашему петушку, чтобы они сочетались с основным желтым цветом. Если вы решили сделать глазки самостоятельно, слепите две полусферы, отшлифуйте и затем распишите.

  9. Грубой иглой интенсивно проваляйте глазницы под диаметр выбранных глаз, но не больше, чтобы между глазом и краем глазницы не было зазора. Если основания выбранных глаз плоские, то и дно глазниц так же должно быть плоским.

  10. Если вы используете глазки гвоздики, то при помощи цыганской иглы или шила проделайте отверстия по центру глазниц. Вставьте глазки, но пока не приклеивайте. Грубой иголочкой тщательно проработайте область прилегающую к глазам. При необходимости добавьте объем.

  11. Нанесите клей «Момент Кристалл» на основания глазниц и на основание глаз. Работайте аккуратно. Клей должен пропитать шерсть, но не вытекать за границы глазницы.

  12. Немного подождите. Вставьте глазки и определитесь с направлением взора. Глазки должны быть симметричны друг другу. Сильным нажатием вклейте глаза.

  13. Грубой иглой проработайте симметричные очертание глаз.

  14. Внутреннюю область заполните белой шерстью. Работайте небольшими кусочками шерсти и тонкой иглой №38 звездочка. Добейтесь, чтобы поверхность была ровной.

  15. Используя небольшое количество желтой шерсти и грубую иглу, нарастите лобную долю.

  16. Тонкой иглой приваляйте белую шерсть в области живота.

  17. Возьмите небольшой кусочек рыжей шерсти и тонкой иглой сваляйте рыхлую заготовку в форме пирамидки. Начните приваливать деталь чуть ниже переносицы. Чтобы сохранить объем, иглу втыкайте по диагонали. Чтобы детали соединились, вам необходимо пройти иглой сквозь заготовку, захватить в ней шерсть и протянуть в голову. ТО есть иглу следует втыкать глубоко.

  18. Продолжайте равномерно уваливать тонкой иглой. При помощи грубой иглы выделите верхнюю и нижнюю часть клюва.

  19. На поролоновой губке или подложке для валяния выложите шерсть желаемой формы крыла. Если вам тяжело будет потом подогнать под размер второе крыло, изначально возьмите две равные части шерсти. Периодически переворачивайте заготовки, уваливайте равномерно. У основания крыла оставьте шерсть в свободном состоянии. Зафиксируйте крыло между пальцев и тонкой иглой проваляйте края.

  20. Сваляйте два одинаковых крылышка желаемой формы и размера.

  21. Свободным краем приваляйте крыло к туловищу, работайте грубой иглой. Чтобы окончательно соединить деталь, возьмите небольшой кусочек шерсти, приложите на место соединения и уваляйте. Таким же образом приваляйте второе крыло.

  22. Пальцами сформируйте желаемый изгиб крыла, зафиксируйте и проработайте тонкой иглой. То же самое выполните с другой стороны.

  23. Возьмите два маленьких одинаковых кусочка шерсти. Используя тонкую иглу, сваляйте рыхлые «сережки» для петушка.

  24. Таким же образом, как приваливали клюв, приваляйте и «сережки» впритык к самому клюву.

  25. Возьмите небольшой кусочек красной шерсти и примеряйте на голову петушка, чтобы определиться с размером гребня.

  26. Перенесите этот кусочек шерсти на поролоновую губку или подложку для валяния, начните сваливать грубой иглой. Старайтесь сохранить получившиеся после примерки формы. У основание добавьте шерсти, чтобы увеличить ширину заготовки.

  27. Пока заготовка рыхлая, разделите пальцами заготовку на составляющие. Делайте это аккуратно, чтобы не растянуть полотно.

  28. Зафиксируйте полотно между пальцами и тонкой иглой обработайте края. Оставьте шерсть в свободном состоянии в нижней части, которой гребень будет привалян к голове.

  29. При необходимости добавьте шерсть в основание гребня и окончательно уплотните. Работайте иглой №38.

  30. Распушите нижнюю часть гребня таким образом, чтобы шерстинки были направлены по обе стороны. Приваляйте грубой иглой №36. Иглу втыкайте по диагонали и глубоко. Все красные шерстинки должны уйти глубоко под гребень. На поверхности головы их не должно быть видно.

  31. Грубой иголочкой «подчеркните» фактуру гребешка. Сформируйте разделительные линии.

  32. Возьмите восемь равных частей рыжей шерсти и начните сваливать пальчики для петушка. Работайте тонкой иглой. В месте соединения деталей оставьте шерсть в свободном состоянии.

  33. Сваляйте восемь пальчиков, одинаковых по размеру и плотности.

  34. Незаваляными хвостиками сложите между собой четыре заготовки, соедините при помощи тонкой иглы. При необходимости добавьте шерсть на место соединения и проваляйте со всех сторон. Тоже проделайте с оставшимися заготовками пальчиков.

  35. Отдельно сваляйте две заготовки. Оставьте шерсть незаваляной с обеих сторон каждой детали.

  36. Приваляйте заготовку одним из свободных краев к лапке.

  37. Работайте таким образом, чтобы получить на выходе две одинаковые лапки.

  38. Свободными краями приваляйте лапки к туловищу. Проверьте устойчивость фигурки, после чего, укрепите места соединений желтой шерстью.

  39. Сваляйте маленькую плотную заготовку для хвоста, в месте соединения деталей, оставьте шерсть в свободном состоянии. Приваляйте хвостик к туловищу петушка.

  40. Обратной иглой №40 начните распушать петушка. Уколы производите часто, чтобы не оставалось «проплешин». К моменту пушения игрушка должна быть сваляна максимально плотно. В противном случае, игла будет выдергивать не отдельные шерстинки, а выдерать все, что вы сваляли ранее.

  41. Периодически тщательно вычесывайте распушенную шерсть пуходеркой. Это поможет избавиться от лишнего ворса и даст возможно уложить шерсть в нужном направлении. Вы так же сможете увидеть «проплешины», если где-то пропустили и не продернули поверхность.

  42. Острыми ножницами с тонкими кончиками выполните стрижку. Аккуратно выстригите шерсть в области глаз у переносицы и клюва. Так же, состригите лишнюю шерсть вокруг гребня и на крылышках петушка.

  43. Еще раз тщательно пройдитесь пуходеркой по всей поверхности игрушки соблюдая направленность ворса.

  44. Используя ролик для чистки одежды избавьтесь от лишних ворсинок, которые могли остаться после стрижки и вычесывания.

  45. Выполните тонировку сухой пастелью используя тонкую кисть. Аккуратными втирающими движением нанесите порошок пастели на область вокруг глаз и клюва, добавьте немного темного оттенка в ноздри. Не переборщите! Если сомневаетесь в своих силах, сваляйте небольшую заготовку и протестируйте, как ведет себя пастель на шерстяной поверхности.

Поздравляем! Петушок готов! Желаем вам удачи и дальнейших творческих успехов!

 

Мастер-класс по игольному валянию с цветочным рисунком

Этот онлайн-курс подходит для новичков, а также подходит для опытных мастеров валяния. Не торопитесь, чтобы изучить техники. Я включил три урока: как создать букет подсолнухов; как создать экспозицию из нарциссов и как создать букет из разноцветных ромашек. Я разбил каждый урок на отдельные видео, чтобы было приятно и легко переходить туда и обратно к различным шагам / методам.

Приобретая этот курс, у вас будет пожизненный доступ ко всем содержащимся в нем видео и материалам, а это значит, что вы можете смотреть их сколько угодно раз!

Загрузите и используйте файлы материалов и оборудования, чтобы улучшить свое обучение.Эти файлы наполнены большим количеством информации и могут использоваться в качестве справочника при прохождении курса или при разработке ваших собственных проектов и идей.

На протяжении всего курса я делюсь большим количеством информации о расходных материалах, которые я использую, и о том, почему я их использую. Я также предоставляю список покупок для каждого проекта с прямыми ссылками на поставщиков всех материалов, которые вам понадобятся, если вы не хотите покупать комплект в моем магазине.

Чтобы помочь вам понять, что вам понадобится для создания этих проектов, я использую в своих уроках следующее:

  • Пробойник
  • Коврик для кисти
  • 100% шерстяной войлок 1 мм
  • Шерсть разных цветов вершины / ровинг
  • Иглы для валяния (мои любимые — размер 36 или 38)
Содержание и обзор

Этот курс проведет вас через все шаги, необходимые для создания трех дизайнов текстильных изделий ручной работы.Рэйчел покажет вам, как создать один цветочный дизайн, думая, что затем вы уйдете, чтобы сделать больше. На выполнение каждого проекта уйдет примерно 1,5–2 часа.

В каждом уроке вы узнаете что-то новое, и Рэйчел также поделится множеством советов и приемов, в том числе:

  • Рекомендуемый способ вырезания фигур из ткани
  • Какой тип бумаги использовать для ваших шаблонов
  • Лучшее оборудование для создания цветочных дизайнов
  • Как сделать так, чтобы ваши рисунки стояли вертикально и выглядели реалистично

К концу этого курса у вас будет глубокое понимание того, как и почему валяние иглой и штамповки , а также необходимые навыки для создания ваших собственных изделий из войлока.

Онлайн-мастер-класс по валянию — «Оскар» Лабрадор

Описание

Мастер-класс Онлайн-видео Мастер-класс по валянию иглой талантливой художницы по волокну Олив из Olive’s Felt Art

Мы сотрудничаем со всемирно известным художником по волокну Оливой Соул, чтобы предложить вам этот эксклюзивный мастер-класс, подробно обучающий вас от начала до конца, как вышивать войлок. удивительно реалистичный лабрадор

Предварительно записанный онлайн-видео мастер-класс — валяная собака с сопутствующими PDF-файлами и шаблонами.Видео можно приостановить и пересмотреть столько раз, сколько вам нужно, что позволит вам учиться в удобном для вас темпе. Это руководство также доступно с прилагаемым комплектом принадлежностей.

Я свяжусь с вами в течение 24 часов после покупки, чтобы предоставить доступ к онлайн-видео, которые вы можете использовать в любое время.

Что входит в цену?

* Онлайн-видеоурок по собакам лабрадора, очень подробный и крупный план с письменными инструкциями на английском языке, разделенными на 12 разделов.
* PDF из 20 страниц с подробными инструкциями и схемами для сопровождения каждого раздела видео.
* Список всех необходимых материалов, использованных в учебнике

Что вам понадобится

Материалы, указанные в руководстве. Это руководство также можно приобрести вместе с сопутствующими материалами и комплектом игл, пожалуйста, посмотрите мои другие списки

Подробнее …

Чайник

Клэр Вайнс в Claire’s Crafts Create!

Этот курс преподается онлайн

Мастер-класс по валянию иглой Живая природа: методы и приемы, которые выведут ваше валяние иглой на новый уровень — Синди-Лу Томпсон;

Варианты доставки

Все указанные сроки доставки являются средними и не могут быть гарантированы.Их следует добавить ко времени сообщения о доступности, чтобы определить, когда будут доставлены товары. Во время оформления заказа мы сообщим вам приблизительную дату доставки.

Расположение 1-я книга Каждая дополнительная книга Среднее время доставки
Бесплатная стандартная доставка по Великобритании для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов (2-й класс) 3-5 дней
Стандартная поставка для Великобритании (2-й класс) £ 2.99 0,00 3-5 дней
UK Поставка 1-го класса £ 3,99 0,00 2-3 дня

Нажми и собирай /
Доставка в книжный магазин Foyles

Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Курьер Великобритании * £ 7.95 0,00 1 рабочий день
Западная Европа ** Авиапочта £ 9,00 £ 1,00 7-8 дней
Авиапочта остальных стран £ 12,50 £ 1,00 7-10 дней

* По вопросам курьерской службы обращайтесь в магазин Charing Cross Road

** Включает Австрию, Бельгию, Данию, Францию, Германию, Грецию, Исландию, Ирландскую Республику, Италию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию и Швейцарию.

Click and Collect доступен во всех наших магазинах; время сбора зависит от наличия предметов. Индивидуальное время отправки для каждого товара будет указано при оформлении заказа.

Для товаров, доставляемых за пределы Великобритании, получателем (т. Е. Лицом, которому отправляется груз) будет декларант и импортер в страну, для которой предназначена партия. Грузополучатель несет ответственность как за таможенное оформление, так и за оплату таможенных пошлин и местных налогов, если это необходимо.

Таможенные сборы — если вы заказываете товары для доставки за пределы Великобритании, обратите внимание, что ваша партия может облагаться НДС (налогом на добавленную стоимость), другими налогами, таможенными пошлинами и / или сборами, взимаемыми страной назначения. Любые подобные сборы, взимаемые в связи с таможенным оформлением, должны нести вы. Вы согласны с тем, что Foyles не контролирует дополнительные расходы, связанные с таможенным оформлением. Компания Foyles рекомендует обратиться к местным таможенным служащим или в почтовое отделение для получения дополнительной информации о налогах / пошлинах на импорт, которые могут применяться к вашему онлайн-заказу.

Доставка Помощь и часто задаваемые вопросы

Годовые пакеты подписки на книги

Доставка по Великобритании бесплатна. Западная Европа стоит 60 фунтов стерлингов за каждый приобретенный пакет подписки на 12 месяцев. Для остального мира стоимость каждого приобретенного пакета составляет 100 фунтов стерлингов. Все расходы по доставке оплачиваются заранее при покупке. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Год книг».

Информация о возврате

Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой *, вы можете вернуть ее нам в исходном состоянии в течение 30 дней с момента получения вашего электронного письма с уведомлением о доставке или получении для возврата.За исключением поврежденных товаров или проблем с доставкой, стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Ваши законные права не нарушены.

* Исключения и условия по повреждению или доставке см. В Справке по возврату и часто задаваемых вопросах

ISBN 9781787113831 — Мастер-класс по собачьему валянию — Синди-Лу Томпсон (Мягкая обложка)

ISBN 9781787113831

ISBN 9781787113831 связан с Мастер-класс по иглому валянию собак — Синди-Лу Томпсон (Мягкая обложка)

ISBN 9781787113831 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. мастер-класс по валянию игл для собак
  2. Мастер-класс по валянию иглой для собак: методы и приемы использования иглы
  3. Мастер-класс по валянию иглой для собак = book =
  4. Мастер-класс по вязанию иглой для собак Методы и приемы использования иглы
  5. Мастер-класс по игольному валянию собак
  6. Мастер-класс по игольному валянию собак — Синди-Лу Томпсон (в мягкой обложке)
  7. Мастер-класс по игольному валянию собак Методы и приемы, на которые нужно пройти
  8. Мастер-класс по игловому валянию собак A
  9. Мастер-класс Валяние собак: методы и приемы снятия иглы

— более —

Подробнее

ISBN: 978-1-78711-383-1
Группа идентификаторов ISBN: 1 (английский), тип: язык
Издатель ISBN: 78711
Название ISBN ID: 383
Контрольная цифра ISBN: 1
EAN-13: 9 781787 113831
Последнее сканирование: 2021-11-15 05:13:28
Информация о покупках

Продукты с ISBN 9781787113831 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
Алибрис Мастер-класс по сухому валянию собак $ 15,36 2021-11-09 17:39:34
BetterWorld.com Мастер-класс по сухому валянию собак: методы и приемы снятия иглы $ 15,57 2021-11-15 05:13:28
Wal-Mart.com Мастер-класс по валянию собак 17,99 долларов США 2021-10-15 19:32:00
Алибрис Великобритания Мастер-класс по сухому валянию собак ₤ 22.36 2021-11-09 17:15:07
Индиго Книги и музыка Мастер-класс по валянию собак: методы и приемы снятия иглы CAD24,39 2021-11-14 03:36:28
eBay UK Б / у Мастер-класс по валянию собак = книга = ₤ 16.50 2020-11-12 06:04:31
eCampus.com Мастер-класс по сухому валянию для собак Методы и приемы взятия иглы 17,99 долларов США 2021-08-03 03:24:52
Цель Мастер-класс по собачьему валянию — Синди-Лу Томпсон (Мягкая обложка) 17 долларов.99 2021-07-29 22:21:25
BiggerBooks.com Мастер-класс по сухому валянию собак Методы и приемы для овладения собой $ 18,53 2021-07-31 00:32:57
eBay США Б / У Мастер-класс по сухому валянию собак A 22,66 долл. США 2020-11-06 04:59:27

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Мастер-класс по собачьему валянию — Синди-Лу Томпсон (мягкая обложка) Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

Мастер-класс по валянию собак — Синди-Лу Томпсон — Libro на английском языке — Veloce Publishing Ltd —

а) Garanzia legale, Пагаменти, Консегне, Diritto di recesso

b) Информация для клиентов

Il prezzo barrato corrisponde al prezzo di vendita al pubblico al lordo di IVA e al netto delle spese di spedizione.
Il prezzo barrato dei libri italiani corrisponde al prezzo di copertina.
Библиотека на английском языке представлена ​​на английском языке на английском языке.
laFeltrinelli IBS рисует повседневные товары и продукты из США и из Гран-Бретаньи, за рубежом и в импорте, с доставкой в ​​Италию и т. д.
Il prezzo in EURO è fissato da la Feltrinelli IBS e, in alcuni casi, può discostarsi leggermente dal cambio Dollaro / euro or sterlina / euro del giorno.Il prezzo che pagherai sarà quello in EURO al momento della conferma dell’ordine.
В ogni caso potrai verificare la comfortienza dei nostri prezzi rispetto ad altri siti italiani e, in moltissimi casi, anche rispetto all’acquisto su siti americani o inglesi.

c) Disponibilità

I termini relativi alla disponibilità dei prodotti sono indicati nelle Condizioni generali di vendita.

Немедленное обслуживание
L’articolo является немедленным доступным для печати la Feltrinelli IBS и saremo в граду-ди-процедуры с помощью spedizione entro un giorno lavorativo.
Примечание: La disponibilità prevista fa riferimento a single disponibilità.

Disponibile in giorni o settimane (ad es. «3-5-10 giorni», «4-5 settimane»)
L’articolo non è attualmente disponibile presso il nostro magazinezino.Il termine di disponibilità dell’articolo (эспрессо в giorni e / o settimane) — это основная информация о превентивных действиях, сообщающих LAFIBS от имени автора для репертуара продукции.

Nel caso di sopravvenuta indisponibilità di uno or pi prodotti presso i fornitori e / o negli altri casi di sopravvenuta indisponibilità, l’utente verrà tempestivamente avvisato через электронную почту Entro il termine Suddettoed .Пожалуйста, обратитесь к статье 5 delle Condizioni Generali di Vendita.
Примечание: La disponibilità prevista fa riferimento a single disponibilità.

Предварительный доступ к определенным данным
Данные об отображении предыдущих произведений искусства являются индикаторами на странице детталий-дель-продотто.

Attualmente non disponibile
L’articolo non è attualmente disponibile e potrebbe tornare disponibile, ma non sappiamo ancora quando.Inserisci la tua mail dalla scheda prodotto, attivando il servizio la Feltrinelli IBS «avvisami» e sarai contattato quando sarà eventualmente ordinabile.

Эргюль Окан поддерживает турецкое войлочное искусство, представляет его за рубежом

Валяние — одно из старейших ремесел в истории, которое также имеет давние традиции в турецкой культуре. Первые образцы этого древнего ремесла, относящиеся к четвертому или пятому веку до нашей эры, были обнаружены в пазырыкских захоронениях в Центральной Азии, что свидетельствует о том, что древние тюркские общества также умели делать текстильный материал.

Кочевые тюркские общины использовали шерсть выращенных ими животных в конструкции своих палаток, вещей и декоративных элементов, а также ткали ковры и войлок ручной работы. Например, Göktürks использовали войлочные покрывала в церемониях вступления хаганов. Он был не только полезен для практического использования, но и символизировал закон и государство в период Гёктюрка.

Использование войлока в палатках, чехлах для седел, сапогах, борках (тип традиционной турецкой шапки), одежде и кепенеках (традиционная верхняя одежда пастухов) продолжалось в период сельджуков, которые в Анатолии вели оседлый и кочевой образ жизни.В период Османской империи войлок особенно использовался в головных уборах и обычно указывал на класс или ранг человека, носившего его.

Использование войлока со временем увеличилось. Сейчас его часто используют для изготовления аксессуаров, одежды, сувениров и декоративных изделий. Хотя традиционное искусство и ремесла ручной работы, как правило, теряют популярность из-за технологических достижений, некоторые мастера, такие как Ариф Кон в западной провинции Измир и Мехмет Гирджич в центральной провинции Конья, поддерживают искусство изготовления войлока и поощряют молодое поколение поддерживать его.Эргюль Окан — один из самых современных художников, способствующих выживанию войлочного искусства. Турецкий художник производит самые разные войлочные изделия, от картин до аксессуаров, декоративных изделий и одежды, и продает их не только в Турции, но и по всему миру.

В разговоре с Daily Sabah Окан описала свой путь в изготовлении войлока, объяснив, как она заинтересовалась этим видом искусства.Отметив, что она всегда увлекалась искусством, Окан сказала, что у нее была возможность исследовать свой интерес после возвращения из США, куда она уехала учиться в 90-х годах.

Когда она была в США, Окан работала менеджером среднего звена в международной туристической компании и жила в разных городах США, Мексике и Доминиканской Республике. Создав семью, позже вернувшись в Турцию, она решила отказаться от профессиональной карьеры и заняться искусством. Упомянув, что она посещала различные курсы, в том числе живопись и керамику, Окан продолжила: «Затем некоторые аксессуары, трехмерные объекты и текстильные изделия, сделанные в европейских странах, материалы которых я не знал, начали привлекать мое внимание в Интернете. .Я наконец узнал, что это войлочные изделия. Так я начал изготавливать крошечные изделия из войлока. Я также просмотрел все видеоролики, которые смог найти, и много читал, чтобы узнать подробности изготовления войлока ».

Войлок и суфийская философия

После этой самой первой встречи с мастерами по изготовлению войлока шесть лет назад Окан развивала и улучшала свои навыки, изучая и пробуя новые техники. Вспоминая знаменитую цитату великого философа Мевлана Джалаладдина Руми: «То, что вы ищете, ищет вас», — сказала она: «Я чувствую то же самое в отношении войлока.Я приехал в Турцию после путешествия по миру, и мне кажется, что искусство изготовления войлока всегда ждало меня, чтобы открыть его ».

На войлочной картине Эргюля Окана изображены кружащиеся дервиши. (Любезно предоставлено Эргюлем Оканом)

Окан создает свои произведения двумя способами: мокрым валянием и сухим валянием. Если она использует традиционное мокрое валяние, она раскладывает пучки шерсти на большой площади, чтобы определить их расположение, и рисует на них узоры.Затем она смачивает его теплой водой с мылом с оливковым маслом, укутывает и нагревает. Затем ополаскивая свои работы, художники оставляют их сохнуть. Однако процесс сухого валяния немного отличается. Художник использует специальные иглы для войлока, чтобы продавить шерсть и сплавить ее с другими волокнами. В зависимости от объема работы процесс прошивания может занять много времени.

Художница изначально создавала изделия в западном стиле, но традиционность войлока, древняя анатолийская земля, богатая и уникальная турецкая культура побудили ее использовать более традиционные мотивы и, в частности, создавать женские портреты.Когда вы рассматриваете работы художника, вы можете увидеть турецкий ковер и мотив ковра, вид на дома в дикой природе, напоминающий анатолийскую деревню или портрет анатолийской женщины. Помимо создания сказочных и современных ландшафтов, Окан пытается повысить осведомленность людей о природных красотах мира, которые исчезают из-за глобального потепления.

Отметив, что ее изделия в основном яркие, Окан сказала, что это отражение ее внутреннего мира.Чтобы решить, какие оттенки она будет использовать в своих работах, художница рассматривает визуальные эффекты по различным предметам и различным цветовым сочетаниям. Природа и ее цвета — самое большое вдохновение для нее. Более того, Окан любит сочетать с войлоком различные медиа-техники. Она сочетает в себе шерстяные нити, шерсть альпаки, бусы и натуральные ткани (например, шелк, хлопчатобумажные ткани) и т. Д. Многими завораживающими способами.

По словам Оканя, войлок — это не просто предмет, изготовленный умелыми руками мастера с помощью шерсти, горячей воды и мыла.Изготовление войлока — работа, требующая больших усилий и терпения. Отметив, что войлок всегда был для нее способом просветления, она сказала, что создание ощущений и суфизм имеют метафорическую связь.

Эргюль Окан.

В суфизме войлок представляет собой «аль-Инсан аль-Камиль», что буквально означает «совершенный или совершенный человек», в то время как шерсть представляет человека. Вот почему дервишей также называют «суфи», что происходит от слова «суф», что в переводе с арабского означает «шерсть».«Суфий» также означает «тот, кто носит шерстяную одежду». Трудный путь шерсти к тому, чтобы стать войлоком, можно сравнить с изнурительным путешествием человека, чтобы стать аль-Инсан аль-Камиль или совершенным человеком, освободив себя от цепей мирских иллюзий и посвятив себя Богу.

Открытие миру

Окан сначала подарила свои произведения своим друзьям, но когда люди начали просить индивидуальные предметы, она начала разрабатывать специальные продукты и продавать их.Сначала она продавала свои работы через свою страницу в Instagram «KECHECIM». Затем она попыталась продавать свою продукцию через Эсти по предложению друга. Обращаясь к большему количеству людей через веб-сайт, художница получает заказы со всего мира, включая США, Канаду и Великобританию. Поскольку в период COVID-19 люди были прикованы к своим домам, спрос на ее продукцию увеличился, и все больше людей хотели сделать их жилое пространство комфортным и уютным.

По ее словам, люди, живущие за границей, любят изделия из войлока и проявляют к ним большой интерес по многим причинам, в том числе по их пользе для здоровья.«Например, американский психолог заказал огромную картину из войлока для стены своего кабинета, где он принимал пациентов. Благодаря своей звукопоглощающей способности войлок служит лечебным средством для людей ».

«Войлок — это экологичный, натуральный продукт, преимущества которого безграничны. Это очень хороший изоляционный материал. Изделия из него сохраняют тепло зимой и прохладу летом. Скорпионы и змеи не могут ходить по войлоку. Что касается здоровья, у него много других преимуществ. Войлок хорош при болях в спине и пояснице, не пропускает радиационные лучи и не содержит бактерий », — продолжила она.

Войлочные елочные украшения от Ergül Okan. (Любезно предоставлено Эргюлем Оканом)

Сохранение искусства изготовления войлока и передача его будущим поколениям — одна из миссий Окан. С этой целью она также научила мастерить из войлока своего 9-летнего сына и 11-летнюю дочь. «Безразличие молодежи нового поколения, увеличение числа новых сфер бизнеса с развитием технологий и желание молодежи иметь вертушку — одни из основных причин снижения интереса к традиционным видам искусства, в том числе к изготовлению войлока.”

Художник хочет организовать мастерские для людей, которые хотят научиться этому ремеслу, чтобы сохранить искусство войлока в будущем. В настоящее время художница предоставляет онлайн-уроки, но улучшение этого обучения и модернизация традиционных методов с помощью современного дизайна — это следующие шаги, которые она хочет сделать в своей художественной карьере в будущем. Чтобы посмотреть или купить увлекательные работы художницы, вы можете посетить ее аккаунты в Instagram или Etsy!

Как пандемия показала мне другой способ смотреть фильмы — Texas Monthly

Это был конец марта 2020 года, две недели медленно зарождающегося, дрожащего осознания того, что пандемия коронавируса не просто поставила мир на паузу, но и остановила его.Обыденные предметы повседневного существования теперь казались потерянными сокровищами древности. Некоторые из этих недостатков — например, туалетная бумага или виноградные орехи — были очевидны сразу. Другие подкрадывались к вам, фантомные ощущения предупреждали вас о тех частях вашей жизни, о которых вы даже не догадывались. Среди потерь, которые начинали ощущаться остро: тусовки с друзьями и походы в кино.

Киноклуб Zoom, который мы начали через несколько недель в изоляции, изначально не предназначался для того, чтобы заполнить эти пробелы, но в предстоящие недели и месяцы, выделенные серым цветом, он станет ярким светом общения.В течение почти двух лет наша небольшая группа из семи человек смотрела два фильма в неделю, выбираемых каждым участником по очереди, и собиралась каждую пятницу в пиксельной форме, чтобы обсудить их. Сейчас мы посмотрели более 120 фильмов. Результатом стал фантастически организованный кинофестиваль, мастер-класс по кинематографическому выражению, случайные моменты которого могут включать что угодно: от Singin ’in the Rain до Duck, You Sucker!

В клуб входили старые друзья, другие люди, которые почти не знали друг друга, а в некоторых случаях никогда не встречались лично.Некоторые из нас имели опыт работы в кинобизнесе, что придавало нам статус оскорбления; другие были признаны только своим мнением. Большинство из нас было слишком старым, а один из нас был слишком молод, чтобы иметь много терпения в отношении общепринятого мнения о любом фильме, который мы смотрели, или чтобы купить его известность только потому, что он был в каком-то списке «величайших из всех времен». В результате мы могли быть жестокими, когда священный голливудский артефакт — скажем, Some Like It Hot — не соответствовал нашим стандартам вневременности и смиренно удивлялся, когда какой-нибудь недавно спящий, которого мы, возможно, даже не потрудились заметить, например, Роберт Гериатрическая драма Редфорд – Джейн Фонда « Наши души ночью», оказалась прочной и трогательной.

Киноклуб начался, насколько я могу судить, на основе моих раскопок старой электронной почты, с сообщения, которое писатель Грег Кертис отправил группе друзей 27 марта, в тот же день, что моя жена Сью Эллен и Я купил наши первые продукты на обочине дороги и принес их в дом с помощью тщательно разработанной серии протоколов биологической опасности. Грег был редактором этого журнала почти двадцать лет, с 1981 по 2000 год, пока, как он однажды сказал мне, «у меня не было еще одной обложки Вилли Нельсона.Он продолжал писать книги о Венере Милосской и доисторических пещерных художниках. Его последняя книга, опубликованная ранее в этом году, — это Париж без нее, — мемуары о том, как он потерял свою жену Трейси из-за рака и затем расплатился с наследием их общей любви к городу.

В электронном письме Грега без комментариев была ссылка на New York Times с оценкой вестернов пятидесятых годов, на которую пришел ответ от близкого друга Грега Билла Бройлза, редактора-основателя Texas Monthly .У Билла было много карьерных воплощений, но, вероятно, он наиболее известен как сценарист таких фильмов, как Apollo 13 и Cast Away . В ответ на статью Times Билл написал, что считает фильм 1956 года Seven Men From Now «фильмом с идеальным сюжетом». Точно так же мы забрасывались своим мнением о таких режиссерах, как Бадд Боттичер и Энтони Манн, и спорили о том, что Барбаре Стэнвик было лучше: The Furies 1950-х или Forty Guns , который вышел семь лет спустя, и В нем была представлена ​​одна из великих реплик в истории кино: «Я никогда раньше не целовал оружейника.

Кларк Гейбл и Клодетт Колбер в фильме Фрэнка Капры «Это случилось однажды ночью » (1934). Columbia Pictures / Photofest

Отсюда мы все смотрели по умоляющим Биллу, Johnny Guitar, , сумасшедший вестерн. с Джоан Кроуфорд в потустороннем череде нарядов хозяина салона и стрелка. Когда фильм вышел в 1954 году, американские критики в целом высмеяли его, но он был извлечен из кучи культурного мусора лидером французской новой волны Франсуа Трюффо, который назвал его «Красавица и чудовище вестернов».

Это была идея Нины Тарнавски, после того как мы так весело разобрали по электронной почте яркую странность этого фильма , , чтобы сформировать еженедельный киноклуб Zoom, где мы могли бы делиться своим мнением и видеть лица друг друга. В то время Нина работала архивариусом в Центре американской истории Дольфа Бриско в Остине. Когда началась пандемия, ей было еще около двадцати лет, она была изолирована днем ​​в строго социально дистанцированной рабочей среде среди коробок с историческими документами и на ночь отрезана от помещенных на карантин друзей ее ровесника.Вскоре мы обнаружим, что Нина видела больше фильмов, лучше их запомнила и думала о них более тщательно, чем все мы вместе взятые. Она никогда не разыгрывала карту «ОК, бумер», но она напомнила нам, когда она выбрала фильм об ограблении « Sneakers » 1992 года в качестве своего заветного первого выбора, что ностальгия — это не только прерогатива придурков.

Кинематографическая проницательность Нины была впечатляющей сама по себе, но она должна была унаследовать хотя бы часть ее от другого члена киноклуба Zoom: ее матери Ии Лабунки.У Ии была впечатляющая карьера в кино, она работала с иконоборческим инди-продюсером Роджером Корманом, прежде чем войти в мейнстрим бизнеса в качестве вице-президента по производству в подразделении Touchstone Disney, где она курировала уже ставшие классикой, такие как фильм М. Найт Шьямалан «Шестое чувство». и уроженец Хьюстона Уэс Андерсон Rushmore . Она также была продюсером нескольких фильмов своего покойного мужа Уэса Крэйвена, режиссера, который глубоко затронул нашу нервную психику своими фантастическими фильмами ужасов.Дочь украинских политических беженцев, она страстно относилась к любимым фильмам и иногда пропадала с экрана Zoom, сгибаясь пополам от смеха над невыносимым искусством, скажем, The Night of the Hunter . (Тридцать девятый величайший фильм всех времен по версии Rotten Tomatoes, но не по нашим данным.)

Рита Тревино Флинн сослалась на отсутствие у нее экспертных знаний, когда мы пригласили ее присоединиться к нашему первоначальному собранию кинематографистов.Это произошло потому, что она пожертвовала своими лучшими годами пребывания в кино, выполняя важные дела в качестве национального корреспондента ABC и CBS, в том числе вошла в больницу Университета Джорджа Вашингтона в безумный мартовский день 1981 года и заметила президента Рональда Рейгана, который, по мнению страны, сбежал. Линия огня Джона Хинкли, благополучно находившаяся внутри Белого дома, лежала на каталке в отделении скорой помощи. (Однако она пропустила сенсацию, когда она позвонила и ее боссы в сети сказали ей: «Не будь смешной.Но у Риты остались очень теплые воспоминания о том, как она росла в Сан-Антонио, ходила с матерью на киносеансы Cantinflas в театре Аламеда и, в впечатлительном возрасте, наблюдала, как мексиканский актер-ковбой скачет на лошади прямо на сцену.

Остается Сью Эллен и я. Моя карьера сценариста может быть не такой выдающейся, как у Билла Бройлза (пример: История О. Дж. Симпсона, ), но, в отличие от него, я могу пережить все (пример: Говард Утка ). , что дало мне преимущество, когда дело доходило до осечек, таких как Baby the Rain Must Fall, , в котором Билл и другие спешили к виртуальным выходам.

Сью Эллен и я оба выросли в Западном Техасе в те дни, когда ничего не делали, и на нашем первом свидании в 1973 году видели небрендовый спагетти-вестерн. следующие полвека. В то время мы, вероятно, в среднем смотрели фильм в неделю — я имею в виду по настоящему, в кинотеатре. Последней, которую мы видели перед пандемией, была версия The Call of the Wild Харрисона Форда. Это было не очень хорошо, но и не очень ужасно, просто обычный фильм в обычную ночь.Но карантин заставил меня задуматься об этом, так как я представляю, что люди поколения моих родителей могли бы относиться к фильму, который они смотрели 6 декабря 1941 года.

Сцена из фильма Уильяма Уайлера Большая страна (1958). United Artists / Photofest

Теперь объединение с живыми, дышащими незнакомцами в единую систему разума в масштабе Panavision было заменено сидением перед экраном ноутбука с маленькими квадратными изображениями друзей, обсуждением фильма, который мы все по отдельности смотрели по телевизору или, может быть, на наших iPad.Это был другой опыт, но все же обязывающий, даже когда, особенно когда, наши реакции сильно расходились. Наши выборы редко приводили к всеобщему одобрению, а иногда и к всеобщим насмешкам. (Я предупреждал их — не смотрите все три часа тридцать две минуты Бен-Гур, только гонки на колесницах.)

Ни один из фильмов, которые мы смотрели, не был новым; только горстка была произведена в этом столетии. Это давало нам, возможно, слишком большую критическую дистанцию, слишком большую свободу, чтобы оглядываться назад, оценивая образы и нравы, которые теперь казались архаичными, если не токсичными.Ритуалы доминирования с использованием оружия и кулаков, которые были частью бесспорной ткани вестернов пятидесятых, таких как Shane и The Big Country , вызвали живые (самые живые со стороны женщин) исследования темных уголков мужественности. Ворчливый рассказ Кларка Гейбла в фильме «Это случилось однажды ночью, » не остался незамеченным или необъяснимым, и Джин Хэкман, разгромивший черных посетителей бара в фильме «Французская связь», , сцена, представленная во время выхода фильма в 1971 году. Сам по себе, как знак суровой городской аутентичности, выглядел совершенно иначе для нас 49 лет спустя в стране, которая только что стала свидетелем убийства Джорджа Флойда.

Мы все выбрали свою долю победителей и проигравших. Я выбрал книгу Darling, 1965 года, которая доказала, что очарование Swinging London не совсем переступило порог двадцать первого века. Но Midnight Cowboy, , выпущенный через четыре года тем же режиссером Джоном Шлезингером, оказался безупречным. Выбор Сью Эллен Bye Bye Birdie вызвал некоторый энтузиазм от попыток, пока мы его не посмотрели (вы знаете, что у фильма проблемы, когда лучше всего в нем есть Пол Линд).Но ее утверждение, что Speed ​​ был не просто идеальным боевиком, но и лучшей сценой поцелуя всех времен (между Киану Ривзом и скованной наручниками Сандрой Баллок в перевернутом вагоне метро), оказалось очевидной правдой. Принятие Ритой всего, что касается Билла Мюррея, привело нас к сложной комедии психиатра и пациента «Что насчет Боба?», , но также привело нас к ответной помолвке с Тутси , в которой невозмутимый шик, который продемонстрировал Мюррей, был еще далек от того, чтобы превратиться в невозмутимый трюк.Ия не переставала извиняться за Человек на все времена , драму о Генрихе VIII, в чью изощренную серьезность я влюбился еще в 1966 году, когда был подростком, но которая теперь приобрела остроту нафталином. Все было прощено, когда она выбрала Ran Куросавы.

Грег был настолько погружен во французскую культуру и так долго изучал язык, что для него было естественным работать за стойкой Cahiers du Cinéma в киноклубе. Галльская терпкость Pickpocket , снятого Робертом Брессоном в его самом Брессонишском стиле, оставила нас равнодушными, как и предполагалось.Но «Лифт на виселицу » Луи Малья 1958 года представлял собой напряженный криминальный триллер с рикошетом сюжетных линий и сценой, которую мы все заметили, в которой очень грустная Жанна Моро ходит по ночным улицам Парижа под аккомпанемент партитуры Майлза Дэвиса.

Билл склонялся к классике, что дало North by Northwest , что было лучше, чем кто-либо из нас помнил, все еще живым и невероятно нелепым, как это должно было казаться, когда Альфред Хичкок выпустил его в 1959 году. Великая иллюзия , драма Жана Ренуара о Первой мировой войне 1937 года с Эрихом фон Штрогеймом в качестве ее вечно притягивающего центра, держалась так хорошо, что в духе момента мы могли бы согласиться с Орсоном Уэллсом, когда он сказал Дику Каветту, что это был один из них. из двух фильмов, которые он возьмет с собой в «Ноев ковчег». Но для Уэллса жаль, что никто из нас не приложил бы усилий, чтобы спасти от Потопа его собственное Touch of Evil . В этой мрачной криминальной драме 1958 года с Чарлтоном Хестоном в главной роли в роли мексиканского детектива с карандашными усами (во времена беззаботного культурного присвоения) нуар был густым, как дорожная смола.Было время, когда я, как тупой молодой кинематографист, откликался на бравурные снимки Уэллса с отслеживанием и углы антигравитационной камеры, но с этим просмотром я вместе с остальной группой думал, что вся эта техника сводится к пустым калориям. . Иначе обстоит дело с двумя фильмами, выбранными Ниной от режиссера Александра Пейна, About Schmidt и Nebraska , фильмами из нашего собственного и, что более важно, ее собственного столетия, в котором мастерство было неброским и хорошо выверенным. мрачное действие на экране.

Когда дело дошло до немого кино, нам больше нравились Бастер Китон и Гарольд Ллойд, чем Чарли Чаплин. Нам понравился фильм Клинта Иствуда Unforgiven (еще одна постановка Сью Эллен) больше, чем любой другой вестерн, который мы смотрели, хотя мы еще не тестировали его с Red River . Предположительно безотказные комедии, такие как Bring Up Baby и Sullivan’s Travels , вызвали несколько терпеливых смешков и своего рода архивную оценку, но на самом деле нас рассмешили фильмы Tootsie и Moonstruck .Они были ближе к нашему времени, что, возможно, было одной из причин, по которым они держались лучше, но иногда подплечники и прически Aqua Net восьмидесятых годов казались даже более далекими, чем роскошный черно-белый мир, в котором жил Фред Астер в году. Цилиндр .

Оказалось, что, не планируя этого, мы посмотрели три фильма, написанные или основанные на произведениях покойного техасского драматурга и сценариста Хортона Фута. Вышеупомянутый Baby the Rain Must Fall был снят почти полностью в Техасе и повествует о кантри-певце, которого играет Стив МакКуин, чей певческий голос был дублирован, до тревожно неубедительного эффекта, Гленном Ярбро.Я выбрал его главным образом потому, что, как человек, большую часть своего детства провел в Корпус-Кристи, я хотел снова испытать чудо, услышав персонажа из голливудского фильма — в данном случае Ли Ремика, болтающего с попутчиком. в автобусе — назови мой город и назови его Корпус, как мы. The Chase, , который был адаптирован из пьесы Фута Лилиан Хеллман и в котором Марлон Брандо играл главную роль в роли шерифа Восточного Техаса, оказался не менее искусственным, чем дублированный голос Стива МакКуина. Tender Mercies было другим делом. Алхимия оригинального сценария Фута, режиссуры Брюса Бересфорда и главной роли Роберта Дюваля привели к созданию фильма из Техаса, который был честным, точным и неподвластным времени.

Киану Ривз и Сандра Баллок в фильме Яна де Бонта Speed ​​ (1994) .20th Century Fox / Photofest

Но какое имеет значение, были ли фильмы хорошими или плохими? Мы довольно рано узнали, что нам было не меньше удовольствия разбирать . Что насчет Боба? , как мы это сделали The Maltese Falcon или Jules and Jim .По мере нарастания пандемии, когда мы научились размещаться ближе к маршрутизаторам Wi-Fi, чтобы наши изображения не замерзали, и располагали источники света перед нашими устройствами, чтобы мы не выглядели как силуэты для защиты свидетелей, наша реальность Zoom стал чувствовать себя менее напряженным и сложным. Наш разум впитывал эту новую технологию и принимал ее, точно так же, как мы давно приучили себя регистрировать световые и звуковые фантазмы, которые мы видели на киноэкранах, как реальных людей. Как и весь остальной мир, мы обнаружили, что Zoom неожиданно начал казаться почти реальным.В начале пандемии у меня возникло что-то вроде экстренной авторизации использования видеоконференцсвязи. Это был способ поддерживать связь с людьми во время кризиса, который никто не знал, сколько времени продлится. Но когда наша группа неделя за неделей входила в виртуальный зал ожидания, мы со Сью Эллен с нетерпением ждали 18:00. По пятницам я понял, что Zoom не просто поддерживал нашу дружбу на жизнеобеспечении, он расширял и углублял их.

Эти еженедельные сеансы были также способом измерения времени в течение всех тех мрачных, пустых недель, которые, казалось, катились, как океанские волны, к невидимому горизонту.Хотя мир чувствовал себя застрявшим во времени, фильмы, которые мы смотрели, сами по себе были напоминанием о том, насколько преходящим этот момент ожидания в конечном итоге окажется. Многие фильмы были сняты до того, как кто-то из нас родился, но очень много других появлялось в кинотеатрах, когда мы были детьми или молодыми людьми, и смотреть их снова было похоже на то, чтобы попасть в туннель времени — назад не только в прошлые эпохи. Которые были сняты в фильмах, но для людей, которыми мы были, когда впервые посмотрели их в кинотеатрах.

Киноклуб начал бурлить после того, как мы все сделали прививки, и начал расползаться по миру.Теперь, когда появилась возможность заниматься чем-то, в том числе ходить в кинотеатры, все труднее и труднее планировать время, когда мы все сможем надежно встретиться. До того, как всплеск Дельты в конце лета снова загнал нас всех в наши дома и возродил клуб, мы с Сью Эллен успели посмотреть только один фильм, F9, — последнюю главу франшизы Fast & Furious . Мы оба мечтали о большом идиотском блокбастере, которым был F9 , но мы вышли из театра с ощущением, будто дерево падает в лесу.Не имея возможности услышать, как Билл, Грег, Ия, Нина и Рита взвешиваются с грохочущим голосом Вин Дизель, не видя, как они закатывают глаза на экране нашего ноутбука, когда они подчеркивают нарастающую нелепость сцен фильма, если бы мы вообще видели Это?

Никто не знает, какими будут последствия пандемии для кинотеатров в конечном итоге. Я всегда наивно считал само собой разумеющимся, что поход в кино — это не столько развлечение, сколько своего рода истина, что люди стекаются в кинотеатры, как растения поворачиваются к солнцу.Как и многое из того, что случилось с нами за последние двадцать месяцев, эта правда пошатнулась. Но дружба в темные времена — это постоянная потребность, и это то, что поддерживает работу киноклуба.

На момент написания этой статьи всплеск дельты ослабевает, доступны бустерные вакцины, и похоже, что вакцины для детей вот-вот будут одобрены. Снова поход в кинотеатр больше не может быть опасным для жизни приключением, поэтому, вероятно, имеет смысл отказаться от наших виртуальных пятничных встреч. Но мы, как ни странно, не хотим этого делать.Временные меры, которые стали обычным делом, теперь стали традицией. К счастью, географическое положение не ограничивает нас, как никогда не могло быть в реальной жизни, на прошлой неделе мы снова встретились, на этот раз, чтобы поделиться своими мыслями об одном из вариантов, выбранных Ниной, — незабываемой двойной игре Пирса Броснана в сериалах The Matador и Mamma Mia! Мы можем видеть друг друга только в двух измерениях, но все эти месяцы, собранные у очага Zoom, мы вместе смеялись над непостижимым ужасом Johnny Guitar , и я отчаянно спорил о величии Ben-Hur, we узнали друг друга полностью.

Сокращенная версия этой статьи впервые появилась в декабрьском 2021 году в выпуске Texas Monthly с заголовком «Zoom Lens».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *