Мастер-классы для воспитателей и детей в детском саду
Лозоплетение: мастер-класс для педагогов ДОУ «Оберег из бумажной лозы «Домик для домового». Обучение основам правильного изготовления изделий из бумажной лозы.
Интересные, авторские мастер-классы для педагогов дошкольных учреждений. Авторы, как пчелки трудились, чтобы данный материал пригодился в работе педагогам детского сада, и безусловно детям.
Нам понадобиться: — соленое цветное тесто; — стека; — обычная вода и кисточка. Раскатываем
Пластилинография – это одна из нетрадиционных техник рисования и лепки пластилином. Пластилинография для детей — развитие творческих способностей детей. Как использовать пластилинографию для развития детей?
Потешка — народное творчество в ДОУ. Мастер-класс для педагогов «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через народное творчество». Цель: расширение знаний педагогов о потешке, как средстве духовно-нравственного воспитания и вариативности применения потешек в воспитательно-образовательном процессе для детей раннего возраста.
Мастер-класс «Создание постер-консультаций для родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций». Цель: расширить представления педагогов о
В детских садах и школах праздники проходят очень весело и с размахом. Дети
Мастер — класс для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Рождественские куклы – обереги».
Авторский мастер-класс для воспитателей ДОУ и родителей «Платочные (фартучные) куклы». Цель мастер-класса: сформировать у педагогов умение изготавливать платочную куклу из подручных материалов.
Мастер-класс для для детей разновозрастной группы «Игры детей на кухне». Поможет в развитии творческих
Авторское пошаговое описание росписи деревянной лопатки в технике хохломских мастеров для детей старшего дошкольного возраста.
Авторское многофункциональное пособие для развития восприятия, памяти, внимании, мышления и речи. Воспитание умения детей
Мастер – класс: «Развитие речи и творческих способностей у детей через технику друдлы» Как
Мастер-класс «Путешествие ручейка по Фиолетовому лесу». (дети 1 младшей группы и родители) С использованием
Таблица сложения «Робот Плюс» (для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) Игра способствует
Мастер-класс по оформлению уголка для родителей «Что нельзя приносить в детский сад». Коллеги, хочу
скачать файл В своем мастер-классе я затронула две темы в работе с дошкольниками, приоритетной
Мастер-класс по изготовлению кормушки для птиц «Пчелиный улей» Нередко, работая в детском саду,
Массажный коврик для дошкольников Представляю Вашему вниманию авторский массажный коврик для хождения босиком.
Поделки, сделанные из соломки, вызывают большой интерес у людей различный возрастов. Соломка очень красива
Мастер-класс пластилинография для детей 5-7 лет, зимняя поделка для детей подготовительной группы «Снегирь». Лепим способом пластилинография поделку.
Мастер — класс «Движущийся автомобиль» Мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного
Цель: обучение ребенка навыкам чтения в игровой форме Задачи: — развивать мелкую моторику
Из года в год, стало традицией, проявлять творческий подход в оформлении игровой площадки и
Игрушки — мобиле «Новогодний хоровод» Автор: Ильина Эльмира Мухамбетрахимовна. Место работы: МДОУ «Детский сад
МАСТЕР — КЛАСС по изготовлению надписи на стену «С ДНЁМ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ!»
Нилова Ирина Сергеевна музыкальный руководитель МАДОУ №5 «Колокольчик» город Советск, Калининградская область Мастер класс
Авторский, летний мастер-класс для дошкольников, детей от 4 лет и больше. Пригодиться педагогам для
Мастер-класс для старших дошкольников «Игрушечных дел мастера» «Олешек» Многие знают, как проблематично лепить
Мастер-класс по рукоделию «Попугай» (Поделка выполнена в технике квиллинг) Выполнение поделки с детьми
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Мастер-классы для детей дошкольного возраста от AlexGrim Studio
Все родители желают дать ребенку самое лучшее. Это относится к любой сфере жизни, в том числе и к организации праздников. Все дети дошкольного возраста открыты к получению новых знаний и навыков. Важно только правильно их заинтересовать. Мастер-классы – занятия, способные увлечь, вызвать интерес, развить множество умений. Такие занятия не только вызывают заинтересованность, но и разнообразят любое мероприятие: выпускной в детском саду, новогодний праздник, День рождения.
Мастрер-классы, разработанные в агентстве Алексгрим, – это творческие занятия, позволяющие раскрыть креативность и скрытые потенциалы. Заказав мероприятие, вы не только организуете незабываемый праздник. Дети смогут улучшить soft skills, развить мышление и мелкую моторику, проявить фантазию, научиться полезным навыкам.
Гибкие навыки (soft skills) пригодятся в будущем, особенно профессиональной деятельности. Инновационные технологии развиваются быстрыми темпами, и ценными работниками становятся не те, кто много знает, а те, кто может эффективно приспособиться к новым условиям, найти нестандартное решение, умеет быстро обучаться новому. Это такие полезные навыки, как самоорганизация, усидчивость, коммуникативность, умение работать в коллективе.
Всему этому ребенок обучается на мастер-классах, одновременно получая опыт в творческом процессе во время увлекательных познавательных уроков. На таких занятиях можно получать какие-то определенные навыки: рисование, приготовление сладостей, лепка из глины, мозаика и многое другое.
Независимо от тематики мастрер-классы имеют немало преимуществ по сравнению со скучным уроком:
· в процессе обучения малыши учатся быть усидчивыми;
· происходит ознакомление с различными материалами, предметами, инструментами;
· в игровой форме происходит изучение форм, текстур, цветовых оттенков;
· формируются собственные предпочтения и вкусы.
Но что особенно нравится всем без исключения детишкам – это возможность забрать с собой поделки, сделанные собственными руками. Они с гордостью демонстрируют их взрослым и сверстникам, украшают комнату красивыми вещами.
Цель проведения мастер-классов
Основная задача МК для дошкольников – заинтересовать новым творческим направлением, и проведение времени с пользой. Совместное творчество полезно и для родителей, на которых они начинают лучше понимать детишек, узнать о предпочтениях, о которых могли и не догадываться.
Мероприятия проводятся мастерами, имеющими специальное образование. Например, искусству рисования обучают художники, кулинарии – профессиональные повара. МК – это форматы практических передач мастерства, способные быстро увлекать. При этом важно подобрать мероприятие, адаптированное для малышей в возрасте от 3 до 6 лет, которые отлично вписываются в концепцию Нового года, Дня рождения или другого праздника.
С учетом возраста и тематики занятия интересны и мальчикам, и девочкам.
Помимо развития творческих потенциалов, на групповом уроке, дошкольники учатся налаживать социальные контакты.
В нашей студии можно заказать организацию выездного МК для детей любого возраста. Каждое занятие проходит по заранее спланированным сценариям с некоторой долей креатизма. В начале урока ведущий рассказывает интересную предысторию будущего мероприятия, и о том, чем будут заниматься дети на занятии.
Мастер классы в детском саду
Творческие активности интересны и мальчикам, и девочкам. Независимо от того творческие они натуры или нет.
Если планируется празднование определенного праздника в детском саду, подбирается определенная тематика. Так, к новогодним и рождественским праздникам станет уместным украшение елочных игрушек, изготовление праздничных венков, для 8 Марта подойдет урок по лепке украшений из полимерной глины, создание цветочных композиций или кулинарное мероприятие. Интересные варианты – изготовление ароматного мыла ручной работы, игрушек своими руками, создание ловцов снов и многое другое.
С учетом возраста дошкольников подбирается сложность занятия. Оно должно быть непродолжительным, чтобы малыши не устали, и при этом отвечать интересам участников.
В нашем агентстве разработаны сценарии для детишек различных возрастных групп, включительно с трехлетними и предполагающими помощь взрослых, например, роспись игрушек из глины и кондитерский мастер-класс.
Относительно продолжительности по времени, занятия подразделяются на два вида.
Дополнения к праздничным программам – продолжительность 30-40 минут. Основная цель – придать празднику ярких эмоций. Отличными вариантами станут занятия по плетению с ленточками, роспись игрушек, приготовление сладкой ваты или других вкусностей.
Основные программы для выпускных или детских дней рождения – длятся от 60 минут до 1,5 часов, с учетом подготовительных этапов и сложности. Например, для создания праздничных десертов, понадобится их декорировать. Или украсить игрушки ленточками, бантиками, сделать декор в стиле декупаж.
Заказав проведение мастер-класса под ключ в детском саду, можно не переживать за реквизиты и материалы. Все будет доставлено в полном объеме и своевременно.
Идеи
Существует немало занятий, способных увлечь непоседливых малышей. Каждый участник проведет время интересно и с пользой. К каждому ребенку необходим индивидуальный подход. Чтобы понять, какие ему занятия больше подходят, рекомендуется провести несколько мастер-классов. Это помогает раскрыть потенциал и получить feedback.
Мальчики и девочки с удовольствием включаются в процесс, получая интересный опыт и навыки. Придумать оригинальное занятие несложно. Если это праздничное мероприятие с ребятишками разного возраста рекомендуется организовать творческое занятие после каких-либо активностей (спортивных программ, игр с аниматорами, лазертагов, квестов). Для проведения занятий с освоением новых техник лучше обращаться в профессиональное ивент-агентство.
Перед тем как выбрать занятие, надо ответить на такие вопросы:
· какой возраст детей;
· что им больше нравится – лепить, конструировать, рисовать;
· активные дети или усидчивые;
· посещали ли они раньше творческие мероприятия.
Рассмотрим варианты оригинальных МК для детей.
1. Шоколадная живопись. Рисовать шоколадом интересно каждому, особенно детям. Делается это с помощью карамельной пасты, сладкого геля, мастики, съедобных фломастеров и кондитерских украшений. Специальная техника позволяет создавать шоколадные открытки из шоколада, картины и другие сладкие шедевры. Изделия пакуются в красивые упаковки, и остаются на память участникам.
2. Мастер-класс по изготовлению мыла. Мастер-класс по мыловарению – это создание удивительных ароматных моющих средств, больше напоминающих сувениры. Мыло изготавливается из специальной основы, с добавлением аромамасел. Дети получают незабываемые впечатления и полезный опыт, который могут использовать в дальнейшем.
3. Ароматные бомбочки для ванны. Занятие заключается в изготовлении красивых, цветных, ароматных поделок. Дети узнают, какие ароматы лучше всего сочетаются, что необходимо для изготовления поделок.
4. Украшение фоторамок. Такие изделия неповторимые и уникальные. Подходят детям любого возраста. Декорировать рамки можно разными материалами – фетром, лентами, стразами, сухоцветами, веточками растений, бусинами и так далее. Фото, вставленные в такие фоторамки, дети с гордостью ставят в своей детской комнате.
5. Фигурки из шаров. Занятие невероятно позитивное и веселое. Создание фигурок из шаров особенно нравится малышам. С шарами можно смоделировать забавные вещи – собачек, цветочки, самолетики, машинки, жирафов, зайчиков, корзинки, мечи. И как интересно потом играть в то, что сделано своими руками! Фигурка дети уносят с собой, как напоминание об ярком событии.
6. Радуга в бутылках. Изготовление ярких поделок никого не оставит равнодушными. Детишки увлеченно наполняют волшебные бутылочки песком, из которого складываются яркие рисунки. Посуда предоставляется в различных формах и размерах.
7. Гончарство. Подойдет для детей возрастом 5-6 лет. На занятии будут показаны примеры работ, и каждый попробует себя в роли мастера по изготовлению красивой посуды. Польза: развитие творческих навыков, мышления, мелкой моторики рук, усидчивости.
8. Роспись футболок. Детишки узнают, как с помощью специальных красок украшаются вещи яркими рисунками, героями мультипликационных фильмов, растениями. Необычное мероприятие по созданию авторских вещей, дополненное пайетками, бусинками, стразами, проходит на одном дыхании. К тому же, малыши с гордостью носят вещи, созданные своими руками.
Вот малая часть того, что мы можем предложить. Независимо от выбора, любой МК – это гарантия веселого времяпрепровождения с максимальной пользой.
HQ Путь в детский сад мастер-класс
HQ Путь в детский сад мастер-класс
Сертификация мастер-класса для детского сада — это 10-месячная программа, позволяющая стать учителем-героем-интеллектом.
Вы будете работать в сотрудничестве с другими сознательными педагогами и получите наставничество в мастер-классе с главным учителем штаб-квартиры Тэмми и всеми участниками.
Что включено:
- Доступ к частной и специальной цифровой обучающей платформе с еженедельными квестами и миссиями
- Ежемесячное членство в Star Hero Academy (27 долларов США в месяц)
- Еженедельное расписание тем и руководство по содержанию с красочными и анимированными распечатками
- 2 онлайн-звонка Mastermind Zoom с учителем из штаб-квартиры Тэмми Вальер
- Функции журнала и бюллетеня сообщества, которые помогут вам отслеживать и взаимодействовать с другими.
- Сертификация преподавателя разведки героев 1-го уровня для преподавания метода Вальера в учебных заведениях и возможности руководить лагерями звездной пыли Академии звездных героев.
Эта программа помогает детям соединить «обучение с жизнью» с помощью модели «Компас жизни» (отношение-поведение-выбор-бриллианты-эмоции-будущее). Учителей обучают тому, как переходить от хаоса к спокойствию, используя развитие характера, чтобы весь потенциал каждого ребенка был признан и превращен в величие.
Изучите методы и модели, которые помогут как учителям, так и учащимся добиться успеха, уменьшив препятствия на пути к обучению. Программа направлена на построение отношений между сверстниками, уменьшение поведенческих проблем, повышение самооценки и самоуважения с помощью социальных и эмоциональных уроков.
Цель состоит в том, чтобы превратить обычные классы в необычные классы.
Для этого мы должны сначала видеть детей мудрыми и способными от природы, способными предложить нам столько мудрости, сколько мы можем предложить им.Меня зовут Тэмми Вальер, и я называю себя Учителем Интеллекта Героев.
Моя суперсила преображает учебную среду в классе (спокойную, мирную и радостную) как для учеников, так и для учителей. Я увлечен качественным образованием и помогаю каждому ребенку стать «лучшим, кем он может быть», уделяя особое внимание трем супермозгам, голове, сердцу и кишечнику, благодаря силе рассказывания историй. На мастер-классе для детского сада обучение проходит весело, увлекательно, познавательно и расширяет возможности. Мой девиз: «Слушай, учись, а потом веди».
Учебный план квестов
- 4 уровня
- Коучинг Тэмми
- Поддержка сообщества
- Уровень 01
Недели с 1 по 10 — ПРАВДА
Приготовьтесь вернуться к ПРАВДЕ о том, кто вы есть; ваше видение, миссия и увлечения. Глубокое открытие, которое соответствует вашему ПУТИ и ПОЧЕМУ. 1. Начнем с вашего тотемного животного. 2. Мы создаем набор инструментов для вашего учителя. 3. Создаем вашу колоду историй. Основа для начала вашего путешествия героев.
- Уровень 02
Неделя 11–20 — ДОВЕРИЕ
Священное пространство для роста и создания безопасного ДОВЕРЯЮЩЕГО сообщества. Каждый месяц мы будем делиться мудростью, опытом, материалами и ресурсами. Неделя за неделей мы будем приближаться к нашему Истинному Северу. Мы строим свои пути, проектируем свое Альтер-Эго и учимся позволять нашему Высшему Я вести Путь.
- Уровень
Неделя с 21 по 30 — ПЕРЕХОД
Пункт назначения — Рай на Земле: каждый из наших животных-поводырей поможет нам на пути к успеху. Каждый уровень будет поднимать нас все выше и выше, чтобы достичь Утопии. Только представьте себе мир… который верил, что мы все были созданы с уникальным и особым намерением?!?! Теперь давайте сделаем это.
- Уровень 04
Недели с 31 по 40 — ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Добро пожаловать в ваш НОВЫЙ МИР! Путь от обычного к необычному. Мир благодарен за вашего ГЕРОЯ. Пришло время отплатить. Вы откликнулись на призыв к ДЕЙСТВИЮ. А теперь давайте поиграем, повеселимся и распространим волшебство по всему миру.
Поделись с другом
Фейсбук Твиттер Как дела SMS Почта
Истории успеха
- Джен Даффус – воспитатель детского сада, Дели, Канада
Мои ученики были внимательными и спокойными в классе
- Джонатан Бейтс, преподаватель, LTO, Дели, регион
Гармоничный класс для всех учащихся, способный преуспеть
«Самым мощным аспектом мастер-класса для детского сада является поощрение и развитие конкретных сильных сторон и дарований каждого ребенка. Вместо универсального подхода мастер-класс поощряет каждого учащегося быть самостоятельным и работать в гармонии. с другими людьми в своем классе. В то время как все учащиеся добиваются больших успехов во всех предметных областях, мастер-класс создает уникальную среду, в которой учащиеся стремятся быть самими собой, лучшими собой!»
- Аманда Стэнли – воспитатель дошкольного образования Детский сад, Дели, Канада
Окно возможностей для учителей и учащихся
«Мастер-класс прославляет уникальность каждого ребенка и помогает учащимся развить самооценку посредством формирования лидерских качеств. Он устанавливает прочные отношения, которые превращаются в уроки, на которых учащиеся могут вести друг друга. Истории помогают детям открыть свои умы, тела и сердца тому, что Это возможно. Они учатся понимать свои эмоции и успокаивать свое тело с помощью медитации. Наиболее важными общими ценностями являются взаимное уважение и сострадание, это ведет к успеху каждого».
- Линда Ковач – воспитатель дошкольного образования Детский сад, Лэнгтон, Канада
Единственная программа, которая формирует целостную личность ребенка
«Мастер-класс для детского сада помогает учащимся расти эмоционально, физически и духовно в своем собственном темпе и темпе. Каждому ребенку на мастер-классе предоставляется возможность выразить себя по-своему. Каждый важен!»
- Кристин Ден — воспитательница детского сада, Дели, Канада
Моя работа стала намного проще!
«Благодаря этой невероятной программе, которую Тэмми проводит с моим классом, моя работа стала намного проще. Мастер-класс дает детям возможность проявить себя с лучшей стороны.»
Раннее детское образование
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) определяет «раннее детство» как период до восьмилетнего возраста, и именно в этот период ребенок проходит наиболее быструю фазу роста и развития. . Их мозг развивается быстрее, чем в любой другой момент их жизни, поэтому эти годы являются критическими. В эти годы закладываются основы их социальных навыков, самооценки, восприятия мира и нравственного мировоззрения, а также развития познавательных способностей.
Дошкольное образование поощряется для здорового развития и воспитания всех этих важных основ, и тенденции показывают, что родители все больше осознают это. На самом деле, по данным Национального центра статистики образования (NCES), за последние 30 лет охват дошкольным образованием вырос с 96 000 до более 1 миллиона человек.
Дошкольное образование не предусмотрено Министерством образования США. Начальное и среднее образование — это все, что по закону требуется от учащихся, хотя дошкольное образование, несомненно, является важным и фундаментальным этапом обучения.
При принятии решения о том, является ли дошкольное образование правильным выбором для вас, первый и самый важный вопрос, который следует задать себе: нравится ли мне работать с детьми? Если вы не можете ответить «да», возможно, эта карьера вам не подходит. Работа с детьми требует терпения, самоотверженности и чуткости. Попытка не отставать от них может быть утомительной, но если вы готовы принять вызов, это также может быть чрезвычайно полезным.
Маленькие дети не похожи на других учеников. Их потребности уникальны, и вы должны знать об этом. Важно понимать, что вы можете быть одним из первых взрослых, с которыми маленький ребенок общается за пределами своей семьи. Разлука с родителями в начале может быть трудной, и учитель должен помочь им в этом переходе. Ребенок может очень привязаться к вам как к «замене» своих родителей, а может и вовсе избегать вас. Великие учителя умеют приспосабливаться к эмоциональным реакциям своих учеников. А когда дело доходит до взаимодействия ваших учеников с другими детьми, это может быть один из первых случаев, когда они взаимодействуют с детьми своего возраста. Роль учителя часто становится ролью посредника, когда детям трудно делиться или научиться ладить.
Кроме того, педагоги дошкольного образования должны быть творческими и адаптивными. Они должны думать не только со своей зрелой точки зрения и уметь поставить себя на место своих учеников. Что мотивирует очень маленького ребенка? Как удержать интерес малыша? Как сделать обучение веселым? Все эти вопросы вам придется задать себе. Занятия в дошкольных учреждениях очень практичны. Они включают в себя декоративно-прикладное искусство, рассказывание историй, упражнения, развивающие игры и многое другое. Вы должны быть быстры на ногах и легко приспосабливаться, чтобы постоянно придумывать новые способы направлять детей на ранних этапах обучения.
Вернуться к началу
Если вы хотите стать учителем дошкольного образования, у вас должен быть правильный темперамент. Терпение, творческий подход, чувствительность, коммуникативные навыки и способность общаться с детьми, возможно, являются одними из самых важных качеств. Тем не менее, вы также должны иметь надлежащее образование и сертификаты, и каждый штат устанавливает свои собственные стандарты того, что они ожидают от сертифицированных учителей. Прежде чем начать свой путь к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, вы должны выяснить, какие требования предъявляются к вашему штату или школе, где вы хотите преподавать.
Поскольку обучение детей младшего возраста является узкоспециализированной областью, в некоторых школах требуется степень в области дошкольного образования или развития ребенка. Многие дошкольные учреждения устанавливают минимальное требование на уровне младшего специалиста, а в большинстве школ Монтессори требуется степень бакалавра. Наличие степени бакалавра в области дошкольного образования, как правило, дает вам право преподавать в третьем классе. Конечно, наличие ученой степени, такой как степень магистра образования или преподавание в этой области, только улучшает ваши способности, перспективы трудоустройства и возможности карьерного роста.
После получения степени вам необходимо ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы получить официальное удостоверение преподавателя. Совет по профессиональному признанию предлагает удостоверение специалиста по развитию детей (CDA) в различных областях дошкольного образования. Национальный совет по аккредитации педагогического образования также предлагает национальную сертификацию. Кроме того, важно отметить, что для преподавания в школе Монтессори вы должны пройти специальную программу обучения учителей Монтессори. После того, как вы сертифицированы, самый важный способ построить свою карьеру — это получить опыт. Многие дошкольные и Монтессори-педагоги начинают с учебных пособий, чтобы получить практический опыт работы в классе, прежде чем стать учителями.
Вернуться к началу
СПОНСОРСКИЕ ОНЛАЙН-СТУПЕНИ И КРАТЧИЕ КУРСЫ
Гарвардский университет
infoПреподавательский сертификат о высшем образовании
Углубите свое понимание методов преподавания высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.
Университет Пеппердин
infoМагистр прикладного анализа поведения
Получите степень магистра в области прикладного анализа поведения менее чем за 2 года в Интернете в Pepperdine. Пройдите клиническое обучение и подготовьтесь к экзамену на сертифицированного поведенческого аналитика. ГРЭ не требуется.
- GRE не требуется
- Завершить онлайн всего за 18 месяцев
- Подготовка к сдаче экзамена на сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA)
Университет Симмонса
infoМагистр наук в области анализа поведения
Получите степень магистра по анализу поведения в Интернете за 23 месяца с помощью уважаемой программы Simmons BehaviorAnalysis@Simmons.
- Получите степень магистра за 23 месяца
- BACB — Требуемое наставничество включено в программу
- GRE не требуется
Дошкольные учреждения
Дошкольное учреждение не является детским садом, вопреки распространенному заблуждению. В то время как детский сад часто представляет собой уход за детьми без акцента на обучении, дошкольное учреждение является первой формальной средой обучения ребенка. Дошкольное учреждение фокусируется на когнитивном и социальном развитии, стимулируя любознательность и воображение ребенка. Дети учатся, делясь игрушками, по очереди и взаимодействуя со своими учителями и друг с другом. Сами классы очень оживленные, ярко украшены плакатами с алфавитом, картами, числовыми таблицами и студенческими работами. Классы должны быть интерактивными и стимулирующими, чтобы способствовать захватывающей учебной среде. Соотношение учителей и учеников также тщательно контролируется, чтобы обеспечить тесное взаимодействие, а размеры классов остаются относительно небольшими.
Несмотря на растущий общественный интерес к дошкольному образованию, дошкольные учреждения по-прежнему считаются частными школами. Многие финансируются за счет платы за обучение и пожертвований, и, поскольку правительство не требует дошкольного образования, это считается вариантом для семей. Однако доказательства длительного воздействия дошкольного образования побудили правительство принять некоторые меры. Министерство здравоохранения и социальных служб учредило программу Head Start, чтобы обеспечить дошкольное образование детей из малообеспеченных семей и способствовать их здоровому развитию.
Вернуться к началу
Монтессори-школы
Монтессори-школы — это учреждения, основанные на методе обучения Монтессори. Этот метод, основанный доктором Марией Монтессори более ста лет назад, подчеркивает любознательность, творческий потенциал и самомотивацию ребенка, а также подчеркивает его независимость. Этот «ориентированный на ребенка» подход к образованию отличается от традиционных методов по нескольким основным параметрам. Возможно, наиболее примечательной особенностью школ Монтессори является сам класс, где несколько возрастных групп учатся в одной среде. Дети в классах Монтессори варьируются от двух лет и старше, без различия по уровню образования. Таким образом, восьмилетний ребенок учится бок о бок с трехлетним, чтобы имитировать реальную социальную среду и способствовать взаимному обучению. Младшие дети учатся у старших, в то время как старшие дети могут практиковаться в обучении тому, что они уже знают.
Классы Монтессори также предназначены для развития самостоятельности и исследовательского обучения. В этих классах учащимся предоставляется свобода выбора того, что изучать, и установление собственного темпа. В классах есть несколько интерактивных пространств, каждое из которых посвящено различным академическим областям, таким как словесность, математика и естественные науки. Детей поощряют исследовать эти области в том порядке, в котором они больше всего интересуются, и часто они тесно сотрудничают с другими учащимися, чтобы вместе исследовать эти области. Несмотря на автономию, учителя в школах Монтессори ни в коем случае не пассивны и не вовлечены. Скорее, учителя работают вместе со студентами, помогая им исследовать класс, отвечая на вопросы и способствуя групповой работе. Они активно участвуют в этом самомотивированном процессе обучения. Американское общество Монтессори предоставляет очень подробное Введение в школы Монтессори , в котором дополнительно иллюстрируются методы и педагогика этого новаторского подхода.
Учреждения Монтессори являются частными школами и поэтому не финансируются государством. Их учителя также не подлежат национальным стандартам сертификации и лицензирования учителей, хотя они должны иметь как минимум степень бакалавра (предпочтительно в области развития ребенка или дошкольного образования) и пройти специальную программу обучения учителей.
Вернуться к началу
Детские сады
Детский сад обычно рассматривается как начало формального образования, и он полностью интегрирован в систему начальной школы. Детский сад является государственным образованием и регулируется законодательством штата (поэтому воспитатели детских садов должны иметь надлежащую лицензию и сертификат), хотя это не является обязательным в каждом штате. Дети поступают в детский сад в возрасте от пяти до шести лет, и многие штаты не вводят обязательное образование до семилетнего возраста. Однако независимо от того, является ли это обязательным или нет, оно все равно настоятельно рекомендуется. Хотя детский сад является более формальным, он по-прежнему считается дошкольным образованием, поскольку учащимся еще не исполнилось восьми лет. Они по-прежнему развиваются быстрыми темпами, и детский сад играет важную роль в облегчении их перехода в начальную школу.
Детский сад уделяет большое внимание социальному развитию и взаимодействию сверстников, хотя основной упор делается на фундаментальные знания, чем в дошкольных учреждениях. В дошкольном возрасте дети учатся считать, но в детском саду они начинают учиться складывать и вычитать. Они выучили цвета, а теперь узнают, как смешивать эти цвета, чтобы получить новые. И если в дошкольном возрасте они учили алфавит, то в детском саду их учат писать и составлять простые предложения из основных слов. По сути, детский сад закладывает основу для их формального образования, вводя новые концепции, которые развиваются в различные академические предметы, которые они будут изучать на протяжении всей оставшейся части своей образовательной карьеры.
Вернуться к началу
В первые годы жизни ребенок много узнает о себе и окружающем мире, а родители — его первые учителя. Родители учат их говорить, ходить, есть. Они учат их алфавиту, формам и цветам и даже тому, как считать и писать очень простые слова. Но для здорового развития детям необходима активная стимуляция и взаимодействие с окружающими. Именно здесь дошкольное образование является наиболее полезным. Именно в этих классах дети применяют то, чему их научили родители, на практике и впервые взаимодействуют с людьми за пределами своей семьи. Начиная с детей в возрасте двух лет, учителя проводят их через важный переход и наблюдают за их адаптацией. Дошкольное образование фокусируется на «обучении через игру», обеспечивая практическую интерактивную атмосферу, в которой дети узнают о себе, играя с другими детьми. Как учитель маленьких детей, вы становитесь чем-то вроде суррогатного родителя, их первым источником руководства в игре с другими и налаживании дружеских отношений. Вы учите их, как делиться, как чередоваться, как вести себя хорошо — уроки, которые остаются с ними и развиваются с каждым важным этапом их жизни.
У детей этого возраста больше физических требований, чем у старших учеников. Многие дошкольные учреждения включают время сна в свое расписание или работают на полдня, чтобы приспособиться к истощению ребенка после долгой утренней игры и обучения. В эти расписания также заложено время для перекуса, что дает прекрасную возможность научить ваших учеников правилам поведения за столом. Обучение маленьких детей не требует ничего, кроме полной преданности и настойчивости.