Роспись по дереву — виды росписи и пошаговый мастер-класс
Сегодня мы расскажем об одном из самых старинных видов художественного искусства – росписи по дереву. Затейливые узоры, рисунки, герои и сцены из литературных произведений на дощечках, подносах, шкатулках и вазах и сегодня прекрасно смотрятся в интерьере любых помещений.
Роспись по дереву — декоративно-прикладное искусство, имеющее многовековою историю. Художественная роспись по дереву велась яркими красками. Расписные сувениры передавались из поколения в поколение и ценились подрастающей молодежью. Сегодня роспись по дереву широко применяется в области мебельного производства, посуды, игрушек, музыкальных инструментов.
Виды росписи по дереву
Существует очень много видов росписи по дереву, разных традиционных техник и школ. В одной только хохломской росписи есть несколько подвидов, в зависимости от типа используемого орнамента!
Сегодня мы рассмотрим три самых популярных росписи — хохломская, мезенская и городецкая, поскольку именно они являются самыми популярными и широко известными. На важно помнить, что кроме них есть множество других, не менее замечательных видов росписи: например, волховская, борецкая, владимирская и др.
1. Хохлома.
Этот вид росписи является старинным русским промыслом, зародившимся в окрестностях Нижнего Новгорода около XVII века.
Деревянная посуда всегда была в почёте на Руси, но необработанная древесина впитывает влагу и быстро загрязняется. Во избежании этого посуду стали покрывать варёным льняным маслом — олифой, которая покрывала поверхность деревянного предмета непроницаемой плёнкой.
Отличительной чертой техники является придание изделию золотистого блеска без использования золота.
Хохлома берёт свой принцип золочения без золота из старинных иконописных техник: в целях экономии фон иконы закрашивали серебром (а позже более дешёвым оловом или алюминием), наносили изображения святых, а затем покрывали льняным маслом в несколько слоёв в отдельной просушкой в печи каждого слоя. Под воздействием температуры пленка олифы приобретала золотой оттенок и серебряный фон, находящийся под ним тоже отливал золотым переливом.
Основные цвета в хохломе:
• красный;
• чёрный;
• золотой;
Дополнительные цвета:
• зелёный;
• жёлтый;
Роспись в хохломе наносится от руки, без предварительной разметки. Традиционные элементы — сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.
Различают два типа росписи: «верховую», когда по серебристому фону (который после обжига станет золотым!) наносят рисунок красным и чёрным цветом; и «под фон», когда сначала намечается контур орнамента, а потом фон заполняется чёрной краской, рисунок же остаётся золотым.
Спасибо, что читаете наши статьи!Дарим вам промокод BLOG на скидку 15% в нашем интернет-магазине. Укажите его в поле «ввести купон» при оформлении заказа.
Эта роспись также появилась в Нижегородской губернии, но позже, чем хохлома — в XIX веке.
Сюжетные композиции в этой росписи гораздо более сложные, но мастера также наносили их без предварительной разметки.
Городецкую роспись исполняли по яркому фону темперными красками.
Основной приём росписи — сначала на изделие наносится цвет фона, потом на него наносится «подмалёвок» — крупные цветовые пятна. После этого рисунок прорабатывается тонкой кистью, затем роспись заканчивает «разживка» — дополнительные тонкие штрихи и точки, нанесённые, как правило, белой краской, и подчеркивающие детали и контраст. Основные мотивы — цветочные композиции, сказочные и былинные сюжеты, городские сценки.
3. Мезенская роспись.
Старинный вид декорирования деревянной посуды и других предметов быта. Эта роспись представляет собой чисто орнаментальный декор.
Основная черта: дробный узор — звёзды, крестики, чёрточки, — выполненный в два цвета: чёрный и красный.
Основные мотивы геометрического орнамента — солярные диски, ромбы, кресты. Также в качестве орнамента используются схематичные изображениями животных: коней или оленей. Все изображения очень статичны и лишь благодаря многократному повтору возникает ощущение динамики.
Изделие расписывается по чистому негрунтованному дереву сначала красной охрой, а затем делается чёрная обводка.
Кстати, у нас на сайте вы можете посмотреть несколько мастер-классов по мезенской росписи и её стилизации!
Мастер-класс: «Комплект украшений своими руками. Мезенская роспись».
Мастер-класс: «Мезенская роспись одежды. Роспись по коже».
Смотрите наши мастер-классы и используйте промокод BLOG20 на скидку 20% в нашем интернет-магазине! Скопируйте промокод в поле «ввести купон» при оформлении заказа.
С чего начать и как делать роспись по дереву
Роспись по дереву акриловыми красками – это художественный процесс, в котором каждый мастер стремится найти свою изюминку и индивидуальность. Прежде чем пытаться сформировать индивидуальный стиль, стоит ознакомиться с существующими традиционными видами росписи. Перед тем, как переходить к росписи непосредственно по дереву, стоит сперва отточить на бумаги навыки владения кистью и рисование базовых элементов.
После этого необходимо научиться подготавливать деревянную поверхность к работе
Алгоритм росписи по дереву для начинающих:
1. Очистка древесины щеткой и шлифование дерева наждачной бумагой.
2. Покрытие грунтовкой. Иногда в качестве грунта может выступать краска, создающая основной цвет фона.
3. Нанесение рисунка кисточкой и красками.
4. Закрепление акриловым лаком.
Материалы для росписи
Основные материалы, которые потребуются для акриловой росписи по дереву, это:
• наждачная бумага для очистки поверхности дерева и для придания небольшой шероховатости. Делается это для того, чтобы рисунок наносился более точно и в дальнейшем был долговечным. Понадобится два вида наждачной бумаги: жёсткая и мягкая. Зачищается дерево вдоль волокон.
• защитный материал – морилка. В некоторых росписях принято наносить рисунок сразу на деревянную поверхность, но иногда цвет сырой необработанной древесины довольно невыразителен. В таких случаях, можно воспользоваться морилкой, которая придаст древесине какой-нибудь оттенок и подчеркнёт естественный рельеф и фактуру.
• грунтовку можно наносить кистью, но если область большая и широкая, то используют валик.
• для закрепления готовой росписи на декоративном предмете можно воспользоваться акриловым лаком. Однако, если изделие часто планируется использовать в быту (подставки под горячее, подносы), лучше воспользоваться специальными мебельными лаками.
Подходящие краски
После того как предмет для росписи подготовлен, наступает время художественной части работы. Многие задаются вопросом, какие краски для росписи по дереву лучше использовать. Обычно для того, чтобы получился стойкий и насыщенный цветом рисунок, берут акриловые или масляные краски. Их существенное различие лишь в том, что масляные краски дольше сохнут. Акриловые краски сохнут быстро, имеют яркие тона и по стойкости они превосходят масляные.
Отличным выбором для любой росписи станут специальные краски для росписи (так называемая акриловая темпера), которые отличаются мягкой консистенцией, пастозностью, высокой кроющей способностью и приятной матовой бархатистой поверхностью после высыхания.
Стоит отметить, что те, кто только начинают постигать азы народной росписи по дереву, могут для оттачивания навыков использовать обычную художественную гуашь.
Кисти для росписи по дереву
Лучшими кисточками для росписи по дереву считаются мягкие кисти природного происхождения. Особо ценятся беличьи, колонковые, реже – соболиные. Однако, для акриловых красок прекрасно подойдут и синтетические кисти.
Перед процессом важно определиться с подходящими размерами для кисточек, которые обозначаются цифрами. Для новичков советуют брать одну большую, две средние и одну тонкую малую кисть.
Важно помнить, что все старинные промысловые росписи зарождались в крестьянском сословии, в руках людей, которым плуг и молот был гораздо привычнее, чем кисть. А если смогли они, сможете и вы! В традиционных росписях нет нужны прорисовывать лица, фигуры или соблюдать портретное сходство. Самое главное — отточить технику рисования разных элементов, научиться свободно проворачивать в руках кисть и смешивать цвета. Нужно приложить немного терпения, раз за разом рисуя одинаковые элементы и в конце-концов вы научитесь их рисовать в совершенстве! Довольно небольшое количество простых базовых элементов и их сочетания — вот и всё!
И важно понимать, что если признанные мастера разных видов росписи могли наносить её без предварительно рисунка, то нам, простым смертным, наносить рисунок можно не сразу красками, а использовать для начала карандаш, трафарет, копирку или кальку, но не слишком увлекаться. Ведь, если постоянно прибегать к готовым рисункам, способность самостоятельно фантазировать притупляется. Помните, главное – это всегда получать удовольствие от процесса росписи.
Роспись по дереву Все мастер-классы Выездные мастер-классы для любых мероприятий
Роспись по дереву — это один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства на Руси, дошедших до наших дней в неизменном виде и сохранивший лучшие традиции наших предков.
Что мы будем делать:
Расписывать деревянные предметы, превращая их в произведения искусства.
Из чего мы будем это делать:
— плоские деревянные заготовки*;
— краски и кисти;
— трафареты и шаблоны.
* возможны другие изделия. Уточняйте информацию у наших менеджеров.
Как мы будем это делать:
Роспись по дереву — не такой уж сложный процесс. Всё, что для него потребуется – это безграничный творческий порыв. Прежде всего, на мастер-классе участникам будет предложено расписать плоские деревянные заготовки различных форм. Но мы можем привезти традиционные деревянные игрушки и предметы (игрушки, ложки и другие).
Сколько времени мы потратим:
На роспись одной вещицы понадобится 20-30 минут.
Что мы получим в итоге:
Уникальную расписную поделку и ценный опыт росписи по дереву.
Для какого возраста подходит:
Мастер-класс подойдет детям от 8 лет.
Важно знать организаторам
- Мастер-класс будет интересен как детям, так и взрослым.
- Средняя проходимость мастер-класса зависит от формата:
для обучающего — формируется группа из 7-10 человек на занятие,продолжительность 1-2 часа;
для развлекательного — до 30 человек в час у одного мастера, время не ограничено.
- Наши мастера могут быть одеты как в стандартную форму, так и в тематике вашего мероприятия
- Ваш логотип можно использовать в процессе интерактива, всегда подскажем вам как и где
- Материалов мы привозим с запасом на 13%, предусмотрительность наше второе имя
- Получить идеальный интерактив легко — достаточно сообщить достоверную информацию по вашему запросу: что, где, когда и как долго, сколько участников и какого возраста/пола/статуса, нужны ли котики
- Мастер-класс может проходить как на открытом воздухе, так и в помещении.
- Для проведения потребуется свободная площадь для установки столов и стульев на число одновременно участвующих гостей (обычно столы и стулья на 10 человек).
- По Вашему желанию мы можем арендовать и привезти мебель для организации площадки.
- Мы обеспечиваем участников всеми необходимыми материалами и инструментами, так что заказчику и гостям останется лишь получать удовольствие от процесса.
- Мастер-класс проводят только опытные мастера, используя только проверенные техники.
- Программа мастер-класса заранее апробирована и абсолютно безопасна.
- Мы можем разработать индивидуальную программу мастер-класса, которая с лёгкостью продолжит задумку вашего мероприятия. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход!
- Мы заранее готовимся к проведению мастер-класса и адаптируем весь процесс под конкретное мероприятие.
Мастер-класс «Роспись по дереву. Татарский орнамент»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей «Заречье»
Кировского района г. Казани
Конспект мастер-класса
Тема: Роспись по дереву. Татарский орнамент.
Педагог дополнительного образования
Замалиева Фарида Наилевна
Первой квалификационной категории
Казань,2020
Тема: Роспись по дереву. Татарский орнамент.
Мастер- класс рассчитан на учащихся в творческих объединениях декоративно-прикладного творчества и педагогов данной направленности.
Цель: совершенствовать навыки росписи по дереву с элементами татарского орнамента.
Задачи:
— рассказать и показать приёмы работы выполнения росписи по дереву с элементами татарского орнамента;
— развить творческое мышление, отработать навыки росписи по дереву с элементами татарского орнамента.
— воспитывать любовь к народным ремеслам, чувство прекрасного.
Материал для мастер- класса: Разделочная доска, бумага, кисти белка № 3,5, простой карандаш. ластик, стаканчик с водой; копировальная бумага, клей ПВА, лак.
Порядок проведения мастер-класса:
Приветствие группы, вступительное слово.
Краткие сведения об особенностях татарского орнамента.
Демонстрация приёма работы.
Практическая работа.
Представление результатов деятельности участников мастер-класса.
Рефлексия
Ход мастер-класса
1.Приветствие группы, вступительное слово.
Здравствуйте. Меня зовут Фарида Наилевна Замалиева. Я педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования детей «Заречье» Кировского района г. Казани.
У вас на столах лежат листы «настроения».
Изобразите на верхней половинке листа свое настроение на данный момент. Отложите листочки в сторонку.
Краткие сведения об особенностях татарского орнамента.
— Мы с вами знаем, что все народные росписи абсолютно разные.
Давайте вспомним их названия по иллюстрациям на сладах. Хохлома, Гжель, Городецкая, Мезенская роспись, Жестовская, Полхов-Майданская, Пермогорская. У каждой свои приемы и хитрости выполнения элементов узора.
— А теперь я предлагаю вам угадать, какая из народных росписей мы с вами займемся. Подсказкой для вас будут служить материалы, которые находятся перед вами .
— Как вы это определили? (По цветам красок, по узорам…)
— Я вас хочу сегодня научить составлять узоры татарского орнамента для росписи по дереву. Детям так нравится эта яркая красочная роспись даже со сложными узорами. Ну и конечно хочу поделиться с вами своим мастерством.
Татарский орнамент.
Татарский народ имеет древнюю и колоритную культуру. Его быт, горести и радости, войны и союзы, уклад жизни, верования не могли не отразиться в творчестве. Поскольку народ древний, история и культура насчитывают столетия. По своему быту и мировоззрению нация отличалась от селившихся рядом племен и была обособлена. Поэтому, например, татарский орнамент, используемый для украшения одежды, предметов обихода, домов является самобытным и своеобразным. Виды орнамента и типы мотивов
Образ жизни народа заметно повлиял на узоры, которыми украшались различные изделия. Преимущественно татарский национальный орнамент имеет ярко выраженное влияние древнего земледелия. Но если внимательно изучить работы мастеров, то можно заметить, что проявляется и влияние культуры скотоводства кочевых предков народа. Татарские узоры и орнаменты имеют три типа мотивов: геометрический, цветочно-растительный и зооморфный. Характерной особенностью является их контурное завершение.
Цветочно-растительный орнамент и его использование
Узоры применялись мастерами испокон веков во многих сферах прикладного искусства: архитектуре, вышивке, живописи, резьбе по дереву. Татарский орнамент с цветочно-растительными мотивами является наиболее распространенным. Мастера создают как простые формы, так и сложные букеты. Цвета, которые используются для орнамента, яркие, богатые и хорошо сочетаются. Мотивы стилизованы и имеют множество трактовок. Важную роль играет то, в каком порядке элементы узора расположены и как сочетаются между собой.
В цветочно-растительных мотивах, которые используются для творчества, существуют три направления: степное, луговое и садовое. В зависимости от того, в какой местности проживал мастер или мастерица, те или иные татарские узоры и орнаменты преобладали. Для степного направления более характерны мотивы с изображением стилизованных маков, тюльпанов, незабудок, гвоздик. Луговые мотивы пестрят цветками шиповника, колокольчика, ромашки, васильков. Садовые направления были характерны для городских поселений. Изображались преимущественно георгины, хризантемы, розы, астры. Наиболее часто встречаются два цветка, которые использует татарский орнамент. Тюльпан и гвоздика служат основными мотивами.
Геометрический и зооморфный мотивы
Зооморфные рисунки практически не используются. Это объясняется требованиями религии, так что татарский орнамент очень редко содержит образы животных. Однако мастера, которые все-таки решаются на зооморфные мотивы в своих изделиях, стилизуют их настолько, что не всегда можно понять, какой зверь изображен. Зачастую геометрический татарский орнамент не является самостоятельным элементом изделия, а выполняет вспомогательные функции. Использование фигур зависит от того, на что наносится изображение. Например, в ткачестве преобладают геометрические мотивы, а в вышивке — цветочные, расположенные с геометрической точностью. Элементы, используемые в орнаменте. Их возможности.
Приемы передачи задумки мастера Прежде всего стоит обратить внимание на то, как используется в татарском орнаменте тюльпан. Он представлен в виде остроконечного трилистника с различной степенью изгиба. Реже встречаются пятилистники. Волнообразные линии под рукой мастера обрастают листочками и образуют «виноградную лозу». На одной ветви может оказаться и виноград, и меандр, и георгин, и гвоздика. Татарский орнамент с геометрическими мотивами использует как простые фигуры (треугольники, ромбы, круги, квадраты), так и сложные (шестигранные розетки, ступенчатые фигуры, восьмилучевые звезды).
Растительный орнамент имеет еще одну отличительную особенность – асимметрию элементов. На одной ветви прекрасно уживаются цветы, которые в природе никогда не растут рядом или цветут в различные месяцы года.
Значение тюльпана в культуре и орнаменте
У каждого народа есть свой символ, который имеет значение только для него. Много мастеров использует татарский орнамент, в котором основным мотивом является тюльпан. Для данного народа это, прежде всего, символ возрождения. Тюльпан находится на флаге Татарстана. Во-вторых, тюльпан неразрывно связан с религиозными воззрениями мусульманского мира. Цветок ассоциируется с именем Аллаха. Написание названия растения на арабском состоит из тех же букв, что и имя бога мусульманского мира. С точки зрения нумерологической системы Абаджа (каждая буква имеет собственное число) сумма букв в словах «тюльпан» и «Аллах» одинакова и равна 66. Роза также находит частое отображение в татарских орнаментах. И опять-таки по религиозным причинам: она является символом пророка Мухаммеда. И хотя цветы сильно стилизованы, человек, который разбирается в символах и культуре татарского народа, обязательно сможет прочитать татарский орнамент.
Демонстрация приёма работы.
Прежде чем приступить к работе, мы с вами прогрунтуем разделочную доскочу клеем ПВА.
После высыхания пройдемся круговыми движениями шкуркой №0.После этого приступаем к созданию эскиза.
При построении орнамента важно учитывать не только ритм, но и симметрию, т. е. следить, чтобы расстояние между элементами было одинаковым. Можно пользоваться линейкой при проведении прямых линий.
Хочу вам напомнить о технике безопасности.
Вы будете работать с острыми предметами – карандашами. Чтобы не пораниться, ваши инструменты должны лежать с краю, чтобы удобно было взять и положить на место.
После составления эскиза с помощью копировальной бумаги переносим рисунок на разделочную доску.
Прежде чем приступить к самой росписи хочу сказать, что у ремесленников выработались определенные приемы и хитрости выполнения работы.
Итак, давайте приступим.
-сведения о необходимых материалах для работы над росписью по дереву
— В работе над росписью огромное значение имеет кисточка.Необходимы эластичные кисточки (с ворсом натурального или синтетического колонка, нейлоновые), форма кисточки должна быть обязательно круглая с острым кончиком. Так же кисточки должны быть разной толщины в зависимости от композиции. Мы с вами попробуем рисовать одной.
— Многие мастера пользуются одной кисточкой десятки лет и ни за что ее не променяют на другую.
— Краски. Мы с вами будем расписывать гуашью. Но гуашь тоже должна быть определенной консистенции. А именно жидкой сметаны. Поэтому мы ее разбавим в крышечке водичкой.
Как мы с вами знаем роспись – это поэтапная работа:
— подмалевка;
— теневка;
— оживка;
Заключительный этап. Выставка работ.
Выставка работ
Давайте посмотрим на наши с вами работы. Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от процесса работы.
А теперь давайте вернемся к листкам «настроения» и изобразим свое настроение на данный момент
Я очень рада. И очень надеюсь, что мне удалось вам поднять не только творческий настрой, но и настроение.
Список литературы.
1.Валеев Ф.Х., Татарский народный орнамент.Казань, 2002
2. Нурзия Сергеева., Магия узора. Казань,2017
Мастер – класс на тему: «Декоративная роспись по дереву» » «Просвещение»
Шартакбаева Гульсара Байдусеновна
Заведующая архитектурного отделения
КГКП «Костанайский строительный колледж»
Городецкая роспись необычная,
Композиция здесь симметричная.
В букеты собраны цветы необычной красоты.
Рисунки яркие мерцают,
Оживка белая их оживляет.
Цель: формирование интереса к изучению росписи по дереву.
Задачи:
— Обучающие: познакомить с такими видами росписи как Хохлома, Городец, научить некоторым приемам росписи по дереву.
— Развивающие: развить познавательный и эмоциональный опыт
— Воспитательные: воспитание общей культуры.
Наглядные пособия: изделия, расписанные хохломской, городецкой росписью; иллюстрации по видам росписи по дереву;
Необходимые материалы: деревянная обработанная доска, кисти с натуральным ворсом, баночка для воды, гуашь, лак, карандаш, ластик, салфетки.
План конспекта:
1. Организационная часть
2. Подготовительный момент
3. Основной момент
А) теоретическая часть
Б) практическая часть
В) анализ работ
4. Итог урока.
Ход урока:
1. Организационная часть:
Приветствие.
2. Подготовительный момент:
Человек всегда стремится к красоте. Мы стараемся выглядеть красиво и чтобы нас окружали красивые вещи: посуда, мебель, сувениры и т.д.
Многие предметы, необходимые человеку в его повседневной жизни, издревле в богатой лесами России изготавливались из древесины. И причиной развития искусства росписи по дереву было, прежде всего, желание мастера обогатить предмет, сделать его наглядным, красивым. И в то же время такая посуда долго сохранялась.
3. Основной момент:
А) теоретическая часть: тема нашего занятия «Роспись по дереву». Существует немало художественных промыслов, которые славятся росписью деревянных изделий. Мы с вами рассмотрим один из них, это Городецкая роспись.
Всемирную известность приобрело родившееся в Заволжье искусство Хохломской росписи.
Городецкая роспись – Существует с середины XIXвекав районе городаГородец. яркая, лаконичная, ее отличают свободные мазки с белой и черной графической обводкой и характерный рисунок – растения, животные, разнообразные жанровые сценки. Как правило, все элементы узоров городецких мастеров выполнены:
красными, розовыми, синими, голубыми, зелеными и черными красками на ярко – желтом фоне.
Городецкие узоры пользуются особой популярностью, потому что они прекрасно передают все разнообразие русского орнамента.
Б) практическая часть.
Птица в городецкой росписи - символ семейного счастья.
Посмотрите на городецких птиц — у них всегда толстый животик. Птица в городецкой росписи имеет острохарактерный силуэт: у нее гибкая линия шеи и груди (синусоида), хвост — в виде крыла бабочки, нитевидные клюв и ноги. Традиционная расцветка птицы: туловище — черное, хвост — вишневый (краплак), крыло зеленое. Оживки делаются на птице белой краской — с помощью тонкой художественной кисти. Здесь вы можете использовать весь арсенал городецких оживок: и дуги, и штрихи, и капельки, и точки.
Крылышкорисуют в виде каплевидного листика.
Один из самых распространенных вариантов — пышный, напоминающий раскрытыйвеер хвостпавушки. Его первое перо — это свободный плавный мазок от крылышка до уровня головки птицы.
Виды городецких птиц.
Городецкая купавка — вариант 1
Поворотом вертикально поставленной кисти выпоняют кружок-яблочко.
У верхнего края яблочка, в середине, пишут краплачный кружок.
По сторонам от краплачного кружка, по окружности яблочка и чуть выступая за его края выполняют ряд краплачных скобочек с нажимом, превращая яблочко в цветок.
Белильная разживка производится следующим образом: в середине краплачного кружка ставят белильную точку, краплачный кружок обводят тонкой белильной линией, от белильной обводки до краплачных скобочек проводят расходящиеся из центра к краям белильные штрихи.
Ромашка- весьма распространенный в городецкой росписи цветок. Нетрудно понять, что речь здесь идет о неком фантастическом цветке — многлепестковом и подчас очень неожиданном по цвету: нередки синие и фиолетовые, красные и оранжевые ромашки. Приемы его написания таковы.
Городецкая ромашка — вариант 1
Последовательность изображения городецкой розы
Роза- самый главный городецкий цветок.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Роспись по дереву
«Роспись деревянных изделий» — роспись по дереву для детей от 5 лет и взрослых
Прежде чем записаться на мастер-класс «Роспись деревянных изделий», ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами посещения «Киндер-арт».
Если у Вас есть желание отвлечься от повседневной суеты и испытать радость ручного творчества, Вам понравится мастер-класс «Роспись по дереву». Радость от приобщения к народному искусству получат не только дети, но и взрослые. Работы, выполненные в ходе мастер-класса, помогут украсить интерьер и стать отличным подарком для друзей и близких.
На занятиях ребята познакомятся со всеми видами и особенностями русских народных росписей, и попробуют выполнить их. Это могут быть как всем известные Городец и Хохлома, так и необычные северные росписи Мезени и Пермогорья. Всё, что нужно — выбрать стиль росписи из предложенных образцов, взять кисточку в руки и дать волю своей фантазии, создавая роспись по народным мотивам. Главное, ничего не бояться, ведь экспериментировать совсем не страшно и очень увлекательно!
Для росписи по дереву хороши все водорастворимые краски. На первых порах будет достаточно акриловых.
Акрил быстро сохнет, даёт ровное покрытие, после завершения работы изделие не обязательно покрывать лаком. Кроме того, у акриловых красок богатая палитра, включающая золотую краску с металлическим блеском для росписи «под хохлому.»
При желании, для придания большей декоративности и практичности, можно покрыть готовое изделие лаком. Лак, в зависимости от марки, сохнет от одного часа до двух суток.
На мастер-классе «Роспись по дереву» ребенок научится уверенно держать кисточку в руках, а при определенной практике и желании сможет «поставить» руку и развить фантазию.
Возможно, не только дети, но и взрослые смогут открыть в себе талантливых художников, ведь проявив себя в росписи деревянных сувениров, шкатулок, досок, сундучков, можно попробовать расписать деревянную мебель у себя дома, что придаст интерьеру неповторимый русский стиль.
» Роспись по дереву
Дерево является уникальнейшим материалом. Из него создают необыкновенные изделия, которые отличаются не только своей красотой, но и экологичностью. Роспись по дереву – один из самых древних видов декоративного искусства. Когда-то давно ещё на Руси, такое ремесло пользовалось спросом. Умелые мастера создавали настоящие шедевры, расписывали деревянные предметы быта и многое другое. Наши предки из поколения в поколения бережно предавали все секреты данного ремесла. В результате до наших времён дошла эта техника.
Знакомство с такой росписью позволит ощутить невероятную атмосферу народного творчества, которая отражается в ярких красиво оформленных образах. Каждый может это ощутить сполна, пригласив мастера росписи по дереву на любой праздник. Будьте уверены, проведение такого праздника станет изюминкой вечера. Несомненно, вы порадуете своих гостей, ведь тут есть чему поучиться.
Профессионалы покажут отличный мастер-класс, расскажут, как работать с деревом, как правильно наносить краски и какие шедевры можно делать своими руками без помощи специалистов. Каждый имеет прекрасную возможность раскрыть творческий потенциал и создать своё оригинальное изделие. Можно взять любой деревянный предмет, например ложку и нарисовать на ней, что желаете, а затем подарить кому-нибудь в качестве сувенира или же оставить у себя, как напоминание о превосходном вечере.
Популярны подобные выездные мастер классы и на массовые торжественные события. Например, мастер-класс на Масленицу – обычное дело. Самые лучшие умельцы собираются и показывают кто, что умеет делать. Конечно, после презентации, наступает время практики. Каждый желающий сможет воплотить свой шедевр в реальность.
Сама по себе роспись не является сложным процессом. Для этого всего лишь потребуется ваше желание и безграничная фантазия. Как правило, на мастер-классе, участникам будет предложено расписать разнообразные поделки, среди которых доски, матрёшки, мелкие бытовые предметы, свистульки. Можно выбрать и другие заготовки из дерева. Многие по завершению работы ставят авторскую роспись.
Проведение мастер класса росписи по дереву станет увлекательным приключением и подарит большое количество позитивных эмоций, новых впечатлений. Такое ремесло будет интересно детям, так как процесс даёт полную свободу фантазии, а сама роспись не требует каких-то определённых навыков. Таким образом, праздник выдастся не только весёлым, но и познавательным.
Особенности программы
- Рекомендуемый возраст участников — от 3 лет
- Продолжительность — 1-1,5 часа
- Количество участников — до 10 человек
- Место проведения — уличная площадка, дом, квартира, офис, кафе/ресторан, школа, детский сад
- Предпочитаемое время года — лето, зима, осень, весна
В программу входят
- Услуги мастера
- Расходные материалы на каждого участника
Роспись по дереву акриловыми красками: техники для начинающих
В современном искусстве обширно используют роспись по дереву акриловыми красками, гуашью, масляными и анилиновыми красящими веществами. В истории роспись по дереву — старинное народное ремесло. Дерево долгие века преобладало в быту из-за своей доступности и легкости в обработке. До того как люди научились обрабатывать металл, из дерева делали всю мебель и кухонную утварь, сундуки, шкатулки, прялки, не говоря уже о дверях, воротах, деревянных ставнях. Наряду с плотничеством и резьбой по дереву, развивались особые технологии по обработке дерева и орнаментальная разрисовка изделий.
Виды художественной росписи
В середине 20 века виды росписи по дереву из ремесленного вида искусства перешли в художественные и их изучают и школах изобразительного творчества. Различные виды техник характеризуются своим неповторимых и узнаваемым орнаментом, который исторически развивался в ногу со временем и эволюцией красок и материалов.
В наши дни достаточно использовать специальные краски по дереву и приобрести деревянные изделия, лаки и укрепляющие средства для поделок. Многие современные мастера не только привносят новизну в работы, но и продолжают традицию росписи деревянных изделий.
Первые уроки для начинающих мастеров состоят в изучении принципов рисования каждого вида. Городецкая роспись по дереву характеризуется растительным орнаментом яркими расцветками, преимущественно на желтом фоне, но в наши дни фону в этом виде росписи уделяют меньше внимания, так как рисунок хорошо смотрится на чистой деревянной фактуре.
Элементы рисунка делают в несколько простых этапов, замалевкой основными цветами, теневкой более темными тонкими штрихами и осветлением белой или желтой краской.
Используются также идеализированные изображения птиц, животных, в частности вороных коней, деревьев. В древние времена городецкая роспись также изображала крестьянскую и купеческую жизнь тех времен. На картинках ниже видно пример.
Хохломская роспись существующая в массовом производстве и по сей день, стала визитной карточкой России. Это не просто разрисовка, а целая технология производства деревянных изделий, при обработке которых используется олифа, глина, алюминиевый порошок и лак. В результате многоэтапных действий изделия сначала обретают серебристую окраску, расписывают преимущественно черной и красной красками, иногда выполняют листья зеленым цветом. В конце работы покрывают лаком, и серебристая окраска становится позолоченной. Такая технология росписи пришла от иконописцев.
Элементы хохломской росписи — это в основном густая растительность, большие цветы, завитки, листья, ягоды рябины, клубники, встречаются декоративные птицы, петухи лебеди, но главным символом хохломы является жар-птица.
Также этот вид разрисовки делится на два типа техники — верховую и фоновую. Верховая роспись подразумевает собой нанесение рисунка на фон, а фоновая нанесение контуров и нанесением черного или красного фона.
Мезенская роспись изображает черно-красных орнаментов, более напоминающая пещерную наскальную живопись.
Роспись гжель также не спутать с другим искусством, своими синими пышными цветами на белом фоне.
В современном искусстве росписи по дереву мастера-художники пользуются различными техниками для создания стиля декора, сувенирных наборов посуды. В подарок преподносят собственноручно разрисованные тарелки, конфетницы, салатницы, разделочные доски.
Подготовка дерева
Роспись по дереву акриловыми красками — простое занятие для опытных художников, так как материал дорогой, хоть и подходящий для работы с деревом.
Чтобы начать рисовать на деревянной поверхности, нужно взять готовое изделие, которые продаются как заготовки для декора, почистить самой мелкой наждачной бумагой и загрунтовать поверхность соответствующей краске, после чего можно приступить к рисованию.
Некоторые рисунки требуют для новичков нанесения эскизов простым карандашом, что в принципе позволительно. Любые этапы нанесения лака или краски требует полного высыхания перед продолжением. В конце работы изделие покрывается прозрачным лаком для закрепления краски.
Видео по теме статьи
Мастер-класс по мазку: изучите 40+ простых техник рисования
Мой курс включает 2 основных раздела, которые связаны с моим бизнесом:
1. Рисование акриловыми красками
2. Образование в сфере хлебопечения
Образовательное Уровень подготовки (2 степени изобразительного искусства):
Бакалавр изящных искусств — эстамп
Бакалавр изящных искусств — керамика
Художественный диплом с отличием
Неполный минор по антропологии
частичный магистр искусств
Опыт преподавания:
8+ лет профессионального опыта преподавания искусства студентам всех возрастов
Дизайн тортов Предпосылки:
У меня более 16 лет профессионального опыта работы в хлебопекарной промышленности.Я был помощником дизайнера тортов в 2 пекарнях и ведущим дизайнером тортов в 3 пекарнях. Я был кем угодно: от декоратора тортов в продуктовом магазине до ведущего дизайнера булочной на миллион долларов и собственного пекарского бизнеса.
Я владел и управлял собственной пекарней Cottage Home Bakery в течение 5 лет, пока я не вышел на пенсию, чтобы позаботиться о своем ребенке. Я специализировался на элитных тортах, печеньях и кексах.
Теперь я предлагаю консультационные услуги по пекарне и веду уроки дизайна тортов.
Фон для рисования:
Наряду с моими университетскими курсами рисования я также в течение 3+ лет преподавал в местном магазине уроки стиля «раскрась и потягивай».
В настоящее время я владею собственным мобильным классом живописи, прохожу 5 лет и преподаю на месте на еженедельной основе. Я предлагаю частные и общественные уроки и мероприятия для всех в возрасте от 1 до 100 лет.
Персональный:
Я мать, мачеха, военная супруга, садовник, пчеловод, ремесленник, любитель животных и владелец небольшого бизнеса. .
Почему я инструктор по Udemy?
Я люблю преподавать, потому что мне доставляет радость видеть, как другие преуспевают и осваивают новые навыки. Я лично преподаю уроки украшения тортов и рисования на местном уровне, но, конечно, это идет только так …
Работа моего мужа перемещает нас в новое место каждые несколько лет, и мне всегда грустно видеть, что мои ученики остаются с каждое движение. Так я начал преподавать онлайн!
Преподавание онлайн очень увлекательно для меня, и это замечательный способ наладить творческие и деловые связи с людьми со всего мира.
Мне нравится иметь возможность поделиться своим непринужденным, инклюзивным и тщательным стилем преподавания, который, кажется, так хорошо работает для многих студентов.
Моя главная цель на Udemy — распространять позитив и оптимизм. Если у вас правильный настрой и хороший учитель, вы сможете делать ВСЕ, над чем продолжаете работать. Я здесь, чтобы поддержать вас на этом пути и поделиться всеми моими отраслевыми советами и уловками, чтобы помочь вам 🙂
творческих приемов 100 великих художников: Ходж, Сьюзи: 9780711241251: Amazon.com: Books
Это как если бы на вашей стороне было 100 величайших художников мира, которые дадут вам свои личные советы и рекомендации — Мастер-класс по живописи исследует 100 картин из истории искусства: как они были созданы, что они делают хорошо и как и чему мы можем у них научиться.На протяжении всей истории живописи одним из лучших способов, с помощью которых многие великие художники развивали свои собственные подходы, было копирование работ других художников. Обучение у великих художников помогает развивать проницательный взгляд , а также понимание цвета, материалов и перспективы, и может вдохновлять на дальнейшие инновации.С подробным анализом и полезными творческими советами в этой книге вы можете узнать, как передать движение, как Дега , применить акрил, как Twombly , и командный цвет, как Matisse .
С картинами, включающими широкий спектр стилей, подходов и материалов, книга изучает техники многих величайших художников , которые работали по всему миру с 15 по 21 век , используя акварель, гуашь, темперу, фреска, масло, энкаустика и смешанная техника, в том числе: Тициан, Франсиско Гойя, Гюстав Курбе, Жорж Сёра, Эдвард Мунк, Поль Гоген, Густав Климт, Амедео Модильяни, Дженни Сэвиль, Караваджо, Эгон Шиле, Микеланджело Буонарроти, Поль Клэуэроти , Эдвард Хоппер, Джорджия О’Киф, Леонардо да Винчи, Марлен Дюма, Мэри Кассат, Фрида Кало, Марк Шагал, Сандро Боттичелли и Джексон Поллок.
Идеально подходит как для студентов, так и для профессиональных художников, имеет широкий исторический и глобальный охват, эта книга является незаменимым введением в богатую историю и практику живописи .
- Организовано по жанрам: ню , фигуры , пейзажи , натюрморты , головы , фэнтези и абстракция .
- Включает практических советов и рекомендаций , позволяющих вплетать магию великих художников в свои собственные работы.
- Избранные шедевры служат прекрасным образцом особого качества в живописи: светотени , ритм , форма , пространство , контур и композиция — все они подробно описаны.
- Исследует творческое видение каждого художника , описывая, как они создавали произведения искусства.
Научитесь красить искусственное дерево с умом.Реалистичный, ориентированный на результат метод
Если вы только начинаете работать , опытный декоратор или где-то посередине, это лучшее место для изучения искусственного дерева.
Курсы Perfect Woodgrain охватывают все этапы обучения искусственной отделке древесины.
Мастер-курс по искусственному деревуБыстрое получение профессиональных навыков по зернистости в качестве моего виртуального ученика через практические, реальные проекты.
Старые секреты зернистости европейских мастеров для драматических, реалистичных, впечатляющих результатов.
Сердце зернистость, очень желанная «фигурная» и «фигурная» детали, сучки, трещины и другие детали, которые добавляют невероятный реализм вашим проектам.
Секреты фокусировки , искусственное дерево с высокой детализацией.
Советы по производству и уловки для эффективного производства ярдов великолепного, реалистичного искусственного зерна.
Подбор цвета секрета, чтобы ваши проекты гармонировали с дизайнерскими поддонами.
Подготовка к зернистости , которая сэкономит вам часы времени, большие деньги и сделает ваши проекты проще простого.
Кое-что из того, что вы узнаете на мастер-курсе Faux WoodКаждая зернистая деталь, продемонстрированная на панелях 8 ″ x 20 ″
Смотрите это по телефону? Поверните для максимальной ширины обзора леса, пожалуйста.
Пожалуйста, проявите терпение при загрузке изображений
Basic Maple с фигурным рисунком
Вишневое сердце с сердечком
The Car Graining Course
Метод шлифовки древесины для профессионалов и любителей покраски старинных автомобилей.
Хотите ли вы предложить выгодные услуги по зерновой обработке или просто создать великолепное зерно для вас и ваших друзей…
- Каждый шаг, от голой стали до грунтовки и великолепного зерна.
- Учитесь в удобном для вас темпе: не выходя из рабочего стола, магазина, гаража, студии…
- Видео: в один клик, круглосуточно, без выходных: получите эксклюзивный доступ к четкому, сжатому видео со звуком (как на YouTube) для каждого урока зернистости. Кристально чистое изображение, никаких догадок: видео демонстрируют каждую деталь использования инструмента, кисти и материала.
- Изображения высокого разрешения, пошаговый текст. Электронные книги в формате PDF можно читать на любом ноутбуке, настольном компьютере или планшете. Каждая деталь объясняется и сопровождается изображениями.
- Прямой доступ ко мне для творческой и технической поддержки: есть вопросы? Нужен мой вклад для вашего уникального уровня навыков и ваших проектов? Ваш курс имеет прямой доступ к автору.
Каждая крупная деталь, демонстрируемая на старинных приборных панелях и панелях 8 ″ x 20 ″
Custom, Realistic Woodgrain
От начального до продвинутогоMaple: Basic, Heart and Birds Eye
- Введение в курс покраски искусственного дерева
Открыто сейчас
✅ Получите прочную основу, на которой вы сможете опереться, изучая эту ценную форму искусства. художественные навыки в целом ✅ Создавайте великолепные, реалистичные проекты из искусственной древесины любого типа ✅ Опытные гранисты получат новые ценные перспективы и навыки Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Intro to Курсы зернистости
Список ранней пташки для идеальных курсов древесины
- Получите обновленную информацию, когда начнутся курсы Master и Car Graining.
- Получите специальные цены и эксклюзивные бонусы .
- Получите эксклюзивное БЕСПЛАТНОЕ обучение искусственному дереву.
Нажмите ниже, чтобы начать…
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ Мастер-класс Studio Journey с Нэнси Хиллис
Это было действительно весело. Я думаю, что я научился Люси, я могу позволить себе расширить свою зону комфорта, расширить свои границы.И количество упражнений, которые она делала, было потрясающим. И все они учат меня чему-то новому, что помогло также приблизиться подсознательно не так сознательно. И застенчивый, это больше похоже на чувство, чем, знаете, как отпустить, как будто она так сильно помогла, и отпустить контроль, и позволить этому течь и происходить более органично. Хорошо. Перед. То есть, я, я уже родом из фигуративного искусства. Итак, я думаю, что раньше я застревал в этом, а теперь я чувствую, что хочу интегрироваться и двигаться вперед быстро, больше абстракции в целом и пытаюсь включить это в свою работу и даже сделать своего рода ответвление абстракции и да,
она помогла мне просто вернуться в наш, я не занимался искусством много лет, так что, знаете, моя сестра Канье закончила этим заниматься и типа, я так рада, что она сделала это, потому что это открыло дверь, которая была закрыта очень долго для меня.И, знаете, это хорошо, если вы не делаете этого и просто делаете это,
, знаете, как перестать так бояться и продолжить, посмотреть, куда он вас приведет, и насладиться путешествием. Но я имею в виду, что это своего рода новый подход. Я никогда не делал приложений. В колледже я изучал искусство. Я никогда не занимался абстрактным искусством. Так что для меня это все в новинку. И, знаете, мне нравится то, что
, вы знаете, вы вроде как отпускаете любую форму или что-то внутри, все это было как плавное движение и не мышление, вы знаете, и просто бессознательное, что мне было нужно, вы знаете, особенно чтобы вернуться в Это помогло, знаете ли, освободить меня.Ага. Как будто ошибок нет, верно.
И так что делать что-то там, знаете что, совершенно бесплатно. Даже если я напортачил, это не так уж плохо, я могу с этим поработать. Разве это не похоже на то, но это помогает тебе, Джули, рассказать мне немного об этом. Ах, да. Я так понимаю. Я думаю, это было действительно интересно, потому что в начале недели
мы начали без ограничений, а потом она как бы дала нам больше в виде недельных соревновательных упражнений, где было больше ограничений, и это было действительно полезно.Я думаю, это просто, знаете ли, просто дойти до точки хаоса, отступить и почувствовать себя намного свободнее в рамках определенных границ в конце дня, я думаю, что это было здорово. У вас много разных точек зрения, и все очень дружелюбны.
И вообще, мне кажется, художники в целом довольно дружелюбные люди. И я думаю, что группа действительно очень хорошо работает вместе, и, вы знаете, каждый что-то внёс, и Нэнси позаботилась о том, чтобы каждый вклад помогал каждому в пути.Так что это не было похоже на то, знаете ли, это было когда каждый раз, когда кто-то делился, каждый получал что-то от совместной работы и творчества,
как бы подпитались друг другом и дали вам новые идеи, которые могут понравиться. О, мне нравится этот эффект, вы знаете, я собираюсь попробовать то же самое, что и я. Ага.
~ Джули Стори и Эми Раттнер
Beach Flower Path — Main Avenue Galleria & School of Art
Дата / время
Воскресенье, 20 июня 2021 г.
13:00 — 15:00Расположение
Main Avenue Galleria School of Art
57 Main Avenue, Ocean Grove, Нью-Джерси, 07756Мастер-класс «Мастер-класс по рисованию: тропинка пляжных цветов»
1-дневный семинар
Присоединяйтесь к художнице / автору Джине Кэнноне и наслаждайтесь этим 2-часовым мастер-классом.Студенты будут изучать техники масляной / акриловой живописи, в том числе мазки, значения и цвета. Структура облака будет подробно исследована. Ссылаясь на работы Мастеров, студенты будут работать над развитием навыков рисования текстур и поверхностей, исследуя использование света, формы и формы. Пошаговые обучающие демонстрации, которые необходимо выполнить, чтобы получить навыки и методы для каждого процесса наложения слоев. Инструктор предоставит изображения для класса и один предварительно нарисованный холст.Классная сессия и студенты
Размер класса ограничен до 10 студентов
Возраст 18 — взрослый.
Класс Плата и материалы
Стоимость мастерской: 65 долларов, не включая все материалы. Предварительная регистрация обязательна.
Дополнительная информация
ПРИМЕЧАНИЕ. Онлайн-регистрация закрывается в 16:00 за день до начала занятий. Если вы хотите зарегистрироваться в этом классе после закрытия онлайн-регистрации, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (732) 988-1002 для получения дополнительной информации.
РЕГИСТР
Регистрация на это событие закрыта.
Новее
Изучение акрила по воскресеньям
Старшие
Мастер-класс «Мастерская живописи: Отражение озера»
историй успеха студентов — мастер-класс
Ниже представлена галерея работ студентов, вдохновленных картиной с отражениями из Мастер-класс «Натюрморт»
Если вы закончили рисование из курса сами, напишите мне электронное письмо, и я добавлю на страничку!
Karlene — Теплые оттенки апельсина выглядят великолепно.Отличные отражения с обработкой различий между отражениями — тусклые, а фактические объекты более реалистичны, я почти чувствую запах лака на столешнице!
Ганс Густафссон — Мне нравится, как Ганс был смелым в цветах и получил настоящее богатство текстуры краски, а затем приглушил и приглушил все цвета, отраженные в красном дереве, это так хорошо работает.
Жан Кессер — Жан очень хорошо заметил различия между отражениями и основными объектами, то, как отражение в древесине затемнено и приглушено рядом с более четкими и ясными цветами на оранжевом, идеально!
Sharon Hodgdon — Это отличное наблюдение ценностей, как ваш взгляд обращается к белому кувшину, а затем обтекает остальную часть — это потрясающе, отличная работа!
Др.Конни Херли — Отражения на столешнице выглядят потрясающе!
Huguette — Люблю контраст между цветами и сияние красного дерева
Kim Gracey — Отличная работа с апельсинами! обратите внимание на хороший баланс между более детализированными четкими краями настоящих апельсинов и более дымным, приглушенным ощущением в отражениях в таблице.
Alex Wilkins — Действительно блестящая работа над рисунком, красный кувшин был действительно хорошо обработан, а цвета на нем абсолютно идеальные.Фары в верхней части обода превосходны.
Энн Уилкинсон — Глазурованный керамический горшок выглядит эпично! Люблю смелые мазки на бликах на глазурованной поверхности, отличная работа.
Paddy Wilkinson — Фантастический результат! Синяя птичка на боку кувшина была так тщательно изучена, цветовая гамма великолепна, а формы отражений идеально сочетаются.
Дороти Ван Аркади — Простота формы помогает отличить тепло от холода.
Эмонн Боннер — Цвета и тона красного кувшина выглядят потрясающе, а отражения в дереве сами по себе являются абстрактной картиной!
Гай Холлоуэй — Тщательно продуманный баланс между более детализированными краями и более дымными, приглушенными отражениями в таблице. Красный кувшин отлично смотрится с прекрасным чувством формы в темных тенях.
Inna Balanica — Яркое использование текстуры на синем кувшине, чтобы привлечь внимание зрителей
Jayne Williams — Великолепный блеск керамики на красном кувшине и детали на ободке придали ему солидность.Кроме того, отражение на дереве бело-голубого кувшина — отличное качество!
Джон Редмонд. Не могу поверить, что это первая акриловая картина Джона! Отличная работа с апельсинами, прекрасные цвета и, я думаю, отдельный оранжевый сегмент оказался особенно удачным. Красный кувшин — абсолютный триумф с прекрасными светящимися цветами на теневой стороне синего кувшина, потрясающая работа!
Джон Эндрюс — Джон отлично наложил слои на апельсины.Особенно нравятся сильные цветные блоки, красивые цвета и прекрасный живописный подход.
Кеннет Мэйс — Великолепное смешение цветов, Кен действительно сумел правильно сбалансировать оранжевые тона и бледно-синий цвет. Отражения на красном кувшине точные, с прекрасным мягким переходом в темноту на кувшине и аккуратно обработанными белыми отблесками, красиво окрашенными.
Krystyna Szewczy — Действительно великолепная работа над рисунком, рисунок выглядит превосходно, в смесях есть прекрасные, сильные чистые цвета, великолепный поворот формы и блеск на красном кувшине!
Моника Уолш — Сами апельсины выглядят потрясающе, а отражение в окне на застекленных красных горшках выглядит здорово! Действительно хорошо запечатлел этот блеск на поверхности горшка и тепло в тени.
Роберт Адамс — Наблюдения Боба по поводу более мягких линий, переходящих в фон (особенно в красном кувшине), выглядят действительно хорошо. Он имеет совершенное ощущение, цвета хорошо сочетаются и сбалансированы, а рисунок твердый.
Саймон Робертс — Смешение цветов в этом изделии действительно хорошо продумано, идеально подходит то, как Саймон копчил и приглушал отражение в дереве рядом с более четкими и ясными цветами на оранжевом. Здесь есть настоящая энергия в пятнах кисти.
Вирджиния Никль — Вирджиния проделала огромную работу по объединению столешницы так, чтобы она была похожа на одну плоскость с идеальными отражениями «внутри».Кроме того, более яркий синий цвет на белом кувшине помогает определить рисунок и действительно хорошо поднять уровень контраста между дополнительными цветами синего и оранжевого.
Вам также может понравиться:
Вы можете узнать больше о мастер-классе по акрилу здесь
Архив художественной выставки мастер-класса — Make Big Art
Каждый месяц участники моего годичного мастер-класса проводили онлайн-выставку новых произведений искусства из своих студий.
В этот архив включены все экспонаты Мастер-класса за 2017 и 2018 годы
Если вы хотите приобрести какую-либо работу, пожалуйста, свяжитесь с отдельным художником по ссылкам ниже.
Март — 2018 Мастер-классы (Продвинутые экспонаты, продажи и создание коллектива работ)
Февраль — 2018 Мастер-классы (Продвинутые экспонаты, продажи и создание коллектива работ)
Январь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые экспонаты, продажи и создание коллектива работ)
Декабрь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Ноябрь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Счастье в дождливый день© 2018 Christine Hager-Braun
Волокно на натянутом холсте
14 x 18 x 1 дюйм
370 $Веб-сайт художника
Line on Line # 21, Summer Time
Связаться с художником© 2018 Janet Gilbert
Хлопковая ткань, крашенная и набивная, хлопковая нить
12 x 12 x 1 дюйм
$ 95Веб-сайт художника
Коллаж из 30 картин рыси — вдохновлен произведениями искусства Северо-Запада Америки, каждый продается отдельно
Связаться с художником© 2018 Angeline Marie Martinez
акриловых красок на бумаге, каждый продается отдельно
8 x 8 дюймов
30 долларов за штукуВеб-сайт художника
Beautiful Water: October Falling Leaves
Связаться с художником© 2018 Buff McAllister
Ткань
15 x 15 дюймов
$ 185Веб-сайт художника
Связаться с художникомОктябрь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки и продажи и построение коллектива работ)
Сентябрь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Август — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Июль — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Июнь — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Я желтый, а не зеленый с ревностью Кот коллаж© 2018 Анджелина Мари Мартинес
акрил на деревянной панели
6 x 6 x 1 дюйм
$ 95Сайт художника
Beautiful Water: May: Falling Water
Связаться с художником© 2018 Buff McAllister
Ткань
15 x 15 дюймов
185 $.00Сайт художника
Line on Line # 6 Heaven’s Dance
Связаться с художником© 2018 Janet Gilbert
Ткань с краской, принтом и строчкой
18 x 18 x 1 дюйм
$ 200Веб-сайт художника
Chaco Canyon First View
Связаться с художником© 2018 Shellie J Noyes
Акрил / смешанная техника
15,75 x 23,5 x 1,5 дюйма
$ 1800Связаться с художником
Май — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Апрель — 2018 Мастер-классы (Продвинутые выставки, продажи и создание коллектива работ)
Февраль 2018 — Мастер-класс по продажам / выставке
Январь 2018 — Мастер-класс (Студия и Продажи / Выставка)
декабрь 2017 — Мастер-класс по продаже / выставке
Goldenrod© 2017 Caroline Roberts
Цианотипия на бумаге
22 x 15 дюймов
$ 500Веб-сайт художника
Deep
Связаться с художником© 2017 Buff McAllister
Ткань
24 x 24 дюйма
Не для продажиСвязаться с художником
PowerStrut Eekee Blue Wheelie Page3 Collage© 2017 Angeline Marie Martinez
Коллаж на винтажной бумаге
11 x 8 дюймов
Не продаетсяСвязаться с художником
Ноябрь 2017 — Мастер-класс по продажам / выставке
Октябрь 2017 — Мастер-класс по продаже / выставке
сентябрь 2017 — Мастер-класс (Студия и продажа / выставка)
Август 2017 = Мастер-класс по продажам / выставке
июль 2017 — Мастер-класс (Студия и продажа / выставка)
июнь 2017 — Мастер-класс по продажам / выставке
Май 2017 — Мастер-класс Студии
Покупки в МапутуПиппа Мур
© 2017
ткань, бумага, войлок, найденные предметы, батик
17 x 35 дюймов
$ 250Связаться с художником
Jazz, 1Susie Monday
© 2017
Текстиль, эковойл, хлопок, нить
12 x 12 x 1.5 дюймов
$ 300Веб-сайт художника
Ты не слышишь биение моего сердца?
Связаться с художникомКэти Р. Керлер
© 2017
Волокна: хлопок, металлик и вискоза
30 x 30 дюймов
Не для продажиВеб-сайт художника
Сады Санта-Фе # 1
Связаться с художникомDakini Dreams
© 2017
Weaving
6 x 2,25 дюйма
$ 500Веб-сайт художника
Между строк I
Связаться с художникомДжанет Гилберт
© 2017
Лен, нити.Распечатка, ручное окрашивание, монохромная печать, строчка
8 x 8 дюймов
$ 65Веб-сайт художника
Связаться с художникомМай 2017 — Мастер-класс по продажам / выставке
Апрель 2017 — Мастер-класс по продажам / выставке
Чаша для попрошайничества # 1© 2017 Ann E. Grasso
Войлок
4 x 4,5 дюйма
Не для продажиСайт художника
Голубое небо # 4:
Связаться с художником
Одержимые облаками© 2017 Wendy Tribulski
акрил, графит, пастель на бумаге, наклеенной на панель
12 x 12 x 1.5 дюймов
$ 325,00Веб-сайт художника
проездной
Связаться с художником© 2017 Кэролайн Робертс
серебряно-желатиновая печать
14 x 11 x 1 дюйм
$ 400Веб-сайт художника
Skin of the World
Связаться с художником© 2017 Cathy Jack Coupland
Бесплатная машинная вышивка на двух слоях акрилового фетра с использованием вискозных и полиэфирных ниток.
47 x 47 x 6 дюймов
$ 3500Веб-сайт художника
Circles Study
Связаться с художником© 2017 Мэрилин Хауэр
Хлопчатобумажные ткани и нити
26 x 16 дюймов
Не для продажиСвязаться с художником
Tulip Twist© 2017 Cara Gulati
Ткани и нити в ассортименте
34 x 34 дюйма
Не для продажиСайт художника
Лаванда в долине
Связаться с художником© 2017 Dakini Dreams
Ткачество
6.