Панно из соломки: пошаговая инструкция и мастер-класс
Панно из соломки: как подготовить соломку для аппликации, технология выполнения аппликации из соломы, пошаговый мастер-класс для детей.
Соломку издавна используют для изготовления полезных вещей (головных уборов, игрушек, украшений, аппликаций, панно, декоративных композиций для украшений дома).
Изготовление панно из соломки – очень красивый, но пока еще очень редкий вид рукоделия с детьми. И чаще всего это связано с тем, что многие не знают, как подготовить соломку для выполнения панно и композиций и как правильно выполнять работы из этого материала.
Из этой статьи Вы узнаете:
— из каких растений можно сделать соломку для изготовлений панно и аппликаций с детьми,
— как правильно подготовить солому к аппликации,
— технологию выполнений панно из соломки,
— как сделать панно из соломки «Осенний букет» с детьми.
Технология выполнения панно в технике аппликации из соломыПанно из соломки: из каких растений можно сделать соломкуСоломой (соломкой) называют стебель злака, полый внутри.
Для изготовления панно и аппликаций можно использовать соломку любого злака: ржи, риса, пшеницы, проса, ячменя, овса, мятлика, тимофеевки и других. Из каждого растения получается соломка с разным рисунком и оттенком, поэтому мастерицы обычно заготавливают соломку разных растений для их сочетания в одном панно.
Заготавливают соломку после созревания растений во время сбора урожая, когда она становится золотистого оттенка.
Как правильно срезать соломку: срезают стебель в его нижней части ножницами или секатором. Стебель злаков разделен на междоузлия прочными перегородками, которые называются узлами. Именно междоузлия мы и используем для изготовления панно, а узлы с растения срезаем, они не пригодятся нам в изготовлении поделок. После срезки узлов со стебля снимаем лист. Можно срезать стебель целиком, или сразу же на поле разрезать его на части по узлам – так удобнее перевозить и хранить солому.
Какая часть стебля используется для изготовления панно из соломки: Для творческих детских работ используется средняя часть стебля злаков, так как верхняя часть стебля слишком тонкая и ломкая и поделки из нее были бы слишком трудоемки.
Какая соломка подходит и не подходит для изготовления панно. Собирают солому свежую и ровную на обочине поля, по которой не проходил комбайн. Смятая комбайном солома или подгнившая не подойдет для панно.
Как хранить соломку для аппликации. Нельзя хранить соломку в виде трубочек, так как она пересохнет, и детям будет сложнее с ней работать. Нужно подготовить ленты из соломы одним из способов, описанным в этой статье, и хранить их.
Когда начать обработку соломки после ее сбора? Горячую обработку соломки и ее превращение в соломенные ленты нужно сделать сразу же после ее сбора – чем раньше, тем лучше.
Как подготовить солому для изготовления панно и аппликацииПосле сбора соломки нужно ее подготовить для выполнения панно, то есть из трубочек нам нужно создать ленты плоской формы, из которых мы будем вырезать элементы.
Способы подготовки соломы к изготовлению панно в технике аппликацииСпособ 1. Замачивание соломы в воде. Отбираем ровные круглые части стебля из междоузлий (узлы отрезаем, они нам не нужны) и кладем солому в таз или миску с горячей водой (60-80 градусов) для распаривания. Время распаривания примерно полтора – два часа.
Когда солома станет мягкой, разрезаем трубочку вдоль стебля и разглаживаем горячим утюгом на нескольких слоях бумаги (можно использовать сложенную газету). После этого соломку можно хранить и использовать позже в течение учебного года.
Этот способ позволяет получить более мягкие и эластичные, удобные для детских рук и аппликаций полосы соломки.
Если так получилось, что Вы пересушили соломку (обрабатываете ее спустя время после сбора), то мы распаривать ее по-другому. Кипятим солому в воде примерно 45 минут – 1 час. Выключаем плиту и держим ее в горячей воде. Вынимаем, делаем разрез вдоль стебля и проглаживаем утюгом через бумагу.
Способ 2. Проглаживание утюгом. Берем несколько слоев бумаги (можно использовать газеты), на них кладем соломинки. Проглаживаем их горячим утюгом. Получаем узкие плотные соломенные ленты. Они более жесткие и рельефные, чем полосы, полученные первым способом.
В зависимости от температуры утюга могут получиться разные оттенки.
Обработанные соломины разрезаем острым ножом или ножницами вдоль стебля.
Всю подготовку соломки к изготовлению аппликации и панно проводит взрослый. Дети получают уже готовые полосы соломы для работы.
Подготовленные полосы и панели – листы из соломенных полос можно хранить.
Как делать панно из соломки с маленькими детьмиДля маленьких детей (дошкольников или детей 1-2 класса) взрослый может заготовить не полосы соломки, а выдать детям уже готовые «соломенные листы» для аппликации.
Как подготовить лист соломы (панель из соломенных лент) для детской аппликации:— берем лист бумаги (обычный альбомный лист) и клей ПВА.
— приклеиваем на этот лист полоски соломки (предварительно подготовленные) очень близко друг к другу, избегая просветов. Подбираем по цвету, чтобы один лист был одного оттенка.
— Далее этот лист бумаги проглаживаем утюгом и размещаем под пресс. В роли пресса может выступать стопка книг. Высушиваем лист под прессом.
Детям мы выдаем уже готовые такие золотистые листы – панели из соломенных лент — для изготовления панно из соломки. Они вырезают из них по шаблонам ножницами нужные элементы, как обычно их вырезают из цветной бумаги. И из элементов составляют панно, приклеивая их на основу с помощью клей ПВА. Такие необычные «листы соломки» для аппликаций очень нравятся детям и очень необычны для них. Попробуйте!
Детям постарше можно выдавать не листы, а полосы соломы, и они выполняют панно из соломки как взрослые, самостоятельно выполняя все этапы технологии, описанные ниже.
Какая нужна основа для выполнения панно из соломкиПолосы соломки готовы! Теперь нужно выбрать основу для нашего панно.
Основой для панно из соломки всегда берут бумагу или плотную ткань темного цвета. Например, это может быть черная бархатная бумага или плотный черный лен, фанера, замша или картон, проклеенный шпоном. Ткань для панно натягивают на подрамник или лист фанеры.
Мы подобрали основу, подготовили основу. Пора приступать к аппликации. Но сначала нужно сделать эскиз работы и узнать о тонкостях технологии, чтобы не допустить типичных ошибок и чтобы Ваше панно выглядело аккуратным и красивым.
Это важно: в панно из соломки можно «играть» ее рисунком, определяя в эскизе направление соломы в детали. Как мы будем клеить солому в листе или в серединке цветка, в его лепестках? Соломка будет расположена в данной детали вертикально, горизонтально или по диагонали? Если это важно для Вашего рисунка, то направление отмечается стрелкой на эскизе.
Типичные ошибки в изготовлении панно из соломкиОшибка 1. Дети сразу клеят соломку на основу и получают неаккуратную работу.
Правильный вариант: сначала создать эскиз. И только после этого приклеивать выкроенные элементы на основу.
Главной ошибкой, которая приводит к неаккуратности работы, является выполнение панно клеем сразу на основе. Чтобы аппликация из соломки в ходе изготовления панно получилась аккуратной, сначала рисуют эскиз. Далее эскиз распечатывают на принтере или переводят на кальку. Элементы вырезают, получая шаблоны. Шаблоны раскладывают на соломке, вырезают. И только после этого наклеивают на основу панно по рисунку.
Ошибка 2. Дети нарушают технологию выполнения панно из соломки.
Правильный вариант:
А) Если детали крупные.
Вырезаем шаблон детали по эскизу. Далее берем бумагу, на ней рисуем по шаблону нашу деталь. Переворачиваем бумагу на сторону без рисунка, и на нее накладываем полоски соломы рядом друг с другом. Следим, чтобы между ними не было просветов. Концы соломки выходят за края заготовки.
Далее переворачиваем нашу заготовку на изнанку – на ту сторону, на которой мы нарисовали контур детали. Вырезаем деталь. Линия будет ровной и аккуратной.
Б) Если детали мелкие.
Делаем заготовку прямоугольной формы из бумаги. На бумагу плотно друг к другу приклеиваем полоски соломки на клей ПВА так, чтобы просветов между ними не оставалось. Получилась заготовка для аппликации.
Далее переворачиваем бумагу на сторону без соломки. По шаблонам рисуем на ней наши детали и вырезаем их ножницами. Такую заготовку можно хранить и использовать для следующих поделок.
В) Маленькие дети должна получать уже готовые листы соломки для вырезания деталей.
Напоминаю, что маленькие дети (в возрасте примерно до 8-9 лет) не делают этот шаг, а получают от взрослого уже готовые листы соломы, из которых просто вырезают ножницами нужные элементы и приклеивают их по эскизу на фон.
Ошибка 3. Дети приклеивают детали панно канцелярским клеем.
Для аппликации в изготовлении панно из соломки используют клей ПВА. Ни в коем случае не нужно выполнять панно из соломки с помощью канцелярского клея, так как работа будет очень неаккуратной и прослужит недолго. Вас с ребенка будет ждать не радость, а разочарование.
Клея ПВА нужно наносить небольшое количество, чтобы он не выступил на основе панно и не оставались пятна.
Взрослые могут пользоваться при изготовлении панно из соломки клеем «Титан».
Ошибка 4. Дети приклеивают сначала мелкие детали, а затем крупные. В результате композиция может не уместиться на фоне.
Правильный вариант: приклеиваем на фон сначала основные, самые крупные детали. А затем вокруг них – мелкие детали по эскизу.
Изготовление панно из соломки с детьмиЭто панно из соломки «Осенний букет» выполнено в технике аппликации. Его сделала Парастаева Дарья, 11 лет (Республика Башкортостан Стерлитамакский район с. Большой Куганак). Руководитель: педагог дополнительного образования Спевак Мария Викторовна.
Как сделать панно из соломки «Осенний букет» с детьми:
— Собрать и подготовить соломку.
— Соломку разрезать вдоль стебля, развернуть и прогладить ее горячим утюгом-
— Составить эскиз работы и перенести его на черную ткань.
— Приклеить подготовленную соломку на основу. Клеить нужно очень аккуратно, наносить его в небольших количествах, чтобы клей не потек и не размазался по фону.
Как можно окрасить соломку для изготовления панноИногда для изготовления сюжетных панно из соломки требуется солома определенного оттенка или цвета. Растительные красители дают очень мягкие, сдержанные оттенки.
Не рекомендуется окрашивать соломку анилиновыми красителями.
— Чтобы получить разные коричневатые оттенки соломки, нужно пользоваться утюгом. Чем дольше мы держим солому под утюгом, тем более темной получится цвет соломки.
— Чтобы соломка стала желто — золотистого оттенка, ее кипятят в воде с содой (1 чайная ложка соды на 1 литр воды).
— Красноватый цвет соломки получают в отваре луковой шелухи. Чем более насыщенный отвар и чем больше в нем шелухи, тем насыщеннее будет цвет.
— Для получения розового оттенка соломку кипятят в растворе марганцовки.
Еще идеи для изготовления панно с детьми Вы найдете в рубриках сайта:
— Аппликация для детей
— Осенние поделки для детей
— Поделки из природных материалов
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Мастер-класс по изготовлению аппликации из соломки
Соломоплетение – древнейшее среди ремесел. Использование соломы злаковых растений для плетения и изготовления предметов обихода относится к тому периоду истории человеческого общества, когда было освоено земледелие. Вместе с культивированием злаков пшеницы, ячменя, ржи появился источник сырья – солома, которая нашла многообразное применение в жизни земледельца.
Этот материал не требовал от крестьянина каких-либо дополнительных затрат на заготовку и приобретение. После уборки урожая и обмолота зерна соломы всегда было в достатке. Кулями обмолоченной соломы крыли крыши. Солома шла на корм и подстилку скоту, а в неурожайные годы ее подмешивали в хлеб. Солома обувала и одевала крестьянина, утепляла его дом и была ему постелью. Из нее человек научился изготовлять шляпы, половики, корзины и другую хозяйственную утварь. Вместе с тем, солома представляла для крестьянина не только материальную ценность. Все земледельческие народы наделяли стебли злаковых особой духовной сущностью и верили, что в них заключен дух божества хлеба, хлебного поля, сила плодородия. Считалось, что колосья и солома, сжатые при соблюдении особых ритуалов, способны оказывать воздействие на благополучное течение крестьянской жизни.
Приемы традиционного ремесла плетения из соломки предавались в крестьянских семьях из рук в руки, от старших – к младшим, в процессе непосредственного наблюдения и показа. С большим мастерством и неисчерпаемой фантазией мастера создавали из соломки разнообразные картинки, шкатулки, сумки, панно, декоративные куклы, фигурки животных, сюжетные композиции на темы народного быта, фольклора, истории.
Эти произведения восхищают зрителя в музеях и на выставках, они приобрели славу лучшего национального сувенира.Заготовка материала
Соломка – очень простой и доступный материал, но в большой городе соломы, конечно, не найдешь. Мы за ней выезжаем за город, на природу, а там этого материала много: овес, пшеница, ячмень, рожь.
Самый послушный материал для аппликации — это овес. Главное – угадать со временем сбора. Солома не должна быть зеленой, иначе она будет ломкая, а также не должна быть перезрелой. Срезать нужно среднюю и нижнюю части с узелками – коленцами. Соломка не портиться, ее можно долго хранить. Стебли очищают от листьев, заворачивают в бумагу, и хранят в сухом месте.
Совсем не годиться для работы соломка после обмолота комбайном.
Этапы работы
При работе с соломкой потребуются: — соломка — картон — бархатная бумага или ткань — бумага тонкая для наклеивания соломки — клей ПВА – М — ножницы — резак или нож, для разрезания соломки — емкость для замачивания соломы |
|
Закладываем соломку в широкую
емкость, наливаем горячей воды и оставляем на час
или два. Сверху можно положить небольшой груз, чтобы соломка не оставалась на поверхности. |
|
Соломку после замачивания можно
положить в пакет, чтобы не высыхала. Далее разрезаем ножницами или резаком вдоль волокон и разворачиваем руками. |
|
Берем горячий утюг, проглаживаем
наши полоски с внутренней стороны.через бумагу
(газету) с изнаночной стороны. Хорошо проглаженный материал готов к использованию. |
|
Заготовка эскиза: каждый лепесток или фрагмент цветка переводим на соломенное полотно по направлению волокна и вырезаем. |
|
Далее берем тонкую бумагу и
клеим на нее наши полоски. Полоски прижимаем к бумаге, чтобы не было видно просветов между стыками. Убираем излишки клея и проглаживаем. |
Готовые работы
Картины из соломки | Мастер-класс своими руками
Разнообразием золотистых тонов и оттенков обладает натуральный материал, вобравший в себя энергию солнца и силу земли – обычная соломка.Для изготовления подобных изделий из соломки годится солома овса, ячменя, пшеницы. Ее необходимо для этого тщательно подготовить: разрезать каждый стебелек на части возле колец, очистить от верхних покрывных листьев, полученные золотистые трубочки вновь разрезать вдоль, замочить в воде на несколько часов и затем разгладить утюгом.
Техника изготовления
Особенно красивыми получаются изделия, если основа — цветная бархатная бумага, или ткань. Основа может быть вообще любой. Основа моих образцов – ткань.
Выбранный по желанию рисунок переводим на кальку и вырезаем детали по частям.
(Если деталей много и они разные – необходимо их пронумеровать.) Главное, заранее выбрать правильное направление расположения соломки, от этого зависит блеск рисунка и выразительность готового изделия.Подобранная по тону, соломка аккуратно наклеивается на детали рисунка обычным клеем ПВА. Важно при этом точно приклеивать соломку друг к другу и соблюдать направление. Заклеенные детали подсушиваются, проглаживаются и внимательно, очень аккуратно вырезаются.
Если все детали перевести правильно и вырезать точно по линиям, полный рисунок сложить будет легко. Разложите вначале все детали на фоне, тщательно проверьте правильность расположения всех линий, а затем уж основное – приклеивание.
Поэтапно: частично-приклеенный участок придавливается грузом (ненадолго).
Затем вновь наклеиваем детали рисунка и вновь придавливаем…
На уже готовую работу обязательно необходимо положить груз до полного высыхания клея. Изготовленное таким образом, полученное изделие очень красиво смотрится в рамке под стеклом, дольше сохраняя в таких условиях блеск и яркость.
Соломкой можно создать различные изображения – натюрморты, портреты, пейзажи. Соломенной мозаикой украшаются шкатулки, ларцы, рамочки.
Обладая магической силой красоты, золотистый цвет соломки притягивает внимание, радуя искрящимся солнечным светом.
МОУ ЦК «КИТЕЖ» — мастер-классы по флористике
Мастер классы по флористике
Слово «флористика» происходит от имени древнегреческой богини цветов и юности – Флоры. Интересные пейзажи, натюрморты, портреты, сложные композиции из комбинаций цветов, листьев, трав, соломки и других материалов живой природы могут быть созданы без кисти и красок. Флористика психотерапевтически, целительно воздействует на душу человека. Занятие флористикой помогает поднять настроение, снять эмоциональное напряжение, отключится от неприятностей. Основоположницей флористики как нового вида изобразительного искусства является москвичка Зинаида Алексеевна Мамонтова. Прекрасная художница считала, что «истинный флоризм»- это прежде всего работа с цветами, то есть живопись с помощью растений.
Такого же мнения придерживаемся и мы в студии флористики. Однако в нашей студии можно научится не только созданию картин из растений и цветов, но и работе с такими уникальными природными материалами, как соломка и береста. Поэтому приглашаем всех желающих на наши мастер классы по следующим темам:1 тема Лепестковая живопись:
1. Создание декоративной композиции из целых листьев и цветов
Изделие : декоративное панно.
Время проведения: 2 часа
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 5 лет и взрослые)
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с основами работы с засушенными лепестками цветов.
2. Пейзаж из листьев.
Время проведения: от 1,5 до 4 часов
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 7 лет и взрослые)
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с основами работы с засушенными растениями.
2 тема Аппликация из бересты
Одним из самых почитаемых деревьев на Руси была и остается береза. Нет другого такого дерева которое отдавало бы себя человеку до последней капли. Люди испокон веков ценили и знали чудесные свойства бересты. Даже в холодной комнате кусок бересты или изделие из нее остается теплым, так как обладает большой положительной энергетикой. Достаточно возбужденному человеку некоторое время посмотреть на нее и подержать в руках – и он сразу же успокаивается. На Руси говорили, что береза забирает боль и дает здоровье. Сегодняшние мастера по достоинству оценили этот декоративный материал, экологичный, удобный в работе, практически не требующий дополнительной обработки. Из него можно изготовить и посуду, короба, игрушки и картины. Мы предлагаем мастер класс по аппликации из бересты. Аппликация из бересты является видом декоративно прикладного творчества, но ее исполнитель возлагает на себя задачи не ремесленника, а художника.
При этом художественные возможности мастера значительно сужены по сравнению с работой красками. Однако именно ограниченность цветовой палитры в бересте позволяет найти интересные решения.Изделие: Сюжетное панно из бересты.
Время проведения: от 1,5 до 4-5 часов
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 6лет и взрослые)
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с техникой аппликации из бересты.
3 тема Аппликация из соломки.
Разнообразием золотистых тонов и оттенков обладает натуральный материал вобравший в себя энергию солнца и земли – обычная соломка. Соломка – это красивый и очень долговечный материал. Панно ,сделанные из соломки могут сохраняться долго, не меняя своего первоначального вида. Предлагаем вашему вниманию мастер класс в технике аппликации из соломки.
Изделие: Сюжетное панно из соломки .
Время проведения: от 1,5 часов до 4-5часов.
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 7лет и взрослые).
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с техникой выполнения аппликации из соломки способом набора.
4 тема Картины из окрашенного зерна
Картины из окрашенного зерна пока еще новая техника, не похожая ни на что другое, создающая свой неповторимый и уникальный стиль. Она словно мелкая мозаика, моделирует оттенки цвета, сочетанием по-разному окрашенных зерен и позволяет сымитировать практически любую фактуру. Но особенно интересны работы, выполненные из зерна в сочетании с природным материалом (листья, коренья, веточки, камешки и т.д). Освоить эту технику можно посетив, мастер класс по работе с окрашенным зерном.
Изделие: Панно из окрашенных зерен.
Время проведения: от 1, 5 до 5 часов
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети и взрослые).
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с основными приемами окрашивания зерна и работы с ним.
5 тема Полуобъемная и объемная композиция из природных материалов.
Среди многочисленных приемов декоративного оформления интерьеров одно из ведущих мест занимает использование растений и другого растительного материала. Любой интерьер украсит настенная или настольная композиция из сухих растений, цветов, трав. Засушенные растения долговечны, не требуют ухода, годятся для любых композиций. Естественные растения даже в сухом состоянии сохраняют свою первозданную красоту, если они умело приготовлены. В рамках этой темы мы предлагаем следующие мастер классы:
1. Изделие Оберег-домовушка (венок, коса, веник или другая основа)
Время проведения: 1,5 -3 часа
Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 10 лет и взрослые).
Количество слушателей не более 10 человек.
Цель: ознакомить с основными приемами изготовления полуобъемной флористической композиции на примере домовушки.
2. Интерьерная композиция на различных основах
Время проведения 3 часа
Форма проведения групповая, индивидуальная (дети от 12лет и взрослые) .
Цель: ознакомить с основными приемами изготовления полуобъемной флористической композиции
Демонстрационные мастер-классы по флористике.
1 тема Аппликация из бересты.
Изделие: панно из бересты.
Цель: ознакомить с техникой аппликации из бересты.
Время проведения: 15 минут
Форма проведения: групповая.
Количество слушателей не более 10 человек.
2тема: аппликация из соломки.
Изделие: панно из соломки .
Цель: ознакомить с техникой выполнения аппликации соломкой способом набора.
Время проведения: 15 минут
Форма проведения: групповая.
Количество слушателей не более 10 человек.
3 тема: Лепестковая живопись
Изделие: панно из лепестков.
Цель: ознакомить с основами работы с засушенными лепестками цветов.
Время проведения: 15 минут
Форма проведения: групповая.
Количество слушателей не более 10 человек.
4 тема: работа с окрашенным зерном
Изделие: панно из окрашенных зерен.
Цель: ознакомить с основными приемами окрашивания зерна и работы с ним.
Время проведения: 15 минут
Форма проведения: групповая.
Количество слушателей не более 10 человек.
Мастер-класс Чудеса из соломки
Мастер-класс «Чудеса из соломки»
Форма занятия: групповое; индивидуальное.
Цель:познакомить с основными приемами создания аппликации из соломки; работа со схемой. Учить составлять целое из деталей. Развивать образное мышление.
Материалы и инструменты: клей ПВА, кисточки для клея, баночка для клея, ножницы, калька, копировальная бумага, рабочая схема, сломка, основа для оформления работы: картон или оргалит, цветная бумага, отпечаток на альбомном листе выполненный способом монотипии.
Аппликация из соломки:
Теоретическая часть:
Солома как поделочный материал давно известна народным умельцам. Они изготовляли из нее различные вещи: циновки, коврики, сумки, игрушки. В нашем нижегородском крае наиболее распространена техника инкрустирования- соломкой украшали ларцы, шкатулки, рамки. Аппликация из соломки необычайно привлекательна: она отдает золотом и перламутром. Такое впечатление создается тем, что солома имеет глянцевую поверхность и имеет продольно расположенные волокна. Эти волокна максимально отражают свет только в определенном положении. Аппликация, составленная из форм, находящихся под разными углами по отношению к свету, передает его неповторимую игру – блестит как золото. Аппликации из соломы прекрасно вписываются в интерьеры современных помещений. Сувениры из соломы – прекрасный подарок.
Заниматься аппликацией из соломы могут люди любого возраста, но начать можно уже со старшего дошкольного возраста. Малыши легко могут справится с предметной аппликацией из соломы. Однако для работы с детьми подготовительной к школе группы и детей начальных классов следует выбирать предметы прямоугольной формы состоящие из крупных немногочисленных деталей: дом-квадрат, крыша-треугольник, лодка с парусом, грибы т.д. заниматься аппликацией из соломы лучше с небольшими группами детей (3-4 ребенка)
Подготовка соломки к работе.
Аппликации можно составлять из любой соломы: рожь, пшеница, просо, рис, ячмень, овес. Некоторые дикорастущие растения – тимофеевка, мятлик луговой, пырей, овсяница луговая, имеющие в строении сходство с соломкой ,также могут служить материалом для аппликаций.
Заготовку соломы следует начинать в конце лета, до обмолота зерна, когда она становится золотистой. Средняя часть соломины – наилучший материал для аппликации. При заготовке соломы узлы, расположенные на стебле ,срезают а междоузлия складывают в коробку. Цветовая гамма соломы разнообразна. При ближайшем рассмотрении можно насчитать до 100 оттенков. Для аппликации используют соломенные ленты, которые можно получить двумя способами: горячим и холодным.
Горячий способ: Трубочки соломки следует хорошо пропарить в горячей воде в течении 20-30 минут. Затем при помощи ножа или ножниц разрезать и распластать. Иногда необходимо удалить лишнюю толщину с внутренней стороны ленты соломки. Для этого необходимо несколько раз протянуть ножом вдоль волокон с внутренней стороны. Распластанную солому проглаживают горячим утюгом до полного высыхания. Качественно обработанная солома после проглаживания обязательно совьется в кольцо диаметром 10-15 см.
Цвет в аппликации соломкой имеет большое значение, хотя и применяется чисто условно и декоративно. Кипячение соломы в растворе питьевой соды придаст ей желто -золотистый цвет. Для того, чтобы придать соломке более темные оттенки, распластанную солому можно прогладить очень горячим утюгом. Дети, очень любят работать с цветной соломкой окрасить ее можно с помощью анилиновых или пищевых красителей. Наиболее интенсивный цвет получается, если соломку прокипятить 20-30 минут прокипятить в горячей воде с добавлением уксуса или лимонной кислоты, а затем добавить в эту воду краситель и дать постоять соломке в этой воде еще минут 20.
Для создания выпуклой, рельефной аппликации соломины кладут на подготовленную стопку газет,сверху горячий утюг . От соприкосновения горячего утюга с соломкой получаются узкие плотные соломенные ленты.
Холодный способ:
Этот способ несложен: разрезать соломины вдоль ствола, раскрыть в стороны и прогладить кольцами ножниц, сильно нажимая на них. Полученные таким образом ленты получают еще большую эластичность и блеск, чем при горячей обработке.
Фон.
Фоном, на котором располагается аппликация из соломы, должен отвечать определенным требованиям. Прежде всего материал, который предназначается для фона, должен быть плотным: доски, срезы дерева, фанера, оргалит, картон, бархатная бумага. Цвет фона может быть различным в зависимости от сюжета. Чаще всего используют темные, контрастирующие с блеском соломки, оттенки – черный, темно-вишневый, темно-зеленый, коричневый.
Последовательность работы.
Аппликация из соломки может быть нескольких видов: предметная, сюжетная и декоративная.
Выполняют аппликацию в определенной последовательности:
Выбор сюжета
Составление эскиза. Здесь есть свои тонкости. Успех работы зависит от того в каком направлении наклеены соломины. Поэтому сначала на эскизе следует разбить рисунок на отдельные элементы, а затем простым карандашом нанести линии, по которым будут наклеиваться соломины. Каждый элемент следует пронумеровать.
Переведение эскиза на фон. Основные контуры рисунка переводим на фон , и начиная с ведущего мотива, набираем узор: сначала главные элементы, затем второстепенные и, наконец, связующие.
Практическая часть «Открытка кораблик»
1 За основу взять кусок картона размером 15х20см | 2 Фоном рамки послужит лист цветной (цвет по выбору автора)бумаги |
3 Смазать края цветной бумаги клеем | 4 Завернуть края цветной бумаги и аккуратно приклеить к картонной основе |
5 Фон открытки- заранее подготовленный отпечаток выполненный способом монотипии | 6 Отпечаток размером 13х18см приклеить к основе открытки |
7 Заполнить рабочую схему: -разбить рисунок на детали и пронумеровать их | 8 -отметить где будет светлая и темная стороны, — определить направление соломки штрих- линиями |
9 -смазать часть схемы клеем, -подобрать подходящую соломину, -приклеить соломину, так чтобы она выходила за контур с обеих сторон, -срезать края соломины по контуру резаком | 10 — заполняем таким образом всю схему |
11 Не забываем подбирать оттенки соломки соответственно выбранного нами источника света и тени | 12 Готовые детали выстригаем |
13 -начинаем сборку рисунка -между парусами приклеиваем мачту | 14 Декорируем открытку волнами из голубой соломки, из коричневой соломки можно сделать чаек |
15 Наша открытка готова. Желаем удачи в творчестве |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/96872-master-klass-chudesa-iz-solomki
Мастер-класс «Котенок» в технике «чесаной соломке» — Вектор-успеха.рф
Как сделать котенка в технике чесаной соломки? Пошаговая инструкция для взрослых и детей.
Инструменты и материалы
- разглаженная соломка,
- ножницы,
- клей,
- карандаш,
- белый лист бумаги,
- картон основа.
Пошаговая инструкция
- ? Фото 1: рисуем котенка карандашом на простом листе бумаги.
- ? Фото 2:Пронумеруем все детали. Детали, которые заклеиваются соломкой в простой технике,заштрихуем (направление штриховки показывает нам, как в дальнейшем мы будем приклеивать соломку). А детали, отмеченные римскими цифрами, будем заклеивать в технике «чесаной соломки». Стрелки на этих деталях показывают направление, откуда начинаем приклеивать «чесаные соломки». Разрезаем рисунок на составные детали.
- ? Фото 3:Нарежем соломенные ленты на части длинной 1,5-2см.
? Фото 4: С одного края выстригаем зубчики. Удобнее их делать маникюрными ножницами, но подойдут и обычные.
- ? Фото 5:Возьмем деталь головы котенка и начнем ее заклеивать по направлению стрелок.
- ? Фото 6:Начнем с ушей.
- ? Фото 7:Закончим в нижней части головы.
- ? Фото 8:Перевернем заклеенную деталь на изнаночную сторону и вырежем по контуру.
- ? Фото 9:Также заклеивается хвост и другие лохматые части котенка.
- ? Фото 10: Заштрихованные детали заклеиваются соломкой в простой технике.
- ? Фото 11:И вырезаются по контуру с изнаночной стороны.
- ? Фото 12: Когда все детали изготовлены, начинаем их приклеивать на фон. В нашем случае это бархатный картон, но можно взять и обычный (только не глянцевый).
- ? Фото 13: Наш котенок готов.
Источники: Г. Е. Булыгина «Чудо соломка», «Школа и создание» за 2003 год №4.
воспитатель, ГБДОУ детский сад №4 Петродворцового района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
04.12.2014 г. 1376
7 января в галерее «Урал» состоится открытие выставки «Святость Рождества и волшебство Сказки» / Министерство культуры Республики Башкортостан
7 января в 13 часов в галерее «Урал» состоится открытие выставки мастеров декоративно-прикладного искусства семьи Обуховых.
Мастера декоративно-прикладного искусства — Обуховы ( г. Уфа ) работают в технике «соломка». Четыре мастера из одной семьи: Сергей, Елена, Марина и Роза Михайловна. Своим творчеством занимаются в свободное время, а работают или работали в ПАО «ОДК-УМПО». Началом своего творческого увлечения считают 1981 год, дату создания первой работы. С 1994 года участвуют в выставках: международных, всероссийских, региональных, республиканских. Обладатели многочисленных дипломов и наград. С 1996 года члены неправительственной организации при ООН под эгидой ЮНЕСКО «Природа и творчество». Подготовили 12 непохожих друг на друга персональных выставок.
В выставке «Святость Рождества и волшебство Сказки» вы увидите работы в технике соломоплетения среди которых народные обереги — «пауки» — объёмно-пространственные композиции, которыми славяне любили украшать свой дом, и, конечно, настоящие скульптуры из соломки: герои русских сказок, символы уходящего 2020 года и символ 2021года — Бык из золотой Соломки! А об окладах икон, выполненных в технике художественного панно, можно без преувеличения сказать, что Обуховы открыли «соломку» в этом качестве. Оклад в их исполнении настолько органично сливается с ликами, а сияние соломки передает внутренний свет иконы, что оклад перестает быть собственно окладом, и видится единый, целостный и глубоко прочувствованный образ. На выставке впервые будут представлены оклады икон святых, чтимых в Башкортостане, «Богородской Божьей Матери», «Моисея Уфимского», «Зосимы Эннатской» и др.
Славянские праздники и обряды основа творчества Обуховых. В течениие ряда лет Сергей Обухов передает свою увлеченность и свои знания в декоративно-прикладном искусстве детям в уфимской воскресной школе «Злагода — Согласие». Этот коллектив под руководством Сергея Викторовича получил звание «Образцовый» и всегда его успешно подтверждает своим творчеством.
При участии учителей и учеников воскресной школы на открытии выставки будут показаны рождественские колядки, исполнены стихи и песни. Работы Обуховых из соломки нашли свое место и в храмах, и в музеях, люди более чем в 20-ти странах мира украсили ими свои дома.
Также 12 января в 12 часов в галерее «Урал» состоится мастер-класс по соломке от Сергея Викторовича Обухова. Ждём всех, кому интересно творить из соломки: и детей, и взрослых.
Плетение из соломы: виды, техники, подробный мастер-класс с фото
Плетение из соломки — древний вид народного искусства, получивший распространение на Руси. Из него изготавливали предметы домашнего обихода, обувь, игрушки и многое другое. В качестве сырья использовали стебли ржи, ячменя, овса и пшеницы. Сухая солома очень хрупкая, но после пропаривания становится пластичной и мягкой, а при сушке становится твердой и сохраняет форму продукта.
Об этом рукоделии написано много книг.Такие авторы, как О. Лобачевская, А. Гриб, обратили внимание на плетение соломы, собрав в своих публикациях множество авторских схем. В статье будут рассмотрены техники рукоделия для начинающих.
Подготовка материала
Для плетения из соломы (мастер-класс будет представлен ниже) лучше всего подойдет ржаной стебель. Из всех злаков он имеет наибольшую длину и крепость. При замачивании стебли ржи приобретают мягкость и пластичность. Для плетения подходят и другие виды соломы, но имеют свои особенности.Например, стебель пшеницы намного толще, жестче и короче, но имеет свой характерный золотистый оттенок.
Заготовка материала для плетения изделий из соломы в конце июля — первой половине августа, когда начинают созревать колоски. Срез стебля делается под корень. Если урожай сырой и зеленый, он начнет гнить и почернеть. Чтобы этого не произошло, его необходимо тщательно просушить.
Это делается путем раскладывания стеблей слоем средней толщины на ровной горизонтальной поверхности.Время от времени их переворачивают, чтобы улучшить качество сушки. Зеленые стебли, выдержанные в тени, отлично сохраняют окраску. Соломка, просушенная на солнце, немного выгорает и приобретает насыщенный золотистый оттенок.
После первичной подготовки стебли очищают от лишних листьев. Сделайте это следующим образом. Стебель разрезается на сегменты в местах узлов. Причем, отрезав колено, одновременно снимите соединенный с ним лист. После завершения этой процедуры приступайте к сортировке по длине и толщине.Отобранные, очищенные и высушенные соломинки укладываются в ящики. В таком виде он может храниться несколько лет, не теряя своих внешних качеств и пластических свойств.
Для плетения из соломки (фото работы представлены в статье) желательно использовать три верхних тончайших колена, толщина которых равномерно распределена по всей длине. Перед началом работы соломинку замачивают или пропаривают кипятком. Подбирается примерное количество стеблей, необходимое для творчества, и погружается в таз с водой или другую емкость подходящего размера.Если сырье приготовлено совсем недавно, достаточно замочить стебли на 30 минут в прохладной воде. Старая солома заливается горячей жидкостью и прессуется прессом. В таком виде материал выдерживается, пока не станет гибким. Однако стоит помнить, что если надолго оставить соломинку в воде, она начнет чернеть.
Затем еще влажный материал заворачивают в слегка влажную ткань или полиэтиленовую пленку, чтобы он оставался влажным в процессе плетения. Излишки можно высушить и использовать в дальнейшем.
Далее в статье мы рассмотрим технику плетения из соломки. Они не очень сложные, но требуют внимательности и усидчивости.
Прямое переплетение
Есть несколько основных приемов работы с соломкой. Каждый из них позволяет получить на выходе своеобразный узор и подходит для изготовления того или иного предмета. Прежде чем приступить к работе непосредственно со стеблями, можно применить плетение из бумажной соломки. Это будет отличная визуальная тренировка, особенно для новичков.
Прямое плетение напоминает процесс плетения полотна на станке. Для выполнения этой техники необходимы плоские приплюснутые стебли соломы. Для этого размоченный толстый стебель гладят тупой стороной ножа или иглы, прижимая и расправляя на твердую поверхность с лицевой и тыльной стороны. Манипуляции продолжают до тех пор, пока соломинка не станет плоской.
Эта простая техника подходит для плетения из соломки, чтобы начать постигать настоящее рукоделие. Процесс осуществляется в следующей последовательности:
- Сначала выложите необходимое количество лент из соломки (оно определяется схемой плетения).
- Вертикально начинают клеить или прижимать.
- Затем ровные соломинки поднимаются с одного конца на другой и продевают стержень между ними по горизонтали.
- После этого действия повторяются, но уже с странно расположенными вертикально полосами. Уложите следующий горизонтальный стебель.
- Таким образом плетение продолжается по всей длине соломки.
- Затем полоски более плотно прилегают друг к другу и сушат под давлением.
Если плетение выполняется под углом, соломинки кладут не через одну, а через пару вертикальных стержней.В каждом ряду полоски немного сдвинуты в ту или иную сторону на один элемент.
Спиральное плетение
Это немного более сложная работа, чем предыдущая, но вполне выполнимая даже для новичка. Основа техники этого вида плетения из соломки — сбруя. В процессе изготовления предмета формируются его объем и форма. Обвязка укладывается по спирали. Благодаря этому на каждом повороте есть возможность увеличения высоты или уменьшения размера изделия.В технике спирального плетения сделайте предметы круглой или сферической формы или аналогичную основу.
Из влажных стеблей формируют пучок определенной толщины. Его конец обматывают изолентой или ниткой, загибают на два сантиметра и стягивают. Затем пучок снова заворачивается, образуя первую спиральную катушку. Так повторить трижды и выкладывать вторую петлю. При этом каждая катушка соединяется ниткой между собой и соединяется иглой.
Затем нить протягивается через первую петлю, таким образом внешняя катушка соединяется с внутренней.Для создания плотного переплетения талии с каждой последующей завязкой на талии как можно более тугую. Далее изделие увеличивают и продолжают укладывать по спирали, последовательно перетягивая петли.
Толщина шлейки, в первую очередь, зависит от размеров изготавливаемого изделия. Для больших вещей используйте длинные ножки, а для мелких — предварительно отсортированную соломку.
Объемное плетение
Это более сложный метод по сравнению с ранее описанными методами. Тканые, объемные, используются в качестве шнуров, декоративных элементов или деталей для сборки всей композиции.В зависимости от окончательной формы изделия при плетении из соломы можно использовать жесткий каркас из проволоки, прутьев и других материалов.
Одним из самых простых вариантов такой работы считается двойная коса. Сплетите его из одного стебля, который в процессе загибается под углом 45 °. Линия излома немного сдвинута в сторону, тогда одна половина будет длиннее, и будет легче строить соломинки. Концы косички в результате будут расположены под прямым углом друг к другу.
Сначала согните левую сторону под прямым углом, а за ней правую. Конец оказался перекинут сверху вниз, потом возьми другой и согни справа направо под прямым углом. Таким образом действия повторяются до тех пор, пока не будут сделаны косички нужной длины.
Схема закручивания двух стержней против часовой стрелки. Изделие должно быть плотным, однородным, с треугольником в поперечном сечении. После завершения плетения косичку вытягивают гармошкой, тогда она будет иметь вид спирали.
Плоская коса
В этой технике плетения из соломки можно создавать прочные ленты. Впоследствии из них делают различные предметы: декоративные панно, головные уборы, аксессуары и даже соломенные скульптуры. Если в процессе плетения длины стебля недостаточно, его удлиняют одним из трех способов:
- Другой, более тонкий или более толстый стержень вставляется в секцию соломинки.
- На расстоянии двух сантиметров от конца соломки на него накладывается новый элемент и плетение продолжается.
- Конец стебля разделен другой соломкой.
Для получения четкого и равномерного рисунка необходимо придерживаться следующих инструкций:
- Для плетения косичек необходимо выбирать соломинки одинаковой длины и толщины. Как правило, такую солому собирают со средней части стебля. Если материала недостаточно, а ленту нужно сделать длинной, действуйте следующим образом. Перед тем как приступить к плетению из соломки, стебли складывают разными концами, один — более толстой частью, другой — тонким.Этот трюк позволит вам выполнять изделие равномерно.
- Солома накапливается только после переплетения предыдущего стыка.
- Изгибы должны быть закреплены под правильным углом, для четкости линий их проглаживают пальцами.
- Плетение должно быть плотным, так как сохнет по мере высыхания.
- Сразу после окончания работы изделие несколько раз прокатывают скалкой до такой же формы.
Плетение «сома» из соломы: мастер-класс
.Такой элемент можно сделать из двух, четырех или шести соломок.Рассмотрим простейшую схему исполнения:
- Берем два стебля, один кладем поверх другого и загибаем назад. Верхний элемент направлен влево, а нижний — вправо.
- Затем захватываем верхнюю правую соломинку и загибаем ее назад (получается два параллельных элемента). Потом снова берем и снова попадаем под первую на вторую трубочку. Получаются два параллельных стебля слева и два параллельных стебля справа.
- Снова возьмите ту же соломинку и верните ее за длинную трубку.Теперь горизонтально.
- И снова эту же соломинку забирают обратно за ближайшую трубку. Теперь он идет по диагонали и параллельно правой ножке.
- Теперь возьмите крайнюю левую соломинку и намотайте ее горизонтально на дальний стебель. Потом гоняем по диагонали позади нашего соседа.
- После этого переместите трубку в крайнее правое положение и переместите ее горизонтально назад за дальнюю соломинку. Затем заводим его по диагонали обратно за ближайшую трубку.
- Затем повторить то же самое с шестого по девятый ряд.
Работа сделана.
Для лучшего понимания процесса вы можете изучить схему плетения «сома» из четырех соломок, представленную на фото ниже.
Фрагменты сшивки
Для изготовления любого изделия сшивается цельная тесьма или отдельные детали. В зависимости от вида франмента и самого изделия выбирается способ крепления:
- Стыковая строчка подходит для создания плоских предметов: циновок, панелей, ковриков и т. Д.Выполняется он следующим образом: косички поочередно захватываются иглой за края и затягиваются. Нити должны быть прочными, чтобы при манипуляциях они не рвались, а изделие прослужило долго.
- Сшивание карниза подходит для изготовления объемных предметов и композиций, например, шляп, шкатулок, корзин, абажуров, чаш и др. Чаще всего этим способом скрепляются круглые изделия. Начиная от центра, сшивание выполняется по спирали. Каждая последующая катушка накладывается на предыдущий слой на одну треть ширины тесьмы и прикрепляется.Перед тем, как приступить к сшиванию, ленту хорошо смочить, чтобы она стала мягче и пластичнее. Готовое изделие проглаживают через влажную ткань или постукивают молотком.
Тройная и четверная тесьма
Это еще две разновидности изделий из соломы. Тройная коса лагается по тому же принципу, что и обычная, попеременно перекрывая концы соломки. Один стебель ставят вертикально и попеременно крайним левым и правым канальцем под прямым углом, переплетая фрагмент.Когда заканчивается один конец, его увеличивают и продолжают работать. Важный нюанс: плести нужно в сторону от вас.
Четыре косички имеют вид ленты и отличаются пластичностью. Техника его выполнения аналогична предыдущему типу плетения, но в этом случае задействованы четыре конца, которые образуют две гнутые соломинки. Один ставится горизонтально, а другой наклоняется над ним:
- второй конец включен для четвертого параллельно третьему;
- то четвертый от себя пропускаем под вторым через третий конец и параллельно первому;
- после этого первый помещается поверх четвертого, второй проходит под третьим и кладется поверх первого и четвертого.
Таким образом плетение продолжается дальше, при этом важно следить за тем, чтобы крайняя соломинка с правой стороны была изогнута от себя, а крайняя левая — по направлению к себе.
Исполнение финишных плетей
Такие элементы необходимы для окантовки приточных деталей из соломы и отделки деревянных, картонных и других видов изделий. Бывают двух типов: плоские и винтовые. Для изготовления последних необходимо как минимум четыре соломинки.
Плоское плетение из соломенных кос-кос:
- Четыре соломинки привязаны к основанию.Два стебля посередине — основа, на протяжении всего плетения они будут держаться близко друг к другу, а два крайних будут оплетаться вокруг них.
- Начиная с крайней правой соломки, один конец наматывают под центральные стержни, а затем другой, крайний левый.
- Правая соломка укладывается поверх центральных частей и прижимается к крайнему левому концу, сгибаясь вниз и проходя под средними соломинками.
- С противоположной стороны шток, уложенный поверх основных трубок, прижимается таким же образом.
Винтовое чистовое переплетение выполняют по следующей схеме:
- Четыре стебля связаны вместе.
- Крайний правый каналец проталкивается под две центральные трубки над крайним левым.
- Затем крайний левый элемент пропускается через центральную соломку и под крайнюю правую.
- Получившийся узел затяните и продолжите плетение, но теперь правая и левая ножка меняются ролями.
Ткачество продолжается по аналогичной схеме. При этом каждый новый узел образует скручивание по спирали.Если начать с левого стержня, скручивание будет происходить по часовой стрелке.
Плетение из соломы: мастер-класс
Для изготовления цветка понадобится:
- солома;
- плетеная;
- клей ПВА;
- резьба.
Пошаговое выполнение плетения идет следующим образом:
- Плетение цветов из соломки начинается с того, что нужно отрезать нитку длиной один метр и четыре раза согнуть так, чтобы в сложенном виде получилась длина 25 сантиметров.Для стебля возьмите плетенку и окуните конец в клей ПВА. На стержень прикладывают 20 соломок длиной 15 см и плотно обматывают свернутой нитью. Получилась тычинка.
- Теперь можно приступить к изготовлению лепестков. Для этого выберите девять соломок одинаковой длины и толщины. Две из них укладываются крест-накрест и складываются. Затем правый конец загибают назад, а левый загибают вперед.
- Затем продолжайте наоборот. Левый конец ведет назад, а правый — вперед.
- Теперь вам нужно добавить соломинку так, чтобы крест был на ней, а оба конца остались позади.
- Получившуюся перекладину загибаем сначала на один конец крестовины, а потом на другой. Плетение продолжают до тех пор, пока не получится цветок нужной длины.
- Крайняя соломинка подводится к следующей трубке. Затем то же самое проделываем с другой стороны, а посередине перекрещиваем.
- Плетение продолжается до тех пор, пока не кончится соломка. Если в процессе плетения стебли подсыхают, их дополнительно увлажняют.
Для изготовления цветка понадобится пять-семь лепестков. Когда все детали готовы, приступайте к сбору цветка:
.- Нить складываем в четыре раза так, чтобы получилась длина 35 см.
- Конец готовой тычинки обмакиваем в клей и приклеиваем два лепестка.
- Грунтованы у основания ниткой и завязаны узлами.
- Затем приклейте и прикрепите оставшиеся лепестки.
- Концы нити обрезаны и спрятаны внутрь.
Нижнее плетение для корзины
Форма будущего изделия определяет количество скрещенных еще на этапе подготовки стеблей. Например, для шестиугольника достаточно трех скрещенных соломок, а для восьмиугольника — четырех.
Плетение из соломы — мастер-класс для начинающих плести корзину:
- Приготовьте четыре одинаковых по длине и толщине стержня.
- В каждую из них просунуть тонкую жесткую проволоку.
- Затем их скрещивают и связывают посередине нитью в тон соломки.
- Стебли распределены таким образом, чтобы между ними были равные промежутки. В центре закрепите соломку, которой будет оплетаться каркас. Чтобы получить как можно меньше соединений, трубка должна быть самой длинной из имеющихся на складе.
- Плетение выполняется по кругу, продевая конец попеременно сверху и снизу креста. Каждый поворот должен быть максимально плотным к предыдущему.
- Когда стебель будет готов, оставьте кончик длиной два сантиметра.Затем ее разрезают под углом и вставляют в новую соломку, после чего плетение можно продолжать.
- Плетение каркаса прекращается, когда достигается желаемый диаметр дна. Хвост заряжается с изнаночной стороны соломки и закрепляется.
Затем плетем еще один кусок такого же диаметра и сушим под давлением. После этого ненужные концы крестовины обрезаются под углом 90 °. Оба низа загибаются изнаночной стороной внутрь и закрепляются ниткой за рамкой.При необходимости деталь по периметру плетут и прикрепляют к основной конструкции.
В статье рассмотрены варианты плетения из соломки для начинающих. Это увлекательное творческое произведение, которое понравится любительницам рукоделия.
Straw Bale — Чернильный блок с водореактивным красителем Harmony от Spectrum Noir
НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ
товар
https: // www.crafterscompanion.com/harmony-by-spectrum-noir-water-reactive-dye-inkpad-straw-bale.html?___store=us 16680 Подушечки для чернил с водореактивным красителем Harmony от Spectrum Noir — Straw Bale https://www.crafterscompanion.com/media/catalog/product/h/a/harmony-water-reactive-single-pads-straw-bale.jpg 6,95 6,95 доллар США В наличии / Бренды / Crafter’s Companion / Бренды / Crafter’s Companion / Spectrum Noir / Бренды / Spectrum Noir / Поделки из бумаги / Штамповка / Искусство и раскраски / Спектр Нуар / Бренды / Spectrum Noir / Чернильные подушечки Spectrum Noir / Искусство и раскраски / Spectrum Noir / Чернильные подушечки Spectrum Noir / Бренды / Spectrum Noir / Чернила Spectrum Noir / Harmony от Spectrum Noir / Основы творчества / Чернильные подушечки / Сериалы Crafter’s / Чернильные планшеты / Crafter’s Inspiration / Crafter’s Inspiration — Issue 26 / Чисто и просто / Поделки из бумаги / Штамповка / Чернильные подушечки / Spectrum Noir — Harmony Water Reactive / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — четверг, 27 августа / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — воскресенье, 30 августа. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — суббота, 29 августа / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — среда, 2 сентября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — четверг, 3 сентября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — суббота, 5 сентября / Сериалы Crafter’s / Создатели понедельника / Создатели понедельника — понедельник, 7 сентября. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — среда, 9 сентября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — четверг, 10 сентября. / Рождество / Рождественские поделки / Картриджи / Сериалы Crafter’s / Дом ремесел / Дом ремесел — суббота, 12 сентября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — воскресенье, 13 сентября. / Сериалы Crafter’s / Создатели понедельника / Создатели понедельника — понедельник, 21 сентября. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — суббота, 26 сентября / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — пятница, 2 октября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — воскресенье, 4 октября / Сериалы Crafter’s / Craft Vault / Craft Vault — пятница, 9 октября / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — понедельник, 12 октября / Сериалы Crafter’s / Дом ремесел / Дом ремесел — суббота, 10 октября / Сериалы Crafter’s / Дом ремесел / Дом ремесел — суббота, 17 октября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — понедельник, 28 декабря. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — вторник, 29 декабря. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — среда, 30 декабря / Поделки из бумаги / Штамповка / Чернильные подушечки / Все подушечки для рисования
- Этот блокнот идеально подходит для создания состаренного вида и прекрасно сочетается с другими продуктами этой линейки.
- Эти чернильные подушечки на водной основе хранятся в архиве и не содержат кислоты.
- Этот блокнот идеально подходит для создания состаренного вида и прекрасно сочетается с другими в линейке .
- Эти чернильные подушечки с красителем на водной основе являются архивными и не содержат кислоты
Доставка от $ 12.95
ПодробнееЗаработайте очка с Club Inspire
Подробнее Поделиться продуктомМастер-класс по созданию документального кино: расскажите свою историю от идеи до распространения (мягкая обложка)
Свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы узнать цену.
Вряд ли нам удастся заполучить этот титул.Пожалуйста, напишите на адрес [email protected] перед размещением заказа.
Описание
«Реалистка с чувством юмора, Часс одновременно строг и обнадеживает, поскольку она раскрывает все аспекты создания успешного фильма». — Список книг рецензия с пометкой
Как создать и распространить документальный фильм, не теряя рассудка и не развалившись
Создание документального кино требует большего, чем просто страсть к предмету, будь то личная история или история кого-то другого, историческая событие или поразительное открытие, политическое движение или ужасное преступление.Создание документального фильма и демонстрация его аудитории требует решимости, тщательного планирования, денег и сильной производственной команды. Обладая более чем тридцатилетним опытом кинопроизводства, писательница Бетси Часс наставляет читателей на каждом этапе пути, используя практичный подход и бесценные советы. Главы охватывают такие темы, как:
- Выбор темы
- Разработка бизнес-плана
- Обеспечение финансовой поддержки
- Сборка производственной группы
- Проведение собеседований и съемка B-ролла
- Завершение постпроизводства
- Распространение и распространение Маркетинг фильма
Это всеобъемлющее руководство принесет пользу как новичкам, так и опытным режиссерам.Обладая необходимыми знаниями, настойчивостью и Мастер-класс по созданию документального кино в сумках для фотоаппаратов, читатели не только воплотят свои мечты в реальность, но и смогут поделиться результатами с другими и уверенно управлять процессом.
Об авторе
Бетси Часс — отмеченный наградами режиссер, автор бестселлеров и педагог. Она наиболее известна как соавтор (сценарист, режиссер и продюсер) популярного документального фильма What the Bleep Do We Know ?! За свою тридцатилетнюю карьеру она спродюсировала, сопродюсировала или продюсировала более сорока художественных и документальных фильмов, в том числе Песня Новой Земли , Беременная в Америке и Пустая матка .Часс также был преподавателем документального кино в Нью-Йоркской киноакадемии, а также приглашенным лектором в нескольких университетах и программах документального кино по всему миру. Она является востребованным консультантом по фильмам и СМИ, особенно в сферах сбора средств, производства, пост-продакшена и распространения.
Похвала за…
«Опытный режиссер, продюсер и педагог Часс хочет, чтобы начинающие документалисты точно знали, насколько требовательным является создание документального кино.Реалистка с чувством юмора, она одновременно строгая и обнадеживающая, поскольку в The Documentary Filmmaking Master Class она освещает все аспекты создания успешного фильма, начиная с важных вопросов о том, почему читатель хочет сделать документальный фильм. [. . .] Это воодушевляющее руководство вызовет новое уважение к трудностям и сложности жанра, который часто недооценивается ». — Список книг обзор с пометкой
«То, что Бетси Часс не знает о документальном кино, уместится в наперстке.Она понимает, что фильм должен быть убедительным, информативным и визуально ошеломляющим. В наши дни, когда все, у кого есть iPhone и дрон, думают, что они режиссеры, Бетси научит вас, как на самом деле им быть ». —Говард Коэн, сопрезидент организации «Придорожные аттракционы»
«Бетси учится на уроках кинопроизводства. Мало того, что ее методические, но простые инструкции позволят установить фундаментальные знания, необходимые для достижения успеха, но ее мудрость и остроумие сделают каждую страницу настоящим праздником.Эту книгу нужно читать и ссылаться снова и снова ». —Трина Вятт, основатель и генеральный директор Conscious Good и директор-основатель кинофестиваля Tribeca
«Редко можно найти книгу, в которой есть практически все, что вам нужно, чтобы научиться создавать документальный фильм. Бетси Часс — эксперт в этой области, она составила книгу, которая действительно является мастер-классом, который вам нужен, если вы собираетесь снимать фильм ». —Джонатан Бланк, продюсер и режиссер, Секс, наркотики и демократия
«Эта книга обязательна для всех, кто задумывается о создании документального фильма.Предоставленную информацию практически невозможно найти в одном месте, если где угодно, и от кого-то, чей опыт и мудрость бесценны ». —Солома Вайсман, продюсер, Беременная в Америке
«Глубокие знания, опыт и понимание Бетси помогли нашему фильму достичь аудитории и рынков, о которых я никогда не подозревал». —Уорд Серрилл, кинорежиссер, Песня Новой Земли
Подробнее о продукте
ISBN: 9781621537212
ISBN-10: 1621537218
Издатель: Allworth
Дата публикации: 19 ноября 2019 г. Бэйл садоводство суббота
Мастера садоводства округа Гамильтон в сотрудничестве с расширением Университета Теннесси добавляют к своим программам помощи бесплатные ежемесячные уроки садоводства, открытые для публики.В субботу с 10:00 до полудня темой будет «Садоводство из соломенных тюков», которую представит Робби Саммерур, сертифицированный инструктор по тюкам соломы.
ЗанятияMGHC проходят в отделении UT Extension, Сельскохозяйственный сервисный центр, 6183 Adamson Cir., От Bonny Oaks Drive. Для получения дополнительной информации посетите www.mghc.org.
Для тех, кто не знаком с садоводством из соломенных тюков, г-жа Саммер объясняет: «Эта новая концепция в естественном контейнерном садоводстве набирает популярность благодаря своей универсальности, практичности и экономичности.При очень небольших вложениях даже те, у кого плохая почва или ограниченное пространство, могут выращивать овощи, травы и цветы в эквиваленте приподнятой грядки. В результате получается сад, который является одновременно продуктивным и требует гораздо меньше работы по прополке, поливу и борьбе с вредителями. Кроме того, тюки соломы действуют как естественный изолятор, продлевая вегетационный период для холодных овощей. Никаких специальных инструментов и специальных знаний в области садоводства для достижения успеха не требуется. Новичкам и опытным садоводам понравится узнать об этом новом экономичном способе садоводства.”
Master Gardeners of Hamilton County — некоммерческая образовательная волонтерская организация, играющая важную роль в общественной жизни Чаттануги и его окрестностей. Многочисленные партнерские отношения, осуществляемые MGHC, включают: дендрарий Bonny Oaks, дендрарий Reflection Riding и природный центр, продовольственный банк района Чаттануга, аквариум Чаттануги, сад бабочек и колибри, библиотеку Чаттануги, зоопарк Чаттануги и детский сад Сискина.
Вход свободный.для получения дополнительной информации посетите http://mghc.org/ и https://www.facebook.com/mghctn/?fref=ts.
«Статус мастера» или «Последняя соломинка»? Оценка роли иммиграционного статуса в выходах из школы латиноамериканской молодежи без документов
РезюмеПредыдущее исследование недокументированной молодежи и молодых людей в США утверждает, что иммиграционный статус является «основным статусом», в котором недокументированный статус затмевает влияние других социальных мест . Основываясь в первую очередь на интервью с 45 молодыми иммигрантами, не имеющими документов, из Латинской Америки, которые бросили учебу, я оцениваю, точно ли объяснение «статуса хозяина» характеризует то, как иммиграционный статус влияет на то, как молодые люди без документов уходят из школы.Используя интерсекциональную линзу, я утверждаю, что наличие нескольких социальных мест нарушает образовательные пути и создает почву для того, чтобы иммиграционный статус стал «последней каплей», подталкивающей незарегистрированную молодежь бросать школу. В частности, я показываю, как раса, класс, пол и статус студента колледжа в первом поколении сильно влияют на образовательный путь незарегистрированной молодежи. Я считаю, что их сопротивление этим другим формам маргинализации ослабляется из-за того, что недокументированный статус становится серьезным, относительно непреодолимым юридическим барьером.Я подчеркиваю процесс, посредством которого эти многочисленные социальные центры работают вместе, чтобы побудить незарегистрированную молодежь бросить школу. Я утверждаю, что использование интерсекциональной линзы улучшает понимание того, как несколько социальных мест пересекаются и взаимодействуют с течением времени, чтобы маргинализировать иммигрантов.
Многие научные публикации, созданные UC, находятся в свободном доступе на этом сайте из-за политики открытого доступа UC. Сообщите нам, насколько этот доступ важен для вас.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
Охота в сараях | События Tail Waggin
Barn Hunt — относительно новый вид спорта, который быстро набирает популярность. Это рассчитанное по времени событие, которое проверяет способность вашей собаки искать (охотиться) и отмечать (находить) паразитов (крыс) в помещении, напоминающем сарай; но не обязательно в сарае.
В спортивном состязании Barn Hunt есть простая последовательность тюков сена / соломы, разработанная судьей Barn Hunt, с трубками из ПВХ, спрятанными в тюках сена / соломы, содержащих живых крыс. Собака должна забраться на тюк всеми четырьмя ногами, пройти через туннель, построенный из тюков сена / соломы, и предупредить владельца о спрятавшихся крысах, и все это в течение определенного промежутка времени в зависимости от уровня.
Barn Hunt — это в основном игра инстинктов , но лучшие собаки приносят элемент базовой подготовки и самоконтроля для достижения успеха. Команда собак / проводников, которая выполняет необходимые элементы (подъем, туннель и поиск всех крыс на трассе), квалифицируется и получает ленты. А собакам или тем, кто не заинтересован в поиске крысы, в конце все равно покажут грызуна, и они могут попробовать еще раз в следующий раз.
Важным навыком является способность замечать, как ваша собака маркирует находку. , сигнал, который может быть таким же легким, как щелчок уха, или столь же очевидным, как лапание и лай на найденную крысу.Barn Hunt имеет некоторое сходство с работой с носом, обнаружением запахов или поисково-спасательными работами.
Barn Hunt не регулируется AKC. Для участия в испытании собаки должны быть зарегистрированы в BHA. Вы можете зарегистрировать свою собаку на сайте www.barnhunt.com. На веб-сайте BHA также представлена история охоты на сараях, уровни конкуренции, правила испытаний и титулы, полученные каждой породой.
Для посещения занятий / тренировок не требуется регистрироваться.
Еще немного о спорте
В настоящее время существует 5 уровней теста Barn Hunt : Инстинкт (RATI), Новичок (RATN), Открытый (RATO), Старший (RATS) и Мастер (RATM). Каждый уровень проверяет способность собаки находить одну или несколько крыс, содержащихся в трубках из ПВХ. За исключением Instinct, трубки спрятаны в тюках сена или соломы. Также используются пустые пробирки и пробирки с загрязненным подстилочным материалом от крыс. Собака должна идентифицировать пробирки с крысами и игнорировать пустые пробирки или пробирки для подстилки.Работа проводника — распознавать, когда собака насторожила крысу. Собака также должна преодолеть туннель, построенный из тюков сена, и выполнить «подъем», встав на верх тюка всеми четырьмя ногами, по крайней мере, один раз. На более высоких уровнях требуется подъем, поскольку трубы часто скрыты на высоте двух или трех уровней тюка. На трассе устанавливаются пандусы, которые используются многими маленькими собаками, часто используются пожилыми собаками или собаками, которым трудно прыгать и лазать.
Harmony Quick-Dry Dye Inkpad — соломенный тюк
НЕ ВХОДИТ В СИСТЕМУ
товар
https: // www.crafterscompanion.eu/spectrum-noir-harmony-quick-dry-dye-inkpad-straw-bale.html?___store=eu 19423 Подушечки для быстросохнущих красок Spectrum Noir Harmony — Straw Bale https://www.crafterscompanion.eu/media/catalog/product/h/a/harmony-quick-dry-single-pads-straw-bale.jpg 5,99 5,99 евро Нет на складе / Бренды / Crafter’s Companion / Бренды / Crafter’s Companion / Spectrum Noir / Бренды / Spectrum Noir / Бренды / Spectrum Noir / Чернильные подушечки Spectrum Noir / Бренды / Spectrum Noir / Чернила Spectrum Noir / Harmony от Spectrum Noir / Искусство и раскраски / Спектр Нуар / Искусство и раскраски / Spectrum Noir / Чернильные подушечки Spectrum Noir / Сериалы Crafter’s / Чернильные планшеты / Поделки из бумаги / Штамповка / Чернильные подушечки / Spectrum Noir — Harmony Quick Dry / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — понедельник, 3 августа. / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — пятница, 7 августа / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — воскресенье, 16 августа. / Сериалы Crafter’s / Вечеринка в честь открытия / Вечеринка перед запуском — вторник, 18 августа / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — пятница, 21 августа / Crafter’s TV Shows / Cartload / Cartload — четверг, 3 сентября / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — пятница, 4 сентября / Сериалы Crafter’s / Дом ремесел / Дом ремесел — суббота, 5 сентября / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — воскресенье, 6 сентября. / Сериалы Crafter’s / Вечеринка по случаю открытия / Вечеринка по случаю открытия — вторник, 8 сентября / Телешоу Crafter’s / Тяга к творчеству / Тяга к творчеству — среда, 9 сентября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — четверг, 10 сентября. / Рождество / Рождественские поделки / Картриджи / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — 24 сентября, четверг / Сериалы Crafter’s / Создатели понедельника / Создатели понедельника — понедельник, 28 сентября. / Сериалы Crafter’s / Вечеринка по случаю открытия / Вечеринка по случаю открытия — вторник, 29 сентября / Сериалы Crafter’s / Дом ремесел / Дом ремесел — суббота, 3 октября / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — четверг, 8 октября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — воскресенье, 11 октября. / Сериалы Crafter’s / День запуска / День запуска — понедельник, 12 октября / Сериалы Crafter’s / Вечеринка в честь открытия / Вечеринка в честь открытия — вторник, 13 октября / Сериалы Crafter’s / Мастер-класс / Мастер-класс — среда, 30 декабря / Поделки из бумаги / Штамповка / Чернильные подушечки / Все подушечки для рисования
- Быстросохнущий блокнот на основе красителя бледно-золотисто-желтого оттенка.
- Хрустящая корочка
- Идеально подходит для тиснения и наслоения.
- Быстросохнущий блокнот на основе красителя бледно-золотисто-желтого оттенка
- Хрустящая корочка
- Идеально для штамповки и наслоения
Доставка от € 5.