Мастер класс из бумаги за 10 минут: Цветы из гофрированной бумаги. Мастер-класс за 10 минут

Содержание

Коробочка для подарка своими руками за 10 минут

Всегда с удовольствием упаковываю подарки своими руками. Последним трендом для меня стали коробочки для подарка из картона или плотной бумаги. В связи с этим меня часто спрашивают, как я их делаю. Мой блог для того и существует, чтобы делиться творческими знаниями, и сегодня я с удовольствием показываю, как сделать коробочку для подарка своими руками. В качестве бонуса расскажу, как аккуратно перевязать коробочку лентой.

С каждым годом мы обрастаем знакомствами, у наших друзей появляются дети, и вот мы замечаем, как почти каждый месяц шагаем на чей-то день рождения с подарком.

Я люблю повторять, что упаковка — 80% подарка. Даже спичечный коробок в красивой упаковке можно подарить как ценный сюрприз. Поэтому тема упаковки подарков для любителей делать что-то своими руками неисчерпаема.

Коробочка для упаковки подарка — материалы и инструменты

Чтобы сделать коробочку для подарка из картона или плотной бумаги своими руками не нужно ничего сверхсложного. Эти вещи можно найти в большинстве домов.

  • Плотная бумага или картон
  • Канцелярский нож
  • Ножницы
  • Коврик для резки (или разделочная доска)
  • Линейка
  • Простой карандаш
  • Клей ПВА
  • Прищепки.

Коробочка для упаковки подарка своими руками — ход работы

Делается такая коробочка для подарка своими руками очень просто, а главное — очень быстро. Поэтому ее можно изготовить даже в последний момент. А некоторые простые, но важные хитрости помогут сделать ее аккуратной и профессиональной.

1. Предлагаю упаковать небольшую керамическую птичку. Для нее мы сделаем маленькую квадратную коробочку для подарка размером 120 Х 120 мм. Высота — 20 мм.

2. Коробочка будет состоять из 2-х частей. Для нижней части вырезаем из картона или плотной бумаги квадрат размером 160 Х 160 мм.  Здесь 120 мм ширина коробочки + 20 мм на бортик.

3. Теперь на лицевой стороне от каждого угла откладываем отрезок 20 мм влево и вправо. При помощи линейки находим пересечение этих точек и делаем простым карандашом еле заметную отметку. Я делаю это гелевой ручкой для наглядности. Повторяем процесс для каждого угла.

4. На фото показана ориентировочная разметка. Ее не нужно наносить на бумагу. Нужно просто соединить ориентировочные точки линейкой.

Пунктир показывает 4 коротких отрезка которые нужно прорезать насквозь. Сплошная линия показывает отрезки, по которым нужно слегка провести канцелярским ножом под линейку, но прорезать их нельзя. Это делается для того, чтобы получился аккуратный сгиб.

5. Сгибаем заготовку по линиям. Они образуются очень легко благодаря легким надрезам.

6. Намазываем закладки клеем и фиксируем их прищепками.

7. Пока нижняя часть коробочки для подарка сохнет, сделаем верхнюю. Делается она так же как и нижняя часть, с той лишь разницей, что нужно вырезать квадрат из бумаги размером 162 Х 162 мм, то есть добавляем по 1 мм с каждой стороны, чтобы получилась крышечка. Повторяем шаги 2-6.

Если все сделано правильно, у вас получится аккуратная коробочка для подарка, которая легко открывается и закрывается. Остается только украсить ее. Например, перевязать лентой.

Как перевязать подарок лентой

Когда нам нравится, как упакован подарок, его прям не хочется раскрывать. Само собой — ведь нужно еще сфоткать в Instagram или полюбоваться им некоторое время :). Чтобы можно было и в коробочку заглянуть и тут же вернуть ей первозданный вид, рассказываю, как перевязать подарок лентой.

1. Отрезаем ленту. Примерную длину можно прикинуть, обмотав коробочку для подарка где-то 3-4 раза.

2. Накидываем ленту на подарочную коробочку сверху.

3. Переворачиваем коробочку, придерживая ленту. Перекручиваем концы ленты крест-накрест и снова переворачиваем подарок.

4. Протягиваем оба конца под лентой.

5. Завязываем узел.

6. Теперь можно завязать обычный бантик, похожий на тот, что мы делаем, когда завязываем шнурки.

Можно добавить бирку из пластики на коробочку для подарка или украсить ее сушеным апельсином.

Такую коробочку для подарка своими руками можно выполнить из картона или плотной бумаги любого цвета. Можно сделать ее любого размера и декорировать по вкусу. А еще в нее можно упаковать печенье.

Дарить подарки весело! Делайте и упаковывайте их своими руками — это еще веселее!

С наилучшими,

the A

Архивы Поделки для детей своими руками: 100 мастер-классов с пошаговым фото и видео — Страница 25 из 26

Сегодня мы изучаем цвета для малышей, но сначала мы изготовим яркое и недорогое пособие  разноцветные шарики в яичной коробке своими руками. 

Читать далее

Краски своими руками — наша новая тема. Какой малыш не любит купаться!  Игры в ванной – одно из самых обожаемых всеми детьми занятий. А что, если еще сделать пушистые краски для ванны? Как сделать краски своими руками?

Читать далее

В этот раз мы познакомимся с абсолютно уникальным занятием, которое не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей. Сегодня мы увидим танцующую массу из крахмала!

Читать далее

В этой статье мы хотим показать вам идеи как можно сделать игрушки своими руками из подручных материалов.

Читать далее

Прелестную игрушку — накорми птенцов сделать очень просто. А играть с ней можно часами, особенно, если есть приятная компания в детском саду или дома.

Читать далее

Как прорастить ростки на губке? Изучаем жизнь растения — тема нашего сегодняшнего занятия. Мы с вами рассмотрим простой и очень увлекательный эксперимент «Как прорастить ростки на губке?»

Читать далее

Давайте рассмотрим пример того, как для проведения развивающего занятия можно использовать самые обычные бигуди на липучках. Мы будем делать круги из бигудей!

Читать далее

Летняя поделка из глины — тема нашего познавательного и творческого занятия. Голубая глина — это уникальный природный развивающий материал для детей. Если есть возможность его приобрести в условиях городской жизни, то тогда даже не задумывайтесь — приобретайте.  

Читать далее

Поделка из риса своими руками. Рис — замечательный материал для творчества. В основном поделки делают из окрашенного риса.

Читать далее

Признаки зимы для живого уголка — тема нашего нового маленького мира, который дети могут создать своими руками!

Читать далее

Давайте посмотрим как сделать сказочный городок! Для занятия понадобиться совсем немного, но изобретательность и элементарные знания в электрике вам все-таки понадобятся.

Читать далее

Изучаем лягушку. Мы хотим показать вам, что изучение биологии может быть интересным, увлекательным, творческим занятием. Мы уверены, что все родители, которые решаться организовать для своих детей подобное занятие, сами будут в восторге.

Читать далее

Мир вокруг нас —  не просто наука, а часть повседневной жизни. Сегодня мы будем изучать окружающий мир естественно и незаметно, мы будем собирать сокровища природы и вносить их специальный список!

Читать далее

Насекомые для детей — тема нашего занятия! В обучение ребенка дома непременно должно быть включено знакомство с основными представителями живого мира: обитателями морей, рыбами, птицами, животными. Не надо забывать и про насекомых.

Читать далее

Рисование для детей — тема сама по себе очень интересная. Сегодня у нас будет творческое занятие — эксперимент, который может удивить любого. Оно удивительно по своей простоте и доступности! Сегодня мы будем делать радугу из пены для бритья!

Читать далее

Поделка робот своими руками из жестяной банки с магнитом. Опыты для детей могут стать образом жизни для всей семьи. Постоянно придумывать новое, постоянно изучать окружающий мир и его свойства. Творить. Экспериментировать. Фантазировать.

Читать далее

Игры с камнями — тема интересная и многогранная, как сама жизнь. Из камней можно собирать различные образы и даже придумывать интересные истории.

Читать далее

Занимательная математика для детей — может быть самой разнообразной. Нам очень понравилась игра для самых маленьких, которая закрепит у ребенка навыки счета весело и с азартом. Данная игра будет интересна для двух и более малышей.

Читать далее

Карточки развивающие для детей — это наглядный вспомогательный материал по Монтессори. У маленьких ребятишек мышление еще только преодолевает стадию перехода от образного к абстрактному, поэтому ребенок поглощает в себя преимущественно ту информацию, которую может понять.

Читать далее

Поделки изо льда своими руками — тема нашего нового творческого занятия. Сегодня мы будем изготавливать цветные мелки из льда и рисовать ими на асфальте. Разнообразные опыты и эксперименты для детей позволяют заинтересовать детей в учебном процессе, расширить их представление о возможностях повседневных предметов, а также создать новые развивающие материалы.

Читать далее

Ткацкий станок для детей — возможно ли его сделать самим? Мы покажем, как его можно сделать своими руками и насколько это полезное и развивающее занятие ткать на ткацком станке.

Читать далее

Продукты картинки для детей тема, которая будет интересна многим. Не только дети, но и мы, взрослые, употребляем в пищу многие продукты, не задумываясь об их происхождении. К примеру, не каждый помнит, что манная крупа делается из пшеничных зерен.

Читать далее

Яблоко картинки для детей. Обучение дошкольника дома с использованием основных принципов системы Монтессори – это процесс, который меняет отношение к окружающему миру не только ребенка, но и взрослого.

Читать далее

Игры с тестом — наша новая тема занятия. Но сегодня мы не просто будем играть с тестом, мы попробуем сохранить в нем запах эвкалипта!

Читать далее

Животные картинки для детей вам обязательно понравятся. Обезьяна, лев, коала, тигр, жираф, леопард, тигр, жираф, леопард, слон, дельфин, волк и многие другие животные! Картинки можно скачать. Детям, проживающим в городе, очень интересно познакомиться с животным царством узнать о его законах, обитателях, об образе их жизни.

Читать далее

Погода для детей — тема очень интересная. Каждого маленького первооткрывателя интересует окружающий мир: погода на улице, природные явления, смена времен года.

Читать далее

Мелкая моторика с замочком и ключом — это очень просто и доступно. Как сделать из ключа и замочка интересное развивающее пособие?

Читать далее

Монтессори своими руками, цветные таблички. Для совершенствования сенсорного восприятия Мария Монтессори использовала в своей практике работу с цветными табличками.

Читать далее

Игры с Лего — какие они могут быть? С помощью Лего можно учиться конструировать, сортировать, развивать мелкую моторику. Сегодня мы вам покажем, как с помощью Лего можно писать буквы и цифры на тесте!

Читать далее

Пособия системы Монтессори своими руками безусловно есть смысл делать! Они, возможно, получатся не такие идеальные, как покупные, но они будут сделаны своими руками, что предаст им уникальность.

Читать далее

Оказывается, что цифры (буквы и многое другое) можно писать на цветных пакетиках! Давайте посмотрим, как их изготовить и насколько это может быть интересно!

Читать далее

Слои Земли картинки для детей. Главное условие — наличие у малыша интереса к темам, которыми занимается эта наука. Вы можете попробовать разбудить желание ребенка узнать побольше о нашей планете, просматривая мультфильмы, кино или детские передачи на эту тематику.

Читать далее

Монтессори математика — так ли это сложно? Мария Монтессори разработала множество методик и пособий для обучения детей различным предметам.

Читать далее

Жизненный цикл тыквы для детей. Биология для детей – увлекательная и доступная учебная дисциплина, если изучается на реальных примерах. При этом занятия обязательно должны носить характер игры, практическая часть строится таким образом, чтобы ребенок мог выполнять ее сам.

Читать далее

Для занятий с малышами нужно использовать интересные, красочные, необычные по фактуре материалы. Действительно, играя с предметами, которые нравятся малышу и по внешним данным, и на ощупь, можно добиться намного более значимых результатов.

Читать далее

Игры с пуговицами — как это связано с развитием ребенка? Как известно, третья часть двигательной проекции коры нашего головного мозга приходится на проекцию кистей рук.

Читать далее

Пуговицы для детей — это увлекательные игры для развития малышей, используя разнообразные доступные для каждого материалы. 

Читать далее

Обучение ребенка математике обязательно должно носить прикладной характер. Так, Мария Монтессори считала, что математика для малышей становится понятной только тогда, когда они имеют возможность не только увидеть цифры, но и прочувствовать, что за каждой из них стоит определенное количество предметов.

Читать далее

Игры с ленточками — какие они могу быть? Не надо навязывать детям скучные монотонные занятия за партами. Лучше проявить фантазию и придумать разнообразные игры для развития малышей, которые будут стимулировать их познавательную деятельность.

Читать далее

Обучение дошкольника дома будет эффективным тогда, когда в этом процессе используются материалы, которые нравятся и самому ребенку, и его родителям.

Читать далее

10 лучших пятиминутных занятий для класса

Неважно, как долго вы преподавали, как красиво вы составили планы уроков или насколько хорошо вы разработали потрясающее учебное задание для своих учеников.

Дело в том, что почти каждый день мы сталкиваемся с этими неудобными пяти-десятиминутными отрезками времени, когда слишком мало, чтобы начать что-то новое, но слишком долго, чтобы ничего не делать. Может быть, вы тоже были там… те моменты, когда вам отчаянно нужно перенаправить своих учеников, прежде чем какая-то форма хаоса (большие или маленькие проступки, в зависимости от вашего класса) обязательно разразится.

10. Сыграйте в игру для быстрого повторения

Я люблю играть в обучающие игры в классе, и дети их тоже ОБОЖАЮТ. Чтобы провести обзорную игру на месте, я быстро делю класс на 2–3 команды, в зависимости от того, как расставлены парты в данный момент. Затем я задаю детям вопросы по любой теме, над которой мы работаем.

Я преподаю уже достаточное количество времени, так что обычно я могу делать это просто в уме, но иногда я беру учебник для учителей, чтобы освежить память и подкинуть несколько быстрых идей. Я просто подсчитываю баллы на смарт- или интерактивной доске, и победители выходят на перемену первыми… ого-го! Целых 2 секунды раньше других команд! 🙂

9.

Играть в Pico, Fermi, Bagel

Я люблю занятия, которые заставляют детей думать, и это действительно забавная логическая игра, которая им понравится. Сначала дети берут свои доски или бумагу для заметок, а затем я делю их на пары или позволяю им выбирать себе партнера.

Тот, кто «Оно», загадывает трехзначное число и записывает на доске/бумаге три черточки. Номер не может начинаться с нуля и не может иметь повторяющихся цифр… поэтому 075 не будет работать, как и 559..

Партнер пытается угадать число за как можно меньшее число ходов, а «Оно» записывает каждое предположение, чтобы помочь им обоим вспомнить, что было угадано. «Оно» дает своему партнеру подсказки для каждого числа.

Pico = правильное число не на том месте

Fermi = правильное число на нужном месте

Bagel = неправильное число (его там нет!)

Например, если число 578 человек угадал 582, «Оно» сказало бы ферми, пико, бублик для этого предположения. Как только число угадывается правильно (все ферми), оно записывается над черточками.

8. Угадай головоломку

Мои дети просят назвать эти мыслительные упражнения более высокого уровня! На каждом листе головоломки есть задания для всего класса, такие как аналогии, логические головоломки, исторические 2 правды и ложь, какая из них не принадлежит? и больше.

Самое замечательное в них то, что я просто проецирую их на документ-камеру, поэтому копирование не требуется! Есть БЕСПЛАТНЫЙ образец набора из 3 страниц головоломки, если вы хотите попробовать!

7. ABC Game

Вот еще одна забавная игра. Назовите тему, и всем классом или группами по 2-3 человека дети пытаются пройти через алфавит, называя предметы, которые начинаются с каждой буквы и соответствуют любой теме, которую вы назвали.

Например, если мы изучаем океан, A = анемона, B = белуга, C = течение. Если ребенок застрял, его партнер может предложить идею, а затем продолжить.

6.

Покажите короткое видео

Есть много отличных коротких видео, но это потребует от вас некоторого предварительного планирования, чтобы найти их и просмотреть перед показом детям.

Я очень люблю Brainpop, в котором есть огромный выбор видео с вопросами для повторения с несколькими вариантами ответов (вот где мы играем с ними в другую игру). Хотя для большинства видеороликов Brainpop требуется подписка, есть и ряд бесплатных видеороликов, которые вы, возможно, захотите посмотреть.

5. Рисуйте на белой доске

Белые доски незаменимы в моем классе, и мы используем их каждый день. Они действительно пригодятся, когда у вас есть несколько свободных минут. Один из способов их использования — направленный рисунок. Pinterest полон идей «Как рисовать», которые идеально подходят для этого.

Еще одна идея — нарисовать закорючку или фигурку. Я рисую на интерактивной доске закорючку или фигуру, и каждый ребенок копирует ту же фигуру на свою доску, а затем добавляет детали, чтобы сделать рисунок законченным. Например, круг может стать глазом собаки, или баскетбольным мячом, или даже иллюминатором на подводной лодке.

4. Сколько вы можете назвать?

Дети берут свои доски или бумагу для заметок, а затем я даю им тему (например, названия штатов, слова о погоде, имена собственные…). Затем они записывают столько, сколько смогут за отведенное время.

Через несколько минут я прошу всех детей встать, если они написали хотя бы 5…10…15…, пока мы не найдем ребенка с наибольшим количеством ответов. Затем, если есть время, я предлагаю этому ребенку прочитать список классу. Веселье!

3. Играйте в «Или»

Это отличная настольная игра, которая понравится всей семье, но детям в школе она тоже нравится. Чем-то похожие на «Вы бы предпочли». Вы предлагаете детям два варианта (например, горы или пляж… клубника или черника…), а затем ходите по комнате один за другим, и каждый ребенок отвечает на вопрос.

Правило таково, что вы должны выбрать одно или другое. Нельзя сказать, что мне не нравится ни один из них, или они мне нравятся одинаково.

2. Играть в «Король и королева» (ластик)

Хорошо… Должен сразу сказать, что эта игра не имеет никакой образовательной ценности, ноль, молния, нада… был в школе.

Чтобы играть в эту игру, вы выбираете короля и королеву. Они стоят на противоположных сторонах комнаты, и у каждого на голове балансирует ластик для белой доски (если в вашей школе есть проблема со вшами, эту игру лучше пропустить!).

Остальной класс сидит, все вещи подняты с пола, ноги под партами, так что король и королева могут ходить по комнате, не спотыкаясь.

Цель игры похожа на бирку. «Оно» пытается пометить противника, балансируя ластиком до истечения времени (1-2 минуты). Ребенок, который является преследователем, получает балл, если он / она отмечает другого человека, а другой человек получает балл, если он / она не отмечен. Если во время игры кто-то коснется ластика или он упадет, игра окончена и очко достается другой стороне. Вот и все! Супер просто, но очень увлекательно.

1. Мозговые перерывы

Исследования поддержат меня в этом, но как учитель я просто знаю… Мозговые перерывы очень полезны в классе. Я считаю, что нам действительно нужно чаще давать детям такие энергичные перерывы.

Те пять минут, которые мы потратим, вернутся нам в десятикратном размере по сравнению с тем, сколько внимания мы можем получить от наших малышей. Мне очень нравятся мои карточки заданий Brain Break, в которых 100 карточек с более чем 250 заданиями. Они включают как печатные, так и цифровые форматы, что дает вам большую гибкость!

Мне кажется, это отличное сочетание с веб-сайтом GoNoodle, на котором много бесплатных песен и танцев. Вот БЕСПЛАТНЫЙ набор из 12 Brain Breaks (как в печатном, так и в цифровом виде), если вы хотите узнать, что вы думаете!

 

 

В следующий раз, когда дети будут беспокойными, а у вас есть несколько минут до перемены или обеда, не паникуйте, попробуйте некоторые из них.

Спасибо, что заглянули!

20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь

Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я

Подробнее »

Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!

Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении.

У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша

Подробнее »

3 обязательных дела для учителей старших классов в январе

Трудно поверить, но январь уже снова здесь! Учебный год точно пролетит незаметно. Я надеюсь, что вы и ваш

Подробнее »

перевернутых классов | Искусство и наука Поддержка образования с помощью технологий

Что это?

Перевернутый класс — это подход к обучению, при котором ваши ученики впервые знакомятся с содержанием курса перед тем, как прийти в класс с помощью чтения и видеолекций. Затем они проводят время в классе, участвуя в мероприятиях, которые вы разработали, чтобы способствовать более глубокому пониманию концепции.

Как это работает?

Запись лекций

Возьмите один модуль (или урок) и изучите цели обучения. Упорядочите свои цели от простого к сложному. К простым задачам или задачам более низкого уровня мышления относятся те, которые требуют от учащихся запоминания и демонстрации понимания этих фактов. Сложные цели требуют от учащихся применения, анализа, синтеза или оценки концепций. Цели обучения более низкого уровня мышления, которые учащиеся должны освоить перед приходом в класс, — это содержание, которое вы запишете и предоставите учащимся вне класса. Обратитесь к Глаголам действия таксономии Блума , чтобы помочь вам упорядочить свои цели.

Назначение лекций в качестве домашнего задания

При представлении новой концепции учащиеся должны смотреть лекции дома. Каждое лекционное видео должно быть не более 10 минут и охватывать только одну концепцию. Если вы не можете осветить одну тему за десять минут, разбейте свой контент на несколько видео. Общая продолжительность назначенных видеороликов в неделю не должна превышать еженедельное время лекций (150 минут/3 кредита курса).

Поскольку именно здесь происходит обучение, планирование этих действий является наиболее сложной и трудоемкой частью переделки вашего курса. Планирование занятий в классе помогает учащимся достичь наиболее сложных целей для конкретного модуля или урока. Занятия могут включать в себя: «Думай-пары-поделись», групповую работу, «Пилу» и/или проблемное обучение. Более активные стратегии обучения можно найти в таблице Active Learning Continuum. В зависимости от сложности проблемы учащиеся могут быть не в состоянии выполнить задание за одно занятие. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность планирования занятий в классе поминутно или, по крайней мере, с шагом в 5 минут, чтобы держать себя и учащихся в работе.

Создавайте задания, которые часто проверяют понимание.

Оценки могут быть разных форм и размеров. В то время как оценки обеспечивают уровень ответственности, которую учащиеся готовят к уроку, читая заданный текст и просматривая видео, они также предоставляют индикаторы для понимания. Короткие викторины, 1-минутные работы или прошлые успехи учащихся могут помочь вам определить, где учащиеся борются, и какие концепции вам потребуются для разъяснения в начале урока.

Какие преимущества?

Смена класса дает множество преимуществ. Успех перелистывания вашего класса будет различаться в зависимости от ваших потребностей и целей курса. Ниже приведены лишь некоторые из возможных результатов и преимуществ:

Гибкое обучение.  Учащиеся могут контролировать свое обучение, идя в своем собственном темпе. Они могут смотреть видео столько раз, сколько необходимо, перематывать и останавливаться, чтобы делать заметки, работая над усвоением концепций. Самопроверки и краткие оценки служат подтверждением того, что они усвоили необходимую концепцию и готовы к обсуждению в классе.

Гибкая модель.  Перевернуть класс — это не подход «все или ничего». Вы можете выбрать, какой контент или часть вашего курса вы хотите перевернуть. Те, кто не переворачивает всю свою учебную программу, обычно выбирают определенный день недели, модуль или часть своего курса, которые, по их мнению, хорошо подходят для перевернутой модели. Некоторые преподаватели также будут использовать только части перевернутой модели, например, включать стратегии активного обучения во время личных встреч или записывать контент, который, по их мнению, является корректирующим, и просто освещать новый материал во время занятий.

Обеспечить оперативную обратную связь. Вы можете быстро и своевременно давать обратную связь учащимся на основе их внеклассной оценки. Короткие оценки, которые должны быть выполнены перед уроком, такие как (автоматически оцениваемые) викторины, отправка домашних заданий или 1-минутные работы, могут помочь быстро оценить, где учащиеся борются, где учащиеся преуспевают, и о каком контенте они хотели бы узнать больше. во время занятия в классе. Эта стратегия также может дать учащимся чувство собственности в классе, поскольку их отзывы действительно стимулируют разговор.

Повышенная вовлеченность.  Поскольку, скорее всего, теперь вы будете вести беседу во время занятий, взаимодействие между учеником и преподавателем возрастает. Студенты, особенно те, кто участвует в курсах с большим набором, имеют возможность задавать вопросы, запрашивать разъяснения и получать более высокий уровень знаний, чем когда-либо прежде. Увеличение вовлеченности. Кроме того, благодаря активным учебным мероприятиям и групповой работе учащиеся будут более активно взаимодействовать со своими сверстниками и получать больше информации из вашего курса.

Охватите больше учеников. Формат «перевернутый класс» хорошо подходит как для тех, кто хорошо успевает, так и для тех, кто склонен отставать. В то время как учащиеся с высокими показателями успеваемости обычно приходят на занятия подготовленными, вне зависимости от того, перевернут ли курс курс или нет, эти учащиеся преуспевают, имея возможность применять свои знания и обучать других. Те, кто по какой-то причине не успевает, извлекают выгоду из совместных знаний своих сверстников и могут больше вовлекаться в материал, внося свой вклад в беседу.

Каковы потенциальные недостатки?

Изменить . Изменения требуют огромного количества времени и энергии. Переворачивание вашего класса ничем не отличается. Это большие первоначальные инвестиции, которые могут отнять у исследований и других приоритетов. Хотя концепция смены класса звучит относительно просто, она требует больше работы, чем многие ожидают, особенно планирование и согласование занятий в классе с целями и результатами вашего курса.

Большие лекционные курсы . Если дополнительная поддержка недоступна, большие курсы регистрации могут быть затруднены. В дополнение к ежедневному управлению классом, отслеживание групп и прогресса может стать более сложной задачей. Кроме того, собранные данные об оценке суммы могут стать ошеломляющими. Физические ограничения в классе (места на стадионе) также могут затруднить работу ваших учеников в группах.

Отсутствие покупки . Хотя модель перевернутого класса приносит пользу учащимся, они могут не согласиться с идеей активного участия в занятиях. Возможно, вам придется потратить значительное количество времени на обучение и обучение студентов тому, как стать активными учениками и работать совместно в группе.

Потеря нюансов и контекста.   Несмотря на то, что короткие емкие видеоролики позволяют донести много информации, некоторые считают, что они не могут заменить динамичную лекцию. Поскольку эти видео предназначены для передачи только фактов, нюансы часто удаляются, а контекст может быть потерян. Это может повлиять на студентов, которые приезжают в CU-Boulder специально для занятий с известными экспертами кампуса. Оказываем ли мы этим студентам медвежью услугу, записывая лекции и используя открытые образовательные ресурсы, созданные другими учреждениями, вместо того, чтобы использовать интерактивный формат лекций?

10 лучших способов перевернуть класс

  1. Получите одобрение от своих учеников. Объясните, почему вы переворачиваете свой класс, чего учащиеся могут ожидать и какую пользу им может принести этот новый формат. Возможно, вам придется напомнить им несколько раз, пока учащиеся не привыкнут к этому.
  2. Стратегически выберите, какие модули или сеансы вы хотите перевернуть.  Переворачивание — это не подход «все или ничего». Вы можете переключаться только на один модуль или одно занятие в неделю.
  3. Хорошо спланированное личное время. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы организовать уникальные и увлекательные занятия, которые невозможно выполнить вне класса. Это может включать: групповые соревнования, тематические исследования, дебаты и решение проблем.
  4. Функциональные группы не возникают сами по себе. Функциональные группы требуют тщательного планирования, хорошо продуманных занятий и большой поддержки со стороны инструктора. Назначьте учащимся групповые роли и четко объясните эти роли в начале занятия.
  5. Оценить усвоение учащимися материала перед уроком, чтобы наилучшим образом использовать время в классе.  Назначайте оценки с низкими ставками, такие как 1-минутные статьи, онлайн-викторины или реферат. Это может помочь вам быстро выявить и исправить неправильные представления и пробелы в освоении материала учащимся.
  6. Внеклассная нагрузка учащегося должна быть такой же, как и на традиционном курсе. Сюда входят назначенные показания и видео. Продолжительность всех необходимых скринкастов должна быть эквивалентна вашим обычным лекциям (2,5 часа для трех кредитного класса).
  7. Используйте открытые образовательные ресурсы для демонстрации видеороликов, уроков или чтения. Многие из этих ресурсов публикуются под лицензией Creative Commons и могут быть адаптированы к потребностям преподавателя или студента.
  8. Продолжительность скринкастов не должна превышать 10 минут, охватывающих только одну концепцию.  Исследования мозга говорят нам, что новизна любого стимула, как правило, исчезает примерно через 10 минут, и в результате учащиеся, как правило, прекращают обучение через 10 минут после знакомства с новым контентом. (Медина, 2008 г.)
  9. Управляемый хаос.   Ожидайте, что в вашем классе будет хаос. Контролируйте уровень хаоса, тщательно распределяя время на выполнение задач и предоставляя учащимся временные рамки.
  10. Отойдите в сторону и позвольте ученикам учиться друг у друга.  Содействовать обучению и вмешиваться только в случае неправильного понимания концепции или необходимости перенаправления разговоров.

Какие инструменты мне потребуются для начала работы?

  • Учебный план (или что-либо, определяющее цели обучения для отдельного урока или модуля)
  • Перевернутый рабочий лист в классе
  • Ресурсы Flipped (Материалы предоставлены на летнем семинаре Flipped Classroom 2014 г.)
  • Инструмент для создания скринкастов (ASSETT поддерживает Camtasia)
  • Доступ к курсу D2L

Ссылки

  • Арнольд-Гарза, С. Перевернутый класс: оценка инновационной модели эффективного и увлекательного обучения в библиотеке. Новости колледжей и исследовательских библиотек 75 , 10–13. Получено 14 марта 2014 г. с http://crln.acrl.org/content/75/1/10.short?rss=1
  • .
  • Брэкстон, Дж. М., Джонс, В. А., Хирши, А. С., и Хартли, Х. В., III. (2008). Роль активного обучения в постоянстве колледжа. Новые направления преподавания и обучения, № 115, 71–83.
  • Энфилд, Дж. Рассмотрение влияния модели обучения в перевернутом классе на студентов бакалавриата, занимающихся мультимедиа, в CSUN. TechTrends , 57 , 14–27. Получено 10 марта 2014 г. с http://link.springer.com/article/10.1007%2Fs11528-013-0698-1
  • .
  • Образование. (2012, февраль). 7 вещей, которые вы должны знать о перевернутом классе. Получено 5 февраля 2014 г. с: http://www.educause.edu/library/resources/7-things-you-should-know-about-flipped-classrooms
  • .
  • Гоган, Дж. Перевернутый класс в мировой истории. Учитель истории , 47 , 221-244. Получено 14 марта 2014 г. с сайта http://www.societyforhistoryeducation.org/F14Preview.html 9.0192
  • Гудвин, Б., и Миллер, К. . Исследования говорят / Доказательства о перевернутых классах все еще поступают. Лидерство в образовании, 70, 78-80 . Получено 28 мая 2014 г. с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/mar13/vol70/num06/Evidence-on-Flipped-Classrooms-Is-Still-Coming-In.aspx
  • .
  • Кинг, А. От мудреца на сцене до гида на стороне. Обучение в колледже , 41 , 30–35. Получено 1 марта 2014 г. с http://www.jstor.org/stable/i27558562 9.0192
  • Project Tomorrow Speak up Отчет за 2013 г. о подавляющем большинстве положительных откликов на перевернутое обучение. Получено 10 мая 2013 г. с http://www.tomorrow.org/speakup/pdfs/SU13SurveyResultsFlippedLearning.pdf
  • .
  • Сэмс, А., и Бергманн, Дж. (2013 г., март). Переверните обучение ваших учеников. Получено 1 мая 2014 г. с http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/mar13/vol70/num06/Flip-Your-Students%27-Learning.aspx
  • .
  • Тьюн, Дж. Д., Стурек, М., и Базиль, Д. П. Модель перевернутого класса улучшает успеваемость аспирантов в области сердечно-сосудистой, дыхательной и почечной физиологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *