Картина из ниток своими руками: подробный мастер-класс
Содержание
- Вариант аппликации
- Учимся рисовать
- Техника String-art
- Видео по теме статьи
В последнее время очень модным и популярным стало изготовление предметов интерьера не совсем обычными способами. Креативное увлечение по созданию картин, надписей, узоров из ниток хоть и не новое, но становится все более популярным. Картина из ниток своими руками может быть выполнена даже ребенком. При удачном выборе цвета и толщины нитей можно получить объемное и выразительное панно. Ниже рассмотрим самые популярные способы использования ниток для создания собственных шедевров.
Вариант аппликации
Для выполнения работы нужно запастись такими материалами:
- картон;
- фломастер или карандаш;
- зубочистка;
- клей;
- нитки.
На картон наносится выбранный рисунок. Его можно нарисовать самому или перевести, передавить любым способом. Контуры внутренних элементов прорисовываются, затем определяются необходимые цвета нитей для заполнения рисунка.
По нарисованному контуру аккуратно, точно следуя по линии, приклеить нитки темного цвета. Внутреннюю часть рисунка и основной фон хорошо промазываем клеем и заполняем нитями согласно ранее определенной цветовой палитре. При необходимости отдельные элементы можно поправить с помощью зубочистки.
Учимся рисовать
Для такой техники создания панно нужно очень мелко нарезать нитки, которые будут использоваться при работе. Следует помнить, что чем более мелкими будут кусочки нитей, тем красивее и равномерней получится результат. Принцип создания такой же, как описано выше. На картон наносится рисунок, делаются основные контуры контрастными цветами, а все остальное пространство, с помощью ниток и клея, заполняется кусочками нитей. Конечно создание панно потребует терпения и усидчивости, но результат очень будет похож на настоящую картину.
Для создания можно привлечь маленьких помощников, детки с радостью будут помогать взрослым и гордиться результатами своих трудов. Пушистая картина, оформленная в раме, будет хорошим элементом декора для детской комнаты.
Техника String-art
В дословном переводе – «нити творчества». Технология создания предполагает наличие на картине только прямых ниточек. Объем достигается за счет наложения и переплетения ниток.
Необходимые материалы:
- плотный картон, пробковая доска или пенопласт;
- небольшие гвозди (длиной не более 2,5 см) или булавки с красивыми головками;
- нитки, можно выбрать одного или нескольких цветов разных материалов;
- ножницы;
- молоток;
- фломастер или карандаш.
Вначале для работы рекомендуется выбирать не сложные рисунки, состоящие из одного объекта. Так будет проще освоить технику создания панно. Лучше всего начать с простых фигур: круга, многоугольника, сердечка, цветка, дерева. Чтобы придать картине более объемный вид, можно использовать нитки разного цвета.
Для разнообразия рекомендуется украшать панно съемными декоративными деталями, например, птичку можно расположить на дереве, на елке повесить игрушки, а на растение добавить плоды и цветочки.
Описанный ниже мастер-класс поможет самостоятельно создать красивую картину.
Сначала нужно подготовить основу для выполнения работы. Выбирается фон для будущего рисунка, после наносится на картон или другой плотный материал. Для окрашивания можно воспользоваться краской или морилкой для дерева. Дать основанию хорошо высохнуть и только после этого нанести эскиз картинки.
По контуру изображения вбиваются гвозди или вкалываются булавки. Самое главное при создании контура — следить за тем, чтобы гвозди находились на одинаковом расстоянии друг от друга и на одинаковой глубине.
После этого можно приступить к самому интересному – натягиванию нитей. Натягивание нужно производить по направлению сверху вниз. Для создания геометрического рисунка лучше сохранять определенную последовательность в натяжении ниток. В остальных случаях, чем больше слоев ниток ляжет друг на друга, тем более эффектно будет смотреться панно.
Даже маленький ребенок сможет создать картину из нитей и гвоздей. Например, взрослый может создать контур елочки, а малыш самостоятельно выполнить натяжку нитей. Для создания елочных игрушек можно вырезать шаблон из плотного картона и обмотать его разноцветными ниточками. Игрушки можно украсить бусинками, лентами или бисером. Закрепить такие украшения на елке можно с помощью клеевого пистолета.
Совместное занятие с ребенком поможет развить абстрактное мышление, расширить знания ребенка о моделировании.
Предлагаем посмотреть несколько видео о создании картин из нитей.
youtube.com/embed/WMI1nI8NX-w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Мастер – класс «Картины из ниток» (флокирование) | Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему:
Муниципальная площадка
представления педагогического опыта работы
«ФГОС дошкольного образования: галерея
лучших педагогических практик»
среди педагогических работников
Балаковского муниципального района
Мастер – класс
«Картины из ниток» (флокирование)
Воспитатель: Шахова Галина Валентиновна
МАДОУ Центр развития ребенка
Балаково 2018г.
Тема: «Картины из ниток» (флокирование)
Цель: изготовление картин методом «живопись нитками»
Задачи:
- Познакомить с новой техникой нетралиционного творчества;
- Вызвать интерес к данному виду творчества, желание педагогов применять его в практической деятельности;
- Знакомить с основными техническими приёмами изготовления
- Создавать эмоционально-положительную атмосферу , вызвать радость и чувство удовлетворения от полученных результатов.
Оборудование:
- Бархатная бумага (4 листа) с нанесенным рисунком;
- Нитки (мелко нарезанные) разных цветов;
- Зубочистки;
- Влажные салфетки
«Ум ребенка – на кончиках пальцев».
В. А. Сухомлинский.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого ручной труд детей в детском саду и дома.
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения.
Зачастую ребёнку бывает недостаточно привычных традиционных способов, средств изображения предметов и оформления работ. Поэтому я использую инновационные технологии, такие, как нетрадиционная работа с нитками — «ниткотворчество». Актуальность темы моего мастер-класса в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка.
Живопись нитками — это особый способ создания живописного полотна без использования кисточек, красок, карандашей или воды,
Картины из ниток получаются очень теплыми, уютными. Делать их очень приятно, окунаясь в атмосферу ожидания чуда. Картины можно вышивать, создавать их, приклеивая к основе длинные нити или взять обрезки пряжи, измельчить их и наклеивать, Вообще техник создания картин с помощью ниток много. Мой мастер класс посвящен технике флокирования . Флок (от англ. flocking — клочок, пучок, шерстяные очески, хлопчатобумажные очески). Придумали флок в США с целью утилизации полимерной продукции и отходов полимерной промышленности.
Нарезанные волокна (мононити), так называемый «флок», получают из сырья различного происхождения (шерсть, хлопок, полиамид, вискоза, акрил и т. д.). Они бывают разной длины, разных цветов и разной толщины. Что такое флокирование?
Флокирование — это метод нанесения очень коротких (2-6 мм) волокон, называемых флоками, на какую-то подложку, такую как ДВП. ткань, картон, бумага и т.д.
Я рещила использовать в качестве подложки цветную бархатную бумагу, которая позволит нам обойтись без клея. На бумагу наносится рисунок.
Раскрашивать наши рисунки мы будем мелко нарезанными
нитями. Длина нити может быть разной, зависит от задумки, но чем мельче нить, тем качественнее получается рисунок. Нарезанные, соответствующего цвета нитки берем пальцами руки и посыпаем нужный участок холста или создаем цветовой фон. Так же для нанесения мелких деталей , из естественно небольшого количества ниток, можно использовать деревянные зубочистки, очень удобный и доступный инструмент. Нанесенные нитки аккуратно «притоптываем» пальцами к бумаге.
Ну что же, работы готовы и очень хотелось бы узнать ваши впечатления. Надеюсь вы получили удовольствие ,создавая свои картины и будете использовать метод «живописи нитками» в работе с детьми.
Мастер-класс по шитью: Урок 2 Заправка нити в машину
Сегодня на второй неделе мастер-класса по шитью мы научимся заправлять нить в швейную машину. Если вы пропустили его, вы можете найти урок 1 по выбору швейной машины здесь. Независимо от того, прибыла ли ваша новая швейная машина по почте или вы выкапываете старую машинку мамы из шкафа, заправить вашу машину очень просто! Правильная настройка машины приведет вас к успеху в качестве швеи! При устранении неполадок на моей машине в девяноста процентах случаев это связано с неправильной заправкой нити. Таким образом, знание того, как заправить нить в машину, станет вашим лучшим инструментом в обучении шитью!
Все швейные машины разные, но одинаковые.
Думайте о своей новой швейной машине как о машине. Существуют сотни различных автомобилей. Они бывают разных марок и скоростей. В конце концов, они все работают одинаково.
Прежде чем мы начнем учиться нарезать резьбу на вашей машине, я хотел бы потратить некоторое время на объяснение частей вашей машины. Шпулька представляет собой круглый диск, на который наматывается нить. Он находится под вашей машиной, внутри шпульный колпачок . При правильной заправке шпульная нить должна выходить из нижней части машины и располагаться между гребенками , ножками с канавками на нитевой пластине , которые помогают перемещать ткань при шитье. Ваша катушка с нитками находится на стержне . Затем нить проходит через вашу машину в иглу . Ваша игла находится прямо над прижимной лапкой , рычагом, который вы нажимаете, чтобы создать плотное прилегание между пластиной нити и тканью, чтобы гребенки транспортера могли работать должным образом. Селектор стежка виден справа от машины, здесь вы можете настроить тип стежка. В крайнем правом углу находится маховик , , он позволяет вам вручную запускать машину, что очень важно при нарезании резьбы. Натяжение, которое будет подробно объяснено позже, контролируется циферблатом с номером .
Заправка нити в шпульку
1. Сначала наденьте катушку с нитью на стержень. Проденьте конец нити через штифт сбоку машины. Это просто держит натяжение вашей нити (как на фото)
2. Затем намотайте нить против часовой стрелки через круглое устройство подачи, изображенное на верхней части машины. На моей машине есть схема, показывающая правильную заправку нити
3. После однократной намотки через круглое устройство подачи у вас должен быть свободный «хвост». На этом фото я держусь за хвост. Вы проденете его через одно из отверстий сбоку шпульки.
4. Наденьте шпульку на катушку. Проденьте конец нити через любое из отверстий сбоку шпульки
5. Сдвиньте шпулю вправо. Это будет сигналом для машины, что она наматывает шпульку. Правильное положение шпульки сигнализирует машине, что шить нельзя, и шпулька начнет вращаться
6. Намотайте нить на ¾. Если нить выходит за внешний обод, она не пройдет в шпульный колпачок
7. Затем поместите нить в шпульный колпачок, продев ее через прорезь в колпачке.
8. Наконец, поместите в нижнюю часть машины так, чтобы рычаг шпульного колпачка был направлен вверх. Конец вашей нити должен быть на правой стороне руки. Убедитесь, что выдвигается около 6 дюймов или более. Таким образом, когда вы будете заправлять машину, она сможет протянуть шпульную нить до пластины с нитками.
Заправка нити в машину
1. Аналогично заправке шпульки, наденьте катушку нити на стержень. Сначала наденьте нить на удлиняющий штифт сбоку машины и один раз намотайте на круглое устройство подачи. Однако на этот раз продевайте нить против часовой стрелки, чтобы быть обращенной к передней части машины.
2. Проденьте крайнюю щель вправо. Когда нить появится внизу машины, резко проденьте ее вверх в параллельную прорезь или отверстие 9.0003
3. Используя маховик, чтобы открыть «ушко», проденьте его через отверстие. Моя мама называла этого парня черепахой. Вы вытаскиваете его из панциря, а затем продеваете нитку в ушко
4. После того, как проденете нитку в ушко, следуйте прямо вниз, чтобы встретить иглу
5. Много раз машины будут иметь еще один штифт, чтобы удерживать нить на месте рядом с иглой. иголка. Если на вашей машине нет этого элемента, не расстраивайтесь
6. У меня есть автоматический нитевдеватель, поэтому мне не нужно беспокоиться о направлении нити. Однако в старых машинах вы заправляете иглу спереди назад или справа налево. Если у вас старая машина, замените иглу. Тупая игла может испортить вам день, как плохой кофе.
Протягивание шпульной нити через нитевую пластину
7. Теперь, когда ваша машина заправлена нитью, мы вытащим нить из шпульки. Убедитесь, что хвостик нити, выходящий из иглы, также имеет длину около 6 дюймов. При необходимости вы можете просто потянуть за нить, и нить должна свободно течь
8. Затем, держа одну руку за край нити, выходящий из иглы, положите другую руку на маховик. Аккуратно поверните циферблат. Я обычно делаю этот шаг с открытой нижней дверцей. Здесь вы увидите, как нить обвивается вокруг шпульного колпачка, в конце концов вытягивая шпульную нить. Наконец, как только вы увидите, что игольная нить переплетается с нижней нитью, потяните за игольную нить, чтобы она вышла через пластину с нитками.
если вы учитесь с видео, я связал несколько отличных вариантов здесь:
мой Instagram под шитьем 101
Youtube
Хотите ПОЛНОЕ руководство? подпишитесь на мою рассылку здесь, на боковой панели –
Следите за уроком по стежкам на следующей неделе!
Мастер-класс по работе с золотом – обзор книг и акции для вас – NeedlenThread.
comПоразмыслив немного, я понял, что могу написать этот обзор в одну строку:0003
«Если вы вообще интересуетесь изделиями из золота, «Мастер-класс по золоту » Элисон Коул — исчерпывающая книга по золоту, которой вам необходимо владеть».
На самом деле, я думаю, что это настолько важная книга для всех, кто хочет научиться работать с золотом и стремиться к совершенству в работе с золотом, что я решил сохранить ее. Это даст американским читателям возможность приобрести книгу без промедления. Элисон издает собственные книги, поэтому их нельзя найти в других книжных источниках. Вы можете заказать их у нее или у людей, которые заказывают их у нее. Итак, об этом в конце сегодняшнего обзора!
Я прочитал Мастер-класс по золоту три раза, и я возвращался и перечитывал другие разделы.
Это книга не давала мне пройтись по стопке на моем столике! В последнее время, когда у меня есть время для книг, я снова берусь за эту книгу. У меня на уме золотые изделия…
Поймите, что это обширная книга, если говорить о содержании. Он насчитывает чуть менее 200 страниц, и на этих страницах есть все, что вы могли бы знать о вышивке золотом и о том, как ее делать.
Содержание состоит из четырех страниц!
Помимо тщательности книги, ее оформление интересно и логично. Презентация содержания проста для понимания, что облегчает усвоение.
Книга начинается с введения, объясняющего предысторию книги и то, как и почему она появилась.
Элисон Коул — одна из самых выдающихся в мире — если не , то — экспертов по золоту, но она очень доступна и легко читается. Она ничего не усложняет, и ее стиль письма профессиональный, но восхитительный.
Затем мы переходим к краткой истории золотых изделий – ничего особенного, но освещающего все важные моменты развития вышивки золотыми нитями.
Чуть позже в книге мы получим немного больше исторического содержания.
Далее основные требования – ткань, инструменты, нитки, материалы. Это относительно короткий раздел, так как отдельные типы золотых нитей рассматриваются в отдельных категориях далее в книге.
Здесь вы узнаете о рамах, пяльцах, переносе рисунков, а также о создании золотых изделий.
Теперь мы приступим непосредственно к технике вышивки золотом, начиная с основы.
Итак, этот первый раздел, посвященный техникам, посвящен набивке, потому что большая часть вышивки золотыми изделиями выполняется поверх какой-либо набивки.
Каждый раздел техники в книге представлен более или менее одинаково.
Получаем фото семплера, который охватывает приемы в этом разделе (вы можете увидеть семплер заполнения на фото выше)…
…а затем мы знакомимся со всеми аспектами этой техники, изучаем, как это делать, почему и устраняем трудности, с которыми можно столкнуться.
Инструкции в книге представлены в виде фотографий, диаграмм и текста. Это книга, которую вам нужно прочитать в первую очередь. Хотя вы можете полагаться на диаграммы и фотографии в некоторых областях, в основном, чтобы действительно понять методы, вы захотите прочитать, что Элисон рассказывает своим ученикам в этих разделах.
Опять же, она легко читается и очень доступна.
В конце каждого раздела вы найдете другое изображение сэмплера с ключом на противоположной странице, где указано, какая техника, какие нити и т. д. использовались для каждого элемента в семплере.
Таким образом, у вас есть отличный ресурс на каждом этапе пути для просмотра готовой техники и ответа на вопрос «как это было сделано?»
Хотя это может показаться не таким уж важным при обсуждении набивки (хотя отличная фундаментальная работа необходима для отличного результата), вы можете увидеть, как работает этот подход, рассматривая отдельные техники работы с золотом:
Например, вот пробоотборник, показанный в начале раздела о плетении золотых нитей…
…за которым следует подробное содержание инструкций…
… и завершен пробоотборник и ключ.
Вы можете изучить методы кушетки, возможно, найти конкретный законченный вид, который вас интересует, а затем обратиться к ключу, чтобы узнать, какие методы и какие материалы используются для достижения этого вида.
Затем вы можете вернуться к учебным материалам, чтобы узнать, как добиться определенного результата.
Тем не менее, пробоотборники на самом деле являются основой концепции «мастер-класса». Если вы будете подражать тому, что делала Элисон, и отработаете сэмплер для всех техник, которые она описывает, к концу книги вы освоите работу с золотом или, по крайней мере, под вашим командованием будут зачатки мастерства.
Итак, теперь, когда мы знаем, как устроена книга, мы рассмотрим приемы, которые она описывает.
После коучинга мы получаем Or Nué, особый вид коучинга с использованием цветных нитей для «рисования» рисунка по золоту.
За этим следуют Другие скрытые потоки, такие как повороты, контрольные потоки и т. д.
Отсюда мы переходим к жемчужным изнаночным и пластинчатым нитям, тем твердым металлическим нитям, которые накладываются особым образом.
Затем обратимся к изнаночным, пружинящим металлическим нитям, которые обычно обрезают и пришивают наподобие гибких бусинок.
Далее следует раздел, посвященный другим традиционным материалам, используемым в золотых изделиях, таким как кожа козленка, бисер, блестки и пайетки, прессованные металлические формы и т.д.
Здесь есть небольшой отрыв от конкретных материалов и методов, используемых для вышивания с их помощью, а мы перейдем к исторической вышивке, в которой золото играло доминирующую роль.
Во-первых, есть раздел, посвященный Opus Anglicanum, или английской работе, которая включает вышивку шелком (в основном раздельным стежком) и некоторые методы работы с золотом. В этом разделе есть практическая часть и много инструкций.
Далее следует раздел, посвященный вышивке золотом елизаветинских и стюартовских времен и техникам, распространенным в те эпохи.
Здесь вы найдете множество пошаговых фото-инструкций по поверхностным вышивкам, которые в те времена обычно выполнялись золотыми нитями.
Образец для этого раздела очень красивый!
Далее идет целый раздел, посвященный пломбам, созданным золотыми нитями и комбинированными техниками.
С этим разделом связан огромный сэмплер — он потрясающий!
Далее вы найдете раздел о других творческих материалах, которые можно использовать в современных изделиях из золота. Здесь есть много идей, которые помогут вам расширить свое видение вышивки!
Далее следует раздел, скорее вдохновляющий, чем поучительный (хотя вы многое узнаете из примеров), где мы видим сочетание работы с золотом и других техник вышивки. Здесь есть галерея работ Элисон и других.
По мере того, как мы приближаемся к концу книги, появляется раздел, посвященный церемониальным изделиям из золота, с историей, типами резьбы и техникой…
…и, наконец, раздел о других золотых изделиях, который включает информацию о кружевах. , галуны, отделка и тому подобное.
Полная версия
Это исчерпывающая книга о золотых изделиях во всех их аспектах. Это идеальный справочник и учебное пособие для всех, кто интересуется изучением работы с золотом или заинтересован в развитии навыков и способностей.
Что касается плюсов и минусов, то все плюсы! Возможно, вы могли бы указать цену как аферу, поскольку это не недорогая книга. Однако книга издается самостоятельно, что является огромным вложением со стороны Элисон. Это очень профессионально сделано. Это красивая книга. И, проще говоря, такие книги не могут стоить дешево, если вы делаете их сами.
Где найти
Поскольку набор «Мастер-класс по золоту» публикуется самостоятельно, его можно приобрести только у Элисон Коул напрямую или в магазинах рукоделия, в которых он имеется.
В настоящее время у меня есть ограниченное количество копий, и вы можете найти их здесь. Если будет спрос, то, скорее всего, куплю еще.