Картинка мастер класс: Картинка мастер класс. Рисунки с текстом.

Содержание

26 уроков и мастер-классов по фотосъёмке

Быть фотографом очень сложно, и не только потому, что нужно очень много практиковаться, но и потому, что требуется бесконечное количество разнообразной техники и оптики.

Сегондя мы подобрали почти 3 десятка уроков, которые помогут решить все проблемы, связанные с практикой — уроки охватывают множество тематик: от портретов в квартире до спортивной фотосъемки.

Также в конце статьи вы найдете 7 мастер-классов от практикующих фотографов, которые расскажут о своих техниках фотографии, используемых объективах и настройках освещения.

10 ошибок со светом

Портрет со светом от окна

Съемка портретов с освещением от окна

Знакомство со студийным светом

Как работать со студийным светом

Съемка в контровом свете

Объем в фотографии за счет трех источников света

Профессиональные приёмы съёмки портрета

Студийная Съемка Портрета

Съемка портрета на улице

Съемка классического портрета

Портрет с мягким освещением

Секреты качественной портретной фотографии

Портретная съемка

Портретная съемка. Руки в кадре

Съемка портрета в голливудском стиле

Студийная съемка портрета с двумя источниками контрового света

Свадебная и портретная фотография

Мастер-класс: Портретная фотосъемка

Мастер-класс: Детская фотосъемка

Моя фототехника: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Кирилл Умрихин | Cпортивная фотосъёмка

Мастер-класс: Даниил Коржонов | Пейзажная фотография

Мастер-класс: Александр Железняк | Анималистика

Фото на обложке: ShutterStock

Мастер-класс Тимура Асланова «Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирус»

Соглашение и условия обработки персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Асланов Т.А. (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3

Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

Как сделать леденцы с вафельной или сахарной картинкой внутри. Пошаговый мастер класс с фото

Казалось бы, сделать такие леденцы проще простого. Напечатал картинку, вырезал, растопил изомальт, залил. Готово. Так думала я и совершила все возможные ошибки, какие только можно было придумать. Абсолютно все сделала неправильно! Но результатом все равно осталась довольно и даже оформила небольшой тортик про Эльзу.

Только позже, когда углубленно занялась изучением изомальта, узнала как правильно. 

Итак, что нам понадобится, чтобы сделать леденцы с вафельной или сахарной картинкой внутри

изомальт. Чаще всего встречается фирмы Laped. Продается ведрами по несколько кг. или фасованны. В нашем магазине на пробу можно найти баночки по 100 гр. 
палочки для леденцов/ кейк попсов или обрезанные деревянные шпажки для шашлыка.
термометр или пирометр
качественный армированный или силиконовый коврик
вафельные или сахарные картинки
кастрюлька с толстым дном для плавления изомальта

Изомальт это белый порошок в гранулах, похож на пенопласт. Его нужно растопить до жидкого состояния. Подойдет обычная кастрюлька с толстым дном. Высыпаем в нее порошок и ставим на плиту на среднюю температуру. 

Помешивая доводим до растворения.

Температура плавления изомальта 145 градусов. Лучше довести его до 180 градусов. При этой температуре он начнет пузыриться и станет абсолютно прозрачным.

Применение термометра не принципиально, можно попробовать определить готовность изомальта на глаз, с прибором просто надежней) Если готовые леденцы мутные, белесые, то скорее всего, не довели изомальт до нужной температуры при плавлении. Если в процессе плавки изомальт пожелтел — пережгли. К дальнейшей работе он не пригоден.

В первый раз не придавала значение температуре и вылила на картинку горячий изомальт. Картинку вспучило, коврик тоже. Карамель сильно расплылась за пределы изображения, придать какую-то форму было сложно. Все таки для работы нужно его остудить до 130-120 градусов.

Он становится более тягучим. Изделия получаются ровными, аккуратными, слой карамели толще.

Предпочтительнее использовать сахарные картинки, эта бумага лучше переносит высокие температуры. Хотя, если и на нее вылить карамель температурой 180-190 градусов изображение может начать расползаться. Про вафельную уже писала выше, ее края при заливки начинают скручиваться и заливать немного сложнее. 

Вырезаем картинку.

Если используете сахарную, то с обратной стороны нужно не забыть снять пленку.

Кладем лицевой стороной на коврик.

Когда делала в первый раз заливала лицевую сторону. Изображение получилось как за стеклом. В каких-то случаях, можно делать это осознанно, для поддержания какой-то идеи. Во всех остальных случаях, карамель льем на изнаночную сторону.

Наливаем небольшой ложечкой и ей же распределяем карамель по картинке.

Сразу же вставляем палочку и немного ее прокручиваем, чтобы она лучше приклеилась. Картинку стараемся не задевать. У меня бумага от соприкосновения и небольшого смещения палочки сразу рвалась. Так же соотносите высоту картинки и то, как высоко приклеиваете палочку. У некоторых леденцов приклеила палочку низко, их страшно было брать, казалось, что из-за тяжести они вот-вот обломятся. В дальнейшем палочку приклеивала почти до верха картинки.

Не стоит заливать сразу много леденцов, т.к. изомальт очень быстро остывает. Лучше делать по одному. 

Как только изомальт в кастрюльке загустеет, нагреваем его снова до рабочей температуры в 120-130 градусов и продолжаем работу.

Готовому леденцу даем затвердеть и аккуратно поднимаем.

Хранить такие леденцы можно в плотно закрытых контейнерах, проложив пекарской бумагой, чтобы не слипались.


Мастер-класс по изготовлению пособия «Весёлые картинки»

Пособие «Весёлые картинки» предназначено для проведения игр для малышей, в процессе которых дети познакомятся или смогут  закрепить знания классификации предметов, основных цветов, формы и величины предметов Пособие способствует развитию мелкой моторики, навыков сравнения предметов, ориентировки в пространстве, основных  психических процессов.

Материалы и оборудование: линолеум, цветная самоклеющаяся   плёнка, простой карандаш, линейка, ножницы, горлышки с крышками от пластиковых бутылок, бумажные трафареты фигурок (по лексическим темам).

Ход изготовления

1 этап.  Готовим необходимый материал.

2 этап. Вырезаем из куска линолеума квадрат(20х20 см).

3 этап.  Находим середину квадрата и вырезаем отверстие по диаметру горлышка от пластиковой бутылки.

5 этап. Вырезаем из цветной пленки такой же квадрат  и приклеиваем к квадрату из линолеума.

6 этап.  Вставляем в отверстие квадрата  горлышко от пластиковой бутылки.

7 этап. Вырезаем из линолеума  разные фигурки (по лексическим темам) по трафарету  и обклеиваем их цветной  плёнкой.

  

8 этап. Вставляя готовые фигурки  на цветное «панно» (квадрат), создаем  сюжетную (если это персонажи сказки)  или тематическую композицию. Фиксируем фигурки крышечками.

    

Использование пособия

Пособие  можно использовать как с подгруппой детей для фронтального показа, так и в индивидуальной работе. Можно изготовить отдельные мини-панно для каждого ребенка, которые особенно удобно использовать в начале года, пока ребёнок адаптируется к детскому саду.

Играть в «Весёлые картинки» можно как на полу, так и на столе, а также выставлять панно на мольберте для демонстрации детям нового материала.

Варианты игр и заданий

Игры на подбор по общему признаку

  1. «Собери фрукты»
  2. «Собери овощи»
  3. «Собери домашних животных»
  4. «Собери лесных зверей»
  5. « Найди домашних птиц»
  6. «Назови одним словом»
  7. «Собери все цветы»
  8. «Кто пасется на лугу?»
  9. «Отгадай загадку −  прикрепи отгадку»
  10.  «Что бывает красное?» (жёлтое, зелёное, синее)
  11. «Что бывает круглое?»
  12. « Весёлая полянка» (Подбери серединку к цветку по цвету)
  13. «Времена года»
  14. «Выложи картинки: что бывает зимой?»
  15. «Что бывает летом?» (осенью, весной)
  16. «Чем отличается?»
  17. «Чего больше?»
  18. «Когда это бывает?» ( Назвать время года по картинке)
  19. «Календарь погоды» ( Найти картинки, подходящие к погоде на сегодня)
  20. «Найди большие и маленькие грибочки»
  21. «Посчитай», «Найди все по два: два листочка» и так далее.
  22. «Кто как кричит» ( Ребёнок может выкладывать по одному животному в зависимости от звука, который издает воспитатель, после чего поупражняется в звукопроизношении)
  23. «Назови одним словом»
  24.  «Узнай по описанию»
  25. «Приведи детеныша к маме»
  26. «Чья мама?»
  27. «Герои какой сказки ?», «Узнай сказку»
  28.  «Расскажи сказку с помощью картинок» (Ребенок прикрепляет каждого героя к панно, рассказывая сказку)
  29. «Чего не хватает?» (Дети угадывают, чего не стало на панно после того, как они закрыли глаза)
  30. «Что изменилось?»
  31. «Сделай, как было»
  32. «Кто лишний?»

 Половикова Юлия Геннадьевна, старший воспитатель,

Будак Татьяна Михайловна, воспитатель,

Рыбакова Татьяна Александровна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 10 СПДС «Аленушка», г. Жигулевск,  Самарская область

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Картинка-валентинка. Мастер-класс для детей по масляной живописи

Внимание! Событие на этой странице не актуально

Валентинка большого формата, нарисованная маслом, да к тому же своими руками со всей любовью – это просто драгоценнейший подарок!

Порадуйте родных или близких! Выразите свою любовь через творчество.

Будете рисовать маслом на холсте – готовить подарок и учиться тонкостям искусства.

Стоимость вместе со всеми материалами – 350 грн.

Предварительная регистрация обязательна:


Возраст

8+


Стоимость

Вартість з усіма матеріалами: 350 грн


Телефон

+38 (067) 502 00 78


Ссылки


Адрес

Киев
ТК «Аркадия», ул.Борщаговская, 154

Мастер-класс по изготовлению песочных картинок

ООО «Инфаной» не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых ООО «Инфаной» стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Мастер-класс

на детской площадке «Оптиландия»

Описание

Детские мастер-классы в «Оптимусе» каждую субботу.

23 марта в 16:00 приглашаем на увлекательный мастер-класс по изготовлению песочных картинок.

В мастер-классе участвуют дети, играющие на детской площадке «Оптиландия».

Справки по телефону +7 (927) 818-05-57, Елена

Источник: https://vk.com/feed?z=photo-79432821_456240348%2Fwall50071056_769

Событие завершено

Организатор:

пр-т Ульяновский, 16

Мастер-классы: другие анонсы

5+

живопись сухой пастелью

6+

6+

оптический прибор-игрушка

6+

украшение в технике фильцевания

расписание на июль 2021

Больше событий

Не пропустите

0+

пешеходная экскурсия

фестиваль воздушных змеев

каждую пятницу и субботу

мастер-классы и активности для детей и взрослых

10+

полное погружение детей в мир журналистики и ТВ

5 августа 11:00 — Телешко, школа телевидения

Мастер-классы по красоте и макияжу

Так много причин посетить мастер-класс

Мастер-класс – это встреча, на которой в удобное для вас время и в удобном для вас месте вы сможете бесплатно попробовать продукцию Mary Kay®, получить индивидуальные рекомендации и сделать макияж! Формат: 45-60 минут. Количество гостей: 4-5 человек.
Попросите вашего Консультанта по красоте провести мастер-класс специально для вас и ваших подруг! 

Выберите время, место и тему мастер-класса, которую вы и ваши подруги хотите посетить, а ваш Консультант по красоте поможет сделать все остальное! Посмотрите онлайн-каталог и выберите те средства, которые хотите попробовать в первую очередь. Зарегистрируйтесь на персональной странице вашего Консультанта по красоте, чтобы записываться на мастер-классы и делать онлайн-заказы в любое удобное время!

Посетите мастер-класс чтобы:

Получите приятный подарок!

Став организатором мастер-класса, вы можете получить в подарок пробники новинок, скидку на следующую покупку, эксклюзивные подарки или специальное предложение. Свяжитесь с вашим Независимым Консультантом по красоте, чтобы узнать подробности.  

Выберите подходящий формат 

Все мы разные: кто-то не может оторваться от смартфона, а кто-то ценит душевную беседу за чашкой чая. Кто-то не может выделить 15 минут на обед в графике деловых встреч, а кто-то в декрете с тремя детьми ищет время на отдых.

Для каждой найдется свой  формат встречи.

Хотите почувствовать себя более уверенно? Приходите на мастер-класс и вы преобразитесь и внешне, и внутренне.

У вас нехватка времени? Выберите микропати – это короткая встреча, во время которой вы можете узнать о продуктах Mary Kay® и техниках макияжа. Вы получите новые знания, опыт, развлечение, положительные эмоции, возможность получить/выиграть подарок и отвлечетесь от повседневной рутины. 

Вы живете в другом городе, заняты, у вас маленькие дети? Ваш формат онлайн мастер-класс. Вы получите презентацию по
уходу за кожей, декоративной косметике или любой другой теме в онлайн-формате, сэкономите время.

Хотите получить индивидуальную бьюти-консультацию? Запишитесь на персональную консультацию – это встреча тет-а-тет для индивидуального подбора косметики. Вы пройдете индивидуальное профилирование, получите персональные рекомендации и список средств.

Вам не хватает праздников? Хотите праздничной фотосессии, угощений и подарков? Посетите гостевое мероприятие!

МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ

Дорогой друг,

Это личное руководство о том, как вы можете овладеть фотографией самостоятельно — основанное на моем опыте фотографирования за последнее десятилетие.

В конечном счете, все эти советы автобиографичны. Этот совет, которым я поделюсь с вами, помог мне. Это может помочь, а может и не помочь.

Мое предложение: примите совет, который вам нравится, и используйте его как СТИМУЛ, чтобы поднять себя и свою фотографию на новый уровень.Что касается деталей, которые вам не нравятся, просто выбросьте их.

Начнем,
ERIC

ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК


Синди кружится в лифте. Ханой, 2017

Primo — почему фотография?

Я думаю, что как люди — всем нам нужен творческий выход. Почему?

Моя теория: как люди, мы развили человеческую изобретательность (некоторые люди называют это «творчеством»).

У нас есть этот внутренний творческий драйв. Если у нас нет выхода для проявления этой творческой силы и воли — мы начинаем увядать и умирать изнутри.

Как художник, вы как орел. Вы рождены, чтобы парить. Представьте, если бы кто-то подрезал вам золотые крылья и посадил в клетку? Эта золотая клетка — современное общество.

Лицевая маска. Ханой, 2017

В любом случае, вам нужно делать снимки, потому что так вы можете проявить свою творческую силу и волю.

Другими словами, если фотография — ваша страсть — если вы не можете делать новые снимки, вы начинаете умирать.

Следовательно:

Ты умрешь без фотографии.

Для начала не называйте себя «фотографом». Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.

  • Визуальный: Вам нравится смотреть на мир — визуальный мир.
  • Художник: Вы родились художником в детстве.

И да, все фотографы художники. И причина, по которой мне нравится использовать термин «визуальный художник», заключается в том, что вы не хотите сдерживать себя.

Вы можете рисовать, раскрашивать или воплощать свое творческое видение в других художественных средах.Так что не ограничивайте себя этим глупым жанром «фотографии». В конце концов, вы можете развить за пределы фотографии — и начать заниматься скульптурой или чем-то еще.

Итак, еще раз не называйте себя фотографом. Называйте себя «визуальным художником» или, еще лучше, ребенком, который любит играть с визуальным миром.

Зрительное восприятие

Моя нога. Отель Сайгон, 2017

Ваш самый ценный актив как художника — это ваши глаза. Ваше визуальное восприятие.

Задайте себе вопрос:

Как я вижу мир иначе, чем другие?

Ваша оригинальность как фотографа определяется вашей точкой зрения.

Перспектива :
— Где вы стоите
— В каком направлении вы направляете камеру
— Что вы включаете в свой кадр, а что исключает из кадра

Перспектива тоже может рассматриваться как ваше мнение. Например,

Каковы ваши политические убеждения, ваши социально-экономические убеждения — это ваша «перспектива» мира.

Осознай — лучшие художники — самоуверенные.

Все искусство субъективно.В искусстве нет объективности. Поэтому не обращайте внимания на это глупое представление о том, что фотография каким-то образом должна быть «объективной».

Как только вы поймете, что ваша фотография — это очень личное, субъективное и ваше самоуверенное видение мира, тогда вы действительно сможете начать развиваться, развиваться и взлетать в своей фотографии.

Рама

Правило третей x Аннет Ким

Что делает изобразительное искусство или фотографию тем, чем они являются, так это КАДР.

РАМА :

Что вы решили включить во фрейм или что исключить из фрейма.

Представьте, у вас есть эта прямоугольная коробочка. То, что вы решили включить в эту маленькую коробочку, показывает, что вы находите интересным, важным или прекрасным в этом мире. То, что вы решаете исключить из кадра , — это то, что вы хотите ВЫЧИТАТЬ из реальности — вы ИСКЛЮЧИТЕ из кадра все, что считаете уродливым или эстетически неприятным.

Золотой треугольник x Аннет Ким

Каким бы ни был ваш выбор кадра или композиции сцены, это означает ваше значение. Каким бы ни был кадр, вы обозначаете смысл картинки.

Позвольте мне привести практический пример: если вы снимаете кого-то — какие конкретно детали в нем вам интересны? Их глаза? Их губы? Их руки? Их талия?

Практический совет: Чтобы сделать более качественные фотографии — будьте более конкретными.

Конкретный: сосредоточьтесь на деталях.

Руки. Париж, 2015

Не используйте широкоугольный объектив «рыбий глаз» и фотографируйте все, что угодно, . Фотографируя все, вы ничего не фотографируете.

На очень общие картинки скучно смотреть. Это то, что мы обычно называем «моментальным снимком».

Например, представьте, что вы посещаете Париж, в частности, Эйфелеву башню. Сфотографировать всю сцену со всеми туристами и деревьями на заднем плане — картина слишком общая. Поэтому скучно.

Интересная картина проявляется в том, как вы кадрируете сцену. Что вы решите включить в кадр.

Обрамляя сцену, вы говорите:

Мне это интересно.Это красиво и эстетично. Посмотри на это.

МАСТЕРЫ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ НАЗВАНИЕ

Для перехода, давайте поговорим подробнее о том, что делает хорошее изображение.

Тройной образ хорошей картины

Моя теория:

  1. Состав
  2. эмоции
  3. Душа

1. Состав

Композиция: то, что вы решаете включить в кадр или исключить из кадра.

Конкретно — упростить раму.Сделайте картинку более ДИНАМИЧНОЙ.

2. Эмоции

Чувствуете ли вы что-то в своем сердце, когда смотрите на картину? Вы чувствуете радость, счастье, радость или что-то еще?

3. Душа

Можете ли вы увидеть на фотографии свою душу? Вы единственный, кто мог сделать это фото?

Зачем делать хорошие снимки?

Хороший вопрос, чтобы задать себе: спросите себя,

Почему я должен стремиться делать хорошие снимки? Какова цель «хорошей» картинки — и может ли кто-нибудь по-настоящему оценить картинку как «хорошую» или нет?

Моя идея:

Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть на плохие картинки.

Конечно, фотография должна быть для вас на 100% личной. Только вы сами решаете, определять ли ваши фотографии как «хорошие» или «плохие».

Поэтому, оценивая собственные фотографии, будьте бескомпромиссно искренними по отношению к себе. И в то же время — не переусердствуйте.

Я вижу мир черным по белому; не серый для меня.

Поэтому по мне — картинка либо хорошая, либо плохая. Нет промежуточного.

Если вы посмотрите на свою фотографию и не уверены, хорошая она или плохая, это плохая фотография.

Простой способ редактировать / выбирать лучшие фотографии:

«Если сомневаешься, брось».

У вас есть остаток жизни, чтобы делать хорошие (или лучше) фотографии. Так что не зацикливайтесь на своих прошлых или настоящих фотографиях и не зацикливайтесь на них. Во всяком случае, вы всегда должны быть вдохновлены, взволнованы и с нетерпением ждем возможности делать будущие снимки — лучше, сильнее, амбициознее, динамичнее, резче, проще и интереснее как для съемки, так и для просмотра.

Чтобы продолжить предыдущую главу, давайте поговорим об эстетике.

Эстетика:

Философия того, что делает что-то красивым или уродливым.

Вот некоторые из моих теорий эстетики:

Несовершенство красиво

Если вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто делал (эксклюзивную) пластическую операцию — в этом есть что-то «неуместное». Несмотря на то, что они могут иметь идеальные анатомические пропорции, я бы не назвал их «красивыми» в эстетическом смысле.

Для меня все, что слишком «отфотошоплено» (в реальной жизни или в средствах массовой информации), некрасиво.

Для меня красота заключается в несовершенстве.

Например, фотографии, которые «слишком кадрированы» или «слишком идеально кадрированы», выглядят не очень хорошо. Почему? Фотографии не кажутся легкими — они кажутся слишком бесплодными и «слишком совершенными».

Я думаю, что как фотограф вы должны иметь в своих фотографиях некоторую «спреззатуру». «Sprezzatura» (итальянское слово) можно охарактеризовать как «непринужденную» художественную творческую силу — не стремиться, как ботаник, создать что-то прекрасное.Скорее, творить искусство без усилий (восточная философия даосизма называет это «у-вэй» — усилие без усилия).

Чтобы развить эту идею дальше, когда вы фотографируете улицу, думайте о себе как о «фланере» (французское слово) — о человеке, который бродит по улицам, идет в медленном темпе и просто следит за вашим носом. Чтобы не быть ботаником в Картах Google, всегда имея в виду «пункт назначения».

Ваби-Саби

Еще одна эстетическая философия, которую я люблю, — это эстетика дзен. Существует концепция под названием «ваби-саби», в которой чем больше вы используете что-то, тем красивее это становится.

Например, хороший деним в формате RAW (необработанный). Когда вы впервые покупаете пару, они жесткие и темно-индиго. Но чем больше вы носите пару, тем больше она смягчается и повторяет изгибы вашего тела. Она становится вашей любимой парой джинсов, и чем больше вы ее носите, тем удобнее и моднее.

Чтобы применить эту теорию «ваби-саби» к своим фотографиям, спросите себя:

Ваши фотографии станут со временем на лучше, на или хуже?

Например, есть несколько фотографий, которые я снял несколько лет назад — со временем они становятся более , на которые мне интересно смотреть.Это хорошие фотографии.

Затем есть другие фотографии, которые я (когда-то) считал великолепными. Теперь, когда я смотрю на них, я нахожу их уродливыми или скучными. Это «плохие» картинки.

Антисимметрия

Синди. Сайгон, 2017

Слишком много симметрии скучно. Я предпочитаю несбалансированные, наклонные, «голландские» композиции.

Симметрия — это скучно. Реальный мир ДИНАМИЧЕСКИЙ.

Вы когда-нибудь видели 100% прямое или симметричное дерево или животное? №

Один из лучших способов изучать эстетику — просто наблюдать за природой.

Фракталы

В природе нет прямых линий. Реки, вены и артерии всегда изогнуты. Деревья и большая часть органической жизненной материи имеют тенденцию расти по «фрактальной» схеме — замкнутой модели роста самоподобия. Для наглядного примера искусства и красоты фракталов изучите «множество Мандельброта». Вы можете увидеть, как «Золотая спираль» или «Спираль Фибоначчи» связана с фрактальными кривыми.

Детали

«Бог в деталях» (или «Дьявол в деталях») — это означает, что истинная красота заключается в деталях.

Например, в кожаном изделии величайшую эстетическую красоту я нахожу в вышивке.

В Синди я нахожу ее красоту в форме ее носа или миндалевидных изгибах ее глаз.

Мне нравится находить красоту в деталях.

Поэтому, как фотограф, не пытайтесь снимать «общую картину» — нет, сосредотачивайтесь на деталях .

Сосредоточьтесь на определенной части человека, который считаете красивым. Выделите детали.

Текстуры

Веселое задание с фотографией:

Коснитесь текстуры, а затем сфотографируйте ее.

Я предпочитаю снимать грубые, нерегулярные и красочные текстуры. Мне нравится фотографировать отслаивающуюся краску, ржавые поверхности и все, что НЕ гладко.

Ненавижу плавность. Я предпочитаю грубые текстуры, потому что считаю, что наши «тактильные» ощущения наших пальцев и тела обладают большим интеллектом. Все, что слишком гладко, неестественно.Все в реальном мире имеет текстуру.

Примеры текстур:
— Мех, волосы
— Кора дерева
— Морщины на лице пожилого человека
— Красивое разложение органических или неорганических веществ

Обычно, если вы хотите сфотографировать текстуру, подходите к ней очень близко. Попробуйте заполнить рамку текстурой. Это означает, что посмотрите на края кадра и убедитесь, что текстура заполняет 100% кадра.

Также поэкспериментируйте с , используя вспышку .Иногда использование вспышки позволяет получить более интересные текстуры, а иногда нет. Так что практическое предложение: фотографируйте интересные текстуры с и со вспышкой, и без вспышки.

Как фотограф, визуальный художник, вы постоянно в состоянии стать .

Это означает, что как художник вы никогда не станете «совершенным».

Вы постоянно в движении. Сегодня вы другой художник, чем вчера.Это означает — дайте себе разрешение расти, противоречить себе, не оставаться «последовательным» своему прошлому стилю, снимать новые проекты, снимать новые темы и следовать своему личному визуальному любопытству.

Ты всегда развиваешься

Я думаю, человеческая эволюция все еще продолжается. Человек через 5000 лет будет выглядеть совсем иначе, чем человек сегодня.

Даже подумайте о вас — вы довольно сильно изменились за свою жизнь.

Например, вы развивались как визуальный художник с двухлетнего возраста до настоящего времени.Сегодня вы вложили в свои произведения искусства свой жизненный опыт, эстетические вкусы и свои знания.

В фотографии вы, вероятно, изучили новые техники, новые подходы и новые эстетические вкусы. Возможно, вы начали с пленки, а потом перешли на цифровую. Или, возможно, начал с цифровых технологий, а затем развил и экспериментировал со съемкой на пленку или с другими форматами камер. Или, возможно, вы начали с цветного изображения, затем перешли к черно-белому, или, возможно, вы начали монохромный, а теперь снимаете цвет.Или, возможно, вы стреляете в оба.

Избегайте скуки, чтобы развиваться

В любом случае, самый большой практический совет, который я могу дать о вашей личной эволюции как фотографа и художника, таков:

Избегайте скуки.

«Даже боги тщеславны, чтобы избежать скуки». Подумайте о том зле, которое боги горы Олимпия причинили человеческим делам просто для развлечения.

Как художник, считайте себя ребенком — постоянно меняющимся, растущим, развивающимся и играющим.

Ребенок учится через игру, не «заставляя» себя учиться. Они просто делают то, что им нравится, и естественно развиваются, учатся и продвигаются вперед.

Развлечения

Фотография должна доставлять удовольствие — иначе зачем вы это делаете?

Ваша жизнь коротка и неопределенна. Зачем тратить свою жизнь на создание картинок и делать то дерьмо, которое вам не нравится?

Чем увлекательнее и сложнее ваша фотография, тем больше вы будете развиваться. .

Обычно я считаю, что «забавные» вещи имеют встроенную сложность.

Например, «веселые» видеоигры — это сложно. Если видеоигры слишком просты, они не доставляют удовольствия.

То же самое и в фотографии — Мне нравится снимать только тогда, когда возникает трудность.

Чтобы сделать более сложные снимки, это может означать приближение (физически и эмоционально), создание пугающих фотографий (уличные фотографии незнакомцев, которые могут вас напугать) или попытка упростить ваши снимки (сделать простой снимок — значит сложнее, чем создание беспорядочного изображения), или, возможно, поиграть с перспективой (съемка под очень низким углом или съемка под очень высоким углом, глядя вниз), или добавление более динамичных линий к вашим фотографиям (ведущие линии, диагональные линии, изогнутые линии) или воспроизведение с глубиной и слоями (несколько объектов в кадре, разные жесты рук и разные направления, в которые смотрят глаза людей).

Если ваша фотография вам наскучила, получайте больше удовольствия, добавляя сложности и задачи. Это не значит ругать себя. Это не означает, что ваша фотография станет настолько сложной и сложной, что вы перестанете получать удовольствие.

Итак, еще раз, если вы находитесь в какой-то момент, когда ваша фотография перестает быть сложной или интересной, просто остановитесь — подумайте и спросите себя:

Почему мне скучно фотографировать? Как мне сделать это веселее?

В конечном итоге — следуйте своему детскому чутью.Следуйте своему духу игры, веселья и приключений.

Давайте сделаем фотографию простой и увлекательной.

Создавайте динамические изображения — изображения с жестами рук, жестами глаз, изображения, которые бросают вызов зрителю (создание изображений, на которые трудно смотреть и которые сложно понять, с множеством слоев эмоций и тайн).

Старайтесь делать более простые фотографии — убирая беспорядок с фона. Сосредоточившись на простых деталях, фактурах и цветах.

Сделайте фотографию более увлекательной, сделав ее более сложной для вас. Добавляйте слои, несколько объектов, попробуйте снимать с широкоугольным объективом, подойдите ближе, рискуйте и добавьте сложности для развлечения.

В конечном итоге фотография — это очень личное путешествие. Фотография всегда должна быть для вас.

Никогда не позволяйте никому судить о ваших собственных фотографиях, кроме вас. И оцените свой прогресс в фотографии, задав себе вопрос:

Мне нравятся мои собственные фотографии? И мои сегодняшние картины мне интереснее, чем вчера?

БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК

Продолжайте свою художественную эволюцию с HAPTIC INDUSTRIES>


Отправляйтесь в вечное возвращение в CREATIVE EVERY DAY, купив ограниченный выпуск на AMAZON или в нашем МАГАЗИНЕ.


КНИГИ ЭРИКА КИМА

Утолите голод, чтобы учиться:

  1. МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ
  2. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЭРИКА КИМа
  3. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ НА УЛИЦЕ
  4. ЭРИК КИМ
  5. ФОТОГРАФ ЭРИК КИМ
  6. Руководство по фотографии
  7. Искусство уличной фотографии
  8. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
  9. Искусство фотографии
  10. Zen Фотография
  11. Фотография Эрика Кима
  12. Уличная фотография Эрика Кима
  13. Руководство по персональной фотографии
  14. Контактные листы по уличной фотографии, том II
  15. Контактные листы по уличной фотографии, том I
  16. Учебник по композиции для уличной фотографии
  17. Учебное пособие по уличному портрету
  18. Как снимать уличную фотографию
  19. Уличная фотография 101
  20. Уличная фотография 102
  21. Руководство по цвету
  22. Монохромный ручной
  23. 31 день, чтобы побороть страх в уличной фотографии
  24. Письма уличного фотографа
  25. Афоризмы, эвристика и поговорки уличной фотографии

Все загрузки>


MASTERS обобщает ключевые уроки мастеров уличной фотографии.MASTERS Volume I — это ваш основной учебник по фотографии, который выведет ваше фотографическое образование на новый уровень.


Горячие вне цифровой печати, STREET NOTES теперь доступен в двух форматах файлов (PDF для всех устройств и MOBI для Kindle).

Посмотреть все ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ HAPTIC в МАГАЗИНЕ>


ЗАМЕТКИ К ФИЛЬМАМ ЭРИКА КИМА x HAPTICPRESS

Верните его в прошлое: ЗАПИСКИ К ФИЛЬМАМ HAPTICPRESS x ЭРИК КИМ.


STREET NOTES выведет вашу уличную фотографию на новый уровень.

Подробнее>


ФОТОЖУРНАЛ поможет вам найти более личный смысл в вашей фотографии.

Узнать больше>


Посмотреть все вдохновляющие книги по фотографии »


Мастер-класс по фотографии: Полное руководство по фотографии

**** ОБНОВЛЕНО С ПОМОЩЬЮ НОУТБУКА НА 273 СТРАНИЦАХ И НОВЫХ УРОКОВ ****

Этот онлайн-курс фотографии научит вас делать потрясающие снимки и даже продавайте их, независимо от того, используете ли вы смартфон, беззеркальную или зеркальную камеру.

Этот курс фотографии разработан, чтобы научить вас тонкостям фотографии, даже если у вас мало или совсем нет опыта в ней, чтобы помочь создавать прибыльные изображения, которые помогут вам выделиться из толпы и продать.

Мастер техники фотографии для создания необычных изображений!

Несмотря на то, что существует множество курсов цифровой фотографии, посвященных определенным стилям или использованию оборудования, трудно найти всеобъемлющий курс, подобный этому, который предназначен для начинающих и опытных фотографов.

Этот курс предназначен для фотографов всех уровней, которые хотят улучшить свои навыки, делать великолепные снимки и зарабатывать деньги на своих фотографиях — особенно хорошо для любого пользователя зеркального или беззеркального фотоаппарата.

Что вы узнаете:

  • Поймите, как работают камеры и какое оборудование вам понадобится

  • Мастер-съемка в ручном режиме и понимание своей камеры

  • Знайте, какое оборудование вам следует покупать независимо от вашего бюджета is

  • Следуйте нашим практическим демонстрациям, чтобы увидеть, как мы снимаем в реальных условиях

  • Используйте композицию, освещение и правильные настройки, чтобы делать лучшие фотографии

  • Профессионально редактируйте фотографии, чтобы они выглядели еще лучше

  • Научитесь начинать фотографический бизнес и зарабатывать деньги на своих новых навыках

Стили фотографии, которые вы изучите:

  • Портретная фотография

  • Фотография с длительной выдержкой

  • Пейзажная фотография

  • Фотография продукта

  • Low li ght-фотография

  • Спортивная и активная фотография

  • Уличная фотография

  • Архитектурная фотография

  • Событийная и свадебная фотография

  • Аэрофотосъемка и дроновая фотография

  • Фотография дикой природы

  • Фотография дикой природы

  • Фотография DSLR

  • Фотография без зеркала

  • Фотография на смартфон

  • и многое другое!

Совершенствуйте свои методы фотосъемки, привлекайте клиентов и зарабатывайте больше

Независимо от вашего опыта или типа камеры, этот углубленный курс разработан, чтобы предоставить вам все необходимое чтобы вывести свои навыки фотографии на новый уровень.

Предпочитаете ли вы фотографировать природу, животных или людей, отличный фотограф знает, как скомпоновать кадр, осветить его и отредактировать. Оттачивая эти навыки, вы сможете продавать свои фотографии, чтобы превратить свое увлечение в карьеру. Этот курс покажет вам, как это сделать.

В отличие от других уроков фотографии, которые более ограничены по объему, этот полный курс научит вас делать потрясающие фотографии и как зарабатывать деньги, продавая их.

Содержание и обзор

Этот курс направлен на то, чтобы научить фотографов тому, что нужно, чтобы улучшить свою технику и зарабатывать больше денег.

Вы начнете с основ и разберетесь, как работает камера, какие типы камер и объективов доступны, а также оборудование, необходимое для достижения ваших целей. Затем вы погрузитесь в различные стили фотографии, на которых сможете сосредоточиться.

Вы узнаете о настройках вашей камеры (зеркальная, беззеркальная и т. Д.), В том числе о том, как снимать в ручном режиме. Вы будете использовать инструменты стабилизации и узнаете, как правильно скомпоновать и осветить сцену. Вы даже узнаете, как делать отличные фотографии на смартфон или планшет и как редактировать изображения.

Таким образом, вы сможете продавать свои фотографии, вы узнаете, как брендировать себя, создать портфолио и веб-сайт, а также найти внештатную работу или работу на полную ставку. Узнайте о лицензировании, добросовестном использовании и многом другом. А если вы хотите заняться свадебной фотографией, вы узнаете, как начать свой бизнес.

К концу этого мастер-курса ваша уверенность как фотографа возрастет. Вы будете хорошо разбираться в своей камере и снаряжении, чтобы использовать их в полной мере, чтобы делать незабываемые фотографии и начать прибыльную карьеру фотографа.

Какую камеру следует использовать?

Цифровая зеркальная или беззеркальная камера — отличный вариант для прохождения этого курса. Это не обязательно должна быть дорогая или модная модель. Подойдет любая камера со сменным объективом, например, зеркальная или беззеркальная. Вы даже можете использовать смартфон или наведи и снимай камеру, хотя у вас может не быть всех ручных настроек и опций, которые мы рассмотрим в этом курсе.

Кто такие инструкторы?

Фил Эбинер, Сэм Симидзу-Джонс и Уилл Карнахан — все профессионалы, зарабатывающие на жизнь своими фотографическими навыками, собрались вместе, чтобы создать этот удивительный новый курс.

Фил и Сэм, создатели оригинального мастер-класса по фотографии, воспользовались отзывами студентов, чтобы сделать этот курс еще лучше. Уилл прибыл на борт, чтобы поделиться с вами своим увлечением и глубокими познаниями в области фотографии.

С 3 инструкторами вы получите премиальную поддержку и обратную связь, которые помогут вам стать лучшим фотографом!

Наша гарантия счастья …

У нас есть 30-дневная 100% гарантия возврата денег, , поэтому, если вы не довольны своей покупкой, мы вернем вам деньги за ваш курс — без вопросов!

Нам не терпится увидеть вас на курсе!

Зарегистрируйтесь сейчас, и мы поможем вам делать лучшие фотографии, чем когда-либо прежде!

Фил, Сэм и Уилл

Обучение с помощью: «Школьная фотоиндустрия — это мастер-класс по драматургии»

3. Как мистер Вундер обучает фотографов в своей франшизе? Какой из советов — от борьбы со вшами до правильного наклона головы — вы считаете наиболее увлекательным, креативным или эффективным?

4. Что имеет в виду автор, когда пишет, что мистер Вундер «в первую очередь продавец, а во вторую — фотограф»? Каковы возможности и проблемы фотографа в школьной фотоиндустрии стоимостью 1,6 миллиарда долларов? Включите три примера рыночных сил, процитированных в статье.

5. Как фотокомпании, такие как Stomping Ground Photo, предлагают новый подход к школьным фотографиям? Как они дистанцируются от подхода мистера Вундера?

6. В статье завершается:

«Настоящая награда приходит, когда вы встали тем настоящим свежим осенним утром, проехали по городу, установили оборудование, и вас встретили дамы на обеде и Иногда они приносят вам печенье из духовки, — сказал г-н Вундер. «А потом вы видите этот антураж маленьких тел с широкими улыбками и маленькими галстуками-бабочками, и они смотрят на вас снизу вверх:« Здесь изображен человек.’

Несколько минут спустя он все еще был в задумчивом настроении в баре отеля с виски в руке. По его словам, когда наводнения и пожары обрушиваются на семейные дома, его фотографии — это первые находки сокровищ. А потом, хотя бы раз в год, автокатастрофа означает, что портрет школьника, сделанный им, является ее последним. Мистер Вундер всегда в спешке заказывает и создает фото размером 16 на 20 дюймов для похорон.

Маска ожесточенного соперничества соскользнула. Мистер Вундер выпрямился и сделал глоток из своего напитка.

Какие эмоциональные награды для мистераWunder? Как вы думаете, почему он продолжает работать в школьной фотоиндустрии, несмотря на трудности и трудности четырех десятилетий работы?

Наконец, расскажите нам больше о том, что вы думаете:

— Что наиболее интересного, удивительного или захватывающего в этом «закулисном» взгляде на школьную фотоиндустрию? Вы когда-нибудь много думали о мужчинах, женщинах и компаниях, стоящих за вашими ежегодными школьными фотографиями? Как это меняет ваш взгляд на день картинок?

— Мистер Вундер сравнивает Лайфетач с «темной стороной», а автор статьи называет его лидером «сопротивления».«Как вы думаете, он добьется успеха в битве против Lifetouch? Хотели бы вы когда-нибудь стать школьным фотографом-портретистом? Хотели бы вы присоединиться к сопротивлению мистера Вундера?

— В статье показаны многие проблемы, с которыми малый бизнес сталкивается при конкуренции с крупными компаниями и корпорациями. Какие жизненные уроки для ведения собственного малого бизнеса вы можете извлечь из статьи? Как вы думаете, история мистера Вундера вдохновляет или поучительно? Используйте как минимум три примера из статьи в качестве доказательства, подтверждающего вашу точку зрения.

— Каковы ваши впечатления от дня фотографий? Ждете ли вы и ваши сверстники классного фото-дня? Вы и ваша семья обычно покупаете копии фотографий? У вас есть любимое или самое неприятное школьное фото?

— Чтобы получить образ Моны Лизы, г-н Вундер рекомендует сказать «чизбургер» для маленьких детей, «деньги» для подростков и «выходные» для взрослых. Как вы думаете, какое слово работает лучше всего, исходя из вашего собственного опыта?

— Нужны ли классные фотографии в эпоху селфи? Обоснуйте, почему в школах следует проводить или исключать день картинок.Включите хотя бы одну рекомендацию о том, как ваша школа может улучшить фотографии классов для вас и ваших сверстников.

Иллюстрированная книга Мастер-класс с Эгмонт

Хизер Килгур


Семинар состоял из двух этапов. Во-первых, Эгмонт предоставил пятнадцать иллюстраторов, которые записались с текстом книжки с картинками, который они заказали. Иллюстраторы подготовили черно-белые наброски с этюдами персонажей и два полные развороты из истории, которые были отправлены Саре для обратной связи.


Затем иллюстраторы использовали эту обратную связь для создания окончательных цветных иллюстраций. которые они принесли в мастерскую.

Сара начала семинар с краткого изложения того, чем занимается Эгмонт, вместе с примерами того, что она ищет в произведениях искусства. Затем мы собрали Круглый, пока Сара рассматривала и критиковала все цветные работы. Чтобы завершить день она показала работу иллюстратора, которую Эгмонт заказал для книга.


Я всегда пользуюсь шансом получить обратную связь
Иллюстрация может быть одиноким делом, поэтому я всегда прыгаю на шанс получить отзывы о моей работе, особенно если она из отрасли профессиональный.

К сожалению, другие дедлайны не позволили мне принять участие, но я взял интервью у Анны Вайолет, Джулии Вульф и Шаны Нейберг-Сущицки, об их опыте. Ниже их перефразированные ответы.

Почему ты ушел?

О: Было здорово получить обратную связь на полпути проект, и у вас есть возможность поработать над новым текстом. Это также дало нам возможность встретиться с Сарой Мэлли и получить обратную связь лично.

J: Это звучало интересно, и мероприятия SCBWI очень интересны. всегда хорошее соотношение цены и качества.Вы всегда что-то получаете, даже если думаете, что вы не будет.

СУБЪЕКТ: Я пошел собирать свой фолио и набираться опыта. По сути, это похоже на возможность ввода в эксплуатацию, когда вы работаете с брифом и издатель и получите обратную связь.

Какие были плюсы?

A: Было здорово увидеть, что есть у всех остальных. сделано, поскольку у всех были совершенно разные взгляды на историю, а затем, чтобы увидеть тот, который заказал Эгмонт.

J: Сара был очень положительным.

СУБЪЕКТ: Было здорово почувствовать себя частью сообщества, чтобы увидеть, что четырнадцать других иллюстраторов придумали на основе той же идеи, и получить представление о том, что издатели действительно ищут в данный момент.Сара была так щедро дает советы об отрасли и о том, как мы можем улучшить мы сами, чтобы пройти через дверь.


Что было полезно для вас?

О: Отзыв о дизайне персонажей.

J: Это была не презентация, чтобы я мог экспериментировать и делаю что хотел. Это была сложная история с множеством персонажей и без арта. направление идти, так что это было на ваше усмотрение. Это был настоящий вызов; ты должен просто пойти на это.

СУБЪЕКТ: Советы, которые она нам дала, и отзывы о Наша работа.

Вдохновило ли это какое-то долгое время изменения в вашей работе?

О: Я постараюсь сделать своих персонажей смешнее.

Что бы вы сказали порекомендовать это другим?

A: Сара принесла рекламные работы, чтобы мы могли увидеть что ей нравится, и что работает для Эгмонта. Это прекрасная возможность познакомиться с искусством директор и получите прямую обратную связь. Вы многому учитесь, встречаясь с другими людьми работать и слышать ответ Сары на это.

J: Это заставил меня проделать некоторую работу, которой я действительно доволен.Ты действительно не можешь проиграть, ты предложить работу издателю и получить реакцию, и даже если это не положительный, вы можете извлечь из этого урок.

СУБЪЕКТ: Это была прекрасная жизненно важная возможность. Ни одно другое общество не порождает таких типов семинары и мероприятия, которые действительно могут принести вам пользу. События иллюстрации SCBWI особенный и уникальный, и все это благодаря Анн-Мари.

Спасибо Анн-Мари и Саре Мэлли! И всем участники, которые сделали этот день сказочным.


Осталось в правый .Сусмита Рой, Сара Мэлли, Рэйчел Кворри, Аманда Поллард, Анна Вайолет, Сара Андервуд, Хизер Килгур, Шана Ниберг-Сущицки, Кэти Уэймут, Клэр Тови, Жасмин Мерсер, Элизабет Норрис, Мэри Блэкшоу, Элизабет Ньюсон, Энн-Мари Перкс, Джулия Вульф



Хизер была художницей, кузнецом, скульптором из фильмов, а теперь занимается созданием книжек с картинками. Она получила степень магистра в области детской книжной иллюстрации в колледже Англия Раскин в Кембридже, что может стать началом коллекции, поскольку у нее уже есть степень магистра изящных искусств.

Мастер-класс — Американское общество кинематографистов

Мастер-класс ASC — это интенсивный пятидневный семинар

, который проводится в Лос-Анджелесе
одними из лучших режиссеров
фотографии в мире.

Предназначенный для студентов-кинематографистов с набором навыков от среднего до продвинутого, мастер-класс ASC включает в себя практические демонстрации техники освещения и фотоаппарата с необходимыми инструкциями по текущим методам рабочего процесса и информированным анализом художественных фильмов, которые имеют отношение к курсовой работе. .

Ларвенс Шер, ASC, ведет обсуждение использования своего инструмента визуализации Shotdeck во время мастер-класса 2019 года, посвященного съемке рекламы.

Запись на мастер-класс ASC позволит вам отточить свое мастерство и завязать ценные профессиональные связи, которые могут дать толчок вашей карьере. Выдающиеся члены Общества и партнеры выступают в качестве инструкторов в течение пятидневного курса, предлагая бесценную информацию не только о творческих аспектах профессии кинематографиста, но и по темам, связанным с бизнесом.В каждом классе рассматриваются следующие предметы:

• Техника освещения и камеры как для повествовательных, так и для коммерческих проектов
• Плавное включение визуальных эффектов в видеоматериалы в реальном времени
• Точная настройка ваших проектов на этапе постпродакшена
• Установление правильных связей, чтобы открыть новые двери и продвинуть свою карьеру
• Тактично работать политика занятости, как на съемочной площадке, так и за ее пределами
• Поиск опытных и опытных наставников
• Поиск подходящего агента и / или менеджера для продвижения вашей работы

Специализированная инструкция

Некоторые учебные программы различаются в зависимости от области знаний преподавателя.Специализированное обучение может охватывать, например, такие предметы, как освещение коммерческих продуктов или кинематографию на зеленом экране.

Обучение проходит в клубе ASC в Голливуде и в близлежащих производственных и постпродакшн-центрах. Предоставляется все необходимое оборудование.

Число зачисленных на каждый мастер-класс ASC ограничено 24. Кандидаты должны предоставить текущее резюме, чтобы его приняли на рассмотрение.

Вот полный отчет о недавнем занятии, проведенном в мае 2017 года.

Инструктор Сэм Николсон, ASC (в центре, на тележке) со своими учениками во время сессии в мае 2017 года.

Вот полный отчет о сессии, проведенной в ноябре 2018 года, которая была посвящена съемке кинофильмов.

Инструкторы Эдвард Лахман, ASC и Линус Ландгрен, ASC, FSF (вместе, в центре) со своими учениками во время сеанса «на пленке» в ноябре 2018 года. Пять студенток посетили мастер-класс в июне 2018 года. Это были (слева направо) Суэлен Романи, Сара Гарт, Вероника Боуза, Мелисса Кирхгоф и Софи Куадра. Их инструкторами ASC были (слева направо) участники Билл Беннетт, Стивен Х.Бурум, Ули Штайгер, Дон МакКуэйг, Родни Чартерс и Кертис Кларк. Вы можете прочитать больше об этой сессии здесь.

Наша программа личного мастер-класса ASC была временно приостановлена ​​
из-за
из-за опасений по поводу COVID-19.
Эти сеансы возобновятся, когда состояние здоровья и движения
вернется в норму.

Инструкторами нашей виртуальной программы являются (слева направо) члены ASC Ларри Фонг, М. Дэвид Маллен и Лоуренс Шер.

Тем не менее, в настоящее время мы предлагаем трехдневную онлайн-версию мастер-класса
ASC, проводимого членами Общества и включающего
записанных демонстрационных компонентов и живое обсуждение.
Размер класса будет ограничен 30 участниками.

Наши онлайн-сессии мастер-классов предназначены для
инструктивных взаимодействий между студентами и членами ASC:
записей
будут недоступны.

Ближайшие заседания состоятся по телефону:

21-23 мая 2021 г.

Шелли Джонсон, ASC
(Подробности уточняется)

4-6 июня 2021 г.

Виртуальное производство, синий и зеленый экран, светодиодные стены
Инструкторы TBA

Съемка демонстрации освещения для онлайн-мастер-класса ASC с инструктором Ларри Фонгом, ASC.

* Все инструкторы участвуют в зависимости от наличия.


Программы | Мастер-классы для детских авторов и иллюстраторов

Информация об онлайн-семинаре:

Этот 4-дневный интенсив включает в себя живые демонстрации, сеансы обратной связи и задания по нарративному искусству. Если вы ищете толчок, чтобы вернуться к искусству книжки с картинками, этот курс для вас. Благодаря ежедневным проверкам, поддержке небольших групп и времени, чтобы задать вопросы о стиле, искусстве и дизайне, эта программа предназначена для иллюстраторов, которые серьезно относятся к тому, чтобы подготовить свою работу к показу издателям, арт-директорам и агентам.

Количество участников онлайн-семинара:

18 студентов.

Что вы узнаете и испытаете:

Создайте свой собственный художественный стиль с ведущими профессионалами-иллюстраторами Анной Рафф, Джеймсом Рэнсомом и их специальными гостями во время интенсивных выходных, посвященных открытию, чтобы расширить свою практику иллюстрации.
Эта мастерская предлагает:

  • Возможности для отзывов о ваших иллюстрациях и портфолио.
  • Независимые задания для изучения повествования.
  • Стратегии цвета, композиции и рисунка для передачи визуальных идей.
  • Новые цифровые и традиционные техники для усиления ваших иллюстраций.
  • Упражнения для обновления и углубления основ рисования.
  • Возможности для нетворкинга и творческого сотрудничества.

Приехать, если:

  • Вы иллюстратор среднего или продвинутого уровня. Этот семинар предназначен для художников, которые хотели бы вывести свои работы на новый уровень, оживить свое портфолио и / или найти более индивидуальный художественный голос.
  • Вы ищете критический обзор своей работы, чтобы узнать, что работает, а что нет. Если вы уже получили общие отзывы о своей работе, позвольте Джеймсу и Анне предложить вам более прямой обзор того, какие области вашего портфолио или проекта нуждаются в целевой доработке.

Программа программы:

День 1: среда, 21 октября
Начало в 16:00:

  • Приветствие, знакомство и вступительная презентация с вопросами и ответами.

Начиная с 18:00:

  • Цифровые обзоры портфолио: студенты приносят 5-7 образцов изображений из портфолио Джеймсу и Анне для просмотра.
  • Неформальные обсуждения в зале для общих собраний.

День 2: четверг, 22 октября
Начало в 10:00:

  • Джеймс выполнит небольшое задание по визуальному повествованию с ресурсами в виртуальном классе.
  • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

Начиная с 17:00:

  • Студенты будут встречаться в небольших группах, чтобы обсудить прогресс в выполнении задания «Визуальное повествование».

Начало в 18:30:

  • Презентация со специальным гостем Оге Мора.
  • Далее следуют демонстрация и вопросы и ответы.

День 3: пятница, 23 октября

Начало в 10:00:

  • Анна предоставит небольшое задание по цифровым технологиям с ресурсами в виртуальном классе.
  • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

Начиная с 17:00:

  • Студенты будут встречаться в небольших группах, чтобы обсудить прогресс в выполнении задания по цифровой технике.

Начало в 18:30:

  • Презентация со специальным гостем Джессикой Лав.
  • Далее следуют демонстрация и вопросы и ответы.

День 4: суббота, 24 октября
Начало в 10:00:

  • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

С 14:00:

  • Студенты встретятся в небольших группах с Джеймсом и Анной.

С 15:00:

  • Панель «Бизнес иллюстрации» с Оге Мора, Джессикой Лав, Джеймсом Рэнсомом и Анной Рафф.
  • С последующими заключительными замечаниями и прощаниями

Ресурсы

Веб-сайт Джеймса Рэнсома
Веб-сайт Анны Рафф
Интервью с Джеймсом Рэнсомом
Джеймс Рэнсом: Работа с акварелью
Джеймс Рэнсом: Создание рисунка
Джеймс Рэнсом: KidLitTV
Подкаст Let’s Get Busy: интервью с Анной Рафф и Чариз Харпер
Семь невозможных вещей Анна Рафф
, преодолевая эти творческие блоки, Анна Рафф

Отзывы

«Факультет был замечательным! Помогло то, что было пять разных иллюстраторов с очень разными стилями и мыслями, и что мы могли взаимодействовать с ними один на один и в атмосфере небольшой группы.”

«Я оценил откровенные комментарии в индивидуальных беседах, особенно за то, что они указали на то, что работает хорошо, и четко объяснили, почему другие элементы не работают и / или работают против того, что я пытался достичь».

Стоит ли мастер-класс Энни Лейбовиц?

В этом обзоре мы увидим, оправдывает ли мастер-класс Энни Лейбовиц по фотографии свои обещания и обеспечивает ли курс, достойный ваших вложений.

Энни Лейбовиц, всемирно известный фотограф, рассказывает своим ученикам:

Возьмите фотоаппарат, иди в мир.Найдите способ рассказать историю, которая что-то для вас значит.

Я, как и многие люди в наши дни, думаю о фотографии как о настройке камеры телефона на «Авто» и наложении фильтра, чтобы изображение выглядело более вычурно.

Однако очевидно, что для профессиональных фотографов в кадр входит гораздо больше. Здесь играет роль освещение, композиция, диафрагма и динамика цвета. Этого достаточно, чтобы люди не относились к фотографии как к искусству, которым может заниматься каждый.

Но разве этот мастер-класс развеивает этот процесс?

В этом обзоре мастер-класса вы узнаете:

Я вошел в этот мастер-класс с небольшим опытом работы с камерами и подумал, что если бы я мог каким-то образом снимать фото, не полагаясь на автоматические настройки, я бы получил ценный навык.

Однако я покинул класс, чувствуя, что немного изменилось. Для тех, кто ищет вдохновения, чтобы заняться фотографией в качестве хобби, это отличная отправная точка.Тем, кто хочет отточить свои навыки, я рекомендую поискать в другом месте.

Стоит ли мастер-класс Энни Лейбовиц по фотографии? Все зависит от того, что вы ищете. Давайте погрузимся и посмотрим, подходит ли он вам.

Quick Q and A

Нужна ли мне подписка для доступа к этому курсу?

Да. MasterClass взимает годовую подписку для доступа ко всем своим курсам. Перейдите в раздел цен, чтобы узнать больше.

Сколько длится мастер-класс?

Мастер-класс Энни Лейбовиц по фотографии длится 3 часа 4 минуты и включает 15 видеоуроков.

Есть ли у MasterClass политика отмены?

Да. Если вы отмените подписку в течение 30 дней с момента покупки, MasterClass вернет вам деньги в полном объеме.

Стоит ли Мастер-класс Энни Лейбовиц?

Не совсем. Если вы просто покупаете подписку на MasterClass специально для класса Лейбовица, это того не стоит. Однако, учитывая более 80 других курсов, стоит попробовать.


Об Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц — фотограф-портретист, работавший в Rolling Stone, Vanity Fair, и Вашингтонскую национальную портретную галерею .

Она известна тем, что фотографировала таких известных знаменитостей, как Джонни Депп, Леди Гага и Ким Кардашьян, а также мировых деятелей, таких как семья Обамы, Марк Цукерберг и Билл Гейтс.

Одна из ее самых известных фотографий — обнаженный Джон Леннон, обнимающий Йоко Оно, сделанная всего за 5 часов до смерти Леннона.

Фирменный стиль Leibovitz был описан как «свежий и хорошо освещенный».

Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хочу их узнать.Я фотографирую всех, кого знаю.

Энни Лейбовиц

Что обещает этот Мастер-класс?

«Я не технический фотограф, — начинает Лейбовиц свой мастер-класс, — я стараюсь делать вещи как можно проще».

Когда я отважился на этот мастер-класс, я сразу заметил, что Лейбовиц не пытается выполнить «большое обещание». На странице MasterClass просто сказано, что она «научит вас всему, что знает о портретной живописи и рассказывать истории через изображения.”

Класс не обещает превратить студента в профессионального фотографа и не обещает помочь студенту создать портфолио фотографии. Сохраняя свою простоту, Лейбовиц просто хочет поделиться тем, что знает.

Лично я взял этот мастер-класс не для того, чтобы баловаться фотографией, я хотел научиться навыкам, которые я мог бы носить с собой всю оставшуюся жизнь. Итак, для меня MasterClass дает следующее обещание: Энни Лейбовиц научит вас рассказывать лучшие истории с помощью камеры.

Сдержала ли Лейбовиц свое обещание? Оправдала ли она мои ожидания? Я расскажу об этом в конце обзора (пропустите, если хотите узнать). Но сначала давайте поговорим о том, что, вероятно, у вас на уме…


Сколько стоит мастер-класс Энни Лейбовиц?

Мастер-класс Энни Лейбовиц доступен для тех, кто приобрел подписку на MasterClass:

  • 25 долларов в месяц подписка
  • 60 долларов за 3-месячную подписку (экономия 20%)
  • 180 долларов в год подписки (экономия 40%)

Цена может показаться завышенной, однако подписка дает вам доступ к всем курсам 90+ MasterClass, включая курс «Приключенческая фотография» Джимми Чина.

Плюс, вы должны помнить, что каждый мастер-класс — это чья-то целая жизнь, превращенная в хорошо организованный и приятный видеоконтент. Другими словами, если окажется, что мастер-класс Энни Лейбовиц не для вас, скорее всего, вы найдете другие мастер-классы, которые вам действительно понравятся.


Что входит в мастер-класс Энни Лейбовиц?

Вот краткое изложение того, что вы получаете с Энни Лейбовиц Мастер-класс.

Время работы: 3 часа 4 минуты
Отзывы: 4.7 из 5 ⭐️
Уроки: 15 видеоуроков
Материалы: Одна рабочая тетрадь класса на 44 страницы

Время выполнения

Среда выполнения для этого Мастер-класса более 3 часов, что было немного по сравнению с некоторыми другими мастер-классами, которые я принимал раньше. Я предпочел смотреть курс на 1,5-кратной скорости, а это значит, что я закончил все примерно за 2 часа.

Но в целом длина трассы кажется правильной.Хотя, возможно, могло быть более техническое объяснение, что, кажется, является частой жалобой других студентов, прошедших курс. (Я объясню больше в разделе «Вещи, которые мне не понравились».)

Дополнительные материалы

Этот мастер-класс снабжен 44-страничной рабочей тетрадью. Рабочая тетрадь содержит обзоры каждого урока, а также ссылки на другие ресурсы (за пределами MasterClass) и задания по практике фотографии.

Снимок экрана сделан 15 августа 2020 г.

Важно отметить, что ваши задания не будут рассматриваться Лейбовицем или командой MasterClass для получения отзывов.Они созданы для вашей пользы и являются отличной отправной точкой для обсуждения на форуме сообщества. Кстати, о том, что…

Доступ сообщества

Наконец, как и каждый мастер-класс, у этого класса есть собственный форум сообщества — Центр, где вы можете общаться с другими студентами-фотографами. Страница Leibovitz активно используется другими увлеченными учениками и является отличным ресурсом для получения отзывов коллег о вашей фотографии.

Снимок экрана сделан 15 августа 2020 г.

В качестве бонуса для читателей CR я покопался на форуме сообщества и нашел это частное видео на YouTube о сеансе вопросов и ответов с Лейбовицем:


О структуре класса

Энни Лейбовиц Мастер-класс разделен на 15 видеоуроков со средней продолжительностью около 12 минут на урок.Тем не менее, кнопки воспроизведения видео предлагают вам возможность смотреть курс с 1,5-кратной и 2-кратной скоростью.

План урока:

  1. Введение
  2. Портретная фотография
  3. Создание концепций
  4. Работа со светом
  5. Студия и локация
  6. Работа с предметом
  7. Пример: ангелы в Америке Фотосессия
  8. Фотосъемка близких людей to You
  9. Оглядываясь на свою работу
  10. Техническая сторона фотографии
  11. Сессии студентов
  12. Пример из практики, часть 1: Фотографирование Элис Уотерс
  13. Пример из практики, часть 2: Цифровая пост-продакшн
  14. Влияние фотографии
  15. Эволюция a Фотограф

Краткое содержание урока:

Если вы новичок в фотографии, Уроки с 3 по 6, 8 и 10 являются ключевым моментом в том, чтобы «научиться быть фотографом». Если у вас уже есть некоторый опыт, то оставшиеся уроки как бы заполнят структуру всех технических навыков, которые вы усвоили.

Тематические исследования (уроки 7, 12 и 13) были интересными, но не предлагали учащимся каких-либо практических выводов. Тем не менее, было круто видеть Лейбовица в действии. Во время видеоуроков она такая спокойная и неторопливая, но на съемочной площадке видно, как она берет на себя управление и получает нужный снимок. Опять же, тематические исследования интересны, но их стоит пропустить, если у вас мало времени.

Урок 11 полностью снят с участием группы студентов. Я нашел этот урок немного бесполезным. Лейбовиц уделяет время обзору работ нынешних студенческих фотографов. На первый взгляд, это может показаться крутым, но я обнаружил, что в уроке отсутствуют какие-либо ключевые выводы.

Боковое примечание: Одним из аспектов класса, который я нашел полезным, были «Задания» в конце каждого видеоурока. Лейбовиц зачитывал вам для практики что-нибудь, что вы только что выучили на уроке.Например, на уроке «Работа со светом» Лейбовиц просит ученика найти предмет и сфотографировать его в одном и том же месте, но в три разных времени в течение дня: утром, днем ​​и вечером. Простое, но важное задание для студентов, чтобы получить практический опыт.

Наконец, класс завершается интересным выводом Лейбовица. Она говорит: «Когда ты действительно решаешь стать фотографом, это совсем другой опыт. Вы можете быть действительно творческими художниками, используя фотографию.Я никогда не устаю работать. Я буду фотографировать. Это приключение ». Как я уже сказал, в этом курсе отсутствуют технические объяснения фотографии, но он полон вдохновения.

Мой ускоренный план урока

Хотя 3 часа видеоуроков — это не слишком много времени, я создал ускоренную коллекцию, если вы ищете сокращенный план урока . Всего за 60 минут вы можете посмотреть эти уроки, взять камеру и иметь хорошее представление, что с ней делать. Я считаю эти уроки наиболее эффективными и полезными, помогая мне изучать фотографию.

Рецензенты курса 60-минутный план урока

3. — Создание концепций | 17m52s
4. — Работа со светом | 10м37с
6 . — Работа с вашей темой | 8 мин. 24 сек.
8 . — Фотографирование близких вам людей | 8m42s
1 0. — Техническая сторона фотографии | 12 м34 с

Общее время выполнения = 1 час


Ключевые вещи, которые я изучил

Я действительно хотел бы перечислить поток новых навыков, которые я изучил во время этого мастер-класса, но, как я уже упоминал, их было немного .Я собрал несколько полезных лакомых кусочков, которые я изложу ниже, но, помимо этого, мне все еще нужно изучать фотографию.

Ниже приведены несколько ключевых уроков, которые были извлечены во время мастер-класса:

  • Сохраняйте простоту. Вам не понадобится дорогой комплект освещения. Используйте как можно больше естественного света.
  • Портретная фотография рассказывает историю объекта. Убедитесь, что вы понимаете свой предмет.
  • Нет письменного правила, которое гласило бы, что вам нужно расслабиться.«Я не верю в то, чтобы успокаивать людей», — говорит Лейбовиц. Это помогает делать интересные фотографии.
  • Если сомневаетесь, включите музыку во время фотосессии.

Что мне понравилось в Annie Leibovitz MasterClass

Leibovitz — талантливый фотограф. Фотографии, представленные в классе, красивы и увлекательны.

Истории, которые она рассказывает о некоторых из своих самых известных фотографий, интересны, и есть что-то захватывающее, когда художник рассказывает о закулисье своего ремесла.Я нашел этот мастер-класс полностью вдохновляющим и не помешал мне больше узнать о фотографии.

LEsson 9

Мои любимые цитаты из мастер-класса Энни Лейбовиц

Трудно сказать, какая фотография хорошая. Это так связано с тем, что вы к этому испытываете. Ваша фотография зависит от того, что на ней изображено. И это не имеет ничего общего с технологиями.

LEsson 2 — Портретная фотография

Все работы, которые я когда-либо делал, идеи копируются этим человеком.

Урок 3 — Создание концепций

Фотография — это действительно исследование света.

Урок 4 — Работа со светом

Я думаю, что когда вы начинаете создавать слишком много оборудования, вы просто умираете. Вы не можете двигаться, вы не можете поворачиваться, вы не можете передумать.

УРОК 4 — РАБОТА СО СВЕТОМ

Я думаю, что это обряд посвящения для любого фотографа, чтобы действительно фотографировать людей, которые будут с ними мириться.Близкие тебе люди. Вероятно, это будет самая полезная работа, которую вы сделаете.

LEsson 8 — Фотографирование близких вам людей

Что мне не понравилось в мастер-классе Энни Лейбовиц

Это уже не должно быть сюрпризом: отсутствие технической демонстрации.

Может быть, я неверно истолковал обещание MasterClass, а может быть, я возлагал слишком большие надежды. Однако я надеялся на мастер-класс, подобный мастер-классу Гордона Рамзи, где будет небольшое обсуждение с последующей демонстрацией.

Моя самая большая претензия к этому мастер-классу все та же, я почти не узнал ничего нового о фотографии.


Выполняет ли класс свои обещания?

К сожалению, этот мастер-класс, на мой взгляд, не сдержал своего обещания. Лейбовиц даже упоминает в начале, что она не технический фотограф, но я надеялся увидеть хотя бы несколько практических примеров, где она проходит через некоторые важные настройки камеры. Она вообще этого не делает.

Тематические исследования и студенческие дискуссии были интересными, но, опять же, они не предлагали никаких практических выводов, которые я мог бы использовать как новый фотограф.

Наконец, Лейбовиц, несомненно, талантливый фотограф. После 45 лет занятий этим основы для нее так инстинктивно. Она отличный фотограф, но, возможно, не лучший инструктор по мастер-классам.


Стоит ли Мастер-класс Энни Лейбовиц своих денег?

Да, если вы…

  • Вас больше интересуют концепции и идеи, чем технические детали.
  • Я стойкий фанат Энни Лейбовиц.
  • Хотите получить большую дозу вдохновения, но не хотите, чтобы вас утонули в деталях или деталях. технические вопросы
  • Ищете фотографию как хобби

Нет, если вы…

  • Ищете дополнительные технические знания по фотографии
  • Хотите улучшить свои навыки фотографии
  • Не заинтересованы в изучении портретная фотография

Заключение

В начале этого обзора я упоминал, что это зависит от того, что вы надеетесь получить от этого мастер-класса.Если вы хотите заняться фотографией в качестве хобби, этот класс полон вдохновения, чтобы вы начали.

Однако, если вы хотите отточить свои навыки или изучить новые, я рекомендую вам пройти или изучить другие мастер-классы.

Если вы хотите узнать больше, вот трейлер класса:


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.