Калейдоскоп из полимерной глины мастер класс: мастер-класс калейдоскоп | Глина, Полимерная глина, Трость

Из полимерной глины: калейдоскоп. Мастер-классы

Интересные техники открывают новые творческие возможности, не так ли?
Например, трость «калейдоскоп» из полимерной глины способна разбудить фантазию вне всякого сомнения. Невероятные сочетания цветов в гармоничной композиции у вас в руках!
Научится делать из полимерной глины колбаску «калейдоскоп» вам поможет наша подборка уроков.
 

«Если вы хотите расширить свои творческие возможности в том или ином виде творчества, обязательно начните с азов» — фраза, которую мы слышим и читаем почти постоянно. А что делать, если хочется перейти на новый уровень мастерства? Конечно учиться, но только чуть более сложным способам и техникам. Поэтому сегодня вы увидите несколько мастер-классов, посвященных лепке из полимерной глины колбасок или кейнов.

Если вы хорошо рассмотрите фотографию, то поймете, что трость калейдоскоп можно выполнить и в монохромной гамме. Лепка колбасок, кейнов или тростей из полимерной глины — очень интересное занятие. Именно они дают мастерам возможность создавать многослойные композиции с самыми разными рисунками.
Производители полимерной глины предлагают самый разный по свойствам материал. Глина может быть матовой, полупрозрачной, прозрачной и с самыми разными эффектами, от металлика до перламутра. Даже если вы купили полимерную глину без какого-либо эффекта, у вас всегда есть возможность внести некоторые изменения, вмешав в нее специальную пудру. Если готовая полимерная глина уже имеет заданные параметры таких эффектов, ваш эксперимент поможет найти не один вариант, а несколько.

Если говорить о рисунках, которые можно выполнить, делая трости, то и тут ваши возможности почти ничем не ограничены. Сегодня, вы научитесь делать трость в технике калейдоскоп и даже больше. Слепив такую колбаску, вы получите заготовку, которую можно использовать как основу для бижутерии.

Что может быть лучше, чем реальная возможность сразу применить все вновь полученные навыки и знания на практике? Поэтому давайте перейдем к делу, а поможет нам в этом Анастасия Аринович — мастер, который работает с полимерной глиной и создает удивительные по красоте и оригинальности изделия — украшения, сумочки и с удовольствием учит других этому искусству.

Например, для лепки колбаски в монохромной гамме в технике калейдоскоп вам понадобится только два цвета полимерной глины. В оригинале предлагается цвет шоколада и белый. Вы можете заменить шоколадный цвет на любой другой, который придется вам по вкусу или на тот, который найдется в вашей мастерской. Добавьте к списку материалов скалку, рабочую поверхность, паста-машину и лезвие. Чем внимательнее вы будете изучать инструкции и фотографии в мастер-классе Анастасии Аринович, тем лучший результат сможете получить.
Также ознакомьтесь на подборкой уроков в формате видео:

Мастер-класс по полимерной глине: Техника Калейдоскоп

Калейдоскоп — это техника лепки из полимерной глины, в которой как в оптическом приборе складывается симметричный разноцветный узор.В этом уроке я подробно расскажу как изготовить изделие в этой технике.

Автор: Гривцова Анна
Сайт: Oriona

Если эта техника покажется вам сложной, или будут вопросы, возможно, ответы на них вы найдёте в моих предыдущих уроках.

Для работы нам понадобится:

Гладкая рабочая поверхность. Я использую стекло из большой рамки для фотографий. Раньше я пользовалась пластмассовой доской для лепки из пластилина, но пластика к ней липла, да и доска впитывала разные цвета, приходилось её очень часто протирать и мыть. Для раскатывания без прилипания можно использовать лист бумаги или кальки. Хорошо подходит кулинарная калька, которую можно приобрести в хозяйственном магазине.
Полимерная глина. Пластика бывает разных фирм производителей, от чего зависят и её качества. Российская пластика «Цветик», «Сонет» или «Artifact» довольно быстро твердеет при хранении. Если купить свежую — то можно спокойно из них лепить, но никогда нельзя быть уверенным как их хранили в магазине. Пластика «Cernit» очень мягкая и не сильно липнет. По ощущениям она больше похожа на мягкий воск, чем на пластилин. «Fimo» — наверно, самая популярная. Она мягкая, не сильно липнет, с ней очень легко работать, похожа на пластилин.
Канцелярский нож или лезвие. Очень важно, чтобы лезвие было очень острым, тогда ваши изделия (особенно, «колбаски для украшений») не будут деформироваться при резке.
Скалка. Это то, чем раскатываются большие ровные поверхности. Здесь вариантов много: всевозможные кулинарные скалки (деревянную лучше сначала хорошенько отшкурить наждачной бумагой), бутылки, баллончики от лака, рукоятки, сантехнические трубки, то есть все предметы вытянутой цилиндрической формы. Для этих же целей служит паста-машина (или лапшерезка) — станок, который раскатывает большие ровные поверхности.
Фурнитура. Купить её можно в швейных магазинах, ателье. Сейчас во многих городах открываются магазины для рукоделия, где можно приобрести всё, что душе угодно. А ещё можно воспользоваться услугами интернет-магазинов.

Для изготовления изделия в этой технике нам понадобятся несколько цветов пластики. Перед началом работы можно нарисовать эскиз будущего изделия, а можно положиться на случай. Я обычно держу рисунок в голове. Рисунки и узоры могут быть самыми разнообразными. Я же объясню технику на своём примере.

1. Лепим коротенькую колбаску, которая будет центром цветка.

2. Теперь нужно слепить и лепестки. Лепим пять колбасок-лепестков такой же длины как серединка. Чтобы лепестки смотрелись интереснее, заворачиваем их в другие цвета. Для этого нужно раскатать тоненький пласт необходимого цвета и обернуть в один слой каждую колбаску-лепесток. Оборачиваем коричневой и белой пластикой.

3. Теперь формируем цветок. Так как потом мы будем складывать рисунок, делаем сначала только половинку цветка. Каждую колбаску-лепесток сплющиваем с одной стороны, чтобы на срезе она была в форме капли. И собираем из готовых элементов половину цветка.

4. Теперь раскатываем длинные тонкие колбаски и раскладываем их в месте стыков лепестков. Это делается для того, чтобы не образовывалось пустот и не исказился рисунок. На схеме они показаны красным цветом. Далее раскатываем тонкие пласты и накрываем поверхность цветка. Важно помнить, что нижняя поверхность цветка остаётся такой же как и была, её оборачивать не нужно!

5. Теперь лепим толстую колбаску, обёрнутую несколькими цветами пластики. Разрезаем её сначала пополам, затем одну из половинок ещё раз пополам и кладём вокруг нашего цветка как показано на фото и схеме.

6. Лепим ещё несколько колбасок и раскладываем их вокруг нашей заготовки таким образом, чтобы в разрезе получился треугольник.

7. Теперь нужно разровнять стороны и немного вытянуть фигуру. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить рисунок — медленно сдавливать стороны, постоянно их разравнивая. Одна из сторон всегда должна лежать на плоскости.

8. Теперь нужно разрезать фигуру пополам. Если сделать это сразу, то можно повредить рисунок. Поэтому, нужно либо дать пластике полежать несколько часов, либо положить в морозилку на несколько минут. Пластика остынет и немного затвердеет, и срез получится ровным.
Сейчас мы и увидим, что за рисунок у нас получился!

9. Складываем две половинки воедино. Теперь наш цветок целый! Можно разровнять колбасу и на этом остановиться, но можно и продолжить.

10. Получившуюся колбасу нужно разровнять и снова вытянуть. Опять делаем это очень аккуратно, чтобы на срезе получился ровный квадрат. Стороны разравниваем скалкой.


11. Получившуюся колбасу разрежем на 4 части. Опять же, помним, что перед этим нужно дать пластике остыть, чтобы срез получился ровным.

12. Складываем эти четыре части воедино.

13. Вновь разравниваем получившуюся фигуру. Немного сжимаем её, чтобы в месте стыков частей не получилось пустот. Замораживаем и делаем ровный срез. Теперь мы видим окончательный узор!
Можно продолжить и дальше сжимать и складывать узор-калейдоскоп, но я на этом остановлюсь.

14. Из такой колбасы можно нарезать много кулончиков. Они могут быть просто квадратные или прямоугольные, или можно сделать их круглыми. Если у вас нет специальных формочек, то можно использовать всевозможные крышки, коробочки из киндер-сюрпризов, формы для канапе. Также, можно из получившейся колбасы сделать какую-то фигурку, обклеив её. Я сделала стрекозу и колечко-жучка. А из остатков колбасы можно налепить бусинок.

15. Запекаем изделия в обычной духовке при температуре 130 градусов в течение 15-30 минут. Читайте инструкцию на упаковке.
Хотелось бы добавить, что запекать нужно в хорошо проветриваемом помещении, во время запекания выгоняйте из кухни домашних животных, и потом проветривайте духовку (а лучше вообще помыть).
Запечённое изделие может незначительно поменять цвет. А полупрозрачная пластика приобретёт свою прозрачность (если в изделии вы будете её использовать).

16. Запечённые изделия нужно отшлифовать, чтобы они были гладкими, и покрыть лаком. Шлифуем наждачной бумагой. Лучше делать это в воде, чтобы частички пластики не попали в лёгкие.

Вот и готовые изделия:

Творческих успехов и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ уроки по полимерной глине: KaleidoScope

Master Kaleidoscope Cane от Кэрол Симмонс

скопировано с ее сайта: carolsimmonsdesigns.com 6

Опубликовано 15.02.2013 Кэрол Симмонс

http://carolsimmonsdesigns.com/2013/building-a-master-cane-component-canes/ 

   

Когда я делаю мастер-трость, я начинаю с изготовления ряда отдельные трости, которые станут основными компонентами основной трости. Я не планирую мастер-дизайн трости заранее; скорее я делаю связка отдельных тростей в цветовой палитре, которую я выбрал. я делаю любые проекты, которые приходят на ум, когда я работаю. я обучаюсь как ботаник так часто компоненты являются растительными элементами. я редко делаю весь цветок или растение; обычно побеги представляют собой отдельные лепестки, маленькие группы из 2-3 лепестков или листьев. Целые цветы появятся, когда срезы трости в калейдоскопе.

Я стараюсь делать трости, которые различаются по форме, цвету, сложности дизайна и значение (светлость/темнота). Когда у меня есть то, что кажется хорошим количество и разнообразие тростников, я отрезаю от них тонкие ломтики и начинаю исследуйте композицию, перемещая фрагменты на плитке. Это трости, которые я сделал для главной трости, я начну проектировать в своем следующем почта. Некоторые из них остались от моей первой попытки (показаны в предыдущем посты), остальные новые. Некоторые из них представляют собой модифицированные версии тростей, которые вы видели. в предыдущем посте.

Мои составные трости, как правило, имеют довольно маленькое поперечное сечение. Я просто не в состоянии визуализировать их общее расположение, если они становятся слишком больше.

(Я заметил на своих семинарах, что люди значительно различаются что касается размеров тростей, их удобно делать.) фрагменты, которые вы видите выше, отображаются на квадратной плитке размером 6 дюймов, поэтому вы можете представьте, какие они маленькие. Для того, чтобы иметь достаточно мастерской трости, чтобы сделать много уникальных дизайнов калейдоскопа, когда я закончу, я сделаю составные трости около 3 дюймов в высоту/длину.
Я также предварительно конструирую ряд так называемых «линейных элементов», которые можно использовать для создания ритма в дизайне и для разделения соседних трости, которые слишком похожи по цвету или стоимости. Наконец, я делаю затенение яблочко или два и несколько затененных блоков, которые я могу разрезать, чтобы создать наполнитель для небольших зазоров в конструкции. Я думаю об этих тростях как о «поддержке элементы» в общем дизайне. Они значительно расширяют гибкость, которую я иметь при позиционировании тростей основного компонента. Вот некоторые из опорные элементы для мастер-трости я начну проектировать в следующем почта.

Опубликовано 09.02.2013 Кэрол Симмонс

http://carolsimmonsdesigns.com/2013/building-a-master-cane-thinking-it-through/ будет моей последней тростью мастера калейдоскопа какое-то время, и я хочу получить это право. Это был настоящий вызов для меня, потому что я хочу, чтобы цвета были действительно яркими, что означает не добавлять столько белого, сколько обычно. В последние годы мой калейдоскоп у дизайнов было мало или совсем не было фона, окружающего человека элементы дизайна. Скорее, элементы прижаты друг к другу, что означает, что должен быть сильный контраст значений от одного к другому для того, чтобы они были читаемы в окончательном дизайне. я мог бы обрисовать они все в черном, но это либо произвело бы витраж эффекта (если линии толстые) или приглушить цвета в уменьшенном трость (если линии тонкие). Я не хочу, чтобы это произошло, поэтому я должен максимизировать значение контраста между краями соседних элементов.


Это компоненты, с которыми я работаю на данный момент. Каждый составная трость имеет высоту 3 дюйма. Я срезал верхушки трости и расположил их на плитке в одном возможном дизайне для главной трости. (Треугольник 5,5 дюймов сверху вниз.) Я не доволен результаты, так что я собираюсь перемещать некоторые части, принимая некоторые из них и сделать несколько новых, чтобы заполнить пробелы, пока я работаю над своим окончательный дизайн. Если бы я сделал это с настоящими тростями, я бы рискнул повредить их, поэтому я буду использовать только кусочки. Я решил взять тебя с собой меня, как я работаю над этим, чтобы дать вам взглянуть на мой процесс. Это Тот же самый процесс используют учащиеся моего 6-дневного семинара по подвеске калейдоскопа, когда они строят свои главные трости.


Опубликовано 12 февраля 2013 г. Кэрол Симмонс

http://carolsimmonsdesigns.com/2013/master-cane-first-revision/

Это продолжение предыдущего поста Создание мастерской трости: размышления.

  • Были цвета, которые не подходили.
  • В аранжировке не хватало ритма; это была скорее мешанина, чем конструкция, состоящая из взаимосвязанных частей.
  • Недостаточно значения (светлый/темный) контраста в пределах некоторых тростей.
  • Недостаточно значения (светлый/темный) контраста между некоторыми соседними ветвями.

Первое, с чем я столкнулся, это проблема цвета. я был ленив и включены некоторые трости, оставшиеся от предыдущего проекта. Эти трости отмечены на картинке знаком «х». Они просто не подошли: Листья были более оливковыми и ненасыщенными, чем остальная часть тростникового и синего в нем было много черного, и поэтому он был слишком затенен, чтобы сочетаться с другими. Как бы ни было больно делать шаг «назад», я вынул эти трости. я также вынул большую трость в форме трубы посередине, потому что я не думал, что в нем достаточно ценностного контраста.

В этот момент я начал заново, с новыми кусочками оставшихся трости, так что это «прощай» с вышеуказанным расположением. В следующем посте Напишу о своих доработках некоторых оставшихся тростей и показать вам некоторые новые трости, которые я добавил (и объяснить, почему). я тоже покажу вам мои первые попытки создать более ритмичный дизайн.

Опубликовано Кэрол Симмонс 18 февраля 2013 г.

0011

Этот пост был почти закончен вчера, но тут что-то случилось с WordPress, и я потерял все это. Надеюсь, я помню, что я сказал!
Я планировал описать строительство новой конструкции для Мастер тростника из кусочков тростника, которые я показал в своем последнем посте. Однако, как я работал над дизайном, я понял, что могу предоставить ту же информацию (почему я сделал то, что сделал), когда на самом деле собирал трость. Так что я не буду описывать этап проектирования. Результаты показаны ниже. Ты можешь увидеть, что я не закончил дизайн; Я редко делаю. я нетерпелив человек, поэтому, как только дизайн разработан до такой степени, что я чувствую, что знаю куда я иду с тростью, я перестаю проектировать и начинаю строить трость.

(Кроме того, я всегда в некоторой степени отклоняюсь от дизайна, когда построить трость, так что не стоит слишком возиться с начальным дизайн.)

X отмечает место, где я начал. Хотя я не закончил план это послужило своей цели. В отличие от первого плана, у этого был ритм и непрерывность, а также больший контраст между элементами. Я узнал что большинство линейных тростей, которые я планировал использовать, чтобы отделить элементы дизайна не будут работать, потому что они не обеспечивают достаточно контраста. Я решил оставить некоторые и дополнить их простые кусочки заштрихованных прямоугольных блоков, сделанных из смесей Скиннера и клинья, вырезанные из заштрихованных стеблей яблочка. В этом посте я расскажу о построение первой секции трости, начиная с нижней правой руки угол. Это трости, которые я использовал для первой и второй частей главная трость:

(Коллекция выше должна включать в себя фрагмент заштрихованного оранжевого блока, но фотография была сделана до того, как она была сделана.

)

Первая секция, которую я построил, выглядела так:

Я начал с розоватого трубчатого «цветка» (1). Изначально я планировал разместить листья рядом с цветком, но передумал Имейте в виду по этой причине: хотя цвета цветов и листьев совершенно похожи по значению и будут визуально смешиваться друг с другом. Мне нужно чтобы разделить их, чтобы сделать окончательный дизайн более читабельным. Сначала я добавил узкая белая кайма вокруг нижней части цветоноса, но это не обеспечило достаточного разделения, поэтому я добавил клинья, вырезанные из затененный оранжевый блок (2) по бокам цветка. Клинья были эффективны, потому что они были (а) легче по стоимости, чем оба цветка и листья,  (б) более простые по дизайну (более простые), чем более детализированные листья и цветок, и (c) достаточно широкий, чтобы обеспечить хорошее разделение ( белого поля не было). Затенение клиньев сделало их более интересными чем простой лист оранжевой глины.

После клиньев были на месте, я добавил листья и прижал все вместе, чтобы устранить и пробелы.

оранжевые клинья служили второй цели в дизайне: они поддерживали расклешенная верхушка цветка. Сначала я вдавил цветочную трость в форму, которую я хотел, затем я сформировал оранжевые клинья, чтобы они соответствовали изгиб цветка. Это важный момент. Когда вы кладете две части Вместе вы хотите быть уверены, что каждая деталь имеет правильную форму до того, как вы соберете их вместе. Попытка придать форму одной части, нажимая на часть рядом с ней, редко бывает успешной.

Мой Следующей целью было создать заштрихованную линию овальной формы вокруг цветка. Поскольку верхушка цветка не имела нужного изгиба, я добавила половина заштрихованной

мишени трости над цветком (4). Я разрезал трость наполовину вдоль и использовал стержень, чтобы изогнуть плоскую сторону, прежде чем поместить ее на цветке. Затем он был готов добавить овальную линию.

За исключением того, что это не так. Сделать обернутый лист довольно сложно. глина образует плавную кривую в тростнике. Для этого периметр трость внутри кривой должна быть идеально гладкой. У моей трости был маленький неровности там, где листья встречались с желтыми клиньями. Мне пришлось сгладить вершины листьев вниз, чтобы плавно слиться с дольками апельсина, прежде чем я можно добавить лист, чтобы сформировать синюю линию. Я сделал это, затем добавил лист (5).

Следующий Я добавил часть с оранжевыми точками (6). Прежде чем я добавил это, я удлинил и изогнул его, чтобы он соответствовал изгибу овала. затем я нажал на него на месте. Я хотел сохранить остроконечное разделение между новый кусок и овал, поэтому я вырезал клин из заштрихованного бордового яблочка трость. Я использовал стержни, чтобы аккуратно вдавить плоские стороны клина. кривые, чтобы соответствовать сторонам зазора, прежде чем положить его на место и прижимая его к трости (7).

Я добавил последние три компонента в порядок, придав каждому форму сопоставьте трость, поддерживающую его, прежде чем я поставлю его на место. Листовой тростник имел изначально закругленные углы. Если бы я хотел сохранить кривую на внутренний угол я бы добавил небольшой остроконечный треугольник для поддержки Кривая.
В этот момент я убедился, что все части трости плотно прижаты вместе и не осталось пробелов. Это было легко сделать, потому что я взял позаботьтесь об устранении зазоров по мере добавления каждого компонента. Я поставил эту часть тростник в сторону и начал строить соседнюю секцию (ниже). Я буду расскажите, как я это сделал, в следующем посте.

Опубликовано Кэрол Симмонс 24 февраля 2013 г.0002 Секция 1.  В предыдущем посте я построил секцию 1. Вот еще один взгляд на план и секцию 1, как я ее построил.


Если вы сравните две фотографии, вы увидите, что я в целом следовал план в отношении составных тростей, которые я использовал, но их формы и размеры в трости оказались совсем другими. Это всегда дело для меня. Трости целиком ведут себя иначе, чем срезы с вершин.

 Раздел 2.

Моя конструкция раздела 2 показана справа. Вы можете увидеть там есть несколько областей, где я отклонился от плана (выше). я сделал изменения, потому что, когда я начал собирать раздел 2, я разместил его рядом с раздел 1, чтобы увидеть, как эти два раздела будут связаны, и найти энергию Я надеялся создать, но не тут то было.

Трости, которые я добавлял, были слишком близки по цвету и стоимости к трости, которые уже были там, чтобы создать нужный мне контраст. я решил использовать фиолетовую полосатую трость, чтобы разделить две секции. Из-за высокого контраста значений и привлекательных полос. Рисунок его оживил переходом. Я также заменил три средних значения трости в левом нижнем углу одной тростью. «Калифорния мак» тростника резко контрастного желтого и красно-оранжевого цвета и его простой дизайн добавил еще один энергичный элемент в дизайн. трость раздел был по существу «забронирован» сильными элементами. Третий сильный элемент (темно-оранжевый цветок) завершал эту часть трости.

К обеспечить дополнительное разделение между узорчатыми элементами. Я увеличил количество срезов, смешанных по Скиннеру, в стебле. Эти кусочки из блоки, изготовленные путем раскатывания смесей Скиннера на длинные полоски, а затем резки полосы на прямоугольники и складывая прямоугольники от светлого к темному образуют заштрихованные блоки глины. Блоки были удлинены до 3 дюймов, высоты других компонентов, затем нарезанных тонкими ломтиками.

Примечание о цвете трости: я использовал только основные цвета, немного черный, и много белого в тростнике. Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый) и все остальные смешались; они не были упакованы цвета. Кроме того, все цвета, которые я использовал, были слегка «приглушены». от их радужных эквивалентов. Я добавил немного дополнения к смягчить оттенок и белый, чтобы улучшить градацию значений в моем смеси.

Строительная техника
Чем больше вы работаете с тростью, тем больше возможностей для этого искривляться или собирать комочки глины с окружающей территории; поэтому я отложил раздел 1 и начал раздел 2. Я хотел начать с фиолетовой полосатой тростью, но без секции 1 было нечего поддержите это. Я решил эту проблему, используя стеклянную банку для поддержки тростью и поддерживать кривую, пока я работал.

я часто оказывается, что проще объединить отдельные подкомпоненты, прежде чем добавление их к основной трости. Цветок слева был построен как однокомпонентный тростник на ранней стадии. Прежде чем я добавил это в раздел 2, тем не менее, я добавил смесь цвета фуксии и трость «травяной лист». Добавление эти части перед тем, как прикрепить цветочную трость, позволили мне прижать их плотно прилегает к цветочному стеблю, не беспокоясь о деформации фиолетовая полосатая трость. Следуя той же стратегии, я разместил переходы от пурпурного к белому на двух сторонах верхнего листа (7) перед добавлением его в раздел 2.

я работал наружу (влево) от фиолетовой полосатой трости, поддерживаемой на банка. Как и в случае с разделом 1, все изогнутые элементы были изогнутые, прижав их к стеклу или стержню, прежде чем добавить их в трость.

Несколько слов предостережения…

  1. Глина, которую я использую (Premo), часто бывает достаточно мягкой, чтобы один кусок касался другой может застрять, и его невозможно будет удалить, не повредив один трость или другое. Это тот случай, хотя я выщелачиваю почти все свои Премо глина, прежде чем я буду с ней тренироваться. Когда я должен разместить две части вместе, чтобы проверить посадку, я сначала тщательно посыпаю их кукурузным крахмалом, поэтому Я смогу легко разделить их. Когда я прихожу к тому, что я хочу, чтобы они прилипли друг к другу, я натираю их небольшим количеством глины смягчитель для устранения эффекта кукурузного крахмала.
  2. Каждый раз, когда вы добавляете новый компонент в основную трость, я предлагаю вам проверьте, чтобы трость доходила до нижней части освоить трость и упрется в нее по всей длине, прежде чем вы вдавите его на место. Если вы смотрите только наверх, вы, вероятно, закончите вверх с промежутками и недостающими участками тростника внизу.

Размещено 02.03.2013 Кэрол Симмонс

http://carolsimmonsdesigns.com/2013/building-a-master-cane-finishing-the-construction/0006

 

Здесь является главной тростью после того, как все компоненты были добавлены и тростник был уплотнен, но не уменьшен. Вы смотрите на 1/4 ломтик толщиной в дюйм, я снял заднюю часть трости с помощью ножа. срез составляет 5 дюймов от вершины треугольника до основания.
В этом посте я расскажу о добавлении оставшихся четырех разделы. В этот раз я не буду обсуждать все компоненты, но укажу из некоторых решений (и ошибок), которые я сделал как трость прогрессировал. Секции трости и порядок их добавления показаны ниже.

Во время работы я сосредоточился на обеспечении визуального разделения между компонентами с помощью

  • , помещая более светлые трости рядом с более темными и наоборот.
  • Поместите простые простые трости рядом с более визуально сложными тростями.
  • Использование соседних тростей разных оттенков
  • Использование трости различных форм
  • Использование «линейных» трости или тонких срезов затененных блоков между компонентами, которые были слишком похожи визуально.

Я также стремился к ощущению движения, энергии и текучести.
Я прошел несколько итераций раздела 3, прежде всего из-за небрежность. Я непреднамеренно позволил некоторым компонентам коснуться одного другой, прежде чем они были в правильном положении. Потому что комната была в тепле они слиплись, и мне пришлось их вытащить или разрезать. Некоторые были настолько повреждены, что мне пришлось заменить их новыми компонентами. Еще одна трудность заключалась в том, что я так сильно обрабатывал кусок, что исказил профиль на правая сторона, где я планировал подключить его к секции 2. (После что я пошел домой на день — всегда хорошая стратегия в таких ситуации. )
Я использовал много «линейных» тростей, чтобы отделить элементы от их соседи по секции 3. Самыми эффектными оказались фиолетовые и белые полосы и бледно-голубые «кирпичи». Остальные не так эффективны потому что они не обеспечивали достаточного контраста. Я также использовал несколько кусочков заштрихованных блоков в качестве наполнителей и разделителей. Если присмотреться, то можно см. фуксию, бирюзовый и зеленый.
При построении секций 3 и 4 я добавил два нижних угла треугольник. Я оставил раздел 6 напоследок, потому что думал, что это будет довольно сложно.

От вначале я планировал, что в различные участки трости. Разделы 1 и 4 вместе составляют в основном сине-зелено-фиолетовая область. В разделе 3 преобладает бирюза. в моих планах было чтобы секция 5 имела красно-оранжевый, красно-фиолетовый и зеленый цвет с одной стороны и сине-зеленые и фиолетовые с другой. Я сделал это, зная, что когда я режу поднял трость и калейдоскопировал секции, которые я бы закончил калейдоскопы, состоящие из самых разных цветовых сочетаний. На справа несколько примеров; в следующем посте будет больше (после того как я отшлифовал и отполировал их).

Урок в формате Pdf — нажмите здесь

Кэрол Симмонс 6-дневный мастер-класс по трости

Я только что вернулся с действительно замечательного семинара, и мне было так весело, что я хочу поделиться им с вами. Кэрол Симмонс — талантливый художник по полимерной глине, который проводит мастер-классы по различным темам, таким как «Скрытые драгоценности», «Фантазийные цветы» и «Калейдоскопические виниры». Но именно ее 6-дневный мастер-класс по трости является «Святым Граалем» семинаров. Я слышал об этом семинаре много лет, но никогда не проводил его близко ко мне. Прошлой осенью Кэрол искала место для проведения занятий, и несколько глиняных мастеров со Среднего Запада убедили ее, что Канзас-Сити — хороший выбор. Это было. Класс был распродан менее чем за 24 часа. Мне посчастливилось забронировать место. Впервые я оказался в нужном месте в нужное время!

Занятия проводились с 12 по 18 сентября в ретрит-центре Heartland в Парквилле, штат Миссури, к северу от Канзас-Сити. У нас были отличные условия, которые сделали для прекрасного отдыха. Но хватит об этом… давайте перейдем к глине!

Мастер-класс по трости

Мастер-класс Кэрол по трости начинается с вдохновляющей картинки. Каждый из 13 студентов выбрал изображение, которое послужило бы нам источником цветового вдохновения. Мы использовали его для смешивания всех наших цветов и смесей, которые затем собирались в основную трость. Эта эталонная трость затем используется для создания бесконечного разнообразия узоров калейдоскопа. Я не буду раскрывать слишком много учений Кэрол, но давайте просто скажем, что это было много работы и очень весело.

Вот мое вдохновляющее изображение и мой макет трости (справа) вместе с моей готовой мастер-тростью, сразу после того, как я разрезал ее, чтобы посмотреть, что внутри. Вот мой макет трости, который я использовал, чтобы решить, как я хочу расположить все элементы. Это половина моей готовой мастерской трости. А теперь мы начинаем думать о дизайне калейдоскопа!

Kaleidoscope Designs

Самое интересное в мастер-классе Carol’s Cane Class заключается в том, что вы научитесь создавать бесконечные калейдоскопы из одной мастер-трости. Этот этап был моей любимой частью. Каждый из нас получил огромное удовольствие, собирая трости в новые узоры. Вот несколько дизайнов, которые все пришли из моей собственной мастерской трости.

Готовые детали

Это был насыщенный информацией урок, и у нас действительно не было времени создавать много готовых деталей. Но я сделала одну великолепную подвеску из чечевичных бусин. Я также сделала кулон и серьги (еще не собранные) из обрезков.

Великие люди

Лучшая часть собраний для ретритов и мастер-классов по лепке глины – это глина. Но я думаю, что это люди. Приятно снова увидеть старых друзей, и это прекрасно — познакомиться с новыми людьми и познакомиться с друзьями, которых вы уже знаете в Интернете. Мой рабочий стол был прямо рядом с Критикой Партан, и мы провели замечательную неделю, разговаривая и шутя, как будто мы знали друг друга целую вечность. Она истеричка!

Критика Партан и я

Клэйерс приехали как минимум из девяти штатов, чтобы посетить этот семинар, так что было много историй, которыми можно было поделиться. На мероприятиях по лепке я всегда так счастлив осознавать, что эти незнакомцы теперь мои новые друзья благодаря общей любви к полимеру. Одни из самых приятных моментов за неделю были, когда мы все работали над своими проектами, полностью «в зоне», комната, наполненная комфортной тишиной друзей, занятых работой. Однако это никогда не длилось долго, потому что у этой группы было злое чувство юмора. Мы много смеялись!

Вот группа, которая прошла 6-дневный мастер-класс Кэрол Симмонс по трости, который проходил с 12 по 18 сентября 2016 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Фото предоставлено Энн Мари Донован.

Разновидности мастер-тростей

Мастер-трость каждого человека была очень разной. Большинство из нас использовали разные картинки для вдохновения, но даже те двое, которые использовали одну и ту же, давали очень разные результаты. Каждая трость отражала личность создателя и цвета вдохновляющей картины.

Вот главная трость из мастерской Канзас-Сити. Келли Рассел Пэт Стирниман Пэт Куэн Критика Партан Кэрол Кнапик Ян Кинг Донна Гарриман Мэгги Хейден Кристина Брэдшоу Энн Мари Донован Линда Бауэрс Хайди Маккалоу

Хотите взять урок?

Это определенно не начальный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *