Мастер-класс смотреть онлайн: Оплетение кабошона: мастер-класс
Оплетение кабошона
Нам понадобится проволока диаметром 0,8мм и 0,3мм и кабошон (для своего примера я возьму просто монету).
Инструменты: бокорезы, тонкогубцы, круглогубцы.
Правильные бокорезы, без фаски с тыльной стороны, большая редкость. Но именно они дадут идеальный ровный срез, который необходим для изготовления колечек.
Из проволоки 0,8мм сгибаем каркас кулона, размером с кабошон, по внешнему его контуру.
Тонкогубцами отгибаем вверх «хвостики». Отрезаем лишнее, оставляя длину 3-4см. Из них мы будем потом формировать подвес для кулона.
Заготавливаем много маленьких колечек (у меня диаметром 4мм), из проволоки 0,8мм. Очень внимательно проверяем все стыки, они должны закрываться плотно, без зазоров, иначе тонкая проволочка будет в них «проскакивать».
Отмеряем тонкую проволочку (0,3мм) длиной 1,2-1,3 метра.
Сделав 3-4 витка, прикладываем колечко и приматываем его 5-ю плотными, параллельными витками тонкой проволочки.
Переходим на само колечко и делаем 3 витка на колечке со стороны, которая расположена дальше от верха кулона.
Затем берем еще колечко и прикрепляем к первому 3-мя плотными, параллельными витками.
Дальше необходимо сделать переход проволочки по тыльной стороне, между колечками. На фото обратная сторона.
И сделать еще три витка по 2-му колечку со стороны, прилегающей к каркасу.
Дальше идет переход на каркас тонкой проволочкой и снова 5 плотных витков, прикрепляя второе колечко к каркасу.
И потом раппорт рисунка повторяется: 3 витка на одном колечке, 3 витка колечки друг с другом, 3 витка на следующем колечке, 5 витков колечко с каркасом – до тех пор, пока мы не прикрепим последнее колечко, замыкающее круг.
Причем, на этом этапе можно сформировать выпуклость лицевой части, подогнать ее под форму кабошона. Если кабошон более плоский, колечки оставим как есть, лежать свободно, если выпуклый – колечки можно чуть-чуть сдвинуть (они пока свободно сдвигаются по оправе) и добавить еще одно-два колечка, в зависимости от нужного угла подъема. Выглядит это так:
В данном случае, сдвинув плосколежащие звенья, вместилось еще два колечка, чтобы обеспечить нужный угол подъема.
Соединяем первое и последнее колечко тремя витками, переходим на первое и можно закончить обмотку сделав уже 5 витков на первом колечке. Оставшуюся проволочку можно обрезать (с тыльной стороны кулона), плотно прижать кончик последнего витка к колечку.
Теперь делаем подвес на кулон. Его можно сделать разными способами. На моем образце подвес чуть более сложный в исполнении, здесь я покажу один из самых простых способов:
На расстоянии примерно 2 см. от кулона, нужно красиво оформить кончики проволочки в виде маленьких завитков, расходящихся в разные стороны. Следим при этом, чтобы сами проволочки не расходились в стороны, они должны быть параллельны и находиться вплотную друг другу.
Теперь можно начинать оплетать подвес тем самым свободнм кончиком проволочки 0,3мм (длиной около 0,5метра), который мы оставили вначале кулона. Параллельными плотными витками обматываем ножки подвеса вместе. И заканчиваем обмотку на любом из завитков. Если они разные по размеру, то можно на более крупном. Тонкую проволочку отрезаем с тыльной стороны изделия, плотно прижимаем, «приглаживая» ее к основной проволочке.
Все, лицевая сторона кулона готова. Теперь переходим к изнанке.
Берем проволоку 0,8мм и формируем из нее фигуру, повторяющую очертания нашего кабошона, но уже чуть меньше диаметром. Кончики загибаем внутрь, как можно плотнее к друг другу. По желанию, эту деталь можно слегка приплющить молоточком.
Вот такие «запчасти» у нас имеются.
Теперь отрезаем проволочку 0,3мм, длиной 1,2-1,3м и закрепляем кончик на одной из петелек несколькими витками, прикладываем к кабошону с изнанки. С лицевой стороны кабошона накладываем оплетенную лицевую сторону.
На лицевой оплетенной стороне кулона, между колечками остались свободные промежутки, не запоненные плетением. Вот их мы сейчас и будем заполнять.
Делаем переход тонкой проволочкой с изнаночной на лицевую сторону кулона и несколькими витками заполняем промежуток между колечками (в моем случае это 7 витков). Затем снова переход на изнанку, и тоже несколько витков по изнаночной детали. Переходы можно делать как «восьмеркой», так и любым другим способом, в зависимости от Ваших предпочтений и толщины кабошона, по принципу «чтоб хорошо смотрелось и было аккуратно».
Вначале очень сложно удерживать этот «слоеный пирожок» вместе, чтобы части не сдвигались, поэтому нужно дополнительно зафиксировать детали в 1-2 местах временной проволочкой. Когда мы до нее дойдем, уберем за ненадобностью.
Продолжаем оплетать по окружности в шахматном порядке, пока не дойдем до второй, завершающей петельки. Здесь нужно просто соединить петельки несколькими плотными витками и, перейдя на любую из петелек, сделать еще 3-5 завершающих виточков. Свободный конец проволочки обрезаем, приглаживаем.
Теперь можно сформировать петельку подвеса.
На расстоянии 1см от кулона перегибаем через зубочистку (или спицу диаметром 1,5-2мм) оплетенный хвостик плавно и аккуратно, вперед, не сдвигая витки обмотки. Прижимаем наши завитки к кулону.
Можно чуть-чуть отогнуть петельку назад, для общего равновесия, если размеры кулона или толщина кабошона большие.
Все, кулон готов! Подвешиваем его на кожаный шнур, ленту, основу для кулона и т.д.
Несмотря на то, что в образце была использована плоская монета, этот способ оплетения больше подходит для кабошонов классической формы – с плоским основанием и выпуклой, линзовидной поверхностью, как например такой:
Вот так кулон выглядит из малахитового кабошона и позолоченной проволоки:
Изнанка кулона:
Мастер-класс смотреть онлайн: Учимся оплетать кабошон медной проволокой
Мастер-класс предназначен для новичков.
Большая просьба к опытным мастерм — не кидайте тапками. Я рада советам и доброй критике, но прошу не разносить в пух и прах мой труд. Вполне возможно, он кому-то будет полезен. А вот если вы подскажете, на что обратить внимание, найдете ошибку в моей работе и укажете на нее без наезда, не только я, но и все прочитавшие мастер-класс будут вам признательны за ваш опыт и потраченное на комментарии время
Инструменты и материалы:
- Кабошон
- Проволока медная разного диаметра
— толщиной 1,5-2 мм — около 30 см
— толщиной 0,5-0,8 мм — около 1 метра
— толщиной 0,1-0,3 мм для обмотки — много
- Кусачки, круглогубцы
- Напильник, мелкая наждачка
- Бумага и карандаш для эскизов
- Стеклянная баночка с плотной крышкой
- Нашатырный спирт
- Кусочек плотной шерстяной ткани типа драпа, сукна
Шаг 1. Я обвела на бумаге форму камня, нарисовала линию основы, отрезала проволоку нужной длины, изогнула ее по форме, сравняла срезы напильником, отбила на наковальне, спаяла при помощи паяльной лампы, отбелила в растворе лимонной кислоты, отбила еще раз. То есть основа выполнена при помощи паяльной лампы, наковальни и молотка, а также нужен припой, флюс, титановая палочка, огнеупорная пластина. Если вы умеете этим пользоваться по назначению, вам этот мастер-класс не нужен.
Шаг 2. Для тех, кто учится с нуля, альтернативный вариант выполнения основы. Надо опять же нарисовать форму основы, изогнуть проволоку, отрезать лишнее, зашлифовать срезы напильником и отполировать наждачкой. Соединить место соприкосновения завитков несколькими витками проволоки толщиной 0,1-0,2. Концы обмотки надо обязательно спрятать под витки.
Шаг 3. Отрезаем примерно 30 см проволоки толщиной 1,5 мм, изгибаем волной при помощи круглогубцев, мягким движением огибая проволокой губку инструмента. Надо делать витки на одном и том же месте губки и на равном расстоянии друг от друга. Огибаем камень, располагая гребни волны симметрично. Концы проволоки загибаем в петли. Если их выполнить в одной плоскости с камнем, придется подбирать тоггл (петелька), чтобы повесить украшение на цепочку. Поэтому делаем петли так, чтобы получился «цельнокроеный» тоггл.
Шаг 4. Начинаем обмотку. Отрезаем проволоку толщиной 0,1-0,2. Длинной проволокой работать неудобно, лучше использовать куски около метра. Оставляем кончик 2-3 см, потом его спрячем, начинаем обматывать поочередно то основу, то изгиб волны. Важно следить, чтобы основа лежала на камне симметрично, чаще всего она сползает в ту сторону, с которой вы начали оплетать. Это надо исправлять сразу — отмотать немного и переделать. Оборотная сторона должна быть выполнена не хуже лицевой, а некоторые уверены, что изнанку надо делать лучше лица.
После каждого витка надо проводить по проволоке пальцами (указательным и большим), плотно сжимая их. Это распрямит проволоку, не даст ей запутаться, перегнуться. В идеале основу надо обмотать полностью, без просветов. Но у меня не хватило терпения, я несколько упростила себе задачу. Теперь вижу, что сплошная обмотка красивее. Когда проволочка кончится, берем новый отрезок. Концы старый и новый прячем под витки.
Шаг 5. Я заранее (до оплетения) обвела на бумаге камень, прорисовали эскизы — найти наиболее выразительную с моей точки зрения форму завитка для оформления лицевой стороны. Проволоку формирую круглогубцами, делаю завитки, лишнее отрезаю.
Шаг 6. Я над паяльной лампой сделала капельки на концах проволоки, отбелила ее, отбила на наковальне. Но если у вас этих приспособлений нет, напильником сточите концы проволочки, отполируйте наждачкой. Можно отбить, пользуясь подручными средствами — молотком обыкновенным на подошве от старого утюга. Располагаем завиток на камне, приматываем тонкой проволокой. Концы прячем под витки.
Шаг 7. Отрезаем проволоку 0,5-0,8 мм (около 1 метра), складываем пополам, огибаем этим сгибом закрепленный где-нибудь карандаш или прикрученную к столу лампу, или крючок для одежды в прихожей. Концы проволоки соединяем, закрепляем несколькими витками на другом карандаше и крутим в любую сторону. Получаем спираль длиной около 40 см. Если проволока тонкая, середину спирали закрепляем на середине камня снизу (2-3 витка), огибаем камень вверх-вниз-вверх. Если проволока толстая, закрепляем сверху, огибаем вниз-вверх. Концы этой спирали и кончики тонкой проволочки от приматывания основы к «волне» прячем под будущий тоггл.
Шаг 8. В местах пересечения спирали и волны делаем закрепочные витки тонкой проволокой.
Шаг 9. Тонкой проволокой начинаем обматывать петли, которые мы оставили для тоггла. Несколько витков на одной петле, длинный виток для перекидывания во вторую и так далее. Затем обвиваем основание, прячем заодно концы от предыдущих рабочих и отделочных проволочек. Концы последней рабочей тонкой проволоки заправляем так, чтобы они не выбились из-под витков.
Шаг 10. Для патинирования я использовала нашатырный спирт — в стеклянную баночку немного налила на дно, за нитку повесила украшение так, чтобы оно не касалось жидкости, плотно закрыла. Наблюдала степень потемнения, как решила, что хватит, вытащила (открывайте банку на вытянутых руках, отвернув лицо, можно получить химический ожог лёгких и слизистой носа, глаз). Нашатырный спирт выливаем, он больше непригоден. Чтобы осветлить выпуклые места, сильно тру суконкой медную оплетку, выступающие части приобретают матовое мерцание.
Вешаем на цепочку или кожаный шнур, носим с удовольствием.
Советы:
Свежая медь выглядит «дёшево». Ее обычно патинируют. Со временем она и сама потемнеет, но мы ей поможем. Есть разные способы — серная печень и другие специальные химикаты. В жидкости надо погружать заготовку, не всегда это полезно для камня. Серной печенью намазывать, потом смывать очень тщательно зубной щеткой и средством для мытья посуды, часть химиката может остаться на украшении и потом испортит одежду навсегда. Поэтому я выбрала нашатырный спирт. От него ОБЯЗАТЕЛЬНО испортятся бусины и элементы органического происхождения (жемчуг, перламутр, коралл и т.д.), минералы, в составе которых присутствует медь (малахит, бирюза и т. п.). Если хотите использовать эти элементы для декора вашего украшения, например, в подвеске, надо запатинировать проволочку, а потом прикрутить нужную бусинку или жемчужину к готовому изделию.
Проволоку можно добывать разными способами: купить в хозяйственном магазине, взять обрезки кабеля, оставшегося после ремонта, использовать негодный шнур от испорченной лампы, заодно и место в шкафу освободите. Можно даже подобрать на улице (если присмотреться, проводов очень много выбрасывают). Художники вообще считают свалку кладовой, где очень много нужных вещей или произведений искусства, которые всего лишь требуют реставрации. Там можно даже найти антикварную живопись. С провода снимите оплётку. Если на медной проволоке есть лак (обычно это новые без оплетки из хозяйственного магазина), она не покроется патиной, поднесите проволоку к огню (газовая плита, зажигалка), если начнет искрить, лак есть. Поводите проволоку над огнем, это сожжёт лак. Потом положите в раствор лимонной кислоты. Некоторые кипятят в этом растворе проволоку. Остатки окалины снимите шкуркой.
Кусачки (бокорезы) желательно выбирать такие, чтобы у них одна режущая поверхность была без заточки (губки сходятся встык, образуя плоскость, а не уголок), так получится ровный срез. Можно будет меньше работать напильником. Обоюдозаточенные губки кусачек дают срез «клинышком».
Губки круглогубцев должны сходиться плотно и без смещения, иначе не получатся красивые завитки.
После выполнения каждого шага проверьте, не торчит ли конец проволоки. Если вы не уверены в чуткости своих пальцев, проводите заготовкой по чему-нибудь нежному, например, кусочку натурального шёлка. Зацепки будут сразу видны. Исправьте недочёты сразу. Спрячьте концы, отполируйте зазубрины напильником, потом наждачкой.
Обязательно рисуйте эскизы перед работой. Многие даже опытные мастера говорят, что это пустая трата времени и в итоге получается вообще не то, что нарисовано. И якобы поэтому надо делать «как рука ведёт». Это неверный подход. Во-первых, лучше потратить час или даже день/неделю на отрисовку, чем потом переживать, что можно было сделать всё красивее и интереснее. Во-вторых, для того и нужен творческий поиск, чтобы выбрав удачный вариант, его придерживаться.
Возможно, кто-то захочет забросать меня тапками. У меня небольшой опыт в работе с проволокой, но я очень много лет рисую перед созданием каждой работы. Представьте, что вы пришли в ателье, а вам сказали: нет смысла снимать с вас мерки и рисовать желаемую модель. Все равно мы каждый раз не знаем, что получится, например, начинаем шить брюки на крупного мужчину, а выходит детское пальтишко. От новичка не следует ждать сразу невероятных результатов, тем важнее проработать идею и выбрать наиболее удачный (по-вашему) вариант. Следование эскизу дисциплинирует, а само рисование эскизов успокаивает, пробуждает творческие задатки. Даже если вы рисовать не умеете, со временем будет получаться всё лучше, идеи будут всё оригинальнее, а удовольствие от освоения, от новых умений ни с чем не сравнимо. Сохраняйте эскизы, не работайте на обрывках, салфетках, клочках, бумаге в клетку или линейку. Уважайте свой труд. Заведите блокнот нелинованной бумаги, обращайтесь к нему время от времени, из того, что когда-то показалось неудачным, может вырасти новая идея, которая подтолкнет вас к новым проектам. Туда же можно зарисовывать чужие работы, которые вас впечатлили (рядом приписывайте фамилию автора), это подтолкнет вас в творческом плане. Одни захотят сделать аналогичную, другие на базе чужой идеи создадут авторскую вещь. Творите, ищите и вам приоткроется дверца в волшебный мир, о котором некоторые даже не подозревают.
Выше представлены несколько первых оплетенных мной кабошонов, они практически без дополнительных завитков — это была для меня практика, отработка элементов. На зеленом камне был брак — выбоина и пятно. Пришлось их прикрывать завитком. Так же можно спрятать трещины, сколы. Но не продавайте и не дарите бракованные камни, Я такие оставляю себе как образцы, спрятать дефект и продать изделие — уронить себя, даже если об этом знаете только вы. Для меня все колотые, битые, третьесортные камни, бусины и кабошоны — только подопытные, для отработки навыков и накопления образцов
Желаю новичкам успехов в освоении техники. А опытным мастерам, возможно, захочется дать совет. Буду этому рада.
Мастер-класс смотреть онлайн: Учимся оплетать кабошон медной проволокой
Мастер-класс предназначен для новичков. Пользуясь этими советами, каждый сможет сделать красивую вещь. Это мой самый первый оплетенный камень в жизни. Так что уровень сложности минимальный. Мне еще самой учиться и учиться этому. Но почему-то многие мастер-классы в подобной технике, в том числе на этом сайте, предназначены для людей с опытом в этой области и большим набором инструментов и приспособлений. Я же адаптировала для тех, кто не имеет лобзика для резки меди, газовой горелки, наковальни, прокатного станка. Надеюсь, мой скромный опыт пригодится новичкам.
Большая просьба к опытным мастерм — не кидайте тапками. Я рада советам и доброй критике, но прошу не разносить в пух и прах мой труд. Вполне возможно, он кому-то будет полезен. А вот если вы подскажете, на что обратить внимание, найдете ошибку в моей работе и укажете на нее без наезда, не только я, но и все прочитавшие мастер-класс будут вам признательны за ваш опыт и потраченное на комментарии время
Инструменты и материалы:
- Кабошон
- Проволока медная разного диаметра
— толщиной 1,5-2 мм — около 30 см
— толщиной 0,5-0,8 мм — около 1 метра
— толщиной 0,1-0,3 мм для обмотки — много
- Кусачки, круглогубцы
- Напильник, мелкая наждачка
- Бумага и карандаш для эскизов
- Стеклянная баночка с плотной крышкой
- Нашатырный спирт
- Кусочек плотной шерстяной ткани типа драпа, сукна
Шаг 1. Я обвела на бумаге форму камня, нарисовала линию основы, отрезала проволоку нужной длины, изогнула ее по форме, сравняла срезы напильником, отбила на наковальне, спаяла при помощи паяльной лампы, отбелила в растворе лимонной кислоты, отбила еще раз. То есть основа выполнена при помощи паяльной лампы, наковальни и молотка, а также нужен припой, флюс, титановая палочка, огнеупорная пластина. Если вы умеете этим пользоваться по назначению, вам этот мастер-класс не нужен.
Шаг 2. Для тех, кто учится с нуля, альтернативный вариант выполнения основы. Надо опять же нарисовать форму основы, изогнуть проволоку, отрезать лишнее, зашлифовать срезы напильником и отполировать наждачкой. Соединить место соприкосновения завитков несколькими витками проволоки толщиной 0,1-0,2. Концы обмотки надо обязательно спрятать под витки.
Шаг 3. Отрезаем примерно 30 см проволоки толщиной 1,5 мм, изгибаем волной при помощи круглогубцев, мягким движением огибая проволокой губку инструмента. Надо делать витки на одном и том же месте губки и на равном расстоянии друг от друга. Огибаем камень, располагая гребни волны симметрично. Концы проволоки загибаем в петли. Если их выполнить в одной плоскости с камнем, придется подбирать тоггл (петелька), чтобы повесить украшение на цепочку. Поэтому делаем петли так, чтобы получился «цельнокроеный» тоггл.
Шаг 4. Начинаем обмотку. Отрезаем проволоку толщиной 0,1-0,2. Длинной проволокой работать неудобно, лучше использовать куски около метра. Оставляем кончик 2-3 см, потом его спрячем, начинаем обматывать поочередно то основу, то изгиб волны. Важно следить, чтобы основа лежала на камне симметрично, чаще всего она сползает в ту сторону, с которой вы начали оплетать. Это надо исправлять сразу — отмотать немного и переделать. Оборотная сторона должна быть выполнена не хуже лицевой, а некоторые уверены, что изнанку надо делать лучше лица.
После каждого витка надо проводить по проволоке пальцами (указательным и большим), плотно сжимая их. Это распрямит проволоку, не даст ей запутаться, перегнуться. В идеале основу надо обмотать полностью, без просветов. Но у меня не хватило терпения, я несколько упростила себе задачу. Теперь вижу, что сплошная обмотка красивее. Когда проволочка кончится, берем новый отрезок. Концы старый и новый прячем под витки.
Шаг 5. Я заранее (до оплетения) обвела на бумаге камень, прорисовали эскизы — найти наиболее выразительную с моей точки зрения форму завитка для оформления лицевой стороны. Проволоку формирую круглогубцами, делаю завитки, лишнее отрезаю.
Шаг 6. Я над паяльной лампой сделала капельки на концах проволоки, отбелила ее, отбила на наковальне. Но если у вас этих приспособлений нет, напильником сточите концы проволочки, отполируйте наждачкой. Можно отбить, пользуясь подручными средствами — молотком обыкновенным на подошве от старого утюга. Располагаем завиток на камне, приматываем тонкой проволокой. Концы прячем под витки.
Шаг 7. Отрезаем проволоку 0,5-0,8 мм (около 1 метра), складываем пополам, огибаем этим сгибом закрепленный где-нибудь карандаш или прикрученную к столу лампу, или крючок для одежды в прихожей. Концы проволоки соединяем, закрепляем несколькими витками на другом карандаше и крутим в любую сторону. Получаем спираль длиной около 40 см. Если проволока тонкая, середину спирали закрепляем на середине камня снизу (2-3 витка), огибаем камень вверх-вниз-вверх. Если проволока толстая, закрепляем сверху, огибаем вниз-вверх. Концы этой спирали и кончики тонкой проволочки от приматывания основы к «волне» прячем под будущий тоггл.
Шаг 8. В местах пересечения спирали и волны делаем закрепочные витки тонкой проволокой.
Шаг 9. Тонкой проволокой начинаем обматывать петли, которые мы оставили для тоггла. Несколько витков на одной петле, длинный виток для перекидывания во вторую и так далее. Затем обвиваем основание, прячем заодно концы от предыдущих рабочих и отделочных проволочек. Концы последней рабочей тонкой проволоки заправляем так, чтобы они не выбились из-под витков.
Шаг 10. Для патинирования я использовала нашатырный спирт — в стеклянную баночку немного налила на дно, за нитку повесила украшение так, чтобы оно не касалось жидкости, плотно закрыла. Наблюдала степень потемнения, как решила, что хватит, вытащила (открывайте банку на вытянутых руках, отвернув лицо, можно получить химический ожог лёгких и слизистой носа, глаз). Нашатырный спирт выливаем, он больше непригоден. Чтобы осветлить выпуклые места, сильно тру суконкой медную оплетку, выступающие части приобретают матовое мерцание.
Вешаем на цепочку или кожаный шнур, носим с удовольствием.
Советы:
Свежая медь выглядит «дёшево». Ее обычно патинируют. Со временем она и сама потемнеет, но мы ей поможем. Есть разные способы — серная печень и другие специальные химикаты. В жидкости надо погружать заготовку, не всегда это полезно для камня. Серной печенью намазывать, потом смывать очень тщательно зубной щеткой и средством для мытья посуды, часть химиката может остаться на украшении и потом испортит одежду навсегда. Поэтому я выбрала нашатырный спирт. От него ОБЯЗАТЕЛЬНО испортятся бусины и элементы органического происхождения (жемчуг, перламутр, коралл и т.д.), минералы, в составе которых присутствует медь (малахит, бирюза и т. п.). Если хотите использовать эти элементы для декора вашего украшения, например, в подвеске, надо запатинировать проволочку, а потом прикрутить нужную бусинку или жемчужину к готовому изделию.
Проволоку можно добывать разными способами: купить в хозяйственном магазине, взять обрезки кабеля, оставшегося после ремонта, использовать негодный шнур от испорченной лампы, заодно и место в шкафу освободите. Можно даже подобрать на улице (если присмотреться, проводов очень много выбрасывают). Художники вообще считают свалку кладовой, где очень много нужных вещей или произведений искусства, которые всего лишь требуют реставрации. Там можно даже найти антикварную живопись. С провода снимите оплётку. Если на медной проволоке есть лак (обычно это новые без оплетки из хозяйственного магазина), она не покроется патиной, поднесите проволоку к огню (газовая плита, зажигалка), если начнет искрить, лак есть. Поводите проволоку над огнем, это сожжёт лак. Потом положите в раствор лимонной кислоты. Некоторые кипятят в этом растворе проволоку. Остатки окалины снимите шкуркой.
Кусачки (бокорезы) желательно выбирать такие, чтобы у них одна режущая поверхность была без заточки (губки сходятся встык, образуя плоскость, а не уголок), так получится ровный срез. Можно будет меньше работать напильником. Обоюдозаточенные губки кусачек дают срез «клинышком».
Губки круглогубцев должны сходиться плотно и без смещения, иначе не получатся красивые завитки.
После выполнения каждого шага проверьте, не торчит ли конец проволоки. Если вы не уверены в чуткости своих пальцев, проводите заготовкой по чему-нибудь нежному, например, кусочку натурального шёлка. Зацепки будут сразу видны. Исправьте недочёты сразу. Спрячьте концы, отполируйте зазубрины напильником, потом наждачкой.
Обязательно рисуйте эскизы перед работой. Многие даже опытные мастера говорят, что это пустая трата времени и в итоге получается вообще не то, что нарисовано. И якобы поэтому надо делать «как рука ведёт». Это неверный подход. Во-первых, лучше потратить час или даже день/неделю на отрисовку, чем потом переживать, что можно было сделать всё красивее и интереснее. Во-вторых, для того и нужен творческий поиск, чтобы выбрав удачный вариант, его придерживаться.
Возможно, кто-то захочет забросать меня тапками. У меня небольшой опыт в работе с проволокой, но я очень много лет рисую перед созданием каждой работы. Представьте, что вы пришли в ателье, а вам сказали: нет смысла снимать с вас мерки и рисовать желаемую модель. Все равно мы каждый раз не знаем, что получится, например, начинаем шить брюки на крупного мужчину, а выходит детское пальтишко. От новичка не следует ждать сразу невероятных результатов, тем важнее проработать идею и выбрать наиболее удачный (по-вашему) вариант. Следование эскизу дисциплинирует, а само рисование эскизов успокаивает, пробуждает творческие задатки. Даже если вы рисовать не умеете, со временем будет получаться всё лучше, идеи будут всё оригинальнее, а удовольствие от освоения, от новых умений ни с чем не сравнимо. Сохраняйте эскизы, не работайте на обрывках, салфетках, клочках, бумаге в клетку или линейку. Уважайте свой труд. Заведите блокнот нелинованной бумаги, обращайтесь к нему время от времени, из того, что когда-то показалось неудачным, может вырасти новая идея, которая подтолкнет вас к новым проектам. Туда же можно зарисовывать чужие работы, которые вас впечатлили (рядом приписывайте фамилию автора), это подтолкнет вас в творческом плане. Одни захотят сделать аналогичную, другие на базе чужой идеи создадут авторскую вещь. Творите, ищите и вам приоткроется дверца в волшебный мир, о котором некоторые даже не подозревают.
Выше представлены несколько первых оплетенных мной кабошонов, они практически без дополнительных завитков — это была для меня практика, отработка элементов. На зеленом камне был брак — выбоина и пятно. Пришлось их прикрывать завитком. Так же можно спрятать трещины, сколы. Но не продавайте и не дарите бракованные камни, Я такие оставляю себе как образцы, спрятать дефект и продать изделие — уронить себя, даже если об этом знаете только вы. Для меня все колотые, битые, третьесортные камни, бусины и кабошоны — только подопытные, для отработки навыков и накопления образцов
Желаю новичкам успехов в освоении техники. А опытным мастерам, возможно, захочется дать совет. Буду этому рада.
Как оплести камень проволокой. Кулон в технике Wire-Wrap. Оплетение кабошона. Простые идеи для оригинальных изделий
Украшения из проволоки изготавливались еще древними мастерами. Изначально древнерусские кузнецы ковали украшения, кольчуги, оружие, а с двенадцатого века перешли на метод волочения. Это позволило упростить процесс изготовления тонкой, ровной проволоки, а также снизить цены на изделия из нее. Прошло время проволочных кольчуг, однако мастера продолжают удивлять изделиями из проволоки: украшения для волос, серьги, браслеты, кольца, кулоны, сувениры, брелоки, объемные предметы.
Информация для начинающих мастеров
Хотя и находят с древних времен у разных народов, однако имена умельцев до наших дней не дошли. Украшения из wrap, как новый вид рукоделия, вошли в историю с именем Александра Колдера (Calder). Склонность к плетению проволочных украшений, сувениров появилась у него с детства, когда своей сестре он делал серьги, браслеты, а родителям на Рождество подарил латунных животных.
Всю свою деятельность посвятил изготовлению украшений, игрушек, скульптурам. Он редко спаивал металлические детали, чаще использовал метод обметки. Этот способ позволяет создавать украшения даже начинающим мастерам. Для работы используются разные виды проволоки (латунь, серебро, медь, никель, титан, алюминий, цинк).
Толстую проволоку используют для основы изделия, так как она держит форму, а тонкой оплетают украшения из проволоки. В плетение могут добавлять разные каменья, бусы, бисер, стеклярус. Когда проволока обматывается нитью, то это уже разновидность рукоделия, которое называется ганутель.
Что нужно для работы?
Часто начинающие мастера изготавливают изделия из проволоки в смешанных техниках, применяя знания из таких направлений, как wire wrap, ганутель, бисероплетение, квиллинг, изонить. Сначала рисуется эскиз, затем разбирается на отдельные элементы, узоры и только потом переходит к практическому изготовлению. Что же понадобится начинающему вайерворкеру (так называют мастера, работающего в технике wire wrap):
- инструмент,
- все виды проволоки,
- декоративные бусы, бисер, камни.
Плетение украшений из проволоки невозможно без круглогубцев, плоскогубцев с остроносым, изогнутым, прямоугольным, нейлоновым «наконечником», кусачек, надфиля (можно на первое время заменить наждачной бумагой), наковальни (флахейзен), шперака, молотка, вигджика, волочильной доски, ригеля.
Если работаете с медной проволокой, то ее можно согнуть пальцами, помочь плоскогубцами или другими твердыми предметами. Для изготовления узора из толстого материала или более сложного рисунка необходим вигджик и ригель. Первый инструмент выглядит как доска с множеством отверстий и колышков. Расставляете колышки в нужном порядке и проволокой их обкручиваете, создавая необычный рисунок. Ригель (металлический конус с толщиной 9-40 мм) понадобится для создания браслетов, колец, цепей. На первых порах соединительные детали можно сделать круглогубцами.
Чтобы украшения из проволоки, своими руками сделанные, походили на покупные, приобретите серную печень. Этим материалом патируют медные, бронзовые, серебренные, латунные проволочные изделия для придания легкой старины.
Основные элементы: пин и спираль
Пин представляет собой проволоку с наконечником, чем-то похож на иглу для закалывания. Чтобы его сделать, круглогубцами защемляют проволоку, отступив на треть от края (сколько оставили, такой диаметр будет у к
👌 Оплетение кабошонов. Мастер-класс по бисероплетению, хенд мейд
Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по оплетению кабошонов. Кабошон — это специально обработанный драгоценный или полудрагоценный камень, при котором камень приобретает гладкую выпуклую отполированную поверхность без граней.Для данной работы потребуется:
— круглый бисер № 11 или № 15 стального цвета
— квадратный бисер №11 стального цвета
— бусины 4 мм
1. Необходимо сделать основу под кабошон. Для этого на нить набираем 6 круглых бисерин, 1 квадратную, затем 1 бусину и в завершении 1 квадратную и 7 круглых бисерин.
2. Продеваем конец иглы через восьмую бисерину, как показано на рисунке.
3. Нанизываем на нить ещё 1 квадратную и 7 круглых бисерин, отсчитываем 6 бисерин и продеваем иглу, как показано на рисунке.
4. Набираем квадратную бисерину, бусину, квадратную бисерину и 6 круглых бисерин, продеваем в бисерину, как показано на рисунке.
5. Продолжаем плести по заданному шаблону, до получения круглой подкладки под кабошон.
6. Далее добавляем 2 круглые бисерины и соединяем всё в круг.
7. Завязываем узел между бисеринами.
8. Теперь накладываем кабошон на основу. Он должен лечь прочно, так, чтобы крайние бусины выглядывали из-под него.
9. Затем необходимо сплести верхнюю часть оплётки. Продеваем нитку через весь квадратный бисер, добавляя при этом по 2 квадратные бисерины, как показано на рисунках.
10. В завершении выводим нить через первую набранную квадратную бисерину.
11. При плетении следующего круга набираем 2 круглые бисерины, продеваем в бисерину, как показано на рисунке.
12. Затем набираем ещё 3 круглые бисерины и опять продеваем через следующую бисерину, как показано на рисунке.
13. Продолжаем по заданной схеме, сильно притягивая нить.
14. Вставляем внутрь получившейся чашечки кабошон. Набираем по 2 круглые, и между выступами по 2 квадратные бисерины, как показано на рисунке. Сильно затягиваем нить.
15. Проходим нитью ещё раз по третьему кругу, добавляя по одной круглой бисерины в каждую верхушку выступа.
16. Если необходимо приплести подвеску, выводим нить к месту ее крепления. С изнанки основы несколько раз проходим ниткой для более прочного закрепления и для более ровной основы.
Получаются вот такие вот красивые кабошоны в оплётке.
Удачи в совершенствовании Вашего мастерства!!!
Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!
Оплетение кабошона цепочкой в крестик | biser. info
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю мастер-класс о том, как я оплетаю кабошоны. Ничего супер-нового я вам здесь не покажу — все очень просто. Это один из многих способов оплетения. В основном я пользуюсь именно им — оплетением в крестик. Если вы только учитесь оплетать кабошоны, лучше возьмите круглый или овальный кабошон в толщину 3-4 мм, и размером 2,5х3,5 см (как здесь) или чуть больше.
Для оплетения кабошона нам понадобится:
1. Кабошон (не очень толстый, примерно 3-4 мм в толщину).
2. Бисер 2-х размеров один покрупнее, один помельче. В данном случае №10 и №11.
3. Капроновая нить №50.
4. Иголки для бисера.
5. Воск.
Чтобы нить не скользила и не путалась я ее обрабатываю воском. При оплетении кабошона очень важно соблюдать натяг, а навощеная нить лучше его сохраняет. Это делается так: протягиваем нить по кусочку воска, не сильно прижимая ее к нему пальцем.
Напомню как плетется цепочка в крестик.
Я плету оправу такой длины, чтобы не хватало 1 ряда до соединения ее концов вокруг кабошона. Сплетя первый ряд, проверяю длину.
И плету еще 2 ряда в ширину (всего нужно 3 ряда).
Когда все 3 ряда уже готовы, один конец нити (на фото правый) я оставляю в крайнем ряду, а другой не трогаю.
Так я соединяю оправу в кольцо (в 1 иглу).
Получается, что 1 конец нити находится с одного края оправы, а 2 конец с другого.
Одеваем оправу на кабошон.
Между зубчиками крайнего ряда оправы, с лицевой стороны кабошона, я прохожу мелким бисером №11, и таким образом стягиваю её.
Тоже самое я делаю и с обратной стороны кабошона.
Для надежности я прохожу по скруглению оправы с обеих сторон еще раз ниткой и заделываю концы. Прячу узелки в бисеринки (можно заделывать нить любым удобным способом).
А вот так выглядет готовый кабошон в оправе из бисера.
P. S. Если ваш кабошон толще 3-4 мм, можно сплести больше рядов цепочки оправы. Если у кабошона очень резкий подъем от краев к центру, он может выпадать из оправы. Я такие кабошоны не использую.
Техника народная.
Автор мастер-класса Яна Каллас.
Wire Wrap Cabochon DIY Tutorial * Moms and Crafters
Поделиться — это забота!
Я думаю, что одна из самых больших загадок для начинающих ювелирных мастеров заключается в том, как сделать так, чтобы кабошон с проволочной оберткой НЕ выпадал из упаковки. В этом посте я поделюсь забавным проектом по накрутке проводов для начинающих. Вы также можете проверить мою проволочную обертку для ожерелья, которая более сложна, если вы предпочитаете более сложный проект. Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.
Кабошон — это камень с плоской основой, без огранки и без отверстий, который обычно используется в оправе при изготовлении ювелирных изделий.Однако они очень популярны для обмотки проволоки.
Можно довольно дешево получить кабошоны из самых разных камней. Они, как правило, действительно демонстрируют естественные прожилки любого камня, который вы используете.
Однако для этого урока я сделал кое-что новое. Вместо того, чтобы обматывать кабошон из драгоценного камня проволокой, я взял простой стеклянный купол и сделал свой собственный вид. Теперь вы также можете найти руководство для камня для проволочной обмотки ниже.
Я сделал это по двум причинам:
- Я не мог найти эти проколотые кабошоны нигде, (я украл аметистовый из уже готового изделия!), Как раз тогда, когда мне нужно было, чтобы они рассказали вам, как обматывать подвески из кабошонов проволокой.
- Мне нравится создавать свой собственный образ, и это идеальный способ сделать это !!
Чтобы сделать кабошон из проволочной пленки, я смешала два цвета лака для ногтей на обратной стороне. Я люблю делать поделки из лака для ногтей — я никогда не переросла подростковый этап поделок и получаю огромное удовольствие от покрытия поверхностей лаком для ногтей.
У меня не хватило терпения дать ему высохнуть, поэтому лак для ногтей идеален. Только я на собственном горьком опыте узнал, что вы должны дать ему время, когда вы захотите использовать его для кабошона с проволочной оберткой, потому что, если он не полностью затвердеет, ваш кабошон будет выглядеть так, как будто у него плохой мани …
Этот учебник по кабошону с проволочной обмоткой действительно прост.Это не один из тех тщательно продуманных витиеватых дизайнов — это отличный вариант для начинающих.
Он показывает вам основы того, как заставить не просверленный камень оставаться внутри базовой настройки проволочной обмотки, и это идеальное место для начала с подвесками для проволочной обертки.
Если вы новичок в изготовлении ювелирных украшений, вы можете проверить мой список лучших мест для покупки бусин в Интернете. Я также собрала руководство по изготовлению украшений для начинающих, а также отдельное руководство по бусинкам для начинающих.
Хотите научиться делать украшения из чего угодно? Получите книгу!
Видео:
Что мне невероятно нравится в обмотке проводов, так это то, что возможности безграничны. Вы берете минимум материалов и можете создать произведение искусства.
Толщина имеет значение при намотке проволоки — чем толще проволока, тем лучше она будет держать форму, но тем сложнее с ней работать.
Я всегда придерживался более свободного подхода к обмотке проволоки, потому что считаю, что искусство создается таким образом лучше всего. Ниже я включил пошаговое руководство по созданию кабошона с проволочной оберткой, однако я рекомендую, чтобы после того, как вы один раз выполните руководство, чтобы усвоить основы, вы попытаетесь свободно формировать и придумать свои собственные шаблоны.
Что понадобится для изготовления кабошона из проволочной пленки:
Как обмотать кулон из кабошона проволокой:
1.Нанесите свой первый цвет лака для ногтей.
2. Пока он еще влажный, нанесите второй цвет. Смешайте его немного с первым, чтобы получить более естественный вид. Конечно, вы можете составить свой дизайн.
3. Возможно, потребуется нанести второй слой. Дайте ему полностью высохнуть. Я бы дал ему день, чтобы он по-настоящему высох, чтобы справиться с проволокой.
4. Отрежьте хороший длинный кусок проволоки — 18–24 дюйма.Положите на него кабошон.
5. Переместите каждую сторону проволоки вперед и назад по кругу к тыльной стороне, образуя x спереди. Постарайтесь подобрать подходящий размер, чтобы он подходил к кабошону. Но не ждите, что кабошон останется на месте — исправьте форму и вставьте кабошон обратно, если он выскользнет.
6. Проденьте провода сзади так, чтобы они были ближе к низу кабошона. Скрутите два провода на обратной стороне.При этом расположите X вправо, фиксируя его по мере продвижения.
7. Протяните одну проволоку впереди — это поможет создать «клетку», которая не позволит кабошону выскользнуть из нижней части. Здесь не требуется тонна обертывания, но достаточно, чтобы не было достаточно большого отверстия для камня. Поднимите второй так, чтобы он удвоился с одним проводом X и прошел по вертикальному проводу.
8. Проволоку, которая складывалась вдвое вместе с крестиком (тот, который сейчас находится слева от кабошона на фото выше), нужно было что-то зацепить, чтобы вернуть его наверх.Поэтому я продел его под верхней поперечной линией сзади. Вы можете видеть, что моя спина немного поцарапана, но спереди этого не видно. На настоящем камне этого не происходит.
9. На каждый кулон с кабошоном из проволоки я люблю класть что-нибудь, чтобы «заземлить» его. Когда вы создаете сложный дизайн или работаете с более толстой проволокой, вы, как правило, получаете более визуально привлекательный узор. Когда вы занимаетесь свободной формой, все может запутаться, если вы не будете осторожны. Вот почему я раньше удвоил одну сторону своего X.Вот почему я добавил нитку акцентных бусин на проволоку, идущую вертикально впереди. Просто нанижите акцентные бусины так, чтобы они закрывали проволоку.
10. Проверьте надежность кабошона, немного покачивая им. Теперь запечатай свой кусок. У вас должно быть два провода наверху кабошона. Поверните одну пару раз вокруг другой, чтобы «зафиксировать» свою деталь и закончить ее более свободно.
11. С помощью плоскогубцев скрутите одну проволоку в виде петли. Оберните конец вокруг основания проволоки еще несколько раз. Когда вы делаете эту упаковку, старайтесь держать ее как можно аккуратнее, чтобы она выглядела безупречно.
12. Завершите петлю, намотав столько, сколько хотите, а затем обрежьте оставшуюся проволоку. Я люблю оставлять там хороший кусок проволоки — мне просто нравится, как он выглядит. Заправьте все острые концы, чтобы они не были видны..
13. Наденьте подвесную скобу — готово!
Носите его на красивой изящной цепочке, чтобы продемонстрировать свою работу!
Вы когда-нибудь делали кабошон из проволочной пленки? Вы предпочитаете сложные узоры или более простой и современный дизайн? Комментарий ниже!
Поделиться — это забота!
Лучший рыболовный узел для плетеной лески [Конкурс плетения на лидера] »Salt Strong Fishing Club
Из всех многих факторов, связанных с вылавливанием самой крупной рыбы дня, рыболовные узлы, которые мы завязываем, — единственные, которые у нас есть на 100% контроль над, так что мы должны найти время, чтобы изучить лучший рыболовный узел для всех необходимых соединений.
Чтобы помочь сообществу Salt Strong всегда чувствовать себя уверенно в узлах при преследовании самой большой, самой крутой и самой соленой рыбы в море, мы решили начать этот турнир в стиле турнира , в котором соревнуются самые популярные узлы. друг друга, чтобы мы могли определить, какой узел действительно лучший из лучших для тех из нас, кто использует плетеную леску .
Мы применили этот анализ к плетеной леске, потому что это лучший вариант для прибрежных рыболовов, которым нужно делать дальние забросы, имея при этом силу, необходимую для выполнения больших забросов.
Итак, давайте погрузимся в результаты этого тестирования лучшего рыболовного узла для плетеной лески, привязанной непосредственно к фторуглеродной поводке.
Из всех узловых соединений это, безусловно, самое важное для освоения, потому что оно почти всегда будет самым слабым звеном в вашей системе из-за того, что вы используете самую легкую / самую тонкую леску (легкую оплетку) для максимального увеличения дальность заброса, увеличивая при этом материал поводка, чтобы иметь возможность справиться с режущими челюстями самых больших, самых жестоких и соленых хищников, которых вы встретите на воде.
Вот узлы, которые мы использовали в этом анализе:
Узел FG — Победитель конкурса
«Узел FG» меня полностью удивил. Увидев, что линия лидера даже не прогнулась, как все остальные узлы, я подумал, что у нее не будет шансов даже быть включенным в этот конкурс. Однако мои чувства по этому поводу быстро изменились после того, как я завязал его в первый раз и увидел, как он завязал самый надежный и надежный узел, которому я доверял (который до этого был непобежденным). Учитывая, насколько он мал и насколько легко завязать (если использовать трюк, который я только что нашел), этот узел необходимо знать всем, кто пользуется плетеной леской.
Вот видео, показывающее быстрый способ завязать этот замечательный узел:
Улучшенный узел Олбрайта
«Улучшенный узел Олбрайта» очень популярен на онлайн-форумах. Я обнаружил, что его легко выучить и завязать, что, вероятно, объясняет его популярность. При тестировании различных его вариаций я получил наилучшие результаты при использовании полных 15+ скручиваний, когда основная линия и конец метки располагались на одной стороне ведущей петли (см. Отметку 2:32 на видео ниже).
Узелок Slim Beauty
«Узкий узел красоты» был ниже в моем списке среди узлов, занимающих строчку до линии. Тот факт, что вам нужно продеть тесьму через два очень маленьких отверстия в затянутом бабушкином узле вожака, делает этот узел очень сложным для завязывания в условиях низкой освещенности, а прочность его была не такой высокой, как у других. При этом я обнаружил, что самый надежный способ связать это — сделать 8 витков вокруг основной линии, а затем только 4 витка во втором круге, возвращаясь к первому к соединению (по сравнению с комбинацией 7 и 7, которую большинство людей вроде бы пользуюсь).
Учитывая его производительность и относительную сложность привязки, я рекомендую не использовать его, поэтому не прилагал видео с практическими рекомендациями.
Двойной унифицированный узел
«Двойной унифицированный узел» — это обычный узел, которому многие люди доверяют при соединении линий между линиями. По сути, двойник просто означает, что вы дважды завязываете единый узел: один в конце основной линии, а другой — в конце вашей ведущей. При тестировании соединения оплетки с фторопластом я обнаружил, что завязывание стороны оплетки двойной линией увеличивает ее прочность… вот почему я называю эту версию «двойным двойным унифицированным узлом».Видео ниже показывает, как связать их обоих, и даже показывает, что происходит, когда вы проверяете их сильные стороны друг против друга … Внимание, спойлер — дабл-дабл побеждает каждый раз!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как вы видите на диаграмме ниже, узел FG легко победил со средней прочностью на разрыв от 20 до 23 фунтов… чрезвычайно впечатляюще, учитывая, что слабая линия в соединении была рассчитана только на 10 фунтов. Излишне говорить, что FG Knot — ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЗНАТЬ для рыболовов, использующих плетеную леску .
На этой диаграмме показаны личные встречи, которые имели место в рамках данного анализа. Тест состоял из 3-х раундов … 3-й раунд был победным узлом, завязанным самим собой, чтобы проверить свою силу. Красные значения под названиями узлов представляют величину силы натяжения, которую узлы могут выдержать в каждом раунде. В качестве строп использовались тесьма PowerPro весом 10 фунтов и фторуглерод Ande Fluorocarbon весом 30 фунтов.
Это тестирование узлов продолжается … мы всегда ищем лучшие стили / методы и, конечно же, будем обновлять эту страницу по мере появления новых / лучших узлов.
Если у вас есть отличный прямой узел, которого здесь нет, пожалуйста, оставьте комментарий ниже об этом. Мы включим его в наше тестирование и расскажем, как он сравнивается с другими.
Примечание: Я действительно хотел бы, чтобы я начал тестировать лески раньше, потому что было чрезвычайно удивительно видеть, что мои самые надежные узлы до того, как оказались слабее, чем другие узлы, которые я просто никогда не удосужился попробовать.
Если вы хотите пропустить тестирование самостоятельно, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть полный рейтинг узлов, которые я тестировал до сих пор.
Перейти на нашу домашнюю страницу тестирования узлов [Полный рейтинг узлов]
Узнайте, как завязать косу на узел
Когда использовать косу для плетения узла
Если вы учитесь ловить рыбу, вы обнаружите, что в некоторых ситуациях может потребоваться завязать узел из косы для соединения или повторного соединения вашей лески. Например, вам может потребоваться завязать узел из косы, если вы получите ветровой узел, который невозможно распутать, если ваша леска истирается о острые устрицы или камни или если ваша леска цепляется за структуру.В таком случае вы можете использовать несколько разных плетеных узлов.
Двойной узел Uni для плетеной лески
Возможно, вы уже знакомы с одним узлом Uni как плетеным узлом, но двойной узел Uni — один из лучших рыболовных узлов для соединения плетеной лески. Теперь, когда вы знаете, в каких ситуациях может потребоваться связать косу к косе, вы можете попрактиковаться в завязывании двойного единого узла.
Есть одна модификация, которую вы, возможно, захотите сделать, чтобы ваш узел косы оставался тугим и прочным под давлением.Следуйте инструкциям по завязке двойного единого узла, но сделайте восемь витков на втором этапе, чтобы придать узлу дополнительную прочность.
Кровавый узел для плетеной лески
Кровавый узел используется для соединения двух лески одинакового диаметра, что делает его еще одним хорошим вариантом для соединения косы с косой (также подходит для плетения рыболовных узлов с поводком). Этот узел также используется рыболовами для создания поводков для нахлыста, поскольку это гладкий, симметричный узел.
- Поместите две линии вместе рабочими концами друг напротив друга.
- Оберните один из рабочих концов вокруг другого пять раз. Проденьте активный рабочий конец между двумя линиями, а затем зажмите линии большим и указательным пальцами, чтобы сохранить зазор.
- Оберните рабочий конец второй лески вокруг первой пять раз. Вставьте новый активный рабочий конец между двумя линиями напротив первой. Убедитесь, что две линии входят в зазор в противоположных направлениях.
- Смажьте узел и потяните за оба конца бирки в противоположных направлениях.
- Обрежьте концы бирки и проверьте узел.
Теперь, когда вы знаете, как связать тесьму с узлом тесьмы, обратите внимание на еще несколько узлов плетеной лески для соединения тесьмы с фторуглеродом или мононитью.
.