Рязань | Сидим дома и творим. Выпуск 17. Мастер-класс «Секреты плетения из газетных трубочек для начинающих / Карандашница»
Фото: cnt-ryazan.ru
Дорогие друзья! Уважаемые посетители нашего сайта! В каждом человеке заложено творческое начало! Каждый что-то делает или мечтает сделать своими руками, будь то милая тканая, плетёная или вязаная безделушка для интерьера своей квартиры, авторское украшение или аксессуар, кукла и много чего ещё…
Вынужденные каникулы — прекрасное время заняться творчеством. Областной научно-методический центр народного творчества предлагает вам видео мастер-класс «Секреты плетения из газетных трубочек для начинающих/Карандашница»:
РОНМЦ НТ РОНМЦ НТ РОНМЦ НТ Архив Про город В Рязани в понедельник, 13 марта, в многоквартирном жилом доме на улице Чкалова вспыхнула квартира.ProGorod62.Ru В Рязани около Торгового городка перевернулась иномарка В Рязани около Торгового городка перевернулась иномарка.
Rzn.Info МЧС Рязань В Ряжске при проезде по закрытому участку моста через реку Хупта под воду ушёл грузовой автомобиль.
ProGorod62.Ru В ВОЗ заявили о возможном завершении пандемии коронавируса в 2023 году По словам главы Всемирной организации здравоохранения Тедроса Адханома Гебрейесуса, количество смертей от ковида в неделю впервые стало меньше,
Rzn.Info Главный государственный санитарный врач РФ рекомендовал регионам запустить прививочную кампанию против дифтерии ( Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 8 февраля 2023 г. № 2 ). Охват вакцинации,
Библиотека им. Горького Архив Про город В Рязанской области более чем у шести тысяч жителей выявили гепатит С. Об этом сообщает ГТРК «Ока».
ProGorod62.Ru В детской библиотеке-филиале № 5 для пятиклассников школы № 44 состоялся день краеведения «Рязань моя, краса моя, родной, привольный край».
Управление культуры #Наряднаягуберния в Милославском районе В селе Чернава Милославского муниципального района Рязанской области прошли съемки очередного имиджевого ролика регионального проекта «Нарядная Губерния».
РОНМЦ НТ Расскажем об очередном библиотечном воскресенье! 12 марта в «Активити-клубе» нашим юным читателям предлагалась удивительная «экскурсия»: медиаобзор о самых необычных скульптурах в разных странах мира.
Ситцевое плетение из газетных трубочек: мастер-класс для начинающих
Плетение из лозы с древних времен приносило людям пользу. В настоящее время ремесло изменилось и превратилось в один из видов рукоделия, которое называется плетением из газетных трубочек. Хотя материал и изменился, но техника осталась прежней. Этот вид рукоделия — очень известное, распространенное и увлекательное занятие. Оно позволяет из газет, которые обычно просто выбрасываются, создать нечто прекрасное и полезное, например, корзинки, вазы, тарелки и так далее. Есть несколько способов плетения разных узоров. Давайте разберем легкое ситцевое плетение из газетных трубочек, мастер-класс на примере создания корзины для цветов.
Создаем трубочки
Создание всех плетенных изделий начинают с газетных трубочек — это наиболее сложный пункт работы.
Необходимо помнить, что для больших изделий отлично подойдет плотная журнальная бумага, так как она держит форму, а для маленьких изделий лучше будет использовать тонкую газетную бумагу.
Для создания нам потребуются:
- Газеты;
- Клей;
- Ножницы, кисть и канцелярский нож;
- Прищепки, чтобы фиксировать трубочки;
- Материалы для окрашивания;
- Спицы и шпажки.
Сначала изучаем, в какой направленности газета наиболее хорошо скручивается: по длинной стороне или короткой. Чтобы это сделать, кладем ее на влажную поверхность, после этого газета моментально начинает скручиваться по одной из сторон. По этому течению и нужно ее резать.
Газету режем на длинные полоски прямоугольной формы. Для маленьких изделий — шириной шесть или семь сантиметров, для больших — восемь или десть сантиметров. На нижний угол прямоугольника кладем спицу и скручиваем трубочку, осторожно и тщательно прижимая бумагу по всей длине.
Когда скрутим трубочку до конца, ее нужно закрепить каплей клея, наносим его на обратный свободный угол и как следует приклеиваем его к заготовке. После этого спицу вытаскиваем, и трубочка завершена.
Полностью скрутив трубочку, закрепляем ее с помощью клея, нанеся его на противоположный свободный уголок и плотно прижав его к заготовке. Вынимаем спицу. Трубочка готова.
Бывают случаи, когда трубочки необходимо нарастить.
Окрасить трубочки можно различными способами. Возможно покрасить готовое изделие, используя любые краски разводящиеся водой, красить из баллончика или с помощью кистей и губок. А возможно красить каждую трубочку отдельно, в том числе и окунаем в краску, а уже после плести из них изделие. После покраски применяют морилку на водной основе. Сушить их нужно на решетке, сложив друг на друга в форме поленницы. А законченное изделие лучше обработать лаком. Также возможно смешивание лака с краской и совмещение этим обеих процедур.
Ситцевое плетение — одно из наиболее легких, подвластное для начинающих, однако и оно требует осторожности и сосредоточения, а чтобы изделие получилось красивым и аккуратным, нужно соблюдать несколько правил:
- Используем форму;
- Делаем каждую трубочку плоской, прокатывая скалкой;
- Число оплетаемых трубочек-основ должно быть нечетным, чтобы соблюсти шахматный порядок;
- Нужно как следует прижимать трубочки к форме, используя прищепки.
Плетем цветочную корзинку
Создание маленькой, обычной корзинки для цветов займет совсем немного времени.
Необходимо несколько десятков неокрашенных трубочек из газет и форма. Можно взять стакан. Кувшин или маленькую стеклянную вазу. Если хочется обойтись без формы, то в каждую трубочку нужно вставить тоненькую проволоку для сохранения формы.
С помощью скалки делаем все трубочки плоскими. Чтобы работать было проще, можно периодически смачивать заготовки водой из брызгалки, такие трубочки становятся эластичнее.
Плетение начнем со дна. Возьмем 6 длинных трубочек и кладем их крест-накрест по 3 штуки. Если нужно, крепим с помощью прищепок.
Теперь берем еще 1 трубочку, складываем ее пополам и пропускаем между трубками основания, в это же время отгибая трубочки основания в различные стороны, чтобы вышло «солнышко» с находящимися на одном расстоянии друг от друга лучиками.
Так создаем дно нужного диаметра. После этого ставим на него форму и загибаем трубочки основания вверх и фиксируем при помощи прищепок. Если используется проволока, то не нужно ставить форму, просто загибаем заготовки вверх и самостоятельно создаем контуры.
Теперь оплетаем стены будущего изделия. Чтобы это сделать, нужно оплести получившиеся «стоячки» в шахматном порядке, пропуская трубочки и чередуя под и над ними. Делаем это наиболее плотно друг к другу, чтобы не было щелей, разницы в высоте и заломов. Часто проверяем высоту по всему периметру.
Когда дойдем до конца изделия, осторожно загибаем и отрезаем заготовки, которые торчат, и прячем все края. Если хочется, можно сделать декоративную оплетку горлышка вазы. После этого можно покрасить готовое изделие в любой цвет, либо оставить в изначальном виде.
Видео по теме статьи
Если есть желание испытать свои возможности в создании и других изделий этим способом, то ниже представлено несколько видео с уроками по данной технике.
youtube.com/embed/FMiQolHRKgQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Лия Гриффит | Присоединяйтесь к нашему мастер-классу!
Комментарий
Love It
Всем привет! Это Лия здесь. Я так рада поделиться с вами некоторыми новостями. Я и моя команда готовим новый подарок для всех наших ежегодных участников в этом году, и это полный мастер-класс под названием Руководство для начинающих по цветам из гофрированной бумаги .
Этот мастер-класс стоит 300 долларов США и является БЕСПЛАТНЫМ для всех годовых участников ! Мы будем предлагать его три раза в год — в январе, мае и сентябре. Нажмите на эту ссылку, чтобы зарегистрироваться или присоединиться к списку ожидания.
Не годовой член? Присоединяйтесь к нашему ремесленному сообществу сейчас или , обновите свое ежемесячное членство, чтобы получить доступ к этому мастер-классу, а также ко всем другим нашим преимуществам для годовых участников.
Всего в нашем мастер-классе цветов из гофрированной бумаги 12 уроков. Начнем с личного приветствия от меня. Затем новые уроки будут выходить каждый понедельник, среду и пятницу. Каждый урок включает в себя видео и страницы рабочей тетради, так что вы можете работать вместе со всеми участниками курса и делиться своей работой на нашей личной странице Facebook для участников. Завершится мастер-класс записью живого мастер-класса по составлению цветочного букета из гофрированной бумаги с живой зеленью.
К концу месяца вы изучите все этапы процесса изготовления цветов и сможете использовать эти приемы для каждого цветка из гофрированной бумаги, который вы будете делать во время курса и в дальнейшем. Цель этого мастер-класса — помочь вам начать работу и почувствовать уверенность в своих способностях к рукоделию. Даже если вы уже сделали несколько бумажных цветов, я все равно рекомендую вам пройти этот урок, потому что всегда есть чему поучиться!
Когда вы закончите 12 уроков этого мастер-класса, вы получите специальный сертификат об окончании, который можно распечатать. Все зарегистрированные ежегодные участники будут иметь доступ к просмотру любого из видеоуроков в течение 3 месяцев.
Есть вопросы? Смотрите нашу страницу курса для более подробной информации.
Членство в Craft Circle 199 долларов в год Лучшее предложение!
Годовое членство 99 долларов в год
Ежемесячный абонемент 9,99 долларов США в месяц
Все членства продлеваются автоматически.
Адрес электронной почты
Пароль
Подтвердить пароль
Я прочитал, понял и согласен с Условиями использования.
Да, я хочу присоединиться к списку рассылки и получать обновления от LiaGriffith.com.
Есть код купона? Вы можете применить его через наш безопасный платежный портал.
Пользователь существует
Пользователь с таким адресом электронной почты уже существует. Пожалуйста, войдите с этим адресом электронной почты или обратитесь в службу поддержки
Уже вошли в систему
Вы уже вошли на сайт. Пожалуйста, обновите эту страницу или обратитесь в службу поддержки
О нет!
Мы используем 256-битное шифрование для обработки платежей. Это означает, что это супер безопасно!
У вас проблемы? Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады вам помочь.
Мастер-классы — Симфонический оркестр Вирджинии
Что такое тональная поэма?
Симфоническая поэма или тональная поэма — это музыкальное произведение для оркестра, обычно состоящее из одного непрерывного движения, которое иллюстрирует или воспроизводит содержание стихотворения, рассказа, романа, картины, пейзажа или другого источника.
Что такое симфония?
Симфония имеет два значения.
Симфония — это музыкальное произведение , написанное для оркестра и обычно состоящее из четырех частей. После каждого движения следует пауза. Вы хлопаете между движениями? Обычной практикой является то, что публика воздерживается от аплодисментов, пока не будут сыграны все четыре движения. Однако, если вы тронуты каким-то движением и вам нужно выразить свой энтузиазм, хлопайте в ладоши. Если вы сомневаетесь, подождите, пока массы не начнут аплодировать.
Слово «симфония» также используется для группы, выступающей на сцене 9.0016 – это сокращение от «симфонический оркестр». В симфонических оркестрах работают инструменталисты, играющие на деревянных духовых, духовых, ударных и струнных инструментах.
Что такое альт?
Альт — струнный инструмент с четырьмя струнами, который больше и ниже скрипки. Струны скрипки — E A D G от высоких до низких. Струны альта — A D G C от высокого к низкому. На фото скрипка слева, а альт справа.
Что такое концерт?
Концерт — это оркестровая пьеса, в которой инструменталист выступает соло перед оркестром.
Как произносится «Концерт»?
«Кон – стул – носок» С акцентом на «стул».
Входит ли солист в состав оркестра?
Солистов обычно нанимают играть на неделю. Поскольку они великолепно владеют своими инструментами и обладают сверхъестественной способностью запоминать множество произведений, это их работа. Солисты дают множество концертов в год по стране или миру (в зависимости от их популярности). Произведение, которое они исполняют, входит в их «репертуар», а это значит, что они много раз исполняли его со многими оркестрами.
Как ты выбираешь музыку/солиста?
Музыкальный руководитель определяет солиста, которого они хотят, и вместе с солистом они выбирают музыку для исполнения. Или музыкальный руководитель может захотеть исполнить конкретный концерт на концерте. Затем они найдут солиста, известного исполнением этого произведения.
Zacherie Small
Переехав со своего родного острова Барбадос, Zacherie Small начал учиться игре на контрабасе в возрасте 19 лет с Джонатаном Дадуркой в колледже Майами-Дейд, который он окончил со степенью младшего специалиста в области музыки. После этого он продолжил обучение у Луиса Гомес-Имберта в Международном университете Флориды, где сейчас имеет степень бакалавра музыки по классу игры на контрабасе; С отличием и мастер музыки по игре на контрабасе. Кроме того, недавно получил вторую степень магистра в Университете Темпл, обучаясь с участниками Филадельфийского оркестра, такими как Натаниэль Уэст, Джозеф Коньерс и Роберт Кессельман.
Смолл выступал с различными оркестрами. Он является членом Симфонического оркестра Майами под управлением Эдуардо Мартюре. Он также был ведущим контрабасом Камерного оркестра Майами под управлением Хорхе Васкеса. Периодически Смолл выступает с фестивальным оркестром «Цвет музыки».
Смолл уже 3 года посещает Летний музыкальный фестиваль в Майами в Университете Барри. Во время фестиваля он дал множество концертов с такими дирижерами, как Майкл Росси, Юрий Беккер, Джоэл Смирнофф, Дэвид Эфрон, Стефани Роудс и Стив Груман. Также участвовал в Международном музыкальном фестивале в Филадельфии, чтобы учиться у Натаниэля Уэста и под руководством Кенсё Ватанабэ.
Помимо выступлений, Смолл является музыкальным руководителем средней школы Саут-Дейд и проводит мастер-классы в различных школах Майами, Флорида. Он также является учителем в музыкальном проекте «Артист Майами», где помогает детям из неблагополучных районов добиваться социальных изменений, совершенствовать уроки и руководить ансамблями.
Смолл также учился у различных учителей, таких как Юджин Левинсон, Джеффри Брадетич, Джулиус Дарвас, Александр Берти, Брайан Пауэлл, Джеймс Гуд и др.
Небольшие пьесы о Генрихе Гилле 2006 года выпуска; Модель Maggini, контрабас по имени Odin и смычок Eugen Roth 1920 года по имени Brunhilde.
Омари Имхотеп Абдул-Алим
Омари Имхотеп Абдул-Алим — скрипач с классическим образованием из Сиэтла, в настоящее время предлагающий уроки музыки и внештатные выступления в Сан-Диего. Он является выпускником Университета Цинциннати, получив степень магистра в Музыкальной консерватории Цинциннати по игре на скрипке весной 2020 года. В качестве преподавателя Омари использует свой опыт в классической музыке, чтобы создать увлекательную и обогащающую учебную программу для своих студентов. Помимо своей страсти к образованию, Омари является преданным исполнителем. Он является постоянным скрипачом в Первой лютеранской церкви Сан-Диего, а в прошлом году выступал в качестве приглашенного артиста с хором Мартина Лютера Кинга, театром Old Globe, Synergy, NeoTuesdays и другими.
Любовь Омари к музыке проявляется во всех его практиках. Таким образом, для него большая честь иметь возможность давать трогательные выступления таким слушателям, как вы.
Эммануэль Лоса
Родившийся в 1998 году, Эммануэль Лоса вырос в Мариетте, штат Джорджия, в семье нигерийца и матери с Ямайки. Начав учиться игре на виолончели в возрасте 12 лет, он почувствовал близость к оркестровому миру, а позже учился у уважаемых виолончелистов Симфонического оркестра Атланты, его основным наставником был Джоэл Дэллоу; кроме того, учится у Доны Веллек (заместитель директора по виолончели) и Карен Фрир (заместитель директора по виолончели).
Эммануэль очень любит изучать различные произведения сольной, камерной и оркестровой музыки, проводя лето на различных фестивалях, таких как Международный музыкальный фестиваль в Боудойне, Фестиваль в Сполето, США, Музыкальный фестиваль в Аспене и многие другие.
Ученик Алана Степански в Институте Пибоди Университета Джона Хопкинса, Эммануэль получает степень бакалавра по игре на виолончели в оркестровом исполнении. Он продолжает учебу, стремясь занять место в большом оркестре.
Эйвери Робинсон
Эйвери Робинсон вырос в Западном Массачусетсе, где на него повлияла любовь его родителей к джазовой музыке. В 10 лет он начал играть на фортепиано, а в 12 начал учиться играть на басу. Будучи молодым музыкантом, страсть Эйвери к джазу сохранилась, однако по мере того, как он познакомился с прекрасными звуками симфонии, его музыкальная страсть расширилась и включила второй жанр: классическую музыку. После того, как он присоединился к школьному оркестру, его карьера была определена.
Эйвери училась во многих ведущих музыкальных школах, таких как Музыкальная школа Истмана, Музыкальная школа Хартта и Музыкальный колледж-консерватория Цинциннати, и окончила их с отличием. Его учителями являются Рэйчел Калин, Альберт Ласло и Роберт Блэк. Эйвери был членом Симфонического оркестра Кентукки, а совсем недавно — Симфонического оркестра Талсы. Он также работал заменителем Симфонического оркестра Амарилло и Симфонического оркестра Северо-Западного Арканзаса. В дополнение к своей оркестровой карьере Эйвери также является опытным солистом, дав множество сольных и камерных концертов на различных площадках, таких как Chautauqua Institution и в серии «Classical Revolution» в Цинциннати. Его любовь к выступлениям с другими проявляется в его экспрессивном, а иногда и задорном стиле игры.
Помимо музыки у Эйвери есть и другие увлечения. Во-первых, он большой любитель искусства и истории и любит часто посещать музеи и галереи, когда может. Он также является любителем спорта и заядлым игроком в гольф.
Сопрано, Симона Полвелл привлекла международное внимание своей врожденной способностью покорять публику своим поразительно мощным и подвижным голосом. Уроженец Вашингтона, округ Колумбия, она дебютировала в качестве солистки в оркестре The President’s Own: United States Marine Band в 2007 году. Г-жа Полуэлл выступала перед аудиторией всех возрастов и культур и украшала собой такие престижные сцены, как Центр Джона Ф. Кеннеди для Исполнительское искусство в Вашингтоне, округ Колумбия, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Центр искусств Райхольда на Виргинских островах США, Вашингтонская национальная оперная труппа и Оперная труппа Сан-Франциско. Г-жа Полуэлл недавно завершила свое первое лето на фестивале Glimmerglass в Куперстауне, Нью-Йорк. Г-жа Полуэлл получила признание критиков под управлением Юрия Темирканова и Балтиморского симфонического оркестра в Санкт-Петербурге, Россия, исполнив «Порги и Бесс» Гершвина в 2004 году. Она также дебютировала в качестве солистки с Полом Фриманом и Чешским национальным симфоническим оркестром в Праге. Чешская Республика в 2006 году. В 2015 году г-жа Полуэлл дебютировала в Европе в роли Серены в опере «Порги и Бесс» в Rai Center в Амстердаме и в театре Odyssud в Бланьяке, Франция.
Изучая музыку на протяжении всей жизни, г-жа Полуэлл изучала вокал с Бетти Риджуэй в Государственном университете Моргана в Балтиморе, штат Мэриленд, и Джереми Уинстоном в Университете Уилберфорс в Уилберфорсе, штат Огайо, где она получила степень бакалавра музыкальных искусств. . Ее образовательные амбиции позволили ей добиться успеха в нескольких вокальных конкурсах, в том числе 1-е место в конкурсе Национальной ассоциации учителей пения (NATS) и 1-е место в Региональном конкурсе вокальных искусств Леонтин Прайс, спонсируемом Национальной ассоциацией негритянских деловых и профессиональных женщин. «Клуб.
В дополнение к своим музыкальным достижениям и связям, г-жа Полуэлл является гордым членом Alpha Kappa Alpha Sorority, Inc. для привлечения аудитории с инновационными и совместными программами. Он недавно назначен музыкальным руководителем Симфонического оркестра Вирджинии, став 12-м музыкальным руководителем за 100-летнюю историю оркестра, и вступит в должность 1 июля.0006
Якобсен — художественный руководитель и дирижер The Knights, а также музыкальный руководитель Оркестра филармонии Орландо. Якобсен основал авантюрный оркестр The Knights со своим братом, скрипачом Колином Якобсеном, чтобы способствовать интимности и духу товарищества камерной музыки на оркестровой сцене. В качестве дирижера Якобсен руководил «постоянно изобретательным, заразительно активным инди-ансамблем» (New York Times) на оркестровых концертах в Наумбурге в Центральном парке, Celebrate Brooklyn! Фестиваль, (Le) Poisson Rouge, 92-я улица Y, Карнеги-холл и Линкольн-центр; на крупных летних фестивалях, таких как Тэнглвуд, Равиния и Охай; и гастролировал по стране и за рубежом, в том числе в Кельнской филармонии, Дюссельдорфском Тонхалле, Гамбургской Эльбской филармонии, Зальцбургском Большом Фестшпильхаусе, Венском Музикферайне, Национальной галерее Дублина и Дрезденском музыкальном фестивале. Среди недавних сотрудников — скрипачи Ицхак Перлман и Гил Шахам, певцы Дон Апшоу, Сьюзан Грэм и Николас Фан, а также пианисты Эмануэль Акс и Жан-Ив Тибоде. Также востребованный в качестве приглашенного дирижера, Якобсен руководил симфоническими оркестрами Балтимора, Детройта, Нового Света, Камерным оркестром Святого Павла, Немецкой филармонией Merck и Тонкунстлерским оркестром, с которым Якобсен выступал в легендарном Венском Музикферайне.
В предстоящем сезоне Эрик Якобсен возвращается в Детройтский симфонический оркестр на мировую премьеру «Американца» Джеймса Ли III, современной реакции на симфонию Дворжака «Новый мир», которая также фигурирует в программе. Он также дебютирует в La Jolla Summerfest, проведя три концерта с участием художественного руководителя Summerfest Инона Барнатона и других артистов. Он дважды появляется с Симфоническим оркестром Вирджинии, с приглашенным артистом Брэнфордом Марсалисом, а также исполняет Девятую симфонию Бетховена и едет в Билкент, Турция, чтобы выступить там с оркестром. Вместе с The Knights он возвращается на фестивали Tanglewood и Caramoor и в Naumburg Bandshell в Центральном парке, а также появляется в Wolf Trap в новом произведении певицы и автора песен, обладательницы Грэмми, Аойф О’Донован. Весной Якобсен и The Knights закрывают свой сезон туром по США с участием пианиста Аарона Диля.
В сезоне 21-22 Филармонии Орландо возвращается фестиваль «Resonate», уникальная смесь старых и новых оркестровых и камерных произведений, исполняемых в стандартных и более интимных концертных форматах. В выпуске этого сезона артист-резидент Стюарт Гудиер исполняет все фортепианные сонаты Бетховена, а также оркестровый репертуар. Сезон в Орландо завершится полусценической постановкой оперы Орфа «Кармина бурана» в постановке Элисон Мориц и хореографии Джона Хегинботама.
В последние сезоны Эрик Якобсен и The Knights представили полностью поставленную к столетию постановку Бернстайна «Кандид» в постановке Элисон Мориц на фестивале в Равинии и гастролировали по Флориде с Гилом Шахамом. С виртуозом игры на мандолине Ави Авиталем Якобсен и The Knights предприняли 15-концертное европейское турне, включая выступления в Эльбской филармонии в Гамбурге и в Венском Музикферайне. В Нью-Йорке Якобсен и The Knights выступали в Занкель-холле Карнеги-холла; с новаторским контртенором Энтони Ротом Костанцо в National Sawdust на музыку Генделя и Филипа Гласса; и в Оружейной палате на Парк-авеню, где они помогли создать музыку для «Голова и груз» Уильяма Кентриджа. С Симфоническим оркестром Бриджпорта Якобсен выступал со своим братом Колином, с которым он записал видео на песню Воана Уильямса «Восхождение жаворонка», которое было показано на лондонских радиостанциях Classic FM и The Violin Channel.
В конце успешного шестого сезона с Филармоническим оркестром Орландо Якобсен продолжает выступать пионером в программировании оркестра и вовлечении общества в новые интересные направления. В течение сезона 20-21 Филармония Орландо была одним из немногих оркестров на международном уровне, которые могли давать живые концерты, в том числе с известной пианисткой Юдзей Ван, и они закрыли свой сезон песней «America, Come», комиссией Филармонии Орландо от Aoife. О’Донован в честь столетия 19-гоая поправка. Предыдущие сезоны включали «Внутри партитуры», в котором Якобсен руководил публикой, исследуя «Фантастическую симфонию» Гектора Берлиоза; выступления мультиинструменталистки Анжелики Негрон в качестве постоянного композитора; и приглашенные выступления обладательницы Грэмми певицы и автора песен Рианнон Гидденс и всемирно известного виолончелиста-виртуоза Яна Фоглера.
Под руководством Якобсена The Knights создали обширную коллекцию записей, которая включает в себя признанные критиками альбомы Azul с давним соавтором Йо-Йо Ма, а также Концерт Прокофьева из номинированного на Грэмми альбома Гила Шахама 19Скрипичные концерты 30-х годов. Их последний релиз с участием Гила Шахама в исполнении Концертов для скрипки с оркестром Бетховена и Брамса был встречен критиками после его выпуска весной 2020 года. The Knights выпустили три альбома для Sony Classical, включая Jan Vogler и The Knights Experience: Live from New York. ; New Worlds и полностью бетховенский альбом, а также «умно запрограммированный» (National Public Radio) A Second in Silence на лейбле Ancalagon. Первый релиз Якобсена на Warner Classics был у нас под ногами. Мы — рыцари, документальный фильм производства Thirteen/WNET, премьера которого состоялась в сентябре 2011 года.0006
В декабре 2012 года Якобсен и его брат Колин были выбраны из числа лучших национальных художников в области изобразительного искусства, перформанса, СМИ и литературы для получения престижной стипендии художников США. Эрик делит свое время между Нью-Йорком и Орландо со своей женой, певицей и автором песен Аойф О’Донован, и их дочерью.
ЗВЕЗДА Бродвейского мюзикла ПОРГИ И БЕСС ГЕРШВИНСКИХ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ, КОРОЛЬ ЛЕВ и РЭГТАЙМ
Натаниэль Стэмпли исполнил роль Порги в Национальном туре по Бродвею Порги и Бесс Гершвинов. Он также играл главную роль на Бродвее в КОШКАХ, Пурпурном цвете и Короле Льве. Вест-Энд (Лондон): Король Лев. Бродвейские национальные туры включают «Рэгтайм» и «Возвращение Орфея». Другие кредиты включают Big Love, Fiorello! и « Затерянные в звездах», «Вызовы на бис в центре Нью-Йорка» !; Абиссиния, Pacific Overtures, Strike Up the Band, One Touch of Venus, Violet, Once on This Island, Big River, The Color Purple, Dreamgirls, Show Boat, Harriet: The Woman Called Moses, El Capitan, Girl Crazy и The King и I. Он выступал в серии концертов Музыкального института Вейля, Musical Explorers и Link Up с оркестром Святого Луки в Карнеги-холле и в Линкольн-центре исполнительских искусств. Другие концерты включают 92Y, Симфонический оркестр и хор Атланты, Симфонический оркестр Милуоки, Симфонический оркестр Элгина (запись Naxos). Симфонический оркестр Эль-Пасо, Симфонический оркестр Спрингфилда, Симфонический оркестр Гранд-Джанкшн, Симфонический оркестр Западного Мичигана и Месса Бернштейна с Филадельфийским симфоническим оркестром.
@nathanielstampley
Али Эвольдт играла Кристин Даэ в «Призраке оперы» на Бродвее, Козетту в «Отверженных» (Бродвей, национальный тур), «Король и я» (Бродвей, Лирическая опера Чикаго) и Марию в «Западе». Side Story (тур по стране, международный тур). Концертная работа Али включает: Alice Tully Hall, NY Pops at Carnegie Hall, Houston Symphony, Kaohsiung Symphony и The Boston Pops. Али имеет степень бакалавра психологии Йельского университета и гордится тем, что является американцем филиппинского происхождения. @aliewoldt
STAR OF BROADWAY MUSICALS SHOW BOAT, THE SOUND OF MUSICAS, AMERICAN IN PARIS и THE BOYS FROM SYRACUSES
Тери Хансен получила международное признание за свои способности в качестве поющей актрисы от Оперы до Бродвея и концертных площадок по всему миру . Мисс Хансен дебютировала на Бродвее в спектакле «Мальчики из Сиракуз» и сыграла главную роль в лондонском Вест-Энде в роли «Магнолии» в отмеченной наградами постановке Хэла Принса «Тони» «Шоу-лодка». Совсем недавно она снялась в национальных турах The Sound Of Music (Эльза) и выиграла премию «Тони» в фильме «Американец в Париже». Мисс Хансен играла главную роль в турне The Music Man в роли Мариан Пару, Гвиневеры в Камелоте и Магнолии в Шоу Лодке. Мисс Хансен, получившая международное признание как интерпретатор Вайля, сыграла роль «Роуз» в киноверсии «Уличной сцены» Курта Вайля. Мисс Хансен также много лет гастролировала с Марвином Хэмлишем, выступала в Линкольн-центре с песнями Роджерса и Хаммерстайна, а также регулярно появлялась там в рамках престижной серии «Знакомство с художником». Ее сольный компакт-диск «Into Your Arms… Love Songs of Richard Rodger’s» доступен по всему миру.
@teridhalinks
ЗВЕЗДА Бродвейских Мюзиклов ПРИЗРАК ОПЕРЫ, ЭВИТА, ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ и БОМБЕЙСКИЕ СНЫ
Шон Маклафлин недавно получил признание критиков по всей стране, исполнив роль Хуана Перона в Национальном бродвейском туре Эвита . Он пел с бесчисленным количеством симфонических оркестров по всей территории Соединенных Штатов и Канады, исполняя музыку сэра Эндрю Ллойда Уэббера и Ричарда Роджерса. Бродвейские титры включают «Рауля» в «Призрак оперы» 9.0016 , Элтона Джона Лестат , Эндрю Ллойда Уэббера Женщина в белом и Бомбейские мечты . Другие заслуги включают производство Transport Groups The Audience , Requiem for William и Baby : in Concert; Южно-Тихоокеанский регион : Концерт в Карнеги-холле; Grand Hotel , Follies and More в Signature Theater в округе Колумбия; The So Празднование ndheim: Merryly We Катимся и Шахматы в Центре исполнительских искусств Кеннеди; Excalibur Фрэнка Уайлдхорна и Sunset Boulevard Уэббера. Фильм включает в себя сериалы HBO «Что-то, что создал Господь» и «Ходячие тени».
@theatremutt
ЗВЕЗДА Бродвейского мюзикла ПОРГИ И БЕСС ГЕРШВИНСКИХ, ПУРПУРНЫЙ ЦВЕТ, КОРОЛЬ ЛЕВ и РЭГТАЙМ
Натаниэль Стэмпли сыграл Порги в Национальном туре по Бродвею Порги и Бесс Гершвинов. Он также играл главную роль на Бродвее в КОШКАХ, Пурпурном цвете и Короле Льве. Вест-Энд (Лондон): Король Лев. Бродвейские национальные туры включают «Рэгтайм» и «Возвращение Орфея». Другие кредиты включают Big Love, Fiorello! и « Затерянные в звездах», «Вызовы на бис в центре Нью-Йорка» !; Абиссиния, Pacific Overtures, Strike Up the Band, One Touch of Venus, Violet, Once on This Island, Big River, The Color Purple, Dreamgirls, Show Boat, Harriet: The Woman Called Moses, El Capitan, Girl Crazy и The King и I. Он выступал в серии концертов Музыкального института Вейля, Musical Explorers и Link Up с оркестром Святого Луки в Карнеги-холле и в Линкольн-центре исполнительских искусств. Другие концерты включают 92Y, Симфонический оркестр и хор Атланты, Симфонический оркестр Милуоки, Симфонический оркестр Элгина (запись Naxos). Симфонический оркестр Эль-Пасо, Симфонический оркестр Спрингфилда, Симфонический оркестр Гранд-Джанкшн, Симфонический оркестр Западного Мичигана и Месса Бернштейна с Филадельфийским симфоническим оркестром.
@nathanielstampley
ЗВЕЗДА Бродвейского мюзикла ПОРГИ И БЕСС ГЕРШВИНСКИХ, ПУРПУРНЫЙ ЦВЕТ, КОРОЛЬ ЛЕВ и РЭГТАЙМ Он также играл главную роль на Бродвее в КОШКАХ, Пурпурном цвете и Короле Льве. Вест-Энд (Лондон): Король Лев. Бродвейские национальные туры включают «Рэгтайм» и «Возвращение Орфея». Другие кредиты включают Big Love, Fiorello! и « Затерянные в звездах», «Вызовы на бис в центре Нью-Йорка» !; Абиссиния, Pacific Overtures, Strike Up the Band, One Touch of Venus, Violet, Once on This Island, Big River, The Color Purple, Dreamgirls, Show Boat, Harriet: The Woman Called Moses, El Capitan, Girl Crazy и The King и I. Он выступал в серии концертов Музыкального института Вейля, Musical Explorers и Link Up с оркестром Святого Луки в Карнеги-холле и в Линкольн-центре исполнительских искусств.
Другие концерты включают 92Y, Симфонический оркестр и хор Атланты, Симфонический оркестр Милуоки, Симфонический оркестр Элгина (запись Naxos). Симфонический оркестр Эль-Пасо, Симфонический оркестр Спрингфилда, Симфонический оркестр Гранд-Джанкшн, Симфонический оркестр Западного Мичигана и Месса Бернштейна с Филадельфийским симфоническим оркестром.@nathanielstampley
Приглашенный артист VSO: Эндрю фон Ойен
Известный во всем мире благодаря своим элегантным и проницательным интерпретациям, уравновешенному артистизму и блестящей технике, Эндрю фон Ойен зарекомендовал себя как один из самых очаровательных пианистов своего поколения.
С момента своего дебюта в возрасте 16 лет в Филармоническом оркестре Лос-Анджелеса и Эса-Пекка Салонен г-н фон Ойен распространил свой интерпретирующий голос на широкий спектр репертуара как солист и солист. Он сотрудничал с такими ансамблями, как Филадельфийский оркестр, Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Национальный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Детройта, Симфонический оркестр Сент-Луиса, Симфонический оркестр Сиэтла, Симфонический оркестр Далласа, Симфонический оркестр Атланты, Симфонический оркестр Цинциннати, Мариинский оркестр, Берлинский симфонический оркестр, New Japan. Филармония, Симфонический оркестр Сингапура, Оркестр Грант-Парка, Фестивальный оркестр Равинии, Симфонический оркестр Ванкувера, Симфонический оркестр Юты, Марсельский симфонический оркестр, Женевский камерный оркестр, Оркестр Сполето, США, Словенский филармонический и Словацкий филармонический оркестры. Как солист и дирижер он руководил концертами и оркестровыми произведениями Гайдна, Моцарта, Бетховена, Равеля и Курта Вайля. 4 июля 2009 г., он выступил в Капитолии США с Национальным симфоническим оркестром в «A Capitol Fourth», достигнув миллионов во всем мире в прямой трансляции PBS, получившей множество наград.
Г-н. фон Ойен выступал с сольными концертами в Вигмор-холле и Барбикан-холле в Лондоне, Линкольн-центре в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, Симфоническом зале Бостона, Тонхалле в Цюрихе, Зале Чайковского в Москве, Филармонии Санкт-Петербурга, Национальном концертном зале Дублина, Royce Hall в Лос-Анджелесе, Herbst Theater в Сан-Франциско, Spivey Hall в Атланте, Sala São Paulo, Teatro Olimpico в Риме, Мехико, Ханое, Макао и во всех крупных концертных залах Японии и Южной Кореи. Фестивальные выступления включают Aspen, Ravinia, Grant Park, Mainly Mozart, Saratoga, Schubertiade, Spoleto, Brevard, Grand Teton, Chautauqua и «Звезды белых ночей» Мариинского театра.
Г-н фон Ойен записывается для Warner Classics с 2017 года. Его альбомы под этим лейблом, в том числе произведения для фортепиано с оркестром Сен-Санса, Равеля и Гершвина, а также диск, включающий «Фантазию для фортепиано и оркестра» Дебюсси, были встречены критикой. признание. Г-н фон Ойен также записал отмеченные наградами сольные альбомы Листа, Дебюсси и Стравинского под лейблом Delos.
Г-н фон Ойен, немец и голландец по происхождению, родился в США. Он начал учиться игре на фортепиано в возрасте 5 лет и дебютировал в качестве сольного оркестра в возрасте 10 лет. Выпускник Колумбийского университета и выпускник Джульярдской школы, где его главными учителями были Герберт Стессин и Джером Ловенталь, он также работал с Альфредом Бренделем и Леоном Флейшером. В 19 лет он получил престижную премию Gilmore Young Artist Award.