В Краснодаре открылась городская выставка детского творчества «Город мастеров» :: Krd.ru
Выставка изобразительного искусства, декоративно-прикладного и технического творчества учащихся «Город мастеров» торжественно открылась сегодня в Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств, собрав сотни зрителей и участников. В открытии приняла участие заместитель главы Краснодара Лилиана Егорова.
— Передаю пожелания творческих успехов всем юным участникам выставки от главы Краснодара. Огромное спасибо педагогам — наставникам воспитанников всех городских учреждений дополнительного образования детей. Вы неустанно вдохновляете детей на творческий поиск, помогаете им развиваться и совершенствоваться. Не случайно главная цель ежегодной выставки «Город мастеров» — развитие самодеятельного творчества школьников, демонстрация творческих находок, успехов и достижений юных краснодарцев, — сказала Лилиана Егорова.
Организаторами выставки выступили департамент образования администрации города и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр».
Выставка стала своеобразным итогом работы юных художников и их наставников за 2016 год. Экспозиция включает 350 работ победителей окружных этапов отборочных конкурсов. Возраст участников — от шести до шестнадцати лет.
По словам куратора выставки, руководителя краснодарского художественного Совета при департаменте образования администрации города Людмилы Лохониной, в краевом выставочном зале представлены работы, которые прошли тщательный отбор в ходе окружных отборочных туров. И это только четверть из тысяч работ школьников, которые были представлены на конкурсный отбор.
В выставке приняли участие 400 воспитанников различных творческих объединений, студий организаций дополнительного образования, школьных кружков изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
Ребята, занимающиеся с педагогами в Домах и Центрах творчества, представили рисунки, лепку, вышивку, выполненные в стилях скрапбукинг (искусство по изготовлению и оформлению фотоальбомов, рамок для фотографий и картин, буклетов, открыток, подарочных упаковок), пэчворк (лоскутное шитье), декупаж (техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении вырезанного рисунка, картины или орнамента к другому предмету).
По информации организаторов, особенностью биеннале-2017 стало большое количество рисунков различных животных, птиц, насекомых, цветов и растений, посвященных Году экологии в России. Им организаторы отвели целую стену в Выставочном зале.
Большое внимание вызвали оригинальные работы, выполненные из пластилина под общим названием «Пластилиновая сказка», а также яркие картины в стилистике русской народной росписи.
В этом году многие ребята детей приняли участие в выставке впервые: одна из участниц выставки — 15-летняя Аня Кравченко, ученица СОШ № 31, представила на выставку рисунок акрилом «Орхидея», он стал ее подарком к юбилею бабушки и дедушки — Валентине и Ивану Стовбуренко. Еще одна работа 9-летней Арины Даниленко из многодетной семьи «Моя креативная семейка» также вызвала большой интерес участников.
В ходе выставки многие дети приняли участие в организованных мастер-классах по изготовлению сувениров из джута, где каждый желающий смог смастерить свою поделку под руководством опытных педагогов дополнительного образования.
Заместитель главы Краснодара Лилиана Егорова вручила дипломы городского департамента образования руководителям ряда учреждений дополнительного образования Краснодара: Центра творчества «Содружество» Марине Шатон, детско-юношеского центра Валентине Чичиль, центра развития творчества детей и юношества Маргарите Ибрагимовой, детского Дома творчества «Созвездие» Ольге Савиной, центра творчества в Прикубанскм округе Нине Щегловой-Лазаревой, центра детского технического творчества «Юный техник» Эдуарду Ароянц.
Ежегодная выставка изобразительного искусства, декоративно-прикладного и технического творчества «Город мастеров» организована в рамках муниципальной программы «Город детям».
Всего более 40 тыс. детей занимаются в Краснодаре в учреждениях дополнительного образования.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Город мастеров. В самом разноцветном городе Израиля есть Самая Разноцветная улица — Букник Младший
Знаете, какой город в Израиле самый белый? Правильно, Иерусалим. В нем все дома облицованы белым камнем. А когда светит жаркое солнце, Иерусалим не просто белый, а ослепительный.
Есть в Израиле и разноцветный город — Тель-Авив. Там синее море, зеленые пальмы, удивительной формы дома и очень яркие, непохожие друг на друга люди. Когда приезжаешь из Иерусалима в Тель-Авив, в первый момент кажется, что попал в другую страну.
В самом разноцветном городе Израиля есть Самая Разноцветная улица, она называется Нахалат Биньямин. Правда, чаще всего это улица как улица, от любой другой не отличишь: старые дома, кафе и магазинчики. Но два раза в неделю, по вторникам и пятницам, происходит чудо: улица превращается в настоящий «город мастеров», наполняется буйным ярмарочным весельем.
На Нахалат Биньямин продается всё, что душе угодно. Подсвечники и таблички на входную дверь. Скульптуры из проволоки и тряпичные игрушки. Деревянные конструкторы и магнитики на холодильник. Всё — уникальное, изделия ручной работы.
Как на всякой ярмарке, здесь выступают уличные артисты: на одном углу крутит свою шарманку клоун, через переулок от него толпа пытается уследить за двадцатью мячиками, которые летают в воздухе вокруг жонглёра.
Чуть поодаль самые настоящие певцы поют арии из опер, а в десяти метрах от них фокусник вытаскивает кроликов и голубей из чёрной шляпы.
Ходить по Нахалат Биньямин в ярмарочные дни опасно!
Во-первых, вы теряете ощущение времени и пространства. Ярмарка растекается по самой улице и по соседним переулкам. Она и тут, и там, и везде. И вы идёте между лотками и думаете: «Повернуть налево? Вроде я там уже был… Направо? И кстати, где были те классные фигурки из проволоки, которые мне так понравились, — за торговцем калейдоскопами или после бабушки с вышитыми сумочками?» А когда начинаете думать, не пора ли домой, ведь собирались только на полчаса заскочить, — оказывается, что прошло часа два, не меньше.
Во-вторых, на Нахалат Биньямин вы с первых шагов попадаете под массированный артобстрел звуков, запахов и красок. Нежный перезвон колокольчиков сменяется стуком каблуков артиста-чечёточника. Пахнет цитрусовым фигурным мылом с лотка и горячей пиццей из соседней кафешки.
Но самое страшное — вам всё нравится, буквально всё! Уже на втором или третьем лотке вы вынимаете из сумки кошелёк: какие милые меховые овечки! Непременно надо купить одну. Нет, две. Или лучше три? Ладно, идём дальше…
На следующем столе продаются те самые деревянные солонки, о которых мечтает мама! А еще через стол — магнитики на холодильник в виде рогаликов и печенья, мимо которых ну никак нельзя пройти. Ох, думаете вы, как хорошо, что я не купил стадо овец!
Поэтому главное правило на Нахалат Биньямин — держать себя в руках и обойти хотя бы один раз все ряды от начала до конца, ничего не покупая, потому что чем дальше, тем больше будет интересного.
Но даже если вы ничего не купите — всё равно получите огромное удовольствие от ярмарки. Для людей, которые сами любят мастерить, прогулка по Нахалат Биньямин — источник идей для творчества. Ведь многое из того, что продаётся, можно попытаться сделать своими руками. А можно, к примеру, попросить визитную карточку у мастера с понравившимися изделиями: зачастую они устраивают занятия в своих студиях.
Так что если окажетесь в Тель-Авиве во вторник или пятницу, обязательно запланируйте прогулку по Нахалат Биньямин. А тех, кто в Тель-Авив в ближайшее время не собирается, Букник-младший приглашает в свою фотогалерею.
Город Мастеров Поделки Своими Руками :: Поделки своими руками
Город Мастеров Поделки Своими Руками
своими руками — сделай сам
На сайте мастеровитый человек, умелец может опубликовать свои работы — самоделки (любые — от начальной идеи, чертежа до готовых проектов, сделанные своими руками
Если вы хотите поделиться/похвастаться сделанными вами уникальными самоделками и узнать мнения мастеров, — это то, что вам нужно. Если вы хотите выкладывать работы только для себя и никому их не показывать — то, скорее всего, этот сайт не для Вас.
Сайт — каталог, где собрано большое количество самоделок, поделок, чертежей, изобретений, строительных технологий, советов по ремонту квартиры, благоустройство дачи, полезных приспособлений и много, много другого нужного и полезного.
Вчера, 09:46
Деревянная скамья для жима лежа своими руками
Кто любит спорт тот здоров и бодр. Кого заинтересовал заголовок этой статьи, тот в курсе, что собой представляет такой силовой вид спорта как бодибилдинг. Многие ребята, мужчины, женщины хотят иметь идеальное тело. Но для походов в спортзал не хватает либо финансов, либо времени.Садовая фигурка «Петушок» из полиэтиленовых пакетов
Полиэтиленовым молочный пакет мы, не задумываясь, отправляем в утиль. И такая судьба ждет миллионы упаковок, кроме тех, что попадают в руки Риммы Марфоновой из Кричева. Из бросового на первый взгляд материала она создает настоящую сказку.Стойка для буровой установки
Для ручного мотобура изготовил специальную стойку, благодаря которой работать им стало намного быстрее и легче.Делаем торфяной туалет для дачи
Построенные по отдельности туалет и душ на даче занимают много места, особенно, если участок небольшой. Поэтому решил объединить эти постройки.Источник: www.umeltsi.ru
Новости — Официальный сайт администрации Волгограда
В День города — 5 и 6 сентября — муниципальные библиотеки приглашают жителей города стать участниками праздничного проекта «Волгоград – город чудес». Волгоградцев ждут литературные марафоны, онлайн-прогулки и лектории, виртуальный квиз, выставки детских рисунков и декоративно-прикладного творчества, видеоуроки по истории города, поздравления любимому городу от читателей, музыкальные подарки от творческих коллективов и исполнителей.
Стать участником проекта смогут все желающие, для этого достаточно зайти на сайт «Централизованной системы городских библиотек» (http://volglib. ru) или страницы учреждения в социальных сетях (https://vk.com/bibvlg, https://www.facebook.com/groups/1440137912884609).
Центральная библиотека имени М.К. Агашиной представит жителям областного центра сразу несколько мероприятий. Онлайн-игра или видеоквиз «Город без войны» объединит любителей краеведения разных возрастов. Для тех, кто делает первые шаги в изучении истории Волгограда, это прекрасная возможность познакомиться с городскими достопримечательностями. Онлайн-обзор «Древо города» расскажет о набирающих популярность направлениях в искусстве, включая арт-терапию. Об особенностях волгоградской погоды смогут узнать те, кто присоединится к онлайн-лекция «Климатические рекорды Волгограда». Лектор – представитель волгоградского отделения Русского географического общества Анатолий Судаков. Любителей ручных поделок ждут мастер-классы под общим названием арт-марафон «Город мастеров». А для самых юных читателей сотрудники библиотеки подготовили онлайн-загадки «Сказочные ребусы для детей».
Поздравления с Днем города в виде информационно-развлекательных онлайн- мероприятий готовят и библиотеки-филиалы районов Волгограда. Так, на сайте библиотеки-филиала № 1 можно будет послушать видеорассказ «История моей улицы». Библиотека-филиал № 3 им. И.С. Тургенева, расположенная в Ворошиловском районе, предлагает видео-прогулку «Наш город начинается с людей» — о волгоградцах, прославивших свой город. Библиотека-филиал № 4 им. Ю.В. Бондарева проведет День краеведческих знаний «Всем сердцем с тобой, мой город родной!», в который войдут виртуальная книжная выставка «На книжную полку – книгу о крае», знакомящая с книгами по истории Волгограда, интересными фактами о городе, а также видеоэкскурсия по ул. им. Ф. Э. Дзержинского «По улице длиною в жизнь». Библиотека-филиал № 12 Дзержинского района Волгограда разместит музыкальный онлайн-концерт от юных читателей библиотеки, воспитанников Детской музыкальной школы № 13.
Напомним, День города в этом году пройдет 5 и 6 сентября в онлайн-формате. Для жителей областного центра подготовлено более 30 концертов, викторин, виртуальных путешествий, онлайн-экскурсий, квестов и театрализованных представлений, которые можно будет увидеть на сайтах учреждений культуры, молодежной сферы, на страничках социальных сетей и в эфире МТВ.
Полную программу мероприятий, приуроченных празднованию 431-летия города, можно увидеть на сайте администрации Волгограда в разделе «Объявления» (http://www.volgadmin.ru/d/list/ads/admvlg/i1974).
В историческом музее открывается выставка «Город мастеров». Вечерний Челябинск.
Во вторник, 7 февраля, в Государственном историческом музее Южного Урала откроется традиционная выставка-конкурс детского декоративно-прикладного творчества «Город мастеров», посвященная 25-летию фестиваля «Хрустальная капель».На этой неделе завершилась работа конкурсного жюри: 25 января отборочная комиссия рассмотрела огромное количество работ, из которых для выставки выбрали 160 лучших экземпляров, выполненных в самых разных техниках — от художественной обработки дерева и кружевоплетения до ткачества, вышивки и макетирования.
В первом этапе конкурса приняли участие детские творческие объединения из всех семи районов Челябинска и нескольких районов области. Каждое учреждение представило по 20 лучших работ своих воспитанников, авторам — от семи до четырнадцати лет.
В работе жюри в этом году принимают участие искусствовед Дина Самадова — научный сотрудник Исторического музея, Марина Волкова — методист по декоративно-прикладному творчеству Детско-юношеского центра и художник Светлана Побегайло — преподаватель челябинской Детской художественной школы искусств.
Все работы финалистов попадут в Исторический музей на выставку, где им предстоит пройти ещё два отборочных тура. Самые достойные кандидаты на победу лично продемонстрируют конкурсной комиссии и зрителям свои навыки и умения — с 13 по 15 февраля в музее пройдут творческие мастерские по разным видам декоративно-прикладного искусства. Понаблюдать за работой юных мастеров и научиться делать красивые поделки из подручных материалов смогут все желающие.
Тема конкурса «Город мастеров» в этом году — «На виражах времени». Юных мастеров также увлекают сюжеты народных сказок и современной молодежной культуры.
По словам сотрудницы музея Дины Самадовой, принимающей участие в работе жюри «Города мастеров» уже третий год, на конкурс было представлено множество разнообразных поделок.
— У меня разбежались глаза! — комментирует искусствовед. — Здорово, что дети продолжают развивать народные ремесла и традиции, и в то же время придумывают новое — используют современные материалы, сюжеты их поделок иногда очень неожиданные и талантливые. Отличился в этом году Советский район, представивший огромное многообразие качественных работ, порадовал и Курчатовский — оттуда поступили изделия, выполненные в очень интересных техниках. Конечно, выбирать было сложно. Нам приходилось с сожалением отказываться от некоторых достойных творений наших конкурсантов, ведь места в экспозиции не хватило бы для всех. Думаю, мы справились с задачей и отобрали для выставки действительно образцовые работы.
Отметим, что в этом году на выставке «Город мастеров» впервые будут представлены необычные новинки: например, настоящая металлическая кольчуга, сплетенная по древним технологиям, предметы камнерезного искусства, резьба по дереву. Современные мальчишки всё чаще отдают предпочтение этим сложным «мужским» видам творчества и старинным ремеслам.
Увидеть выставку лучших детских поделок можно будет в Историческом музее с 7 по 27 февраля. Награждение победителей состоится 21 февраля. Помимо наград для победителей и лауреатов в каждой номинации, присуждаемых организаторами — Комитетом по делам образования Челябинска и Дворцом пионеров и школьников имени Крупской, — будут и сюрпризы. Исторический музей вручит специальный приз автору понравившейся работы — приглашение на семейное посещение экспозиции и почетный диплом.
Приглашаем на открытие выставки «Город мастеров», которое состоится в Западной башне музея 7 февраля в 14:00.
ЧЕЧНЯ. Хозяйственные занятия чеченцев в XVIII веке
ЧЕЧНЯ. Комплекс археологических, этнографических, документальных источников XVI-XVIII вв. свидетельствует, что основными занятиями населения Чечни в исследуемый период было земледелие, скотоводство и ремесла.
Система полеводства была разнообразной. В XVI-XVIII вв. для равнинной части Чечни характерна переложная, а также двух- и трехпольная система земледелия. Применялся также черный пар и зябь. В горной зоне было развито террасное земледелие. Недостаток пахотной земли в горах способствовал интенсификации земледелия. Средствами народной агротехники были: искусственное террасирование, удобрение, орошение и севооборот. Создание террасных полей требовало больших затрат труда и недюжинного умения. Для обработки террас применялась соха и другие разнообразные земледельческие орудия. В плоскостных и предгорных районах Чечни земледелие было, по существу, преобладающим, вследствие того, что благоприятные природные условия позволяли заниматься здесь зерноводством и огородничеством в относительно широких масштабах. Говоря об урожайности в притеречных районах Северного Кавказа, русский академик Фальк отмечал: «Неурожая почти не бывает. Обыкновенная жатва вознаграждает в 10 и 15 раз». Материалы свидетельствуют о резком росте запашки равнинных земель в указанное время. Если в XVI в. нам известно выращивание в Чечне ячменя, проса и пшеницы, то в последующих веках ассортимент полевых культур значительно расширяется. В документах упоминаются: рис, овес, рожь, кукуруза, конопля, табак и др.
И в горной, и в плоскостной зонах имелись орошаемые участки. Уже источники XVII в. фиксируют поливное земледелие у окочан (ауховцев). Ирригационные системы исследуемого периода характеризовались наличием головных и боковых каналов, дамб, водоразделов, шлюзов и желобов.
В горной части Чечни применялось многообразное удобрение террас, окультуривание пахотных участков (вследствие скудности земли). Что же касается равнины, то здесь довольствовались сжиганием соломы и стерни осенью, внесением навоза и золы в весенний период. Обработка земли в плоскостных районах велась передковым плугом.
В соответствии с климатическими условиями происходило районирование зерновых и прочих культур: в притеречных районах население выращивало пшеницу, просо, ячмень, рис, овощи (как говорит документ, здесь было, «кроме фруктов, всего довольно ж»). Земли по берегам Сунжи служили, в основном, для посева «пшеницы и проса»; к условиям высокогорья были приспособлены ячмень и овес.
В рассматриваемое время во многих селах Чечни (и в горной, и в районной частях) имелось большое количество водяных мельниц. Это еще раз свидетельствовало о развитии зернового хозяйства. Имелись и ручные мельницы — «кахьар».
Из огородных культур выращивались лук, чеснок, редька, морковь; из бахчевых — арбузы, тыквы и дыни. Во второй половине XVIII в. определенное распространение получила новая зерновая культура — кукуруза, а из технических культур — конопля и табак. Садовые культуры в XVI-XVIII вв. в Чечне были представлены разнообразными сортами яблок, груш, слив, персиков, орехов и т. д. Развито было и виноградарство.
Полеводческие орудия в Чечне были весьма разнообразны и приспособлены к почвенно-климатическим условиям края. Трем основным земледельческим зонам соответствовали и три типа пахотных орудий: в равнинной зоне — тяжелый или передковый плуг, в предгорной — грядильный, в горной — яремный. Тягловой силой служили волы и лошади. Повсеместно использовалась вайнахами борона, которая делилась по виду и назначению на группы: борона-волокушка, борона с поперечной доской, рамная борона и «къомсар» (грабли). Молотьбу хлеба производили специальными молотильными досками и катками.
К ручным орудиям относились несколько типов заступа — «бел», мотыгообразные орудия для прополки — «аьсти», «цел», специальные ножи для садоводческих работ. В целом следует сказать, что в развитии земледелия XVIII столетии для плоскостной Чечни было переломным периодом. К этому времени освоение плодородных равнинных земель в основном завершилось, в результате чего изменился и характер ведения хозяйства. Возрос удельный вес земледелия, появились излишки, которые шли на вывоз и употреблялись для нужд домашних промыслов.
Важное значение для чеченцев в XVI-XVIII вв. имело и скотоводство, представленное тремя основными отраслями: разведением крупнорогатого скота, овцеводством и коневодством. Современный исследователь Б. В. Гамрекелидзе пишет: «Богатство и разнообразие терминов, обозначающих породы крупного рогатого скота и овец, их строгая дифференциация в зависимости от пола и возраста, — указывают на древние традиции скотоводства, на его значительную роль в истории хозяйственного быта на-хов и высокий уровень развития».
Широкое и повсеместное развитие у чеченцев в XVI-XVIII вв. скотоводства подтверждается результатами археологических изысканий и этнографическими данными. Еще в XVI в. чеченские феодалы пригоняли царским воеводам овец, снабжали лошадьми русские посольства в Грузию. В перечне имущества чеченского (окоцкого) феодала Батая Шихмурзина за 1609 г. указывались «животины» — лошади, быки, коровы, «овец множество». Более поздние документы (XVIII в.) говорят, что горцы «овцами, коровами… богаты», что их основное «богатство и промышленность состоит в скотоводстве».
Скотоводство в Чечне исследуемого периода носило экстенсивный характер. Ранней весной скот выпасался в притеречных и затеречных районах, а затем, по мере усиления летних температур, перегонялся в горы, где имелись богатые альпийские луга. Согласно документу 1757 г., «скот их (в данном случае чеченцев. — Я. А.) в жаркое время содержут в горах, в крепких местах». В зимнее время скот, в особенности крупнорогатый, содержался в стойлах. Для его кормления проводились, согласно источникам, значительные заготовки сена. Для зимовки скота сооружались различные строения: «г!ота» (подземный загон для овец), «бо-жал» (сарай для крупного рогатого скота).
Преобладающей отраслью животноводства было разведение крупного рогатого скота. Это было связано с оседлым типом зем-ледельческо-скотоводческого хозяйства населения Чечни. Скот использовался как тягловая сила для обработки земли, перевозки грузов и людей, давал удобрение для полей. Основным видом рабочего скота являлись волы. Кроме того, чеченцы разводили и буйволов, высокоценимых вследствие жирности молока и большой физической силы. Основную долю молока, масла и сыра в хозяйстве горцев давали коровы; проводилось некоторое улучшение их породности путем скрещивания.
Из обработанной кожи быков и коров изготовлялись обувь, сбруя; рога домашних животных шли на изготовление рукояток шашек и кинжалов, для других костяных поделок. Одной из самых продуктивных и развитых отраслей хозяйства чеченцев являлось овцеводство. В условиях Чечни овцеводством занимались практически все жители. Овца давала горцам мясо, молочные продукты для стола, шерсть для суконных и войлочных изделий, кожу, овчины.
Коневодство в Чечне, несмотря на значительное количество поголовья, уступало уровню соседней Кабарды, которая славилась породными скакунами на весь Кавказ.
Распространенные у чеченцев породы домашних животных отличались хорошими бонитетными данными и были приспособлены к местным природным условиям. Разводились так называемые «тушинские» и «карачаевские» породы овец, породы крупного рогатого скота, известные как «горские», а также скаковые типы лошадей. Важная роль скотоводства у чеченцев объяснялась и тем, что овцы, быки, коровы, лошади служили, по традиции, мерилом стоимости и основной платежной единицей при торговых сделках, при выкупах, штрафах и т. д. Горные чеченцы, благодаря доходам от скотоводства, восполняли недостаток в зерне, обменивая животноводческую продукцию на земледельческие продукты.
В XVI — XVIII вв. скотоводство в Чечне развивалось по восходящему пути. Равнинные угодья создавали новые возможности для освоения свободных пастбищных земель и увеличения воспроизводства скота за счет расширения кормовой базы; животноводство на равнине приносило значительные излишки мяса, молока, масла, сыра и т. д., которые использовались для продажи на внешних рынках.
Пчеловодство. К числу древнейших хозяйственных занятий чеченцев, как и всех нахов, относится пчеловодство (в более отдаленные времена — бортничество). В 1588 г. феодал Шихмурза в список своих услуг русскому царю внес мед, дарованный им терским воеводам. «Медвяной ясак» возили в русский Терский город жители Мич-кизского и Шибутского обществ Чечни.
Домашние промыслы горцев Чечни, согласно археологическим, этнографическим и письменным данным, были представлены обработкой шерсти, глины; i дерева, добычей соли, селитры, серы, нефти и некоторых металлов (меди, свинца, серебра). Ряд домашних промыслов Чечни в XVI-XVIII вв. характеризовались как ремесла. Такие хозяйственные занятия, как кузнечное, оружейное, суконно-войлочное, деревообрабатывающее, строительное, гончарное в силу своей специфики предполагали отделение производителя от земледелия и скотоводства.
Наиболее распространенными видами промыслов и ремесел чеченцев являлись отрасли, связанные с обработкой шерсти и кожи. Их развитию способствовала хорошая сырьевая база. Так, один из европейских путешественников Готлиб Шобер, побывавший на территории края в 1718 г. , писал: «овец на сей земле зело тучны бывает, только что едва ли в англицком государстве — таковые обрящутся. К тому же вкусом добрым и шерсть их такова мяхка, что с испанскою шерстью в равности будет».
Из шерсти овец чеченцы изготовляли различные сорта сукон, бурки, войлоки, войлочные ковры (истанг), паласы, ковры, пользовавшиеся хорошим спросом и за пределами края. Из выделенных овчин шили шапки, шубы, чехлы и т. д. Распространение получила выделка кожи, из которой изготавливали одежду, конскую сбрую, пояса, ремни, обувь, бурдюки, походные мешки.
Потребности населения края в оружии, весьма значительные вследствие военизированного быта, почти целиком удовлетворялись за счет местных оружейников. Производилось холодное и огнестрельное оружие, в том числе ружья, пистолеты, шашки, кинжалы, доспехи, щиты и т. д. Некоторые из видов шашек — «терсмаймал», «гурда» получили общекавказскую известность. В отдельных селениях, таких как Атаги, Дарго, Гаджи-аул, сложились прославленные оружейные центры, частично сбывавшие свою продукцию северокавказским соседям и терско-гребенским казакам. Так, в середине XVIII в. во владениях чеченского князя Р. Айдемирова находился аул, в котором были многочисленные «кузнечного мастерства служители», изготовлявшие на продажу не только топоры и косы, но также сабли и ружья. Мотыги, серпы, ножи, кумганы, къудал (сосуды для переноски воды) производились в селах Брагуны и Девлет-Гирей.
Мастера-кузнецы сел Чечни в основном специализировались на изготовлении сельскохозяйственных орудий труда — плуги, бороны, серпы, косы, топоры, ножницы для стрижки овец. Производили они и предметы домашнего обихода. Ковалось и простейшее оружие — ножи, кинжалы, боевые топоры. Имела место и определенная специализация, изготовление изделий на рынок.
Имело место изготовление ювелирных изделий. Например, обследованные склепы одного Цеча-ахкинского поселения (XII-XVII вв.) в горной Чечне дали 8 основных типов и 32 вида серег и подвесок из золота, серебра и бронзы. Все они местного производства (С. Ц. Умаров). Ювелирной обработке подвергались рукоятки и ножны шашек, кинжалов, металлические пояса, газыри, пороховницы.
Оружейники, кузнецы и ювелиры Чечни имели дело с разнообразными металлами, знали приемы сварки и закаливания, травления металла кислотами, чеканку, гравировку, чернь. Им было известно литье в земляных и каменных формах, литье по восковой модели, вытягивание проволоки, выбивание украшений по матрице и т. д.
Широко использовались чеченцами лесные богатства края. Помимо продажи строевого леса и таркалов, которые сплавлялись по Тереку и в русские поселения, развита была деревообработка. Из дерева изготовлялись транспортные средства (телеги и подводы чеченцев упоминаются в документах XVII-XVIII вв.), посуда, различная домашняя утварь, детали домов, ульи, сельскохозяйственный инвентарь, доски, арбы, колеса. Изделия из дерева украшались зачастую искусной резьбой. Некоторые предметы из дерева выменивались на другие изделия и продукты. Широко сбывались соседям арбы и колеса к ним, хорошие доходы извлекались от продажи обручей и бочарных досок. Часть изделий из дерева уже в XVI-XVII вв. делалась на токарном станке.
Развитие каменного строительства в горной части Чечни в средневековый период, представленное массовыми крупными сооружениями — башнями, склепами, замками, храмовыми строениями — привело к выделению определенного ремесла. В XVI-XVIII вв. строительное искусство каменных сооружений достигло расцвета, особенно в западных районах края. Отдельные образцы боевых башен («б!ов», «воу») достигали 25-30 м высоты, сложными сооружениями являлись массивные жилые башни («г!ала») в несколько этажей. Мастера-строители знали секреты обработки камня, готовили различные виды растворов для крепления блоков, использовали подъемные машины (вороты), блоки и сложные леса. И только в связи с появлением пороха и развитием огнестрельного оружия в XVI-XVIII вв. строительство оборонительных сооружений башенного типа стало приходить в упадок.
В ряде чеченских селений существовало специализированное гончарное производство. Изготовление керамической посуды производилось на гончарном круге. Кувшины, горшки, кружки, тарелки подвергались обжигу в специальных печах, украшались различными узорами и орнаментом. Знали мастера и секреты муравления.
На территории Чечни велась кустарная добыча отдельных полезных ископаемых. Так, в XVII в. русские люди ездили в чеченские и ингушские общества — «Калканы» (Галгай) и «Мул-кой» (Мулки) — для покупки свинца; добыча его продолжалась в XVIII и XIX вв., «в некоторых местах земель кистинских и в горной Чечне жители добывают свинцу… — говорит документ, — прежде добывали и серебро… не в значительном количестве». Для выработки пороха горцы использовали природную серу и выпаривали селитру. Выходы нефти в XVI-XVIII вв. были известны в нескольких районах Чечни — близ сел. Алды, Беной, на Качкалыковском и Терско-Сунженском хребтах. Нефть, добываемая из природных источников и искусственных колодцев, применялась для освещения, смазки колес и лечения кожных заболеваний. Из документов XVIII в. известно, что часть нефти шла на продажу, так, князь Казбулат извлекал немалые доходы с нефтяных колодцев, расположенных в его владениях.
Известный источник соледобычи — Даттых, располагавшийся на землях Карабулакского общества, послужил в средневековый период основой благосостояния фамилии Белхароевых. В более поздний период выпаренной из данного источника солью пользовались, согласно документам: «все кистинцы, все ингушев-цы, все карабулаки и часть чеченцев».
В рассматриваемое время чеченцам было знакомо шелководство, виноделие и собирание красильного корня — марены. Продукция этих отраслей шла в основном на продажу. Различия в географическом положении чеченских обществ и аулов обуславливали специфику и уровень развития отдельных видов производства. Поэтому местный обмен в его натуральной форме между населением горным и плоскостным был развит издавна. Домашняя промышленность чеченцев (служившая необходимым атрибутом натурального хозяйства), земледелие и скотоводство давали некоторые излишки, служившие предметом как для внутреннего, так и для внешнего обмена.
Чеченцы вели меновую торговлю с северокавказскими соседями, с Грузией, странами Востока и Россией. Как и другие горцы Северного Кавказа, они вывозили пшеницу, просо, табак, фрукты, скот, меха, мед, воск, марену, шелк-сырец, лес, нефть, готовые изделия кузнецов и оружейников, сукна, бурки, войлоки и ковры. Относительно оживленными были связи Чечни с ремесленными и торговыми центрами Дагестана, откуда вывозились изделия кубачинских мастеров, фрукты, ковры и т. д. В свою очередь, чеченцы сбывали народам Дагестана хлеб, шерсть и другую сельскохозяйственную продукцию. Снабжая Кабарду пшеницей, фруктами, строевым лесом и оружием, чеченцы получали взамен лошадей известной на Кавказе кабардинской породы.
Ездили представители Чечни по торговым делам и в Крымское ханство, и в турецкие города на Черном море и на Азове. В 1792 г. чеченец Гасан-Хаджи показал, что он, кроме чеченских и дагестанских селений, «бывал так же на Таманском острове для торгового промысла». Документы XVIII в. свидетельствуют, что, в свою очередь, крымские купцы «проезжают через Чеченской и Брагунской деревни». Торговые связи с аулами Чечни завязывали турецкие и персидские купцы, привозившие сюда изделия восточных ремесленников, в основном, ткани, клинки, пряности, сахар, краски и т. д.
Ведущее место во внешней торговле Чечни в XVIII в. заняла Россия. Русские купцы вывозили на Северный Кавказ различные хлопчатобумажные ткани, бархат, парчу, посуду, ножницы, иглы, булавки, сахар, соль, железо и многое другое. Определенное количество русских товаров поступало в Чечню в виде подарков царского правительства местным феодалам. Торговля с Россией приводила к экономической ориентации горцев Чечни на русские рынки. Порою на пограничных заставах скапливалось до сотни арб чеченских торговцев, направляющихся на кизлярский рынок и в казачьи станицы. Особое значение имела торговля чеченцев с терско-гребенскими казаками, которая, вопреки противодействию царских властей, велась на равноправных началах, без пошлин и ограничений.
Внутренняя торговля населения Чечни сосредотачивалась в основном в нескольких плоскостных и горных аулах — Чечен-аул, Брагуны, Старый-Юрт (Девлет-Гирей аул), Гудермес, Дар-го, местность Шатой и др. Для осуществления торгово-экономических связей Чечни с соседними народами служили ряд путей и дорог: Мичкизская, Османовская, Черкесская, Грузинская и др.
Внешняя и внутренняя торговля народов Чечни осуществлялась в условиях господства натурального уклада в хозяйстве, труднодоступность многих аулов и обществ также препятствовала успешному развитию товарно-денежных отношений. Даже во второй половине XVIII в. внутренняя и внешняя торговля велась, зачастую, «не на деньги, но меною». Собственная монета отсутствовала, в ходу были, преимущественно, русские, иранские и грузинские серебряные деньги.
Вместе с тем, развитие торговли на Кавказе в XVI-XVIII вв. шло по восходящей линии, что стимулировало развитие экономики Чечни. Производство некоторых продуктов сельского хозяйства и домашних промыслов приобретало черты товарного производства, что способствовало развитию в Чечне товарно-денежных отношений.
В XVIII в. на Кавказе зарождаются своеобразные торговые центры, служившие посредническим звеном в товарообмене равнинной и горной частей. В селении Брагуны имелся даже квартал армянских купцов, ведущих здесь постоянную торговлю. В Дев-лет-Гирей-юрте осели горские евреи, занимавшиеся выделкой кож.
В Чечне росла и роль денежных отношений. Эта тенденция усилилась и в связи с активной торговлей с Россией, Грузией, странами Востока. В среде чеченцев выделяется торговая прослойка. Так, в XVIII в. торговцы Чечни настойчиво требовали от царской администрации на Тереке отмены дискриминационных ограничений, добиваясь свободной торговли без пошлин и платежей.
checheninfo.ru
Gilmore показывает
Испытайте необыкновенное на фестивалях классического искусства и ремесел мастеров!
The Craftsmen’s Classic была основана 49 лет назад семьей Гилмор из Гринсборо, Северная Каролина. Клайд Гилмор, ювелирный мастер, хотел создать по всей стране «семью» художников и мастеров, которые могли бы устраивать фестивали в помещении, демонстрируя свои совершенно оригинальные работы и общаться с публикой один на один.
Собираетесь на одно из этих замечательных мероприятий?
Выберите город и сезон, чтобы получить больше информации!
Производится Gilmore Enterprises, Inc., организацией управляет сын покойного основателя, исполнительный директор Клайд Гилмор III, один из самых известных и отмеченных наградами промоутеров индустрии ремесел и изящных искусств. Мероприятия Classic чаще, чем мероприятия любого другого промоутера, попадали в список «100 лучших» престижного журнала Sunshine Artist, в «100 лучших» и «200 лучших выставок прикладного искусства» по версии ArtFair Source Book и были названы часто входит в список «20 лучших мероприятий» Юго-восточного туристического общества.Гилмор также может рассчитать успех по долговечности классиков — большинству из которых от 25 до 35 лет и старше — и по десяткам тысяч посетителей, которые с нетерпением ждут их и посещают их год за годом.
Первым из этих мероприятий, «дедушкой» и прототипом всех остальных в сегодняшнем расписании, была рождественская классика, выходные в День благодарения, в Greensboro Coliseum. Отличительной чертой выставок с самого начала является творческое совершенство и абсолютная оригинальность в каждой специальности.Клайд и его жена Тами создают каждый классический продукт с прекрасным балансом ремесел и изобразительного искусства, а также специализации в этих областях. Также тщательно продуман баланс традиционных и современных произведений. Членами ассоциации являются более 6000 лучших ремесленников страны; В зависимости от размера заведения в классическом шоу мастеров принимают участие от 250 до 450 человек.
Если вас интересует информация о том, как стать участником Classic, нажмите здесь.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не можете найти необходимую информацию о нашей Классике, свяжитесь с нами.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Gilmore Shows и Gilmore Enterprises, Inc.
Спасибо, что посетили GilmoreShows.com и The Gilmore Shows!
Что посетители говорят о шоу
Что говорят о выставках экспоненты
Этидзен, город ремесленников и традиционных ремесел
Райна Онг Штатный писатель,
гид по Японии. ком
Монодзукури — это искусство изготовления вещей, в котором воплощена душа ремесленника. Это слово является синонимом традиционных ремесел, а также включает в себя опыт и навыки, необходимые для их производства. В монодзукури также включен дух вторичной переработки и повторного использования предметов, при котором срок службы предмета увеличивается за счет ремонта и перепрофилирования.
Этидзэн в префектуре Фукуи — город монодзукури, известный своими традиционными ремеслами: ковкой лезвий, лаковой посудой, изготовлением деревянных сундуков и бумагой васи.Расположенный на берегу Японского моря, город также находился на подходящем расстоянии от бывшей столицы Киото: ни слишком далеко, ни слишком близко. Благодаря выгодному географическому положению и доступности сырья в этом районе, Этидзен привлекал в феодальный период многих торговцев и ремесленников.
Изготовленная автором васи кузнец выковывает нож в деревне Такэфу-Ножи. Ручная шлифовка металлических украшений.Торговцы в Этидзэн изначально требовали, чтобы на своих складах мастера строили хранилища для своих товаров.Ремесленники также нашли работу, строя буддийские храмы и алтари, которых было много в храмовом районе города. По мере того как население росло, спрос сместился со складских хранилищ на домашнее хранение. Эта тенденция сохранилась, и сегодня традиционные ремесла этидзэн широко известны и высоко ценятся по всей Японии. Кроме того, Этидзен процветал как место ремесленничества, поскольку все его традиционные ремесла дополняли друг друга и взаимосвязаны.
Мое двухдневное приключение в Этидзен началось на станции Такэфу, главной станции, обслуживающей центр города, откуда я отправился на практическую экскурсию по традиционным ремеслам города.Это была поездка, наполненная множеством занятий и первых разов, и я бы порекомендовал ее тем, кто любит ремесла и мастерить вещи.
День первый
В мой первый день в Этидзене я планировал прогуляться по центру города, посетить деревообрабатывающую студию, которая специализируется на изготовлении комодов (тансу), и отправиться в деревню ножей, чтобы увидеть кузнецов, работающих в кузнице.
Я прибыл на станцию Такэфу поздним утром и отправился оттуда осматривать город.Всего пять минут ходьбы до Kuranotsuji , района, где вдоль улицы выстроились склады с белыми стенами. В феодальный период Этидзэн находился на торговом пути, который соединял Киото и север вдоль побережья Японского моря. Эти уцелевшие склады были местом хранения товаров купцами. Я видел несколько традиционных складских помещений и, что более интересно, бары и рестораны, которые теперь поселились внутри.
Главная площадь Кураноцудзи Один из входов в КураноцудзиМоя прогулка продолжилась до Терамачи , небольшого района, построенного по образцу улиц Киото.Терамачи был построен более 400 лет назад и включает около 20 храмов. Я шел по мощеной главной улице, Терамачи-дори, и увидел, что храмы сосуществуют бок о бок с частными домами. Это была очень мирная прогулка перед обедом, и я также потратил некоторое время, чтобы посетить храмы по пути.
Святилище Соджадайдзингу, где хранятся многие боги, и главный храм всего в Главном зале Этидзэн Прогулка по Терамачи-дори. Только на этой улице есть как минимум четыре храма. Любимый ресторан, где подают блюда местной кухни. Ручки на черепице предотвращают скольжение снега. Прогулка по центру Такефу.. поверх японского омлета с рисом и подается с большим количеством соуса демиглас.Есть ряд заведений, где подают это уникальное блюдо, изобретенное около 30 лет назад. Я пошел в Cafe de Imari , который, как говорят, является одним из ресторанов-основателей волжского риса. Чтобы добраться туда, я взял на вокзале свою арендованную машину и ехал минут десять.
Внутри Cafe de Imari я мог понять, почему волжский рис является местным фаворитомПосле сытного обеда я поехал к своей следующей остановке, Kicoru , ателье по обработке дерева. История этого предприятия насчитывает около 100 лет, и он специализируется на сочетании традиционных методов обработки дерева и различных пород дерева для создания индивидуальной мебели.Внутри у меня была возможность увидеть Оянаги-сан, ремесленника в четвертом поколении, за работой.
Раньше на каждом этапе изготовления комодов были мастера, например кузнецы производили гвозди и металлические украшения, мастера по лаковому покрытию покрывали дерево лаком, а плотники вырезали дерево до нужного размера для сборки. Таким образом, я с удивлением узнал, что все части были сделаны вручную Оянаги-саном, от распиливания дерева до шлифовки металлических деталей и лака.
Деревянный комод ручной работы — это результат сотрудничества между умениями мастера и пожеланиями клиента, который прослужит долго. Посетители Кикору могут рассчитывать на высококачественные продукты, которые передаются из поколения в поколение.
Оянаги-сан за работой в своем ателье магазин с различными товарамиДвигаясь дальше, я проехал на машине до Takefu Knife Village , деревни, где разные кузнецы выковывают клинки под одним и тем же брендом Echizen Hamono, сохраняя при этом свое собственное имя.Большая кузница расположена на окраине Этидзен-сити из-за уровня шума, производимого машинами, и окружена рисовыми полями.
История Этидзен Хамоно или клинков Этидзен началась более 700 лет назад, когда кузнецы мечей из Киото нашли в Этидзен хорошую воду, которая была необходима для ковки лезвий и инструментов. К концу феодального периода Этидзен превратился в крупнейшего производителя сельскохозяйственного серпа на внутреннем рынке. Благодаря высокому качеству этих сельскохозяйственных орудий торговая марка Echizen приобрела хорошую репутацию и стала широко востребованной в Японии.
Мой визит в Takefu Knife Village начался с мини-экскурсии по смотровой площадке на втором этаже. Платформа обеспечивает вид сверху на все аспекты изготовления ножей, от формовки и штамповки углерода и стали до заточки и чистовой обработки. Особенностью клинков Этидзен является то, что кузнецы создают свои ножи от начала до конца. Никакая часть не передается другим лицам и не передается на аутсорсинг, а это означало, что все делается вручную людьми, которых я видел работающими в кузнице.
Вид на кузницу со смотровой площадки. Молотковая работа. Одно из вещей, которых я с нетерпением ждал в Takefu Knife Village, — это участие в одном из их мероприятий. Есть несколько вариантов на выбор, и я пошел на занятие по заточке, так как у меня было немного времени, и я подумал, что навык заточки также пригодится дома.
Работа проходила в пристройке, и там я встретил мастера-точильщика Тотани-сан, который провел меня через занятие. Тотани-сан не только опытный точильщик ножей, но и создатель уникального шифонового ножа для торта, который получил восторженные отзывы как на отечественной, так и на международной арене.Под бдительным взглядом учителя я точил нож на точильных камнях, пока он не был готов, и нарезал бумагу, как будто это было масло.
Приложение, в котором проводятся занятия с ножом, Тотани-сан показывает мне, как точить все, что в моих силах. Я слышал, что нужно не менее десяти лет, чтобы стать таким мастером, как Тотани-сан Прикрепить мое заточенное лезвие к рукоятке Автор и мастерПрежде чем я узнал об этом, солнце начинало садиться, и мне пора было идти дальше. . На ужин я пошел в Shikura в районе Кураноцудзи в центре города.Так как я останавливался в центре города, я оставил машину возле места проживания и пошел в ресторан. Shikura — это традиционный ресторан, где подают недорогие кайсэки из нескольких блюд, приготовленных из местных и сезонных продуктов. Это была отличная еда высокого качества, и я не хотел, чтобы мой ужин заканчивался.
Я слышал, что улицы в районе храмов выглядят довольно красиво вечером, когда зажигаются уличные фонари, и после ужина я отправился на короткую прогулку в это место. Я приятно прогулялся по тихим улочкам и вернулся в отель на ночь.
У входа в ресторан Shikura Отличные морепродукты из Японского моря, а также сезонные деликатесы. Это было сирако, или треска, Кураноцудзи ночью, Прогулка по Терамачи-дори, где я был догода. День второй
.Я начал свой день ярко и рано в Urushi no Sato Kaikan , галерее лаков и магазине, где я мог бы больше узнать о лаках. Этидзен раньше был основным районом сбора лакового сока, где работало множество опытных сборщиков, которые делали надрезы в лаковом дереве с помощью лезвий Этидзен. Эти лаккоуборочные комбайны также будут продавать свои инструменты, когда они уедут дальше, способствуя дальнейшему продвижению бренда Echizen. Было интересно узнать, что требуется около 20-25 лет, прежде чем лаковое дерево может быть собрано для получения его сока, и, что еще более примечательно, лаковое дерево могло произвести только до 200 сантилитров сока за время своей жизни! Это не так много лака на дерево, что объясняет, почему лаковые изделия могут стоить так дорого.
Лаковое дерево и линии, вырезанные для сбора сокаВысокое качество лака Этидзен означало, что он пользовался большим спросом и ценился.Например, он использовался при строительстве Тошогу в Никко, богато украшенного храмового комплекса к северу от Токио.
В музее представлены диорамы из местной бумаги этидзен васи, демонстрирующие процесс создания лаковых изделий. Они демонстрируют множество мастеров разных мастеров, и для создания одной чаши потребовалось немало усилий. Простые, неукрашенные лакированные деревянные столовые приборы — это то, что покупает большинство людей, и основной продукт для большинства мастеров лака. Тем не менее, в галерее можно увидеть и детальные и тщательно продуманные лаковые работы.В феодальный период такие работы обычно заказывались аристократами и правящими членами общества, наиболее распространенными из которых были росписи на потолках и дверях, а также важные здания.
Выставленный лак можно приобрести Диорама процесса нанесения лака, сделанного из бумаги этидзен васи Отображение процесса лакирования Большая школьная группа персонализирует свою лакированную посуду во время образовательного визита Красиво лакированный потолокПосле посещения галереи у меня была возможность принять участие в мероприятии с чинкин , в котором золотая пудра наносится на резную лакированную посуду для создания рисунка.Моим учителем был Ямамото-сан, эксперт с более чем 50-летним опытом. Я выбрала лакированную тарелку, нарисовала свой рисунок на бумаге перед тем, как перенести на него. С этого и началось настоящее испытание навыков: вырезание рисунка с помощью специального инструмента для чинкина, который напоминал длинную свинцовую палку с приплюснутым концом. После того, как я закончил резьбу, следующим шагом было нанесение золотого порошка и, наконец, полировка пластины для удаления излишков порошка. Рекомендуется не трогать дизайн хотя бы сутки, чтобы он полностью высох.Я оставался терпеливым во время поездки, но продемонстрировал это своим друзьям, когда вернулся домой.
Нарисуйте свой рисунок на бумаге перед тем, как перенести его на лакированную пластину. Вырезать его. Посыпать его золотым порошком перед полировкойНа обед я поехал в Echizen Soba no Sato, большой центр по производству лапши соба, который состоит из ресторана, магазина по продаже лапши соба и местных продуктов, а также развлекательного центра. Этидзен соба — местный деликатес, и его обычно подают холодным в большой миске, покрытой тертым белым редисом (дайкон), нарезанным зеленым луком и струженными хлопьями скумбрии (кацуобуси), а также с соусом для окунания (цую).
Вместо того, чтобы пойти в ресторан на обед, я заранее зарезервировал себе место для приготовления соба в развлекательном центре. Центр мероприятий достаточно большой, чтобы вместить большие туристические группы, но приветствуются и индивидуальные участники. Мой инструктор провел меня через все этапы приготовления соба, начиная с смешивания муки с водой, замешивания и раскатывания, и, наконец, нарезки моих рук. Здесь стоит упомянуть, что массивные ножи соба-кири также гордо являются лезвиями Этидзен.
Соба, которую я приготовил, принесли на кухню и приготовили, и это был мой обед. После этого я потратил некоторое время, чтобы прогуляться по месту, осмотрел фабрику соба, где производят соба машинным способом. Я также попробовал мягкую подачу соба в магазине и могу сказать, что она была просто восхитительной.
Смешивание муки и воды Замешивание теста Раскатка Нарезка лапши массивным ножом соба-кириЛапша соба, сделанная автором вручную, на обед Список был Echizen washi, традиционной японской бумагой.Я уже видел, как местные васи использовали в разных местах, которые я посетил раньше, и на этот раз я собирался узнать, как это делается. Я начал свое обучение васи в святилище Окамото, единственном в Японии святилище, посвященном богу бумаги, и выразил там свое почтение. Главный зал безмятежного храма имеет уникальный дизайн перекрывающейся крыши и множество замысловатой резьбы по дереву, что делает его интересным местом для осмотра и тихим местом для созерцания. Вход в храм Отаки Ступеньки, ведущие в главный зал Главный зал с уникальным дизайном крыши Сложная и замысловатая резьба по дереву вокругОтсюда я направился в соседнюю деревню Этидзен Васи, откуда я сначала направился в Музей бумаги и ремесел Удацу .Там я увидел, как местные жители сортируют и чистят кору дерева, которая должна была стать васи. Музей также является действующей фабрикой васи, и я воочию увидел, как производят васи. Это трудоемкая задача, так как все делается вручную, традиционным способом. Излишне говорить, что качество этидзен васи очень высокое, и здесь васи адаптируют под запросы клиента.
Очистка и отделение коры дерева Буквальное измельчение коры до мякоти Однонитка волокна васи, зачерпывающая волокна для изготовления васи-васи, сушится на больших деревянных плитах традиционным способом.Эти деревянные плиты нелегко найти, и они совсем не дешевы. Вывешивание очищенной коры для сушкиЗатем я пошел в Papyrus House , центр деятельности и магазин, расположенный через дорогу. После того, как я увидел, как делают бумагу васи, настало время для моего дебюта. Было несколько вариантов изготовления васи, и я решил сделать ручной веер васи (учива). Моя работа заняла около 20-30 минут и началась с зачерпывания бумажных волокон с помощью традиционного прямоугольного сита. Затем я добавил украшения на влажные бумажные волокна, прежде чем использовать специальный пылесос для сушки бумаги.Все, что оставалось завершить мое произведение искусства, это наклеить бумагу на веер и дать клею высохнуть.
Магазин и другие предприятия васи в деревне Этидзен васи продают широкий ассортимент бумаги для васи и продуктов васи. Было интересно увидеть разные дизайны, но все, о чем я мог думать, — это тяжелая работа, которую нужно вложить в создание одного листа бумаги! Я уверен, что за 30 минут, которые мне потребовались, чтобы сделать маленький веер, мастер васи уже обработал бы как минимум десять больших листов.
На этом моя поездка по изучению традиционных ремесел Этидзен подошла к концу. В моем рюкзаке было полно сувениров: нож, который я точил в Takefu Knife Village, лакированная тарелка чинкин с орнаментом из золотого порошка, который я вырезал, и созданная мной Echizen washi uchiwa. Я также прекрасно провел время, узнав об истории традиционных ремесел и о том, как они являются независимыми профессиями, но взаимосвязаны. В общем, у меня была отличная поездка, и я без колебаний добавлю ее к маршруту путешествия по Японскому морю.
Papyrus House Розничный магазин внутри Papyrus House Выгребание бумагиРазличные сушеные листья и цветы для украшенияПерсонализация моей бумагиСушение с помощью специального пылесосаЯ был очень счастлив забрать их домой такими, какими они были, Деревня Эчизен ВасиДоступ
Станция Takefu на линии JR Hokuriku — это главная станция, обслуживающая город Этидзен.
Центр города находится в нескольких минутах ходьбы от станции, но все традиционные ремесленные заведения находятся в 20-30 минутах езды от станции.Поскольку общественный транспорт довольно ограничен, для передвижения рекомендуется взять напрокат автомобиль, а тем, кто больше любит отдыхать, взять напрокат велосипед или такси. Рядом со станцией Takefu есть пункты проката автомобилей, пункты проката велосипедов и такси.
Как добраться до Такефу из Токио
Воспользуйтесь поездом Токайдо Синкансэн из Токио в Майбара и перейдите на экспресс-поезд Ширасаги до Такефу. Поездка в одну сторону занимает около трех часов и стоит около 14 500 иен за зарезервированные места на обоих этапах или 13 800 иен за незарезервированные места.
Как добраться до Такефу из Осаки или Киото
Сядьте на прямой экспресс Thunderbird от станций Осаки (100 минут, около 5500 иен в одну сторону) или Киото (около 70 минут, около 4500 иен в одну сторону) до станции Takefu.
Посетите Элизабет-Сити | Руководство для инсайдеров
Опубликовано 17.10.2017 автором Visit Elizabeth City
Не позволяйте названию вводить в заблуждение; на этом шоу вы не найдете домашних питомцев с помпонами или домики для мороженого.Ремесленники из Северной Каролины и Вирджинии привезут свои инструменты, знания и товары, чтобы продемонстрировать традиционные традиционные ремесла, искусно разработанные и с любовью созданные первоклассными мастерами.
59-я ежегодная ярмарка ремесленников Albemarle. 27-29 октября будет проходить в центре отдыха Knobbs Creek в Элизабет-Сити, Северная Каролина. и искусство волокна для гончарного дела, ювелирных изделий и изделий из дерева.Нам была интересна история выставки и ее участники, поэтому мы задали несколько вопросов мастерице из Элизабет-Сити, Лизе Уинслоу. Работая над сохранением и увековечиванием традиционных ремесел, члены гильдии гордятся тем, что используют творческие подходы для развития своих ремесел. «Мы используем современные инструменты и современный дизайн, но изделия по-прежнему остаются традиционными», — сказала давний член Albemarle Craftsman Лиза Уинслоу. «Например, вы найдете самые красивые украшения в 10 различных формах, но все равно будете использовать традиционные ремесла.Или вы увидите изготовление мебели, это традиционное ремесло, но в современном дизайне ». Экспонаты будут включать копии лодок, нестандартные удочки и связанные вручную мухи? белье, лоскутное шитье, записные книжки, шелковые шарфы и изделия из волокон? манки, резьба, табуреты, изделия из дерева, мебель и кожа? украшения из стекла, керамики, металла и проволоки? керамические изделия, витражи, корзины, куклы и многое другое. Одним из требований ярмарки является демонстрация участников », — сказал Уинслоу. «У нас есть люди, ткающие на ткацких станках, люди, использующие пилы для свитков и резьбу по дереву, люди, работающие на гончарных кругах», — пояснил Уинслоу.«Наша гильдия — это коллективная организация. Нам нравится аспект обучения, потому что он продолжает традиции этих ремесел и передает их следующему поколению. Для нас это важно ». Чтобы узнать больше о том, что происходит на ярмарке, и обо всем, что нужно для того, чтобы стать членом этой талантливой гильдии, посмотрите видео с интервью и прошлым опытом ярмарки. Все экспоненты являются членами Гильдии, чьи работы были проверены и приняты Гильдией до вступления в члены. В дополнение к высокому качеству работ на выставке Уинслоу подчеркнул широкий диапазон цен и доступность, в том числе многие предметы по цене от 10 долларов и ниже.«Это прекрасные подарки для учителей и подарки для людей, которые заботятся о качестве и мастерстве», — сказал Уинслоу. «Когда вы покупаете кому-то уникальный подарок ручной работы, они поймут, что вы много над этим задумались».- Билет на выходные на ярмарку стоит 5 долларов для общего приема и 4 доллара для пожилых людей, военных и студентов.
- Центр отдыха Ноббс-Крик расположен на Уорд-стрит, 200 в Элизабет-Сити.
- Часы работы: Пятница и Суббота с 10 а.м. до 19:00 и Воскресенье с 10:00 до 17:00
- Подробную информацию о ярмарке можно найти на сайте www.albemarlecraftsmansfair.com.
Посетители могут выбирать и бронировать жилье на сайте www.DiscoverElizabethCity.com.
Падение — прекрасное время, чтобы посетить достопримечательности, магазины и рестораны вдоль исторической городской набережной Даунтаун или отправиться на прогулку в близлежащий парк штата Дисмал-Свэмп.
Национальный фестиваль ремесел и ковбоев в Сильвер Доллар Сити
Национальный фестиваль ремесел и ковбоев в Silver Dollar City проходит с 13 сентября по 28 октября 2017 года и собирает более 125 мастеров, которые демонстрируют свои таланты и мастерство!
«Дом американского мастерства»
Silver Dollar City известен как «родина американского мастерства». Здесь в течение года проводится ряд увлекательных мероприятий — с их «Национальным фестивалем ремесел и ковбоев», где представлены одни из лучших ремесленников и мастеров страны.
Национальный фестиваль ремесел и ковбоев в Сильвер-Доллар-Сити проходит с 13 сентября по 28 октября 2017 г.
Этот особенный фестиваль — одно из самых желанных и долгожданных событий осеннего сезона!
Ежегодно 125 мастеров демонстрируют свой уникальный набор навыков и талантов. Этот веселый фестиваль включает в себя приветствие Великого американского ковбоя с дикими мустангами, старомодный танец в сарае, приготовление блюд из повозки и многое другое.
Особые события, происходящие во время Национального фестиваля ремесел и ковбоев!
На протяжении всего фестиваля посетители и гости Silver Dollar City могут увидеть уникальные развлечения, которые происходят только в это время года:
Мастера-мастера будут присутствовать на территории на протяжении всего фестиваля.
Демонстрация мастеров
Более 125+ мастеров, приезжающих сюда, будут на месте, предлагая единственные в своем роде экспозиции, экспонаты и демонстрируя свои невероятные таланты в течение дня.
В рамках фестиваля проходит Шоу Дикого Запада!
Шоу Дикого Запада!
Это ЖИВОЕ развлекательное шоу, которое проходит с 14 сентября по 15 октября в Red Gold Heritage Hall в Silver Dollar City, вдохновлено легендарным шоу Buffalo Bill Wild West Show!
Фред Вул демонстрирует, как он приручает диких мустангов!
ЖИВЫЕ Мустанги!
Фред Вул делится своим удивительным талантом и уникальными методами, которые позволяют ему приручить знаменитых диких мустангов, с живыми демонстрациями того, как он это делает.
Бак Тейлор и другие западные художники делятся своими прекрасными картинами и произведениями искусства!
Торговый центр Buck Taylor’s Cowboy Emporium
Бак Тейлор и другие художники демонстрируют свои прекрасные западные произведения искусства.
Chuckwagon Кента Роллинза — это еда, истории и многое другое!
Чаквагон Кент Роллинз Рассказы, еда, поэзия и юмор
Примите участие в подлинном переживании, когда Кент Роллинз и его отреставрированный фургон «Студебеккер» 1876 года доставляют еду, развлечения и рассказы!
Знаменитый Barn Dance City Серебряного доллара снова возвращается!
Barn Dance!
Популярное мероприятие во время фестиваля, Barn Dance снова возвращается в сезоне 2017 года!
Слушайте выступление крупнейших звезд западной музыки в прямом эфире!
Западные шоу, концерты и представления!
, который пройдет в Riverfront Playhouse, звездный состав западных музыкальных групп и исполнителей будет выходить на сцену на протяжении всего мероприятия, включая:
- Группа Кристин Харрис — (20-24 сентября)
- Мисс Девон и преступник — (27 сентября — 1 октября)
- Белинда Гейл — (4-8 октября)
- Хоум Рейнджерс — (11-13 октября)
- Братья Малпасс — (18-22 октября)
Лучше, чем когда-либо прежде!
В этом году выставка National Craft & Cowboy в Silver Dollar City лучше, чем когда-либо прежде, не упустите свой шанс и получите билеты пораньше, чтобы избежать очередей!
Мы предлагаем однодневные пропуска (а также двухдневные пропуска, которых нет в парке) и пакетные предложения, которые помогут вам максимально сэкономить при следующей поездке в Брэнсон и Серебряный Доллар Сити!
О тематическом парке
Silver Dollar City — это семейный тематический парк, удостоенный международных наград, в Брэнсоне, штат Миссури.В этом тематическом парке в стиле 1880-х годов есть более 40 аттракционов, включая большие деревянные подставки, металлические подставки, переворачивающиеся вверх ногами, водные тобогганы, детские аттракционы и многое другое. Здесь 100 местных мастеров демонстрируют изделия американского производства, а также более 60 магазинов, в которых представлены изделия из стекла, ковки и других изделий ручной работы. Есть жареная еда, деревенская еда, конфеты и все вокруг вкусной еды! Город Серебряного доллара также является домом для пещеры Марвел, одной из старейших достопримечательностей Озарка.Не забудьте проверить и посмотреть, во сколько начнется следующий тур по пещере, это крутой опыт и отличный способ «остыть».
Вот совет!
Город Серебряного доллара — это большой парк, возьмите карту по пути и наденьте удобную одежду и обувь. Также доступны или арендуются коляски и запирающиеся шкафчики. Не пропустите многочисленные бесплатные демонстрации и образцы, которые можно найти почти в каждом магазине!
Месопотамские ремесленники и рабочие
Loading…
Ремесленники в Месопотамии представляли средний класс общества. Они были свободными гражданами с некоторыми правами и привилегиями, которые создавали товары, желаемые высшими классами. Изысканная керамика, золотые и серебряные украшения, резные фигурки из слоновой кости, тонко сотканные ткани и резные полудрагоценные камни — все это товары, продаваемые в городах Месопотамии и во всем мире. Предоставление этих товаров было делом рук городских ремесленников или ремесленников.
Знать и духовенство правили месопотамскими городами-государствами, но высшие классы полагались на тех, кто ниже их, в торговле товарами и рабочей силой.По мере развития цивилизации с ее усложнением общества и увеличением населения возник класс людей, которые не требовались для сельскохозяйственных работ или строительных проектов. Ремесленники производили готовую продукцию, которая приносила богатство в города.
Наряду с ремесленниками, купцы и торговцы принадлежали к среднему классу. Местные торговцы обеспечивали раздачу предметов первой необходимости, таких как соль, продукты питания и волокна для изготовления одежды. Торговцы-дальнобойщики везли готовую продукцию у ремесленников и рабочих, такую как оружие, инструменты, льняную или шерстяную ткань, ювелирные изделия, горшки и котлы, в другие города и регионы, где эти товары продавались или продавались.
Временами в истории Месопотамии рабочие среднего класса были относительно сильными и независимыми. В других случаях верхние классы консолидировались, их власть и низшие классы страдали. Тем не менее, поскольку торговля была жизненно важна для всех месопотамских городов, ремесленники и торговцы были уважаемыми членами общества.
Ремесленники могли работать в небольших частных мастерских, ограничиваясь своей большой семьей. Они производили утилитарные товары, такие как котлы, метлы, столовую посуду и текстиль для повседневного использования.Они также создавали прекрасные произведения искусства для продажи на рынке или для королей, знати и духовенства. Многие ремесленники работали исключительно для храмов, которые иногда нанимали тысячи рабочих для окрашивания, ткачества и создания одежды для знати, а также для облачения богов в свои храмы. В храмах были ремесленные мастерские, которые давали возможность ремесленникам изготавливать свои товары, такие как печи для обжига керамики, гончарные круги, кузницы и кузницы для металлургии.
Ремесленные знания тщательно охранялись и передавались от отцов к сыновьям.У большинства ремесленников были определенные техники, формулы или рецепты, которые они защищали от конкурентов. Иногда мелкий ремесленник становился популярным, и его или ее работы становились известными дворянству, которое затем создавало больший спрос на изделия ремесленников. Особыми любимцами аристократии могут стать парфюмеры, музыканты, мастера-ювелиры, писцы и поэты.
Однако обычно большинство ремесленников работали в городских кварталах в семейных мастерских. Они ежедневно имели дело с купцами и торговцами как для получения сырья для своего ремесла, так и для продажи своей готовой продукции.Их товары принесли в города богатство, сыграв важную роль в экономике древней Месопотамии. Хотя ткани и деревянные изделия не выдерживают разрушительного воздействия времени, изделия из металла, глины, слоновой кости, камня или полудрагоценных драгоценных камней остаются, чтобы раскрыть мастерство месопотамских мастеров.
Эта статья является частью нашего большого ресурса о месопотамской культуре, обществе, экономике и войне. Щелкните здесь, чтобы увидеть нашу исчерпывающую статью о древней Месопотамии.
Цитируйте эту статью
История «Месопотамских ремесленников и ремесленников» в сети© 2000-2021, Salem Media.
3 декабря 2021 г.
Дополнительная информация о цитировании.
|
Осенняя выставка ремесел | Гильдия мастеров Эри
Семенная мастерская с Донной Найт
Живая демонстрация прядения шерсти с Дженнифер Филлипс
Кэтлин Александр — вязаные шапки и свитера
Эвелин Майер — доски для заметок, флисовые шляпы
Осенняя выставка ремесел 2021 года проходила в Zem Zem Shrine Club 2525 West 38th St Erie, PA 16506, в субботу 23 октября с 10 до 17 и в воскресенье 24 октября с 10 до 16.Это был ОГРОМНЫЙ успех для всех наших мастеров. Частичная выручка была направлена в нашу любимую благотворительную организацию: Santa’s Helpers. Спасибо всем, кто пришел на нашу выставку! #shoplocal #shopsmall
О выставке Craft
Каждый год, начиная с 1974 года, гильдия устраивает веселое праздничное осеннее ремесленное шоу. Художественная выставка осени 2021 года будет включать в себя ремесленный аукцион, демонстрации и мастер-классы для детей и взрослых, а также выбор предметов ручной работы, включая украшения, картины, кошельки, праздничный декор, цветы, вязание крючком и многое другое! Частичная выручка ежегодно передается разным благотворительным организациям — в этом году мы жертвуем помощникам Санты!
Благотворительные организации
Каждый год мы жертвуем часть доходов от выставки ремесел на благотворительность.Ниже приведены некоторые из многих благотворительных организаций, которым мы пожертвовали за эти годы:
Информация для мастеров
Наша осенняя выставка ремесел обычно проводится в конце октября. Чтобы иметь право на участие в выставке ремесел, вы должны быть действующим участником с хорошей репутацией. Все отображаемые предметы должны быть изготовлены вручную членом гильдии. Абсолютно ничего для перепродажи.
Плата за стол
Скользящая шкала используется для определения платы за стол на наших шоу. Квалификационные встречи для выставки текущего года включают с сентября по декабрь предыдущего года и с января по июнь текущего года.Каждый член подписывает свое имя в журнале при посещении собрания гильдии для проверки количества встреч, которые они посещают.