Город мастеров декупаж: Декупаж – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Русь мастеровая, ремесленная и город мастеров – Учительская газета

​В образовательных организациях Москвы состоялся единый открытый музейный урок «Русь ремесленная. Русь мастеровая. Город мастеров».

Открытые музейные уроки дают возможность учащимся расширить знания о ремеслах на Руси, о влиянии ремесел на развитие отдельных промыслов, о связи ремесел с культурой и многими современными профессиями, знакомят с самобытным творчеством народных мастеров, которое по праву стало предметом национальной гордости России. Последовательное проведение цикла занятий в музее воспитывает музейную культуру, ребята осознают необходимость приходить в музей самостоятельно, по своей инициативе, с друзьями, с семьей.Желание познать основы художественного ремесла может повлиять на дальнейшие увлечения ребят, на выбор профессии в будущем. Возможно, сегодняшние дети в будущем внесут уникальный вклад в развитие декоративно-прикладного искусства, которое определит лицо нашего города. В мероприятии приняли участие 235 школьных музеев и 259 педагогов, были представлены разнообразные формы музейных уроков: экскурсия в музей, мастер-класс по ремесленному искусству, костюмированный урок, интерактивная экскурсия с элементами мастер-класса, слайд-программа. В школе №30 имени К.А.Микаэльяна состоялись открытые музейные уроки, которые провели учителя начальной и старшей школы на базе школьного музея «История русского быта и народных промыслов». На уроке были использованы музейные предметы: слайды, презентации, комплекты фотографий о предметах быта славян, опорные конспекты для групп. В музее «Русское подворье» в школе №1101 в форме этнического праздника с использованием музейных предметов состоялись открытый музейный урок «Русь праздничная», который дал возможность расширить и закрепить знания о русских традициях, быте и ремеслах, выступление фольклорного ансамбля, обучение игре на народных музыкальных инструментах «Ах, эти дивные звуки!». Ученики школы показали театрализованное представление, декорациями для спектакля послужила постоянная экспозиция музея. В рамках урока были проведены мастер-классы «Бумажная фантазия» (поделка из бумажных тарелок), «Сувенирный двор» (работа в технике декупажа), «Затейливый наряд» (роспись русской матрешки), «Нежно-голубое чудо» (работа в технике гжельского искусства), «Пряничная радуга» (роспись пряника). В празднике приняли участие ученики, их родители и жители микрорайона.В музее «Печки-лавочки» школы №1948 «Лингвист-М» детей пригласили на открытые музейные уроки в начальных классах. Второклассники на уроке изобразительного искусства ознакомились с промыслами России (гжель, хохлома, жостовская роспись), о промыслах им интересно рассказали юные экскурсоводы. После знакомства с промыслами ребята разделились на артели и самостоятельно расписали предметы. На уроке развития речи учащимся третьего класса предложили вспомнить о том, какие предметы быта использовали в русских народных сказках. Разделившись на группы, ребята перешли к интерактивной работе в музее, по заданиям в кейсах искали музейные предметы по описанию, а затем защищали предметы. Учащиеся представили гончарное, кузнечное ремесла, плетение лаптей, выделку кожи, прядение шерсти. Музейная среда стимулирует не только познавательные интересы младших школьников, но и способствует их всестороннему развитию, а наличие незнакомых предметов вызывает чувство удивления, побуждает к самостоятельным поискам информации. В историко-краеведческом музее «История школы в истории Бутова» состоялся интегрированный урок истории и мировой художественной культуры на тему «Архитектурные школы Древней Руси». Дети смогли ознакомиться с особенностями традиций строительства в древних городах Киевской Руси, Новгородского и Владимиро-Суздальского княжеств. В ходе урока были продемонстрированы интересные музейные предметы – фрагменты старинных кирпичей с клеймами ремесленников – изготовителей этих кирпичей, а также фрагменты древних белокаменных плит. Именно этот белый камень подмосковного происхождения шел на строительство древнейших сооружений Москвы, которая в те времена получила название Белокаменной. На мастер-классе «Традиции русского письма» в музее все желающие могли ознакомиться со старинными книгами ХVIII столетия, попробовать почитать на церковнославянском языке и, конечно, попытаться написать несколько строк пером и чернилами. В краеведческом музее «Жили-были славяне» учителя истории провели интересное занятие «Славянские традиции и быт», учащиеся 7-го класса узнали много нового о том, как жили наши предки, какие праздники отмечали, как было устроено жилище, во что верили славяне и как боролись с невзгодами, после окончания урока состоялся мастер-класс «Русская старинная игрушка», где дети своими руками из обрезков ткани создали настоящую игрушку наподобие тех, с которыми играли их сверстники много столетий назад. В эколого-краеведческом музее «Родная земля» на едином уроке «История и традиции кузнечного дела» учащиеся смогли не только подержать в руках уникальные образцы кузнечного мастерства позапрошлого столетия, но и узнать предназначение этих предметов. Не осталась в стороне и начальная школа: учеников 2-4-х классов пригласили на открытые уроки «История стекла на Руси», «История фарфора» и «Гончарное дело», где они узнали, как создают красивые изделия из натуральной глины, что такое техника фьюзинг, как расписывают фарфор, смогли рассмотреть и подержать в руках музейные экспонаты и авторские работы, выполненные учителем, в студии изобразительного искусства «Витраж» педагог показал мастер-класс по оформлению плечиков для одежды под гжель.В гимназии №1576 захватывающим зрелищем стали два игровых костюмированных урока для обучающихся 1-4-х классов и мастер-класс для группы продленного дня 2-3-х классов по теме «Матрешка – душа России». Актовый зал был украшен вышитыми рушниками, павловскими платками, тут были выставки ремесел: гжели, хохломы, жостова, дымковской игрушки и книг, посвященных народному прикладному искусству, на сцене – стол с самоваром, глиняная и деревянная посуда, на полу – самотканые дорожки, макет русской печи с чугуном и ухватом. Весь урок сопровождал показ слайдов по темам «Ярмарка», «Русская изба», «Гжель», «Хохлома», «Жостово», «Дымковская игрушка», «Павловский платок», «Матрешка», «Деревянная игрушка». На сцене обучающиеся третьих классов в русских народных костюмах разыграли прибытие на ярмарку мастеров со своими изделиями, с песнями, игрой на ложках, шутками и частушками показывали и рассказывали о своих изделиях.В Центре развития и дополнительного образования «Мир увлечений» школы №2010 МОК «Марьино» учащимся 1-2-х классов показали открытый музейный урок «Осенняя ярмарка», он стал интерактивной экскурсией с элементами мастер-класса, которую провели педагоги дополнительного образования Е.Климанова и Е.Косенко. Школьники смогли переместиться во времени на 100 лет назад, окунуться в атмосферу ярмарки, на которой были представлены не только осенние дары природы, но и результаты труда рук человеческих – изделия народных промыслов: павловопосадские платки, керамическая посуда, глиняная игрушка, деревянная резная игрушка, плетеные пояса, тряпичные куклы и многое-многое другое. Посетители ярмарки увидели представление бродячего театра, потешные кулачные бои, смогли прогуляться по ярмарке и рассмотреть изделия народных мастеров, затем их пригласили в избу, чтобы ознакомить с крестьянским бытом и домашними ремеслами, с женскими рукоделиями, они изготовили тряпичную куклу и расписали глиняную игрушку, которые унесли с собой в качестве сувенира. Учащиеся младших классов активно включились в игру, увлеченно работали на мастер-классах.В музее техникума сервиса и туризма №29 «История русского костюма от древнеславянского до современного» в рамках цикла мероприятий, посвященных 75-летию профессионально-технического образования, предложили интерактивную экскурсию с элементами мастер-класса «На золотом крыльце сидели…». Педагоги и обучающиеся объединили в экскурсионной программе два направления единого открытого урока:    «Ремесла и профессии: Истоки. Традиции. Современность»;    «Русь ремесленная. Русь мастеровая. Город мастеров».Более 70 учащихся побывали в гостях в техникуме, школьники с преподавателями общеобразовательных школ района «Марьино» и других московских образовательных комплексов ознакомились с созданием системы профобразования, возникновением и развитием профессий и специальностей, их приветствовали и сопровождали обучающиеся в народных костюмах российских губерний. Музейному уроку предшествовал показ современной яркой коллекции одежды с традиционными народными мотивами «Краса России», театром мод техникума, затем группы начали путешествие по выбранному маршруту.Гости музея, путешествуя по станциям, выяснили, какие нововведения внес Петр I в одежду дворян (основные стили и направления в костюме), ознакомились с историческими эпохами, путешествовали во времени, вспомнили героев сказки А.С.Пушкина «О царе Салтане», подержали в руках старинный утюг, поддерживающий температуру с помощью углей, заглянули в «волшебное зеркало», обрамленное резной деревянной рамой, удивились первому электрическому аппарату, с помощью которого проводили перманентную завивку, научились заплетать косу, как в сказке «Варвара краса – длинная коса», своими руками смастерили обереги – куклу и птицу счастья, провели интерактивный форум, который и стал подведением итога всей экскурсии. Два часа прошли познавательно, интересно и весело.Городские открытые музейные уроки дают возможность ознакомить школьников с профессиями и специальностями в игровой форме, мастер-классы помогают школьникам определиться, на какое отделение они придут в техникум учиться. В школе №1231 им. В.Д.Поленова всех желающих пригласили на открытое интерактивное занятие «Город мастеров: путешествие по улицам Москвы», которое в 6-м «Б» классе провел преподаватель истории и обществознания Артем Медведев. Учащихся разделили на группы, каждая получила один из районов ЦАО для исследования, ребятам надо было изучить ремесленные профессии, отразившиеся в названии московских улиц. Районы были выбраны в соответствии с месторасположением школы, что позволило учащимся погрузиться в средневековый мир современных Арбата, Хамовников, Тверского и Пресненского районов. Результатом проекта стали интерактивные сообщения учащихся об исследованных ими районах, об истории происхождения названий улиц, площадей и самих районов, о ремесленниках, живших в этих районах, и о значении выбранных профессий для средневековой Москвы.В культурно-образовательном музейном комплексе школы №354 им. Д.М.Карбышева городской открытый музейный урок стал уже традиционным, так как он часть интереснейшей этнокультурологической программы, осуществляемой на базе школьного историко-этнографического музея русского народного быта «Полина изба». Музейный урок «Глиняная сказка Руси» был посвящен истории и традициям народного глиняного ремесла на Руси, включал в себя фондовый показ и открытый мастер-класс по глиняному мастерству. Руководитель школьного музейного комплекса Л.Милашевская рассказала об истории народного промысла, показала уникальные образцы глиняного творчества наших предков из коллекций школьного музея. Это Симург ХVII века; навершие камина ХVIII века, печные изразцы ХVII-ХIХ веков, детские глиняные игрушки ХVIII-ХIХ веков. Все эти уникальные экспонаты собраны учениками школы в Немецкой слободе, ребята очень хотели по историческим образцам смастерить свои работы – игрушки, элементы декора каминов и печей. С руководителем керамической мастерской Е.Пешехоновым дети узнали и попробовали основные виды декорирования и лепки из глины. Особенно интересно было сравнить традиции глиняного промысла с новейшими методами обработки сырья. Наиболее удачные детские работы пополнили музейную экспозицию. В итоге все ушли с творческими находками и подарками, сделанными своими руками, а громкий свист игрушек-свистушек еще долго раздавался по коридорам школы. Школа №1021 имеет три музея: «Русская изба» (дошкольное отделение), «Мы растим защитников Отечества» (дошкольное отделение) и музей боевой и трудовой славы жителей поселка Восточный. В музее «Русская изба» состоялась интерактивная экскурсия для первоклассников и воспитанников дошкольного отделения и их родителей. Свыше 300 человек – и взрослых, и детей – приняли участие в творческих мастерских дошкольного и школьного отделений, окунулись в мир русского быта и с удовольствием попили чай у самовара. Педагоги дополнительного образования раскрыли секреты мастеров-ремесленников, в дошкольном отделении можно было посетить творческие мастерские «Модульное оригами», «Веселое рисование», «Волшебный квиллинг», «Бумагопластика», «Волшебные краски». В этот день в школе состоялись мастер-классы по ремесленному искусству для учащихся 1-11-х классов «Резьба по дереву», «Фитодизайн», «Декупаж», «Город мастеров», уроки технологии и изобразительного искусства были посвящены единой теме музейного урока «Русь ремесленная. Русь мастеровая. Город мастеров». Каждый учитель выбрал и раскрыл перед учениками одну из граней ремесленного творчества русского народа. На уроке мировой художественной культуры учащимся старших классов показали слайд-программу «Зодчество на Руси – от дерева до стекла и бетона», подготовленную учителем Н.Корешковой. Свыше 370 учащихся окунулись в процесс творчества и сами стали ремесленниками.Музей «Ладушка» школы №1368 (структурного подразделения №4) стал участником единого открытого музейного урока, который состоялся в необычной форме тематической интерактивной программы для дошкольников. Во время программы им предоставили возможность побывать в мастерских резчика по дереву, гончара, кузнеца, услышать увлекательный рассказ об истории их возникновения. Интересной для них стала история ремесленничества, ставшего знаковым явлением русской культуры.Дошкольники смогли воочию увидеть и даже прикоснуться к результатам труда гончара, кузнеца, ткача, резчика по дереву, увидели принцип работы гончарного круга, закрепили и знание народных промыслов (гжель, хохлома, филимоновская и богородская игрушка), узнали, как и из чего делали лапти на Руси, каков принцип работы ткацкого станка и самопрялки. Самой яркой и запоминающейся частью мероприятия стала возможность прикоснуться к музейным экспонатам и самостоятельно рассмотреть все экспозиции музея. С большим удовольствием дошкольники обменивались впечатлениями о мероприятии. В дошкольном отделении на мастер-классе «Дымковская игрушка» ребята смогли увидеть, как расписывают дымковскую игрушку, а затем самостоятельно ее расписали.Учащиеся гимназии №1274 им. В.В.Маяковского приняли участие в едином открытом музейном уроке «Познавательное застолье», который провели в форме ролевой игры. На уроке детей знакомили с бытом, нравами, ремеслом москвичей XVII века на примере христианских праздников. Игровой костюмированный урок помог развитию у детей навыков работы с источниками и литературой об особенностях ведения быта москвичами, ремесленных специальностях, умения вести дискуссию, составлять монологические высказывания, находить причинно-следственные связи, применять знания по истории, литературы, географии. Обучающиеся ознакомились с основами традиционной русской праздничной кухни, вместе с родителями приготовили блюда и рассказали о рецептах их приготовления, погрузились в эпоху ХVII века Москвы. Созданию особой атмосферы способствовали экспонаты школьного музея из экспозиции дома горожанина: деревянная посуда, красный угол, бабий кут, лавочки вместо стульев. На уроке звучали народная музыка, пословицы, поговорки, загадки, дети играли в народные подвижные игры. Чтобы подвести итоги работы, детям выдавали карточки с названиями праздников, где напротив каждого им необходимо было наклеить веселый, грустный или безразличный смайлик в зависимости от того, как понравилось выступление других ребят. Завершился урок чаепитием за большим единым столом, на котором стояли традиционные и праздничные блюда, приготовленные детьми и родителями.На базе музеев гимназии №1531 «Лингвистическая» имени С.К.Годовикова» (СП-2 «Общеобразовательная школа») дали открытые музейные уроки с мастер-классами, в школьном историко-краеведческом музее-лаборатории «Звездная летопись» устроили интерактивную экскурсию с элементами театрализации по разделу «Краеведение» и мастер-класс по изготовлению русской лоскутной куклы-оберега Макошь для учащихся 4-5-х классов. В октябре на Руси традиционно отмечали день верховной богини семьи и плодородия Макоши (Мокоши), покровительницы женского начала, плодородия, домашнего очага, в ее ведении находились такие ремесла, как прядение, ткачество и всевозможное рукоделие, ей посвящали специальные дары в виде тряпичных (лоскутных) кукол. С помощью метода погружения школьники учились ориентироваться в историческом прошлом, на примере подлинных музейных предметов – экспонатов раздела «Краеведение» и экспресс-выставки «Русская лоскутная кукла» – детям разъясняли некоторые важные понятия русской народной культуры. Еще один музей гимназии №1531 – музей-мастерская декоративно-прикладного творчества «Вдохновение» (СП-2 ОШ) – представил мастер-класс по росписи деревянной подвески-оберега «Птицы мезенской росписи» («Образ птицы от наскального рисунка до мезенской росписи») для учащихся 5-7-х классов. Роспись по дереву – один из самых древних живописных промыслов нашей страны. Мезенская роспись – самобытная манера росписи по дереву, выполненная в оригинальной графической технике с использованием красного и черного цветов. На этом занятии учащиеся рассматривают образ птицы в мезенской росписи от реального изображения до петроглифов и прослеживают значение этого образа в декоративно-прикладном творчестве на примере музейных предметов, носителей русской культуры и работ, выполненных руками детей на уроках технологии и музейных занятиях, часть которых также стала экспонатами школьного музея «Вдохновение».В школе №2012 на уроке в музее по теме «Народное искусство – воплощение характера и неиссякаемой мудрости и таланта народа» ученики пятого класса ознакомились с экспонатами, в группах подобрали информацию о работе мастеров народных промыслов во время Великой Отечественной войны и обменялись информацией с одноклассниками, учились понимать условно-символический характер народного декоративного искусства, самостоятельно определять характерные качества знаков и символов в искусстве, изображать знаки-символы, выполнять вариации орнаментальных композиций на основе традиционных росписей. Самостоятельную работу детей сопровождали русские народные песни, создавая таким образом определенный эмоциональный настрой. Народное творчество делает детей ближе к истории своей страны, той земли, где мы родились, к той красоте, которая много веков вдохновляла народы на творчество, воодушевляла на великие дела и подвиги во имя Отечества.В дошкольном отделении школы №1996 музей «Русская изба» провел интерактивную программу «День Феклы Запрядальницы» в рамках открытого урока «Русь ремесленная. Русь мастеровая». Детей встречала хозяйка избы, которая рассказала детям об этом празднике, объяснила, почему он называется «День узлов», а также «Фекла Заревница». Ребята ознакомились с такими ремеслами, как прядение и молотьба хлеба на Руси, узнали особенности изготовления прялки, а также работы на ней. Как и всякий праздник, нынешний не обошелся без народных игр и соревнований в плетении косичек на скорость, завязывании узлов, ребята играли в народную игру «Веревочка», сами изготовили узелковый оберег на удачу и благополучие, который забрали с собой домой.На экскурсию «Народные промыслы России» в музее «Мир искусства» пригласила ребят школа №2110 «МОК «Марьино». Учащиеся узнали о народных художественных промыслах России как неотъемлемой части отечественной культуры. В народном творчестве воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции, отражающие самобытность культур многонациональной Российской Федерации, художественные изделия изготавливали народные мастера при помощи простых подручных материалов и несложных инструментов, собственноручно при помощи умений и смекалки. Экскурсоводы музея не только рассказали об известных производствах, но и показали их образцы, которые находятся в музее. Это прежде всего изделия народных промыслов, которые представлены в музее: керамика, майолика, фаянс, фарфор, терракота, а также предметы, выполненные гжельскими, хохломскими, жостовскими мастерами. Большой интерес ребят вызвали работы из камня, металла, дерева. Презентация, выполненная юными экскурсоводами музея, ярко дополнила информацию, полученную обучающимися во время урока «Народные промыслы России». Людмила ТИБЕНКО, методист ГМЦ

Реализация проекта «Добрые мастер-классы «Перемены к лучшему»

Рассказываем про проект «Добрые мастер-классы «Перемены к лучшему», реализуемый с 01.12.2020-31.05.2021 с привлечением средств гранта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Проект посвящен организации программ социальной адаптации 70 детей с особенностями ментального развития в возрасте от 10 до 15 лет и направлен на повышение компетентности родителей в вопросах обеспечения оптимального развития ребенка.

По календарному плану проекта в 1 квартале 2021 года реализовано следующее:

1) Создана и функционирует рабочая группа по реализации проекта

Рабочая группа проекта создана в декабре 2020 года в количестве 6 человек: Президент БОФ «Мархамат» Бискаева С.А., главный бухгалтер Ощепкова К.В., заместитель директора Центра по учебно-воспитательной работе, руководитель службы ранней помощи, психолог Акбашева Д.

Ф., заместитель директора Центра по научно-методической работе, педагог-дефектолог Васильева А.Ю., учитель-логопед, специалист по коммуникации проекта Рыжова Е.В. и педагог-психолог Меркулова Ю.В.

2) В отчетном периоде прошло 3 заседания рабочей группы: 12 января, 2 февраля и 2 марта 2021г.

3) Для мастер-классов закуплено необходимое оборудование и расходные материалы: салфетки для декупажа, двухсторонняя цветная бумага, нитки, ножницы, краски эбру, бумага для акварели, кисти, гуашь,   краски, клей, карандаши, фломастеры, альбомы, файлы и т.д.

Проведение мастер-классов для детей на базе фонда «Мархамат»

В рамках проекта за указанный период было проведено 9 видов мастер-классов с общим охватом 70 человек.

С 8-12 февраля: серия мастер-классов «Город мастеров» по темам: «Чудеса из мыла», «Снежинки», «Зимний лес», «Сладкие подарки», «Кормушка для птиц». 

На мастер-классах дети познакомились с секретами изготовления поделок из мыла, войлока, научились рисовать снежинки в нетрадиционной технике, освоили приемы окрашивания в технике эбру, испекли печенье. Юные мастера самостоятельно выполнили кормушки для птиц, украсили их в технике декупаж и повесили во дворе. «Город мастеров» помог детям окунуться в мир творчества.

13 марта в Лайфстайл-Центре «Башкирия» для участников проекта прошли мастер-классы с участием педагогов Центра детского развития фонда «Мархамат» («Милосердие»):

«Птица счастья» — Мухсинова Л.З., Андросова Д.Т.

«Кукла – берегиня» — Архипова О.Э., Протасова О.А.

«Лучистое солнышко» — Бешерян А.А., Исмагилова Г.А.

«Декупаж и работа с бумагой» — Сафарова О.М., Хакимова Р.И.

В мастер-классах приняло участие более 70 человек, которые были разбиты на 7 групп.

Юные мастера под руководством мастеров самостоятельно выполняли поделки из ниток, бумаги, знакомились с техникой декупаж, получили много положительных эмоций, приобрели новые навыки.

У участников мастер-классов в результате творческой деятельности произошло расширение представлений об окружающем мире, развивались фантазия, воображение, творческий вкус, сформировались новые моторные навыки.  

Творческая атмосфера способствовала развитию участников проекта, научила создавать чудо своими руками. Все это происходило в общении со сверстниками.

Съемка мастер-классов для детей на базе фонда «Мархамат»

Организована съемка 2 мастер-классов для целевой группы на базе фонда:

1. Мастер-класс по приготовлению блинов — https://youtu.be/8wVzseZBXPo

2. Мастер-класс по приготовлению пиццы — https://youtu.be/fugyVjAgl7w

Записи мастер-классов наглядно демонстрируют технологию работы с детьми с ОВЗ во время проведения творческой кулинарной активности. 

Педагоги на практическом занятии применяют различные приемы – словесные: объяснение, вопросы, рассказ, поощрение, похвала; практические – обучение работе с тестом, поэтапное выполнение операций, смешивание ингредиентов и т.д. 

Ведущие мастер-классов, опираясь на ближайшую зону развития участников, помогают проявить детям самостоятельность, учат добиваться поставленной цели, работать в небольшой группе, при необходимости просить помощь, радоваться достигнутому результату каждого участника группы.

Видеоролики размещены на официальном Ютуб-канале фонда «Мархамат».

Проведение выездных мастер-классов для детей 01.02.2020-30.04.2021

Выездные мастер-классы по темам: «У художника в мастерской», «Экскурсия в подростковый клуб «Вот что я умею», «Экскурсия и кулинарных мастер-класс», «Как работает кино», «Как работает музей», запланированы к проведению с 01.04.2021 по 30.04.2021. Имеется договоренность с базами проведения мастер-классов, согласовывается содержание и технические вопросы данных мастер-классов.

Съемка выездных мастер-классов для детей 01.02.2020-30.04.2021

Организаторы подготовились и сняли с 1-30 апреля 2021 г. мастер-классы

Вебинары о проведении мастер-классов

С 01.01.2021-31.03.2021 на вебинарной площадке Pruffme проведено 4 обучающих вебинара об особенностях, технологии и методологии проведения мастер-классов для детей с ОВЗ и особенностями ментального развития с опорой на обучающие видео и ответами на вопросы аудитории.

Все вебинары доступны в записи на официальном Ютуб-канале фонда «Мархамат»:

1. Вебинар «Особенности проведения занятий по кулинарии с детьми с ОВЗ» — https://youtu.be/vLk4tlUMVgk

2. Вебинар «Технологии проведения занятий по терапии рук» — https://youtu.be/CJ9JBiW0bjA

3. Вебинар «Разбор видео-кейсов с мастер-класса по кулинарии с детьми с ОВЗ» https://youtu.be/g52_FTCV_c4

4. Вебинар «Организация выездных мастер-классов для детей с ОВЗ» — https://youtu.be/kNqWoh3Idp0

занятий и мероприятий | Scituate MA

Классы

  • История судостроения на Северной реке и Scitate Harbor с Бобом Джекманом обеспечит солидный обзор местного корабля с 1640 до 1870. будет представлен от стоячей древесины до готового судна, проходящего между Хьюмароком и Рексхеймом для выхода в Атлантический океан. С помощью карт, исторических изображений и современных фотографий будет определено местонахождение верфей. Рабочие будни судостроителей будут представлены вместе с взглядами на жизнь некоторых мастеров. Мы также рассмотрим природу спада и подъема в отрасли. 6 Сессии — 4, 11, 18, 15 января, 1 и 8 февраля. Стоимость обучения 25 долларов США . Посетители могут записаться на утреннюю или дневную секцию, но не на обе сразу. Утренняя часть будет работать с 10 до 11:30. Дневная секция будет проходить с 1 до 14:30. Ограничение 28 студентов на секцию. Если вы используете My Active Center онлайн, обратите внимание на другие разделы; или уточните у стойки регистрации или персонала свои предпочтения во время сеанса.

  • Историческая серия: Британская война вторник; 3 января — 21 февраля, 13:30–15:00 / Стоимость обучения — 20 долларов США на человека за 8 недель . Лимит класса 25 человек. Эта серия из восьми частей охватывает период с сентября 1939 г. по декабрь 1939 г. 1941 год Второй мировой войны с точки зрения Великобритании и остальной Европы, до того, как США вступили в конфликт. Курс начинается во время мирного договора в конце Первой мировой войны, с его последствиями как для Оси, так и для союзных держав в различных частях Европы, Ближнего и Дальнего Востока. Это продолжается до 7 декабря 1941 года и нападения на Перл-Харбор, когда Соединенные Штаты объявили войну Японии, превратив ее в настоящую мировую войну. Рассказчик, Дэвид Барретт, был маленьким ребенком, жившим в Лондоне во время Блица, и его память все еще сохраняется спустя десятилетия. Чтобы получить дополнительную информацию о курсе и инструкторе, посетите стойку регистрации и получите листовку. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

  • Акварельная живопись и рисунок с Джуди Россман — по средам с 13:00 до 15:30, 6 недель, с 18 января по 1 марта Стоимость: $65 Мы предлагаем эту возможность для всех уровней. Джуди — отмеченный наградами опытный инструктор, работающий с прозрачными средами на водной основе. Акцент делается на рисовании с наблюдения, работе с натюрмортом или фотографиями по ссылкам. Пожалуйста, зайдите на стойку регистрации, чтобы забрать список поставок.

  • Классы iPad, iPhone или ноутбуков с инструктором Кэти Мэйо по расписанию  

  • 13 января — @ 9:30 Стоимость 20 долларов США Наведите порядок на своем iPhone/iPad. Научитесь использовать приложение «Календарь», чтобы записывать встречи на iPhone/iPad вместе с напоминаниями. Научитесь использовать приложение Notes, чтобы хранить разное. Информация.

  • 10 февраля с 9:30 до 11:00 Стоимость 20 долларов США  iPad/iPhone  Узнайте советы и рекомендации по съемке, редактированию и систематизации фотографий. Вы также узнаете, как легко отправлять фотографии в тексте и по электронной почте. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

  • Разговорной Испанский с Кэтрин. Стоимость 5 долларов в неделю. Возможна начальная сессия. Пожалуйста, спрашивайте, если интересно.

Упражнение

ДЕЙСТВИЯ

  • Серия искусств Джилл Санфорд. 2-я среда месяца в 11:00. Эта программа изначально спонсировалась Образовательным фондом Scituate в течение нашего первого года, а теперь будет финансироваться за счет щедрости семьи Джоанны Папандреа, нашего давнего преподавателя искусства, покровителя и друга в память о ней. Пожалуйста, предварительно зарегистрируйтесь онлайн или на стойке регистрации, чтобы мы расставили достаточно стульев! Предстоящие темы следующие и будут продолжаться до декабря.
    • 11 января — Искусство уникальных регионов Америки
    • 8 февраля — Афроамериканские художники, которых мы должны знать
  • Рассказывание историй по-новому — ранее Пн 10 @

    5 -12:00 – Harbour Room

     Хочешь рассказать историю? Вам не обязательно считать себя писателем, чтобы присоединиться к веселью.
    Это не место для критики. Вы прожили жизнь, полную историй, которые мы часто забываем до тех пор, пока нас не побудят подумать об определенной теме. Мы выбираем одну подсказку каждую неделю, и все пишем на одну и ту же тему. Часть интриги заключается в том, что множество разных способов написать об одном и том же предмете. Удивительно, насколько мы похожи и разные. В итоге у вас получится блокнот, полный историй, которые вы, возможно, никогда не рассказывали. Люди пишут в рифму, некоторые составляют списки, мы все что-то рассказываем о своей жизни. Это богато и полезно, чтобы найти время, чтобы думать о вещах таким уникальным образом. Присоединяйтесь к нам!

  • Кофе и общественные ресурсы

    Лечение слуха дома и обследование в клинике  — 5 января и 2 февраля с 22:00 до 12:00 Это бесплатная услуга.

    Кофе и выпечка с похоронным бюро Richardson-Gaffey     12 января и 9 февраля, 10:30

    Встретьтесь с представителями, которые помогут вам подготовиться к неизбежным переходам. Случайные вопросы — это здорово!

    Charm Medical Supply 26 января, 10:00  Вы или ваш близкий человек испытываете трудности с оплатой определенных медицинских товаров? Charm Medical может помочь. Мэри Лу Долан будет в кафе с закусками, чтобы ответить на вопросы. Принесите свои страховые карты, чтобы узнать, имеете ли вы право на бесплатное страхование этих и других расходных материалов.

    Кофе с копами 23 февраля в 10:00 Приходите поболтать с лучшими Scituate, чтобы обсудить безопасность города и другие темы.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в этих сессиях.

  • Избавьтесь от хлама, чтобы снять стресс в Новом году!  После праздников не могли бы вы организовать свою жизнь? Хотите узнать несколько советов и приемов, которые помогут снять стресс и восстановить баланс в доме?

    Чт, 19 января, 13:30  Это отличный семинар для всех, кто хочет узнать, как лучше организовать свой дом к Новому году. Ведущий: Анита Ахерн, местный лицензированный психотерапевт, специализирующийся на управлении стрессом. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

  • Уголок мастерства . Изучите искусство декупажа с нашим инструктором Сью Эллен Логан. Вторник, 7 февраля, 13:30   Если вы заинтересованы и хотите записаться на курс, позвоните по телефону 781-545-8875.

  • Новый год… Новый ты!-  Вт, 24 января, 10–11:30  Как переосмыслить себя и перейти к новой главе или «выйти на бис» после выхода на пенсию. Консультант по вопросам карьеры Сьюзан Келли проведет семинар, который поможет вам сориентироваться в этот период жизни и открыть для вас новые возможности. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия в семинаре.

  • Succulent Workshop с Кэти Бем- Вт, 31 января, 10:00. Создавайте простые и элегантные композиции из суккулентов, чтобы украсить любое пространство. Бесплатно. Количество мест ограничено, поэтому записывайтесь заранее!

  • Пятница Flix     Каждую пятницу в 12:30. Объемный звук, английские субтитры, телевизор с большим экраном. Попкорн обычно доступен. Фильмы отмеченные наградами! Выходи, приведи друга или заведи друга и насладись хорошим ФИЛЬМОМ! Заходите, чтобы узнать подробности о каждом фильме.

  • 6 января

    -ул. Винсент (2104)

    Январь 13 — Беззерничный в Сиэтле (1993)

    Январь 20 — Не смотрите (2021)

    Январь 27 — Список ведра (2007)

    Феб 3 января — Никто не дурак (1994)

    февраля 10 — Полученные львы (2003)

    17 февраля — 4 джиллс в джипе (1944)

    ФЕВ.

    Hand & Foot Cards Понедельник @ 13:00, в пятницу в 10 часов утра в игровой комнате Satuit

  • ВНУТРЕННЫЙ ПЕРЕКЛА ; Пятница с 11:00 до 13:00 в гимназии Recreation/Veterans Memorial Gymnasium.  

  • Маджонг       Игра начинается в 10:00 по четвергам в игровой комнате Satuit для игроков всех уровней.

Начало маджонга           Инструктаж для начинающих перед началом группы в 9:15 с Джанет.

  • Knitting Group Четверг в 13:00
  • Клуб без правил  —  с доктором Нэнси Харрис / Стоимость: 5 долларов.

    12 января @ 2:45   — Вера Роман Кэрол Эдгарян — историческая фантастика, рассказ о взрослении молодой девушки, происходящий на фоне землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году.

    9 февраля @ 2:45 Название будет объявлено на январской встрече.

  • Эрудит — Среда в 13:00

  • Социальная живопись — Понедельник в 13:00-15:00. Если вы любите рисовать, делиться и общаться, эта групповая настройка для вас! Принесите свои собственные материалы и проекты покраски; некоторые материалы будут доступны. Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

  • Мужской завтрак — в 9 утра в первый вторник месяца. Стоимость $5 / Пожалуйста, зарегистрируйтесь на завтрак

  • 10 января — Начальник полиции Марк Томпсон присоединится к нам, чтобы информировать нас об отделе и многих ресурсах, которые он предлагает для сообщества и безопасности.

    7 февраля — Токарные станки из Массачусетса, Южный берег, поделятся своей страстью к точению по дереву, продемонстрируют и привезут множество своих изысканных изделий.

    Зарегистрируйтесь для участия в занятиях и мероприятиях через MyActiveCenter:

Если вы получили ключевой тег MySeniorCenter от Senior Center, MyActiveCenter для вас. (Если вы хотите получить ключевой жетон, позвоните в центр для пожилых людей или сообщите об этом сотруднику, когда вы в следующий раз будете в центре для пожилых людей. )

Чтобы активировать свою учетную запись, нажмите на эту ссылку https://myactivecenter.com/#signup

Оттуда вам будет предложено выбрать местный центр и ввести номер ключа MySeniorCenter и номер домашнего телефона.

Активировав свою учетную запись, вы можете присоединяться к группам и участвовать в мероприятиях в этом центре онлайн.

Когда вы регистрируетесь в мероприятии, оно отображается на странице «Мои действия».

Если у вас и вашего супруга есть общий адрес электронной почты, вы можете добавить их в свою учетную запись на странице «Моя учетная запись».

Как сделать натюрморт с цветами для декупажа Стол для декупажа

1,3 К акции

Просматривая множество учетных записей интерьеров, за которыми я слежу в Instagram, я всегда очарован стенами галерей каждого. Стены многих галерей состоят из нескольких картин и картин в рамах разного размера. Я также замечаю тенденцию к неподвижным изображениям цветов.

Нарисованные цветы на темном фоне, похоже, являются популярным элементом стен этих галерей. Это натолкнуло меня на идею подноса для декупажа цветов из переработанных материалов. Лоток представлен в умных идеях вторичной переработки от А до Я.

На стене моей собственной галереи в гостиной висит большой старинный натюрморт с цветами на темном фоне. Я очень дешево купил свою картину в местном барахолке. Является копией некоторых старинных цветочных натюрмортов мастеров. Я пока не смог определить какой именно.

Бесплатные антикварные натюрморты с цветами для скачивания

Голландские мастера 17-го века были хорошо известны своими замечательными цветочными натюрмортами. Они были нарисованы на темном фоне, часто с другими объектами на картинах, такими как насекомые и животные.

Я создал коллекцию старинных цветочных натюрмортов, которые можно скачать бесплатно.

Вы можете скачать и распечатать эти цветочные натюрморты, чтобы поставить их в рамку для своей стены в галерее. Тем не менее, эти изображения также отлично подходят для декупажа цветов и поделок.

Вслед за коллекцией бесплатных старинных цветочных натюрмортов идет мастер-класс. В нем показано, как сделать симпатичный стол для декупажа цветов, используя один из этих цветочных натюрмортов.

Чтобы загрузить картину, которую вы хотите для стены галереи или для декупажа цветов, просто нажмите на название над изображением. Загрузка будет в более высоком разрешении.

Мы участвуем в партнерской программе Amazon Services LLC, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Натюрморт Цветы Картины

1. Мария ван Остервейк – Цветочный натюрморт (изображение в технике декупаж)

Мария ван Остервейк была голландской художницей Золотого века, специализирующейся на богато детализированных цветочных картинах и других натюрмортах на темном фоне. Цветочный натюрморт был написан в 1669 году, и изображение, которое я использовал для своего цветочного декупажа подноса (урок в конце поста).

Я выбрал эту картину для декупажа цветов, потому что мне понравились яркие цветы и дополнительные детали насекомых в этом натюрморте.

2. Клара Петерс – Натюрморт с цветами в ромере

Еще один натюрморт голландского мастера. Клара Петерс была, пожалуй, самой известной фламандской женщиной 17 века. Мне нравится добавленный интерес полевой мыши и колоска в этой картине. Стеклянная ваза с цветами тоже прекрасна.

3. Александр Адриансен – Натюрморт с розами

Натюрморт с розами в стеклянной банке на каменном уступе с бабочкой Александра Адриансена. Александр Адриансен был фламандским художником эпохи барокко, родившимся в Антверпене в 1587 году. Он был особенно известен своими натюрмортами с рыбами и игровыми фигурами, но иногда он также рисовал цветы.

4. Карстиан Луйкс – Натюрморт с розовыми, желтыми и белыми розами

Карстиан Луйкс еще один фламандский художник 17-го века из Антверпена, прославившийся своими натюрмортами. Тем не менее, жизнь розовых, желтых и белых роз, свисающих с голубой ленты с красным адмиралом и белой капустой.

5. Андриес Дэниелс – Ваза с тюльпанами

Подоконник Ваза с тюльпанами. Андрис Дэниелс, художник из Антверпена 17 века, известный своими натюрмортами. В частности, натюрморты с цветами в ярких вазах и цветочные гирлянды.

6. Ян Давидс де Хем – Ваза с цветами

Ян Давидс де Хем – крупный представитель голландской и фламандской живописи в стиле барокко. Ваза с цветами 1645.

7. Амброзиус Босхарт – Букет цветов на выступе

Амброзиус Босхарт Голландский художник золотого века из Антверпена. Эта картина выделяется среди других голландских цветочных натюрмортов 17-го века ярким фоном.

8. Ян ван Хейсум – Цветочный натюрморт

Мне нравится этот голландский цветочный натюрморт, потому что цветы не в вазе, а бабочка прекрасно дополняет картину.

9. Маррель, Якоб – Натюрморт с цветами

Якоб Маррель немецкий художник-натюрмортист, работавший в Утрехте во время Золотого века Голландии. Натюрморт с цветами был написан в 1650 году.

Если вам понравились натюрморты с насекомыми, то посмотрите на эти потрясающие гравюры Марии Сибиллы Мериан.

Учебное пособие по декупажному подносу для цветов из переработанных материалов

Что нужно для цветов Поднос для декупажа

  • Старый круглый поднос – тот, который я использовал, был диаметром 39 см
  • Ножки для стола подноса – я использовал несколько очень больших старых деревянных катушек с нитками
  • Распечатка декупажа цветов – вы можно скачать тот, который я использовал здесь.
  • Mod Podge – клей для декупажа
  • Поролоновые кисти
  • Закрепитель акрилового лака
  • Аэрозольная краска
  • Клей Gorilla

Как сделать цветы Поднос для декупажа

1. Из всех представленных выше натюрмортов голландских мастеров я выбираю первый. Это был цветочный натюрморт Марии ван Остервейк. Я загрузил изображение в Canva (бесплатная программа для работы с изображениями).

В Canva я выбрал холст, который был немного больше моего подноса (40 см). Затем я добавил круглую рамку из меню элементов. Я подогнал рамку под весь холст. Затем я просто перетащил загруженное цветочное изображение в рамку. Затем я скачала и распечатала изображение для декупажа цветов.

Вы можете использовать Canva, чтобы сделать круглое изображение для декупажа, используя любое из цветочных изображений выше и любого нужного вам размера.

Мой домашний принтер не печатает на бумаге достаточно большого размера для круглого изображения диаметром 40 см. Я только что попросил свою местную типографию распечатать изображение для меня. Самое замечательное в использовании типографии заключается в том, что они используют лазерные принтеры. В лазерных принтерах чернила не смазываются при нанесении герметика. Хотя иногда на струйных принтерах чернила смазываются, это можно исправить с помощью художественного фиксатора (или лака для волос).

Скачать изображение для декупажа круглых цветов можно здесь.

2. Используя ярко-желтую краску, я покрасил из баллончика старый круглый поднос и ножки. Неважно, в какой цвет вы покрасите верхнюю часть подноса, ее скроет декупаж цветов.

3. Затем аккуратно вырезаю круглый цветочный орнамент. Изображение было немного больше, чем лоток. При декупаже по кругу легче работать с изображением чуть большего размера, а потом обрезать его.

4. С помощью поролоновой кисти нанесите Mod Podge на верхнюю часть подноса и на обратную сторону изображения для декупажа цветов. Убедитесь, что вы покрыли все поверхности, особенно края.

4. Затем аккуратно поместите изображение цветов в декупаже поверх подноса. Сверните кухонное полотенце или бумажную салфетку в шар, а затем накройте его полиэтиленовой пленкой. Используйте этот шар, чтобы прижать изображение к лотку и выдавить пузырьки на край лотка, откуда они могут вырваться.

Лоток, который я использовал, имел небольшую кромку. Я обнаружил, что если я обрезал цветочное изображение через каждые пару дюймов по краю, было легче положить изображение на поднос.

5. После высыхания клея для декупажа. Переверните противень и с помощью канцелярского ножа обрежьте торчащую бумагу. Чтобы защитить лоток от разливов, я покрыл его лаком-герметиком.

6. Наконец, последнее, что нужно сделать, это прикрепить ножки к лотку. Для этого я использовал клей Gorilla Glue. Чтобы использовать клей, я увлажнил верхнюю часть каждой ножки и нижнюю часть подноса. Затем на верхнюю часть ножки было добавлено небольшое количество клея, прежде чем она была помещена на поднос.

Пока клей высыхает, придавите лоток, чтобы помочь с уплотнением. Клей Gorilla образует небольшую пену, которая очень хорошо работает и обеспечивает прочный клей.

Мне очень нравится, как получилась декупажная поднос с цветами. Это просто идеальный размер, чтобы иметь рядом с диваном снаружи для моего напитка.

На Pictureboxblue есть много других великолепных изображений, которые прекрасно смотрелись бы в декупаже на подносе, например, эти старинные иллюстрации роз из старых садовых каталогов или репродукции из Храма флоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *