Гарри поттер мастер класс: Мастер-класс в стиле Гарри Поттера

Содержание

Мастер-классы в стиле Гарри Поттера от AlexGrim Studio

Мастер-классы в стиле Гарри Поттера заказать в Москве и Санкт-Петербурге от Alexgrim Studio


Вам разрешено пользоваться магией вне Хогвартса вместе с нами!

Введите ваше имя *

Введите номер телефона * Please leave this field empty.

Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на Обработку своих персональных данных.

Каждый взрослый и ребенок хотя бы раз в жизни мечтал стать настоящим волшебником. Любители серии книг и фильмов «Гарри Поттер» точно представляли себя на месте главного героя. Мы подобрали и разработали для Вас самые волшебные мастер-классы. Они отлично украсят как день рождения, так и любой другой детский праздник. Взрослым тоже будет интересно окунуться в атмосферу детской беззаботности и волшебства.

Подборка мастер-классов в стиле «Гарри Поттер»

Цветок в мини-колбе

Очаровательный цветок в колбе. В процессе мастер-класса каждый заполняет стеклянные колбы маленькими искусственными цветами. Наши мастера расскажут о секретах флористики и научат создавать красивые миниатюрные вещи. Украшение колбочек происходит по собственному дизайну каждого гостя мероприятия. Декорировать свою поделку можно с помощью пайеток и искусственных цветков. Благодаря профессионализму наших мастеров у каждого гостя получится сотворить произведение искусства. Такой элемент декора дополнит ваш рабочий стол или украсит праздничное мероприятие.


Монстр-книга

Настоящий блокнот-монстр станет личным помощником каждого участника, который сделает его своими руками. Дети будут в восторге от своего «чудовищного» творения, а взрослые смогут использовать монстр-книгу как записную книгу. Все участники мастер-класса подружатся с магией и получат блокнот в стиле книги монстров из «Гарри Поттера», который можно подарить или использовать самостоятельно.


Зелье с сухоцветами

Кого же может не заинтересовать создание волшебного зелья? Мы считаем, это интересно как детям, так и взрослым! Гости прочувствуют атмосферу волшебства вокруг. Участники мастер-класса на время станут настоящими зельеварителями и колдунами, прямо как из фильма про Гарри Поттера. Настоящий урок у профессора зельеварения и защиты темных искусства Сириуса Снегга.


Баночка с фигуркой

Представьте, что вы на чердаке либо в подвале старого заброшенного дома ищете интересные старые артефакты. С любопытством пробираетесь сквозь паутину и пыль и находите состарившуюся банку с необычным живым существом внутри. Представили и заинтересовались? Тогда мы хотим предложить Вам мастер-класс по созданию фигурки в состаренной банке, которые придадут атмосферы волшебства. Попробуйте себя в роли волшебника их Хогвартса на нашем мастер-классе.

Посмотрите фотографии

Посмотрите фотографии

Наши клиенты

Наши клиенты

Клиенты, которые уже доверяют нам проведение мероприятий

Гарри поттер: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Найдено 375 тем с этим ключевым словом

Убираем катышки на свитере

Убираем катышки на свитере

ArtKnitDesign Свитера Уизли

Практически на всех вязаных изделиях образуются катышки. Они могут появиться как снаружи изделия, так и на его внутренней стороне.👌Но, не нужно бояться катышек-с ними легко и быстро справляется специальная машинка для чистки катышек!Такие машинки бывают разных фирм, на батарейках или …

Все серии посмотрели Гарри Поттера?

Все серии посмотрели Гарри Поттера?

Анастасия Будаковская Вязаная одежда

Все серии посмотрели Гарри Поттера?Я да🤗И мне вовсе ненадоедает смотреть каждый год одно и тоже, а вам?Свитер был связан на заказ, могу повторить🙂https://www.livemaster.ru/item/44609734-odezhda-svitery-sviter-vyazanyj-rona-uizli-sviter-iz-garri-po

Свитер Рона Уизли

Свитер Рона Уизли

Анастасия Будаковская Вязаная одежда

Этот свитер знает практически каждый! Свитер Рона Уизли невероятно популярный и я вязала его на заказ в разных цветовых сочетаниях за границу!В Америке его заказывали на подарки к Рождеству! Хочешь для себя или в подарок такой свитер? Заказать его можно в моем магазине вот тут https://www.

livemaster …

Магические тубусы для Тайны

Магические тубусы для Тайны

Видимо-Невидимо

Тубусы всегда были есть и будут чем то таинственным, волшебным, притягательным. В них волшебные существа хранят свои секреты, карты сокровищ, планы секретных ходов в замках. А Вы сохраните в таком тубусе свои любимые рисунки, творческие работы, коллекцию постеров или афиш.Такой тубус станет сам по …

Мастерим открытки на Новый год своими руками

Мастерим открытки на Новый год своими руками

india.forest

Давайте немного окунёмся в историю, а именно: откуда же пришла традиция дарить открытки на Новый год. Первая новогодняя открытка появилась в Англии в 1794 году. Её нарисовал художник Добсон и подарил своему другу. На ней были изображены зимний пейзаж и семья художника возле ёлки. И только спустя …

Гарри Поттер подборка

Гарри Поттер подборка

Деревянные таблички | Необычные подарки

Гарри ПоттерСерия интерьерных табличекВ наличии и на заказhttps://www. livemaster.ru/jackshome

Адвент календарь Гарри Поттер

Адвент календарь Гарри Поттер

Маргарита Магазин подарков

Адвент-календарь — это традиция, которая пришла к нам из западных стран. Адвент-календари получают в подарок дети, но иногда и взрослые, которые радуются им не меньше детей. Суть такого календаря в том, чтобы скрашивать томительное ожидание и готовиться к главному празднику — Новому Году. В …

Объёмные детали

Объёмные детали

Волшебная Лавка

Объёмные элементы декора на изделии

Оформление в оттенках факультета

Оформление в оттенках факультета

Волшебная Лавка

Оформление в оттенках факультета.

«Гермиона Грейнджер» в галерее «Кукольный переулок»

«Гермиона Грейнджер» в галерее «Кукольный переулок»

«Праздник кукол Кремль в Измайлово»

Дорогие друзья! Представляем вам куклу Натальи Волошко, которая выставляется в нашей галерее «Кукольный переулок» в Кремле в Измайлово. Эта кукла продается.Гермиона Джин Грейнджер — одна из главных героинь Поттерианы, подруга и однокурсница Гарри Поттера и Рона Уизли, член Золотого Трио. …

Распродажа авторских миниатюр

Распродажа авторских миниатюр

Анна Столярова

Недавно один заказчик спросил меня, будут ли скидки на 11.11. И тут я поняла, что всегда игнорировала эту распродажу. Но не в этот раз) Распродажа авторских миниатюр стартует с этого момента, и до 19 ноября. Если приглянулась работа — пишите в личку!Такие миниатюры будут прекрасным подарком и для …

«Рон Уизли» в галерее «Кукольный переулок»

«Рон Уизли» в галерее «Кукольный переулок»

«Праздник кукол Кремль в Измайлово»

Дорогие друзья! Представляем вам куклу «Рон Уизли» Марины Сахаровой, которая выставляется в нашей галерее «Кукольный переулок» в Кремле в Измайлово. Эта кукла продается.Кукла изображает лучшего друга Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер Рона Уизли в том возрасте, когда он был еще . ..

1 2 3 4 5…32 Дальше

«Гарри Поттер» остается мастер-классом по повышению ставок | а. а. birdsall

Как Дж. К. Роулинг постоянно находила новые и творческие способы повысить ставки в каждой инсталляции серии Поттер, и чему начинающие писатели могут научиться из ее достижений мыслимые ставки. Используя мой Letterboxd в качестве руководства в отсутствие актуальной учетной записи Goodreads, из моих восемнадцати любимых фильмов четыре связаны с погоней за властью или богатством, четыре — рассказы о выживании или беглецах, и ровно половина — драмы о преодолении день с сердцем и душой нетронутыми. Только один,

Властелин колец, о спасении мира от зла.

Натюрморт: актерский состав Армагеддон (реж. Бэй, 1998)

Частично причина этой тенденции — или, возможно, мы можем назвать ее предвзятостью — в моих рейтингах заключается в том, что авторам и режиссерам действительно нужно тянуть от чего-то особенного, чтобы продать историю, где ставки достигают апокалиптических масштабов. Плохо написанные фильмы-катастрофы, такие как Ядро или Армагеддон подвергают опасности все человечество, но риск сам по себе ничего не делает для истории, если зрители не могут понять ее. Если остальная часть истории — например, персонажи и то, насколько мы заботимся о них — не соответствует этим ставкам, фильм или роман могут легко не заинтересовать аудиторию.

С одной стороны, ставки в Ядро настолько смехотворно высоки, что фильм вынужден детализировать бессмысленный сюжет и, таким образом, настолько сильно пренебрегает своими персонажами, что становится невозможным заботиться о них — и, следовательно, невозможно заботиться о ставках. Невидимая, неопределенная целая человеческая раса в опасности ничего для нас не значит; нам нужны конкретные, детализированные персонажи, которым мы можем сопереживать (или, по крайней мере, сочувствовать) как личностям, и через них переживать каждую победу или трагедию. Цель этих фокусаторов состоит не только в том, чтобы придать структуру повествованию, но и в том, чтобы выступать в качестве сосуда для эмоциональной реакции аудитории на события указанного повествования.

С другой стороны, хотя я никогда не видел, чтобы кто-нибудь давал The Core больший комплимент, чем «порочное удовольствие» или «попкорн», Armageddon поляризует аудиторию. Некоторые достаточно заботятся о персонажах, чтобы не обращать внимания на нелепые недостатки сюжета, но другие считают взаимодействие персонажей мелодраматичным. Частично причина этой мелодрамы в том, что ставки настолько высоки, что нет места для роста, а это означает, что второй и третий акты фильма кажутся застойными, поскольку одна неудача следует за другой. Другими словами, хотя история может добиться успеха при апокалиптических ставках, обычно лучше достичь этих уровней позже в истории, когда у аудитории будет время, чтобы понять своих персонажей и вложиться в их борьбу.

Кадр: Роберт Дауни-младший в роли Тони Старка (слева) в фильме «Железный человек» (реж. Фавро, 2008 г.) Первый в равной степени посвящен тому, чтобы научиться справляться с эмоциональными неудачами, не связанными с тем, чтобы быть супергероем, а также о победе над плохими парнями. Старк начинает свою историю, просто пытаясь выжить, и заканчивает борьбой с другом, ставшим злодеем, и обращением к своему наследию торговца оружием.

С другой стороны, Война Бесконечности не имеет эскалации ставок, так как ставки увеличиваются до максимума в течение первых пяти минут, что является одной из причин, по которой мне, как не фанату, никогда не удавалось инвестировать в фильм. (Тем не менее, я действительно ценю то, что для фанатов, которые следят за каждым фильмом, развитие MCU в целом означает отсутствие эскалации ставок внутри этого конкретного фильма — что позволяет фильму оставаться захватывающим, даже если ставки начинаются так высоко. Это больше похоже на финал сериала, чем на фильм). Для примера из другого жанра попробуйте сравнить Alien или Prometheus с по Alien: Covenant, , где половина команды Covenant мертва или заражена в первой точке сюжета. Остальная часть фильма вынуждена слишком сильно полагаться на экспозицию, ослабляя напряжение фильма, поскольку остальные актеры становятся жертвами убийственных творений Дэвида.

Возвращение к Гарри Поттер, Я не могу не думать, что повышение ставок от романа к роману стало причиной того, что я долго вкладывался в книги. Во многих других книжных сериях для юных читателей были фантастические миры и восхитительно дурацкие персонажи, но это было именно так.0007 Гарри Поттер взрослел с каждой частью, что отделяло его от других сериалов, которые я любил в детстве. Серия несчастливых событий , вероятно, лучший пример серии, которая не смогла повысить свои ставки и, таким образом, потеряла меня до того, как была выпущена последняя книга, хотя я обожал остальную часть серии. Когда книга «Конец » была наконец выпущена, я почувствовала, что выросла без нее — в отличие от книг серии «Гарри Поттер », которые выросли вместе со мной. Как следствие, я потерял интерес к чтению Конец — и во многом это связано с тем, насколько эпизодическими были эти истории.

Кадр: Нил Патрик Харрис играет графа Олафа в «Серии неудачных событий» (Netflix, 2017–1919)

Конечно, в таком повествовании есть свои плюсы. Например, я и многие другие читали Серия несчастливых событий в любом порядке, в котором мы могли найти книги, а не в хронологическом порядке, что делало их идеальными для чтения в библиотеках или в школе. Тем не менее, учитывая, что я не смог заставить себя прочитать последнюю книгу, несмотря на то, что потратил на двенадцать полных романов до нее, я должен учитывать, что всеобъемлющая история в конечном итоге оказалась для меня провалом повествования. Мне просто было все равно, чем это закончилось. Я до сих пор не знаю, сбежали ли Вайолет, Клаус и Солнышко от Олафа. Я не знаю, что означает VFD. Мне все равно.

Дело не в том, что ставки Гарри Поттера работают хорошо, потому что история заканчивается молодым человеком, который считает себя единственной надеждой свободного мира — они работают хорошо, потому что история началась с чего-то такого простого, как мальчик, который ничего не хотел, кроме как сбежать из этого шкафа под лестницей. Исходя из этого, ставки не просто увеличиваются — они меняются, и развивают . Да, Волдеморт постепенно становится большей угрозой , но он также становится более правдоподобным.

В отличие от Графа Олафа, Волан-де-Морт в конце концов перерастает свой мультяшно-злой облик, превращаясь в человека с неуверенностью и эмоциями. Его действия и мотивы неоправданны, но есть литературная ценность в том, чтобы понять , почему Волдеморт — чудовище, которым он является, и почему история должна развиваться именно так, как она есть — так же, как и многие злодеи в истории, Волдеморт не таков. просто властолюбивый, он параноик и связан страхом смерти. Поэтому, когда ставки поднимаются до уровня Волдеморта, угрожающего мировому господству, зрители могут поверить в этот прогресс. Все мы читали о таких людях в учебниках истории. К сожалению, таковы уж некоторые люди.

Если мы согласимся с тем, что высокие ставки не делают отдельный фильм лучше, само собой разумеется, что простое добавление большего количества вещей, которые можно выиграть или проиграть, не всегда делает сиквел интересным. Что впечатляет в повествовательной структуре Гарри Поттера , так это то, как Роулинг уравновешивает свои ставки, чтобы эскалация не была обыденной. Никогда не бывает так просто, как увеличивать то, что можно получить или потерять между каждой книгой; Роулинг также исследует, как эти ставки играют роль и влияют на каждый роман, так что история может развиваться от шкафа под лестницей до Битвы за Хогвартс небольшими шагами, которые имеют смысл, но логичны.

Таким образом, общая концепция «ставки» истории должна быть разбита на четыре идентифицирующих вопроса. Эти вопросы помогают определить не только то, каковы ставки как таковые (например, максимальные потери или выигрыши), но и насколько вероятны эти результаты, поскольку эти два фактора в конечном счете неразделимы. Например, в любой истории автор может выбрать конец света в любой момент, но абсолютная маловероятность этого делает его несущественным, когда мы читаем романы или смотрим фильмы. Таким образом, не только «ставки» истории означают ее потенциальные последствия, но и то, насколько публика готова поверить в предположение, что эти последствия могут действительно произойти. Четыре вышеупомянутых вопроса заключаются в следующем:

Тем не менее: Когда проигрыш в квиддиче был худшим, что могло случиться
  1. Каковы предполагаемые возможные последствия неудачи?
    Что персонаж думает что он может выиграть или потерять? Кубок по квиддичу? Их собственная жизнь? Свобода магглов и волшебные миры? Таковы ставки, которые определяют романы как отдельные части — мы должны поверить , что события приключенческой истории могут вдохновить такие черты, как страх, храбрость, мудрость или сострадание у наших главных героев. В противном случае не было бы особых причин даже доходить до последней страницы, не говоря уже о продолжении серии.
  2. Каковы фактические потенциальные последствия отказа — и отличаются ли они от предполагаемых последствий?
    Другими словами, есть ли в игре драматическая ирония? Драматическая ирония преимущественно заставляет зрителей бояться того, чего персонажи не знают; мы предполагаем, что персонаж, плохо осведомленный о надвигающейся катастрофе, с меньшей вероятностью сможет ее избежать.
  3. В какой степени эти последствия материализуются — или в какой степени персонажи могут потерпеть неудачу?
    Персонажи, потерпевшие неудачу в начале арки, могут изменить наше отношение к остальной части их истории. В романе Джорджа Р. Р. Мартина « Песнь Льда и Пламени » ставки кажутся огромными, потому что второго шанса нет даже у фокусировщиков — как очень эффективно доказывает первый роман . «Гарри Поттер », может быть, и не столь злобно неумолим — главные персонажи защищены так называемой сюжетной броней, — но это не значит, что им никогда не позволено потерпеть неудачу, или что у неудачи нет последствий.
  4. В какой степени персонажи виноваты в своих неудачах?
    степень вины все о ретроспективе; это размышления над историей в дни после того, как читатель перевернул последнюю страницу, когда он бесконечно задается вопросом, как можно было избежать трагедий романа. (Или, если история отстой, их это не беспокоит, и, скорее всего, в результате они не читают продолжение.) Подходя к концепции ставок истории с точки зрения писателя, нельзя недооценивать степень вины; как и все остальное, он решает, кажется ли история реалистичной и достаточно катарсической, чтобы продолжаться. Вбрасывать смерть здесь и там недостаточно. Мы должны возложить ответственность — четко понять, как решения и недостатки персонажа вызвали трагедию, — чтобы зрители были достаточно заинтересованы, чтобы увидеть, улучшатся ли персонажи в сиквеле.

Философский камень

История начинается там, где ставки самые низкие — на самом деле, если не считать предполагаемой угрозы Волдеморта, ставки не существуют. Даже когда Квиррелл и Волдеморт находятся в нескольких дюймах от Зеркала Еиналеж, Дамблдор сохраняет полный контроль; Философский камень можно получить, только увидев его в Зеркале, а чтобы увидеть его в Зеркале, нужно желать получить Камень больше всего на свете по чисто добродетельным причинам, на которые Квиррелл не способен. Как объясняет Дамблдор:

«Только тот, кто хотел найти Камень — найти его, но не использовать — мог бы получить его, иначе они просто увидели бы, что делают золото или пьют Эликсир Жизни.»

Другими словами , сам Гарри очень мало влияет на исход истории. Это сценарий «В поисках утраченного ковчега », за исключением того, что участие Гарри приводит к убийству Квиррелла до того, как Дамблдор успевает его задержать. Даже смерть Квиррела происходит не из-за каких-либо навыков Гарри, а потому, что жертва Лили Поттер не позволяет Квирреллу прикоснуться к нему — таким образом, у Гарри практически нет возможности потерпеть неудачу, когда он доберется до Зеркала Еиналеж. Но, конечно, поскольку Гарри (и читатели Роулинг) воспринимает реальную угрозу того, что Волдеморт/Квиррел/Снейп украдут Камень, в романе достаточно напряжения, чтобы дойти до конца.

Шарль Андре ван Лоо, «Ясон и Медея», 1759 г. На картине изображен финал «Медея» Еврипида, классический пример deus ex machina

Как литературный прием, deus ex machina обычно вызывает неодобрение. Однако, построив сюжет так, что Дамблдор всегда контролировал ситуацию, вместо того, чтобы писать в плохо объясненном появлении в последнюю минуту, Роулинг играет с тропом, чтобы сделать финал довольно ироничным. Вместо рассказа о героизме эту историю можно рассматривать как историю безрассудства, в которой Гарри почти ставит под угрозу план Дамблдора, что позволяет Гарри расти в мудрости в сиквелах. Кроме того, мастерство Дамблдора над планом Квиррела и Волан-де-Морта помогает установить абсолютную веру Гарри в него как в волшебника и союзника — связь, которая станет важным элементом драмы в более поздних книгах, особенно во время кульминации Принц-полукровка . Чтобы смерть Дамблдора воспринималась как серьезная потеря в стремлении Гарри победить Волдеморта, Роулинг должна сначала продемонстрировать ценность Дамблдора как волшебника и сделать его персонажем, на которого Гарри полагается (и не без оснований).

Тайная комната

Тайная комната воздерживается от резкого повышения ставок, оставаясь беззаботным и фантастическим на протяжении большей части романа, хотя есть некоторые небольшие отличия от Философский камень . Дамблдор больше не имеет абсолютного контроля над ситуацией — фактически он полностью отсутствует на протяжении значительной части романа, оставив судьбу Хогвартса на плечах Гарри и Рона. С угрозами смерти, нависшими над книгой — благодаря предыстории Плаксы Миртл, вечеринке в день смерти Почти Безголового Ника и зловещим надписям на стенах — судьба Хогвартса действительно ложится на плечи Гарри.

Натюрморт: феникс Фоукс оплакивает смертельную рану Гарри

Добавьте к этому видимую озабоченность оставшихся учителей (по сравнению с отвержением Хагридом и МакГонагалл подозрений Гарри в Философский камень ), и продолжение кажется немного более опасным, чем первая книга, не отступая от своего беззаботного тона. Персонажи еще не познали неудачу — единственные неудачи в «Тайная комната » быстро устраняются к концу: окаменевшие ученики выздоравливают с помощью зелья мандрагоры, а рана василиска Гарри излечивается слезами феникса, например. Урок, более или менее, состоит в том, чтобы не использовать слишком много своих приемов одновременно, если вы планируете написать длинную серию.

Узник Азкабана

Узник Азкабана — затишье перед бурей. Настолько, что по отдельности ставки романа кажутся ниже, чем в любом из предыдущих романов . Каким бы устрашающим ни казался Сириус Блэк, последователь Волдеморта вряд ли можно назвать эскалацией самого Волан-де-Морта или его Василиска. Но где третья книга начинает повышать ставки, так это введение концепции неудачи в историю Гарри. Непосредственные неудачи невелики — Сириусу Блэку приходится жить в бегах, что лучше любой из альтернатив, а Петтигрю убегает от правосудия — но тот факт, что Гарри больше не непогрешим, — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими книгами, в которых он более или менее удачно преодолевает каждое препятствие.

Хотя книга и предсказывает побег Петтигрю как причину возвращения Волдеморта к власти, только задним числом мы можем узнать реальные последствия этого. Частью создания успешной серии является обеспечение значительной ценности во время второго или последующих чтений, и один из способов, которым Узник Азкабана делает это, зная, что их неспособность задержать Петтигрю имеет серьезные последствия. Ставки, во всяком случае, кажутся выше.

Кубок огня

Как ни странно, я помню, как был потрясен, увидев, что Волдеморт вернулся в полную форму только в четвертом романе серии. Это, конечно же, должно было стать событием для седьмой и последней книги, когда я полагал, что Гарри, наконец, помешает Волдеморту раз и навсегда, после — и только после — шести книг о борьбе с его миньонами и срыве различных схем, чтобы вернуть его раньше времени. властвовать.

Тем не менее: Гарри вынужден смотреть, как Волан-де-Морт возвращается во плоть

Автор меньшего масштаба наверняка написал бы это именно так. Кажется невероятно тривиальным указывать на что-то столь же простое, как время возвращения Волдеморта, но было так много других молодых фэнтезийных сериалов, которые не смогли уйти от структуры монстра недели. Многие из них, как и книги Сникета, мне не удалось закончить.

Я не сомневаюсь, что Гарри Поттер остался бы популярным сериалом сегодня, даже если бы Роулинг придерживалась более эпизодической структуры монстра недели, хотя маловероятно, что она достигла бы такого же уровня признания. Не потому, что всеобъемлющая история сама по себе завершает серию — в конце концов, посмотрите фильмы Дэниела Крейга о Бонде, чтобы увидеть, как перетаскивание арок между частями не всегда означает более крупные и лучшие результаты, — а потому, что такая структура позволяет Роулинг более естественно повышать ставки. вместо того, чтобы представлять новых, более крупных и крутых злодеев с каждой книгой. Вместо этого в следующих двух книгах Роулинг сосредоточила свое внимание на угрозе Волан-де-Морта, скрывающейся на заднем плане и постепенно устраняющей его препятствия на пути к его царству террора.

Конечно, следует упомянуть, что Кубок огня также показывает первую смерть в серии. Хотя это ничего не делает для увеличения ставок, мы чувствуем себя во время романа , смерть Диггори резко увеличивает ставки его сиквелов. Примечательно, что это последствие неудачи на самом деле не вина Гарри; практически никакие разумные действия с его стороны не могли предотвратить смерть Диггори. Структурируя историю как таковую, Роулинг снова оставляет что-то для более поздних книг, чтобы напряжение могло продолжать нарастать до финала.

Орден Феникса

Натюрморт: Зловещая завеса смерти, скрытая в Отделе Тайн

Орден Феникса — это роман, связывающий эти нити воедино. Мало того, что есть серьезные последствия неудачи в виде смерти Сириуса, но это почти полностью вина Гарри. Его нежелание изучать окклюменцию (и его игнорирование многочисленных предупреждений о том, что Волан-де-Морт использует их ментальную связь против него) делает его в конечном итоге ответственным за смерть Сириуса, даже после того, как он принял во внимание его эмоциональное состояние в подростковом возрасте. В двух последних романах Роулинг дает Гарри достаточно возможностей для роста, и высокие ставки, поставленные смертью Сириуса, делают его обязательным.

Дамблдор тоже ходит по тонкой грани между сохранением и потерей контроля. Хотя Министерство изгнало его из Хогвартса, его успехи и репутация директора в предыдущие годы удерживают учителей и большинство учеников лояльными к нему. Он пытается дистанцироваться от Гарри во всем, потому что считает, что у Волдеморта может возникнуть соблазн использовать его, Волдеморта и ментальную связь Гарри как средство нападения на него, Дамблдора — однако это дистанцирование усиливает тревогу Гарри и увеличивает его зависимость от Сириуса, вызывая ему действовать иррационально, когда он ошибочно полагает, что Сириус в опасности. В конце концов, во время битвы в Министерстве Дамблдор возвращается из укрытия, чтобы спасти Гарри от Волдеморта — еще один шаг, чтобы скрепить их отношения, чтобы его предстоящая смерть стала настоящим ударом.

Принц-полукровка

Эскалация в Принц-полукровка , безусловно, самая интересная, и не только из-за смерти Дамблдора. Вместо того, чтобы застояться после того, как исследовали неудачи, убили персонажей и доказали, что ее главные герои могут ошибаться, Роулинг полагается на драматическую иронию, чтобы дать сериалу последний толчок перед кульминацией.

Предыдущие книги очень похожи на классические детективы об убийствах, в которых частые отвлекающие маневры отвлекают зрителей и главных героев от настоящего злодея. Гарри часто становится жертвой этой ошибки: в Философский камень, он ошибочно принимает Снейпа за союзника Волдеморта; в Тайная комната он ошибочно идентифицирует Малфоя как наследника Слизерина; в Узник Азкабана, его заставляют поверить, что Сириус был предателем его родителей, и так далее. Однако в «Принц-полукровка, » Гарри правильно идентифицирует Малфоя как злодея. Аудитория узнает об этом факте во время второго пролога романа, «Конец Прядильщика» , , в котором Снейп дает нерушимую клятву помочь Малфою с неуказанной задачей, которую ему поручил Волдеморт.

Кадр: Снейп и Нарцисса Малфой дают нерушимую клятву

Сущность этого очень секретного задания не раскрывается до конца, что скорее углубляет тайну, чем портит ее, позволяя зрителям испытать шок от смерти Дамблдора вместе с Гарри. Важно, однако, то, что хотя Гарри правильно идентифицирует Малфоя как злодея, ни один из других персонажей ему не верит. Таким образом, его усилий недостаточно, чтобы помешать союзникам Волдеморта проникнуть в Хогвартс. Проще говоря, Гарри вырастает из своих ошибок в предыдущих романах , но этого роста все равно не хватает. Это, вероятно, самая важная динамика с точки зрения ставок Дары смерти — одно дело сделать персонажей несовершенными, но Роулинг делает еще один шаг вперед, заставляя Гарри развиваться, а все еще показывает, что рост должен быть недостаточно, поскольку финал вырисовывается.

Хуже то, что последующая смерть Дамблдора снимает последнюю защитную сетку от Волдеморта, входящего в Дары Смерти . Гарри чувствует себя плохо подготовленным, чтобы справиться с надвигающейся угрозой, в связи с чем Роулинг удваивает ставку, удаляя единственного человека, который мог помочь ему достичь достаточного уровня магической и умственной зрелости, необходимого для решения проблемы. Таким образом, в финальном романе много возни в темноте, что заставляет читателей все больше беспокоиться о предстоящей развязке.

Дары Смерти

В сочетании друг с другом все вышеупомянутые факторы составили Дары Смерти чрезвычайно напряженное чтение, когда он вышел. По общему признанию, я никогда не чувствовал, что сам Гарри, вероятно, потерпит неудачу в конце дня — в конце концов, тон сериала не похож на тот, в котором может произойти такой финал. Тем не менее, ни один из этих сюжетных доспехов не уменьшил страха, который я испытывал как читатель.

Созданный фанатами постер к фильму «Дары смерти — Часть 2» с использованием кадров из фильма. Авторы и права: Кайл Лабарбера, он же Сквиддитрон (DeviantArt)

Подкрепляя ставки второстепенным составом любимых персонажей, Роулинг заставила аудиторию всех возрастов инвестировать в свое выживание — и благодаря ранней смерти Дамблдора, Сириуса и нескольких других в последнем романе их жизни действительно угрожали. Скольким любимым персонажам удалось пережить это испытание, для меня было так же важно, как и судьба Гарри. Я был настолько увлечен миром Роулинг и ее персонажами, что даже заботился о магглорожденных, которых судили в Министерстве магии, хотя даже те, кого назвали, появляются не более чем на одну-две главы.

Урок состоит в том, что ставки не обязательно должны быть направлены на уничтожение целых персонажей или на то, чтобы подвергнуть мир опасности — вместо этого лучше сосредоточиться на том, чтобы ставки казались реалистичными, и на том, чтобы дать зрителям повод эмоционально вкладываться в эти ставки. . Я еще раз повторяю, что есть много факторов блестящего написания в серии о Гарри Поттере , которые сделали ее настолько захватывающей как франшиза, но именно постепенные и творческие способы, которыми Роулинг повышала ставки в каждом романе, отличали ее от других. другой фантастический сериал, который потерял меня с возрастом. Поттер не был пони с одной уловкой. В нем было все. Хорошо выполненная эскалация ставок не может стать хорошей книгой, но «Гарри Поттер » — доказательство того, что с его помощью можно сделать хорошую книгу великой.

Гарри Поттер – Мастер-класс по построению мира


На этой неделе, наконец, услышав так много восторженных отзывов от друзей, особенно от других авторов, я, наконец, смог лично посетить тур по студии Гарри Поттера в Лондоне. Я рад сообщить, что он действительно превзошел все мои ожидания. Однако впоследствии я также обнаружил, что размышляю о самих книгах и масштабах того, что Дж.К. Роулинг удалось создать…

Я пришел к феномену Гарри Поттера относительно рано, сразу после выхода второй книги. Мой хороший друг сказал мне, что мне бы понравился «Философский камень», поэтому я погрузился в эту первую историю и был мгновенно очарован и пленен миром, который Дж.К. Роулинг создала.

Как многие уже говорили, я до сих пор нахожу невероятным, что так много издателей отказались от этой первой книги. Что кажется ослепительно очевидным, так это то, что эта история была чем-то действительно особенным. Как это могло быть каким-то образом пропущено столь многими, сегодня кажется нам невероятным. К счастью, открытие Барри Каннингемом рукописи через своего сына, который прочитал и обожал ее, превратилось в нечто вроде издательской легенды.

Hogwarts

My personal view is that the Harry Potter books draw upon the best traditions of storytelling, including in the creation of Hogwarts, hints Мэлори Тауэрс. Однако Роулинг создала нечто поистине уникальное, сплев воедино школу-интернат с магией.

Я проглотил ее вторую книгу «Тайная комната» и вскоре стал читать ее вслух своему маленькому сыну, как сказку на ночь. И когда вышла третья книга, мне пришлось сопротивляться желанию стоять в очереди в полночь за этой и последующими книгами.

Мой сын вырос на этих историях, а затем и на фильмах, и они всегда будут частью ДНК нашей семьи, и это одна из многих причин, по которым эти книги всегда будут для меня особенными.

Но только на этой неделе, когда я прогуливался по студии, где снималась большая часть фильмов о Гарри Поттере, истинное великолепие Дж.К. Меня поразила работа Роулинг, особенно ее умение строить мир.

Во время тура я видел реквизит за реквизитом, персонаж за персонажем, декорации за декорациями, идея за идеей, все собрано в одном месте. И именно тогда, столкнувшись с огромным размахом воображения Роулинг, я начал, возможно, впервые, по-настоящему ценить то, чего она достигла с книгами о Гарри Поттере.

Дж.К. Роулинг, как известно, пришла в восторг от идеи о мальчике-волшебнике, путешествующем на поезде. К концу этого путешествия эта идея начала обретать собственную жизнь. Она начала развивать эту концепцию, строить мир Гарри Поттера со всеми его богатыми деталями.

И только после обширного построения мира она засучила рукава и начала лепить из них историю. Может быть, это часть непреходящей привлекательности историй, что мир, который она создала, не бумажный, а продуман до мельчайших деталей. Конечно, легко увидеть, что она вложила в эти истории свое сердце и душу.

И здесь я должен воздать должное мастерству и энтузиазму съемочной группы, которая взяла на себя серьезную задачу по созданию фильмов, достойных книг.

The door to the Chamber of Secrets

Before my own career took a sideways step into computer games, inspired by films like the original Star Войны и получив степень в области скульптуры, я планировал работать художником по спецэффектам в фильмах. Этого не должно было быть, но я видел много реквизита для фильмов, который часто разочаровывал в реальной жизни. Конечно, этот реквизит, который часто мимолетно можно увидеть на заднем плане на съемочной площадке, выполнил свое задание по дизайну. В конце концов, нет смысла делать больше, чем минимум, для чего-то, что может быть на экране в течение нескольких секунд. Но именно здесь фильмы о Гарри Поттере действительно замечательны. Внимание к деталям во всем реквизите, мастерство и очевидная любовь людей, работающих над фильмами о Поттере, невероятны. Вне всякого сомнения, фильмы — это дело страсти, созданное командой людей, которые за долгие годы съемок фактически стали большой семьей. Вы можете увидеть все это в необычайной работе, которую они произвели, от дизайна костюма до индивидуального дизайна всех жезлов. Но для меня был один реквизит, где это внимание к деталям действительно выделялось. При ближайшем рассмотрении двери, ведущей в Тайную комнату, змею украшают отдельные чешуйки, детали, которые в фильмах вы, возможно, не заметите, но тем не менее они есть. И тут же видно, что за всей этой работой стояла страсть не потому, что они должны были, а потому, что они этого хотели.

Во многих смыслах это должна быть окончательная форма построения мира, когда другие используют идеи со страниц книги и создают что-то осязаемое и часто красивое. Я, конечно, могу себе представить, что для J.K. Роулинг, видя, как ее слова воплощаются в жизнь таким чудесным образом, должно быть, наполняла ее радостью всякий раз, когда она была на съемочной площадке. Я знаю, что если бы моя работа когда-нибудь воплотилась в жизнь таким образом, я бы улыбался от уха до уха.

Зельеварение кто-нибудь?

Конечно, ни один из этих невероятных полетов фантазии никогда бы не случился, если бы одна женщина однажды не замечталась в поезде и не дала волю своему воображению. Может быть, прямо сейчас это урок для всех нас о смелости мечтать. И всем, кто когда-либо любил ее книги или последующие фильмы, мы всегда будем обязаны Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *