Класс событий Background Job Error — SQL Server
- Чтение занимает 2 мин
Оцените свои впечатления
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии) База данных SQL Azure
Класс событий Background Job Error происходит при аварийном завершении фонового задания. Эта ситуация может потребовать вмешательства системного администратора.
Столбцы данных класса событий Background Job Error
Имя столбца данных | Тип данных | Описание | Идентификатор столбца | Фильтруемый |
---|---|---|---|---|
DatabaseID | int | Идентификатор базы данных, указанной заданием. Определите значение для базы данных, используя функцию DB_ID. | 3 | Да |
DatabaseName | nvarchar | Имя базы данных, в которой выполняется пользовательская инструкция. | 35 | Да |
Error | int | Номер ошибки последней попытки (только EventSubClass 1). | 31 | Да |
EventClass | int | Тип события = 193. | 27 | Нет |
EventSequence | int | Порядковый номер данного события в запросе. | 51 | Нет |
EventSubClass | int | Тип подкласса события. 1 = Выполнение фонового задания прекращено после сбоя. 2 = Фоновое задание сброшено: очередь переполнена. 3 = Фоновое задание возвратило ошибку. | 21 | Да |
IndexID | int | Идентификатор индекса объекта, связанного с событием. Чтобы определить идентификатор индекса для объекта, используйте столбец indid в системной таблице sysindexes . | 24 | Да |
IntegerData | int | Число попыток, предпринятых заданием (только EventSubClass 1). | 25 | Да |
IntegerData2 | int | Последовательный номер задания. | 55 | Да |
ObjectID | int | Идентификатор объекта, назначенный системой. | 22 | Да |
SessionLoginName | nvarchar | Имя входа пользователя, создавшего сеанс. Например, при подключении к SQL Server по имени «Имя_входа1» и при выполнении инструкции под именем «Имя_входа2» SessionLoginName содержит значение «Имя_входа1», а LoginName — значение «Имя_входа2». В этом столбце отображаются как имена входа SQL Server , так и имена входа Microsoft Windows. | 64 | Да |
Уровень серьезности | int | Серьезность ошибки последней попытки (только EventSubClass 1). | 20 | Да |
StartTime | datetime | Время создания задания. | 14 | Да |
Состояние | int | Состояние ошибки последней попытки (только EventSubClass 1). | 30 | Да |
TextData | ntext | Текстовое описание значения подкласса событий. | 1 | Да |
Тип | int | Тип задания. | 57 | Да |
См. также:
Расширенные события
Хранимая процедура sp_trace_setevent (Transact-SQL)
Класс событий Auto Stats
А я вот не чувствую пока что готов рассказывать группе, только лично. На пару с тобой я бы сделала полноценный тренинг/пинок — «Жить хорошо — жить качественно». Часов шесть язвительного диалога с собой и с аудиторией, с упражнениями и честными ответами на вопросы самим себе. Тебе будет очень по специальности, хотя вероятно, что откровений для тебя будет не так много как для меня 🙂 Но однозначно мужик зажигает! В среднем, мастерклассы почти ни о чем, это я сужу как по посещенным мною нескольким лекционным, так и по танцевальным. Банально потому что в такое короткое время невозможно дать глубоких знаний по предмету, можно максимум рассказать банальный ликбез и зацепить несколькими интересными фактами. Но что действительно хорошо — за время мастеркласса можно оценить преподавателя и решить имеет ли смысл дальше более плотно с ним общаться. Что около психологического «продукта» сомнительного качества довольно много (точнее — сложно найти хороший продукт) — это давно известно 🙁
Иногда тезисы бывают хорошо структурированы и это тоже полезно.
Одна фраза из биографии чего стоит «За прошедший год об Ольге и ее профессиональной деятельности вышло более 50-ти статей. Среди них 4 обложки в глянцевых журналах» )))
Вернее, полный порядок рекомендаций такой: 1) полистать профильные книги автора; 2) в отсутствие таковых — насторожиться и полистать статьи автора, опубликованные в бумажных профильных изданиях; 3) в отсутствие таковых — сильно насторожиться и почитать публикации автора в Интернете. Сам я, понятное дело, готов к аналогичной проверке перед посещением моих семинаров и мастер-классов. P.S. Что касается «Сити Класса», там выступают самые разные люди, в том числе и весьма уважаемые мною специалисты. Но «самые разные» работает в обе стороны.
Не нашла я никаких стоящих материалов в сети — по этому собственно и пишу отклик. Но тренеров по этой теме совем мало и рациональное зерно у них тоже не часто. Что касается «Сити Класса» есть несколько моментов, за которые зацепился мой взгляд: Ну я вообще конечно скептик ходить на тренинги. Таким вопросом я недавно обратилась к женщине, которая сказала что с удовольствием поделится некоторыми знаниями. Лично она со своим мужем ходила на тренинги Торсунова О.Г. Прислала мне ссылку. http://www.audioveda.ru/audio?id=269 Я конечно там посмотрела. Я даже кое с чем согласна. Я даже кое что наблюдала в личной своей жизни, некоторые вещи работают. Но во всем есть такое огромное какое-то но. Там например написано, что если вам чего-то хочется, то не стоит настаивать, а так скажем примите грустное выражение лица и согласитесь с желанием мужчины, увидев вас опечаленной но согласной с его желанием, он очень может быть легче примет ваше. Там конечно речь идет о муже и жене, в общем это можно перенести просто на мужчину и женщину. Почитав там там по ссылке я пришла к выводу как у тебя про каждую барышню дожившую до определенных лет и имеющую опыт. Что только с этим опытом делать? Науке это пока не известно. И ещё один вывод, на мужчину требуется какое-то не человеческое, колоссальное терпение, я вообще не знаю существует ли в природе возможность такой выдержки? )))) За это время и наверно чем больше мы учимся как с ними себя вести, они очень успешно учатся как наивно по детски ничего не понимать. Мне был дан как-то однажды зрелой и опытной женщиной совет, я им воспользовалась. Когда в очередной раз партнеру что-то во мне не понравилось из одежды я сказала: «Хорошо, если тебе не нравится предложи и купи мне то, что тебе понравится» и несколько минут наблюдала совершенно вот такое чистое, наивное, детское не понимание. То что прокатывало у женщин лет 30 назад, теперь не прокатывает. ))) (Скрытый комментарий) |
Рерих Николай Константинович — биография художника, личная жизнь, картины
Художник, сценограф, философ, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель — список амплуа Николая Рериха бесконечен. Он составил первое международное соглашение о защите культурных ценностей и создал философское учение «Живая этика», возродил старинные русские ремесла и оформил театральные представления на Русских сезонах Сергея Дягилева. Картины Николая Рериха хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, Музее искусства народов Востока и частных коллекциях по всему миру.
Николай Рерих — «Поездка по старине»
Николай Рерих родился в 1874 году в Санкт-Петербурге. Его отец был известным нотариусом и общественным деятелем, мать происходила из купеческой семьи. Мальчик получил превосходное образование: в восемь лет он поступил в одну из лучших частных школ Санкт-Петербурга — гимназию Карла фон Мая.
Летние и зимние каникулы семья проводила в загородном поместье Извара в Петербургской области. Здесь юный Рерих собирал гербарий и минералы, изучал местных животных и птиц. Еще в детстве он начал заниматься археологией: вел раскопки, составлял карты рельефа, подробно описывал находки. В Изваре Николай Рерих познакомился с известным археологом Львом Ивановским и помогал ему в археологических исследованиях местных курганов.
Мальчик интересовался историей и эпосом изварской земли, с увлечением записывал былины, предания и народные сказы, которые слышал от местных жителей. Позже сюжеты этих сочинений легли в основу его картин. Впервые художественные способности мальчика заметил друг семьи — скульптор Михаил Микешин. Он стал первым учителем будущего художника.
Отец не поддерживал увлечения сына и хотел, чтобы он продолжил семейное дело. Ослушаться родителей Николай Рерих не мог, поэтому после частной гимназии поступил на юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Одновременно юноша сдал экзамены и в Императорскую Академию художеств. Его первым крупным успехом стала дипломная картина «Гонец»: за нее Рерих получил звание художника. В 1897 году он окончил Академию художеств, а через год — университет.
Вся биография Николая Рериха связана с русской историей и культурой. Интерес молодого исследователя с каждым годом только усиливался. Еще в студенческие годы он стал членом Русского археологического общества и проводил раскопки во многих русских губерниях, изучал фольклор. В 1903 году художник отправился в большое путешествие по России. Он посетил более 40 городов, известных своими памятниками старины.
Николай Рерих. Заклятие земное. 1907. Государственный Русский Музей
Николай Рерих. Строят ладьи. 1903. Государственный Музей Востока
Николай Рерих. Дозор. 1905. Государственный Русский Музей
В путешествии родилась целая серия полотен — «Начало Руси, славяне». На них художник отразил свое мистическое представление о предках. В «поездке по старине» Рерих изучал корни русской культуры, фотографировал предметы старины, писал статьи о ценности древнерусского искусства.
«Пора русскому образованному человеку узнать и полюбить Русь. Пора светским людям, скучающим без новых впечатлений, заинтересоваться высоким и значительным, которому они не сумели еще отвести должное место, что заменит серые будни веселою, красивою жизнью».
Свое путешествие по древним русским городам Николай Рерих завершил в Талашкино — в имении мецената Марии Тенишевой. Здесь вместе с художниками Михаилом Врубелем, Александром Бенуа и Константином Коровиным Рерих восстанавливал техники древнерусских ремесел и традиции народных промыслов. В художественных мастерских он создавал эскизы для мозаики и росписи в старинных техниках. Одна из самых известных работ — декор в храме Святого Духа в Талашкине.
Художник, археолог, редактор и ученый
Талант Николая Рериха проявлялся в разных областях. Он работал редактором в журнале «Старые годы», в больших изданиях «История русского искусства» под общей редакцией Игоря Грабаря и «Русская икона». Как археолог участвовал в раскопках курганов на территории Новгородской и Тверской губерний. Как художник создавал мозаики и росписи для церквей, вокзалов и домов. Как декоратор оформлял оперные, балетные и драматические постановки, как мастер книжно-журнальной графики — различные издания.
Наряду с древнерусской темой в творчестве Николая Рериха стали появляться восточные мотивы. Он изучал философию Востока, коллекционировал предметы японского искусства, написал несколько очерков о Японии и Индии, создал картины на индийские мотивы — «Девассари Абунту», «Девассари Абунту с птицами», «Граница царства», «Мудрость Ману».
Николай Рерих. Девассари Абунту. 1905
Николай Рерих. Девассари Абунту с птицами. 1905
Николай Рерих. Граница царства. 1916
В своем искусстве художник соединил реализм и символизм, уделяя большое внимание цвету. Он почти отказался от масла и перешел к темперной технике: много экспериментировал с составом красок, использовал метод накладывания одного тона на другой. Оригинальность его работ отмечали многие критики: с 1907 по 1918 год в России и Европе издали девять монографий и несколько десятков художественных журналов, посвященных творчеству Рериха.
В 1916 году из-за тяжелой болезни Николай Рерих по настоянию врачей вместе с семьей переехал в Финляндию. После революции 1917 года Финляндия закрыла границу с Россией, и Рерихи оказались отрезаны от молодого СССР. За границей с успехом прошли несколько его выставок.
В 1919 году семья Рерихов переехала в Лондон. Здесь они стали членами оккультного Теософского общества. Николай Рерих и его жена Елена основали новое философское учение «Живая этика» — о внутреннем преображении, раскрытии способностей и овладению космической энергией.
Через год по приглашению директора Чикагского института искусств Николай Рерих с семьей переехал в США. В Америке он организовал масштабное трехлетнее выставочное турне по 30 городам США, создавал эскизы костюмов и декораций для Чикагской оперы, читал лекции о русском искусстве, этическом и эстетическом воспитании. В эти годы художник написал серии картин «Новая Мексика», «Сюита океана», «Мечты мудрости» и серию картин «Санкта» («Святые») о жизни русских святых и подвижников.
«Мастер гор» Николай Рерих
В 1923 году Рерих покинул Америку и отправился в Париж, а затем — в Индию, где организовал масштабную Центрально-Азиатскую экспедицию. В это время он проводил археологические и этнографические исследования в разных частях Азии, изучал редкие манускрипты, собирал лингвистические материалы и произведения фольклора, описывал местные обычаи, написал книги «Сердце Азии», «Алтай — Гималаи». В эти годы художник создал около 500 полотен. На них отражалась живописная панорама экспедиционного маршрута.
Обширные научные материалы, которые собрали Рерихи во время экспедиции, требовали систематизации и обработки. После поездки супруги основали в Нью-Йорке Институт гималайских исследований, а затем — институт «Урусвати» (в переводе с санскрита «Свет утренней звезды») в Гималаях, в долине Куллу.
В 1928 году Николай Рерих подготовил проект Договора о защите культурных ценностей — Пакт Рериха. Пакт стал первым международным актом, посвященным охране культурных ценностей, и единственным соглашением в этой сфере, которое было принято международным сообществом до Второй мировой войны. За него Рериха дважды номинировали на Нобелевскую премию мира, но он так и не получил ее.
С конца 1935 года Рерих постоянно жил в Индии. Этот период — один из самых плодотворных в его творчестве. За 12 лет он написал более тысячи картин. В это время вышли две новые книги Николая Рериха и несколько томов литературных очерков. В Индии были написаны серии «Шамбала», «Чингис хан», «Кулута», «Кулу», «Святые горы», «Тибет», «Ашрамы», за которые художественные критики называли Рериха «мастером гор».
Николай Рерих. Шамбала Дайк (Весть Шамбалы). 1931
Николай Рерих. Чинтамани. 1935-1936
Николай Рерих. Песнь о Шамбале. Тангла. 1943
В годы Второй мировой войны он вновь обратился в своем творчестве к теме родины и создал ряд картин, используя образы русской истории, — «Поход Игоря», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», «Богатыри проснулись».
Николай Рерих умер в 1947 году в Индии, в долине Кулу Гималайских гор.
текстурный фон с ножами для вырубки
Всем привет!
Мы с вами сделаем текстурные фоны двух типов, замечательно сочетающихся между собой, с помощью ножа «веточка без ягод» из набора ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС, ТС-С-С…».Для первого фона нам понадобятся заготовки из акварельной бумаги. Длина заготовок может быть произвольной, она зависит от размеров вашего проекта. А максимально возможная ширина равна ширине рабочей пластины вашей машинки для вырубки. В моём случае — 15 см. Кроме того, я подготовила листы немного большего размеры, чем мне необходимо, чтобы уже готовые фоны аккуратно обрезать. Так я смогу получить ровные срезы и избавиться от возможных дефектов окрашивания краёв — затёков краски, непрокрашенных участков и т.п.
Половину листов откладываем для основы, а из оставшихся вырубаем несколько листиков в хаотичном порядке. Я старалась, чтобы расстояние между остающимися негативами получалось примерно одинаковым, а ориентация вырубки на листе менялась. Саму вырубку сохраняем.
Пусть часть вырубки выходит за края листа для эффекта естественного продолжения узора за видимыми пределами:
Теперь берём отложенный целый лист-основу, наносим густой клей ПВА и тщательно промазываем всю поверхность широкой кистью:
Накладываем сверху прорубленый лист, добавляем ещё немного клея:
И снова промазываем всё кистью. Таким образом мы сразу выполняем две задачи: приклеиваем верхний слой к нижнему и обрабатываем верхний слой клеем. Убедившись, что мы полностью покрыли всю поверхность клеем, а между слоями нет ни воздушных пузырей, ни непроклеенных участков, откладываем лист сушиться.
Займёмся вторым фоном!
Я взяла для основы лист акварельной бумаги формата А3, чтобы сделать фон сразу для целого разворота, включая полоску корешка. На сухом листе размещаем вырубку, оставшуюся от первого этапа работы. Сначала заполняем середину листа целыми формами:
Начинаем приклеивать листики по одному. Промазываем основу под листиком клеем:
Возвращаем листик на место и тщательно промазываем его сверху:
Работая с каждой вырубкой отдельно, мы будем иметь достаточно времени для вдумчивого распределения элементов на листе и тщательной проработки каждого из них, не боясь, что, пока мы работаем на одном участке, где-то на другом конце листа безнадёжно подсыхает клей 🙂 Но конечно, если лист небольшой, можно обрабатывать его сразу целиком.
После приклеивания целых форм таким же образом размещаем по краям листа фрагменты (они ведь тоже остались у нас от частичной вырубки, помните?).
После того, как вся вырубка размещена, наносим немного клея на свободные участки и ещё раз широкими мазками проходим по всему листу.
Убедимся, что у нас не осталось сухих участков и отправим лист на просушивание.
Высохшие листы я окрасила спреями в нужной мне сиренево-черничной гамме. По краям я оставила светлые участки (там использован белый перламутровый спрей). Кое-где доработала разводы кистью для эффекта потеков и мазков.
Теперь самое время обрезать листы по размерам страниц альбома. Из большого листа получились две страницы и полоска корешка, идеально подходящие друг другу по цвету и рисунку! К узким листам я приклеила «доборы» из акварельной бумаги.
Можно приступать к декорированию!
В заключение покажу пару «спойлеров» о том, как мои фоны смотрятся в готовой работе:
На этом я прощаюсь, но ненадолго: скоро мы встретимся, чтобы посмотреть мой свабедный альбом целиком! Надеюсь, мой МК интересен и вдохновит вас на собственные эксперименты с ножами Fluffy Duffy Design! А если вы повторите мои опыты, буду рада отклику и ссылкам на ваши замечательные работы!
Да-да, не уходите далеко! 😉 В пятницу вы увидите весь альбом, он великолепен!
Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy! 😉
В Москве впервые презентуют рейтинг лучших ресторанов мира
«Наш город — современный, открытый и гостеприимный. Привлекательный как с точки зрения своего культурно-исторического наследия, так и качества инфраструктуры, технологической продвинутости. А сразу два крупнейших профессиональных события — предстоящая церемония и недавняя презентация гида “Мишлен” — еще раз подчеркивают, что Москва по праву входит в число международных гастрономических центров», — цитирует вице-мэра портал mos.ru.
По ее словам, ожидается, что российскую столицу посетит более 2 тыс. профессионалов, гастрономических обозревателей, экспертов. К презентации рейтинга приурочат тематическую программу для профессионалов и поклонников высококлассной кухни. Так, с 16 по 20 июля запланированы встречи, мастер-классы и лекции.
Управляющий директор The World’s 50 Best Restaurants Тим Брук-Уэбб со своей стороны отметил, что ресторанная индустрия Москвы уверенно заявляет о себе в последние годы. Выбор российской столицы в качестве места проведения церемонии он назвал абсолютно очевидным.
«В 2022 году гости получат возможность познакомиться с превосходными ресторанами, культурно-историческим наследием Москвы, высокоразвитой инфраструктурой, интересной и динамично развивающейся гастрономической жизнью российской столицы», — отметил Брук-Уэбб.
Рейтинг The World’s 50 Best Restaurants составляется на основе опроса более тысячи поваров, кулинарных обозревателей, рестораторов из разных стран. За почти 20-летнюю историю его существования церемонии презентации проходили в Лондоне, Нью-Йорке, Мельбурне и Сингапуре.
14 октября Москва стала первым городом СНГ, рестораны которого отметили звездами «Мишлен». Теперь Россия входит в число стран, где выпускается знаменитый «Красный гид». Одной звезды удостоились семь заведений: Selfie, Beluga, White Rabbit, Grand Cru, Biologie, «Сахалин» и «Савва». Twins Garden и Arrest-Chef’s Table получили две звезды «Мишлен».
В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.
Купите один — получите один бесплатно до 28 декабря
Когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Учить больше.
Идет загрузка.Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.
Спасибо за регистрацию!
MasterClass включает более 100 видеокурсов, которые проводят знаменитости и эксперты в своей области — от Серены Уильямс, обучающей теннисным трюкам, до Гордона Рэмси по кулинарии и Аарона Соркина по сценарию.В классах в среднем 20 уроков и 10 минут на урок, поэтому их легко вписать в вашу жизнь.
С годовым членством в MasterClass (180 долларов США) вы получаете неограниченный доступ к каждому курсу.
Или вы можете просто купить одно членство за 90 долларов. Если вы решите подарить второе членство, и получатель примет подарок, с вас будет снято 180 долларов.
Вы можете найти полный обзор годового членства в MasterClass здесь, но суть такова: если вы заинтересованы в нескольких курсах или знаете людей в вашей жизни, которые будут использовать его чаще, чем несколько раз в год, это может стоит того.Это одна из наших любимых и наиболее рекомендуемых образовательных услуг, а цена за использование очень привлекательна во время мероприятий BOGO.
В то время как многие сайты онлайн-образования сосредоточены на сложных навыках, видеоролики MasterClass — с их знаменитыми создателями, высокой производительностью и интуитивно понятным приложением — больше похожи на обучение, чем на традиционные онлайн-классы.Вы даже можете воспроизвести курс как аудио и использовать его как подкаст или аудиокнигу.
Гордон Рамзи преподает кулинарию в своем мастер-классе.Мастер классНекоторые из самых популярных мастер-классов:
Мара Лейтон
Старший репортер по вопросам образования и личностного развития, инсайдерские обзоры
Мара Лейтон — старший репортер по вопросам образования и личного развития в Insider Reviews.Весной 2020 года Мара возглавила новую образовательную программу Insider Reviews. Она рассказала о самом популярном курсе Йельского университета о счастье, а также о важнейших программах восстановления рабочей силы, бесплатных учебных курсах для работников, не работающих в отделении интенсивной терапии, по работе с механическими вентиляторами, а также о курсе Джонса Хопкинса по отслеживанию контактов, предназначенном для заполнения тысяч удаленных рабочих мест. Она брала интервью у руководителей Google, членов комитета по политике президента, авторов бестселлеров, ведущих исследователей и профессоров, а также Чака Тодда из NBC в своем образовательном обзоре.Она больше всего заинтересована в личном развитии, повышении квалификации, смене профессии и повышении доступности для учащихся всех возрастов и социально-экономического положения. Ранее Мара освещала электронную коммерцию для Business Insider с 2017 по 2020 год. Она написала тысячи обзоров и разъяснений, описала новые и основанные компании D2C, вела блог о крупных розничных мероприятиях, а также прогнозировала и анализировала отраслевые тенденции. Она также выпускала еженедельный информационный бюллетень вертикали.Поздоровайтесь на [email protected] или напишите ей в Твиттере @maraleighton. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и рассматривает продукты в Insider, здесь. Узнайте больше о том, как мы рассматриваем продукты для образования и личного развития. Подробнее Читать меньшеСправочная информация о мастер-классе | GradeSaver
Эти заметки были добавлены членами сообщества GradeSaver.Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.
Мастер-класс — пьеса признанного критиками драматурга Терренса МакНалли. Премьера состоялась в 1995 году в Театре Джона Голдена в Нью-Йорке. Спектакль, действие которого происходит в 1970-х годах, представляет собой вымышленную версию оперных мастер-классов реальной оперной исполнительницы Марии Каллас. Вольно основанная на своей реальной жизни как хорошо известной исполнительницы, Мария резко критикует каждого из молодых певцов, проходящих прослушивание.Спектакль характеризует Марию как диву и рассерженного перфекциониста. Во время занятий она часто вспоминает свои славные дни как вдохновение для своих юных учеников. Она использует свой личный опыт в оперном мире как инструмент для картирования, чтобы научить своих учеников стать лучшими. Несмотря на то, что она известная певица, в пьесе она изображена злодеем в своей истории. Прежде всего, она требует от своих учеников максимума, даже если не выкладывается на полную.
Мастер-класс первоначально был направлен Леонардом Фолья.В нем снимались Зои Колдуэлл в роли знаменитой Марии Каллас, Одра Макдональд в роли первого сопрано Шарон Де Пальма. Карен Кей Коди также исполнила роль Шэрон Грэм, второго сопрано, и Дэвид Лауд в роли тенора Энтони Кандолино. С момента выхода в свет он был исполнен тысячи раз с разными актерами по всему миру. Зои Колдуэлл и Одра Макдональд выиграли премию Тони в 1996 году за актрису в пьесе и за лучшую женскую роль в пьесе соответственно. Master Class также выиграл премию Tony Awards за лучшую пьесу и драматический стол за новую пьесу в том же году.
Несмотря на огромное влияние и успех, Master Class критиковали как критики, так и фанаты за то, что запятнали имидж Марии Каллас, превратив ее в пародию. За исключением нескольких фактических разыгрываний Марии, большая часть этого была вымышленной, и Терренса МакНалли часто критиковали за то, как она изображала Марию Каллас. Мастер-класс «» неоднозначно считался самой слабой игрой Терренса на сегодняшний день.
Обновите этот раздел!
Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.
Обновить этот разделПосле того, как вы запросите раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.
Документация по мастер-классу MINERvA | Quarknet
Внешние ссылки:
MINERvA Мастер-класс по измерениямСоздано К. МакФарландом, К. Сесиром, Р. Файном, М. Карнейро, Н. Таггом, участники QuarkNet LHC-Neutrino
Измерение мастер-класса MINERvA поддерживается для международных мастер-классов.
Содержание :
Вид сбоку на эксперимент MINERvA.(Источник: Фермилаб)
Описание
Измерения в мастер-классе MINERvA позволяют студентам исследовать реальные события от детектора MINERvA в канале нейтринного пучка MINOS в Фермилабе и делать выводы на основе категоризации данных и кинематики взаимодействий. Есть как фоновые, так и сигнальные события. В каждом сигнальном событии нейтрино проникает в ядро углеродной мишени и претерпевает слабое взаимодействие с нейтроном в этом ядре:
ν μ + n 0 → μ — + W + + n 0 → μ — + p + .
Короче говоря, нейтрино взаимодействует с нейтроном, чтобы стать мюоном, в результате чего нейтрон становится протоном. (Обратите внимание, что чистое изменение заряда равно нулю.) Взаимодействие осуществляется через W-бозон. Образовавшиеся мюон и протон покидают ядро со значительным импульсом, исходящим от исходного нейтрино. Хотя MINERvA не может непосредственно обнаруживать нейтрино, она может обнаруживать и измерять кинематику как мюона, так и протона, возникающих в результате взаимодействия.
Студенты могут найти эту кинематическую информацию на ARACHNE, дисплее событий MINERvA, который они используют для визуализации событий.Затем студенты могут поместить эту информацию в электронную таблицу, которая применяет закон сохранения количества движения, чтобы дать импульс системе до взаимодействия в трех измерениях. Направление z в системе координат эксперимента является направлением исходного пучка. Начальный импульс в z — это импульс нейтрино плюс импульс нейтрона, если таковой имеется, до столкновения. Тогда импульсы по x и y, если они есть, будут обусловлены исключительно нейтроном.
Часть события сигнала MINERvA, как видно в ARACHNE.
Дополнительные сведения см. В разделе «Анализ результатов мастер-класса MINERvA».
Программное и аппаратное обеспечение
Все измерения мастер-класса MINERvA выполняются онлайн в браузере. Руководители мастер-классов должны заранее протестировать ARACHNE (включая выбор трека и копирование кинетики) и Google Таблицы на компьютерах и в браузерах, которые будут использоваться.
Генеральный план мастер-класса
Все мастер-классы имеют общую схему дня мастер-класса.Мастер-классы по Neutrino здесь ничем не отличаются. Основные элементы плана:
- Введение / разминка
- Введение в физику (нейтринная физика, слабые взаимодействия, эксперимент MINERvA)
- Лабораторный тур, при наличии
- Введение в измерение на мастер-классе (ARACHNE, таблица для учащихся, способы измерения)
- Обед с физиками
- Измерение на мастер-классе
- Обсуждение результатов
- Видеоконференция.
В частности, для мастер-классов по нейтрино эти ресурсы помогут:
- Активность карт частиц
- Шаблон для введения в физику нейтрино
- Шаблон для введения в измерение
- Примечания к измерению (внизу)
- Заметки о видеоконференциях.
Педагогика
Постоянное понимание :
Косвенные свидетельства предоставляют данные для изучения явлений, которые нельзя наблюдать напрямую.
Цели :
- Примените закон сохранения импульса и энергии, чтобы измерить приблизительную энергию нейтринного пучка от ускорительного комплекса Фермилаб.
- Применить закон сохранения импульса и энергии для измерения свойств нейтронов в ядрах атомов в мишени нейтринного пучка.
- Определите, какие события являются сигнальными событиями, на основе которых могут быть выполнены эффективные измерения, а какие события являются фоном, которые нельзя использовать для измерений.
Процедура для студентов
Скринкаст: https://tinyurl.com/minerva2019mc.
Вот общий план того, чем занимаются студенты:
- Ученики работают в парах: два ученика за одним компьютером.
- Каждой паре студентов назначается одна mergedTuple (набор данных из 50 событий) из группы данных, назначенной их мастер-классу из раздела анализа данных страницы MINERvA библиотеки мастер-классов Neutrino,
- Учащиеся исследуют каждое событие, чтобы определить, является ли оно сигнальным или фоновым.
- Если событие определено как фоновое, учащиеся переходят к следующему мероприятию.
- Если событие является сигнальным, учащиеся перемещают курсор на каждую из двух дорожек, выходящих из вершины, и выбирают их. Для трека появятся данные об импульсе и кинетической энергии. Студенты могут скопировать эти данные и вставить их в электронную таблицу.
- Примечание. Каждому мастер-классу назначается лист в таблицах Google. Это означает:
- Мастер-классам, которые будут встречаться в рамках конкретной видеоконференции, назначается один и тот же экземпляр Google Таблиц с уникальным URL-адресом.Таким образом, если Бостон, Прага и Мазабука встречаются в режиме видеоконференции, они получают свое собственное место в Google Таблицах.
- В этом месте для каждого мастер-класса будет отдельный лист. Он расположен в виде вкладки внизу и помечен либо назначенными ему mergedTuples, либо местоположением, например, Бостон. Студенты из Бостона помещают свои данные построчно, в соответствии с их mergedTuple и Entry (окно событий, называемое Gate ), в свои листы на своей вкладке. (Это вставлено из отображения событий.)
- Электронная таблица вычислит p z (в направлении луча), p y , p x и p t (поперечный импульс рассчитан из p x и p y ).
- Лист объединяет данные студентов, чтобы построить гистограмму значений p z . Каждое значение p z представляет импульс нейтрино до взаимодействия плюс момент тагет-нейтрона в z-направлении, если таковой имеется. Под руководством ведущего учащиеся могут составить гистограмму p z для всех своих мероприятий.
- Учащиеся делают аналогичные измерения p x и p y . Поскольку они расположены поперек пучка, они представляют собой только компоненты импульса нейтронов мишени, если таковые имеются.
Первый шаг: Найдите события.
Каждая пара учеников переходит на стартовую страницу ученика, где они находят назначенную им группу данных и электронную таблицу.
Второй шаг: откройте и используйте Арахну.
Руководитель мастер-класса должен рассказать каждой паре учеников их объединенную пару и помочь им найти ее в группе данных и таблице. Когда они выберут объединенную пару, Арахна появится в новой вкладке в браузере, которая откроется в начальный момент времени Slice в первых Gate (отображается как Entry 0 ; следующие ворота будут Entry 1, так далее.). В большинстве случаев изначально не отображается событие, которое ищут студенты. Они должны найти его, если он там есть, продвигаясь от среза к срезу внутри ворот.
Ученики выбирают «Следующий фрагмент», который с каждым щелчком перемещается по воротам немного позже. Прогресс можно увидеть на временной гистограмме в Арахне. Учащиеся продвигают срез, пока не найдут экземпляр одной длинной дорожки и одной короткой дорожки, исходящих из общей вершины. Это то, что они ищут.
В этих конкретных воротах мы находим два возможных события, но оба они фоновые. В первом есть два коротких трека, а не один:
Это означает, что это не сигнальное событие.Обратите внимание, что время на гистограмме времени увеличилось до немногим более 7000 нс. Это также фон из более позднего среза в тех же воротах:
.У этого есть не только дополнительный трек, который кажется идущим назад (отрицательное направление z) от вершины, но и несколько линий красных и оранжевых точек, также идущих из того же места.
Вот пример события хорошего сигнала:
Обратите внимание, мы находимся в других воротах. Это близко к «классическому» событию: одна четкая длинная дорожка для мюона и одна четкая короткая дорожка для протона.(Дорожка мюонов всегда длиннее из двух.)
Теперь ученики могут найти кинематику каждого трека. Сначала они выбирают одну из двух дорожек. Здесь мы сначала выбрали длинную дорожку мюона:
Третий шаг: введите данные в электронную таблицу.
Когда учащиеся выбирают трек, появляется всплывающее окно Информация о треке . Поскольку это мюон, они выбирают кнопку «Копировать» для мюона. Это копирует кинематические данные для мюона в буфер обмена компьютера.Затем он вставляется в соответствующее место в назначенном им листе Google, в данном случае в строке для mergedTuple 79, Entry 5 и в столбце под Muon KE (МэВ):
Затем ученики выбирают и копируют для протона:
Затем вставьте кинематику протонов в следующую ячейку справа от чисел мюонов:
Обратите внимание, что электронная таблица автоматически вычисляет начальные значения p x , p y и p z .
Учащиеся делают это для всех 50 входов (или ворот), оставляя пустые строки только тогда, когда у ворот нет достоверного сигнального события.
О фоновых событиях
Сигнальные события имеют «чистую» вершину и неотвернутые треки для протона (короткий трек) и мюона (длинный трек). Рядом с макушкой могут быть пятна светло-серого цвета; это низкоэнергетические отложения в детекторе, которыми обычно можно пренебречь.
Сигнальное событие в Простом Арахне. | Гистограмма энергии попаданий. Обратите внимание на разницу в энергии от серого до красного и синего. |
Двумя основными типами фоновых событий являются Vertex и Recoil.
- Вершинные фоновые события имеют выбросы из или около вершины длинного трека мюона и короткого трека протона, что мешает точно измерить импульс и энергию.
- События фона отдачи имеют треки мюонов или протонов, которые показывают признаки излучения невидимой частицы или столкновения с невидимой частицей. Основным признаком этого будет след с «коленом» или «изломом» на своем пути.
Фоновое событие вершины. | Событие фона отдачи. |
Кроме того, многие фоновые события — это просто внешние параметры для сигнального события. У них может быть слишком много треков или много «пятен» значительной дополнительной энергии, или их просто трудно понять. (Физики обычно называют последний вид, если они достаточно странны, «зоопарками».)
Хорошая новость: студентам не нужно категоризировать фоновые события — просто пропустите их!
Представление и понимание результатов
Руководитель мастер-класса должен помочь студентам интерпретировать результаты в обсуждении физики после измерения.Мы снова отсылаем вас к разделу «Понимание результатов мастер-класса MINERvA».
Для каждого мастер-класса графики p z , p x и p y для всех измеренных сигнальных событий появятся в нижней части конкретного листа в Google Таблицах, используемых на этом мастер-классе. Каждый сюжет должен быть примерно гауссовым. Руководители мастер-классов должны направить студентов к этим трем открытиям:
- Центральное значение на графике p z представляет импульс пучка. Поскольку каждое нейтрино имеет очень маленькую массу, но достаточно значительный импульс, чтобы быть релятивистским, p z в МэВ / c фактически является тем же числом, что и энергия E пучка нейтрино.По крайней мере, студенты покинут мастер-класс, зная энергию пучка нейтринной линии MINOS, потому что они ее измерили.
- Значения p x и p y представляют импульсы нейтронов в направлениях x и y, поперечных нейтринному пучку. Если их скопление близко к нулю, то нейтроны находятся в состоянии покоя, когда они взаимодействуют с нейтрино. Если есть более похожее на гауссово распределение, у них есть собственные импульсы внутри ядра. Таким образом, студенты могут сделать вывод из надежного распределения, что нейтроны действительно имеют свой собственный импульс — и, следовательно, движение — внутри ядра.
- Ширина распределений в p x и p y представляет собой два измерения неопределенности импульса нейтрона внутри ядра углерода. Тогда применение принципа неопределенности Гейзенбурга приведет к неопределенности положения. Поправка на нейтрино, ведущие себя примерно как ферми-газ, удваивает это число. Это неопределенность положения нейтрона, и она должна быть в масштабе, подобном радиусу ядра углерода.
Графики должны появиться вверху листа справа от данных и выглядеть примерно так:
Для p x и p y погрешности можно приблизительно измерить как полную ширину на половине максимума графика, разделенную на 2. Студентам и руководителям мастер-классов предлагается измерить их на графиках и ввести их. в таблицы Google чуть ниже этих графиков. Затем таблица Google сделает cal
Большая часть исследований MINERvA посвящена пониманию полного взаимодействия — ν μ + n 0 → μ — + p + плюс любые взаимодействия мюона и протона с другими частями ядра по мере их энергии.
МодераторамФермилаба следует обращаться к странице Модераторов мастер-классов FNAL.
Всем модераторам следует отметить :
- Видеоконференция должна длиться около 30 минут. Иногда он заедает, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много времени, особенно в первом тайме. Ответы и объяснения должны быть краткими и по существу. Не вдавайтесь в детали или дополнительную физику.
- Если для видеоконференции назначена только одна группа мастер-класса, нет необходимости в объединении результатов.Лучше позвольте отдельной группе объяснить вам свои результаты; задавайте зондирующие и обнадеживающие вопросы.
- Если существует более одной группы, все же позвольте каждой группе объяснить свой результат, но ограничьте его 1-3 минутами. Задавать вопросы.
- Комбинированные сюжеты находятся на вкладке «Видеосюжеты» в Google Таблице. В электронной таблице рассчитывается стандартное отклонение для графиков p x и p y , а также Δp x , Δx. Δp y и Δy. Пожалуйста, обсудите эти результаты со студентами и сравните их с результатами для отдельной группы.Задавайте еще вопросы.
- Последняя часть видеоконференции предназначена для того, чтобы студенты задали вам вопросы. Будьте уверены, на это будет время. Им дано указание задавать широкий диапазон вопросов.
Графики и расчеты выглядят так:
Список литературы и материалы
Справочная информация при чтении Мастер-класса
Лига немецких девушек
Эта статья относится к Мастер-класс
Социально-политический климат мастер-класса Кристины Далчер до некоторой степени отражает атмосферу Германии в первые годы ее существования под влиянием нацистской партии.Далчер проводит открытое сравнение образовательных склонностей нацистов и вымышленного государства, которое стремится установить интеллектуальное, политическое и социальное соответствие посредством манипуляции молодыми людьми. В начале романа бабушка Елены признается, что когда-то была членом Лиги немецких девушек, женского крыла гитлерюгенда. Она вспоминает, как за это время «Школа стала совсем другой… Девочки, которые раньше прыгали через скакалку и вместе играли в другие игры, начали отделяться.»Учитывая заметное сходство между стратификацией детей в нацистской Германии и стратификацией детей в мастер-классе , это признание служит предупреждением как для Елены, так и для читателя о зловещих намерениях правительства.
Гитлер считал, что для распространения нацистской партии необходимо использовать сердца и умы немецких детей. В 1926 году Гитлерюгенд была задумана членом партии и ее организатором Куртом Грубером как способ приобщить молодых людей к партийной идеологии; в 1930 году был основан Bund Deutscher Mädel (BDM), или Лига немецких девушек, как женское подразделение организации.Когда Гитлер пришел к власти в 1933 году, Bund Deutscher Mädel стал единственной легальной организацией для молодых девушек в стране.
Первоначально лига была разделена на две секции в зависимости от возраста: Лига молодых девушек (Jungmädelbund), предназначенная для девочек в возрасте от 10 до 14 лет, и основная секция BDM, в которую девочки могут вступать в возрасте от 14 до 14 лет. 18. Начиная с 1938 года, девочки могли дополнительно вступать в Общество веры и красоты (Werk Glaube und Schönheit) в возрасте от 17 до 21 года.Эта группа должна была служить мостом между БДМ и Национал-социалистической женской лигой, женским контингентом нацистской партии. Основные критерии для вступления в BDM включали чистое немецкое происхождение, крепкое физическое здоровье и приверженность партийным догмам. В 1939 году, после принятия Закона о Гитлерюгенд, он стал обязательным для всех молодых людей в возрасте от 10 до 18 лет, которые соответствовали требованиям, чтобы вступить в какое-либо подразделение организации.
Девочки из БДМ носили форму, пели народные песни, пропагандирующие позитивную нацистскую интерпретацию истории, и участвовали в физических упражнениях, призванных укрепить их в подготовке к деторождению.От членов BDM ожидалось, что они будут придерживаться патриархальной философии, исповедуемой нацистскими лидерами, которая включала идею о том, что немецкие женщины не будут работать и будут выполнять традиционные роли домохозяек и матерей. Организация функционировала как инструмент подготовки к этой возможности, сосредотачивая свои усилия на формировании из девочек послушных и беспрекословных материнских архетипов.
Помимо того, что БДМ использовался как часть нацистской пропагандистской кампании для смягчения имиджа партии и для того, чтобы поддерживать приверженность девушек партийным идеалам, БДМ играла зловещую роль в обществе.Члены должны были сообщать своим учителям, родителям, соседям и сверстникам, если они подозревали их в деятельности, которая могла быть истолкована как противоречащая нацистским учениям. Тем временем лидерам BDM было поручено определить девочек, которые считаются представителями хорошей расы, для спонсируемой государством инициативы Lebensborn, программы контролируемого разведения, созданной для повышения рождаемости в Германии и продвижения расовой идеологии нацистской евгеники. По оценкам, в рамках программы могло быть зачат до 20 000 детей.
После объявления войны в 1939 году на членов BDM были возложены различные обязанности по поддержке военных действий. В их число входили лагеря для молодых эвакуированных, работа в сельском хозяйстве и работа медсестрой. Когда война подошла к концу, некоторые девушки из БДМ даже вступили в бой против наступающих войск союзников. Однако доктор Ютта Рюдигер, лидер организации в годы войны, никогда официально не санкционировала это и публично отрицала, что девочек отводили на боевые роли.
После краха нацистского режима и капитуляции Германии перед союзниками 10 октября 1945 года Контрольный совет союзников официально объявил БДМ вне закона. 1 октября 1946 года Бальдур фон Ширах, возглавлявший Гитлерюгенд с 1933 по 1940 год, был приговорен к 20 годам тюремного заключения за преступления против человечности.
Члены BDM в 1935 году. Источник: Bundesarchiv, Bild 102-04517A / Georg Pahl (CC-BY-SA 3.0)
Из категории Люди, эпохи и события
Эта «не книжная статья» относится к Мастер-класс .Первоначально он запускался в мае 2020 года и был обновлен для Издание в мягкой обложке за март 2021 года. Сходи в журнал.
Этот обзор доступен для лиц, не являющихся членами, в течение ограниченного времени. Для полного доступа станьте участником сегодня. Преимущества членства- Обзоры
- статей «По ту сторону книги»
- Бесплатные книги для чтения и рецензирования (только для США)
- Поиск книг по периоду времени, обстановке и теме
- Рекомендации по чтению по книге и автору
- Обсуждения книжного клуба
- и многое другое!
- Всего 12 долларов на 3 месяца или 39 долларов на год.
- Подробнее о членстве!
Мастер-классы Шаблоны PowerPoint и темы для слайдов Google, фоны для презентаций
Актуальность Популярный Новейшие Неоткрытый
Green Branch Бесплатная тема Google Slides
Требуется образование Шаблон Google Slides
Университет — Образовательный колледж Шаблон Power Point
Университет — Образовательный колледж Шаблон Google Slide
Онлайн-курс — Образование Google Slide Шаблон
Онлайн-курс — Образовательный шаблон PowerPoint
Ummami — Шаблон Google Slides
Ummami — Шаблон PowerPoint
Персональное портфолио Презентация Шаблон PowerPoint
Образованный шаблон Google Slides
План урока Шаблон Google Slides
Nora 2 — Шаблон PowerPoint
Nora 2 — Шаблон Google Slides
Academica — Образовательный курс Шаблон PowerPoint
Academica — Образовательный курс Шаблон Google Slide
Boonerd — Шаблон PowerPoint
Boonerd — Шаблон Google Slides
The Creativeart — Шаблон PowerPoint
The Creativeart — Google Slides Temp конец
Фотографы Шаблоны презентаций PowerPoint
Мастера Шаблоны презентаций PowerPoint
Глобальная сеть Шаблоны презентаций PowerPoint
Вопрос учителя Шаблоны презентаций PowerPoint
Встреча бизнесменов Шаблоны презентаций PowerPoint
Образование и обучение Шаблоны презентаций PowerPoint
Домашнее обучение Шаблоны PowerPoint
Требуется образование Шаблоны презентаций PowerPoint
Мастер-класс по СМИ и истории |
Каждый год IAMHIST организует мастер-классы по медиа и истории.Класс — это однодневное неформальное сетевое мероприятие, на котором аспиранты, независимые исследователи и будущие профессионалы в области СМИ получают возможность представить свои работы коллегам. Мероприятие — это возможность пообщаться с признанными учеными и практиками в менее формальной обстановке, чем академическая конференция. Среди рассматриваемых тем — возможности публикации, ресурсы, работа с архивами и создание сетей. Плата за участие не взимается. В предыдущие годы мастер-классы проводились в Лондоне, Лос-Анджелесе, Брюсселе, Ньюкасле, Париже, Новом Орлеане и Люксембурге. Следующий мастер-класс состоится в Корке, Ирландия. CFP будет объявлено в ближайшее время.
Отчеты участниковМастер-класс IAMHIST предоставил прекрасную возможность получить совет и обратную связь от ведущих профессионалов в области истории СМИ. Я смог представить свою работу в благоприятной обстановке и получить полезные советы о том, как развивать и улучшать свой проект. Углубленное обсуждение позволило мне задуматься о содержании, методологии и методах исследования моей кандидатской диссертации.Члены совета IAMHIST были дружелюбны и внимательны, и их полезные советы укрепят мой проект. Мастер-класс также предоставил возможность встретиться со сверстниками из самых разных дисциплин. (Сэм Мэннинг, Королевский университет Белфаста)
Мастер-класс IAMHIST был очень полезным опытом. Он предоставил различные точки зрения и отзывы относительно темы моего исследования и методологического подхода. Было бесценно получить отзывы от разнообразной международной группы ученых за пределами моего академического круга.Я покинул мастер-класс, увидев свой проект через несколько иную линзу, и мне было предложено продолжить исследования в разных архивах, которые мне рекомендовали. Я невероятно благодарен за полученный опыт. (Лия Хансен, кандидат наук по изучению Холокоста Хайфского университета)
Представление моего исследовательского проекта на мастер-классе IAMHIST в Университете Париж II было довольно интересным и сложным опытом. Это дало мне возможность обсудить актуальные интригующие вопросы с международными учеными, экспертами и коллегами в менее формальной обстановке академической конференции.Огромный отклик, который я получил о своем проекте, воодушевил меня, и я смог с уверенностью представлять исследовательские работы на научных конференциях в будущем. Кроме того, это дало мне возможность не только встретиться с коллегами-учеными, а также с другими учеными, но и поговорить об общих академических интересах. Я считаю, что такая академическая сеть может принести большую пользу многим ученым в этой области. (Мухаммад Асгар, Академия изящных искусств и дизайна Муфезиуса в Киле, Германия)
Я нашел мастер-класс приятным и продуктивным днем.Это была отличная возможность получить отзывы о моей незавершенной работе в благоприятной обстановке. Обсуждение помогло мне сфокусировать мой исследовательский проект и побудило меня критически осмыслить свои методы работы. Мне понравилось встречаться с другими исследователями, начинающими карьеру, а также с более опытными историками СМИ. (Холли Чард, докторант, Университет Сассекса) .
Initiatives в качестве мастер-класса IAMHIST предлагают молодым ученым прекрасную возможность представить текущие исследования аудитории сверстников и специалистов в своей области.Это создает дружественную среду, в которой вопросы, касающиеся методологии, теоретической основы, объема и оценки вашего исследовательского проекта, могут обсуждаться таким образом, для чего более традиционные академические мероприятия не всегда предоставляют время и место. (Сэм Рогген, аспирант в области кинематографии и визуальной культуры Антверпенского университета).
Класс мачты IAMHIST был для меня очень интересным, разнообразным и вдохновляющим днем. Неформальная структура мероприятия создала очень приятную атмосферу, и мне нравилась каждая презентация и обсуждение.Разнообразие исследовательских проектов и опыт как участников, так и членов совета IAMHIST создали своего рода синергетический эффект на все еще общей дискуссии в СМИ и истории. Было приятно встретиться со всеми, получить новые идеи, услышать об интересных проектах и инициативах, а отзывы помогают мне в дальнейшей конкретизации и формировании моего докторского проекта по городским симфониям. (Ева Хильшер, докторант факультета истории искусств Гентского университета).
Я хотел бы поблагодарить всех участников, членов совета IAMHIST и исследователей, за энтузиазм и знания, с которыми они участвовали в мастер-классе на прошлой неделе.Я нашел презентации сложными, дискуссии стимулирующими, а атмосферу искренней. Это было действительно стоящее упражнение, которое дало мне не только советы экспертов по моему исследовательскому проекту и пути продвижения вперед, но и повысило мою мораль, чтобы я мог двигаться дальше. Что также положительно поразило меня, так это неформальный способ проведения мастер-класса с такой большой готовностью со стороны авторитетных ученых участвовать в обсуждениях с относительными новичками. (Этьен Буманс, независимый исследователь).
Что касается мастер-класса, то я считаю его очень продуктивным. Мне очень понравилось представлять свою работу перед коллегами-младшими исследователями и многими выдающимися экспертами в этой области. Не так часто случается, чтобы кто-то имел возможность так подробно рассказать о своем проекте, уделяя много времени полезным комментариям и вопросам всех участников. (Яап Верхойл, кандидат наук в области кинематографии (ABD) Нью-Йоркского университета).
Мастер-класс показался мне очень интересным и полезным. Совершенно уникально то, что вы получаете возможность представить свой исследовательский проект без давления «настоящей» конференции. Я думаю, что мне больше всего понравилось то, что вы могли быть — и даже были приглашены быть — слабыми и выражать свои опасения и вопросы, и что эти опасения обсуждались в дружеской обстановке. (Штеффи де Йонг, доктор культурологии Норвежского университета науки и технологий).
Мастер-класс по социальным сетям и анализу предыстории
Объявление о проведении вебинара, состоящего из 3 частей, посвященного изучению биографии и социальных сетей, проведенному экспертом по компьютерной криминалистике Эли Розенблаттом:
На прошлой неделе Андреа Ороско (из отдела передовых профессиональных расследований штата Колорадо) написала убедительный пост в список адресов электронной почты Национального совета специалистов по расследованиям и безопасности. В нем она рассказала душераздирающую историю о своевременном обращении к следователям в ее сети, которое помогло ее фирме и правоохранительным органам найти подозреваемого в сексуальном насилии над детьми, который бежал из штата.Ее история подчеркнула огромную ценность участия в наших национальных и государственных ассоциациях.
[quote align = ”center” color = ”# 999999 ″] Сеть часто является смазкой, которая приводит в движение шестерни. [/ Quote]
Мы посещаем периодические семинары и ежегодные конференции, проводимые государственными и национальными ассоциациями ближнего и дальнего зарубежья. Конечно, обсуждения между основными сессиями и после них часто так же важны, как и докладчики и докладчики. Сеть часто является той смазкой, которая приводит в движение шестерни.Мы можем познакомиться с новыми людьми, увидеть новые перспективы, услышать веселые истории и почувствовать себя немного менее одинокими в этой, часто «одинокой» работе. Сетевое взаимодействие, которое мы все делаем во время периодических конференций и собраний, и в промежутках между ними, часто может помочь нам с удаленным поиском записей, стуком в дверь, интервью и т. Д.
Переход на новый уровень
Именно в этом контексте обмена ценными навыками мы запустили Professionalinvestigators.Training — новый надежный источник онлайн-обучения, который предоставляет практический опыт, конкретные примеры и важные перспективы для всех типов следователей.
Вы можете быть независимым оператором-одиночкой в большом городе в первые несколько лет после создания прочной практики защиты по уголовным делам и расследования предыстории. Или, возможно, вы являетесь частью большого специального подразделения по расследованию в большой страховой компании с общенациональными офисами, которая часто отправляет вас в отдаленные районы. Вы можете даже работать в юридической фирме, занимаясь множеством различных типов дел по мере их передачи. Каким бы типом следователя вы ни были, сеансы доступны в профессиональных следователях.В обучении есть инструменты, которые обязательно помогут вам в работе.
Наше первое занятие охватывает все основы и глубоко погружается в быстро меняющиеся области расследования, которые, как мы полагаем, должны понимать все профессиональные следователи. Он называется Мастер-класс по социальным сетям и анализу предыстории 2015. Это больше, чем обычный веб-семинар, состоящий из трех частей. Это еженедельное погружение из трех частей в самую важную информацию для построения или улучшения вашей профессиональной практики.
Посещение презентаций, проводимых национальными ассоциациями и ассоциациями штатов, может помочь расширить области вашей компетенции и, безусловно, может помочь вам пообщаться с профессионалами, к которым вы затем можете обратиться в случае необходимости.Тем не менее, на наших занятиях в Professionalinvestigators.Training мы сделаем еще один шаг вперед, предоставив вам современное обучение и индивидуальное внимание, которого вы не найдете больше нигде.
Личное дело
После первого большого сеанса мы предложим серию специальных индивидуальных тренингов для небольших групп исследователей. Эти более интимные занятия будут адаптированы к вопросам и потребностям 15 участвующих исследователей. В первом из них ведущий Эли Розенблатт и специальный гость Тамара Томпсон откроют наш «Набор инструментов исследователя», внимательно рассмотрев некоторые из наиболее малоиспользуемых ресурсов и способы максимизировать ваше время и энергию в сети и вне ее.