«Ленивый» свитер в технике Crazy wool
Нет времени вязать? И с шитьем «на Вы»? Тогда техника «crazy wool» это то, что Вам будет интересно. При этой технике расход пряжи на свитер уменьшается в 4-5раз ( например, в моих хомячьих запасах полно остатков пряжи. Вроде и выбросить жалко, и не свяжешь ничего). А еще, этот способ — спасение для людей, с повышенной чувствительностью кожи ( к коим я имею несчастье относиться, моя шкурка не переносит прикосновение шерсти — всё колется и чешется). Автор этой техники Жаннет Кнаке. Пару лет назад я наткнулась на ее книги, и, по своему обыкновению цапать все, что относится к рукоделию, их купила. Техника очень интересная, но покупка книг оказалась переводняком, потому, что принцип изготовления всех вещей один, можно было бы и в магазине прочитать, ничего бы не упустила).
Автор: Светлана Гордон
Магазин автора
Основа всего процесса- водорастворимый флизелин и клей-спрей временной фиксации. Выкройки использовала примитивные, как при вязании, хотя, в принципе, можно делать вещи любой сложности кроя.
Ткань расчерчивала мелом на ровные полосы, чтобы при выкладке пряжи можно было на них ориентироваться и не перекашивать ряды. Затем ткань побрызгала спреем и рядами уложила пряжу (можно и в художественном беспорядке, но в этой работе я делала рядами). Осторожнее со спреем — он норовит поставить «кляксы» на шелк, потом они не отстирываются. Я протестировала различные виды клея, большой разницы не заметила.
Можно выкладывать сразу по вырезанной выкройке, это позволит сэкономить ткань, но добавит головной боли с краями (обработка зигзагом или оверлок). В этой модели края я убирала под вязаный пэчворк.
Шелк очень скользкий, поэтому, чтобы ткань не сдвигалась, я натягивала его при помощи булавок на туристическую пенку.
Сверху еще раз побрызгала спреем и прижала водорстворимку. Ее я заранее расчертила простым карандашом, наметила будущие строчки.
Всю «конструкцию» закрепила булавками. Спрей не зря назван «временным», эффект приклеивания довольно быстро уменьшается и, в процессе простежки флизелин держится преимущественно на булавках. У нас получился «сэндвич»: ткань — пряжа — водорастворимый флизелин.
Прострочила на машинке по заранее размеченным линиям поперек выложенных рядов пряжи.
На готовом полотне ( шелковая изнанка) мелом нарисовала выкройку и проложила по ней строчку, затем вырезала и зигзагом обработала края.
Растворила флизелин водой. Лучше ненадолго замочить, а потом прополоскать под напором.
Вот, собственно, и все). Свитер сшивается. В данной модели края декорированы вязаным пэчворком,аманжеты и воротник — резинкой.
О, еще, чуть не забыла…Всегда очень сложно идеально аккуратно пришить вязаную деталь к ткани.
Тут использовала такой способ: на ткани, по линии соединения с будущимвязанием, сначала проложила крупную машинную строчку, а потом, уже на ней, при помощи крючка набирала первый ряд вязания. Дальше вяжется как обычно. Место соединения получается очень аккуратным.
А с изнанки удобно тем же методом связать маленькую планочку; из той же строчки (изнанка) набрать петли и провязать пару сантиметров, закрыть петли и подшить к основному воротнику. Так на изнанке аккуратно спрятался срез ткани.
А еще проще обойтись без вязания
Спасибо за внимание
МК Жакет в технике Crazy Wool – HandMade39.ru
Жакет в технике Crazy Wool, мастер-классВ этом мастер-классе я покажу, как сшить несложный жакет с элементами техники «крейзи-вул» (Crazy Wool).
Я шью вещи в основном в технике пэчворк и крейзи-вул.
Материалы:
- микровельвет (для жакета)
- пряжа (на выбор – разного цвета)
- водорастворимый флизелин
- временный фиксатор (лак для волос сильной фиксации)
- ткань для декора (любая: сеточка, ленточки и т.д.)
- ножницы
- швейная машина
- нитки
- иголки
Размер 46, размер рукава: чуть меньше четверти рукава.
1. Для жакета используем сапожковый крой. Этот способ кройки привлекателен своей простотой. Выкройка одна на все размеры. Крой вписывается в любую ширину ткани, количество швов минимально. Идеально для начинающих портних.
Стандартную выкройку легко найти в интернете.
Предлагаемые размеры: высота — 60 см, длина рукава — 22 см.
2. Складываем ткань в 4 раза, выкраиваем.
3. Итак, готовая выкройка.
4. Начинаем декорировать жакет.
Для этого нам понадобится:
- пряжа (в данном случае розовая, красная, немного голубой).
- водорастворимый флизелин — это важно. Благодаря ему мы будем «крейзить» наш жакет.
- временный фиксатор. У меня это лак для волос сильной фиксации. Фиксатор нужен длязакрепления декора на жакете.
- ткань для декора. В данном случае это блестящая прозрачная сеточка.
В технике крейзи-вул вы можете добавлять любую ткань, ленточки, пряжу. Можно «выпустить» свою фантазию на «свободу» и дать ей разгуляться!
5. На правой стороне жакета создаем аппликацию «бабочка». Туловище бабочки вырезаем из ткани. В данном случае – из блестящей сеточки. Можно использовать гипюр.
Круговыми движениями равномерно выкладываем (рисуем) пряжей крылья бабочки. На крыльях бабочки можно тканью сделать блики.
6. Вот такая бабочка у меня получилась.
7. Берем лак (временный фиксатор). Наносим лак на бабочку с расстояния 30-40 см. Не ближе — иначе слетит рисунок.
8. Немного ждем, чтобы лак подсох.
Внимание! Не накладывайте флизелин сразу: он имеет эффект растворяться от влаги.
Накладываем водорастворимый флизелин, подходящий по размеру для бабочки (у меня квадрат). Приглаживаем и смётываем ниткой. Делаем побольше стежков, чтобы рисунок не упал.
9. Окантовка двух полочек красной пряжей: сначала вырезаем полоску из флизелина, кладём на край полочки (пришиваем вручную). Сверху раскладываем красную пряжу, аккуратно, без видимых просветов, самое главное — чтобы нить пересекалась.
Сбрызгиваем всё лаком (расстояние 30-40 см), ждем, пока немного подсохнет. Накрываем сверху такой же по размеру полоской. Кладем флизелин аккуратно, чтобы нить не сдвинуть.
Флизелин можно прогладить утюгом (не очень горячим). Шьем ручную вдоль и поперек!
Аналогично делаем вторую полочку.
10. Аналогично выкладываем на второй полочке другую бабочку из ткани (меньше по размеру).
11. Вот так выглядит жакет до встречи со швейной машиной.
12. Работаем на швейной машине: шьем сначала по периметру аппликаций, чтобы рисунок не упал. Далее шьём клеткой 1-1,5 см.
13. Так выглядит клетка. Шить нужно безотрывной нитью – это даёт наилучшее качество.
14. Аппликации можно строчить в беспорядочном направлении, должно быть много пересечений строчки.
15. Шьем сам жакет по швам (всего два шва).
16. Убираем лишние нитки. Идём смывать флизелин.
17. В ёмкость с теплой водой кладем сшитый жакет. Под действием теплой воды флизелин исчезает.
18. Нужно очень хорошо прополоскать, не стоит торопиться!
19. Жакет после просушки.
20. Обвязываем края полочек столбиком без накида. Горловину обшиваем бейкой.
21. Подшиваем низ жакета, делаем петельки, пришиваем пуговицы.
Жакет готов!
В дополнение к жакету вы можете сделать сумочку.
Желаю всем отличного настроения, творческих побед и необычных красивых вещей в вашем гардеробе!
Авторская работа Натальи Шмигельской.
Проведение мастер-класса по американской исключительности
Молодые женщины соревнуются в конкурсе «От овцы к шали» на Пенсильванской ферме 11 января в Гаррисберге, штат Пенсильвания.
(Джастин Мерриман/Washington Examiner)
ХАРРИСБУРГ, Пенсильвания — Крис Херр рассказывает историю команды из пяти человек, в которой он работал 30 лет назад, под названием Wool Wizards. Они соревновались в Фермерское шоу в Пенсильвании это перешло на следующий уровень, когда его пожилой товарищ по команде бросился на своих соперников в пылу соревнований.
Бригада по шитью овец состоит из пяти человек: стригальщика, трех прядильщиков и одного ткача. В соревновании у каждой команды есть 2 1/2 часа, чтобы постричь овцу, прясть шерсть и сплести шаль. Затем судьи оценивают стрижку, состояние шерсти, качество прядения, а затем плетение и дизайн.
КТО В АМЕРИКЕ ИГРАЕТ В ОДИНОЧКУ?
«Вы все соревнуетесь в том, чтобы постричь овцу, прясть шерсть и плести из нее шаль. Моя работа в то время заключалась в том, чтобы стричь овец, а затем убрать всех с дороги», — объяснил герр. Уходя, герр увидел, как Мэри Хаблер, которую он назвал миниатюрной, одетой в бабушкин наряд и которой далеко за 70, исчезла в облаке пыли во время популярного конкурса.
«Она направлялась прямо к одному из наших соперников, чтобы сделать черт знает что. Следующее, что мы знаем, это то, что ее стащили с нее».Том Книзли, который также был частью команды Герра, до сих пор не может развидеть этот момент. «В то время мне было 20 лет, и меня привели в команду в качестве ткачихи, и я видел, как эта старушка сходит с ума, и я подумал: «Может быть, пришло время выйти из соревнований в этой области». ,'» он сказал.
Овца на ферме в Пенсильвании.
(Джастин Мерриман/Washington Examiner)
Сейчас оба мужчины смеются, но 30 лет назад это было большим событием.
Knisely был на Pennsylvania Farm Show, крупнейшем закрытом сельскохозяйственном мероприятии, проводимом в Соединенных Штатах. В качестве координатора соревнований по изготовлению овец в шали он ходил по юношеским соревнованиям, поскольку каждая из пяти команд, состоящая из молодых людей в возрасте от 12 до 18 лет, усердно работала, чтобы выиграть соревнование; позже в тот же день взрослые провели свои соревнования.
Это событие является родео в фермерском мире; на арене нет свободных мест, и нет свободного места у ворот, окружающих мероприятие, и все новостные агентства в штате освещают его. «Это может быть довольно интенсивный процесс стрижки, прядения, плетения, но в конце конкурса есть несколько захватывающих дух шалей, на которые люди могут сделать ставку», — объяснил Найзли.
Том Книзли.
(Джастин Мерриман/Washington Examiner)
«Они могут доходить до 3000 долларов, а выигрыши возвращаются командам», — сказал он.
Книзли — веселая, остроумная, смиренная душа; Пока он ходил по арене, наблюдая за молодыми участниками со своим блокнотом, мало кто понял, что он всемирно известный ткач, чья репутация и любовь к тканям привлекала людей со всего мира учиться у него в его родном городе в округе Йорк.
65-летний мужчина сказал, что прял и ткал с детства. «Я вырос на обычной сельскохозяйственной ферме. Мой отец был мясником по профессии, но мы жили на маленькой ферме в Льюисберри, штат Пенсильвания, — сказал он. почему люди использовали то, что делали тогда».
Во время одной из поездок за антиквариатом Книзли увидел свою первую прялку. Ему было 13 лет, и он сказал, что хочет знать, как это работает. «Я понятия не имел, как это работает, и я хотел понять механизм создания нити, а затем, что я буду делать с нитью дальше», — сказал он.
Он быстро убедил родителей купить его для него, но креативному и любознательному подростку этого было мало; теперь он хотел, чтобы это сработало.
Недалеко от дома было место под названием Школа ручного ткачества Мэннингс и Центр снабжения. Когда ему удавалось уговорить родителей отвезти его туда, он покупал шерсть, чтобы прясть ее домой. «Я продолжал смотреть на все эти переплетения и думать, что когда-нибудь именно этим я хочу заниматься, никогда не зная, что в конечном итоге я проведу 38 лет, работая на них шесть дней в неделю», — сказал он.
Молодые женщины соревнуются в конкурсе «От овцы до шали» на Фермерской выставке в Пенсильвании.
(Джастин Мерриман/Washington Examiner)
Именно в Мэннингсе Книзли воочию увидел мастерство, о котором он только читал в своих любимых книгах Foxfire — историях, в которых подробно рассказывалось о том, как фермеры выращивают овец, затем прядут шерсть и ткут собственную одежду. Там он купил свой первый ткацкий станок, научился ткать и в конечном итоге научил этому других людей со всего мира.
Он также написал полдюжины книг, в том числе детские, посвященные ткачеству.
Несколько лет назад, когда Мэннингс закрыл свою студию и школу, Книзли и его дочь Сара Бикслер, тоже опытная ткачиха, открыли собственную студию в округе Йорк. Центр искусств Red Stone Glen Fiber Arts Center теперь считается ведущей ткацкой студией в стране, если не в мире.
«Мы занимаемся этим уже семь лет, — сказал он. — Это полноценная ткацкая мастерская, куда приезжают люди со всей страны, включая такие страны, как Шотландия, Ирландия, Израиль».
Книзли сказал, что в 65 лет он видел, как некоторые из его учеников выросли, женились и завели собственных детей, которые затем стали новым поколением ремесленников, которые приходят к нему, чтобы узнать, как отточить мастерство и творческий потенциал, чтобы сделать собственную одежду или постельное белье.
Многие из его учеников также участвовали в ежегодных соревнованиях «От овцы к шали» и побеждали как в подростковом, так и во взрослом возрасте.
Конкурс «Шаль из овцы» на Фермерской выставке в Пенсильвании.
(Джастин Мерриман/Washington Examiner)
«У людей есть такое представление о том, что они представляют собой сельскохозяйственное сообщество, и я думаю, что часто из-за того, что их истории не рассказываются правильно, в их идеях часто отсутствует множество важных элементов», — сказал он. «Как и в историях из книг Foxfire, ничто не тратится впустую, все используется, все, все имеет цель».
Глядя на работу, проделанную молодыми людьми в тот день, то, что они там делали, было не чем иным, как мастер-классом американской исключительности. Все работали как одна команда; у каждого была цель создать что-то выдающееся. И когда толпа приветствовала их с такой же интенсивностью, как в Monday Night Football , было трудно покинуть эту арену и не понять, что те самые вещи, которые делают нас великими в этой стране, все еще живы.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ ОТ WASHINGTON EXAMINER
Купить в Интернет-магазине | Needle and Skein
Маленькие книги, раскрывающие большой мир вязания.
Полоски: Станьте первым в своем квартале, кто соберет коллекцию полевых руководств MDK — небольших книг, раскрывающих большой мир вязания.
Painterly: Для вязальщиц, привыкших работать только цветными нитями, знакомство с ритмичной геометрической интарсией.
Бревенчатый домик: Вот оно. Это все, что вам нужно, чтобы освоить вязание спицами сруба. С огромной гордостью представляем наш краткий путеводитель по безграничной идее. С помощью этой простой техники вы отправитесь в грандиозное приключение красивых, красочных проектов. Это просто. Это вызывает привыкание. Вязание бревенчатой хижины позволяет вам играть с цветом и узором для получения впечатляющего эффекта. Следуйте трем вдохновенным образцам или создайте собственную идею бревенчатой хижины. Эта книга настроит вас на совершенно новый мир веселья.
Страсть к перемене мест: Знакомство с одним из величайших удовольствий вязания: носком ручной вязки. Мастер комбинированного дизайна Венди Бернард предлагает все, что вам нужно для вязания красивых носков. С этой маленькой книжкой и мотком вкусной пряжи вы готовы к вязальному приключению.
Большая радость: Давай больше! Полевой справочник MDK № 12 прославляет большую радость простых проектов, которые можно сделать для тех, кого вы любите, и раздать. Пять умных дизайнов от Jen Geigley используют Rowan Big Wool для быстрых результатов и возможности сделать кучу красочных, великолепных подарков.
Открыто: Современное кружево. Из игривого воображения Жанетт Слоан появились пять узоров, которые позволяют нам исследовать волшебные эффекты, которые дает простая техника кружева. Самое интересное здесь — это разнообразие толщины пряжи и великолепные кружевные узоры — все это выглядит совершенно свежо и чисто.
Обновить : Приветственный ветерок чистого, свежего дизайна от Кэрол Феллер, ирландского дизайнера, чьи работы мы любим уже много лет. Эти четыре узора исследуют текстуру, структуру и красоту особой пряжи.
Мастер-класс: Полевое руководство № 13: Мастер-класс привнесет в ваше вязание взрыв красок и дух приключений. Шарфы, накидки, подушки, пледы и накидки — с 20 схемами и 6 рисунками в полоску вы найдете бесконечные способы игры с цветом и узором.
Центр города: Свежий, легкий, расслабленный — добро пожаловать в мир Изабель Кремер. Пара пуловеров и набор капюшонов, которые позволяют нам играть с текстурой и цветом. Это свитера, которые нужно любить и носить каждый день. В центре, по городу, везде.
Революция: Уже более 30 лет Нора Гоган приводит нас в замешательство. Она настоящая революционерка — гений строительства, мастер кабелей и бесстрашный новатор. Эти четыре дизайна — исключительный шанс поиграть в мир Норы.
Веселье: Это Полевой Путеводитель, который дает нам возможность повеселиться. Иметь под рукой коллекцию умных дизайнов, в которых есть изюминка веселья и стиля. Тея Колман близко к сердцу приняла идею дизайна, который можно сделать быстро, легко, с достаточным количеством вариаций, чтобы они никогда не устаревали, и в самых разных размерах. В этих дизайнах вы увидите все фирменные черты Теи: безумный шлейф, графичная расцветка, сочная фактура.
Простота: Как насчет того, чтобы мы все на время бросили жизнь и вяжут? Это летнее время. Время для легкости. Попробуйте вязать то, что мы обожаем: портативное, легкое для запоминания, красивое. Это самый легкий и удобный в использовании полевой справочник. Эти четыре конструкции от Джулии Фарвелл-Клэй снизят температуру на десять градусов.
Прозрачность: Мы жаждем света, тепла, воздуха. В нашем вязании и в нашей жизни. В этом полевом руководстве любимая Эми Кристоферс исследует различные идеи прозрачности в четырех игривых, доступных дизайнах.