Брошь стрекоза мастер класс: Брошь стрекоза. Мк броши стрекоза — YouTube

Чебоксары | Мастер-класс «Стрекоза — брошь из фетра»

Фото: chnmuseum.ru

Продолжаем фантазировать. А вы замечали, какие красивые стрекозы?  Как на солнышке их крылья переливаются,  меняют цвет. Понаблюдайте.

Сохраним эти яркие моменты лета.

Предлагаем сегодня создать брошь из фетра и пайеток «Стрекоза».

 

Нам понадобятся:
— фетр,
— органза,
— ножницы,
— пайетки,
— две бисеринки для глаз,
— клей «Титан»  и зубочистка,
—  крепление для броши или булавка.
Шаг 1. Вырезаем основу из фетра по трафарету.
Шаг 2. Промазываем края основы стрекозы клеем и приклеиваем пайетки при помощи зубочистки.
Шаг 3. Вырезаем из органзы стрекозу по образцу, накладываем ее на  основу из фетра и фиксируем посередине клеем.
Шаг 4. Приклеиваем две бисеринки — глаза.
Шаг 5. Приклеиваем булавку с оборотной стороны изделия.
Брошь готова!
Чувашский Национальный музей Чувашский Национальный музей КВЦ Радуга Пожары по причине детской шалости происходят не на пустом месте. Чаще всего, дети не имеют навыков правильного, осторожного обращения с огнем.
МЧС Чувашской Республики Уважаемые владельцы оружия и граждане планирующие приобретение оружия. С 29 марта 2023 года в силу положений Федерального закона от 29.12.
Город Алатырь С начала года в Чувашии из-за неосторожности при курении произошло 29 пожаров: пять погибших и 12 травмированных.
МЧС Чувашской Республики В рамках Единого информационного дня состоялось итоговое заседание Рындинского территориального отдела Цивильского муниципального округа.

Цивильский район В Российской Федерации за 11 месяцев 2022 года случаев заболеваний дифтерией и носительства коринебактерий дифтерии не зарегистрировано.
Мариинско-Посадский район    Медицинские сестры Чебоксарской районной больницы приняли участие в обучающей сестринской конференции, которая прошла под руководством главной медсестры Чебоксарской районной больницы Ивановой Оксаны Николаевны.
Чебоксарская РБ Что дарит вам радость и ощущение счастья? Для многих представительниц прекрасного пола такой отдушиной, наполняющей силой и женской энергией, является вышивка картин крестиком.
Газета Грани 14 февраля — Международный день книгодарения. Принесенных нашими читателями в дар книг оказалось так много, что их хватило на три школьные библиотеки и два стационара.
Газета Грани Об одном из последних занятий Школы юного журналиста семиклассник школы № 17 Савелий Иванов написал так: “Сегодня я узнал много интересного о мим-театре “Дождь”.
Газета Грани

Вышитая брошь-стрекоза из бисера. МК

Вышитая брошь-стрекоза из бисера. МК

Представляю вашему вниманию мастер-класс по вышивке бисером брошки в виде стрекозы.

Нам понадобится:

1. натуральная кожа, кожзам

2. стразы сваровски в цапках, варисцит или любой другой камушек в виде капли небольшого рзмера

3. японский бисер или чешский бисер

4. пайетки 

5. различные бусины и жемчуг

6. игла для бисера, нитки

7. основа для броши, клей момент, картон

8. ну, собственно, и желание порукодельничать

Итак, приступим.

Я никогда не делаю выкройки, все рисую на глаз. Но вы для удобства можете нарисовать выкройку в форме стрекозы, а потом уже перенести ее на кожу.

Для начала расскладываем материалы на основе для вышивки. Я использую кожзам.

Далее приклеиваем камень и рисуем вокруг него крылышки. Повторюсь, я рисую от руки.

Далее начинаем обшивать камень по контуру швом назад иголка.

Набираем две бисерины и проходим вперед на расстояние ровно этих двух бисерин.

Более детально на фото.

С изнанки  делаем шаг назад ровно на одну бисерину и выходим на лицевую часть вышивки.

Затем проходим вперед иголкой в 1 бисерину, как на фото.

 У вас должно получиться вот так:

Кто-то пришивает сразу по 2 или 3 бисерины, но я люблю пришивать по .

Далее берем 1 бисерину и пришиваем рядышком.

Все аналогично повторяем.

Таким вот образом обшиваем весь камушек и следим, чтобы количество бисеринок по завершению было четным.

Этим же способом, швом «назад иголка» делаем второй ряд другим бисером.

 Теперь делаем нашей стрекозе глазки, пришиваем 2 бусины. 

Обшиваем их белым бисером.

Возвращаемся к нашему камушку и начинаем плести мозаику. Для этого набираем 1 бисерину коричневого цвета и, пропуская одну, входим в следующую ближайшую. Затем опять набираем одну и делаем точно также. Вот что должно получиться.

 Этим методом продолжаем ряд до конца.

 Следующие 2 ряда делаем точно также. 

Переходим к крылышкам.

Шьем по контуру по 1 бисеринке швом «назад иголка».

Вот что должно получиться.

Заполняем наши крылышки.

Подключаем фантазию и творим 🙂 

Пришиваем кристаллик сваровски и обшиваем его бисером.

Заполняем оставшееся пустое пространство в хаотичном порядке, пришивая различные бусины.

Переходим к нижнему крылышку и пришиваем пайетки обычным швом, как бы накладывая одну пайетку на другую. Пришиваем по 1 пайетке за раз.

Заполняем пустое пространство пайетками меньшего размера и белым бисером.

Точно так же декорируем другую пару крыльев. 

Делаем хвостик нашей стрекозе.

Пришиваем сваровски в цапах и обшиваем их бисером.

Аккуратно вырезаем по контуру нашу крылатую милашку.

Нужно сделать брошь более прочной. Для этого уплотняем ее картоном.

Клеим вышивку на картон и аккуратно вырезаем на пару мм меньше, чем контур.

Вот что должно получиться.

Берем кожу или кожзам зеленого цвета.

Опять мажем клеем изнанку и клеим все на кожу или кожзам.

 Снова аккуратно вырезаем.

Осталось дело за малым – обработать край.

Проходим иглой, набирая 2 бисерины.

Дальше делаем все, как показано на фото.

Таким же способом пришиваем по 1 бисеринке.

 Наша брошь почти готова.

Клеим на цементный клей основу для броши, даем сохнуть где то 6-10 часов, и можно смело цеплять ее не только на одежду, но и на сумку, шляпку и даже детскую коляску 🙂

Данный мастер-класс является авторским.  Ссылка на источник

Брошь «Стрекоза из каракатицы» — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Найти похожие товары
  • Нажмите, чтобы увеличить

99 продаж |

5 из 5 звезд

€52,03

Загрузка

Включен НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Внесен в список 9 июня 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Стать специалистом по поведенческому вмешательству | Магистр образования

Вам 11 лет, и вы сидите в классе. Ваша учительница, мисс Хомина, стоит перед классом в коричневом свитере с блестящей брошью в виде стрекозы. Ваши глаза останавливаются на броши и изучают отражающийся от нее свет. Вы щуритесь, чтобы увидеть, сможете ли вы изменить свет и заставить стрекозу сверкать по-другому. Ничего.

Мисс Хомина говорит что-то о существительных и о том, что они не то же самое, что подлежащее или дополнение.

Вы оглядываетесь и видите, что Сюзи барабанит пальцами по краю стола. Крыс-т-т-т-… Крыс-т-т-т. Ритм застревает в голове, и голос мисс Хомины снова отступает на задний план. Вы теряетесь в постукивании пальцев и начинаете повторять рисунок своими пальцами. Вы слышите семейный звук — ваше имя — на заднем фоне, но не обращаете на это особого внимания.

«Джексон!» Это мисс Хомина. «Джексон. Ты только что потерял перерыв. В последний раз тебе нужно сосредоточиться.

Ты куришь за своим столом. Это был еще один гнилой день. Вы не могли найти свою домашнюю работу, чтобы сдать ее вовремя. Вы не успеваете за школьными заданиями. А теперь это.

  • Каково это?
  • Могу ли я устроиться на работу?
  • На какую зарплату я могу рассчитывать?
  • Как устроиться на работу специалистом по поведенческим вмешательствам?

Для многих детей посещение начальной школы приносит радость. Это время, чтобы увидеться с друзьями, провести время с заботливым учителем и открыть для себя радости книг, науки и истории.

Однако у многих детей с особыми потребностями совсем другое впечатление от школы. Для этих детей школа — это время, когда у них возникают проблемы с учителями, над ними смеются другие дети, и они разочаровываются в своих школьных занятиях.

Чем занимается бихевиорист?

Психолог-бихевиорист пытается понять поведение людей и животных, сосредоточив внимание на внешней среде. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на внутренней мотивации человека, бихевиорист сначала смотрит на внешние физические раздражители, воздействовавшие на человека, а затем изучает реакцию человека на окружающую среду. Затем бихевиорист наблюдает, как этот человек реагирует на изменение стимула, и записывает историю обучения человека. Наконец, бихевиорист предлагает список положительных и отрицательных подкреплений, которые должны помочь сформировать желаемое поведение человека. Среди наиболее известных психологов-бихевиористов Иван Павлов и Б. Ф. Скиннер.

Например, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) с трудом сосредотачиваются на указаниях учителей и часто плохо себя ведут. У ребенка с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР) может быть ритуал счета, из-за которого ему трудно посещать урок. Детям с проблемами гнева трудно заводить друзей и сохранять их, и они могут действовать, когда тема кажется слишком сложной. Ребенок с синдромом Аспергера может довольно легко испытать сенсорную перегрузку из-за обычной суматохи в классе или даже из-за чувствительности к флуоресцентному освещению. Эта перегрузка может привести к тому, что ребенок неуместно закричит или даже убежит из класса.

Каждый случай представляет собой уникальную проблему для соответствующего обучения в классе. Расстройство ребенка способствует неадекватному поведению, которое мешает ему или ей учиться. Это также потенциально мешает другим учащимся, что еще больше мешает обучению в классе.

Несмотря на то, что многие учителя осведомлены о широком спектре детских расстройств и обладают высокой квалификацией в отношении адекватного реагирования на плохое поведение детей, часто требуется дополнительная поддержка. Учителя формально не обучены детской психологии и поэтому могут не до конца понимать, как диагноз ребенка способствует его или ее неадекватному поведению. Кроме того, бюджетные ограничения часто приводят к тому, что у учителей соотношение учеников и учителей далеко от идеального, что значительно затрудняет адекватное решение проблем поведения.

Здесь вмешивается специалист по поведенческим вмешательствам, чтобы объективно взглянуть на поведение ребенка и разработать планы изменения поведения, чтобы помочь ребенку добиться успеха в классе.

Каково это?

В отличие от классного руководителя, который работает с большими группами детей, специалисту по поведенческим вмешательствам (BIS) поручено наблюдать за поведением отдельного ребенка. Он или она будет путешествовать из класса в класс и, весьма вероятно, из школы в школу. Поэтому для BIS важно иметь надежный автомобиль и вести точные отчеты о пробеге для возмещения расходов.

Вначале специалист по коррекции поведения просто наблюдает за ребенком в классе и наблюдает за его или ее поведением. Специалист пытается выяснить, как часто ребенок плохо себя ведет, и какое «предшествующее поведение» вызвало плохое поведение. Затем BIS создает план и предлагает его учителю. Он или она может предложить смоделировать новую технику или обучить учителя новой стратегии.

Представление этого плана может оказаться сложной задачей, так как некоторые учителя могут чувствовать себя неуверенно в своих навыках или открыто не соглашаться с мнением о том, что ребенок вообще нуждается в особом обращении. Таким образом, BIS необходимо будет найти способы установить прочные отношения с учителями, чтобы они могли предлагать эти новые стратегии учителям, не оскорбляя их.

Специалисты также посещают встречи по рассмотрению дел с междисциплинарной командой. Состав междисциплинарной команды варьируется от школьного округа к школьному округу, но обычно включает школьных психологов, детского психиатра и школьную администрацию. Во время этих встреч представители каждой дисциплины делятся своими наблюдениями за ребенком со своих уникальных точек зрения, чтобы координировать лечение.

В дополнение к этим собраниям BIS будет посещать собрания для оформления Индивидуальной образовательной программы (IEP) учащегося. Родители или опекуны учащегося участвуют в этих собраниях. Сотрудничая вместе, чтобы понять сильные и слабые стороны ребенка, вы работаете вместе, чтобы установить цели для лечения ребенка и его успеха в школьной системе.

Именно в этих условиях BIS поможет родителю на практике понять, как диагноз ребенка влияет на его поведение. Многие родители чувствуют себя подавленными, имея ребенка с особыми потребностями, и изо всех сил пытаются понять расстройство. Квалифицированный специалист по вмешательству в поведение может интерпретировать результаты психологического тестирования ребенка на языке, понятном родителям и учителям, чтобы оба могли лучше обслуживать ребенка.

В некоторых школьных округах специалисты по вмешательству в поведение могут также проводить сеансы групповой терапии для учащихся, которые борются со злоупотреблением психоактивными веществами или другими поведенческими проблемами. Кроме того, в зависимости от школьного округа, BIS должны быть в курсе событий в области школьной психологии, посещая рабочие семинары, семинары и другие профессиональные встречи.

Могу ли я найти работу?

Ожидается, что к 2020 году занятость в этой сфере вырастет на 22 процента, что выше среднего показателя по всем профессиям. В большинстве школьных округов для того, чтобы стать специалистом по поведенческим вмешательствам, требуется образование на уровне магистра. Те, у кого есть докторская степень в области психологии или поведенческой специальности, улучшат свои шансы еще больше.

В дополнение к системе государственных школ существует высокий спрос на специалистов по поведению в групповых домах, интернатных лечебных центрах и центрах раннего вмешательства. Некоторые школьные округа заключают контракты с местными службами охраны психического здоровья на предоставление поведенческих специалистов и других услуг эмоциональной поддержки. Поэтому стоит потратить время на поиск работы не только в системе государственных школ, но и в секторе социальных услуг.

Другие возможности трудоустройства специалистов по вмешательству в поведение включают консультирование взрослых по вопросам наркотиков, алкоголя или азартных игр.

На какую зарплату я могу рассчитывать?

По данным Бюро статистики труда США, средняя средняя заработная плата специалиста по коррекции поведения в начальной и средней школе составляет 68 780 долларов. Эта заработная плата варьируется в зависимости от региона страны, опыта работы специалиста, а также его или ее образовательного опыта.

Как устроиться на работу специалистом по поведенческим вмешательствам?

Существует множество программ бакалавриата, которые обеспечивают соответствующую подготовку, включая психологию, социологию, социальные услуги и поведенческие науки. Но опять же, для тех, кто хочет стать специалистом по поведенческому вмешательству, обычно требуется степень магистра.

Несколько университетов реагируют на растущую потребность в специалистах по поведенческому вмешательству и создали магистерские программы, специально предназначенные для этого направления школьной психологии. Курсовая работа включает в себя основы и юридические вопросы, связанные со специальным образованием, эффективными вмешательствами на уроках математики и литературы, оценкой специального образования и вопросами мультикультурализма. Другие абитуриенты прошли подготовку по магистерским программам в области прикладной психологии или прикладного поведенческого анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *